Роскошные купе: Купе (автомобили всех марок и моделей) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Cadillac запатентовал роскошное купе :: Autonews

Фото: US Patent and Trademark Office

Компания Cadillac оформила заявку в Американском патентном офисе (USPTO) заявку на регистрацию внешности большого роскошного купе, сообщает издание GM Authority. Подобная модель могла бы составить конкуренцию, например, BMW 8-Series.

Судя по изображениям, во внешности купе использовали ряд стилистических элементов концепт-кара Escala, показанного в 2016 году. У прототипа двухдверка позаимствовала схожую трапециевидную радиаторную решетку, тонкие светодиодные фары головного света, а также удлиненную заднюю часть кузова.

Cadillac Escala был оснащен 4,2-литровым твин-турбо мотором V8 мощностью около 500 лошадиных сил.

Предполагается, что большое серийное купе «Кадиллака» появится не ранее 2022 года. В течение следующих лет американцы планируют сконцентрироваться на разработке нового седана, а также нескольких кроссоверов.

Ранее сообщалось, что компания Cadillac после 2020 г. начнет предлагать для всех своих моделей фирменную систему полуавтоматического управления Super Cruise. Система работает на основе фронтального радара Lidar и комплекса камер, обеспечивающих круговой обзор. Кроме того, ориентироваться в пространстве помогает GPS-навигатор и картографический сервис.

Электроника контролирует рулевое управление, акселератор и тормозную систему, когда автомобиль передвигается по магистрали. При этом водитель должен следить за дорогой и в любой момент быть готовым полностью взять управление на себя. На данный момент такая система доступна только для флагманского седана CT6.

Роскошное ретро-купе с деревянным интерьером в шри-ланкийском поезде

Несмотря на то, что Шри-Ланка маленькая, и в любую её точку можно без проблем добраться за день, существуют и ночные поезда со спальными вагонами. Таких поездов всего три: в Бадуллу, Батикаллоа и Тринкомали. Выглядят эти спальные вагоны весьма необычно, сохранились они ещё с колониальных времён.

Спальные вагоны на Шри-Ланке очень необычны и колоритны. В каждом из них по 8 купе с двумя спальными полками.

Всё, практически всё сделано из дерева! Так уже не делают вагоны очень давно!

у каждой пары (!) купе имеется по туалету, расположенному между ними. Я снимаю с своего купе, а эта дверь — в соседнее!

Удобно, что в туалет можно зайти прямо из купе, но будьте готовы, что то же самое захочет сделать ваш сосед из соседнего купе.

Как видим, есть специальная приставная лесенка для верхней полки. Тоже деревянная.

Помимо входа в туалет в купе есть также собственный умывальник, зеркало и полки для вещей.

Раковина находится под огромной крышкой, в закрытом состоянии она работает столиком.

А если приподнять..

В коридор ведут решётчатые деревянные окна.

«Ваши билетики, мистер! Счастливого пути!».

Огромный рундук, намного больший, чем наши рундуки. Моему рюкзаку здесь явно тоскливо и одиноко.

Бельё на удивление чистое и выглаженное.

К сожалению, я не нашёл информации о том, какого они года выпуска. Но явно им по несколько десятков лет. Все эти деревянные шторы, крючки и прочая красота — отличная возможность перенестись на 30-40 лет назад и ощутить в каких условиях ездили на поездах шри-ланкийцы в середине 20-го века.

Но поскольку страна маленькая, ночные поезда едут недолго и прибывают в пункт назначения очень рано – в 4-5 утра. Некоторые поезда, как, например, мой поезд из Тринкомали прибыл в Коломбо в 3.30 ночи. Я очень надеялся, что он опоздает на часик другой, и можно будет ещё поспать до первых электричек. Но он, как назло, пришёл вовремя.

Определённо, поездка в таком купе — это незабываемый опыт! Я ради него, в общем-то, специально поехал в город Тринкомали. чтобы в таком вагоне уехать. Если у вас будет возможность — попробуйте тоже!

BMW M6 Гран Купе.

Неповторимое сочетание мощности и роскоши: BMW M 6 Гран Купе.

BMW представляет эксклюзивную премиум-модель в спортивной линейке M. Это BMW M6 Гран Купе — мощный спортивный автомобиль, в котором бескомпромиссные характеристики сочетаются с безупречным дизайном и элегантностью, отличающей лишь подлинную роскошь. Новый флагман спортивной линейки BMW M излучает сдержанное достоинство и уверенность в своем превосходстве. Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. разгоняет BMW M6 Гран Купе с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Характеристики двигателя, конструкция шасси, аэродинамические качества, идеальная развесовка, достигнутая благодаря крыше из углепластика (CFRP), — все в этом автомобиле сбалансировано с высочайшей точностью, за которую так ценят BMW M.

Новый BMW M6 Гран Купе — это прорыв в двух направлениях: самый роскошный автомобиль серии М и самый динамичный BMW 6 Серии.

Освоение сегмента спортивных четырехдверных купе класса люкс открывает перед инженерами и дизайнерами BMW M новые возможности для создания эксклюзивных автомобилей, которые будут дарить своим обладателям еще большее удовольствие от вождения. BMW M6 Гран Купе — воплощение чистой гармонии: в нем неповторимым образом сочетаются эксклюзивный дизайн, спортивная динамика и роскошь. Просторный салон обещает пассажирам безупречный комфорт в долгих путешествиях, и в коротких поездках.

Дизайн:  эстетика бескомпромиссной мощи.

Дизайн этого автомобиля, в котором с первого взгляда узнается представитель линейки M, строится вокруг его технических особенностей, таких как высокая потребность в охлаждающем воздухе, геометрия шасси, распределение массы и аэродинамика. Каждая деталь красноречиво говорит о том, какую мощь скрывает в себе BMW M6 Гран Купе.

Облик передней части определяют крупные воздухозаборники, адаптивные светодиодные фары BMW, доступные уже в стандартной комплектации, и фирменная решетка радиатора M-style, разработанная специально для этой модели. Профиль первого четырехдверного купе BMW M также хорошо узнаваем: от близкого «родственника» BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база. Низкая линия крыши, плавно спускающаяся к задней части, линия выштамповки, проходящая на уровне дверных ручек, и боковые окна, доходящие до задних стоек, подчеркивают динамичный удлиненный силуэт автомобиля.

Расширенные колесные арки привлекают взгляд к широкой колее — одной из уникальных особенностей BMW M6 Гран Купе. Характерные боковые жалюзи M-style, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual (в стандартной комплектации) и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами дополняют выразительный облик автомобиля вместе с другой визитной карточкой линейки автомобилей BMW М: двойными выхлопными трубами по краям заднего фартука.

Кроме того, в задний фартук встроен диффузор из углепластика, который оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

Тот же легкий и при этом очень прочный материал используется в конструкции крыши. Подчеркнуто технологичная фактура углепластика притягивает взгляд, как и стремительная линия, «рассекающая» крышу вдоль. Эта линия визуально обыгрывается в салоне автомобиля в виде кожаной вставки в потолочной обивке из материала Alcantara антрацитового оттенка.

Гармоничный сплав атлетизма и элегантности, определяющий внешность автомобиля, также задает тон в дизайне его интерьера: в кокпите водителя, выдающем представителя BMW М, спортивный стиль сочетается с роскошью и простором. Для водителя и пассажира установлены спортивные M-сиденья с интегрированными направляющими для ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят также сиденья с обивкой из кожи Merino и дополнительными функциями. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

8-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo , автоматическая семиступенчатая коробка передач BMW M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic , активный М-дифференциал.

Силовой агрегат BMW M6 Гран Купе гарантирует максимум удовольствия от динамичного вождения, для которого и создаются BMW М. Под капотом автомобиля — восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. В его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, система высокоточного прямого впрыска топлива, системы Valvetronic и Double-Vanos (регулируемые фазы газораспределения). Двигатель объемом 4395 см3 развивает максимальный крутящий момент 680 Н·м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин. и максимальную мощность при 6000–7000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 7200 об./мин. Разгон до 100 км/ч у BMW M6 Гран Купе занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у автомобиля с пакетом опций M Driver’s Package этот показатель составляет 305 км/ч. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС, при этом, составляет 9,9 л на 100 км, а выбросы CO2 — 232 г/км.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор оптимальной передачи, а системы Launch Control (управление быстрым стартом), Low Speed Assistance (помощь при низких скоростях) и Auto Start Stop (автоматическое отключение и включение двигателя) повышают комфорт управления автомобилем.

При прохождении поворотов на высокой скорости, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный электронно-управляемый M-дифференциал повышенного трения на заднем мосту, работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), быстро и точно распределяет тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Конструкция шасси: фирменные технологии М.

Мощному автомобилю, такому как BMW M6 Гран Купе, необходимо особое шасси, способное выдержать спортивный стиль вождения. Так же как и интегрированный задний мост, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику, в которой широко применены алюминиевые детали, изготовленные методом ковки. Крепления шасси, в которых используются большие панели, равномерно распределяют динамические нагрузки. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.

В качестве опции на BMW M6 Гран Купе вместо стандартной тормозной системы из высокопрочных композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. Тормозные диски из керамики, усиленной карбоновым волокном, отличаются повышенной термоустойчивостью, небольшой массой и исключительной износостойкостью.

Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси. Режим DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Эксклюзивный и неповторимый: ассортимент высококачественного оборудования. 

В перечень стандартного оборудования BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-style, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и аудиосистема BMW Professional с динамиками класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона.

Среди прочих опций: многофункциональные сиденья M-style, подогрев задних сидений; система комфортного доступа; подогрев рулевого колеса; автоматические доводчики дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом; навигационная система Professional нового поколения и высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

BMW M6 Гран Купе также оборудован системой BMW ConnectedDrive, в том числе проекционным дисплеем (специальная версия для линейки М), сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), камерой заднего вида, системами управления дальним светом, функциями информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, системой кругового обзора и системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, в автомобиле предусмотрена возможность подключения iPhone или другого смартфона, что позволяет водителю и пассажирам пользоваться различными интернет-сервисами.

Шкаф-купе в интерьере: особенности, материалы, секреты обустройства

623 Просмотра ,

Места для хранения вещей необходимы в любом доме, но органично вписать громоздкую мебель в интерьер бывает непросто. Одним из немногих исключений может стать шкаф-купе. Этот вместительный, но компактный элемент обустройства обладает способностью приспосабливаться к любому стилю, дополнять его, становиться главным акцентом или буквально растворяться в пространстве. Некоторые секреты этой интерьерной магии мы сегодня и раскроем.

Быть или не быть: преимущества и недостатки шкафа-купе


По преданию, прятать вещи за раздвижной ширмой придумал еще Наполеон Бонапарт. В середине ХХ века практичные американцы снабдили скользящие дверцы пластиковыми колесиками. Но только с появлением прочных, надежных и недорогих металлических раздвижных систем перед шкафами-купе открылись двери как роскошных особняков, так и небольших квартир. Благо достоинств у такого решения множество:

  • Рациональное использование пространства: полезный объем шкафа-купе в 2,5 раза превышает полезный объем корпусной мебели.

  • Экономия площади: раздвижные двери не требуют места для открытия. Это легко решает проблему узких пространств – коридоров, прихожих и других помещений со сложной геометрией.

  • Богатство вариантов исполнения. Шкаф-купе может быть отдельно стоящим, встроенным – с использованием стен, потолка и пола помещения в качестве внутренних элементов, или совмещать оба подхода.

  • Разнообразие внутренней компоновки. Грамотное наполнение шкафа-купе позволяет легко размещать, правильно хранить и быстро находить любой предмет.

  • Красота и изящество. Множество конструктивных, цветовых и стилистических решений, традиционные и современные материалы фасада открывают широкие возможности для дизайна и планировки комнат.

С немногочисленными минусами подобных систем можно успешно справиться, а если посмотреть под правильным углом — даже обратить себе на пользу:

  • Шкаф-купе – вещь недешевая. Его красота и долговечность зависят от материалов и комплектующих: чем они лучше – тем дороже обойдется изделие. Правда, внутренние элементы можно докупать и монтировать по отдельности: будет время подумать и спланировать бюджет.

  • Чем точнее вписан шкаф в габариты и интерьер комнаты, тем меньше шансов найти ему новое место при переезде, перепланировке или смене интерьера.

  • С некоторыми стилями оформления шкаф-купе сочетается с трудом. Чтобы удачно вписать его в стилистику классики или кантри, придется поломать голову. Но результат того стоит: удобное и неожиданное решение может стать изюминкой всего интерьера.

Так что если при обустройстве стоит вопрос, шкаф-купе или другая корпусная мебель – выбирайте шкаф-купе. Не пожалеете.

Всему свое место

Поскольку шкаф-купе устанавливается в комнате надолго, главное – продумать место для его размещения. Тем более, что компоновок у подобной мебели много:

  • Линейная – чаще располагается вдоль стены, но может быть и отдельно стоящим. Первый вариант подойдет для прихожих, коридоров и спален, второй – для больших помещений, где с его помощью можно выделить кабинет, спальное место или по-другому зонировать пространство.

  • Г-образная – пожалуй, лучший вариант для оснащения гардеробных. А зеркальные фасады позволят одним взглядом оценить безупречность вашего костюма.

  • Угловая – хороша для небольших комнат с неудобной геометрией. Сочетает компактные размеры и большой объем хранения.

  • Трапециевидная – проявляет лучшие качества в комнатах с разновысоким потолком, например, мансардах.

  • Островная – неожиданный, но крайне эффектный вариант оформления больших холлов. Закругленные, т. н. радиусные фасады в этом случае не только очень удобны (двери перемещаются по кругу), но и производят на гостей неизгладимое впечатление!

При помощи шкафа легко убрать диспропорции комнаты – сделать ее визуально более короткой или длинной, приподнять или снизить потолок, разумно использовать неудобную нишу. При этом за благородным фасадом можно скрыть все, что угодно – например, откидную кровать или стойку с электроникой: согласитесь, в классическом интерьере даже самая дорогая аппаратура выглядит неуместно.

Материалы и оформление

Давно прошли те времена, когда на шкафы шла лишь ламинированная ДСП. Теперь в арсенале мебельщиков:

  • МДФ – более экологичный материал любого цвета и рисунка поверхности. Может быть украшен фрезеровкой, рисунком, фотопечатью и т.д.

  • Зеркало и стекло разных оттенков и текстур: матовое, глянцевое, полупрозрачное, рельефное, пр.

  • Натуральное дерево – в виде массива или шпона.

  • Материалы с покрытием из бамбука, ротанга, ткани, натуральной и искусственной кожи и др.

Такое разнообразие позволяет решить любые дизайнерские задачи. Огромный шкаф в цвет обоев как по волшебству растворяется в интерьере спальни, а яркий составной фасад способен примирить цвета и материалы сложного интерьера. Особенно хороши стекло и глянец: зеркальные двери до потолка наполнят светом даже комнату с окнами на север. Если большая отражающая поверхность слишком неуютна, выручат глянцевые покрытия: они зрительно увеличивают объем комнаты, но делают отражение более спокойным. Материалы можно комбинировать в разных сочетаниях, украшать росписью, гравировкой, пескоструйной обработкой и т. д. – неповторимо, красиво, свежо.

Шкаф-купе и стили интерьера

Шкаф-купе легко выполнить в стилистике почти любого интерьера.

К минимализму и скандинавским стилям, тяготеющим к простоте и чистым светлым оттенкам, подойдет шкаф строгих геометрических форм с глянцевым или матовым фасадом. Цвета лучше подобрать нейтральные — бежевый, молочный, светло-серый. Лаконичность декора подчеркнут тонкие серебристые или темные молдинги: стильно и благородно.

В стилистике техно, хай-тек, контемпорари и других современных направлений незаменимы зеркала, стекло, металл, контраст темных корпусов с серебристыми фасадами. Прямые линии декора и сдержанные формы скрывают удобство и функциональность: шкафы-купе будто созданы для таких интерьеров.

Шкаф-купе в стиле этно, рустик или лофт – это спокойное дерево с кожаными или тканевыми вставками. Допустимы открытые полки округлых форм, мягкая подсветка, бронзовые рамки дверей: такая мебель никогда не выйдет из моды.

Средиземноморский стиль, кантри и прованс при всей простоте и наивности требуют изрядного чувства стиля. Светлый фасад из МДФ с мягкой волной фрезеровки, растительный или клетчатый узор, скрытые механизмы, неяркий декор под старину: шкаф должен выглядеть чуть старомодным. Пожалуй, единственное направление, где не стоит делать шкаф под потолок – лучше отделать верх небольшим фигурным карнизом.

Классические стили строже всего. Дорогие материалы фасада и корпуса, изысканный дизайн, богатая, но сдержанная отделка – здесь важны нюансы. Хорошо работают зеркала оттенка приглушенной бронзы на гладком деревянном фасаде – будто картины старых мастеров в роскошном багете. 

Подведем итоги. Шкаф-купе – это практичность, удобство, долговечность, красота и неограниченные возможности для дизайна. Так что стоит найти ему место в своем доме – интерьер от этого только выиграет.


Lexus слегка обновил свое роскошное купе

2021 LEXUS LC: LUXURY DRIVING EVOLVED

What’s New: 2021 Lexus LC 500 / 500h

LC 500/500h

Performance Updates:

  • Reduction of unsprung weight (approx. 22 lbs.)
  • Suspension updates to provide smoother, softer suspension stroke
    • Electronic absorber controls adjusted, bound stopper rigidity optimized
    • Rear stabilizer rigidity increased to improve front turn-in ability
  • Active Cornering Assist (ACA) added
  • LC 500: Update to transmission timing, logic changes
  • LC 500h: Multi-Stage Hybrid System shift timing updated

Exterior Updates:

  • Two exterior paint colors added: Cadmium Orange and Nori Green Pearl
  • Refreshed 20” forged alloy wheel with Dark Graphite finish

Interior Updates:

  • Flare Red leather interior added (replaces Rioja Red), Bespoke White leather discontinued
  • Updated Multimedia, Android Auto added

PLANO, TX – The Lexus LC 500, like every vehicle in the Lexus family, is in a constant state of evolution. Engineers are consistently exploring ways to hone and enhance every detail. Headlining a complete lineup of Lexus sedans with a harmonious blend of emotional design and high performance, the LC coupe receives key refinements in 2021 to further cement the connection between driver and machine.

Key Evolutions for 2021

The 2021 LC 500 coupe is the sharpest, most evolved LC to date, and the story of its evolution is one of both addition and subtraction. What gets subtracted is a reduction of nearly 22 lbs. of unsprung weight, which engineers accomplish with changes highlighted by using aluminum lower suspension arms, lighter suspension stabilizers with a hollow design and revised diameter, new high-strength coil spring material, and lighter 21-inch rear wheels.

Once the unsprung weight was subtracted, engineers went to work updating the LC’s suspension to provide a smoother, softer stroke for enhanced connection to the road and overall feel for the driver. Engineers accomplished this with several key changes. For starters, the electronic absorber controls of the front suspension were adjusted to increase the length of the stroke. This was followed by optimization in the bound stopper rigidity to help create a smoother overall suspension stroke. Rigidity was then increased in the rear stabilizers to enhance front turn-in ability to provide more linear steering input so the driver feels more connected to the road.

 

To enhance vehicle controls at mid- to high-speed ranges the 2021 LC’s Vehicle Stability Control (VSC) is enhanced with Active Cornering Assist (ACA).  This system helps control cornering by providing brake control to the inner wheels in accordance with lateral acceleration when G-force demands are greater during spirited driving.

Transmission, Hybrid System Updates

Logic changes to the 10-speed automatic Direct-Shift transmission on the V8-powered LC 500 help provide enhancement for daily driving in what engineers refer to as the “active zone,” or the area where most drivers find themselves at in the 50-70% throttle range. The Direct-Shift transmission allows the engine RPM to expand in this range to accentuate the feeling of acceleration before shifting into the next gear.

Engineers also updated the downshifting model on the 500h Multi-Stage Hybrid System, as it now will downshift into second gear instead of third to allow for smoother operation and more robust acceleration out of hairpin turns.

No-Compromise Design

The Lexus LC 500 represents the most passionate expression of the Lexus brand. The eye-catching coupe displays a unique mesh grille that spreads across the front of the car. It has a large glass panel and blacked-out rear pillars that creates a floating roof appearance. Chrome-plated moldings along the edges echo the lines of a traditional Japanese sword. You can also order an optional carbon fiber reinforced plastic (CFRP) roof for an even more exotic look.

One of the most stunning aspects of the LC 500 is its unique light signature at night. The taillamps were inspired by the glow of a jet’s afterburners while the ultra-compact, triple-projector LED headlamps are not only striking, they’re half the size of conventional headlamps.

Distinctive Craftmanship

The LC emphasizes a balance between function and comfort, sporting intent and luxury. The low instrument panel position, hood line and narrow pillars give the driver a commanding view of the road. To build a sense of continuity, the flowing lines of the door panels serve as an extension of the exterior that flows from the hood and through the windshield. Available exterior colors for the LC 500 include Caviar, Obsidian, Smoky Granite Mica, Atomic Silver, Liquid Platinum, Ultra White, Infrared, Nightfall Mica, Flare Yellow, Nori Green Pearl and Cadmium Orange.

 

Lexus designers paid close attention to detail when creating the LC. The exclusive seats feel as good as they look. With a two-part construction technique, the seatback drapes over the shoulder area and then wraps around the seat back. Components in the shoulder area help hold the driver securely in cornering maneuvers.

In addition, the steering wheel cross section changes around its circumference to allow for variations in grip and twisting of the wrist. The front passenger also has not been ignored; the side of the center console rises to form an integrated grab handle.

The quality finish of the upholstery, trim materials and detailing reflect the Takumi craftsmanship and attention to detail for which Lexus is known. It can be seen and felt in the hand stitching of the leather-wrapped gearshift lever and the draping treatment of the Alcantara door panel trim, among numerous other details. Available interior color schemes for the LC include Black leather, Toasted Caramel leather, and new for 2021 is Circuit Red leather (which replaced Rioja Red). All interiors are complimented with exposed Satin Metallic ornamentation.

High Performance

Upon startup, thundering through the variable Active Exhaust, the 5.0-liter, naturally aspirated V8 issues a full-throated engine note as a call to driving enthusiasts. The LC 500 has an output of 471 hp and 398 lb.-ft. of peak torque. The LC is also capable of delivering a 0-to-60 mph time of 4.4 seconds and up to a manufacturer estimated 25 mpg on the highway.

The powerful 5.0-liter is paired with a 10-speed Direct-Shift automatic transmission. The updated 10-speed is refinement to further evoke the performance of the V8 engine and provide an even more direct connection of driver to machine.

Hybrid Power: Impressive and Efficient

Fifteen years ago, Lexus introduced the world’s first luxury hybrid. Now, the LC 500h carries on that innovative tradition as the first-ever Lexus Multistage Hybrid. Like other Lexus hybrid configurations, the LC 500h Multi-stage Hybrid System teams the gasoline engine with two electric motor/generators.

 

An Atkinson-cycle 3.5-liter V6 gasoline engine utilizes D-4S direct fuel injection for optimum efficiency while the lightweight valvetrain with Dual VVT-i ensures ample torque across the engine speed range. Moreover, the system keeps the planetary-type continuously variable transmission from Lexus Hybrid Synergy Drive and adds a unique four-speed automatic transmission. Working in concert, the two gearsets alter output in four stages to utilize the V6 engine across the entire speed range.

In M mode, the two gearsets act together to provide the effect of 10 ratios, giving the LC 500h a highly engaging driving feel and allowing the driver to shift through the ratios with paddle shifters. In automatic mode, AI shift control matches gear selection to driving conditions and driver inputs. The Multistage Hybrid System allows for more electric assist at lower vehicle speeds, and it enables the LC 500h to operate with the gasoline engine off at speeds of up to 87 mph.

The combined system output of the LC 500h is 354 horsepower. With the Multistage Hybrid System, the power from the V6 engine and the electric motor can be amplified by the 4-speed automatic transmission, generating much greater drive power when accelerating. The LC 500h uses a compact, lightweight lithium-ion battery. The battery pack fits neatly between the rear seats and the luggage compartment and has a high-power density, with its 84 cells producing 310.8 volts.

Updated Multimedia for 2021

The LC features an impressive 10.3-inch high-resolution split-screen multimedia display that provides immediate, simultaneous access to audio or climate controls and various systems.

For 2021, all LCs are now equipped with Android Auto™ compatibility, allowing Android users to seamlessly cast their device’s interface onto the vehicle’s multimedia display. Play music via apps such as Spotify®* and Pandora®, send messages through a range of commonly used apps like WhatsApp®, navigate with Google Maps™, and request information—all with just the sound of your voice—through the Google Assistant™. For added convenience, Android Auto can also deliver tailored information based on your calendar, usage activity and habits.

 

The LC 500 and 500h still feature Apple CarPlay® compatibility and Amazon Alexa integration. With Apple CarPlay compatibility, customers can access the familiar interface from their iPhone® through the vehicle’s multimedia display. Simply connect an iPhone to get directions, make calls, send and receive message via Siri®, and get access to favorite apps like Spotify, Audible® and Apple® podcasts. With Alexa integration, you can bring all the convenience of Amazon Alexa on the road. Just ask Alexa for the same access to information and the thousands of skills available with Alexa at home. Listen to audiobooks, play favorite music, make lists, check the weather, get news briefings, and much more. Users can also control compatible smart-home devices such as lighting, thermostat and security systems. Offering added in-vehicle convenience, Alexa even syncs to the navigation system to provide on-the-go recommendations.

Lexus Enform for Safety and Convenience
Lexus Enform Safety Connect comes with a three-year trial with access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, complimentary for the first 10 years, the vehicle can send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus dealer. The Lexus App can be used to set push-reminders and alerts for maintenance and service issues. Lexus Enform Remote (three-year trial subscription included) mobile app lets you lock and unlock doors, start the engine and climate controls, check the fuel level, and more all through your smartphone, smartwatch or Amazon Alexa–enabled devices at home.

Advanced Safety Features and Driver Support

The Lexus Safety System+ (LSS+) comes standard on every LC 500 and LC 500h for 2021. LSS+ features Lane Departure Alert with Lane Keep Assist (LKA). Pre-Collision System (PCS) with Pedestrian Detection is standard and includes features such as Frontal Collision Warning (FCW), Automatic Emergency Braking (AEB) and Pedestrian Detection. All-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is also included, as is Intelligent High Beam that will default to high-beam mode when the road ahead is clear but will temporarily switch to low beams when headlamps or taillamps are detected.

Blind Spot Monitor (BSM) and Side Mirrors with BSM Indicator is standard on every LC 500 and LC 500h.

особенности, преимущества, советы по выбору

Из этой статьи вы узнаете:

  • Когда и как был изобретен шкаф-купе

  • Какие виды шкафов-купе существуют

  • Чем отличаются встраиваемые шкафы-купе от других

  • Какие бывают виды фасадов шкафов-купе

  • Как устроен шкаф-купе внутри

  • Какие виды дверей для шкафов-купе встречаются

  • Какие виды раздвижных систем бывают

  • Чем различаются виды роликов для шкафов-купе

  • Как подобрать шкаф-купе в спальню

  • Какой шкаф-купе выбрать для прихожей

Шкаф-купе – это современное дизайнерское решение в меблировке квартиры, позволяющее максимально эффективно обустроить имеющиеся площади, создать уют и комфорт в вашем доме. Чтобы внести в интерьер изюминку и воплотить ваши самые оригинальные идеи, необходимо уяснить, какие виды шкафов-купе существуют, в чем преимущества того или иного решения, с какими сложностями можно столкнуться при реализации замысла. Кроме того, не менее важно иметь представление о стоимости корпусных элементов, монтажа, установки и др. Этот обзор поможет вам изучить вопрос и принять правильное решение.

История создания шкафа-купе

Есть мнение, что прародителем современного дизайнерского решения был великий Наполеон Бонапарт. Его идея экономии пространства была обусловлена категорическим неприятием бардака, сопутствующего полевой жизни подчиненных офицеров. Именно он приказал, чтобы экипировка и другие атрибуты военной жизни были скрыты от посторонних глаз раздвижной ширмой.

Его идея получила развитие в середине XX века, когда жители Калифорнии решили вместо ширмы использовать дверь, снабдив ее роликами и направляющими. Это концептуальное решение было поистине знаковым, ведь появилась возможность откатывать двери в стороны, что существенно экономило полезное пространство помещения.

Развитие концепции воплощалось в основном за счет конструктивных и дизайнерских решений. Модернизировалась система раздвигания дверей – подвижной механизм становился менее шумным и более устойчивым. Двери стали зеркальными и защищенными ударопрочной пленкой. Все это делало шкаф-купе более доступным, и со временем для американцев он стал обязательным элементом интерьера, также как для чопорных англичан – камин.

В родном Отечестве в конце прошлого века шкафы-купе изначально были предметом роскоши, так как это был импортный английский товар. Новомодные «забугорные» шкафы представляли собой незамысловатые 2-3 двери, встраиваемые в нишу на каркас, и простые направляющие салазки. Но, несмотря на свою простоту, эти интерьерные решения считались в то время верхом совершенства.

Однако в конце 1990-х креативные соотечественники, просчитав тенденцию спроса, решили усовершенствовать конструктивные особенности шкафа-купе. В результате чего идея раздвижных дверей было реализована в обычной мебели. Так появились кухонные шкафы-купе с посудой и встроенной бытовой электроникой, шкафы-гардеробы, детские шкафы-купе и т. п.

Изюминкой некоторых решений были даже встроенные откидные столы и кровати. Так раздвижная конструкция получила новый, «русский» толчок в развитии, а в нашем обиходе прочно закрепилось выражение – «шкаф-купе», раскрывающее особенность и стильность интерьерного решения.

В начале нового тысячелетия популярность шкафов-купе стала стремительно расти.

Основные виды шкафов-купе: их отличия и преимущества

Встроенный шкаф-купе

Это стационарная конструкция, использующая практически весь объем того места, где она размещена. Проще сказать, это закрытые раздвижными дверями полки и отсеки для вещей. Границами такого шкафа являются непосредственно стены, пол и потолок помещения.

Различные виды встроенных шкафов-купе имеет следующие достоинства:

  • Эффективно используется весь полезный объем.

  • Возможно самостоятельное изготовление (фанера, гипсокартон и т. п.), что значительно удешевляет конструкцию и дает неоспоримые преимущества в дизайне внутреннего убранства шкафа.

  • Допустимость размещения в любом редко используемом месте помещения, возможность скрыть явно видимые коммуникации.

  • Воплощение любых дизайнерских идей, сохраняющих согласованность единого стиля оформления помещения.

Недостатки:

  • Отсутствие возможности сместить либо переставить шкаф. А если его и вовсе демонтировать, то дополнительной «головной болью» становиться декорирование высвободившегося пространства, поскольку оно будет явно бросаться в глаза и портить единый стиль в оформлении помещения.

Полувстроенный шкаф-купе

В отличие от своего предшественника такой вид шкафа-купе имеет особенность. Это отсутствие одной или нескольких опорных деталей. Например, боковой и задней стенки. Такой шкаф-купе можно вмонтировать в угол вдоль стены. Он позволяет смоделировать отсутствующий проем или нишу в помещении.

Существенным отличием такого решения от корпусного шкафа-купе является то, что его каркас, придающий устойчивость, крепится непосредственно к стене, и он по-прежнему может не иметь задней стенки. Поэтому переместить его будет все также проблематично, что многие считают его недостатком. Однако именно это рассматривается некоторыми его владельцами как достоинство интерьерного решения.

Самые популярные статьи по выбору мебели для дома:

Корпусный шкаф-купе стандартной формы

Это типичный корпус, состоящий из четырех панелей, несущего каркаса, задней стенки и раздвижных дверей. Как правило, такой вид шкафа-купе располагается вдоль стены, реже – в центре помещения, когда интерьерное решение предполагает деление полезного пространства на несколько функциональных зон.

Корпусный шкаф-купе является стильной заменой традиционной распашной мебели. Монолитность конструкции – отличное решение для тех, кому привычны переезды и кто не прочь периодически менять обстановку в квартире.

Достоинства:

  • Возможность свободного перемещения, что позволяет обновить и освежить окружающую вас обстановку.

  • Допустимость транспортировки в собранном виде при переезде. Впрочем, это чревато потерей жесткости каркаса, однако ничто не мешает вам перевезти такой шкаф в разобранном виде.

  • Возможность демонтажа и сборки шкафа-купе собственными руками.

Недостатки:

  • Вынужденное сокращение полезного объема, что обусловлено особенностями конструкции. В этом он проигрывает своему встроенному собрату.

  • Дороговизна изготовления и комплектующих, что связано с формированием каркаса и большим объемом материала.

  • Необходимость изъятия из полезного объема площади помещения всех боковин и «пола» шкафа, так как он является отдельным элементом интерьера.

Угловой шкаф-купе

Прекрасная возможность занять полезную площадь угла помещения – установить в нем угловой вид шкафа-купе. Умная планировка внутреннего пространства шкафа сделает его объем практичным. Здесь можно экспериментировать с различными полками, ящиками и другими аксессуарами. Установка такого шкафа в прихожей будет весьма стильным и прагматичным решением.

Одна из вариаций углового шкафа – диагонально-угловая модель купе. У него округлый фасад, зачастую декорированный зеркалом, непрозрачным или рифленым стеклом. Одним из стильных решений будет размещение углового шкафа-купе в спальной комнате. Фасад шкафа в гостиной можно декорировать витражом или фотопечатью. Внутри можно разместить комбинированные полочки для Hi-Fi аппаратуры, документов и книг. Некоторые выделяют место для небольшого бара и даже мини-холодильника.

Важное преимущество этого вида шкафов-купевозможность выгодно использовать углы помещения, в которых разместить иные предметы обстановки зачастую не получается.

Недостаток состоит в его дороговизне, связанной со сложностью сборки и монтажа конструкции, особенно, если корпус шкафа-купе цельный.

Прямой шкаф-купе

Такой вид шкафа-купе имеет строгий, прямой фасад, применимый при любом стиле интерьера.

Достоинства: универсальность и простота конструкции.

Недостаток: заурядность. Такое решение излишне традиционно и в большинстве случаев применяется в классическом стиле дизайна интерьера.

Радиусный шкаф-купе

Шкафы-купе с радиусным фасадом получили распространение не очень давно, но благодаря своей неординарности и практичности приобрели широкую популярность.

Достоинства:

  • Оригинальный фасад, привносящий изящность и стильность в интерьер.

  • Многофункциональность, заключающаяся в сочетании всех достоинств иных видов шкафов-купе.

Недостатокдороговизна. Высокая стоимость обусловлена сложностью изготовления механизма и дверей фасада. Такие шкафы-купе, как правило, изготавливаются поштучно и по эскизам заказчика.

Модульный шкаф-купе

Для этого вида характерно сочетание нескольких автономных модулей, стилизованных под единый замысел дизайна. Отдельные элементы сочетаются в наиболее эргономичной конфигурации, придавая интерьеру оригинальность и стильность. При этом сохраняется возможность изменения общей архитектуры модульного набора.

В дополнение ко всему необходимо отметить и некоторые «бонусы» при установке этих видов шкафов-купе:

  • Особенность конструкции позволяет ограничить высоту шкафа крышей либо заполнить все пространство от потолка до пола.

  • Возможность применения изящных дополнений в виде различных подиумов, открытых полочек и козырьков, нередко снабженных подсветкой.

  • Вариативность дополнения конструкции антресолями и нишами.

Шкафы-купе также могут различаться по месту их размещения:

  1. В прихожей. Как правило, такой шкаф является гардеробом для хранения носимой верхней одежды. В нем размещается обувь, одежда, зонты, сумки и др. Обычно его фасад – зеркальный.

  2. На кухне. Такой шкаф является хранилищем кухонной утвари. Возможно сочетание с открытыми полочками для размещения мелкой бытовой техники. Иногда шкаф может скрывать в себе холодильник и посудомоечную машину.

  3. В гостиной. Шкаф предназначен для содержания постельных принадлежностей, средств красоты и гигиены, вещей, документов и т. п. Конструкция может сочетать различные варианты полочек для Hi-Fi аппаратуры, телевизора и элементов декора.

  4. В спальне. Такой гардероб должен представлять собой не только практичное хранилище одежды и спальных принадлежностей, но и гармонично сочетаться с общим стилем оформления комнаты для отдыха.

  5. В детской. Обычно такой шкаф предназначен для хранения игрушек, одежды, школьных принадлежностей и др. Однако несмотря на простоту функционала, он должен быть практичен и максимально безопасен для ребенка.

  6. В гардеробной. Шкафы применяются для размещения вечерних нарядов и меховых изделий, а также для длительного хранения одежды и обуви. Могут располагаться как вдоль стен, так и быть отдельными элементами гардеробной комнаты.

  7. В ванной комнате и других.

Внутренний вид шкафа-купе: строение и особенности

Для обеспечения практичности шкафа-купе достаточно следующих конструктивных деталей:

Функциональность шкафа-купе обеспечивается за счет полок, которые делят его внутреннее пространство на зоны. Вещи и предметы, находящиеся на полках, можно беспрепятственно переложить или вовсе достать. Полки могут иметь разные варианты исполнения. К примеру, выдвижные удобны при их заполнении и поиске нужной вещи, полки-антресоли – для размещения редко используемых предметов обихода.

Предназначены для хранения бытовых мелочей. Их количество, как правило, предварительно согласовывается с заказчиком, однако это не исключает возможности впоследствии дополнить шкаф этими практичными элементами.

Мебельные штанги и пантографы рассчитаны для размещения предметов гардероба. Изготовлены эти элементы, как правило, из хромированной стали, способной выдержать существенный вес одежды. При наличии возможности по высоте, пантограф можно установить вверху шкафа, разграничив его пространство для более практичного использования.

В небольшом по глубине шкафу можно поместить подвесы с поперечными плечиками, что позволит использовать малогабаритный гардероб с максимальной отдачей.

Эти аксессуары для шкафа позволяют содержать вещи в условиях их естественного проветривания. Помимо этого, глядя сквозь сетку корзины, несложно определить местонахождение искомой вещи. В них обычно хранят нательное белье, носки или мелкие игрушки.

Для расширения функционала внутреннего убранства шкафа-купе доступны следующие аксессуары:

Это незаменимый дополнительный элемент, позволяющий без особых проблем компактно в развешенном состоянии хранить галстуки и с легкостью находить нужный. Нередко галстучницы снабжены подсветкой, что позволяет безошибочно дополнить костюмный образ, не отходя от шкафа.

Это выдвижная вешалка для удобного размещения брюк, сохраняющих в подвешенном состоянии отутюженные «стрелки».

  • Вешалка для ремней.

Простой мебельный аксессуар для хранения ремней в развернутом виде.

Шкаф-купе: виды фасадов

Предлагаем ознакомиться с некоторыми видами фасадов и технологией их изготовления.

  1. Фасад с фотопечатью.

Технология изготовления предусматривает наложение на фасад полимерных красителей для создания детализированного изображения и последующее воздействие на них ультрафиолета. Реакция сопровождается преобразованием красителей в прочную пленку, которая делает изображение более отчетливым и приближенным к реальному. Картинка покрывается защитным слоем, предотвращающим ее истирание и деформацию.

  1. Глянцевый фасад.

Отличается дешевизной изготовления, поскольку на него клеится разноцветный пластик, цветная пленка ПВХ или наносится акрил. Возможны комбинации из нескольких цветов или оттенков. Как правило, применяется для соблюдения избранного тона в стиле оформления помещения.

  1. Зеркальный фасад.

Наряду с неоспоримой функциональностью, зеркала осветляют и визуально расширяют пространство помещения, поэтому привычное место таких шкафов в полутемных прихожих и слабоосвещенных комнатах. Зеркало по желанию заказчика может быть любых оттенков. Его поверхность изнутри защищена от разрушения специальной прочной пленкой.

  1. Стеклянный пескоструйный фасад.

В таких фасадах, как правило, применяется прозрачное, матовое или тонированное стекло. С помощью песчано-воздушной струи, подаваемой на стекло под высоким давлением, оно декорируется узором. Такое изображение устойчиво к истиранию и чистится обычными стеклоочистителями.

  1. Фасад с фрезеровкой.

Такой способ декорирования характерен для фасадов из дерева. Двери обрабатываются специальными фрезами, в результате чего приобретают оригинальный рельефный орнамент любой сложности и размеров.

Отдельно следует выделить комбинированные фасады. Это гармоничное единение разных стилей декорирования внешней поверхности шкафа. К примеру, фрезерование с пескоструйной стеклянной вставкой, зеркальная и глянцевая поверхности. Таким способом можно удачно декорировать внушительные трехсекционные шкафы-купе.

Виды дверей для шкафа-купе

Главные элементы конструкции шкафа-купе – раздвижные двери. Именно они так удобны в использовании и экономят пространство, что позволяет поместить шкаф внутри практически любого помещения, не задумываясь о необходимости выделения места под распашную дверь.

Дверь купейного типа представляет собой стальную или алюминиевую рамку, обрамляющую материал полотна.

Достоинствами применения алюминиевого профиля являются:

  • небольшой вес;

  • широкий спектр покрытий направляющих панелей;

  • прочность и выносливость конструкции;

  • подвижность и тихий ход двери.

К наиболее распространенным видам дверей шкафов-купе относятся:

  1. Двери на роликовых механизмах.

Их два типа. Подвесные двери висят на направляющих роликах, тогда как нижне-опорные двери приобретают устойчивость за счет опоры на нижние ролики, которые перемещаются по жестко закрепленной направляющей.

  1. Двери, заключенные в профиль (алюминиевый, стальной или деревянный).

Среди них неоспоримое преимущество у алюминиевой конструкции. Такой профиль износоустойчив, практически не гнется и более надежен, в отличие от тонкой листовой стали.

  1. Двери, не имеющие рамок.

Это обычные подвесные двери купейного типа, которые изготавливаются в размер из цельного листа ЛДСП. Это бюджетный вариант, и не исключено, что со временем такая дверь деформируется.

  1. Системы радиусного типа.

Как видно из названия, такие двери применяются в радиусных шкафах-купе. Раздвижная система повторяет контур двери, обеспечивая плавность и легкость ее хода.

Двери шкафов-купе: виды (фотографии иных вариантов представлены в Интернете)

Виды раздвижных систем для шкафов-купе

Типизация видов систем обусловлена различными параметрами.

Так, исходя из формы двери и наличия рамки, различают:

  • Системы на роликах.

Как правило, это специальный подвес, который фиксируется вверху двери и снабжается роликовым бегунком. Бегунок расположен в рельсовой направляющей, что способствует легкому и тихому ходу двери.

  • Безрамочные системы.

Это самый бюджетный тип купейной системы. Крепление роликов осуществляется непосредственно к полотну двери.

  • Рамочные системы.

Получили распространение в стальном или алюминиевом вариантах изготовления. Практичность алюминиевого профиля обуславливает его дороговизну (в среднем, в 2-3 раза дороже профиля из стали).

  • Системы для радиусных шкафов-купе.

Система изготавливается из профиля, изогнутого по контуру двери. Как правило, она разрабатывается под определенную модель, исходя из ее формы.

По типу материала двери различают:

  • алюминиевые механизмы;

  • деревянные системы;

  • стальные системы.

Системы купейного типа отличаются видами декора профиля. Это может быть как просто окрашенная поверхность, так и стилизация под текстуру.

Разнообразие комплектов раздвижных систем обеспечено сохранением некоторыми производителями своего фирменного стиля. Обозначим наиболее часто встречающиеся бренды.

  • Indeco-Lux и Indeco (Польша).

Для Indeco-Lux характерна стилизация под дерево, тогда как Indeco декорирует комплекты в белые, коричневые и более роскошные – золотистые и бронзовые цвета. Для придания эффектного цвета направляющие покрываются качественными порошковыми эмалями. Комплекты систем Indeco сверху оснащаются подпружиненными пластмассовыми роликами, которые призваны обеспечить тихий и легкий ход двери. Нижние же ролики имеют специальные ограничители, не позволяющие двери сойти с «рельса».

Ведущий производитель стальных купейных систем. Его комплекты ориентированы не только на шкафы, но и на раздвижные межкомнатные двери. Отличает этот бренд роскошный выбор вариантов декора, отменная прочность нижних роликов и безукоризненная плавность хода двери.

  • Braun (Германия).

Этот бренд славится надежностью своей продукции и актуальным дизайнерским оформлением комплектов. Алюминиевые профили Braun прочны и рассчитаны на длительный срок службы, а ролики способны сделать скольжение двери практически бесшумным.

  • Cideco (Германия-Турция).

Идеальное соотношение цены и качества, а также огромный выбор комплектующих и вариантов установки систем – залог успеха бренда. Подвесная система Cideco, применяемая при установке межкомнатных дверей, исключает необходимость установки нижней направляющей, что сохраняет целостность и красоту напольного покрытия.

  • Raumplus (Германия).

Продукция бренда рассчитана на самых взыскательных заказчиков, готовых раскошелиться на двери купе премиум-класса. Хромированные профили алюминиевой системы Raumplus защищены стойким анодированным покрытием и имеют особую твердость, а используемые в роликах шарикоподшипники не нуждаются в смазке и обеспечат плавный ход двери купе.

Перечисленные бренды отличаются своей известностью, но это лишь малая толика громадного количества производителей, представляющих свою продукцию на рынке мебельной фурнитуры. Выбор бренда и комплектующих в большинстве случаев основывается на индивидуальных потребностях заказчика. Учитываются многие важнейшие параметры, такие как вес и материал дверного полотна, назначение и высота двери, жесткость основания и многое другое.

Виды роликов для шкафов-купе

Ролики – это тот важный элемент, который объединяет все раздвижные системы, вне зависимости от их вида, стиля, материала полотна двери, конфигурации и размера. Их высокое качество и ответственный подход к монтажу гарантируют повышенный срок эксплуатации и комфортное использование системы купе.

Важное свойство ролика – это его способность обеспечить плавный и тихий ход двери. В связи с этим производители оснащают ролики внешними колечками из следующих материалов:

Конструкция ролика предусматривает размещение в нем подшипника закрытого типа. Попадание пыли, влаги и грязи в такой подшипник исключено.

В системе с нижней опорой верхние ролики удерживают фасад в вертикальном положении. В этом случае применяются прорезиненные ролики, покрытие которых снижает шум при скольжении двери купе. Отличаются ролики своими размерами и способом монтажа, который зависит от конфигурации вертикальной направляющей.

В отличие от верхних, нижние ролики являются опорными, и именно на них давит вся масса двери купе. Поэтому качественные ролики снабжены подшипниками и пружинной амортизацией, что способствует легкости хода двери и долговечности опорного механизма.

Виды зеркал для шкафов-купе

Зеркальный фасад шкафа-купе – прекрасный выбор, отличающийся эргономичностью и стильностью решения. Сочетание элегантности и практичности зеркала – это решающие доводы в пользу именно этого варианта оформления фасада. Таких вариантов огромное количество, поэтому выбрать оптимальный и стильный не составит большого труда.

Что же представляет собой фасадное зеркало, предназначенное для различных видов шкафов-купе? Это элемент декора двери купе, размещенный отражающей стороной наружу. Стандарт толщины зеркала – 4 мм. Внутренняя поверхность покрыта устойчивой к истиранию амальгамой и ударопрочной пленкой, защищающей от разбивания и рассыпания осколков при разрушении.

Зеркала обычно встраивают в фасады шкафов-купе, установленных в гостиных и спальнях. Такое решение дает визуальное ощущение увеличения площади помещения и его объема. Особенно актуально это для владельцев малогабаритных квартир.

Как правило, шкаф-купе, который предполагается декорировать зеркалом, имеет две или три створки. Наиболее распространенные варианты механизмов скольжения – встроенный или радиусный. Поэтому при установке зеркальных фасадов необходимо учесть эти конструктивные особенности. И тогда можно сделать зеркальными все двери либо смело сочетать отражающую поверхность с применением других материалов для фасада.

Несмотря на то, что зеркальная поверхность – это самостоятельный элемент декора, для придания фасаду индивидуальности можно применить некоторые приемы:

  1. Фотопечать. Необходимо подобрать рисунок, который будет гармонично вписываться в интерьерную обстановку. Полет фантазии ничем не ограничен. Затем это изображение печатается на специальной основе, после чего переносится на зеркальную поверхность. При этом зеркало получает дополнительную защиту.

  2. Пескоструйный рисунок. Наиболее часто применяемый способ дополнительного декорирования зеркала. Используя абразивные свойства песчано-воздушной струи, на зеркало наносятся легкие завитки, складывающиеся в роскошный объемный рисунок.

  3. Пленка Oracal. С недавних пор этот вариант декорирования становится все более востребованным. Прочная пленка ПВХ Oracal устойчива к растяжениям, поэтому дополнительно защитит ваш фасад от разрушения. Такой пленкой можно декорировать не только весь фасад, но и, используя возможность многослойного нанесения, создать единственную в своем роде чудную мозаику.

Какие виды шкафов-купе подойдут в прихожую

Простой шкаф и вешалка для одежды в прихожей выглядят, по меньшей мере, неэстетично и поэтому уходят в прошлое. Им на смену приходят различные виды шкафов-купе, которые, в первую очередь, должны быть функциональны.

Следует заранее предусмотреть зонирование внутреннего объема шкафа как минимум на два отсека. Первый будет использоваться для повседневной одежды и обуви, второй – для хранения невостребованных сезонных вещей. Использовать внутреннее пространство с максимальной выгодой поможет дооснащение шкафа дополнительными вешалками, полками и корзинами.

Ознакомимся поближе с распространенными видами шкафов-купе в прихожую.

Встроенные

Как уже говорилось ранее, такие шкафы не имеют боковин, задней стенки, пола и потолка, поэтому встраиваются в ниши или проемы помещений. Если планировка прихожей предусматривает кладовку, то это самое удобное место для размещения такого гардероба. В иных случаях его устанавливают «в распор» между противоположными стенами в дальних углах прихожей. Сделать это несложно. Необходимо снять размеры, заказать створки фасада и механизмы роликов с направляющими. Внутреннее пространство можно дооснастить штангами, перегородками и системами полок.

Корпусные

Название этого вида говорит само за себя – это полновесный шкаф-купе, имеющий корпус. Их видовое различие только во внутреннем размещении аксессуаров и устройстве раздвижных дверей. Обычно места длительного хранения вещей оборудуют вверху гардероба, что позволяет более функционально использовать оставшийся объем.

Угловые

Они, как правило, небольшие. Их преимущество в возможности выгодно использовать углы помещения, в которые поместить другую мебель сложно. Следует учесть, что в массивных угловых шкафах-купе сложно эффективно оборудовать сам угол, поскольку добраться до него не так просто.

Радиальные

Этот более дорогой вид шкафов-купе выглядит эффектно и подчеркивает изысканный вкус его владельца.

Совет. Для того чтобы при создании эскиза шкафа-купе в прихожую учесть все нюансы его практического использования, следует знать следующее:

  • Заранее позаботьтесь о дополнительном отделении для хранения сезонной одежды и обуви, чтобы исключить контакт с ней влажной или пыльной носимой одежды.

  • Предусмотрите отделение для полок, подвесов, крючков и т. д., которые будут служить местом для хранения зонтов, сумок, ключей и различных бытовых мелочей, а может даже и инструмента.

  • Подумайте над тем, чтобы декорировать хотя бы одну дверь прихожей зеркалом. Это не только практично, но и осветлит прихожую, а также придаст помещению дополнительную объемность.

Из этого следует вывод, что шкаф-купе в прихожей должен иметь как минимум два отсека для одежды и один для полок. Это поможет вам в определении количества дверей, так как в идеале каждый отсек должен быть прикрыт своей дверью. Можно установить и две двери, но больше трех устанавливать не имеет никакого смысла. Также помните, что на разные виды шкафов-купе цена тоже весьма различная.

Виды шкафов-купе в прихожую: фото-примеры

Какие устанавливать виды шкафов-купе в спальню

Что же следует учесть при выборе определенного вида шкафа-купе для спальни?

Конструкция гардероба напрямую зависит от предпочитаемого вами стиля, а также от того, сколько места вы готовы выделить под его установку. В маленьких спальнях наиболее удачным решением будет установка радиусного или углового шкафа-купе. Их отличие только в геометрии фасада. Радиусный имеет скругленный фасад, тогда как угловой – прямой. Радиусный шкаф можно разместить вдоль стены, а угловой – в углу спальни.

Дизайн фасада должен гармонично вписываться в общий стиль оформления спальни. Как вариант, шкаф может быть полностью изготовлен из единого материала. Однако многие заказчики отдают предпочтение зеркальному оформлению фасада в спальне. Зеркальными могут быть как все двери, так и отдельные створки. Все зависит только от вашего предпочтения.

Но следует учесть, что в маленькой спальне встроенные в шкаф зеркала визуально придадут комнате дополнительную объемность. Можно стилизовать фасад гардероба цветным органическим или матовым стеклом, что придаст вашей комнате таинственность и индивидуальность. Если рассматриваете разные виды встроенных шкафов-купе, фото в Интернете – хорошее подспорье.

Что касается выбора цвета шкафа-купе в спальне, то не следует останавливать свой взор на броских и ярких цветах, таких как красный, желтый, зеленый и др. Отдайте предпочтение пастельным тонам или классике: бежевому, молочному, белому, коричневому и другим.

Фото шкаф-купе в спальню: вид внутри и снаружи

Виды шкафов-купе: фото

 

 

 

Эти и многие другие виды шкафов-купе вы можете купить в нашем интернет-магазине «Формула Мебели».

Что такое «Формула Мебели»? Надежность. Качество. Красота. Универсальность. Невысокие цены. Гарантия. Быстрая доставка. Подъем и сборка. Их сумма равна удачной покупке.

Это формула того, как сделать мебель доступной каждому. С «Формулой Мебели» можно обставить квартиру по доступной цене, но без потери качества, быстро и с хорошим сервисом.

Наша цель – дать возможность людям покупать хорошую мебель по минимальным ценам, чтобы в любой ситуации каждый мог позволить купить себе новый диван, прихожую, кухню и все, что он захочет, все, что нужно для создания комфорта в его квартире. Для этого не нужно сначала собирать деньги, можно просто купить сейчас, а при необходимости оформить рассрочку без переплат. И это у нас получается.

Мы создали большой, прочный «воздушный шар из лоскутов счастья» наших покупателей. На этом «шаре» мы приносим такую возможность в новые места, в новые города, в новые районы, чтобы все люди смогли воспользоваться нашим предложением.

Сейчас у нас открыто уже 28 салонов в 15 городах Пермского края, и их будет еще больше, потому что людям нравится наша мебель и то, как мы ее продаем.


Тест-драйв роскошного купе Bentley Continental GT: классика и прогресс

Без этой модели невозможно представить себе марку Bentley. Даже больше – без нее, возможно, сегодня и не было бы Bentley. Ведь именно с выходом самого первого Continental GT в 2003 году началось возрождение британской легенды. Семейство роскошных купе и кабриолетов вернуло Bentley былую славу, не говоря уже про финансовые успехи – за последние 15 лет по всему было продано более 70 тысяч автомобилей. И вот я за рулем совершенно нового Continental GT с удивлением обнаруживаю, что третье поколение – это не просто новая модель. Скорее, новая философия Bentley.

По счастливой случайности, на тест-драйве нового, «третьего» Continental GT, организованном на Сардинии, присутствовал и кабриолет Continental GTC второго поколения. В качестве автомобиля для фотографа. По еще более счастливой случайности этот кабриолет оказался в моем распоряжении на полчаса. Этого хватило, чтобы освежить впечатления – и даже испытать легкую ностальгию. На фоне новейших роскошных моделей со всеми этими сенсорными панелями и иллюминациями его классический интерьер уже не производит того эффекта, что раньше. Зато бойцовский характер до сих пор вводит в экстаз: грубый рык турбированного V8, приятная жесткость подвески, налитый чистым усилием руль. Эти ощущения сложно передать. Вроде бы классический представитель класса «гран туризмо»: роскошный, мощный и очень быстрый, более чем комфортабельный для самого дальнего путешествия по континенту. Но он настолько живой и эмоциональный, что даже три десятка минут на извилистых дорожках Сардинии – праздник для любого, кто получает кайф от управления автомобилем.

Новый Continental GT — не шаг вперед, а прыжок вверх. Если «второй» Continental GT стал эволюцией модели первого поколения, то «третий» – настоящая революция.

Взгляните на этот дизайн — в нем безошибочно узнается Bentley, но взгляд то и дело останавливается на новых, непривычных деталях. Помните концептуальный Bentley EXP10 Speed 6, который показали в 2015 году на автосалоне в Женеве?

Тогда все говорили, что британцы вот-вот выпустят в серию что-то необычное: компактный двухместный спорткар. Прошло уже три года, а слухи так и остаются слухами. Зато теперь ясно, что в Bentley придумали новый образ в первую очередь для нового Continental GT.

Мимо нового Continental GT невозможно пройти мимо — хочется рассмотреть эту роскошь во всех подробностях. Заглянуть в «граненые» фары Matrix LED, провести рукой по заостренным рельефным линиям кузова, удивиться необычному рисунку задних фонарей, которые вспыхивают в темноте мириадами звезд. А если еще и цвет выбрать поярче этого скучного серого – вообще огонь! Такое впечатление, что это не серийная модель, а эксклюзивный проект британцев совместно с именитым кузовным ателье из Италии.

Кстати, кузов теперь состоит на 80% из алюминия, да и платформа – тоже совершенно новая. Как известно, прежние «Континентали» были построены на платформе D1, изначально разработанной для представительского седана Volkswagen Phaeton. Новая же модель базируется на новейшей платформе MSB от Porsche Panamera последнего поколения. Как следствие, новый Continental GT получил более совершенную трехкамерную пневмоподвеску, электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, новую систему полного привода, которая подключает переднюю ось только по необходимости, и даже новую 8-ступенчатую преселективную коробку передач вместо классического «автомата». Руль – с электроусилителем вместо «гидравлики», и на родство с Porsche указывает даже клавиша электропривода рулевой колонки, вместо привычного рычажка слева сбоку.

По традиции, Bentley первым делом выводит на рынок самые мощные и дорогие версии своих новых моделей. Поэтому новый Continental GT получил модернизированный 6-литровый W12 с двумя турбинами – в данном случае, мощностью 635 л.с. С ним он разгоняется с места до «сотни» за 3,7 секунды – спасибо в том числе новой функции быстрого старта «Launch Control». Максимальную скорость можно проверить разве что на немецких автобанах да на гоночных трассах – 333 км/ч, это вам не шутки. Для сравнения, модель первого поколения с мотором W12 разгонялась с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивала максимальную скорость 318 км/ч. Прогресс!

И как же вся эта механика и электроника работает в реальных условиях? Очень неплохо. Старт с места в режиме «две педали» немного напоминает электромобиль: очень быстро и при этот необычно тихо. В модели нового поколения настолько хорошая шумоизоляция салона с ламинированными стеклами, что аэродинамических шумов практически не слышно. Да и мотор, выходящий на максимальные обороты, звучит совсем ненавязчиво – иногда даже хочется больше «драмы». Но громкий звук выхлопа обычно приятен только первые 15 минут – в дальних путешествиях от него никакого удовольствия. А поскольку Continental GT – все-таки «гран туризмо», то такая «спокойная» настройка выхлопной системы ему только в плюс. На этом купе действительно хочется колесить по Европе вдоль и поперек. Новая пневмоподвеска отлично знает свое дело, большие колеса можно вывести из себя только совсем плохим асфальтом, активные стабилизаторы отлично справляются с кренами кузова. Включил адаптивный круиз-контроль, массаж и вентиляцию сидений – и вперед, на край земли.


Тут может возникнуть вопрос: «А что же в новом Continental GT осталось от классических Bentley?» Загляните в салон – по-моему, ответ очевиден. Как и десятки лет назад, британцы создают самые роскошные автомобильные интерьеры в мире. Салон обшит кожей от пола и до потолка – на одно купе требуется девять бычьих шкур превосходной выделки и десятки часов ручного труда. Для нового поколения модели была разработана эксклюзивная прострочка «ромб в ромбе», а все шайбы управления теперь можно заказать с роскошным рифлением и золотистыми декоративными вставками. Если заказать отделку деревянным шпоном, то его потребуется целых 10 квадратных метров на одну машину! Но есть и другие варианты отделки: шлифованный алюминий с рисунком, как на механизмах швейцарских часов, или карбон – в том числе и вплетением контрастных нитей. Впрочем, возможности мастеров заводского отделения Mulliner практически безграничны – по заказу будущего владельца могут покрасить автомобиль в любой цвет и создать для него уникальный интерьер согласно персональному дизайн-проекту.

А вот и главная «жемчужина» в салоне нового Continental GT – называется Bentley Rotating Display. Сперва удивление – а где же в машине дисплей мультимедийной системы? Затем восхищение, когда с запуском двигателя центральная часть передней панели начинает вращаться, как барабан, и перед глазами появляется большой сенсорный дисплей размером 12,3 дюйма по диагонали. Но и это еще не всё. По мановению руки дисплей снова уходит вглубь, а его место занимает еще одна панель, на этот раз с тремя аналоговыми циферблатами! На них указатель температуры воздуха за бортом, компас и хронометр с секундной стрелкой. Очень необычный сплав эксклюзивной ручной отделки и современных технологий — да еще и уникальный, ведь такого шоу ни в одном другом роскошном автомобиле не увидишь.

Новый Bentley Continental GT оставил после тест-драйва интересное «послевкусие». Он превосходит своего предшественника по всем пунктам: дизайн, роскошь, динамика, электроника… Некоторые считают, что это вообще лучшее предложение среди больших дорогих купе, так как только в нем драйверские способности не уступают его эксклюзивности. Да, новая модель действительно очень хороша! Но я снова и снова вспоминаю тот кабриолет – и, откровенно говоря, позавидую тому, кто найдет у официального дилера хороший вариант Continental GT второго поколения, с небольшим пробегом и продленной гарантией. Как сейчас говорят, «теплый и ламповый»…

Более подробная информация о новом Continental GT и других моделях Bentley, заказ тест-драйва, условия приобретения и автомобили в наличии — у официального дилера «Bentley Центр Минск».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!