Сколько стоит гоночная модель Renault Sport R.S.01?
Войти Войти Регистрация Забыли пароль? Запомнить меня- Новости
- База знаний
- Блоги
- Видео
- Форум
- Компании
- RenaultSport
- Лента
- Скидки
- Электромобили
- История
- Тест-драйвы
- Краш-тесты
- Концепты
- АвтоПраво
- Rally
- Код магнитолы
- Проверка VIN
Отделение Renault Sport выкатило линейку R.S. Performance — ДРАЙВ
Углепластиковый капот, как на Clio слева, стоит 1800 евро. Спойлер на крышку багажника обойдётся в 1249. Дорого, зато всё фирменное, сертифицированное. Самое доступное в коллекции R.S. — шариковая ручка за 3,5 евро.
Мировая премьера Renault Clio пятого поколения пройдёт в первом квартале 2019 года. Фанаты ждут «заряженную» версию хэтча, пророчат ей турбомотор от купе Alpine A110 и всё ещё негодуют, почему концепт Clio RS 16 так и остался фантазией. Новая линейка R.S. Performance должна им понравиться, ведь она включает боди-кит «по мотивам» шоу-кара.
«Энтузиасты теперь могут создавать свой собственный автомобиль R.S.», — зазывает Renault аудиторию трек-дней. Инструменты тоже продаются: «сервант» (на фото слева вверху) стоит 2760 евро.
Для мотора можно взять воздушный фильтр или интеркулер с символикой R.S. Также есть пара подвесочных комплектов. Однако всё это предназначено Clio RS третьей и четвёртой генерации, а купившим Megane RS придётся подождать (товары в разработке) и пока выбрать что-нибудь из категории Lifestyle: кепку, майку, шорты, зонтик, кружку, рюкзачок. Кстати, обещанных сидений-ковшей на сайте renaultsport.
com найти не удалось. Раздел «интерьер» исчерпывается чехлом для ключа-карты.Renault Sport RS 01 (2015) › характеристики, описание, видео и фото Рено Спорт РС 01 › AutoZov.ru
Обзор Renault Sport RS 01 2015
Франция — это великая автомобильная держава с вековыми традициями. Достаточно вспомнить, что самый массовый автомобиль в мире вовсе не Фольксваген-жук, как думают многие, а Ситроен 2 CV. Известный французский автогигант Рено крепко стоит на ногах. Он владеет корейским Самсунгом моторс, почти половиной японского монстра Ниссан и многим другим. Рено способен выстрелить. И они это сделали.
Renault Sport RS 01 (2015)
Рено Спорт RS 01 — это автомобиль-вызов. Вызов соперников на схватку. Иначе нельзя. Сам Ален Прост привез эту новинку в Москву. Выдающийся гонщик демонстрирует выдающийся спорт-кар. Глядя на него, многие молодые люди приходят в экстаз. И есть от чего. Запредельно обтекаемые формы гоночного автомобиля в концепте «Де Зир».
Это авто-раптор, который должен порвать всех на гонках Рено-Спорт-Трофи в 2015 году. Ему есть чем рвать. Супер мотор от Ниссан (вот они — благодатные плоды от слияния фирм!) — 6-ка (3,8 л) мощностью 500 лошадей, в купе с 7-ступенчатой коробкой передач дают разгон свыше 300 километров в час.
Сравнительно малый вес, чуть больше тонны обеспечивается применением сверхпрочного углеродного композита при изготовлении кузова-монокока. Двигатель расположен позади водителя. Безопасность и прочность обеспечивается трубчатой рамой. В спорт-каре все продумано до мелочей и исполнено на высочайшем мировом уровне от воздухозаборников до антикрыла.
Особо следует сказать о шасси. И сюда добрались самые передовые нано-технологии. При их изготовлении использован особый секретный углеродный композит от мирового бренда «Даллара», что обеспечило прочность при малом весе колес. Эти шасси еще покажут себя на гоночных трассах.
В дизайне окраски кузова используются желто-черные тона. Золото и карбон с редкими элементами красного цвета, подчеркивающими благородство происхождения. Это небольшой по размерам автомобиль (ширина 2,0 метра и высота 1,1 метр) притягивает взгляды как огромный бриллиант. Он и есть бриллиант, в своем автомобильном мире.
Источник: AutoZov.ru
Видео Renault Sport RS 01
Технические характеристики Renault Sport RS 01 (2015)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,8 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: Более 500 л/с ;
- Крутящий момент: Более 600 Нм ;
- Максимальная скорость: Более 300 км/ч ;
- Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
- Колёса: 18-дюймовые ;
- Вес: 1100 килограмм ;
Ещё автомобили Renault
Презентации новых машин: Renault Sport R.S.18
В этом году в Renault отказались от традиционной по прошлым сезонам офлайн-презентации, ограничившись публикацией материалов на своём сайте.
Презентация началась с прошлогоднего видео, в котором Нико Хюлкенберг как бы попал в прошлое, где встретился с Аленом Простом, и они прокатились по гоночной трассе на исторических машинах, которые заводская команда французского концерна создавала для Формулы 1 в 70-х и 80-х годах прошлого столетия.
Потом действие перенеслось в современность – на базу в Энстоуне – следующий ролик был посвящен подготовке к презентации, а потом и сама R.S.18 была показана в особом «голографическом» ролике – у болельщиков была возможность увидеть объёмное изображение, вооружившись заранее сделанной призмой из прозрачного плексигласа. На этом презентация завершилась.
В команде следуют многолетней программе, которая в перспективе должна привести Renault в тройку сильнейших, не жалея для этого сил и средств. В 2017-м команда завершила сезон на шестой строчке в Кубке конструкторов, в этом рассчитывает добиться большего.
Жером Столл, президент Renault: «В 2015-м, когда мы решили вернуться в Формулу 1 с заводской командой, был разработан четкий пятилетний план, конечная целью которого – попасть в тройку сильнейших. За два прошлых года мы отработали его первую часть.
Нам нужно было заново создать команду, что потребовало серьёзных инвестиций в персонал и ресурсы. Потом мы смогли привлечь спонсоров, способных помочь нам в этом проекте. В третий год надо добиваться результатов».
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Прошлый год получился успешным во многих областях. Это был второй год перестройки команды, мы сделали следующий шаг к реализации наших долгосрочных планов.
В команде два талантливых и амбициозных гонщика. В прошлом году Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед.
Карлос Сайнс присоединился в конце сезона – мы долго готовили его переход. Замена гонщика по ходу сезона – непростая задача, как с человеческой, так и с технической точки зрения. Однако я считаю, что это произошло в правильное время и было великолепно реализовано. Он пришел в конце года, но заработал очки и помог в нашей борьбе в Кубке конструкторов. Без него мы бы не закончили сезон на той позиции, на которой закончили.
Наша основная цель – демонстрировать прогресс, добиваясь лучших результатов. Мы хотим прибавить во всех компонентах: силовая установка, шасси, работа на трассе, гонщики – все должно стать лучше. Мы хотим продемонстрировать это по-разному: начиная от команд, с которыми ведем борьбу, заканчивая меньшим отставанием от лидеров».
Интервью: Сирил Абитебул
Руководитель технического департамента команды Боб Белл подчеркнул необходимость обеспечить надёжность новой машины…
Боб Белл: «Наша главная цель – повысить эффективность машины и улучшить позицию в Кубке конструкторов. В 2017-м мы поставили перед собой весьма смелую цель – завершить сезон на пятом месте, но закончили его на шестом – это тоже неплохой результат.
Прогресс команды во второй половине прошлого сезона продемонстрировал наши сильные стороны и позволил сделать большой шаг вперёд. В 2018-м нужно закрепить позитивную тенденцию. Но мы знаем – чем ближе к поставленной цели, тем острее борьба.
Прежде всего, машина должна быть надёжной – зимой мы серьёзно на этом сосредоточились. Это даже сложнее, чем сделать машину быстрой.
В работе над повышением надежности важно всё время стремиться к большему. Любая деталь должна быть разработана и изготовлена по самым высоким стандартам и дважды проверена.
Важно проехать на зимних тестах как-можно большую дистанцию, избежать проблем и поломок – это позволит эффективно поработать с машиной, добившись прогресса. Надежность – один из ключевых факторов для Renault R.S.18».
Интервью: Боб Белл
Разработка шасси R.S.18 шла под руководством технического директора Ника Честера…
Ник Честер: «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, чтобы она лучше справлялась с неровностями трассы, а поведение машины стало более предсказуемым.
Впереди много работы по доводке аэродинамического обвеса, причём не только в плане увеличения прижимной силы. Машина должна стать более эффективной в том плане, чтобы гонщикам было проще управлять ей в предельных режимах и в полной мере реализовать скоростной потенциал».
Есть повод для оптимизма и у отдела силовых установок Renault на базе в Вири…
Реми Таффен: «В этом году каждому гонщику на весь сезон выделяется всего три силовых установки, а число мотор-генераторов MGU-K и накопителей энергии сокращено до двух. В результате нашим приоритетом стала надёжность, ведь ресурс двигателей должен вырасти на четверть по сравнению с 2017 годом.
Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, поэтому объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде».
Интервью: Ник Честер и Реми Таффен
Основной состав команды остался прежним – напарником Нико Хюлкенберга будет Карлос Сайнс-младший. Джек Эйткен получил роль резервного пилота, а россиянин Артём Маркелов – тест-пилота и девелопмент-драйвера.
Нико Хюлкенберг: «Наблюдая за работой с Renault R.S. 18 на базе в Энстоуне, я много думал о предстоящем сезоне. Если добавить к этому новости из Вири, где продолжается работа с новой силовой установкой, думаю, у нас есть повод для оптимизма. Впереди много интересного. Я настроен позитивно и готов к бою! Мы в хорошей форме!
Мы знаем, чего хотим добиться, но у нас сильные соперники. У других команд схожие цели. Мы пока не знаем, насколько хорошо справились со своей работой, ведь остальные тоже приложили немало усилий в межсезонье. Именно поэтому все с интересом ждут тестов. Только по результатам на трассе мы сможем оценить свой прогресс в межсезонье».
Интервью: Нико Хюлкенберг
Карлос Сайнс: «Команда Renault похожа на большую семью, в которой мне очень комфортно. Судя по всему, у новой машины неплохой потенциал. Видно, что парни напряженно работали и много готовились. Все детали тщательно проработаны, а это всегда приятно. С нетерпением жду момента, когда сяду за руль и смогу рассказать команде о своих впечатлениях!
С нетерпением жду начала тестов. Если всё пройдет по плану, то за восемь дней тестов мы должны проехать много кругов. Надо многому научиться, опробовать много разных вариантов настроек, а это всегда сложно и интересно гонщикам и инженерам. У нас с Нико одинаковый подход – это тоже плюс».
Интервью: Карлос Сайнс
Джек Эйткен: «Потрясающе, что я получил эту роль! В полной мере круг моих обязанностей пока не определен, но я смогу активно участвовать в работе команды. На первых тестах в Барселоне происходящее станет реальным, и я погружусь в работу.
Моя главная обязанность – смотреть и учиться. Эта работа дает возможность наблюдать за работой Нико и Карлоса, за работой команды и инженеров.
Конечно, если потребуется, я с удовольствием сяду за руль, но, надеюсь, с Нико и Карлосом все будет в порядке! На данный момент работа в команде – продолжение моего развития. Я буду посещать все гонки и параллельно выступать в Формуле 2».
Интервью: Джек Эйткен
Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде, роль тест-пилота и девелопмент-драйвера Renault Sport F1 – большая честь для меня.
Впереди много работы на симуляторе, я сделаю всё, чтобы помочь с развитием Renault R.S.18. Надеюсь, в команде останутся довольны моей работой.
Что касается работы на тестах, программа ещё обсуждается. Мне предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1, когда этот момент придёт».
Интервью: Артём Маркелов
Технические характеристики Renault Sport R.S.18
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
Двигатель
V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.
Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).
Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч
Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.
Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.
Система рекуперации энергии
Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Минимальный вес силовой установки: 145 кг
Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2018 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управляющей электроники.
Общая мощность: более 950 л.с.
Габариты и вес
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Общая длина: 5480 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 2000 мм.
Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Renault Megane RS-II 2004г 1:43 — Рено Меган -РС ’заряженный’
Внимание! Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить. .. Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!
Больше фото — по запросу.
Масштабная коллекционная модель-копия автомобиля Renault Megane-RS — образца 2004 года, «заряженная» версия Рено-Меган второго поколения (Меган Renault-Sport II) — Hathchback 3d…
.
Производитель модели — Universal Hobbies (ф. Универсал Хобби).
Масштаб — 1:43.
Модель из коллекции, сост.отличное, как новая. Упаковка — на «3»- незначит.потёртости на картоне и сильные трещины на колпаке!)
Цвет – красный металлик. (на фото «отдаёт» немного оранжевым, но реально — алый.)
Детализированная модель отличного качества. Проработан салон, качественно изготовлены элементы на торпедо, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, «литые» колёсные диски.
Красивый автомобиль и прекрасная модель, удачное пополнение коллекции!
Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса — резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.
Цена «штучкой» = 1300р!* …+ ЕЩЁ СКИНУ 100рЭ при оперативной оплате! ..
+ СКИДКИ*! ->
*1.ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух- на сумму >2000р.) -скидка! С каждой! Эта, в такой «правильной компании» будет= 1200. (А при ОПЛАТЕ сегодня-завтра =1100р)
2.Доп скидки с суммы при сумме от 3,5тр и более! При сумме от 5тр. — спеццена на каждую. (Доп.СКИДКА!)
.
i > Renault Megane RS – спорт-модификация созданная на базе хетчбек ‘а Рено Меган – семейного автомобиля малого класса от французской компании Renault S.A. Производится модель Рено-Спорт — филиалом «головной компании» — фирмой «Renault Sport Technologies» с 2004 года по наши дни. Renault Megane-II RS – первая модель Renault-Sport, созданная на основе Рено Меган второго поколения, выпускалась с кузовами трех-дверный и пяти-дверный хэтчбек. На RS-версию устанавливали мощный турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель, изменённые трансмиссию, и тормозную систему, специально настроенную подвеску, более «навороченную» электронную «начинку», включая системы ABS и EBD. Кроме того на такие «зажигалки» устанавливались колёсные диски увеличенного диаметра, изменённая свето-оптика и «спортивный обвес». Есть изменения и в салоне. Предлагаемая модель – именно Megane-2 RS. Выпускался — с 2004 по 2008 гг…
В имеются другие модели Renault, модели других «французов», другие хэтчбэк ‘и, модели других «заряженных» авто и другие модели от этого производителя.
…
_____________________
Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
***************************************
Оплата-доставка:Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте.
😉В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) .. Сибирь — от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже (+50р.) … Кр.Север, типа- Надым, Норильск, и т.п — ещё чуть дороже — уточню по запросу.
За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)
Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Задавайте вопросы, пожалуйста.
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!
Презентации новых машин: Renault Sport R.S.18
В этом году в Renault отказались от традиционной по прошлым сезонам офлайн-презентации, ограничившись публикацией материалов на своём сайте.
Презентация началась с прошлогоднего видео, в котором Нико Хюлкенберг как бы попал в прошлое, где встретился с Аленом Простом, и они прокатились по гоночной трассе на исторических машинах, которые заводская команда французского концерна создавала для Формулы 1 в 70-х и 80-х годах прошлого столетия.
Потом действие перенеслось в современность – на базу в Энстоуне – следующий ролик был посвящен подготовке к презентации, а потом и сама R.S.18 была показана в особом «голографическом» ролике – у болельщиков была возможность увидеть объёмное изображение, вооружившись заранее сделанной призмой из прозрачного плексигласа. На этом презентация завершилась.
В команде следуют многолетней программе, которая в перспективе должна привести Renault в тройку сильнейших, не жалея для этого сил и средств. В 2017-м команда завершила сезон на шестой строчке в Кубке конструкторов, в этом рассчитывает добиться большего.
Жером Столл, президент Renault: «В 2015-м, когда мы решили вернуться в Формулу 1 с заводской командой, был разработан четкий пятилетний план, конечная целью которого – попасть в тройку сильнейших. За два прошлых года мы отработали его первую часть.
Нам нужно было заново создать команду, что потребовало серьёзных инвестиций в персонал и ресурсы. Потом мы смогли привлечь спонсоров, способных помочь нам в этом проекте. В третий год надо добиваться результатов».
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing: «Прошлый год получился успешным во многих областях. Это был второй год перестройки команды, мы сделали следующий шаг к реализации наших долгосрочных планов.
В команде два талантливых и амбициозных гонщика. В прошлом году Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед.
Карлос Сайнс присоединился в конце сезона – мы долго готовили его переход. Замена гонщика по ходу сезона – непростая задача, как с человеческой, так и с технической точки зрения. Однако я считаю, что это произошло в правильное время, и было великолепно реализовано. Он пришел в конце года, но заработал очки и помог в нашей борьбе в Кубке конструкторов. Без него мы бы не закончили сезон на той позиции, на которой закончили.
Наша основная цель – демонстрировать прогресс, добиваясь лучших результатов. Мы хотим прибавить во всех компонентах: силовая установка, шасси, работа на трассе, гонщики – все должно стать лучше. Мы хотим продемонстрировать это по-разному: начиная от команд, с которыми ведем борьбу, заканчивая меньшим отставанием от лидеров».
Интервью: Сирил Абитебул
Руководитель технического департамента команды Боб Белл подчеркнул необходимость обеспечить надёжность новой машины…
Боб Белл: «Наша главная цель – повысить эффективность машины и улучшить позицию в Кубке конструкторов. В 2017-м мы поставили перед собой весьма смелую цель – завершить сезон на пятом месте, но закончили его на шестом – это тоже неплохой результат.
Прогресс команды во второй половине прошлого сезона продемонстрировал наши сильные стороны и позволил сделать большой шаг вперёд. В 2018-м нужно закрепить позитивную тенденцию. Но мы знаем – чем ближе к поставленной цели, чем острее борьба.
Прежде всего, машина должна быть надёжной – зимой мы серьёзно на этом сосредоточились. Это даже сложнее, чем сделать машину быстрой.
В работе над повышением надежности важно всё время стремиться к большему. Любая деталь должна быть разработана и изготовлена по самым высоким стандартам и дважды проверена.
Важно проехать на зимних тестах как-можно большую дистанцию, избежать проблем и поломок – это позволит эффективно поработать с машиной, добившись прогресса. Надежность – один из ключевых факторов для Renault R.S.18».
Интервью: Боб Белл
Разработка шасси R.S.18 шла под руководством технического директора Ника Честера…
Ник Честер: «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, чтобы она лучше справлялась с неровностями трассы, а поведение машины стало более предсказуемым.
Впереди много работы по доводке аэродинамического обвеса, причём не только в плане увеличения прижимной силы. Машина должна стать более эффективной в том плане, чтобы гонщикам было проще управлять ей в предельных режимах и в полной мере реализовать скоростной потенциал».
Есть повод для оптимизма и у отдела силовых установок Renault на базе в Вири…
Реми Таффен: «В этом году каждому гонщику на весь сезон выделяется всего три силовых установки, а число мотор-генераторов MGU-K и накопителей энергии сокращено до двух. В результате, нашим приоритетом стала надёжность, ведь ресурс двигателей должен был вырасти на четверть по сравнению с 2017 годом.
Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, поэтому объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде».
Интервью: Ник Честер и Реми Таффен
Основной состав команды остался прежним – напарником Нико Хюлкенберга будет Карлос Сайнс-младший. Джек Эйткен получил роль резервного пилота, а россиянин Артём Маркелов – тест-пилота и девелопмент-драйвера.
Нико Хюлкенберг: «Наблюдая за работой с Renault R.S. 18 на базе в Энстоуне, я много думал о предстоящем сезоне. Если добавить к этому новости из Вири, где продолжается работа с новой силовой установкой, думаю, у нас есть повод для оптимизма. Впереди много интересного. Я настроен позитивно и готов к бою! Мы в хорошей форме!
Мы знаем, чего хотим добиться, но у нас сильные соперники. У других команд схожие цели. Мы пока не знаем, насколько хорошо справились со своей работой, ведь остальные тоже приложили немало усилий в межсезонье. Именно поэтому все с интересом ждут тестов. Только по результатам на трассе мы сможем оценить свой прогресс в межсезонье».
Интервью: Нико Хюлкенберг
Карлос Сайнс: «Команда Renault похожа на большую семью, в которой мне очень комфортно. Судя по всему, у новой машины неплохой потенциал. Видно, что парни напряженно работали и много готовились. Все детали тщательно проработаны, а это всегда приятно. С нетерпением жду момента, когда сяду за руль и смогу рассказать команде о своих впечатлениях!
С нетерпением жду начала тестов. Если всё пройдет по плану, то за восемь дней тестов мы должны проехать много кругов. Надо многому научиться, опробовать много разных вариантов настроек, а это всегда сложно и интересно гонщикам и инженерам. У нас с Нико одинаковый подход – это тоже плюс».
Интервью: Карлос Сайнс
Джек Эйткен: «Потрясающе, что я получил эту роль! В полной мере круг моих обязанностей пока не определен, но я смогу активно участвовать в работе команды. На первых тестах в Барселоне происходящее станет реальным, и я погружусь в работу.
Моя главная обязанность – смотреть и учиться. Эта работа дает возможность наблюдать за работой Нико и Карлоса, за работой команды и инженеров.
Конечно, если потребуется, я с удовольствием сяду за руль, но, надеюсь, с Нико и Карлосом все будет в порядке! На данный момент работа в команде – продолжение моего развития. Я буду посещать все гонки и параллельно выступать в Формуле 2».
Интервью: Джек Эйткен
Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде, роль тест-пилота и девелопмент-драйвера Renault Sport F1 – большая честь для меня.
Впереди много работы на симуляторе, я сделаю всё, чтобы помочь с развитием Renault R.S.18. Надеюсь, в команде останутся довольны моей работой.
Что касается работы на тестах, программа ещё обсуждается. Мне предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1, когда этот момент придёт».
Интервью: Артём Маркелов
Технические характеристики Renault Sport R.S.18
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенном внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
Двигатель
V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.
Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).
Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч
Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.
Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.
Система рекуперации энергии
Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Минимальный вес силовой установки: 145 кг
Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2018 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии блока управляющей электроники.
Общая мощность: более 950 л.с.
Габариты и вес
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Общая длина: 5480 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 2000 мм.
Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом
Источник: F1News
Вторник 20 Февраля 2018 20:20следующая новость >>
Теги: renault, интервью, энергии, sport
Читайте также: ➥ На главную ➥ НовостиRenaultsport RS.01 обзор | Auto Express
На данный момент RS.01 — это всего лишь внутреннее безумие Renaultsport, гоночный автомобиль одного производителя, управлять которым просто невероятно. Но со временем он может изменить представление о возможностях гоночного автомобиля GT3. И каким бы ни было его будущее, RS.01 выглядит и действительно является одним из самых захватывающих автомобилей, на которых мы ездили весь год.
Возможно, вы знаете или не знаете, что Renaultsport имеет богатую историю производства диких и довольно замечательных гоночных автомобилей.От GTA Turbos 1980-х годов до Sport Spiders и Clio V6 с задним расположением двигателя, которые последовали за ними, гоночные автомобили Renaultsport всегда имели тенденцию быть, ну, просто немного расстроенными.
• Renaultsport Clio 220 Trophy против соперников
И этот новый RS.01 со средним расположением двигателя, мощностью 550 л.с. и скоростью 190 миль в час не является исключением. На самом деле, это может быть даже самая безумная машина, когда-либо вышедшая из эксцентричных конюшен Renaultsport.
В то же время, RS.01 выглядит потрясающе красивой машиной, а под потрясающим кузовом из углеродного волокна это действительно очень серьезный гоночный автомобиль.
Как и кузов, который его украшает, ядро автомобиля изготовлено из углеродного волокна и оснащено изготовленной на заказ монолитной ванной с двойными поперечными рычагами разной длины на каждом углу, как у настоящего автомобиля Ле-Мана.
• Лучшие автомобили для трек-дней
Двигатель представляет собой твин-турбо V6 мощностью 550 л.с., который был снят прямо с дорожного автомобиля Nissan GT-R, но затем оснащен сухим картером для улучшения смазки и общей эффективности при работе. на высоких оборотах.
Семиступенчатая полностью автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками также изготовлена специально для RS.01 Садева. Это очень сложная трансмиссия, в которой нет ручного сцепления как такового, что означает, что вы просто щелкаете подрулевыми лепестками вверх или вниз, а электроника позаботится обо всем остальном, даже когда вы останавливаетесь на трассе. Система останова вступает во владение, и автомобиль сам выбирает нейтраль.
В целом RS. 01 весит немногим более 1100 кг, но, возможно, его единственной наиболее впечатляющей технической особенностью является аэродинамический пакет, потому что при максимальной скорости 190 миль в час Renaultsport претендует на RS.01 развивает прижимную силу в 1200 кг. Дорожный автомобиль LaFerrari, напротив, развивает прижимную силу около 300 кг на той же скорости. Таким образом, можно сказать, что у RS.01 хорошее сцепление с дорогой на высокой скорости. Или можно также сказать, что он прилипает к дороге, как жевательная резинка к вашим волосам.
Нам посчастливилось проехать на RS.01 по трассе в Хересе в Испании, где в 1997 году произошла ссора между Михаэлем Шумахером и Жаком Вильневом, и мы уехали более чем ошеломленные машиной; не только тем, что он мог сделать, но и тем, как он делал то, что делал.
Модель RS.01 была разработана как для профессиональных гонщиков, так и для гонщиков-любителей. В настоящее время ее роль заключается в поддержке гонок Pro-Am для чемпионата Renault World Series среди одноместных автомобилей, являющегося кормовой формулой Формулы-1. Но конечная цель Renaultsport состоит в том, чтобы участвовать в гонках RS.01 в чемпионатах GT3 по всему миру, поэтому он намеренно прост в управлении, но в то же время достаточно сумасшедший, чтобы профессионалы были полностью вовлечены.
Вы ожидаете, что автомобиль, который весит немногим больше тонны и имеет 550 л.с. в сочетании с довольно короткой передачей, будет очень быстрым на прямой и RS.01 наверняка так и есть. Есть очень небольшой намек на отставание на средних оборотах, но, по сути, вы нажимаете на педаль газа, и все идет тяжело, очень тяжело. Это происходит до тех пор, пока на верхней части рулевого колеса не появятся огни рождественской елки, указывающие на то, что требуется более высокая передача, и скоро. А потом, бац, вы переключаетесь на следующую передачу, и все повторяется снова и снова.
Чего нельзя ожидать от такого автомобиля, так это того, чтобы рулевое управление было таким невероятно легким (благодаря его переменной мощности), или чтобы переключение передач было настолько простым в управлении, или чтобы тормоза были такими безмерно мощный.
Поправочка, всегда ожидаешь, что тормоза будут мощными, когда на каждом углу четыре огромных ротора из углеродного композита, но никогда не бывает таких мощных или таких простых в использовании. Это благодаря тому, что они оснащены весьма блестящей пятиступенчатой антиблокировочной системой.
Каким бы быстрым он ни был на прямой, как бы хорошо он ни останавливался и ни переключал передачи, именно сцепление RS.01 на скоростных поворотах в Хересе сначала разрушает, а затем просто разрывает границы воображения.К этому нужно немного привыкнуть, в основном потому, что чем сильнее вы нажимаете на него, тем быстрее он едет и тем больше сцепление с дорогой RS.01 создает. Но как только ваша уверенность в нем начинает расти, RS.01 становится еще более приклеенным. Renaultsport утверждает, что на самом деле у него лучше сцепление в скоростных поворотах, чем у одноместных автомобилей из Мировой серии, и на основании этого свидетельства мы ни на секунду не сомневаемся в этом.
Трудно себе представить, что RS. 01 сделает с полем гоночных автомобилей GT3 в его нынешнем состоянии, хотя есть способы и средства сделать его медленнее, чтобы он не просто разгромил соперников. идти, иначе его вообще не пригласят участвовать в чемпионатах GT3.
А пока не сомневайтесь; волшебники Renaultsport снова сделали это. На самом деле, на этот раз они превзошли самих себя, а потом и некоторых.
Рено Спорт Р.С. 01 представлен на Московском международном автомобильном салоне
2014.Аэродинамика Дизайн и эффективность
Фанаты автоспорта объединяйтесь! Рено Спорт Р.С. 01 демонстрирует впечатляющие размеры: вес менее 1100 кг, ширина 2000 мм и высота 1116 мм.
Устанавливается в центральное заднее положение, его Nismo V6 3.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом (устанавливается на Nissan GT-R) мощностью более 500 л.с. с максимальным крутящим моментом более 600 Нм работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. С карбоновыми тормозами и специальными шинами Michelin Renault Sport R. S. 01 воплощает в себе весь технический опыт Renault Sport Technologies.
Это позиции Renault Sport R.S. 01 между GT3 и DTM с точки зрения производительности.
Его CI (коэффициент подъемной силы) и CdA (коэффициент аэродинамического сопротивления) аналогичны таковым у Formula Renault 3.5. На максимальной скорости 300 км/ч прижимная сила в 1,7 метрических тонны эквивалентна прижимной силе Formula Renault 3.5, эталонного одноместного автомобиля в Мировой серии Renault.
С точки зрения дизайна, как и все автомобили Renault, разработанные под руководством Лоренса ван ден Акера, Renault Sport R.S. 01 отображает заметный логотип, ключевую особенность на передней панели. Его внушительная ширина — 2000 мм — подчеркивается характерными светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными вдоль тормозных колодцев.
Если подвести итог Renault Sport R. S. 01 в нескольких словах можно описать как сочетание красоты Renault DeZir и производительности Formula Renault 3.5!
— P a Trice Ratti, Генеральный директор Renault Sport Technologi es .
Звезда Мировой серии Renault и ворота в Японию и Ле-Ман
Этот новый гоночный автомобиль примет участие в чемпионате Renault Sport Trophy , событии, построенном на высоте.Эта серия с одним дизайном, которая станет частью Мировой серии Renault с 2015 года, станет новой возможностью для команд Pro-Am и воротами к чемпионатам GT, DTM, ELMS и WEC.
Сезон 2015 года будет открыт для двадцати команд Pro-Am, классифицированных в соответствии с правилами чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC). На встречах World Series by Renault участники смогут максимизировать свое время на трассе, приняв участие в настоящем монотипном чемпионате под названием Renault Sport Trophy.
Время на трассе в настоящее время оценивается более чем в четыре часа на машину и на водителя за трехдневный уик-энд.
Чемпион в категории «Pro» будет иметь возможность пройти полную программу развития (тренажер, физическая подготовка, медийная подготовка и т. д.) до прохождения теста новичка официальной командой Nismo на Super GT в Япония. Если у него есть необходимые качества, он сможет продолжить свою карьеру в этой чрезвычайно конкурентной дисциплине.
Не менее привлекательная награда будет предоставлена чемпиону «Am», который получит возможность принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года за рулем прототипа LMP2.
Те из вас, кому посчастливилось побывать на Московском автосалоне, расскажите, что вы думаете о Renault Sport R.S. 01! Остальным же придется набраться терпения и дождаться апреля 2015 года и нового сезона WSR… Или посмотреть видео презентации на пресс-конференции:
Renault Megane RS Обзор (2022)
Цены начинаются от 28 995 фунтов стерлингов, в то время как «трофейная» версия — с 296 л.
Довести Megane RS до предела на треке
Renault дал нам возможность протестировать как «спортивную», так и «кубковую» конфигурации подвески при запуске Mégane RS 280, а также механическую и EDC-коробки передач, хотя наши впечатления от механической «кубковой» конфигурации были ограничены пределами трек, так что нам придется подождать, чтобы обсудить, как автомобиль с более жесткой подвеской едет по дороге. Тем не менее, мы должны прямо сказать, что «спортивный» Mégane RS имеет удивительно гибкую и ловкую настройку подвески, которая весьма эффектно работает на неровностях и плохих поверхностях.Но об этом в ближайшее время.
Нынешняя кабина Mégane представляет собой достойную отправную точку для обработки производительности, хотя и с некоторыми небольшими разочарованиями. Спортивные сиденья Mégane RS 280 из алькантары хороши и поддерживают, а посадка водителя, которую они обеспечивают, также хороша по стандартам класса: вы сидите не слишком высоко, а органы управления удобно расположены перед вами. Однако попытки Renault Sport обогатить интерьер материалами неоднозначны; Ремни безопасности RS с красными полосами и красная отделка акцентируют внимание ярко и эффектно, но его спортивное рулевое колесо, частично обшитое алькантарой, имеет довольно обычную кожу, где ваши руки лежат на рукоятках (без четверти три), и мягкую замшу на шести и 12 часах. ‘часы, где вы, кажется, меньше к ним прикасаетесь.
Столь же странными являются частично аналоговые, частично цифровые приборы автомобиля, состоящие из квадратного цифрового экрана, состоящего в основном из различных комбинаций аналогового тахометра и цифрового спидометра. Однако доступное экранное пространство системы резко ограничено огромными аналоговыми датчиками уровня топлива и температуры воды по обе стороны от него. Один экран большего размера с информацией о температуре и топливе, которую вы могли бы вызвать при необходимости (или, по крайней мере, масштабировать по своему усмотрению), был бы гораздо более разумным расположением.
Подробности, пожалуй. Тем не менее, они имеют значение, особенно потому, что детали также изначально мешают вам наслаждаться вождением автомобиля с подрулевыми лепестками. Расположение и действие подрулевых лепестков коробки передач Mégane RS 280 EDC — по крайней мере, по моему мнению — здесь явно виноваты. О боже, я знаю: та же запись. Но после такой резкой критики Clio RS 200 за дешевые и хлипкие на вид подрулевые лепестки, удивительно, что Renault Sport повторил почти то же самое преступление с новым большим братом этого автомобиля.
Год, отмеченный Renault Sport R.S. 01
08.12.2015 : С момента презентации Renault Sport R.S. 01 вызвал настоящий энтузиазм |
С момента своего появления Renault Sport R.S. 01 вызвал настоящий энтузиазм, а дебют Renault Sport Trophy на треке произвел фурор в гоночном сообществе.
Последнее творение инженеров Ulis позволило выделиться Андреа Пиззитоле (команда ART Junior), Дарио Капитанио (команда Орегона) и Дэвиду Фуманелли (команда Орегона).
Будущее Renault Sport R.S. 01 выглядит еще более ярким после появления в нескольких категориях GT.
АНДРЕА ПИЦЦИТОЛА ПОБЕДИТ В ЭЛИТЕ
Среди гонщиков элиты Стайн Шоторст (Equipe Verschuur) отлично начал сезон. Голландский гонщик доминировал в коллективных тестах, а затем подтвердил свою сильную форму в первых трех гонках.
Против него выступили его брат Питер Шотхорст (Equipe Verschuur), Рой Гертс (V8 Racing), Инди Донтье (ART Junior Team) и Дэвид Фуманелли (Oregon Team), но его бывший напарник по Формуле Renault 2.0 Андреа Пиццитола оказалось самой серьезной угрозой.
Победитель Нюрбургринга и чрезвычайно стабильный лидер поля, французский гонщик вышел в финал сезона в Хересе лидером, несмотря на то, что его соперник все еще имел небольшое преимущество из-за потери худшего результата пилота.Победа в промежуточном зачете на выносливость благодаря великолепному ходу Андреа Пицзитола сократила отставание до одного очка перед последней гонкой.
Уроженец Монпелье сделал правильный выбор, выбрав дождевую резину, в отличие от Steijn Schothorst. Несмотря на контакт и 25-секундный штраф, француз завоевал титул всего на две секунды!
Завоевав свой первый крупный титул, Андреа Пицзитола теперь мог сосредоточиться на своем призе: официальном выборе пилота команды NISMO на место в Super GT.Отправившись в Фудзи на несколько дней, француз теперь ждет, что его ждет в будущем.
КАТЕГОРИЯ «ПРЕСТИЖ» ПОЛУЧАЕТСЯ ДАРИО КАПИТАНИО
Одним из открытий первого сезона Renault Sport Trophy, несомненно, стал Дарио Капитанио. В то время как Ричард Гонда (юниорская команда ART) и Дидерик Сидхофф (V8 Racing) были самыми быстрыми в Спа-Франкоршам и Хунгароринге, как и Никколо Налио (команда Орегона) в Сильверстоуне, а Тони Форне (юниорская команда ART) часто был впереди -раннер, именно Дарио Капитанио впечатлил своей регулярностью на подиумах, что позволило ему оказаться сразу на вершине генеральной классификации.
На Нюрбургринге гонщик Орегонской команды набрал скорость и одержал свою первую победу в этой дисциплине. Он сделал это снова в Ле-Мане, где одновременно завоевал титул после ожесточенной битвы со своим ближайшим соперником Ричардом Гондой, которого ему удалось обогнать.
Римлянин мог бы участвовать в 24-часовой гонке Ле-Мана в следующем году в качестве награды за свой титул, но предпочел сделать ставку на долгосрочную перспективу, присоединившись к профессиональной категории Renault Sport Trophy в 2016 году!
ФУМАНЕЛЛИ-КАПИТАНИО, ОРЕГОН ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДУЭТ КОМАНДЫ
В Спа-Франкоршам первая гонка в истории Renault Sport Trophy досталась дуэту Давида Фуманелли и Дарио Капитанио.Хотя два итальянца больше не выигрывали, их серии вторых мест было достаточно, чтобы завоевать титул перед финалом сезона в Хересе.
Между тем, невероятная конкурентоспособность Renault Sport Trophy привела к победе других команд. В Венгрии победу одержали Вольфганг Рейп и Дэвид Себриан (Monlau Competicion), Лучано Бачета и Никколо Налио (Oregon Team) в Великобритании, Макс Браамс и Рой Гертс (V8 Racing) в Германии, а также Ричард Гонда и Андреа Пицзитола ( ART Junior Team) во Франции и Андалусии.
Но ни одна из этих пар не могла сравниться по метроному с размеренностью итальянского дуэта, в котором Дарио Капитанио завоевал вторую корону.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ CV
Всего через неделю после дебюта Renault Sport Trophy в Спа-Франкоршам Renault Sport R.S. 01 выиграл на бельгийской трассе в Supercar Challenge. Впоследствии инженеры Ulis связались с различными промоутерами, чтобы установить баланс производительности и соответствующего комплекта GT3.
Это позволило автомобилю дебютировать в GT Tour на автодроме Поль Рикар в категории Open Challenge.Рено Спорт Р.С. 01 пополнился отличным выступлением на GT Open в Барселоне, затем престижным успехом в 500-километровой гонке в Зандвоорте, а также поул-позицией в 6-часовой гонке в Риме.
В воскресенье, 11 декабря, Renault Sport R.S. 01 получит еще один шанс добавить его в свое резюме, участвуя в гонке «12 часов Абу-Даби», а затем примет участие в других соревнованиях в 2016 году. Спорт Р. С. 01
26.11.2015
26.11.2015
10.11.2015
30. 10.2015
26.10.2015
19.10.2015
19. 10.2015
19.10.2015
18.10.2015
17. 10.2015
16.10.2015
15.10.2015
28. 09.2015
27.09.2015
26.09.2015
25.09.2015
23.09.2015
23.09.2015
13.09.2015
12.09.2015
11.09.2015
09.09.2015
06.09.2015
05.09.2015
04.09.2015
14.06.2015
14.06.2015
12.06.2015
12.06.2015
29.05.2015
28.05.2015
15.05.2015
14.05.2015
14.05.2015
14.05.2015
2018 Renault Megane RS Sport обзор первой поездки: почему так серьезно?
Когда Renault представила совершенно новый Megane RS на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, основной темой обсуждения была повышенная технологическая сложность новой модели.
Megane RS третьего поколения — первый автомобиль с системой рулевого управления всеми четырьмя колесами 4Control (впервые для хот-хэтча), нерегулируемой раллийной подвеской с гидравлическими компрессионными упорами и полностью переработанной системой RS Monitor. , среди прочего.
Он также оснащен совершенно новым двигателем, 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью, который развивает мощность 280 л. Спецификация.К концу 2018 года Renault добавит более хардкорную версию Trophy мощностью 300 л.с. и 400 Нм (295 фунт-фут).
Хотя увеличение мощности и крутящего момента не является значительным по сравнению с предыдущей моделью, новая модель должна быть лучше во всех областях, начиная с производительности. Однако (слишком) короткое вождение на стандартном Megane RS 2018 года со спортивным шасси оставило у меня больше вопросов, чем ответов.
Больше дверей, меньше визуальной драмы
Давайте быстро отвлечемся от дизайна и скажем, что Megane RS третьего поколения значительно отличается от своих предшественников, заменив трехдверный стиль кузова более практичной пятидверной конфигурацией. Это, безусловно, самая красивая модель в нынешнем семействе Megane. Более мощный боди-кит включает в себя более агрессивные бамперы с передней лопаткой в стиле F1 спереди и массивным диффузором сзади, расклешенные крылья (на 60 мм спереди и 45 мм сзади) с воздухозаборниками, уникальный спойлер на крыше. , специальные 18-дюймовые легкосплавные диски и система освещения RS Vision.
Тем не менее, жаль, что Renault больше не выпускает трехдверный Megane RS, и из-за этого текущая модель кажется немного утилитарной: смысл, который принес купеобразный Megane RS, увял.
Поднимитесь на борт, и впечатление останется, несмотря на наличие вкусностей вроде спортивных сидений, руля RS, алюминиевых педалей и красных акцентов. Внутри Megane RS не сильно отличается от Megane GT внутри — он даже имеет такой же непривлекательный пластик, и это позор, учитывая, что Renault берет гораздо больше за значки RS. Хотя водительское место отличное.
Слишком цивилизованно, но все равно весело
Скорее всего, вы забудете обо всех этих неудобствах, когда начнете водить эту штуку. Новый четырехпоршневой двигатель приятно звучит на высоких оборотах, и самое лучшее, что для этого ему не нужны синтезаторы: что слышишь, то и получаешь. Тем не менее, я бы предпочел услышать больше о двигателе, даже в режиме гонки — я не хочу чувствовать себя избалованным в Megane RS. Думаю, это «проблема» новой модели: она слишком цивилизованна и разумна для автомобиля Renault Sport.
К счастью, 1,8-литровая мельница тянет как сумасшедшая. Мне доводилось ездить только на версии, оснащенной опциональной шестиступенчатой коробкой передач EDC с подрулевыми лепестками (шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию), которая быстро и эффективно распределяет непрерывный поток крутящего момента на передние колеса.Разгон от 0 до 100 км/ч кажется таким же быстрым, как 5,8 секунды, но блестящие характеристики на прямой — это лишь малая часть характера Megane RS.
В поворотах французский хот-хэтч чувствует себя в своей стихии, а система 4Control позволяет ему проглатывать повороты намного эффективнее, чем раньше. Хотя я не уверен, что это приносит больше удовольствия. К чести Renault Sport, вмешательство системы рулевого управления всеми четырьмя колесами кажется менее навязчивым, чем в Megane GT. Вам нужно подтолкнуть автомобиль сильнее, чтобы почувствовать работу системы 4Control.На скорости до 60 км/ч (увеличено до 100 км/ч в режиме гонки) система будет поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, для лучшего поворота (или меньшей недостаточной поворачиваемости) в крутых поворотах. На более высоких скоростях все колеса будут вращаться синхронно, что обеспечит большую точность прохождения поворотов на высокой скорости.
Однако управление задними колесами кажется неестественным (особенно в крутых поворотах), и требуется время, чтобы к нему привыкнуть. Система 4Control должна оказаться очень полезной на такой трассе, как Северная петля Нюрбургринга, так что, возможно, нас ждет новый рекордный круг с передним приводом от Megane RS.
Лучший ежедневный водитель, чем раньше
На данный момент я должен сказать вам, что я ездил на Megane RS только со стандартным шасси Sport — есть также более жесткое шасси Cup с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и тормозными суппортами Brembo. Хотя езда по ровной асфальтированной трассе не так важна для ходовых качеств автомобиля, я считаю, что новый Megane RS чувствует себя более комфортно, чем раньше. Это сделано намеренно, так как Renault хочет, чтобы он больше подходил для повседневной езды, чтобы лучше конкурировать с VW Golf GTI.
Нерегулируемая подвеска оснащена четырьмя гидравлическими компрессионными упорами, которые играют в этом большую роль. Говорят, что вдохновленные ралли, они улучшают комфорт при повседневном использовании, обеспечивая дополнительное демпфирование, отфильтровывая сбои и устраняя эффекты отскока при спортивном вождении. Нам нужно будет проехать на нем по дороге, чтобы рассказать вам об этом больше.
Поскольку ранее я упоминал эксклюзивный для RS режим вождения Race, Megane RS предлагает всего пять режимов: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso (настраиваемый).Комфорт предназначен для повседневного вождения, режим «Спорт» обеспечивает больше шума и более мгновенную реакцию двигателя и трансмиссии, а «Гонка» отключает контроль тяги и обостряет все параметры для езды по треку. Режимы вождения кажутся разными, но если бы мне пришлось выбирать только один, это, вероятно, был бы «Спорт», поскольку он предлагает лучший компромисс между комфортом и управляемостью.
Выбирайте свой Renault Megane RS с умом
Учитывая, что Megane RS начального уровня со спортивным шасси теперь более взрослый и менее непослушный, чем его предшественник, я считаю, что вам следует тщательно настроить свой Megane RS.Если вам нужен быстрый хэтчбек с хорошей управляемостью, с которым легко жить изо дня в день, базовая модель подойдет. Но опять же, это то же самое, что и VW Golf GTI, Ford Focus ST или Peugeot 308 GTi.
Но если для вас главными критериями при покупке Megane RS являются непревзойденная производительность и острые ощущения от вождения, то вы можете заказать его с шасси Cup (которое доступно только с шестиступенчатой механической коробкой передач) или дождаться полноценного Trophy. версия. Если верить отзывам о Megane RS Cup, которые мы до сих пор читали, вас ждет настоящее удовольствие. А тот факт, что шасси Cup добавляет всего 1 690 евро к базовой цене стандартной модели в 33 690 евро (в Германии), делает его легким делом.
ПОДРОБНЕЕ: Наш подробный обзор Renault Megane GT
Рено Меган Р.С. Trophy: цены, характеристики и дата поступления в продажу
Новый Renault Megane R.S. Trophy теперь продается в Великобритании по цене от 31 810 фунтов стерлингов с механической коробкой передач или 33 510 фунтов стерлингов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ожидается, что первые клиенты в очереди получат свои автомобили в феврале 2019 года.
Trophy — еще более мощная версия стандартного Renault Megane R.S. хот-хэтч с большей мощностью, модернизированными тормозами и множеством облегченных компонентов.
Лучшие горячие хэтчбеки для покупателей, которые можно купить сейчас
Обладая мощностью 296 л.с., это самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо производил Renault Sport. Рено Меган Р.С. Trophy получает совершенно новую версию существующего 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который достигает своей впечатляющей выходной мощности благодаря модернизированному турбонагнетателю и выхлопной системе.
Megane R.S. Механические характеристики Trophy основаны на характеристиках дополнительного шасси Cup для стандартного автомобиля, которое обеспечивает более жесткую подвеску и дифференциал повышенного трения. К этому Trophy добавляет передние тормозные диски из двух материалов и суппорты Brembo, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски Jerez и высокопроизводительные шины Bridgestone. Также предлагается дополнительный комплект еще более легких легкосплавных колесных дисков Fuji, которые уменьшают вес автомобиля на 2 кг с каждого угла, и оснащены более липкими шинами. Наряду с этими изменениями Renault Megane R.S. Trophy можно будет отличить по полосам на переднем сплиттере. Он доступен в жидком желтом цвете, флагманском цвете бренда Renaultsport.
Читайте наш полный Renault Megane R.S. обзор
В салоне опционально предлагаются сиденья Recaro. Они отделаны алькантарой и установлены на 20 мм ниже стандартной, что обеспечивает более спортивную посадку водителя. С 2019 года R.S Monitor Expert также будет доступен для информационно-развлекательной системы. Это позволит водителям снимать на видео свое вождение по треку и накладывать данные телеметрии, чтобы сократить время прохождения круга на несколько секунд.Используя смартфоны iOS и Android, отснятым материалом также можно поделиться в социальных сетях.
Рено Меган Р.С.
Р.С. расшифровывается как Renaultsport, подразделение французской компании, создавшее одни из лучших горячих хэтчбеков за последнее время. Теперь, с совершенно новым Renault Clio R.S. на горизонте более крупный Renault Megane R.S. прибыл. Меган Р.С. является прямым конкурентом Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Type R, SEAT Leon Cupra и Hyundai I30 N.
Цена и дата поступления в продажу
Renault Megane R. S. уже в продаже по цене от 27 495 фунтов стерлингов за версию Sport или 28 995 фунтов стерлингов за пакет шасси Cup. Версия Trophy поступила в продажу 17 декабря 2018 года по цене от 31 810 фунтов стерлингов с механической коробкой передач или 33 510 фунтов стерлингов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Первые поставки клиентам ожидаются в феврале 2019 года.
Renault Megane R.S. дизайн и характеристики
Припаркованный рядом с любой другой моделью линейки Megane, новый R.S. привлекает внимание своими специальными 18-дюймовыми колесами серого металлического цвета, который также присутствует на его агрессивном переднем бампере.Он включает в себя сотовую переднюю решетку и «лезвие в стиле F1» и сочетается с задним бампером с функциональным аэродинамическим диффузором, который окружает центральную выхлопную трубу автомобиля. Внешний вид завершает задний спойлер соответствующего цвета.
Спортивная индивидуальность подчеркивается внутри хромированными R. S. дверные пороги, обшивка крыши и обивка из темного карбона, уникальные для этой модели. Рулевое колесо отделано приятной на ощупь мягкой кожей Nappa, а чехол коробки передач соответствует автомобилям с механической коробкой передач. Стандартное оборудование соответствует высшему статусу автомобиля, включая двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и задние датчики парковки, а также семидюймовую информационно-развлекательную систему с картами Европы.
Вы можете обновить последний до 8,7-дюймового экрана Renault, установленного в портретной ориентации, в то время как аудиосистема BOSE, открывающийся люк на крыше и замшевая обивка из алькантары являются дополнительными, как и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.
Однако именно стандартный пакет функций Renault Sport отличает R.S. в отличие от других моделей этой линейки. Он начинается с «R.S. Система светодиодного освещения Vision, которая объединяет боковые, противотуманные, поворотные и дальние фары в единый корпус в стиле «клетчатый флаг». Заявлено увеличение дальности на 17% по сравнению с фарами предыдущего Megane R.S.
Р.С. Монитор предоставляет информацию об ускорении, угле поворота руля, торможении, скорости и времени круга, собранную примерно с 40 датчиков вокруг автомобиля. Он также был замечен на предыдущем Megane RS, но теперь считается более удобным для пользователя и был расширен новой «экспертной» функцией, которая позволяет водителям снимать сеансы вождения на своем смартфоне с наложением данных телеметрии. Вы даже можете загрузить эти видео и данные на веб-сайт Renault Sport, чтобы поделиться ими с другими R.С. водители.
Одна особенность R.S. Общее с другими моделями этой линейки — «мультисенсор», который предлагает несколько режимов вождения. Р.С. расширяет возможности управления двигателем и реакцией акселератора, помощью рулевого управления и даже окружающим освещением, каждый из которых становится все более спортивным благодаря режимам комфорта, нормальному, спортивному и гоночному, последние два из которых добавляют синтезированный саундтрек двигателя.
Гоночный режим отключает систему ESP и позволяет системе управления четырьмя колесами 4Control — подробнее об этом ниже — сильнее влиять на управляемость автомобиля.Также доступен настраиваемый «персональный» режим, позволяющий сохранять любую комбинацию личных предпочтений; Р.С. Кнопка Drive может вызывать режимы Sport и Race одним коротким или длинным нажатием соответственно.
Двигатель и технологии
Как и в случае с предыдущими моделями Renaultsport, последний Megane имеет механическую остроту, соответствующую его агрессивному стилю экстерьера, а его 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л. Заявленный как самый мощный двигатель такого размера, продаваемый в Великобритании, он использует внутренние покрытия с низким коэффициентом трения, которые обычно используются в автоспорте и суперкарах.
Motorsport также вдохновил геометрию подвески автомобиля, которая включает в себя функции «PerfoHub», которые помогают разделить рулевое и тяговое усилие, чтобы оптимизировать ощущение и точность рулевого управления. Поворотность также заточена под управление четырьмя колесами; Renault говорит, что Megane R.S. это первый горячий хэтчбек с такой функцией. Система под названием 4Control направляет все четыре колеса в одном направлении на скорости более 37 миль в час — или более 62 миль в час в режиме «гонки» — для повышения устойчивости на поворотах. Притормозите, и передние и задние колеса будут поворачиваться в противоположных направлениях, помогая автомобилю более точно поворачивать в крутых поворотах.Легкая парковка в ограниченном пространстве является дополнительным преимуществом.
Renault также заявляет об улучшении маневренности и плавности хода благодаря амортизаторам со встроенными гидравлическими отбойниками. Они смягчают удар, когда автомобиль достигает предела хода подвески — например, после резких неровностей дороги.
Megane R.S. можно выбрать «спортивное» шасси, сочетающее острые рефлексы с повседневным комфортом, или более бескомпромиссную «кубковую» конфигурацию с более жесткой подвеской и дифференциалом повышенного трения Torsen, специально настроенным для оптимизации тяги на высоких скоростях в поворотах. Модернизированные тормоза от итальянского специалиста Brembo не являются обязательными; Утверждается, что они снижают общий вес автомобиля при одновременном повышении тормозной способности и уверенности водителя.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а новый Megane R.S. является первым, кто предлагает вариант с автоматическим двойным сцеплением. Утверждается, что последний был настроен в соответствии с мощностными характеристиками автомобиля и предлагает на выбор режимы «Комфорт», «Нормальный» и более отзывчивый «Спорт», а также режим «Гонка» с резким переключением, в котором основное внимание уделяется непосредственности, а не плавности.Управление запуском также предлагается в режимах «Спорт» и «Гонка», и оно может переключаться на несколько передач вниз, если удерживать левый рычаг.
Renault Sport заменен на Alpine
Темы для обсуждения
- Renault Sport и Renault Sport Racing заменены на бренд Alpine Performance
- Alpine будет выпускаться только на электричестве
- Австралийский рынок стабильно входил в пятерку лидеров мировых продаж Renault Sport
С 1 мая 2021 года Renault Sport, подразделение французского автопроизводителя, занимающееся автоспортом и производительностью, больше не существует.
Легендарная марка была отправлена в отставку, отправлена в учебники истории, и на ее место еще более старая марка берет мантию производительности Renault – Alpine.
Объявление о скорой кончине Renault Sport прозвучало еще в январе 2021 года, когда автопроизводитель изложил свое видение будущего «Renaulution».
В нем Renault заявила, что ее бренд Alpine станет прибыльным к 2025 году и что Renault Sport и Renault Sport Racing перейдут под его эгиду.
4
«В рамках реорганизации группы Renault по брендам важно, чтобы различные подразделения, входящие в бизнес-подразделение, носили имя Alpine и воплощали ценности и амбиции бренда», — сказал Лоран Росси, генеральный директор Alpine.
«Alpine стремится стать спортивным брендом премиум-класса в авангарде инноваций и технологий. Alpine Cars с ее знаниями и опытом в области спортивных автомобилей является мастер-картой в достижении наших целей».
Конечно, для тех, кто является поклонником Формулы 1, надпись была на стене еще раньше для Renault Sport, когда в сентябре 2020 года было объявлено, что базирующаяся в Энстоне компания R. S. команда будет переименована в Alpine F1 на сезон F1 2021 года.
И тем не менее новость все равно удивляет.Это также очень горькая пилюля для любителей вождения по всему миру, как сказал Р.С. С момента своего создания в 1976 году считалось, что это лучшие горячие хэтчбеки, когда-либо украшавшие твердую землю.
4
Список превосходных хэтчбеков кажется бесконечным, но некоторые из лучших хитов производителя включают 5 Turbo, 5 Turbo 2, Clio Williams, Clio V6, Clio 182 Trophy, Megane R26.R, Clio III RS, Megane 275 Trophy. R, а совсем недавно — Megane RS Trophy-R — самый быстрый переднеприводной автомобиль, когда-либо проезжавший Северную петлю Нюрбургринга.
На местном уровне это также должно быть разочаровывающей новостью для дилеров Renault по всей стране, поскольку покупатели из Австралии обычно входили в первую пятерку по глобальным продажам Renault Sport.
4
Однако, учитывая, что за последний год Alpine продала в Австралии только две машины (это не шутка — поднимите руки, если вы один из них, мы будем рады услышать от вас!), это имеет смысл для Renault. чтобы дать своему новому спортивному бренду немного лучшую линейку продуктов, чем превосходный, но неправильно понятый A110.
Но этого может и не случиться, поскольку Alpine собирается стать брендом, выпускающим исключительно электрические модели, что для многих любителей вождения кажется оксюмороном.
Нам придется подождать до 2025 года, чтобы увидеть, что Alpine и Lotus могут придумать для совместно разработанного англо-французского электрического творения, а пока будет интересно посмотреть, что Alpine может предложить австралийским энтузиастам, кроме примерно Спорткар за 100 000 долларов.
Renault Australia сообщил WhichCar , что у него нет информации о будущих моделях под маркой Alpine для местного рынка, и что в данный момент его внимание сосредоточено на том, что будет последним высокопроизводительным автомобилем Renault Sport — Megane Trophy, который все еще в продаже.
.