Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.21 комментарий
Автомобиль РЕНО-19 надежный и очень верный друг водителя если водитель будет постоянно следить за состоянием своего друга. М оему авто уже в этом году будет 20 лет а на нем все родное за исключением…2
Честно не любил Французские автомобили, но как оказалось зря. Часто мнение об автомобилях формируется по отзывам владельцев, как мы знаем любой автомобиль переходит в котигорию плохой когда даёт сбой…2
В отличии от предложенного вами мне варианта, у меня 5 дверей, двигатель 1.4i, но 85 л.с. За 20 лет эксплуатации серьезных поломок, требующих больших затрат на ремонт не было.3
Рено 19 Европа, 1998 год, карбюратор, родина — Турция. За все 5 лет не было серьезных поломок. Ходовая у машины просто неубиваемая, просвет у Рено-19 турецкой сборки не уступает отечественным машинам…6
не убиваемая тачка я ее купил ,только она пяти дверная была хэтчбек , в 1998 году, когда подшипник искал по образцу оказалось они от мерседеса, вообщем вся ходовка от мерса, мягкая только передних…5
Машина очень удобная надежная по комфорту хорошая. Экономичная если карб. ВЕБЕР-32 ДРТ. С отечественными не сравнить. Торсионы делают свое дело ообенно по ровной дороге очень приятная езда. Все рычаги…5
Моя первая машинка. Просто влюбилась в неё. Очень простая, лёгкая в управлении, удобная, запросто бегает по нашему бездорожью. Расход топлива замечательный- 7 л на 100 км, на трассе- 5-6. Низачто не…7
Машина супер. Соотношение цена-качество на 5+. Приспособлена под наши дороги, особенно на на резине с диском на 14. У меня 175/65/14. Подвеска в меру мягкая — на скорости в меру жестковата (как раз. ..2
Езжу ещё только полгода, но в полне доволен. Купил на 1000 с лишним дешевле её стоимости спорванным пыльником шруса. Бывший владелец думал что ГУР потёк, хотел быстро от неё избавиться. В магазине…2
занимаюсь этой маркой,5 лет,если чесно,то автопрому долеко еще,хотя бы до 19 модели доехать,турецкая сборка обложалась,если чесно,гниет по страшному! вот по движкам я скажу,двигатели европейского…1
Ведро 19) автомобилем владел 2 месяца, из нескольких вариантов взял подешевле с небольшими косяками, потом как оказалось большими, взял за 45 потратил около 20 и еще столько же требовалось, продал за…На машинке этой езжу уже довольно давно!Очень ею доволен!И не собираюсь её менять!Самая надёжная машинка из всех с которыми я сталкивался!Самые надёжные модели с 1988-1996!а у турецкой сборки слабые…Авто норм всё устраивает в обсчем есть свои недостатки канеш с расходом масла а так если за ним смотреть всё ок по крайней мере лучше на мой взгляд чем наши 10ки и 12ки ну запчясти некоторые подороже.1
Машина 1995г. за год эксплуатации накатал 40000, спидометр был походу дела скручен. на 270000(если верить спидометру) перебрал движок, как жрал масло так и жрёт. Максимум разгонял до 135км/ч…Резвая машинка, вместительная. По трассе идёт 120, выше 140 не пробовал. Очень легка в управлении, устойчива. Прицеп тащит отлично 🙂 На газу разгон чуть-чуть дольше, зато в 2 раза экономичнее. Из…Француженка просто СУПЕР. Машина 320 тыс. прошла и за все время из серьезного поменял только головку двигателся и амортизаторы. Самый просторный салон в своем классе! Большой багажник. На дороге…1
Мой первый автомобиль Рено 19 Европа 1998г.в. — и поэтому, конечно же, безупречен. Очень тёплая машинка- и в морозы стёкла боковые не замерзают, как на многих машинах. Удобные (оносительно многих…Это самая настоящая рабочая лошадка ,отзыв самый замечательный ,машина была в серьезной аварии но после востоновления продолжает бегать ремонтирую в основном сам плохо что совета неукого спросить у. ..Автомобиль: "Renault-19" — эволюционный финал-апофеоз своего модельного ряда. Объем двигателя: 1.9 л. Максимальная скорость: 199 км/ч Снаряженная масса: 1.9 т. Расход топлива: 1.9 л/19 км…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19)
ГлавнаяОтзывыRenault19
3.8 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault 19 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
4Рабочая, простая в эксплуатации (очень экономичная машина. Мы проехали на ней пол-страны… пересекали 4 границы (на Кавказе), ездили всей семьей на море…
Для меня французы были всегда этаким промежуточным вариантом в плане машин. Скорее я их воспринимал не как роскошь, а как средство передвижения. И правильно делал. Вот Девятнашка полностью…
Машину не выбирал, просто подвернулась как первое авто.Из минусов — все минусы старого авто, у которого постоянно нужно что-то ремонтировать. С запчастями выбор простой: либо оригинальные…
Понимаю, что скорее всего этот отзыв останется без внимания. Но написать про такую отличную машинку просто обязан.Итак: Renault 19, 1.4 — 80 л/с, 1994 г/в, хэтчбек, ручная, комплектация…
Свою Рено купил по внешнему виду. Очень понравилась. До этого не было никакой машины. Так что взял ее как тачку на которой учусь ездить.Посадка удобная. Кресло ругулируется вперед назад…
Начну с того, что RENAULT-19 — легендарный автомобиль! Это единственный конкурент WV GOLF из всех автомобилей ГОЛЬФ класса! Хочу сказать, что это мой первый RENAULT! До покупки этого автомобиля. ..
Машина для своего времени и цены — просто супер. Эксплуатирую в России с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то…
Эксплуатирую автомобиль с 1995 года. Автомобилем очень доволен, проехал на нем более 130 т. км, и могу сказать, что каких-либо особых проблем автомобиль не достовлял! Конечно ничего вечного…
Купил 2 года назад за 2000 у. е. у человека, которому срочно нужны были деньги (ехал на отдых). Что это именно моя машина — я просто почувствовал. И на протяжении 2-х лет просто не мог …
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации 19-ки. Прошла на данный момент 140000 тысяч, глобальных проблем не было.От 70 т до 80 т поменял подшипник ступицы передней правый, глушитель…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Renault 19, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваGeely Emgrand
2012 г. в. | 56,500 км350,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.МоскваVolkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.МоскваToyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.МоскваOpel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.МоскваPeugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.МоскваFord Focus
2007 г.в. | 184,500 км255,000 р.плюсы и минусы Renault 19 Chamade
Моё первый автомобиль. Моя память. Учился я ещё в техникуме когда загорелся покупкой автомобиля, но где же взять денег, уговорил маму взять кредит потребительский на покупку мне первой машинки. Времена были такие в моей стране что машины разметали. Мне попалась эта рено 91 года выпуска, с 1.7 литровым двигателем моно впрыском с кузове хэтчбэк, с проблемами по кузову и другими мелкими нюансами.Изначально я был очень рад покупке хоть были серьёзные проблемы. Я отдал её на перварку, мне переварили днище, пороги заводские и арки ремонтные, а брат покрасил и машина стала огонь, старенькая но летает на ура, экономичная, резвая и маленькая.По салону машина для студента приемлемая, материал сидений ткань, вполне хорошем сотоянии, никаких опций кроме печки нету, торпеда классика 90 годов.На панели приборов ничего лишнего, тахометр, спидометр, бакомер( лампочка низкого уровня топлива есть), температура двигателя.По ремонту машина не прихотливая, подвеска стандартная макферсон, расходники очень дешёвые. Была проблема у меня с радиатором, родной потёк, заказал по вину такой же а он пришёл идентичный, но нету креплений в нём чтобы установить вентилятор, пришлось колхозить на проволоку.Масло двигатель кстати кушал, но не много, доливал лукойловское и моторчик шептал))) Кстати поменять масло без проблем, лишь бы была яма, там внизу двигателя удобная пробка, откручиваешь сливаешь, закручиваешь заливаешь, всё просто!!!!Если есть желание поднять подвеску тоже нет проблем, сзади торсион, ставишь машину на домкрат, откручиваешь пробку торсиона и регулируешь, что можно сделать что задняя часть машины будет до предела вверху, но на ямах сильно ляпать будет!5 ступенчатая кпп, была без проблем, задняя включалась при помощи клипсы установленной на рычаге, зажимаешь её и включаешь как первую! Плюс в ремонте этой машины тот что до всего добраться без проблем, фильтр воздушный отщёлкивается и меняется, масляный тоже без проблем, топливный также на виду, высоковольтные провода и свечи тоже снаружи, никаких лишних махинаций проводить не нужно!Из своей истории расскажу была проблема. Ехал я с девушкой с деревни в город, зима, холодно, вдруг машина просто на трассе заглохла и не заводится. Когда включаю зажигание не слышно звука бензонасоса. Вышел я покурил, сел в машину завожу, она завелась. Проехал с километр опять заглохла и не заводится. А потом понял что девушка моя то на сидении ёрзала и ногами касалась реле, они спереди под бардачком и реле бензонасоса отошёл, вот машина и глохла, закрепил хорошо изолентой и всё, полёт нормальный!Главные проблемы этой машины таких годов это конечно кузов, хоть я её и переваривал и перекрасил, но крышка багажника всё равно сдалась и сгнила. Проблемы у них также в дверными ручками, они просто хлипкие, пластмасса ломается, лючок бензобака тоже слабый.За свои деньги которые я отдавал за машину, могу сказать что это вполне добротный вариант, как чтобы перевезти какой груз, или людей, а также просто прокатиться молодому человеку, на природу с друзьями, на речку, в лес!!!
Отзывы, технические характеристики и история Renault 19
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Renault 19
В 1988 году концерн Renault упрочил своё положение в популярном европейском классе С, представив трех- и пятидверный хэтчбек Renault 19.
Над внешним оформлением Renault 19 работало знаменитое дизайнерское ателье Italdesing. В конце 80-х, несмотря на угловатый дизайн, автомобиль выглядел весьма стильно.
«Прямоугольная» тема присутствует и в оформлении интерьера. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка «бардачка» — все угловатое. В отделке использован недорогой пластик.
Багажное отделение хэтчбеков предоставляет от 385 до 865 литров полезного пространства. Благодаря низко расположенному порогу задней двери пользоваться багажником очень удобно.
В конструкции автомобиля есть и свои изюминки. Во-первых, это подвеска. Спереди — привычная для автомобилей малого класса схема McPherson: компактная, простая и недорогая в обслуживании и ремонте.
С такой подвеской хорошо сочетается рулевое управление с реечным механизмом, которое используется на Renault 19. Сзади — независимая рычажная подвеска с упругими элементами в виде поперечных торсионов.Во-вторых, двигатель, элементы передней подвески и рулевой механизм располагаются на отдельном жестком подрамнике, что обеспечивает их минимальную взаимную деформацию при движении в повороте и по неровным дорогам.
Оба этих технических решения обеспечивают преимущества Renault 19 в виде самого просторного в своем классе салона, вместительного багажника, прекрасной курсовой устойчивости и неплохой управляемости.
В начале 90-х модельный ряд Renault 19 пополнился седаном, который получил собственное имя Chamade.
Вместимость багажника этой модели составляет 385 л, при сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства увеличивается до 1310 литров.
Рабочее место водителя отлично организовано. Передние сиденья позволяют удобно устроиться людям ростом до 190 см, чему способствует и регулируемая рулевая колонка. Заднее сиденье на удивление весьма просторное. Вместительный бардачок и всевозможные емкости для мелких вещей пригодятся как в повседневных ситуациях, так и для дальней дороги.
За Renault 19 прочно закрепилась характеристика автомобиля отличного качества сборки. Он прекрасно держит дорогу, а достаточно чёткая работа рулевого управления, безусловно, добавляет водителю уверенности и повышает активную безопасность. Высоко можно оценить и удобство использования Renault 19 в городских условиях, так как радиус разворота невелик (11 м), на более дорогих версиях рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а двигатели, даже самые экономичные, достаточно резвы.
Кузов Renault 19 в целом, крепкий и надежный. Оцинкован, и хорошо противостоит коррозии. Днище почти гладкое, всевозможные детали и трубопроводы хорошо спрятаны, что придает механике живучесть на плохих дорогах.
С начала производства Renault 19 оснащали карбюраторными и инжекторными 1,4-литровыми двигателями мощностью 60 и 68 л.с. (с двойным карбюратором — 80 л.с), 1,7-литровыми в 75, 90, 95 л.с. и экономичным 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с.
Самой престижной и скоростной (215 км/ч) версией со 135-сильным 1,8-литровым 16-клапанным двигателем (выпускали с октября 1990 года) стал Renault 19 GTI 16V/ 16S с трехдверным кузовом и дополнительными спеллерами.
В 1991 году появился Renault 19 Cabriolet, который, несмотря на скромные габаритные размеры и наличие позади сиденья складного устройства тента, может вместить до пяти пассажиров. Эту версию делали на фирме Karmann в Германии.
Багажник у этой модели чисто символический на 255 литров.
В 1992 году настало время модернизации модели. Фары стали скошенными, облицовка радиатора — с одним отверстием, бамперы — под цвет кузова. Мощность двигателей увеличили: 1,4 л — до 79 л. с, 1,7л — до 73,91 и 94 л.с, 1,8 л-до 88,94 и 107 л.с.
Кроме того, появился весьма экономичный (6,9 л/100 км) 1,9-литровый турбодизель в 90 л.с.
Конструкция тормозной системы проста: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
Общее число модификаций Renault 19 за всё время выпуска превысило сотню, а количество автомобилей перевалило за три миллиона. Модель оказалась популярной не только во Франции, но и в других странах Европы. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили ему звание «Самый продаваемый импортный автомобиль», которое держалось за ним несколько лет подряд.
В 1995 году, когда во Франции на смену Renault 19 пришла Меgаnе, производство перенесли в Турцию и на прочие филиалы Renault во множестве стран третьего мира. Там выпуск продолжался до 2002 года.
Renault 19 отлично характеризуют такие качества как неприхотливость, выносливость, экономичность и надёжность.
Renault 19: цена Рено 19, технические характеристики Рено 19, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault 19 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault 19
Renault 19, 1998 г
Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19. Купил машину после 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г. Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем состоянии. В первый же день разогнал Renault 19 до 160 км/ч, чему был удивлен, после чего спустило 2 задних колеса) поменяв колеса на R14 разогнал максимум — 180 км/ч. До 160 машина идет ровно, после начинает сдувать с дороги и приходится ловить ее рулем. Несмотря на моторчик 1.4 л, разгон до 100 км/ч составляет около 13 секунд (по заводу 15), а это не значительная разница в пару секунд с Opel Omega 2.
Достоинства: плавность хода, удобный, просторный и симпатичный салон, надежный мотор.
Недостатки: внешний вид, турецкий кузов.
Сергей, Санкт-Петербург
Renault 19, 1993 г
Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перебрал. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном — прекрасная машина. По дороге Renault 19 идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне Renault 19 комфортно сидеть, водительское сиденье регулируется в трех положениях. Панель приборов легкая, нет никаких примочек, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто сорок. Что смущает в Renault 19, так это цены на запчасти немного дорогие и то, что ждешь их, когда заказываешь, неделю. Ломается не так часто, но бывает. Дамы и господа, берегите свои автомобили.
Достоинства: комфорт, внешний дизайн.
Недостатки: скрипы в салоне, недостаточно надежности, дорогие запчасти.
Виктор, Волгоград
Renault 19, 1996 г
Брал Renault 19 своим первым автомобилем, поэтому особо выбирать не умел, но повезло, машинка досталась крепкая и прошлый владелец ее не сильно «убил». Отчитываться буду по пунктам. Безопасность: машинка очень старенькая, поэтому без подушек и прочих современных «наворотов». Комфорт: вот за что я уважаю Renault 19, так это за то, что в нем очень много места. Когда выбирал его, ориентир был на нашу 14-ю, «Рено» с легкостью побила ее по комфорту. Приятный, не скрипящий пластик на панели, гидроусилитель, велюровый салон, кондиционер, стеклоподъемники. За мной пассажир располагался легко, а во мне 130 кг и росту 184. Ходовые качества: машинка идет по дороге как влитая, зимой проверял в повороте там, где «Логана» уносило на 60 км/ч, я спокойно на 80 проезжал. В управляемом заносе машинка ведет себя предсказуемо и с готовностью отзывается на педаль газа. Единственный минус Renault 19 — это плохая боковая поддержка у сидений. Надежность: машина оказалась на редкость надежной. За все время эксплуатации менял 2 раза трос сцепления (как мне сказали, болезнь этой модели) и все. Внешний вид: выглядит Renault 19 для своих лет хорошо, опять же сравнивая с нашими 14-ми в принципе так же, только задние фонари у Рено поинтереснее и все зазоры ровные.
Достоинства: расход. Надежность. Комфорт.
Недостатки: автомобиль устарел
Степан, Пенза
|
Renault 19. Отзыв о Renault 19
Renault 19 1.
6 (92 л.с.) 2000 годАвтор: Евгений,
Город: СанктПетербург
Информация о владельце: Рост: 173, вес: 80, возраст: 27
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Ford sierra ВАЗ 2106 ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Комфорт, динамика разгона, универсальность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Хундай аксент, ДЭУ Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Класический внешний вид, Европейская марка, качество.
Год выпуска: 2000
Модельный год, заводской индекс кузова: Рено 19 Европа
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 48000
Общий пробег автомобиля,км: 48000
Особенности комплектации: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1. 6, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон вообщем то удобный, хотя ближе к классике ВАЗовской посадка если вообще можно сравнивать эти машины. В 99, не говоря уже о сиерре гораздо ниже посадка. Но оптимальную посадку мне подобрать так и не удалось. Если отодвигаешься что бы ногам удобно было и спинку сиденья опускаешь пониже, то руль на 12 часов не обхватить нормально. Может я и придираюсь конечно, но в 99 мне удобней было сидеть. Все кнопочки и рычажки расположены удобно, фары на руле включаются, до всего можно дотянуться, всё под рукой. Единственное далековато расположена коробка передач, особенно это ощущается когда включаешь пятую. Материалы вполне приличные в отделке, единственное что-то поскрипывает сзади, какая-то пластмасстка, но это наверное особенности Турецкой сборки… Впереди для пассажира место маловато, по крайней мере для большого пассажира, а вот сзади места много. Никто никогда не жаловался, коленки не упираются, правда втроем конечно тесно. Звукоизоляция так себе… До 90км/ч еще нормально, а дальше очень шумно становиться. И двигатель очень слышно после 3000 оборотов, даже хочется всё время на пониженной передаче ездить из-за этого. Очень удобное управление центральным замком. На панели, под магнитолой кнопка.
Обзорность вперед / назад: Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка, а вот назад мне не нравится, плохо видно. Стеклоочистители работают нормально, есть три режима, единственное нет датчика когда заканчивается вода в бочке омывателя, а посмотреть сколько там её не возможно, бывает она заканчивается в самый не подходящий момент. Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний я бы сказал далековат, только на трассе его имеет смысл использовать, очень не хватает корректора угла наклона, а ехать на СТО лень, да и не дешево это. И очень быстро пачкаются фары в грязную погоду, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать.
Мотор, коробка передач: Двигатель очень хороший! 1,6 литра инжектор, по паспорту за 11 секунд до ста разгоняет и видимо это правда, потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченым машинам проигрывает. Первая передача очень короткая правда, буквально только тронуться (как на классике опять же), но зато дальше просто супер! На второй спокойно до 70 можно, на 3 до 110, очень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит конечно. Динамика разгона что с 0 до 60, что со 120 до 180 абсалютно одинакова, это впечатляет конечно. Но на 180 стрелка встает как вкопанная и ничего с ней больше не сделать. Правда если в машине четыре человека динамика заметно ухудшается, но лошадей то всего 90!
Средний расход топлива: город — 10литров летом с кондиционером, зимой так же примерно, трасса — 7-8 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость приличная, это не мерседес конечно, но вполне, руля слушается хорошо, на большой скорости руль становится жестче как мне кажется, подвеска приятная вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все 50000 с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит надо ехать смотреть. Тормоза хорошие, но есть проблема. Они сначала как бы проваливаются немного, а потом схватывают, при чем так с самого начала было. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину. В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости (разумной конечно).
Резина летняя: Goodyear R13
Резина зимняя: Nordfrost-3
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник для машины такого класса очень вместителен, правда узковат проем и сиденье заднее складывается только целиком, тоже не очень удобно.
Достоинства: Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, что редкость для этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги.
Недостатки: Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание.
Усовершенствования/тюнинг: Ничего такого не ставил.
Ремонт, техобслуживание: Ремонт это отдельный разговор конечно. Фирменная СТО это ужас какой-то. Любая поездка к ним это потерянный день + они еще и не пускают смотреть что делают с машиной. И очень дорого конечно, просто ТО с заменой масла и какой-то там проверкой (если честно сомневаюсь что они чего-то делают там еще) обходится в 5000р. Впринципе почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял (1500 с работой) Вот буду подвеску смотреть (примерно 6000 сказали обойдется) И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоит 10000, но впринципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Вполне достойная машина, надежная и не дорогая.
Если будет возможность, следующей машиной будет: Либо Рено но выше классом, но скорее всего либо Форд Фокус, либо Ауди А4
Дата: 17 Июня 2004 г.
Renault 19 (1989 — 1996) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ОТ JONATHAN CROUCH
Введение
Если вы ищете подержанный семейный хэтчбек размера Escort, то у вас есть выбор. Тем не менее, держите соотношение цены и качества в верхней части вашего списка приоритетов, и список значительно сузится до нескольких вариантов, которые должны включать популярный 19 Renault от Renault.
19 не самый захватывающий из вариантов, но им легко управлять. в нем достаточно места для детей и покупок, в нем много оборудования, а цена, как правило, делает поездку на Майорку следующим летом более вероятной. Если это ваши приоритеты, то 19 имеет большой смысл.
Модели
Охватываемые модели
Фаза I — 1989–1992: 3- и 5-дневный хэтчбек, седан (первоначально назывался Chamade): 1.4, 1.7, 1.8 16v, 1.9 дизель [TR, TS, Prima, GTS, GTS- X, TSE, iTSE, GTX, TXE, iTXE, GTD, TD, RL Prima]
Phase II — 1992–1994: хэтчбек 3 и 5dr, седан, кабриолет: 1,4, 1,7, 1,8 16v, 1,9 турбодизель [RL, RL, RL Prima, RN, RT, RSi, Biarritz, RT Turbo, Biarritz Turbo, RN Turbo, RSi Turbo]
Phase III — 1994-1996: 3 и 5dr хэтчбек, седан, кабриолет: 1.4, 1,7, 1,8 16v, 1,9 турбодизель [RT, RL Prima, Biarritz, RN, RT, Executive, RT Turbo, RN Turbo]
История
Renault 19 был выпущен в форме «Phase I» первого поколения в феврале. 1989 год как линейка трех- и пятидверных хэтчбеков. Был выбор из 1,4-литрового 60-сильного, 1,4-литрового 80-сильного ‘Energy’ и 92-сильного 1,7-литрового агрегата, плюс 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с. Уровни отделки салона варьировались от TR до TS, GTS, TSE и GTX до TXE. В декабре 1989 года к модельному ряду присоединилась седан Chamade (обрезанная от TS и выше).
В октябре 1990 года модели TR и TS были заменены производными Prima, а в январе 1991 года название «Chamade» было удалено с седана. В феврале 1991 года появился 1,8-литровый вариант горячего хэтчбека, 137 л.с., 16 л.с. (в виде трехдверного хэтчбека или седана), но у ранних моделей были проблемы с передней подвеской.
В июне 1992 года появилось второе поколение Phase II 19 с новой корпоративной решеткой радиатора и задними фарами. Двигатель объемом 1,7 л заменили на 1,8, появился новый 1.9-литровый турбодизель и кабриолет пополнились моделями 1.8 и 1.8 16v. RL (плюс немного больше Biarritz) и производные RT были основными моделями.
Третье поколение 19 моделей «Phase III» было выпущено в сентябре 1994 года, с этого момента отказались от седанов, трехдверных моделей начального уровня и моделей 1.8 без двигателя 16v (хотя кабриолет 1.8 остался). Все автомобили теперь имели боковые противоударные балки и гидроусилитель руля, а модели Plusher имели подушки безопасности для водителя. 16v остался люком только в шикарном исполнительном обличье.В 1996 году совершенно новый Renault Megane заменил 19.
Что вы получите
Модель 19 была последним Renault, который с самого начала не строился с правым рулем. Это очевидно, когда вы садитесь в 19 после того, как проведете время в более современном Renault, таком как Clio или Laguna. Качество сборки тоже не такое хорошее, как у последних моделей, хотя мало что идет не так.
Тем не менее, кузова просторны, а двигатели прочные, хотя и ничем не примечательны (хотя модели 1.8 16v вполне предсказуемы, а турбодизель — хороший универсал, если вы его найдете).
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Ржавчина не должна быть проблемой, но проверьте под передними крыльями и вокруг арок задних колес. Обратите внимание на визг тормозов на низких скоростях и убедитесь, что тросы ручного тормоза не заедают за задние барабаны.
Автомобили первого поколения Фазы I уже устарели, и многие из них будут иметь изношенные ковры и провисшую обивку. В моделях Plusher есть электрические устройства, которые вам нужно будет проверить, в том числе электрические стеклоподъемники (дорогие в установке) и дистанционное управление стереосистемой на рулевой колонке.
Отказ троса сцепления случился с моделями до июня 1992 года, и на всех моделях 16v до марта 1993 года следовало обратить внимание на турели верхней монтажной пластины подвески. Вы можете найти слабый синхронизатор на автомобилях с большим пробегом 1,4, 1,7 и 1,8 литра, а система охлаждения может протекать на двигателях 1,4 и 1,8.
Обратите внимание на шум цепи привода ГРМ на 1,4-литровых автомобилях. Масло может вытекать из дизелей, и вы должны убедиться, что в автомобилях с пробегом более 65000 миль были заменены ремни распредвала.
Запасные части
(На основе дизельного двигателя 19 RT 1996 года) Новое сцепление будет стоить около 100 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система — около 130 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 25 фунтов стерлингов за комплект, а налобный фонарь — около 70 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 100 фунтов стерлингов, сменный генератор — около 110 фунтов стерлингов, а сменный стартер — около 90 фунтов стерлингов.
В дороге
Вобще-то Блэнд выглядит вполне способным исполнителем. Управлять автомобилем не так весело, как современным Peugeot, но варианты RSi, 16v и турбодизель могут легко выстоять на извилистой B-дороге.
Положение водителя свидетельствует о том, что французы не заботятся о покупателях с правым рулем, приборная панель немного скошенная, а отделка — немного «пластиковая».Тем не менее, ничего плохого не происходит, и более спортивные автомобили не только быстры, но и дешевы в эксплуатации.
В целом
Почему нет? Французскому Ford Escort есть что порекомендовать, если разумные достоинства превыше всего. Выбирайте внимательно, и 19 имеет смысл.
Renault 19 Рейтинги владельцев | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев RenaultПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Renault 19, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Renault 19.
Последние новости
Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев
Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Улавливает классический автомобиль: Renault 19 16v | The Independent
Renault 19 16v был героем хот-хэтчбека в начале 1990-х годов. Он легко соответствовал Volkswagen Golf GTI 16v и Ford Escort RS2000. Как и они, несколько лет назад вы могли купить довольно приличную модель примерно за 2000 фунтов стерлингов. Для двоих больше нет: Golf стоит к северу от 5 тысяч фунтов стерлингов, а Escort не так уж и скромен.
А 19? Он по-прежнему доступен по выгодной цене.И все же есть очень веские причины, по которым вы можете его захотеть. По общему признанию, выглядит, возможно, не среди них, но в этой машине есть гораздо больше, чем просто типичный хэтчбек в стиле кузова.
Например, отзывчивый 1,8-литровый двигатель 16v, который развивал впечатляющие 142 л.с., который развивал чрезвычайно высокую скорость разгона до 100 км / ч за 7,7 секунды. Хорошо даже сегодня, не говоря уже о начале 1990-х. Уже одно это неудивительно, какая машина? получил звание «Горячий хэтч» в 1990 году. Добавьте к этому удовольствие от управления, как у более известных быстрых Renault 5 и Clios, и вы получите настоящую жемчужину.
Сделайте это сегодня редким драгоценным камнем. В Rust их много, а это значит, что их меньше, чем вы думаете, и, конечно же, нет никаких чистых оригинальных моделей. Как ни странно, вы видите, как много выставляется на продажу в середине реставрации.
Все это помогает сдерживать цены. На самом деле сложно заплатить более 3 тысяч фунтов стерлингов за 19 16v, и гораздо меньше является нормой, если вы готовы и можете выполнить работу (и найти недостающие детали, которые могут потребоваться для проекта восстановления …).
Рекомендуется
Но хотя они и редки, вам все равно нужно покупать с открытыми глазами.Никогда не совсем прочный автомобиль в новом, 19 16v сегодня, вероятно, будет полон скрипящего, возможно, сломанного пластика, потертых ковшеобразных сидений, проблем с электричеством и тому подобного. По крайней мере, механика прочная, даже жесткая. Можно много сказать о том, чтобы все было просто, что и сделала Renault.
Мы возьмем плоскодонку? Что ж, ценности могут идти только в одну сторону. Сложнее всего найти один: попробуйте форумы владельцев и специализированные журналы по классическим автомобилям, поскольку они редко встречаются в массовом производстве.Закажите хороший и напомните себе, почему в свое время он превосходил Golf GTI и Escort RS2000, которые сегодня продаются за глупые деньги. Кто знает, возможно, у вас даже будет солидная инвестиция.
Роб Адамс — писатель PistonHeads.
Renault 19: описание, характеристики, отзывы
Renault 19 Europa — популярный в 1990-е годы среднеразмерный автомобиль C-класса, разработанный французским концерном под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.Выполнен в четырех вариантах кузова: 3/5-дверный хэтчбек, кабриолет и 5-дверный седан. В Европе производился с 1988 по 1996 год. В Турции и Южной Америке производство велось до начала следующего века. Это была самая распространенная иномарка в России на стыке 1990-2000-х годов.
История создания
В начале 1980-х годов все французские автопроизводители пережили глубокий кризис. В ноябре 1984 года Renault приступила к разработке новой модели. Проект X53, позже известный как Renault 19, должен был стать конкурентоспособным европейским автомобилем C-класса в самом популярном сегменте семейных автомобилей среднего размера.
Проект реализован в рекордные сроки — 42 месяца. К июлю 1985 года салон был практически готов. На облагораживание внутреннего пространства ушло еще 5 месяцев. Полностью работа над проектом была завершена в апреле 1986 года. После 7 миллионов километров испытаний в мае 1988 года автомобиль был запущен в серийное производство на сборочных площадках в городах: Дуэ, Мобеж (Франция), Вальядолид (Испания), Сетубал (Португалия). ).
Внешний вид
Внешний вид Renault 19 не вызвал восторга у публики, хотя вполне соответствовал духу времени.В каждой детали прослеживается умеренная угловатость. При этом специалисты итальянской студии автодизайна Italdesign стремились добиться наилучшей аэродинамики. Результат был на полпути. С одной стороны, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,31 Сх. В целом — хороший показатель. Однако для сравнения Cx его прямого конкурента Opel Calibra был намного ниже — 0,26 единицы.
Дизайн капота и переднего бампера изменился от рестайлинга к рестайлингу, но головная оптика осталась без изменений.Гораздо больше смена поколений коснулась спины. Со временем прямоугольный блок задних фонарей приобрел вытянутую горизонтальность. К сожалению, несмотря на привлечение к разработке модели известных специалистов, Renault 19 не смог повторить достижений своего предшественника Renault 9, который когда-то был признан Автомобилем года.
Интерьер
Салон представляет собой полезную модель. Интерьер (это касается приборной панели, центральной консоли и обивки дверей) разделен на прямоугольные секции.Пластик, используемый для отделки, жесткий, дешевый. Все сделано ради удешевления.
Ярким пятном Renault 19 является багажник. У него низкий порог, поэтому вещи грузить очень удобно. Полезный объем более чем приличный: 385 литров. При острой необходимости складывать задние сиденья трансформируется в 865-литровый «фургон».
Инженеры Renault уделили большое внимание безопасности новой модели. Была проведена серия краш-тестов на лобовые и боковые удары. По их результатам дальнейшие модификации получили противоударные балки в дверях и подушки безопасности.На удивление, несмотря на отсутствие определенной изюминки, с коммерческой точки зрения Renault 19 — одна из самых удачных моделей французской компании за все время ее существования.
Технические характеристики
Чтобы удовлетворить требования как можно большего числа покупателей, французы разработали все возможные варианты кузова, характерные для C-класса. Был даже кабриолет Renault 19 объемом 1,4 л, созданный в сотрудничестве с немецким автомобильным ателье Karmann.В начале 90-х автомобиль стал одним из самых популярных в своем классе. Несмотря на скромные размеры и символический багажник (255 л), в машине поместилось до пяти пассажиров — максимум для веселой компании.
Комплектация хэтчбек и седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,7 литра, а также 1,9-литровым дизельным двигателем. Самая престижная и скоростная версия, разработанная в начале октября 1990 года, — Renault 19 GTI 16V. Его максимальная скорость — 215 км / ч. Комплектация спорткара:
- 1.8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 135 лошадиных сил;
- три усиленные двери;
- дополнительные спойлеры;
- спортивная подвеска.
Чтобы поддержать интерес клиентов и развить успех, в 1992 году Renault 19 был модернизирован до второго поколения с небольшими изменениями в конструкции. Отличительными особенностями являются более элегантные передние и задние фонари, элегантная решетка радиатора, новый облик переднего и заднего бамперов. В салоне появились иная панель приборов и рулевое колесо, улучшена форма сидений и другие мелкие доработки.
С конца 1992 года все автомобили оснащаются подушками безопасности и, в зависимости от версии, гидроусилителем руля, обогревателями зеркал заднего вида и люком в крыше. Теперь доступны два новых 1,8-литровых бензиновых двигателя (90 л.с. и 107 л.с.), а также экономичный 1,9-литровый двигатель с турбонаддувом объемом 90 л. с участием. В августе 1994 года был представлен двигатель серии Eco объемом 75 л. с., заменив старые 1,4-литровые агрегаты.
Обзоры
Renault 19 стал одним из самых продаваемых европейских автомобилей.По всему миру было более десятка сборочных площадок. Renault 19 стал автомобилем года в Испании и Германии (1989), Ирландии (1990), Аргентине (1993). Удачная платформа и шасси R19 используются для создания преемника популярного бренда — Megane первого поколения, выпускаемого семь лет. Секрет успеха заключается в идеальном сочетании качества, производительности и цены. Надежный, неприхотливый, с хорошей линейкой мощных двигателей — автомобиль стал культовым, лучшим в истории французского автопрома.
1994 Renault 19 Обзоры — Carsurvey.org
Неисправности:
Эти автомобили могут быть в целом проблемными, как и большинство старых хот-хэтчей, но в них есть что-то, что заставляет вас двигаться.
Верхняя опора стойки со стороны водителя,
Задние тормоза, включая суппорты, диски и колодки.
Блин ступичные подшипники идут довольно часто на этих моделях.
Была ржавчина на порогах (из-за боковых юбок), поэтому я срезал их и заменил на новые, пока они не стали совсем плохими.
Это были работы, которые я выполнял, когда покупал его, они уже не в таком хорошем состоянии, как большинство старых автомобилей.
Общие комментарии:
Раньше был автомобилем, который был в продаже. По-прежнему имеет красивый внешний вид, но почти потерял доверие, требует регулярного обслуживания (что недешево) и при такой низкой стоимости подержанных автомобилей, что вокруг много плохо обслуживаемых образцов (не покупайте их в e-bay).
Кожаный салон не имеет себе равных и, вероятно, является одним из лучших достоинств автомобилей.У меня есть исполнительная модель, которая была доступна в версии 5dr и имела в стандартной комплектации кожаные сиденья, подушку безопасности и сигнализацию Cobra.
Люди говорят, что они быстрые, но не удивляйтесь, если большинство современных автомобилей тратят их на фары, в свое время это было неплохо, но по сравнению с современными хот-хэтчбеками у него вообще нет шансов.
У него приятный хриплый рев на высоких оборотах, но вам действительно нужно выбросить его, чтобы получить производительность, а это позор. Также не последовал за своими соперниками по горячим хэтчбекам и попал в классические книги о горячих хэтчбеках, таких как Peugeot 205 GTI и Astra GTE 16v, которые обладают гораздо большей ценностью и надежностью, чем Renault.
К сожалению, автомобиль, который, вероятно, со временем уйдет в тень, но у меня есть слабость к ним, и мне все равно, если это уже не самая крутая машина.
В общем, красивый, удобный хот-хэтч, который можно сдвинуть с мертвой точки. Но ваши товарищи не будут думать, что вы крутой, и вы больше не выиграете много Гран-при на светофоре, несмотря на то, что люди могут сказать. Но они дешевле, чем вы думаете, и хороший вам пригодится.
Почему сейчас самое время купить нелюбимую классику
Идет кампания по спасению нашей классики, хотя, очевидно, есть в этом угол.
Классическая автомобильная страховая компания ClassicLine подчеркивает, что то, что когда-то было знакомой уличной мебелью, теперь практически исчезло, поэтому она вошла в список 10 лучших автомобилей, находящихся под угрозой исчезновения. Судя по зарегистрированным в Великобритании, за последнее десятилетие было потеряно 75 624 человека.
Итак, очевидно, что есть Mini Metro, если только его не пилотирует старый знакомый, купивший его новым. Ford Sierra — еще один не проезжающий по нашим шоссе. Однако меня гораздо меньше шокирует то, что в мире осталось не так много Ford Cortinas, Vauxhall Victors или Austin Allegros.Но преступники убирали все Кортины из Эссекса, Воксхоллы той эпохи все заржавели до небытия, и большинство людей поверили шумихе о том, что Аллегро был сплошь агро. Что ж, он не был так хорошо построен, но если бы он был немного более привлекательным, как более крупный Mini, то выжило бы гораздо больше.
Итак, какое именно отношение это имеет к нам, покупателям подержанных автомобилей? Короткий ответ не очень. Старые машины ужасны, и вы действительно не хотели бы, чтобы их использовали в качестве повседневного транспорта — если вы не один из нас, что означает, что вы цените характер, более простое обслуживание и отсутствие износа.Проблема в том, что все, что даже отдаленно считается классикой, начинает стоить слишком дорого. Это означает, что более сообразительные покупатели подержанных автомобилей должны будут начать определять по-настоящему нелюбимые модели 1980-х и 1990-х годов.
Меня заверили, что в моем местном гараже есть три, да три, бесплатные автомобили Citroën ZX — нежелательные люки на несколько сотен фунтов, которые работают зарабатывают себе на жизнь. В конце концов, через десятилетия их можно будет рассматривать как 2CV конца 20-го века, если таковые еще существуют — в этом и состоит суть этой кампании.Но пока что ZX, Peugeot 306 или Renault 19 — это просто мусор, как всегда.
Здесь стоит вспомнить несколько возрастов подержанной машины. Во-первых, это новенький, свежий выставочный зал. Во-вторых, почти новый, недавно подешевевший. Третий б / у, трехлетний и без гарантии. В-четвертых, одобрено, пять лет назад и все еще находится в пределах гарантии производителя. Пятое — это фейерверк десятилетней давности, который находится в нижней части таблицы амортизации, где начинается Бангеромика. В-шестых, лом, запчасти или ремонт — точка, в которой любое транспортное средство может жить или умереть.Седьмое — это ироническая классика, когда люди решают, что ранее глубоко немодная, но в остальном практичная классика внезапно стала допустимой для повседневной эксплуатации. Наконец, восьмое — это классика, когда машина внезапно стоит больше, чем вы можете себе представить. Ну дороже, чем новый.
Круг замкнулся.
Curbside Classic: Renault 19 — финальный номер La Regie
(Представлено Стефаном)
Вы когда-нибудь задумывались, какую форму принял бы Альянс, если бы AMC выжил? Если так, скажите bonjour Renault 19! Этот кабриолет позднего производства хоть и исчезает в количестве, но дает возможность заглянуть в альтернативное будущее, в котором французский трансплантат Кеноши готовился во втором раунде борьбы с лучшими японскими и немецкими автомобилями.
, продававшийся в Европе с 1988 по 1997 год (и до конца 1999 года для рынка Южной Америки), 19 был последним Renault, получившим числовую номенклатуру, и служил в качестве заполнителя C-сегмента La Regie, пока на сцене не появился Megane.
Рестайлинг в 1991 году продлил жизнь 19-го, но его базовая платформа, эволюционировавшая из моделей Renault 9 и Renault 11, которые он заменил, также будет лежать в основе Megane первого поколения, выпускавшегося до 2003 года.Таким образом, с использованием шасси Alliance и Encore R19, собранный на автоматизированных заводах (в частности, завод в Дуэ на севере Франции), предоставил французской компании третий шанс сразиться на европейском рынке после гольфа.
Несмотря на то, что стиль в значительной степени отвергается как банальный, R19 на самом деле стал шагом вперед для Renault с точки зрения более высокого качества сборки и стал самым продаваемым небольшим семейным автомобилем в Европе в 1989 и 1990 годах, улучшив все усилия Вольфсбурга по продвижению своего стареющего стойкого приверженца второго поколения. .
Подобно Golf, Astra и Escort, Renault выпустила четырехдверные и топлесс версии R19, стремясь соответствовать модели конкурентов C-сегмента на все более либерализованном европейском рынке. Представьте эти две модели, припаркованные рядом с Renault Medallion и Premier, и вы легко можете представить, как это могло бы выглядеть, когда четыре отечественных автопроизводителя боролись за любовь американских водителей компактных автомобилей, особенно на Среднем Западе.
Как и в случае с Mk3 VW Golf, кабриолет R19 продавался вместе со своим преемником конца 90-х годов, просуществуя до 1997 года.К тому времени национализированный автопроизводитель (Национальная компания Renault или La Régie Nationale des usines Renault) был приватизирован, а числовые названия моделей были оставлены, что обеспечило политически нейтральный способ пропаганды нового направления компании.
Возникновение R19, конечно же, началось задолго до каких-либо изменений в топе проекта X-53 1984 года. Целью X-53 было исследование способов проектирования, разработки и производства конкурентоспособного седана C-сегмента с использованием самые современные технологии САПР (автоматизированного проектирования) и, впервые, станки с ЧПУ (автоматизированное производство).Всего через несколько недель X-53 был официально переименован в Renault 19. В течение следующих нескольких лет испытания продолжались на протяжении примерно 7,5 миллионов смоделированных миль с интенсивным использованием цифрового моделирования перед тестированием «во плоти» в экстремальных погодных условиях. и температуры. Из-за того, что Alliance изначально продавался хорошо, в дизайне нового R19 сильно повлияли условия Северной Америки, хотя автомобиль так и не пересек водоем.
Renault изучила три новых двигателя для использования в своем последнем семейном автомобиле: бензиновый «Energy» 1.4-литровый, 80-сильный, 1,8-литровый, 16-клапанный вариант и 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с. За ним последуют и другие двигатели, в том числе 1,9-литровый турбодизель мощностью 90 л.с., представляющий собой вершину технологии дизельного топлива с непрямым впрыском для легковых автомобилей.
Несмотря на появление кабриолета Alliance в США, Renault по-прежнему отсутствовал на европейском рынке кабриолета после кончины Caravelle и Floride в 1968 году. Но с VW и Ford, торгующими переделками Golf и Escort без верха, Renault решила преследовать последнюю партию покупателей кабриолетов, ищущих практичный передний привод, на открытом воздухе, , предложив версию R19 без верха.
Во что бы Renault ни верили покупатели, похоже, что кабриолет был вторичной разработкой, как это было только в июле 91-го, когда он, наконец, был запущен. Изготовленный немецким производителем автобусов Karmann, кабриолет сохранил основные механические характеристики 19-го, но добавил более высокий уровень оснащения, чтобы подчеркнуть свое иное положение на рынке. Доступны были два бензиновых двигателя: 16-клапанный 1.8 и восьмиклапанный вариант мощностью 92 л.с. Дизели не предлагались.В отличие от седана, кабриолет был хорошо оборудован (по французским меркам, заметьте), со стандартным гидроусилителем руля, тормозами, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, иммобилайзером двигателя, кондиционером, кожей и, что необъяснимо, складывающимся вручную верхом. даже при том, что топ с механическим приводом был стандартом для американского рынка Alliance.
Размещенный в усиленном цельном кузове, кабриолет R19 обошелся без поперечной дуги, которую предпочитают VW и Ford, что помогло сохранить его линии чистыми и компактными. С 1991 по 1997 год было произведено около 25000 автомобилей, прежде чем на его место пришел менее вместительный кабриолет Megane.
Конечно, история R19 не была бы полной без упоминания 16S, который боролся с Peugeot 309 GTI и VW Golf GTI. С тем же 1,8-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил (140, без катализатора ), который предлагается в кабриолете, 16S воплотил успешный безнаддувный, многоклапанный четырехцилиндровый подход к мощности горячего хэтчбека, от которого VW постепенно отказывался. Этот двигатель получил бы еще большую известность в двухлитровом варианте в Clio Williams. Несмотря на критику за унылый стиль и дешевый интерьер, 16S отличался достаточным крутящим моментом на средних частотах, щедрым стандартным оборудованием и характерно податливой галльской настройкой шасси.