Рено espace фото: Фото Renault Espace — фотографии, фото салона Renault Espace, V рестайлинг поколение

Содержание

Renault Espace: цена Рено Эспейс, технические характеристики Рено Эспейс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Espace по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Espace

Renault Espace, 2008 г

  Renault Espace – автомобиль, о котором я мечтал. В моей жизни это первая иномарка, поэтому не сразу я понял, какие вопросы можно решать без вмешательства мастеров сервиса. Но быстро дошел до того, что за многие услуги сервиса совсем не стоит платить, тем более те бешеные деньги, которые они требуют. Но о сервисе позже, расскажу о самой машине. Renault Espace впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Она футуристична и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легко доступно. А электронная панель приборов Renault Espace по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус могу отметить только отсутствие тахометра. Ну, нет его на Эспасах и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все ж не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Кучи всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья, если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему.

Алексей, Москва


Renault Espace, 2009 г

  Renault Espace — оригинален и практичен. Недостатки — донимает по мелочам: электрика, мелкие механические проблемы, но всегда довозит до дома, за что отдельное спасибо. Дизельный двигатель для Renault Espace — оптимальный выбор: не очень большой расход и потрясающая тяга. Дополнительное оборудование доставляет проблемы. Содержание не обременительно, если не запускать: может потребовать серьезных вложений. Renault Espace не угоняем и не производит на операторов машинного доения никакого впечатления: видимо, связано с тем, что требуется определенное время, чтобы определить ваше социальное положение и платежеспособность, а машина уже проехала. Официальных дилеров лучше обходить стороной, ровно, как и разборку на Янгеля. Есть несколько магазинов, где вполне сносные цены.

Константин, Москва


Renault Espace, 2007 г

  Renault Espace — очень удобная и легкая в управлении. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500об/мин. скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с «крутыми», экономя на топливе. Места в Renault Espace вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе. Большую роль в характеристике Renault Espace играет «вечный» пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с бензинкой, но по дизелю за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпуск. подогрева. В общем, машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались на нашем автовеку.

Вячеслав, Санкт-Петербург

 

Минивэн Renault Espace оказался привлекательным снаружи — ДРАЙВ

Минивэн Renault Espace будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнениях. Длина идентична у обеих версий.

Открывшийся автосалон в Париже богат на новинки, особенно от французских производителей. К домашнему мотор-шоу компания Renault подготовила две важные модели: футуристичный концепт Eolab и серийный минивэн Espace. Все технические подробности держались в секрете до последнего, но теперь есть полная информация. Отрадно, что конвейерный вариант действительно оказался близок к шоу-кару Initiale Paris.

В длину минивэн насчитывает 4850 мм, в ширину — 1870, в высоту — 1680 мм (на 63 мм ниже модели Espace прошлого поколения). Колёсная база — 2880 мм.

Пятое поколение семейной модели Espace построено на новой модульной платформе CFM (она же лежала и в основе концепта Initiale Paris). По сравнению с предшественником минивэн скинул 250 кг. Подробностей о моторной гамме пока немного. Известно, что новый Espace предлагается с одним из трёх турбодвигателей объёмом 1,6 л: бензиновым и двумя дизельными. Отдача силовых агрегатов не разглашается.

В салоне семейного автомобиля всё можно подстроить под себя. Помимо стандартных функций регулируются подсветка (пять вариантов), графика отображения информации на мультимедийной установке, звук двигателя, а также режимы работы массажа в передних креслах.

Отдельного упоминания заслуживает схема включения передач. Присмотритесь, разобраться в ней не так-то просто. Покупателям придётся прививыкать, да и витиеватый рычаг КПП задачи не упростит.

Французы кроме стандартной модификации сразу же представили и эксклюзивную комплектацию Initiale Paris, которая отличается колёсными дисками, штрихами в отделке салона, улучшенными сиденьями, расширенной линейкой двигателей и наличием персонального клиентского обслуживания. Продажи нового минивэна Renault Espace должны начаться в Европе к концу года.

Минивэн Renault Espace французы выпускают уже тридцать лет. Первое поколение увидело свет в 1984 году. Нынешнее — пятое.

Отзывы владельцев Renault Espace (Рено Эспейс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Espace (Рено Эспейс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машину брал 2011году, Езжу 7лет. Проблем пока не видел, хотя двигатель 2,2дци не хвалят. Дело не в двигателях, а их эксплуататорах. Кроме расходников, ремонтов крупных не было.удобный вместительный хорошая обзорность просто красавитца и не гнеёт и не ржавеет.ездил на ней на юг 5 раз за сутки преодолевал 1880 км. и не устал эргономика отличная ни одной поломки не было я за…Авто супер модель реально суперсовременная

1

у меня испайс 3 поколения машина устраивает полностью ездишь и кайфуешь особенно на дальняя р корабль

2 комментария

Большой комфортабельный авто. Ехать приятно на любые расстояния. Вместительный салон (трансформер).

8

Новый Эспейс не будет так популярен,как предыдущая модель. Во-первых, пятиместный при габаритах Гранд Эспейс. Во-вторых, задние амортизаторы не усилены до состояния полугрузового. Зачем тогда 486 см…

3

Дикое ломучее *нехорошее слово*. Подкупает размерами и "богатым" оснащением, но последнее оказывается фикцией — страшно представить, но топовая машина в линейке рено не умела сама…Владею с 14 января. На 15 марта прошел после покупки 15000 км. Чем больше эксплуатирую тем больше авто мне нравится. Хотел купить Форд Галакси , но в такой комплектации стоил очень дорого. Как…

10

Просторная ,семейная "круизная яхта".При своих размерах очень шустрый и маневренный авто.Очень комфортабельный и многофункциональный салон, несмотря на не очень качественные материалы…

8

Всем владельцам Рено-Эспейс желаю здравствовать. Был УАЗ -452 решил взять иномарку, по жизни нужен минивэн ,проштудировал журналы-газеты ,остановился на Мицубиси-эспейсвагон, зиму искал на авто базаре.
..

71 комментарий

Авто офигенный, приятен на дороге, комфортабелен, ест немного, 6- мест( бывает7). Гранд Эспейс ( на 200 мм длиннее), комплектация- " Инициале Париж"- напичкан -дальше некуда. Недавно…

14

Аквариум! Сидишь и видишь все и вся! Когда купил автомобиль в Питере год назад, переживал, -"а как долго привыкать буду к новому автомобилю?" А привыкать и не пришлось. Через полчаса жена…

16

всем привет. три года назад я стал обладателем рено гранд эсрейс. машына понравилась легка в управление на дороге держытся хорошо. на длительные растояния очень удобная и комфортна своевремено…

10

Машина класс но дороговата по некоторым узлам, а так ехал 4000 км. и как будто не ехал )), управляемость, надежность, доступные запчасти., дизайн, комфорт.

7

машиной доволен.

21 комментарий

Владею уже 11 лет. Дёшево и сердито. На данный момент пробег 506000 км. Полностью перевёз всю мебель из 2-ки в 3-ку. Пока дышит и кормит.

51 комментарий

Купил 21.7.2013 и, как выяснилось из форума, это машина участника под логином Чилинтано (как написано). Упомянутая МКПП за 900 дол. получена впридачу. Машину именно такую (1,9 cdi) искал и убедившись…

8

Реально хорошая машина. 7 мест для семейного автомобиля по экономичности и вместительности альтернативы нет. Дизелёк 1.9 служит исправно — меняйте масло 8-10 тыс км и хлопот знать не будете. Полёт над…

3

Отличная машина, по салону, вместительности,немного хромает передняя панель.дребезжит.. но в умелый руках можно убрать это.Все запчасти можно взять из разборок с Белоруссии в В Москве много точек…Машина хорошая нечего сказать,но минусы есть и не удобные,1.сопливая,поддон не защищён,маленький багажник.но конечно -же плюсы пластик(не ржавеет экономия бешанная на кузове),мотор не убиваемый, если…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Espace III 3.0 V6 (JEO)

Технические характеристики Renault Grand Espace III 3.0 V6

Renault Grand Espace III 3.0 V6

  1. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Renault Grand Espace III 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru.
    Фото 12 из 19
  13. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Renault Grand Espace III 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Renault Grand Espace III 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

В январе 1998-го появился длиннобазный вариант минивэна Espace — Grand Espace. От базового автомобиля он отличается увеличенной на 172 мм колесной базой, что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 265 мм. Grand Espace предлагается с пятью индивидуальными сиденьями, а в задней части кузова могут быть установлены еще два съемных сиденья, также можно заказать модификацию с тремя люками в крыше. Привлекательный внешний вид, внушительный список доплнительного оборудования и большое количество вариантов планировки салона заслужено сделали Grand Espace европейским бестселлером.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Espace III 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Espace

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости. Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Новый Renault Espace 2017-2018, фото видео цена Рено Эспейс 5 характеристики

Если перед вами поставить новинку и его предшественника вы окажетесь в растерянности, ведь внешне эти автомобили практически идентичны. Никаких модернизированных деталей или ультрамодных силуэтов.

Рестайлинг модели никак не повлиял на дизайн кузова. Минивер Рено Эспейс сохранил традиционный экстравагантный вид, присущий самому первому автомобилю данного ряда.

Дизайн Renault Espace 2017-2018 — в чем отличие

С одной стороны, не измененная внешность немного разочаровывает, с другой стороны — зачем что-то менять? Автомобиль выглядит все также ярко и стильно, а его идеальная форма не требует корректировки и сглаживания острых углов.

Как небольшой бонус для покупателей, производитель внес одно дополнение в ассортимент лакокрасочных покрытий данной модели. Теперь в арсенале минивена есть одиннадцатый вариант окраса кузова – металлический оттенок Titanium Grey. Именно в нем автомобиль предстал перед публикой в Париже. Также, в дополнении к новому цвету у машины появились еще две пары новой «обуви» в виде 18 и 19 дюймовых колесных дисков.

Оформление салона в стиле футуризма

Интерьер Рено Эспейс 2017-2018 стал больше похож на космический корабль с отделкой под дерево и кожу. Множество футуристических элементов и роскошные материалы сделали свое дело — салон выглядит дорого и современно. В центре всего находится мультимедийный центр R-Link, оборудованный цветным сенсорным дисплеем в 8,7 дюймов. Управлять им легко и приятно, а главное — все опции находятся на расстоянии вытянутой руки.

Как и следовало ожидать, вся реновация модели заключена внутри. Салон напичкан модернизированным оборудованием с огромными списками опций. Кроме того, французская компания решила привлечь покупателей тем, что представила автомобиль в классической пятиместной и новой семиместной версиях. Теперь доступны три ряда комфортабельных кресел, на которых удобно будет не только детям, но и взрослым.

Габаритные размеры

В пресс-релизе, производитель позиционирует новинку как кроссовер, спрятанный в «теле» минивена. Это обусловлено тем, что у Renault Espace 5 колеса стали больше, что способствовало увеличению высоты клиренса. Что касается нового кузова, то его габариты также претерпели незначительные, но явные изменения:

  • длинна — 4 850 мм;
  • ширина — 1 870 мм;
  • высота — 1 680 мм;
  • колесная база — 2 880мм.

Таким образом Рено 2017-2018 года оказался длиннее и шире своего прародителя. По высоте модель стала несколько ниже, что нисколько не повлияло на комфортабельность салона.

Современные облегченные материалы творят настоящие чудеса. Благодаря им Renault Espace удалось разом скинуть 225 килограмм общей массы, приведя автомобиль к весовой отметке в 1 390 кг.

Комплектации новинки Рено

Пятая генерация Рено просто уникальна в своей комплектации. Это связано с тем, что при желании владельца автомобиля можно внести огромное множество дополнений и опций. Базовый набор опций остался прежним с добавлением новейшей системы светодиодной подсветки салона и функцией автоматического складывания задних кресел.

Список дополнительных «фишек» зависит только от пожелания клиента, начиная от выбора режима массажа передних кресел до выбора цвета подсветки кнопок. При этом, автомобиль не потерял права называться семейным благодаря усовершенствованным системам безопасности.

Технические характеристики Renault Espace

Самая впечатляющая «обновка» автомобиля была разработана специалистами Renault Sport и спрятана под капотом новинки. Теперь, на смену 1,6-литровому двигателю Energy TCe 200, выдававшему целых 220 лошадиных сил пришел его бензиновый собрат нового поколения — мощный 1,8-литровый турбо мотор Energy TCe 225 (300 Нм):

1. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 7,6 секунд, что на целую секунду быстрее старой модели.

2. В комбинированном режиме езды расход топлива составляет 6,8 литров бензина.

3. Количество выброса углекислого газа в атмосферу укладывается в нормы закона Euro 6.

Пожалуй, это самое важное изменение из всех вышеперечисленных.

Цена Renault Espace 2017-2018 года

Автомобиль Renault Espace 2017-2018 – полноценная модель минивена за адекватную сумму. Это одна из причин, почему Рено завоевал сердца тысяч фанатов и автолюбителей. Цена на него сильно варьирует, в зависимости от комплектации. И, если базовый Эспейс можно приобрести по цене своего предшественника за 34 тысячи евро, то модель с пакетом новейших опций и усовершенствований будет стоить дороже почти на 10 000 евро. Официальных данных, что минивен будет поставляться в Россию еще не было. Именно поэтому стоимость автомобиля на отечественном авторынке пока не известна.

Видео Renault Espace 2017-2018 тест-драйв:

Фото Рено Эспейс 5 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Renault Espace F1: забытые концепт-кары

Название: Renault Espace F1

Дебют: Парижский автосалон, 1994 год

Спецификация: 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 Formula 1 мощностью 831 л.с., задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, масса 1300 кг.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что вам просто не может не понравиться минивэн с двигателем от гоночного автомобиля из Формулы 1.

На дворе был 1994 год. Компания Renault праздновала десятую годовщину своей модели Espace. По этому случаю французский автопроизводитель совместно с компанией Matra, где и велась сборка «Эспасов», решили отметить это событие чем-то действительно запоминающимся. Например, созданием безумного и эффектного концепт-кара. Так родился на свет Espace F1 – пассажирский фургончик, приводимый в движение супермощным двигателем, созданным в 1993 году и стоявшим на машине Формулы 1 Williams-Renault FW15C.

Установленный в пределах колёсной базы однообъёмника 3,5-литровый V10 выдавал вместо 710 сил все 831 л.с., что позволяло концептуальному Espace с кузовом из углеволокна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 с и до 200 км/ч — за 6,9 с. А вскоре после этого достигать максимально возможных для него 312,2 км/ч. Благодаря карбон-керамическим тормозам минивэну с формульным сердцем, замаскированномуый под обычную дорожную машину, требовалось менее 600 метров, чтобы разогнаться с места до 270 км/ч и затем остановиться.

Использовав для создания кузова прототипа углеродное волокно, французские инженеры смогли снизить массу «Эспаса» до 1300 кг. Даже шасси концепта сделали из углеволокна, хотя некоторые оригинальные детали от минивэна всё же были использованы при постройке машины. В частности капот, задняя дверь, панель крыши и стекло. Нижняя часть кузова была расширена, чтобы уместить в шоу-каре большой и мощный двигатель из Формулы 1.

Внутри было четыре отдельных гоночных ковша из углеволокна, а двигатель V10 располагался по центру салона практически между задними седоками, оглушая их во время поездки великолепным саундтреком.

По понятным причинам Espace F1 так и остался всего лишь прототипом, единственным в своём роде. Ведь у авторов проекта не было никаких планов по запуску такой машины в производство. И теперь концепт-кар на постоянной основе служит украшением экспозиции Музея Matra во Франции, являясь частью истории французского автопрома и одним из самых впечатляющих прототипов Renault.

Фотогалерея Renault Espace: Фото #03 из 20, размер изображения

Citroen Xsara

Франкфуртский автосалон 1997 года знаменателен тем, что именно тогда впервые была представлена модель Citroen Xsara. Этот автомобиль отличается просторным салоном, а также очень вместительным багажным отделением.

Ford Capri

С 1969 по 1987 год компания Форд выпустила модель Ford Capri, которая уже стала легендой. Этот автомобиль оказался европейской альтернативой Ford Mustang.

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport была представлена публике в 2006 году на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль на жесткой подвеске имел бензиновый двигатель объемом в два литра и мощностью практически в двести лошадиных сил.

SEAT 1200 Sport

Модель является спортивным купе, который производит компания Seat. Она выпускалась с 1975 года по 1980.

Toyota Camry II

Среднегабаритный легковой автомобиль Тойота Камри II второго поколения появился на автомобильном рынке в 1986 году. В этом поколении существенные изменения коснулись габарита модели, которые увеличились, а так же произошли небольшие изменения в оснащение и дизайне автомобиля.

Renault Espace (2020) — изображения, информация и характеристики

Renault Espace, продано более 1,3 миллиона автомобилей с 1984 года, является культовым автомобилем, всегда на шаг впереди своего времени и постоянно изобретающим себя заново. Пятое поколение было переосмыслено и зарекомендовало себя как высококлассный кроссовер со смелым дизайном.

Отделка салона INITIALE PARIS полностью воплощает эту новую интерпретацию, предлагая лучшее из ноу-хау Renault. Эта символическая версия высшего класса Renault дает пассажирам стимулирующие ощущения, охватывающие осязание, слух, обоняние и ощущения от вождения.

Чтобы обеспечить еще более безопасную дальнюю поездку, новый Espace оснащен новыми технологиями помощи водителю EASY DRIVE, в том числе адаптивной светодиодной матрицей MATRIX VISION — первой в модельном ряду Renault — дальним светом для более эффективного и безопасного освещения, а также помощником для шоссе и пробок. , первый шаг к автономным транспортным средствам, которые обеспечивают комфорт и спокойствие за рулем.

Новый Espace оснащен экосистемой Renault EASY CONNECT, предлагая новый опыт подключенной мобильности.Он включает в себя новую мультимедийную систему Renault EASY LINK, отображаемую на 9,3-дюймовом экране, и 10,2-дюймовый цифровой дисплей водителя на приборной панели.

Благодаря настройкам MULTI-SENSE и раме 4CONTROL с четырьмя управляемыми колесами ходовые качества New Espace адаптированы к потребностям водителей и пассажиров. В сочетании с регулируемым демпфированием 4CONTROL обеспечивает динамичное и отзывчивое вождение.

Теперь, более чем когда-либо, New Espace является флагманом бренда Renault, он находится на вершине линейки автомобилей Renault высокого класса наряду с внедорожником Koleos, седаном Talisman и универсалом Talisman Estate.Новый Espace будет запущен весной 2020 года.

Стиль кроссовера Renault Espace отвечает самым высоким требованиям. Его дизайн теперь является одной из основных причин покупки модели. Эстетические изменения придали ему более смелый характер и более высокий статус. Все эти изменения несет в себе New Espace INITIALE PARIS.

Адаптивные фары LED MATRIX VISION, впервые использованные в линейке Renault, придают новому Espace более резкий вид, подчеркивая C-образный дизайн, характерный для модельного ряда Renault.При приближении к автомобилю активируется световая последовательность приветствия.

Передняя часть New Espace изменилась: появился новый бампер, новая нижняя решетка радиатора и хромированная отделка в поперечном направлении, улучшившая его культовую переднюю часть. Теперь он стал визитной карточкой, определяющей верхнюю часть модельного ряда Renault. Как и во всех моделях с этой этикеткой, на решетке радиатора явно видна подпись INITIALE PARIS.

В задней части New Espace отличается измененным бампером с новой защитной пластиной, улучшающей дизайн кроссовера.Он включает в себя два овальных выхлопных отверстия для более спортивного вида. Полностью светодиодные фонари также придают новый вид освещения.

Экстерьер New Espace INITIALE PARIS отличается эксклюзивным цветом Amethyst Black и характерной маркировкой на передней решетке. На этом лейбле и в ассортименте новый оттенок Vintage Red дополняет ассортимент предлагаемых цветов, демонстрируя объемы и линии с богатыми и глубокими бликами от черного до красного.

Новые колеса также представлены в дополнение к существующим, в том числе модель Initiale 20 «, характерная для представленной на фото версии INITIALE PARIS.

Сложные материалы, эргономические изменения и новые технологии внутри New Espace предлагают водителям и пассажирам лучший в своем классе интерьер, отмеченный знаком INITIALE PARIS.

INITIALE PARIS: New Espace в его самом красивом виде

На New Espace отделка INITIALE PARIS предлагает выбор между двумя типами эксклюзивной кожаной обивки Nappa: черный титан или светло-песочно-серый, оба цвета также используются в отделке салона. крытые дверные панели. Эти типы обивки сочетают в себе тщательную отделку с лучшими материалами и украшены двойной прострочкой, которая подчеркивает глубину сидений и их объемный дизайн.Водители и пассажиры пользуются 10-ступенчатой ​​регулировкой массажных сидений, сиденьями с подогревом и вентиляцией с подголовниками Relax для лучшей поддержки. Ламинированные боковые окна обеспечивают высочайший уровень акустического комфорта.

Новый Espace INITIALE PARIS также может похвастаться отличительными чертами отделки салона, включая маркировку на рулевом колесе, сиденьях, дверных порогах и ковриках.

Новые типы обивки предлагаются для всей линейки New Espace с выбором различных материалов, таких как ткань, смешанная кожа и кожа Riviera, а также новая черная цветовая гамма.

Обновленная центральная консоль

Подвесная центральная консоль New Espace стала более стильной. Это также более удобно, так как в нем есть новое закрытое отделение для хранения, которое включает в себя подстаканники, два разъема USB и разъем справа от рычага переключения передач. Рычаг электронного переключателя с электрическим управлением, не имеющий механического соединения с коробкой передач, оставляет место для смартфонов под консолью, в котором находится подставка для беспроводной индуктивной зарядки.

Консоль сочетает в себе все основные элементы управления в пределах легкой досягаемости: вращающийся диск для доступа к мультимедийной системе Renault EASY LINK, ярлык для настроек MULTI-SENSE, вспомогательный стояночный тормоз и новая ручка управления Auto-Hold.Эта функция удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован.

А для повышения эргономики ручки вентиляции теперь оснащены цифровым дисплеем для регулировки температуры.

Новая система Renault EASY LINK

В новом Espace используется экосистема Renault EASY CONNECT, которая включает в себя набор приложений, таких как MY Renault, новую мультимедийную систему Renault EASY LINK и подключенные услуги, такие как автоматические обновления и удаленное управление автомобилем.Водители могут насладиться новым опытом подключенной мобильности.

Мультимедийная система Renault EASY LINK предлагает совершенно новый удобный и настраиваемый интерфейс, как у смартфона. Его 9,3-дюймовый экран в портретной конфигурации немного наклонен к водителю, расширяя приборную панель и придавая салону более современный вид. Renault EASY LINK включает в себя радио, мультимедийную и телефонную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, а также систему спутниковой навигации с поиском адресов Google, ценами на топливо и информацией о дорожном движении в режиме реального времени.

Renault EASY CONNECT предложение также включает услуги, доступные за пределами автомобиля с помощью приложения MY Renault, позволяющее удаленно взаимодействовать с автомобилем, включая определение местоположения автомобиля, систему навигации от двери до двери, которая может сохранять поездки, отправленные со смартфона, а также в конечном итоге, запирание и отпирание дверей и дистанционное включение света и звукового сигнала.

Экран дисплея водителя и проекционный дисплей

Версии Intens и INITIALE PARIS нового Espace предлагают приборную панель с полностью цифровым дисплеем на 10.2-дюймовый экран с возможностью 3D-навигации с эффектом присутствия. Его можно настроить в соответствии с используемым режимом MULTI-SENSE.

Экран дисплея водителя дополнен системой отображения на лобовом стекле. Он показывает самую важную информацию о вождении для повышения комфорта и безопасности.

Салон на колесах

Новый Espace похож на салон на колесах, в котором каждому пассажиру уделяется одинаковое внимание. Он предлагает комфорт бизнес-класса в уровне отделки INITIALE PARIS, образцовый модульный дизайн и акустические ощущения, которых можно ожидать от высококачественной домашней установки.

Комфорт на всех уровнях

Доступный в пятиместной или семиместной версиях, New Espace может похвастаться комфортом бизнес-класса, который обеспечивает его пассажирам лучшие условия для путешествий. Передние сиденья сохраняют обтекаемую форму, в то время как второй ряд имеет три идентичных отдельных сиденья, чтобы одинаково разместить пассажиров и обеспечить им такой же комфорт. Еще два пассажира могут быть размещены на сиденьях третьего ряда, которые также могут втягиваться в пол, оставляя место для плоского грузового отсека.Таким образом, грузоподъемность может достигать 2101 литр.

Модульность по запросу

Новый Espace остается таким же практичным и гостеприимным, как и прежде. Благодаря модульности One-Touch сиденья второго и третьего ряда можно складывать по желанию, по отдельности или вместе. Это можно легко сделать с сиденья водителя с помощью системы Renault EASY LINK или из багажника.

Пять новых акустических сред с премиальным звуком BOSE

Компания BOSE, партнер Renault на протяжении более десяти лет, усовершенствовала свою аудиосистему премиум-класса для New Espace, чтобы обеспечить более быстрое и четкое прослушивание независимо от того, где пассажиры сидят в автомобиле.С двенадцатью более мощными динамиками он обеспечивает трехполосную звуковую систему, подобную домашней Hi-Fi-системе высокого класса. Теперь есть выбор из пяти акустических сред, которые можно настроить для каждого типа звука и количества пассажиров:

  • режим «Lounge» обеспечивает нейтральный и сбалансированный звук;
  • режим «Surround» обеспечивает объемный звук, достойный лучших кинотеатров;
  • режим «Студия» обеспечивает чистый и точный звук, как в студии звукозаписи;
  • режим «Immersion» обеспечивает яркий и пространственный звук, достойный концертной площадки;
  • Режим «Водитель» направляет все звуки на водителя.

Задняя дверь с электроприводом

Большая удобная дверь багажного отделения New Espace с электроприводом может быть активирована движением ноги под задним бампером или с помощью карты громкой связи.

Легкий и просторный салон

Все модели серии New Espace имеют стеклянную крышу 2,8 м², которая придает легкость и простор салону. В зависимости от версии он может открываться и закрывать задние сиденья.

На шаг впереди

Новый Espace предлагает еще более безопасное вождение с добавлением адаптивного освещения LED MATRIX VISION и новых систем помощи водителю, таких как Highway & Traffic Jam Companion, функция автономного вождения второго уровня.

LED MATRIX VISION адаптивное освещение

В новом Espace впервые в линейке Renault используется технология LED MATRIX VISION. Эта интеллектуальная адаптивная система освещения обеспечивает большую безопасность с лучшими характеристиками, чем традиционные светодиодные системы, и большее спокойствие при движении с дальним светом, который не ослепляет других водителей, поскольку свет постоянно корректируется с учетом условий движения и других автомобилистов.

Каждый оптический блок состоит из вертикальных светодиодных сегментов, которые включаются и выключаются автоматически и по отдельности в зависимости от различных ситуаций.Передняя камера распознает встречные автомобили с расстояния 550 метров и автомобили впереди с расстояния 350 метров. Система управляет каждым светодиодным сегментом и, в зависимости от их положения, создает тени и снижает плотность освещения, чтобы избежать ослепления автомобилистов впереди или встречных транспортных средств и избежать отражений от дорожных знаков. Также регулируются фары при обгоне другого автомобиля. В то же время они обеспечивают максимальное освещение остальной части дороги для создания оптимальной видимости.

Подключенные к системе MULTI-SENSE, фары LED MATRIX VISION на New Espace адаптируются, когда автомобиль находится в спортивном режиме, чтобы обеспечить наилучшую видимость для спортивного вождения.Дальний свет автоматически активируется в переходной фазе, называемой «эффектом занавеса», с 30 км / ч в спортивном режиме по сравнению с 40 км / ч в других режимах.

Фары LED MATRIX VISION также повышают безопасность и работают лучше, чем традиционные светодиодные фары, давая на 50% больше света и увеличивая дальность видимости со 175 до 220 метров.

Новейшие системы помощи водителю

Технологии нового Espace улучшены за счет новейших передовых систем помощи водителю (ADAS), обеспечивающих автономное вождение до второго уровня.

Устройство Highway & Traffic Jam Companion сочетает в себе адаптивное управление скоростью (оснащенное автоматической функцией Stop & Go) с системой помощи при центрировании полосы движения, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км / ч и поддерживает безопасное расстояние до других транспортных средств впереди. Эта система помощи водителю останавливает и запускает автомобиль автоматически в течение трех секунд без каких-либо действий со стороны водителя.

Компаньон Highway & Traffic Jam Companion (функция автономного вождения уровня 2) значительно повышает комфорт вождения, особенно при дальних поездках по автомагистралям, при этом водители должны держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Advanced Park Assist позволяет автоматически маневрировать при парковке: все, что нужно сделать водителю, — это включить передачу и начать немного ускоряться; после этого нет необходимости управлять рулевым колесом, ускорением или тормозами. Эта технология работает для параллельной, перпендикулярной или поперечной парковки.

Система предупреждения о перекрестном движении сзади предупреждает водителя о препятствиях на пути при выезде с парковки. Эффективные радары 180 ° обнаруживают присутствие транспортных средств и запускают звуковой сигнал, дополненный изображением камеры заднего вида.

Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена системой обнаружения пешеходов.

Предупреждение о выезде с полосы движения, которое вызывает вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя, дополняется системой удержания полосы движения, которая применяет коррекцию рулевого управления, чтобы вернуть автомобиль в полосу движения.

Обнаружение сонливости водителя определяет по движениям усталость водителя рулевого колеса. Они получают звуковое и визуальное предупреждение, побуждающее их сделать перерыв.

Предупреждение о слепых зонах теперь использует два радарных датчика, расположенных по обе стороны от задней части автомобиля. Эта технология более эффективна, чем обычные датчики, и обеспечивает более точное определение близлежащих транспортных средств независимо от погодных условий.

Ощущения по запросу

Благодаря передовым технологиям New Espace сочетает в себе комфорт и отзывчивость для большего удовольствия от вождения.

MULTI-SENSE: на любой вкус

Настройки MULTI-SENSE позволяют регулировать управляемость New Espace в соответствии с предпочтениями водителя и легко доступны с экрана мультимедийной системы Renault EASY LINK или специальной кнопки на центральной консоли.

Система MULTI-SENSE предлагает три предварительно запрограммированных режима (Eco, Comfort, Sport) и настраиваемый режим (My Sense), который может влиять на:

  • аспекты динамических характеристик автомобиля, такие как реакция двигателя, передача EDC изменения, настройки системы 4CONTROL, регулировки подвески, усилие рулевого управления и адаптивные фары LED MATRIX VISION;
  • аспекты окружающей среды салона, такие как внутреннее освещение (8 цветов), информация, отображаемая на цифровой приборной панели дисплея водителя, звук двигателя, а также интенсивность и частота массажей передних сидений.

4CONTROL: ключ к выдающейся маневренности

Система с четырьмя управляемыми колесами 4CONTROL всегда активирована и автоматически управляет обоими направлениями поворота задних колес:

  • До 50 км / ч, задние колеса поворачиваются внутрь направление, противоположное передним колесам, для уменьшения радиуса поворота по сравнению с европейским B-сегментом (11,1 м) и обеспечения повышенной маневренности;
  • На скорости выше 50 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для улучшения устойчивости на дороге и безопасности.

Рама 4CONTROL придает новому Espace уникальную точность вождения для автомобиля такого размера и предлагает водителям плавное вождение по городу.

Более эффективное регулируемое демпфирование

Рама 4CONTROL нового Espace в сочетании с регулируемым демпфированием обеспечивает оптимальную устойчивость и комфорт в любой ситуации. Он постоянно регулирует — до ста раз в секунду — реакцию амортизаторов в зависимости от различных факторов, таких как дорожные условия, динамические условия, действия на рулевом управлении, выбранный режим движения и т. Д.Система была оптимизирована для повышения эффективности и устойчивости тела при преодолении препятствий.

Требуется высокий уровень производительности

Новый Espace оснащен новейшими бензиновыми и дизельными двигателями линейки Renault, соответствующими стандартам WLTP, которые не только повышают производительность и комфорт вождения, но и используют новейшие встроенные технологии для улучшения контроля выбросов.

TCe 225 EDC FAP: акцент на динамике и удовольствии от вождения

Разработанный инженерами Renault и Renault Sport и используемый на Alpine A110, TCe 225 EDC FAP — 1.8-ми четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, отзывчивой в любой ситуации. Оснащенный турбонагнетателем с двойной спиралью и трехпозиционной системой изменения фаз газораспределения, двигатель развивает мощность 225 л.с. и высокий крутящий момент на всех оборотах, повышая производительность и удовольствие от вождения.

Blue dCi 160 и 200 EDC: эффективные и мощные дизельные двигатели

Новый Espace предлагает два высококачественных двигателя 2.0 Blue dCi, произведенных во Франции на заводе Renault в Клеоне (Нормандия).Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

  • Универсальный, гибкий и динамичный, Blue dCi 160 EDC предлагает настоящий комфорт для повседневного использования. Его крутящий момент 360 Нм, доступный при 1500 об / мин, обеспечивает превосходный комфорт вождения.
  • Blue dCi 200 — это высокопроизводительный двигатель с крутящим моментом 400 Нм, доступным при 1750 об / мин, обеспечивающий четкое ускорение и надежный подбор на всех оборотах.

Оба двигателя Blue dCi оснащены технологией контроля загрязнения SCR (селективное каталитическое восстановление) и системой впрыска AdBlue® для снижения выбросов NOx.В них также есть несколько инноваций, направленных на повышение экономии топлива и сокращение выбросов CO2.

фотографий renaultespace на Flickr | Flickr

Rue de Tolbiac 21.07.2020 18h55

Старое и новое на улице Rue de Tolbiac в 13-м округе Парижа. Renault Espace первой серии (1984–1991) намного опередил свое время на момент своего появления в начале 1980-х годов.

Renault Espcace

Renault Espace — это роскошный кроссовер среднего размера, выпускаемый компанией Renault, в настоящее время являющийся пятым поколением.Первые три поколения Espace были одними из первых современных минивэнов или MPV и производились Matra для Renault. Четвертое поколение, тоже MPV, было произведено Renault. Renault Grand Espace — это версия с длинной колесной базой (LWB) с увеличенным пространством для ног сзади и размером багажника.

Название «Espace» на французском языке означает «пространство». В феврале 2012 года Espace был выведен из эксплуатации в Соединенном Королевстве в рамках плана по сокращению расходов.

Концепция Espace была первоначально задумана в 1970-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, который работал на Chrysler UK.В 1978 году, за шесть лет до начала производства Espace, Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroën, которая прекратила производство Simca в течение десяти лет из-за падения продаж. PSA решила, что Espace будет слишком дорогой и слишком рискованной конструкцией для запуска в производство, и предпочла сосредоточиться на возвращении Талбота к финансовому состоянию. Дизайн был возвращен компании Matra, которая назвала его Matra P23 и передала идею Renault.

Espace был запущен Renault в июле 1984 года.После медленного старта, всего девять Espace было продано в первый месяц, потребители осознали преимущества концепции MPV, и Espace стал популярным. Появление Espace потребовало, чтобы относительно небольшая фабрика Matra прекратила производство Murena, чтобы освободить место для Espace.

В 1984 году American Motors Corporation (AMC) объявила о начале продаж переднеприводных Espace в Соединенных Штатах. Минивэн был представлен потребителям на автосалоне в Чикаго в 1985 году, но переговоры AMC с Matra по поводу импортных цен на автомобиль продолжались.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ (Espace I)

Производство: 1984 — 1991

Сборка: Франция: Romorantin (Matra)

Производство: 191694 единицы (Espace II 1991-1997 317 225 единиц)

Модель: Chrysler Voyager I (1983 — 1990)

Длина: 4250 мм

Ширина: 1777 мм

Источник и дополнительная информация:

Википедия — Renault Espace

Renault Espace мертв: отчет

Фото: Renault

Renault Espace, который мы когда-то (ошибочно) называли первым минивэном в мире, по сообщениям, мертв.Да здравствует Renault Espace.

Рейтер имеет эксклюзив:

[Renault], потрясенный падением своего когда-то звездного генерального директора Карлоса Гона и неудач на своих основных рынках, намерен в конце месяца подробно рассказать, как он стремится сократить расходы за счет 2 миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет.

Это совпадет с собственным стратегическим обновлением японского партнера Renault, Nissan (7201.T), которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое должно охватывать откат из Европы и других стран с акцентом на США, Китай и Японию.

«Проект еще не окончательно высечен в камне, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже должны быть исключены из будущей программы продуктов, практически очевидно, что эти модели прекратят свое существование», Об этом агентству Reuters сообщил один из источников.

Espace был запущен в производство в 1984 году, сразу после Dodge Caravan, производство которого началось в ноябре 1983 года, и примерно через 35 лет после запуска Volkswagen Type 2, который также является минивэном.Некоторые говорят, что Espace F1 был вершиной человеческих достижений:

Reuters сообщает, что Renault продал около 10 000 Espace в прошлом году, что составляет небольшую часть от суммы, которую Renault продавал на пике продаж Espace в 80-х и 90-х годах, очевидно, став жертвой Европейцы все больше покупают внедорожники. Это было даже после того, как в 2015 году Renault модернизировал Espace пятого поколения, сделав его более похожим на внедорожник.

G / O Media может получить комиссию

Новое поколение AirPods
Добавляет некоторые функции, которые мы видели в Pro, такие как поддержка пространственного звука и водонепроницаемость.

Reuters сообщает, что Renault будет больше полагаться на Kadjar, компактный внедорожник Renault, дебютировавший в 2015 году. С окончанием производства Dodge Grand Caravan в этом году в любом случае время кажется правильным. Караван и Эспейс могли жить и умереть только вместе.

Эксклюзив: Renault прекращает выпуск модели Espace, поскольку автопроизводитель сокращает расходы — источники

ПАРИЖ (Рейтер) — Renault RENA.PA готовится к значительному сокращению модельного ряда автомобилей, отозвав известные, но больные модели, такие как минивэны Espace, как часть о надвигающихся планах по сокращению затрат сообщили четыре источника в отрасли и близкие к французскому автомобилестроителю.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Les Sorinieres, недалеко от Нанта, Франция, 19 февраля 2020 г. REUTERS / Stephane Mahe / File Photo

Компания, потрясенная падением своего некогда звездного генерального директора Карлос Гон намерен в конце месяца подробно рассказать, как он планирует сократить расходы на 2 миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет.

Это будет совпадать с японским партнером Renault, Nissan 7201.Собственное стратегическое обновление T, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое должно охватывать откат из Европы и других стран с акцентом на США, Китай и Японию.

«Проект еще не окончательно высечен в камне, но Espace, (компактный минивэн) Scenic и большой седан Talisman уже должны быть исключены из будущей программы продуктов, практически очевидно, что эти модели прекратят свое существование», Об этом агентству Reuters сообщил один из источников.

«Короче говоря, меньше минивэнов и седанов и больше внимания уделяется кроссоверам и внедорожникам», — добавил источник.

Компания уже приступила к капитальному ремонту своих модельных рядов в 2009 году, но в ее каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственным брендом, а также Dacia, RSM, Lada и Alpine.

Renault, которая в прошлом году сообщила о своем первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом, отказалась от комментариев.

Автопроизводитель, 15% которого принадлежит французскому государству, ведет переговоры с правительством о пакете помощи в размере от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять последствиям падения продаж и производства из-за пандемии.

ПО СЛЕДАМ PSA

PSA PEUP.PA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила, что сократит количество своих моделей с 45 до 26 по сравнению с тремя основными брендами с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернациональный, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему сосредоточены в Европе», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является причиной большого количества моделей, этот уровень больше не является устойчивым.”

Модель Espace, которая была продана 1,3 миллиона единиц с момента ее запуска в 1984 году, станет самой заметной. Автомобиль стал стандартным, по крайней мере, в Европе, для сегмента многоцелевых автомобилей (MPV).

Пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, однако, борется с конкуренцией со стороны внедорожников, и его продажи упали на 21% в прошлом году до всего лишь 10 000 единиц.

Espace, а также компактный минивэн Scenic — еще один из бывших бестселлеров Renault — уступят место новой модели Kadjar, внедорожнику, построенному в Испании, в пятиместной и семиместной версиях, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ на севере Франции. Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на основе новой электрической платформы альянса Renault-Nissan.

Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует добиться большей синергии от своего альянса с Nissan и Mitsubishi 7211.T, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

Исполняющая обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что на сокращение расходов не будет табу, что вызывает опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов.Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда группировка ведет переговоры о государственной помощи.

Репортаж Жиля Гийома, сценарий Бенуа Ван Оверстратена; Под редакцией Сары Уайт и Эмилии Ситол-Матариз

Renault Espace F1: MPV со скоростью 197 миль в час

Mercedes AMG Project One с двигателем F1 — необычайно смелый автомобиль. Но это не первый случай, когда дорожный автомобиль оснащается двигателем Формулы-1. Renault Espace F1, возможно, был еще более радикальным творением.

Трехконечная звезда превратила полноценный силовой агрегат Формулы-1 с передовой гибридной технологией в «обычный» дорожный автомобиль. У него тоже есть соответствующий ценник, а не то, что осталось купить какие-то образцы.

Однако двигатели Формулы-1 не только нашли свое применение в двухместных спортивных автомобилях. Renault Espace F1 — самый быстрый в мире минивэн — несомненно, считается самой диковинной из этих машин.

В середине девяностых Renault искала новые способы использования своей чрезвычайно успешной программы двигателей F1 для продвижения своих дорожных автомобилей.Французскому производителю пришла в голову вдохновляющая идея. Популяризовав многоместный автомобиль с помощью Espace, выпущенного в 1984 году, Renault отметила свое десятилетие, оснастив его своим последним двигателем, завоевавшим титул Формулы-1.

Renault взял один из этих …… и добавил это.

Создание Espace F1 было делом не сразу. Из-за аэродинамических недостатков плоского автомобиля потребовалась серьезная операция, чтобы принять его радикальную трансплантацию: 3,5-литровый атмосферный двигатель V10 Formula One плюс полуавтоматическая коробка передач и задняя подвеска.Все они были такими же, как и на Williams FW15C 1993 года, который выиграл чемпионат конструкторов и принес Алену Просту свой четвертый и последний титул.

Бывший конструктор F1 Матра, который производил стандартный Espace для Renault, взял на себя задачу объединить эти две модели под руководством бывшего дизайнера F1 Жерара Дукаружа. На заказ передняя подвеска была создана вместе с большей частью кузова ниже линии окон. Углеродное волокно широко использовалось для усиления кузова и формирования большого заднего крыла, которое удерживало зверя на земле.

Автомобиль был разработан на трассе Поль Рикар (которая возвращается в календарь Формулы-1 в этом году) Эриком Бернаром, который имел большой опыт работы с трансмиссией, поскольку она также приводила в движение Ligier, на котором он выступал большую часть 1994 года. Автосалон Renault снял крышку с семейного автомобиля Франкенштейна и привез его на ряд мероприятий для демонстраций.

Хотя семиместную конфигурацию оригинального Espace не удалось сохранить, все же было место для трех пассажиров помимо водителя.Задняя пара сидела по обе стороны от вопящего V10 и могла смотреть на него сверху вниз через прозрачный пластик.

Идите без рекламы всего за 1 фунт стерлингов в месяц

>> Узнайте больше и зарегистрируйтесь

Прост был среди тех, кто воспользовался этой возможностью. Среди самых известных пассажиров автомобиля был Фрэнк Уильямс, которого на горячих кругах взял его тогдашний водитель Дэвид Култхард.

Силовая установка Renault Espace F1 была продемонстрирована Espace F1 предлагал суперкар уровня производительности в машине, которая выглядела так, как будто она принадлежала школьному пробегу.Вопль двигателя F1 наверняка никогда не казался более нелепым, чем когда он исходил от этого уникального творения.

Для пилотов Формулы 1, привыкших к низкой кабине, сидение высоко в Espace было странным ощущением. Неудивительно, что громоздкая форма корпуса и высокий центр тяжести сделали управление чрезвычайно сложным.

При 1300 кг он весил в два с половиной раза больше, чем современный автомобиль F1. Но с мощностью более 700 л.с. Renault Espace F1 преодолел спринт 0-60 миль в час за 2 секунды.8 секунд и максимальная скорость 317 км / ч (197 миль / ч). Это технология, подходящая для всех нас.

Конечно, в отличие от Mercedes, Renault не создавала серийную версию Espace F1. Как и Ford Supervan, это был строго прототип, и единственный экземпляр сейчас находится в музее Matra.

Фотографии Renault Espace F1

Williams FW16, Renault Espace F1, 1994 Williams FW16, Renault Espace F1, 1994 Williams FW16, Renault Espace F1, 1994 Williams FW16, Renault Espace F1, 1994 Williams FW16, Renault Espace F1, 1994 Williams FW16, Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1, двигатель Renault RS6, 1994 Renault Espace F1, 1994 Ален Прост, Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1 , Поль Рикар, 1994 Renault Espace F1 сбоку, 1994 Renault Espace F1 интерьер, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Espace F1 спереди, 1994

Renault Espace F1 видео

F1 история
Просмотреть всю историю статьи Задняя часть Renault Espace F1, 1994

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Новый Renault Espace другой, но такой же [Свежие фото]

Есть о чем поговорить, когда речь идет о новом Renault Espace, который только что дебютировал в Париже.Он не только сильно отличается по стилю от предыдущей итерации, но и отличается во многих других отношениях.

Например, он выглядит заметно выше своего предшественника, с явными намёками на внедорожник во внешнем виде. Фактически, это на самом деле автомобиль в целом (на 63 мм) ниже, хотя и с более высоким дорожным просветом. Он также на 16 мм длиннее старой модели и имеет значительно улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,30.

Он также примерно на 250 кг / 551 фунт легче — это на 13 процентов меньше веса, чем раньше, и это в сочетании с достижениями в технологии трансмиссии означает, что он на самом деле примерно на 20 процентов эффективнее.Частично экономия достигается за счет использования новой платформы Renault Common Module Family (CMF), а также использования «легких материалов, таких как алюминий для дверей и капота, пластик Noryl для передних крыльев и термопластик для задней двери».

Все три доступных варианта мощности — 1,6-литровые агрегаты с турбонаддувом. Два дизеля dCi имеют либо 130, либо 160 л.с., последний использует твин-турбо установку и идет исключительно с автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch).Вариант TCe 200 с бензиновым двигателем является наиболее мощным, развивая мощность 200 л.с. Его также можно использовать только в паре с EDC, без ручного управления.

Multi-Sense, похоже, тоже имеет большое значение для нового Espace. Это «устройство, которое контролирует и координирует использование технологий, установленных в новом Espace, для создания захватывающих и приятных ощущений от вождения». Это также система, которая управляет полноприводной системой рулевого управления 4Control, которой она может быть оснащена — мы знаем эту систему по Laguna, и она обещает отличную маневренность на низких скоростях, а также точное управление на высоких скоростях.

Он обещает улучшенное качество сборки, большую практичность и комфорт для пассажиров — например, два задних ряда сидений складываются в пол. Безопасность также является ключевым моментом для Espace, и он оснащен всеми новейшими гаджетами, подушками безопасности и датчиками.

* Пост дополнен новыми фотографиями с Парижского автосалона

Фото галерея

Видео

Renault Espace 5 фотографий, prix и видео

Рено Эспас в стиле модерн, 5 новых презентаций автомобилей в Париже, 2014 год.Estampillé «haut de gamme de chez Renault», cette version V du monospace français Possède les atouts pour séduire.

Le nouveau Renault Espace 5 millésime 2015 est enfin sorti du Garage. Très proche du concept annonciateur, il arbore un visage doté d’une suree personnalité с безмерным логотипом, стилизованным под стиль Van den Acker . En revanche, l’arrière évoque trop, selon nous, celle d’un Scénic .

Pourtant, Renault précise que la originance du grand monospace français le plus connu de la planète joue désormais dans la Cour des crossover .Сравнение большего количества автомобилей с серийным номером Espace IV подтверждает смену Renault на смену

Le haut de gamme de chez Renault

Pas totalement toutefois, car aucune Transmission с quatre roues motrices n’est au программа. Bien que le constructeur au losange ne l’annonce pas, on peut supposer que sept personnes pourront prendre place à bord de celui qui représentera le haut de gamme chez Renault, et que la modularité, avec cinq sièges arrière escamotables Plancher, sera bien plus évoluée et pratique que sur l’actuel.

Construit en France, в Дуэ, на новой пластинчатой ​​формовке CMF, выпущенной альянсом Renault-Nissan , предлагающий моторные масла и дизельное топливо не нововведения 1.6 dCi biturbo de 160 ch.

Par Stanislas LARROUMET

Техническая информация Renault Espace 5:

— Moteur: Essence 1.6 200ch или Diesel5 1.6 dCi 130/160 ch
— Position du moteur: Avant
— Пара макс .: 260285 à 380 Nm
— Трансмиссия: Traction
— Ботинки: Automatique 6/7 rapports (EDC6 / 7)
— На вид: на +/- 1400 кг
— Размеры: Longueur 4850 мм — Largeur 1870 мм — Hauteur 1680 мм
— Обработка: 2870 мм
— Объем кофра: 660-2040 дм3

Prix Renault Espace 5:

— Renault Espace 5 LIFE diesel Energy dCi 130 BVM6 119 г co² / км: 34 200 евро
— Renault Espace 5 ZEN дизель Energy dCi 160 EDC6 123 г co² / км: 39 200 евро
— Renault Espace 5 ZEN Essence Energy TCe 200 EDC7 140 г co² / км: 37 700 евро и 250 евро de malus
— Renault Espace 5 INTENS diesel Energy dCi 160 EDC6 123 г co² / км: 42 300 евро
— Renault Espace 5 IN TENS Essence Energy TCe 200 EDC7 140 г co² / км: 40 800 евро и 250 евро de malus
— Renault Espace 5 INITIALE PARIS diesel Energy dCi 160 EDC6 123 г co² / км: 46 300 евро
— Renault Espace 5 Essence energy TCe 200 EDC7 140 г co² / км: 44 800 евро и 250 евро за малый

Размер:

Nouveau Renault Espace 5 (2015): bienvenue à bord en excluded!

Mondial de l’Auto 2014: все фотографии салона

Mondial de l’Auto 2014: все видео

Mondial de l’Auto 2014: все новые и новые автомобили

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *