Рено дастер то дизель: Рено Дастер дизельный в наличии

Содержание

Наборы для ТО Дизель (K9K) все комплектации

Интернет-магазин «Dustershop77.ru» предлагает купить запчасти для ТО Дизель на Рено Дастер, Каптур, Логан, Ладу Ларгус по доступным ценам.

Renault Duster начал выпускаться с 2009 года. В дизельном варианте он оснащался мотором N 90 л.с. и V 1,5 л. С 2015 года данный блок усовершенствовали и заменили на более мощный – 109 л. с., что отразилось на технических и эксплуатационных характеристиках.

Так же следует отметить, что дизельный вариант совмещён с приводом 4х4 и 6-ти ступенчатой МКПП.

Рекомендации по эксплуатации дизельного авто:

  • периодический контроль уровня масла;
  • перед отключением двигателя работа на холостом ходу в течение нескольких минут;
  • при низких температурах лучше использовать зимний вид топлива или специальные добавки;
  • лучше не применять масла с разными параметрами вязкости.

В связи с этим запчасти для ТО Дизель подбираются в соответствии с комплектацией автомобиля.

Первое ТО на данном ТС необходимо после 10 тыс. км или через год эксплуатации, даже в случае небольшого пробега.

Основная диагностика производится для следующих систем:

  • проверяется масло в двигателе, а так же масляные фильтры;
  • производится замена воздушного фильтра и салонного;
  • дефектуются и заменяются свечи зажигания.

Помимо этого диагностируется ходовая часть, КПП, электронный блок, развал-схождение. Для надлежащего использования транспортного средства, советуем вовремя обращаться в специализированный автоцентр для прохождения ТО.

Наборы запчастей для ТО Дизель в Москве

На нашем сайте вы сможете купить запчасти для ТО Дизель по оптимальной стоимости. Необходимый перечень деталей в сформированном комплекте или по отдельности поможет быстро осуществить работы по ремонту транспортного средства.

В каталоге отображены позиции товара с подробными характеристиками. Заказанные запчасти для ТО Дизель, цены на которые у нас вполне умеренны, возможно приобрести с доставкой.

Подробная информация отображена на соответствующей странице сайта.

По всем возникшим вопросам обращайтесь к менеджеру нашей компании по телефону или через специальную форму в правом нижнем углу.

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 2 250 грн

Предложений: 10

Отзыв владельца Renault Duster дизель 1.5. DCI 90 / РЕНО ДАСТЕР 4X4 отзывы владельцев

Отзыв владельца Дастер: Кирилла

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля.

Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.

Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил. Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было. К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.

Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше  2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.

Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.

Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике. Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу. Порадовали сиденья, комфортные и удобные. Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово. Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России. Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.

Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.

Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет. К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.

В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 1.5 Дизель К9К

№ ТОНаименованиеНомерКол-во
ТО15Масло моторное (4. 5 л)ELF 5W30 
ТО15Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО15Фильтр масляный82007689271 шт
ТО15Фильтр воздушный82009854201 шт
    
ТО30Масло моторное (4.5 л)ELF 5W30 
ТО30Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО30
Фильтр масляный
82007689271 шт
ТО30Фильтр воздушный82009854201 шт
ТО30Фильтр салонный82011538081 шт
ТО30Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
    
ТО45Масло моторное (4.5 л)ELF 5W30 
ТО45Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО45Фильтр масляный82007689271 шт
ТО45Фильтр воздушный82009854201 шт
    
ТО60Масло моторное (4. 5 л)ELF 5W30 
ТО60Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО60Фильтр масляный82007689271 шт
ТО60Фильтр воздушный82009854201 шт
ТО60Фильтр салонный82011538081 шт
ТО60Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
ТО60Ремень ГРМ и ролики (комплект)77014770281 шт
    
ТО75Масло моторное (4.5 л)ELF 5W30 
ТО75Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО75Фильтр масляный82007689271 шт
ТО75Фильтр воздушный82009854201 шт
    
ТО90Масло моторное (4. 5 л)
ELF 5W30
 
ТО90Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО90Фильтр масляный82007689271 шт
ТО90Фильтр воздушный82009854201 шт
ТО90Фильтр салонный82011538081 шт
ТО90Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
ТО90Антифриз (5,4 л)Total COOLELF AUTO SUPRA -376 шт
    
ТО105Масло моторное (4.5 л)ELF 5W30 
ТО105Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО105Фильтр масляный82007689271 шт
ТО105Фильтр воздушный82009854201 шт
     
ТО120Масло моторное (4.5 л)ELF 5W30 
ТО120Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО120Фильтр масляный82007689271 шт
ТО120Фильтр воздушный82009854201 шт
ТО120Фильтр салонный82011538081 шт
ТО120Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4) 1 шт (1 л)
ТО120Ремень ГРМ и ролики (комплект)77014770281 шт

Дизельный Renault Duster: отзывы

Как вы знаете, для Дастера, что собирается на территории Российской Федерации, существует лишь один дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. Поставляется он только с механической коробкой передач.

Поскольку мы начали цикл статей про качество и удобство пользования данным кроссовером, то сегодня поговорим о его дизельной версии, а именно расскажем, какие плюсы и недостатки видят владельцы Duster на тяжелом топливе.

  • Начать стоит с покупки. Большинство дизельных Дастеров куплено еще в то время, когда за автомобилем выстраивались очереди длинной во много месяцев, а потому даже не очень популярную дизельную версию найти в наличии было сложновато. Сейчас, в кризис, все обстоит иным образом, поэтому проблем с покупкой автомобиля возникнуть не должно. Но если вы будете заказывать кроссовер, помните, что срок ожидания достигает нескольких месяцев.
  • Крайне проблематично найти Дастер с дизельным двигателем для тест-драйва. Честно говоря, мы даже сомневаемся, что такие существуют — все кроссоверы для тест-драйва представлены с бензиновым двигателем.
  • Тем, кто прежде не ездил на «дизеле», придется менять свой стиль вождения. Дело в том, что двигатель подхватывает на низких оборотах (буквально с 1800 об. в мин.), в то время как бензиновую версию нужно «крутить». Зато после 4000 об. в мин. происходит этакий «упадок сил».
  • Очень короткая первая передача. Некоторые владельцы утверждают, что нередко трогаются со второй передачи.
  • Сам двигатель достаточно шумный, даже несмотря на изоляцию. С другой стороны, это свойственно всем «дизелям».
  • Зимой, в особенности в морозы, дизельный агрегат прогревается дольше, нежели его бензиновые «собратья».
  • Имеются проблемы с дизельным топливом. Оно хоть и «зимнее», но имеет свойство замерзать, потому что некачественное. Приходится искать заправки, где продают действительно качественное топливо.
  • По стоимости дизельное топливо если и дешевле, то лишь совсем немного. Зато сэкономить можно на расходе топлива, потому что даже в городе дизельный Дастер редко расходует более 7,5-8 литров на 100 км.
  • Немного хуже греет печка, но лишь немного. Объяснить это можно тем, что у «дизеля» КПД выше, поэтому меньше энергии переходит в нагрев двигателя по сравнению с бензиновыми версиями.
  • Отсутствует версия с АКПП.
  • Более дорогой ремонт в случае возникновения проблем.

Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Расход топлива Renault Duster — дизель, бензин, АКПП, МКПП

Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:

Модификация4×4 1.6 МКП64×2 1.6 МКП54×4 1.5 Diesel МКП64×4 2.0 МКП64×2 2.0 АКП4
Городской цикл (л/100км)119,85,910,311
Загородный цикл (л/100км)76,556,56,7
Смешанный цикл (л/100км)8,27,65,37,88,3

Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот двигатель 2.0 литра, как не странно, оказался экономичнее, чем двигатель 1.6 л. Расход на газу – 9,1 л/100 км

Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров).

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Смотрите также полные технические характеристики.

Смотрите также:


Новый Dacia Duster с дизельным двигателем 2019 обзор

Dacia Duster — не самый изысканный компактный внедорожник, который вы можете купить, и не самый приятный в управлении. Другие модели более практичны, мягче и оснащены лучшими технологиями. Однако по соотношению цены и качества ничто другое не может сравниться с Dacia. Новый экономичный дизельный агрегат также отлично подходит, и до тех пор, пока весной не появятся новые бензиновые двигатели с турбонаддувом, это наш выбор из ассортимента.

С тех пор, как Dacia Duster второго поколения появилась на дорогах Великобритании еще в июне, выбор двигателей был ограничен одним безнаддувным 1.6-литровый бензиновый мотор.

К марту появится пара более совершенных двигателей на выбор: два варианта 1,3-литрового агрегата, установленного в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Но, тем временем, новый дизель удвоил количество вариантов под капотом для покупателей Duster. Итак, добавляет ли это привлекательности этому дешевому и веселому внедорожнику?

• Dacia Duster против Suzuki Jimny

1,5-литровый dCi перенесен из старого Duster, но был обновлен к 2019 году. Как и предстоящий 1.3, его можно найти в различных моделях Nissan, Renault и Mercedes.

Как и везде, обновленный двигатель имеет скромное увеличение на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем Duster и полезное увеличение крутящего момента благодаря функции форсирования. Система AdBlue также помогает сократить выбросы.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

На дороге вы заметите, что звукоизоляция не так уж много.В результате, как и прежде, он хорошо слышен при запуске и при резком разгоне. Но это не помеха для сделки, потому что по большей части это один из самых плавных небольших дизелей в продаже.

Хотя производительность стабильна, а не впечатляет (разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды), подача мощности линейна, а крутящий момент приличный во всем диапазоне оборотов. Это, безусловно, живее, чем бездыханный бензиновый 1,6, который без турбонаддува требует значительных усилий, чтобы добиться каких-либо характеристик.Бензиновый имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а дизель — шестиступенчатую коробку передач.

Новый Duster построен на той же платформе, что и предыдущая модель: это удлиненная версия опор Nissan Juke. Но ярко выраженный крен кузова и безжизненное рулевое управление означают, что это не самый крутой компактный внедорожник на рынке. Тем не менее, эта оцепенелая установка достаточно легкая, благодаря чему на Dacia легко управлять и маневрировать на низких скоростях.

Можно ожидать, что автомобиль с таким большим дорожным просветом и высокопрофильными шинами будет действительно комфортным.По городу немного шатает, но набери скорость, и поездка успокоится. С такой длинной шестой передачей он удивительно хорош на автостраде.

Это тоже довольно скромно. Dacia требует 64 миль на галлон, и этот пример, который мы будем использовать на нашем автопарке в течение следующих шести месяцев, пока что в смешанном вождении в среднем составлял 51 миль на галлон. Неплохая отдача для такой громоздкой машины.

За 2 000 фунтов стерлингов вы можете добавить полный привод, что, по нашему опыту, делает Duster одним из самых мощных небольших внедорожников в продаже.Если вы ищете дешевый, вездеходный полноприводный автомобиль, то мало что подойдет, в то время как его превосходные дорожные качества позволили ему превзойти новый Suzuki Jimny в нашем дорожном тесте в начале этого месяца.

Комфорт — третья по величине из четырех спецификаций и, вероятно, самая популярная. Избавьтесь от упадка — по стандартам Dacia — сплавов этой модели, семидюймовой спутниковой навигации с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камеры заднего вида и круиз-контроля, и вы можете получить базовый Duster Access всего за 9 995 фунтов стерлингов; много автомобиля для чего-то, что едва ли стоит на 100 фунтов больше, чем Volkswagen начального уровня !.В спецификации Top Prestige добавлены такие премиальные функции, как сплавы с алмазной огранкой, климат-контроль и вход без ключа.

Все модели Duster значительно уступают автомобилям аналогичного размера. Возьмем, к примеру, Qashqai: сравните эти два с точки зрения оборудования, и Qashqai Acenta Premium с таким же дизельным двигателем стоит ошеломляющие 24 495 фунтов стерлингов — это на 9 100 фунтов стерлингов больше, чем вы заплатите за Dacia, которую вы видите на этих фотографиях.

Это делает ежемесячный бюджет очень заманчивым. Duster dCi 4×2 Comfort стоит 190 фунтов стерлингов в месяц в рамках одной из четырехлетних финансовых сделок Dacia по финансированию PCP, в то время как даже с текущими предложениями Nissan с нулевой процентной годовой процентной ставкой эквивалентный Qashqai обойдется вам в 300 фунтов стерлингов в месяц.Это большой скачок годовых эксплуатационных расходов, как ни крути.

MG Hector Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

MG Hector является основным продуктом, который будет выпущен китайской компанией Morris Garages India, принадлежащей SAIC. В минималистичном внедорожнике он сталкивается с такими противниками, как Tata Harrier, Kia Seltos, Hyundai Creta и, что удивительно, Jeep Compass. В любом случае, несколько его противников, Гектор, также связаны, и также сопровождают ряд лучших моментов раздела.Поскольку рынок внедорожников процветал, MG разумно подумала о том, что внедорожник станет первой отправкой в ​​Индию, и теперь организация также представила 3-линейный 6-местный вариант внедорожника, инициированный Hector Plus.

Как дизайн?

MG Hector неизменно вызывает поляризационные чувства в отношении внешнего вида. Кому-то это может показаться ненужным излишеством, однако нам нравятся тонкие светодиодные дневные ходовые огни рядом с низко установленными светодиодными фарами и противотуманными фарами, а также большой трапециевидной решеткой с хромированной линией.MG мог бы иметь гонщик с меньшим количеством хрома, как в Hector Plus, но компоненты хорошо сочетаются с общим планом. Тем не менее, то, что не согласуется с планом, — это маленькие 17-дюймовые колеса, которые выглядят слишком маленькими для этих огромных квадратных кривых колес. Задняя часть оформлена светодиодными задними фонарями, которые помогают запомнить Audi.

Как он ездит?

Гектор понимает, как легко сдвинуться с мертвой точки из-за обычно быстрой реакции удушья. При спокойной езде мотор чувствует себя комфортно, без проблем возится в городском потоке.Наконец, MG утверждает, что топливная эффективность этого двигателя составляет 13,96 км / ч при такой нагрузке. Под капотом находится 1,5-литровый четырехкамерный бензиновый мотор с турбонаддувом. Он выдает 141 л.с. при 5000 об / мин и мощность 250 Нм, доступную с 2000 об / мин. Передача этой отдачи на передние колеса — это шестиступенчатая коробка передач с двойным захватом. Выкрутите двигатель, и он перестанет работать. Вибрации тоже нет, что заставляет дважды проверять, работает ли мотор. Открыв переключатель в положение D, отпустив педаль тормоза, Гектор логично двинется вперед.Двигаясь, остальные части двигателя работают тихо и эффективно работают с легким дросселем. Тут же коробка передач безупречно переходит на повышенную передачу. Там, где двигатель чувствует себя безупречным и безупречным при оборотах ниже 2000 об / мин, слышен явный хныканье, когда его выкручивают выше 2000 об / мин. Нет и супер слабины, и это мощный двигатель. Таким образом, Гектор понимает, как легко сдвинуться с мертвой точки благодаря умеренно быстрой удушающей реакции. При устойчивой езде двигатель чувствует себя комфортно, без проблем возится в городском потоке.На проезжей части мотор понимает, как сохранять спокойствие, сохраняя трехзначную скорость.

Насколько комфортно MG Hector?

Главное, что привлекает внимание в лодже, — это 10,4-дюймовый сенсорный экран. Кажется, оживляющее изменение — видеть полностью нулевые защелки на приборной панели, за исключением тех, которые находятся на рулевом колесе. Направляющее колесо с ровной подкладкой добавляет энергии Hector, а исключительные ощущения дополнительно усиливаются модными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, особенно вертикальными, охватывающими сенсорный экран.Благодаря ровной планке пола трое путешественников могут легко сесть, а также достаточно места для коленей. Сиденья очень сильно усилены, а также предлагают отличную поддержку под бедра.

Как интерьер?

Значительное изменение в лодже заключается в том, что внутренняя часть теперь может быть выбрана в двухцветном оттенке шампанского и золота наряду с текущим планом полностью темного цвета. Есть еще одно дистанционное зарядное устройство для сотового телефона, а передние сиденья оснащены системой вентиляции с тремя вентиляционными отверстиями, и это новинка внедорожника.Дизайн и остальные элементы остаются во многом схожими. 10,4-дюймовый сенсорный экран по-прежнему соответствует хорошему, но инфраструктура MG I-Smart также была обновлена. Важным моментом является то, что структура I-SMart в настоящее время учитывает голосовые команды «хинглиш», что, по словам организации, является первым в отрасли. Рамка включает около 35 с лишним Hinglish. Hector оснащен 6 подушками безопасности, ABS с EBD, ESC, системой удержания на склоне и другими особенностями благополучия.

Как там технологии?

Hector также получает бесспорную связанную с ним инновацию в области транспортных средств, структуру I-Smart, которая предлагает более 50 функций сети, таких как вызов в кризисных ситуациях, геозон, проверка водителя и статус транспортного средства, а также более 100 голосовых заказов.Hector также получил обновления по беспроводной связи (OTA) от MG.

Как хранилище?

MG Hector предлагает емкость топливного бака 60 литров и объем багажного отделения 587 литров.

Как пробег?

MG Hector пробег начинается с 13,96 км / ч и увеличивается до 17,41 км / ч. Пробег Petrol Hector колеблется в пределах 13,96–14,16 км / ч, у Diesel Hector — 17,41 км / ч, а у Hybrid Hector — 15,81 км / ч.

Как производительность?

Невероятное исполнение этого автомобиля. Автомобиль исключительно плавный. Автомобиль выглядит как автомобиль премиум-класса, и его экстравагантный пробег впечатляет. Экран этого автомобиля чрезвычайно привлекателен, а внутреннее пространство автомобиля отличное.

Насколько безопасен MG Hector?

MG Hector гарантирует, что каждая часть этого автомобиля соответствует самым строгим правилам безопасности. Его подъездные доски толще, чем обычно, по поперечному сечению, чтобы придать вашему автомобилю больше прочности и комфорта. Подушки безопасности спасают жизни. Более того, мы должны оказывать на это как можно большее давление. С 6 подушками безопасности, включающими двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений и подушки безопасности с орнаментом боковых окон, которые взаимодействуют с ремнями безопасности, мы обеспечили постоянную защиту MG Hector, чтобы спасти вашу жизнь.В то время как во многих транспортных средствах сиденье водителя оборудовано наилучшей доступной структурой благополучия, MG Hector дополнительно ориентирован на разных пассажиров, сидящих в автомобиле. По этой причине наше сиденье второго водителя и сиденье сзади дополнительно получают такую ​​же систему безопасности, как и наше сиденье водителя. Чтобы гарантировать общую безопасность, MG Hector оснащен автоматическим замком с функцией определения скорости. Каждый из входов будет естественным образом заблокирован, когда транспортное средство превысит базовую скорость, и в этот момент откроется, когда транспортное средство прибудет к вашей цели.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Стоимость мг гектора стоит денег, а впечатления от вождения отличные. Во время вождения можно получить много удовольствия, удобство сиденья просто чудесно. Путешествовать в этом автомобиле так здорово. Внутри и снаружи автомобиля все продумано до мелочей.

Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин? — Автомобильные новости

Renault Duster имел успех в продажах на местном рынке: с момента его создания более 17 000 автомобилей нашли новых владельцев.Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был подвергнут фейслифтингу и обновлению для модели 2019 года.

Многие владельцы сообщают, что Дастер намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Дастер другим, когда придет время.

Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и зарекомендовал себя как надежный и износостойкий — все это оформлено в стильном стиле внедорожника с приподнятым сиденьем, прекрасным видом на дорогу и с ним легко жить.Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.

По теме: Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?

Единственный реальный выбор, который остается сделать, — это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать вариант с 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной модели с 1,5-литровым дизельным двигателем, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.

1. Двигатели

Как 1,6-литровый, так и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi существуют уже некоторое время, но попутно получили лишь незначительные обновления для повышения долговечности, экономии топлива и модификации для обеспечения более тихой работы.

Дизельная модель доступна в двух вариантах выходной мощности, маломощном и высокомощном моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель.Дизельный двигатель — это уважаемый двигатель K9K dCi, который был продан более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

1,6 К4М 1,5 dCi Маломощный 1,5 dCi Высокая мощность
Топливо Бензин Дизель Дизель
Аспирация натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Мощность (кВт) 84 66 80
Крутящий момент (Нм) 156 210 260
Время разгона (0-100 км / ч) 11 секунд 14.8 секунд 11,9 сек (4×2)
Максимальная скорость 167 155 169 (4×2)

2. Расход топлива

Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В Турне по экономии топлива WesBank SA 2019 года высшую награду занял Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi со средним расходом топлива 4.7319 л / 100км в конце тура.

Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, пройдя несколько конкурсов Dusters, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже, чем достижимые утверждения. Цифры ниже указаны в литрах / 100 км, если не указано иное.

1.6 К4М бензин 1.5 dCi маломощный дизель 1.5 dCi дизель повышенной мощности
Городской 8.8 5,7 5,6
шоссе 5,9 4,9 5,0
Комбинированный 7,0 5,1 5,2
Выбросы CO2 162 г / км 135 г / км 126 г / км

3. Характеристики

Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в базовой модели 4×2 Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех остальных вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены двигателем 1,5 dCi большой мощности, а один — версией с низким энергопотреблением.

Бензиновая модель Expression имеет такие преимущества, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, захотите в новой машине.

Все дизельные модели поставляются, как минимум, со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две подушки безопасности-занавески, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и система парковочного контроля с камерой заднего вида.

Дизельные модели также предлагают на выбор 4×4 или автоматическую коробку передач, тогда как эти варианты не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.

4. Цены

В общей сложности на выбор предлагается 5 различных моделей: одна с бензиновым двигателем, а четыре — с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены действительны на момент публикации и включают НДС.

Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Renault Duster 1.6 Expression 4X2 р 268 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4×2 R 306 900
Renault Duster 1.5 dCi TechRoad EDC 4×2 R 340 900
Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique 4×4 R 340 900
Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4×2 R 348 900

Рекомендуемые следующие:

Подходит ли последний Рено Дастер для новых водителей?

Новый Suzuki Vitara против Mazda CX-3 против Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

Рено Дастер.Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.

Чтобы узнать больше об автомобилях, пройдите на www.Wheels24.co.za

Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников, доступных на местном рынке.Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:

1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.

5. Duster оснащается легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6. Для тех, кто едет по проторенной дороге, предусмотрены система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4×4, который помогает в любой момент оценить угол наклона и крена этого внедорожника.

7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.

8. Renault сэкономила на безопасности в Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.

Изображение: Quickpic

Цена

• 1,6 Expression 4×2 — R289 900

• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900

• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R36 Dynam1 900

di

• R36 Dynam1 900

d —

• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900

Dacia Duster SUV — Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс.Что особенно важно, он предлагает едва ли меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки.Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.

Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1.5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый TCe 90 предлагается во всем диапазоне, развивая мощность 89 л.с. и способную разгоняться до 100 км / ч за 13,5 секунды. Также доступен двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100, использующий тот же двигатель. Он действительно весит больше стандартного 1.0-литровой модели требуется 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Для комплектации Comfort и выше доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Это более мощный, предлагающий 128 или 148 л.с. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 10,6 или 9,7 секунды.Возможно, показывая, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.

Предварительно обожаемый автомобиль недели: Renault Duster

б / у

Renault Duster был запущен в производство еще в 2012 году. Он имел преимущество первопроходца среди монококовых «похожих на автомобиль» внедорожников и имел неплохие результаты в Индии. Первоначально выпускались только ручной дизельный и бензиновый варианты.Со временем появились автоматика, дизельные полноприводные и бензиновые вариаторы. На сегодняшний день Duster оснащается только 1,3-литровым турбированным бензиновым двигателем, поскольку старый 1,5-литровый дизель Renault-Nissan не соответствует требованиям BS6. Это означает, что те, кому нужны дизели или AT, могут получить хорошую скидку на подержанные Dusters.

Duster — это не что иное, как продукт Dacia с новой торговой маркой, который продается по всему миру. Бренд Dacia является синонимом недорогих автомобилей с простой и прочной конструкцией. Дастер понравится всем и никого не возбудит. Тем не менее, у способного Duster AWD есть безумные поклонники, и вы увидите множество путешествий, а также поездки по бездорожью прямо здесь, на самой Team-BHP.

Положительные стороны
• Прочная, удобная конструкция
Сногсшибательное качество езды . Комфортно по любой дороге. Все еще эталон в этой области.
• Компетентный софтроадер. Система AWD может занять вас там, где не может быть 2WD. 210 мм GC (FWD = 205 мм)
• Турбодизель мощностью 109 л.с. отличается быстротой и экономичностью. Дизель мощностью 84 л.с. обеспечивает отличные ходовые качества
• Сбалансированная управляемость и динамика
• Вариант AMT — удобный вариант для городских пригородных поездов
• Комплект безопасности включает двойные подушки безопасности, ESP, ASR, ABS, EBD, BA, удержание на холме и контроль недостаточной поворачиваемости
• Практичный багажник (475 — 1064 литра грузовой емкости)

Негативы
• На старте чувствовал себя старым, а сегодня — винтажным!
• Тусклая, устаревшая кабина.Интерьеры во многих областях выглядят дешево. Слишком странная эргономика
• Многие владельцы сообщают о мелочах, в то время как некоторые также страдают от серьезных проблем (например, форсунки)
• AMT рывками и страдает от медленного переключения передач. Используемый Creta AT, для сравнения, — масло гладкое
• Бензин 1,6 л не впечатляет. Лучше выбрать 1,5-литровый дизель
• Посредственное место для ног на задних сиденьях. Скорее седаны сегмента С1, чем С2 (хотя и имеет хорошую ширину)
• Плохая шумоизоляция. Внутри кабины слышен шум двигателя, дороги и ветра.
• Качество послепродажного обслуживания Renault на высоте

Связанные темы
• Официальный обзор
• Samba Duster AWD
• Поездка ПапаБраво в Сандакпу на Duster AWD
• бензиновый Duster
от rohanak1 • 85-сильный RXL
HillMan • Duster RXL
от suchit23 • красный Duster Нила Роя 110 RxL

Модельный потенциал:

Средний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.