Рено рс: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики Renault R.S.20 — все новости Формулы 1 2021

Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики R.S.20 – машины 2020 года…

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 746 кг с гонщиком, камерами и балластом

Силовая установка

Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.

Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2020 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Багажник на крышу для Renault Megane RS

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Рено Меган РС от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Рено Меган РС от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Renault Megane RS по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Размер дуг

Ширина 57 мм х высота 30 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Renault Sport R.

S. 01 2014: характеристики, цена, фото Суперкар появился в 2014 году, производитель Renault, располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Sport R.S. 01 объёмом 3799 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Renault Sport R.S. 01 — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1100 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Среднемоторная компоновка.

Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Renault Sport R.S. 01 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Renault

2010 годСтоимость
Renault DeZir ConceptЦена скоро появится

НОВЫЙ RENAULT MEGANE R.S. TROPHY: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И БОЛЕЕ СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

  • Новый Renault MÉGANE R. S. TROPHY в линейке Renault Sport, дополняющий семейство модификаций Trophy, отличается улучшенными ходовыми характеристиками и более спортивным дизайном.

Новый MÉGANE R.S. TROPHY оснащается

новой версией 1,8-литрового турбированного двигателя с увеличенной до 300 л. с. мощностью и крутящим моментом в 420 Н-м [1] с использованием инновационных технологий , в частности, в плане турбонаддува и системы выпуска. Этот двигатель может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC).

Новый MÉGANE R.S. TROPHY, в котором используются последние инновации Renault Sport для шасси и подвески, включая систему поворота четырех колес 4CONTROL и четыре амортизатора с гидравлическими отбойниками, в стандартной комплектации также оснащается более жестким шасси Cup и механическим дифференциалом повышенного трения Torsen ® . Также в этой версии используются композитные передние тормозные диски , специальные 19-дюймовые колесные диски и спортивные шины

Bridgestone , которые можно установить на новые эксклюзивные диски меньшей массы.

Для максимального комфорта внутри новый MÉGANE R.S. TROPHY может оснащаться передними сиденьями Recaro нового поколения с обивкой из алькантары .

Версия TROPHY, как и прежде, прекрасно подходит для повседневного использования , предлагая главные преимущества семейства Mégane R.S., в частности:

  • Выбор режима вождения с помощью системы Multi-Sense
  • Эффективная оптика R.S. Vision
  • Система телеметрии и сбора данных R.S. Monitor

«Я занимаюсь разработкой Mégane R.S. с прошлого года и очень рад, что семейство пополнилось еще более спортивной версией! Каждая из новых функций нового Renault MÉGANE R.

S. TROPHY предлагает еще больше спортивной динамики и захватывающих ощущений. Несомненно, правильным решением стало увеличение мощности двигателя и улучшение сцепления с дорогой за счет новых шин, а также увеличение ресурса тормозов. Мне также очень понравились ощущения от новых сидений: они обеспечивают великолепную поддержку при спортивном вождении». Нико Хюлькенберг, пилот Renault Sport Formula One Team и посол марки Renault Sport

 


 

[1] С коробкой передач EDC

 

MÉGANE R.S. TROPHY: ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ!


Первый Mégane R.S. Trophy появился в 2005 году почти сразу после начала продаж первого Mégane II R.S. Основные модификации в той версии коснулись шасси, которое получило название Sport2. Более легкие колесные диски и более жесткие пружины, специальные отбойники амортизаторов и отключаемая система ESP помогли существенно улучшить ходовые характеристики автомобиля.


Версия Trophy серийной модели Mégane III R.S. была представлена в 2011 году. Она оснащалась шасси Cup и модернизированным двигателем с увеличенной мощностью — с 250 до 265 л.с.. Уникальные ходовые характеристики сделали ее самой быстрой серийной моделью с передним приводом на рынке, что было подтверждено рекордом круга в 8:07,97 с , установленным Лораном Юргоном на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль стал большим коммерческим успехом — его продажи в два раза превысили прогноз !


Последняя версия на базе Mégane III, воплотившая ряд стилевых решений Mégane Collection 2014, оказалась еще более быстрой и спортивной . Как следует из названия, в 275 Trophy устанавливался обновленный, более мощный двигатель. Эта модификация Trophy обладала меньшей массой , оснащалась титановой выхлопной системой Akrapovič и амортизаторами Öhlins.

Megane R.S. | Renault Австралия

введите почтовый индекс для отображения цены

Ориентировочная цена проезда Из $ 0 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

  • 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 кВт
  • Колесные диски Jerez 19 ″ и шины Bridgestone Potenza S001
  • 4CONTROL 4-колесное рулевое управление
  • Выхлопная система с активным клапаном
  • Встроенный 9,3-дюймовый сенсорный экран
  • R.S. Режим движения
  • Механический Torsen © дифференциал повышенного трения

Ориентировочная цена проезда Из $ 0 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из $ 800 *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

  • 1. 8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 кВт
  • Колесные диски Jerez 19 ″ и шины Bridgestone Potenza S001
  • 4CONTROL 4-колесное рулевое управление
  • Выхлопная система с активным клапаном
  • Встроенный 9,3-дюймовый сенсорный экран

Renault R.S. 01 — это стильный гонщик Spec-Series за 400 тысяч долларов — Новости — Автомобиль и водитель


У него двигатель Nissan GT-R и ванна из углеродного волокна, сделанная Далларой, и — если у вас есть 400 000 долларов — вы можете купить ее и принять участие в зрелищной гоночной серии профессионального чемпионата по ударам и ударам. .Встречайте Renault R.S. 01.

Да, верно, Рено. Несмотря на полную нерелевантность бренда в Северной Америке, второй по величине производитель автомобилей Франции по-прежнему получает много рекламы от гонок в других частях планеты, а его Мировая серия Renault охватывает несколько гоночных серий в Европе. R.S. 01, который был представлен на Московском автосалоне в прошлом месяце и назван в честь болида Формулы-1 с турбонаддувом 1977 года выпуска, в следующем году станет звездой новой гоночной серии WSR под названием Renault Sport Trophy.

Захватывающий вид — результат сотрудничества дизайнеров и инженеров Renault. Предварительная модель была произведена молодым японским дизайнером по имени Акио Шумизу и имеет более чем мимолетное сходство как с концептом Renault DeZir 2010 года, так и с Audi R8 со спецификацией GT3. Затем первый дизайн был передан инженерам и адаптирован для упаковки двигателя и водителя, а также для максимизации аэродинамических характеристик.Renault утверждает, что готовый автомобиль будет где-то между GT3 и немецкими седанами DTM с точки зрения общих характеристик.

Power исходит от V-6 с двойным турбонаддувом GT-R мощностью более 500 л.с., согласно официальному сообщению. (Производство двигателя GT-R с меньшими затратами на самом деле может оказаться более сложной задачей). Сердце Годзиллы прикручено непосредственно к угольной ванне и получает смазку с сухим картером, но в остальном она почти такая же (и, следовательно, дешевая по меркам автоспорта). Двигайте головы назад благодаря семиступенчатой ​​секвентальной трансмиссии Sadev и индивидуальной системе контроля тяги. Также есть система ABS, которая дает этим джентльменам-любителям спортивный шанс не пережарить случайный угол. Автомобиль разработан для обеспечения того же уровня безопасности, что и гонщик на выносливость LMP1, с деформируемыми противоударными конструкциями спереди и сзади.



    В 2015 году в первом сезоне примут участие до 20 команд, каждая из которых будет иметь как профессиональных, так и любительских пилотов и будет соревноваться по всей Европе.Победивший «профессиональный» гонщик пройдет тест с заводской командой NISMO Super GT в Японии, а победивший любитель получит место в автомобиле LMP2 в Ле-Мане в 2016 году. Renault не исключила, что создаст версию, способную участвовать в гонках на открытом воздухе. его чемпионства, хотя нам говорят, что дорожная версия «исчезающе маловероятна».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Renault RS 01 GT3 — единственный французский автомобиль в международных соревнованиях GT

    Renault RS 01 (также известный как Renault Sport RS 01 ) — гоночный автомобиль, разработанный для одноименной серии Renault Sport Trophy , открытой в 2015 году. После двух сезонов соревнования были остановлены, но автомобиль продолжает жить как Renault RS 01 GT3 на различных соревнованиях в Европе.В настоящее время RS 01 GT3 — единственный французский автомобиль GT, участвующий в международных соревнованиях GT.

    Двигатель V6 Nismo в Renault Sport RS 01

    Двигатель-монстр Nismo на шасси Dallara

    RS 01 был разработан Renault Sport с использованием технологий широко известных международных компаний. В автомобиле используется двигатель японского партнера Nissan / Nismo , V6 объемом 3799 куб. См продольно установлен за спиной водителя. Двигатель был настроен компанией Gibson Technology.С двумя турбонагнетателями он развивает 550 л.с. (при 6800 об / мин) и 630 крутящего момента (при 5000 об / мин).

    Вся эта мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Р.С. 01 использует 18-дюймовые шины Michelin, под ними — тормоза PFC с карбоновыми дисками 380 мм и 6-поршневыми суппортами.

    Автомобиль длиной 4710 мм изготовлен из карбонового монокока Dallara и стального каркаса безопасности в соответствии со стандартами безопасности FIA LMP1. Аэродинамический пакет с передним лезвием и сплиттером, ступенчатым плоским днищем, задним диффузором и задним антикрылом одновременно функциональный и имеет хороший спортивный агрессивный вид.

    Renault Sport Trophy работал два сезона

    Шесть команд в первом сезоне Renault Sport Trophy

    Первый сезон Renault Sport Trophy был частью Мировой серии на Renault . Он состоял из шести соревнований с тройным заголовком, одной гонки на выносливость (70 минут) и двух гонок для отдельных классов (Elite / Pro и Prestige / Am). В сезоне RST 2015 приняли участие шесть частных команд: Equipe Verschuur, ART Junior Team, V8 Racing, Oregon Team, Zele Racing и Monlau Competicion.

    Когда на стартовой решетке было в основном 12 или 13 машин, первый сезон завершился индивидуальными чемпионами Андреа Пиццитола (класс Элита) и Дарио Капитанио (класс Престиж). Капитанио и Дэвид Фуманелли выиграли Endurance Trophy, их команда из Орегона стала лучшей в командном зачете.

    Версия GT3 тяжелее оригинальной RS 01

    Версия

    GT3 дебютировала во французском чемпионате GT

    На протяжении большей части сезона RS 01 был исключительно серийным автомобилем одной марки, но в октябре он также дебютировал в соревнованиях GT.Это был этап French GT Championship на Circuit Paul Ricard, где Boutsen Ginion Racing и Duqueine Engineering использовали машину в открытом классе.

    В ноябре автомобиль также дебютировал в Барселоне на этапе International GT Open , где Monlau Competicion использовал RS 01 GT3.

    Автомобиль должен быть замедлен для омологации GT3

    Чтобы быть омологированным как автомобиль GT3, RS 01 пришлось претерпеть некоторые изменения. Автомобиль был слишком быстрым и сложным для класса GT3, поэтому карбоновые тормоза были заменены на стальные.

    Добавил 25 килограммов лишних и еще 50 килограммов балласта. Был увеличен клиренс и добавлено ограничение двигателя. В аэродинамическом плане изменения были необходимы как для увеличения сопротивления, так и для удаления прижимной силы.

    RS 01 становится популярным клиентом

    Все больше и больше команд использовали RS 01

    В 2016 последовал второй сезон трофея Renault Sport, снова с шестью этапами с тройным заголовком. Количество команд увеличилось до восьми.Чемпионом команд стала Team Marc VDS EG 0,0. Чемпионами среди пилотов стали Фабиан Шиллер (Амстердам) и Питер Шотхорст (Профессионал).

    В течение 2016 года увеличилось количество команд, которые использовали RS 01 GT3 в различных соревнованиях GT, особенно в гонках на выносливость. AB Sport Auto использовала автомобиль в течение всего сезона в V de V Challenge Endurance, а также на 24-часовой гонке Поль Рикар, пятом этапе 24-часовой серии. В январе Boutsen Ginion Racing вошла в «24 часа Дубая», первый этап 24-часовой серии.

    # 333 одержал первую крупную победу для RS 01 GT3 на 12ч Муджелло

    Первая победа GT за RS 01 GT3 на Mugello

    Первая победа была одержана в марте 2016 года на 12 часов Муджелло , раунде 24-часовой серии. Версия GT3 Renault RS 01 одержала общую победу в гонке, за рулем которой выступили Люк Браамс, Макс Браамс, Ники Пасторелли и Мигель Рамос из команды V8 Racing.

    Еще две команды участвовали в этой гонке с Renault, заняв пятое (Equipe Verschuur) и 36-е место (Boutsen Ginion Racing).Позже в этом сезоне Duqueine Engineering приняла участие в 24 часах Барселоны на Renault RS 01 GT3, заняв 11-е место.

    Несколько побед на International GT Open

    V8 Racing Team использовала две машины в International GT Open, одержав несколько побед в течение сезона. В мае на Спа-Франкоршам команда добилась двойного триумфа, выиграв как в классе Pro-Am, так и в классе Am. Ники Пасторелли и Джош Вебстер стали абсолютными победителями во второй гонке в Спа. Другой экипаж, Филипе Баррейрос и Макс Браамс, одержал три победы в классе за сезон.

    В 2017 году RST больше не будет, впереди новые задачи

    В 2017 году Renault Sport Trophy больше не существует, поэтому многие автомобили бесплатны для использования в других соревнованиях. Сезон открылся в 24 часа Дубая, где GP Extreme заняла девятое место в общем зачете и второе в классе A6-Am с Renault RS 01 GT3.

    Рено Спорт РС 01

    Технические характеристики

    Renault RS 01 GT3

    Длина: 4710 мм
    Ширина: 2000 мм
    Высота: 1116 мм
    Колесная база: 2744 мм
    Колея передняя / задняя: 1675/1624 мм
    Вес: 1145 кг
    Шасси / кузов: карбоновое шасси Dallara с каркасом безопасности и стальной каркас безопасности
    Двигатель : 3799 куб. См, V6 с двумя турбинами
    Мощность / крутящий момент: 550 л.с. / 630 Нм
    Максимальная скорость: 295 км / ч
    Трансмиссия: задний привод Sadev 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач с подрулевым переключателем
    Передняя / задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги + толкатели
    Торможение: тормоза PFC со стальными дисками 380 мм и 6-поршневыми суппортами
    Шины: Michelin 30/68 R18 (спереди) и 31/71 R18 (сзади)

    Видео на YouTube: тест-драйв Криса Харриса

    Фото : renaultsport.com, 24hseries.com,

    ;

    Renault Sport Megane RB8 — горячий хэтчбек особого выпуска, о котором вы забыли

    Эта ограниченная серия Red Bull Racing, выставленная на онлайн-аукцион, входит в число 30 подобных автомобилей в Великобритании.

    Учитывая абсолютное доминирование Mercedes-AMG F1 в последние несколько лет, потрясающе успешный заезд Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля кажется ужасно давним.Тогда вы, возможно, забыли, что поставщик двигателей RBR Renault выпустил пару специальных выпусков RS Meganes, чтобы отпраздновать всю эту победу: RB7 и RB8.

    То, что вы здесь видите, если дать ему полное название, — это Renault Sport Megane Red Bull Racing RB8. Этот долгий титул унаследован от спроектированной Адрианом Ньюи машины, на которой Феттель и Марк Уэббер участвовали в гонках в 2012 году, предпоследнем сезоне четырехлетней серии побед команды в чемпионатах как пилотов и конструкторов, так и конструкторов.

    Это горячий хэтчбек, который вы вряд ли когда-либо видели в реале. Из 250 произведенных Renault только 30 добрались до Великобритании. Все они покрыты уникальной краской Twilight Blue, того же оттенка, что и у автомобиля F1, с рядом наклеек Red Bull, разбросанных по кузову, чтобы люди знали, что это не обычный Megane RS. Завершают образ комплект из 19-дюймовых колес Steev и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

    Внутри он в основном такой же, как и у любого другого RS, хотя есть специальные коврики (которые на этом выглядят немного утомленными) и накладки на пороги с логотипом RBR.Прекрасный.

    Renault добавил обязательный пакет Cup в стандартную комплектацию, придав автомобилю более целенаправленную настройку подвески и дифференциал повышенного трения. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 262 л.с. (к сожалению, названный «F4RT») приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и вышеупомянутый дифференциал.

    У этого есть все оригинальное лакокрасочное покрытие в основном в хорошем состоянии, за исключением нескольких плохих кусочков лака. Более серьезной проблемой являются колеса, так как они были перекрашены, как говорится в рекламе — «плохо». Они тоже в бордюрах. Лучший бюджет для ремонта.

    Салон в приличном состоянии для возраста автомобиля (14 лет) и пробега (89 308), в идеальном техническом состоянии. Пару месяцев и 2000 миль назад у него была замена масла и фильтра, а также свежая передняя шаровая опора, ступичный подшипник и карданный вал.

    На момент написания, ставка составляет 7000 фунтов стерлингов на сбор автомобилей с оставшимися шестью днями. За обычную 265-ю модель аналогичного урожая вы обычно получаете от 8000 до 10 000 фунтов стерлингов.

    Соблазн?

    Команда Renault F1 представляет свой Renault R.S.19 одноместный

    После возвращения в чемпионат мира FIA Formula 1 в 2016 году команда Renault F1 постоянно улучшалась, как показывают результаты: с 9 -го места в 2016 году команда поднялась до 6 -го в 2017 году и финишировала 4 . тыс в прошлом году. Команда Renault F1, преисполненная решимости двигаться вперед, представила свой план действий на 2019 год. Оглянитесь в этот желто-черный день, как если бы вы были там!

    Современное техническое оснащение

    С 2016 года Renault F1 Team вкладывает значительные средства в свои центры в Энстоне (Великобритания) и Вири-Шатийон (Франция).В Великобритании производственные мощности увеличились, главным образом, благодаря новым станкам, аэродинамической трубе и испытательному стенду коробки передач. Эти ультрасовременные объекты поддерживаются кампанией по набору персонала, в результате которой численность персонала увеличилась примерно на 50%.

    Боевая, решительная и устойчивая команда

    Потому что совершенство в Формуле 1 — это тоже, и в основном, человеческое усилие. Групповой дух в Renault F1 Team поразителен. Все сосредоточены на одной цели: продолжать совершенствоваться.

    Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо — ключевые мотиваторы конюшни.Особый ажиотаж вызвал предварительный брифинг сезона 2019 года.

    очень теплый прием на вчерашнем предсезонном подведении итогов . . Было приятно! ? pic.twitter.com/OsOlfiRDAg

    — Нико Хюлькенберг (@HulkHulkenberg) 12 февраля 2019 г.

    Renault R.S.19 готов к 2019 г.

    Если есть водитель, то и одноместный. Renault R.S.19, представленный под вспышками фотокамер и видеосигналами, был бесспорной звездой дня.

    Он более аэродинамичен, соответствует новым стандартам FIA.Одноместный автомобиль настолько легок, насколько это возможно, и вся его конструкция была улучшена. Эти достижения стали возможны благодаря передовому оборудованию в двух центрах Renault F1 Team и людям, которые там работают. Кроме того, Нико и Даниэль — оба главных актива в дизайнерской работе; их значительный гоночный опыт означает, что они знают, какие решения позволяют им работать быстрее.

    Двигатель — еще один важный актив. Renault R.S.19 оснащен Renault E-Tech 19.

    Давайте оставим последнее слово за Жеромом Столлем, председателем Renault Sport Racing:

    «В Renault автоспорт — наша страсть. Наша история в F1 почти непрерывна уже более сорока лет. Эта страсть к F1 — это наша страсть. метафора как для нашего боевого, решительного и стойкого духа, так и для нашего прогресса за счет все более значительных инноваций, которые вдохновляют этот вид спорта. Несмотря на то, что наша страсть должна допускать значительную долю реализма, F1 по-прежнему имеет смысл для Renault.Это лаборатория технологий, которые будут использоваться в наших будущих серийных автомобилях, как показывает новое название двигателя Renault E-Tech 19. Это действительно впечатляющее время, чтобы стать частью этого спорта ».

    Показать еще

    Легковые автомобили

    БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

    22 мая 2019

    Посмотреть больше

    Легковые автомобили

    Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

    30 апреля 2019

    Посмотреть больше

    Инновации

    Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

    05 марта 2019

    Посмотреть больше

    Renault MEGANE R.

    S. — Home ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница НЕ имеет отношения к Renault France или другим странам / Renault Sport или другим компаниям Renault. Это просто неофициальная страница об автомобилях Renault Megane RS, созданная фанатами, которые разделяют ту же страсть! Наслаждаться!
    —————————————
    Как последний в длинной линейке Renault Спортивные модели New Mégane Renault Sport выделяются впечатляющими характеристиками и управляемостью. Сочетание его 250-сильного двигателя, безошибочных характеристик спортивного купе и выбора двух шасси («Спорт» и «Кубок» с дифференциалом повышенного трения) является явным доказательством того, что новый Mégane Renault Sport создан для экстремальной езды.Следуя за Mégane F1 Team R26 и Mégane R26.R, новый Mégane Renault Sport полностью использует обширный опыт Renault Sport Technologies в производстве серийных спортивных моделей.

    Новый Mégane Renault Sport оснащен 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с турбонаддувом нового поколения, который может похвастаться максимальной мощностью 250 л. с. (184 кВт) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 340 Нм при 3000 об / мин. Сумма различных улучшений, внесенных в этот двигатель, привела к увеличению мощности на 20 л.с. и 40 Нм по сравнению с Mégane R26.R, который сам по себе стал эталоном в мире люков с высокими характеристиками. Twin-Scroll Turbo двигателя Renault Sport 2.0 T исключительно отзывчив и особенно гибок на низких оборотах, с 80% максимального крутящего момента, доступного при 1900 об / мин. Его широкий полезный диапазон оборотов делает его настоящим удовольствием от вождения при повседневном использовании, и удовольствие остается вплоть до ограничителя оборотов, когда его нажимают немного сильнее. Двигатель нового Mégane Renault Sport приводится в действие шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Также была проделана работа над акустикой двигателя Renault Sport 2.0 T, чтобы добиться характерного спортивного звучания, слышимого внутри кабины при ускорении.

    Новый Mégane Renault Sport унаследовал ту же конструкцию подвески, что и нынешний Mégane Renault Sport. Благодаря независимому расположению оси рулевого управления спереди функции подвески и рулевого управления были разделены, чтобы обеспечить особенно высокие стандарты управляемости и тягового усилия. Как и спортивные версии модельных рядов Renault Clio и Renault Twingo, новый Mégane R.S. доступен с двумя шасси на выбор: шасси Sport или шасси Cup, которое оснащено дифференциалом повышенного трения для еще большей тяги.

    Рулевое управление с электроусилителем отличается специальной спортивной калибровкой и использует последние усовершенствования, представленные в новом Renault Mégane, направленные на достижение большей точности и большей отдачи от дороги. Новый Mégane Renault Sport оснащен полностью отключаемой системой ESC, чтобы владельцы могли испытать удовольствие от полного использования потенциала своего автомобиля на трассе.

    Новый Mégane R.S. выигрывает от несомненно спортивного внешнего вида. В передний бампер встроены светодиодные дневные ходовые огни, а также сплиттер, напоминающий низкий нос автомобиля R28 Formula 1. Спортивный характер этой модели под маркой Renault Sport еще больше подчеркивают ее 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, центральная выхлопная труба и задний диффузор. Внутренняя отделка также излучает мир автоспорта: от дополнительной боковой поддержки сидений до аналогового тахометра с визуальным и звуковым индикатором переключения передач, алюминиевого кожуха педали и специального рулевого колеса с упорами для больших пальцев.Подпись Renault Sport также видна внутри автомобиля: на подголовниках, фоне тахометра и приборной панели.

    Renault Sport Technologies объединила свой опыт в автоспорте с многолетним производственным опытом для разработки широкого модельного ряда спортивных автомобилей. Отличительными чертами моделей Renault Sport являются их оригинальные двигатели и эффективное шасси, которые вместе обеспечивают бесспорно высокий уровень спортивных характеристик, о чем свидетельствует репутация, созданная Mégane F1 Team R26 и Mégane R26.R, который был признан спортивным автомобилем года во Франции в 2007 и 2008 годах соответственно.

    Renault Megane RS. Обзор | Auto Express

    Стандартный Renault Megane продается с 2015 года, но нам пришлось подождать немного дольше модели Renaultsport (RS). Однако, когда он наконец прибыл в 2018 году, ожидание того стоило. В то время как кузов трехдверного купе был заменен пятидверным хэтчбеком, Megane RS имеет то же сочетание ингредиентов, что делает его лидером среди горячих хэтчбеков.

    Это хорошо, потому что ему нужно было быть на вершине своего мастерства, чтобы сразиться с множеством соперников, доставляющих острые ощущения от вождения. Новый Megane RS 280 пополнил ряды хот-хэтчей, в которую входят VW Golf GTI и Honda Civic Type R, которые являются серьезными конкурентами Renault. Но есть и левосторонние варианты, такие как Hyundai i30 N, Skoda Octavia vRS, SEAT Leon Cupra и Peugeot 308 GTi — все автомобили со своими сильными сторонами.

    • Renault Megane R.S. vs Honda Civic Type R vs Hyundai i30 N

    Но что, вероятно, важнее, так это то, что Renaultsport Megane должен быть лучше, чем автомобиль, который он заменяет, поскольку прошлые модели Renaultsport приобрели культ поклонников за их ориентированное на трек управляемость. Для этого Renault переключился на меньший, но более мощный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (который используется совместно с Alpine A110), и есть вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для увеличения мощности. передние колеса.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, поэтому, в отличие от последнего Megane RS, вы можете выбрать жесткую езду и сделать эту модель Renaultsport такой же удобной, как и стандартный Megane.Еще одно дополнение — четырехколесное рулевое управление, что делает Megane RS единственным современным хот-хэтчбеком с управляемыми задними колесами. Он разработан для повышения маневренности на низких скоростях и стабильности при быстрой езде, и мы рады сообщить, что он действительно помогает Megane RS доставить удовольствие от вождения, даже несмотря на то, что система добавляет автомобилю немного веса.

    Как и прежде, Renaultsport Megane выпускается в стандартной версии и версии Cup, причем последняя добавляет более жесткие амортизаторы и дифференциал повышенного трения для повышения тяги на выходе из поворотов.Также есть Renaultsport Megane 300 Trophy, и, как следует из названия, он получает больше мощности, чем стандартный автомобиль (297 л.с.), благодаря пересмотренной турбонаддуве и выхлопной системе, а также более крупным тормозам, немного другому внешнему виду и липким шинам, предназначенным для использования на треке. Однако, в то время как прошлые модели Trophy обеспечивали еще более захватывающий драйв, текущая версия не так сфокусирована, как ее предшественники.

    В 2019 году Renault добавила в модельный ряд Megane RS Trophy-R — облегченную, более сфокусированную версию с хитроумными модернизациями подвески и улучшенной аэродинамикой.Автомобиль с ограниченным тиражом оснащен титановой выхлопной системой Akrapovic среди своих обновлений, а также дополнительными колесами из углеродного волокна и углеродно-керамическими тормозами. Конечным результатом является впечатляющий горячий хэтчбек, но с ценами от 50 000 фунтов стерлингов — или более 60 000 фунтов стерлингов после опций.

    Цены на остальную часть линейки Renaultsport Megane начинаются примерно от 28 000 фунтов стерлингов, модель Cup — около 1400 фунтов стерлингов, а Trophy — от чуть менее 32 000 фунтов стерлингов.

    Разработка первоклассного хот-хэтча, возможно, является одной из самых сложных задач в автомобильной промышленности; Автомобиль не только должен быть бунтарем, чтобы ездить и выглядеть особенным, он также должен с комфортом перевозить семью и их багаж.Автомобиль Renault Megane R.S. попадает в этот бриф, хотя, возможно, и не совсем так хорошо, как некоторые соперники. Он абсолютно собран на скорости и невероятно маневрен, но кажется автомобилем, который может дать больше; ему не хватает той последней степени агрессии и вовлеченности, которую обеспечивает Honda Civic Type R. Хардкорная модель Trophy-R устраняет большинство наших проблем со стандартной машиной, но ее обновления, вдохновленные гонками, делают ее слишком дорогой для большинства.

    Megane RS не сразу раскрывает свою индивидуальность, вам нужно приложить все усилия, чтобы подчеркнуть его ловкость

    В комфортном или нормальном режиме вам будет трудно отличить стандартный Renault Megane от версии Renaultsport в плане доработки.Горячий люк работает тихо, гладко и невероятно податливо даже на покрытых колеями поверхностях.

    По мере того, как дорога сужается и становится быстрее, при переключении между режимами «Спорт» и «Гонка» все становится немного агрессивнее. Звук двигателя синтетически усиливается динамиками в салоне, что звучит неоптимально, но звучит хорошо и убедительно, в то время как при переключении передач на более низкую передачу из выхлопной трубы раздается треск и треск. Для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Renault Megane RS звучит фантастически.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно реагирует на каждую вашу команду; коробка может переключаться между передачами при понижении передаточных чисел, если вы потянете и удерживаете левую ракетку в спортивном или гоночном режимах. Жаль, что лопасти не работают с удовлетворительным стуком; вместо этого действие кажется немного мягким и мягким.

    Рулевое управление не впечатляет, но точное, и в сочетании с четырехколесным рулевым управлением Megane означает, что этот горячий хэтчбек обладает гимнастическим уровнем маневренности. На скорости ниже 100 км / ч в режиме «Гонка» задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы повысить точность входа в повороты; вы можете почувствовать, как задняя часть начинает раскачиваться, а нос сильнее изгибается по мере того, как вы прикладываете больше фиксации.

    Первоначально вы обнаруживаете, что заново откалибровываете угол поворота рулевого колеса, который вам нужно применить, потому что Megane RS поворачивается так быстро, что почти застает вас врасплох. Затем, когда вы нажимаете на педаль газа, поскольку спортивное шасси получает только вектор крутящего момента, а не надлежащий механический дифференциал повышенного трения, вы можете почувствовать, как автомобиль начинает скрести прочь по асфальту в поисках сцепления. Это признак того, что вы слишком увлечены правильной педалью.

    • Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

    Чем действительно отличается горячий Megane, так это его способностью преодолевать ухабистую и изрезанную колеями землю на скорости с настоящим хладнокровием.Гидравлические ограничители сжатия, установленные на всех амортизаторах, можно встретить на раллийных автомобилях; это означает, что RS способен без проблем поглощать большие сжатия и неровности дороги. Превосходный контроль над телом дает вам огромную уверенность при движении по плохой дороге на высоких скоростях.

    Как и раньше, на Renault Megane RS доступны две конфигурации шасси — Sport и Cup. Вы можете установить либо механическую, либо автоматическую коробку передач. Спортивное шасси входит в стандартную комплектацию и оснащает RS модернизированными амортизаторами с гидравлическим ограничителем сжатия и вектором крутящего момента на передней оси для устранения недостаточной поворачиваемости. Выбирайте шасси Cup, которое обойдется вам примерно в 1400 фунтов стерлингов, и Renault добавляет механический дифференциал повышенного трения и более жесткие амортизаторы на 10 процентов.

    Выбирайте Renaultsport Megane 300 Trophy, и различия в характеристиках между ним и стандартной моделью Cup трудно определить — вам действительно нужно проехать их спиной к спине, чтобы почувствовать разницу. Это потому, что настройка стандартного автомобиля уже довольно четкая, и эта модель Trophy не кажется такой хардкорной, как предыдущие модели Trophy.

    Тираж ограниченного тиража Trophy-R — лучший из всех. Автомобиль побил ряд рекордов серийных серийных автомобилей с передним приводом, и легко понять, почему — сцепление с дорогой огромно, переработанная (и регулируемая) подвеска впечатляет, а отсутствие рулевого управления задними колесами — все это делает его замечательным автомобилем для вождения. быстро.

    Trophy-R весит на 130 кг меньше, чем Trophy, на котором он основан, отчасти благодаря карбоновому капоту и диффузору, титановой выхлопной системе Akrapovic и ковшеобразным сиденьям Sabelt. В стремлении Renault Sport к производительности задние сиденья полностью убраны. Опциональные колеса из углеродного волокна экономят четыре килограмма на угол, но это привлекательный вариант стоимостью 12 000 фунтов стерлингов.

    Сочетание всех усовершенствований Trophy-R делает его лучшим вариантом для стойких энтузиастов хот-хэтчбека. Это очень дорого, но мало хот-хэтчей, которые могут обеспечить такую ​​же глубину производительности и обратной связи.

    Двигатели

    Megane RS использует 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 276 л.с. при 6000 об / мин.Максимальный крутящий момент в 390 Нм передается на передние колеса при 4800 об / мин, и этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунды, прежде чем он разгонится до максимальной скорости 158 миль в час.

    Более мощный 300 Trophy добавляет новый турбонагнетатель с керамическими шарикоподшипниками, которые увеличивают его характеристики, а также более свободный выхлоп с механическим клапаном, который еще больше увеличивает поток газа. Это увеличивает мощность до 296 л.с., в то время как крутящий момент составляет до 400 Нм в модели с ручным управлением и 410 Нм в автомобилях с двойным сцеплением. 0-62 миль в час — это на десятую часть быстрее при скорости 5.7 секунд, но действительно впечатляет средняя тяговая мощность двигателя, особенно потому, что она сопровождается более агрессивным звуком выхлопа. Ни у одного из двигателей с турбонаддувом заметного отставания тоже нет.

    Двигатель Trophy сохранился в более быстром Trophy-R, но производительность увеличилась благодаря более легкому весу и гоночным шинам последнего. 0-62 миль в час занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 163 миль в час.

    Megane RS — это служебный автомобиль с хорошей стоимостью, но цены на него растут с версией Cup

    Megane RS — один из менее дорогих хот-хэтчбеков на рынке для покупки и эксплуатации, его прейскурантные цены начинаются примерно от 28000 фунтов стерлингов.Для сравнения: Hyundai i30 N примерно такая же цена, Peugeot 308 GTi примерно на 1500 фунтов больше, а VW Golf GTI и Honda Civic Type R — более 30 тысяч фунтов стерлингов.

    Французская фирма заявляет, что 1,8-литровый двигатель Megane будет возвращать в среднем 34 мили на галлон в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением или 35,8 миль на галлон с механической коробкой передач. Однако на тесте мы зафиксировали показатель чуть ниже 30 миль на галлон, что все еще неплохо для 279-сильного автомобиля. Если вы проезжаете до 12 000 миль в год, это составляет около 2377 фунтов стерлингов в год только на топливо.

    Более мощный Megane RS Trophy демонстрирует немного меньшую экономию — 34,4 мили на галлон с механической коробкой передач или 33,6 мили на галлон с коробкой передач с двойным сцеплением.

    Выбросы для стандартного автомобиля с механической коробкой передач составляют 181 г / км CO2, снижаясь до 171 г / км для автомобиля с двойным сцеплением. Трофей производит 183 г / км и 176 г / км с автоматической и ручной коробкой передач соответственно. Тем временем ограниченный тираж Trophy-R возвращает 35,8 миль на галлон и выделяет 180 г / км CO2, его незначительно улучшенные показатели объясняются уменьшенным весом.

    После апреля 2019 года ежегодный дорожный налог будет стоить 145 фунтов стерлингов в год (после выплаты за первый год, взвешенной по выбросам CO2), поскольку Megane упадет значительно ниже порога доплаты дорожного налога в размере 40 000 фунтов стерлингов (за исключением случая Trophy-R). . Все модели попадают в максимально возможный диапазон налога на служебные автомобили с 37% -ным сбором BiK.

    Страховые группы

    Поскольку Megane RS использует двигатель меньшего размера и менее мощный, чем некоторые из его конкурентов, он находится в страховой группе 35, которая находится между Civic Type R в группе 40 и Golf GTI в группе 33.

    Амортизация

    Ожидается, что в течение трех лет и 36 000 миль Megane RS сохранит 41,4% своей стоимости, по мнению наших экспертов. Это означает, что модель с шасси Cup будет стоить около 12000 фунтов стерлингов, если говорить о подержанной цене. За этот период он теряет 16 994 фунта стерлингов своей стоимости.

    Основа разделяется с Megane, но команда Renaultsport отправилась в город с обновлениями.

    Визуально Renaultsport Megane RS выглядит поразительно на дороге; его приземистая позиция подчеркнута выпуклыми арками, на которых установлены красивые 19-дюймовые легкосплавные диски.На наш взгляд, с точки зрения эстетики он находится прямо между Golf GTI и Civic Type R, обеспечивая идеальный баланс между агрессивностью и утонченностью.

    По салону похожая история; Есть достаточно спортивных элементов Renaultsport, таких как рулевое колесо из алькантары и глубокие ковшеобразные сиденья, чтобы придать ему особый смысл. Конечно, это не идеально, ткань с имитацией углеродного волокна на дверях выглядит как часть вторичного рынка, а некоторые пластмассы на приборной панели и центральной консоли кажутся довольно дешевыми.

    Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

    Информационно-развлекательная система, взятая из стандартного Megane, по-прежнему не самая простая в использовании, а отсутствие тактильной обратной связи с экрана часто заставляет задуматься, правильно ли вы выбрали функцию. Также есть много меню и подменю, а это значит, что легко потеряться в системе, если вы пытаетесь использовать ее во время вождения.

    Горячие люки должны обеспечивать практичность, и Megane RS отвечает всем требованиям.

    Megane RS доступен только в виде пятидверной модели, и переход от стандартного хэтчбека к хот-хэтчу не лишил автомобиль ни единой возможности. его практичность.Так что, если вы заядлый водитель и хотите возить семью, Renault Megane RS не намного менее подходит, чем стандартная модель Megane.

    Место для ног, высота над головой

    Как и у стандартного Megane, внутри достаточно места. Для тех, кто сидит сзади, есть приличное пространство для головы, но сиденья с глубокими ковшами занимают немало места для коленей и пространства для ног. Так что, хотя у вас есть возможность сесть трех человек на заднюю скамейку (в отличие от Honda Civic Type R, у которой только два задних сиденья), вы, вероятно, не захотите проводить там слишком много времени.

    Багажник

    Багажник не отличается от багажника стандартного хэтчбека и составляет 384 литра, что больше, чем у Golf GTI. Если опустить заднюю скамью, объем доступного пространства увеличится до 1247 литров.

    В то время как Megane RS имеет множество комплектов безопасности, у Renault все еще есть некоторые проблемы, с которыми нужно справиться.

    Множество комплектов безопасности, таких как круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, обеспечивают безопасность Renaultsport Megane RS на дороге .Добавление более цепких шин и более крупных тормозов повышает показатели безопасности Trophy, хотя эти липкие шины могут быть не столь эффективны в мокрую погоду.

    В любом случае Megane RS основан на стандартном Megane, поэтому он имеет тот же пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Однако автономное городское торможение недоступно даже в качестве опции.

    В нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power за 2019 год Renault занял 19-е место среди 30 производителей; Владельцы сказали, что их автомобили были практичными, удобными в управлении и экономичными, но качество интерьера, возможность подключения смартфонов и общее качество сборки не впечатлили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *