Rimac concept one цена: Rimac C_Twoновый, цена 153 871 410 руб

Содержание

Rimac Concept One: характеристики, фото, цена

В автомобильных гонках Формула Е на электромобилях с открытыми колесами принимает участие 40 болидов, с мощностью двигателей до 270 л. с. Но ещё одна модель, которая предстанет перед зрителями, оборудована мотором, выдающим 1088 л. с. Правда, принимать участие непосредственно в соревновании машина, отличающаяся необычным и выделяющимся на фоне остальных участников дизайном, не будет: её станут использовать для передвижения руководителей мероприятия и VIP-гостей.

 

История создания Rimac Concept One

Rimac Automobili – хорватский автопроизводитель, готовый представить свою первую модель, разработанную командой высококлассных инженеров под руководством Мейта Раймака. Большая часть деталей для Римак Концепт Оне была разработана и изготовлена в Загребе.

Раймак уверен, что именно гонки являются двигателем инноваций в сфере автомобилестроения. Партнерство хорватской компании с Формулой Е даёт возможность не только продемонстрировать, на что способны современные технологии, но и продвинуться еще на шаг на пути прогресса.

Хорватский суперкар Rimac показывает неплохой потенциал не особо известного производителя. Авто будет задействовано в каждой гонке сезона: машина будет выезжать на трассу непосредственно перед стартом, а также станет использоваться в качестве транспортного средства для дирекции формулы Е и особо важных гостей.

Автомобильная компания Rimac Automobili была организована в 2009 году группой неравнодушных энтузиастов, объединенных одной общей идеей по созданию электрического авто, которое неизменно привлечет к себе внимание автолюбителей по всему миру.

Первый вариант Rimac был продемонстрирован еще в 2011 году: за 7 лет автомобиль был доработан и усовершенствован.

Технические характеристики Римак Концепт

Изюминкой машины является её силовая установка, состоящая из независимых узлов в количестве четырех штук, каждый из которых включает синхронный электродвигатель большой мощности и коробку передач. Каждая из установок независимо друг от друга обеспечивает привод всех колес. В результате этой уникальной разработки её создателям удалось добиться безупречной управляемости транспортным средством и возможности глубокой настройки всех систем авто.

Инженерами компании была разработана и запатентована система Rimac, синхронизирующая приводы и заставляющая их работать как единый механизм.

В результате многолетних усилий получилось выпустить электромобиль Римак, обладающий впечатляющими даже для машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания характеристиками: суммарная мощность силовой установки составляет 1088 л. с. при 1600 Нм крутящего момента вне зависимости от величины оборотов (их максимальное количество равняется 6500).

Каждое колесо электрокара независимо от других способно набирать скорость и тормозить. До сотни автомобиль разгоняется за феноменальные 2,8 секунды, максимально возможная скорость — 300 км/ч.

Аккумулятор Литий-ионно-фосфатные (LiFePO4

Конфигурация1400 ячеек
Напряжение650 В
Ёмкость91 кВт*ч
Охлаждениефреон с высоковольтными помпами охлаждения
Запас ходадо 600 км

Габариты Rimac Concept One

Длина4548 мм
Ширина1997 мм
Высота1198 мм
Клиренс

105 мм

Колесная база2750 мм
Масса1950 кг

Тормозная система состоит из передних из задних вентилируемых тормозных дисков, выполненных из керамики. Передние обладают диаметром 390 мм и шириной дисков, равной 36 мм, диаметр задних составляет 3800 мм, ширина – 34 мм.

Rimac Concept One оборудован сложной архитектурой электронных устройств, гарантирующих безопасность во время движения. Кроме того, имеется система ABS, а также подушки безопасности (боковые и передние). На случай аварии предусмотрено обесточивание сети, осуществляемое в автоматическом режиме.

Планируется выпустить 88 автомобилей. Цена каждого составляет примерно 980 000 долларов.

Видео Rimac Concept One

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ RIMAC CONCEPT ONE — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Rimac All Wheel Torque Vectoring — уникальная система, которая создает новый опыт вождения, используя преимущества независимого привода колес четырехмоторной трансмиссии Concept_One. Система обеспечивает невидимую гибкость и сцепление, контролируя каждое колесо индивидуально сто раз в секунду. Драйверы могут выбирать между различными режимами и настройками, чтобы полностью соответствовать их предпочтениям, навыкам и данной ситуации.

АРХИТЕКТУРА ТРАНСМИССИИ

Электродвигатели обладают многочисленными преимуществами по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Concept_One был разработан с нуля, чтобы использовать эти преимущества и создать совершенно новую породу — суперкар 21-го века.

Уникальная трансмиссия Rimac Automobili разделена на четыре подсистемы. Каждая система состоит из отдельной электрической трансмиссии с независимым инвертором, двигателем и коробкой передач для каждого колеса автомобиля. Этот технический шедевр позволяет нам контролировать каждое колесо независимо, сотни раз в секунду, в обоих направлениях, обеспечивая незабываемые впечатления от вождения.

МОТОРЫ И РЕДУКТОРЫ

Компания RIMAC разработала самую  мощную в мире моторную систему с высокой плотностью для питания каждого из четырех колес Concept_One в отдельности. Мгновенный отклик, более 90% эффективности, моментальный крутящий момент с нулевой скорости, огромная мощность и неограниченный срок службы — вот некоторые из преимуществ Concept_One.

Каждый из четырех двигателей Concept_One подключается к собственной системе редукторов. В то время как передние двигатели оснащены односкоростными редукторами, задние двигатели имеют что-то действительно уникальное —  двухскоростную коробку передач с двойным сцеплением с каждой стороны .

СИСТЕМА БАТАРЕЙ

Аккумуляторная батарея Concept_One предназначена для обеспечения 1MW мощности во время ускорения и для поглощения 400 кВт при торможении. Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо было разработать уникальную систему управления температурой и низкой сопротивляемостью. Результатом этого является высокотехнологичный высокопроизводительный аккумуляторный блок, предназначенный для требовательного использования треков, обеспечения высокой мощности и безопасности.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Эстетика — наш научный подход к движущимся эмоциям. Аэродинамика кузова соответствует простым правилам сбалансированной эффективности. Вневременный дизайн Concept_One отличается элегантными и эмоциональными линиями, которые не только красивы, но и функциональны. Каждая поверхность и воздухозаборник обеспечивают деликатно сбалансированную цель — производительность и эффективность.

КАБИНА

Следуя языку дизайна внешнего вида, интерьер включает в себя ДНК Rimac . Салон выполняется в индивидуальной кожаной отделке, сиденья фиксируют водителя на низком уровне и приближаются к центру тяжести автомобиля.

КОНЦЕПЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Concept_One имеет приложение для телефона M2M, которое сообщит более 500 пунктов, включая состояние всех систем, данные телеметрии и местоположение в облаке через сеть 4G. Эти данные можно увидеть в реальном времени или проанализировать позже

Rimac Concept One — цена, характеристики, фото

Именно такую машину, разбил Ричард Хаммонд, во втором сезоне Гранд Тура. Честно сказать, — та авария для меня, да наверное и для всех, стала полной неожиданностью. Но она только подтвердила мои убеждения в превосходстве СуперКаров с ДВС). — Ниже я постараюсь объяснить свою точку зрения.

После того инцидента, в сторону Ричарда Хаммонда полетело не мало насмешек и даже упреков, — будто он не умеет водить. Люди! — подумайте сами, — этот ведущий водил множество самых различных СуперКаров, в самых разных дорожных условиях. Это человек с действительно большим экстриммального вождения! — Может быть все дело в том, что хорватский СуперКар просто не так хорошо поворачивает, как набирает скорость?

Во время теста на разгон, СуперКар от Римак уверенно обошел и Авентадор и НСХ. Но опять — же! На 17-ый год, когда снимался данный эпизод, и среди СуперКаров с ДВС, Авентадор уж точно не выглядел рекордсменом. Почему нельзя было взять вместо него Agera RS? — наверное тогда — бы получилась нестыковка в сюжете, где самой быстрой на прямике должна быть машина с электро — тягой.

Наверное теперь меня уже желают линчевать поклоннники ЭлектроКаров). Давайте уделим внимание СуперКару Rimac Concept One, пока у меня еще есть такая возможность).

Во первых, не смотря на название, — это никакой не концепт, а серийный, допущенный на дороги общего пользования, СуперКар. Мне кажется, что названием — Concept, которое обычно предполагает, что — то передовое, создатели хотели подчеркнуть особенность своей машины.

Во вторых, — это машина произведенная в Хорватии. Согласитесь, — это уж точно не та страна, от которой ждешь рождение неординарного и выдающегося автомобиля. Хоть это и не единичный пример подобного явления, но хорватского происхождение само по себе весьма примечательно.

В 2014-ом цена каждого из 8-осьми сделанных Rimac Concept One составляла 1 000 000 долларов. Четыре машины уехали в США, две в Англию, а еще две в ОАЭ. По некоторым данным, — в Rimac Automobili планируют выпустить 88-ем таких СуперКаров.

Кстати, во время своего дебюта, представители хорватской компании говорили о Концепт Ван, как о первом в мире, Электрическом СуперКаре. А основатель компании, — Мате Римак, говорил, что хотел создать машину которая бы была быстрее, веселее в управлении и эффективнее, традиционных СуперКаров с ДВС. Хмм, — можно ли назвать Концепт Ван веселее?

Давайте посмотрим на фото Rimac Concept One, дизайн этой машины создавал Адриано Мудри. Я пытался найти информацию о его других творениях ( наверняки они есть), но таких данных я не нашел. Тем не менее, это действительно самобытный СуперКар.

При длине кузова в 4548мм, КБ составляет 2750мм. Снаряженная масса этой машины, — 1850кг. Вот на этот момент обратите внимание! Конечно есть и бензиновые СуперКары с такой — не маленькой массой. Но вот новейший, действительно впечатляющий своей мощью — Hennessey Venom F5, на 500 кг легче. А ведь высокая масса всегда определяет высокую инерцию в повороте! И с этим, никакие электронные системы, уже ничего не сделают. Эта машина, как и другие электро — кары, довольно тяжелая, а такая машина никогда не будет по настоящему быстрой в поворотах.

Передние, шестипоршневые суппорта зажимают карбоно — керамический, тормозной диск диаметром в 390мм. Задние тормозные диски диаметром в 350мм зажимаются 4-ех поршневыми суппортами.

Как Вы видите по фото, в районе заднего диффузора нет привычных для машин с ДВС, — патрубком выпускной системы.

В отделке салона хорватского СуперКара нет пластика. Здесь много карбона, алькантары и алюминия. Обратите внимание на алюминиевые педали, которые на винтажный манер, имеют нижнее крепление. Еще довольно интересно, — из алюминия, выполнены подрулевые переключатели.

Конечно в таком прогрессивном автомобиле нет места аналаговым приборам, — приборка здесь полностью электронная.

Динамические характеристики Римак Концепт Ван обусловлены четырьмя электромоторами. В совокупности они выдают 1 088л.с мощности и 1 600Н.М тяги. И да, — многие подчеркивают именно тягу электрического СуперКара, но ведь в мире достаточно и СуперКаров с турбированными ДВС, которые выдают не меньшую тягу. Кроме этого, — мощность также очень важна, а электрические машины часто проигрывают в этом бензиновым СуперКарам.

На полном приводе СуперКар от Римак способен сорваться до 100км за 2.6с ( по другим данным — 2.8с). С нуля до 200км такая машина может ускорится за 6.2с, а до 300 за 14.2с. Несомненно — это очень быстро и быстрее, но создатели вышеупомянутого Хеннесси Веном Ф5 говорят, что их машина будет разгоняться до 300км в час менее, чем за 10с! Это несравнимо более быстро, чем Концепт Ван, но интересно, — за сколько это — же упражнение будет выполнять более новый — Concept 2.

Максимальная скорость Римак Концепт Ван ограничена электроникой на уровне 355-яти км в час. Благодаря батарее емкостью в 82Квт.ч, которая кстати состоит из 8 450 ячеек, эта электрическая машина в обычном режиме способна пройти 600км. И кстати, при торможении, благодаря системе рекуперации, батарея подзаряжается. Так на торможениях можно собрать до 400кВт энергии, — с одной зарядки.

Безусловно, — Римак — очень быстрый СуперКар с электрической тягой. Но если он был быстрее Авентадора ( далеко не самого мощного на сегодня СуперКара с ДВС) на прямиках, очень сомневаюсь, что хорватская машина бы показала лучшее время на гоночной трассе. Не смотря на очень мощную тягу, пилоту бы приходилось сбавлять скорость в скоростных виражах. Тогда как на Авентадор средняя скорость могла быть выше.

Rimac Concept One электромобиль: цена, характеристики, отзывы…


Каждый день в мире стартует множество проектов, и каждый предприниматель стремится показать максимум своих возможностей. Но в ожесточённой конкуренции только самые упорные и талантливые добиваются результата. Одним из таких оказался Мейт Римак — 30-летний парень, увлекавшийся электродвигателями и драг-гонками.  Сегодня — основатель компании Rimac Automobili, производящей самые быстрые электромобили в мире, а в частности Rimac Concept One.

История Мейта Римака

Мейт Римак — хорватский парень, чья страсть к гонкам подтолкнула его приобрести старенький BMW и участвовать в заездах. Но почти сразу в его машине «взорвался» двигатель, и тогда Мейту пришла в голову мысль заменить двигатель внутреннего сгорания на электромотор. После нескольких пробных заездов он понял, что направление выбрано правильное, и стал двигаться по нему, улучшая свою машину у себя в гараже.

В 2009 году Римак создаёт компанию Rimac Automobili и набирает команду. Улучшая и обновляя свой старый электромобиль на базе BMW, он приходит к выводу, что нужен новый электромобиль «с чистого листа», в который можно внедрить весь накопленный багаж знаний. Так на свет появился Rimac Concept One — первый электрический гиперкар в мире.

Но дорога была тернистой и множество препятствий встретил Римак на своём пути. Отсутствие финансирования, поддержки правительства, а также нежелание крупных игроков инвестировать в автомобильные стартапы вынудило его внедрять свои технологии в лодки, инвалидные коляски, велосипеды и электрокары.

Не хватит времени, чтобы рассказать, что мы прошли, начиная от идеи до первого автомобиля (с) Мейт Римак


Но всё же в 2011 году на автосалоне во Франкфурте впервые был представлен Rimac Concept One, где получил одобрительные отзывы. А также в 2013 году стал самым быстрым электромобилем в мире. За весь период было произведено и продано 8 экземпляров. Сейчас ведутся разработки над новой моделью.

Характеристики Rimac Concept One

Силовая установка электро-гиперкара представлена четырьмя моторами: по одному на каждом колесе. Данное решение увеличило динамику на поворотах и сцепление колёс с дорогой. В качестве источника питания выступает литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор, ёмкость которого 90 кВт*ч. Это позволяет автомобилю проехать более 500 км на одном заряде. Скорость зарядки может занимать 1 час 15 минут и более.

Четыре электромотора обеспечивают мощность = 1088 л.с. и крутящий момент = 1600 Н*м. Разгон 0-100 км/ч = 2,5 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Данные характеристики делают Rimac Concept One самым быстрым не только среди электромобилей, доступных сейчас в продаже, но и одним и самых быстрых автомобилей в целом на 2019 год.

Цена Rimac Concept One

Но за всё хорошее приходится платить. Желая купить Rimac Concept One, ваш кошелёк похудеет на $980 тыс., что явно оставляет данный автомобиль за чертой доступности для большинства автолюбителей. Цена Rimac Concept One сопоставима с ценниками современных гиперкаров.

Вывод

Римак — электромобиль, который может поставить новые рекорды, но не изменить мир кардинально. Ведь, чтобы повлиять на жизнь каждого, он должен стать более доступным. Будем надеяться, что компания Rimac Automobili пойдёт по пути Tesla: сначала быстрые и дорогие суперкары, а затем более бюджетные модели линейки. И тогда мы возможно увидим развитие нового автоконцерна, которым можно будет восхищаться. Но и уже Римак сделал многое. В очередной раз убедил нас в том, что электрическое будущее не уступит бензиновому и милиметра. А вы как считаете, получится ли у компании перерасти во что-то более серьёзное? Оставляйте отзывы о Rimac Concept One ниже в комментариях.

Электрический суперкар Rimac Concept_One — участник Формулы Е

40 электроболидов-«формул», принимающих участие в чемпионате Формула Е, оснащены мотором мощностью 270 л.с. Но ещё один автомобиль электрочемпионата выдаёт аж 1088 «лошадок». Без него не обойдётся ни один старт гонки. Внешность у него самая выдающаяся и модная. Но суперкар Rimac Concept_One не будет бороться за очки и победы — он нужен чемпионату в качестве «членовоза»: автомобиля дирекции гонки и «такси» VIP‑гостей. Жаль — это было бы весело и по-сумасшедшему, совсем в стиле нашей гоночной серии среди других безумных идей. Зато машинка уникальная, почти эксклюзивная и очень интересная.

Хорватская компания Rimac Automobili показывает свои возможности, предоставив чемпионату Формула Е эксклюзивный полностью электрический суперкар Concept_One. Электромобиль будет использоваться для гоночной дирекции во время всех гонок сезона. Изящная машина с характерным силуэтом будет инспектировать трассу непосредственно перед стартами, а также поработает в качестве прогулочного «такси» для особо важных зрителей.

Компания-производитель агрегатов для электромобилей расположена под Загребом в Хорватии. Это семейное предприятие, созданное энтузиастами в области инженерии и дизайна в 2009 году. Создание Rimac Concept_One происходило с чистого листа, а началом была лишь идея: создать исключительно электрический суперкар, который обязательно привлечёт к себе внимание всего мира.

Автомобиль Concept_One оснащён продвинутой силовой установкой, которая состоит из четырёх независимых двигательных узлов. Каждый из узлов состоит из очень мощного синхронного электродвигателя собственной разработки и коробки передач. Все четыре силовые установки независимо обеспечивают привод каждое из колёс. В результате получается новый уровень управляемости автомобиля и возможности тончайшей настройки. Приводы синхронизируются и работают, как единое целое, благодаря фирменной системе Rimac — «система полноприводного крутящего момента».

В числовых измерениях получается транспортное средство с невероятными характеристиками: 1088 лошадиных сил и 1600 Ньютон-метров при любой величине оборотов: от 0 до 6500 в минуту. Каждое колесо способно моментально ускоряться или замедляться независимо от других. При старте с места, суперкар Rimac Concept_One разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а ускорение продолжается до 300 км/ч..

Мате Римак, основатель и руководитель Rimac Automobili: «Гонки всегда были двигателем инноваций. В этом причина самого существования нашей компании Rimac Automobili: эта фирма была создана благодаря моей страсти к гонкам и электромобилям. Мы убеждены, что серия Формула E станет инкубатором тысяч инноваций и технологий. Уже сегодня наше творение, электромобиль Concept_One показывает, на что способны технологии завтрашнего дня. Наше партнёрство с серией Формула Е — уникальная возможность раздвинуть границы ещё шире«.

Характеристики электрического автомобиля Rimac Concept_One

Производительность электромобиля

  • Мощность: 1088 л.с.
  • Крутящий момент: 1600 Н*м в любом диапазоне от 0 до 6500 оборотов в минуту
  • Ускорение: 0-100 км/ч за 2,8 сек.
  • Дистанция пробега на одной зарядке аккумулятора: до 600 км (при реальных условиях — до 500 км)
  • Тормозной путь: 31,5 м при торможении со 100 км/ч до полной остановки
  • Боковые перегрузки: 1,4 G
  • Энергопотребление: 140-550 Ватт*ч/км
  • Соотношение массы к мощности: 1,79 кг/л.с
  • Распределение массы: 42% спереди, 58% сзади

Габариты электромобиля Concept One

  • Длина: 4548 мм
  • Ширина: 1997 мм
  • Высота: 1198 мм
  • Дорожный просвет: сзади — 115 мм, спереди — 105 мм
  • Колёсная база: 2750 мм
  • Масса: 1950 кг

Аккумуляторы Rimac Concept One

  • Литий-ионно-фосфатные (LiFePO4)
  • Конфигурация: 1400 ячеек: 200 рядов и 7 линий
  • Напряжение: 650 В
  • Ёмкость: 91 кВт*ч
  • Охлаждение: фреон с высоковольтными помпами охлаждения

Шасси

  • Углеволоконный монокок с встроенной системой аккумуляторов
  • Углеволоконные рёбра жёсткости спереди и сзади
  • Передняя и задняя подвеска: двойные дуги, полностью настраиваемые

Силовые установки

  • Сзади: Rimac Automobili D-PM-OC-600: два высокоскоростных двигателя на постоянных магнитах, с масляным охлаждением. Пиковаям ощность: 600 кВт, 10000 об/мин. КПД до 97%
  • Спереди: Rimac Automobili D-PM-OC-400: два высокоскоростных двигателя на постоянных магнитах, 400 кВт в пике, 10000 об/мин, эффективность до 97%

Тормозная система электромобиля Concept One

  • Спереди: вентилируемые керамические диски диаметром 390 мм, 36 мм в ширину
  • Сзади: вентилируемые керамические диски диаметром 380 мм, 34 мм в ширину

При торможении автомобиль способен рекуперировать до 800 кВт энергии (настраиваемый параметр)

Системы безопасности

  • Передние и боковые подушки безопасности
  • АБС
  • Система автоматического обесточивания цепей при аварии
  • Множественная архитектура электронных устройств для мониторинга систем, обеспечивающих безопасность

В статье использовались фотографии и информация с официального сайта чемпионата Формула Е, а также с сайта http://electricautosport.com. Редакция сайта ElectroFormula.ru выражает им благодарность.

Rimac Concept_One характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Rimac Concept_One

ОБЩЕЕ
The Rimac Concept One is a two-seat high-performance electric car designed and manufactured in Croatia by Rimac Automobili. The Concept One was introduced at the 2011 Frankfurt Motor Show. The car was set to cost US$ 980,000 once the serial production started in 2013. A limited production of 88 units was to be offered.
ALL WHEEL TORQUE VECTORING
Rimac All Wheel Torque Vectoring is a unique system that creates a new driving experience by utilising the advantages of independent wheel drive of the Concept_One’s four-motor powertrain system. The system provides unseen flexibility and grip by controlling each wheel individually one hundred times per second.
POWERTRAIN ARCHITECTURE
Rimac Automobili’s unique powertrain is divided into four sub-systems. Each system consists of a separate electric powertrain with an independent inverter, motor and gearbox for each wheel of the car. This engineering masterpiece enables us to control each wheel independently, hundreds of times each second, in both directions, delivering an unforgettable driving experience.
MOTORS & GEARBOXES
Each of the four Concept_One’s motors is coupled to a proprietary gearbox system. While the front motors feature single-speed gearboxes, the rear motors carry something truly unique – a two-speed double-clutch gearbox on each side.
BATTERY SYSTEM
The Concept_One’s battery pack is designed to deliver 1MW of power during acceleration and to absorb 400 kW during braking. A unique liquid thermal management and low-resistance conducting system had to be developed in order to master this challenge. The result is a highly advanced high-performance battery pack that is designed for demanding track-use, high power delivery and safety.
EXTERIOR
The Concept_One’s timeless design features elegant and emotional lines that are not just beautiful, but also functional. Each surface and air intake serve a delicately balanced purpose – performance and efficiency.
INTERIOR
Following the design language of the exterior, the interior incorporates the Rimac Automobili DNA. Hugging the body in bespoke leather trim, the seats position the driver low and close to the centre of gravity of the car, emphasising the chassis information that goes through the drivers lower back and into his arms.
INFOTAINMENT SYSTEM
Created from a blank sheet of paper by Rimac Automobili, the Concept_One’s infotainment system features a new and intuitive design to show the telemetry data via graphs and graphics, the state of all of the car’s systems and numerous other functions.

Электрический гиперкар Rimac Concept_One будет улучшен — ДРАЙВ

Стоимости LaFerrari и Римаца сопоставимы: более миллиона долларов и около 1 млн соответственно. Оба – мелкосерийные.

Британский гонщик Арчи Хэмилтон приехал в Хорватию в гости к компании Rimac Automobili и привёз с собой электрический хэтчбек Tesla P90D с опцией Ludicrous Mode (самый динамичный массовый электрокар) и гиперкар Ferrari LaFerrari. Вместе с представителями Римаца он провёл серию заездов двух этих монстров против электромобиля Rimac Concept_One. Для главы фирмы Мате Римаца результаты послужили поводом не только лишний раз рассказать о необычных деталях конструкции купе, но и поведать о планах по его модернизации.

Учитывая большую мощность и меньший вес, победа детища Римаца над Теслой не удивляет. А вот проигрыш LaFerrari — уже интересен. В ролике два заезда с Ferrari. В первом случае водитель «итальянки» явно проспал старт, а во втором уже гибрид был очень близок к хорватской «электричке», но всё равно уступил.

Максимальный крутящий момент четырёх электродвигателей Римаца Concept_One в сумме составляет 1600 Н•м, мощность — 1088 л.с. С места до ста это купе разгоняется за 2,6 с, а до 300 — за 14,2. В упомянутых заездах ему удалось показать 2,69 с нуля до сотни и 9,92 с на дистанции в четверть мили. Для сравнения, Tesla P90D Ludicrous набирает 100 км/ч за 3,0 с, а 402 м проходит за 10,9 с. У LaFerrari по разным независимым замерам ускорение 0−60 миль/ч (97 км/ч) занимает 2,4−2,6 с (до ста прибавьте ещё пару десятых), а четверть мили итальянская машина проскакивает за 9,7−9,8 с.

Римац рассказал, что Concept_One, в отличие от многих мощных электрокаров, готов не только к красочным спуртам, но и к длительной скоростной езде — тут есть аж семь независимых систем охлаждения моторов и прочей электрики, а также несколько более мелких подсистем.

По объяснению Римаца, преимущество Concept_One — в мгновенном рывке с места, в момент нажатия педали газа. На машинах с ДВС такого добиться сложно даже с лонч-контролем. Добавим: полную мощность силовой установки Tesla с прошлой осени не указывает (из-за разночтений в подсчёте), а у гибрида LaFerrari в запасе — 963 «лошадки».

Интересно, на что же способен гиперкар Rimac Concept_S (это дальнейшая эволюция модели Concept_One), у которого мощность поднята до 1384 л.с. И кто выиграл бы в очном споре Римаца с Эдной, готовой, по уверению создателей, «сразиться с любым автомобилем»?

Хорватский электрокар, использованный для данного опыта, — это экземпляр, заказанный клиентом в США. После заездов он был отправлен владельцу. Тут-то Римац заявил, что компания намерена в ближайшее время внести в эту модель ряд улучшений. Часть из них может быть выполнена через Сеть (обновление ПО «по воздуху», которым хвастает Tesla).

Вместо штатных шин Pirelli P Zero хорваты в ближайшее время предложат клиентам как опцию шины P Zero Corsa, с которыми машина будет ещё динамичнее и лучше в управлении.

В частности, фирма работает над новыми алгоритмами работы системы векторизации тяги и изменённой программой для более быстрого переключения «роботов» (задние два мотора Римаца агрегатированы с индивидуальными двухступенчатыми коробками с двумя сцеплениями). Возможны и новые настройки для электромоторов. «Можно ещё повысить мощность, потенциал есть», — намекнул глава компании.

Ультра-редкий Rimac Concept One для продажи за довольно пенни

Rimac Concept One, вероятно, один из самых редких дорожных автомобилей современности. До сегодняшнего дня неясно, было ли выпущено восемь или семь единиц Concept One, включая тот, который Ричард Хаммонд не так давно разбил. Цифра может показаться незначительной, но для электрического гиперкара стоимостью в миллион долларов важна каждая машина.

Как этот, мы видели в Manhattan Motorcars с по Road & Track .У нью-йоркского продавца элитных автомобилей есть специальный автомобиль в своем инвентаре, и да, это один из оставшихся единиц Concept One на лице Земли.

См. Наш список самых быстрых автомобилей с 0 до 60 и с максимальной скоростью.

Не так много информации о Concept One, выставленном на продажу в Manhattan Motorcars (не на фотографиях здесь), за исключением того, что он выпускается в цвете кузова Riviera Blue и обивки в цвете Cognac Gold. Кроме того, он имеет привлекательную цену в 1 доллар.6 миллионов. Учитывая ограниченное производство, эти деньги потрачены не зря — если у вас есть такая сумма. Вы можете просмотреть список, чтобы увидеть больше фотографий реального Concept One, выставленного на продажу.

Для непосвященных: Concept One — это полностью электрический гиперкар, предназначенный для дорог, созданный хорватским автопроизводителем Rimac. Он составляет 1224 лошадиных силы (913 киловатт) и 1180 фунт-футов (1600 Ньютон-метров) крутящего момента от четырех электродвигателей.

Rimac Automobili недавно попал в заголовки газет.Сообщалось, что Volkswagen Group намеревается продать Bugatti хорватской марке, при этом руководители VW якобы одобряют этот шаг и теперь ждут разрешения наблюдательного совета.

Помимо Bugatti, похоже, что VW хочет избавиться от других брендов под своим массивным зонтиком, а именно Lamborghini, SEAT, Italdesign и Ducati. Однако отнеситесь к этому предыдущему моменту со здоровым скептицизмом, поскольку на данный момент ничего не подтверждено.

Обзор Rimac Automobili Concept One — цены, характеристики, время 0-60 |

Первый в мире электрический суперкар? Если что и может претендовать на эту награду, так это Rimac Automobili Concept One.Основанная на окраине Загреба в Хорватии и контролируемая основателем Мате Римаком, его одноименная компания еще не совсем известна, а ее автомобиль — Concept One — ограничен всего восемью экземплярами.

Но Rimac — это больше, чем просто производитель суперкаров. За кулисами компания незаметно зарекомендовала себя как поставщик электрических трансмиссий, тесно сотрудничая с крупными производителями автомобилей. Он также применяет свой опыт ко всему, от велосипедов до лодок. Именно это сильное построение бренда позволило Rimac создать Concept One.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

В Concept One используются четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, с батареями, установленными вдоль хребта автомобиля и за задней переборкой. Откройте задний люк, и вы увидите блок распределения мощности там, где вы ожидаете увидеть двигатель в автомобиле со средним расположением двигателя.

Между ними двигатели генерируют колоссальные 1073 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента. Время разгона до 100 км / ч составляет всего 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 221 миль в час. Rimac заявляет о запасе хода в 200 миль при более спокойном вождении.

Будучи полностью электрическим, Concept One не использует обычную коробку передач. Однако для достижения минимально возможного времени разгона до 100 км / ч он оснащен двумя очень маленькими двухступенчатыми коробками передач с двойным сцеплением на задней оси. Более короткое передаточное число дает максимальное ускорение и разгоняется до 100 миль в час, но владельцы будут побуждены оставлять свои автомобили в более длинном передаточном числе большую часть времени.

Большинство современных высокопроизводительных автомобилей имеют какую-то систему векторизации крутящего момента, но ни одна из них не является такой технологически продвинутой, как система Rimac All-Wheel Torque Vectoring в Concept One.Четыре электродвигателя можно точно контролировать, чтобы обеспечить широкий диапазон динамических характеристик — будь то устойчивость на дороге или сверхбыстрая высокопроизводительная езда по треку. В ближайшем будущем появится дрифт-режим.

Технические особенности

Обладая десятками патентов Rimac Automobili, Concept One является одним из самых технологически продвинутых суперкаров на рынке. Трансмиссия, несомненно, является центральным элементом автомобиля, и каждый ее компонент был разработан и произведен самой Rimac.

Фактически, единственными основными стандартными компонентами автомобиля являются тормоза Brembo и подвеска KW. Даже фары и информационно-развлекательная система являются собственными разработками Rimac.

Автомобиль построен на шасси с пространственной рамой с подвеской на двойных поперечных рычагах и толкателями по всему периметру. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель — электрический усилитель был бы более эффективным, но он не давал ощущения рулевого управления, которое хотели инженеры, — а шины — Pirelli P Zeros.

Как это водить машину?

Первое, что вы замечаете, заходя в кабину Concept One, — это высота над головой или ее отсутствие.Любому, кто ростом выше 5 футов 10 дюймов, будет очень тесно в салоне, в то время как шестифутиям придется сильно сутулиться в ковшеобразном сиденье, чтобы найти достаточно места для головы, чтобы вести машину.

Сама кабина имеет привлекательный дизайн и в основном хорошее качество, хотя и с отчетливым ощущением небольшого объема, созданного вручную. Между тем информационно-развлекательная система очень понятна и проста в использовании.

Рулевое управление тяжелое в стандартном режиме — есть более легкие настройки — но оно приятное и прямое, с мгновенной скоростью отклика на переднюю ось без зазоров.Есть напряжение в качестве езды, которое отлично работает на более гладких дорогах, но на более сложных участках автомобиль действительно чувствует себя загруженным и неуравновешенным.

При 250 фунт-фут крутящего момента, передаваемом через каждое переднее колесо, автомобиль тоже имеет привычку волочиться по дороге, но только на более ухабистых участках это когда-либо вызывает раздражение.

Одна из основных динамических слабостей автомобиля связана с его тормозной системой, точнее, с тремя тормозными системами. Во-первых, это восстановление кинетической энергии, которое значительно замедляет автомобиль, когда вы поднимаете дроссель, чтобы вы могли «ездить с одной педалью» по городу.Вторая система — это рекуперативное торможение, при котором двигатели меняются местами, когда вы нажимаете на педаль тормоза для подзарядки аккумуляторов, а третья — это обычная тормозная система, в которой используются углеродно-керамические диски и шестипоршневые суппорты.

Систему восстановления кинетической энергии можно выключить прямо вниз, что полезно, потому что она имеет тенденцию нарушать ваш ритм при быстром беге. Однако более серьезная проблема заключается в том, что объединение всех трех тормозных систем вместе для получения прогрессивной, удобной и предсказуемой педали тормоза практически невозможно.В результате Concept One может оказаться непростым автомобилем при торможении на повороте.

А вот с ускорением Concept One замечателен. С таким доступным моментом крутящий момент он тянет феноменально сильно, без колебаний, и на самом деле он ускоряется с большей силой, чем дольше вы держите ногу.

И еще есть вектор крутящего момента. Электронный супермозг направляет больший крутящий момент на внешние колеса, чем на внутренние колеса на пути в поворот, и фактически прикладывает отрицательный крутящий момент — фактически тормозной эффект — к внутренней задней части.Это поворачивает автомобиль в поворот и делает его невероятно маневренным.

Затем компьютер отдает предпочтение внешнему заднему колесу для максимального выхода из поворота. Concept One чувствует себя невероятно позитивно вдали от поворотов без намека на недостаточную или избыточную поворачиваемость, даже если вы задействуете полный газ намного раньше, чем вы думаете, это возможно. Это дает машине потрясающую скорость на дороге.

Concept One не хватает звукового сопровождения и впечатляющей мощности обычного суперкара, но по тому, как он ускоряется, и по тому, как его система векторизации крутящего момента выделяет угол, быстро ездить на нем очень интересно.

Во время нашего тест-драйва автомобиль несколько раз отключался, что потребовало быстрого сброса техническими специалистами. Скорее всего, это будет не более чем проблема для прорезывания зубов, но именно по этой причине Concept One пока получает три с половиной звезды, а не четыре.

Цена и конкуренты

При максимальной стоимости в 1 миллион фунтов стерлингов после уплаты налогов Concept One находится прямо в той же категории гиперкаров, что и McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. У него прямолинейные характеристики, чтобы жить с этой компанией — на самом деле Rimac выпустила видео, в котором Concept One обгоняет LaFerrari, — но вряд ли он сможет сравниться с более традиционными гиперкарами по времени круга, потому что ему не хватает прижимной силы и прямого механического сцепления.

Все, что вам нужно знать о Rimac Concept One

Rimac Concept One — это автомобиль, который станет вехой в мире электромобилей. Это первый полностью электрический гиперкар, это фактически Bugatti в мире с нулевым уровнем выбросов и новый эталон чистой производительности.

Все это замечательно для машины, которую мы даже не ожидали сделать.

Подробнее: Лучшие электромобили

Rimac Concept One имел все признаки паровой посуды.Rimac — небольшая компания в Хорватии, а не крупный автомобильный бренд. Автомобиль обладал смехотворным уровнем мощности и технологий, до которых, как утверждали основные производители, оставались годы. Мы все читали пресс-релизы об автомобилях-единорогах с понимающей улыбкой.

Затем концепт много лет ездил по автосалонам, прежде чем он действительно повернул колесо, и каждый запрос на тест-драйв встречался с вежливым отклонением.

Индустрия смеялась над Мате Римаком. Он больше не смеется.

Это, вероятно, та машина, которой должен был быть Bugatti Chiron.Это качественный скачок в технологиях, дизайне, пользовательском интерфейсе и многом другом. Это гиперкар для поколения Playstation, и он заслуживает своего места в Зале славы электромобилей.

Вот все, что вам нужно знать о Rimac Concept One.

История Rimac Concept One

Mate Rimac работает над электромобилями с 2009 года, когда он установил 600-сильный электродвигатель в старинный BMW E30 1984 года выпуска. Затем он установил серию рекордов ускорения с автомобилем, построил еще для продажи, а затем приступил к работе над первым полностью электрическим гиперкаром.

Rimac Concept One цена

Технически цена составляет 980 000 долларов, но мы указываем 1 миллион долларов для удобства и того факта, что ни один покупатель не потратил меньше этой суммы. Rimac строит бутик-автомобиль, поэтому из него можно сделать то, что вы хотите, если у вас достаточно глубокие карманы.

Если вы приобрели автомобиль примерно за 1 миллион долларов, естественно, что он немного изменится. Это стоит денег.

Как и Pagani, Rimac создаст автомобиль вашей мечты, и единственным ограничением является ваше воображение и ваш бюджет.Таким образом, автомобиль может стоить около 1 миллиона долларов, но мы не удивимся, если с конвейера сойдет один автомобиль, который будет стоить втрое больше.

Rimac Concept One дизайн

Rimac выглядит изысканно и во многом благодаря своей простоте. Современные гиперкары, такие как McLaren P1 и LaFerrari, суетливы и полны парящих деталей и винглетов. Rimac чистый, без суеты и гладкий.

Адриано Мудри спроектировал экстерьер и проделал потрясающую работу. Это не маленькая машина, аккумуляторные блоки создают свои собственные проблемы с упаковкой, но это компактный дизайн, и каждая деталь идеальна.Углеродное волокно на самом деле выглядит дорого, оно настолько хорошо закончено.

Рифленая сторона придает ему правильное расположение сбоку, и в результате получается заниженный гиперкар со скульптурными мускулистыми линиями. Он гладкий, потому что электродвигателю не нужны вентиляционные отверстия и воздух, чтобы дышать, он современный и гладкий. Нам нравится этот дизайн, и он просто не актуален.

Задняя часть рифленая, длинная, и вся конструкция позволяет оптически опустить автомобиль. Ford GT40 получил свое название из-за того, что его высота составляла 40 дюймов.Rimac Concept One имеет высоту 47,2 дюйма, но вы никогда не подумаете об этом, глядя на фотографии.

Что касается задней части, то она гладкая, а светодиодная подсветка придает ей вид хай-тек. Нет заднего стекла, что странно, но если за вами что-то есть, значит, вы действительно недостаточно стараетесь.

Также прочтите: Наше руководство для покупателя электрических мотоциклов — все, что вам нужно знать перед покупкой

Умные прикосновения продолжаются.Audi с гордостью представила Т-образную аккумуляторную батарею в своей концепции R8 e-tron, но у Rimac она была давным-давно, и в ее корпусе мощностью 82 кВт-ч установлено 8450 литий-ионных элементов.

Мотор, инвертор и редуктор на каждое колесо? Да, Rimac уже использует это. Усовершенствованное сенсорное управление для всей машины? Ага, хорваты создали внутреннюю систему, которая делает Audi, Mercedes и BMW похожими на рядовых любителей.

Rimac Concept One мощность

Rimac Concept One имеет мощность 811 кВт.Это 1088 л.с., а также 1200 фунт / фут крутящего момента, с которым нужно бороться. Это огромная сила, и весь остальной мир сказал, что это просто невозможно.

Вот почему миру нужны такие первопроходцы, как Мате Римак. Он приступил к производству отдельных электродвигателей для привода каждого колеса, а затем связал их вместе с программным обеспечением. Это большое дело.

Rimac разработала собственные двигатели для продажи в более широком мире, это выходит далеко за рамки легковых автомобилей, но она также произвела усовершенствованную систему векторизации крутящего момента всех колес, благодаря которой традиционный контроль тяги выглядит положительно устаревшим.

Вы видите, что создать силу легко. Положить его на дорогу через шину — сложная задача. Датчики контролируют колеса и производят расчеты каждую долю секунды, чтобы каждое колесо получало ровно столько мощности, сколько может. Затем центральное оборудование заставляет все это работать как единое целое, взрывая Rimac по дороге.

Rimac Concept One ускорение

Технически, как только Tesla подтвердит свои смелые претензии на Tesla Model S P100D, Rimac Concept One потеряет титул самого быстро разгоняющегося электромобиля в мире.В любом случае, самый быстрый электромобиль, разгоняющийся до 100 км / ч.

У него есть хитрость в рукаве, чтобы справиться с этим, и Rimac по-прежнему будет разбирать Tesla на большие расстояния, но пока хорваты все еще могут указать на тот факт, что его машина уничтожает LaFerrari с конвейера. У него есть видео, чтобы доказать это.

Concept One разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды, по собственным данным Rimac, что на 0,1 секунды медленнее, чем Tesla Model S P100D. Теперь мы хотим увидеть эти автомобили на полосе вместе, прежде чем мы даже назовем эту, потому что Rimac легко мог бы быть консервативным в своих цифрах.

Но когда скорость начинает расти, мы все еще уверены, что Rimac утвердит свой авторитет. Эта мощность начнет проявляться, и на более высоких скоростях автомобиль сможет раскрыть весь этот невероятный запас мощности через резину, и компьютеры не будут сдерживать его.

Вот почему он разгоняется до 125 миль в час за 6,2 секунды и 185 миль в час за 14,2 секунды. Это безумие. Протяни этому автомобилю ноги на дороге — и тебя наверняка посадят в тюрьму. Нет никаких передач, о которых нужно беспокоиться, только движение вперед, поэтому его почти не отпускает, пока он не начнет приближаться к максимальной скорости.

Rimac Concept One максимальная скорость

Rimac Concept One — один из самых быстрых автомобилей в мире. Это действительно так просто. Забудьте об электричестве, забудьте о нулевых выбросах, забудьте все предостережения, о которых вы только можете подумать. Вот это ракета.

Максимальная скорость Rimac Concept One постепенно повышалась с 190 миль в час и теперь составляет 221 миль в час. Лишь немногие автомобили когда-либо ездили быстрее, в том числе Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera A. Что касается чисто электрических автомобилей, это самый быстрый серийный автомобиль, который мы когда-либо видели.

Rimac Concept One с управлением

Rimac Concept One весит 4080 фунтов, что тяжело, но все же не диковинно. LaFerrari весит 3724 фунта, а McLaren P1 — 3411 фунтов. Rimac мощнее обоих, он несет большую часть веса в нижней части рамы и является полноприводным автомобилем.

У него есть еще одна хитрость в рукаве. Вы можете обрезать Rimac в соответствии с вашими спецификациями, от безопасной и предсказуемой недостаточной поворачиваемости до полной избыточной поворачиваемости в стиле заднего привода.

Rimac Concept One интерьер

Когда вы дойдете до автомобилей в этой стратосфере, там действительно не с чем сравнивать Rimac. Фактически, мы можем действительно смотреть только на Bugatti и Koenigsegg. У каждой машины есть свои уникальные черты, и Bugatti может быть просто самым красивым, но Rimac ничуть не хуже по-своему.

Как и Tesla, он основан на технологии сенсорного экрана, обеспечивающей безумный уровень контроля. Для начала вы можете урезать управляемость и повозиться с уровнями мощности.Он также имеет доступ к автомобильным развлечениям, кондиционеру и почти ко всему остальному. Он также функционирует как система регистрации данных, если вы едете на машине по трассе.

В остальном Rimac отличается в высшей степени чистым и минималистичным дизайном. Сиденья представляют собой спортивные сиденья с идеальной прострочкой, рулевое колесо имеет элегантные хромированные вставки, а отдельный экран для приборной панели дополнен идеальной кожаной приборной панелью.

Там просто, намеренно, и от этого элегантнее.

Rimac Concept One Диапазон

Со всеми этими взрывными характеристиками и его специализированным существованием в лидерах мира гиперкаров, вы могли бы простить Rimac за то, что у него такой ничтожный запас хода, который вы найдете с меньшими автомобилями. Вы не обязаны.

Rimac Concept One имеет запас хода в 310 миль. Да, вы правильно прочитали. Сейчас Rimac производится в таком небольшом количестве, что не подлежит тем же испытаниям в стиле EPA, что и крупные игроки. Так что вам может потребоваться немного скорректировать эти цифры, если вы пытаетесь провести реальное сравнение с подобными Tesla.

Он также не вернет такой диапазон, если вы его забьете. Но отверните фитиль, и он даст вам неоправданный запас хода для автомобиля такого калибра. Мы ищем брешь в броне, но ее на самом деле нет.

Rimac Concept One производственные номера

Считаете Bugatti Chiron эксклюзивом? На этой машине ничего нет. Rimac Concept One ограничен всего восемью экземплярами, шесть из которых уже проданы. Так что даже если у вас есть миллион долларов, нет никакой гарантии, что вы получите один из самых совершенных электрических гиперкаров, когда-либо созданных.Проблемы Первого Мира да…

На очереди Rimac Concept S

Если вы думаете, что Concept One особенный, то держитесь за шляпы. Грядет Concept S, он быстрее, мощнее и еще безумнее. Это продолжение, и оно находится в разработке, но будьте готовы к монстру мощностью 1032 кВт (1384 л.с.). Он будет развивать скорость 227 миль в час, разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды достаточно, чтобы опалить вам брови, и на самом деле только Bugatti Chiron в некоторой степени сможет его улучшить.

Последний в очереди? Почти наверняка нет.После этого будет более быстрый, и Rimac сможет превратить эту машину в мирового лидера на всех уровнях.

Заключение

Когда появились новости о Rimac Concept One, мир поднял бровь, назвал Мате Римака сумасшедшим и занялся своими делами. Теперь мы должны отдать этому человеку его долги. Он создал автомобиль, который Bugatti мог бы легко представить в качестве замены Veyron на небольшом заводе в Хорватии. Это техническая демонстрация силы, демонстрация того, чего мы можем достичь с помощью электроэнергии, и это всемогущий автомобиль.

Возможно, вы никогда не увидите такого на улице, но просто порадуйтесь, что он здесь.

Новое купе RIMAC CONCEPT ONE 2019 года в Нью-Йорке # 10049

Новое купе RIMAC CONCEPT ONE 2019 года в Нью-Йорке # 10049 | Manhattan Motorcars Inc. Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: