Новая «Волга» ГАЗ-3102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели 3102.
Первый серийный ГАЗ-3102 сошёл с конвейера 22 декабря 1981 года, он стал преемником модели ГАЗ-24 и одновременно флагманом марки (здесь вы можете почитать про историю создания автомобиля, а также про мифы и факты о ГАЗ-3102). Седан не пошёл в массовое производство, вместо этого он выпускался мелкой серией порядка трёх тысяч машин в год, в том числе благодаря этому получив имидж «директорской» Волги. К концу 80-х годов ему на смену должен был прийти более современный автомобиль, однако по ряду политических и экономических причин этого не произошло. В итоге ГАЗ-3102 с рядом модернизаций выпускался аж до 2008 года, таким образом продержавшись 27 лет, что является рекордным показателем для Горьковского автозавода.
Самая характерная деталь передней части – хромированная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, с которой стыкуются фары простой формы. Сбоку Волгу легко узнать по подштамповке, расположенной чуть ниже дверных ручек вдоль всего кузова. Представленный на рендерах автомобиль сохранил и угловатую форму бокового остекления, а также декоративные элементы за задними боковым окнами. Наружные зеркала расположены на ножках – аналогичное решение было применено и на ГАЗ-3102 первых лет выпуска. Волга обладает большим задним свесом и достаточно длинной крышкой багажника, не в последнюю очередь благодаря относительно небольшому наклону задних стоек кузова. Фонари имеют простую форму, но при этом обладают современной светодиодной начинкой. Бампера также сделаны лаконичными с преобладанием горизонтальных элементов, дополняют образ колёсные диски классического дизайна.
Представленный на рендерах седан имеет классические заднеприводные пропорции с большой колёсной базой, длинным капотом и коротким передним свесом, таким же был и ГАЗ-3102. Первые серийные модели оснащались 105-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 объёмом 2,4 литра с форкамерно-факельным зажиганием, который стал главной технической новинкой модели. Позже появились более мощные версии, а самыми интересными модификациями можно назвать 31013 для КГБ. Она оснащалась 8-цилиндровым 195-сильным мотором ЗМЗ-505.10 объёмом 5,53 литра от ГАЗ-14 «Чайка» и трёхступенчатым «автоматом».
Кстати, предлагаем ознакомиться с тест-драйвом ГАЗ-3102 экс-главы Украины. Также ранее мы опубликовали большую статью о том, почему «Волга» прекратила своё существование.
Новая “Волга” будет “народной” иномаркой :: Autonews
Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.
Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.
Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.
Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.
“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.
Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.
Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук.
– Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.“Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5-7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам”, – считает аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников.
Елена Костякова
на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.
В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.
При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.
Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.
«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время.
Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗОтметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.
Появились фото новой «Волги» на основе Aurus
Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.
Волга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21. Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat.
ГАЗ-3102Такая Волга получит укороченную базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.
рендер новой Волги, фото: kolesa.ruДизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus, при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102. Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположится немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.
ГАЗ-3102Кроме того, появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.
ГАЗ-3102Предполагается, что первые партии Aurus Volga будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274, мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.
В Сети продемонстрировали снимки новой ГАЗ-3102 «Волга»
Отечественный автопроизводитель ГАЗ уже давно не выпускает легковые автомобили. При этом у руководства завода частенько появляются идеи по выпуску последователя хорошо раскупаемого седана «Волга». Независимые художники «Колёса.ру» подготовили собственные рендерные фото с целью показать, как бы могла смотреться легковушка в духе автомобиля под заводским номером 3102.
Дебютный ГАЗ-3102 для массовых продаж впервые выпустили в декабре 1981-го. Он заменил своим появлением старшего собрата ГАЗ-24. Но авто не пошло в массы. Вместо этого оно производилось небольшим тиражом в количестве 3 тыс. авто ежегодно. За счет этого модель обозвали «директорской» версией.
К концу 80-х седан ГАЗ-3102 хотели заменить обновленным автомобилем, но из-за политических обстоятельств этот план осуществить не получилось. В результате легковушка с рядом новшеств производилась до 2008 года. В общей сложности модель смогла продержаться на авторынке страны 27 лет. Это рекорд для нижегородского предприятия «ГАЗ».
Показанная на рендерных фото модель оставила при себе угловатую форму остекления в боковых частях, а также декоративные элементы, расположенные за задними окнами по бокам. Внешние зеркала поставили на ножки, что подсмотрено у ранней версии ГАЗ-3102.
Авто выделяется внушительным по размерам свесом в задней части и удлиненной крышкой багажного отделения за счет довольно скоромному наклону стоек в задней части кузова. Оптика приобрела незамысловатую форму, но при этом получила современную оптику на светодиодах. Бампера выполнены без излишеств с преобладанием элементов по горизонтали. Колесные диски выделяются классическим оформлением.
Нарисованный дизайнерами седан «Волга» выделяется классическими заднеприводными габаритами с большой базой колес, удлиненным капотом и укороченным свесом передней части кузова. Все это напоминает ГАЗ-3102. Дебютные автомобили для массового производства имели под капотом двигатель ЗМЗ-4022.10 с объемом на 2,4 литров мощностью на 105 лошадиных сил с форкамерно-факельным зажиганием, который считается основным техническим новшеством этой машины. Чуть позже начали выпускать исполнения помощнее, а наиболее привлекательными версиями стали 31013 для КГБ с мотором ЗМЗ-505.10 от ГАЗ-14 «Чайка» на 195 «лошадей» и АКПП на 3 ступени.
Читайте также о том, что озвучена стоимость бескапотной новинки ГАЗ.
23 января — начало выпуска новой «Волги» ГАЗ-31105
Владельцы Горьковского автозавода (ГАЗ) решили не отказываться от легковушек и живым примером показать, что отечественный производитель не сдастся на милость более конкурентоспособного и все более технологически обгоняющего его «иностранца». 23 января на ГАЗе начнется конвейерное производство новой «Волги» ГАЗ-31105.
Завод предполагает выпускать 215-220 тыс. машин и машинокомплектов в год. Новая «Волга» от старой (ГАЗ-3110) мало чем отличается. Дилеры считают, что измененная решетка радиатора и передние фары от Bosch спрос на нижегородскую автопродукцию оживить все равно не смогут. Еще год назад в Нижнем Новгороде всерьез говорили о переориентации ГАЗа с производства легковых автомобилей на выпуск грузовичков типа «Газель». Но в итоге на «Волге» крест решили не ставить. Владелец завода Олег Дерипаска уже покрутил баранку новой модели. Говорят, остался доволен.
«Волга» теперь имеет бесшкворневую подвеску передних колес, которая делает ход автомобиля более плавным. А вот мягкое переключение усовершенствованной коробки передач на ГАЗе еще только обещают сделать. Но главное — дизайн. На автозаводе искренне полагают, что им удалось учесть все новейшие мировые тенденции внешнего дизайна. В качестве подтверждения тому говорят — машина приобрела обтекаемые формы. Фары для новой «Волги» ГАЗ решил закупать у компании Bosch.
Предполагается, что первые машины поступят в продажу уже в феврале. Но ни Москва, ни Нижний Новгород их не увидят. «Мы заказали первую партию в сто машин, но пока нам не подтвердили этот заказ, — заявил директор по реализации автосалона «Нижегородец» Сергей Лимонников. — По нашим данным, первые машины пойдут в регионы России, а потом только в Москву и Нижний. По мнению дилеров, однако, потребительский интерес к новой «Волге» будет недолгим». «Первое время новая машина будет пользоваться спросом, — говорит Сергей Лимонников. — А потом все будет так же, как и с «Волгой» ГАЗ-3110″.
Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области
Волга-Раст – официальный дилер Renault
Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда. На сайте представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель получает возможность найти подходящую модель с необходимой комплектацией.
Услуги официального автосалона Renault
При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:
- Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
- Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
- Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.
Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:
- кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
- Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
- лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
- большой выбор программ страхования;
- КАСКО.
Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.
Преимущества обращения в Волга-Раст
Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:
- Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
- Выгодные условия покупки.
- Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
- Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
- Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.
Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.
ВолгаV-12 Coupe
В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, словно сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных «Лад» и новеньких Audi. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади, прежде чем направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.
Некоторые машины, тем не менее, продолжают движение по улице и останавливаются перед внушительным семиэтажным желтым зданием, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.
Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил купе версии .
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Все 334 812 «Волгаз» М-21, выпущенных заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, представляющими вершину автомобильной техники Советского Союза. «Волга» могла выглядеть как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне. Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.
Настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волга, потому что это купе Волга вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.
Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным шоссе Москвы со заявленной скоростью 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.
Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на автомобиле с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задымленного дымом центра Москвы, по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.
Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и покрытыми снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на громадном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)
Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже видели, как их 30-летние приходят и уходят.
Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором находится британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль скоро получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет дальше, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире модели 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее донора 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной лишь обшивки одной двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим построить, — это автомобили с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».
А зачем делать М-21 Волга похожей? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел мужчина и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу].Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »
Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них сшит как сшитый для одного клиента костюм. Мы здесь не продаем сумки десятками! »
Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».
A: Автомобили уровня создаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина — только после покупатель заплатил за это.
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».
Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.
Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»
На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Экипаж Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».
«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московском шоу 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам стать более технически ориентированными.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться вокруг сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя V-12 Mercedes, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую трансмиссию, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.
Но если этого не достаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько это стоил.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».
Тогда пришло время погонять на более скромной 380-сильной Волге. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дрались с непослушными русскими. Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которой на другом фото приходилось помогать толкать машину по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.
Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д. З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк
Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, есть , а не , как во многих местах в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу. Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги.Только не этот.
Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом — вы знаете, Горьковским автомобильным заводом — с 1956 по 1970 год, когда на смену ему пришел ГАЗ 24. Автомобиль 21 выпускался в трех различных сериях. или фейслифтинг, и у каждого из них был немного другой дизайн решетки. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.
Чтобы ответить на ваш вопрос second : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв похожий вид на решетку радиатора Series I.
Предлагаемый в кузовах седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы с 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы, , не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее. Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж важно, после того, как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производства — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.
Как и во многих других странах Восточного блока, если ваша семья вообще владела автомобилем, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, делая ремонт и модернизацию самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.
Autoweek
ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый действительно серийный и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха.Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой. Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .
Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран.Поэтому коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на юго-востоке Азия или какое-нибудь другое экзотическое место. Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — ГАЗ покупал их и устанавливал их только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР не продал ни одной.
Стандартная версия для внутреннего рынка, подобная той, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой механической коробкой передач с колонной. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовал свой 5,5-литровый V8 и автоматическую коробку передач от ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.
Теперь, что касается того, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы нашли его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан. Так что «Волгу» ждал тюнинг.
В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, в том числе тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен.Но его владелец импортировал еще один, и он появился на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ГАЗ-Волга
Описание проекта
Модернизация производственных мощностей по выпуску линейки легковых автомобилей «Волга», улучшение качества и дизайна этой линейки. Проект позволит заемщику выдержать растущую конкуренцию на внутреннем рынке, способствуя быстрому и эффективному переоборудованию заемщика с упором на продукты (семейные легковые автомобили), в которые в плановой центральной экономике бывшего Советского Союза инвестировалось недостаточно средств, которые сейчас пользуются наибольшим спросом.
Воздействие на переходный период
Стратегические инвестиции и связанные с ними закупки ГАЗа, а также рост его продаж окажут прямое положительное влияние на бизнес его поставщиков и клиентов.Повышение качества автомобилей российского производства также создаст дополнительный стимул для правительства России снизить импортные пошлины до уровней, принятых Всемирной торговой организацией.
Клиент
Заемщиком выступит акционерное общество «ГАЗ», расположенное в Нижнем Новгороде (Россия). Основными направлениями бизнеса заемщика являются линейка легковых автомобилей «Волга» (семейные седельные автомобили среднего класса), линейка легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» (грузовые автомобили с грузоподъемностью 1,5 т, минивэны и микроавтобусы) и среднетоннажные грузовики (4. Полезная нагрузка 5 тонн). Выручка заемщика в 1996 году составила 1 449 миллионов долларов США, а прибыль после налогообложения — 132 миллиона долларов США.
ЕБРР Финанс
Обеспеченный приоритетный заем в размере 65 млн долларов США (эквивалент 52 млн ЭКЮ). Автобанк, частный российский банк, заключит параллельную ссуду, чтобы предоставить заемщику ссуду в размере 15 миллионов долларов США (эквивалент 12 миллионов ЭКЮ) на условиях, аналогичных ссуде ЕБРР.
Стоимость проекта
251,27 млн. Долл. США (эквивалент 201 млн. ЭКЮ).
Воздействие на окружающую среду
Проект ГАЗ Волга получил оценку В / 1, требуя экологического аудита существующих объектов и экологического анализа предлагаемого инвестиционного проекта. В рамках комплексной проверки, связанной с предыдущим проектом ЕБРР на ГАЗе, независимые консультанты уже провели экологический аудит и анализ. Эти исследования подтвердили, что экологические проблемы, связанные с деятельностью ГАЗа, типичны для крупных производственных комплексов в автомобильной отрасли и включают: выбросы в атмосферу от литейных и кузнечных производств, сбросы сточных вод, хранение опасных отходов, хранение нефти и химикатов, а также рабочих вопросы здоровья и безопасности. В настоящее время ГАЗ выполняет все свои обязательства, связанные с Планом действий по охране окружающей среды, прилагаемым к предыдущему кредитному соглашению с Банком. К ним относятся требования по проектированию и строительству контролируемого полигона с футеровками и сборником фильтрата для приема опасных отходов; установка новых скрубберов для оборудования по борьбе с загрязнением воздуха; и поэтапный отказ от мазута и его замена на природный газ. Значительные улучшения были также внесены в стандарты сброса сточных вод в результате строительства станции общей очистки сточных вод (для стоков и других сбросов).
В рамках проекта ГАЗ Волга под контролем производителей будет вводиться в эксплуатацию новая техника западноевропейских и американских компаний. Это обеспечит соответствие новых предприятий по производству легковых автомобилей национальным и европейским стандартам и нормам в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Согласно независимому аудиту, не было выявлено никаких несоответствий в отношении новой производственной линии, которая внесет положительный вклад в окружающую среду, здоровье и безопасность. Предлагаемые стандарты двигателей для новых моделей автомобилей ГАЗ Волга были протестированы аккредитованным в ЕС комитетом и соответствуют стандартам ЕС по выбросам транспортных средств (Директива ЕС 93/59 / EEC) и уровню шума.
Техническое сотрудничество
Никто.
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com
ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПГИ
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд The FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей
и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Уникальных автомобилей: Волга ГАЗ серии М-21
В период с 1956 по 1970 год Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, расположенный в Советском Союзе, выпустил трехсерийную серию автомобилей всех вариантов названия Волга ГАЗ-21. Каждый автомобиль этой серии имеет схожие черты, такие как талисман оленя на капоте и приподнятая подвеска, которая кричала людям, что этот автомобиль «выше всего». Каждая модель серии становилась одной из самых дорогих машин на рынке, привлекала тех, у кого есть деньги. Прошло совсем немного времени, прежде чем они стали иконой высшего класса. Если кто-то занимал какое-либо положение на ключевых авторитетных постах, которые коммунистическая партия занимала на высоком уровне, то, скорее всего, он управлял одной из моделей «Волга» ГАЗ-21.Иногда экспорт не приносил слишком больших успехов из-за символа власти для тех, кто занимал военные и политические должности, поэтому «Волга» сообразила и сделала несколько подмоделей. Тем не менее, это автомобили для избранных.
Самый первый в серии «Волга» ГАЗ-21 получил прозвище «Звезда» из-за хромированной звезды в центре решетки радиатора. Star был первым серийным автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако новизна новой трансмиссии и все навороты первой серии длились недолго. Несмотря на все, что предлагалось водителю, это было непрактично. Казалось, дизайнеры не учли, сколько времени потребуется на создание автомобиля. Чтобы сделать хромированные элементы (а их было много) на Star, потребовалось чрезмерное количество ручного труда, чтобы разместить их там. Дизайнеры, похоже, также забыли, что большинству людей приходилось работать на собственных автомобилях, потому что в стране не хватало квалифицированных сервисных центров. Еще одна проблема с новой автоматической коробкой передач в то время заключалась в том, что для нее требовалась специальная жидкость.Большинство владельцев либо не знали, как работать над новым дизайном, либо не могли легко получить жидкость.
Ближе к концу своей недолгой жизни конструкторы «Волга ГАЗ» решили, что их роскошный автомобиль будет легче продавать, если он вернется с механической коробкой передач, поэтому они выпустили еще одну серию «Звезды», на этот раз с более привычной механической коробкой передач. Даже с учетом того, насколько дорого стоили эти автомобили, для марки «Волга» и завода ГАЗ это было невыгодно. Возврат к механической коробке передач, казалось, на какое-то время удержал «Волгу ГАЗ» на плаву, но это был пластырь на зияющую рану.В последнюю очередь они начали выпускать версии Star для такси и экспортировать автомобиль с несколькими подмоделями. В конце жизни всего было выпущено 32000 экземпляров «Звезды».
Новый год, новая серия, новый облик Волга ГАЗ. Официально базовая модель для второй модели серии называлась ГАЗ М-21И, но получила прозвище «Акула». Следуя по стопам предшественников, вторая серия отличалась передней решеткой радиатора, которая была заменена на 16 вертикальных хромированных прорезей.Производители подумали, что пришло время обновить их первоначальный дизайн.
НАРУЖНЫЙ ИНТЕРЬЕР
— Новые передние крылья с приподнятыми колесными арками — Флокированная отделка на приборной панели (вспомните бархатистый пластик в шкатулках для драгоценностей)
— Отражатели в задних фонарях — Новая магнитола с сетчатыми динамиками
— Новая конструкция решетки — Удалена система смазки
Разработчики Shark хотели сохранить свою вторую серию для высшего класса, но поняли, что способ сделать это не состоит в том, чтобы чрезмерно усложнять систему, с которой люди уже были знакомы. Со временем изменение внешнего вида и дизайна стало более популярным на рынке. Они по-прежнему выпускали версии такси, на этот раз со второй серией, которая оказалась лучше своей предшественницы. Экспортные модели Shark также улучшили экспортные модели с мощностью двигателя 80 л.с. За годы производства Shark было выпущено еще несколько субмоделей с небольшими вариациями, но ни одна из них не была так известна, как оригинальная Волга ГАЗ М-21И Shark второй серии. В последний год производства дизайнеры даже избавились от культового талисмана оленя на капоте автомобиля.
Добро пожаловать в последний автомобиль серии ГАЗ М-21 Волга. Получивший прозвище «Усатый» за последнюю замену решетки радиатора, которая выглядела как пищевой фильтр в ките с его дизайном с 36 прорезями. Удивительно, но именно такая конструкция решетки продержалась дольше всех. Дизайнеры также сделали Baleen более модернизированным, сделав корпус более гладким. Сначала они сделали это, избавившись от некоторой громоздкости бампера, убрав верхние части мотоцикла (вертикальные куски хрома вокруг переднего бампера на предыдущих фотографиях). Они изменили интерьер на шерстяные сиденья и кожаную обивку потолка. Мощность двигателя также увеличилась с 80 до 75 л.с. Хотя некоторым не нравилось сокращение, оно делало круиз по кругу просто прекрасным. И снова несколько подмоделей Baleen были изготовлены и использовались в качестве такси. Самой популярной из подмоделей была модель с дизельным двигателем. Мощность упала до 68, но никого не смущала надежность дизельной версии.
Этот сериал из трех частей сыграл большую роль в жизни высшего общества Советского Союза.В Советском Союзе это был знак авторитета и могущества, который иногда даже наводил страх на экспортный рынок и поначалу наносил ущерб прибыли бренда. Это, безусловно, показывает, что даже автомобиль может влиять на людей. Здесь, в AlphaCars, мы гордимся тем, что имеем частичку истории. Взгляните на нашу особенную Волгу ГАЗ М-21 1968 года выпуска. Перейдите по ссылке ниже и убедитесь сами.
1968 Волга ГАЗ М-21 «Усатый»
Теги: Волга, ГАЗ, уникальные автомобили, усатая м-21
New Books Network | Джанет М.
Хартли, «Волга: История» (Йель…«Волга! Во всех могучих реках есть загадка, очарование, которое когда-либо заставляло нас смотреть на них с интересом, превосходящим интерес, вызываемый другими великими и славными достопримечательностями; но взглянуть на самую большую из европейских рек дало трепет радости, превосходящий все прежние удовольствия подобного рода. »
Этой цитатой Робери Бремнера в 1830 году открывает профессор Джанет М.Последняя история Хартли, Волга: История (Yale University Press, 2021). В книге Волга используется для обрамления истории России: от ее дорусского государства через растущую Российскую империю и заканчивая Советским Союзом и современной Российской Федерацией. В книге Волга рассматривается как разделитель между «Востоком и Западом», но также как место встречи различных культур и идей — и как это стимулировало усилия по созданию русской идентичности.
В этом интервью мы с Джанет говорим о Волге и ее центральном месте в истории России.Мы говорим о том, как Волга связана с торговлей, культурным обменом и формированием российского государства и идентичности. Наконец, мы исследуем, что мы получаем, рассматривая историю страны через такой географический объект, как река.
Джанет Хартли — почетный профессор международной истории Лондонской школы экономики и политических наук, где проработала более 30 лет. Она является автором семи книг по истории России, в том числе Сибирь: история народа (издательство Йельского университета: 2014).Она также была редактором или соредактором 7 книг и написала множество статей по истории России в восемнадцатом и начале девятнадцатого веков.
Вы можете найти больше обзоров, отрывков, интервью и эссе на сайте The Asian Review of Books , включая его обзор The Volga . Подпишитесь на Facebook или в Twitter @BookReviewsAsia .
Николас Гордон — рецензент журнала Asian Review of Books.В своей повседневной работе он является исследователем и писателем аналитического центра по вопросам экономического и устойчивого развития. Он также является комментатором печати и радиовещания
Волга выбрана в качестве распределительного центра для новой «CBS America»
Сельское хозяйство и научные исследования Южной Дакоты среди основных преимуществ
Волга, ЮЖНАЯ ДАКОТА — Волга была выбрана местом расположения нового распределительного центра для нового подразделения крупной компании по производству сельскохозяйственных кормов, ориентированной на США.
Официально открылись двери нового дистрибьюторского центра «CBS America», который является основным направлением расширения рынка США для Canadian Bio-Systems Inc. (CBS Inc.), пионера и лидера в области технологии кормов на основе биоматериалов со штаб-квартирой в Калгари. Альберта, Канада.
«Мы искали лучшее место, которое могло бы служить центром распространения для наших расширенных операций в США», — говорит Крисьян Джонс, операционный директор CBS Inc., который ранее в этом году посетил штат и площадку в рамках процесса оценки выбора площадки. .
«Мы обнаружили, что Волга идеально подходит. Нас встретили с распростертыми объятиями, и мы очень рады быть частью бизнес-сообщества и промышленности в этом регионе ».
Оборудование для обслуживания растущего спросаПожалуй, нет отрасли более важной, чем сельское хозяйство, отмечает Джонс. CBS Inc. переживает период рекордного спроса на свои научно обоснованные решения в области кормовых технологий, которые повышают ценность животноводства.
Фирменные платформы Feed Science Platforms, которые станут основным направлением деятельности предприятия в Волге, включают полный спектр передовых биологических кормовых добавок, которые поддерживают эффективность, здоровье и продуктивность свиней, домашней птицы, жвачных животных и т. Д.
«Инновации необходимы как никогда для того, чтобы сельское хозяйство оставалось сильным, эффективным и прибыльным для животноводов и их отраслей», — говорит Джонс.
«По мере того, как мы все продолжаем преодолевать эти трудные времена, меня воодушевляет то, как адаптировались фермеры и их промышленность здесь, в Южной Дакоте, и во всех США. Наша роль состоит в том, чтобы поддерживать их с помощью технологий, которые действительно имеют значение на уровне фермерских хозяйств ».
Сильные местные преимуществаЮжная Дакота, глубоко укоренившаяся в сельском хозяйстве, и множество преимуществ в качестве благоприятной среды для соответствующей науки и бизнес-инноваций являются ключевыми причинами, по которым была выбрана Волга, говорит Джон (Дж.D.) Балтцелл, ведущий технический представитель CBS America. Сельское хозяйство — ведущая отрасль Южной Дакоты, которая, по оценкам, принесет экономике 21 миллиард долларов.
«Южная Дакота — настоящая страна фермерских хозяйств и животноводства», — говорит Балтцелл. «Люди здесь просто понимают, когда речь идет о ценности отрасли. Это отличное место для ведения бизнеса в сельском хозяйстве и для нас ».
Регион и штат хорошо подходят друг другу с точки зрения логистики и эффективности для североамериканской сети партнеров и клиентов CBS, — говорит Балтцелл.Местоположение также имеет преимущества, связанные с доступом к материалам и ускоренным взаимодействием с регулирующими органами США, что обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества для клиентов CBS America.
Отношение SDSUЕще одним ключевым фактором была близость к Государственному университету Южной Дакоты (SDSU) в соседнем Брукингсе, — говорит Роб Паттерсон, технический директор CBS. SDSU является мировым лидером в исследованиях животноводства, особенно свиней, и давним партнером CBS Inc.
После официального запуска CBS America в прошедший День независимости компания установила возобновленное трехлетнее исследовательское партнерство с SDSU, которое будет сосредоточено на исследовании инновационных технологий для кормления свиней.
«Отношения с SDSU — важный краеугольный камень нашей деятельности в США», — говорит Паттерсон. «Он предоставляет нам исследования мирового уровня, которые подпитывают нашу модель постоянных инноваций. Мы очень рады официально расширить это партнерство — это придает новый импульс перспективам нашего U.С. Активизация бизнеса по мере наращивания объемов производства на Волге. У нас очень светлое будущее, и мы находимся в отличном месте, чтобы действительно использовать некоторые новые возможности ».
Решения в области кормопроизводства«Изменение к лучшему на уровне фермы всегда было в центре внимания CBS», — говорит Джон (Дж.Д.) Балтзелл, ведущий представитель службы технической поддержки CBS в Америке.
Сегодня эта направленность как никогда важна, поскольку производители приспосабливаются к новым правилам и ожиданиям рынка, включая повышенные требования к животноводству для поддержки сокращенных систем или систем без антибиотиков.Тесно сотрудничая с местными ветеринарами и диетологами, CBS Inc. стремится помочь производителям решить эту проблему, предлагая новые научно обоснованные инновации.
«Животноводство, как и все основные отрасли промышленности, постоянно ставит перед собой задачу повышения эффективности, чтобы оставаться устойчивым и конкурентоспособным», — говорит Балтцелл.
«Технология комбикормов продолжает развиваться как одна из главных возможностей для дальнейшего развития животноводства за счет получения большей отдачи от кормов и работы с оптимальной эффективностью и рентабельностью.”
Новое предприятие в Волге для CBS America будет служить центром распространения для платформ Feed Science компании. Это включает пять ключевых областей:
Технология мульти-карбогидразы — это передовая область ферментной технологии, впервые разработанная CBS Inc., которая включает использование нескольких ферментов с множеством активностей для достижения высокого уровня целенаправленного расщепления корма и захвата корма.
Усовершенствованная технология дрожжей отличается активностью стимулятора естественного роста (NGP), поддерживая здоровых животных и оптимизируя продуктивность.
Функциональные жирные кислоты сегодня привлекают все большее внимание, в частности, в связи с их потенциалом заменить традиционные варианты и вспомогательные системы, направленные на сокращение использования противомикробных препаратов.
Технология управления зерном фокусируется на сохранении качества кормов, чтобы обеспечить ценный инструмент обеспечения качества и страховой полис как для кормов, так и для животных.
Фитогеники и пробиотики представляют собой инновационную технологию экстрактов растений, которая помогает поддерживать положительную и благоприятную среду, критически важную для получения максимальной эффективности и преимуществ от подходов к корму и питанию.
Правильные решения на время
Биологические подходы также соответствуют предпочтениям потребителей, которые особенно в последнее десятилетие проявляют больший интерес к тому, откуда берутся их продукты питания и как они производятся.