Regera: Koenigsegg улучшил гиперкар Agera RS — Motor

Содержание

Koenigsegg Jesko — технические характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg Jesko – гиперкар, названный Кристианом фон Кёнигсеггом в честь своего 80-летнего отца Йеско. Официальная премьера состоялась во время Женевского автомобильного салона в 2019-м году. До самого показа об этом автомобиле все говорили, как о Ragnarok. Новинка должна была быть преемницей Agera и все сбылось, кроме имени. В момент снятия покрывала со шведского гиперкара все поняли, что автомобиль называется Koenigsegg Jesko.

Таким образом основатель компании решил выделить усилия своего отца, который в свое время даже решил заложить собственный дом, чтобы добыть деньги на дело и мечту своего сына. А это было очень рискованно, учитывая в 90-е года было немало таких начинающих, но не все смогли добиться успеха. Зато сегодня этот бренд серьезно раскрутился и имеет успех во всем мире. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Содержание: [показать]

Koenigsegg Jesko (2019-настоящее время)

Из-за того, что Кристиан Кенигсегг хотел сделать подарок своему отцу, разработка автомобиля почти не афишировалась.

Новинку построили на платформе модификации Agera RS и она является ее продолжением.

Экстерьер

Если говорить за внешность, то оба автомобиля довольно сильно похожи друг на друга. Для гиперкара Кенигсегг Джеско в компании предусмотрели 2 варианта исполнения – с упрощенным аэродинамическим обвесом и максимальным, который получил массивный передний сплиттер и огромное антикрыло. Даже для тех, кто не видел этот автомобиль раньше, станет понятно к какой именно компании он принадлежит. Чего только стоят эти жабры, что над передними колесами – подобное решение применяли в Агера.

Новинка получила отличную аэродинамику. Так, двигаясь со скорость 250 километров в час, подобный гиперкар прижимает к дороге с усилием в 800 кг. Двигаясь на скорости 275 км/ч, на авто давит уже 1 тонна, а это на 30 процентов больше прижимной силы, если сравнивать с One:1 и на 40 процентов больше, если сравнивать с Agera RS. Трудно себе представить, какие прижимные усилия давят на Koenigsegg Jesko 2020 на скорости 400 километров в час.

Во время максимальной скорости (482 км/ч) на машину действует прижимная сила в 1400 кг.

Боковая часть выглядит очень спортивно, современно и агрессивно. Буквально все говорит о том, что спортивное купе рассчитано на очень быструю езду. В качестве отдельной опции, гиперкар могут оснастить углеволоконными, колесными дисками, которые, судя по словам компании, тоже имеют небольшой вес, среди схожих машин подобной размерности на дорожных авто. Получается, что 20-дюймовый передний диск шириной в 9.5d весит лишь 5.9 кг, что является очень хорошим результатом. Сзади же установлены 21-дюймовые «катки».

Задняя часть выделяется разделенным на 2 секции выпуском, размещенным в центре, с названием бренда над ним, а также изогнутым в форме полумесяца антикрылом. Шведская компания заверяет, что по площади, это самое большое антикрыло из тех, которые устанавливаются на машины серийного производства. Также можно заметить довольно высокое, вертикальное окошко из салона.

Вдобавок к этому, ниже заднего антикрыла можно увидеть «шильдик» призрака.

Интерьер

Учитывая спортивные наклонности автомобиля, шведские специалисты решили не игнорировать вопрос комфорта. Они смогли поработать над увеличением внутреннего пространства. Кроме этого, салон Koenigsegg Jesko оснастили регулируемым педальным блоком, климат-контролем, мультимедийной системой, которая поддерживает сервис Apple CarPlay, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, а также «приборкой» цифрового типа и тачпадами на «штурвале».

Koenigsegg Jesko считается самым просторным автомобилем из всех, которые производились раньше шведской компанией.

Теперь открывающиеся двери предоставляют более широкий дверной проем. В новом автомобиле, используя специальный пульт управления, можно открыть дистанционно двери, крышку капота и переднего отсека. Также важно, что в машине есть специальные датчики, которые могут прервать открытие, если возникнет какое-то препятствие. Внутри стало свободнее при помощи внедрения нового монокока. Он стал более длинным и высоким.

Хватает свободного пространства и над головой, и перед ногами. Однако он не стал от этого менее жестким. Его жесткость составляет 65 000H на градус, на кручение. Данный показатель показывает невероятно высокую жесткость конструкции. Удерживать качественно тело позволяют спортивные сиденья ковшеообразного типа, имеющие отличную боковую поддержку.

Стильно выглядят воздуховоды вентиляционной системы. Они управляются с помощью регуляторов, оснащенных эмблемой бренда. Рулевое колесо было срезано вверху и внизу. На тоннеле нашлось место для рычага, напоминающего стандартный переключения коробки передач. Koenigsegg Agera таким похвастаться не могла. А тут передачи переключаются не только лепестками под рулевым колесом, но и при помощи данного рычага. Как и прошлые версии, крыша новинки оснащена прозрачным окошком, а саму крышу сделали съемной.

Но, если проводить параллель с упомянутой Agera, гиперкар Jesko лишен возможности убрать ее в багажное отделение. Однако даже тут инженеры компании все продумали. В реальности, при помощи отличной аэродинамики данного автомобиля, капли дождя уже не будут попадать в салон, как только «швед» достигнет скоростной отметки в 70 километров в час. По словам самого Кристиана, когда будет дождь, у вас будет стимул к действительно быстрой поездке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.

Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.

Максимальный крутящий момент составляет 1 500 Нм. Расчетная максимальная скорость составляет 482 км/ч.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».

Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.

Если водитель потянет подрулевой лепесток до упора, элеткронная система самостоятельно подберет самую подходящую передачу для разгона. Такая технология называется Ultimate Power on Demand.

Ходовая часть

Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.

Цена и комплектация

В общей сложности компания планирует произвести 125 таких автомобилей. Цена Koenigsegg Jesko начинается с отметки в $3 000 000. Само производства автомобиля планируется лишь в 2021-м году. Онлайн презентации нового суперкара Koenigsegg Jesko Absolut состоялась 3 марта 2020 года.

Koenigsegg Jesko Absolut

Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.

Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.

484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.

Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.

Группа инженеров компании Кёнигсегг потратила 5 000 часов на разработку транспортного средства и 3 000 часов на аэродинамический анализ. Результат смог превзойти все ожидания.

Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.

Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.

Сравнение с конкурентами

В этом необычном классе также хватает соперников. В роли конкурента Koenigsegg Jesko Absolut выступает Hennessey Venom F5, Bugatti Chiron Super Sport 300+, SSC Tuatara, Rimac Concept Two.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешность;
  • Аэродинамика;
  • Прижимная сила;
  • Устойчивость на дороге;
  • Управляемость;
  • Качественная сборка;
  • Комфортный салон;
  • Мощная техническая начинка;
  • Необычная коробка передач;
  • Возможно, самый быстрый автомобиль в мире.

Минусы машины

  • Стоимость;
  • Ограниченный тираж.

Подводим итоги

Это на самом деле великолепный автомобиль, который после выпуска немного модернизированной версии Koenigsegg Jesko Absolut претендует на звание самой быстрой машины в мире. Невзирая на спортивный уклон, автомобиль получил стильный, современный дизайн, а также приятный, комфортный салон. Гиперкар оснащен огромным количеством разнообразных систем и разработок, что делает его очень технологичным.

Вот только первые машины покупатели получат еще не скоро, а ведь уже сейчас интересно, как ведет себя новинка на практике. Получается, что теперь Бугатти находится в положении догоняющей компании. Динамических показателей Bugatti Chiron уже недостаточно. Посмотрим, что сможет ответить французская компания.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Jesko фото

Гибридный супергиперкар Koenigsegg Regera от Кристиана фон Кенигсегга

Гибридный супергиперкар Koenigsegg Regera

В прошедшем году в Женеве фирма Koenigsegg представила новую модель Koenigsegg Regera. По сравнению с предыдущей версией и концепто модели, новая машина получила более трех тысяч улучшений и изменений, став по-настоящему уникальным автомобилем. В автомобиле отсутствует традиционная коробка передач, а общая мощность силовой установки составляет 1500 лошадиных сил.

 

 

Силовая установка и трансмиссия

Гибридная силовая установка автомобиля Koenigsegg Regera состоит из пятилитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 1100 лошадиных сил и трех электромоторов YASA с аксиальным магнитным потоком. Два мотора на задней оси позволяют управлять вектором тяги, а третий, соединенный с коленчатым валом, выступает в роли генератора и стартера.

Все электромоторы питаются от 800-вольтового блока аккумуляторов с жидкостным охлаждением и батареями-ячейками, как у болидов Формулы-1 — такое решение применяется на гражданском автомобиле впервые. Мощность блока составляет 4,5 киловатт⋅часа; при ускорении он выдает на электромоторы 525 киловатт, а при рекуперации энергии получает до 200 киловатт. Аккумуляторы и блок управления питанием разработан и произведен в сотрудничестве с фирмой Rimac — хорватским производителем электрических суперкаров.

Несмотря на наличие двигателя внутреннего сгорания и электромоторов, в Koenigsegg избегают слова «гибрид» в отношении Regera, так как он лишен недостатков большинства из них. Для компании это просто — «a new breed of Koenigsegg».

При весе 1590 килограммов и суммарной мощности силовой установки в 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента, у Regera фантастическая динамика: 0−100 километров в час за 2,8 секунды, 0−200 за 6,6 секунды, 0−300 за 10,9 секунды. С 0 до 400 километров в час этот автомобиль разгоняется за ошеломляющие 20 секунд.

У Koenigsegg Regera нет привычной коробки передач. Ее функцию выполняет запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенная Кристианом фон Кенигсеггом и созданная специально для Regera командой Koenigsegg Advanced Engineering. С помощью KDD двигатель внутреннего сгорания подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом 2,73:1.

У гиперкара складной активный задний спойлер и заслонки переднего бампера с гидравлическим приводом, специально спроектированная титановая выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, и активные амортизаторы, автоматически меняющие и дорожный просвет, и жесткость подвески. Тормоза – карбон-керамические с 397- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади. На передней оси установлены суппорты с шестью керамическими поршнями, сзади – с четырьмя. Колесные диски размерности 19 и 20 дюймов также выполнены из углепластика.

Шведы уверяют, что управлять новым гиперкаром не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами работы (Wet, Normal, Track) и активным опорам двигателя, которые адаптируются к характеру движения, Regera может быть не по-гиперкаровски комфортной и послушной. И бесшумной.

 

Функции трансформера

Автомобиль имеет опцию Autoskin. Данная функция «превращает купе в трансформер». Autoskin представляет собой «роботизированную систему дверей». Владелец суперкара имеет возможность дистанционно управлять кузовными элементами машины. Гидравлика позволяет по отдельности открывать и закрывать двери, крышку багажного отделения, а также дверцу моторного отсека. Такая функция может оказаться полезной, например, во время мойки машины.

 

Кроме того, у системы есть режим Show Mode, при активизации которого у суперкара одновременно открываются обе двери и выдвигается активное заднее антикрыло.

 

 

Экстерьер

Автомобиль имеет необычную головную оптику с дневными ходовыми огнями Constellation DRL. В компании хотели придать им вид звездного неба, поэтому «разбросали» по полированной поверхности из углеродного волокна около тридцати крошечных светодиодов. Им даже понадобилась собственная система вентиляции — если присмотреться, то ее элементы видны вокруг фары.


Гидравлическая система, отвечающая за клиренс и положение активного заднего спойлера, дополнена гидроприводами, которые открывают двери, капот и дверцу моторного отсека. Управлять отдельными элементами системы Autoskin, можно дистанционно: с пульта ДУ или смартфона.

 

Интерьер

Интерьер отделан кожей, алюминием и углеродным волокном. В базовое оснащение входят сидения из пены с эффектом памяти и электрорегулировкой в восьми направлениях. Мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным экраном и возможностью доступа в интернет через сотовые сети или WiFi. Передняя и задняя камеры с функцией записи, фоновая подсветка и дорогостоящая аудиосистема.

Мультимедийная система автомобиля позволят проводить диагностику и обновлять внутреннее программное обеспечение автомобиля через интернет.

 

Кристиан фон Кенигсегг может получить информацию о каждом автомобиле в реальном времени

Кристиан фон Кенигсегг

В личном смартфоне главы Koenigsegg установлено приложение, с помощью которого он может видеть местонахождение суперкаров марки на всей планете.

Доступ к приложению имеется только у Кенигсегга. Оно работает с помощью установленных в машинах GPS-трекеров. Глава шведской марки предположил, что теоретически в автомобили можно установить небольшие камеры и наблюдать за владельцами. Но по его же замечанию — «это было бы жутко».

Возможность отслеживать суперкары Кристиан фон Кенигсегг использует в целях взаимодействия с клиентами. Он многое узнает о владельцах машин марки в том числе с помощью личного общения и стремится поддерживать клубный статус покупателей Koenigsegg.

Одной из воплощенных идей основателя компании стало приложение Koenigsegg Owners App. Владельцы суперкаров могут по интернету загружать некоторые обновления в автомобили, регистрировать и делиться результатами заездов на треках, а также следить за их местонахождением.

 

Всего Koenigsegg планирует построить восемьдесят экземпляров Regera, каждый из которых будет стоить не меньше 1,9 миллиона долларов США. Кроме того, что это оптимальный производственный цикл для недавно модернизированной и переоборудованной сборочной линии.

 

Category:
  Новости

Koenigsegg Regera 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Regera объёмом 5065 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Koenigsegg Regera — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 410 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1600 л.с. Крутящий момент: 2150 н.м. Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1590 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Koenigsegg Regera и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

Регера — Koenigsegg

Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда дело касается веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Regera — это не то, что мы в Koenigsegg назвали бы традиционным гибридом, поскольку у него нет традиционных недостатков гибрида. Вместо этого Regera — это новая порода гибридов. Это новое поколение Koenigsegg и новое поколение автомобилей.

Традиционные «параллельные» гибриды компрометированы и тяжелы, так как имеют две независимые силовые установки, перемещающие автомобиль.В то время как «серийные» гибриды менее подвержены риску, когда дело касается веса, сложности и стоимости, они уступают в плане эффективности, поскольку происходит слишком большое преобразование энергии.

Коробка передач Koenigsegg Direct Drive (KDD) была изобретена Кристианом фон Кенигсеггом и разработана для Regera командой передовых инженеров Koenigsegg.

Запатентованный KDD заменяет традиционную трансмиссию двигателя внутреннего сгорания — коробку передач, которую вы знаете, снимают с автомобиля.Вместо этого KDD обеспечивает прямой привод на заднюю ось от двигателя внутреннего сгорания без необходимости использования множества передач или трансмиссий с регулируемой передачей, каждая из которых по своей природе имеет высокие потери энергии.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционной трансмиссией или вариатором более чем на 50%, поскольку отсутствует повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главной передачей — только прямая мощность, передаваемая от двигателя к колеса.

Regera имеет три электродвигателя, разработанных YASA, которые дополняют энергию двигателя внутреннего сгорания.Помимо максимальной скорости отклика, эти электродвигатели также позволяют управлять вектором крутящего момента, рекуперативным торможением и преобразованием энергии. Двигатели с осевым потоком YASA чрезвычайно энергоемки, что делает их ключевым компонентом KDD. На каждое заднее колесо установлен один двигатель YASA, обеспечивающий прямой электрический привод, и один на коленчатом валу, обеспечивающий восполнение крутящего момента, выработку электроэнергии и функции стартера.

Три электродвигателя представляют собой самую мощную электродвигательную установку в истории серийных автомобилей, заменяя шестерни обычной трансмиссии.Это обеспечивает очень важную экономию веса, а также увеличивает мощность, крутящий момент и возможность управления вектором крутящего момента.

Koenigsegg Regera: новая роботизированная функция Autoskin

Представляем робототехнику Autoskin для нового Koenigsegg Regera

  • Роботизированный механизм открывает и закрывает все двери Koenigsegg Regera с помощью пульта дистанционного управления
  • Практичный доступ без помощи рук ко всем частям автомобиля
  • Система
  • увеличивает вес Regera
  • менее чем на 5 кг.
  • Включает «Show Mode» для одновременного открытия / закрытия всех дверей автомобиля.

Koenigsegg недавно отремонтировал бывший выставочный зал на производственном предприятии компании в Энгельхольме, превратив его в новую мастерскую прототипов для разработки автомобилей и технологий будущего.Первое предложение от новой мастерской прототипов — это система, доступная на новом Koenigsegg Regera, под названием «Autoskin».

Autoskin позволяет владельцу Regera открывать и закрывать переднюю багажную дверцу, заднюю дверцу крышки двигателя, а также двери пассажира и водителя с помощью дистанционного управления. В системе используется легкая гидравлическая система, механизмы плавного закрывания и датчики приближения, которые обеспечивают легкое, плавное и безопасное движение дверей, которое является практичным и красивым.

«Люди часто отмечают, что наши машины выглядят эффектно, когда все двери открыты», — сказал Кристиан фон Кенигсегг.«Наша новая система Autoskin улучшает это, добавляя новый уровень красоты, практичности и изысканности самому захватывающему новому гиперкару в мире — Koenigsegg Regera».

Отличительный ключ, который будет поставляться с Regera, включает кнопки управления, которые позволяют владельцам управлять каждой дверью индивидуально. На пульте дистанционного управления также есть кнопка «Show Mode», которая одновременно открывает все двери и поднимает задний спойлер на Regera.

Система Autoskin увеличивает вес менее чем на 5 кг.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть Autoskin в действии с комментариями Кристиана фон Кенигсегга.

regera — Викисловарь

См. Также: regerá

Содержание

  • 1 Старосаксонский
    • 1,1 существительное
  • 2 португальский
    • 2,1 Глагол
  • 3 Шведский
    • 3.1 Этимология
    • 3.2 Произношение
    • 3.3 Глагол
      • 3.3.1 Конъюгация
      • 3.3.2 Связанные термины

Old Saxon [править]

Существительное [править]

регера м

  1. Альтернативная форма hregera

Португальский [править]

Глагол [править]

регера

  1. от первого лица единственного числа, идеал reger
  2. от третьего лица в единственном числе pluperfect от reger

шведский [править]

Этимология [править]

Заимствование от латинского rēgō («править»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / rɛˈjeːra /
  • Аудио (файл)

Глагол [редактировать]

regera ( присутствует regerar , preterite regerade , supine regerat , императив regera )

  1. править, быть в правительстве
Спряжение [править]

Спряжение регера (слабое)

Активный Пассивный
инфинитив регера регера
на спине регерат регератов
Императив регера
Настоящее время Прошлое Настоящее время Прошлое
ориентировочно регерар регрейд регера повторений
Ориентировочное множественное число 1 регера регрейд регера повторений
сослагательное наклонение 2 регуляр. регрейд рег. регерадов
причастий
Причастие настоящего regerande
Причастие прошедшего времени регерад
1 Архаичный. 2 Датировано. См. Приложение о шведских глаголах.
Связанные термины [править]
  • регент
  • regering

GTA San Andreas Koenigsegg Regera Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5675)
      • вертолетов (67)
      • Карты (467)
      • Моды (1288)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5945)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (401)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925 г.)
      • Велосипеды (1759)
      • Лодки (132)
      • Легковые автомобили (25544)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1274)
      • Моды (19532)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16065)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (420)
      • Оружие (3528)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1992 Honda NR-750
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2543)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (148)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1266)
      • Другое (62)
      • Сохранения (52)
      • Скины (684)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2543)
      • Карты (19)
      • Моды (1155)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (384)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *