Renault sandero stepway клиренс дорожный просвет: Клиренс у Рено Сандеро Степвей

Содержание

Клиренс у Рено Сандеро Степвей

После того, как во французской автомобилестроительной компании оценили успех Сандеро, приняли решение расширить хэтчбек до компактного кроссовера. Это и сделали, при этом в конструкции автомобиля было всего лишь одно изменение – это замена подвески, не более. А дополнительно к этому добавили антураж кроссовера, увеличился клиренс, и так появилась совершенно новая модель из Франции Рено Сандеро Степвей. И на российском автомобильном рынке данный внедорожник стал одним из самых-самых популярных в короткие сроки.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Увеличенная посадка

С высоким клиренсом автомобиль Рено Сандеро Степвей в разы увеличивает свою проходимость, соответственно которая описана размерами сразу нескольких важных углов:

Значение — угол свеса – это величина, которая значит, под каким именно углом машина сможет заехать на специальную эстакаду. А вот если провести расчет, то легко можно самостоятельно определить, что при увеличении на машине дорожного просвета на 20мм, и при этом ничего больше вообще не изменяя, угол поменяется всего-то на какие-то 1-1.5-градуса.

Далее, чтобы значительно и эффективно увеличить угол, сотрудникам французской компании пришлось-таки поднять вверх соответственно передний бампер, и снизить расстояние всего переднего свеса Рено Сандеро Степвей. Именно так и была достигнута собственно величина угла всего переднего свеса практически на 30-градусов, а уже заднего – на 35-градусов.

Однако водителям не каждый и не через день нужно выезжать за город, чтобы преодолевать крутое препятствие — холм. А приходится много раз в день парковаться. По существующим нормам высота дорожного бордюра, который ограждает тротуар непосредственно от основной проезжей части, составляет примерно 15-16см. Паркуя автомобиль Рено Сандеро Степвей, с дорожным просветом 15.5см, можно легко поломать бампер. Однако, если ваше авто имеет клиренс 17.5см, тогда вы смело можете парковать машину. И то же самое с заездом на бордюр. Если вы на бордюр заехали передними колесами, то это совершенно не обозначает, что малый угол так сказать переката поможет туда заехать уже задним колесам. В таких вот случаях могут помочь дополнительные 20мм клиренса.

Также советуем почитать про расход топлива на Степвей.

Еще более увеличенная посадка

Во второй версии после рестайлинга Renault Sandero Stepway от 2014-года, главные конструкторы компании пошли дальше, и клиренс увеличили на столько же, то есть еще на 20мм. И таким образом, в новой версии клиренс составил 195мм. Это очень весомая и громкая заявка, способная вывести авто по высоте своей посадки в класс полноценных представленных на рынке внедорожников однозначно. Какой еще внедорожник может похвалиться таким просветом.

Процесс повышения посадки автомобиля Renault Sandero Stepway был точно такой же, какой был использован на 1-ом поколении машины. Были удлинены стойки самих амортизаторов, плюс пружины, поменяны расчетные все данные специально для ЭБУ.
Помимо всего прочего, благодаря высокой посадке и значительно расширенным колесным аркам, и вот теперь штатно на модель устанавливаются колеса 205/55 R 16 с обычными 16-дюймовыми дисками.

Сразу отметим, что увеличенная немного ширина и увеличенный также диаметр помогают улучшить сцепление с дорожным покрытием, и в разы повышают проходимость. Однако это опять же дополнительная нагрузка на силовую установку. А вот инженеры «француза» не подумали о том, чтобы предоставить модернизированный двигатель, или хотя бы поснимать ограничения по мощности со всех представленных штатных моторов.
Отметим также, что высота просвета в 19.5см указывается для целиком и полностью загруженного автомобиля, но если во время поездке водитель в машине один, тогда посадка будет еще выше.

Подведем итоги

Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен. Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто. В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:

  • — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
  • — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.

Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.

Габариты Рено Сандеро Степвей, размеры, клиренс, просвет

Габариты нового Рено Сандеро Степвей 2014-2015 модельного года существенно не изменились. Размеры хэтча совпадают с размерами обычного Сандеро нового поколения, с некоторыми дополнениями и изменениями, связанными с особенностью дизайна и подвески.

При этом разные габариты только снаружи, внутри объем салона и багажного отделения остался прежним. То есть багажник нового Sandero Stepway по прежнему вмещает 320 литров, а при сложенных сидениях 1200 литров. В бензобаке вмещается 50 литров топлива.

Основные изменения произошли в дорожном просвете. Напомним, у обычного Сандеро он составляет 155 мм, у старой версии Степвей этот показатель равен 175 мм, а в новом кузове Renault Sandero Stepway этот показатель составляет аж 200 мм. В Связи с этим увеличилась высота автомобиля. Не забываем, что крыша обычного Sandero не имеет рейлингов, а у Степвея они есть.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро Степвей

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 200 мм

Кстати, европейская версия Степвея имеет клиренс около 186 мм. В России решили выпускать бразильскую версию нового Sandero Stepway с 20 сантиметровым дорожным просветом. Поскольку наши дороги гораздо ближе к бразильскому бездорожью, чем к европейскому “паркету”. Подвеска имеет видоизмененные амортизаторы и усиленные пружины. Это пожалуй самое серьезное новшество в техническом плане. Ведь трансмиссия и силовые агрегаты остались прежними.

Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Цена Рено Сандеро Степвей 2015

КомплектацияДвигательКоробкаЦена
1.6 Confort MTбензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)589 000
1.6 Confort RTбензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)609 990
1.6 (102 hp) Confort MTбензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)611 990
1.6 Privilege MTбензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)654 990
1.6 (102 hp) Confort ATбензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)656 990
1.6 Privilege RTбензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)674 990
1.6 (102 hp) Privilege MTбензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)676 990
1.6 (102 hp) Privilege ATбензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)721 990

Другие записи по теме:

Новый Рено Сандеро Степвей 2012 2013, размеры клиренс, салон багажник, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

Премьера второго поколения Dacia Renault Sandero Stepway 2013 модельного года состоялась во Франции на осеннем Парижском автосалоне 2012. Новый Дачия Рено Сандеро Степвей 2 -ого поколения не скучал на подиуме, компанию ему составили седан Логан 2 и хэтчбек Сандеро 2.

Все три автомобиля на фальшрадиаторной решетке несли логотип румынской Dacia, но в России, разумеется, троица будет продаваться под брендом Renault. Да и производиться модели будут на одном из российских автосборочных предприятий, подконтрольных Renault (Автофрамос, АвтоВАЗ).

Дизайн и размерные характеристики кузова

Новый Степан (так ласково называют автолюбители Рено Сандеро Степвэй в России) «приоделся» в стильный и оригинальный костюм кузова. Основные кузовные элементы в целом схожи с оформлением внешности обычного Сандеро 2, но приставка Стэпвэй обязывает к наличию дополнительного защитного декора — ведь перед нами кроссовер, хоть и моноприводный.

Обзор передней части авто демонстрирует прямоугольники блок-фар главного света, фальшрадиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник, расположенный в нижней части бампера, спрятанном за ячеистой однообразной сеткой. Передний обтекатель щедро закрыт черным пластиком и украшен стильной «лыжей» и площадками с противотуманками в хромированной оправе. Не крашенным пластиком, оберегающим кузов от мелких повреждений, защищены кромки колесных арок, пороги, нижняя часть переднего и заднего бампера.
При обзоре фото пережившего рестайлинг мини кроссовера сбоку обращает на себя внимание взрослый дорожный просвет Renault Sandero Stepway 2, составляющий 186 мм. В профиль хэтчбек-кроссовер с крупными дверными проемами, стильно увеличенными колесными арками, мощной задней стойкой, на крыше предусмотрены рейлинги для перевозки груза.

Задняя часть машины с мощным бампером, пятой дверью и красивыми блоками задних габаритных фонарей. Бюджетный автомобиль выглядит собранным и целеустремленным, увеличенный клиренс позволит уверенно передвигаться в условиях городских джунглей.

На обновленный кроссовер Сандеро Стэпвей будут устанавливаться легкосплавные колесные диски (размеры дисков и шин) R15-R16, станут доступны пакеты индивидуализации авто, подразумевающие боковые молдинги и наклейки, различные рисунки колесных дисков, хромированные детали экстерьера.

Оформление салона

Размещение органов управления, архитектура передней панели, материалы отделки в салоне Рено Сандеро Степвей 2012-2013 в точности повторяют интерьер соплатформенников Рено Логан 2 и Рено Сандеро 2. Крупная «баранка» на три спицы, три аккуратных циферблата — прибор с металлизированными кольцами, большое торпедо с крупной центральной консолью, готовой к размещению в насыщенной версии Степана мультимедийного комплекса с цветным сенсорным экраном с диагональю 18 см (CD MP3, AUX USB, Bluetooth, навигатор, радио).

В первом ряду установлены новые кресла с отличным профилем и выраженной боковой поддержкой, блок управления кондиционером и системой отопления переместился по консоли выше и стал более доступен и удобен в использовании. Во втором ряду места во всех направлениях достаточно для размещения троих пассажиров.
Багажник Сандеро Степвей 2-ого поколения с пятью человека на борту готов принять в свои закрома 360 литров груза, сложив сиденья второго ряда полезный объем можно увеличить более чем в три раза. В качестве оснащения функциями комфорта помимо продвинутой мультимедии автомобиль может похвастать кондиционером, круиз-контролем, парктроником.

Технические параметры

Смена поколения не изменила шасси псевдо внедорожного авто. Как и на предыдущем поколении, Renault Sandero Stepway 2 использует платформу B0, отлично зарекомендовавшую себя на многих моделях Renault-Dacia.
Технические характеристики двигателя: в качестве «пламенного сердца» в моторном отсеке может быть установлен один из четырех (бензин или дизель) агрегатов.

  • Пара бензиновых: 0,9 литра Tce (90 сил) и 1,2 литра (75 «лошадок»).
  • И два 1,5-литровых дизеля DCI (75 и 90 лс).

Для российских автолюбителей еще будет предложен «старый знакомый» бензиновый 1,6-литровый двигатель, в зависимости от конструкции выдающий (8 кл.- 84 силы и 16 кл. — 102 «коня»). В качестве трансмиссии механика 5 КПП и автомат 4 АКПП.
За безопасность будут отвечать ABC c Brake Assist, система стабилизации и 4 подушки безопасности, разумеется за все придется доплачивать, по крайней мере в базовых версиях данных систем не будет.

Ориентировочная стоимость

Сколько будет стоить бюджетный кроссовер Renault Sandero Stepway 2 2013 модельного года? Цена на новый Дачия Сендеро Степвей 2-ого поколения в Европе стартует с 10590 евро. Чтобы узнать, когда и почем точно можно будет купить обновленный бюджетник в России, придется подождать старта продаж.

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости
  • Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Дэвид Тейлор

25 июня 2019

Renault Sandero Stepway 66 кВт turbo Dynamique (2017) Обзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые автомобильные характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Скидки на автомобили
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона
    • Группы двигателей
    • Дилерская реклама
  • Автомобили Награды
  • Дом
  • Новости и обзоры
  • Автомобильные новости

Renault Sandero Stepway Plus: новое ценное дополнение — экспертные обзоры автомобилей Renault Sandero

Автор: Ané Theron

Он предлагает еще больше удобных функций для экономных покупателей.Вот почему производная Plus по выгодной цене должна стать неизменным фаворитом среди молодежи, людей среднего и пожилого возраста.

Высокий

Стильный внедорожник, он предлагает хороший клиренс в 193 мм, если возникнет необходимость преодолеть тротуар. В первый день моей тестовой недели кто-то припарковал меня у дантиста. Я бы не смог сбежать на Renault Clio. Увеличенный дорожный просвет также помогает видеть, что впереди.

Это супер безопасно по своей цене

Sandero Stepway Plus предлагает лучшую в своем классе безопасность благодаря передним и боковым подушкам безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем тормозов (BA), а также системой контроля тяги и устойчивости, помогая Sandero оставаться на своем конечно и на своих колесах.А если вы не особо заботитесь о включении и отпускании ручного тормоза перед тем, как уехать на уклон, Stepway также предлагает помощь при трогании с холма (HSA), которая удерживает автомобиль на месте в течение примерно 3 секунд, что дает вам достаточно времени для плавного движения. продвигайтесь вперед без неприятной остановки двигателя.

Оставить переполненную парковку? Stepway Plus предлагает 7-дюймовую систему MediaNav от Renault с камерой заднего вида (и спутниковой навигацией на базе TomTom), которая поможет вам в этом. Единственная проблема заключается в том, что системе требуется несколько секунд, прежде чем отобразить изображение с камеры после того, как вы выбрали реверс, что раздражает, если кто-то с нетерпением ждет, когда вы выйдете с желанного места для парковки торгового центра.

Молодые семьи будут рады услышать о 4-звездочном рейтинге Global NCAP 2017 по защите детей. Задние сиденья имеют 3 трехточечных ремня безопасности, поэтому каждый пассажир может быть пристегнут надлежащим образом.

Предлагает серьезное пространство в сегменте «AB Entry Hatch»

Вместительный багажник Sandero объемом 292 литра идеально подходит для уик-эндов, коротких отпусков или семейных покупок раз в два месяца. Впереди есть серьезное пространство для головы, локтей и маневров, но заднюю скамью лучше оставить тем, кто испытывает вертикальные отклонения, и трех взрослых, сидящих бок о бок, будет немного сложно.Тем не менее, для своего сегмента он очень конкурентоспособен.

Когда я порекомендовал Sandero другу, она заметила, что он может быть для нее слишком большим — я нашел это очень забавным, но, честно говоря, она привыкла водить Hyundai i10 . В конце концов, она все же купила Sandero…

Элитный вид противоречит скромной цене

Stepway Plus выглядит стильно с сексуальными легкосплавными дисками и фирменными C-образными дневными ходовыми огнями. Нет никаких явных подарков, что это бюджетный хэтчбек — интерьер солидный и хорошо оборудованный, особенно если вы выбираете кожаные сиденья (10 000 рандов).Мелкие детали, такие как неровные края жесткого пластика за рулевым колесом, указывают на то, что это не совсем Audi Q2, но только если вы будете очень педантичны, вас это действительно будет беспокоить.

Комфортные функции в новом Plus

По сравнению с более дорогим новым Polo Vivo 1.6 Maxx (R225 000), Sandero полностью превосходит его, за исключением мощности. Vivo Maxx имеет 77 кВт по сравнению с 66 кВт у Sandero, а Vivo Maxx имеет электрически убирающиеся зеркала и датчик давления в шинах.Но: у него нет круиз-контроля Sandero, удобной помощи при трогании с холма, спутниковой навигации, передних и задних стеклоподъемников, системы контроля расстояния парковки / камеры заднего вида, а у Maxx только две подушки безопасности против четырех у Sandero. Дорожный просвет Maxx в 158 мм также не так впечатляет, как 193 мм Stepway Plus. Однако, чтобы открыть багажник Sandero, вам нужно физически открыть крышку багажника снаружи с помощью ключа. С руками, полными покупок, это немного больно. Есть также рычаг, который вы можете потянуть внутри, чтобы открыть его.

И сочетание производительности / экономии топлива тоже неплохое …

Renault утверждает, что Stepway с его двигателем мощностью 66 кВт с турбонаддувом, вдохновленным F1, расходует всего 5,2 л / 100 км на шоссе и за его пределами. Я не могу поручиться за эту цифру, так как я в основном ездил по городу, а мой расход был приемлемым для пробок 6,8 литра на 100 км. Исходя из этих показателей в центре города, 50-литровый бак Sandero с легкостью покажет, что вы преодолеете 735 километров, прежде чем вам понадобится снова заправиться, если вы не будете ездить слишком быстро.Маленький 900-кубовый двигатель — прекрасный двигатель, и вы будете удивлены, насколько хорошо он идет для своего размера.

Другие отметки «Нравится» …

Мне нравится, насколько коренастое рулевое колесо ощущается в моих руках, приподнятое сиденье, откидной центральный подлокотник и общая простота использования. Это идеальный маленький городской автомобиль, но также прилично просторный и экономичный автомобиль для путешествий. В нем нет ни мужественности, ни женственности, он весел на дегте и хорош на грязи. Молодые мамы будут уверены в его функциях безопасности, пожилые люди по достоинству оценят его высоту езды и маневренность, а отцы университетских детей будут спокойно спать по ночам.Но именно его цена привлечет большинство покупателей. При R206 900 Stepway Plus со всеми его функциями является весьма выгодной сделкой.

Dacia Sandero Stepway — люк Logan в стиле 4X4

Новые Dacia Logan и Sandero дебютировали на выставке в Париже вместе с более спортивной сестрой последнего, Sandero Stepway. Stepway — это, по сути, пятидверный хэтчбек Sandero с приподнятой подвеской и более мачо-4X4. Это очень важный вариант, на который приходится половина всех продаж предыдущего поколения.

Принадлежащий Renault румынский бренд заявляет, что стиль нового Stepway более гармоничен и «вездеход», чем когда-либо. К особым особенностям кузова относятся передние и задние защитные пластины, противотуманные фары, двухцветный бампер, ярко выраженные колесные арки, 16-дюймовые колесные диски Flexwheels, двухцветные продольные дуги на крыше и эксклюзивная синяя краска Azurite. Это на вершине более современного и престижного вида линейки Mk2 Logan.

Завершает образ Stepway 4X4 увеличенный дорожный просвет, который на 40 мм больше, чем у Sandero в Западной Европе и на 26 мм больше в странах с приподнятыми системами подвески, таких как Румыния.

Доступны два двигателя стандарта Euro 5, TCe 90 и dCi 90. TCe представляет собой трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 898 куб. См со сверхнизким инерционным турбонагнетателем и системой VVT. Малогабаритный двигатель развивает мощность 90 л.с. и 135 Нм, причем 90% последнего доступно уже при 1650 об / мин. 19,2 км / л и выбросы CO2 120 г / км.

Что касается дизельного двигателя, то здесь доступен 1.5 dCi с мощностью 90 л.с. / 220 Нм, а экологические показатели еще более впечатляющие: 26,3 км / л и 99 г / км, что на пять граммов меньше.Этот двигатель имеет подпись Dacia eco2.

Список комплектов включает Dacia Plug & Radio (Bluetooth, USB, AUX, кнопки рулевого управления), Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль и задние датчики парковки — вещи, чуждые ранним покупателям этого бюджетного диапазона. Dacia также продает Lodgy MPV и Duster 4X4.

Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway будут производиться на заводе в Питешти в Румынии и на заводе SOMACA в Марокко для региона Северной Африки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *