Rolls royce phantom 2: Rolls-Royce Phantom II поколение – модификации и цены, одноклассники Rolls-Royce Phantom, где купить

Rolls-Royce Phantom Series II: Фантом Второй

С момента появления Rolls-Royce Phantom прошло без малого десять лет – пора менять автомобиль. Маркетологи из BMW Group нашли элегантнейший ход, как выдать обновленный автомобиль за новый, не обманывая при этом покупателя. Ключ – в названии автомобиля: Rolls-Royce получил имя Phantom Series II в отличие от обычного Phantom.

Семейство Phantom разрасталось постепенно: в 2003 году появился флагманский лимузин – собственно Rolls-Royce Phantom, в 2005 году – Phantom Extended Wheelbase, версия с длинной базой, в 2007 году – кабриолет Phantom Drophead Coupé, а год спустя – Phantom Coupé. Все модификации Phantom Series II выходят на рынок одновременно: премьера состоялась в марте 2012 года, поставка машин клиентам начнется с сентября.

Для теста Phantom Series II англичане выбрали Южный берег Крыма. Сюда привезли две модификации: стандартный лимузин и кабриолет. Маршрут включал знаковые города Крыма – Севастополь и Ялту, а также Балаклаву, засекреченную во времена СССР (из-за базы подводных лодок). Именно с Балаклавы и начался наш тест-драйв. Покидая город в кабриолете с открытой крышей – перед нами ехал Phantom, – мы услышали разговор двух молодых людей, стоявших на тротуаре: «Смотри, вот это Rolls-Royce Phantom, второй не произнесу». Полное название кабриолета, за рулем которого я в тот момент находился, – Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé Series II.

Кабриолет от Rolls-Royce – настоящий четырехместный автомобиль, сзади пассажиры размещаются даже с большим комфортом, чем спереди. Но у Phantom Drophead Coupé нет ветрозащитного экрана за сиденьями сзади (там размещены динамики акустической системы), так что ветер ощутимо треплет волосы задних пассажиров. Кабриолет – не средство передвижения, это в первую очередь подарок себе любимому. Phantom Drophead Coupé способен перемещать в пространстве водителя, трех пассажиров и их чемоданы, которые могут уместиться в 315-литровом багажнике. На скорости до 100 км/ч в кабриолете с опущенной крышей задние пассажиры спокойно могут общаться с передними. Максимальная скорость, до которой мы рискнули разогнаться на крымских дорогах (с лимитом 90 км/ч) – 140 км/ч: ни одно животное, а также щеки и уши задних пассажиров не пострадали.

Внешне Phantom Series II почти не отличается от своего предшественника – представители Rolls-Royce уверяют, что таково было желание клиентов. Главное отличие – полностью светодиодные фары, щеголяющие горизонтальной полоской диодов, рассекающей фару пополам. Фары еще и адаптивные – автоматически меняют интенсивность и направленность освещения в зависимости от скорости. Комплимент британцам, выезжающим на своих Rolls-Royce на континент (и евро­пейцам, посещающим на своих лимузинах остров), – возможность переключать настройки фар при переходе с правостороннего движения на левостороннее.

/А.Губский/Ведомости

Отныне у Phantom Drophead Coupé Series II полупрозрачная статуэтка Spirit of Ecstasy (до этого знаменитые фигурки на автомобилях Rolls-Royce были только металлическими: из нержавеющей стали, позолоченные или серебряные). Spirit of Ecstasy еще и может подсвечиваться изнутри – одновременно с включением ходовых огней. Прекрасная отделка тиком кузова Drophead Coupé в автомобилях второй серии сохранилась без изменений: по словам представителя российского дилера, дерево, обработанное специальным масляным составом, сохраняет внешний вид даже в экологических условиях Москвы.

Главным эргономическим просчетом в интерьере кабриолета и купе Phantom первой серии были полукруглые «диванные» подлокотники на дверях. Лежать руке на таком подлокотнике удобно, но при динамичной езде перед­ний пассажир может держаться разве что за нижний край сиденья. Исправлять недостаток в Series II не стали. Впрочем, этот упрек касается в первую очередь купе: в кабриолете Rolls-Royce хочется любоваться пейзажами, показывать себя, а не жечь покрышки.

/А.Губский/Ведомости

Атмосферный двигатель Phantom объемом 6,75 л не изменился: крутящий момент – 720 Нм, мощность – 453 л.с. Зато все модификации Phantom Series II теперь комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (вместо шестиступенчатой) и задним дифференциалом, благодаря чему, как обещает производитель, Phantom Series II станут на десять процентов экономичнее. В стандартном режиме Phantom Series II кажутся еще более «задумчивыми» при разгоне (даже в Rolls-Royce заботятся о снижении выбросов СО2), но в режиме Sport ускорение происходит намного динамичнее: это единственный случай, когда ощущается работа АКПП, в остальных случаях коробка перебирает передачи незаметно для пассажиров. Шумоизоляция моторного отсека по-прежнему выдающаяся: участники крымского тест-драйва, садясь за руль заведенного автомобиля, периодически нажимали на кнопку Start/Stop и глушили двигатель, так как не слышали, что он уже работает.

Главные изменения в салоне Phantom Series II коснулись мультимедиа: Rolls-Royce получил навигационную систему, знающую русский язык. Показания отображаются на экране с диагональю 8,8 дюйма (раньше 6,5 дюйма). Во всех моделях Phantom Series II теперь новая система видеокамер (уже опробованная на автомобилях BMW). Их пять штук: две по углам переднего бампера, по одной под каждым из боковых зеркал и еще одна в крышке багажника. Камеры транслируют на монитор 360-градусное изображение вокруг автомобиля – далеко не лишняя опция для машин, длина которых колеблется от 5612 до 6092 мм.

Rolls Royce Phantom II Boat-Tail 1929 года выпуска

Первый владелец: принц Пратап Сингхрао Гэквад (1908–1968), 13-й махараджа Бароды. Как лучший автомобиль в мире Phantom II был достойным преемником Silver Ghost и New Phantom. Всего с 1767 по 1929 год было построено 1935 шасси Phantom II. Все они были заказаны покупателями по вкусу, с известными производителями автобусов и под эгидой Rolls Royce Ltd, оснащенные специальным кузовом. История настоящего путешественника Phantom II с номером шасси 70WJ полностью известна и задокументирована. В сентябре 1929 года изготовителем кузовов Barker было доставлено подвижное шасси с кузовом Open Tourer. После завершения 10 января 1930 года автомобиль был отправлен из Ливерпуля на SS Brittania в Бомбей, где местный дилер Rolls-Royce доставил Phantom II его первому владельцу, 21-летнему принцу Пратапу Сингхрао, который использовал машину для охоты. тигры. Несколько фотографий иллюстрируют этот период в Индии. В 1934 году Phantom II был продан компании Mr.

Кейт Уильямс, живущий в Лондоне, в основном использовал машину, чтобы добраться до своего загородного дома в Брайтоне. В 1940 г. N. Гордон (также живущий в Лондоне) купил Phantom II и владел им до мая 1967 года, когда г. Джон Смарт, живший в Льоррет-де-Мар (Испания), перевез машину в Испанию. Там, недалеко от Жироны, около пятидесяти лет назад известная компания Carrocerias Vert (источник Андре Блейз) осуществила частичное преобразование оригинальной, тяжелой на вид кареты Баркера в тело с — по красоте — Элегантный дизайн «лодочка». Хосеп Верт, специализировавшийся на производстве эксклюзивных автомобилей (io 22 переделанных Rolls Royce, 3 Bentley и 16 Hispana-Suiza из его рук) имеет представленное сейчас шасси Phantom II под номером 70WJ, также сделанное путем частичной переделки более красивым и привлекательным по сравнению с первоначально поставленным автобусом Barker. Сразу после технического вмешательства Хосепа Верта, Phantom II был куплен в 1968 году Томасом Уотсоном-младшим.
в Коннектикуте (США), который подарил машину своему брату Артуру на 20-летие свадьбы! Phantom II оставался до 1994 года в той же семье Watson. Для вас в качестве дополнительной информации: семейство Ватсонов принадлежит IBM. Томас Дж. Уотсон-младший. был рядом с генеральным директором IBM и послом в США в Советском Союзе. Его брат Артур К. Уотсон (Дик для друзей) отвечал за международную экспансию IBM World Trade Corporation. Позднее Артур был послом США во Франции и первым офицером связи между США и Китаем. В Йельском университете в Нью-Хейвене есть здание, названное в его честь (Дом Артура К. Уотсон Холл). Семья Уотсон принадлежала к наиболее влиятельным семьям США и входила в круги Рокфеллеров и Кеннеди. Благодаря посредничеству в кругах Rolls-Royce хорошо известный Джон Фасал (он был, среди прочего, автором книги «Роллс-ройсы Махараджи») шасси Phantom II номер 70WJ прибыло в 1994 году обратно в Англию для включения в коллекцию Ashdown. В этот период Rolls-Royce имеет английскую регистрацию JX2851.
До 2010 года машина оставалась в коллекции и попала к нынешнему владельцу через аукцион. С 2010 года автомобиль полностью сдан в эксплуатацию. Двигатель отремонтирован за небольшое состояние известным специалистом, обновлены поршни, сцепление, распределительный вал и головка блока цилиндров. Это также относится к радиатору, никелированию (выполняется Derby Plating в Великобритании) и вакуумному насосу. Автомобиль возвращается к своему первоначальному цвету «Новая слоновая кость» и «Мандевильский синий» (бледно-лиловый), а затем доставлен 13-му Махараджу Бароды и «полностью готов к работе». Таким образом, теперь предлагается захватывающий дух красивый Rolls Royce Phantom II из ревущих двадцатых годов прошлого века, который полностью задокументирован. Кроме того, комплект заводских документов, выпущенных к Rolls-Royce 1929 года, дополняет файл истории. Gallery в Бруммене, и вы можете приехать и увидеть ее и испытать. Для вас прекрасная возможность инвестировать с точки зрения истории и состояния здоровья в превосходный Rolls-Royce Phantom II с кузовом Open Boat Tail Tourer, который англичане так метко назвали «Head Turner».
Предварительные владельцы: Januari — maart 1930 г. Заводская демонстрация автомобилей Rolls Royce в Индии, Maart 1930-1934 гг. Принц Махараджа Барода, 1934-1940 гг. Кейт Уильямс Лондон — Брайтон, 1940-1967 гг. Н. Гордон — Лондон, 1967 г. John Smart> переделка хвостовой части лодки на Хосеп Верт в Жироне, Испания, 1968–1994 Семья Уотсон США Владельцы IBM, 1994–2010 Коллекция Эшдаун Великобритания, 2010–2014 Руперт Блейлевенс, Нидерланды. В наличии более 350 классических и спортивных автомобилей. Дополнительная информация и фотографии на сайте www.thegallerybrummen.nl. Или свяжитесь с нами по телефону: 0031-575-564055

Технические характеристики Rolls royce Phantom ii 1929

Технические характеристики Rolls royce Phantom 1931, 1932, 1933, 1934, 1935, 1936: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системыТип топлива
7.7766888(120)/3000Рядное расположение — L6КарбюраторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
7.7Задний привод4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации
Тип передних тормозов
Тип задних тормозовУсилитель руля
7. 7БарабанныеБарабанныенет

Размер шин

МодификацииРазмер
7.77.00×21

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
7.7558815241524/16133658

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
7. 7

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
7.7148

Комплектации Rolls royce Phantom ii 1929 — 1936

1936 г.

Rolls Royce Phantom II? Продажа классических автомобилей


Rolls-Royce Phantom II 1936 года был своего рода, поскольку он был произведен в том же году, когда Rolls-Royce представил свой автомобиль Phantom III. С концом Phantom II Rolls-Royce фактически прекратил выпуск автомобилей моделей мощностью 40/50 л.с. и положил начало новой эре автомобилей класса люкс. Эта часть британской автомобильной истории включает в себя четырехступенчатую механическую коробку передач, рядный шестицилиндровый двигатель OHV и синхронизаторы, которые были добавлены на модели, построенные между 1932 и 1935 годами.Автомобиль также поставлялся со стандартной колесной базой в 150 единиц, но также могли быть запрошены версии с короткой базой 144. Rolls-Royce Phantom II — это чудо инженерной мысли того времени, и он до сих пор занимает особое место в сердцах многих коллекционеров автомобилей. По этой причине его видели в ряде фильмов, включая Индиану Джонса и Последний крестовый поход, и это модель, которая часто ассоциируется с богатством и престижем.



Хотите приобрести классический Rolls Royce?


Руководство покупателя Rolls Royce Phantom II 1936 года

Поскольку ’36 Phantom II — последняя модель в этом модельном ряду, это одна из самых популярных моделей, которые коллекционеры пытаются приобрести.Это законченный продукт после многих лет обновлений и символ конца эры Phantom II. Если вы заинтересованы в покупке этой модели Rolls-Royce или, в частности, ’36 Phantom II, позвоните людям из автомобильного клуба Беверли-Хиллз. У них есть многолетний опыт работы с классическими автомобилями в автомобильной промышленности, а это значит, что они могут ответить на любые ваши вопросы о Phantom или других доступных классических автомобилях. Они даже могут помочь вам найти тот особенный автомобиль, который вы ищете, а поскольку они знают, что именно искать, вы гарантированно получите настоящий автомобиль.


Если вы живете в Южной Калифорнии, не стесняйтесь зайти в их шоу-рум в Лос-Анджелесе и посмотреть представленные автомобили. Вы также можете посетить их веб-страницу и просмотреть онлайн-каталог. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваша машина уже есть в наличии и ждет вас!

Расскажите всем!


Мы также покупаем классический Rolls Royce Phantom II 1936 года в любом состоянии, с максимальной оплатой.

И заберем в любую точку США.


Роллс-Ройс Фантом II Континенталь 1931 года | Роллс-Ройс

Phantom II Continental с более короткой колесной базой на 144 дюйма был задуман для спортивного покупателя, который был бы больше заинтересован в управлении автомобилем, чем в поездке на лимузине с водителем. Он построен на уже выдающейся платформе Phantom II, но обеспечивает более высокий уровень ходовых качеств. Каждый из них имел отличную конструкцию кузова, но особенно высоко ценилось трехпозиционное купе с откидной головкой, известное как Sedanca и построенное Герни Наттингом.

Шасси

Continental было модернизировано несколькими способами за счет более жестких пятилистных рессор, укороченной задней оси 12/41 (3,416) и амортизаторов Hartford с дистанционным управлением. Кроме того, пол кабины был спроектирован намного ниже, чем у стандартной модели. В качестве дополнительного стимула двигатель был модернизирован с высокой степенью сжатия и довел автомобиль до максимальной скорости 160 км / ч (100 миль / ч).

Как и все Phantom, Continental был исключительно хорошо оборудован и часто описывался как лучший в мире.У него было больше механических систем, чем у большинства моделей местности, с его автоматической смазкой, механическими барабанными тормозами с сервоприводом и амортизаторами с дистанционным управлением.

Из 1400 произведенных Phantom II только 278 были сделаны на платформе Continental.

Подробнее

Серийный автомобиль серии
отправлено Ричард Оуэн
тип
построен на Англия
двигатель Рядный-6
позиция Передняя продольная
аспирация натуральный
зажигание Двойная искра от катушки и магнето
клапанный привод Толкатель OHV
рабочий объем 7668 куб.см / 467.9 дюймов³
внутренний диаметр108 мм / 4,3 дюйма
ход 139,7 мм / 5,5 дюйма
сжатие 4,75: 1
Кузов / рама Сталь поверх стального шасси
ведущие колеса задний вид
Шины передние 7,00 х 21
задние шины 7,00 х 21
передние тормоза Барабаны с сервоусилителем
задние тормоза Барабаны с сервоусилителем
рулевое Червяк и гайка
f подвеска Жесткий мост с полуэллиптическими рессорами
r подвеска Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами
колесная база 3658 мм / 144.0 из
колея передняя 1486 мм / 58,5 дюйма
колея задняя 1486 мм / 58,5 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
трансмиссия Одинарная сухая плита
максимальная скорость ~ 160,90 км / ч / 100 миль / ч
История продаж на аукционах

1929 Rolls-Royce Phantom II All-Weather Tourer от Thrupp & Maberly 3XJ — продан за 357 500 долларов Первоначально доставлен махарадже Дарбханги.Красивый одноразовый кузов, установленный в 1935 году для Махараджи. Изображенный в период в «Автомобилях» и «Современном автомобилестроении». RROC Национальный первый в классе и победитель конкурса. Сделанный на заказ Phantom II изысканной спортивности и грации.
Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015


1934 Rolls-Royce Phantom II Continental Sedanca Gurney Nutting Drophead Coupe 147RY — продано за 1 650 000 долларов Часто считается Ultimate Phantom II.Один из 11 Continentals Phantom II серии RY, созданных Гурни Наттингом. Недавняя потрясающая реставрация под наблюдением Роджера Моррисона. Оригинальная и желательная трехпозиционная тренерская работа. Полный набор ручных и дорожных инструментов в специально подобранном ящике для инструментов.
Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2015, компания Gooding and Company

1934 Rolls-Royce Phantom II Continental Drophead Sedanca Coupe от H.J. Mulliner 17TA — продано за 357 500 долларов Самое желанное шасси Continental с красивым кузовом.Ранее принадлежал сэру Макферсону Робертсону, Мартину Фогелю и Рою Уайлду. Документированная история владения с момента появления новых. Ухоженный ветеран туров RROC.
Аукцион Источник: Аризона 2014, RM Auctions


Rolls-Royce Phantom II Continental Sports Coupe 1933 года выпуска от Freestone & Webb 42PY — продано за 2420 000 долларов США Rolls-Royce Phantom II Continental Sports Coupe 1933 года выпуска от Freestone & Webb & Webb Номер шасси. 42ПЯ. Уникальное купе в стиле ар-деко.Прототип знаменитого стиля «лезвие бритвы». Обширная известная история владения.
Аукцион Источник: Искусство автомобиля RM

1933 Rolls-Royce Phantom II Continental Three-Position Sedanca Coupe 71MW — продан за 1 320 000 долларов. Вполне возможно, что это лучший из существующих Phantom II. Один из менее чем 12 таких примеров считается построенным. Подходящие номера, Continental с оригинальным кузовом. Хорошо задокументировано всего шестью владельцами из New. Впечатляюще восстановлен McDonald Vintage Restoration.Победитель в классе Pebble Beach 2009 года и обладатель премии Гвен Грэм за самый элегантный кабриолет. 9 наград Best of Show на Concours Events. Участник конкурса «Конкурс элегантности» Виндзорского замка. Награжден самым элегантным автомобилем Rolls-Royce на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2013 года.

Аукцион Источник: Аукцион на Пеббл-Бич, посвященный 10-летию компании Gooding & Company, 2013 г.

1935 Rolls-Royce Phantom ll Continental Drop Head Coupe 107TA — продано за 495 000 долларов Элегантное одноразовое купе Phantom II с откидной головкой.Подлинный образец, с сохранением оригинального кузова, шасси и двигателя. Изображен в книге Лоуренса Далтона 1967 года «Элегантный роллс-ройс». Захватывающая возможность для энтузиастов Rolls-Royce. Недавний победитель престижных конкурсов. Право на участие в турах и шоу RROC и CCCA.
Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2012, проведенные Gooding & Company

1935 Rolls-Royce Phantom II Continental Allweather Drophead Coupe 107TA — не продавался за 625 000 долларов Красивый, одноразовый кузов купе с откидной крышкой.Очень редкий пример; один из двух Continentals серии TA в форме DHC. Красиво оформлен и отреставрирован за большие деньги. Заметно фигурирует в книге Лоуренса Далтона «Эти элегантные роллс-ройсы» (стр. 266, издание 1973 г.).
Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2011 г. за

ринггитов

1934 Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper All-Weather Tourer 7-RY — не продавался за 500 000 долларов Ранее принадлежал Нубару Саркису Гулбенкяну.Первая серия Continental «RY». Короткое шасси, специально созданное для высокоскоростного туризма. Многочисленные детали, сделанные на заказ, как механические, так и косметические. Документально подтвержденное происхождение и родословная по конкурсу. Оригинальная ходовая часть, двигатель и кузов. Изображен в Rolls-Royce Phantom II Continental Раймонда Джентиле. Значительный и универсальный классический Rolls-Royce.
Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2011, Gooding & Company

1932 Rolls-Royce Phantom II Continental Tanner Boattail Tourer 100M — проданный за 191856 евро, его конкретный экземпляр, 100 MS, был доставлен новым с кузовом-салоном Thrupp & Maberly 16 сентября 1932 г.W.R. Rons в Великобритании. В 1950-х годах 100 MS прибыл в Кению, а в 1970-х его тогдашний владелец поручил г-ну Роджеру Ф. Таннеру переделать его в туристический автомобиль с лодочным хвостовиком. В 1977 году 100 MS были проданы г-ну Х. Баунгарду из Дании, который, в свою очередь, продал их нынешнему владельцу в 1985 году.

С тех пор 100 MS находится в очень хорошем состоянии в частном музее нынешнего владельца, его регулярно вывозят и водят. Недавний осмотр подтвердил, что и стальной, и деревянный кузов находятся в очень хорошем состоянии, а также интерьер и отделка.Автомобиль кажется механически исправным, заводится по кнопке, все цилиндры работают нормально.

Аукцион Источник: Аукцион Salon Privé 2011 за

ринггитов

1932 Rolls-Royce Phantom II Continental Freestone и Webb Drophead Coupé 47RY — продано за 411 120 евро. Желаемое купе Continental Drophead с коротким шасси. Один из трех Phantom II Continentals с кузовом Freestone & Webb Drophead Coupé. Коллекция Экс-Бэмфорда.

Необычный из-за своего сиденья из колючей проволоки, который редко встречается на Phantom II Continentals, 47RY был подвергнут обширной реставрации в период 1990-91 годов.Механические работы были выполнены компанией Coldwell Engineering из Шеффилда, внутренняя и внешняя отделка кузова — Дэвидом Хеммингуэем, реставрация и отделка кузовов — Брайаном Фростом. Автомобиль выполнен в элегантной цветовой гамме среднего и светло-серого цвета. У него полные колесные диски, характерные для Freestone & Webb, и средне-серый капот. Сиденья обиты красной кожей, которая уже использовалась, но без повреждений и без износа. На полу светло-серый ковер.

Аукцион Источник: Аукцион Salon Privé 2011 за

ринггитов

1934 Rolls-Royce PII Continental Drophead Gurney Nutting Sedanca Coupe — продан за 341000 долларов.Таллман в сарае на северо-востоке Огайо в апреле 1964 года, затем этот автомобиль проехал 400 миль до Иллинойса. В удивительно хорошем состоянии для амбарной находки, с тех пор он был полностью отремонтирован в белом цвете с контрастными синими акцентами на окнах и молдингах. Интерьер выполнен из синей кожи с синими коврами в тон. Панель из орехового капа находится в очень хорошем состоянии, а надписи на рулевом колесе и приборной панели были недавно обновлены специалистами компании Frawley и Rolls-Royce в Парксбурге, штат Пенсильвания.Моторный отсек чистый и красиво обставленный. Нам сообщили, что автомобиль ездит и ездит хорошо и станет прекрасным дополнением к любой коллекции. В то время как другие образцы имеют передние крылья велосипедного типа, элегантные, длинные и плавные крылья этого автомобиля создают очень привлекательный профиль и уникальную индивидуальность.

Аукцион Источник: Аукцион острова Амелия 2011, проведенный RM Auctions

1930 Rolls-Royce Phantom II Continental Gurney Nutting Sedanca Cabriolet 40GX — продан за 153 322 евро Автомобиль совершенно новый с завода, согласно отчетам очень серьезного «Клуба энтузиастов Rolls-Royce» в сентябре 1931 года (хотя французская регистрация документы указывают на 1930 год), а затем носил кузов Sports Tourer от Артура Муллинера.Заводские записи также показывают, что его номер шасси был 40 GX, двигатель TQ 75, и он был зарегистрирован как JF 2027. Номер ключа был 65V139, но они были изменены. Также есть примечание, что затем автомобиль был превращен в кабриолет без дополнительной информации. Текущий кузов, несомненно, сделан в лучших традициях стиля Оуэна Гурни Наттингом в трехпозиционном кабриолете Sedanca с откидной головкой, вероятно, этим учреждением, которое производило кузова до 1948 года, но до сих пор не появилось никакой подтверждающей информации, чтобы доказать это.Капитан Х. Р. Оуэн спроектировал корпус и поручил его строительство Гурни Наттингу, когда он был агентом Rolls Royce на Беркли-стрит в Лондоне. Конструкция и состояние полностью алюминиевого кузова исключительны, а отделка великолепна. Все специалисты марки признают этот кузов как самый элегантный из всех выпускавшихся в то время на шасси Continental. Часто в то время, когда бодибилдеры были в изобилии, владельцы роскошных автомобилей просто «модернизировали» машину, а не покупали другую.

Автомобиль только что прошел полное техобслуживание на отличном заводе BMA в Курбевуа, и тест-драйв оказался восхитительным. Двигатель запускается практически мгновенно, но, конечно же, после того, как будут выполнены предварительные действия, необходимые для запуска. Он не перегревается, не дымит и не протекает. Обратите внимание, что этот аспект механики всегда несколько уменьшается с использованием. Двигатель тихий, гибкий и мощный, а сцепление и коробка передач очень просты в обращении. Панель приборов работает хорошо и, несомненно, была отреставрирована.Рядом с баком установлен электрический топливный насос для облегчения запуска. Автомобиль покрыт красивой, ровной патиной, как если бы он был отреставрирован 20 или 30 лет назад, интерьер из пергаментной кожи от BWP и изделия из дерева просто великолепны. Задний багажник оборудован съемным сундучком из экзотического дерева и двумя небольшими столиками для пикника. Идентичная модель, но с кузовом Gurney Nutting, с момента выпуска была продана по цене, вдвое превышающей нашу наивысшую оценку. Этот желанный Rolls Royce Phantom II Continental создан для истинных ценителей этой марки, последнего из довоенных кабриолетов.Всего 12 экземпляров были изготовлены Gurney Nutting на голом шасси.

Аукцион Источник: 2011 Salon Rétromobile Aucion от Artcurial

1932 Rolls-Royce Phantom II Continental Hooper Sport Saloon 114MS — продан за 192 500 долларов. Превосходное происхождение с момента доставки в Индию. Изысканные детали кузовных работ на желаемом континентальном шасси. Исключительная реставрация специалистами Marque. Готовы к соревнованиям и турам.

Этот красивый Rolls-Royce успешно прошел гонку Pebble Beach Motoring Classic в 2007 и 2009 годах, преодолев более 1500 миль за каждый тур, что свидетельствует о его механическом состоянии.Здесь предлагается величественный автомобиль Rolls-Royce безупречного происхождения, который прекрасно поддерживается на протяжении всей своей жизни и готов к любому количеству конкурсов и соревнований по винтажному вождению.

Аукцион Источник: Аукцион в Скоттсдейле, 2011 г., Gooding & Company

1934 Rolls-Royce Phantom II Continental Thrupp & Maberly Sports Saloon 157RY — продан за 115 224 евро Этот Phantom II Continental был передан крупному музею в 1977 году.Недавно он прошел тщательное косметическое и механическое освежение. Двигатель и трансмиссия были полностью повторно введены в эксплуатацию, а автомобиль был оснащен новыми шинами Blackwall. Свежий повторный спрей в черном цвете красиво контрастирует с новыми колесными дисками из нержавеющей стали. Большая часть ярких работ была заново нанесена на поверхность. Серая кожаная обивка, которая кажется полностью оригинальной, была тщательно и детально проработана. Из 1680 построенных Phantom II менее 300 были высокопроизводительными версиями Continental и еще меньше с редуктором F-типа.Этот редкий и роскошный спортивный седан с удобным коротким шасси создан для элегантных и высокоскоростных путешествий. Идеально подходит для открытых дорог, он умоляет подарить своему новому владельцу быструю поездку на Ривьеру.

Аукцион Источник: Автомобили Лондона 2010 г., проведенные RM Auctions

1934 Rolls-Royce Phantom II Continental Drop Head Coupe 117RY — продано за 528 000 долларов Копия оригинального листа заказа прилагается к автомобилю вместе с обширными записями об обслуживании и техническом обслуживании с тех пор, как автомобиль находился в Огайо.Шасси 117 RY также фигурирует в полной книге Раймонда Джентиле об этой модели Rolls-Royce Phantom II Continental с изображением на полстраницы на странице 221, а также на странице 89 книги Лоуренса Далтона «Эти элегантные Rolls-Royce». К автомобилю также прилагается оригинальное руководство по эксплуатации, а также значительная и обширная папка с документами, старыми счетами-фактурами и другими важными документами.

Нет сомнений в том, что 117 RY входит в число самых востребованных Phantom II с точки зрения его уникальной спортивной конфигурации и технических характеристик — настоящий Rolls-Royce для водителей.

Аукцион Источник: 2010 Gooding & Company Аукцион Pebble Beach

Трехпозиционное купе Rolls-Royce Phantom II Continental 1934 года — не было продано за 321250 евро Этот чрезвычайно красивый Rolls-Royce был недавно обнаружен в Соединенных Штатах и ​​ранее принадлежал мистеру Паркеру Снайдеру из Селины, штат Огайо. он оставался в эксплуатации почти 50 лет, прежде чем был куплен нынешним владельцем и отправлен обратно в Англию в начале этого года.Нынешний владелец описал свое открытие как чрезвычайно захватывающее и хорошее, надежное авто, которое было укомплектовано и явно хранилось на хранении в течение значительного периода времени, как это видно по фотографиям, сделанным в то время.

Ранние заводские записи показывают, что 92-SK изначально был доставлен изготовителям кузовов, Герни Наттинг, 18 сентября 1934 года, а затем продан через лондонских дилеров H.R. Owen г-ну Джону Сирилу Финнкейну Симпсону, эсквайру. Нортумберленда. Затем автомобиль провёл первые двадцать или около того лет своей жизни у разных владельцев на севере Англии, пока в 1955 году заводские записи не прекратились.А.А. Стюарт Маршалл. Вскоре после этого 92-SK был экспортирован в Соединенные Штаты, чтобы стать частью коллекции Пак Снайдера в Огайо.

После пребывания на хранении 92-SK подверглась благожелательной, но основательной реставрации: детали заменялись только там, где это было необходимо, а все остальное оставалось и профессионально отремонтировано. Декоративное дерево было красиво отполировано или повторно облицовано шпоном, сиденья были заново отделаны в первоначальном оттенке серой кожи Connolly, а также были установлены новые ковры.Новый капот изготовлен из немецкого мохера и обтянут новой тканью обивки потолка.

Аукцион Источник: 2008 RM Automobiles of London

Этот Rolls-Royce Phantom II Continental 1933 года был автомобилем GT в 1930-е годы

Среди множества классических автомобилей, которые в этом году выставлены на аукционе Gooding & Company в Скоттсдейле, выделяется этот Rolls-Royce Phantom II 1933 года выпуска.

Дело не только в физических размерах автомобиля, которые затмевают многие стройные и гладкие послевоенные спортивные автомобили, которые также продавались на мероприятии, но и в интересной истории автомобиля.

Просмотреть все 41 фотографию

Phantom II Continental, одна из последних моделей, за которыми лично наблюдал сэр Генри Ройс, представляет собой вариант более крупного Phantom II, который был разработан для управления водителем.

Эта версия Continental , немного меньшая по размеру, с вынутыми из колесной базы шестью дюймами, была разработана для перевозки от двух до четырех человек с комфортом и с высокой скоростью на большие расстояния.

Идея Grand Touring была жива и процветала для богатых клиентов в 1930-х годах, и этот автомобиль был построен для этой задачи, способной с легкостью пересекать континенты, как следует из его прозвища «Континентальный».

Посмотреть все 41 фото

В дополнение к укороченной колесной базе этот Phantom II Continental получил подвеску, настроенную в спортивном стиле, а также заднюю ось с более высоким передаточным числом, меньший угол наклона рулевой колонки и заниженный пол, что позволило для спортивного кузова Barker «Three-Position Drophead Coupe».

Рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов и рабочим объемом 7,7 л производил 120 л.с. и работал в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Посмотреть все 41 фотографию

Этот автомобиль, который считается одним из четырех построенных, был доставлен в Соединенные Штаты новым перед тем, как вернуться в Англию в 1936 году после того, как его владелец скончался.

Проведя время с членом британского парламента, Rolls-Royce позже отправился обратно в США, а затем в Швейцарию, даже проведя некоторое время в Скоттсдейле, штат Аризона, городе, где проводился аукцион, в 1970-х годах.

Просмотреть все 41 фото

Аукцион Gooding & Company в Скоттсдейле пройдет 19 и 20 января, и ожидается, что этот Rolls-Royce принесет от 625 000 до 725 000 долларов, когда он пересечет квартал.

Фотографии любезно предоставлены Gooding & Company.

Смотреть все 41 фото

Обзор Rolls-Royce Phantom II |

По стилю и поездке по ковру-самолету ничто не может сравниться с Phantom. В новой коробке добавлена ​​экономия и производительность, хотя некоторые ошибки все еще есть. Вероятно, это все еще лучшая машина в мире — если не за рулем, то с задних сидений.

Хотя Rolls-Royce модернизируют не так часто, как, скажем, Renaults, почти 10-летний срок службы Phantom по-прежнему является вехой.И все же долголетие — это именно то, что требовали владельцы. «Наши клиенты не хотят, чтобы новая машина появлялась на рынке слишком часто», — сказал нам Rolls-Royce.

Так они будут огорчены этим обновленным Фантомом? Было бы трудно так думать; соедините старое и новое вместе, и вам будет трудно найти различия. Основные изменения — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний дифференциал ZF, переработанная спутниковая навигация, система камеры с обзором 360 градусов, стереосистема Harman Kardon и некоторые из самых тонких изменений кузова, которые когда-либо видели на новой модели.

Под кузовом имеется некоторое усиление для алюминиевого шасси с пространственной рамой, но даже самое заметное изменение — использование прямоугольных светодиодных фар — довольно тонкое.

Значит, много шума из ничего? Не совсем, поскольку старая шестиступенчатая коробка передач была ахиллесовой пятой; он не смог выжать максимум из 6,75-литрового V12 и тоже мог быть немного резким.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Новая трансмиссия дает 10-процентный прирост эффективности и в целом более плавный, но это не все хорошие новости.Ускорение при старте с места ограничено, поскольку программное обеспечение защищает коробку передач от натиска крутящего момента, и трансмиссия иногда не знает, какое передаточное число выбрать, особенно при выходе из поворотов на постоянной дроссельной заслонке.

В целом, однако, новая коробка дает то количество передач, которое требуется Phantom, чтобы удерживать позицию «лучшего автомобиля в мире».

Не то чтобы владельцы этого почти шестиметрового и 2,6-тонного монстра обязательно захотели водить его сами.Динамически он очень хорош, и, хотя езда мягкая, крены кузова хорошо контролируются, а рулевое управление, хоть и медленное, но точное и отзывчивое.

Как и следовало ожидать, в салоне царит жуткая тишина, но этот гигантский седан с задними дверями на петлях и двухэтажной архитектурой на самом деле создан для езды сзади.

Улучшения внутри — особенно 360-градусная камера и программируемая спутниковая навигация — упрощают жизнь Rolls, хотя их все еще немного.

Мягкий редизайн приборной панели с ее 8,8-дюймовым экраном спутниковой навигации сопровождался печальной потерей ретро-дизайна и бакелитовых кнопок. Но в целом обновления должны привлекать новых клиентов, не расстраивая существующих.

1929 ROLLS-ROYCE PHANTOM II DROPHEAD COUPE

1929 ROLLS-ROYCE PHANTOM II DROPHEAD COUPE
COACHWORK BY JENSEN HOJRUP Интерьер

Шасси № 71 XJ
между кузовом и мягкой кожей двигателя VL75

, зеленый цвет

Двигатель № VL75

зеленый

наверху

Двигатель: шестицилиндровый, 7668 куб. см, 120 л.с. при 2750 об / мин; Коробка передач: четырехступенчатая механическая; Подвеска: неразрезной мост, на полуэллиптических рессорах; Тормоза: четырехколесные барабанные.Правый руль.

Rolls-Royce Phantom II считается многими представителями довоенных Rolls-Royce лучшей марки из когда-либо созданных. В нем были классические линии, сочетающие в себе роскошь и производительность. Phantom II производился с 1929 по 1935 год, за это время было произведено около 1767 экземпляров. Это была последняя модель из «большой шестерки» и считалась лучшим достижением мастера, сэра Фредерика Генри Ройса. Двигатель фактически вырос из шести, используемых в Phantom I, но был улучшен перед смертью Ройса с алюминиевой головкой блока цилиндров и измененной компоновкой коллектора.В Phantom II консольные пружины Phantom I были заменены гибкими полуэллиптическими задними рессорами. Шасси было ниже и, в свою очередь, располагалось центром тяжести, был уменьшен вес и значительно улучшено рулевое управление. Phantom II также имел централизованную смазку шасси и двойные системы зажигания, одна от катушки и батареи, а другая от магнето, каждая из которых запускала шесть свечей. Величественный радиатор Rolls-Royce и низкая трансмиссия обеспечивают превосходную платформу для элегантных кузовов, и многие производители кузовов по всему миру создали Phantom II в различных стилях.

Благодаря заводским архивам Rolls-Royce, мы можем идентифицировать, что предлагаемый здесь образец был заказан 28 сентября 1929 года в форме шасси г-ном Карлом Петерсеном из Копенгагена, Дания. Также отмечается, что автомобиль был немедленно отправлен в Париж, где его должна была собрать Карросери Келлнер из Парижа, предназначенная для украшения кузова в стиле Седанка. Похоже, что автомобиль не был закончен до октября 1930 года, когда он был отправлен в Данию для использования. Затем он остался в собственности мистераПетерсон до окончания войны, когда в августе 1951 года он продал ее своему другу, датчанину Эббе Свенсону. Он оставил машину у себя до марта 1956 года, когда она была продана (снова в Дании) Фреду Крэгу из Шарлоттелунда. Считается, что именно в этом владении автомобиль был обработан Дженсеном Ходжрупом, тело которого сохранилось до сих пор. В 1959 году Phantom II был продан Эрнсту Гранцову из Клампенборга, и неизвестно, как долго он владел им. В настоящее время неизвестно, находился ли автомобиль уже в США, когда отец нынешнего продавца приобрел автомобиль в 1974 году для Phantom II, чтобы присоединиться к его и без того впечатляющей конюшне автомобилей.Автомобиль регулярно эксплуатировался до 1985 года, после чего он был сдан на хранение (что важно, все жидкости были слиты, чтобы гарантировать отсутствие долгосрочных повреждений в соответствии с инструкциями Rolls-Royce). Несмотря на то, что он не работал уже около 20 лет, продавец сообщает нам, что он будет в рабочем состоянии к моменту продажи.

Очень длинный капот с изящными плавными крыльями и элегантной обработкой линии крыши, этот Phantom II с более поздним кузовом представляет собой очень привлекательный автомобиль прекрасных пропорций. При недавнем осмотре общее состояние, по-видимому, соответствует ограниченному, но продолжающемуся использованию (до хранения) и в высшей степени оригинально с того периода, когда был установлен нынешний корпус.В свете этого считается, что автомобиль нуждается в благожелательном ремонте, чтобы сделать его презентабельным, как один из лучших автомобилей, классический автомобиль, которым можно снова насладиться.

БЕЗ РЕЗЕРВА

1935 Rolls-Royce Phantom II | http://www.charlescrail.com/

Rolls-Royce 1935 Phantom II Allweather Трехпозиционное купе Drophead

120 л.с., 7668 куб. См, шестицилиндровый двигатель OHV, карбюратор с одним восходящим потоком, четырехступенчатая механическая коробка передач, передние и задние полуэллиптические листовые рессоры, ведущий задний мост и механические барабанные тормоза с усилителем мощности.Колесная база: 150 «

Красивый одноразовый кузов купе с откидной крышкой
Очень редкий пример; один из двух Continentals серии TA в форме DHC
Красиво оформлен и отреставрирован за большие деньги
Заметно фигурирует в книге Лоуренса Далтона «Эти элегантные роллс-ройсы» (стр. 266, издание 1973 г.)

Phantom II был последней моделью Rolls-Royce, разработанной сэром Фредериком Генри Ройсом, 1-м баронетом OBE перед его смертью в 1933 году. Записи компании показывают, что у Ройса не было определенных спецификаций, чтобы отличить Phantom II «Continental» от стандартного Phantom II. , только то, что он должен быть как можно меньше, но при этом комфортно вмещать четырех взрослых и их багаж во время путешествия по европейскому континенту.
По заказу Ройса, получившаяся в результате конструкция должна была быть настолько плотно соединенной, чтобы все заднее сиденье полностью находилось перед задним подъемом лонжеронов рамы. Чтобы обеспечить достаточное пространство для ног для пассажиров на задних сиденьях, пол Continental был спроектирован с просторными нишами для ног.
Continental был разработан на основе стандартной модели с коротким шасси Phantom II с особенно низкой рулевой колонкой, специальными пружинами, позволяющими безопасно и непрерывно ездить на высоких скоростях по плохим дорогам и с низким центром тяжести.В результате получился спортивный автомобиль с низким и гладким внешним видом, большим багажным отделением и вместительным салоном. Корпус радиатора был немного выше, чем у стандартного Phantom II, что в сочетании с более низким шасси приводило к тому, что он обманул глаз — кажется, что он движется с высокой скоростью, даже когда он припаркован.
Большинство PII Continentals были оснащены легкими кузовами с низкой посадкой. Многие коллекционеры считают, что не может быть более надежного довоенного автомобиля, чем Phantom II Continental, последняя версия довоенного рядного шестицилиндрового Rolls-Royce, впервые представленного в 1907 году в модели Silver Ghost мощностью 40/50 л.с.
Компания специально нацелена на своего покупателя, о чем можно судить по рекламному тексту Rolls-Royce середины 1930-х годов: «Rolls-Royce Phantom II Continental специально произведен для быстрых поездок за границу, и какие возможности лучше, чем в Великобритании для высоких цен»? скорость на большие расстояния? » Цена шасси, разработанного для избранных, в 1935 году составляла 1850 фунтов стерлингов за короткое шасси и 1900 фунтов стерлингов за длинную версию. В сегодняшних долларах США это составляет примерно 200000 долларов только за шасси.И, конечно же, как это было стандартно для всех производителей автомобилей высокого класса в довоенные годы, двигатель и шасси были заказаны у производителя автомобилей, а кузова были спроектированы и приобретены за дополнительную плату у широкого круга производителей кузовов. В сегодняшних деньгах изготовление нестандартного кузова для Phantom II может легко добавить сотни тысяч к цене шасси. Как бы ни были красивы они, они также были одними из самых мощных автомобилей своего времени, как подтвердили дорожные испытания. 4 августа 1933 года Autocar опубликовал результаты для Phantom II Continental с максимальной скоростью 92 секунды.31 миль / ч. 20 марта 1934 года «Мотор» разогнался до максимальной скорости 90,2 миль в час и от 0 до 60 миль в час за 23 секунды. Это было чрезвычайно впечатляюще для середины 1930-х годов.
Allweather Motor Bodies была образована в 1935 году и обслуживала помещения в Килбурне, Лондон, до 1955 года. Компания построила несколько избранных кузовов для Rolls-Royce, включая этот редкий экземпляр, который, как следует из названия, извлек выгоду из опыта компании в области производства кузовов кабриолетов. Шасси номер 107TA было заказано A.Симпсон на Фицджонс-авеню 88, Хэмпстед, элитный район. Шасси было отправлено в кузовостроительную фирму Allweather Motor Bodies с инструкциями по созданию кузова Drophead Coupe для «высокоскоростного туризма» в Великобритании и континентальной Европе. Автомобиль должен был быть оснащен шестью шинами Dunlop Fort Silent Tread на более поздних спецификациях 7×19-дюймовых колесных дисков Dunlop. Он также отличается широкими крыльями, исключительно длинным капотом с боковыми жалюзи, низким ветровым стеклом и двумя запасными частями, установленными сзади, что, несомненно, делает его одним из самых элегантных, но при этом спортивных.
Этот Rolls-Royce Phantom II Continental Drophead Coupe 1935 года также имел семистраничный разворот во Флоридском отделе издания Classic Car Club of America — выдающееся издание, в котором большое количество характеристик говорит о качестве автомобиля. В статье подробно рассказывается о красоте и мощи, присущих Rolls-Royce Phantom II Continental Drophead Coupe: «С любой точки зрения это прекрасный шедевр из металла. Использование внешних поперечин ландо было устаревшим, но подходящим для этой конструкции кузова, а двойное запасное колесо и держатель шины создают впечатление дополнительной длины.” Записи
Rolls-Royce подтверждают текущую конфигурацию этого автомобиля с откидной крышкой и то, как он был поставлен новым. Его исключительно длинный и низкий внешний вид частично объясняется просьбой первоначального владельца о том, чтобы верхний центральный шарнир капота был на девять дюймов длиннее стандартного. В результате получилась длинная низкая линия капота, уникальная и, безусловно, очень привлекательная. Историческую фотографию 107TA, сделанную в Лондоне, можно найти в книге Лоуренса Далтона 1973 года «Эти элегантные роллс-ройсы» (стр. 266) с правильными колесными колпаками и шинами blackwall, с которыми он был доставлен.
В настоящее время предлагается из известной частной коллекции и ранее в коллекции Роберта Пасс, автомобиль был отреставрирован с большими затратами и был удостоен наград как на Медоу-Брук, так и на Пеббл-Бич. Он потрясающе представлен в черном цвете с роскошной красной кожей и деревянной отделкой.
Было построено 1392 стандартных шасси Phantom II и еще 280 единиц Continental. Из Continentals 15 принадлежали к серии TA. Из 15 серий TA только два были оснащены кузовами купе с откидной крышкой, одно — H.Дж. Муллинер, а другой — Allweather. Таким образом, документально подтверждено, что этот автомобиль действительно является «уникальным». Подобно Silver Ghost и предшествовавшему New Phantom, Phantom II предлагался как в коротком, так и в длинном шасси. Эта конкретная модель является удлиненной версией, которая имеет 150-дюймовую колесную базу.
Форма сочетается с функциональностью, поскольку превосходные пропорции почти всех кузовов, устанавливаемых на эти шасси, демонстрируют, почему Phantom II Continental неизменно вызывает особый интерес среди коллекционеров, которые ценят тонкую инженерию так же, как автомобили как произведения искусства.Взыскательный энтузиаст найдет в 107TA уникальный автомобиль, который одновременно прекрасно собран и наполнен спортивным наследием Rolls-Royce Phantom II Continental. Phantom II — от элегантных утюгов в стиле ландо до длинного капюшона — обладает самобытным величием.

1931 Rolls-Royce Phantom II Continental Fixed Cabriolet de Ville от Thrupp & Maberly | Коллекция Guyton

Phantom II Continental был разработан как автомобиль «владелец / водитель», и неудивительно, что большинство этих ориентированных на производительность Rolls-Royce были купе, кабриолеты и компактные седаны спортивного стиля.Однако изредка монтировался формальный кузов, и немногие попытки были более успешными, чем фиксированный кабриолет Thrupp & Maberly de Ville на шасси 4JS. Он был построен по приказу сэра Рональда Гюнтера, 3-го баронета, одного из прославленных «Bentley Boys», который десять лет назад поддерживал финансовую компанию на плаву и участвовал в гонках в Ле-Мане в 1935 году. Не совсем верный Bentley, это было так. один из двух Phantom II Continentals, заказанных сэром Рональдом.

Thrupp & Maberly создали седанку-де-вилль с водителем или городской автомобиль, который на самом деле выглядел довольно модно, с капотом со скрытыми петлями, удлиненной линией люка, чрезвычайно низкой линией крыши и очень плотно сцепленным кузовом, включая небольшой задний отсек. рассчитан всего на двух пассажиров.Длинные изогнутые крылья «шлем» со складкой на гребне и тонким бортиком, заканчивающимся у подножки, подчеркивали дизайн. В эпоху, когда даже самые эффектные формальные кузова обычно были черными или, по крайней мере, очень темного оттенка, этот автомобиль был полностью отделан белым, что гарантировало привлечь внимание! Фотографии поставки подтверждают первоначальное наличие сдвоенных запасных частей, устанавливаемых сзади, и указывают на то, что фары, возможно, сначала были устройствами Marchal или аналогичными.

Этот кузов был установлен на шасси, которое, как указал покупатель, должно было быть «таким, как было показано на выставке Olympia Show 1931», что фактически имело место после того, как автомобиль был заказан.Как заметил историк Андре Блейз, «сэр Рональд определенно хотел получить шасси, в которое были бы включены последние улучшения».

Последующими владельцами Gunter Continental были T.C. Coombs of England в 1958 году, после чего автомобиль переехал в США в 1959 году с владельцем Джозефом Берлином; он был отреставрирован и оставался в берлинской семье более четырех десятилетий, попутно получив первую премию CCCA. Затем он был приобретен Робертом Пененбургом и восстановлен до современного стандарта конкурса в его нынешнем виде, элегантной и богатой черно-серебряной окраске уважаемым Джоном Сандерсом из Рокфорда, штат Иллинойс.Простая оригинальная деревянная отделка интерьера была сохранена, хотя была установлена ​​черная кожаная обивка, а фары Lucas P100, установленные по крайней мере с начала 1950-х годов, остались.

Фред Гайтон, вечный поклонник Rolls-Royce, приобрел Continental в 2009 году, и с тех пор он остается фаворитом коллекции благодаря своему драматическому и лихому внешнему виду. Осмотр показывает, что реставрация Сандерса хорошо сохранилась, и после механического повторного ввода в эксплуатацию автомобиль еще можно было показать с большой гордостью.

Каждая значительная коллекция Rolls-Royce требует Phantom II Continental, и этот образец может похвастаться особенно сказочной историей, в том числе одним из самых известных британских спортсменов своего времени, сэром Рональдом Гюнтером, «мальчиком из Bentley».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *