Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat
Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.
В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.
Технические особенности
В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.
Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года.
Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.
В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.
Что изменилось в двигателе нового модели- В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
- Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
- В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
- К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).
Расход топлива
При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.
Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников
Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:
- Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
- Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
- Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
- Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
- Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.
Интерьер, функционал, экстерьер
В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:
- Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
- Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
- Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
- Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.
В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).
Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Оригинальные запчасти Volkswagen оптом для коммерческих автомобилей
Автоцентр Атлант-М
Самаль Сергей
Руководитель отдела запасных частей
Тел. : +7 (495) 032 95 31
129128, г. Москва, ул. Бажова, 17
Автотрейд АГ
Константин Бывшев
Руководитель отдела запасных частей
Тел.+7 (495) 414 27 59
115487, г. Москва, ул. Нагатинская, дом 16, корп. 1, стр. 5
Авилон
Липатов Андрей
Руководитель отдела запасных частей
Тел.+7 (495) 730 44 47
109316, г. Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
АвтоРусь
Нестерович Константин
Руководитель отдела запасных частей
Тел. +7 (495) 276-29-29, доб. 372
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32
Автоцентр Немецкий Дом
Мамонтов Денис
Руководитель отдела запасных частей
Тел. +7 (495) 152 71 57
143912, г. Балашиха, Горьковское шоссе, 3 км от МКАД
ФЦ Германика
Гиляка Евгений
Руководитель отдела запасных частей
Тел. +7 (495) 154 17 31
121087, г. Москва, Береговой пр-д, д. 4/6, стр. 3
ФЦ Германика Север
Забалотин Антон
Руководитель отдела запасных частей
Тел. +7 (495) 788 01 22
141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., вл. 18
Технический Центр «Кунцево Лимитед»
Еремеев Сергей
Руководитель отдела запасных частей
Тел. +7 (499) 938 76 23
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 29
Автоцентр Великан
Руководитель отдела запасных частей
Тел.: +7 (495) 154 46 88
140000, Московская обл., г. Люберцы, Новорязанское ш., д. 17
Аксель — Сити
Садченко Сергей
Руководитель отдела запасных частей
Тел.: +7 (812) 445 91 46
195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 5, литера А
Автомир ФВ Воронеж
Кабанцов Антон
Руководитель отдела запасных частей
Тел.: +7 (473) 212 28 56
396335, Воронежская обл., Новоусманский район, п. Отрадное, Тамбовский пер., 2
Гольфстрим
7 августа 2008 года для всех жителей и гостей города с радостью распахнул свои двери новый «Автоцентр ГОЛЬФСТРИМ», официальный дилер Volkswagen в г.Челябинске. Общая площадь дилерского центра составляет порядка 2,2 тыс. кв. м. Просторный шоу-рум около 1 тыс.кв.м. позволяет представить весь модельный ряд автомобилей Volkswagen.
Главный принцип работы «Автоцентра ГОЛЬФСТРИМ» — это индивидуальный подход и создание комфортных условий для каждого клиента.
Оживленный перекресток улиц Чичерина и Братьев Кашириных создан для владельцев автомобилей марки Volkswagen и для тех, кто только собирается приобрести автомобиль данной марки, максимально комфортные условия для проезда. В нашем автосалоне Вы всегда окунетесь в приятную, дружелюбную и заботливую атмосферу. Вы можете не беспокоится о Вашем любимом ребенке. Специально для маленьких клиентов расположена детская зона.
Для принятия семейного решения, если вы почувствовали легкую утомленность при выборе,- на 2-м этаже организованы уютные зоны отдыха.
В нашем дилерском центре постоянно в наличии около 200 автомобилей различной комплектации. При необходимости может быть сформирован заказ автомобиля нужной комплектации. Это позволяет опытным консультантам подобрать для Вас именно тот автомобиль, который будет соответствовать Вашим требованиям. Наши сотрудники проведут для Вас грамотную консультацию по эксплуатации, техническим особенностям и предпродажную подготовку.
Почувствовать автомобиль в реальных городских условиях, ощутить немецкое качество – поможет тест–драйв.
Специалисты по вопросам кредитования в кратчайшие сроки:
- предложат для Вас оптимальный вариант кредита и помогут его оформить;
- предложат различные лизинговые программы;
- помогут выбрать страховую компанию.
Наша техническая поддержка не оставит у Вас сомнений о правильности в выборе покупки автомобиля Volkswagen в «Автоцентре ГОЛЬФСТРИМ».
Специалисты сервисной зоны постоянно проходят повышение квалификации в учебном центре Volkswagen, поэтому смогут профессионально, в соответствии со всеми требованиями марки и в кратчайшие сроки устранить возникшие проблемы.
Сервисный центр находится на территории самого Автоцентра, что в географическом плане очень удобно и предлагает весь спектр сервисных услуг:
- плановое техническое обслуживание;
- кузовные работы любой сложности;
- установка аудиосистем, системы навигации, сигнализаций и другого дополнительного оборудования;
- диагностика и ремонт всех систем и агрегатов Volkswagen;
- автоэлектрик;
- автомойка;
- шиномонтажные работы.
При необходимости — круглосуточный эвакуатор и услуги автоэксперта «SURVEY», в том числе удаленное урегулирование убытков страховых компаний.
Всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных запасных частей и аксессуаров Volkswagen, а также Вам предоставят услугу поставки запасных частей под заказ, предоставят самую полную информацию по стоимости деталей для страховой компании. Специалисты компании помогут подобрать и приобрести необходимые вашему автомобилю детали и аксессуары.
Добро пожаловать в «Автоцентр ГОЛЬФСТРИМ»!
Volkswagen | Club WRC
Впервые команда Volkswagen Motorsport начала принимать участие в чемпионате мира по ралли в 1978 году. Используя различные модификации Volkswagen Golf, она выступала до 1990 года, после чего приняла решение покинуть чемпионат. За этот период швед Кеннет Эрикссон, на Volkswagen Golf GTI 16V, в 1986 году выиграл чемпионат мира по ралли в группе А и в 1987 году ралли Кот-д’Ивуа́р.
Возвращение Volkswagen Motorsport в чемпионат мира состоялось в 2011 году на ралли Финляндии с парой Škoda Fabia S2000s. В этом сезоне команда приняла участие еще в трех этапах. И в ноябре 2011 года заключила многолетний контракт с восходящей французской звездой ралли Себастьеном Ожье и его штурманом Жюльеном Инграссия. В этом же году к Volkswagen присоединился и технический директор Вилли Рампф (Willy Rampf) с задачей подготовки Polo R WRC.
