Самый быстрый мерседес в мире: Mercedes-AMG выпустит самый быстрый в своей истории спорткар | Новости | Известия

Содержание

Mercedes-Benz представил самый быстрый спорткар AMG GT R :: Autonews

Mercedes-Benz представил самый быстрый спорткар AMG GT R

Mercedes-Benz представил спорткар AMG GT R. Официальная премьера машины состоялась на фестивале скорости в Гудвуде. Автомобиль будет выпущен под брендом Mercedes-AMG и займет в модельной линейке место между AMG GT S и Black Series AMG GT. Основным конкурентом новинки называется Porsche 911 GT3 RS. Производство автомобиля наладят на заводе в Зиндельфингене (Германия). В Европе продажи новинки начнутся до конца нынешнего года.

GT R укомплектовали модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата увеличилась до 585 лошадиных сил.

Агрегат работает совместно с семиступенчатой спортивной коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 318 км в час.

Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3. Спорткар получил большой воздухозаборник, расширенные колесные арки, новые бамперы, боковые юбки, большое антикрыло, увеличивающее прижимную силу задней оси, и задний диффузор. Также машину оснастили 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными колесными дисками.


Элементы обвеса спорткара выполнены из карбона. Благодаря этому вес автомобиля будет снижен примерно на 90 кг по сравнению с S-версией машины. Таким образом, масса двухместного спорткара составила 1554 килограмма. Для улучшения аэродинамики в передней части автомобиля под кузовом установили специальный элемент из карбона, который автоматически перемещается вниз примерно на 4 сантиметра, когда спорткар разгоняется до 80 км в час.
Кроме этого, новинка получила электронный задний дифференциал повышенного трения и полноуправляемое шасси.

Публичный дебют стандартного Mercedes-AMG GT состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году. Автомобиль пришел на смену купе SLS AMG. Сами немцы называют модель «повседневным спортивным автомобилем». Автомобиль получил две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил. AMG GT в базовой комплектации оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия с приставкой S оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

18 самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz

Самый быстрый Мерседес в мире

Компания Daimler существует уже довольно долго и успешно. Пока Генри Форд и его Model T завоевывал большую аудиторию, Daimler Benz старались быть величайшим новатором и одним из самых оригинальных производителей.

Mercedes уже давно большой и прибыльный продукт, который имеет наиболее передовую технологическую начинку на рынке и тому подтверждение выступление в гонках. Команда Формулы 1 только в этом году выиграла 13 гонок и заняла первое место с 525 очками.

Гонки показывают, что компания имеет самую богатую команду, а её автомобили являются самыми лучшими и самыми быстрыми. Вместе со своим тюнинг партнером AMG, Mercedes переносит свои разработки в повседневные автомобили, и на выходе мы получаем очень быстрые городские авто.

Мы решили собрать некоторые из самых быстрых автомобилей Mercedes. В топе не участвуют концепт-кары, единичные модели, тюнингованные авто от сторонних компаний типа Brabus или Mansory, а также внедорожники. Главным показателем будет спринт от 0 до 100км/ч, поэтому модели с более мощным двигателем не подразумевает более быстрый автомобиль.

18. Mercedes-AMG «The Hammer»

17. Mercedes CLA45 AMG

16. CLK Black Series

15. Mercedes C63 507

14. Mercedes C63 AMG Black Series

13. Mercedes CL63 AMG

12. Mercedes CLK DTM

11. Mercedes SLS AMG GT

10. Mercedes CL65 AMG

9. Mercedes E63 AMG S

8. Mercedes CLK GTR

7. Mercedes S63 AMG 4MATIC

6. Mercedes SL65 AMG

5. CLS63 AMG 4MATIC

4. Mercedes SLR McLaren

3. Mercedes SLS AMG Black Series

2. Mercedes SLR 722

1. Mercedes SLR Stirling Moss

Похожие новости

Комментировать

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE


РАКЕТА BRABUS — BRABUS 900 ROCKET EDITION

САМЫЙ БЫСТРЫЙ В МИРЕ ВНЕДОРОЖНИК — BRABUS 900 ROCKET EDITION НА БАЗЕ MERCEDES-AMG GLE 63S 4MATIC COUPE

22. 09.2021 — Совершенно новый BRABUS 900 ROCKET Edition, созданный на базе Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC+ Coupe — новейший в нашей сверхоснащённой линейке «rocket ships»; он создан, чтобы бросить вызов ограничениям и установить новые стандарты в мире современных SUV. Это повседневный автомобиль для искателей приключений и авантюристов — для тех, кто не хочет довольствоваться меньшим. Это самый быстрый в мире внедорожник, отличающийся неподражаемым внешним видом, великолепной маневренностью и непревзойденными ощущениями от вождения, независимо от типа местности. 4,5-литровый двигатель V8 BRABUS 900 с двойным турбонаддувом выдает 662 кВт / 900 л.с. Специально разработанный концепт аэродинамического обвеса, 24-дюймовые колеса с аэро-дисками* заставляют эту «дорожную ракету» притягивать взгляды, подчеркивая брутальный звук клапанной спортивной выхлопной системой BRABUS с возможностью регулирования звука выхлопа. Благодаря исключительному интерьеру, созданному по заказу BRABUS Masterpiece, BRABUS 900 ROCKET Edition готов к любым приключениям в Солнечной системе и за ее пределами!




За горизонт со стилем — карбоновая концепция экстерьера BRABUS из высококачественного углеродного волокна, придает этому сверхзвуковому «фастбеку» ещё более эффектный вид, расширяя его аэродинамический потенциал для получения максимального удовольствия от вождения. Специально разработанный передний нижний спойлер характеризует агрессивность BRABUS 900 ROCKET Edition, значительно уменьшая подъемную силу передней оси на ошеломляюще высоких скоростях, что, в свою очередь, обеспечивает безупречную стабильность управления. Сзади располагаются четыре выхлопные трубы высокопроизводительной спортивной выхлопной системы, с обновлённым полностью карбоновым диффузором, сочетающимся с карбоновой отделкой передних воздухозаборников. Завершающей деталью спортивного дизайна и захватывающей аэродинамики является великолепный задний спойлер из карбона.

Выделяясь своей уникальной окраской BRABUS «Superior Gray», работа над кузовом BRABUS 900 ROCKET Edition также отличается безупречным вниманием к деталям. Эксклюзивный дизайн подчеркивают элементы отделки из углеродного волокна вокруг крыльев на передней и задней осях. Фирменная решетка радиатора с встроенными воздухозаборниками и подсвечивающимся логотипом Rocket, а также наши красные фирменные полосы BRABUS завершают спортивный, экстравагантный вид купе и характеризуют неповторимый облик BRABUS.





Приготовьтесь к взлету, и пусть ничто вас не остановит на пути в стратосферу; за рулем BRABUS 900 ROCKET Edition превосходные характеристики и несравненные ощущения от вождения гарантированы! Сочетая в себе мощь суперкара, готового к треку, и удобство использования современного спортивного купе SUV, эта амбициозная модификация предлагает оптимальную мощность и безупречную долговечность. 4,5-литровый твин-турбо двигатель BRABUS 900 ROCKET V8, оснащенный специальными высокопроизводительными турбокомпрессорами, выдает сокрушительные 662 кВт / 900 л.с. на асфальтированном покрытии. Крутящий момент в 1 250 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может переключаться как автоматически, так и вручную. С её помощью BRABUS 900 Rocket Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а электронный ограничитель скорости, в зависимости от выбранной комбинации шин и колес, срабатывает только на скорости 330 км/ч*.

Соответствующая ракете акустика обеспечивается благодаря высокоэффективной выхлопной системе BRABUS из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, призванной еще больше улучшить передачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов и подчеркнуть атлетичный внешний вид купе. Активное управление звуком позволяет водителю одним нажатием кнопки переключаться между агрессивным баритоном V8 в режиме «Sport» и тонким шепотом в режиме «Coming Home».


Уникальность BRABUS 900 ROCKET Edition подчеркивают 24-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition» Z*, которые, благодаря уникальному дизайну в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкости конструкции и максимальной прочности. В соответствии с фирменным дизайном Rocket, установлены специальные уникальные аэродинамические диски BRABUS ROCKET 900, улучшающие аэродинамику и ещё больше дополняют захватывающий внешний вид.

Чтобы расширить границы и достичь максимальной скорости BRABUS 900 ROCKET Editon в 330 км/ч, автомобиль оснащен 23-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительными шинами Continental. С помощью спортивной системы BRABUS Airmatic Sports Unit высота подвески может быть уменьшена на 25 миллиметров, что улучшает динамику движения благодаря более низкому центру тяжести.


Удача благоволит смелым, о чем свидетельствует красная эмблема на задней панели; BRABUS 900 ROCKET edition оснащен всем, что мы можем предложить, включая превосходно разработанный интерьерный шедевр Masterpiece, призванный соответствовать его спортивному, энергичному виду и бескомпромиссным характеристикам. Наши мастера до мельчайших деталей проработали серый кожаный интерьер из лучших материалов, который впечатляет своей безупречной отделкой с гребнеобразной стежкой, нанесенной с высокой точностью на сиденья, элементы отделки и ниши для ног.

Красная строчка завершает спортивный стиль внедорожника в сочетании с фирменным остеклением «Rocket Red», нанесенным на все элементы салона, от переключателей до накладок динамиков и вентиляционных отверстий, а также на педали, дверные штыри и лепестковые переключатели RACE на рулевом колесе, чтобы вы могли почувствовать себя по-настоящему дома на своем пути в стратосферу. Разумеется, покупатель BRABUS 900 ROCKET Edition может настроить каждую деталь суперкара индивидуально под себя, в том числе цветовую гамму кузова и интерьера.








* Максимальная скорость 330 км/ч достигается только в сочетании 23-дюймовых кованых дисков BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition» и высокопроизводительных шин Continental.

BRABUS 900 ROCKET Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC COUPÉ город 15,2 л/100 км, трасса 9,3 л/100 км, комбинированный: 12,5 л/100 км. Выброс CO2, комбинированный: 263 г/км, класс экологической эффективности: E.


Самый быстрый в мире Мерседес

В 2012 году в Лас-Вегасе стартовал тюнинговый автосалон под наименованием SEMA, туда были свезены тюнингованные монстры со всех стран мира. В данной статье мы расскажем про самый быстрый Мерседес в мире — Mercedes SLR.

Для работ над этим автомобилем объединились специалисты 4-х известных ателье тюнинга. Мастера из тюнинг-ателье Exotics Boutique, MACarbon, RENNtech и Platinum Motorsport давно имели намерение заняться усовершенствованием модели Mercedes SLR. Они объединились и приступили к интереснейшему общему проекту.

Каждое ателье занималось работами согласно своей специализации. Специалистами из RENNtech был установлен на двигатель автомобиля новый нагнетатель с повышенной мощностью (770 л.с.). Они также доработали трансмиссию, что сделало переключение передач авто более плавным.

Мастера из MACarbon снабдили машину деталями, сделанными из углеродного волокна, что значительно её облегчило. А специалисты из Platinum Motorsport оснастили суперкар легкосплавными 20-дюймовыми дисками Agetro M140, сделали интерьер салона из черной замши и покрасили авто специальной краской белого цвета. Мерседес самый быстрый и современный во всех отношениях автомобиль, с прекрасным интерьером салона и внешним видом.

На этой усовершенствованной модели также установили аэродинамический обвес Mansory Renovatio Body Kit, который изготовили за пределами фабрики Mansory. Такой высококлассный тюнинг имеется только у этого автомобиля. Нами описана небольшая часть изменений, которые специалисты внесли в его конструкцию.

Еще в этой модели усовершенствовали систему охлаждения, тормозную систему и дифференциал. Также произведена замена масляного насоса и решетки радиатора. На автомобиль установили гидравлическую систему дистанционного управления и еще много усовершенствований, которые сделали суперкар действительно уникальным.

Совместный проект известных специалистов оказался весьма удачным, в результате появилась новая модель Mercedes-Benz L4P SLR777, самый быстрый Мерседес на сегодняшний день. Он стал быстрейшим SLR мира, проехавшим 402 метра, то есть четверть мили, всего за 10,29 секунды. Не удивительно, что эта модель тут же привлекла внимание огромного числа автолюбителей по всему миру.

Немецкое ателье IMSA окрылило спорткар Mercedes-AMG GT S — ДРАЙВ

Снаружи переделки колоссальные ― у модели RXR One оригинальные капот, бамперы, решётка радиатора, крылья и пороги. У автомобиля расширены колеи, а за задним стеклом возвышается большое антикрыло. Колёса ― 20-дюймовые кованые с шинами Pirelli Trofeo R.

Тюнинг-ателье IMSA GmbH работает над моделями Mercedes с 2010 года, хотя этот факт не в полной мере отражает суть. Ведь нынешнее название у бюро с 2006-го, а до этого оно представляло собой немецкий департамент датской фирмы Kleemann. Да, той самой, что в 2002 году сделало самый быстрый седан Kleemann E55 K (338 км/ч) на базе Мерседеса Е-класса W210. А спустя год появился Kleemann ML55 K S8 (на базе Мерседеса ML W163) ― самый быстрый кроссовер в мире, разогнавшийся до 282 км/ч. То есть в том, что касается Мерседесов, бюро IMSA можно доверять. Даже такую технику, как Mercedes-AMG GT S, у которого с завода в активе 552 л.с. и 670 Н•м. Встречайте — IMSA RXR One.

В тюнинг-комплект также входят регулируемые пружины и амортизаторы, кованые крепления рычагов подвески и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами на передней оси. Фотографий салона нет, но там клиента ждут каркас безопасности и шеститочечные ремни безопасности.

За битурбомотор V8 4.0 тюнеры взялись по-серьёзному. Они не только переписали софт, но и установили пару новых турбокомпрессоров, оптимизировали систему охлаждения и поставили облегчённую выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог соответствующий: с «восьмёрки» сняли 860 сил и аж 1001 ньютон-метр! Жаль, что в ателье IMSA не сообщают время разгона до сотни и максимальную скорость. Уверены, там есть, чем похвастаться. Зато известно, что немцы усилили преселективную роботизированную коробку передач новыми сцеплениями и заменили стандартный карданный вал кованым.

Немцы представили самый мощный и самый быстрый в мире кроссовер

Brabus 900 Rocket Edition способен развить 330 км/ч. Кроссовер выпустят лимитированной серией и стоить он будет на уровне суперкаров.

Brabus в Монако представил свой самый экстремальный кроссовер 900 Rocket Edition. Лимитированная модель впечатляет характеристиками и ценой.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Мощность двигателя достигла 900 л. с. [+–]

Фото: brabus.com

Новый Brabus 900 Rocket Edition создан на базе модели GLE Coupe. Цифра в названии модели указывает на мощность 4,4-литрового V8 с двумя турбинами – 900 л. с. Максимальный крутящий момент достиг 1250 Нм, но его пришлось ограничить на 1050 Нм, чтобы поберечь трансмиссию.

Разгон до сотни занимает 3,2 с [+–]

Фото: brabus.com

Динамика авто впечатляет: разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Это самый мощный и самый быстрый кроссовер в мире.

Естественно, специалисты Brabus доработали подвеску и рулевое управление. Замедляют авто керамические тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади.

Салон отделан кожей и карбоном [+–]

Фото: brabus.com

От стандартного Mercedes-AMG GLE 63 Coupe версия Brabus отличается особой решеткой радиатора, обвесом и задним спойлером. Также обращают на себя внимание карбоновые 23-дюймовые колесные диски. В отделке салона использованы кожа и карбон, а разбавляют их ярко-красные вставки.

Всего выпустят только 25 Brabus 900 Rocket Edition [+–]

Фото: brabus. com

Купить Brabus 900 Rocket Edition можно по цене от 381 243 евро. Желающим приобрести кроссовер стоит поспешить, ведь всего выпустят только 25 таких авто.

Ранее Фокус рассказывал, что новый Toyota Land Cruiser 300 получил самую дорогую версию. Ее цена перевалила за 100 тыс. долларов.

самый мощный серийный Mercedes — Wylsacom

«Где это видано, чтобы автомобили с шильдиком AMG были гибридами? А как же сумасшествие гипермощных версий, рокот двигателей которых взбудоражит весь район? Неужели всё будет отдано на заклание зелёным?» — вероятно, именно так думали фанаты Mercedes-AMG, когда узнали, что новый GT 63 E Performance станет гибридом.

Но давайте вместе с облегчением выдохнем. Это же AMG: если и гибрид, то максимально сумасшедший. По крайней мере, из него выжали максимум, сделав самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо носил логотип трёхлучевой звезды.

Основой стал 4-литровый бензиновый V8. Его мощность составляет 639 л. с. (470 кВт) при 5500–6500 об/мин.

Показатели не сильно впечатляют, но не стоит забывать, что это гибрид, а это означает, что ДВС работает в паре с электрической силовой установкой. Она расположена на задней оси. Её мощность составляет 150 кВт (204 л. с.). Таким образом, суммарно силовая установка выдаёт 843 л. с. (620 кВт).

Автомобиль получил девятидиапазонный автомат AMG Speedshift MCT 9G. Всё вместе разгоняет лифтбек до «сотни» за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 316 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance имеет несколько режимов езды. Они выбираются прямо на руле:

Это режимы Electric, Comfort, Sport, Sport +, Race, Individual и Slippery. Последний снижает мощность и обеспечивает ровную тягу. Это позволяет лучше удерживать автомобиль на мокром покрытии.

Если вы решите ехать только на электричестве, то такая поездка будет не слишком успешной: запаса хода хватит лишь на 12 км, поскольку ёмкость батареи составляет 6,1 кВт·ч. Вроде бы ездить на таком автомобиле на одном лишь электричестве — затея так себе? Но для низких скоростей, парковки и выездов из жилых зон — самое оно. Поэтому этот Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оборудован по одному динамику спереди и сзади. Из них звучит низкочастотный рык на низких скоростях, который плавно затухает к 50 км/ч — тут уже подключается реальный ДВС, и синтетической замены его звучания не требуется.

Тяговую батарею сделали с оглядкой на технологии, применяемые в «Формуле-1». Все 560 литий-ионных ячеек, из которых и состоит батарея, омываются неэлектропроводной жидкостью. С её помощью поддерживается оптимальная температура 45 °С.

Стоимость гибрида пока не названа. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступит в продажу к концу года.

Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года — самый быстрый автомобиль класса люкс на Нюрбургринге Нордшляйфе

С 2021 модельным годом Mercedes-AMG GT 63 S станет еще быстрее на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим мерам по тонкой настройке инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд, поставив четырехдверное купе из Аффальтербаха на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории «люкс-класс».Бывший автогонщик побил свой предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7: 23,009 мин для версии длиной 12,8 мили (без измерения прямой линии для участка пути T13) и 7: 27,800 мин для полной трассы длиной 12,944 мили (с прямым — линейный замер участка пути Т13). Этот вариант и это время круга официально указаны компанией Nürburgring GmbH на их домашней странице. Таким образом, Mercedes-AMG впечатляюще вернул себе корону в своем классе.

Mercedes-AMG GT 63 S мощностью 630 л. — осевое рулевое управление, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа маневренности AMG DYNAMICS. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордной поездки, которые клиенты также могут заказать в качестве опции, обеспечили последний кусок сцепления для оптимального сцепления и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зеленом аду». Пакет аэродинамики AMG, который доступен в качестве опции и устанавливается на автомобиль-рекордсмен, также повышает устойчивость на более высоких скоростях и снижает значение cd.

«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляет то, насколько широкое распространение мы смогли достичь с этим эксклюзивным автомобилем. Это особенно актуально после недавней небольшой доработки. С одной стороны, четырехдверное купе комфортно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики и точности движения, которые мы теперь можем продемонстрировать еще раз. требовательная Нордшляйфе, — сказал Демиан Шафферт.

Условия на чрезвычайно сложной трассе были далеко не оптимальными, так как на некоторых участках трассы были мокрые пятна. При наружной температуре 44,6 градуса по Фаренгейту и температуре асфальта 50 градусов по Фаренгейту Шафферт оптимально использовал топ-модель в семействе четырехдверных автомобилей AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL + специально усиливает характеристики амортизатора, а характеристики рулевого управления становятся более четкими. В положении «Master» программа AMG DYNAMICS agility также использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстрое управление электронным дифференциалом повышенного трения, чтобы обеспечить максимально возможную динамическую реакцию. .В качестве дополнительной меры безопасности для водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.

Рекордный круг точно измерили нейтральные эксперты «wige SOLUTIONS». Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время прохождения круга. Посмотреть запись диска через видео можно здесь: http://amg4.me/GT_63_ring_lap

Предыстория: Почему на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе существуют два круга с разным хронометражем

Нюрбургринг-Нордшляйфе считается самой сложной гоночной трассой в мире и включается в каждую новую разработку Mercedes-AMG. Таким образом, рекордный круг — это самый сложный тест качества спортивного автомобиля. Время определено для двух вариантов трасс — протяженностью 12,8 и 12,944 мили.

С 1997 года 12,8-мильная трасса является стандартной мерой. Специализированный журнал спортивных автомобилей издательства Motor Presse в Штутгарте проводит эту трассу в рамках так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны T13 — от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до выхода трассы Гран-при на Северную петлю — не была включена в хронометраж.Таким образом, линия старта находится в конце трибуны T13 в северном направлении, а линия финиша — в начале трибуны T13 в южном направлении. Следовательно, полный круг после старта с хода не измеряется. Общая протяженность дистанции — 12,8 мили.

В 2019 году к официальному кругу Нюрбургринга добавилось . Он был организован управляющей компанией «Nürburgring 1927 GmbH & Co. KG» и на 761,155 футов длиннее, потому что линия старта и финиша идентичны здесь, также на участке T13, так что полный круг Nordschleife из 12. 944 мили проехали и отмерили с места.

Для признания обоих рекордов должны быть соблюдены многочисленные условия: Помимо хронометража с помощью технологии калиброванных фотоэлектрических датчиков, официальные попытки установления рекорда и попытки установить время круга всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, автомобили и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация классов транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии («Kraftfahrtbundesamt» KBA).

Краткий обзор данных

Мерседес-AMG GT 63 S

Двигатель

4,0 л V8 Biturbo

Рабочий объем

3982 см3

Мощность

630 л. с. при 5,500-6,500 об / мин

Макс.крутящий момент

664 фунт-фут при 2,500-4,500 об / мин

Приводная система

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC +

Трансмиссия

AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая

Время разгона 0-60 миль / ч

3.1 с

Максимальная скорость

195 миль / ч (ограничено электроникой)

# #

Самые быстрые автомобили Mercedes-Benz (Топ 5)

Mercedes-Benz — это не только знаменитый повседневный автомобиль высокого класса, он также ценится за свои высокопроизводительные гоночные автомобили и участвует в гоночных трассах. Бренд также гордится своим историческим происхождением.Его открытие Карл Бенц изобрел первый автомобиль в 1886 году — трехколесную самоходную машину под названием «Motorwagen». Следовательно, Benz владеет первой когда-либо выданной лицензией.

Mercedes-Benz также представил первые прорывы на четырехколесных автомобилях. Они производятся в 30 странах мира, а их логотип представляет воздух, землю и воду.

5. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 (196 миль / ч)

Потрясающая красота, мощный ревущий двигатель, плавное управление и невероятная скорость — вот некоторые из характеристик, которые определяют настоящий суперкар.Любой автолюбитель скажет вам, как сложно найти машину, наделенную всеми тремя. Что ж, Mercedes-Benz не получил эту памятку, и в 2012 году выпустил автомобиль, сочетающий в себе все три. Представляем Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года выпуска; автомобильный эквивалент красоты и чудовища.

Откройте капюшон, и вы увидите, что движет этим драгоценным камнем. SLS AMG Black Series приводится в движение 6,3-литровым 32-клапанным двигателем V8 с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком и головками.Большой двигатель серии SLS AMG Black, который вырабатывает 622 л.с. при 7400 об / мин, позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 196 миль / ч.

Это делает SLS AMG Black Series пятым по скорости автомобилем Mercedes-Benz и единственным участником нашего списка с максимальной скоростью ниже 200 миль в час. Удивительно, что этот суперкар весит чуть менее 3500 фунтов, несмотря на чудовищный двигатель. Легкость достигается за счет того, что Mercedes-Benz использует углеродное волокно при производстве пространственной рамы и панелей кузова автомобиля.Интерьер также заслуживает внимания: два спортивных ковшеобразных сиденья от AMG дополнены красными ремнями безопасности и обивка из алькантары на приборной панели.

Автомобиль представляет собой пятую серию Black Series, восходящую к новаторской SLK 55 AMG Black Series 2006 года. Mercedes-Benz использовал автосалон в Лос-Анджелесе 2012 года, чтобы представить трех новичков своего бренда. Тем не менее, это была SLS AMG Black Series, которая украла шоу.

Хотя внешний вид нового автомобиля был в значительной степени заимствован у более раннего SLS AMG GT3, включая характерные двери типа «крыло чайки», он получил новые функции, которые ранее были зарезервированы для гоночных автомобилей.Один В качестве свидетельства положительного отклика суперкара во время запуска, SLS AMG Black Series позже будет признан журналом AUTO GILD «Спортивным автомобилем 2013 года».

Хотя SLS AMG Black Series не так дорого, как безумно дорогой Stirling Moss, вам все равно нужны глубокие карманы, чтобы купить его. Когда суперкар впервые появился на автомобильном рынке, его цена составляла 0,25 миллиона долларов. Автомобиль также является одним из самых эксклюзивных суперкаров Mercedes-Benz в США, поскольку только 132 из них были произведены для американского рынка.

4. Mercedes-Benz CLK GTR 1999 года (205 миль / ч)

Чемпионат FIA GT 1997 года имел большое значение для Mercedes-Benz. Автомобильная компания в течение нескольких месяцев трудилась над созданием идеального гоночного автомобиля, который бы пошел против предыдущих победителей, таких как Ferrari и Porsche. Mercedes-AMG, бренд, которому Mercedes-Benz поручил производить идеальный гоночный автомобиль, за кулисами пошел на все.

После того, как автомобильный мир угадал, CLK GTR был наконец представлен в начале турнира 1997 года.Автомобиль был гоночным чудом с отличной аэродинамикой, крыльями и кузовом, полностью сделанным из углеродного волокна. В основе CLK GTR лежал двигатель Mercedes-Benz M120 V12 мощностью 620 л.с. и крутящим моментом 538 фунт-фут, что позволяло суперкару развивать максимальную скорость 205 миль в час. С мощным гоночным автомобилем Mercedes-Benz показал впечатляющие результаты во время соревнований, заработав командное первенство и одну-две победы.

После большого успеха гоночного варианта CLK GTR, Mercedes Benz сосредоточился на производстве дорожных автомобилей.Первый дорожный автомобиль CLK GTR был выпущен в 1997 году в соответствии с положениями FIA, но производитель настоял на своем. Производство дорожного автомобиля началось в 1998 году на заводе AMG в Аффальтербахе. В период с 1998 по 1999 год Mercedes-Benz произвел в общей сложности 35 автомобилей, что сделало CLK GTR поистине редким экземпляром.

Два из этих автомобилей были прототипами, на которых была уникальная табличка с надписью «ограниченная серия». Практически все дорожные варианты CLK GTR были левосторонними, за исключением двух, которые были произведены для султана Брунея.

Что касается дорожного автомобиля, Mercedes-Benz повысит некоторые характеристики гоночного автомобиля. Двигатель был одной из областей, которая претерпела изменения, когда Ilmor Engineering увеличила его рабочий объем до 6,9 л с 6,0 л. Также был удален гоночный ограничитель воздуха, что дало двигателю крутящий момент 572 фунт-фут и мощность 604 л. с. Новые спецификации позволили дорожному автомобилю CLK GTR развивать максимальную скорость 214 миль в час.

Автомобиль Falso смог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды, что сделало его одним из самых быстрых предложений Mercedes-Benz.Безопасность водителя по-прежнему имела первостепенное значение, поэтому в суперкар был добавлен контроль тяги. Другие дополнительные функции, которые были включены в дизайн, включали систему кондиционирования воздуха, два шкафчика для хранения вещей под дверями и изысканный кожаный салон.

Парадоксальным аспектом этого суперкара является тот факт, что производитель стремился снизить цену при разработке дорожного варианта CLK GTR. С этой целью Mercedes-Benz будет ставить комфорт водителя на низком уровне в своем списке приоритетов при проектировании автомобиля, чтобы у клиентов был чистый опыт гоночного автомобиля.

Несмотря на все эти корректировки, направленные на удержание цены на низком уровне, цена CLK GTR превысила 1,5 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим серийным автомобилем в мире согласно Книге рекордов Гиннеса.

3. Mercedes-Benz Roadster 722 S (208 миль / ч)

Совершенно очевидно, что партнерство McLaren и Mercedes было поистине божественным, поскольку оно подарило автомобильному миру одни из самых быстрых суперкаров. Одним из продуктов этого партнерства стал Mercedes-Benz Roadster 722 S.Родстер 722 S с максимальной скоростью 208 миль в час и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды является самым быстрым вариантом родстера в линейке SLR McLaren, и по скорости его уступает только потрясающий SLR Стирлинг Мосс.

Mercedes-Benz объявил о появлении 722 S в 2008 году, а суперкар был позже представлен на Франкфуртском автосалоне в 2008 году. Название «722 S» было выбрано в честь легендарного Mercedes Benz 300 SLR, которым управлял британский водитель Стирлинг Мосс в 1955 году.Во время гонки Mille Miglia 1955 года этот Mercedes Benz 300 SLR стартовал в 7:22 утра.

Первые экземпляры Mercedes-Benz Roadster 722 S были выпущены в январе 2009 года, всего было произведено всего 150 экземпляров. На момент выпуска суперкар стоил более 480 000 долларов. Но из-за редкости этого родстера его цена резко возросла, и в настоящее время он продается за 1,44 миллиона долларов.

722 S — не обычная SLR. Во-первых, родстер оснащается 5-цилиндровым наддувом.5-литровый двигатель Mercedes-AMG V8 мощностью 650 л.с. Интерьер родстера представляет собой произведение искусства с двумя удобными спортивными ковшеобразными сиденьями, обитыми алькантарой и полуанилиновой кожей. На каждом из двух подголовников есть тиснение «722 S». Что касается музыки, автомобиль оснащен аудиосистемой мирового класса BOSE Premium.

Любой, кто пробовал поговорить внутри скоростного откидного верха, может засвидетельствовать, как ему приходится кричать до хрипоты. Тем не менее, это неудобство отсутствует в 722 S, что стало возможным, когда инженеры, стоящие за 722 S, включили в его конструкцию новейшую аэроакустику, которая позволяет людям без проблем разговаривать, даже когда машина находится в движении. максимальная скорость.

2. SLR McLaren Stirling Moss Edition (220 миль / ч)

Одним из ярких моментов NAIAS (Североамериканского международного автосалона) 2009 года была презентация SLR McLaren Stirling Moss. Автомобиль не был похож ни на один другой, произведенный в рамках партнерства McLaren-Mercedes. Взглянув на этот суперкар, можно подумать, что его дизайнеры порвали все свод правил, когда придумали его внешний вид.

Для управления автомобилем необходимо носить шлем, учитывая отсутствие крыши и лобового стекла.Вы правильно прочитали. У автомобиля нет лобового стекла, вместо него установлены ветровые дефлекторы. Удаление этих элементов было необходимо, поскольку это привело к снижению общего веса автомобиля на 400 фунтов. Отсутствие лобового стекла и крыши также помогает снизить центр тяжести автомобиля для облегчения управления и дает возможность водителю делать более крутые повороты, чем в других моделях SLR.

Однако самой выдающейся особенностью SLR McLaren Stirling Moss является его скорость. SLR McLaren Stirling Moss способен развивать максимальную скорость до 220 миль в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире, имеющим три очка Mercedes-Benz.Автомобиль способен достигать такой невероятной скорости благодаря тому, что у него под капотом.

Суперкар приводится в движение 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 640 л.с. Наличие такого мощного двигателя приводит только к невероятным характеристикам автомобиля, поскольку он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды.

Об этом уникальном автомобиле невозможно говорить, не упомянув гонщика, в честь которого он назван. Сэр Стирлинг Крауфурд Мосс был британским гонщиком Формулы-1, сделавшим потрясающую гоночную карьеру в середине 20-го века.Сэр Мосс очаровал поклонников гонок по всему миру своей карьерой, которая длилась десять лет с 1951 по 1961 год.

Его с любовью вспоминают за его рекордную победу во время Гран-при Великобритании 1955 года, где он был частью команды Mercedes Benz. Его автомобиль во время соревнований, Mercedes-Benz 300 SLR, был вдохновлен дизайнерами SLR McLaren Stirling Moss.

Коммерческое производство этого быстрого автомобиля началось в июне 2009 года, и все запланированные 75 автомобилей были выпущены к концу 2009 года.Автомобиль, безусловно, дорогой, каждый из 75 автомобилей имел цену в 1 миллион долларов и был доступен только тем клиентам, которые владели другими автомобилями класса SLR.

Как ультра-редкий автомобиль, цена SLR McLaren Stirling Moss с момента окончания производства в 2009 году выросла в геометрической прогрессии. В настоящее время в Германии выставлен на продажу один автомобиль, и его цена составляет ошеломляющие 3,3 миллиона долларов.

1. Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013 (221 миль / ч)

Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013 года — автомобиль, привлекающий внимание.Почему? Это могло быть связано с его удлиненным капотом, корпусом из углеродного волокна или дверьми типа «крыло чайки». Однако то, что делает эту машину особенной, видно после того, как она загорелась.

Суперкар способен разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды и за 9,3 секунды — до 0–124 миль / ч. Спидометр показывает 221 миль в час, когда Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013 года движется на максимальной скорости, благодаря чему он занимает первое место в нашем списке пяти самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz.

Распахнув удлиненный капот, можно увидеть, как движется сердце этого суперкара; он упаковывает 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 770 л.с. и крутящим моментом 623 об / мин. Для создания такой впечатляющей мощности производитель автомобилей включил нагнетатель, полностью сделанный из алюминия. Чистая мощность двигателя очевидна по звукам, которые он издает при зажигании, когда он чередуется с тихим мурлыканьем на мощный рев.

Его выхлопная система мирового класса также играет роль в симфонии, созданной SLS AMG Kleemann, поскольку она имеет двойной средний глушитель, заслонку с дистанционным управлением и X-образную трубу.Добавление этой специальной выхлопной системы увеличило мощность SLS AMG Kleemann примерно на 50 л.с.

Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013 года был создан после того, как датская автомобильная компания Kleemann решила установить свою знаменитую систему нагнетания на и без того быстрый Mercedes-Benz SLS AMG, и результаты были ошеломляющими. Система нагнетателя Kleemann выдавала дополнительные 187 л.с. по сравнению с 583 л.с., производимыми обычным атмосферным двигателем V8 SLS AMG.

Потребовалось около девяти месяцев и бесчисленных тестов, чтобы суперкар был признан пригодным для использования на дорогах, и он был выпущен в 2013 году.Что касается цены, эта машина относительно дешевая по сравнению с другими участниками нашего списка. Чтобы купить этот суперкар, придется расстаться с 460 000 долларов.

Шторм из Штутгарта: 18 самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz

SLS AMG Coupé Черная серия | Mercedes-Benz

Красивый. Вне времени. Роскошный. Все эти слова приходят на ум, когда большинство людей думают о Mercedes-Benz. Однако одно слово, которое не всегда приходит в голову, — «быстро», и это обидно. Mercedes-Benz существует с тех пор, как автомобили начали работать на бензине (это уже 130 лет, если вы ведете счет), и был в авангарде автомобильных характеристик почти на каждом этапе этого пути.

В 20-30-е годы его родстеры с наддувом и аэродинамические гоночные автомобили были первопроходцами в Европе. После Второй мировой войны он триумфально вернулся в гонки в 1950-х годах, прежде чем ужасная авария 1955 года в Ле-Мане привела к тому, что автопроизводитель отказался от соревнований — и автомобилей с высокими характеристиками — на десятилетия. В 1980-х компания вернулась в гонки благодаря помощи тюнера AMG. Компанию послепродажного обслуживания купил Benz в 90-х годах, и с тех пор она наверстывает упущенное.

В последние годы Mercedes доминирует в Формуле 1, его автомобили AMG являются одними из лучших автомобилей на дороге, а его предложения с каждым годом становятся все быстрее и роскошнее.Здесь мы перечислили некоторые из самых быстрых Mercedes всех времен, и неудивительно, что многие из них все еще производятся. Мы не учли концептуальные автомобили, разовые модели и модифицированные автомобили сторонних производителей, такие как Brabus или Mansory. В качестве примечания мы оценили их от нуля до 60 раз, потому что некоторые из моделей с более тяжелой производительностью на самом деле медленнее, чем меньшие и более маневренные предложения. Имея это в виду, вот 18 самых быстрых серийных Mercedes всех времен.

18. 2017 Mercedes-AMG GLE 63 S

Mercedes-AMG GLE 63 S | Mercedes-Benz

В то время как стандартный GLE — это удобный и хорошо построенный роскошный внедорожник, GLE 63 S — один из самых быстрых людей в мире.С 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом GLE 63 S имеет мощность 577 лошадиных сил и может разогнаться с нуля до 60 всего за 4,1 секунды. Другие модификации AMG означают, что внедорожник намного лучше, чем можно было ожидать, просто взглянув на него.

17. 2017 Mercedes-AMG CLA45

Mercedes-AMG CLA 45 | Mercedes-Benz

, соответствующий скорости GLE 63 S по прямой, — один из наименее любимых представителей модельного ряда Mercedes. Недорогой CLA-Class не особо впечатлил приверженцев Mercedes, но в руках AMG он получил почти 175 лошадиных сил.С 375 лошадиными силами и 350 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового турбонаддува CLA45 — чертовски мощный автомобиль. От нуля до 60 требуется всего 4,1 секунды.

16. 2008 CLK 63 Черная серия 2008 Mercedes-Benz CLK 63 AMG Черная серия | Mercedes-Benz

На бумаге CLK Black Series — это маслкар. По крайней мере, он следует той же формуле: большой хонкинский V8 спереди, расширенные арки крыльев и низкая широкая стойка. Только в 2000-х (особенно в 2008 году) CLK Black Series имела 500 лошадиных сил и 485 фунт-фут крутящего момента — этого было достаточно, чтобы катапультировать его до 60 примерно за 4 секунды.0 секунд и 186 миль в час управлял максимальной скоростью , хотя на самом деле на этой скорости, вероятно, больше заботятся о сохранении внутренних компонентов двигателя, чем водителя.

15. 2017 Mercedes-AMG C63 S

Mercedes-AMG C 63 S | Mercedes-Benz

Когда большинство обычных фанатов думают о компактных немецких спортивных седанах, они думают об одном автомобиле: BMW M3. И знаешь, что? Пусть так думают; это только приведет к еще большему смущению водителей Bimmer. Потому что раскаленный C-Class вмещает 503 лошадиных силы, 4.0-литровый твин-турбо V8, который разгоняет четырехдверный двигатель с места до 60 за 3,9 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем M3.

14. 2017 Mercedes AMG SL65

Mercedes-AMG SL 63 | Mercedes-Benz

В то время как легендарный SL-Class не совсем занимает первое место в модельном ряду Mercedes, как раньше, SL65 — это бизнес. Используя 6,0-литровый твин-турбо V12, который развивает мощность 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, этот кабриолет с жесткой крышей разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 3.9 секунд, и дальше до ограниченной максимальной скорости 186 миль в час.

13. 2017 Mercedes-AMG S63

Mercedes-Benz S 63 AMG | Mercedes-Benz

Знаете ли вы, что лучшим S-классом является двигатель AMG S65 с твин-турбонаддувом V12? Вот кое-что, что может вас удивить: почти на 75 тысяч долларов меньше (это 144 тысячи долларов, но все же) вы можете получить S63 с двойным турбонаддувом с двигателем V8, который менее мощный, но на самом деле быстрее. Несмотря на то, что у S63 меньше четырех цилиндров, 44 лошадиных силы и 74 фунт-фут крутящего момента, 577 лошадиных сил S63 и 664 фунт-фут крутящего момента — это не то, чем можно чихать.Благодаря полному приводу и всем расширенным функциям, которые может предложить S-Класс, автомобиль может разогнаться с нуля до 60 за 3,9 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у более тяжелого и мощного S65.

12. 2004 Mercedes CLK DTM

2004 Mercedes-Benz CLK DTM AMG | Mercedes-Benz

Можно с уверенностью сказать, что Mercedes очень повеселился с CLK Class, пока он был рядом. CLK DTM был омологацией 100 автомобилей, созданной совместно с гоночным партнером Mercedes-AMG H.W.A. GmbH для немецкой гоночной серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM).Если эти огромные вентилируемые ракеты с крыльями ничего вам не скажут, мы скажем: он выдает 582 лошадиные силы из своего 5,5-литрового двигателя V8 с наддувом. Этого достаточно, чтобы отправить его до 60 за 3,8 секунды, а максимальная скорость была «ограничена» до 200.

11. 2009 Mercedes SLR McLaren

2009 Mercedes-Benz SLR McLaren | Mercedes-Benz

Mercedes SLR McLaren был, по сути, уличной демонстрацией технологий Mercedes Формулы 1 и, как таковой, имел 617 лошадиных сил и 575 фунт-фут V8 с наддувом. Разработанный совместно с тогдашним гоночным партнером McLaren, SLR использовал гоночные технологии, такие как корпус из углеродного волокна и легкие керамические тормоза.Производство прекратилось, когда McLaren решила сосредоточиться на собственных уличных автомобилях, но к тому времени SLR уже была легендой. Максимальная скорость составляла 206 миль в час, а 62 разгонялись всего за 3,8 секунды.

10. 1999 Mercedes CLK GTR

Mercedes-Benz CLK-GTR | Mercedes-Benz

В 90-х годах Mercedes активно вернулся к гонкам. И, что нехарактерно для Mercedes, он продал 26 едва уличные легальные версии своего гоночного автомобиля на выносливость CLK GTR для целей омологации. Созданные для участия в гонках класса GT1 на таких гонках, как 24 часа Ле-Мана, готовые к работе CLK GTR оснащались шестицилиндровым двигателем.9-литровый двигатель V12, производящий 604 лошадиных силы и 572 фунт-фут крутящего момента (гоночные автомобили использовали 6,0-литровый V12). Это позволило автомобилю проехать 60 с места всего за 3,8 секунды, прежде чем достичь предельной скорости 199 миль в час.

9. 2017 Mercedes-AMG S63

Mercedes-Benz S 63 AMG | Mercedes-Benz

Как и седан S-класса, купе с двойным турбонаддувом V8 на самом деле быстрее, чем лучший V12 на 0,3 секунды. Здесь задействованы те же 577 пони и 664 фунт-фут крутящего момента, и этого достаточно, чтобы разогнать большое купе с нуля до 60 всего за 3 секунды.8 секунд. А если хардтопы вам не по вкусу, то у S63 Cabriolet такие же цифры.

8. 2014 Mercedes C63 Edition 507

Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507 | Mercedes-Benz

Может быть, ему и несколько лет, но C63 Edition 507 по-прежнему пугающе впечатляет. Купе, которое имело — что неудивительно — 507 лошадиных сил, благодаря Car and Driver разогналось с нуля до 60 за 3,6 секунды, превзойдя собственный прогноз Mercedes на 4,1 секунды с нуля до 60.

7.Mercedes-AMG GT S

2017 года Mercedes-AMG GT S | Mercedes-Benz

С 2014 года AMG GT был убийцей Mercedes-Benz Porsche 911. С классическими пропорциями длинного капюшона и короткой декой он смотрится как нельзя лучше. А с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, он тоже чертовски быстр. От нуля до 60 требуется всего 3,7 секунды.

6. 2014 Mercedes-AMG SLS GT

Mercedes-Benz SLS AMG GT | Mercedes-Benz

SLS AMG был первым серийным автомобилем Mercedes, созданным командой AMG, и он не разочаровал.Подобно брутально современному обновлению классического 300SL эпохи 50-х годов, SLS GT с крыльями чайки имел 6,2-литровый V8, который в его последней версии развивал 583 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. Конечным результатом был впечатляюще быстрый спринт с нуля до 60 за 3,6 секунды и максимальная скорость около 197 миль в час.

5. 2007 Mercedes SLR McLaren 722

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 | Mercedes-Benz

Создав Mercedes SLR McLaren 722, команда Mercedes-McLaren нашла способ сократить и без того скудный разрыв между стандартной SLR и автомобилем F1.Автомобиль с наддувом мощностью 641 л.с. был назван в честь номера на Mercedes 300SLR сэра Стерлинга Мосса, когда он выигрывал Mille Miglia 1955 года. По совпадению, эта гонка также началась в 7:22 утра

.

Всего было построено 150 экземпляров памятных автомобилей, и с максимальной скоростью 209 миль в час и временем от нуля до 60 секунд за 3,6 секунды он остается одним из самых быстрых Mercedes всех времен.

4. 2017 Mercedes-AMG CLS63 S 4MATIC

Mercedes-Benz CLS 63 AMG | Mercedes-Benz

Спортивнее и меньше S-класса, хотя он остается седаном, независимо от того, как Mercedes его продает, CLS в значительной степени ответственен за то, что возвестил повальное увлечение «четырехдверным купе», которое царит сегодня.И как только AMG получает нынешний автомобиль, он становится одним из самых быстрых четырехдверных автомобилей в мире. С его 5,5-литровым двойным турбонаддувом, развивающим 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, CLS63 S передает всю эту мощность на все четыре колеса за 3,5 секунды с нуля до 60 спринтов.

3. 2015 Mercedes-AMG E63 S

Mercedes-AMG E 63 S | Mercedes-Benz

E63 S на данный момент ушел в прошлое, но от этого он не стал менее впечатляющим. Его твин-турбо V8 развивал колоссальные 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, и он мог разогнаться до 60 всего за 3 секунды.5 секунд. Более того, вы можете получить всю эту мощность и в кузове универсал. С новым E-Class, который выйдет на улицы в 2017 году, лидером является седан E43 на 396 лошадиных сил. Поскольку нынешний автомобиль во всех отношениях лучше старого, мы затаили дыхание перед E63 следующего поколения, который должен появиться в модели 2018 года.

2. 2009 Mercedes SLR Stirling Moss — 3.5

2009 Mercedes-Benz SLR Стирлинг Мосс | Mercedes-Benz

Возьмите вышеупомянутый SLR 722. Удалите все ненужное — ну знаете, лобовое стекло, пассажирское сиденье, все удобства и оборудование безопасности, которые вы не прочь пропустить.Поднимите цену почти в два раза, и вы получите SLR Stirling Moss, названный в честь знаменитого британского автогонщика, который помог Mercedes подняться на вершину гоночного мира в 1950-х годах и вдохновленный запретом на гонки. ерунда на машинах он водил. Созданный как лебединая песня для партнерства Mercedes-McLaren, было выпущено всего 75 единиц. Максимальная скорость составила 217 миль в час (опять же, без лобового стекла ), а разгон до 60 пришелся за 3,5 секунды.

1. 2014 Mercedes-AMG SLS Black Series

2014 SLS AMG Coupé Black Series | Mercedes-Benz

Метка Black Series предназначена для мощных моделей Mercedes, которые еще более сумасшедшие, чем модели AMG, и что касается абсолютного безумия, SLS AMG Black Series — самая безумная вещь, которую немецкий бренд когда-либо запускал в производство.Имея максимальную скорость 196, были более быстрые Mercedes. Но с временем от нуля до 60 секунд за 3,2 секунды, ни один серийный Merc не смог превзойти эту отметку. Было построено всего несколько сотен из 622-сильных суперкаров, которые были проданы по цене около 250 тысяч долларов каждый. Если вы ищете его сегодня, то, скорее всего, в конечном итоге заплатите больше.

Какой автомобиль Mercedes-Benz 2020 года самый быстрый?

Какой автомобиль Mercedes-Benz 2020 года самый быстрый?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Mercedes-AMG, Производительность в пятницу, 24 июля 2020 г., в 20:49

Если вам нужна скорость, то это скорость, которую вы получите с модельным рядом Mercedes-Benz 2020 года.Немецкий люксовый бренд производит все, от седанов, купе и родстеров до внедорожников и кабриолетов. Бренд фокусируется на инновационных характеристиках и увеличении скорости и мощности своих автомобилей, что действительно видно, когда вы смотрите на функции и характеристики каждой модели. Несмотря на то, что каждый из них обеспечивает отличные характеристики, подкрепленные высокой скоростью, только один Mercedes-Benz может победить в гонке на треке. Узнайте, какой Mercedes-Benz самый быстрый, ниже!

Какая модель Mercedes-Benz имеет самое быстрое ускорение?

Какая модель Mercedes-Benz имеет самое быстрое ускорение?

Чтобы определить, какая модель Mercedes-Benz самая быстрая, мы рассмотрели скорость разгона от 0 до 60 миль в час каждой модели в модельном ряду бренда.В целом, самой быстрой моделью является Mercedes-AMG GT Coupe® 2020 года, который разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Посмотрите на график ниже, чтобы увидеть самые быстрые модели в зависимости от типа кузова, а также их скорость разгона от 0 до 60.

Сравнение ускорения для моделей Mercedes-Benz 2020 года

Тип кузова Модель Разгон 0-60
Родстер GT 3,5 секунды
Купе GT 3.1 секунда
Седан E-Class 3,3 секунды
Кабриолет S-Class 3,4 секунды
Sport Utility Vehicle GLC 3,6 секунды

Связанное содержание: Вреден ли режим Eco Start / Stop для моего Mercedes-Benz?

Магазин для Mercedes-Benz в Хьюстоне, Техас

Модельный ряд Mercedes-Benz 2020 года наполнен мощными автомобилями, которые доставляют удовольствие каждый раз, когда вы садитесь за руль.Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Mercedes-Benz и прочитайте наши исследования моделей, чтобы узнать больше о каждом автомобиле. Если вы хотите зайти в наш дилерский центр Mercedes-Benz в Хьюстоне, чтобы лично проверить наш инвентарь, наши сотрудники отдела продаж будут рады ответить на любые ваши вопросы. Не забудьте спросить о вариантах финансирования, потому что наша команда стремится помочь вам найти идеальную модель с доступным финансированием. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы. Надеемся вскоре вас увидеть!

Ещё от Star Motor Cars

Эта запись была опубликована в пятницу, 24 июля 2020 г., в 20:49 и подано в разделе Сравнение, Mercedes-AMG, Производительность.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2021 Mercedes-AMG GT 63 S — самый быстрый роскошный четырехдверный автомобиль: восстановил рекорд Нюрбургринга у Porsche

Обновленный Mercedes-AMG GT 63 S вернул себе корону самого быстрого роскошного четырехдверного автомобиля на гоночной трассе Нордшляйфе в Германии . Новое время круга показывает, что оно на две секунды быстрее, чем раньше!

Во-первых, позвольте нам воспользоваться моментом и порадоваться тому, что Mercedes-Benz сократил название четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 4MATIC + до более простого Mercedes-AMG GT 63.Мало того, что имя произносится быстрее, так и сама машина теперь на две секунды быстрее, чем раньше. Новый Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года совершил новую попытку преодолеть Нюрбургринг. Но, как ни странно, следует отметить два момента. Важно отметить, что GT 63 S установил время 7: 27,8, что удивительно для четырехдверного седана. Mercedes-AMG GT 63 S завоевал корону самого быстрого роскошного седана на Северной петле в Нюрбургринге.

Время нотариально засвидетельствовано в качестве официального рекорда в соответствии с новыми стандартизованными правилами, введенными в 2019 году.AMG GT 63 S показал время 7: 27,8 на 20,832 км полной петли Нордшляйфе. Но традиционный круг, который обходит T13 прямо на трассе Гран-при F1, AMG GT 63 S установил время 7: 23.009 на трассе 20,6 км.

Посмотрите на Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + бортовые кадры трассы Нордшляйфе, Нюрбургринг. Время круга:

. быстрее, чем раньше, по трассе.Благодаря новым обновлениям автомобиль стал быстрее, чем он был установлен ранее в 2018 году. Но он был сбит с ног Porsche Panamera Turbo S. 2021 года. С новыми временами Mercedes-AMG GT 63 S вернул себе корону. Mercedes-AMG утверждает, что в автомобиле использовались шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые предлагаются в качестве опции.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + — текущая флагманская версия модели. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мотор хорош на 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента.Mercedes-AMG утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч. Mercedes-AMG в настоящее время работает над расширением линейки GT 4-Door, представив модель 43 с 3,0-литровым двигателем V6, модель 53 с рядным 6-цилиндровым двигателем и гибрид, который называется Mercedes. -AMG GT 73 EQ Power +. Говорят, что гибридная модель предлагает 805 л.с., что помогает сократить время разгона до трех секунд.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — самый быстрый серийный автомобиль на трассе

Нюрбургринга.

Mercedes-AMG настроен побить рекорды скорости. Совсем недавно Mercedes-AMG GT Black 2021 года стал самым быстрым серийным автомобилем, прошедшим трассу Nürburgring Nordschleife, показав время 6: 43,616, чтобы преодолеть 12,8-мильную трассу. Кроме того, за 6:48 он преодолел более длинную трассу протяженностью 12,944 мили.047.

Управляемый немецким профессиональным автогонщиком и давним заводским пилотом Mercedes-AMG Маро Энгелем, Mercedes-AMG GT Black Series наступает на пятки своему четырехдверному собрату GT 63 S. Менее недели назад 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S стало самым быстрым роскошным 4-дверным автомобилем, прошедшим Нюрбургринг. Он показал время 7: 27,800. А теперь настала очередь Black Series претендовать на место в книге рекордов.

Как вы видели в видео, условия на трассе были «не идеальными» для установления рекордов скорости.Большая часть трассы была влажной, на некоторых участках образовывались небольшие лужи с водой. Кроме того, температура окружающей среды составляла 44,6 градуса, а температура трассы — 50 градусов, поэтому мы держим пари, что машина могла бы ехать быстрее в более теплых (и более сухих) условиях.

«Наконец-то объехать Нордшляйфе за 6: 48,047 минут на серийном автомобиле в этих условиях трассы — это действительно здорово», — сказал Энгель. «Со скоростью почти 270 км / ч на участке трассы Кессельхен или более 300 км / ч на длинной прямой Дёттингер-Хёэ AMG GT Black Series значительно быстрее моего гоночного автомобиля GT3.”

Впечатляющая деталь — Mercedes-AMG сделал это на заводском складе GT Black Series. Но чтобы добиться рекорда, несмотря на унылые условия трассы, Энгель и его команда воспользовались регулируемой подвеской и аэродинамическим комплектом автомобиля, которые являются стандартными для серийной модели. Передний сплиттер из углеродного волокна был выдвинут до полного «гоночного» положения, в то время как нижние и верхние лопасти заднего спойлера были установлены в среднее положение.

Кроме того, регулируемая подвеска койловера AMG была занижена на пять миллиметров спереди и на три миллиметра сзади.Между тем, развал был установлен на минус 3,8 градуса на передней оси и 3,0 градуса на задней. Стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены на максимальную жесткость, а девятиступенчатая система контроля тяги AMG была установлена ​​на шесть и / или семь на определенных участках гусеницы.

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — самый мощный серийный автомобиль AMG на сегодняшний день. Кроме того, это самый дорогой вариант с базовыми ценами от 389 000 долларов. Взамен вы получаете 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производящий 730 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.Последняя серия Black Series развивает максимальную скорость 202 мили в час, а с нуля до 60 миль в час разгоняется за 3,1 секунды.

Это требует тоста. Herzliche Glückwünsche, Mercedes-AMG!

Быстрее самого быстрого! AMG GT 63S — самый быстрый Mercedes в истории, новости бизнеса и экономики

Демиан Шафферт, бывший автогонщик, устанавливает новый рекорд на Нюрбургринге-Нордшляйфе с 4-дверным купе GT 63S, опередив время AMG GT R.Представленный на Auto Expo 2020 Mercedes AMG GT 63S отражает изгибы и эстетику AMG GT R.

Решетка радиатора, характерная для AMG, длинный капот с двумя силовыми куполами — некоторые из выдающихся атрибутов AMG GT. серии AMG GT 63S 4MATIC + 4-Door Coupe.

Технология полного привода, которая входит в стандартную комплектацию AMG GT 63S 4MATIC + 4-дверное купе, запускает роскошный седан лучше, чем его собрат, AMG GT R. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG под капотом обеспечивает максимальный крутящий момент 900 Нм при 4500 об / мин.Эта огромная тяга вперед в сочетании с потрясающими 639 л.с. позволяет GT 63S разгоняться до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Большие воздухозаборники, соответствующие эстетической философии дизайна, позволяют вдыхать достаточно воздуха в турбокомпрессор, чтобы обеспечить спонтанный отклик.

Кроме того, 3-ступенчатое чувствительное к скорости рулевое управление обеспечивает потрясающую обратную связь, обеспечивая при этом маневренность и точное управление мощной мощностью.

Производительность AMG GT 63S 4MATIC + 4-Door Coupé делает его роскошным седаном, который может превзойти любой спортивный автомобиль на гоночной трассе, не беспокоясь о себе.Рулевое управление задней осью AMG повышает производительность на несколько ступеней, делая автомобиль более управляемым на дорогах.


В дополнение к этому, есть шесть программ движения на выбор. Кроме того, AMG RIDE CONTROL + с адаптивными системами амортизации гарантирует дополнительную маневренность и динамику движения, позволяя водителям изменять настройки подвески в соответствии с дорожными условиями и предпочтениями вождения. Mercedes также внедрил AMG Cylinder Management, систему отключения цилиндров, которая значительно снижает расход топлива, несмотря на высокие характеристики автомобиля.Кроме того, переключаемая выхлопная система создает восхитительную симфонию для ушей энтузиастов производительности.

Что отличает AMG GT 63S 4MATIC + 4-Door Coupé от его собрата AMG GT R, так это изысканный интерьер автомобиля, помимо многословной номенклатуры. Интерьер автомобиля — приборная панель, прекрасная обивка сидений из кожи Nappa и, прежде всего, сиденья задних пассажиров — делают этот автомобиль в буквальном смысле особенным. В частности, пассажирские сиденья делают его седаном, а не спортивным автомобилем.

AMG GT 63S — последнее предложение от дома Mercedes, он может похвастаться всем техническим совершенством. Такие функции, как аудиосистема Burmester, Mercedes me Connect, являются одними из лучших полочных технологий Mercedes, которые входят в стандартную комплектацию этого автомобиля. Кроме того, синергия между окружающим освещением и климат-контролем добавляет немного изысканности к тому, что уже излучает автомобиль. Свет внутри кабины меняется в зависимости от климатических условий.

На приборной панели AMG GT 63S есть большой дисплей для информационно-развлекательной системы, но, как ни странно, это не сенсорный экран.Вместо этого автомобиль предлагает сенсорную панель на центральной консоли для навигации по опциям информационно-развлекательной системы. На центральной консоли есть семь интерактивных кнопок, которые дают доступ к режимам движения и настройке подвески. Кроме того, к режимам также можно получить доступ прямо с рулевого колеса, на котором расположено множество кнопок.

Не только автомобили, но и бренд Mercedes, предлагающий своим клиентам роскошь посредством обслуживания. Чтобы реализовать это отношение, Mercedes представляет MercFromHome, подход, который в последнее время становится все более практичным.По сути, эта услуга позволяет покупателю проконсультироваться со специалистами Mercedes-Benz. Эти эксперты помогают клиентам получить наилучшие впечатления от Mercedes, включая помощь в продажах, дополнительные услуги, процесс доставки, круговой обзор автомобиля и т. Д. Энтузиасты также могут настроить автомобиль и сделать заказ онлайн.

Mercedes AMG GT 63S 4MATIC + 4-дверное купе олицетворяет основную ценность бренда Mercedes, «Управляемость», и действительно требует больших денег, поскольку он запускается по цене 2 фунта стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *