Технические характеристики Audi A6 Седан V (C8)
Индивидуальный цвет
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Белый (Белый (Ibis White))
Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))
Синий (Синий, металлик (Firmament Blue))
Белый (Белый (Ibis White))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Коричневый (Коричневый, металлик (Soho brown))
Красный (Красный, металлик (Seville Red))
Зеленый (Зелёный, металлик(Avalon Green))Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Размеры колес и дисков на Audi A6 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеC8 [2018 . . 2022]C7 [2011 .. 2018]C6 [2004 .. 2011] [EUDM]C5 [1997 .. 2005] [EUDM]C4 [1994 .. 1997] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
технические характеристики, обзор, размеры кузова универсала
Машина ощутимо превосходит своих предшественников – это хорошо продуманный автомобиль с улучшениями, которые делают вождение комфортабельным.![](/800/600/https/a.d-cd.net/8df43e6s-1920.jpg)
Технические характеристики Ауди А6 С4 сделали модель ходовым товаром на вторичном рынке.
Обзор Audi A6 C4
Кузов
Audi C4 отличается отличной проработкой кузова от коррозии: полной оцинковкой, отличным составом сплава. Очаги встречаются, но развития ржавления замедлено. Повышена также прочность покраски.
Кузов дорабатывался – проводились перерасчеты конструкции, что улучшило его прочностные характеристики. Некоторые части корпуса утолщены. Увеличено количество слоев лакокрасочного покрытия. В краш-тестах автомобиль показал лучшие результаты, чем предшествующая модель.
Качество кузова Ауди доказывает факт наличия на вторичном рынке моделей с большими пробегами, но с хорошим состоянием наружных металлических частей. Это не значит, что авто не ржавеет вообще – у него появляются обычные проблемы в уязвимых местах:
- крышка багажника
- пороги
- арки
- нижняя часть дверей
- передние крылья
- молдинги.
При подборе авто А6 С4 бу большое значение имеет характер предыдущего владельца. Также следует тщательно проверять авто после ДТП – в этом случае кузов может не соответствовать стандарту модели.
Выпускались два варианта кузовов: Ауди А6 С4 седан и универсал.
Салон
Салон A6 C4 можно назвать образцом комфортабельности, которая почти не подвержена влиянию времени. На вторичном рынке не найти авто с интерьером, полностью потерявшим функциональность и эстетичность.
В салоне:
- хорошо организованная электропроводка
- освещение
- шумоизоляция, разработанная специально для этой модели, с изменениями в схеме опор и другими доработками
- стеклоподъемники и зеркала с электроприводом
- климат-контроль
- настройка кресла водителя с электроприводом
- другие удобства и функции.
Ауди А6 С4 оснащена улучшенными системами безопасности:
- преднатяжителями ремней
- подушками безопасности.
Все системы авто работают независимо друг от друга, что предотвращает выход из строя нескольких опций сразу.
Из старых моделей, представленных на рынке, эта машина выбирается приоритетно, так как при своей технологичности она отличается простотой – минимальное количество дополнительного оборудования уменьшает вероятность возникновения дорогостоящих проблем.
Размеры кузова и вес Audi A6 C4
Вес модели колеблется от 1405 до 1650 кг, в зависимости от привода, типа и объема двигателя.
Audi A6 C4 в кузове седан имеет размеры 4797/1783/1430-1436 мм.
Вес Ауди А6 С4 находится в диапазоне 1320-1600, зависит от привода и типа двигателя.
Размеры кузова Ауди А6 С4 практически идентичны у всех моделей.
Технические характеристики Audi A6 C4
Модель отличается надежностью и простотой.
Подвеска
Простая и надежная система. Автомобиль с передним приводом, поэтому сзади балка, которая никогда не выходит из строя.
Спереди стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. По мере набора пробега появляются шумы, но можно обойтись без ремонта длительное время. Быстрее всего теряют функциональность сайлентблоки.
При покупке авто Ауди А6 С4 бу подвеска должна исследоваться особенно тщательно – если регулярного восстановления не было, купленная машина может создать материальные проблемы.
Тормоза
Тормозная система с четырехканальной ABS.
По мере эксплуатации возникают проблемы с изношенностью тормозных трубок, шлангов, суппортов и нарушением контактов в блоках, но они решаются достаточно недорого. Тормозная система обладает хорошим ресурсом, позволяющим говорить о ее долговременной надежности.
Рулевое управление
Надежная конструкция рейки, служит долго. Причиной ремонта или замены может быть износ в центральной части. ГУР может потребовать внимания из-за коррозии трубок.
При исследовании Ауди А6 С4 бу на руль нужно обратить внимание, обследовать его внимательнее на предмет утечек. Перед продажей владельцы нередко обновляют авто запчастями бу, которые начинают сбоить немедленно после покупки.
Коробка передач
Это сильная сторона автомобиля Ауди А6 С4. Отличный запас прочности позволяет обойтись без дорогого ремонта даже после нескольких сотен км пробега.
Механика, установленная изначально, может со временем потребовать проверки сцепления и маховика, замены сальников.
Проблемы чаще возникают у моделей с максимально мощными моторами с большим объемом – 2,2-2,8 л, 2,5дизельных. У машин с двигателями со средним количеством л.с. коробка дольше остается функциональной и с неисчерпанным ресурсом.
Относительно автоматической коробки – нужно сразу уточнить марку. На автомобиль ставились ZF 4HP18, но только в начале выпуска, в основном на полноприводные варианты. Это качественный вариант, классическая схема управления передачей, полностью ремонтопригодный. Устройство надежное до невероятности, работает даже без долива масла. Если она в сносном состоянии, то прослужит не один год, но чаще на момент продажи ее уже довели до аварийного состояния, поэтому нужно осмотреть ее максимально тщательно. Найти такую же для замены крайне сложно. Устанавливалась она на несколько выпусков, а затем ее заменили на собственную разработку – автоматическую коробку 01N. ZF можно встретить на полноприводных автомобилях Ауди А6 С4 Кватро универсал.
АКПП концерна четырехступенчатая, легко заменяется на подобную, так как до сих пор выпускается в Китае.
В любом случае при выборе авто с пробегом нужно быть готовым к ремонту:
- накладок гидротрансформатора
- гидроблока
- маслонасоса
- всех уплотнений.
Двигатели Audi A6 C4
Линейка классических моторов, приспособленных к работе в тяжелых условиях.
- Популярностью пользуются моторы на 2 л, серии ААЕ с моновпрыском и АВК 2,0. АВК снабжен более сложной системой впрыска, которая к моменту продажи приходит к стадии проверки ремонтопригодности.
- AAR на 2,3 л, пять цилиндров – система впрыска и зажигание устарели. Создает проблемы при поиске мастера, который сможет качественно их отремонтировать. Плюс высокая цена оригинальных запчастей. Без восстановительных работ повышается потребление топлива.
Рядные двигатели Ауди А6 С4 представлены еще в нескольких вариантах, но они довольно слабы и требуют больше топлива.
На заметку! Старые системы управления питания обходятся дорого из-за сложностей поиска дешевых запчастей. Удивительно, но подходит вазовская при правильной настройке.
- V-образные моторы ABC и AAH на 2,6и 2,8 л – оптимальный выбор. Простые и надежные варианты с большим ресурсом. Проблемой моделей с этими двигателями является необходимость регулярной замены ГРМ и постоянный контроль утечек масла.
V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.
Эти двигатели остались от предыдущего Ауди 100 А6 С4, но для версии Audi A6C4 были разработаны и новые движки.
ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л
Две модели моторов, которые останутся с Ауди Ц4 на протяжении многих лет. ЕА 113 – дальнейшая доработка ADR с усложненной системой. Эти моторы с обновленной электронной системой могут сохранять полную функциональность до 500 тысяч пробега. Требуют контроля утечек масла, системы охлаждения. Это особенно относится к движку на 1,8, особенно если он изношен. Но при этом это стабильный вариант – он часто встречается в хорошем состоянии и мало ест.
У двигателя ACK практически те же проблемы, но утечки масла нередко приобретают аварийные формы. При этом это ресурсный мотор, мощный, экономичный и надежный.
Дизельные движки
- Моторы на 4 цилиндра – 1Z на 1,9 л и AHU.
- Пятицилиндровый AEL на 2,5 л, с мощностью 140л.с.
Можно отметить также удачный вариант TDI 2,4. Можно сказать, что подбор моторов у этой модели был на редкость удачным. Дизели, которые достались С4 от сотки, считаются вечными.
Проблемы, которые могут ожидать владельца Ауди А6 Ц4, это:
- система впрыска
- охладительная система
- смазка
- периодическая замена шлангов и деталей из пластика.
Выбирая С4, нужно не слишком доверять показаниям спидометра. Ауди А6 С4 – это та машина, на которой пробег часто оказывается скрученным.
Замена задних тормозных колодок Audi A6 C4
- Снимаются колеса, они на пяти болтах.
- Суппорты закреплены двумя болтами, которые должны откручиваться без особых усилий. Теоретически подойдет ключ на 15, но они могут зарасти ржавчиной.
- Важно при вкручивании болтов обратно нанести свежий фиксатор.
- Для освобождения колодок и снятия суппорта задействуется диагностический компьютер, так как система стояночного тормоза блокирует тормозной цилиндр.
- Для присоединения компьютера включается зажигание, машина снимается с тормоза. Компьютер присоединяется через разъем.
- В программе выбирается:
- блок стояночного тормоза
- вход в режим замены тормозных колодок
- после прекращения звуков со стороны суппортов нажимается «Прервать»
- выход из программы.
Необходимо прочитать информацию после входа в режим замены.
Схема для дисковых тормозов
- После этого суппорт легко снимается движением вверх.
- Слева устанавливают датчик степени износа.
- Суппорт желательно почистить от ржавчины металлической щеткой, обработать средством от ржавления и покрыть краской по ржавчине.
- Цилиндр смазывается жидкой смазкой – для этого нужно отвести резинку и залить жидкость из баллончика.
- Цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке – это проще сделать с помощью специального инструмента, которые представляет собой ворот с желобками и несколькими насадками.
- После установки колодок и установки на место суппортов нужно выйти на компьютере из режима замены задних колодок. Выполняются уже описанные действия. Выбирается выход из режима замены колодок.
2021выбрать Подходит 4 комплектов | [4A2, C8, без встр. форсунок] | Slim Top | 650‑600 мм | 500 мм | ‑ |
2020выбрать Подходит 4 комплектов | [4A2, C8, без встр.![]() | Slim Top | 650‑600 мм | 500 мм | ‑ |
2019выбрать Подходит 4 комплектов | [4A2, C8, без встр. форсунок] | Slim Top | 650‑600 мм | 500 мм | ‑ |
2018выбрать Подходит 4 комплектов | [4A2, C8, без встр. форсунок] | Slim Top | 650‑600 мм | 500 мм | ‑ |
2018выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2017выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2016выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2015выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2014выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2013выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2012выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2011выбрать Подходит 8 комплектов | [4G2,C7] | Slim Top | 650‑640 мм | 530‑520 мм | ‑ |
2011выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2010выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2009выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2008выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2007выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2006выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2005выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2004выбрать Подходит 3 комплектов | [4F2,C6] | Claw | 555‑550 мм | 555‑550 мм | ‑ |
2004выбрать Подходит 3 комплектов | [4B2,C5] | Pin Lock | 550 мм | 550 мм | ‑ |
2003выбрать Подходит 3 комплектов | [4B2,C5] | Pin Lock | 550 мм | 550 мм | ‑ |
2002выбрать Подходит 3 комплектов | [4B2,C5] | Pin Lock | 550 мм | 550 мм | ‑ |
2001выбрать Подходит 3 комплектов | [4B2,C5] | Pin Lock | 550 мм | 550 мм | ‑ |
2001выбрать Подходит 6 комплектов | [4B2,C5] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | ‑ |
2000выбрать Подходит 6 комплектов | [4B2,C5] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | ‑ |
1999выбрать Подходит 6 комплектов | [4B2,C5] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | ‑ |
1998выбрать Подходит 6 комплектов | [4B2,C5] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | ‑ |
1997выбрать Подходит 6 комплектов | [4B2,C5] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | ‑ |
1997выбрать Подходит 8 комплектов | [4A2,C4] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | 450 мм |
1996выбрать Подходит 8 комплектов | [4A2,C4] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | 450 мм |
1995выбрать Подходит 8 комплектов | [4A2,C4] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | 450 мм |
1994выбрать Подходит 8 комплектов | [4A2,C4] | Крючок | 560‑550 мм | 530 мм | 450 мм |
Audi A6 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации — thedreambag.
![](/800/600/https/razmery.info/image/tehnika/chertezhi/razmery-audi-s4-5.png)
О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями.
Видео инструкцию прилогаю. Ремонт авто статья Смех в теме: Муж с женой играли в гольф в дорогом районе города. После третьей метки разболтовка audi a6 говорит: Если разобьешь кому-то окно, это нам влетит в неслабую копеечку….
Тем не менее, женщина все-таки ухитрилась на шестой метке, разбить окно одного из самых больших домов.
Они постучали в дверь и услышали голос: Открыв дверь, они увидели массу битого стекла, среди которого лежал разбитый старинный кувшин. Разболтовка audi a6 диване сидел мужчина, лет сорока…- Это Вы разбили мое окно?
Диаметр колеса может быть на дюйм. Колесо меньше стандартного лучше не использовать. Намного больший диск не поместится в колесную арку. Вылетом колесного диска называется зазор между центром диска и плоскостью разболтовка audi a6.
Вылет может быть: Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей; Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы; Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей. Большая часть европейских производителей обозначают этот показатель латинскими буквами ET. Измеряется он в миллиметрах. От этого показателя во многом зависит возможность полноценного поворота колеса.
РазболтовкаКак уже упоминалось размер разболтовка audi a6 встречается чаще. Поэтому моделей автомобилей у разных производителей, разболтовка audi a6 эту разболтовку, достаточно. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой. Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями; Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким разболтовка audi a6 болтов: Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили.
Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4x; Honda. Пожалуй, разболтовка audi a6 популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность.
К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые. Сделано это для того, разболтовка audi a6 при необходимости на автомобиль можно было становить разболтовка audi a6 от любой иномарки, подходящие по размеру; Kia.
Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia; Mazda. У этого производителя только одна машина Mazda комплектуется подобными колесами; Opel. Этот немецкий производитель устанавливает на большую часть своих моделей одинаковые колеса. Это снижает расходы на производство.
Разболтовка на ауди а6 1999
Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4x Это позволяет делать машины максимально унифицированными; Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку.
Ее можно увидеть на Toyota Corolla; Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски.
Также некоторые модели Volvo используют такие колеса. Другие размеры. Как уже разболтовка audi a6, на сотую разболтовку можно установить диски с другими размерами. Чаще всего используют размер 4x Обычно такие колеса устанавливаются на более дорогие автомобили.
Разболтовка на ауди а6 с5 и вылет дисков
Таким образом, внешность любой разболтовка audi a6 становится более презентабельной. При выборе колес нужно учитывать их размеры. У дисков имеется несколько основных показателей.
Для правильного подбора нужно знать, на каких машинах разболтовка 4x Это поможет правильно выбрать колеса.
Особенно если вы захотели поменять стандартные диски на необычные. Как лучше их установить, и безопасно ли это? Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 разболтовка audi a6 4x То есть разница в 1. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. Как на ВАЗ установить диски 4x Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4.
Более популярный способ для установки на ВАЗ разболтовка audi a6 4x — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах. Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗкоторые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы см.
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi A6 4G/C7 Седан технические характеристики
Audi A6 4G/C7 Avant универсал 5-дв.
![](/800/600/https/alldrawings.ams3.digitaloceanspaces.com/media_autogenerated/items_info_main_image/old/blue/Cars/Audi_RS6_Avant_2013.png)
Audi A6 4G/C7 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Седан технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Седан технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Универсал технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Allroad quattro универсал технические характеристики
Audi A6 A4/C4 Седан технические характеристики
Audi A6 A4/C4 Универсал технические характеристики
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв.
![](/800/600/https/cdn.riastatic.com/photos/ria/news_text/9/986/98601/98601.jpg)
1.8 TFSI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.![]() | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.8 FSI S tronic (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв.
![](/800/600/https/i0.wp.com/www.audi.com.uy/content/dam/nemo/models/q7/q7/my-2019/1920x1080-feature-gallery-dimensions/Q7_Top_1920x1080.jpg)
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!
2022 Audi A6 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2022 Audi A6 45 TFSI
Двигатель : 2,0-литровый турбированный I-4
Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность / крутящий момент : 248 л. 2022 Audi A6 55 TFSI
Двигатель : 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом
Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность / крутящий момент : 335 л.с. / 369 фунт-фут
Эффективность (город / шоссе) : 22/29 миль на галлон (оценка)
Разгон (0-60 миль / ч) : 5,0 секунды
2022 Audi A6 Allroad
Двигатель : 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом
Трансмиссия : Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Мощность / крутящий момент : 335 л.с. / 369 фунт-футов
КПД (город / шоссе) : 22/29 миль на галлон (расчет)
Разгон (0-60 миль / ч) : 5.1 секунда
2022 Audi S6
Двигатель : 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом
Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая
Мощность / крутящий момент : 444 л.с. / 443 фунт-фут
Эффективность (город / шоссе) : 18/28 миль на галлон (оценка)
Разгон (0-60 миль в час) : 4,4 секунды (оценка)
2022 Audi RS6 Avant
Двигатель : 4.0- литровый V-8 с двойным турбонаддувом
Трансмиссия : Восьмиступенчатая автоматическая
Мощность / крутящий момент : 591 л.с. / 590 фунт-фут
Эффективность (город / шоссе) : 15/22 миль на галлон (оценка)
Время разгона (0-60 миль / ч) : 3.1 секунда
2014 Audi A6 3.0L TDI Prestige 4dr Sdn quattro Характеристики и характеристики
Комфортные передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционная регулировка поясничного отдела с электроприводом и 4-позиционная регулировка поясничного отдела водителя
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
4-зонный климат-контроль (9AQ)
Голосовая активация
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере из алюминия / металла
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Audi Side Assist w / Pre Sense Rear-inc: складывающиеся зеркала с электроприводом
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2012 Ауди А6 3.0T Prestige 4dr Sdn quattro Особенности и характеристики
SiriusXM traffic -inc: подписка на (3) месяца
Система Audi MMI Navigation plus с голосовым управлением — вкл: один DVD-плеер, Google Earth
Audi MMI Touch с распознаванием рукописного ввода и хранением на жестком диске Jukebox
Отображение информации о драйвере -inc: 7-дюймовый цветной экран
Кожаные сиденья
Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционной регулировкой и регулировкой скорости -inc: 4-позиционная регулировка поясничного отдела и память водителя
Подогрев передних сидений -inc: вентиляция сидений
Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40 — вкл.: Запираемые спинки сидений, регулируемые подголовники, складывающийся задний центральный подлокотник с местом для хранения вещей, сквозное складывание
Полноразмерная центральная консоль -inc: ящик для хранения под центральным передним подлокотником
Ящик для хранения в центральной консоли
(2) 12-вольтовые вспомогательные розетки-входы: (1) спереди и (1) сзади
Коврики спереди / сзади
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами и элементами управления аудиосистемой
Pwr регулируемый наклон / телескопическая рулевая колонка с памятью
Комбинация приборов с подсветкой и автоматической регулировкой яркости — вкл: тахометр, спидометр, цифровые часы с датой, указатель уровня топлива, белая подсветка с красными стрелками, цифровой одометр с индикатором уровня обслуживания
Устройство открывания гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Pwr центральный замок -inc: бесключевой доступ, выборочная разблокировка
Ключ Audi Advanced с запуском, остановкой и входом без ключа
Pwr windows -inc: удержание питания, открытие / закрытие в одно касание, защита от защемления
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
4-зонный автоматический климат-контроль -inc: задние органы управления HVAC
Электрический обогреватель заднего стекла -inc: автоматическое отключение по времени
Запираемый перчаточный ящик с дистанционной разблокировкой и функцией камердинера
(2) передние и (2) задние подстаканники
Накладки на пороги из алюминия
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подвесная консоль с хранилищем
Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира
Солнцезащитные козырьки водителя / переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
Кожаная ручка переключения передач
Внутреннее освещение -inc: передние / задние лампы для чтения, дополнительная задержка, постепенное появление / исчезновение, автоматическое включение при извлечении ключа, багажник, передние / задние пространства для ног, отсеки для хранения вещей, накладки на пороги
Настраиваемая светодиодная подсветка
Audi A6 3 года выпуска.0T Quattro излучает бесшумную компетентность
В любом случае уходящий Audi A6 — это по преимуществу роскошный седан. Он был не только великолепен, когда впервые дебютировал как модель 2012 года, но и изящно состарился, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всего жизненного цикла. Этот A6 четвертого поколения неоднократно попадал в наш список 10 лучших автомобилей и ежегодно выбирался редакцией. Все это усиливает давление на его преемника.
С наддувом на турбонаддувНовый с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V-6 — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом, который выдавал 333 лошадиных силы (340 в модели 3.0T Competition), на 335-сильный двигатель того же объема, но с одним турбонагнетателем, установленным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, всего 369.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонагнетатель начинает вращаться.При включенном управлении запуском новый автомобиль обогнал последнюю 3,0-литровую модель A6, которую мы тестировали, на 0,4 секунды до 60 миль в час, вернувшись за 4,8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при 4345 фунтах. Тем не менее, если поймать турбо-режим сна, это совсем другая история: время старта новой модели с 5 до 60 миль в час, составляющее 5,4 секунды, всего на 0,2 секунды опережает более старый автомобиль, а скорость от 30 до 50 миль в час составляет 5,4 секунды. и при прохождении тестов на скорости от 50 до 70 миль в час новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно.И часто требуется чрезмерный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время крейсерского движения. Однако двигатель, безусловно, плавный и удивительно тихий, а мощность на кране достаточно велика, и он обеспечивает небольшую драматичность, но неоспоримую силу. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в сочетании, 22 города и 29 шоссе, но наша средняя скорость 21 миль на галлон была не лучше, чем мы достигли с A6 2017 года, и его результат 32 миль на галлон при нашей скорости 75 миль в час. тест экономии топлива на шоссе.
Стремясь повысить топливную экономичность, в A6 была применена Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает задний мост при малых нагрузках для уменьшения механического сопротивления, но плавно повторно включает его, когда переключатель режимов движения находится в положении Динамическая настройка, когда действия водителя подразумевают определенное количество резвого вождения или когда автомобиль ощущает или прогнозирует пробуксовку колес.Все A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора / стартера, а также сопутствующей батареи, расположенной под полом массивного багажника объемом 19 кубических футов. Он управляет вспомогательными устройствами, а также системой остановки / запуска двигателя, которую Audi удалось сделать почти незаметной.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Сбалансированная управляемостьТакое расположение аккумулятора помогает переносить большую долю веса A6 на заднюю ось: 55.5 / 44,5 процента спереди назад по сравнению с разделением 56,3 / 43,7 в нашем примере 2017 года. В сочетании с летней резиной 255 / 35ZR-21 Pirelli P Zero A6 3.0T потянул 0,96 г. Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 0,8 дюйма, A6 никогда не уступает ни быстрым подметальным машинам, ни кучкам при переходах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и линейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав параметр «Динамический» или указав усилие рулевого управления «Спорт» в индивидуальном режиме.Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не охарактеризовали его как спортивный седан. Кажется, что роскошь была в приоритете. По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.
Так много экрановПомимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, все асимметрично и угловато с просторами, похожими на зеркало, с черной окантовкой рояля. Экранам и коммутационным устройствам с емкостным сенсорным управлением отведена настолько большая площадь, что площадь покрытия можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах.В комплектациях среднего класса Premium Plus и Prestige есть 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi, а также новый MMI Navigation Plus с интерфейсом MMI для сенсорного отклика, который включает 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим. 8,6-дюймовый сенсорный экран для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не имеют виртуальных датчиков в кабине и должны довольствоваться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige также стандартно оснащалась четырехзонным климат-контролем, изобилующим еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления регулировкой температуры и воздушного потока для пассажиров задних сидений.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию сжатия / прокрутки, хотя для регистрации ответа требуется более сильное нажатие, чем ожидалось, которое сопровождается тихим щелчком при выполнении команды. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники были твердо убеждены, что система MMI с колесиком управления предыдущей A6 была эргономичной высшей точкой Audi, — но графическая четкость и дополнительные функциональные возможности неопровержимы.Например, нижний экран может служить блокнотом для рукописного ввода, с помощью которого можно вводить данные, набрасывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.
Меньше нас поразил внешний вид A6, который символизирует тенденцию Audi скрупулезно менять все, ничего не меняя эффективно. Наиболее очевидные отличия от старого автомобиля заключаются в более широкой нижней решетке радиатора и немного дополнительной мускулистости вокруг крыльев, которая подчеркивается верхней линией характера, исчезающей в дверях.Новые элементы освещения включают в себя матричные фары HD, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
При тестировании на сумму 78340 долларов наша модель 3.0T Prestige была самой дорогой A6, которую мы когда-либо рассматривали, что намного выше базовой цены в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящий 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник который должен появиться в конце этого года. Версия Prestige начинается с 68 095 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов, а базовая версия Premium открывается с 59 895 долларов.Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с мягким закрыванием, 30 цветов на выбор для каждой из двух зон внешнего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокую синюю краску Firmament Blue (595 долларов) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений). а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).Самым дорогостоящим элементом этой машины, который мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет Individual Contour Seating за 3200 долларов с массирующими «контурными» передними сиденьями, улучшенной кожей и элегантной отделкой из березового дерева.
В новом A6 предостаточно совершенства, даже если он не может воспламенить наши сердца, как предыдущий. Возможно, Audi сдержала некоторые спортивные качества этого A6, чтобы сделать разницу между ним и S6. Когда в этом году появится S6 — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A6
3.0T Quattro Prestige
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
78340 долл. США (базовая цена: 68 095 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Объем багажника: 19 кубических футов
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Снаряженная масса: 4345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,6 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 секунды
Стоя-миля: 13,4 секунды при 104 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,96 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 610 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Audi A6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак роскошный седан Audi A6 2020 года отличается изысканной ездой, тихой трансмиссией и многофункциональным салоном. Чего нам здесь не хватает, так это спортивной натуры, которая подтолкнула бы A6 на территорию спортивных седанов, как и его предшественник; его несколько анонимный внешний вид также подойдет, когда покупатели роскошных автомобилей могут предпочесть что-то особенное.Изрядное количество стандартного оборудования включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, отделку из натурального дерева и трехзонный автоматический климат-контроль. Если вы покупаете незаметный седан, чтобы улучшить поездку на работу, A6 — хороший выбор.
Что нового в 2020 году?В конце серии седанов A6 2019 года Audi начала предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с турбированным V-6, который изначально предлагался автомобилем.Автомобили с четырехцилиндровым двигателем имеют номер 45 на крышке багажника, а автомобили V-6 имеют значок 55. В 2020 году ожидается несколько изменений, но Audi делает некоторые функции стандартными, включая предупреждение о выезде с полосы движения, наружные зеркала с подогревом, противоугонную систему и автоматические фары дальнего света. Модели среднего класса Premium Plus теперь будут стандартно оснащаться цифровым приборным дисплеем Audi Virtual Cockpit, а также рулевым колесом с подогревом; Эта модель теперь также будет предлагаться с дополнительным пакетом Executive, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое внутреннее освещение, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и крышку багажника с электроприводом.Топовый A6 Prestige получил стандартный адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, помощь при перекрестке и подогрев задних сидений. Обе модели Premium Plus и Prestige теперь могут быть оснащены пакетом внешнего вида Black Optics, который добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора и окон.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 45, но мы бы обновились до шелковистой модели V-6 55 с турбонаддувом.Переход с отделкой Premium Plus добавляет множество функций, которые сочтут заманчивыми для покупателей предметов роскоши, таких как дисплей с цифровым датчиком, аудиосистема Bang & Olufsen, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Вдобавок к этому мы бы порекомендовали пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДва силовых агрегата A6 — 248-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. — обоих более чем достаточно, чтобы возить этот седан среднего размера по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет незаметной системой остановки-запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает отличную тягу для слияния и прохождения по шоссе. На нашем испытательном треке он разогнался до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i разогнался за 4,5 секунды, а Benz — за 4,6 секунды. Несмотря на впечатляющую способность преодолевать повороты и стабильную езду, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.
Audi
Экономия топлива и реальная MPGA6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, и выбор двигателя V-6 вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом не является большим компромиссом с точки зрения эффективности.Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе на 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в течение 200-мильного теста экономии топлива на шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективного Lexus ES350, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер A6 элегантен, современен и красиво собран из материалов высочайшего качества.Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д. — управляются одним касанием. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8, и, несмотря на то, что мы обычно цепляемся за управление сенсорным экраном, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов.Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; у Benz — 18, а у BMW — 16.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗнакомый интерфейс информационно-развлекательной системы MMI Audi в этой итерации A6 претерпел значительные изменения. Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами.8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не являются обязательными. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль A6 получил пять звезд за безопасность при краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.Страховой институт дорожной безопасности также сообщил о хороших результатах для нового A6 в 2019 году и назвал его Top Safety Pick + для моделей 2019 и 2020 годов. Audi также предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций для помощи водителю , включая систему, которая следит за движением, чтобы уберечь вас от выхода из машины и на пути движущегося транспортного средства. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами , выглядит довольно просто.Здесь Jaguar предлагает более выгодные условия с более длительными гарантиями и пятью годами бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A4 против Audi A6
Audi известна созданием стильных и многофункциональных автомобилей, таких как A4 2021 года и A6 2021 года.Но какая модель подходит вам? Поскольку каждому из них есть что предложить, команда Audi Peabody создала сравнение Audi A4 и A6, чтобы упростить для вас процесс принятия решения.
Продолжайте читать, чтобы узнать все о различиях между этими двумя седанами, чтобы вы могли выбрать правильную модель для своих приводов Peabody, Danvers или Beverly, MA. В противном случае переходите к просмотру нашего инвентаря A4 и A6 здесь.
A4 против A6: Внешний вид
Размеры этих седанов AudiЭти роскошные модели немного различаются по размеру, поскольку A4 — это маленький автомобиль, а A6 — модель среднего размера.Вы можете увидеть различия в этой разбивке их внешних размеров:
A4 против A6 Внешние размеры | ||
2021 Audi A4 | 000 2021 | |
Длина | 187,5 дюймов | 194,4 дюйма |
Высота | 56.2 дюйма | 57,4 дюйма |
Ширина | 79,6 дюйма | 83,1 дюйма |
|
Ответ на вопрос, какие измерения вы предпочтете, зависит от ваших конкретных потребностей вождения.Если вы хотите более компактную поездку, чтобы попасть в пробку и выйти из нее, а также облегчить парковку в ограниченном пространстве, тогда Audi A4 вам подойдет.
Если вместо этого вы хотите более внушительно выглядеть на открытой дороге, вам захочется сесть за руль Audi A6. Более длинная колесная база этого седана также обеспечивает более стабильную и комфортную поездку, особенно на скоростях шоссе.
Изящный и изысканный дизайнОднако, какой бы автомобиль вы ни выбрали, его внешний вид обязательно привлечет внимание на дороге.
В конце концов, каждый из них предлагает впечатляющие варианты освещения. Светодиодные фары головного света , 2021 Audi A4 позволяют лучше видеть и быть лучше видны в ночное время.
Между тем, 2021 A6 предлагает светодиодные фары в матричном дизайне HD. Эта функция работает как указатели поворота, меняя цвет с белого на желтый и двигаясь во внешнем направлении. В сочетании с доступными светодиодными задними фонарями с динамической анимацией вы заметите потрясающие узоры освещения со всех сторон.
Если вы выберете Audi A4, у вас будет восемь вариантов цвета кузова на выбор из в классических оттенках, таких как Florett Silver Metallic и Ibis White. Если вы действительно хотите обратить внимание на , вы можете предпочесть Audi A6 с 10 вариантами окраски кузова . Вы также найдете более смелые варианты, такие как Avalon Green Metallic, Firmament Blue Metallic и Seville Red Metallic.
A4 vs A6: Интерьер
A4 vs A6: Внутренние размерыХотя эти автомобили имеют разные размеры, каждый из них предлагает достаточно места для пяти человек.Это видно по следующим внутренним размерам:
A4 и A6 Внутренние размеры | ||||
2021 Audi A4 | 2021 Audi A6 Переднее пространство для ног | 37,3 дюйма | 38 дюймов | |
Переднее пространство для ног | 41.3 дюйма | 41,3 дюйма | ||
Переднее плечо | 55,9 дюйма | 57,8 дюйма | ||
9055 9055 9055 | ||||
Место для ног сзади | 35.7 дюймов | 37,4 дюймов | ||
Заднее плечевое пространство | 54,5 дюйма | 56,5 дюймов |
Как все вы можете видеть с 9000 вашими друзьями В салоне достаточно места, чтобы размять ноги. Однако, если вы ищете немного дополнительного места для более высоких пассажиров, вам следует выбрать A6.
Здесь также есть много места для хранения сумок, багажа и других предметов. Внутри Audi A4 вы получите 12 кубических футов багажного отделения. Вам нужно больше места для сумок на выходные? Еще раз, Audi A6 2021 предлагает больше места с 13,7 кубическими футами багажного отделения.
Exciting Cabin ХарактеристикиЭти роскошные модели также обладают множеством удобств, которые помогут сделать всех счастливыми.Например, обе модели стандартно поставляются с передними сиденьями с подогревом. Перейдите на более высокий уровень отделки салона, и вы найдете вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом в любом автомобиле.
Кроме того, эти автомобили предлагают впечатляющие технологии, такие как доступная виртуальная кабина Audi. Прямо за рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей. Он может показывать только классический спидометр / тахометр, или вы можете получить полное изображение вашего маршрута в Google Earth ™ при использовании навигационной системы.
Audi A4 против Audi A6: рабочие характеристики
Параметры двигателяС Audi A4 или Audi A6 вы получите седан, который предлагает оптимальный баланс комфорта и спортивности.
2021 A4 стандартно поставляется с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (40 TFSI ® ), который обеспечивает 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента . Для еще большей мощности у есть доступный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель (45 TFSI ® ), который выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента .Этот силовой агрегат позволяет разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.
Между тем, 2021 A6, в стандартной комплектации поставляется с двигателем 45 TFSI ® , чтобы дать вам больше мощности прямо на выходе.
Все еще жаждете более агрессивного вождения? Если это так, то вам понравится доступный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель . Этот двигатель развивает до 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь вам разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 5.1 секунда.
Утонченная мощность и производительностьЭти автомобили не только достаточно мощные, но и могут помочь вам сохранить контроль на дорогах любого типа.
Как Audi A4, так и Audi A6 стандартно комплектуются полным приводом quattro ® с технологией ultra ® . Эта система распределяет крутящий момент между передней и задней осями, чтобы предотвратить пробуксовку колес до того, как это может произойти.
Но эта система не только для езды в ненастную погоду.В сухих условиях он также помогает сбалансировать вес автомобиля и выходную мощность на поворотах, чтобы сделать повороты более гладкими, плавными и менее утомительными.
A4 против A6: испытайте свой любимый седан Audi 2021 года сегодня!
Как видите, обе модели Audi впечатляют. Вот почему вы захотите попробовать каждый из них, чтобы увидеть, какой из них лучше подходит для вашего образа жизни в Пибоди, Дэнверс или Беверли, Массачусетс.
Надеемся, что мы ответили на ваши вопросы о различиях между Audi A4 и A6.Однако, если вы хотите узнать больше, вы можете обратиться к полезному члену нашей команды, и мы с радостью поможем вам любым возможным способом.
Если вы хотите испытать Audi A4 2021 года или Audi A6 2021 года, не ждите. Запишитесь на тест-драйв на Audi Peabody сегодня. До скорого!
Audi A6 Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Audi A6 увеличился в длину только на 7 мм по сравнению с предыдущей моделью, но за счет увеличения колесной базы на 12 мм был достигнут больший выигрыш в отношении внутреннего пространства.
Пространство для ног, высота над головой и пространство для пассажиров
Мало кто нареканий относится к окружающей среде, предлагаемой в передней части больших салонов, и это, безусловно, относится к A6. Положение водителя отличное, сиденья обеспечивают прекрасную поддержку ног и спины, в то время как большой центральный отсек для хранения вещей и скоба подстаканников находятся на центральной консоли.
Но наибольшие улучшения были сделаны именно в тылу. Пространство для ног сзади увеличилось на 17 мм, а высота над головой на 10 мм больше, чем у старого A6.Звучит как маленькие цифры — и они есть — но в целом создается впечатление, что автомобиль намного просторнее.
Если только вы не сидите на заднем сиденье посередине, то есть там, где из-за значительного выступа трансмиссионного туннеля вы будете неуклюже и неудобно расставлять ноги, — хотя это нечто особенное для этого класса автомобилей.
Boot
Еще одна вещь, которая характерна для больших представительских салонов, — это ботинок приличного размера, если он компрометирован по форме. Багажник A6 объемом 530 литров конкурентоспособен (и идентичен объему 5-й серии), если не лидирует в своем классе (Mercedes E-Class получает дополнительные 10 литров), но выступающая кромка загрузки и относительно небольшое загрузочное отверстие, возможно, два причин, по которым внедорожники стали такими популярными в последние годы.