База команды располагалась в Ганновере, Германия. Руководителем команды с мая 2012 года стал Йост Капито (Jost Capito).
В сезоне 2012 года Volkswagen Motorsport приняла участие во всех этапах чемпионата мира за исключением ралли Новой Зеландии с автомобилем Škoda Fabia. Тем не менее Себастьен Ожье неожиданно выиграл спецучасток в Сардинии и занял в итоге пятое место в абсолютном зачете. Этот успех по сей день остается лучшим достижением для автомобиля S2000 в чемпионате мира по ралли. Параллельно Volkswagen Motorsport продолжал совершенствовать свой Polo R World Rally Car, а в октябре подписали Яри-Матти Латвалу и его штурмана Микку Анттилу.
Volkswagen Polo R WRC в ливрее 2013 годаВ 2013 году Volkswagen Motorsport с новым Volkswagen Polo R WRC была заявлена в качестве полноценной заводской команды. Более того, была зарегистрирована вторая заводская команда, известная как “Volkswagen Motorsport II”, с тем чтобы получить как можно больше времени для испытания Polo R WRC. За нее вступал Андреас Миккельсен.
Первый же сезон для Volkswagen Polo R WRC оказался удачным. С девятью победами на этапах француз Себастьен Ожье стал чемпионом мира. Яри-Матти Латвала выиграл ралли Греции. И Volkswagen Motorsport стал чемпионом среди производителей.
Volkswagen Polo R WRC в ливрее 2014 годаВ 2014 году обе команды Volkswagen Motorsport и Volkswagen Motorsport II сохранили свой состав и автомобиль Volkswagen Polo R WRC.
На ралли Австралии 2014 года Volkswagen завоевал второй чемпионский титул FIA среди производителей. При этом экипажи Volkswagen заняли весь подиумом. Это лучший результат в истории команды. Он является самым ранним в сезоне завоеванным мировым чемпионским титулом, что был выигран в течение 25 лет. А на ралли Испании, Себастьен Ожье стал двукратным чемпионом мира по ралли.
Ливрея Фольксвагена 2015 годаПеред сезоном 2015 года сенсации не произошло, команда возобновила контракты с Себастьеном Ожье, Яри-Матти Латвалой и Андреасом Миккельсеном.
13 ралли и 26 подиумов, двенадцать из которых были на первом месте — сезон 2015 войдет в историю как самый успешный сезон на сегодняшний день для Volkswagen в Чемпионате мира по ралли. Каждый из трех экипажей выиграл по крайней мере, одно ралли и финишировал на подиуме, по крайней мере семь раз. Выиграв 159 231 спецучастков , а также двенадцать ( из тринадцати) гонок. В 2015 году три машины Polo R WRC прошли общее расстояние в 11 832,08 км.
С момента возвращения в Чемпионат мира по ралли с Polo R WRC, Volkswagen составил целый букет из рекордов. Так как он выиграл 34 из 39 возможных ралли, собрал наиболее длинную серию побед подряд (двенадцать), и два самых успешных сезона для производителей, с двенадцатью выигранными гонками в 2014 и 2015 годах, водители Volkswagen 67 раз побывали на подиуме, и были быстрейшими на 504 из 717 спецучастков начиная с Ралли Монте-Карло 2013 года, в том числе 1192 раза в первой тройке.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Технический анализ акций Volkswagen AG VZO O.N. (VOWG_p)
Резюме:Активно покупать
Скол. средние:Активно покупатьПокупать (10)Продавать (2)
Тех. индикаторы:Активно покупатьПокупать (7)Продавать (0)
Точки разворота15.02.2022 16:30 GMT
Название | S3 | S2 | S1 | Точки пивот | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Классические | 187,08 | 187,43 | 187,79 | 188,14 | 188,50 | 188,85 | 189,21 |
Фибоначчи | 187,43 | 187,70 | 187,87 | 188,14 | 188,41 | 188,58 | 188,85 |
Камарилья | 187,96 | 188,03 | 188,09 | 188,14 | 188,23 | 188,29 | 188,36 |
Вуди | 187,10 | 187,44 | 187,81 | 188,15 | 188,52 | 188,86 | 189,23 |
ДеМарк | — | — | 187,97 | 188,23 | 188,68 | — | — |
Технические индикаторы15.
02.2022 16:30 GMTНазвание | Значение | Действие |
---|---|---|
RSI(14) | 56,787 | Покупать |
STOCH(9,6) | 87,721 | Перекупленность |
STOCHRSI(14) | 77,969 | Перекупленность |
MACD(12,26) | 1,140 | Покупать |
ADX(14) | 33,151 | Покупать |
Williams %R | -14,425 | Перекупленность |
CCI(14) | 71,2693 | Покупать |
ATR(14) | 1,9036 | Менее волатилен |
Highs/Lows(14) | 1,1693 | Покупать |
Ultimate Oscillator | 50,666 | Нейтрально |
ROC | 3,956 | Покупать |
Bull/Bear Power(13) | 2,4100 | Покупать |
Покупать: 7 Продавать: 0 Нейтрально: 1 Резюме:Активно покупать |
Скол.
средние15.02.2022 16:30 GMTПериод | Простая | Экспоненциальная |
---|---|---|
MA5 | 187,88 Продавать | 187,78 Продавать |
MA10 | 187,19 Покупать | 186,93 Покупать |
MA20 | 185,12 Покупать | 186,31 Покупать |
MA50 | 185,00 Покупать | 185,09 Покупать |
MA100 | 183,08 Покупать | 184,29 Покупать |
MA200 | 184,70 Покупать | 183,81 Покупать |
Покупать: 10 Продавать: 2 Резюме:Активно покупать |
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам! Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Акции VOW3 — цена и графики (XETR:VOW3) — TradingView
Оценка стоимости
Стоимость компании/EBITDA, ТТМ —
Стоимость компании, фин.квартал —
Рын. кап. — Базовая —
Количество сотрудников —
Количество акционеров —
Цена/прибыль, ТТМ —
Цена/выручка, ТТМ —
Цена/Баланс. стоимость, FY —
Цена/Объём продаж, FY —
Бухгалтерский баланс
Коэфф. текущей ликвидности, FQ —
Задолженность/Капитал, FQ —
Чистая задолженность, FQ —
Коэфф. быстрой ликвидности, FQ —
Итого активы, FQ —
Итого задолженность, FQ —
Операционные показатели
Коэффициент рентабельности активов, TTM —
Коэфф. рентабельности собственного капитала, ТТМ —
Рентабельность инвестированного капитала, ТТМ —
Выручка на одного работника, ТТМ —
Динамика цен
Средний объём (10 дн.) —
Бета — 1 год —
Цена — 52 недель макс. —
Цена — 52 недель мин. —
Дивиденды
Выплачено дивидендов, FY —
Дивиденды на акцию, FY —
Ожидаемые годовые дивиденды —
Дивидендный доход —
Рентабельность
Рентабельность по чистой прибыли, ТТМ —
Валовая рентабельность, ТТМ —
Операционная рентабельность, ТТМ —
Доналоговая рентабельность, ТТМ —
Отчет о доходах
Базовая приб./акцию, чистая прибыль —
Баз. прибыль на акцию, ТТМ —
EBITDA, ТТМ —
Валовая прибыль, FY —
Прибыль/акцию за посл. год —
Годовая выручка, FY —
Чистая прибыль, FY —
Общая выручка, FY —
Движение своб. денежных средств, ТТМ —
График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан
График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
№ |
Список основных работ |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
75 000 |
90 000 |
105 000 |
120 000 |
км | |||||||||
1 |
Инспекции Т. О. * |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
2 |
Компьютерная диагностика неисправностей |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
3 |
Диагностика ходовой |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
4 |
Осмотр передних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о |
5 |
Осмотр задних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о |
6 |
Замена моторного масла | з | з | з | з | з | з | з | з |
7 |
Масляный фильтр |
з | з | з | з | з | з | з | з |
8 |
Пробка масляного поддона |
з | з | з | з | з | з | з | з |
9 |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з |
10 |
Топливный фильтр |
з | з | з | з | ||||
11 |
Воздушный фильтр |
о | з | о | з | о | з | о | з |
12 |
Свечи зажигания (бензиновый двигатель) |
о | з | о | з | о | з | о | з |
13 |
Жидкость в гидроусилителе руля |
о | о | о | о | о | з | о | о |
14 |
Антифриз |
о | о | о | о | о | з | о | о |
15 |
Промывка инжектора (для бензиновых двигателей) |
з | з | з | з | ||||
16 |
Тормозная жидкость ** |
Замена — раз в 2 года | |||||||
17 |
Замена масла муфты Haldex *** |
з | з | ||||||
18 |
Замена ремня / цепи ГРМ **** |
о | з | о | |||||
19 |
Проверка системы кондиционирования воздуха салона |
дизбактеризация 1 раз в год |
Пояснения:
З — замена; О — осмотр
* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
|
Двигатель, трансмиссия:
|
Ходовая часть:
|
Колеса, шины:
|
Электрооборудование:
|
** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;
*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.
**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.
Каждые 5 лет — замена аккумулятора.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Ваш друг erWin: Технический сайт Volkswagen
Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выбрать месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2 2 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Февраль 2020 г. января 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июн 2019 май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 г. апрель 2018 г. Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 г. апрель 2016 г. Март 2016 г. февраль 2016 г. январь 2016 г. 2 ноября 015 октября 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 года апрель 2015 Март 2015 г. февраль 2015 Январь 2015 г. декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 Май 2014 апрель 2014 г. Март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. ноябрь 2013 г. 2013 сентябрь 2013 г. август 2013 Июль 2013 г. Июнь 2013 г. Март 2013 г. февраль 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. С декабря 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. июнь 2011 2011 апрель 2011 г. Март 2011 г. февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г., апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2009 г. Июнь 2009 г. 2009 Февраль RY 2009 декабрь 2008 Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 Май 2008 г. Март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 Ноябрь 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г. Июнь 2007 г. Май 2007 г. Ноябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. августа 2007 г. Июнь 2006 мая 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. Октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г. июнь 2005 г. Май Октябрь 2005 г. С сентября 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. Март 2004 г. февраль 2004 г. Сентябрь 2003 г. август 2003 г. Июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. Март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. август 2002 г. Июнь 2002 г. Май 2002 г. Март 2002 г. Февраль 2002 г. Очередь 2001 г. Октябрь 2001 г. Сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. Июнь 2001 г. 2 ноября 000 октября 2000 г. Сентябрь 2000 г. август 2000 г. июль 2000 г. июнь 2000 г. май 2000 г. апрель 2000 г. Март 2000 г. Февраль 2000 г. Январь 2000 г. Декабрь 1999 г. Ноябрь 1999 г. Октябрь 1999 г. Сентябрь 1999 г. август 1999 г. Июль 1999 г. Июнь 1999 г. Май 1999 г. Январь 1999 Декабрь 1998 Ноябрь 1998 Октябрь 1999 г. 1998 сентября 1998 г. август 1998 г. Июль 1998 г. Июнь 1998 мая 1998 г. апрель 1998 г. Март 1998 г. Февраль 1998 г. Январь 1998 Декабрь 1997 Ноябрь 1997 г. Октябрь 1997 г. Сентябрь 1997 г. август 1997 г. Июль 1997 г. Июнь 1997 г. Май 1997 г. Январь 1997 г. декабрь 1996 г. Ноябрь 1996 г. Октябрь 1996 г. 1996 август 1996 г. июль 1996 г. Июнь 1996 мая 1996 г. апрель 1996 г. Март 1996 г. Февраль 1996 г. Январь 1996 г. Декабрь 1995 г. Ноябрь 1995 г. Октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 г. август 1995 г. Июль 1995 г. Июнь 1995 г. Май 1995 г. Апрель 1995 г. Декабрь 1994 г. Ноябрь 1994 г. Октябрь 1995 г. 1994 июль 1994 Июнь 1994 мая 1994 г. апрель 1994 Март 1994 Февраль 1994 Январь 1994 Декабрь 1993 Ноябрь 1993 Октябрь 1993 г. Сентябрь 1993 г. август 1993 г. Июль 1993 г. Июнь 1993 г. Май 1993 г. Январь 1993 Декабрь 1992 г. Ноябрь 1992 г. Октябрь 1992 г. Сентябрь 1992 г. август 1992 г. 1992 мая 1992 г. апрель 1992 г. Март 1992 г. Февраль 1992 Январь 1992 г. декабрь 1991 Ноябрь 1991 Октябрь 1991 г. Сентябрь 1991 г. август 1991 г. Июль 1991 г. Июнь 1991 мая 1991 г. апрель 1991 г. Март 1991 г. Февраль 1991 г. Январь 1991 г. декабрь 1990 г. Ноябрь 1990 г. Октябрь 1990 г. Сентябрь 1990 г. 1990 апрель 1990 г. Март 1990 г. февраль 1990 г. Январь 1990 г. декабрь 1989 Ноябрь 1989 г. Октябрь 1989 Сентябрь 1989 г. август 1989 г. июль 1989 г. Июнь 1989 г., 1989 г. апрель 1989 г. Март 1989 г. февраль 1989 г. 1988 г. 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. июнь 1988 г. 1988 март 1988 г. Февраль 1988 Январь 1988 Декабрь 1987 Сентябрь 1987 Июль 1987 г. Март 1987 декабрь 1986 г. Октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. Сентябрь 1984 г. август 1984 г. 1984 г. февраль 1984 г. август 1982 май 1982 г. Ноябрь 1981 г. апрель 1982 г.Росс-Тех: VCDS
Более десяти лет лидерства на вторичном рынке
диагностика автомобилей VW-Audi Group.
2000: Первый по-настоящему доступный, полнофункциональная диагностическая система для VW/Audi. Постоянно обновляемое программное обеспечение обеспечивает совместимость с все легковые автомобили VW, Audi, Seat и Skoda через текущий модельный год с тех пор.
2001: Первый инструмент, позволяющий пользователям просматривать и регистрировать 3 группы измерительных блоков (текущие данные) одновременно.
2002: Первый инструмент вторичного рынка, который поддерживает 7-значный SKC коды и может получить доступ к модулям, требующим проприетарных режимов VAG по протоколу KWP-2000. (2001+ Teves Mk.60 ABS, многочисленные модули 2002+).
2003: Первый в своем роде инструмент, отображающий критическую информацию о времени работы двигателей TDI в графический формат и позволяет графически отображать измерительные блоки (данные в реальном времени) в формат осциллографа через подключаемый модуль с открытым исходным кодом.
2004: Первый инструмент послепродажного обслуживания с полной поддержкой новых моделей VW/Audi, требующих прямое соединение CAN для диагностики.
2005: Первый послепродажный инструмент VAG, включающий общие возможности OBD-II без дополнительной оплаты и для расшифровать новые «длинные коды», используемые в последних моделях.
2006: Первый способ упростить поиск данных в реальном времени, которые ищет пользователь. функция расширенных значений измерения, показать жизненно важные данные стоп-кадра для кодов неисправностей в соответствии с самими кодами неисправности и включают возможность делать Измерения ускорения.
2007: Первый послепродажный инструмент для поддержки диагностики оптической шины. и встроенные сценарии для принудительного запуска мониторов готовности.
2008: Первый послепродажный инструмент для поддержки чтения и очистки кодов DTC от модулей, использующих новые протоколы UDS/ODX/ASAM, представленные на платформе Audi B8 и первым включить помощника по кодированию шлюза.
2009: Первый послепродажный инструмент для поддержки измерения значений, выходных тестов и адаптации модулей управления. с использованием новых протоколов UDS/ODX/ASAM и для правильной поддержки сброса всех трех независимых счетчиков используется для сервисных напоминаний в модели Audi 2008+.
2010: Первый послепродажный инструмент для поддержки базовых настроек на модулях управления, использующих новые протоколы UDS/ODX/ASAM, и впервые будет доступен как полный 64-битная версия для ПК под управлением 64-битной Windows.
2011: Первый доступный инструмент с какой-либо поддержкой для фургонов VW Crafter, и, конечно же, совместимость со всеми последними моделями легковых автомобилей VW/Audi Group 2012 года.
Фольксваген ID. BUZZ может стоить около 60 000 евро в Германии без льгот
Оригинальный автобус Volkswagen был выдающимся не только своей популярностью или грузоподъемностью, сопоставимой с его собственным весом. Это был также доступный автомобиль. Хотя было понятно, что ID. BUZZ не стал бы повторять этот последний подвиг, слух о том, что он будет стоить почти 60 000 евро (68 439 долларов по текущему обменному курсу), расстроит многих ностальгирующих людей.
Эти оценки цен были обнародованы Automobilwoche благодаря людям, близким к деталям производства и стратегии ценообразования в Volkswagen. По их словам, предзаказы стартуют в мае, а поставки начнутся только в сентябре, то есть ждать довольно долго. Вероятно, это связано с нехваткой чипов и другими трудностями в цепочке поставок.В Германии правительство может помочь людям платить намного меньше этих 60 000 евро. С учетом льгот окончательная цена может упасть ниже 50 000 евро (57 033 доллара США).К сожалению, это все еще большие деньги. Хорошая новость заключается в том, что это связано не только с ретро-стилем, который получил этот электромобиль.
Согласно Automobilwoche, Volkswagen ID. BUZZ будет мощным автомобилем мощностью 270 кВт (362 л. с.). Хотя на немецком веб-сайте это не упоминается, вся эта мощность, вероятно, исходит от двух двигателей, по одному на каждую ось.
Еще один плюс — аккумулятор. У нас сложилось впечатление, что у ID.4 был самый большой из тех, что Volkswagen был готов предложить продуктам MEB.Что ж, мы ошибались. Automobilwoche сказал, что ID. BUZZ рассчитывает на 111 кВтч, что дает ему запас хода около 600 километров (373 мили) на одной зарядке в соответствии с циклом WLTP.
Через некоторое время после идентификатора. Представлен BUZZ, Volkswagen должен начать продавать ID. Базз Карго. Идентификатор. Калифорния действительно будет автофургоном на базе нового электромобиля, но он может появиться только к 2025 году. Это заставит сентябрь выглядеть близким и открыть пространство для компаний, производящих автофургоны, чтобы предложить автофургон до того, как это сделает Volkswagen.
Многие сайты уже имели возможность управлять ID. BUZZ и узнать некоторые его технические детали. Эмбарго на их истории снимут только на следующей неделе. Пока мы ждем, чтобы подтвердить то, что Volkswagen ожидал от наших коллег, мы также надеемся, что исследование аккумуляторов немецкой компании в конечном итоге даст клиентам возможность платить меньше за новейший электромобиль MEB.
Класс 2021 | SheBelieves Interns
SheBelieves стремится вдохновлять девушек и молодых женщин быть лучшими на поле и за его пределами.В 2021 году US Soccer запустил второй класс программы стажировки SheBelieves, в котором приняли участие пять молодых женщин из четырех разных организаций: Федерации футбола США, Anheuser-Bush, Lyda-Hill Philanthropies и Volkswagen. В рамках программы они принимали участие в еженедельных вебинарах, менторских звонках и виртуальном завершающем мероприятии, чтобы продолжить свое профессиональное развитие и расширить свою сеть контактов. Если вы заинтересованы в подаче заявки на участие в нашем следующем курсе SheBelieves, отправьте свою информацию здесь.
ЭММА КАБРАЛ
СТАЖЕР ПО СПОРТИВНЫМ ОПЕРАЦИЯМ ФЕДЕРАЦИИ ФУТБОЛА США —
АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ«Одним из главных выводов SheBelieves стала удивительная сеть женщин в спортивной индустрии, которую мне удалось создать, а также ценный технический опыт работы, который я получила во время стажировки. На протяжении всей программы нам удавалось часто встречаться с женщинами, работающими в сфере спорта и других отраслях, и учиться на их опыте.Кроме того, работа, которую я проделал во время стажировки, научила меня ценным навыкам, которые я буду использовать до конца своей карьеры. Я никогда не забуду людей, которых встретила, и уроки, которые я усвоила во время стажировки SheBelieves, и буду вечно благодарна за возможность работать со столькими замечательными людьми».
МАРИЯ КОЛОН ФИГЕРОА
IF/THEN INTERN, LYDA-HILL PHILANTHROPIES –
BABSON COLLEGE«Программа стажировки SheBelieves была исключительным опытом, который дал мне инструменты, уверенность и понимание, чтобы успешно ориентироваться в реальном мире.Благодаря вебинарам и сериям выступлений я узнал о важности налаживания значимых отношений на рабочем месте, о ценности всегда быть лидером в своей самой подлинной форме и о ключевом действии наличия страсти, подпитывающей мой карьерный путь. Я смогла встретить единомышленников и очень успешных образцов для подражания, которые вдохновляют меня ориентироваться в рабочей силе как женщину в моем величайшем, самом мужественном я. Это было действительно больше, чем просто стажировка, и это окажет влияние не только на это из-за понимания из первых рук, которое я приобрел.
КЭРОЛАЙН ФАВРЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЛА, VOLKSWAGEN –
УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ«Программа стажировки SheBelieves и время, проведенное с моими коллегами-стажерами, стали ярким событием моего лета. От еженедельных встреч с вдохновляющей Джоан Куль до бесед с финансовым директором и главным операционным директором Пинки Райной — я всегда чувствовал себя вдали от источников поддержки и советов. Я стал увереннее во всем, что делаю, и буду рекомендовать эту программу всем своим коллегам, стремящимся сделать карьеру в спортивной индустрии или за ее пределами.Я с нетерпением жду возможности посмотреть Кубок SheBelieves 2022 года и снова пообщаться со всеми на саммите SheBelieves 2022 года».
Грейс Кеннеди
СТАЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ ПИВОВАРЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ANHEUSER-BUSCH –
УНИВЕРСИТЕТ ВЕРМОНТА«Программа стажировки SheBelieves стала ценным опытом, который позволил мне пообщаться с другими женщинами-профессионалами со всей страны. Вебинары, серии спикеров и программа наставничества научили меня, как эффективно размышлять о своих достижениях, оценивать, как я могу расти как профессионал, и ставить достижимые цели.После стажировки я стала замечать положительные изменения в своей уверенности в себе и отношении к вызовам! Мой опыт работы с SheBelieves существенно изменил мою профессиональную и личную жизнь».
лилли нго
СТАЖЕР ПО СПОРТИВНЫМ ОПЕРАЦИЯМ, ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА США –
УНИВЕРСИТЕТ САН-ФРАНЦИСКО«Одним из главных выводов программы SheBelieves является рост моей уверенности в себе. Я увидела, как растет моя уверенность не только в моей способности работать в профессиональной среде, но и в создании пространства для себя как женщины в преимущественно мужской отрасли/области. Семинары, профессиональная сеть и поддержка других стажеров вселили в меня уверенность в своих силах и уверенность в том, что я могу сидеть за одним столом с другими лидерами. Программа наставничества помогла мне определить мои личные и профессиональные цели и создать достижимые шаги, чтобы начать претворять их в жизнь. Стажерам SheBelieves предоставляются ресурсы, сеть, доверие и сообщество, чтобы стать будущими женщинами-лидерами мира. Я благодарен за возможность быть частью этой программы и за то влияние, которое она уже оказала на мою жизнь.
Дом — Drive Green — качество воздуха, энергия и устойчивость (AQES)
НОВИНКА! Гранты доступны для общедоступных станций быстрой зарядки электромобилей в сообществах
DEP предлагает гранты в размере 4 миллионов долларов на общедоступные станции быстрой зарядки электромобилей в населенных пунктах. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации. Чтобы зарегистрироваться на вебинар, отправьте электронное письмо Монике Миранде, указав дату и время вебинара, в котором вы хотели бы принять участие, а также свое имя и организацию. В теме письма укажите фразу «Вебинар по ходатайству DCFC».
НОВИНКА! Призыв к проектам электрификации
Начался приемный период проекта по замене дизельных автомобилей на электрические. Используя доходы от участия Нью-Джерси в Региональной инициативе по выбросам парниковых газов (RGGI), это ходатайство предназначено для проектов электрификации местных органов власти в сообществах экологической справедливости.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
НОВИНКА! Нью-Джерси принимает правила
Advanced Clean Truck and Fleet Reporting.Нью-Джерси инвестирует 13,4 млн долларов в фонды RGGI для электрических автобусов и грузовиков для перегруженных сообществ
2021-22 Теперь доступны оценки экономии топлива
Red Bank присоединяется к Джерси-Сити и Принстону в качестве третьего сообщества Нью-Джерси в Destination Electric, в котором представлены местные предприятия, места проведения мероприятий и достопримечательности, расположенные рядом с общественными зарядными станциями
.Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Destination Electric в Нью-Джерси.
Успешная программа NJBPU Charge Up Программа стимулирования электромобилей Нью-Джерси расходует средства досрочно, приближая штат к цели по электромобилям
Муниципальное постановление штата вступило в силу
В настоящее время действует муниципальное постановление штата, которое упрощает процесс утверждения на местном уровне зарядных станций для электромобилей и требует, чтобы новые многоквартирные дома, гаражи и парковки были «готовы» для зарядных станций для электромобилей.Это еще один важный шаг к электрификации транспортного сектора Нью-Джерси.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с постановлением муниципалитета
Администрация Мерфи взимает плату за будущее электромобилей, включая новые усилия по развитию инфраструктуры зарядки электромобилей в каждом муниципалитете Нью-Джерси
Электромобили по контракту на закупку кооператива штата Нью-Джерси
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список электромобилей, которые в настоящее время доступны для покупки государственными закупочными организациями (муниципалитетами, округами и т. д.).) через договоры о совместных закупках штата Нью-Джерси. Информация по каждому транспортному средству включает в себя марку и модель, тип транспортного средства (внедорожник, кроссовер, седан, минивэн и т. д.), диапазон аккумуляторных батарей, цену, номер контракта/одеяла и поставщика.
Покупка электромобилей с использованием контрактов штата Нью-Джерси на совместные закупки может ускорить процесс закупок, сэкономить деньги за счет снижения затрат на увеличение объемов и обеспечить соблюдение новых правил штата, таких как «плати, чтобы играть».
Нормотворчество NJDEP: Расширенная программа экологически чистых грузовиков и требования к отчетности по автопарку
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ NJ
КАЧЕСТВО ВОЗДУХА, ЭНЕРГИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
ОТДЕЛ ПО КАЧЕСТВУ ВОЗДУХА
Уведомление о предложении по правилам и пересмотре государственного плана реализации
Advanced Clean Trucks Program и требования к отчетности по автопарку
Предлагаемые поправки: Н. J.A.C. 7:27А-3.10
Предлагаемые новые правила: N.J.A.C. 7:27-31 и 33
ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
Обратите внимание , что Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси предлагает новые правила контроля загрязнения воздуха в N.J.A.C. 7:27-31 и 33 и поправки к N.J.A.C. 7:27А-3.10.
Это предлагаемое нормотворчество является частью комплексной стратегии по сокращению выбросов парниковых газов по всему штату. Предлагаемое нормотворчество состоит из двух основных компонентов, направленных на сокращение выбросов CO2 и других загрязняющих веществ в транспортном секторе.Во-первых, программа Advanced Clean Trucks потребует от производителей транспортных средств полной разрешенной массой более 8500 фунтов (GVWR) участия в кредитно-дефицитной программе, направленной на увеличение доли автомобилей с нулевым уровнем выбросов, продаваемых в Нью-Джерси. За счет увеличения продаж электромобилей предложенный Департаментом нормотворческий процесс сократит выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ в транспортном секторе, таких как оксиды азота (NOx) и мелкие твердые частицы (PM2,5). Во-вторых, Требование к отчетности по автопарку налагает единовременное требование по отчетности, предназначенное для получения информации об эксплуатации в штате парков транспортных средств полной разрешенной массой более 8 500 фунтов, которая будет использоваться в будущих решениях, касающихся дальнейшего сокращения выбросов в транспортном секторе.Предлагаемое нормотворчество включает положения о штрафах в N.J.A.C. 7:27A для предлагаемых поправок к правилам контроля за загрязнением воздуха.
Предложение также представляет собой пересмотр Плана реализации штата Нью-Джерси (SIP) для достижения и поддержания национальных стандартов качества атмосферного воздуха по озону. В той мере, в какой предлагаемые поправки и новые правила влияют на правила SIP, это нормотворчество представляет собой пересмотр SIP.
Предложение планируется опубликовать в реестре Нью-Джерси от 19 апреля 2021 года.Копия предложения доступна на веб-страницах Департамента по адресу: https://www.nj.gov/dep/rules/notices/20210419a. html и https://www.state.nj.us/dep/aqm/curformp. .html и бесплатный публичный доступ LexisNexis к Реестру Нью-Джерси (https://www.lexisnexis.com/hotopics/njoal).
Публичные слушания по предложению будут проведены виртуально с помощью программного обеспечения для видеоконференций Департамента в четверг, 20 мая 2021 г., в 9:00.
Присоединяйтесь к собранию со своего компьютера, планшета или смартфона.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к собранию
Вы также можете позвонить по телефону.
США: +1 (856) 338-7074,
Идентификатор телефонной конференции : 991 084 62#
Письменные комментарии должны быть представлены до 18 июня 2021 г. Департамент поощряет отправку комментариев в электронной форме. Письменные комментарии можно отправить в электронном виде по адресу www.nj.gov/rules/comments. В качестве альтернативы комментарии могут быть представлены на бумаге по адресу:
Алиса А.Превите, эсквайр
ВНИМАНИЕ: ДЭП № 05-21-03
Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси
Управление по правовым вопросам
Почтовый индекс 401-04L; а/я 402
401 Ист Стейт Стрит, 7 этаж
Трентон, Нью-Джерси 08625-0402
Ресурсы электромобилей для местных органов власти
Ресурсы по электромобилям для местных органов власти содержат веб-ссылки и ресурсы, которые помогут местным органам власти интегрировать электромобили в свои автопарки и сообщества. Включает в себя стимулы, инструменты закупок, поддержку политики и планирования, ресурсы устойчивого развития Джерси и ресурсы для жителей.
Генеральный план энергетики Нью-Джерси
В Генеральном плане по энергетике штата Нью-Джерси изложены ключевые стратегии по сокращению потребления энергии и выбросов в транспортном секторе, в том числе поощрение внедрения электромобилей, электрификация транспортных систем, использование технологий для сокращения выбросов и пробега, а также определение приоритетов экологически чистых транспортных средств в недостаточно обслуживаемых сообществах для достижения цель администрации Мерфи: к 2050 году полностью перейти на экологически чистую энергию.Транспорт является крупнейшим источником загрязнения климата в Нью-Джерси, а выбросы автомобилей и легких грузовиков составляют около 30% от общего объема выбросов углеводородов и оксидов азота в штате, что способствует образованию приземного озона или «смога». летние месяцы. Вы можете помочь уменьшить загрязнение воздуха и уменьшить свой углеродный след при покупке следующего автомобиля. Сделайте экологически чистый выбор.
Начальник отдела труда Volkswagen ставит перед компанией задачу в Китае в интервью FAZ Автор Reuters
© Рейтер.ФОТО НА ФАЙЛ: логотип Volkswagen виден, когда он запускает свои внедорожники ID.6 и ID.6 CROZZ на мировой премьере перед Шанхайским автосалоном в Шанхае, Китай, 18 апреля 2021 года. REUTERS/Aly Song(Рейтер) — Глава производственного совета Volkswagen (DE:) Даниэла Кавалло заявила, что автопроизводитель должен лучше понять китайский рынок, чтобы захватить большую долю рынка, после того как в прошлом году он не достиг своих целей по продажам электромобилей в стране.
«Volkswagen должен действовать сообща в Китае и лучше понимать потребности клиентов, особенно в программном обеспечении», — сказал Кавалло в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном в среду.
Немецкий автопроизводитель продал 70 625 электромобилей ID в Китае в прошлом году, не достигнув цели от 80 000 до 100 000 автомобилей, поскольку производство пострадало из-за региональных вспышек COVID-19, а также из-за проблем, связанных с чипами.
Иностранные автопроизводители изо всех сил пытались конкурировать со своими китайскими коллегами на китайском рынке, при этом базирующаяся в США Tesla (NASDAQ:) является единственным иностранным брендом среди 10 крупнейших продавцов электромобилей в стране.
«Для немецкого водителя наличие караоке-системы на центральном экране может быть неважным, но многим китайским клиентам нравятся такие функции, и они разочарованы, когда VW не предлагает их», — сказал Кавалло FAZ.
Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в режиме реального времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Пожалуйста, будьте полностью информированы о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестиций.
Почему этот год может стать критическим для электромобилей
Продажи автомобилей, работающих только от аккумуляторов, выросли в США, Европе и Китае в прошлом году, в то время как поставки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, остались на прежнем уровне.Спрос на электромобили настолько велик, что производители требуют от покупателей вносить залог за несколько месяцев вперед. А некоторые модели фактически распроданы в течение следующих двух лет.
Автомобили с батарейным питанием переживают прорыв и станут популярными в этом году, когда автопроизводители начнут продавать электрические версии одного из любимых автомобилей американцев: пикапов. Их прибытие представляет собой самый большой переворот в автомобильной промышленности с тех пор, как Генри Форд представил модель T в 1908 году, и может иметь далеко идущие последствия для заводских рабочих, предприятий и окружающей среды.Выбросы выхлопных газов являются одними из крупнейших факторов изменения климата.
Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшую долю рынка — почти 9 процентов новых автомобилей, проданных в мире в прошлом году, были электрическими, по сравнению с 2,5 процента в 2019 году, по данным Международного энергетического агентства — их быстрый рост может сделать 2022 год год, когда марш автомобилей с батарейным питанием стал неудержимым, стирая любые сомнения в том, что двигатель внутреннего сгорания движется к устареванию.
Распространение электромобилей улучшит качество воздуха и поможет замедлить глобальное потепление. Воздух в Южной Калифорнии уже стал немного чище благодаря популярности там электромобилей. И этот бум — редкая хорошая новость для президента Байдена, который изо всех сил пытался продвигать свою климатическую программу в Конгрессе.
По оценкам инвестиционной компании Wedbush Securities, в следующие пять лет автомобильная промышленность инвестирует полтриллиона долларов в переход на электромобили. Эти деньги будут потрачены на переоборудование и строительство заводов, обучение рабочих, написание программного обеспечения, модернизацию дилерских центров и многое другое.Компании планируют построить более десятка новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов только в Соединенных Штатах.
«Это одна из крупнейших промышленных трансформаций, вероятно, в истории капитализма», — сказал в интервью Скотт Кио, исполнительный директор Volkswagen Group of America. «Инвестиции огромны, и миссия огромна».
Но не всем это будет полезно. Производители глушителей, систем впрыска топлива и других деталей могут разориться, оставив многих рабочих без работы. Почти три миллиона американцев производят, продают и обслуживают автомобили и автозапчасти, а отраслевые эксперты говорят, что для производства электромобилей потребуется меньше рабочих, потому что в автомобилях меньше компонентов.
Со временем ингредиенты аккумуляторов, такие как литий, никель и кобальт, могут стать более востребованными, чем нефть. Цены на эти материалы уже стремительно растут, что может ограничить продажи в краткосрочной перспективе из-за повышения стоимости электромобилей.
[По мере того, как крупные автопроизводители наращивают производство электромобилей, некоторые стартапы, такие как Rivian, изо всех сил пытаются выполнить производственные планы.]
Переход также может быть ограничен из-за нехватки мест для подключения электромобилей, что сделало автомобили менее привлекательными для людей, которые ездят на большие расстояния, или жителей квартир, которые не могут заряжать дома. В США менее 50 000 общественных зарядных станций. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в ноябре, включает 7,5 млрд долларов на 500 000 новых зарядных устройств, хотя эксперты говорят, что даже эта цифра слишком мала.
Критический год для электромобилей
Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.
И может потребоваться время, чтобы увидеть преимущества электромобилей для климата: замена 250 миллионов существующих автомобилей и легких грузовиков, работающих на ископаемом топливе, может занять десятилетия, если правительства не предоставят более значительные стимулы для покупателей автомобилей. Очистка тяжелых грузовиков, одного из крупнейших источников выбросов парниковых газов, может быть еще сложнее.
Тем не менее, бум электромобилей уже меняет автомобильную промышленность.
Самый большой бенефициар — и самая большая угроза установленному порядку — это Тесла.Под руководством Илона Маска компания поставила почти миллион автомобилей в 2021 году, что на 90 процентов больше, чем в 2020 году.
Tesla по-прежнему невелика по сравнению с автогигантами, но она доминирует в сегменте с самым быстрым ростом. Уолл-стрит оценивает компанию примерно в 1 триллион долларов, что более чем в 10 раз превышает стоимость General Motors. Это означает, что Tesla, которая строит заводы в Техасе и Германии, может легко расширяться.
«С учетом того, что он сейчас растет, он будет больше, чем G.M. через пять лет», — сказал Джон Касеса, бывший исполнительный директор Ford, который сейчас является старшим управляющим директором Guggenheim Securities, на форуме Федерального резервного банка Чикаго в январе.
Большинство аналитиков полагали, что электромобили не станут популярными до тех пор, пока их покупка не станет такой же дешевой, как бензиновые модели. До достижения недорогих автомобилей, доступных большинству людей, еще несколько лет.
Но по мере того, как экстремальные погодные условия делают катастрофические последствия изменения климата более ощутимыми, и ходят слухи, что электромобили просты в обслуживании, дешевы в заправке и доставляют удовольствие от вождения, состоятельные покупатели все чаще переходят на электромобили.
Электрический седан Porsche Taycan стоимостью от 83 000 долларов в прошлом году превзошел по продажам фирменный 911 компании.В 2021 году Mercedes-Benz продал почти 100 000 электромобилей и фургонов, что на 90% больше, чем в предыдущем году.
Ford скоро начнет продавать Lightning, электрическую версию пикапа F-150, который десятилетиями возглавлял чарты продаж в США. Первоначально планировалось производить 75 000 в год. Но спрос был настолько высоким, что компания стремится удвоить производство Lightning, которое начинается с 40 000 долларов и достигает более 90 000 долларов. Форд перестал принимать заказы после того, как накопил 200 000 человек.
«Мы сможем продать все, что сможем построить», — сказал Хау Тай-Танг, главный директор по продуктовой платформе и операционный директор Ford.
Растущий выбор электрических пикапов и внедорожников привлекает покупателей, не интересующихся минималистскими автомобилями Tesla, которые наиболее популярны в прибрежных городах и пригородах.
Возьмите Эдди Берри, владельца бизнеса по доставке автозапчастей в Гроувпорте, штат Огайо, недалеко от Колумбуса. Он давно полагался на пикапы для работы и походов.Он мало интересовался электромобилями до Lightning. Его грузовик стоимостью около 75 000 долларов будет доставлен этой весной.
— В этом грузовике так много всего, что мне поможет, — сказал мистер Берри. Запирающийся передний багажник, где обычно находится двигатель, даст ему надежное место для перевозки запчастей. Он не будет тратить 80 долларов на топливо каждые несколько дней.
А поскольку Lightning можно использовать в качестве источника энергии, он произведет революцию в его багажнике на футбольных матчах штата Огайо. «Я смогу настроить свой телевизор с большим экраном.— сказал Берри. «Я могу запитать электрическую коптильню, которую использую для ребрышек и свинины. Я очень взволнован. Я буду парнем, о котором все говорят».
Продажи электромобилей могли бы быть еще выше в 2021 году, если бы не производственные узкие места. По словам г-на Кио, Volkswagen продал около 17 000 внедорожников ID.4 в Соединенных Штатах, но мог бы продать в четыре раза больше.
Майк Салливан, владелец дилерской сети LAcarGUY, распродал свои ID.4 в течение нескольких недель после их прибытия. «Когда они у нас есть, это самая продаваемая модель», — сказал он.Предложение увеличится в этом году, когда Volkswagen начнет производить ID.4 в Чаттануге, штат Теннесси, вместо того, чтобы импортировать их из Германии.
На верхнем уровне электромобили уже конкурентоспособны по цене и могут сэкономить покупателям тысячи на техническом обслуживании и бензине. (Электромобили не нуждаются в замене масла, а электричество, как правило, обходится дешевле, чем бензин.)
Седаны Tesla Model 3 и Jaguar XF P250 продаются в розницу примерно за 46 000 долларов. Но владение Tesla в течение пяти лет стоит на 16 000 долларов меньше, согласно расчетам компании Kelley Blue Book, занимающейся оценкой транспортных средств.
Если рассматривать Европу и Китай, продажи электромобилей в США будут продолжать стремительно расти. В декабре автомобили с батарейным питанием впервые превзошли продажи дизельных автомобилей в Европе. По словам Матиаса Шмидта, независимого берлинского аналитика, в 18 странах, включая Великобританию, более 20% новых автомобилей были электрическими.
В 2015 году более половины новых автомобилей в Европе работали на дизельном топливе в результате налоговой политики, которая делает дизельное топливо дешевле бензина. Но правительственные стимулы для электромобилей и штрафы для автопроизводителей, которые не достигают целей по выбросам, изменили уравнение.
Около 4 процентов новых автомобилей в США были электрическими в прошлом году, по сравнению с примерно 2 процентами в 2020 году. смог. В Южной Калифорнии электромобили уже оказали небольшое влияние на качество воздуха, что привело к сокращению выбросов оксидов азота от легковых автомобилей на 4% по сравнению с тем, что было бы в противном случае, согласно данным Южного побережья по управлению качеством воздуха, в которое входят Лос-Анджелес.
Конечно, автомобили с батарейным питанием также наносят ущерб окружающей среде. Но даже принимая во внимание энергию и сырье, которые они требуют, электромобили намного лучше для климата, чем обычные автомобили, согласно исследованию Йельской школы окружающей среды.
Такой важный переход неизбежно вызовет дислокацию. Большинство новых заводов по производству аккумуляторов и электромобилей, запланированных автопроизводителями, находятся в южных штатах, таких как Джорджия, Кентукки, Северная Каролина и Теннесси. Их прибыль может быть достигнута за счет Среднего Запада, который потеряет рабочие места в производстве двигателей внутреннего сгорания.
Пока этого не произошло, потому что автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему преобладают в продажах. Но по мере того, как мощность аккумуляторов завоевывает долю рынка, обычные модели будут меньше выигрывать от экономии средств, которая достигается за счет штамповки одного и того же автомобиля сотни тысяч раз.
Следующие несколько лет могут оказаться опасными для автопроизводителей, которые не спешат предлагать электромобили. Toyota, пионер в области гибридных автомобилей, не будет предлагать автомобиль, работающий исключительно от аккумуляторов, до конца этого года. Ram не планирует выпускать конкурента Ford Lightning до 2024 года.
Китайские компании, такие как SAIC, которой принадлежит британский бренд MG, используют технологический сдвиг для выхода на европейские и другие рынки. Молодые компании, такие как Lucid, Rivian и Nio, стремятся следовать стратегии Tesla.
Автопроизводителям старых моделей предстоит пройти сложный курс обучения. Г.М. отозвал свой электрический хэтчбек Bolt в прошлом году из-за риска возгорания аккумулятора.
Наиболее подвержены опасности небольшие механические мастерские в Мичигане или Онтарио, которые производят поршневые кольца и другие детали.В настоящее время эти предприятия заняты из-за неудовлетворенного спроса на все транспортные средства, сказала Карла Байло, исполнительный директор Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган,
.