Размеры лексус ес 250: Цены, комплектации Lexus ES 200, 250, 350, технические характеристики ES 2020-2021

Содержание

Lexus ES 250 Executive

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:VVT
Рабочий объём, см3:2487
Мощность, л.с.:200
Максимальный крутящий момент, Н·м:243
Вид топлива:бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:9. 1
Максимальная скорость, км/ч:210
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:6.6
Объем топливного бака, л:60
Снаряженная масса, кг:1695
Грузоподъемность, кг:415
Длина, мм:4975
Ширина, мм:1865
Высота, мм:1445
Колесная база, мм:2870
Дорожный просвет, мм:154
Радиус разворота, м:5. 9
Объем багажника, л:420
Объем грузового отсека, м3:0.0

Технические характеристики Lexus ES

Описание автомобиля Lexus ES

Первое поколение седанов Е-класса сошло с конвейера в 1988 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2006 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь высоким уровнем предоставляемого комфорта, который образуется из двух составляющих. Первая составляющая комфорта включает в себя премиальную отделку внутреннего интерьера, вторая высокотехнологичное опционное оснащение. Так среди базовых опций присутствуют такие средства как маршрутный компьютер, раздельный климат-контроль, 5-канальная стереосистемы, навигационный комплекс. Режимы головного света переключаются в автоматическом режиме, во время движения устойчивость автомобиля контролируется системой VSC, а адаптивная подвеска AVS обеспечивает исключительную плавность хода.

Ко всем этим достоинствам следует добавить наличие представительного, индивидуального внешнего вида. Даже первое поколение машин для своего времени выглядело вполне презентабельно, способно и в наше время привлечь к себе внимание.

Экстерьер

В первом поколении седанов Lexus передним и задним стойкам ES был придан идентичный​ 45-градусный угол наклона. В центре капота выполнена широкая полоса штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники совмещены с сигналами поворотов, обладают формой прямоугольника со сглаженными краями. Радиаторная решетка сформирована из окантованной по контуру полосой хромированного металла сетки. Узкий бампер содержит в своей нижней части полосу раструба воздухозаборной системы. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит узкая хромированная декоративная накладка, периметр боковых окон подчеркнут такой же накладкой. Между крупными стоп-сигналами оставлено место под размещение номерного знака. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1710х1400 мм, собственная масса – 1435 кг, при загрузке – 1920 кг.

Под багажник выделен объем в 505 литров, передняя/задняя колея – 1475/1440 мм, типоразмер шин - 195/60 VR15.

Дизайн современного варианта машины характеризуется плавными, гармонично переходящими друг в друга элементами корпуса. Передние крылья расширяются от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, заметно приподняты над линией капота. Блоки фронтальной светотехники под существенным углом расширяются к бортам, решетка радиатора выполнена из узких светлых горизонтальных планок. Всю нижнюю половину бампера занимает полоса раструба воздухозаборника, по его краям смонтированы круглые противотуманные огни. Крыше придана форма купола, на котором исполнен люк с тонированным стеклом. На крышке багажного отсека сформирован интегрированный, небольшого размера спойлер. Размеры кузова данного поколения составили 4854х1821х1450 мм, собственный вес – 1623 кг, при загрузке – 2120 кг. Под багажник выделен объем в 415 литров, колесная база – 2776 мм, передняя/задняя колея – 1580/1500 мм, типоразмер шин - 215/55 R17.

Интерьер

Салон первого поколения седанов Lexus оформлялся вставками из натуральной древесины, качественным пластиком, посадочные места ES обтягивались натуральной кожей. Подлокотники дверей под крутым углом восходят к своей передней части, со стороны водителя в месте максимального наклона подлокотники содержат в своем составе крупные кнопки активации сервопривода окон. Передние кресла оборудованы минимальной поддержкой тела, разделены широкой, отделанной деревянными панелями надстройкой. На ней смонтирован массивный селектор трансмиссии, подлокотник, к которому примыкает рычаг ручного тормоза. Консоль выступает из передней панели, слегка развернута в сторону места водителя. На плоскости консоли содержится пара ЖК-дисплеев и множество клавиш, поворотных регуляторов управления бортовыми системами, микроклиматом и автозвуком.

В актуальной модификации салон седана оснащается креслами с хорошо продуманным профилем, который обеспечивает комфортную поддержку колен и поясницы, не дает смещаться телу в процессе прохождения крутых поворотов. Листовидные подлокотники дерей оформляются пластиковыми вставками, в них встроены клавиши активации сервопривода окон. Передние кресла разделены массивной надстройкой содержащей в своем составе рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. Консоль имеет форму сужающегося к нижней части овала, на его поверхности смонтирован дисплей и средства управления навигационным комплексом, кнопки автозвука и климат-контроля.

Технические характеристики

В начальной комплектации седан Лексус ЕС поставляется с бензиновым 160-сильным мотором объемом 2507 см3. Он развивает крутящий момент до 206 Нм, динамика разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12,9 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор объемом 3456 см3 выдает мощность до 276 л. сил, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика разгона до сотни – 6,9 секунды.

LEXUS ES - ЛЕКСУС ЕС - Технические характеристики Lexus ES

Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с 1989 года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

Аббревиатура "ES" происходит от словосочетания "Executive sedan" (представительский седан).

Первоначально сборка данного автомобиля была рассчитана исключительно на авторынок Соединенных Штатов Америки. Впоследствии ввиду большого коммерческого успеха автомобиль стал продаваться в европейских и других странах мира. В Россию седан Lexus ES поставляется из Японии начиная с 5 ноября 2010 года. Модель Lexus ES на российском рынке представлена японским производителем в переднеприводном исполнении с мощными атмосферными двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.5 куб. см

Lexus ES (BF) 300 (213 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4850 мм
Ширина1790
Высота1460 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность213 л.
с.
При оборотах5800
Крутящий момент298/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3. 17
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.1 c
Расход топлива в городе11.2 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Размер шин215/60 R16
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест
5
Длина4854 мм
Ширина1821
Высота1450 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1535 мм
Дорожный просвет139 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3303 см3
Мощность228/5600 л. с.
При оборотах5600
Крутящий момент325/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.9 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 2 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1605 кг
Размер шин215/60 R16
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4854 мм
Ширина1820
Высота1455 мм
Колесная база2775 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1565 мм
Объем багажника максимальный425 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный3456 см3
Мощность275 л. с.
При оборотах6200
Крутящий момент344 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6. 8 c
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1635 кг
Размер шин215/55R17
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4770 мм
Ширина1778
Высота1370 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 262 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2994 см3
Мощность188 л. с.
При оборотах5200
Крутящий момент275/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл11. 6 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1530 кг
Размер шин205/65 R15
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4830 мм
Ширина1790
Высота1370 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1550 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность223 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент301/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость225 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 7 c
Расход топлива в городе11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Допустимая полная масса1765 кг
Размер шин205/70 R15

Lexus ES250: Усидеть на двух стульях | Тест-драйвы

Неплохо сохранившаяся «трешка» BMW в 46-м кузове с пароходной выхлопной трубой и широченными покрышками мигала фарами и сигналила – ее водитель настойчиво хотел погоняться со мной, точнее с моим новеньким ES250. Не знаю, какой мотор скрывался под капотом «бэхи» – внешняя атрибутика, как правило, на скорость не влияет, – но я точно не спешил с ним соревноваться. По той простой причине, что на «Лексусе» установлена безнаддувная «четверка» объемом 2,5 л. А ее 200 сил, согласитесь, маловато будет, чтобы носить седан весом под две тонны, как пушинку. Но висевший на хвосте стритрейсер не мог этого знать – перед глазами у него маячил лишь распластанная по асфальту широкая приземистая корма, подсвеченная светодиодной оптикой. Хорошо еще, парень не видел звериного оскала огромной решетки радиатора моего ES...

Наконец, я не выдержал, выбрал момент и до упора продавил педаль газа… Коротко взревел двигатель, 8-ступенчатый «автомат» вмиг скинул пять передач, и 250-й понесся вперед. Нет, не сломя голову, но очень быстро и при этом плавно и комфортно. К слову, на разгон до сотни базовый ES тратит чуть более 9 секунд. Но мне показалась, что в натуре скорость Lexus набирает гораздо живее, чем по паспорту. И мой противник, не найдя, по всей видимости, весомых аргументов, свернул на «бетонку» в сторону Минского шоссе.

Мотора много не бывает

Как выяснилось, возможностей 2,5-литровой «четверки» вполне хватает для напористых ускорений, как в городе, так и на магистрали. Причем на шоссе седан охотно набирает обороты даже с довольно высоких скоростей. Если на 120 км/ч до упора продавить педаль акселератора, большой седан уносится вперед с проворством горячего хэтча, оставляя позади большинство соседей по потоку. Заслуга в этом не только довольно высокого крутящего момента (почти 250 Нм), но и новой автоматической коробки передач Direct Shift, которая вовремя подтыкает нужную передачу. А вместе двигатель и коробка образуют весьма слаженный дуэт.

Кстати, под капотом предшественника этот же 2,5-литровый мотор выдавал 184 л.с. Лишние 16 «лошадок» появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. Все эти меры позволили не только поднять мощность, но одновременно снизить расход топлива. Впрочем, трудно представить себе владельца «Лексуса», который экономит на бензине.

Форма и содержание

Между тем, ES и в размерах увеличился – в длину и ширину он на 65 и 45 мм больше предшественника, а колесная база выросла на 50 мм. А вот в высоту новичок, наоборот, потерял 5 мм. А значит, пропорции изменились: вытянувшись, припав к земле, машина выглядит по-прежнему весьма респектабельно, но при этом куда более выразительно и стильно. Даже неподвижный автомобиль смотрится на редкость динамичным. Вот только с фарами, японцы, пожалуй, перемудрили – их сложная форма с замысловатыми двусторонними углами-вырезами поначалу несколько обескураживает. Хотя в целом оформление головной оптики перекликается с дизайном передней части, да и смотрится довольно гармонично.

Не обошлось без смелых дизайнерских изысков и в салоне. Чего только стоят оригинальные «рожки», растущие из козырька приборной панели, – такого в автомобильном мире еще не было. Честно говоря, не совсем понятно, чего добивались проектировщики интерьера. Ведь оба колесика, венчающие по одному каждый «рог», отвечают за смену режимов движения (Eco, Normal и Sport) и за включение системы стабилизации. А эти функции вполне можно было возложить и на другие кнопки и клавиши, расположив их в более традиционном месте. Тогда для чего, собственно, огород было городить? Впрочем, эргономика от этого ни в коей мере не пострадала.

Послушать тишину

Зато оказавшись внутри, удобно разместившись в комфортабельном анатомическом кресле, я поймал себя на мысли, что не хочу отсюда выходить. Так приятно здесь и по-домашнему уютно: вокруг добротные и дорогие отделочные материалы, ненавязчивый и удобный в управлении климат-контроль. А негромкая, но очень глубокого и прозрачного звучания музыка способствует еще большему расслаблению. Кстати, ES – первый из «Лексусов» оснащен премиальной аудиосистемой Mark Levinson о 17 динамиках и технологией Pure Play, которая позволяет добиться такого же качества звука, как в концертном зале. Приобщиться к высокому музыкальному статусу помогает столь же отменная шумоизоляция. Едва за мной захлопнулась водительская дверь, как в салоне воцарилась нереальная тишина – пока я не включил музыку, слышно было только тиканье собственных наручных часов. Нет, в самом деле, перед спецами по «шумке» снимаю шляпу! Чтобы посторонние звуки не проникали внутрь, все двери и днище они оснастили дополнительным, более эффективным уплотнением, крылья – звукопоглощающими вставками, наиболее нагруженные детали подвески получили амортизирующие растяжки, а ветровое и передние боковые окна сделаны из специального акустического стекла.
Мало того, для борьбы с дорожными шумами японцы применили особые колеса. Уже начиная с Executive, второй по рангу комплектации нового ES, штатно устанавливаются 18-дюймовые диски из легкого сплава с небольшими резонансными отверстиями на внутренней стороне диска. В движении они преобразуют создаваемый от вибраций звук в тепловую энергию. Кстати, диски и шины при этом вовсе не перегреваются. Проверено!

В общем, с паразитными шумами японцы справились на «отлично» – в салоне можно переговариваться вполголоса даже на скоростях под 150 км/ч. Не обошлось, правда, без ложки дегтя. На фоне столь эффективной изоляции салона обескуражил звук захлопывающихся дверей – лязгающее бряцанье, как на дешевых малолитражках. Для люксового автомобиля это нонсенс. Остается надеяться, что японцы исправят досадный просчет.

Трезвый расчет

Можно также не сомневаться и в том, что от обеих моделей – предшественника ES и заднеприводного GS – нынешний седан взял все самое лучшее. Будем считать, что драйверские повадки, комфорт и респектабельная внешность ему достались от «Джи Эс», а вместительный и практичный салон, передний привод и доступная цена – от предшественника. Пожалуй, для полного счастья автомобилю не хватает только трансмиссии 4х4. Говорят, в этом поколении у ES ее точно не будет.

Зато японцы приготовили целый арсенал продвинутой электроники. Здесь и инновационная мультимедия с дорогой аудиосистемой, навигацией и 12,3-дюймовым центральным дисплеем, проекция на ветровое стекло и беспроводное зарядное устройство для смартфонов, а также комплекс Lexus Safety System+. Он включает в себя системы распознавания дорожных знаков и пешеходов с велосипедистами, контроля усталости водителя и помощи при смене полосы, предупреждения столкновения с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, а также устройство управления дальним светом AHS.

А вот моторов у нового ES, как и у предшественника, три и все бензиновые: «четверки» объемом 2 л (150) и 2,5 л (200 л.с.), а также 3,5-литровый 249-сильный V6. Причем скорее всего, наибольшим спросом будут пользоваться модификации с топовой «шестеркой». Хотя тем, кто не гонится за динамикой, кому, прежде всего, важна респектабельная внешность и комфорт, вполне подойдет средняя версия с 2,5-литровым мотором. Как уже говорилось выше, этот мотор отнюдь не промах на шоссе.

В общем, со своей задачей ES справился неплохо. Автомобиль отличается рафинированной управляемостью, хотя плавность хода остается на высоте. С комфортом и насыщенностью всевозможными электронными системами тоже все в порядке. А ценник при этом весьма конкурентоспособный.

Размеры колес, шин и дисков Lexus ES 2017

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Lexus ES 2017 ES200

Поколение: XV60 Restyling [2015 . . 2018]
Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS
Двигатель: 6AR-FSE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.4 (35)
235/50ZR17 7. 5Jx17 ET405x114.3 2.4 (35)
235/45ZR18 8Jx18 ET415x114.3 2.4 (35)
235/40ZR19 8Jx19 ET385x114. 3 2.3 (33)

Lexus ES 2017 ES250

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS
Двигатель: 2AR-FE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114. 3 2.4 (35)
235/45ZR18 8Jx18 ET415x114.3 2.4 (35)
235/40ZR19 8Jx19 ET385x114. 3 2.3 (33)
255/35ZR19 8.5Jx19 ET355x114.3 2.6 (38)

Lexus ES 2017 ES300h

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 158 hp | 118 kW | 160 PS
Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.4 (35)
235/45ZR18 8Jx18 ET415x114.3 2.4 (35)
235/40ZR19 8Jx19 ET385x114.3 2.3 (33)
255/35ZR19 8.5Jx19 ET355x114.3 2.6 (38)

Lexus ES 2017 ES200

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: 6AR-FSE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.3 (33)
235/50R17 7.5Jx17 ET415x114.3 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET415x114.3 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET385x114.3 2.3 (33)

Lexus ES 2017 ES250

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS
Двигатель: 2AR-FE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.3 (33)
235/50R17 7.5Jx17 ET415x114.3 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET415x114.3 2.3 (33)
235/45ZR18 8Jx18 ET385x114.3 2.3 (33)

Lexus ES 2017 ES350

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
Двигатель: 2GR-FE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.3 (33)
225/45R18 7.5Jx18 ET415x114.3 2.3 (33)
235/40ZR19 8Jx19 ET385x114.3 2.5 (36)
255/35ZR19 8.5Jx19 ET355x114.3 2.5 (36)

Модификации US domestic market (USDM)

ES300h ES350

Lexus ES 2017 ES300h

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 200 hp | 149 kW | 203 PS
Двигатель: A25A-FXS, I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/45R18 7.5Jx18 ET415x114.3 2.3 / 2.6 (33 / 38)
235/45ZR18 7.5Jx18 ET415x114.3 2.3 / 2.6 (33 / 38)
235/40ZR19 8Jx19 ET385x114.3 2.3 / 2.6 (33 / 38)

Lexus ES 2017 ES350

Поколение: XV60 Restyling [2015 .. 2018]
Мощность: 268 hp | 200 kW | 272 PS
Двигатель: 2GR-FE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET405x114.3 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/45R18 7.5Jx18 ET415x114.3 2.3 / 2.6 (33 / 38)
235/40ZR19 8Jx19 ET385x114.3 2.3 / 2.6 (33 / 38)
255/35ZR19 8.5Jx19 ET355x114.3 2.3 / 2.6 (33 / 38)

Размеры колес, шин и дисков Lexus ES других годов выпуска

Lexus ES 250 в Рязани

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Общие положения

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, принимаемые ООО «МБ-Рязань» (далее также Оператор, Мы).

Мы ставим важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайтам
ООО «МБ-Рязань», размещенным в сети Интернет по следующим адресам: https://sales.mercedes-ryazan.ru/ и https://www.mb-lipetsk.ru/ и https://www. mercedes-ryazan.ru/ (далее – сайты ООО «МБ-Рязань», наши сайты).

Наши сайты могут содержать ссылки на другие сайты и социальные сети, на которые настоящая Политика конфиденциальности не распространяется. Мы не несем ответственности за сайты третьих лиц, на которые Вы можете перейти по ссылкам, доступным на наших сайтах. С политикой конфиденциальности персональных данных, действующей в отношении сайтов третьих лиц, в том числе социальных сетей, Вы можете ознакомиться при посещении данных сайтов.

Сбор, обработка и передача персональных данных

Мы сохраняем и обрабатываем Ваши персональные данные только с Вашего согласия. Самостоятельно заполняя специальные формы на сайтах ООО «МБ-Рязань» (например, при регистрации на сайте, резервировании автомобилей, участии в конкурсах и опросах, и в иных законных случаях обработки персональных данных), а также при оказании Вам услуг и исполнении договоров, Вы выражаете свое согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и предоставляете право на  осуществление любых действий в отношении Ваших персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения целей использования таких данных, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, а также осуществление любых иных действий с Вашими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Сбор, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование и передача осуществляется только в отношении тех персональных данных, которые Вы оставляете при заполнении специальных форм, а также данных, которые будут получены нами при исполнении договоров и оказании услуг. Мы не проверяем достоверность предоставляемых Вами персональных данных.

Заполняя специальные формы, Вы даете нам свое согласие на передачу ваших персональных данных третьим лицам (например, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи), а также нашим партнерам, перечень которых размещен в сети Интернет по адресу: http://autoimport62.ru/partners/, и обработку ими Ваших персональных данных исключительно для достижения целей, указанных в разделе «Цели сбора, обработки и использования персональных и обезличенных данных» настоящей Политики конфиденциальности.

Передача Ваших персональных данных уполномоченным государственным и муниципальным органами власти осуществляется только по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.  

Обработка Ваших персональных данных осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без их использования. При этом Вы в любой момент можете отозвать согласие на обработку Ваших персональных данных, направив на наш адрес письменное заявление.

Также на наших сайтах происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях с использованием куки-файлов при помощи сервиса интернет-статистики Yandex.Metrika. Данный сбор данных происходит анонимно, то есть Вас нельзя идентифицировать. С информацией об используемых нами куки-файлах, условиях, порядком и возможностью блокировки функции сбора и анализа статистики обезличенных данных Вы можете ознакомиться в разделе «Cookies» на нашем сайте.

Обращаем Ваше внимание, что блокировка функции сбора и анализа статистики обезличенных данных может повлиять на работу некоторых функций наших сайтов, а также невозможность доступа к некоторым частям наших сайтов.

Подробнее о сервисе интернет-статистики Yandex.Metrika Вы можете узнать по адресу: https://yandex.ru/support/metrika/.

Цели сбора, обработки и использования персональных и обезличенных данных

ООО «МБ-Рязань» собирает и использует Ваши персональные данные в целях создания и управления клиентской базой, предоставления доступа к отдельным сервисам нашего сайта, проведения опросов, информирования Вас о проводимых акциях, реализуемой продукции и оказываемых услугах, в том числе и нашими партнерами, в маркетинговых целях, для организации и осуществления новостных рассылок.

Достижение указанных целей необходимо нам для получения Вашего мнения о нас и наших продуктах, для улучшения качества обслуживания наших клиентов, создания для Вас возможности оптимального выбора реализуемой продукции и оказываемых услуг.  

При этом, относясь к Вам с уважением, мы не обязываем Вас участвовать в проводимых нами акциях и опросах, получать новостные рассылки. Вы в любой момент вправе отказаться от использования нами Ваших персональных данных при проведении акций и опросов, а также отказаться от новостной рассылки, направив нам письменное заявление, либо воспользовавшись предусмотренной для этого опцией (только для рассылки по e-mail). 

Сбор, обработка и использование обезличенных данных необходимы нам в целях оптимальной организации сайта ООО «МБ-Рязань», предоставления Вам информации с учетом Ваших потребностей и интересов.

Безопасность Ваших персональных данных

ООО «МБ-Рязань» принимает необходимые организационные и технические меры для защиты Ваших персональных данных от неправомерного и (или) случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Заключительные положения

Вы можете получить любые разъяснения по интересующих Вас вопросам, касающимся обработки Ваших персональных данных, а также получить ответ на вопрос хранятся ли у нас Ваши персональные данный, направив в наш адрес письменное заявление.

В случае, если хранимые нами персональные данные по каким-либо причинам окажутся неточными, мы по Вашему требованию внесем соответствующие исправления.

Возникающие разногласия по вопросам, касающимся сбора, систематизации, накопления, уточнения (обновления, изменения), использования, передачи третьим лицам, обезличивания, блокирования, а также осуществления любых иных действий с Вашими персональными данными, должны решаться путем переговоров, а в случае недостижения согласия – в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу со дня размещения на сайте ООО «МБ-Рязань» и действует до замены ее новой версией.

Мы вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Политику конфиденциальности. 

Шины и диски для Lexus ES

В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных типоразмеров дисков для Lexus ES. Чтобы узнать подходящие размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 7x17 ET 48, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. Lexus кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 7.5x17 ET 42, 7.5x18 ET 42 и другие. На Lexus ES диски крепятся с помощью 5 гаек. Также при установке дисков на Lexus ES могут потребоваться центровочные кольца.

Если Вы выбрали нужный размер и внешний вид автомобильного диска, Вам остается выбрать автомобильные шины для Lexus ES в подходящем диску размере. Типоразмеры шин для Lexus ES так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень подходящих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Lexus ES, Вы имеете возможность задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для Lexus ES нужно выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Lexus ES требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе "Покупателю" нашего интернет-магазина.

Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельCTCT (ZWA1)CT200hESES VI (AVV6, GSV6, ASV6)ES300ES330ES350GSGS IV (GRL1, GWL1)GS300GS350GS400GS430GS450hGS460GXGX II (URJ15)GX460GX470ISIS C (GSE2)IS III (GSE3, AVE3)IS-FIS200IS250IS300IS350LFALSLS IV (UVF4, USF4)LS400LS430LS460LS600hLXLX III (URJ201)LX470LX570NXRCRXRX III (GYL1, GGL15, AGL10)RX IV (AGL2, GGL2)RX270RX300RX350RX400hRX450hSC430Выберите год выпуска201220132014Выберите модификацию250300h450

2020 Lexus UX 200 и UX 250h Обзоры | Фотографии, характеристики, характеристики и фотографии

Lexus UX 2020 года - самый маленький и дешевый Lexus, а с гибридной моделью UX 250h он очень эффективен. UX был полностью новым в прошлом году, когда Lexus наконец вошел в быстрорастущий сегмент малолитражных автомобилей. Мы впечатлены оригинальным дизайном и качеством этого наименее дорогого Lexus, хотя были сделаны некоторые необходимые компромиссы, чтобы добиться его низкой цены.

Очевидно, что объемное внутреннее пространство не является приоритетом в этом сегменте самых маленьких роскошных внедорожников, но, тем не менее, UX является одним из наименее просторных. Это также далеко не самое интересное вождение, и ему мешает удручающе медленное ускорение, независимо от выбора трансмиссии. Полный привод тоже может быть только у гибрида. В этом отношении его европейские конкуренты заметно превосходят. Тем не менее, Lexus реализовал в этом кроссовере некоторые уникальные и новые технические функции, которых нет в других автомобилях Lexus.Отличительный дизайн и превосходная эффективность гибридной системы - два других важных аргумента, и даже если мы не будем называть UX удовольствием, его спокойное управление и комфортная езда создают совершенно приятные ощущения от вождения.

Что нового в 2020 году?

Lexus UX был совершенно новым для 2019 года, поэтому изменения на 2020 год минимальны. Lexus добавил функционал Android Auto (в нем уже был Apple CarPlay). Он также добавил предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве опции, которая будет включена в систему мониторинга слепых зон автомобиля.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

С удобного и поддерживающего сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что приятно, не является копией других моделей. Есть общие детали, такие как селекторы настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, подходят для этой роскошной ценовой категории и соответствуют ES 350, если не более дорогим моделям Lexus.Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части, к сожалению, больше соответствуют Toyota Corolla.

Тем не менее, UX отличается уникальными чертами (нам нравятся контрастные черты и дверные панели) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а у вентиляционных отверстий есть маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем в Lexus ES. Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры - технический интерфейс Remote Touch - и, хотя он все еще постоянно расстраивает и отвлекает, есть некоторые примечательные достижения.

Во-первых, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и при меньшем количестве значков на экране для выбора Remote Touch может действительно лучше работать с интерфейсами Apple и Google, чем со своим собственным. Во-вторых, элементы управления UX-группами для громкости и настройки, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий за панелью управления Remote Touch. Это позволяет держать эти часто используемые элементы под рукой - так же, как интерфейсы BMW или Mazda - что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые размещают их на приборной панели.В основном рука и глаза меньше двигаются, и это хорошо.

Насколько велик UX?

Lexus UX - один из самых маленьких в сегменте внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, его колесная база и внутренние размеры значительно отстают от них. По высоте он значительно короче XC40 и Cadillac XT4. По сути, UX - это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета - ну, теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальных цифр.

Вы заметите мизерные размеры UX на заднем сиденье. Более высоким водителям нужно будет сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут натыкаться - или, по крайней мере, быть ближе к крыше, чем они могут быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только нынешний Mercedes GLA менее дружелюбен к пассажирам на задних сиденьях.

То же можно сказать и о грузоподъемности. Lexus заявляет, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, что будет таким же, как у BMW X2.Однако в нашем реальном тестировании (см. Видео ниже) UX не приблизился к потенциалу перевозки багажа X2. UX 250h имеет еще меньшую вместимость из-за более высокого грузового пола. Когда мы повторно провели тест багажа, гибрид не смог вместить один из средних чемоданов для регистрации, как UX 200.

Lexus не опубликовал данные о максимальной грузоподъемности, но мы предполагаем, что они будут примерно такими же, как у старого GLA объемом 43,6 кубических фута - опять же, примерно то, что вы получите в компактном хэтчбеке.UX также имеет очень большую высоту подъема.

Каковы характеристики UX и экономия топлива?

Как и все в своем сегменте, UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако ему не хватает одного ключевого ингредиента: турбокомпрессора. Таким образом, этот двигатель, который, по общему признанию, впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, серьезно превосходит в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство участников стартуют в 200-х годах. UX 200 также работает исключительно в паре с передним приводом и новым вариатором Toyota с прямым переключением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имитирующей 10 передач.Lexus оценивает, что UX 200 разгонится до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является ледяным показателем для этого сегмента.

В отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h - это гибрид, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается либо с двумя электродвигателями (передний привод), либо с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сократить время разгона от 0 до 60 (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).

По оценкам EPA, экономия топлива является исключительной для данного сегмента, независимо от трансмиссии.UX 200 достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с передним приводом и 41/38/39 с полным приводом. За неделю тестирования мы достигли 38,1 миль на галлон в UX 250h.

Каким UX нравится управлять автомобилем?

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува и новая умная бесступенчатая трансмиссия Toyota создают впечатляющую трансмиссию ... в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом.Что еще хуже, вариатор имитирует передачи и имеет буквальную первую передачу, чтобы улучшить экономию топлива и управляемость (см. Наш Corolla Hatchback First Drive), но получаемая мощность кажется странной. Иногда это похоже на автоматическое руководство с двойным сцеплением, иногда на вариатор, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для роскошного автомобиля.

Это досадно, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды.Это прекрасно настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление действительно побуждает вас управлять автомобилем, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь ли вы в нормальном или спортивном режиме. Последний добавляет необходимое количество дополнительного сопротивления и отклика, когда вы хотите немного повеселиться, но нормальный режим не настолько расслаблен, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима вождения после включения автомобиля.

Что касается UX 250h, то дополнительный крутящий момент и бесшумность (при выключенном имитаторе раздражающего шума F-Sport), плавная работа добавленного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения.Это заставляет UX казаться более быстрым и усовершенствованным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Зимой можно получить еще больше удовольствия, так как назад достаточно мощности, чтобы можно было играть на скользких поверхностях. Тем не менее, дополнительный вес батареи, похоже, нивелирует маневренность UX 200 в поворотах. Просто не так весело и быстро менять направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.

Могу я узнать больше о Lexus UX?

Обзор первой поездки Lexus UX 250h 2019 года

Наша первая поездка на гибриде UX 250h, где мы даем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.

Заметки водителей

2020 Lexus UX 200 F-Sport | Маленький Lexus

Наши редакторы проводят неделю в негибридном UX, чтобы увидеть, что такое маленький Lexus в повседневной жизни.


Какие функции доступны и какова цена UX?

Базовый Lexus UX 200 2020 года начинается с 34 350 долларов США, включая 1025 долларов США. Гибрид UX 250h стоит от 35 735 долларов.

Их список стандартного оборудования в основном одинаков, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, кожаная обивка «NuLuxe», обтянутое кожей рулевое колесо, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер тачпада), четыре порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

Пакет Premium добавляет люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета / уровня отделки салона: Luxury и F Sport.

The Luxury (38 525 долларов UX 200; 40 575 долларов США UX 250 ч) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей Remote Touch, и звуковая система с восемью динамиками.

The F Sport (35 325 долларов США UX 200; 37 375 долларов США UX 250 ч), который создает более ориентированный на производительность внешний вид и впечатления от вождения.Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, особый дизайн, спортивные сиденья, подрулевые переключатели на рулевом колесе, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая заставляет двигатель звучать немного резвее. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опций.

Другие опции включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.

Какое у UX оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, каждый UX стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и аварийными службами Lexus Safety Connect.Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади не является обязательным.

Страховой институт дорожной безопасности назвал 2020 UX Лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах и ​​оценку «Превосходный» за его систему предотвращения лобовых столкновений. Он также получил оценку Good + за простоту использования крепления для детского сиденья LATCH. Его дополнительные модернизированные фары получили оценку «хорошо», но стандартные фары с рейтингом «плохо» не позволили ему получить наилучший из возможных вариантов IIHS Top Safety Pick +.

АНАЛИЗ - Lexus UX 250h hybrid | Анализ автомобильной отрасли

В то время как конкуренты добиваются снижения выбросов CO2 с помощью подключаемых бензиново-электрических силовых агрегатов, Toyota продолжает совершенствовать то, что она называет «самозарядными гибридными» системами. Эти усилия окупаются, особенно для Lexus, продажи которого на многих рынках увеличиваются. В гибридной форме последняя дополнительная модель бренда предлагает убедительную альтернативу другим кроссоверам C-premium.

Расширяющийся сегмент

Было время, когда у BMW X1 была большая часть класса кроссоверов C. Теперь эта модель немного выросла в размерах, в то время как Audi вошла в нижнюю размерную категорию с Q2 длиной 4,2 метра.

Одним из самых успешных автомобилей в сегменте внедорожников премиум-класса длиной 4,3–4,5 метра, конечно же, был Range Rover Evoque, недавно обновленный для второго поколения и готовый сразиться со всеми соперниками. JLR также предлагает еще один выбор: Jaguar E-Pace.Большинство этих альтернатив не существовало еще в 2011 году, когда появился оригинальный Evoque, примерно через два года после появления X1. Такие автомобили, как Mercedes GLA-Class и Volvo XC40, сейчас хорошо продаются, и вы также можете привести аргументы в пользу включения VW T-Roc в этот класс. Тогда у покупателей будет большой выбор.

Платформа ТНГА-С

Toyota много лет изучала сегмент кроссоверов / внедорожников C-premium, тщательно планируя его выход на рынок и в то же время задаваясь вопросом, что делать с CT 200h.Спустя более восьми лет после своего первого появления, хэтчбек, предназначенный только для гибридов, все еще доступен, но уже не в Северной Америке. Здесь новый UX является эффективной заменой, C-SUV появился недавно и уже хорошо себя чувствует, его поставки на рынок США с начала года до настоящего момента превысили 6600 единиц в конце мая (продажи там начались в декабре 2018 года). .

Модель UX длиной 4495 мм была представлена ​​на Женевском автосалоне 2018 года. Восемнадцатью месяцами ранее компания Lexus представила исследование дизайна двухдверного внедорожника этого размерного класса на Парижском автосалоне 2016 года.Между прочим, эти буквы обозначают «городской исследователь».

Алюминиевые и композитные панели

Модель разделяет платформу и многие компоненты с Toyota C-HR. Несмотря на то, что у них общий размер колесной базы, у них нет общих панелей, а Lexus на 150 мм длиннее. И хотя для европейских рынков C-HR производится в Адапазари в Турции, UX для всех стран производится в Японии компанией Toyota Motor Kyushu.

Еще кое-что, что отличает UX от менее дорогой Toyota, - это кузов, который сконструирован в основном из легких материалов.Например, задняя дверь отлита из композитных материалов, а двери, капот и крылья - из алюминия. Гибрид UX далеко не легкий, его вес составляет от 1540 до 1620 кг в зависимости от класса модели. Легкие панели, несомненно, компенсируют вес аккумуляторной батареи.

Великобритания: только гибридная серия UX

UX 250h - единственный бензиново-электрический вариант модели. Существует также негибридный 2,0-литровый UX 200, хотя он не предлагается в Великобритании.Toyota также подала заявки на патент на UX 250, но пока не обнародовала их, поэтому мы еще не знаем, какой двигатель планируется для этой версии.

Еще одно приложение было сделано для «UX 300e»: он может стать первой электрической моделью Lexus, но опять же, ни Toyota, ни подразделение Lexus ничего об этом не сказали. Выступая перед журналистами на автосалоне в Шанхае в апреле, президент Lexus International Йошихиро Сава подтвердил, что у бренда будет хотя бы один электромобиль, но не сообщил никаких подробностей.

Технические характеристики гибридной трансмиссии

Полноприводной UX 250h оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1987 куб. См и двумя двигателями, общая мощность которых составляет 135 кВт (184 л.с. по стандарту DIN). Батарея гибридной системы, расположенная под задним сиденьем, состоит из 180 ячеек 1,2 В, что дает 216 В и 24 кВт.

Покупатели могут выбирать между передним приводом или электронным полным приводом E-Four по цене от 29 905 фунтов стерлингов. Вариатор стандартен для обоих. Lexus заявляет, что разгон до 100 км / ч занимает 8,5 секунды, максимальная скорость составляет 110 миль в час, количество выбросов CO2 составляет 94-97 г / км (NEDC), а в смешанном экономичном режиме - 49.5-53,2 миль на галлон (также NEDC).

Инженеры Toyota проделали замечательную работу, чтобы сделать этот автомобиль таким экономичным. Вся эта энергия, собираемая при торможении и работе на малой скорости за счет энергии, хранящейся в аккумуляторной батарее, явно имеет большое значение. Легко увидеть потребление в середине пятидесятых, и даже работа на пределе скорости или немного выше, это не означает резкого падения в экономике, как это было когда-то с гибридами Toyota: команда дизайнеров сделала UX не только отличительным, но и его тело рассекает воздух с минимальным сопротивлением.

Обычный угловатый стиль Lexus также проявляется во многих деталях салона UX 250h. Это включает в себя дверные обшивки, а также верхние и нижние элементы приборной панели. Тактильная сенсорная панель для навигационной системы и других элементов управления - еще один необычный штрих, и, хотя он не всем нравится, вы скоро к нему привыкнете.

Как и все гибриды, этот почти бесшумный на низких скоростях, что является еще одной причиной, по которой вы склонны видеть такой низкий расход топлива: большинство владельцев неизбежно адаптируют свой стиль вождения, избегая светофоров и оставаясь одним довольным взглядом. на экономном счетчике, который не попадает в зону высокого потребления.Точно так же резкое нажатие на педаль газа на более высоких скоростях не вызывает лишнего шума, но вскоре вы видите, что более легкое применение приносит свои плоды. В некотором смысле это похоже на вождение электромобиля, и, конечно же, тишина вызывает привыкание. Для меня в этой машине даже центр Лондона стал средой с низким уровнем стресса.

Lexus UK опережает Porsche

После недели, проведенной с гибридом UX, первоначальное уважение к этой машине переросло в сильную симпатию. Вы должны восхищаться Toyota за то, что она придерживается бензиново-электрической гибридной технологии, хотя в течение многих лет она, вероятно, сдерживала продажи Lexus в европейских странах с помощью налоговых систем, предпочитающих дизельное топливо.Эта эпоха ушла, и у бренда появилась хорошая ниша, из которой он может расширяться.

В Великобритании дела у Lexus идут хорошо: за пять месяцев до конца мая его продажи выросли на 11% до 6 233 единиц. Хорошо, так что это лишь десятая часть объема продаж Audi, но с начала года Lexus, демонстрирующий тихие успехи, теперь опережает Porsche (5731 из-за проблем с соблюдением WLTP, а продажи в мае все еще снижаются на двузначные цифры). Эта иерархия неизбежно вернется к прежней, но стоит остановиться на достижениях Lexus и на том факте, что по мере появления слухов о UX бренд, вероятно, станет еще сильнее.

Обзор Lexus UX 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

К лучшему или худшему, субкомпактные кроссоверы становятся все более популярными. Водителям с ограниченным бюджетом, похоже, нравится идея управлять внедорожником с немного большей высотой вождения, более гибким грузовым оборудованием и доступной системой полного привода.

Таким образом, несмотря на крошечный размер, ограниченное грузовое и пассажирское пространство и более высокую стоимость по сравнению с сопоставимым седаном или хэтчбеком, сегмент субкомпактных кроссоверов представляет собой постоянно расширяющиеся возможности с безграничными горизонтами и постоянно расширяющейся специализацией в многочисленных нишах.

2019 Lexus UX

Практически у каждого производителя есть образец в конюшне, и производители автомобилей класса люкс не исключение. Такие автомобили, как Audi Q3, BMW X1, Infiniti QX30 и Mercedes GLA, придают некоторую привлекательность своим соответствующим брендам по премиальным розничным ценам.

Lexus предлагает совершенно новый UX - инициалы означают «Urban X (cross) -over» или «Urban eXplorer», в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Он доступен в форматах UX 200 и UX 250h, последний из которых оснащен гибридной версией.UX 250h требует премии в 2000 долларов, но при некоторых условиях дает вам полный привод. Подробнее об этом ниже.

UX присоединяется к линейке грузовых автомобилей Lexus как младенец семейства, которое состоит из компактного внедорожника NX и среднеразмерного внедорожника RX (каждый из которых базируется на автомобилях, как и UX). грузовые внедорожники GX и LX.

Чтобы увидеть, является ли он достойным участником игры начального уровня в роскошных субкомпактных кроссоверах, компания JD Power оценила Lexus UX 250h, оснащенный пакетом Premium, навигационной системой, системой контроля слепых зон, ковровым покрытием на полу и грузовыми ковриками .Цена составила 39 005 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Lexus UX, полезно понять, кто обычно покупает небольшой внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в этом типе автомобиля.

В этом сегменте 54% покупателей - женщины. Средний возраст людей, владеющих небольшими внедорожниками премиум-класса, составляет 54 года, и средний годовой доход их семьи составляет 143 092 доллара США.Почти половина владельцев небольших внедорожников премиум-класса сообщают, что они являются покупателями с высокими эксплуатационными характеристиками - 42%. Только 14% идентифицируют себя как покупатели цены.

Что касается их психографического профиля, 94% согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, - это качество изготовления; 94% согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, - это надежность; и 92% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением.

Только 33% согласны с тем, что для них автомобиль - это просто способ добраться с места на место.Только 51% согласны с тем, что экономия топлива - это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля. И только 59% готовы платить больше за экологически чистый автомобиль.

Более того, большинство мелких покупателей предметов роскоши премиум-класса не согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (77% не согласны).

Владельцы сообщают, что им больше всего нравится в небольших внедорожниках премиум-класса (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья и двигатель / трансмиссия.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в небольших внедорожниках премиум-класса (в порядке убывания) - это обзор и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Lexus UX оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или нет, нельзя отрицать, что последняя коллекция внедорожников Lexus заметна.UX привлекает ваше внимание сочетанием острых углов, закручивающимся капотом и характерными линиями, а также формами фар, которые бросают вызов повседневному словоблудию. Он прекрасно сочетается с другими кроссоверами Lexus, источая язык дизайна автопроизводителя.

Мой тестовый автомобиль был окрашен в серебряную подкладку, которая, как правило, приглушает изобилие. Это также помогло свести к минимуму несколько яркую облицовку по бокам UX. Тем не менее, темно-серая пластиковая отделка колесных арок имела более интересную форму, чем типичный кроссовер, и прекрасно сочеталась с общим дизайном.

Стандартные 18-дюймовые алюминиевые диски, расположенные по дальним углам UX, придают ему решительный вид и заставляют его казаться больше, чем предполагают его фактические размеры.

Интерьер

Внутри простая и современная эстетика, наряду с преобладанием вялых горизонтальных линий, приветствует водителя и пассажиров. Те, кто ожидает традиционных элементов роскошных автомобилей, таких как яркая отделка или деревянная отделка, могут быть немного разочарованы, поскольку в салоне UX отсутствует большая часть украшений.

Приборная панель моего тестового автомобиля была полностью черной, темнота кабины немного нарушалась обивкой из березы. Но большая часть пластика казалась прочной и была хорошего качества, а NuLuxe имитировала кожу, которую Lexus наклеивал на сиденья, была убедительно эластичной.

Сиденья

С передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 8 направлениях, я смог найти хорошее место для вождения. Поддержка бедра была приличной, а поддержки было достаточно, чтобы я не скользил.У сиденья переднего пассажира предусмотрена регулировка по высоте, что всегда достойно похвалы. Сиденья с подогревом и вентиляцией всегда приветствуются и включены в пакет Premium.

Как и ожидалось, задние сиденья удобные, как и положено. Надеюсь, двое ваших пассажиров не возражают против компании друг друга, так как они будут находиться в непосредственной близости. Третий друг? Хорошо подумайте, прежде чем совершить такой подвиг.

Система климат-контроля

Клавиши пианино для системы климат-контроля легко расшифровываются и, выстроенные в ряд на приборной панели, выглядят аккуратно и современно.Выровненные по горизонтали вентиляционные отверстия тоже выглядят круто, но становятся немного наклонными, когда вы перенаправляете поток воздуха.

Информационно-развлекательная система

Ура. В сегменте, где владельцы считают эргономику своих информационно-развлекательных систем третьей из последних любимых вещей, которые им нравятся в своих автомобилях (после хранения / пространства и экономии топлива), Lexus UX должен отставать еще больше.

Между сенсорной панелью на центральной консоли и странным модулем управления с маленькими, суетливо вращающимися дисками для управления громкостью и функциями настройки (помните те, что были на Sony Walkmans в начале 80-х? Совершенно верно!), Эта информационно-развлекательная система действительно сложнее чем это должно быть.Хорошо, что вы всегда можете использовать широко разрекламированную систему динамических голосовых команд, которая представляет собой облачное распознавание голоса для выполнения задач.

Информационно-развлекательные функции включают проекцию смартфона Apple CarPlay, но не Android Auto. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi с 4 ГБ бесплатного трафика в течение первого года. Вы также дополнительно интегрируете умные часы, Alexa и Google Assist в течение одного года. После этого вам нужно будет оплатить подписку на доступ к этим сервисам.

Хранение и пространство

Маленькие автомобили имеют небольшие кабины с небольшим пространством для хранения вещей.И это верно в отношении Lexus UX.

Грузовое пространство тоже не велико, особенно в гибридном UX 250h. Моя тестовая машина поставляла всего 17,1 куб.футов. места за задним сиденьем, что немного больше, чем может предоставить седан среднего размера. Разница здесь в том, что вместо того, чтобы получить широкое, плоское, скрытое пространство, как в седане, UX предоставляет узкое, вертикальное, открыто видимое пространство.

Любопытно, что Lexus не предоставляет данные о грузоподъемности при сложенных задних сиденьях, поэтому мы можем только догадываться о его возможностях.

Обзор и безопасность

Все три стойки крыши UX довольно толстые, поэтому вам нужно дважды проверить, чтобы убедиться, что вы свободны, прежде чем делать повороты и задним ходом. Система мониторинга слепых зон особенно полезна в UX, но это дополнительная функция, включенная в пакет Premium или доступная как отдельная опция. Lexus следует рассмотреть возможность включения этой важной функции в свой список стандартных функций.

Элементы, которые включены в каждый UX, включают адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, двухдиапазонные фары и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.

На момент написания этой статьи ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов совершенно нового UX 2019 года.

Двигатель / трансмиссия

Откройте капот UX 250h, и вы увидите 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Но подождите, это еще не все. Электроприводный двигатель и аккумуляторная батарея с системой рекуперативного торможения помогают обеспечить и поддерживать вашу динамику. В совокупности UX 250h развивает 181 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией, передающей мощность на колеса.

Благодаря электрическому двигателю, обеспечивающему много шума на низком уровне, гибрид UX отличается быстротой, особенно при взлете с места. Как только вы нажимаете на педаль, возникает мгновенное ощущение импульса. В конечном счете, нет, это не быстрая машина, но она определенно чувствует себя живо вне очереди.

Lexus утверждает, что разгон до 60 миль в час должен занять около 8,7 секунды для UX 250h и 8,8 секунды для UX 200 с мощностью 169 лошадиных сил.

Каждый UX 250h поставляется с полным приводом, благодаря небольшой мощности в 7 лошадиных сил. электродвигатель интегрирован в задний мост.Однако он работает только до 43 миль в час. Двигайтесь быстрее, вы снова можете полагаться исключительно на передние колеса.

Экономия топлива

EPA говорит, что вы должны ожидать около 38 миль на галлон при комбинированном вождении с UX 250h (39 город / 41 шоссе). За неделю вождения я набрал в среднем 37,1 миль на галлон. Между тем, UX 200 должен расходовать около 33 миль на галлон в аналогичных условиях (город 29 / шоссе 37).

Кстати, бензобак UX 250h меньше, чем у обычного UX, и вмещает 10.6 галлонов по сравнению с 12,4 галлонами. Это означает, что оба автомобиля имеют оптимальный запас хода чуть более 400 миль на одном баке бензина, и, фактически, вы теоретически можете проехать еще несколько миль на UX 200 (409 миль против 403 у гибрида).

Динамика движения

Благодаря низкому центру тяжести и тяжелой аккумуляторной батарее вы ничего не можете поделать с автомобилем, который чувствует себя устойчивым, когда вы врезаетесь в повороты, с небольшим наклоном или валянием кузова. Lexus устанавливает на UX 250h всесезонные шины с пробегом 225 / 50R18, и они обеспечивают приличное, если не захватывающее сцепление с дорогой.

В городе подвеска передает некоторую резкость на несовершенных дорогах, но ничего чрезмерно резкого. Тормоза эффективные, но иногда цепкие, педаль напоминает вам, что UX 250h оснащен системой рекуперативного торможения.

Что нравится в маленьких автомобилях, так это их маневренность в городских условиях, и UX обеспечивает их. Обладая тонким диаметром поворота 34,2 фута, UX позволяет делать аккуратные развороты и скользить прямо в небольшие парковочные места, а рулевое управление кажется прогрессивным и точным.

Дорожный просвет не указан в спецификациях Lexus, но аналогичный по конструкции Toyota C-HR достигает максимума в 5,9 дюйма. Это, вместе с системой полного привода, которая разгоняется до скорости более 43 миль в час, означает, что этот Lexus может быть полезен для робких вылазок на скользкую дорогу, но забудьте о грунтовых дорогах или динамичном вождении. Так что не гонитесь за водопадами. Просто придерживайтесь привычного вам городского опыта.

Обзор Lexus UX 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *