Сааб значок: Логотип Saab, эмблема Сааб — Авто-домовой

Содержание

Логотип Saab, эмблема Сааб — Авто-домовой

SAAB – шведская автомобильная компания, название которой расшифровывается как Svenska Aeroplan AktieBolaget. Свою историю она начинает в 1937-м году с производства самолетов, именно тогда появляется и первый логотип с изображением двухмоторного самолета с пропеллерами и надписью «SAAB» под ним.

Но, стоит отметить, что самой первой эмблемой этой марки был «Тре крунор» — три желтые короны на синем фоне.

эмблема автомобиля Сааб

После Второй мировой войны шведы принялись за изготовление автомобилей, тогда же сменился логотип – в 1946 выпускается прототип модели «92» с красным шильдиком в виде герба – «The Ursaab Emblem».

Но уже в 1949-м дизайнеры снова вспоминают о воздушном прошлом и появляется новый логотип – надпись SAAB размещают на синем квадрате с закругленными углами, а под надписью располагают две хромированные полосы, стилизованные под крылья самолета.

В 1963-м крылья «отделяются» от логотипа — вернулся двухмоторный самолет (вид спереди). Логотип располагался на радиаторной фальш-решетке таким образом, что крылья самолета вписывались в сами клетки решетки. Эта эмблема очень похожа на ту, что была в 1937-м, только сама надпись теперь удлинилась и располагалась над крыльями.

история логотипов Saab

С 19 мая 1965 года компания меняет своё название на «Saab Aktiebolag» и, соответственно, обновляет логотип: четыре буквы названия визуально оформлены в квадрат, а самолетик «растворяется» в радиаторной решетке.

В 1969-м году происходят очередные грандиозные изменения — «Saab Aktiebolag» объединяется с «Aktiebolag Scania-Vabis» и уже обновленная компания «Saab-Scania» представляет новый логотип. Дизайнеры возвращаются к двухмоторному самолету, который вместе с надписью «SAAB», расположенной над ним, помещают на известный уже синий прямоугольник с закругленными краями.

Но с 1974-го года на решетках автомобилей SAAB в качестве логотипа использовалась лишь надпись, выполненная традиционным шрифтом.

Через десять лет, в мае 1984-го года компания представляет совершенно новый логотип с коронованным красным грифоном, мифическим существом с телом льва и головой орла. Изначально грифон использовался на логотипах Scania, его позаимствовали с герба графства Skane. Автором этой эмблемы является шведский художник и скульптор Карл Фредрик Реутерсвард (Carl Fredrik Reutersward). Над и под грифоном на синем фоне изображены надписи SAAB и SCANIA, которые обведены пересекающимися кругами в знак объединения.

логотип Saab с грифоном с телом льва

В 1995 г. акции Saab выкупает General Motors, а в 2000 г. «Saab-Scania» распадается и теперь с логотипа исчезает надпись «SCANIA».

Долгие годы компания претерпевает внутренние изменения и в июне 2012-го ее приобретает консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Масштабные изменения коснулись и логотипа, так как NEVS не имел права использовать грифона на своих логотипах (голова мифологического существа принадлежала лишь Scania).

В скором времени появляется новый логотип SAAB, разработанный шведской студией Stockholm Design Lab AB. Было продумано два варианта – один для рекламы и бумаг, второй – непосредственно для размещения на капоте автомобиля.

эволюция, история логотипов Saab

Новая эмблема — это круг с фирменной надписью «SAAB», только в первом варианте она будет оформлена серыми цветами, а во втором – серебренные буквы будут размещены на белом фоне.

История марки SAAB | Fjord

Привет друзья )
Сейчас мы поговорим о такой компании как Swedish Airplane Company или Svenska Aeroplan Aktiebolaget — производитель бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции, и не только ) 
Разберёмся поподробнее.

Истоки

Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

Поговорим об автомобильной составляющей компании.  

Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.

Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». 

Логотип

Многие автомобильные дизайнеры любили и любят до сих пор пошутить на тему компании «Saab»: мол, стилистика продукции фирмы настолько консервативна и неизменчива, что шведским дизайнерам просто нечего делать. Как говорится, «все уже придумано до нас». То же самое можно сказать и в адрес логотипа фирмы – как таковых, глобальных изменений на протяжении истории практически не происходило, стилисты баловали приверженцев марки лишь легким периодичным рестайлингом.

«Крылатое прошлое» фирмы сыграло решающую роль в формировании логотипа, однако мало кто знает, что самая первая эмблема «Сааб» – «Тре крунор» (Три короны), которые сегодня можно увидеть на форме нынешних чемпионов мира по хоккею.

За наземный транспорт скандинавы взялись после войны, когда команда выдающихся авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к одному из подразделений «Сааба» – лаборатории технического дизайна «Sixten Sason». Первый опытный образец автомобиля появился в конце 1946-го – то был прототип модели «92», серийное производство которой началось в 1949-м. Тогда же впервые был полностью переработан логотип компании. Короны сменил стилизованный самолет – над развернутыми крыльями (вид спереди) красовалась надпись «Сааб». Логотип периодически видоизменялся и к 63-му году силуэт аэроплана отделился от названия. Вплоть до 1965-го на капотах присутствовал ярко выраженный крылатый образ – двухмоторный самолет с пропеллерами.

19 мая 1965-го компания переименована в «Saab Aktiebolag», вместе с именем обновился и логотип: теперь название из четырех букв визуально закомпоновано в квадрат, а крылья сдвинулись в сторону, превратившись в хромированный элемент декора фальшрадиаторной решетки. Затем, в результате слияния «Saab Aktiebolag» с производителем грузовых автомобилей «Aktiebolag Scania-Vabis» («Скания-Вабис») в 1969-ом году, была создана «Saab-Scania», и тут шведы решили вернуться к предыдущему варианту эмблемы – на капотах вновь засверкали силуэты двухмоторных самолетов. Во второй половине 70-х пропорции надписи стали сдержанными и менее вычурными – своеобразная дань времени.

И, наконец, в середине 80-х родился образ Грифона, символизирующего продукцию фирмы «Saab-Scania» и по сей день. Это мифологическое животное, которое изображалось на гербе графства «Skane», а имя «Scania» есть не что иное, как латинское имя «Skane». Новую эмблему разработал Карл Фредрик Ройтерсвард (Carl Fredrik Reutersward). С 1985 года Грифон красовался как на легковых «Саабах», так и на грузовиках «Скания».

Свою лепту внес и американский «General Motors» – в 95-м половина акций «Saab-Scania» принадлежала уже американской корпорации, и грузовики начали «клеймить» своей оригинальной символикой, отличной от легковых «Саабов», при этом мифологический Грифон сохранился на эмблемах обоих производителей. Фирма «Saab Automobile AB» с января 2000-го перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс». Начиная с 14 августа того же года все автомобили марки «Сааб» оснащаются новым логотипом, который без изменений сохранился до периода банкротства компании.

1945  год.

Первой серийной моделью под брендом Saab стал Saab 92, который вышел в свет в 1949 году. Марка воспользовалась авиационными наработками: у 92 был очень аэродинамичный дизайн для своего времени, с коэффициентом всего в 0,30 — достойный показатель даже в сегодняшние дни. Кузов был выполнен из цельного листа метала, в котором затем были вырезаны двери и окна. Под капотом разместили поперечно двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 764 кубических сантиметров и мощностью 25 л. с., который позволял машине разгоняться до 105 км/ч. Трансмиссия была трехступенчатой. Все Saab 92 красили в темно-зеленый цвет, что также предположительно было позаимствовано у аэропланов времен войны.

Впрочем, в 1953 году, с появлением второго поколения с более широким задним окном и значительно более вместительным багажником, машины стали красить также в серый, серо-голубой, черный и зеленый цвета.

Saab 92 красовался на шведских почтовых марках. Всего было выпущено 20 128 автомобилей этой модели. Американский гигант General Motors, которому долгое время принадлежал шведский бренд, в 2008 году включил Saab 92 в список своих лучших моделей, причем поставил его на первое место, а за ним следовали Pontiac GTO, Chevrolet Corvette, Chevrolet Bel Air и другие.

Спортивные успехи

Без спортивных достижений история автомобильного бренда, претендующего на премиальный класс, считается неполноценной. У Saab с этим все в порядке: в ралли компания попала спустя пару неделю после выхода модели 92 — главный инженер компании Рольф Мелд пришел вторым в своем классе на Ралли Швеции. А в 1952 год Грета Моландер выиграла «Кубок дам» на Ралли Монте-Карло — на 92, тюнингованном до 35 л. с. Статус Saab закрепила победа в гонках «24 часа Ле Мана» в 1959 году — второе место в классе.

Легенда

Главная модель Saab выходила под индексом 900. Эта машина стала символом марки, к тому же примерила на себя множество инноваций, ставших привычными или ушедших в небытие.

Saab 900 вышел в 1978 году — и стал самой успешной моделью в истории марки, было продано более миллиона машин. Первое поколение, которое производилось с 1978 по 1993 годы, называют «классическим», а второе, с 1994 по 1998 годы, — «новым поколением». В разные годы автомобиль называли «Лучшим спорткаром», «Лучшим в классе», «Лучшей покупкой», «Лучшим в ценовой категории», «Лучшим импортируемым автомобилем в Японии», «Лучшим шведским дизайном», «Семейным автомобилем года», «Дизайном года» и т. п.

«Девятисотый» выпускался в двухдверном кузове и в виде седана, а также как трех- и пятидверный хэтчбеки. В 1986 году в линейку вошла версия кабриолет.

В Saab 900 было применено множество оригинальных решений, которые отличали его от машин своего времени. Во-первых, двигатель, расположенный продольно под углом 45 градусов, был установлен «наоборот» — маховиком вперед. Во-вторых, трансмиссия прикреплена напрямую к днищу двигателя. Saab 900, а также Saab 99 стали одними из первых массовых автомобилей, на которых устанавливался двигатель с турбонаддувом. Эта характеристика затем стала фирменной чертой автомобилей Saab. Турбоподхват происходит поздно и резко, но именно за это своеобразие фанаты любят Saab.

Отличительной чертой 900 было вогнутое лобовое стекло, обеспечивающая прекрасный обзор — еще одно наследие авиации. Кнопки по центральной консоли были расположены в зависимости от частоты их использования и важности.

После 1987 года Saab 900 можно было заказать со спортивным пакетом, который подразумевал спортивную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса и кондиционером.

В 1994 году, уже под патронажем General Motors, выходит «новое поколение» 900, построенное на шасси Opel Vectra. Несмотря на то что это был совершенно другой автомобиль, 900-ый сохранил не только имя, но и свою фамильную внешность. Впрочем, большинство фанатов шведской марки сочли, что новый 900 — это конец технологической уникальности Saab. И появление в кокпите Saab магнитолы от Chevrolet Aveo было еще впереди…

Первооткрыватели

В своей самостоятельной истории Saab действительно стал первооткрывателем многих технологий, которые используются в автомобилестроении, а какие-то изобретения остались его уникальными особенностями.

Например, на Saab 900 стали впервые в мире устанавливать фильтр, очищающий попадающий в салон в воздух.

В 1982 году Saab разработал для турбомоторов систему APC, которая расшифровывается как Automatic Performance Control, то есть «автоматический контроль мощности». Это первая система управления наддувом с обратной связью по детонации.

Также в 1982 году на Saab появился центральный замок для всех дверей. А в 1983 году Saab стал первым в автомобильной индустрии, кто предложил тормоза без асбестовых накладок, стирание которых вызывало появление вредной для людей пыли.

1983 год отмечен появлением первого автомобиля с 16-клапанным турбированным мотором, а именно Saab 900 Turbo 16S Aero.

Кстати, такая машина была у Франсуа Берлеан, сыгравшего роль испектора Tarconi в к/ф «Перевозчик» ))

В 1995 году авторитетный британский журнал Autocar назвал «саабовскую» механическую коробку с автоматическим сцеплением Sensonic «Лучшей технологией года». Эта трансмиссия была предусмотрена только для турбированных моделей и представляла собой механическую коробку передач, но без педали сцепления. В движении водитель мог менять передачи привычным способом — с помощью рычага КП, а компьютер в это время работал сцеплением. Однако технология оказалась слишком дорогой, к тому же такие коробки не пользовались спросом у покупателей, так что от нее пришлось отказаться.

«Лучшей технологией 1994 года» по версии американского издания Automobile Magazine была названа система управления турбодвигателем Trionic в Saab 900 «нового поколения».

Одна из самых интересных новаций Saab — загадочная «черная панель». Ее происхождение также навеяно авиационным происхождением компании. С помощью кнопки можно было отключить практически всю подсветку на приборной панели, чтобы не она не раздражала водителя при езде ночью. Причем в случае, когда нужно было привлечь водительское внимание, подсветка в нужном месте становилась ярче — будь то показания тахометра или уровень топлива. Позже, на моделях Saab 9-3 и Saab 9-5, эта функция получила название «ночная панель». В более поздних версиях на «ночной панели» подсвечивался только спидометр на скорости выше 140 км в час.
Здорово, правда?

В 1991 г., уже в составе концерна General Motors, обновленный Saab 9000 (модель вышла еще в середине 1980-ых гг. на общей платформе с Alfa Romeo 164 и Fiat Chroma в рамках сотрудничества с Fiat, первая попытка Saab проникнуть в люксовый сегмент) получает первый в мире кондиционер без фреоносодержащего хладогена и систему защиты от боковых ударов.

Еще одно нововведение в области безопасности представил Saab 9-5, сменивший Saab 900, — активные подголовники SAHR.

Крах и возрождение

С 1990 года 50% акций компании Saab принадлежит американскому автомобильному концерну General Motors. Как опасались поклонники после выхода «нового поколения» 900, шведские машины теряют в технической самобытности и становятся более унифицированными и менее авантюристическими. Однако стиль остается их особенностью.

Прагматичный подход GM себя быстро оправдывает: в 1995 году Saab 900 «нового поколения» позволил марке достичь прибыли — впервые за семь лет. Однако культ модели, а также репутация автомобиля высокого качества остаются в прошлом. Зато машина получает новый статус — одного из самых безопасных автомобилей в мире, благодаря системе защиты от боковых ударов.

В 1997 году Saab отмечает свой 50-летний юбилей. И чтобы отпраздновать это событие, компания выпускает замену устаревшему Saab 9000 под новым индексом 9-5. Переходит в новую эпоху и Saab 900 — под новым именем 9-3.

Saab 9-5 становится первым автомобилем марки без кузова хэтчбек, вместо него — седан. А на модели 9-3 в 1998 году впервые используется турбодизельный мотор и новая пневмоподвеска.

В 2000 году General Motors полностью выкупает права на Saab. И буквально сразу, в 2001 году на автосалоне во Франкфурте, происходит демонстрация всего лучшего, что может дать Saab поклонникам автомобилей — в лице концепта 9-X. Автомобиль воплощает в себе черты купе, родстера, универсала и даже пикапа. Прототип оснащен полным приводом и полностью алюминиевым 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 300 л. с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Saab 9-X не вышел дальше подиума автошоу и компьютерной игры The Getaway, в которой появился как «секретный автомобиль».

Увы, в 2008-2009 годах в связи с мировым экономическим кризисом для всего концерна наступают тяжелые времена, и вскоре автогигант объявляет о намерении продать не приносящее прибыли подразделение. А ведь только-только началось производство новой модели для самого перспективного в последние годы сегмента — компактного люксового кроссовера Saab 9-4X. Машина была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. В ее основе лежала та же полноприводная платформа, что и в Cadillac SRX. Банкротство Saab, объявленное в 2011 году, прервало выпуск шведских кроссоверов.

С того времени как GM начал намекать на желание избавиться от шведского автопроизводителя, «Саабом» интересовался не один покупатель. В частности, далеко зашли переговоры с двумя компаниями по производству суперкаров — шведской Koenigsegg и нидерландской Spyker, однако сделки не были заключены. GM угрожает полной ликвидацией бренда Saab и в то же время отказывается от китайских инвесторов, не желая передавать китайцам технологии. О намерении частично выкупить акции Saab заявлял российский бизнесмен Владимир Антонов.

В результате в июне 2012 года Saab был выкуплен у GM шведским консорциумом National Electric Vehicle Sweden, созданным компанией из Гонконга и японским холдингом специально для приобретения марки. Исходя из названия, NEVS сразу же заявила о намерении вывести на рынок электрический 9-3. Первоначальное производство планируется передать трем китайским государственным компаниям.

Все лето 2013 года завод в Трольхеттане готовили к возрождению, и вот 18 сентября с конвейера сошел первый Saab с 2011 года. Это знакомая модель 9-3, построенная на общей с Opel Vectra платформе, точнее ее прототип, которому еще предстоит пройти тесты на контроль качества. Уже известно, что технически новый Saab все же отличается от старого, так как сменился ряд поставщиков комплектующих. Возможно, новый владелец уже занимается разработкой электрических и гибридных Saab — хорошо бы под классической оболочкой.

Также новый владелец Saab ранее сообщал о намерении выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной незадолго до банкротства, только необходимо исключить комплектующие General Motors. Универсальная платформа предполагает возможность выпускать машины разных габаритов.

Нельзя пройти мимо таких реактивных красавцев )

SAAB Gripen JAS 39 

 

SAAB 29 Tunnan 

Saab 37 Viggen

 SAAB 35 Draken

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Saab — история автомобильной марки

Страна производитель: Швеция

«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.

Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.

Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.

Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.

С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).

После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча»(Lancia).

Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.

В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.

В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».

Картинки логотип saab, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип saab

Картинки логотип saab, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип saab | Depositphotos®САМАРА, РОССИЯ — 24 мая 2014 года: Эмблема SAAB над голубым небом. SaSaab автосалона и знакПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 21 мая 2016 года: Фасад роскошного модного магазина Ellie Saab haute Couture в центре Парижа с элегантным платьем и костюмом — французская элегантность от высокой модыЛоготип SAAB на сервисном центре дилера в Гааге, НидерландыБордо, Аквитания / Франция — 07 17 2020: логотип автомобиля сааба и знак передней части старого бренда автомобиляЛоготип SaabВид логотипа SAAB в магазине 4S в Шанхае, Китай, 20 декабря 2011 годаБерлин, Германия — 14 июня 2019 года: знак дилерского центра Saab Scania. Шведская компания Saab в период с 1968 по 1995 годы находилась в слиянии с производителем коммерческих автомобилей Scania-Vabis, известным как Saab-ScaniaМальме, Скне, Швеция — 04 06 2019: Вход в офисное здание во Встра Хаммсе, Мальме, где расположены офисы Saab и Telia .Логотип Saab изображен в магазине Saab в Шанхае, Китай, 14 декабря 2011 г.Вид логотипа SAAB в магазине 4S в Шанхае, Китай, 20 декабря 2011 годаВид доски объявлений дилерского центра Saab в Шанхае, Китай, 9 декабря 2008 годаВид логотипа SAAB в магазине 4S в Шанхае, Китай, 20 декабря 2011 годаВид логотипа SAAB в магазине 4S в Шанхае, Китай, 20 декабря 2011 года .Вывеска Saab изображена в дилерском центре Saab в Шанхае, Китай, 14 декабря 2011 годаВид логотипа SAAB в магазине 4S в Шанхае, Китай, 20 декабря 2011 года .Мужчина проходит мимо логотипа Saab на 4-й Шанхайской автомобильной выставке в Шанхае, Китай, 10 сентября 2009 годаВерона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 4 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB — производитель автомобилей, основанный в 1945 году в Швеции.Верона, Италия — 5 сентября 2018 года: вывески дилерских центров Saab. Saab Automobile AB был шведским производителем автомобилей. Первая производственная модель Saab 92 была запущена в 1949 году.Вид логотипа SAAB в магазине 4S в Шанхае, Китай, 20 декабря 2011 годаДеталь старинного автомобиля SaabЭмблема компактного представительского автомобиля Saab 900МОСКВА, Россия — 21 мая 2017 г. Выставка ретро автомобилей в парке «Сокольники». Saab 96 GL спередиВид сзади на седан SAABМОСКВА, Россия — 21 мая 2017 г. Логотип SAAB — шведский производитель автомобилейЖелтый автомобиль SaabЖелтый автомобиль SaabКИЕВ, Украина — 28 ноября 2018 года: логотип шведской аэрокосмической и оборонной компании Saab Group был показан на смартфонеКИЕВ, Украина — 28 ноября 2018 года: логотип шведской аэрокосмической и оборонной компании Saab Group был показан на смартфонеРиссков, Дания — 10 сентября 2015 г.: Логотип Saab на стене. Saab был производителем автомобилей, который был основан в Швеции в 1945 году

Saab 9-3 — STATIC — Lowdaily

Семейный подряд это, наверное, одно из самых явных явлений в современной России. Так что не удивительно, что со временем подобное начинает развиваться и в рамках культуры, которую мы так любим.

Сегодня мы освещаем для вас одного из самых редких гостей отечественной stance сцены – автомобиль марки Saab. Проект на базе которого, выполненный в лучших традициях культурных веяний современности, готов дать фору многим автомобилям построенным на пневмоподвеске.

Saab 9-3 в целом весьма редкая модель на рынке России, которая обывателями воспринимается в первую очередь, как не ликвидный и достаточно своеобразный автомобиль. Однако, нетривиальный дизайн, весьма инновационный подход в технологическом плане и следование историческим традициям компании производителя, делают его весьма привлекательным для покупки.

Наши герои это два брата Теймур и Эльнур. Оба родились в Москве, и как ни странно, совместно занимаются не только любимым хобби, но и профессиональными вопросами, связанными с медициной. Как, наверное, у многих, культура прививалась годами, через игры, фильмы, фотографии и самое главное, через ярое желание обладать своим автомобилем, который будет выделяться и отличаться от общей серой массы.

«Saab в моей жизни появился совершенно случайно. Как-то спонтанно брат показал мне объявление, и на меня нахлынули воспоминания из детства, бесчисленные картинки из журналов, тонкой линией прочерченное сравнение с самолетами, и неповторимый дизайн. После непродолжительных дебатов и осмотра самой машины, было принято бескомпромиссное решение – нужно брать»

После покупки Saab`a Эльнуру не пришлось долго раздумывать, каким он хочет видеть свою машину. Изначально наш герой знал, что именно stance-культура, как нельзя лучше выразит то, каким он видит свой автомобиль.

«Стержнем проекта, основной идеологический задачей, которую хотелось реализовать – является конечно же статичное занижение. Достижение результата, который многим не удается достичь даже на воздухе, в принципе стал для меня подобно мании, когда в погоне за близостью к дорожному полотну ты не ищешь никаких компромиссов, а просто решаешь возникающие трудности путем дружеской помощи и смекалки»

Что же касается общего внешнего вида автомобиля, то с ним проделано немало работ. Основные из них связанны с созданием полностью кастомной подвески, которая в свою очередь по ходу развития проекта многократно переделывалась и перестраивалась для сохранения ее работоспособности в состоянии максимального занижения.

Saab был перекрашен в давно приглянувшийся владельцу цвет «Porsche Atlas Grey» с полным разбором кузова и устранением недочетов, которые скопились за время жизни автомобиля. Гармоничным дополнением к свежеокрашенному кузову стали колесные диски Rays Victrix Brainer в параметрах R18x9 и R18x10, детализированные необычными заглушками на болтах и покрашенные в нежно-песочный оттенок золотого. Довершающим штрихом стал чип-тюнинг двигателя, который позволил значительно изменить параметры мощности и добавил динамику правнуку военного истребителя.

В одном из наших эпизодов Lifestyle video, был backstage со съемок этого автомобиля, предлагаем Вам посмотреть его если кто то пропустил, видео хорошо передает атмосферу проекта. Приятного просмотра, наш канал на Youtube Lowdaily.

Автор текста: Максим Корнишев / Автор Фото: Шимановский Илья

span { width: 5px; height: 5px; background-color: #5b5b5b; }#mp_form_below_posts2{border-radius: 0px;background: #fafafa;color: #313131;text-align: center;}#mp_form_below_posts2 form.mailpoet_form {padding: 0px;}#mp_form_below_posts2{width: 100%;}#mp_form_below_posts2 .mailpoet_message {margin: 0; padding: 0 20px;} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_validate_success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 input.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 select.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 textarea.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_validate_error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 input.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 select.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 textarea.textarea.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-errors-list {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-required {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-custom-error-message {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_paragraph.last {margin-bottom: 0} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 {background: #fafafa;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 .last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 .mailpoet_form_column:last-child .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} ]]>

Saab icons windows Скачать бесплатно для Windows

Лаборатория SibWings 4 Коммерческий

Этот пакет предлагает четыре версии Safir: B, C и две модификации D.

Программное обеспечение Abacus Условно-бесплатное ПО

Saab 2000 является более производительным преемником Saab 340.

Просто полет 4 Коммерческий

Поставляется в четырех очень разных цветах: военном и гражданском.

22 icon-maker.com 1,294 Условно-бесплатное ПО

Легко редактируйте, изменяйте или извлекайте значки с помощью Easy Icon Maker.

1 Конструктор иконок 29

Buddy Icon Constructor Free создает значок приятеля из любого изображения (BMP, JPG, GIF и т. Д.).

85 Иконка Империя 213 Условно-бесплатное ПО

Icon Craft — мощный и простой в использовании инструмент для редактирования значков.

37 Иконка Империя 162 Условно-бесплатное ПО

ICL-Icon Extractor позволяет легко извлекать значки из любого файла или папки.

105 iDeskSoft 10 339 Условно-бесплатное ПО

Легко располагайте значки на рабочем столе, как вам нравится.

3 Программное обеспечение Falco 131 Бесплатное ПО

Это программа, которая позволяет создавать цветные значки с высокой детализацией.

Закладка цифровой графики Бесплатное ПО

Продвинутая симуляция реактивного истребителя Saab 35 Draken.

2BeeSoft 2 Условно-бесплатное ПО

Изменение системных значков, поиск значков, создание значков.

4 Виталий Левченко 748 Бесплатное ПО

Иконки из файла — это инструмент для извлечения значков или массивов значков из файлов.

83 Herman Compute 18 Условно-бесплатное ПО

AZ Icon Editor — это усовершенствованный инструмент для создания и редактирования значков.

Amelix.com 5 Условно-бесплатное ПО

Автоматическое сохранение и восстановление иконок рабочего стола после изменения разрешения экрана. Скрыть значки в вашем D ….

75 SoftSpice Lab 4

Сканирует папки и извлекает значки и изображения, конвертирует в значки и изображения.

25 Newera Software Technology Inc. 12 Условно-бесплатное ПО

My Buddy Icons позволяет настраивать, изменять или создавать собственные значки друзей.

1 Lokas Software 34 Условно-бесплатное ПО

Иконки / курсоры / небольшой графический редактор (многоязычный интерфейс и полная поддержка иконок WindowsXP).

1 Softshape 18 Условно-бесплатное ПО

Chamaleon Icons — это программа, которая может создавать значки Windows.

юбилейных изданий SAAB

Добавить машину в реестр

Этот проект был начат как реестр этих моделей; чтобы узнать, сколько еще осталось и где они находятся. Если он у вас есть, вы знаете кого-то, у кого он есть, или просто знаете его историю, введите его в реестр, нажав кнопку выше.

Вы также можете просмотреть здесь ранее зарегистрированные автомобили.

Если вы зашли на этот сайт, потому что ищете информацию, которая поможет продать памятное издание, мы ожидаем, что вы добавите свой автомобиль в реестр. Информация, представленная на этом сайте, бесплатна для просмотра. На исследования и поддержку ушло много времени — усилия продолжаются. Материалы защищены авторским правом и не могут быть использованы в каких-либо целях без разрешения.

Наша миссия — заполнить реестры.Если вы являетесь владельцем CE здесь, чтобы получить информацию, пожалуйста, уважайте нашу миссию и зарегистрируйте свой автомобиль. Мы сделали это максимально простым.

— Спасибо.

Этот веб-сайт посвящен памяти SAAB 900 Turbo, выпущенной ограниченным тиражом. Издания, выпущенные для США и Канады в 1993 и 1994 годах.

Эти автомобили были последними из 900-х с классическим кузовом. чтобы увековечить гордую историю этих автомобилей.Памятник 1993 г. Издание 900 было купе с жестким верхом. Commemorative Edition 900 1994 г. кабриолет. Каждая из этих моделей имела эксклюзивные особенности, которые устанавливали их помимо других SAAB 900, которые строились в то время.

Чтобы просмотреть характеристики каждой модели, просто щелкните автомобиль в вверху страницы. Или перейдите по ссылкам выше.

Я также надеюсь, что это будет информационный центр по автомобилям. Пожалуйста, свяжитесь со мной по ссылке внизу страницы, если у вас есть информация, картинки, или если что-то нужно исправить.


Спасибо Рональду Рису (’93 CE # 186) за фотографию.

Специальное примечание: Было подтверждено, что ограниченное количество кабриолетов 1994 Commemorative Edition также было произведено для канадского рынка. Мы приветствуем наших будущих регистрантов из Канады!

Для всех вас, поклонников Seinfeld , теперь у нас есть «Правила Black SAAB!» имеются наклейки на бампер; с отличной цитатой из печально известного запрещенного эпизода Puerto Rican Day Parade .Получите их здесь. Не знакомы с цитатой? Смотрите видеоролик.

ТОП

Saab BAMSE Зенитный ракетный комплекс наземного базирования (GBAD) — Швеция

BAMSE разработан для гибкого использования как для автономной работы, так и в сетях с другими датчиками и системами оружия. Философия состоит в том, чтобы оптимизировать эффект системы за счет наличия ряда полностью скоординированных огневых подразделений, которые вместе создают наземное покрытие для системы площадью более 2100 км2 и эффективное высотное покрытие 15000 м.

Система BAMSE имеет отличные встроенные возможности ECCM как в обзорной РЛС GIRAFFE AMB, так и в уникальной моноимпульсной РЛС управления огнем (FCR) с функцией автоматического наведения на линию прямой видимости (ACLOS).

Saab BAMSE SR-SAM на грузовике Ashok Leyland

Уникальное покрытие

Наблюдение на большом расстоянии / большой высоте не может сравниться с Bamse, который обеспечивает большой защищенный объем на большой высоте

Характеристики

Универсальная всепогодная система Bamse предназначена для противодействия современным угрозам, которые, помимо бомбардировщиков и истребителей-бомбардировщиков, также включают в себя противостоящее оружие, БПЛА и другие малые цели, которые будут представлять еще большую угрозу в будущем.Система Bamse объединяет современные передовые технологии и более чем 50-летний опыт компании в области систем противовоздушной обороны, ракет и радаров в мощную и экономичную систему противовоздушной обороны.

Уникальные возможности

  • Круглосуточная работа в любых погодных условиях в среде ECM
  • Дальнее / высотное наблюдение
  • Большой защищенный объем для большой высоты
  • Точное трехмерное целеуказание с помощью РЛС
  • Оптимизированная сетевая функция C4I

Быстро и смертельно

  • Очень короткое время реакции и взаимодействия
  • Все ракеты перезаряжаются менее чем за 5 мин (1 ракета перезаряжается за 1 мин)
  • Высокая вероятность обнаружения и поражения целей от крупных транспортных самолетов, истребителей-бомбардировщиков и БПЛА до ракет класса «воздух-земля» и целей малозаметного типа (низкая радиолокационная заметность)
  • Высокая устойчивость к множественным атакам
  • Высокий уровень тактической и стратегической мобильности

Эффективная поддержка и эксплуатация

  • Встроенные тренажеры для простоты использования и обучения
  • Работа с минимумом квалифицированного персонала
  • Минимальная материально-техническая поддержка
  • Длительный срок службы при низкой стоимости жизненного цикла, срок службы ракеты превышает 30 лет
  • Высокое резервирование

ЖИРАФ AMB

Частота 5.4 — 5,9 ГГц, диапазон C
Измерительные диапазоны 120 км
Полный охват> 70º
Высота над уровнем моря 20000 м (> 60 тыс. Футов)
Антенна Трехмерная фазированная решетка, цифровое формирование луча, IFF Интегрированная спина к спине

Радар управления огнем Bamse (FCR)

Частота FCR 34 — 35 ГГц, диапазон Ka
Тип радара Импульсно-доплеровский моноимпульс
Импульсно-доплеровский моноимпульс <100 Вт
Лепесток антенны (круговая ширина луча) <лепесток 1 °
Функция Сопровождение целей и ракет
Инструментальная дальность FCR 30 км

Ракета Bamse

Диапазон На 20 км
Эффективная высота покрытия 15 000 м
Направляющая Автоматическая команда в прямой видимости (ACLOS)
Ракетные команды Передано FCR
Боевая часть Осколочные и кумулятивные заряды
Взрыватель Взрыватель дистанционный и ударный
Типы целей Истребители, бомбардировщики и транспортная авиация Боевые и транспортные вертолеты, противотанковое оружие и управляемые бомбы
Готовые к стрельбе ракеты на ЦУП Шесть ракет

BAMSE

Система BAMSE — это современная система с несколькими уникальными возможностями.Система BAMSE имеет обширное встроенное испытательное оборудование (BITE), которое сводит к минимуму потребность в специальном испытательном оборудовании. Система BAMSE также разработана для обеспечения высокой степени резервирования, когда каждая отдельная ракетная пусковая установка имеет возможность поражать цели без какого-либо подключения к внешнему источнику информации или вышестоящему командованию.

Система BAMSE имеет уникальное высотное покрытие и эффективна при сохранении высокой маневренности ракеты на высоте 15000 м. Каждая ракетная пусковая установка имеет возможности C2.

Система BAMSE имеет возможность интегрировать IFF на каждую ракетную пусковую установку, чтобы в дальнейшем усилить возможность действовать в качестве автономных единиц, если это необходимо.

Система была специально разработана для борьбы с небольшими и быстрыми целями, а также с низколетящими крылатыми ракетами и БЛА.

Источник: saab.com/land/weapon-systems/conworld.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *