Запрет на использование летней резины зимой: Ввод штрафов за использование летних шин зимой в РФ пока не планируют — Российская газета

Содержание

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

— Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

— Увеличение тормозного пути.

— Повышенный расход топлива.

— Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

— Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

depositphotos.com

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Разрешает ли ГИБДД ездить зимой на всесезонных шинах?

В самом постановлении №588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины. В нём лишь меняются условия допуска транспортного средства к эксплуатации (постановлением с 1 января 2015 года меняется приложение 5. 1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации).

Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа. Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему.

Так, для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм.

Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм.

пиктограмма

пиктограмма

Для остальных транспортных средств ограничения выглядят так:

Мотоциклы, мопеды, квадроциклы и пр. (категория L) – 0,8 мм;

Грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн (категории N2, N3, O3, O4) – 1 мм;

Легковые автомобили (категории М 1, N1, O1, O2) – 1,6 мм;

Автобусы (категории М 2, М 3) – 2 мм.

Кроме того, резина не должна иметь повреждений – различные боковые порезы, потертости до корда или неравномерный износ. Зато ушли в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и пр.

MS

MS

Всесезонные шины стали причиной неясностей в техрегламенте ТС, запрещающем использование зимой летних шин, а летом — шипованных

Согласно документу, в зимний период автомобиль должен быть оборудован шинами, протектор которых предназначен для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. «Колеса должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри, а также маркировки «М+S», «M & S» и «M S».

Соответственно, если на всесезонных шинах имеются эти маркировки, то зимой на них ездить можно будет. В противном случае, такая резина будет запрещена. Использовать всесезонные шины в теплое время года, запрещаться не будет. Летом запрет распространится только на колеса с шипами.

Зимняя резина для Юга России: как выбирать

Как оказалось, очень многие водители и даже очень часто продавцы в кубанских магазинах не знают о существования двух типов фрикционной (неошипованной) зимней резины: европейского и нордического типа. Для наших водителей существует только шиповка, липучка и иногда «всесезонка». Но последнюю резину мы не будем рассматривать, так как все профессиональные тесты сходятся в одном мнении – с точки зрения безопасности «всесезонка» не лучший выбор почти в любое время годы. Так как законы физики не обмануть.

Ну, а теперь давайте покопаемся немного в истории и законах физики, чтобы понимать в чем разница между типами резины.

Шипы – не розы

Всем известно, что в Европе шипованая резина под запретом и все добровольно-принудительно пересели на так называемые у нас «липучки». Но далеко не все в курсе, что Европа запретила «шиповку» не ради безопасности дорожного движения, а по экологическим соображениям. Экологи провели испытания, замеры и сделали вывод, что пыль, которая отлетает от асфальта из-за шипов, портит общую экологию городов. Да, вот так все хитро.

С безопасностью у шипованой резины как раз все более – менее.

Сразу отметем миф, что «шипы на асфальте, как коньки по льду». Все профессиональные тесты в пух и прах разбивают эти байки из прошлого. Да, «шиповка» предназначена для езды по снежному накату, но вполне хорошо справится с нашим асфальтом, чуть хуже будет вести себя на мокрой дороге. Это довольно универсальная резина.

Главный же недостаток шипованой резины в южном климате – непрактичность. Банальная нерентабельность.

«Шиповка» не только гораздо сильнее шумит на асфальте – она увеличивает затраты на содержание авто, потому что:

– вынуждает машину «кушать» больше топлива

– при неправильном уходе шиповка изнашивается быстрее «липучки».

Тут мы зацепим еще одну легенду: про вылетающие от езды по асфальту шипы.

Если мы не говорим про совсем уж «китайский» неликвид, то правильный уход за шипованой резиной позволяет этого избежать. Вот что пишет в своих инструкциях к шипам один из самых популярных производителей зимней резины: «Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров».

Более того, многие производители рекомендуют обкатывать «резину-шиповку» именно на асфальте, до наступления морозов.

При этом водители должны понимать, что шипы (даже дорогие) в любом случае не любят скорость и резкие маневры. Если же вы изначально решили сильно сэкономить на шипованой резине, то не ждите от нее долгого срока службы на любой поверхности.

Когда менять шины с летних на зимние »Oponeo.ru

Когда дни становятся короче и погода начинает меняться к худшему, многие водители начинают задумываться, когда менять модели шин. С приближением британской зимы сейчас самое время подготовить зимние шины.

Но когда точно установить зимние шины? Точно так же, как понимание того, когда переходить на летние шины, так же важно знать, когда заменять шины зимними / зимними шинами.Слишком рано или поздно может означать вождение в условиях, в которых ваш автомобиль не приспособлен должным образом.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Самая большая разница между зимними и летними шинами заключается в резиновых смесях, выбранных при изготовлении шин. Например, смеси для зимних шин предназначены для работы при температурах ниже 7 ° C. При превышении этого значения их параметры начинают ухудшаться из-за слишком сильного нагрева шины, что приводит к повышенному износу.

Когда ставить зимнюю резину? Подождите, пока температура не упадет ниже 7 ° C

С другой стороны, летние шины лучше всего работают при температуре выше 7 ° C из-за их состава. Когда слишком холодно, эти шины затвердевают и, как и зимние шины, ухудшаются их качество и ходовые качества.

Короче говоря, это часто означает, что летние или зимние шины можно использовать только в соответствующие сезоны. Вот почему вы не можете использовать зимние шины круглый год, а также почему вы не можете использовать летние шины зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой зимних шин?

Перед установкой зимних шин следует обратить внимание на их качество. В частности, следует обратить особое внимание на глубину протектора. Хотя минимальная допустимая глубина в Великобритании составляет 1,6 мм, мы рекомендуем использовать зимние шины 4 мм или более. Это помогает обеспечить некоторые из наиболее важных свойств, таких как сцепление с дорогой, тормозной путь и защиту от аквапланирования. Частично изношенные зимние шины часто можно использовать, если на протекторе остается достаточно износа.

Точно так же вы должны убедиться, что ни протекторы, ни боковины не треснуты и не повреждены. Любые повреждения могут усугубиться на дороге, поэтому не устанавливайте на свой автомобиль ослабленные или поврежденные шины.

Перед установкой на автомобиль проверьте имеющиеся у вас зимние шины

Точно так же, если вы храните шины в гараже, вы должны их сбалансировать. Если они не сбалансированы должным образом, это может отрицательно повлиять на систему подвески автомобиля, что может привести к боковым движениям, а также к неравномерному износу шины.

Наконец, когда дело доходит до этих проверок, обязательно проверьте давление в шинах. Шины могут естественно терять давление, поэтому они не будут на том же уровне, что были в прошлом году. Конечно, настройка давления здесь также позволит выявить любые утечки, которые могли остаться незамеченными.

Когда переходить с летних шин на зимние?

С учетом всего этого, когда лучше всего менять шину? В идеале зимние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура опускается ниже 7 ° C.Из-за этого часто нет конкретной даты, так как погода в Великобритании может часто колебаться в течение осени.

Многие водители меняют шины на зимние, чтобы погода постоянно опускалась ниже 7 ° C.

Однако вам следует подождать, пока температура не станет достаточно низкой в ​​течение нескольких дней подряд, чтобы убедиться, что вы не просто устанавливаете шины раньше времени из-за быстрого, временного падения. Если вы ищете, когда заменять шину, это происходит тогда, когда температура постоянно падает.Это обеспечит максимальную безопасность на дороге, вместо того, чтобы устанавливать зимнюю шину, когда летняя шина все еще подходит.

Всепогодные шины или зимние шины?

Хотя многие водители с радостью купят зимние шины, есть автомобилисты, которые спрашивают, стоят ли зимние шины того? Что касается Великобритании, закон Великобритании о зимних шинах не обязывает владельцев использовать специальные зимние продукты, поэтому многие люди часто задаются вопросом, обязательно ли хорошие зимние шины лучше, чем всесезонные.

Всесезонные шины лучше всего использовать в городских условиях. Это потому, что, в конечном счете, они представляют собой компромисс между летними и зимними условиями. Используемые составы, например, предназначены для работы как при температуре выше, так и ниже 7 ° C, но им не хватает некоторых более специализированных параметров, которые имеют зимние шины, таких как сцепление, отвод воды и торможение на влажных условиях. Следовательно, их лучше всего использовать в городских условиях, потому что эти дороги обычно содержатся в хорошем состоянии и не требуют специальных зимних шин.

Всесезонные шины лучше подходят для городских условий, где дороги в хорошем состоянии и часто без снега.

Точно так же некоторые водители задаются вопросом, следует ли устанавливать зимние шины только на передние колеса, но это, опять же, не рекомендуется. Обе оси, независимо от того, какая из них управляет или ведет автомобиль, должны иметь одинаковые параметры. Шины на одной оси, которые не предназначены для погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь, значительно снизят производительность автомобиля.

Когда менять резину с зимней на летнюю »Oponeo.ru

Для многих водителей летние месяцы — отличная возможность получить удовольствие от вождения, но многие часто задаются вопросом, когда менять зимние шины на летние? В конце концов, зимние и летние шины разрабатываются с учетом разных условий, поэтому вам необходимо понимать эти факторы, чтобы знать, когда менять параметры шин.

Чтобы помочь вам, мы составили руководство с важной информацией, которая поможет определить, когда следует перейти на летние шины.

Чем отличается зимняя резина от летней?

Основное различие между летними и зимними шинами заключается в составе резиновых смесей, используемых в процессе изготовления шин. Например, смеси, используемые в летних шинах, предназначены для использования при температуре выше 7 ° C. Ниже этой температуры летние шины быстро затвердевают, и их ходовые качества быстро ухудшаются.

Для зимних шин, с другой стороны, ситуация обратная.Эти шины предназначены для использования при температурах ниже 7 ° C, и их различные свойства, естественно, ухудшаются при температурах выше этой. Это связано с тем, что шина нагревается слишком быстро, что приводит к более быстрому износу.

С учетом этого, безопасны ли зимние шины летом? Помимо разницы в ходовых качествах, водители должны учитывать, что резиновая смесь, используемая в зимних товарах, менее эффективна при торможении при движении в летних условиях.

Аналогичным образом, летние и зимние шины часто имеют разные протекторы.Зимние шины имеют больше ламелей — небольших прорезей на протекторе — и имеют тенденцию быть глубже, чем летние шины. Эта функция обеспечивает надежное сцепление с дорогой в суровых условиях, но гораздо менее эффективна в теплом и сухом климате. По этим причинам использование зимних шин в летних условиях не рекомендуется.

Между летними и зимними шинами существует более одного различия, поэтому эти продукты подходят только для соответствующего сезона.

На что следует обратить внимание перед заменой шин?

Если вы хотите знать, когда переходить с зимних шин на летние, вы можете сделать множество вещей.Однако сначала вы должны понаблюдать за состоянием ваших шин. Таким образом, вы можете определить, пора ли менять шины, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.

В то время как разрешенный минимальный размер протектора шин в Великобритании составляет 1,6 мм, летние шины обычно теряют многие свои свойства, когда протектор превышает 3 мм. Это включает в себя сцепление с дорогой и ее характеристики на мокрой поверхности. Также следует проверить шину на предмет повреждений боковин и самого протектора.

Глубина протектора летней шины должна быть более 3 мм.На фотографии показана шина с разрешенной минимальной глубиной 1,6 мм, которую необходимо заменить.

Если вам интересно, когда заменять модели шин, это факторы, которые являются наиболее важными. Конечно, если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете проконсультироваться с персоналом по обслуживанию шин или другими экспертами для получения профессионального мнения.

Кроме того, если вы обычно храните шины в гараже, не забудьте сбалансировать их. Плохо сбалансированные шины негативно влияют на систему подвески автомобиля, вызывая движение вбок и неравномерный износ самих шин.Это, в конечном итоге, потребует более частой замены шин, поэтому их балансировка сейчас сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Всегда лучше проверять глубину протектора перед заменой шин.

Наконец, обратите внимание на давление в шинах. Шины теряют давление в результате как естественного «дыхания» самой резины, так и утечки в клапане. Если давление ниже рекомендованных значений, указанных производителем, это приведет к ухудшению тяговых и тормозных свойств шины.Его сопротивление качению также увеличится, что приведет к более высокому расходу топлива, и автомобиль будет медленнее и неэффективнее реагировать на поворот.

Когда нужно менять зимние шины на летние?

Летние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура поднимается выше 7 ° C. Это, конечно, общий принцип для водителей, желающих сменить шину. Трудно определить конкретную дату, так как погода в конце зимы, как и в начале весны, может быть очень изменчивой.В зависимости от погодного климата в вашем регионе вы можете заменить шины в начале марта или, возможно, в конце апреля.

Перед заменой шин следует подождать, пока температура не станет стабильно выше 7 ° C.

Точно так же мы также не рекомендуем переходить на летние шины только потому, что погода поднялась выше 7 ° C в течение нескольких дней. Перед заменой шин на летние товары разумнее подождать, пока погода не стабилизируется — хотя бы неделю или две. Это снижает вероятность снижения вашей безопасности на дороге и гарантирует, что вы не будете менять шины из-за необычного скачка температуры.

Рекомендуемые шины

В конечном счете, трудно рекомендовать одну конкретную шину всем водителям, поскольку вам все равно нужно учитывать вашу личную среду вождения. Однако если вы ищете качественные летние шины по доступной цене, шины Zeetex очень популярны у многих автомобилистов.

Эти экономичные шины представляют собой быстро развивающийся бренд, предлагающий качество, граничащее с качеством шин премиум-класса. Эти шины безопасны и обеспечивают отличный комфорт при вождении.

Мы особенно рекомендуем Zeetex ZT1000, асимметричную шину, и Zeetex HP102 +, направленную шину.

Кроме того, если вы можете проверить эти обзоры летних шин, чтобы найти лучший продукт для вас!

Зимние шины в Европе »Oponeo.co.uk

Если вы планируете ездить по Европе зимой, вы должны знать правовые нормы, касающиеся зимнего оборудования автомобиля. Это варьируется от страны к стране, поэтому стоит проверить, что является обязательным в вашем пункте назначения.

Зимние шины или цепи противоскольжения необходимы не везде, но это не значит, что вам никогда не придется их устанавливать. Их использование может быть продиктовано дорожными условиями или местными знаками, которые вы, вероятно, увидите при движении по горным регионам Франции, Австрии, Швеции, Швейцарии или Норвегии.

Отсутствие использования зимних шин или других элементов, необходимых для безопасного вождения зимой, создает серьезный риск попасть в автомобильную аварию. А если вы попали в аварию, в которой должно было быть использовано зимнее оборудование, это автоматически считается вашей виной, поэтому ваша страховая компания не застрахует вас.

Ниже вы найдете сборник правовых норм вождения зимой по странам. Узнайте, что вам нужно, чтобы добраться до места назначения зимой в целости и сохранности. Удачного вождения!

Европейские страны, где зимние шины являются обязательными.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗИМНИХ ШИН

Норвегия

Зимний сезон официально начинается 1 ноября и длится до первого понедельника после пасхальных праздников. Исключение составляют округа Нурланд, Тромс и Финнмарк, где он начинается в середине октября и длится до конца апреля.

Зимняя резина

  • Не менее 3 мм.
  • Не менее 5 мм для автомобилей массой более 3,5 тонн.
  • Может использоваться, если этого требуют условия.

  • Транспортные средства массой до 3,5 тонн должны иметь шипованные шины, установленные на всех колесах, тогда как более тяжелые транспортные средства должны иметь их на одной оси. При симметричном расположении относительно продольной оси достаточно, чтобы одно из сдвоенных колес имело такую ​​шину.

  • В округах Осло и Тронхейм использование шипованных шин разрешено только при оплате ежедневных дорожных сборов в размере около 40 норвежских крон в день.

Цепи

  • Цепи можно использовать в зимний период и за его пределами, если этого требуют обстоятельства.
  • Водители, путешествующие по дорогам Норвегии, должны всегда носить цепи на случай резких изменений погоды. Водители транспортных средств массой более 3,5 тонн должны иметь цепи противоскольжения независимо от дорожных условий.

Швеция

Зимний сезон начинается 1 декабря и длится до 31 марта. Перечисленные ниже правила также применяются к легковым автомобилям и легким коммерческим транспортным средствам, зарегистрированным за границей, которые путешествуют по стране в течение этого периода.

Зимние шины
  • Зимние шины или всесезонные / летние шины с маркировкой M + S или 3PMSF являются обязательными.
  • Требование распространяется на автомобили всех типов, в том числе на шины буксируемых прицепов.

Глубина протектора

  • Не менее 3 мм.
  • Минимум 5 мм для автомобилей массой более 3,5 тонн.
  • Минимум 1,6 мм для прицепов массой более 3,5 тонн.

Шипованные шины

  • Можно использовать с 1 октября по 15 апреля или в зимних условиях.
  • Если в автомобиле были установлены шипованные шины, то прикрепленный к ним прицеп должен быть так же оснащен ими.
  • На автомобиль нельзя устанавливать зимние шины с шипами и без них.

Цепи

  • В Швеции водители должны иметь цепи противоскольжения, чтобы их можно было быстро установить на колеса автомобиля в случае изменения дорожных условий.

Финляндия

Зимние шины требуются по закону с 1 ноября по 31 марта.

Зимние шины

  • Использование зимних шин вне зимнего сезона разрешается, когда этого требуют дорожные условия.
  • Обязанность использовать зимние шины распространяется также на туристов, путешествующих по стране на автомобиле.

Глубина протектора

  • Для автомобилей массой до 3,5 тонн глубина протектора должна составлять 3 мм и не менее 1,6 мм для автомобилей с таким весом.
  • В сложных снежных условиях рекомендуемая глубина протектора зимних шин составляет не менее 5 мм.

Шипованные шины

  • Можно использовать с 1 ноября по 31 марта.
  • Использование шипованных шин разрешено, если они установлены на все четыре колеса автомобиля.
  • Такие шины разрешается использовать вне зимнего сезона, если этого требуют погодные условия или состояние дорожного покрытия.

Цепи

  • В Финляндии каждое транспортное средство должно быть оборудовано цепями противоскольжения.
  • Цепи можно использовать только на дорогах, покрытых снегом или льдом.

Эстония

В период с 1 декабря по 1 марта все автомобили должны быть оснащены зимними шинами (если того требуют погодные условия, этот период может быть продлен и охватывать период с октября по апрель).

Зимняя резина

  • Это обязательство распространяется и на туристов.
  • Требуется разрешение на работу в зимних условиях и символ 3PMSF (трехгранная горная снежинка). M + S недостаточно для зимних условий.

Глубина протектора

Шипованные шины

  • Разрешены с 15 октября по 31 марта, только для автомобилей весом менее 3.5 тонн.
  • Этот период может быть продлен до 30 апреля из-за зимних дорожных условий.

Цепи

  • Используется только на обледенелых или заснеженных дорогах.

Латвия

Обязательство использовать зимние шины действует в период с 1 декабря по 1 марта для всех транспортных средств массой менее 3,5 тонн и транспортных средств с прицепами.

Зимняя резина

  • Обязательство распространяется как на жителей, так и на туристов.

Глубина протектора

  • Законодательство Латвии устанавливает минимальную глубину протектора для зимних шин 4 мм.

Шипованные шины

  • Использование шипованных шин разрешено в период с 1 октября по 30 апреля для транспортных средств общей полной массой не более 3,5 тонн.

Цепи

  • Только на обледенелых или заснеженных дорогах.

Литва

В Литве зимние шины являются обязательными с 10 ноября по 31 марта. Это обязательство распространяется на все автомобили общим весом до 3,5 тонн.

Зимние шины

  • Обязанность использовать зимние шины распространяется также на туристов, и путешествие без надлежащего снаряжения наказывается штрафом.

Глубина протектора

  • Глубина протектора должна быть не менее 3 мм, чтобы шина считалась подходящей для зимнего сезона.

Шипованные шины

  • Их можно использовать с 1 ноября по 10 апреля.

  • Транспортные средства с шипованными шинами должны иметь надлежащую маркировку сзади (равносторонний треугольник с красной каймой и символ с шипованными шинами внутри). Это также настоятельно рекомендуется для транспортных средств, зарегистрированных за рубежом.

Цепи

  • Только на обледенелых или заснеженных дорогах.

Германия

В Германии зимние шины требуются в определенных ситуациях (в зависимости от дорожных условий). Не существует определенных периодов, когда должны использоваться зимние модели, но использование неподходящих шин, создание пробок или опасная ситуация из-за неподходящих шин наказывается штрафом в размере от 60 до 120 евро и штрафом в размере 1 штрафного балла. Помимо цепей, водители должны иметь при себе лопату, кирку и буксирный трос.

Зимние шины

  • В зависимости от погодных условий автомобили до 3-х человек. 5 тонн должны быть оснащены шинами, отмеченными символом Alpine (3PMSF) на всех осях.
  • Транспортные средства массой более 3,5 тонн должны быть оснащены шинами, отмеченными символом Alpine (3PMSF) на колесных позициях осей с постоянным приводом. Шины, отмеченные символом Alpine, также являются обязательными для передних управляемых осей. Шины
  • M + S, произведенные до 1 января 2018 года, принимаются в качестве подходящего зимнего оборудования только до 30 сентября 2024 года.

Глубина протектора

  • Допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1.6 мм, но эксперты рекомендуют примерно 4 мм.

Шипованные шины

Цепи

Чешская Республика

В Чешской Республике водители должны ездить на зимних шинах или в период с 1 ноября по 31 марта. знак «зимний комплект». В этот период автомобили тяжелее 3,5 тонн, движущиеся по дорогам с надписью «Зимний выбор», должны быть оснащены зимними шинами на всех ведущих мостах. Между этими датами, а также в районах с запретом на использование соли, все автомобили общей массой более 3,5 тонн должны иметь зимние шины и цепи противоскольжения.

Зимний сезон

начинается в Австрии 15 апреля водители должны использовать зимние шины.Австрия — одна из стран, где водители наказываются за несоблюдение требований к зимним шинам действительно высокими штрафами.

Зимняя резина

  • Водители в Чешской Республике обязаны использовать зимние шины в случае неблагоприятных условий.

  • Шины M + S обязательны для установки на ведущую ось автомобилей массой более 3,5 т и с мин. Глубина протектора 6 мм.

Глубина протектора

Шипованные шины

Цепи

Зимние шины

  • Транспортные средства массой до 3,5 тонн должны быть оснащены зимними шинами на всех колесах, тогда как более тяжелые автомобили должны иметь их, по крайней мере, на одной оси и оснащаться шинами с маркировкой M + S и / или с символом Alpine (3PMSF) хотя бы на одной ведущей оси.

  • Зимние шины необходимо маркировать символом M + S, M.S. или M&S.

  • Несоблюдение правил может повлечь за собой большой штраф в размере от 35 до 5000 евро.

Глубина протектора

Шипованные шины

  • Разрешены с 1 октября по 31 мая, только на автомобилях массой до 3,5 тонн (при условии, что они установлены на все четыре колеса) .
  • Запрещено использовать их с июня по сентябрь. Их можно использовать и в другие месяцы, если это не запрещает местный губернатор.
  • Шипованные шины можно использовать только на автомобилях со стальными радиальными шинами.
  • Прицеп, буксируемый транспортным средством с шипованными шинами, должен быть оснащен шинами того же типа.
  • Транспортные средства, оснащенные шипованными шинами, подлежат особым ограничениям скорости (80 км / ч вне населенных пунктов, 100 км / ч на автомагистралях) и должны иметь сзади одобренный знак «шипованные шины». Этот знак можно приобрести в автомобильных клубах, на заправочных станциях и т. Д.

Цепи

  • За исключением общественного транспорта, все водители должны иметь цепи, достаточные для фиксации как минимум двух ведущих осей. с 1 ноября по 15 апреля.

  • Использование цепей разрешено только на заснеженных или обледенелых дорогах с 1 ноября по 15 апреля.

  • Максимальная скорость для шин с цепями противоскольжения составляет 50 км / ч.

  • Они должны соответствовать требованиям стандартов ONORM и CE.

  • Цепи должны устанавливаться в соответствии с требованиями дорожного знака «Schneeketten vorgeschrieben».

Словения

Словенское законодательство требует установки зимних шин или цепей противоскольжения в автомобиле.Грузовики должны быть оснащены зимними шинами как минимум на одной ведущей оси. Зимой правила также распространяются на автомобили с иностранными номерными знаками. Зимой также рекомендуется иметь при себе одеяло и лопату для снега.

Зимние шины

  • С 15 ноября по 15 апреля есть два обязательных варианта для автомобилей до 3,5 тонн. Вариант 1: зимняя резина минимум на ведущий мост. Вариант 2: стандартные шины, но цепи должны находиться на транспортном средстве для установки на ведущую ось в зимних условиях.

  • Водители, не оборудовавшие свои автомобили зимним снаряжением, подвергаются штрафу в размере 40 евро.

  • Если автомобиль не оснащен зимним снаряжением и вызывает заторы на дорогах или блокирует движение для других транспортных средств, то водителю грозит штраф. 500 евро и 5 штрафных очков.

  • Правила распространяются на все автомобили.

Глубина протектора

Шипованные шины

Цепи

  • Цепи должны быть перенесены на 3 автомобиля.5 тонн, если не установлены зимние шины.

  • Автомобили с постоянно включенным полным приводом должны иметь цепи, установленные как минимум на одной оси.

  • Максимальная скорость для автомобилей с установленными цепями противоскольжения составляет 50 км / ч.

Хорватия

Зимние шины являются обязательными на всех зимних участках дорог с 15 ноября по 15 апреля, независимо от погодных условий. В случае несоблюдения обязательных правил в течение зимнего сезона водители будут оштрафованы в размере 700 кун (ок.106 евро).

Зимние шины

  • Обязательное использование зимнего снаряжения распространяется на все типы автотранспортных средств независимо от погодных и дорожных условий, за исключением автомобилей Вооруженных сил Хорватии.

  • Транспортные средства максимальной массой до 3,5 тонн должны содержать: 4 зимние шины (M + S) или 4 летние шины и цепи противоскольжения в багажнике автомобиля.

  • На автобусах и грузовиках необходимо установить зимние шины или использовать цепи противоскольжения на ведущих осях.

Глубина протектора

Шипованные шины

Цепи

  • По хорватскому законодательству цепи должны быть в автомобиле.
  • Если дорога покрыта снегом или льдом более 5 см, на транспортном средстве они должны быть установлены поперек хотя бы одной ведущей оси.
  • Полиция может распорядиться об их установке.
  • Снегоуборочная лопата — обязательное оборудование для служебных автомобилей.
  • Использование цепей противоскольжения является обязательным в некоторых регионах (Лика / Горски Котар).

Румыния

В Румынии зимние шины должны использоваться на дорогах, покрытых снегом или льдом в период с 1 ноября по 31 марта, а также все транспортные средства массой более 3,5 тонн и транспортные средства, перевозящие людей (с более чем 9 местами) они должны быть установлены хотя бы на одной ведущей оси. Допускаются также всесезонные шины, если на них нанесен символ M + S (грязь + снег). Автомобили легче 3.5 тонн должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые должны устанавливаться при обозначении специальных дорожных знаков.

Зимняя резина

Глубина протектора

Шипованные шины

Обязательно для дорожных цепей

  • 901 901 только для

    секций до 3,5 тонн.

  • Полиция имеет право останавливать автомобили тяжелее 12 тонн, если считает дорожные условия слишком тяжелыми.

  • Лопата и песок необходимы для транспортных средств до 3,5 тонн.

  • Словакия

    Зимний сезон в Словакии начинается 15 ноября и заканчивается 31 марта. В этот период использование зимней резины обязательно. На грузовых автомобилях до 3,5 тонн должны быть установлены зимние шины на всех осях, а на транспортных средствах массой более 3,5 тонн они должны быть установлены как минимум на одной оси.

    Зимние шины

    • Автомобили, перевозящие людей и грузы, должны иметь зимние шины, установленные как минимум на одной оси.

    Глубина рисунка протектора

    Шипованные шины

    Цепи

    между зимними шинами и зимними шинами Апреля. В этот период все автомобили массой более 3,5 тонн должны иметь лопату для снега и мешок с песком весом от 25 кг до 50 кг.

    Зимние шины

    • Необходимо использовать зимние шины или всесезонные модели с маркировкой M + S и 3PMSF.

    • В качестве альтернативы можно установить цепи на летние шины, но только на ведущую ось.

    • Две опции являются обязательными для автомобилей с более чем 8 местами и для автомобилей более 3,5 тонн. Вариант 1: Шины с зимним профилем на ведущий мост с мин. Глубина протектора 4 мм. Вариант 2: Шины стандартного профиля с мин. Глубина протектора 4 мм; в зимних условиях (например, снегопад, ледяной дождь) цепи противоскольжения необходимо установить на ведущую ось.

    Глубина рисунка протектора

    Шипованные шины

    Цепи

    Сербия должна быть

    Сербия период с 15 ноября по 1 апреля.Кроме того, в горных районах необходимо устанавливать цепи противоскольжения.

    Зимние шины

    • Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины являются обязательными с ноября по апрель. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями.
    Глубина протектора
    • Зимой глубина протектора должна быть мин. 4 мм.
    Шипованные шины
    Цепи

    Турция

    Зимний период в Турции начинается 1 декабря и заканчивается 1 апреля.Правила в отношении зимних шин зависят от местных губернаторов, которые решают, необходимы ли они, и делают необходимые объявления в соответствии с текущими погодными условиями. Зимние шины в обязательном порядке устанавливаются на ведущие мосты грузовиков, тракторов и автобусов, на все оси легких грузовиков, микроавтобусов и такси. Любую шину, подлежащую замене в дороге, необходимо заменить на зимнюю шину. Водители, не соблюдающие требования к зимним шинам, могут быть оштрафованы на сумму до 766 турецких лир (около 90 евро), и у них есть 7 дней на адаптацию оборудования автомобиля к правилам.Если по прошествии недели их машина все еще не подготовлена ​​к зиме, ее уберут с дороги.

    Зимние шины

    • Коммерческие автомобили, перевозящие грузы или пассажиров между городами, должны иметь зимние шины. Скоро это будет применимо и к частным автомобилям.

    • Отсутствие надлежащего оборудования наказывается штрафом до 519 TL (около 60 евро).

    • Грузовые автомобили, тракторы и автобусы должны иметь ведущие мосты с шинами с маркировкой M + S или 3PMSF.

    • Фургоны, легкие грузовики, пикапы и легковые автомобили, используемые в коммерческих целях (такси и т. Д.), Должны быть оснащены шинами M + S или 3PMSF на всех осях.

    Глубина протектора

    • Мин. 4 мм для грузовиков, тракторов и автобусов.

    • Мин. 1,6 мм для легких грузовиков, фургонов и легковых автомобилей.

    Шипованные шины

    Цепи

    • Рекомендуется, когда дорога покрыта снегом или льдом.

    • Наличие или использование цепи противоскольжения на автомобиле не освобождает водителей от обязанности использовать зимние шины.

    • В течение сезона их следует перевозить на всех транспортных средствах.

    ЗИМНИЕ ШИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

    Испания

    Нет никаких правил, регулирующих использование зимних шин.

    Зимняя резина

    • Обязательно при указании дорожными знаками или королевским указом.

    • По высокогорным дорогам с красным уровнем (15 / TV-87): автобусы могут двигаться с шинами, отмеченными символом 3PMSF, во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Грузовики с жесткой рамой весом от 3,5 до 7,5 тонн только для вывоза мусора, распределения продуктов питания, перевозки флюсов и вспомогательные транспортные средства могут ездить с зимними шинами во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Другим грузовикам запрещено ездить.

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    • Использование шипов / шипов 2 мм допустимо, если дороги покрыты слоем льда.

    • Требование к этому типу шин также может быть заказано королевским указом.

    • Законодательство не регулирует скорость и временной интервал их использования.

    Цепи

    • Использование цепей разрешено.

    • Использование цепей обязательно при указании дорожными знаками или указом (только на дорогах, покрытых снегом и льдом).

    • Цепи противоскольжения можно использовать с максимальной скоростью 50 км / ч, если на дороге лежит снег.

    • На высокогорных дорогах с красным уровнем (15 / TV-87): цепи противоскольжения в грузовиках с жесткой рамой весом от 3,5 до 7,5 тонн и автобусах, если зимние шины не установлены.

    Франция

    Использование зимних шин обязательно на некоторых участках дороги, обозначенных знаками, при наличии определенных погодных условий. Зимнее снаряжение также обязательно для транспортных средств, движущихся по дорогам, обозначенным знаком B26. Каждый водитель должен подготовить свой автомобиль к преобладающим дорожным условиям.Невыполнение этого требования карается штрафом в размере 135 евро.

    Зимние шины

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    • Не допускаются в автомобилях с массой более 3,5 тонн.

    • Для автомобилей массой до 3,5 тонн использование шипованных шин разрешено с первой субботы 11 ноября до последнего воскресенья марта, макс. скорость 90 км / ч.

    • Автомобили с шипованными шинами необходимо маркировать наклейкой.

    Цепи

    • Об обязательном использовании цепей противоскольжения, установленных на ведущих колесах, может быть сообщено в короткие сроки в особо критических условиях вместе с ограничением скорости 50 км / ч.

    • Отсутствие цепей влечет наложение штрафа.

    Швейцария

    Несмотря на отсутствие общих положений, требующих использования зимних шин, они рекомендуются в период с 1 ноября по 30 апреля.Возможны региональные правила в зимних дорожных условиях (например, альпийские перевалы). Штраф за нарушение зимних обязательств составляет 100 швейцарских франков (около 92 евро).

    Зимние шины

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    • Шипованные шины на снегу до 1 ноября разрешены для использования с шипованными шинами до 1 ноября. покрытые дороги.

    • Максимальная скорость автомобиля на шипованных шинах составляет 80 км / ч (вне населенных пунктов) и 50 км / ч (город).

    Цепи

    • Должны использоваться на дорогах, обозначенных знаками.

    • Обязательно на дорогах с пометкой «Chaines a neige strictatoires». Рекомендуется иметь их в машине.

    • При необходимости их следует устанавливать как минимум на ведущих колесах.

    • На альпийских дорогах обязательно носить цепи противоскольжения, даже в полноприводных автомобилях.

    Италия

    Нет никаких обязательств по использованию зимних шин для всей страны, но в некоторых случаях и регионах это необходимо в период с октября по апрель.

    Зимние шины

    • Правило RU / 1580 распространяется на автомобили категорий M1, N1 и O1. В случае снегопадов местная полиция имеет право запретить проезд на определенных участках автомагистралей.
    • На некоторых участках дороги использование зимних шин может обозначаться дорожными знаками, например «Obligo di pneumatici invernali o catene a bordo».
    • Некоторые регионы Италии могут принять собственное законодательство, обязывающее использовать зимние шины с цепями.
    • Исключение: в Валле-д’Аоста зимние шины являются обязательными с 15 октября по 15 апреля. Дополнительную информацию можно найти здесь.

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    • Разрешены для автомобилей массой до 3,5 тонн в период с 15 ноября по 15 марта в соответствии с дорожными знаками.

    • Всегда на всех колесах автомобиля и прицепа.

    • Рекомендуется установить брызговики.

    • Максимальная скорость составляет 120 км / ч (автомагистрали), 90 км / ч (вне населенных пунктов) и 50 км / ч (в черте города).

    Цепи

    • С 15 ноября по 15 апреля на транспортном средстве обязательно должны быть цепи противоскольжения или для транспортного средства, оснащенного зимними шинами с маркировкой M + S. Обязательство распространяется на дороги за пределами жилых центров, в то время как отдельные муниципалитеты могут сделать их обязательными внутри городов.

    Черногория

    На территории Черногории зимние шины являются обязательными с ноября по апрель на отдельных дорогах, как указано Министерством полиции.

    Зимняя резина

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    • Запрещено в Черногории.
    • Автобусы и грузовики должны иметь лопату для снега.

    Цепи

    • Необходимо, чтобы они находились в багажнике (достаточно, чтобы они подходили к колесам ведущей оси). Водители, не соблюдающие это обязательство, могут быть оштрафованы от 80 до 300 евро.
    • Цепи используются по дорожным знакам и в соответствии с дорожными условиями. Транспортные средства тяжелее 3,5 тонн также должны быть оснащены лопатой для снега и мешком с песком.

    ОТСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

    Великобритания

  • .5 тонн — 1,6 мм.

  • Транспортные средства более 3,5 тонн — 1 мм.

  • Хотя рекомендуется минимальная глубина протектора зимней шины 4 мм и глубина протектора летней шины 3 мм.

  • Зимние шины

    Глубина протектора снизу

    Шипованные шины

    • Разрешены, если они не повреждают дорожное покрытие.

    • Их следует снимать при улучшении условий, поскольку они могут повредить дорогу при прямом контакте.

    Цепи

    • Цепи можно использовать только на дорогах, покрытых снегом или льдом.

    • Разрешены также зимние носки.

    • Период, в котором они могут быть использованы, не определен.

    Зимние шины не обязательны в Ирландии.

    Зимняя резина

    • В Ирландии нет общих правил использования зимних шин, однако эксперты утверждают, что ежегодное увеличение количества снегопадов постепенно приведет к необходимости оснащать ваш автомобиль шинами этого типа. .

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    • Шипованные шины разрешены, но только на дорогах, покрытых снегом и льдом, макс. скорость 96 км / ч (национальные дороги) и 112 км / ч (автомагистраль).

    Цепи

    Португалия

    Зимняя резина

    22

    1

    3

    3 Глубина протектора

    Цепи

    Нидерланды

    9127

    6

    6 к погодным условиям рекомендуется использовать их в период с 1 ноября по 31 марта.

  • Симметричная установка обязательна для шин M + S и зимних шин.

  • Зимние шины

    • В Нидерландах нет обязательств по использованию зимних шин.

    • Однако специалисты предложили установить оборудование с учетом зимних дорожных условий.

    Глубина рисунка протектора

    Шипованные шины

    Цепи

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    Цепи

    • , но в зимний период их нет загрузки.

    • Разрешено использовать только на заснеженных или обледенелых дорогах.

    Люксембург

    Зимние шины

    • Обязательно в случае мороза, снега, гололеда или гололеда.

    • Это обязательство также распространяется на моторизованных туристов, посещающих Люксембург.

    • Все ведущие мосты грузовиков и автобусов должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M + S) в зимних условиях (снег, лед, гололед).

    Глубина протектора

    Шипованные шины

    Цепи

    9 Летние шины

    Итак, вопрос:

    Безопасно ли использовать летнюю резину зимой?

    Короткий ответ: Нет, пожалуйста, НЕ делайте этого.

    Длинный ответ немного сложнее, и он включает погодные условия, в которых вы живете и в которых будете ездить, рисунок протектора шины и составные материалы, из которых она изготовлена.

    Различия между зимними и летними шинами

    различные летние (слева) и зимние (справа) модели

    Зимние и летние шины по своей сути отличаются. От дизайна протектора до резиновых материалов, из которых изготовлен их состав, эти два типа шин не предназначены для использования в одинаковых условиях.

    Летние шины имеют более гладкий рисунок протектора, чем зимние шины. Их элементы протектора предназначены для хорошей работы в сухую и влажную погоду, увеличивая сцепление с дорогой в сухую погоду и улучшая сопротивление аквапланированию. Компаунд, с другой стороны, сделан из термостойких резиновых материалов. Летние резиновые смеси должны выдерживать высокие температуры и обеспечивать охлаждение шины во время работы.

    Зимние шины, однако, имеют детализированный рисунок протектора с деталями ламелей высокой плотности и идеальные элементы протектора, увеличивающие лед. — и заснеженное исполнение.Эти ламели увеличивают количество режущих кромок, сцепляющихся с поверхностью дороги во время движения шин. Их состав выдерживает более низкие температуры. Зимние шины также можно использовать в сухих, влажных и снежных условиях, только в нижнем диапазоне термометра. Их состав сохраняет гибкость зимних шин даже при низких зимних температурах, что обеспечивает их безопасность вождения.

    Итак, самая большая разница в их составе. Даже если в вашем районе не бывает сильного снегопада, важно установить на автомобиль правильные шины.Если температура опускается ниже 42 по Фаренгейту, зимние шины лучше сохраняют свою гибкость по сравнению со всесезонными шинами… в этой гонке у летних шин нет шансов!

    Условия движения

    Однако только потому, что в вашем календаре указана зима, в вашей среде это может не отображаться. Северная Америка имеет обширный ландшафт с непредсказуемыми погодными изменениями. Если вы живете в одном конце страны, скорее всего, погодные условия в вашем районе будут сильно отличаться от погодных условий для ваших кузенов, которые живут на другом конце.

    Мы хотим сказать, что в разных штатах и ​​регионах в зимние месяцы будут разные погодные условия.

    Если вы едете на своем автомобиле зимой в районах с теплой температурой в течение всего года, и у вас нет снега и льда, возможно, в целях безопасности переключитесь на всесезонные шины. Однако, если вы живете и едете в районах с сильным снегопадом, снежными бурями и отрицательными температурами, для вашей безопасности и безопасности окружающих вам необходимо приобрести зимние шины. Зимние шины созданы для того, чтобы выдерживать суровые зимние условия, повышая безопасность вождения за счет исключительного сцепления и эластичности резины.

    Жилая площадь — не единственное, что вам нужно учитывать. Если вы собираетесь отправиться в зимнее путешествие по горам на собственном автомобиле, вам потребуются зимние шины. Не выходите из дома без соответствующего снаряжения: зимних шин, цепей противоскольжения, снежной лопаты, одеял, аптечки и предметов первой необходимости. Никогда не знаешь, что означает зимняя дорога, и лучше быть готовым ко всему.

    Заключение

    В зимних условиях использовать летнюю резину категорически не рекомендуется! В некоторых случаях всесезонных или всепогодных шин будет достаточно, чтобы победить зиму в вашем районе, но если вам нужно столкнуться с более суровыми зимними условиями, лучше подготовиться!

    Вот как работают зимние шины

    Производители рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура начинает стремительно падать, поэтому вот как работают альтернативы для холодной погоды

    Зима может быть тяжелым временем для любого автомобиля, поскольку натиск песка, соли и общей влажности создает почву для нежелательной коррозии, скопления комков дорожной грязи и скользких дорожных условий.К счастью, есть несколько способов подготовить машину к самой суровой зиме, самый очевидный из которых — комплект зимних шин.

    Хотя они могут быть дорогостоящими и обычно бездействуют в вашем гараже большую часть года, они могут буквально спасти вас. Так как же эти специальные кусочки резины удерживают вашу машину на прямой и узкой?

    Зима приносит с собой мокрые и обледенелые дороги, для которых стандартные дорожные шины просто не рассчитаны.Шины производятся для работы при определенных оптимальных температурах, при этом температура влияет на жесткость резиновой смеси и придает ей гибкость, необходимую для максимального трения между резиной и дорожным покрытием.

    Различный протектор зимней и летней шины

    Зимние шины состоят из более мягкого состава, чем стандартные шины, поскольку в их конструкции намного больше натурального каучука.Это означает, что при падении температуры ниже семи градусов по Цельсию резина остается податливой, а не жесткой, сохраняя хороший контакт с дорожным покрытием и, следовательно, создавая столь необходимое трение. Тормозной путь уменьшен, а общее сцепление с дорогой увеличено по сравнению со стандартными шинами.

    Это видео демонстрирует интересный результат между E46 M3 и Subaru Forester.Видео на YouTube-канале Tire Reviews

    Зимние шины также имеют больше канавок и щелей в рисунке протектора, чем летние шины. Из-за большого количества воды и даже снега, покрывающего дороги зимой, стандартные шины часто могут с трудом впитывать воду из областей контакта с шинами, что приводит к внезапному снижению коэффициента трения шины, что делает автомобиль быстро неуправляемым. .Это еще больше усиливается, когда идет снег, так как засорение канавок приводит к тому, что шины скользят, и вы и ваша машина попадаете в мир травм.

    Известные как «ламели», резиновые каналы, встроенные в конструкцию зимней шины, намного эффективнее отводят большое количество воды и снега, по которым вы проезжаете. Центростремительная сила, вызванная вращением колеса, позволяет канавкам и ламелям отводить жидкость от области контакта шины.Лепестки также можно использовать в качестве простых зубьев для захвата снега гораздо более эффективно, чем обычную летнюю шину, вгрызаясь даже в самый плотный снег, покрывающий дорогу.

    Канавки и ламели используют силы вращения, создаваемые вращением шины, для отвода воды от поверхности шины.

    К сожалению, резиновые смеси, используемые в зимних шинах, предназначены только для работы при низких температурах.Зимние шины не работают даже близко к оптимальным характеристикам при использовании весной или летом, так как резина становится слишком мягкой и нагревается из-за повышенного трения о асфальт, по которому они проезжают. По мере смягчения боковины начинают терять жесткость, делая управление менее отзывчивым.

    Сама по себе зимняя резина может только помочь вашему автомобилю вести себя так, как следовало бы в плохих условиях. Модифицированная резина не заставит вас сваливаться в самые тяжелые скандинавские снежные бури или полностью искоренит все формы скольжения на больших просторах черного льда.В странах, где «зима» означает несколько футов снега, в дополнение к зимним шинам необходимо принять гораздо более экстремальные меры, например, кожухи цепи для ваших колес, чтобы они не врезались в сильно уплотненный снег и слякоть или даже шины с шипами.

    Это примерно так же плохо, как и зимой в Великобритании…

    В наши дни на рынке можно купить зимние шины практически для любого размера колеса; Я даже слышал о владельце Lamborghini Aventador, который решил ежедневно гнать своего разъяренного быка всю швейцарскую зиму, поэтому надел зимние туфли 335/30 ZR20! Благодаря такому массовому производству нам больше не нужно рисковать собой в мире полноприводных автомобилей, чтобы приступить к работе, когда ситуация становится жесткой, и мы можем сделать хороший удар, чтобы доставить даже самый маленький городской автомобиль сквозь метель к нашему месту работы.

    4 МБ

    Зимние шины теперь изготавливаются практически для любого производимого автомобиля.

    Так стоит ли покупать зимнюю резину? Ну, как уже упоминалось выше, все может сводиться к зимним условиям, к которым вы привыкли в любой стране, в которой живете.Например, здесь, в Шотландии, я бы не стал тратить более 100 фунтов стерлингов на шину на полный комплект зимней обуви для своего MX-5. С другой стороны, производители шин теперь предлагают золотую середину в виде «всепогодной» резины, что является гораздо более привлекательной перспективой. Эти шины не только будут работать весной и летом из-за небольшого размягчения состава, но и благодаря добавленным ламелям ваш автомобиль будет намного лучше справляться со странным снегопадом и сильным дождем в зимние месяцы.

    Если ваши зимы напоминают бескрайние просторы сибирской тундры, шипованные шины могут быть вашим единственным вариантом.

    Покупка полного комплекта зимних шин зависит от погоды, в которую вы планируете ездить, и от вашего относительного бюджета.Хотя подавляющее большинство из нас, кажется, просто рискуют со стандартными протекторами и составами шин круглый год, дополнительные преимущества, особенно в плане безопасности, могут в один прекрасный день склонить вас к покупке набора. Кроме того, они не только уменьшат износ ваших стандартных шин (сохраняя их для летних поездок), но и позволят вам ездить даже в самых экстремальных ежедневных поездках, зная, что вы не в конечном итоге врежетесь в сад вашего соседа при движении задним ходом. из подъездной дорожки.

    Вы переходите на зимние шины, когда с деревьев падают листья? Какой самый экстремальный автомобиль в зимней спортивной обуви вы видели? Прокомментируйте свои мысли ниже!

    PPT — Что нужно знать о летних шинах перед их покупкой Презентация в PowerPoint

  • Что нужно знать о летних шинах перед их покупкой

  • Что нужно знать о летних шинах перед их покупкой Когда вы покупаете автомобиль, один из наиболее важных вещей, которые вы должны сделать, это узнать о различных вариантах шин, которые доступны.Не стоит просто покупать машину и предполагать, что шины, с которыми она шла, будут служить вам круглый год. Если, например, вы покупаете автомобиль зимой, велика вероятность, что он будет поставляться с зимними шинами, которые предназначены для работы в холодное время года. Когда приближается лето, вам нужно будет перейти с зимних шин на летние, потому что первые не могут хорошо работать на сухой дороге.

  • Что нужно знать о летних шинах перед их покупкой Прежде чем покупать летние шины, вам нужно знать несколько вещей о них.Во-первых, у этих шин неглубокий протектор. Когда вы впервые смотрите на эти шины, вы можете подумать, что они были изношены и изношены почти полностью. Но это не так, потому что у летних шин очень неглубокий протектор. Если вы оставите их в машине и попытаетесь проехать по заснеженной или обледенелой дороге, у вас не будет хорошего сцепления.

  • Что нужно знать о летних шинах перед их покупкой Еще одна вещь, которую вам нужно знать о летних шинах, заключается в том, что они предназначены для большего контакта с поверхностью.Производители обычно проектируют их таким образом, чтобы они максимально могли физически контактировать с дорогой. Благодаря этой конструкции вы почувствуете себя более привязанным к дороге, путешествуя по шоссе или проезжая повороты. Если вы чаще водите свой автомобиль, вам обязательно понравится этот опыт, особенно когда вы собираетесь в дальние поездки. Летние шины идеально подходят для ровных и сухих дорог.

  • Что нужно знать о летних шинах перед покупкой Вы также заметите, что летние шины отличаются более прочными ездовыми качествами.Несмотря на то, что они имеют много преимуществ, вам, возможно, придется пожертвовать некоторым комфортом, когда вы установите их на свой автомобиль. Низкие боковины и увеличенное дорожное сообщение заставляют чувствовать все ямы и неровности при движении по дороге. Отправляясь в длительное путешествие, будьте готовы почувствовать небольшую болезненность и скованность в зависимости от вашего уровня терпимости. Лучший способ получить максимум впечатлений от этих шин — это приобрести автомобиль со встроенными функциями обеспечения комфорта, например, поясничной опорой.После длительных поездок на таком автомобиле вы почувствуете себя лучше, потому что дискомфорт, вызванный шинами, будет нейтрализован характеристиками комфорта автомобиля.

  • Что нужно знать о летних шинах перед покупкой Наконец, вам нужно знать, что летние шины больше подходят для автомобилей с высокими характеристиками. Несмотря на то, что они предназначены для работы практически с любым автомобилем, они созданы с учетом потребностей автомобилей с высокими характеристиками. Они обладают повышенным контролем и маневренностью, что хорошо работает с такими высокопроизводительными автомобилями, как Mustang, Taurus и т. Д.Чтобы еще больше улучшить характеристики вашего автомобиля, вы можете оснастить его деталями. Эти детали помогут вашему автомобилю оставаться в отличной форме на долгие годы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *