Рено меган 2 хэтчбек: Второй Renault Megane 2002-2009: неисправности, характеристики, цены

Содержание

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1. 4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.

Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Сбежавшая красотка Мэган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком.

Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса

, например.

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

Трансмиссия:

Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
43,5 3,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :
4 632 / 1 814 / 1 443
Двигатель:
1,5 л, 110 л. с.
Трансмиссия:
робот, 6 ступеней
Привод:
на передние колеса
Клиренс, мм:
145
Снаряженная масса, кг:
1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

Максимальная скорость, км/ч:

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

Опрос

Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?

Всего голосов:

опыт эксплуатации по отзывам владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.

Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.

Кузов, электроника

Выпускался второй Меган в разных вариантах кузова: 3-и 5-дверный хэтчбек, длиный седан и универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Причем владельцы отмечают, что от типа кузова зависио не только объем багажника и габариты, но и управляемость автомобилем! Самым популярным оказался вариант хэтчбека, особенно хвалят трехдверный – за азарт и комфорт. 

К моменту своего дебюта Megane II поражал своими неожиданными решениями вроде электронного ключа-карты. Интересный дизайн и неплохая эргономика привлекли к модели внимание поклонников необычных автомобилей.

Владельцы отмечают коррозийную стойкость кузова. Да, есть замечания по задним аркам и пятнышкам на других кузовных элементах, но в целом для своего класса Меган хорошо показывает себя в борьбе с коррозией. Если оперативно закрасить сколы лкп, ржавчина не появится долго.

Салон оформлен просто: круглые регулировки и обычная CD-магнитола в базе. При этом француза снабдили полным электропакетом и датчиками дождя и света. Регулировки сидений и руля позволяют выбрать удобное положение, органы управления – прямо под рукой водителя. Характерной чертой именно Рено давно уже стали организованные ниши и бардачки для хранения мелочей в салоне – и второй Меган тут не стал исключением. Ручник в зависимости от поколения и комплектации – ручной или электронный, что потенциально грозит проблемой.

Электропроводка француза как обычно, чувствительна к влаге. Пострадать могут электроприводы стекол, контакты оптики, выход из строя моторчика щеток стеклоочистителей. Причина – быстро забивающиеся грязью сливные отверстия под ветровым стеклом. Особенно это касается любителей парковать автомобиль под деревьями осенью. Решение – чистка дренажей минимум раз в год. Ну и очень не рекомендуется проезжать на Мегане глубокие лужи. Это может напрочь выбить блок предохранителей из строя.

Немало хлопот доставляет владельцам «своя жизнь» электроприборов и лампочек на приборной панели. Часто такое случается просто из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора.

Типичная для всех «мегановодов» проблема — провисание жабо в моторном отсеке. Для устранения проблемы неплотного прилегания капота часто приходится покупать специальные мини-кронштейны. В противном случае в салон попадают посторонние запахи (работы двигателя), мотор шумит, а осадки и грязь попадают прямиком в моторный отсек, что потенциально грозит неприятностями, особенно с системой зажигания у бензиновых версий. 

Мотор, КПП

В линейке второго Меган — три бензиновых и два дизельных мотора: 1,4 (98 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 2,0 (136 л.с.), 1,5 dCi (80 л.с.), 1, 9 dCi (120 л.с.). На всех – зубчатый ремень ГРМ, срок замены которого определен 60 тыс. км пробега. Из положительного – все двигатели Megane II не страдают «поджором» масла и довольно экономичны в плане расхода топлива.

Больше всего нареканий владельцев вызывает мотор 1,5 dCI. Он экономичен, но на больших пробегах доставляет совсем не бюджетные хлопоты. Беда – в крайней чувствительности топливной системы Delphie к качеству топлива и ее же нелюбовь к неродным деталям (а оригинальные стоят совсем недешево). После 100 тыс. км владельцы отмечают прогоревшие шайбы под форсунками. Топливный фильтр менять стоит каждые 30 тыс. км. А вот турбокомпрессор порадует своей долговечностью – ходит по 300 тыс. км.

Типичная «болячка» бензиновых версий – короткий срок жизни катушек зажигания (в среднем 70 тыс. км). Для моторов 1,6 и 2,0 л типичной проблемой выявляется нарушение работы регулятора фаз газораспределения, особенно при «минусе» на улице. Вначале авто плохо заводится, затем выдает рокот истинного дизеля. Чаще всего такое происходит на пробеге 100 тыс км+. Правда, с рестайлингом 2006 года проблему устранили.

Владельцы отмечают, как важно вовремя заметить износ  демпферного шкива коленвала. Обычно это проблема появляется ближе к 120 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить проблему, может заклинить коленвал и ремень ГРМ оборвется, а там уже и до капремонта мотора недалеко.

На 1,6-литровом бензиновом Megane II в холода «плавают» обороты. Причины – прошивка ЭБУ, конденсат в баке и забитая дроссельная заслонка. После чистки последней необходима и калибровка.

Отказ стартера – вероятная поломка к пробегу в 100 тыс. км. Тут же, к ста тысячам, успевает забиться сеточка бензонасоса. Всего же он служит до 150 тысяч.

Таким образом самым надежным мотором для Меган 2 называют скромный 1,4 бензиновый агрегат.

По трансмиссиям. Как обычно, лучший и надежный выбор – «механика», не важно, пятиступенчатая или 6-ступенчатая для 135-сильной версии. Автомат DPO с псевдоручным режимом грозит владельцам выходом из строя гидравлического клапана или гидроблока в целом. Рекомендуется чаще менять масло в АКПП и водить в щадящем режиме. Хотя некоторые владельцы отмечают беспроблемное использование «автомата» и на пробегах свыше 200 тыс. км.

Подвеска, рулевое

Спереди у француза независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. В меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяет достаточно активную езду.

Опыт эксплуатации показывает, что характерное слабое место передней подвески Меган 2 – опорные подшипники. В дорестайлинговых версиях они жили, в среднем, 40-60 тыс. км – и под замену. Шаровые опоры держались немногим дольше – 60-80 тыс. км. А вот сайлент-блоки рычагов не обнаруживали проблем аж до 120- 150 тыс. км, и это отличный показатель.

Рулевое управление во втором мегане – электроусиленное. Жизнь рулевых наконечников ограничена в среднем 60 тыс. км, тяг – 100 тысячами. К стуку рейки владельцы Megane II начинают прислушиваться спустя сотню тысяч км.

Тормозная система нареканий не вызывает ни в плане эффективности (диски на всех колесах + ABS), ни в плане эксплуатации, но стоит следить за износом тормозных шлангов, когда на одометре больше сотни тыс. км.

Итого

Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей. При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля. В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Обзор Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002 – 2008 года выпуска

Второй Меган появился в 2002ом году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность среди автолюбителей по всему миру. В большей степени это касается Меган 2 в кузове хэтчбек – верткий малыш искренне полюбился многим. Кроме того, владельцы хэтчбека не раз отмечали высокий уровень его безопасности. И кстати, этот автомобиль очень редко угоняли. Выпуск второго поколения продолжался вплоть до 2008ого года.

Экстерьер Renault Megane II

Когда Рено Меган хэтчбек только появился, многие, поражаясь его смелому дизайну, вообще сомневались, что он пойдет в массы. Конечно, в первую очередь все эти сомнения были вызваны нестандартным решением заднего бампера. Спустя годы можно констатировать одно: автомобиль стал хитом в 50 странах мира и превратился в настоящую визитную карточку французского концерна.

Оказалось, что французы могут создавать что-то стильное и даже авангардное. В Рено всегда ставили в приоритет семейные ценности, что часто выражалось в консервативном подходе при разработке новых машин. Второй Рено Меган стал исключением, французы смогли создать что-то действительно небанальное, даже больше – что-то новое, чего раньше никто не применял.

Меган удивлял и своими инновационными решениями в техническом плане. Например, раньше нигде не применялось такого метода открывания замка, а люк бензобака вообще не закрывается в привычном понимании этого слова – на Рено Меган имеется специальный центрозамок.

 2006ом, когда произошел небольшой фейслифтинг модели, изменения коснулись передних фар, задних фонарей, решетки радиатора и переднего бампера. В интерьере практически все осталось по-старому, разве что подсветка приборной панели стала не красной, а белой.

Интерьер Renault Megane II

«Расширенный седан» — так называют второй Меган в народе. В нем неожиданно просторно даже довольно высокому человеку. Причем как водителю, так и пассажиру. Это позволяет позиционировать второй Меган, как семейное авто. Правда, речь идет только о седане, в хэтчбеке пять пассажиров если и расположатся, то не слишком комфортно.

Багажник тоже вместительный. Рено Меган 2 создавался не только для российских дорог, однако именно в России, где выезды «за картошкой» являются привычным делом, такой большой багажник оценят по достоинству. Задние кресла можно складывать, тем самым увеличивая вместительность багажного отделения. Это особенно ценно для хэтчбека, где изначальный объем багажника всего 330 литров, но со сложенными сиденьями он увеличивается до 1190 литров.

Независимо от кузова, Рено Меган 2 всегда имел одну большую проблему – плохая шумоизоляция. Хотя недостаток объясняется тем фактом, что второе поколение выпускалось до 2008ого года.
Качество отделки и сейчас вызывает только положительные эмоции. Но определенно, чем раньше автомобиль сошел с конвейера, тем больше его элементов будут постукивать, с этим ничего не поделаешь.

В любых кузовных комплектациях Рено Меган 2 всегда отличался удобством расположения элементов управления, это касается и центральной консоли и области вокруг руля. Не менее удобны и кресла. Даже после долгих поездок в салоне вы не устаете. Не зря сидения Мегана считаются одними из лучших для автомобилей своего года выпуска.

Технические характеристики Renault Megane II

Моторный ассортимент представлен тремя бензиновыми агрегатами и двумя дизельными.
Первый бензиновый на 1,4 литра, с мощностью 98 л. с.
Второй объемом 1,6 литра, который выдает 115 «лошадей»
Третий, 2,0-литровый двигатель, заявлен с максимальной мощностью 135 л. с.
Первый дизельный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 80 «лошадей».
Второй – 1,9 л и 120 л. с.
Правда, в России дизельных конфигураций двигателя очень мало, официально они вообще не поставлялись.

Автомобиль никогда не славился скоростными характеристиками, однако в России он прижился за счет другим качествам. Специально для отечественного рынка клиренс второго Рено Меган делался увеличенным, а охлаждающая жидкость могла работать при отрицательном столбике термометра.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Renault Megane II хэтчбек — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Фото

Модификации Hyundai i20 I хэтчбек

Модификация Тип ДВС Мощность (л. с.) Привод Коробка передач
1.2 MT
1.2 л, 78 л.с., Передний привод
Бензиновый 78 л.с. Передний Механика
1.2 MT 3d
1.2 л, 78 л.с., Передний привод
Бензиновый 78 л.с. Передний Механика
1.4 AT 3d
1.4 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.4 MT
1.4 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.4 MT 3d
1.4 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.4 AT
1.4 л, 100 л.с., Передний привод
Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 AT
1.6 л, 126 л.с., Передний привод
Бензиновый 126 л.с. Передний Автомат
1.6 AT 3d
1.6 л, 126 л.с., Передний привод
Бензиновый 126 л.с. Передний Автомат
1.6 MT
1.6 л, 126 л.с., Передний привод
Бензиновый 126 л.с. Передний Механика
1.6 MT 3d
1.6 л, 126 л.с., Передний привод
Бензиновый 126 л.с. Передний Механика

Отзывы о Renault Megane II хэтчбек

У меня это первая машина.В семье по счету 11.Были и Российские,Ниссан,Рено Симбол, Мазда,Субару…Лично меня МеганII Экстрим устраивает.В диллерском салоне обслуживание было на 5 баллов. Да,автомат немного заторможен, так я и не готовлюсь к взлету, и на необоснованные обгоны не иду,на светофоре тро admin / четверг, августа 18, 2016 — 04:51 Всем добрый день!Долго выбирал, часами просиживал в интернете, ломал голову, думая какую машину купить.Выбор упростила, моя поездка на рыбалку с товарищем, где и впервые сел за руль Мегана. Он меня очаровал….. Чем? Да всем….!!! admin / четверг, августа 18, 2016 — 04:51 Такого редкостного дерьма у меня не было никогда. Спросите почему ездил 4 года и намотал 160 тыс км? да потому что продать невозможно было по нормальной цене-пришлось бы подарить пол-машины. Единственный плюс-это мотор. Французкие движки начал уважать. admin / четверг, августа 18, 2016 — 04:48 Машина очень хорошая. Она у меня уже вторая. Первую покупал новой (седан). Отъездил 70000 — даже ни разу под капот не лазил, только ТО вовремя делал. А вторую купил хечбек 28000 бробег. Сейчас уже 90000. Тоже проблем практически не было. Ничего не ломалось, только плановые замены. admin / четверг, августа 18, 2016 — 03:00 Удивляюсь человекам которые пишут гадости про Рено.Катайтесь на Мерсе.Я купил с Германии езжу безбожно а она едет и едет.Управляемость не хуже чем у других типа Тайота и Фольксваген.Качество на уровне денег которые за нее отдал.Отделка салона очень качественная торпеда мягкая.Шумоизоляция лучше чем admin / четверг, августа 18, 2016 — 03:00

Отзыв об автомобиле Renault Megane II хэтчбек 1.5 dCi 2004 г. от владельца

Дорогу держит великолепно, особенно хорош в поворотах. Экономичный двигатель. Масло ни разу не доливал. Уровень держиться от сервиса до сервиса. Но качество отделки салонамягко говоря не очень. Тормозную систему я бы оценил на 5+. Сначала трудно привыкнуть к их чувствительности. Казалось только прикоснешься к педали и машина стает как вкопанная. С педалью тормоза надо работать очень нежно и аккуратно. Теперь о неприятном. Отделка салона. Ковровое покрытие было просто засунуто под резиновые уплотнители дверей и повылазили примерно через месяц после покупки. Все попытки засунуть их обратно ни к чему не привели. Так и езжу с тех пор.С внутренних дверных ручек облезло внешнее декоративно «богатое» пластиковое напыление и остался «драный» дешевый пластик. Кроме того багажник назвать вместительным никак не могу. Всем семейством поехать куда-то с кучей вещей не получится. Дополнение к старому отзыву:Не спорю. Возможно с сидениями проблема только у меня. Но я вроде как не особо толстый и от 82 кг они не должны продавливатся так быстро. Впрочем сел к человеку в Вольво S40 и у него сиденья еще в худшем состоянии оказались. так что тут как повезет похоже. Теперь добавлю к момему предыдущему коментарию: Передние окна также в один непрекрасный день оказались опущены. Сами ночью «упали». Поднять не получилось. Благо к этому времени у меня уже был запас контроллеров для передних и задних подъемников. Потратил час времени и поменял их сам. На 300тыс км поменял сцепление. Начало «повизгиваить» в холодную погоду на непрогретой коробке. Не стал дожидатся когда «накроется» окончательно и поменял. Заодно сделал полный сервис с заменой очередной заменой ремня распредвала. ВСе обошлось примерно в £1200. После сервиса погнало масло. Вернулся на сервис и с маслом разобрались бесплатно сказав , что это их вина. На 260 тыс.км короткое замыкание в проводке. Лампочка ABS на панели, а спустя время еще и легкий дымок горелой проводки в салоне. На сервисе проводку сделали, но накрылся компьютер ABS. Поменял за £850. Снова бегает. Положительный момент в этом то, что перестали перегорать лампочки ))). Из отрицательно — теперь при резких левых поворотах загорается надпись на панели «неисправность инжектора», врочем всего на пару секунд и тут же гаснет. Скорее всего где-то плохой контакт и он отходит. На 300 тыс., как раз посредине между сервисами, пришлось доливать масло, чего ранее никогда не случалось. Уровень всегда держался почти полный от сервиса до сервиса. Течи нигде нет, выхлоп чистый. Может съел. Посмотрю на сколько его хватит.Но в общем и целом Мегашка еще бегает.

2002 Renault Megane II 1.6 16V (113 Hp)

Renault Megane II 1.6 16V (113 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II
Модификация (двигатель) 1,6 16V (113 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Технические характеристики 9107 Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон в США
40,94 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 164 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость192 км / ч 119,3 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 113 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70,7 л.с. / л
Крутящий момент152 Нм @ 4200 об. / Мин. 112,11 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 4,8 л 5.07 кварты США | 4.22 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1175 кг 2590,43 фунта.
Макс. вес 1725 кг 3802,97 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 330 л 11.65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1190 л 42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165,71 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57,4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103.35 дюймов
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м 34.45 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электрический Рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

GTA 5 Renault Megane 2 Hatchback Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5672)
      • Хелис (67)
      • Карты (465)
      • Моды (1293)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работ
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5943)
      • Helis (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (400)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работ
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1758)
      • Лодки (132)
      • Легковые автомобили (25540)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1274)
      • Модификации (19520)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16058)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (420)
      • Оружие (3526)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1992 Honda NR-750
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работ
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2548)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (148)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1266)
      • Другое (62)
      • Сохранения (52)
      • Скины (684)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работ
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2548)
      • Карты (19)
      • Моды (1155)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (384)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работ
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Renault Megane Hatchback 2002-2006 Teknik Özellikleri

Модель Refere

1.4 Authentique (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1.4 Authentique (модель Beş kapılı) (AC)

Детали спецификации

1,4 Authentique (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1.4 Authentique (модель Beş kapılı) (AC) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Authentique (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1.6 VVT Authentique (модель Beş kapılı) (AC)

Детали спецификации

1,6 VVT Authentique (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Authentique (модель Beş kapılı) (AC) (Euro 4)

Детали спецификации

1,5 dCi Authentique (80 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1.5 dCi Authentique (80 BG) (модель Beş kapılı) (AC)

Детали спецификации

1,5 dCi Authentique (86 BG) (модель Beş kapılı) (AC) (Euro 4)

Детали спецификации
Модель Ссылка

1.4 Выражение (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,4 Expression (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1.6 VVT Expression (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,6 VVT Expression (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1,6 VVT Expression (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Expression (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

1.5 dCi Expression (80 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Expression (86 BG) (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,5 dCi Expression (100 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Expression (100 BG) (модель Beş kapılı) Proactive Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1.5 dCi Expression (106 BG) (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,9 dCi Expression (90 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,9 dCi Expression (120 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,9 dCi Expression (130 BG) (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации
Модель Ссылка

1.4 Oasis (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,4 Oasis (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,4 Oasis (модель Üç kapılı) (Евро 4)

Детали спецификации

1,4 Oasis (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1.6 VVT Oasis (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,6 VVT Oasis (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,6 VVT Oasis (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1,6 VVT Oasis (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1.6 VVT Oasis (модель Üç kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Oasis (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Oasis (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Oasis (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

1.5 dCi Oasis (80 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (80 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (85 BG) (модель Beş kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (86 BG) (модель Üç kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1.5 dCi Oasis (100 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (100 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (100 BG) (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (100 BG) (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1.5 dCi Oasis (106 BG) (модель Beş kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1,5 dCi Oasis (106 BG) (модель Üç kapılı) (4 евро)

Детали спецификации
Модель Ссылка

1.4 Dynamique (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,4 Dynamique (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1.4 Dynamique (модель Üç kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,4 Dynamique (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Dynamique (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,6 VVT Dynamique (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1.6 VVT Dynamique (модель Üç kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Dynamique (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Dynamique (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,6 VVT Dynamique (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1.6 VVT Dynamique (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Dynamique (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Üç kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Üç kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 T 16V Dynamique (165 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

2,0 T 16V Dynamique (165 BG) (модель Üç kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 VVT Dynamique (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 T 16V Dynamique (165 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2.0 T 16V Dynamique (165 BG) (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (80 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (80 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1.5 dCi Dynamique (86 BG) (модель Üç kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (100 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (100 BG) (модель Üç kapılı) Proactive Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (86 BG) (модель Beş kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1.5 dCi Dynamique (106 BG) (модель Üç kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (100 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (100 BG) (модель Beş kapılı) Proactive Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1,5 dCi Dynamique (106 BG) (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1.9 dCi Dynamique (90 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,9 dCi Dynamique (120 BG) (модель Üç kapılı)

Детали спецификации

1,9 dCi Dynamique (130 BG) (модель Üç kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

1,9 dCi Dynamique (90 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1.9 dCi Dynamique (120 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,9 dCi Dynamique (130 BG) (модель Beş kapılı) (4 евро)

Детали спецификации
Модель Ссылка

1.6 VVT Privilege (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,6 VVT Privilege (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

1.6 VVT Privilege (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1,6 VVT Privilege (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 VVT Privilege (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2.0 VVT Privilege (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

2.0 VVT Privilege (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 VVT Privilege (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu (Euro 4)

Детали спецификации

2.0 T 16V Privilege (165 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2.0 T 16V Privilege (165 BG) (модель Beş kapılı) (Euro 4)

Детали спецификации

1.9 dCi Privilege (120 BG) (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,9 dCi Privilege (130 BG) (модель Beş kapılı) (4 евро)

Детали спецификации

renault megane 2 — uludağ sözlük

kullanıcıları için forum sayfalarında bulduğum bazı faydalı bilgiler.

* Araç motoru çalışmaz vaziyetteyken (stop etmiş) selektörü bir kez kaldırırsanız ön farlar 15 saniye, iki kez selektör yaparsanız 30 saniye, üç kez selektör yaparsanızör sanapız 45 yaparsanızör keiarsyean; d.Toplam tam iki dakikaya kadar olmak üzere ки bunun için selektör kolunu sekiz kez kullanmanız gerekiyor faydalanabilirsiniz. Araçlarımızdaki бу özelliğe Follow-Me yada refakatçi aydınlatma özelliği deniyor.

* Araç ani durmalarında dörtlü flaşörler yanar. . .

* Megane II direksiyonu elektrohidrolik olduğu için aracı çalıştırmadan araç vitesteyken kartı takıp frene basın ama debriyaja basmayın, start tuşuna basın ve elinizi tutunteçı ışııı

* Kapıları kilitlerken kumandadan veya araç içinden tuşa iki kez basınca camlar da otomatik olarak kapanacaktır. Люк на крыше açıkken bu işlemi yaptıysanız tekrar aracınıza bindiğinizde люк на крыше düğmesinin ortasındaki düğmeye bastığınızda aracınızın sunroofu önceki bıraktığınılecekonumruna.

* Araç kartlarından bir tanesi araca takılı ve araç çalışır durumda iken diğer anahtarın bagaj kilitleme ve kapı kilitleme düğmesine aynörı anda basıldığında araçla sınöcerıııı ıııiptal etmek için diğer kartla aracınızı çalıştırmanız yeterli & # 8230;

* Radyoyu direksiyondan kumanda eden tuşların alttakine (размер doğru bakan tuşa) beş saniye basın Radyo ekranında list-update bilgisi yanıp sönmeye başlayacak ve 50 kanalı radyonuz hafakıraya olara. Bu işlemden sonra kumanda tekeri ile kanallar arasında gezinti yapabilirsiniz.

* Arabayı çalıştırırırken Silecek kolu ucundaki yol bilgisayarı tuşuna aynı anda basarsanız göstergeler kendini test etmeye başlayacak, km sıfırlama tuşuna bastığınızda son işeş iş iş işiş işıı.Eğer km sıfırlama tuşuna basmazsanız бу тест işleminin devam edeceğini unutmayınız. Belki de hiçbir zaman göremeyeceğiniz 250 км hızı da görmüş olacaksınız haberiniz olsun & # 61514;

* Arabanın içindeki kapı kilitleme butonuna 15 saniye boyunca basarsanız araç hareket ettiğinde kapıların kilitlenmesi olayı devre dışı kalır bu işlemi tekrar yaptığınirezda devreye gareye.

* Aracınızın radyosunun üzerindeki nota tuşunun üzerinde Exper yazıyorsa bu tuşa beş saniye basın (Bip sesi duyacaksınız) sol oklardan 0 ile 5 arası bir seçim yapimsiye (3üder tavısi).Artık radyonuz araç hızına duyarlı bir hale geldi hızlandıkça ses artacak yavaşlayınca azalacaktır. Eğer nota tuşunda Exper yazmıyorsa src yazan tuşa basın ayarlar menüsünde ses açma kapama tuşuyla aynı işlemi yapabilirsiniz.

* Aracınızı çalıştırdığınız anda & # 8220; Yağ Seviyesi Normal & # 8221; yazısı çıkınca km sıfırlama tuşuna basarsanız ekranda çıkan grafikten seviyesini de görebilirsiniz. Eğer km sıfırlama tuşuna sürekli basarsanız ekran yanıp sönecek ve ardından yağ değişimi km si yeniden 15.000 olacaktır ama neden kullanasınız ки çünkü aracınızın yağını siz değiştirmiyorsunuz.

* ее камера için kademeli kapatma ve tek dokunuş kapatma özelliğini kullanabilmek için yine ее камера için ayrı ayrı olmak üzere iki saniye tuşu yukarı kaldırırsanadaız akurtif yukarı.

* Aracınızın kapılarını kumanda ile açtığınızda 30 saniye içinde kapıları da açmazsanız kapıların kendiliğinden kilitlendiğini söylemeye sanırım gereçfizyoküsküsin ile. *

Renault Megane Хэтчбек

Renault’un yeni tasarım çizgileri ile şekillenmiş olan Yeni Renault Megane HB, Renault Talisman modelinde de karşılaştığımız C harfi şeklinde gündüz ledleriyle oldukça dikkat çekicüavüş bir.Otomobilin arkasında ise yatay, birbirine doğru uzayan arka stoplar geniş ve güçlü bir algı oluşturuyor. Aracın içine girdiğimizde ise yine ilk kez Renault Talisman modelinde karşılaştığımız dikey ekranlı iç mekan karşılıyor. Yeni Renault Megane’ın özellikleri sınıfında rekabet gücünü arttırıyor.

1.5 dCi EDC 110 л.с. Otomatik Vites, 1.5 dCi 90 л.с. Manuel Vites, 1.5 dCi 110 л.с. Мануэль Витес, 1.6 dCi 130 л.с. Manuel Vites dizel motor seçenekleri ve 1.2 TCe 130 л.с. Manuel Vites benzinli motor seçeneğiyle satışa sunulan Yeni Megane HB, Touch, Icon ve GT Line donanım seviyelerinde satın alınabiliyor.

Yeni Renault Megane, önceki modeli ile karşılaştırıldığında çok daha gergin ve sportif bir tasarım anlayışıyla şekillenmiş. Otomobilin dinamik çizgileri tasarımın bütünlüğü içinde araca güçlü bir duruş veriyor.

Yeni nesil Renault Megane HB önceki modeline göre 64 mm daha uzun, 39 mm daha geniş ve 28 mm daha uzun aks mesafesine sahip. Aracın yüksekliği 25 мм daha azaltılmış. Modelin en dikkat çekici özelliği ise 4 Control sistemi. Bu sistem 50km / s’nin altındaki hızlarda Comfort modunda (Стандартный режим 60 км / с; Sport modunda 80 км / с) arka tekerlekler öndekilere göre maksimum 3,5 derecelik ters açıyla döndürüyor.

Renault Megane HB boyutları; toplam uzunluk 4359 мм, bagaj eşiği yüksekliği (yüksüz) 2044 мм, toplam genişlik (kapı aynaları dahil) 2058 мм, toplam bagaj hacmi 434 л.

Yeni Renault Megane bağımsız bir kuruluş olan Euro NCAP’in gerçekleştirdiği testler sonrasında pasif güvenlik alanında beş yıldız aldı. Renault, Yeni Espace ve Kadjar’ın ardından Talisman ве Yeni Megane modelleri ile birlikte 2015 год выпуска en yüksek not olan beş yıldızlı model sayısını dörde çıkarmış oldu.Renault Yeni Espace, Talisman, Kadjar ve Megane modellerinin ее biri CMF C / D (Ortak Modül Ailesi — C / D segmenti) platformunun sunduğu avantajlara sahipler. Bu yeni platformun özellikleri arasında direklerde, yan raylarda ve çapraz elemanlarda (özellikle motor bölmesi ve kabin arasında bulunan) сын derece elastik limitli çelik kullanılması yer alıyor.

Yeni Renault Megane modeli yeni tasarımı, verimli motor seçenekleri ve gelişmiş teknik özellikleri ile kompakt хэтчбек модель otomobil almak isteyenler için önemli bir seçenek olarak dikkat çekiyor.

Ayrıntılı ve güncel bilgileri Renault Yetkili Satıcılarından alabilirsiniz.

Renault Kampanyalar
Renault Fiyat Listesi
Renault Kadjar
Renault Clio
Рено Талисман

Рено Меган 2 — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 12 746 ogłoszeń

Znaleziono 12 746 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

CA1814 ГЕНЕРАТОР RENAULT GRAND SCENIC MEGANE SCENIC / 1.9 DCI / 2.0

Części samochodowe »Osobowe

300 злотых

Клодзко дзисиадж 14:00

CA1470 ГЕНЕРАТОР RENAULT LAGUNA 1.6 1,8 2,0 16 В / RENAULT MEGANE 1,4 1,6 1,8 2,0 16 В

Części samochodowe »Osobowe

320 злотых

Клодзко дзисиадж 14:00

CA1303 ГЕНЕРАТОР RENAULT MEGANE 1.9D 1.9DTI 1.9TD / 2.0

Części samochodowe »Osobowe

430 злотых

Клодзко дзисиадж 14:00

CA1444 ГЕНЕРАТОР RENAULT MEGANE 1.9 DTI / 2.0 16 В

Części samochodowe »Osobowe

300 злотых

Клодзко дзисиадж 14:00

CA1036 ГЕНЕРАТОР RENAULT MEGANE SCENIC 1.9TD 2.0 / RENAULT SAFRANE 2.2TD

Części samochodowe »Osobowe

300 злотых

Клодзко дзисиадж 14:00

PRZEGUB RENAULT RENAULT MEGANE II BM0 / 1, CM0 / 1 1.9

Części samochodowe »Osobowe

69,99 злотых

Варшава, Влохи дзисиадж 13:59

PRZEGUB RENAULT MEGANE II BM0 / 1, CM0 / 1 2.0 RENAULT

Części samochodowe »Osobowe

85,99 злотых

Варшава, Влохи дзисиадж 13:55

PRZEGUB RENAULT MEGANE II BM0 / 1, CM0 / 1 2.0 RENAULT

Części samochodowe »Osobowe

128,99 злотых

Варшава, Влохи дзисиадж 13:55

ZDERZAK PRZÓD PRZEDNI RENAULT MEGANE II 2002-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *