С63 amg 2018: Купить Mercedes-Benz S-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс АМГ б/у в Москве

Содержание

Семейство Mercedes-AMG C 63 поменяло трансмиссию — ДРАЙВ

Как и многие нынешние модели отделения AMG, топовая «цешка» после рестайлинга щеголяет решёткой Panamericana с вертикальными зубьями. В боковых воздухозаборниках появились горизонтальные рёбра.

В обширной семье Мерседеса C-класса версии Mercedes-AMG C 63 — как вишенка на торте. Неудивительно, что их обновление немцы припасли «на десерт». Обычные седаны и универсалы, купе с кабриолетом, в том числе и модификации C 43, разработчики представили в феврале — середине марта, а C 63 — только вечером 27 марта, накануне открытия автошоу в Нью-Йорке.

Тут появились новое рулевое колесо AMG с тачпадами и опциональная цифровая приборка на 12,3 дюйма.

Центральный экран — семь дюймов по умолчанию и 10,25 как опция. Помимо исходной отделки «рояльный лак/алюминий» можно заказать углепластик в нескольких оттенках и (новинка) деревянные вставки с открытыми порами (чёрный ясень, дуб или орех).

Удивительно, но рестайлинг не принёс моделям C 63 рост отдачи. Знакомая «битурбовосьмёрка» 4.0 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Н•м в базовой версии и 510 л.с., 700 Н•м на вариантах C 63 S. Эти значения одинаковы для любого кузова (седан, универсал, купе и кабриолет). Зато в коробке передач стало на две ступени больше: теперь тут работает девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT 9G с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. (Привод, как и прежде, задний.)

В модели изменены выхлопные патрубки в глянцевом хроме и диффузор. Спойлер по умолчанию будет окрашен в цвет кузова. (На снимках показано купе Mercedes-AMG C 63 S с пакетами Night и Carbon pakage II.)

Помимо того, раньше стандартным на версиях C 63 был задний механический дифференциал повышенного трения, а на C 63 S — электронноуправляемый. Теперь электронный стал базовым оснащением и простых C 63. Вместе с новой коробкой передач это изменение призвано улучшить отклик на нажатие газа на скорости. Но динамика разгона с нуля до сотни осталась прежней: от 4,2 с (универсал и кабриолет C 63) до 3,9 с (купе C 63 S). Максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч во всех кузовах C 63, 280 км/ч у универсала и кабриолета C 63 S и 290 км/ч у купе и седана C 63 S. На купе можно поставить пакет AMG Aerodynamics, включающий более развитый сплиттер, более широкие накладки на пороги, закрылок Герни на спойлере и более эффектный глянцево-чёрный диффузор.

Базовыми для версий C 63 являются 18-дюймовые колёсные диски с десятью спицами цвета «серый тантал». На C 63 S «в базе» (и как опция на C 63) установлены 19-дюймовые с пятью сдвоенными спицами.

Как и прежде, водители C 63 извлекут пользу из адаптивного шасси AMG Ride Control, рулевого управления с переменным передаточным отношением, порадуются динамическим опорам мотора (на S-версиях) и переключаемому клапану в выхлопной системе. А вот настройка шасси и силовой установки (система AMG Dynamic) стала более гибкой. В зависимости от версии она предлагает выбрать до шести программ Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race, Individual, которые ещё сочетаются с функциями корректировки управляемости Basic, Advanced, Pro и Master.

В России обновлённый Mercedes-AMG C 63, равно как вообще весь рестайлинговый C-класс, появится в продаже с лета.

Указанные выше настройки влияют на реакцию мотора, подвески и программу стабилизации. Интересно, что в виде опции на руль можно заказать дополнительный круглый контроллер со встроенным экраном для изменения параметров движения (под правой спицей), а также пару дополнительных программируемых кнопок (под левой спицей), помогающих быстро менять настройки шасси и мотора. Стандартным для С 63 S и опцией для С 63 также является бортовой рекордер AMG Track Pace (немцы называют его виртуальным гоночным инженером) с записью 80 параметров движения десять раз в секунду для последующего анализа.

Было — стало

Mercedes Benz C63 AMG Coupe

Mercedes — это престижная марка автомобилей, которая составляет жесткую конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW. А сотрудники компании АМГ, больше чем на 65 лет усовершенствуют различные модели Mercedes-Benz. Изначально их творения не пользовались серьезной популярностью, но со временем эта проблема решилась. Прошлое поколение C 63 AMG продалось в количестве 40 000 седанов. Универсалы и купе не отставали от этой цифры.

Теперь пора рассказать про новый, рестайлинговый S63. Практически одновременно с конвейера вышли седан и универсал. Немцы придумали уникальную форму товара. И внушили людям как он должен выглядеть. Именно таким должен быть Mercedes, и никак иначе. Именно поэтому новый AMG можно принять за обычный C-Class.

Кузов

Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность. Но при более подробном рассмотрении, особенности AMG. сразу заметны. Машина получила новую решетку радиатора, на которой виднеется логотип mercedes-benz, а бампер обзавелся тремя широкими воздухозаборниками. AMG имеет выпуклый капот и две линии рельефа. Передний бампер обзавелся тремя воздухозаборниками. Раздутые передние крылья указывают на спортивный и агрессивный стиль автомобиля. Передний машины полностью светодиодный. Пороги обзавелись новыми аэродинамическими накладками, а близость автомобиля к земле увеличилась на 25 мм.

На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.

Что внутри?

Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием. При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.

Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8. 4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.

Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.

По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями. Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.

Оснащение

По поводу оснащения Mercedes Benz C63 Amg W204. Здесь всё, как в бизнес классе. Система бесключевого доступа, климат-контроль 2-зонный. Полный электропакет, имеется в виду четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка сидений с памятью на несколько позиций и так далее. Для любителей музыки, предусмотрена аудиосистема премиум сегмента, которая имеет 12 динамиков. Спереди установлены датчики освещения и дождя. Водителю больше не нужна самому включать ближний свет и дворники.

Для более комфортной езды предусмотрена камера заднего вида, беспроводная связь bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Для безопасности водителя и пассажиров, инженеры из mercedes-benz предусмотрели 9 подушек безопасности, стандартная система стабилизации и датчики контроля давления в шинах. При этом не задеты чувства истинных гонщиков. Система стабилизации отключаются одной кнопкой на центральной консоли. Но обратно, если водитель имеет несколько лишних тысяч долларов, то он получит беспроводное интернет-подключение, камеры, которые отвечают за круговой обзор, автопилот, который поможет припарковаться, панорамная крыша, интеллектуальную систему распознавания дорожных знаков, в боковые зеркала вшивается датчик слепых зон, в передний бампер — датчики соблюдения дорожной полосы.

Интересной опцией является индикатор усталости водителя. Если машина долго эксплуатируется без остановок, то максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль — существенно уменьшается. Подключается больше электроники, а на бортовом компьютере появляется информация о необходимости отдыха.

Характеристики

Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля, немцы поместили новый, двигатель, который имеет две турбины в развале блока цилиндров. Эта установка находится в купе Mercedes AMG GT. Удивительно то, что силовой агрегат собирает только один человек, что подтверждается росписью на крышке двигателя. В стандартной c63, силовой агрегат способен развить 476 лошадиных сил. Что касается сильной версии c63s, тут речь идёт о 510 лошадиных сил. Встроенные турбины делают автомобиль не только мощным, но и более гибким. Водителю нужно развить всего лишь 1750 оборотов в минуту, и получить порядка 700 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель легко крутится до 7000 оборотов в минуту. Автомобиль в кузове седан способен разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. А при 250 км ч работает ограничитель скорости. Что касается выхлопной системы, то звучит оно невероятно дерзко. В выхлопной системе установлено два перепускных клапана.

Но по экономичности Mercedes C63 AMG? Цифры ниже способны удивить даже самого экономного потребителя. Несмотря на то, что этот автомобиль покупают люди с серьезным доходом, он способен выдать порядка 11 л расхода топлива на 100 км, в городе. Что касается межгорода, то водитель получит расход на бортовом компьютере порядка 7.5- 8 л на 100 км пробега. В стоке автомобиль оснащается системой старт-стоп.

Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2018 имеет рабочий объем 3982 кубических сантиметров. Что касается двигателя, это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который располагается спереди и продольно. 32 клапана на четыре распредвала. Двигатель имеет тип V8. Максимальный крутящий момент — 710 Ньютона на метр в диапазоне оборотов от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Максимальные 510 лошадиных сил автомобиль способен развить при 6250 оборотов в минуту. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Передняя также независимая, пружинная которая имеет едва поперечных рычага. Снаряжённая масса 1640 кг. При этом максимальное значение порядка 2180 кг. Колесная база имеет ширину 2840 мм. Дорожный просвет Mercedes Benz C63 Amg Edition — 105 мм. Автомобиль оснащается исключительно задним приводом. Что касается техобслуживание, то 1 заезд на станцию технического обслуживания необходимо провести спустя 15000 км пробега. Периодичность технического обслуживания также составляет порядка 1 раза в 15-20 1000 км.

Что касается коробки передач, то этой модели досталась 7 ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от режима, переключения варьируются от плавных, практически незаметных до агрессивных, резких. Для полного контроля трансмиссия предлагает функцию ручного управления и подрулевыми лепестками. Этот автомобиль намного лучше управляется, чем автомобили прошлого поколения. Сзади установлен дифференциал повышенного трения, чтобы приблизить поворачиваемость к нейтральной. На этом автомобиле не существует недостаточной и избыточной поворачиваемости. Задний привод и серьёзная мощность двигателя срывают машину в занос.

При этом для того, чтобы повалить боком, не нужно отключать систему стабилизации. Достаточно перевести режим езды в спортивной. Рулевое управление чем-то схоже с корветом. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее ей управлять. При большой скорости руль тяжелеет, что необходимо для тонкого контроля за управлением. Что касается подвески, то c63amg получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новшество существенно уменьшает крен кузова в поворотах.

Что касается тормозов, то впереди диаметр 390 мм, а сзади 360. Но также, за отдельную плату можно автомобиль оснастить карбоновой керамическими дисками. Что касается цены за этот автомобиль, то в Европе цены стартуют с отметки 76000 евро. Что касается усовершенствованный и более производительная версия, то водителю нужно будет выложить 84.500 евро.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

710-сильный Mercedes-AMG S63 от IMSA

Для всех желающих косметически подправить свой Mercedes-AMG S63, заодно увеличив мощность его 4,0-литрового движка V8, у мастерской IMSA есть отличное предложение. Хотя сотрудники IMSA не претендуют на сверхглубокую кастомизацию Mercedes, как это делают, например, мастера Brabus, комплект от IMSA, получивший маркировку S720, заслуживает отдельного внимания и придется по душе многим владельцам Mercedes-AMG S63.

Внутри автомобиль обзавелся рядом модификаций, в числе которых новые кастомные турбонагнетатели, катализаторы и выхлопные трубы из нержавеющей стали. Все это в купе с мелкими апгрейдами поднимает мощность авто с 603 л.с. до 710 л.с., а крутящий момент с 900 до 990 Нм. Стоковая модель Mercedes-AMG S63 2018-го года выпуска разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды, а в тюнинге IMSA разгон займет еще меньше времени. К сожалению, точных показателей компания не предоставила.

Если чуть ближе приглядеться к флагманскому немецкому седану в исполнении IMSA, можно увидеть новые карбоновые вставки по всему корпусу, скромную карбоновую губу на крышке багажника и немного измененную радиаторную решетку, теперь без 3-конечной звезды Mercedes. Новые 21-дюймовые диски «обуты» в комплект резины габаритами 255/35 спереди и 295/30 сзади, а завершающим штрихом являются новые выхлопные трубы со слегка измененным дизайном.









Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Brabus представил 888-сильный Maybach S650

    Недавно концерн Mercedes улучшил свой топовую линейку Maybach S-Class, водрузив на место старого двигателя новый 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом (точно такой же, как у модели AMG S65). Впрочем, даже новая, модифицированная линейка

    860-сильный Mercedes-AMG GT S от IMSA

    IMSA – немецкая тюнинг-компания, специализирующаяся на автомобилях Mercedes. На днях мастерская выпустила довольно любопытный экземпляр, который мгновенно привлек внимание автоэкспертов и простых любителей марки. Этим экземпляром стал Mercedes-AMG

    Mercedes-Benz GLC Coupe в исполнении Brabus

    Одна из самых популярных немецких тюнинг-компаний Brabus выпускает под своей линейкой Rocket множество мощных и люксовых модификаций для брендов Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Впрочем, помимо Rocket немецкие мастера могут предложить другие, чуть

    Mercedes-Benz S63 AMG Coupe W222 в тюнинге IMSA

    Относительно молодое немецкое тюнинг-ателье IMSA, которое недавно поработало над седаном Mercedes-Benz S63 AMG W222, теперь подготовило схожую программу послепродажной доводки и для возрожденного купе S-Class в версии от отделения AMG. В данный

    В ателье IMSA доработали Mercedes-Benz S63 AMG W222

    У люксового спортивного седана Mercedes S63 AMG W222 появился новый тюнинг-пакет, разработанный немецким ателье IMSA. Для флагманской модели компании «Мерседес» тюнеры подготовили спортивный обвес кузова и набор стильных дисков большого диаметра.

Рестайлинг Mercedes S63 AMG в кузове W222 -Внешний тюнинг -Портфолио


С появлением обновленной, рестайлинговой версии флагманского седана Mercedes Benz S class в кузове W 222 в тюнинг ателье MANC Tuning стала популярна такая услуга, как рестайлинг Мерседес S класса. Наши мастера проделали уже несколько десятков таких «операций по омоложению» внешности автомобиля, что говорит о высоком уровне доверия Клиентов к бренду MANC Tuning. На примере этой работы по рестайлингу мощного супер-седана S63 AMG Вы можете увидеть в деталях, чем же отличается обновленный экстерьер немецкой иконы роскоши и комфорта. Прежде всего, взгляд улавливает более выразительный, массивный передний бампер AMG с крупными воздуховодами. Передняя оптика значительно изменилась, хотя и прежний вариант выглядел весьма достойно и свежо. Корма обновленного флагмана Мерседес Бенц интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный нам рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную оптику в ближайшем будущем получат и другие новые модели Mercedes Benz AG. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

Комплект рестайлинга (фейслифт) Mercedes W222 S63 AMG включает в себя следующие элементы:

— передний бампер AMG 63  в сборе вкл. все мелочи и креления

— задний бампер AMG 63  в сборе вкл. все мелочи и крепления

— боковые пороги  AMG 63 в сборе

— диффузор AMG 63 в сборе вкл. насадки глушителя

— решетка радиатора фейслифт W222 2017

— передние фары W222 2017

— задние фонари W222 2017

— САМ блок (настройка производится опытным специалистом, прошедшим соответствующие курсы у официального дилера).

Все детали оригинальные, производства Мерседес-Бенц АГ. Соответственно, никаких проблем с установкой не возникает, сохраняются первоначальные заводские зазоры.  

2018 Mercedes-Benz S63 AMG | Add-On | Handling | Sound

Трейлер GTA 5 (русские субтитры)

2 ноября 2011 GTA 5

Как и ожидалось, действие снова развернется в солнечном и криминальном Лос-Сантосе (Лос-Анджелесе). В самом первом трейлере главный герой рассказывает о том, почему он решил переехать в этот город.UPD: Для тех, кто плохо понимает английскую речь, пре…

Трейлер #2 (русские субтитры)

16 декабря 2012 GTA 5

Второй трейлер GTA 5. В архиве оригинальная версия трейлера, без субтитров. Трейлер с русскими субтитрами:Интересные факты и находки во втором трейлере GTA 5 описаны тут.Скриншоты из второго трейлера — тут.Поиск и обсуждение интересных находок из тре…

GTA V Trailer — Translate by Promt

Угарный перевод трейлера GTA 5 через Промт. <!—youtube_video_begin—><iframe title=»YouTube video player» src=»https://www.youtube.com/embed/Vhsw_X_BQD8?wmode=transparent» f…


[!] Инструкция по установке машин в GTA 5  [!] Инструкция по установке модов в GTA 5.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.


Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC+ Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC+ производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC+ Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 303.5 cm
Длина : 515.7 cm
Высота : 191.5 cm
Ширина : 150.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (390 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : — kg
Багажник : 510 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Mercedes-Benz AMG C 63 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Что это: Линия компактных автомобилей C-Класса включает седан, купе и кабриолет. Все три варианта кузова предлагаются в исполнениях AMG C43 и C63. C43 имеет полный привод, а C63 — задний привод; на других моделях C-класса задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.

Модели
C300 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, C43 — с турбонаддувом V-6, а C63 — с турбонаддувом V-8.Кроме того, седан доступен в виде подключаемого гибрида C350e, который использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и имеет запас хода до 8 миль только на электрической тяге. Ключевые конкуренты — Audi A4, BMW 3 серии и Cadillac ATS.


Седан и купе C300 обменивают прошлогодний семиступенчатый автомат на девятиступенчатый автомат, который уже был на кабриолете. Люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию седана. Возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay доступна для всех трех типов корпуса в пакете интеграции смартфона.C350e добавляет стандартные светодиодные фары.


AMG C43


Ранее известный как AMG C450, полноприводный AMG C43 использует 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Крутящий момент распределяется 31:69 спереди назад. Новое приложение AMG Track Pace может подключать iPhone через Bluetooth или Wi-Fi для записи и обмена данными о производительности в реальном времени, такими как скорость, ускорение, угол поворота и выбор передачи. Он также может записывать трек вождения с помощью камеры телефона.


Что особенного


  • 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы

  • Адаптивная подвеска

  • Выбираемые режимы движения

  • Ступенчатые 18-дюймовые диски стандарт


AMG C63


Интенсивное внутреннее соперничество между Mercedes-Benz и BMW требует, чтобы Mercedes предлагал конкурента BMW M3, и AMG C63 выполняет эту роль.Он идет только с задним приводом, и, несмотря на компактные размеры автомобиля, Mercedes удалось втиснуть под капот двигатель V-8 с твин-турбонаддувом.


Доступны две версии: C63 и C63 S. Последняя получает дополнительные 34 л.с., красные тормозные суппорты и динамические опоры двигателя.


Новое приложение AMG Track Pace может подключать iPhone через Bluetooth или Wi-Fi для записи и обмена данными о производительности в реальном времени, такими как скорость, ускорение, угол поворота и выбор передачи.Он может записывать трек вождения с помощью камеры телефона.


Что особенного


  • Ручной твин-турбо 4,0-литровый V-8

  • 469 л.с. (503 л.с. для C63 S)

  • Семиступенчатый автомат с четырьмя режимами

  • Выбираемые режимы движения

  • Адаптивная спортивная подвеска

  • Аудиосистема объемного звука Burmester

  • В наличии внешняя и внутренняя отделка из углеродного волокна

Mercedes-AMG C63 S Coupe 2018 Обзор и тест-драйв

На этой неделе я представляю вам потрясающий Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2018 года, великолепное сочетание роскоши и невероятных характеристик.

2018 Mercedes-AMG C63 S купе

Многие думают, что отличается только силовая передача на AMG, но это еще не все. Помимо двигателя, C63 ниже, на 2,6 дюйма шире и имеет более длинный капот, чем Mercedes C300.

Под капотом вы найдете собранный вручную 4-литровый битурбированный двигатель V8, подключенный к 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с возможностью переключения передач. Вместе они выделили 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Двигатель даже подписан мастером-изготовителем двигателя, который его собирал.

Статистика производительности

: C63 S доставит вас от 0 до 60 всего за 3,8 секунды, а скорость ограничена электроникой до 180 миль в час.

Этот Benz привлекает много внимания своими большими передними воздухозаборниками, питающими большой V8, массивными тормозными дисками, четырехгранным выхлопом и 19-дюймовыми колесами AMG на передних колесах и 20-дюймовыми колесами сзади.

Впечатляющий интерьер

Интерьер впечатляет, особенно сиденья Recaro с сильной опорой и мощным удлинением бедер.Приборы легко читаются, а посередине находятся настройки водителя, которые управляются с помощью рулевого колеса с плоским дном. Здесь вы найдете замечательную страницу меню AMG Performance. Также имеется удобный для чтения проекционный дисплей с распознаванием знака ограничения скорости.

Углеродное волокно внутри C63 изобилует, вы получаете несколько эмблем AMG, и вы получаете много швов повсюду. Заднее сиденье практически предназначено для детей, но передние сиденья с легкостью сдвигаются вперед с помощью электроники, если вы все же хотите использовать заднее сиденье.Заднее сиденье при необходимости складывается, чтобы освободить место в багажнике.

На центральной консоли находится центральный командный центр для цветного экрана 8,4 дюйма, который управляет Bluetooth, аудиосистемой Burmeister, навигационной системой, настройками автомобиля и т. Д. Вы можете использовать стационарную мышь или поворотный переключатель внизу, чтобы переключаться между ними. Эта мышь и система набора номера немного громоздка для меня, и даже через неделю простые задачи, такие как смена радиостанции, требуют большего внимания, чем я хотел.

Также на консоли можно переключать режимы движения с индивидуального на комфортный, спортивный, на спортивный плюс и, наконец, на гоночный.Все эти настройки заставляют C63 вести себя совершенно по-другому, и в гоночном режиме этот автомобиль чувствует себя так, как будто он должен быть на треке, и на самом деле он будет очень хорошо там себя вести.

Также на консоли есть две мои любимые функции. Одна кнопка открывает выхлоп, обеспечивая потрясающий звук, а другая — отключает раздражающую систему старт / стоп.

Стандартное оборудование и опции

Это «Бенц», поэтому он оснащен стандартным оборудованием; он даже поставляется с панорамной сдвижной крышей с электроприводом.Он также оснащен множеством функций безопасности.

У моего тестировщика есть варианты почти на 25000 долларов. 5600 долларов из них — это углеродное волокно внутри и снаружи. Керамические тормоза обойдутся вам в 5450 долларов. Колеса стоят 2100 долларов, сиденья — 2500 долларов, пакет помощи водителю включает расширенные функции безопасности и стоит 1700 долларов. Производительность выхлопной системы и проекционного дисплея вместе составляет 2250 долларов, и есть несколько других менее значительных опций.

На этом автомобиле приятно водить, и в зависимости от вашего настроения вы можете кардинально изменить все в нем с помощью режимов движения и системы демпфирования.

Экономия топлива и сколько вы заплатите

Экономия топлива оценивается как 17 в городе / 23 на шоссе, но я не добираюсь туда, особенно потому, что мне нравится слышать звук выхлопа при резком ускорении.

Базовая цена составляет 75 500 долларов, а рекомендованная производителем розничная цена, как вы видите, составляет 101 290 долларов.

Этот автомобиль не для всех, в первую очередь потому, что это купе, но если вам не нужно удобное заднее сиденье, это невероятный автомобиль, который станет отличным водителем на каждый день.

Найдите ближайшего к вам профессионального автосалона

2018 Mercedes-AMG C63 S купе

  • Что понравилось больше всего: Внешний вид и то, как разные режимы езды меняют машину.
  • Что бы я изменил: Упростите элементы управления для центрального экрана.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 75 500 долларов США, в исходном состоянии 101 290 долларов США.
  • Экономия топлива: Город 17 / шоссе 23, 19 смешанный .
  • Топливный бак: 17,4 галлона обычного топлива с заливной горловиной со стороны пассажира.
  • Размеры : длина 187 дюймов / ширина 73,9 дюйма / высота 55,2 дюйма.
  • Вес: 4096 фунтов.
  • Буксировка прицепа: НЕТ
  • миль При испытании: 1700 миль.
  • Официальный цвет: Белый полярный.
  • Запасное колесо: Комплект накачки.
  • Место окончательной сборки: Бремен, Германия.
  • 2018 C63 AMG в двух словах: Роскошный автомобиль? Высокопроизводительный автомобиль? Твой выбор!
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге.
  • Сайт производителя: www.mbusa.com

Принесите шум, принесите удовольствие

Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях, касающихся всего, что писатели The Drive управляют.Сегодняшний выпуск: Mercedes-AMG C63 S Cabriolet 2018.

Посмотрим правде в глаза: версия Mercedes-Benz C-Class с откидным верхом — не самая мужская машина. Выведенный на рынок в прошлом году как своего рода замена умершего CLK, новый кабриолет C-Класса, по-видимому, сделан для королев женского общества USC, которые преуспевают в том, чтобы обвинять своих богатых отцов в покупке им игрушек, чтобы компенсировать все. те годы пропущенных дней рождения.

То есть…. пока инженеры и дизайнеры AMG не возьмут его в свои руки. В своих умелых перчатках C-Class с откидным верхом превращается в ревущую игрушку, которая не только чрезмерно компенсирует любые предполагаемые последствия слабости, но и становится одним из лучших вариантов в помете Mercedes-Benz.

Видите ли, в то время как идея выхода на открытом воздухе может показаться отталкивающей для тех, кто считает кабриолетные версии купе компрометирующими предложениями (из-за дополнительной конструкционной массы, обычно необходимой для компенсации снятия крыши), срезание верхней части C-Класс дает своим пассажирам возможность насладиться внутренними удовольствиями, которые лежат в основе впечатлений от AMG.Каждый порыв ускорения усиливается ощущением бриза, бьющего по лицу. Отсутствие листового металла означает, что вы можете наслаждаться завистью других, ведущих более медленные и унылые автомобили. И, конечно же, открытая крыша дает тем, кто находится внутри, лучший способ услышать вой выхлопа, который долгое время был торговой маркой автомобилей, тюнингованных высокопроизводительной дочерней компанией Mercedes-Benz.

Для тех, кто ищет (полу) доступный путь в мир жизни AMG под открытым небом, есть C43 Cabriolet, двухдверный автомобиль мощностью 362 лошадиных силы, который использует полный привод, чтобы выжать максимум сцепления с его двухместным двигателем. улитка 3.0-литровый V6. Но давайте посмотрим правде в глаза: вы бы действительно предпочли C63 с двигателем V8. Более того, то, что вам действительно нужно, это версия, с которой ваш скромный автор недавно провел неделю: Mercedes-AMG C63 S Cabriolet, в комплекте с 503-сильной версией созданного вручную твин-турбо V8 M178 от AMG с ограниченным электронным управлением. — дифференциал проскальзывания и стандартные 19-дюймовые колеса, обтянутые липкими шинами.

Итог:

Большинство покупателей C63 S Cabriolet, как это ни грустно писать, вероятно, никогда не приблизятся к использованию всего потенциала этого автомобиля.Это верно и для купе и седана C63, но еще более верно для версии с откидным верхом. Конечно, не так много достоверных данных о том, кто покупает кабриолет AMG, но, основываясь на неофициальных данных (то есть на людях, которых мы видели ездящими на них), похоже, что они состоят из успешных седовласых профессионалов и кричащие богатые молодые люди отчаянно нуждаются в внимании — две группы, которые не особенно склонны брать свои машины на местный трек-день.

И это, попросту говоря, чертовски жаль.Потому что даже при проверенной цене моего автомобиля в 100000 долларов и сдаче — что представляет собой целый набор опций Honda Fit — не так много конкурирующих автомобилей, которые могут сравниться с C63 S Cabrio по сочетанию характеристик прямой линии, сцепления на бездорожье и удобство использования в реальной жизни. BMW M4 Кабриолет, его ближайший и наиболее очевидный конкурент, набирает баллы за то, что предлагает механическую коробку передач, но по сравнению с AMG его рядная шестерка кажется бесхарактерной, а его жесткая крыша с электроприводом складывания кажется чрезмерно громоздкой. Corvette Z06 может быть быстрее, но с Vette труднее справиться на неровных дорогах и тесных парковочных местах, которые встречаются в повседневной жизни.(Удачи и друзьям на заднем сиденье.) А Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet или Targa может нарисовать большую улыбку на лице водителя … но с гораздо большим ударом по его кошельку.

Итак, хотя C63 S Cabriolet может оказаться не тем, чем я бы потратил почти шестизначную сумму на машину — и, вероятно, не так, как вы, — он абсолютно достоин носить как трехконечную звезду, так и трехконечную звезду. буквенный значок, обозначающий самые быстрые автомобили Mercedes-Benz.

А если и купишь … Убедитесь, что вы время от времени водите с него колеса, хорошо?

В цифрах:

Цена (согласно тестам): 81775 долларов (100 800 долларов)

Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 503 лошадиных силы, 516 фунт-фут крутящего момента; семиступенчатый АКПП с мокрым сцеплением; задний привод

Экономия топлива: 17 город, 22 шоссе

0-60 миль в час: 4,0 секунды (заявлено изготовителем)

Количество вертолетов Оскара Мейера, необходимое для равной снаряженной массе автомобиля 4206 фунтов : 42 396

2018 Mercedes-Benz C63 S AMG Sedan Test Drive

(Тест-драйв седана Mercedes-Benz C63 S AMG 2018)

? Mercedes-Benz C63 S AMG Sedan 2018?
Изысканно оформленный Bad Ass Luxury Benz

Выберите свой яд? Mercedes-Benz C63 S AMG доступен в трех различных конфигурациях: купе, кабриолет или седан.Все они классифицируются Агентством по охране окружающей среды как компактные. Речь идет о версии седана Mercedes-Benz C63 S AMG.

Этот так называемый компактный «зверь» начального уровня оснащен продольно установленным спереди, собранным вручную и подписанным (один человек / один двигатель) 4,0-литровым 32-клапанным двигателем V8 с двойным турбонаддувом с двойным турбонаддувом, прямым впрыском и несколькими двигателями (один человек / один двигатель). — искровое зажигание, которое выдает колоссальные 503 лошадиные силы в диапазоне от 5 500 до 6250 об / мин, а также развивает впечатляющий крутящий момент 516 фунт-фут при 1750–4500 об / мин.7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с подрулевыми лепестками переключает работу, передавая движущую силу двигателя на задние колеса. В коробке передач вместо гидротрансформатора используется муфта мокрого пуска, что улучшает как характеристики, так и эффективность. Он способен запускать 0,1-секундные переключения на повышенную передачу, а также понижающие передачи с согласованным числом оборотов в ручном режиме и может запускаться с большей силой, чем может выдерживать автоматический гидротрансформатор, и может обрабатывать больший крутящий момент, чем трансмиссия с двойным сцеплением.

Композитная крышка двигателя минимальна, поэтому турбокомпрессоры, расположенные в ряду Hot V, хорошо видны.

Уровень производительности C63 S AMG может быть индивидуально установлен дайвером, используя колесо динамического выбора на центральной консоли, чтобы выбрать желаемое рабочее положение. Настройки включают: индивидуальный настраиваемый формат; Комфорт; Спорт; Спорт +; и режим гонки. Реакция дроссельной заслонки, программирование трансмиссии и точки переключения передач; жесткость амортизаторов подвески; и противобуксовочная система.Добавьте функцию AMG Performance или Active Exhaust и настройки Sport и выше, чтобы уменьшить ограничения и получить более хриплый (и приятный) звук. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за скудные 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час по сравнению с не-AMG C63, который разгоняется от 0 до 100 за 4 секунды и имеет максимальную скорость 155 миль в час. Launch Control доступен как в режимах Sport +, так и в режиме Race. Операция проста: потяните назад оба подрулевых переключателя для активации системы, полностью затормозите, пригвоздите дроссельную заслонку и быстро отпустите тормоз для максимального взлета.

Повышена жесткость подвески и расширена колея для повышения устойчивости. Колеса и шины расположены в шахматном порядке с более клеевым составом, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Передние спортивные сиденья удобны и отлично поддерживают во время энергичных маневров.

В то время как внешний дизайн и стиль элегантны, изысканны, роскошны и сексуальны с четкими углами и характерными линиями, а также со вкусом использованного хрома, салон излучает столь же привлекательную атмосферу, особенно с дизайном designo? Отделка сидений и дверных панелей из кожи Saddle Brown Nappa со стеганой строчкой с контрастной бежевой нитью и множеством акцентов на отделке из углеродного волокна.Передние сиденья с подогревом, но, увы, здесь нет функции массажа, которая предусмотрена для автомобилей Benz высшего эшелона.

К сожалению, модели C63 используют более старую и менее удобную для пользователя версию Benz’s COMAND. Также прискорбно, что нужно делать выбор между навигационным пакетом за 2200 долларов или подключением Apple CarPlay за 300 долларов и Android Auto. Кажется, нельзя и того, и другого? Странный. Это, вероятно, изменится в будущем, но эй, это C-класс, а не S-класс.

Мой тестовый седан Mercedes-Benz C63 S AMG 2018 был щеголял зловещим кузовом цвета черный обсидиан металлик с уже описанным дизайном designo? кабина лечения.Базовая наклейка была установлена ​​на уровне 73 700 долларов. Окончательный подсчет и сумма поднялись до 96 670 долларов. После учета всех опций, а также пункта назначения и стоимости доставки. Включенные опции: углеродно-керамическая тормозная система AMG; Выхлопная система AMG Performance; Приложение AMG Track Pace; Head-Up дисплей; Сиденья AMG Performance; 19-дюймовые кованые легкосплавные диски AMG с крестообразными спицами; Внешний пакет из углеродного волокна; designo? кожаные элементы салона; Расширенный пакет освещения; Мультимедийный пакет; Расширенный пакет помощи при парковке; и пакет помощи водителю.Вау, 100 000 долларов плюс за C-Class Benz после уплаты налогов и лицензии может быть первой реакцией, но это не просто люди C-класса? Это супер С-класс.

РЕЗЮМЕ: Было бы правильно отнести седан Mercedes-Benz C63 S AMG 2018 в категорию суперкаров начального уровня. В нем есть почти все, что можно пожелать, если только вы не являетесь техно-гиком, поскольку в технологическом отделе есть немного возможностей для улучшения.

C63 S AMG обеспечивает привлекательный внешний вид (это настоящий фурор), выдающиеся характеристики, комфорт и удобство при загрузке лодки.

Отличное ускорение, отличное торможение, рулевое управление на высоте с хорошей обратной связью, а качество езды можно регулировать на разных уровнях, чтобы обеспечить надлежащее ощущение.

В конечном итоге седан MBZ C63 S AMG является весьма востребованным средством передвижения по всем направлениям и стоит меньше, чем S-класс. Что еще вы могли бы пожелать от лагеря Tri Star?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Mercedes-Benz C63 S Sedan

Базовая цена: 73 700 долларов.
Цена при тестировании: 96 670 долларов США.

Тип и размер двигателя: 4,0-литровый, 32-клапанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом ручной работы, с прямым впрыском и многоискровым зажиганием.

Мощность (л.с.): 503 при 5500–6250 об / мин
Крутящий момент (фут / фунт): 516 при 1750–4500 об / мин

Трансмиссия: AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками.

Привод: продольно установленный передний двигатель / задний привод.

Подвеска: Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с облегчением; более жесткая четырехколесная многорычажная конструкция с пружинами, разработанными AMG, и амортизаторами с электронным управлением и трехступенчатым регулируемым демпфированием.

Тормоза: с усилителем, технология адаптивного торможения, сушка автоматического торможения, 4-колесная АБС, EBD, BA, помощь при трогании с места и функция удержания тормоза.

Шины: Michelin Pilot Super Sport M01 High Performance? 245/35 ZR 19 × 8,5? 93Y Передний / 265/35 ZR19x9,5? Задняя часть 98Y установлена ​​на легкосплавных дисках с 9-ю? Y?

Колесная база: 111,8 дюйма
Длина Общая: 187,0 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма — без зеркал
Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 3 856 фунтов.
Диаметр разворота: 37,1 фута
Запас топлива: 17,4 галлона
Расчетный пробег EPA: 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Коэффициент сопротивления: 0,33
0-60 миль в час: 3,9 секунды

Арв Восс — внештатный автомобильный журналист из Северной Калифорнии, член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно публикующий материалы для ряда национальных и международных средств массовой информации. Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы, а также необычную колесную технику.

Универсал Mercedes-AMG C63 S 2018 — идеальный размер, и его безумный двигатель тоже

Если автомобили меньшего размера хороши, универсалы хороши, а большие, бурлящие двигатели V8 хороши … Наслаждайтесь встречей с универсалом Mercedes-AMG C63 S.

( Полное раскрытие информации: Я спросил сотрудников Mercedes, могу ли я одолжить C63 S Wagon, и они согласились. Они бросили его в мой дом с полным баком топлива и забрали его через неделю.)

С первых дней развития автомобилестроения один вопрос висел над головами инженеров: «Как нам ехать на быстрее, чем на ?» Это особенно обеспокоило жителей Аффальтербаха, когда был выпущен универсал Mercedes-Benz C-Class, потому что последняя версия самого маленького универсала Merc уже была довольно веселой. Тем не менее, используя турбины, V8 и целую кучу «других» инженеров Mercedes AMG, удалось сделать что-то немного неуместное, элегантное и доставляющее массу удовольствия.

Концепция AMG «сделать его быстрее» всегда заключалась в том, чтобы вложить под капот столько мощности, сколько вы сочтете нужным, но в то же время сохранить комфорт автомобиля.Зачем чувствовать себя некомфортно, когда вы начинаете суетиться?

Что это?

C-Class — это седан Mercedes скромных размеров, а также его самый маленький универсал. Это симпатичная вещь с интерьером, за который можно умереть. Это автомобиль для маленьких европейских семей: мамы, папы, пары детей и всей болтовни, которую они приносят с собой в повседневные путешествия. Как и в случае с седаном, фургон удобен в управлении, и у него есть ключ, который хорошо смотрится на вашем столе, чтобы люди знали, что вы очень хорошо себя чувствуете (это важно для некоторых людей, чтобы мы не забыли).

C63 S — это расширение AMG в этом отношении. Например, для европейской семьи, которая обязательно должна оказаться на другом конце страны менее чем за час. Есть AMG для тех, кто может потратить лишние полчаса, чтобы покататься по пересеченной местности, «базовый» C63, но S дает вам дополнительное время для игры с дополнительными 34 лошадиными силами.

Спецификации, которые имеют значение

Здоровые 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента C63 S обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вы узнаете по таким автомобилям, как AMG GT, E63, S63. , и подправили в Aston Martin Vantage.

Фото: Mercedes-Benz

Благодаря всему этому ворчанию вы теоретически сможете разогнаться до 0–62 за 4,1 секунды и без особых проблем разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час. Поскольку это фургон, вы можете управлять всем этим ускорением, таща 17 кубических футов материала с поднятыми сиденьями и 53 со сложенными.

При всей этой энергии и снаряженной массе всего около 4000 фунтов можно было ожидать, что его эффективность будет рассчитываться в галлонах на милю, но это не так.Mercedes заявляет, что город на 22 мили на галлон и шоссе на 34 мили на галлон, я видел около 20 миль на галлон во время смешивания того и другого с более чем несколькими тестами этих заявлений о времени ускорения.

Фото: Mercedes-Benz

Что хорошего

Я мелкий человек. Мне нравятся красивые вещи. Еще мне нравятся агрессивные вещи. Универсал C63 S — приятное сочетание того и другого. Припаркованный автомобиль на первый взгляд не выглядит так, как будто откусит вам голову, но более мелкие детали, такие как массивная решетка радиатора, выступы на капоте и значок BI-TURBO, вызывают у вас вспышки гнева.Я также считаю, что универсал выглядит намного лучше седана. В целом это более «законченная» форма. Большинство фургонов, и если вы не согласны, вам придется драться со мной (пенопластовыми мечами и не касаясь лица).

Интерьер просто замечательный. На протяжении многих лет Merc сошел с ума от дизайна интерьера, иногда в хорошем, а в другом — в плохом. E-Class, например, выглядит как кухня с чрезмерным дизайном. А вот C красивый и хорошо продуманный.

Фото: Mercedes-Benz

Вы также получаете большие, удобные и удобные сиденья.Хорошая вещь, учитывая, насколько эта штука способна к довольно резкому ускорению (это, возможно, преуменьшение).

Его мотор также издает сливочно-плавный шум V8, когда вы даете ему бобы. Он шелковисто-гладкий, как лучшее мороженое, которое вы когда-либо обильно наливали на уши. Как и большинство шумов V8; это вызывает привыкание.

Вид на выступы на капоте во время движения также довольно приятный.

Что слабого

Информационно-развлекательная система Merc COMAND — затруднение в использовании.Перелистывать между различными меню должно быть легко, но в большинстве случаев это просто, если повернуть колесо выбора слишком далеко и оказаться в меню, в котором вы не хотели бы находиться. Пользовательский интерфейс довольно прост и симпатичен, это просто полный фафф для навигации.

Фото: Mercedes-Benz

Тут тоже есть кое-что запоздалое. Пользовательский режим движения автомобиля настраивается, и его просто войти в меню, которое регулирует различные детали автомобиля, но для выхода из этого меню требуется совершенно другой набор входов, чем остальная чертова штука.Это вызвало нецензурную лексику.

Настойчивое требование Mercedes поставить регулировку сиденья на дверную карту также является большим раздражителем. Я закончил тем, что на мгновение обвел руками хижину, прежде чем сообразил, где они.

Обычное вождение

Способность AMG сделать автомобиль одновременно комфортным и невероятно быстрым выходит на первый план, когда вы просто катаетесь по городу. На обычной рыси вы услышите нежную песню V8 в салоне и не потребуете больших усилий.Как и почти каждый роскошный мотор в настоящее время, есть множество режимов вождения, которые можно установить — комфорт отлично подойдет для работы в городе.

Он может немного зарубиться из-за выбоин и тому подобного, но это машина, предназначенная не только для перевозки багажа, но и для перевозки задницы. Вы не можете ожидать, что он все сделает идеально.

Комфортно, семиступенчатая коробка передач MCT переключается тихо и плавно, хотя вы можете обойти это с помощью здоровенных подрулевых лепестков, если вы хотите производить больше или меньше шума в зависимости от вашего настроения.

Обзорность неплохая со всех сторон благодаря дополнительному стеклу на крайних задних боковых окнах, хотя само заднее стекло немного маленькое, а задняя часть довольно высокая. Камеры заднего вида необходимы, чтобы не задеть заблудших детей и людей, которые не видят и не слышат шумную машину, едущую задом наперед. К счастью, камера C63 S просто фантастическая, вы не только получаете объектив заднего вида в сверхвысоком разрешении, но и получаете 360-градусный обзор сверху вниз. Очень удобно на узких городских улицах.

Рулевое управление легкое и прогрессивное, и вы хорошо понимаете, что делает передняя часть, поэтому передвигаться по городу легко.

Если бы вы заскочили туда маму и сказали ей, что это обычный фургон C-класса, единственное, что выдало бы игру, — это шум. Или мир станет расплывчатым, если кто-то случайно нажмет на газ.

Агрессивное вождение

Неудивительно, что немецкий фургон хорош в качестве фургона, но, черт возьми, эта штука хороша в том, чтобы быть быстрой машиной.

Поверните диск выбора привода в положение «спорт», и все заработает. Коробка переключается быстрее, отклик дроссельной заслонки становится более резким, плавность хода становится жестче, а звук становится громче.Но, друзья, «спорт» — это юниорский университетский режим AMG. «Спорт +» — это средний класс, и самый хардкорный, который вам стоит брать с собой на улицу.

Если вы безумно талантливы или немного расстроены, вам понравится Race. Гонка — это шаг вперед по сравнению с обычными режимами «сделай это быстрее». Трансмиссия рывками переключается с передаточного числа на передаточное, и мотор, кажется, ненавидит, когда к нему обращаются иначе, как с грубостью.

Так что его можно настроить на сварливость, кого это волнует, если только он не может толкаться, чтобы соответствовать ворчанию.С чуть более весомым рулевым управлением вы по-прежнему получаете массу обратной связи, указывающую на переднюю часть, куда вы хотите, но это кажется немного более мясистым. С более чем 500 лошадьми, выпадающими из задних колес и постановкой под названием «Гонка», можно было ожидать, что это будет немного волосатым. Вы были бы правы.

Немного потренируйтесь, и вы почувствуете, как задняя часть начинает буйствовать, совершите это, и якобы случаются большие горки и детская безответственность, но на проселочных дорогах Британии вы должны научиться сдерживать себя и водить машину. в пределах.Вам не нужно много работать, чтобы спровоцировать его, когда все игрушки выключены, но вам также не нужно много работать, чтобы заставить его вести себя с большим азартом.

Держите дроссельную заслонку сбалансированной в повороте, затем дайте ей ногу на выходе, и это будет похоже на абсолютную радость. Такой опыт заставляет вас чувствовать тепло и нечеткость внутри, хотя он сопровождается 4.0 V8, который звучит как какое-то божество с урчанием в животе. Он не такой острый, как M3, но и далеко не такой тупой инструмент, как Audi RS.

Если вам не нужна вся эта злобная крикливость, вы можете снова переключить его в удобный режим, и он снова станет обычным фургоном.

Фото: Mercedes-Benz

Ускорение просто невероятное, как и следовало ожидать от AMG. Мотор срывается и выстреливает вперед, а задняя часть довольно аккуратно контролируется. Одна подруга, однако, не ожидала агрессии, но одобрительно взвизгнула, когда поняла, что происходит. Хорошие времена.

Value

Это AMG высокого класса, поэтому стоит недешево.При цене 94 308,72 доллара до опционов (конвертация цен из Великобритании в США верна на момент написания) это довольно выгодное вложение для небольшого семейного фургона, но удовольствие, которое оно приносит тем людям, которые этого хотят, означает, что они их потратят. Более того, чтобы получить на борту несколько отборных игрушек.

Вердикт

Такие автомобили, как универсал C63 S, понравятся многим, но работают только для тех, кто действительно может позволить себе правильно установить свой V8. Эти немногие — удачливые, удачливые люди.

В Европе существует огромный рынок таких «маленьких» длинных крыш, хотя он, кажется, с каждым днем ​​уступает внедорожникам и кроссоверам.Они предлагают приличное пространство, просты в маневрировании, а мощные предлагают водителю острые ощущения в духе спортивного автомобиля — острые ощущения, которые, вероятно, пришлось пройти из-за прибытия маленьких, кричащих, крошечных версий людей.

Никому не нужна машина мощностью 500 л.с., но кого волнует необходимость? Вам нужна машина мощностью 500 л.с. И если он может перевезти четырех человек со всем их багажом в другую страну, чем больше, тем лучше.

В США, к сожалению, пока нет аналогов, подобных C63 S. Estate. Хотя вы действительно получаете версии купе и седана этой потрясающей маленькой машинки.Возможно, потому, что он слишком мал, возможно, потому, что MB USA считает, что никто не купит его, если он будет в наличии. Обидно, потому что вы упускаете по-настоящему замечательную поездку на автомобиле.

Вагоны V8 правят, а C63 S занимает идеальное место для легкого вождения по городу и захватывающего энергичного вождения. Большой грузовой люк сзади помогает в повседневной жизни, большой двигатель под капотом заставляет чувствовать себя живым. Я люблю эту вещь.

2018 C63 S Wagon

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ … A

Это просто универсал, правда?

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ…A

Нет, это еще не все.

POWERTRAIN

4.0 V8 Turbo • 7-ступенчатая автоматическая • RWD

POWER

503 л.с. • 516 LB-FT

ЦЕНА

94 308,72 $ Рекомендуемая цена • 111 259,55 $ AS TESTED (измененные цены на Mercedes 9006G для Великобритании) S Coupe Test Drive Обзор
Вы можете использовать множество инструментов для измерения множества вещей вокруг вас. Хотите знать, поместится ли в вашем развлекательном центре телевизор большего размера? Достаньте рулетку.Хотите узнать размер и ширину своей обуви, прежде чем примерить новую модельную обувь? Вставьте ноги в устройство Браннока. Хотите узнать, сколько времени вам нужно, чтобы пробежать милю? Измерьте время на часах-хронографе. Дюймы и секунды — это обычные измерения, которые вы легко можете снимать с помощью повседневного оборудования. Но как измерить мощность экстра? Я узнал, как это сделать, накануне Дня святого Валентина. Я не специализировался в области инженерии или химии, поэтому проводил измерения самым ненаучным способом.Я отвел свою девушку в итальянский ресторан в Остине, штат Техас, который мы оба давно хотели попробовать. От идеально сбалансированного красного вина до вызывающих привыкание закусок и впечатляющих основных блюд до изысканного, но легкого красного бархатного торта — наши блюда были выдающимися, а дополнительные услуги сделали их еще лучше. Наша официантка нашла время, чтобы выслушать наши вопросы и подробно объяснить меню. Как только наши основные блюда подошли к нам, к нам подошел сотрудник, чтобы нарезать поверх них свежий сыр пармезан.После десерта наша официантка удивила нас обоих бесплатными бокалами домашнего лимончелло. У меня не было измерителя или измерителя, который бы сказал моей девушке, насколько мощными были эти дополнительные дозы, но мне они не понадобились. Она могла сказать это по выражению моего лица, как и в случае с автомобилем Mercedes-AMG. На обычном Mercedes-Benz всегда приятно ездить. Mercedes-AMG добавляет множество дополнительных возможностей — больше визуальной угрозы, увеличенной мощности, более мощных тормозов и т. Д. Вы можете официально измерить почти все улучшения Mercedes-AMG C63 S Coupe 2018 года.Например, он имеет на 262 лошадиные силы больше, чем двухдверный C300, и почти на три дюйма больше ширины передней колеи для лучшей управляемости. Я выбрал самый приятный метод измерения дополнительных характеристик C63 S: проехал на нем и увидел, насколько широко он у меня на лице.

2018 Mercedes-AMG C63 S Внешний вид
Автомобиль Mercedes-AMG представляет собой смесь роскошного автомобиля и спортивного автомобиля, поэтому вполне уместно, что купе C63 S представляло собой смесь гладкого, сдержанного кузова с агрессивными акцентами.Для моего конкретного тестового автомобиля Mercedes-AMG начал с фундамента из двойной решетки радиатора, выраженной передней воздушной заслонки, скульптурных боковин и заднего диффузора. Затем он применил большое количество опций. Большинство из них были косметическими и делали C63 S готовым к высокоскоростным действиям. Два пакета из углеродного волокна добавили прочный и легкий материал к таким областям, как крышки зеркал, вставки боковых порогов, задний спойлер и диффузор. Пакет AMG Night Package затемнил различные детали кузова Polar White, в том числе окантовку окон и квадратные наконечники дополнительной выхлопной системы AMG performance.Затемненные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса открывали прекрасный вид на высокопроизводительные диски карбон-керамической тормозной системы AMG и бронзовые суппорты. Активные светодиодные фары и адаптивный дальний свет пакета Advanced Lighting Package, возможно, не сделали C63 S более быстрым, но они заставили bruiser Benz выглядеть круче. Конечным результатом всего этого переодевания стала машина, на которой водитель BMW пролетел мимо, затем опустил свое окно и восторженно поднял мне палец вверх.

Mercedes-AMG C63 S 2018 Интерьер
Черный, белый, серебристый и серый цвета интерьера C63 S придавали ему технический и специализированный вид.Черная замшевая ткань DYNAMICA покрывала боковые стороны рулевого колеса с плоским дном для улучшения сцепления. Полоса у отметки «12 часов» на колесе показала мне, когда машина была направлена ​​прямо вперед. Резиновые шпильки на педалях из матового алюминия держали мою правую ногу там, где она должна быть, независимо от того, останавливаюсь я или иду. Ряд опциональной отделки из углеродного волокна AMG изогнут вниз от трех центральных вентиляционных отверстий HVAC к нижней части центральной консоли. Пока дизайнеры были заняты оснащением кабины для быстрой езды, им удавалось сосредоточиться и на комфорте существ.Рулевое колесо было электрически регулируемым, а опциональные 14-позиционные сиденья AMG Performance с подогревом. Двухзонный климат-контроль позволил мне и моей девушке регулировать температуру с обеих сторон машины в соответствии с нашими личными предпочтениями. Использовать центральный диск для регулировки настроек стандартной аудиосистемы объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт и управления настройкой навигации COMAND на 8,4-дюймовом центральном экране, входящем в дополнительный мультимедийный пакет, было простым и быстрым. место для головы и ног для маленьких детей, но для меня это не имело значения.Лучше всего подходили передние сиденья C63 S, особенно место водителя.

Mercedes-AMG C63 S Performance 2018
C63 S скрывает большую часть своих возможностей. Сдвоенные турбины расположены внутри буквы «V» между двумя рядами цилиндров 4,0-литрового V8 ручной работы и помогают им вырабатывать 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента — на 34 лошадиных силы больше и на 37 фунт-футов больше, чем у обычного Mercedes-AMG C63. . Семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT не только справляется со всей этой мощностью, но также обеспечивает согласование оборотов и переключение на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, в зависимости от того, в каком режиме AMG DYNAMIC SELECT он находится (подсказка: пропустите Comfort и перейдите в Sport, Спорт + или МКПП).Подвеска AMG RIDE CONTROL с трехступенчатым демпфированием, дифференциал повышенного трения AMG и высокопроизводительные летние шины Michelin переносят все это на асфальт. рыщут, ожидая удара. Выхлопная система AMG ворчала, когда я бежал по пригородным улицам. Как только я вышел из-под стоп-сигналов и проезжей части под прямым углом, я переключился на Sport + и сильно нажал на педаль громкости.Это особенно подходящее название для правой педали в C63 S. Управляемые компьютером лопатки в выхлопе открываются больше, излучающий слышимый гнев, граничащий с убийственным. Я держал обе руки на руле и держался за запуск по стиранию морщин, который я инициировал. Затем мы с C63 S слились в белую полосу, которая полетела по дороге. Рулевое управление было твердым и невозмутимым, когда я входил и выезжал на поворотах. Ничто не отвлекало C63 S от пожирания дороги впереди.Не знаю, был я больше взволнован или напуган. Все, что я знал, это то, что я усмехался. Дополнительные возможности C63 S были на пике моей шкалы.

2018 Mercedes-AMG C63 S Safety
В дополнение к стандартным чувствительным к дождю дворникам, 10-позиционной защите подушек безопасности, системе помощи при слепых пятнах, системе предубежденной защиты пассажиров PRE-SAFE, COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS и камере заднего вида мой Испытательный автомобиль был оборудован двумя дополнительными пакетами безопасности. В расширенный пакет помощи при парковке добавлены система помощи при парковке PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке и система кругового обзора на 360 градусов.Пакет помощи водителю включал в себя активную систему помощи при слепых зонах, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop & Go Pilot, активную систему удержания полосы движения и другие функции, обеспечивающие безопасность меня, моих пассажиров и даже пешеходов.

Mercedes-AMG C63 S 2018 Общий
Если вы хотите лично измерить мощность автомобиля Mercedes-AMG C63 S Coupe 2018 года, вы можете сделать это у дилера Mercedes-Benz, аффилированного с AutoNation. Цены начинаются с 75 500 долларов. * Один вариант, такой как мой кредитный пресс, будет стоить 101 290 долларов. * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные возможности. Цены у дилеров могут отличаться.

2018 Mercedes-Benz C-Class sedan-4d-c63-amg-v8-turbo Рейтинги, цены, отзывы и награды

Рейтинг автомобилей

Общий

100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и объективных мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Отзывы потребителей Проверенные Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C-Class 2018 года.

Странный человек

  • 11 февраля 2019 г.
  • 5 000
  • В собственности 6 месяцев

В моем Mercedes C Class есть много вещей, которые мне нравятся, и что я действительно ненавижу.Качество изготовления, управляемость, комфортная езда, обслуживание и стиль — все на высшем уровне. Электроника — GPS, телефонный интерфейс, развлечения — просто ужас. Форд моей дочери оборудован лучше. Я не знаю как у меня более

Летиша

  • 12 февраля 2019 г.
  • 3 900
  • В собственности 8 месяцев

Это был мой первый Мерседес, то есть полная модернизация по сравнению с тем, что у меня было раньше.На этот раз у меня купе, потому что я холост и детей у меня нет. Для меня это лучший размер, и он не похож на семейный автомобиль. Мне нравится полностью черный кожаный салон и особенности приборной панели. Я получаю много комплиментов по поводу машины. более

ЭНДРЮ

  • 12 февраля 2019 г.
  • 3 000
  • В собственности 5 месяцев

Mercedes Benz C300 4-matic — это выдающаяся цена.Этот автомобиль отличается отличным расходом топлива и предлагает 5 различных стилей вождения. Мне нравится статус вождения Mercedes Benz, а также выдающаяся стоимость автомобиля с низкими затратами на обслуживание.

Больше обзоров .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *