Салон феррари: цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Суперкар Ferrari F8 Tributo прибыл на смену модели 488 GTB — ДРАЙВ

Ferrari Styling Center, сотворивший F8 Tributo, говорит о «новом языке дизайна», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari. И тут же приводит в пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, а именно воздуховод S-Duct на носу.

Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 три года подряд признаётся «Всемирным двигателем года» (2018, 2017, 2016), и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 — это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Н•м — ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, будто никакой Писты не было. Подозрительно… Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника.

Разгон до сотни занимает 2,9 с (Pista проделывает это за 2,85), ускорение 0–200 км/ч длится 7,8 с (7,6), максималка — 340 км/ч (паритет). Длина, ширина, высота — 4611×1979×1206 мм (4605×1975×1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40.

Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут — семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира.

Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путь пройден от Ferrari 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке. Удельная мощность в 185 сил на литр — не хухры-мухры. Продажи начнутся после публичной премьеры, которая состоится пятого марта в Женеве. Цены пока не объявлены. Кстати, в этом году дебютирует восьмицилиндровый гибрид Ferrari, который должен заткнуть за пояс и F8 Tributo, и 488 Pista.

Ferrari Enzo — это… Что такое Ferrari Enzo?

Ferrari Enzo

Общие данные

Сборка:Сулевкент
Иные обозначения:F60

тип F140, V-образный, 12 цилиндровый, мощность 660 л.

с./7800 об/мин. 657 Нм/5500 об/мин.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1650 мм
Колея передняя:1660 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:3.5 c
Макс. скорость:355 км/ч

На рынке

Предшественник
Ferrari F50

Преемник

Преемник

Ferrari F70

Другое

Объём бака:110 л

Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.

Всего выпущено 399 автомобилей.

Кузов

Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.

Двигатель

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин.

, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.

Салон

Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающий такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеродного волокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимает 15 миллисекунд). Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.

Модификации

Edo Competition Ferrari Enzo

Модификация итальянского ателье Edo Competition 2008 года.

Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2,7 сек. Мощность двигателя 700 л. с.

Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution

Итальянское ателье Edo Competition на Франкфуртском автосалоне 2009 года представила модификацию Ferrari Enzo, получившую наименование Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution.

Путем увеличения объёма 6.0-литрового V12 двигателя до 6.3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 л. с. мощности и 779 Нм максимального крутящего момента при 5800 об/мин.

Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами).

Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а её предельная скорость составляет 390 км/ч.

Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1

Ferrari Enzo в Монако

В 2009 году на автосалоне в Дубае немецкая тюнинговая фирма Gemballa представила модифицированную версию Ferrari Enzo, получившую название Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.

В комплект включен контрастный аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, накладок на пороги кузова, заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше. Внесенные в аэродинамику автомобиля изменения позволили увеличить прижимную силу на 35 кг спереди и на 85 кг сзади.

Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 л. с.

В подвеску внесены изменения для преодоления «лежачих полицейских»: нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 кг легче стандартных.

Салон отделан красной синтетической замшей и чёрной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в неё установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.

В общей сложности будет выпущено не более 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

Изображения

Ссылки

Как работает Ferrari FF

Объявление о модели Ferrari FF в январе 2011 года вызвало много споров, отчасти потому, что она представляет собой отход от традиций Ferrari в области спортивных автомобилей. FF (аббревиатура от «Ferrari Four») — это не только спортивная модель, но и семейная машина с комфортабельным четырехместным салоном и просторным багажным отделением. Возможно, самое радикальное в этом то, что это первая машина Ferrari с полным приводом . (Обратите внимание на все эти «четверки» — четыре сиденья и полный привод. Нетрудно понять, что означает «четверка» в Ferrari Four.)

Означает ли введение в их линейку полноприводных семейных автомобилей, что Ferrari планирует потерять свою репутацию в области скорости, ускорения и спортивного управления? Не за что. Благодаря гениальной инженерной мысли Ferrari удалось создать, возможно, самый быстрый полноприводный автомобиль на дороге. Они сделали это, предоставив FF самый большой двигатель среди всех Ferrari, а также систему полного привода, которая весит вдвое меньше, чем обычно делают аналогичные системы. По словам производителя, FF может разогнаться от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 3,7 секунды, а впечатляющая мощность в 651 лошадиная сила дает ему максимальную скорость 208 миль в час (334,7 километра на литр).

Реклама

Дизайн FF с его массивной задней частью не понравился всем поклонникам Ferrari, но тот факт, что FF жертвует удивительно малой производительностью во имя семейного удобства, делает его заметным дополнением к линейке Ferrari. Как инженерам Ferrari удалось совместить полный привод и просторный салон со спортивной управляемостью? Ответ заключается в конструкции трансмиссии, в которой используется инновационная система зубчатых передач Ferrari и умный метод распределения крутящего момента на передние и задние колеса, чтобы выжать максимальную производительность из полного привода. Фактически, им удалось создать полноприводный автомобиль, который ощущается водителем почти так же, как автомобиль с задним приводом.

Как они это сделали? Подробности мы рассмотрим на следующих страницах.

The Community Voice:

В то время как в некоторых районах Котати наблюдается постоянная текучесть кадров, салон Ferrari, расположенный прямо в центре города, стал иконой Котати за 34 года работы. Первоначально основанный Жасмин Делоро под названием Carefree Hair, партнер Делоро Нейя Феррари приобрела бизнес в начале 1990-х годов, но Делоро продолжал работать там до выхода на пенсию всего месяц назад. Около семнадцати лет назад Лиза Кэссиди начала работать в магазине стилистом, а около восьми лет назад стала владельцем магазина.

Однако опыт Кэссиди с волосами начался несколько раньше.

«Я начал учиться в колледже Санта-Роса после школы и брал уроки бизнеса», — говорит Кэссиди. «Тогда я решила, что хочу пойти в школу красоты, когда мне было 21 год. Я работала в нескольких маленьких местах, а затем шесть лет проработала в Lion’s Mane в парке Ронерт, прежде чем прийти в салон Ferrari. В общей сложности я занимаюсь прическами 26 лет ».

Знакомство и общение с клиентурой, некоторые из которых работают с ней более 20 лет, — одна из любимых частей ее работы как стилиста.

«Я болтуна, поэтому мне нравится проявлять творческий подход и целый день заниматься разными вещами, болтать и узнавать своих людей», — говорит Кэссиди. «Думаю, я был бы несчастен, если бы застрял где-нибудь за столом и не мог болтать весь день!»

Уроженец Ронерт-парка, Кэссиди посещал начальную школу Джона Рида, младшую среднюю школу Ронерт-Парка и среднюю школу Эль-Камино в Ронерт-парке. Она по-прежнему живет в секции E, ее муж Крейг Кэссиди владеет и управляет German Motors в Котати около восемнадцати лет, и ее трое детей также учились в школах Rohnert Park.Для нее работа стилистом идеально подходила ее семье, так как она могла работать неполный рабочий день, когда ее дети были маленькими, а затем переходить к роли владельца бизнеса, когда позволяло время.

Когда ее спросили, что изначально мотивировало ее начать эту карьеру, Кэссиди объясняет, что именно ее многолетний опыт участия в соревнованиях по фигурному катанию на роликах с четырехлетнего возраста вдохновил ее на то, чтобы следовать в этом направлении.

«Я был фигурным фигуристом почти всю свою жизнь», — объясняет Кэссиди.«Вы тратите много времени на укладку волос, укладку волос и нанесение макияжа, поэтому я подумал, что это будет естественный прогресс».

Приняв участие в своем первом соревновании в возрасте семи лет, Кэссиди все еще участвует в соревнованиях, выиграв серебряную медаль в своей категории на Национальном чемпионате США по роллер-спорту в Спокане, штат Вашингтон, в июле этого года. Помимо работы стилистом, Кэссиди несколько дней в неделю преподает фигурное катание на роликах в Cal Skate в Rohnert Park.

Сегодня в салоне Ferrari работают пять парикмахеров и один мастер по маникюру, которые работают как независимые подрядчики, но большинство из них проработали там более десяти лет и все живут здесь.Кэссиди считает, что магазин — это семья. Нейл-стилист проработал там более двадцати лет, Нейа Феррари по-прежнему работает там, а Жасмин Делоро проработала там 34 года до своего недавнего выхода на пенсию.

«Моя философия всегда заключалась в том, чтобы делать волосы экономически доступными, но действительно хорошо уложенными для семей», — говорит Кэссиди. «Я никогда не хотел быть завышенным и претенциозным. Мне просто нравится делать свою работу. Я люблю улицу, на которой мы идем, я люблю людей, которые входят … Мне просто нравится там работать.

Генеральный директор Ferrari обещает выпустить электромобиль в 2025 году

Ferrari уже выпустила автомобили с гибридными силовыми агрегатами, но во время своего Ежегодного общего собрания на этой неделе исполняющий обязанности генерального директора Джон Элканн сообщил инвесторам в подготовленных замечаниях (PDF), что автопроизводитель представит «первый автомобиль». полностью электрический Ferrari »в 2025 году. Надеемся, что этот план сохранится даже после того, как компания утвердит нового генерального директора — за последнее десятилетие руководители заявляли, что Ferrari никогда не построит электромобиль, будет первым с электрическим суперкаром или что электрический Ferrari не появится раньше 2025 года.

Элканн:

Мы продолжаем очень дисциплинированно реализовывать нашу стратегию электрификации. И наша интерпретация и применение этих технологий как в автоспорте, так и в дорожных автомобилях — это огромная возможность донести уникальность и увлеченность Ferrari до новых поколений.

Как и следовало ожидать, мы начали с установки высокой планки. Используя наше ноу-хау из автоспорта, мы создали замечательные технические достижения и впечатления от вождения, которыми являются наши гибридные автомобили SF90 Stradale и SF90 Spider.Они соответствуют лучшим традициям Ferrari как по стилю, так и по характеристикам.

Мы также очень рады нашему первому полностью электрическому Ferrari, который мы планируем представить в 2025 году, и вы можете быть уверены, что это будет все, о чем инженеры и дизайнеры Maranello могут вообразить для такой важной вехи в нашей истории. Итак, мы рассматриваем это захватывающее десятилетие ускоряющихся изменений как открытие еще большего количества способов расширить границы совершенства и страсти во всем, что мы делаем.

В опубликованном в то же время отчете об устойчивом развитии (PDF) Ferrari объяснила, как будут учитываться «гибридные и электрические силовые агрегаты», а также новые стили кузова, в том числе новый внедорожник Purosangue. SF90 Stradale упоминается как первое применение архитектуры с задним и средним расположением двигателя, которое может учитывать вес и расположение электродвигателя и батареи, но он также работает над проектами для автомобилей со средним расположением двигателя спереди, которые имеют «большой запас хода». между комфортом и спортивностью.

Ferrari также коснулась технологии автономного вождения, и, хотя компания не планирует создавать автомобили с автономным управлением, она «примет определенные функции технологии автономного вождения в ответ на изменения в законодательстве и предпочтения клиентов, особенно в сегменте GT».

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Потрясающий набор из четырех редких моделей Ferrari America направляется в салон Privé Великобритании • Petrolicious

Продажа роскошных спортивных автомобилей после окончания Второй мировой войны была делом, сопряженным с трудностями, если, конечно, вы не были нацелены ваши продукты на процветающий рынок США. Послевоенная Америка переживала бум, и Энцо Феррари увидел прибыльную возможность и создал ряд моделей, специально предназначенных для этого рынка.

Метко названные «Америка», эти автомобили были топовыми моделями, оснащенными уникальными функциями, которые обычно не предлагаются их европейскими аналогами, и часто отличались нестандартным кузовом.Четыре из этих редких и интересных моделей будут представлены на предстоящем Salon Privé Concours, который пройдет с 5 по 8 сентября.

На выставке будут представлены две модели: 342 Americas 1950-х годов, 500 Superfast 1966 года и California 365 Spyder 1967 года выпуска. Синяя модель 1952 года, произведенная всего в шести экземплярах 342 Americas, является единственной моделью с кузовом от Carozzeria Vignale и одной из трех кабриолетов. Другая, модель 1953 года, была представлена ​​на Женевском автосалоне в том же году. Созданный для ралли, он был оснащен мощным двигателем, таймером ралли и увеличенным топливным баком.

1966 500 Superfast был флагманом линейки, и в период с 1964 по 1966 год было построено всего 36 экземпляров. Этот конкретный экземпляр был последним, поэтому в нем была модернизированная пятиступенчатая механическая коробка передач вместо более ранней четырехступенчатой ​​и повышающей передачи. и является одним из двух автомобилей Серии 2 с правым рулем. Доступный исключительно с кузовом купе, 500 Superfast имел уникальный 5,0-литровый двигатель Colombo V12, развивающий предполагаемую мощность 395 л.с., обеспечивающую спортивному автомобилю максимальную скорость 174 миль в час.

365 California Spyder 1967 года был последним в линейке моделей «Америка» Энцо и имел такое же шасси, как и более ранний 500 Superfast, но задумывался как еще более грандиозный туристический автомобиль с кузовом кабриолет, созданным Pininfarina, и мощностью 315 л.с.4-литровый V12 в носу. И снова они были построены в очень ограниченном количестве; В итоге было выпущено всего 14 365 California Spyder, поэтому хорошо, что эти редкие американские модели будут выставлены в Salon Privé в этом году, чтобы посетители могли любоваться на досуге.

Изображения любезно предоставлены Salon Privé

Четыре экстраординарных Ferrari появятся на аукционе Salon Prive 2015

На предстоящей распродаже Salon Prive на Silverstone Auctions будут проданы четыре необычных модели Ferrari. Это будут Ferrari 250 GTE Series II 2 + 2 Coupe 1962 года, Ferrari 330 GT Series 1 1964 года, Ferrari 365 GT 2 + 2 1970 года и Ferrari 265 GTB / 4 Daytona 1972 года.

Ferrari 250 GTE Series II 2 + 2 Coupe станет изюминкой аукциона и, как ожидается, будет продаваться по цене от 300 000 до 350 000 фунтов стерлингов. Этот конкретный экземпляр был представлен на Парижском автосалоне в 1962 году и выполнен в оттенке Celeste, а внутренняя отделка выполнена из бежевой кожи. Он прошел полную сертификацию Ferrari Classiche и за последнее десятилетие полностью перестроил двигатель и трансмиссию.

Что касается Ferrari 330 GT 2 + 2 Series I, то он будет продаваться по цене около 200 000 фунтов стерлингов. Он включает в себя колеса из проволоки Borrani и окрашен в великолепный синий оттенок. Между тем, преемник 330 GT, 365 GT 2 + 2, пересекающий аукционный блок, был выпущен в 1970 году и является одним из 801 экземпляра, когда-либо построенного с 52 из них с правым рулем. По предварительным оценкам, окончательная цена продажи составляет от 145 000 до 165 000 фунтов стерлингов.

Наконец, Ferrari 265 GTB / 4 Daytona 1972 года.Он находится в отличном состоянии и может быть продан более чем за 500 000 фунтов стерлингов.

Обсуждая четыре автомобиля, управляющий директор Silverstone Auctions Ник Уэйл сказал: «Эти четыре Ferrari представляют собой одни из лучших автомобилей, которые мы когда-либо выставляли на продажу, и, без сомнения, привлекут к себе жесткие торги в Blenheim Palace. Все они имеют увлекательную историю, и их лелеяли на протяжении всей своей жизни, с подробными записями о техническом обслуживании и потрясающими оригинальными цветовыми сочетаниями. Так редко можно найти такие высококачественные автомобили — и мы на Silverstone Auctions очень гордимся тем, что представляем их на Salon Privé Sale.В нашем списке лотов появится множество других классических и современных автомобилей высокого класса, поэтому атмосфера в торговом зале будет абсолютно электрической ».

[показать скрыть]
«Silverstone Auctions с гордостью представляет четыре красивых и очень желанных классических модели Ferrari на распродаже в Salon Privé.
Звездный лот — это бывшее парижское автосалон 1962 года Ferrari 250 GTE Series II 2 + 2 Coupe с полным сертификатом Ferrari Classiche. подлинности
Вспомогательные лоты включают бывший Ferrari 330 GT Series 1 1964 года выпуска, один из 52 Ferrari 365 GT 2 + 2 1970 года с правым рулем и бывший нью-йоркский Ferrari 365 GTB / 4 ‘Daytona’
1972 года. В пятницу, 4 сентября, в величественном месте Бленхеймского дворца, Salon Privé Sale представит множество высококлассных классических и современных суперкаров.
Сильверстоун, 11 августа 2015 г.

На распродаже Salon Privé

Silverstone Auctions в Бленхейм Палас будет представлен аппетитный выбор высококлассных автомобилей, возглавляемых четырьмя красивыми Ferrari.

Звездой линейки в пятницу, 4 сентября, станет Ferrari 250 GTE Series II 2 + 2 Coupe 1962 года, автомобиль, который был доставлен прямо с завода на стенд Парижского автосалона; его обширный архив истории, даже с изображениями, сверкающими в выставочном зале.

После дебюта на Парижском автосалоне этот 250 GTE провел большую часть своей жизни в Лилле, Франция, проходя через руки нескольких владельцев, включая дилера Ferrari, который хранил его как часть частной коллекции.

За последнее десятилетие был проведен полный ремонт двигателя и трансмиссии — работы, которые также включали ремонт оригинальных колес Borrani и новую выхлопную систему Orbisoud из нержавеющей стали — он был доставлен в Великобританию в 2013 году, где процесс продолжился с нуля. покраска и кропотливая реставрация салона.

Отделка Celeste с внутренней отделкой из кожи бежевого цвета — оригинальное цветовое сочетание — имеет полный сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий оригинальность его двигателя, коробки передач и шасси.Очаровательный автомобиль и лучший образец 250 GTE, который когда-либо выставлял на продажу Silverstone Auctions, он представляет собой выдающуюся стоимость при оценке от 300 000 до 350 000 фунтов стерлингов.

Еще один элегантный четырехместный автомобиль Ferrari с богатой историей, представленный на продажу, — 330 GT 2 + 2 Series I. Заказанный 9 июля 1964 года через Maranello Concessionaires Ltd, он является одним из 49 произведенных экземпляров с правым рулем. Никогда не нуждаясь в техническом обслуживании на протяжении всего срока службы, это тот Ferrari, за которым тщательно ухаживали, перестроив двигатель в 1986 году, и на сегодняшний день на него потрачено много тысяч фунтов стерлингов.

Он даже провел короткую гоночную карьеру на выходных, заняв первое место в классе и четвертое место в общем зачете на чемпионате новичков Thruxton Bank Holiday 4 мая 1987 года. Он был приобретен Мохамедом Аль Файедом в 1989 году, и за это время он потратил 30 000 фунтов стерлингов. его собственность и в руках другого хранителя был сочувственно обновлен.

Потрясающе выглядящий своим металлическим синим лаком, подчеркивающим культовую форму Pininfarina, этот 330 GT дополнен оригинальными проволочными колесами Borrani.Один из самых быстрых автомобилей эпохи начала-середины шестидесятых, это отличный и честный пример автомобиля, который сам Энцо Феррари когда-то назвал своим фаворитом. С растущим спросом на рынке коллекционеров и разумной ориентировочной ценой в 190 000–220 000 фунтов стерлингов этот Ferrari 330 GT 2 + 2 Series представляет собой прекрасную возможность.

Преемник 330 GT, 365 GT 2 + 2, дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1967 года, и Silverstone Auctions с большой гордостью представляет праворульный образец 1970 года на Salon Privé.Находясь в Великобритании и Франции — где он даже был выставлен в Автомобильном музее Ла-Клайет, — «ANM 397H» был полностью отремонтирован, но с большим вниманием к нему были отремонтированы все механические элементы и косметика, а также было потрачено много денег. Поставляется все оригинальные руководства для водителя, полная история и теперь показания на одометре 87 000 миль, он красиво оформлен и имеет красивый патинированный бежевый интерьер.

В период с 1968 по 1970 год было выпущено всего 801 модель Ferrari 365 GT 2 + 2, и только 52 модели были с правым рулем. Этот автомобиль предлагает возможность приобрести очень редкий и эксклюзивный Ferrari V12 с передним расположением двигателя по очень разумной ориентировочной цене в 145 000–165 000 фунтов стерлингов.

Наконец, завершает квартет очень желанный Ferrari 365 GTB / 4 «Daytona» 1972 года, который был доставлен мистеру Р. Миннику из Нью-Йорка в серебристом цвете Argento Metallizzato с контрастным кожаным салоном черного цвета.

Этот всеми любимый автомобиль с 2005 года подвергался хорошо документированному техническому обслуживанию и механическим работам для поддержания его в рабочем состоянии, включая восстановление коробки передач и другие ремонтные работы. Красиво оформленная и обладающая оригинальными характеристиками, такими как правильные колеса Cromodora и стереосистема Becker Mexico, а также отчет Ferrari Historian Марселя Массини за 2012 год, эта Daytona выставлена ​​на аукцион по очень справедливой ориентировочной цене от 500 000 до 550 000 фунтов стерлингов.

Ник Уэйл, управляющий директор Silverstone Auctions, сказал: «Эти четыре Ferrari представляют собой одни из лучших автомобилей, которые мы когда-либо выставляли на продажу, и, без сомнения, они привлекут к себе жесткие торги в Blenheim Palace.

«Все они имеют увлекательную историю, и их лелеяли на протяжении всей своей жизни, с подробными записями о техническом обслуживании и великолепными оригинальными цветовыми комбинациями. Так редко можно найти такие высококачественные автомобили — и мы на Silverstone Auctions очень гордимся тем, что представляем их на Salon Privé Sale.В нашем списке лотов появится множество других классических и современных автомобилей высокого класса, поэтому атмосфера в торговом зале будет абсолютно электрической ».

Каталог Салона PrivéSale закрыт. Любой, кто заинтересован в регистрации для участия в торгах, может позвонить по телефону +44 (0) 1926 691 141 или посетить веб-сайт www.silverstoneauctions.com для получения дополнительной информации.

Полный список лотов Salon Privé Sale можно найти по адресу:

http://www.silverstoneauctions.com/the-salon-prive-sale-2015/view_lots ”
[/ showhide]

Четыре классических автомобиля Ferrari Stunner в главной роли в салоне Silverstone Prive — CarNewsCafe

На распродаже Salon Privé

Silverstone Auctions в Бленхейм Палас будет представлен аппетитный выбор высококлассных автомобилей, возглавляемых четырьмя красивыми Ferrari.

Звезда модельного ряда в пятницу 4 сентября — Ferrari 250 GTE Series II 2 + 2 Coupe 1962 года выпуска, автомобиль, который был доставлен прямо с завода на стенд Парижского автосалона; его обширный архив истории, даже с изображениями, сверкающими в выставочном зале.

После дебюта на Парижском автосалоне этот 250 GTE провел большую часть своей жизни в Лилле, Франция, проходя через руки нескольких владельцев, включая дилера Ferrari, который хранил его как часть частной коллекции.

За последнее десятилетие был проведен полный ремонт двигателя и трансмиссии — работы, которые также включали ремонт оригинальных колес Borrani и новую выхлопную систему Orbisoud из нержавеющей стали — он был доставлен в Великобританию в 2013 году, где процесс продолжился с нуля. покраска и кропотливая реставрация салона.

Отделка Celeste с внутренней отделкой из кожи бежевого цвета — оригинальное цветовое сочетание — имеет полный сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий оригинальность его двигателя, коробки передач и шасси. Очаровательный автомобиль и лучший образец 250 GTE, который когда-либо выставлял на продажу Silverstone Auctions, он представляет собой выдающуюся стоимость при оценке от 300 000 до 350 000 фунтов стерлингов.

Еще один элегантный четырехместный автомобиль Ferrari с богатой историей, представленный на продажу, — 330 GT 2 + 2 Series I. Заказанный 9 июля -го 1964 года через Maranello Concessionaires Ltd, он является одним из 49 произведенных экземпляров с правым рулем. Никогда не нуждаясь в техническом обслуживании на протяжении всего срока службы, это тот Ferrari, за которым тщательно ухаживали, перестроив двигатель в 1986 году, и на сегодняшний день на него потрачено много тысяч фунтов стерлингов.

Он даже провел короткую гоночную карьеру на выходных, заняв первое место в классе и четвертое в общем зачете на чемпионате Thruxton Bank Holiday Novice Championship 4 мая -го 1987. Приобретенный Мохамедом Аль-Файедом в 1989 году, он получил прибыль в размере 30 000 фунтов стерлингов. расходов во время его владения и в руках другого хранителя был сочувственно отремонтирован.

Потрясающе выглядящий своим металлическим синим лаком, подчеркивающим культовую форму Pininfarina, этот 330 GT дополнен оригинальными проволочными колесами Borrani.Один из самых быстрых автомобилей эпохи начала-середины шестидесятых, это отличный и честный пример автомобиля, который сам Энцо Феррари когда-то назвал своим фаворитом. С растущим спросом на рынке коллекционеров и разумной ориентировочной ценой в 190 000–220 000 фунтов стерлингов этот Ferrari 330 GT 2 + 2 Series представляет собой прекрасную возможность.

Преемник 330 GT, 365 GT 2 + 2, дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1967 года, и Silverstone Auctions с большой гордостью представляет праворульный образец 1970 года на Salon Privé.Находясь в Великобритании и Франции — где он даже был выставлен в Автомобильном музее Ла-Клайет, — «ANM 397H» был полностью отремонтирован, но с большим вниманием к нему были отремонтированы все механические элементы и косметика, а также было потрачено много денег. Поставляется все оригинальные руководства для водителя, полная история и теперь показания на одометре 87 000 миль, он красиво оформлен и имеет красивый патинированный бежевый интерьер.

В период с 1968 по 1970 год было выпущено всего 801 модель Ferrari 365 GT 2 + 2, и только 52 модели были с правым рулем. Этот автомобиль предлагает возможность приобрести очень редкий и эксклюзивный Ferrari V12 с передним расположением двигателя по очень разумной ориентировочной цене в 145 000–165 000 фунтов стерлингов.

Наконец, завершает квартет очень желанный Ferrari 365 GTB / 4 «Daytona» 1972 года, который был доставлен мистеру Р. Миннику из Нью-Йорка в серебристом цвете Argento Metallizzato с контрастным кожаным салоном черного цвета.

Этот всеми любимый автомобиль с 2005 года подвергался хорошо документированному техническому обслуживанию и механическим работам для поддержания его в рабочем состоянии, включая восстановление коробки передач и другие ремонтные работы. Красиво оформленная и обладающая оригинальными характеристиками, такими как правильные колеса Cromodora и стереосистема Becker Mexico, а также отчет Ferrari Historian Марселя Массини за 2012 год, эта Daytona выставлена ​​на аукцион по очень справедливой ориентировочной цене от 500 000 до 550 000 фунтов стерлингов.

Ник Уэйл, управляющий директор Silverstone Auctions, сказал: «Эти четыре Ferrari представляют собой одни из лучших автомобилей, которые мы когда-либо выставляли на продажу, и, без сомнения, они привлекут к себе жесткие торги в Blenheim Palace.

«Все они имеют увлекательную историю, и их лелеяли на протяжении всей своей жизни, с подробными записями о техническом обслуживании и великолепными оригинальными цветовыми комбинациями. Так редко можно найти такие высококачественные автомобили — и мы на Silverstone Auctions очень гордимся тем, что представляем их на Salon Privé Sale.В нашем списке лотов появится множество других классических и современных автомобилей высокого класса, поэтому атмосфера в торговом зале будет абсолютно электрической ».

Полный список лотов Salon Privé Sale можно найти по адресу:

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Пресс-релиз

Пресс-релизы выпускаются заинтересованными сторонами, обычно производителями или представителями прессы, действующими от их имени. Мы воспроизводим их здесь, чтобы держать читателей в курсе последних интересных новостей.

Последние сообщения в пресс-релизе (посмотреть все)

Уникальный Shooting Brake, представленный в салоне Prive

В высшей степени необычный, единственный в своем роде Shooting Brake Ferrari 365 GTB / 4 «Daytona» входит в коллекцию Hexagon Classics в Salon Prive во дворце Бинхайм. Hexagon, ведущий лондонский автомобильный дилер, имеет полный отдел классических автомобилей с несколькими красивыми историческими моделями, начиная от Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet 1970 года и заканчивая Jaguar E-Type 4.2-литровое купе Series 1 с фиксированной головкой для этого необычного стрелкового тормоза Ferrari.

Ferrari 365 GTB / 4 Shooting Brake 1972 года был заказан Луиджи Чинетти (Коко) младший. Тренерские работы выполняла компания Panther Westwinds, и на тот момент он был построен по цене примерно четырех новых Daytona, именно этот автомобиль сошел с конвейера. Линия Ferrari под номером 805 в серии. Автомобиль начинается как 365 GTB / 4 Berlinetta с кожаной отделкой Rosso Dino и Nero. Он был отправлен в Соединенные Штаты для Chinetti Motors.

Автомобиль был выставлен в автосалоне Chinetti, когда вошел застройщик по имени Боб Гиттлман и попросил кое-что совсем другое. Глядя на красивый автомобиль, который был с завода, он и Коко придумали идею превратить Феррари в универсал (а-ля Shooting Brake). Процесс занял много времени. Автомобиль был впервые отправлен в Соединенное Королевство два года спустя, после того как Коко решила использовать Panther Westwinds в качестве производителя кузовов.

Panther затем приступил к модификации автомобиля.Уникальные особенности включают задний люк с двойным крылом чайки (а не дверь багажника) с большими открывающимися задними окнами, обеспечивающими доступ в салон. Деревянная отделка была добавлена ​​повсюду, включая половицы задней грузовой платформы. Весь проект был завершен и возвращен в США в 1975 году, где он был доставлен Гиттлману во Флориду.

Он держал машину у себя до 1980 года, продав ее техасскому коллекционеру автомобилей по имени Джон, чья фамилия теперь является синонимом аукционов дорогих автомобилей: Mecum.Он продал его коллекционеру из Нью-Джерси Биллу Контесу, пополнив свою обширную коллекцию Ferrari. К концу 1990-х он был продан коллекционеру во Франции. В конце концов, этот коллекционер начал демонстрировать его на выставках Concours, сначала в Голландии в 2000 году, а затем и на других. На одометре все еще меньше 4000 миль. Компания Hexagon Classics приобрела Ferrari 365 GTB / 4 Shooting Brake в 2014 году и полностью отреставрировала его и перекрасила «без покрытия», вернув его в рабочее состояние.

Поистине уникальный автомобиль, не имеющий себе равных.

HD обои: колесо, салон, 2018, Mansory, Superfast, Сталлоне, Ferrari 812

HD обои: колесо, салон, 2018, Mansory, Superfast, Сталлоне, Ferrari 812 | Обои Flare руль, салон, 2018, Mansory, Superfast, Сталлоне, Ferrari 812, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 4096x2304px Размер файла: 971.04KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

. 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro, 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 3840 Икс 2400 px

    2018, 812, феррари, мансори, сталлоне, сверхбыстрый, вид транспорта
  • 3840 Икс 2400 px

    2018, 812, феррари, мансори, сталлоне, сверхбыстрый, автомобиль, вид транспорта
  • 3840 Икс 2400 px

    2018, 812, феррари, мансори, сталлоне, сверхбыстрый, красный, вид транспорта
  • 3840 Икс 2400 px

    2018, 812, феррари, мансори, сталлоне, сверхбыстрый, транспорт
  • 2160 Икс 3840 px

    Феррари 812 сверхбыстрый, спорткар, красный цвет, моторный транспорт, вид транспорта
  • 3840 Икс 2400 px

    2018, 812, феррари, мансори, сталлоне, сверхбыстрый, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 971 px

    Феррари, Феррари 812 Сверхбыстрый
  • 2442 Икс 1588 px

    суперкар, Ferrari 812 Superfast, редкий, вид транспорта
  • 2000 г. Икс 1195 px

    Ferrari, Ferrari 812 Superfast, Blue Car, Grand Tourer, Спорткар
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ferrari, Ferrari 812 Superfast, Автомобиль, Красный Автомобиль, Спортивный Автомобиль, Суперкар
  • 4096 Икс 2734 px

    Спорткары, 4K, Ferrari 812 Superfast
  • 6087 Икс 4058 px

    Феррари, Ferrari 812 Superfast, Черный Автомобиль, Гранд Турер, Спортивный Автомобиль
  • 4961 Икс 3508 px

    суперкар, сбоку, Ferrari 812 Superfast
  • 4096 Икс 2734 px

    4K, Ferrari 812 Superfast, Спорткары
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, ferrari, сверхбыстрый, транспорт, вид транспорта
  • 3840 Икс 2160 px

    Microsoft, Феррари, игра, 2018, Superfast, игровой арт, 812, Forza Horizon 4
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, феррари, сверхбыстрый, вид транспорта, автомобиль
  • 4096 Икс 2731 px

    Ferrari 812 Superfast, 2017, 4K
  • 3508 Икс 2480 px

    2017, Ferrari 812 Superfast, автомобиль, моторный транспорт, вид транспорта
  • 4000 Икс 2667 px

    Ferrari SF71H, Формула-1, 4K, 2018, Автомобили F1
  • 3840 Икс 2160 px

    Ferrari, Ferrari 812 Superfast, Автомобиль, Купе, Novitec Ferrari 812 Superfast N-Largo
  • 2400 Икс 1697 px

    Ferrari 812 Superfast, суперкар, перед
  • 5289 Икс 2975 px

    Ferrari, Ferrari 812 Superfast, Автомобиль, Красный Автомобиль, Спортивный Автомобиль, Суперкар
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, феррари, сверхбыстрый, вид транспорта, автомобиль
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, ferrari, сверхбыстрый, транспорт, вид транспорта
  • 3840 Икс 2692 px

    ferrari 812 superfast 4k полноэкранный режим для рабочего стола, транспорт
  • 3840 Икс 2160 px

    4к, Ferrari 812 Superfast, вид транспорта, автомобиль, красный
  • 4096 Икс 2731 px

    Ferrari F12berlinetta, Mansory Stallone, 2018, 4K, Женевский автосалон
  • 4096 Икс 2896 px

    4K, Ferrari 812 Superfast, 2018
  • 4500 Икс 3002 px

    Ferrari, Ferrari 812 Superfast, Автомобиль, Купе, Novitec Ferrari 812 Superfast N-Largo
  • 2048 Икс 1365 px

    Феррари, красный, двор, Superfast, 812
  • 4000 Икс 2662 px

    F1 2018, Формула-1, Ferrari SF71H, 4K, автомобили F1, соревнования
  • 4096 Икс 2304 px

    Феррари, 2018, Писта, 488
  • 1920 г. Икс 1357 px

    ferrari 812 superfast pc настольный hd
  • 4000 Икс 2667 px

    красный гоночный автомобиль Ferrari Formula 1, Ferrari SF71H, Formula One, автомобили F1
  • 3840 Икс 2160 px

    красный автомобиль, Феррари 488 ГТБ, транспортное средство, роскошный автомобиль, спорткар
  • 4096 Икс 2896 px

    812, феррари, сверхбыстрый
  • 2047 Икс 1365 px

    Ferrari, Ferrari 812 Superfast, Автомобиль, Золотые Ворота, Оранжевый Автомобиль
  • 4500 Икс 2496 px

    Феррари, суперкар, Новитек, Н-Ларго, Сверхбыстрый, 812, 2019
  • 2880 Икс 1620 px

    Corsa, Racing, Ferrari, Pogea, 2018, FPlus
  • 5116 Икс 2878 px

    Ferrari Portofino GT, 4K, 2018 Автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    f1, формула один, формула 1, феррари, феррари f1, скорость, огонь
  • 1920 г. Икс 1357 px

    ferrari 812 superfast background hd
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный автомобиль интерьер, фон, приборы, руль, The DeLorean
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, феррари, сверхбыстрый, вид транспорта, автомобиль
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, феррари, сверхбыстрый, вид транспорта, автомобиль
  • 1600 Икс 1100 px

    (2018), 812, ferrari, сверхбыстрый, транспорт, вид транспорта
  • 2000 г. Икс 1500 px

    черный Феррари руль, лаферрари, салон, авто, вид транспорта
  • 5472 Икс 3648 px

    Феррари, красный, причал, Superfast, 812
  • 3840 Икс 2715 px

    ferrari 812 superfast 4k полный рабочий стол
Загрузка обоев .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.