Санг йонг актион нью: SsangYong New Actyon 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Санг Йонг Актион Нью

Содержание

SsangYong New Actyon 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Внедорожник SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый внедорожник с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. New Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). 

В интерьере SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения – все это делает New Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на New Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. 

При создании New Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Автомобиль SsangYong Actyon 2014 (New)

Новый SsangYong Actyon – это настоящий городской кроссовер, который имеет великолепные ходовые характеристики и отличный внедорожный потенциал. Модель 2014 года получила обновленный интерьер и внешний вид, что значительно освежило автомобиль, при этом уровень оснащения при имеющейся цене позволяет оставить позади серьезных конкурентов.

Внешний вид.

Дизайнеры смогли объединить в обновленном автомобиле динамичность, стиль, комфорт, а главное – надежность.

Теперь модули головного света дополнены яркими светодиодными секциями. Противотуманные фары были увеличены в размере и установлены в нижней части бампера, из-за чего удалось добиться гармоничного сочетания с динамичным дизайном SsangYong Actyon. Но что еще важнее, теперь водитель будет чувствовать себя в темное время суток на дороге значительно увереннее, ведь видимость также улучшилась.


Облегченная решетка радиатора сетчатой структуры с продолжающим линию бампера воздухозаборником придают автомобилю более агрессивный и спортивный стиль.

Задняя часть автомобиля также осталась не без изменений – здесь внимание было уделено проработке деталей. В частности, задняя оптика в строгом оформлении тоже получила светодиодные вставки.

Ну а завершают образ яркого и стильного кроссовера для города 18-дюймовые диски DiamondCutting.

Интерьер.


Обновленная модель SsangYong Actyon получила также новый интерьер, который предоставляет водителю и пассажирам абсолютно новый уровень удобства и изысканности.

Панель приборов теперь выглядит по-новому – она выполнена из мягких высококачественных материалов со вставками под дерево. Такое сочетание создает атмосферу премиальности автомобиля, а интегрированная мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, гармонично вписанная в интерьер, добавляет дополнительных баллов в копилку нового SsangYong Actyon.

Расположение кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами теперь находится ниже, чем было в прошлогодней модели, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали более понятными в управлении, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге во время движения.

Водительское сиденье получило функцию вентиляции, поэтому в любое время года за рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя максимально комфортно. К слову, SsangYong Actyon – первый автомобиль из класса среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, получивший эту опцию.

Для хранения личных вещей появилось дополнительное пространство, организованное за счет отсека для телефона, увеличенного объема подстаканников и откидного бокса для очков.

Безопасность.


Активная безопасность.

Новый SsangYong Actyon оснащен всем, чтобы ощущать полный контроль над дорогой:

  • ESP– электронная система курсовой устойчивости, плавно и безопасно восстанавливающая контроль над автомобилем в аварийных ситуациях или при потере контроля над автомобилем водителя;

  • APR– система активной защиты от опрокидывания, предотвращающая неустойчивость при резком отклонении от курса;

  • BAS– помощь при торможении, позволяющая сократить тормозной путь;

  • ABS– антиблокировочная система тормозов;

  • EBD– система распределения тормозных усилий, распределяющая при торможении между задними и передними колесами тормозные усилия, учитывая при этом тяговое усилие двигателя и массу автомобиля;

  • HAS– помощь при старте на подъеме;

  • ESS– сигнал экстренной остановки предупреждает автомобили, идущие сзади, о резком торможении (включается аварийная сигнализация).

Пассивная безопасность.

SsangYong Actyon укомплектован 6 подушками безопасности, которые защищают при боковом и лобовом ударе. Ремни безопасности защищают от выбрасывания пассажиров из автомобиля. Активные подголовники с электронным управлениям предотвращают риск повреждения шеи в случае удара сзади.

Двигатель.


Модель SsangYong Actyon 2014 года имеет две вариации двигателя:

  • Дизельный двигатель e-XDi200, мощность 149 л. с. Пониженный уровень шума и вибрации. Подходит для езды как на малых скоростях, так и для энергичного вождения;

  • Бензиновый двигатель e-XGi200, мощность 149 л. с. Характеризуется низким расходом топлива и отличными ходовыми качествами.

Трансмиссия.

  • Механическая – 6-ступенчатая, имеет широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет ускоряться на низких оборотах двигателя. За счет оптимизации системы смазки удалось достичь максимальной производительности и экономичности. На панели приборов есть индикатор, сигнализирующий водителю об оптимальном моменте переключения передачи;

  • Автоматическая – 6-ступенчатая, характеризуется плавностью хода. Электроника позволяет работать в оптимальном режиме в соответствии с желаниями водителя. Для динамичной езды есть режим ручного переключения передач (элементы управления есть на руле, или это можно делать с помощью рукоятки селектора режимов).

Система полного привода.


SsangYong Actyon 2014 года оборудован активным полным приводом (ActiveAWD). Мощность двигателя автомобиля передается на все колеса только в случае необходимости. В обычных условиях автомобиль – переднеприводный, что сказывается на экономии топлива. Когда сцепление с дорогой ухудшается и колеса начинают пробуксовывать, тогда включается и задняя пара колес. Система автоматически распределяет крутящий момент для устойчивости автомобиля.

Есть три режима работы:


  • Передний привод – используется в нормальных условиях. Весь крутящий момент передается на переднюю ось. Данный режим самый экономичный по расходу топлива;

  • Полный привод – Крутящий момент равномерно распределен между осями. Рекомендуется использовать при движении по проселочным, грунтовым дорогам, крутым склонам, а также по песку, мокрому или скользкому покрытию;

  • Режим блокировки муфты – оптимальный режим при движении по льду или снегу на скорости до 40 км/ч. На заднюю ось в данном случае постоянно передается небольшой крутящий момент, что препятствует заносу.

Выбор режима осуществляется при помощи специальной кнопки.

Безупречный ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион (Ssangyong New Actyon) дизель мастерами СТО

Автоматическая коробка передач, разработанная специально под автомобили СанЙонг Нью Актион, изначально по совокупности технических характеристик должна была стать надежной и неприхотливой. АКПП TR DSI-6 M11, устанавливаемая на новый Актион, вобрала в себя наиболее удачные технологические решения от ведущих азиатских производителей автоматов. Однако на практике автомобили SsangYong New Actyon стали частыми гостями автосервисов из-за проблем с коробкой. Рассмотрим причины и признаки поломок АКПП M11, а также ознакомимся с процедурой ее восстановления в специализированном сервисе.

Почему может потребоваться ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион: слабые места и как их нивелировать

Устанавливаемая на SsangYong New Actyon автоматическая коробка проявила себя совсем не так, как ожидалось на этапе проектирования. Уже после нескольких месяцев с начала продаж автомобиля проявился первый серьезный недостаток: крутящий момент дизельного мотора авто был великоват для АКПП M11. И при агрессивной езде с резким вдавливанием педали в пол коробка начинала давать сбои еще задолго до отметки в 100 тысяч км на одометре.

Справка! Максимальный крутящий момент у двухлитровых моторов, с которыми в паре устанавливалась АКПП M11, находится в пределах 2500-3000 об/мин. В этом интервале оборотов, для сохранения ресурса коробки, не рекомендуется давать максимальную нагрузку на двигатель. В противном случае срок отправлять автомобиль на ремонт АКПП Актион дизель приблизится в разы.

Второй очевидной проблемой стал конструктивно малый ресурс связки барабан + тормозная лента. Если фрикционы имели неплохой запас прочности, то тормозная лента довольно быстро истиралась сама и вырезала хонингованную поверхность барабана. Это сказывалось на преждевременном засорении трансмиссионного масла и износе самой ленты с последующим проскальзыванием.

Для сохранения ресурса АКПП нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:

  • Обязательно прогревать АКПП зимой минимум 2-3 минуты, так как свойства масла сильно зависят от его температуры;
  • Не перегружать коробку буксировкой прицепа и других авто – АКПП М11 не рассчитана на длительные повышенные нагрузки;
  • Максимально избегать езды по рыхлому снегу, грязи и песку;
  • Следить за температурой и состоянием масла.

Соблюдение этих правил позволит существенно продлить срок службы коробки и отсрочить ремонт АКПП Санг Енг Нью Актион .

Как определить, что пришла пора делать ремонт АКПП Ssangyong New Actyon

Рассмотрим распространенные неисправности, из-за которых может потребоваться ремонт АКПП Ссангйонг Актион Нью, и характерные признаки, по которым они определяются.

  1. Засорение масляных магистралей с сопутствующим нарушением работы гидроблока и исполнительных механизмов. Несмотря на установленный в системе фильтр тонкой очистки, мелкая металлическая пыль и частички, отделившиеся от фрикционов, постепенно проникают в систему и циркулируют по ней. Это нарушает работу плунжеров, клапанов, аккумуляторов, а также создает отложения в магистралях, что снижает пропускную способность каналов. Подобная неисправность проявляется в замедленном переходе с одной передачи на другую с толчками и падению тяговых характеристик авто.
  2. Отказ функциональных элементов гидроблока. Нарушения в работе соленоидов и перепускных клапанов сразу скажется на функционале АКПП. Могут пропадать отдельные передачи. Иногда появляются дергания при переключении передач или заметное увеличение временного интервала между переходами с одной передачи на другую. Также коробка может полностью отказать.
  3. Износ деталей гидротрансформатора. Здесь поломки стандартны. Изнашивается блокировочное кольцо, разбивается опорный подшипник. Может заклинить или, наоборот, сорваться в свободное вращение обгонная муфта реакторного колеса. Признаки такие же, как в предыдущем пункте. Дополнительно может появляться вибрация на скорости от 30 до 60 км/ч.
  4. Повреждение механических составляющих АКПП. Планетарные ряды, шлицевые валы, подшипники и корпусные элементы могут повредиться под действием времени или от перегрузок. Обычно эти проблемы проявляются очевидными сбоями в работе автомата. Пропадают некоторые режимы, коробка издает посторонние звуки, появляется вибрация. В масле обнаруживается стружка или крупные частицы металла. Иногда коробка полностью отказывает.
  5. Снижение эффективности работы масляного насоса. Если насос не создает должного давления, вся система управления автоматом начинает работать некорректно со всеми вытекающими последствиями. Признаки этой проблемы сходны с пунктом 1.

Внимание! Для исключения перегрева масла и продления срока службы на АКПП SsangYong New Actyon практикуется установка более эффективного внешнего радиатора охлаждения.

Есть подозрения на сбои в работе коробки? Не затягивайте с ремонт АКПП Нью Актион. Так как впоследствии может оказаться, что отремонтировать сильно поврежденную коробку будет невозможно.

Ремонт АКПП Ssangyong Actyon с гарантией качества

Автоматическая коробка передач автомобиля SsangYong New Actyon относится к категории тех трансмиссионных узлов, которые не терпят промедления с ремонтом. Если затянуть с квалифицированным вмешательством после появления неисправностей – цепочка проблем быстро выведет АКПП из строя. И последующий ремонт если и будет возможен, то с очень высокими затратами.

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Ссангйонг Актион на профессиональном уровне. Мы гарантируем своим клиентам высокий уровень сервиса, который включает:

  • Штат профильных мастеров, работающих исключительно с АКПП;
  • Наличие всего комплекса специализированного инструмента для ремонта автоматических коробок передач;
  • Прозрачное и понятное формирование цены на ремонт АКПП;
  • Использование в процессе ремонта только качественных комплектующих от проверенных временем производителей;
  • Письменная гарантия качества на отремонтированные у нас автоматические коробки передач.

Заинтересованы в гарантированно долгосрочной работе АКПП после ремонта? Обращайтесь в наш автосервис!

Какой аккумулятор устанавливается на Санг Енг Актион бензин?

SsangYong Actyon представляет собой кроссовер и пикап в компактном исполнении. Автомобиль выпускает известный южнокорейский бренд. Выпуск продолжался с 2006 по 2011 год. Кроме того, в Казахстане производится модификация автомобиля с повышенными эксплуатационно-техническими характеристиками. Название автомобилю было дано от сочетания слова Action и Young. Транспортное средство выпускается в двух основных корпусах: лифтбэк и пикап. Эта модель стала заменой для предыдущего кроссовера Муссо.

Поставки из Кореи осуществляются компанией Соллерс. Транспортное средство в России не изготавливают из-за того, что производство было переориентировано на изготовление более дорогого Кайрон. Платформы у Актион и Кайрон одинаковые.

Транспортное средство передвигается за счет лицензированных силовых агрегатов от компании Мерседес-Бенц. Этим фактом в компании очень гордятся. Основным несущим элементом является рама лонжеронного типа, дающая возможность оставить дверь с возможностью открываться даже, при очень высоких углах диагонального наклона.

Задняя подвеска на автомобиле многорычажная. На нем используются тяги от компании Панара. Мости используется нарезного типа. Работа полного привода осуществляется по технологии Part-Time. Автомобиль имеет полный привод с ведущей осью задних колес.

Раздаточная коробка имеет возможность переключения на пониженную передачу. В кабине на приборной панели есть возможность переключения работы привода. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической.

SsangYong Actyon с типом корпуса Пикап ранее мог дополнительно комплектоваться улучшенным силовым агрегатом дизельного типа. После нескольких лет производства на рынке появились модели, обладавшие бензиновыми агрегатами и механической коробкой передач. Существовали два основных вида коробки.

SsangYong Actyon был внешне существенно изменен в 2014 году. Среди изменений во внешнем виде можно выделить незначительно измененную переднюю часть, которую можно охарактеризовать как нахмурившуюся. Дополнительно можно описать качественное улучшение оптики и диодных фонарей. Приборная панель была существенно улучшена.

SsangYong Actyon начали собирать в Казахстане в 2010 году. В 2013 SsangYong Actyon подвергся незначительной модернизации, который имел другое коммерческое наименование. При этом внешний вид транспортного средства существенно изменен не был. Передок автомобиля был взят от спортивного издания SsangYong Actyon. Бампера и фары также были изменены.

SsangYong Actyon имеет разительные отличия в салоне от большинства моделей, которые поставляются в СНГ. Однако, внешний вид полностью повторяет традиционную модель на других рынках. Существенных отличий в техническом плане нет. SsangYong Actyon оснащается бензиновым силовым агрегатом, мощность которого достигает 150 лошадиных сил. Дополнительно он оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по лицензии Мерседес-Бенц. Обновленный SsangYong Actyon -полноприводный. Большая часть оборотов передается на заднюю ось.

Внешний облик транспортного средства отличается значительными противоречиями. Он отличается как наличием фанатов, так и тех, кому совершенно не понравился облик автомобиля. В салоне присутствуют детали из жесткого и мягкого пластика.

Внутреннее убранство и интерьер являются традиционными для своего класса. Кроме тог, в салоне присутствует удобная приборная панель, которая отличается крупными габаритами. Основная часть внутреннего убранства выполняется из жесткого пластика, что полностью соответствует автомобилям данного класса.

В салоне полностью отсутствует встроенный магнитофон. Водителю надлежит самому установить устройство для проигрывания музыки. При этом присутствует набор из шести динамиков и возможность управлять магнитолой на руле.

Производитель достиг высокого качества подвески. Благодаря этому была достигнута высокая надежность. Автомобиль отлично показывает себя как на дорогах с выбоинами, так и на бездорожье. Однако из-за наличия рамы управляемость существенно ухудшена. Не в лучшую сторону влияет и зависимая задняя подвеска.

Какие двигатели устанавливаются на SsangYong Actyon

SsangYong Actyon отличается действительно широким спектром силовых агрегатов. Основными являются бензиновый, который обладает общим объемом 2295 кубических сантиметра и при этом мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, используется и двухлитровый мотор, использующий соляру в качестве основного топлива. Его мощность составляет 141 л.с.

Данные моторы производятся в Корее и являются лицензионными копиями автомобильных моторов от Мерседес-Бенц М класса. Производитель гордится высокой надежностью произведенных по лицензии силовых агрегатом, поэтому размещает табличку под капотом.

Среди предложенных моторов более мощным является дизельным. Он способен развивать крутящий момент до 310 Нм, что достигается при диапазоне оборотов до 2700. Бензиновый двигатель отличается несколько меньшими характеристиками, которые обеспечиваются в более узком диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, бензиновый двигатель обладает крутящим моментов всего 214 Нм.

Для адекватной работы бензинового двигателя потребуется обеспечивать высокие обороты двигателю. Особенно это актуально версии с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. При этом существенно возрастает расход топлива и может достигать 20л на 100 км.

Кроме того, бензинового агрегата не всегда достаточно для развития высокой скорости. Поэтому, если вам требуется обеспечить действительно высокий крутящий момент, старайтесь поддерживать около 6-7 тыс оборотов.

Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1998

D20DT

141

Дизель

1

2295

G23D

150

Бензин

2

1998

G20

149

Бензин

2

1998

D20DTF

149

Дизель

2

1998

D20DTF

175 

Дизель

Какой аккумулятор устанавливается на SsangYong Actyon

Аккумулятор на актион нью бензин выпускает компания Solite. Этот бренд зарекомендовал себя как качественного производителя аккумуляторных батарей и прочей продукции, именно поэтому аккумулятор на санг енг актион бензин способен функционировать не менее 4-5 лет, без возможных проблем.

Если вы хотите действительно качественный аккумулятор на ссангйонг нью актион бензин, обращайтесь к нам. Специалисты нашей компании готовы будут подобрать вам действительно отличный вариант. Кроме того, у нас есть в продаже и оригинальный аккумулятор саньенг актион бензин, обладавший высокими эксплуатационно-техническими характеристиками.

Актион спорт аккумулятор выбирался по следующим параметрам:

  1. Санг енг актион аккумулятор требовалось выбирать таким образом, чтобы обеспечить максимальный ток холодной прокрутки при высокой мощности. Автомобиль хотя и не обладал высокими показателями мощности, однако использовал унифицированный санг енг актион какой аккумулятор для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому санг енг актион нью аккумулятор обладает показателем в 750 А тока холодной прокрутки. Этого достаточно, для обеспечения работы аккумуляторной батареи вне зависимости от погодных условий.
  2. Санг йонг актион аккумулятор обладает высоким показателем емкости по меркам автомобилей этого ценового сегмента. Производитель специально монтирует достаточно мощные генераторы и аккумуляторные батареи, чтобы была возможность длительной работы всех подключенных устройств. Показатель емкости составляет 95А/ч. Этого показателя вполне достаточно, чтобы запустить силовой агрегат множество раз и обеспечить его крутящим моментом.
  3. Габариты и полярность. Чтобы обеспечить достаточно высокую энергонагрузку требовалось сделать посадочное место достаточно крупным. Производитель решил выбрать аккумулятор с объемом 306х175х225 мм. Полярность подключения прямая.

Характеристики аккумулятора:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

95

750

24

7150

Какой аккумулятор выбрать на на Ссангйонг Актион

Саньенг актион какой аккумулятор выбрать? Если у вас есть средства на покупку качественного аккумулятора, специалисты нашего интернет-магазина готовы представить вам несколько отличных вариантов. Каждый их них обладает высокими эксплуатационными характеристиками и будет работать не менее 4-6 лет.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

ЗВЕРЬ

Россия

Зверь 125D31R 12В 95Ач 930А

95

930

36

6900

SEBANG

Южная Корея

SeBang 125D31KR ниж.кр 12В 100Ач 830А

100

830

24

7650

HANKOOK

Южная Корея

Hankook 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 830А

95

830

24

7750

Если вы не знаете, как снять аккумулятор актион, мы готовы помочь вам с и этим.

Какой аккумулятор выбрать при отсутствии бюджета

Специалисты нашего интернет-магазина рекомендуют батареи, обладающие емкостью 90 А/ч. Они обладают существенно более высоким сроком эксплуатации. Он может превышать стандартный на 2-3 года. Поэтому, если вы хотите действительно качественный аккумулятор, выбирайте показатели с емкостью 90 А/ч

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

AFA

Чехия

AFA AF-D31R 12В 91Ач 740А

91

740

36

6900

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element Asia 6ст-90.1 прям. (105D31R) 12В 90Ач 680А

90

680

6

4900

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Кроссовер SsangYong Actyon перенес неожиданный рестайлинг — Авторевю

Нынешний Actyon, который на корейском рынке продается под названием Korando C, рождался в муках: его разработка затянулась на 13 лет. Но и жизнь у него окажется долгой: спустя почти семь лет после премьеры Actyon вовсе не собирается уступать место новой модели, а переживает вторую модернизацию. Причем весьма неоднозначную.

Изначально облик Актиона рисовал маэстро Джуджаро, рестайлинг 2013 года не сделал машину краше, однако хотя бы не испортил ее, а теперь… Замысловатая решетка радиатора с изогнутыми «усами», цепочки крупных диодов ходовых огней, удивленный взгляд фар — Actyon будто бы и сам не рад произошедшим с ним метаморфозам. Передние поворотники переехали вниз и слились с противотуманными фарами, а черные секции на бамперах стали больше — ради пущего внедорожного имиджа.

Все обновки в салоне — перед водителем: это более современная баранка и оптитронные приборы в колодцах, причем можно выбрать один из шести вариантов подсветки. Медиасистема с семидюймовым дисплеем обзавелась расширенной функцией MirrorLink для подключения смартфонов, а в дополнение к камере заднего вида теперь предлагается еще и передний глазок, установленный под эмблемой: это должно облегчить парковку или выезд из двора. Однако до полноценной системы кругового обзора с боковыми камерами Actyon еще не дорос.

Техника не изменилась: у себя на родине SsangYong Korando C предлагается исключительно с турбодизелем 2.2 мощностью 178 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат», передний или полный привод, причем в любой комбинации.

Производство обновленных кроссоверов уже началось, поэтому в Корее продажи стартуют в ближайшее время. Цены — от 18700 долларов. Вскоре машины появятся и на других рынках. Возможно, обновленный Actyon доберется и до России, но пока что на пути к нам находятся дореформенные автомобили (дилеры ожидают их в январе–феврале), и, судя по недавно оглашенным ценам, распродавать их будут долго.

SsangYong New Actyon (Сан Енг Актион технические характеристики, фото, цена). Кроссовер SsangYong New Actyon построен по мотивам концепт-кара C200, который был впервые показан на моторшоу в Париже. Автомобильный Петербург


Кроссовер SsangYong New Actyon построен по мотивам концепт-кара C200, который был впервые показан на моторшоу в Париже

В августе 2008 года белоснежным красавцем C200 Concept был украшен стенд SsangYong Парижского автосалона. Фирмой СсангЙонг было объявлено о начале серийного производства этого авто уже во второй половине 2009 года, причем была  декларирована только одна реализация внедорожника с полным приводом и с двухлитровым дизельным двигателем, а также с 6-ти ступенчатой МКПП.

Новинка поначалу будет комплектоваться единственным вариантом двигателя – двухлитровым турбодизелем XDi200 мощностью 173 лошадиные силы. Современный, высокотехнологичный двигатель с изменяемой геометрией турбины и системой питания типа Common Rail способен развивать крутящий момент до 380 Нм. Внешний вид и некоторые особенности компоновки явно указывают на то, что это дальнейшее развитие лицензионного двигателя Mercedes-Benz. К двигателю прилагается, по выбору покупателя, ручная или автоматическая (с функцией ручного переключения) шестиступенчатая коробка передач. На российский рынок автомобиль выйдет с системой полного привода, а в дальнейшем — и в переднеприводном варианте. В планах фирмы также оснащение новой модели бензиновым агрегатом, который при объеме 2 литра будет иметь мощность не менее 150 л.с. Особенности будущего бензинового сердца для New Actyon хранятся в тайне. Будет ли максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 180 километров в час, или российские автолюбители смогут ездить быстрее своих корейских коллег – пока не известно, а вот время разгона до сотни, по утверждениям представителей фирмы, у New Actyon будет несколько меньшим, чем у Korando C.

Интерьер салона нового Ссангйонг Актион 2011 приятно поражает тщательным подбором материала отделки. Если бы не преобладающие коричневые и кремовые тона – можно было бы сказать, что выглядит салон весьма презентабельно. Трудно судить об эргономике всех органов управления автомобиля до того, как преодолел на нем первые несколько сот километров, но удобство водительского места Ssangyong New Actyon видно невооруженным взглядом. Большой дисплей музыкального центра с хорошей читаемостью информации расположен посередине передней панели и отлично виден водителю. Создается впечатление, что его удобству уделено даже большее внимание, чем приборам контроля режима – их моментами закрывает широкая средняя спица руля. Спидометр и тахометр довольно большие, с хорошо видимыми стрелками и крупными цифрами на шкалах. Дисплей бортового компьютера имеет значительно меньшие размеры, зато его красное свечение помогает считывать показания даже в полной темноте. Рулевое колесо имеет т-образное расположение спиц с удобным для рук любого размера диаметром обхвата. Вынесенные на руль кнопки управления очень удобно ложатся под большой палец. Слева от водителя расположен пульт, на котором собраны все органы управления стеклоподъемниками, зеркалами и замками. Выглядит он непривычно, излишне броско, но, садясь в кресло, сразу чувствуешь его доступность и удобство.

Особое внимание в Ssangyong New Actyon уделено системам безопасности. На автомобиле присутствуют все самые современные системы активной безопасности – стабилизации, контроля тяги (TCS), помощи при трогании в гору. Имеются в комплекте передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники (правда, только на передних сидениях) и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Базовая комплектация будет включать также парктроник и управление стеклоочистителями от датчика дождя.

В декабре 2010 года с конвейера сборочного завода во Владивостоке должны сойти первые серийные Ssangyong New Actyon. Цена их пока не оглашается, но, как сказал Алексей Володин — директор по продажам и маркетингу SsangYong, они неприятно удивят конкурентов. С учетом того, что компания планирует уже в 2011 году реализовать на российском рынке 20 тысяч авто этой модели, конкурентам действительно будет чему удивляться.

Технические характеристики SsangYong New Actyon:

  • Рабочий объем, см3 — 1 998
  • Тип двигателя — Дизельный
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин — 129 (175) / 4 000
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин — 360 / 2 000 — 3 000
  • Трансмиссия — 6 MT / 6 AT
  • Тип привода — Передний привод (стандарт) или 
  • Система автоматически подключаемого полного
  • Габаритная длина, мм. — 4 410
  • Габаритная ширина, мм. — 1 830
  • Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм — 1 675 (1 710)
  • Колесная база, мм. — 2 650
  • Колея передних колес, мм — 1 573
  • Колея задних колес, мм — 1 558
  • Колесные диски — 215/65 R16 (стандарт) или 225/60 R17 или 225/55 R18
  • Тормозная система (передняя ось / задняя ось) — Дисковые вентилируемые и дисковые
  • Передняя подвеска — Независимая, стойки McPherson
  • Задняя подвеска — Независимая, многорычажная
  • Топливный бак, л. — 57
  • Собственная масса (2WD/4WD), кг. — 1 591 — 1 611 или 1 672 — 1 692
  • Масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг. — 2 000
  • Объем багажника — 468 л.
  • Время разгона от 0 до 100 км. — 10,8 с.
  • Максимальная скорость — 179 км/ч.
  • Средний расход топлива — 6 л/100 км.
Список стандартного оборудования:
  • ABS (антиблокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), HSA (система помощи при трогании на подъеме),

  • BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля;

  • регулировка сиденья водителя по высоте;

  • задние сиденья с центральным подлокотником, складывающиеся по частям в соотношении 60:40;

  • регулируемый подогрев передних сидений;

  • кондиционер;

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/65;

  • круиз-контроль;

  • центральный замок с дистанционным управлением;

  • бортовой компьютер;

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

  • крепление для детских кресел Isofix.

Список дополнительных опций:

  • система автоматически подключаемого полного привода;

  • электроусилитель руля;

  • электропривод водительского сиденья, регулировка по шести направлениям;

  • кожаная обивка сидений;

  • климат-контроль;

  • теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей;

  • глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери;

  • багажные релинги на крыше;

  • спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом;

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/55;

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60;

  • отделка рулевого колеса кожей;

  • аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем;

  • USB, AUX-порт;

  • датчик дождя и датчик света;

  • люк с электроприводом;

  • кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;

  • электропривод складывания наружных зеркал;

  • регулировка рулевой колонки по вылету;

  • шторки безопасности;\

  • боковые подушки безопасности;

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

 

 

SsangYong New Actyon (Сан Енг Актион технические характеристики, фото, цена): Упоминания в публикациях

29.10.2013SsangYong представил специальную версию Actyon – «Red Line»

24 октября 2013г. в Москве «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель и дистрибьютор корейских внедорожников SsangYong в России, представил специальную серию SsangYong Actyon Red Line, созданную для российских потребителей. Ее стоимость составит от …

подробнее
27.06.2012ALL-ROAD SHOW снова в Санкт-Петербурге!

23 –24 июня в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв федерального уровня — ALL-ROAD SHOW. В тест-драйве приняли участие более 20 автомобилей различных мировых марок. Гости смогли протестировать автомобили в реальных условиях на четырех специально разработанных трассах, включающих эксклюзивный…

подробнее
30.05.2011Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW весна 2011

21 и 22 мая на территории центра активного отдыха Туутари-парк прошел Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW. Два дня, четыре трассы, включая уникальный парк искусственных препятствий, 25 автомобилей популярных мировых марок – так прошел третий тест-драйв All-Road Show в Санкт-Петербурге!

подробнее
23.12.2010На Дальнем Востоке приступили к сборке нового кроссовера SsangYong

В четверг, 23 декабря, на дальневосточном заводе компании Sollers началось производство кроссовера SsangYong New Actyon. Пока осуществляется лишь тестовая сборка этих автомобилей, которые будут использоваться для испытаний. Полномасштабный серийный выпуск модели начнется в январе следующего года, а к дилерам новинка поступит в феврале. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

New Actyon-I: Снятие облицовки торпеды

Краткая инструкция по снятию облицовки торпеды в автомобиле SsangYong New Actyon-I.


В каталоге SYKOR.RU имеется несколько видов комплектов облицовки:

Облицовка торпеды (под «дерево», лак.) — АКПП (артикул — 09A.PANEL.O.AT);
Облицовка торпеды (под «дерево», лак.) — МКПП (артикул — 09A.PANEL.O.MT);
Облицовка торпеды (под «карбон», лак.) — АКПП (артикул — 09A.PANEL.W.AT);
Облицовка торпеды (под «карбон», лак.) — МКПП (артикул — 09A.PANEL.W.MT);
Облицовка торпеды (под «дерево») — АКПП (артикул — 09A.PANEL.X.AT);
Облицовка торпеды (под «дерево») — МКПП (артикул — 09A.PANEL.X.MT).

Для снятия облицовки торпеды нам понадобятся:

  • отвертка;
  • и New Actyon.

При снятии пластиковых деталей, будьте осторожны, чтобы их не поцарапать и не сломать различные пластиковые фиксаторы.


1. Осторожно снимаем с правого торца «торпеды» пластиковую панель.


2. Открываем «бардачок», отворачиваем два винта и вынимаем облицовочный молдинг.


3. Отворачиваем 5 винтов, крепящие правую облицовочную панель «торпеды» с двумя воздуховодами.


4. Осторожно вынимаем правую облицовочную панель «торпеды».


5. Осторожно вытаскиваем облицовочный молдинг.


6. Отворачиваем два винта, крепящие вверху облицовку приборной панели.


7. Осторожно вынимаем облицовку приборной панели.


8. Вид снятой облицовки приборной панели.


9. Отворачиваем винт, крепящий центральный воздуховод…


10. … и осторожно вытаскиваем его.


11. Осторожно снимаем с левого торца «торпеды» пластиковую панель.


12. Отворачиваем два винта, крепящие нижнюю панель.


13. Осторожно, чтобы не сломать крепежи, сдвигаем панель вниз.


14. Отворачиваем два винта, крепящие крайний левый воздуховод.


15. Осторожно вынимаем воздуховод…

Как видно, ничего сложного здесь нет.

Процедуру установки облицовочных панелей «торпеды» проводим в обратном порядке.


16. Примерно так выглядит установленная облицовка торпеды (под «дерево») на автомобиле …

Новый Ssangyong Actyon Sports 2021 Цена, характеристики и августовские акции Сингапур

Последнее обновление : Южнокорейский автопроизводитель еще не сделал никаких официальных заявлений относительно обновления своего популярного пикапа Actyon Sports. На данный момент Сингапур вынужден довольствоваться версией этого пикапа 2019 года, которая доступна на рынке в трех комплектациях по цене от 97 888 сингапурских долларов.

Ssangyong Actyon Sports Цена и варианты : Actyon Sports доступен в трех комплектациях по цене от 150 888 долларов США

Двигатель Ssangyong Actyon Sports и пробег : Модель Ssangyong Actyon Sports начального уровня оснащена 2-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 176 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль возвращает пробег 14,5 кмпл

Ssangyong Actyon Sports Особенности : 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с высоким разрешением, потоковой передачей звука и связью с камерой заднего вида и смартфоном, поддержка Bluetooth, датчики заднего хода, интеллектуальный ввод ключа, двойные подушки безопасности, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, водительские и сиденья второго водителя с электроприводом

Ssangyong Actyon Sports Rivals : Ford Ranger, Mercedes-Benz X Class и Toyota Hilux Double Cab.

Ssangyong Actyon Sports 2020 : Автомобиль продается в версии 2019 модельного года.

Ssangyong Actyon Sports Цена

Actyon Sports стоит от 150 888 до 160 888 долларов.

Ssangyong Actyon Sports Variants

Доступны 3 варианта Actyon Sports: 2.2L Diesel 2WD MT, 2.2L Diesel 2WD AT и 2.2L Diesel 4WD MT.

Ssangyong Actyon Sports Power-train

Actyon Sports оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2157 куб. См, мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ssangyong Actyon Sports Характеристики

Список функций Actyon Sports включает противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, дополнительную розетку, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, низкий уровень топлива Сигнальная лампа, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, задние подстаканники, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.

Ssangyong Actyon Sports Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ssangyong Actyon Sports Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое вручную наружное зеркало заднего вида, легкосплавные диски и встроенную антенну.

Ssangyong Actyon Sports Safety

К функциям безопасности модели относятся подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, Ebd, задние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, система предупреждения о проверке двигателя и лучи бокового удара.

SsangYong Actyon Sports 2012 — Технические характеристики, Стоимость, Фото

Описание SsangYong Actyon Sports 2012

В начале 2012 года состоялась презентация рестайлинговой модели переднеприводного пикапа SsangYong Actyon Sports.Приставка Sports указывает на то, что автомобиль более динамичен, чем его классическая родственная модель. Наличие открытого кузова (опционально на него может быть установлен навес) понравится практичным автомобилистам. По сравнению с предстайлинговой моделью новинка получила минимум визуальных обновлений.

РАЗМЕРЫ

Размеры SsangYong Actyon Sports 2012 модельного года:

Высота: 1790 мм
Ширина: 1910 мм
Длина: 4990 мм
Колесная база:
3060 мм
Клиренс: 188 мм
Объем багажника: 1070 л
Вес: 2022 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом SsangYong Actyon Sports 2012, модель установлен безальтернативный двухлитровый дизельный силовой агрегат.Он оснащен турбонагнетателем, а впускной коллектор получил систему переменной геометрии впускного тракта. Топливная система оснащена аппарелью (гидроаккумулятором), которая обеспечивает более плавное распределение давления топлива по форсункам.

Двигатель агрегатируется 6-ступенчатой ​​механикой или автоматом Т-Троник. По умолчанию пикап переднеприводный. За дополнительную плату он может быть оснащен муфтой, которая подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Мощность двигателя: 155 л.с.
Крутящий момент: 360 Нм.
Скорострельность: 163 км / ч.
Время разгона 0-100 км / ч: 10,8 секунды
Трансмиссия: МКПП-6, АКПП-6
Средний расход топлива на 100 км: 6,4-7,8 л .

ОБОРУДОВАНИЕ

В базовую комплектацию SsangYong Actyon Sports 2012 входят 16-дюймовые колеса (опционально 18 дюймов), передние подушки безопасности, АБС.За доплату автомобиль может быть оснащен климат-контролем, системой динамической стабилизации, мультимедийным комплексом с навигационной системой и другим полезным оборудованием.

SsangYong Actyon Sports 2012

На фото ниже представлена ​​новая модель SangYang Action Sports 2012, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у SsangYong Actyon Sports 2012?
Максимальная скорость в SsangYong Actyon Sports 2012 составляет 163 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у SsangYong Actyon Sports 2012?
Мощность двигателя в SsangYong Actyon Sports 2012 — 155 л.с.

✔️ Какой расход топлива у SsangYong Actyon Sports 2012?
Средний расход топлива на 100 км у SsangYong Actyon Sports 2012 составляет 6,4-7,8 л.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ SsangYong Actyon Sports 2012

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1786497706.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1786497706.carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1786497706 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1786497706 .rt-detail .post-meta- пользователь a, # rt-tpg-container-1786497706 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1786497706 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg- container-1786497706 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1786497706 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1786497706 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg- контейнер-1786497706.isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1786497706 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1786497706 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1786497706 .isotope12. rt-holder h4, # rt-tpg-container-1786497706 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1786497706 .read-more a {border-radius : px}]]>

Видеообзор SsangYong Actyon Sports 2012

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели SangYang Action Sports 2012 и внешними изменениями.

SsangYong Actyon Sports (2013) — фотографии, информация и характеристики

SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong Motor Company официально представит новый готовый к производству пикап Actyon Sports на Женевском автосалоне 2012 года.

Новый SsangYong Actyon Sports отражает растущий спрос со стороны водителей, интересующихся активным отдыхом и экстремальными видами спорта. Со свежим дизайном интерьера и экстерьера, оснащенным новым дизельным двигателем e-XDi, Actyon Sports возродился с более высокой топливной экономичностью, более высокой производительностью и удобными функциями для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов.

Созданный для того, чтобы стать идеальным автомобилем для всего, от отдыха на выходных до поездок по городу, острый современный дизайн и просторный салон этого автомобиля отражают уникальную силу и динамику SsangYong Motor. После двух лет разработки и инвестиций в размере более 60 миллионов евро новый SsangYong Actyon Sports представляет собой модель третьего поколения, унаследовавшую ценности бренда Musso Sports первого поколения и Actyon Sports второго поколения.

Обеспечивая идеальное сочетание производительности и экономичности, SsangYong Actyon Sports оснащен новейшим активным дизельным двигателем e-XDi.Максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, обеспечивая оптимальную производительность на всех дорогах и ландшафтах, включая склоны, крутые повороты и неровные поверхности. В результате, несмотря на то, что автомобиль сохранил рамную конструкцию шасси, экономия топлива 7,4 л / 100 км представляет собой повышение топливной эффективности на 7,5% по сравнению с предыдущей моделью.

Более экономная экономия приводит к увеличению производительности. Активный двигатель e-XDi обеспечивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм, что на 16% больше, чем у его предшественника.Максимальный крутящий момент составляет от 1500 до 2800 об / мин, обеспечивая достаточную производительность в наиболее часто используемой части диапазона оборотов. Достаточный крутящий момент на низких оборотах в 190 Нм позволяет Actyon Sports преодолевать сложные бездорожье и поддерживать легендарную репутацию SsangYong как внедорожника.

Новый автомобиль был разработан, чтобы отразить современные и эффективные разработки SsangYong. Спереди он динамичный, но изысканный, дополненный сетчатой ​​решеткой радиатора и трапециевидным бампером, а стильные черные лицевые панели фар придают автомобилю роскошный вид.В профиль заостренная поясная линия проходит к заднему бамперу, подчеркивая гладкий спортивный внешний вид, а сзади широкая площадь остекления не только обеспечивает отличный обзор сзади, но и дополняет прозрачные задние фонари, придавая автомобилю фирменный вид.

Как и в любом другом SsangYong, практичность — в основе привлекательности нового пикапа. Большая плоская задняя палуба обеспечивает грузовую площадь 2,04 м2, доступ к которой осуществляется через заднюю дверь, для открытия которой требуется лишь половина усилий (11 кгс) по сравнению с его предшественником (21 кгс).

Внутри салона царит продуманная и изысканная обстановка, созданная с использованием черной и металлической отделки, а также комбинации приборов со светодиодной подсветкой. Для отделки удобных сидений можно заказать качественную кожу, а задние пассажиры могут наклонять сиденья до 29 градусов.

Пассажиры также могут пользоваться многими удобными функциями, включая сиденья с подогревом, подключение по Bluetooth, эко-круиз-контроль, сдвижной люк и многое другое. Здесь также достаточно места для хранения мелочей и предметов первой необходимости.

Безопасность повышается за счет сверхпрочной трехструктурной рамы SsangYong Actyon Sports. Изготовленная с использованием передовой технологии рамы SsangYong, эта прочность поможет защитить пассажиров в случае столкновения. Кроме того, предотвращение аварий также повышается за счет системы ESP и опции усовершенствованной системы полного привода, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой.

Espaciadores traseros de 1.969 для SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, ISTANA, KORANDO, KIRON, MUSSO, NEW ACTYON, REXTON Lift Kit: Automotriz

Espaciadores de bobina extra duraderos para levantar, todoterreno, estilo

Este kit de elevación contiene separadores de bobina de PU para añadir sólidos 1.969 in a tu espacio libre.

Gracias a estos espaciadores de bobina extra duraderos, fáciles de instalar y muy asequibles, puedes:

  • conquistar el peor todoterreno gracias al aumento de la distancia empire
  • pes evitar desguacein el sue coche un verdadero tope de espectáculo levantándolo para ruedas más grandes.
  • maniobra fácilmente en nieve, suuiedad y en carreteras rurales con 1.969 in adicionales por debajo
  • parque sin esfuerzo cerca de bordillos más altos donde antes tenía que ser cauteloso
  • Ahorra en reemplazar bobinas cansadas simplemente instalando estos espaciadores de bobina asequibles.
  • añadir un poco de espacio libre cuando la parte trasera de su coche se pone demasiado bajo carga

Estos espaciadores de bobina de poliuretano sonbles con:

  • SsangYong 12.
  • SsangYong ACTYON SPORTS (QJ) 11.2006 — 02.2012
  • SsangYong ACTYON DEPORTES (2) 02.2012 — presente
  • SsangYong ISTANA (MPV4) 09.1995 — 01.2004.
  • SsangYong KORANDO (K4, KJ) 12.1996 — 12.2006.
  • SsangYong KORANDO (C) 12.2010 — presente
  • SsangYong Kyron (DJ) 09.2005 — 12.2016.
  • SsangYong KYRON (DJ) 01.2012 — presente
  • SsangYong MUSSO (FJ) 02.1993 — 01.2005
  • SsangYong NUEVO ACTYON (CK) 2011 — presente
  • SsangYong REXTON (2001 — 2006) (GAB / 2006)
  • SsangYong REXTON (Y250) 2006 — 2012.
  • SsangYong REXTON (Y300) 2012 — присутствует

¿Нет ли совместимого комплекта подъемников? ¡Contáctenos y le sugerimos los espaciadores de bobina apropiados para usted!

El kit de elevación contiene:

  • 2 espaciadores de bobina.

Compra estos espaciadores de bobina extra fuertes, duraderos, ‘instalan y olvidan’ ahora.

Ssangyong анонсирует новый внедорожник, который оставляет послевкусие, напоминающее джип

Южнокорейская компания Ssangyong Motors опубликовала эскизы будущего внедорожника под названием X200, который откроет новый язык дизайна.Хотя на первый взгляд он удивительно похож на джип, он также вдохновлен наследием фирмы.

Официально новый язык дизайна называется «Powered by Toughness». На X200 это интерпретируется круглыми фарами со светодиодными элементами и затемненной решеткой радиатора с пятью ромбовидными вставками. Большие воздухозаборники по обе стороны от переднего бампера и декоративная пластина в форме защитной пластины добавляют образу жесткости, в то время как квадратный силуэт и прямоугольные панели кузова создают дизайн, который ближе к внедорожнику, чем к кроссоверу.Конечно, сложно судить об автомобиле по паре эскизов, и версия, которая попадает в автосалоны, может иметь гораздо более мягкие линии.

В

Jeep используются планки, а не ромбики, но передняя часть X200 имеет некоторый след Wrangler. Частично это связано с тем, что Ssangyong начала производство Jeep CJ-5 по лицензии в своей стране в ноябре 1969 года, а модель превратилась в Korando первого поколения в начале 1980-х годов в результате сложной сети совместных предприятий и банкротств.Korando второго поколения сохранил некоторые стилистические особенности своего предшественника, некоторые из которых видны в X200; например, горизонтальные указатели поворота, расположенные на передних крыльях.

Неясно, где Ssangyong разместит X200 в своем модельном ряду. Это новая табличка с именем, поэтому она может стать дополнением к портфолио, а не заменой существующей модели. Это могло бы дать фирме альтернативу Jeep Renegade. У нас нет оснований полагать, что это относительно большая модель без кузова на раме, как новый Ford Bronco.

Ssangyong полностью представит X200 в ближайшие месяцы. Ничто не говорит о том, что модель будет продаваться в Америке. Фирма объявила о планах по производству и продаже автомобилей здесь в 2017 году, слухи даже обрисовали в общих чертах новый завод в районе Детройта и модельный ряд, состоящий в основном из компактных кроссоверов, но ее американское наступление было отложено в 2019 году.

Jeep пока не прокомментировал эскизы. Мы знаем, что он серьезно относится к интеллектуальной собственности, он подал в суд на материнскую компанию Ssangyong Mahindra из-за конструкции решетки бок о бок Roxor и выиграл, но простого сходства может быть недостаточно, чтобы потребовать судебного иска.Кроме того, 20 лет назад язык дизайна Hummer сохранил общее наследие.

Видео по теме:

SsangYong Actyon News | GoAuto

1 апреля 2007 г.

КОМАНДА GOAUTO

Компания SSangYong представила компактный внедорожник, который больше подходит для сельской местности, чем для города.

Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что Actyon противопоставлен таким мягким внедорожникам, как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и близнецы Ford Escape и Mazda Tribute со стартовой ценой в 29 990 долларов.

Он мог бы иметь такую ​​же цену, что и эти модели, но Actyon больше воин для бездорожья, чем любая из этих пригородных машин.

В то время как его конкуренты используют монококовые кузова, Actyon имеет прочную лестничную раму, как рабочие лошадки, включая Nissan Patrol и Toyota LandCruiser.

В стандартной комплектации он также поставляется с блокируемой системой полного привода, оснащенной пониженным диапазоном для движения по скалам.

Те, кто любит углубляться в кусты, оценят задний дифференциал повышенного трения Actyon.Когда Actyon не работает в режиме 4WD, это задний привод.

Доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, доступен либо со стандартной механической коробкой передач, либо с дополнительной автоматической коробкой передач.

В бензиновом SsangYong используется 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, взятый из мусорного ведра Mercedes-Benz. Двигатель Benz предыдущего поколения, который так и не попал в Австралию, рядная силовая установка развивает скромные 110 кВт при 5500 об / мин и 214 Нм при 3500 об / мин.

Как и дизельный двигатель, в четырехцилиндровом бензиновом двигателе используется блок двигателя, произведенный компанией Mercedes в Южной Африке.Дизель также основан на двигателе Mercedes с системой Common Rail, но был переработан в 2,0-литровый и теперь выдает 104 кВт при 4000 об / мин и 310 Нм при 1800 об / мин.

Буксировочная способность составляет 2300 кг (если буксируемое устройство имеет тормоза) как для бензиновых, так и для дизельных моделей.

Стандартное оборудование для базового бензинового и дизельного Actyon включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, передние и задние противотуманные фары и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Переход к Limited добавляет электрически регулируемые кожаные сиденья с подогревом, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, люк и складывающиеся зеркала заднего вида.

Стиль Actyon непременно поляризован, с круто скошенным задним люком и передней частью, объединяющей несколько различных линий.

Многие из самых необычных моделей бренда, включая Stavic People-Mover, были созданы британцем Кеном Гринли, но команда дизайнеров SSangYong самостоятельно создала Actyon.

2012 SsangYong Actyon Sports SX обзор

Мы знаем, что вы могли подумать, сделано в Корее и все такое … Однако новый SsangYong Actyon Sports SX 2012 года поднялся на ступеньку выше. Он отличается приличным дизайном передней части и оснащен новым экономичным и мощным турбодизельным двигателем. Он также очень легок для старого набедренного кармана. Но все же это SsangYong, стоит ли тратить на него свои кровно заработанные деньги?

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — ЗА И МИНУСЫ

ЗА:

  • Хороший дизельный двигатель с большим крутящим моментом
  • Достаточно кабина, особенно при движении по шоссе
  • Достойное качество интерьера, в основном мягкие на ощупь материалы
  • Отличное соотношение цены и качества (от 31 092 долларов на выезде)

Минусы:

  • Подвеска не очень доработанная; более подвижный и склонный к ухабу по сравнению с конкурентами
  • В целом не такой динамичный, как у конкурентов
  • Короткий лоток (1275 мм)
  • Без дифференциала повышенного трения

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — ОБЗОР

В Австралии очень популярен сегмент рынка спортивных автомобилей с двойной кабиной.В прошлом месяце было продано 8945 автомобилей 4х4, что составило 11,3% от общего рынка. На самом деле неудивительно, что в этом сегменте становится доступно все больше и больше вариантов и брендов.

Модель Actyon Sports 2012 года заменяет старую модель с заостренным концом и довольно шаткий на вид SsangYong Musso Sports. Он был разработан, чтобы снизить продажи других бюджетных предложений спортивных автомобилей с двумя кабинами, таких как Great Wall V200 и Isuzu D-Max.

Под этой новой носовой частью расположен 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 кВт и крутящим моментом 360 Нм.Его можно использовать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также доступен с полным приводом и полным приводом.

Если вы знаете свой ютэ, то заметите, что эти характеристики довольно хороши. По сравнению с лидирующим на рынке дизельным двигателем Toyota HiLux, который предлагает 126 кВт и 343 Нм от более крупного 3,0-литрового турбодизеля, SsangYong не так уж и плох. Большинство соперников также получают только пятиступенчатую автоматическую опцию.

Прежде чем мы начнем сравнивать его со всеми более крупными мальчиками, мы должны понять, что Actyon Sports в целом не такой тяжелый и способный; он не предназначен для того, чтобы быть таким грубым и прочным.Он также намного дешевле: этот SX среднего класса стоит всего от 31 092 долларов за руководство.

Вместо этого Actyon Sports разработан для тех, кто не обязательно нуждается в полной универсальности одного из ветеранов, но по-прежнему соблазняется привлекательностью спортивной двойной кабины с большим ковшом сзади. И, конечно же, с мощным турбодизельным двигателем.

Пример, который вы видите здесь, — это 4×2 SX с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он находится в середине линейки из трех моделей.Топовый SPR доступен только в версии 4 × 4 и поставляется с дополнительной роскошью и оснащением, в то время как базовая модель Tradie является сырой версией рабочей лошадки.

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Попадая в Actyon Sports, сразу понимаешь, что это высококлассный автомобиль. Подоконники тоже очень низкие, так что обзорность еще больше усиливается.

Все материалы в салоне приемлемого качества, приборная панель и дверные панели имеют прочную, но мягкую резиновую отделку.Однако есть признаки «дешевизны». Кажется, что часы буквально зажаты в щель между двумя вентиляционными отверстиями, и вы точно не кишите функциями и кнопками, ожидающими ласки.

Нам было немного сложно найти удобное место для вождения, так как рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а не по вылету. В некоторых отношениях это почти похоже на фургон, с рулем, сидящим на уровне живота и под слегка наклонным углом.

Помимо этих придирок, интерьер — хорошее место для отдыха.На дороге очень тихо, и мы были удивлены его комфортным круизным характером. В кабину доносится очень мало дорожного шума, в то время как двигатель, когда он набирает обороты, звучит утонченно и приглушенно; свист турбо в большинстве ситуаций громче, чем двигатель. (Подробнее о вождении мы поговорим ниже.)

Стандартные функции включают бортовой компьютер, стереосистему, совместимую с USB / iPod, кондиционер, тканевую отделку, электрические стеклоподъемники, автоматическое запирание дверей при отъезде, а также большой ящик для хранения в центральной консоли и центральный подлокотник.Также есть дополнительная розетка на 12 В на стороне пассажира в центральной панели приборной панели.

Передние сиденья удобные, с водительским сиденьем с регулировкой по высоте спереди и сзади и регулировкой по длине. Задние сиденья также удобны, с большим пространством для головы, однако пространство для ног сзади немного меньше, чем у некоторых из основных конкурентов.

Спинка заднего сиденья не находится в прямом вертикальном положении, что является освежающим изменением для этого сегмента.Вместо этого он немного расслаблен для более расслабленной езды.

В самой задней части находится глубокий и широкий, но довольно короткий лоток размером 525 мм в глубину, 1600 мм в ширину и 1275 мм в длину. Длина не слишком хороша для сравнения с лидерами рынка с двойной кабиной; HiLux 1520мм, Тритон 1505мм, Нарвара 1511мм.

Быстрый расчет ширины и длины с помощью Пифагора даст вам длину диагонали 2050 мм. Это означает, что будет довольно сложно возить игрушки, такие как велосипед для бездорожья, для которого требуется примерно 2150 мм.(Длина диагонали Toyota HiLux; 2150 мм, Mitsubishi Triton; 2100 мм, Nissan Navara ST-X; 2170 мм, Isuzu D-Max; 2060 мм.)

Actyon Sports предлагает хорошие углы въезда и съезда, по 25 градусов для обоих, что лучше, чем у некоторых соперников.

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — КОНСТРУКЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Внешний вид действительно вызывает любовь и ненависть. На наш взгляд, с некоторых ракурсов он выглядит довольно солидно и современно, в то время как с других, таких как вид на заднюю часть, задняя часть поднимается слишком высоко, а задние колеса сидят слишком далеко в щитках.

Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями SsangYong, хотя, опять же, на наш взгляд, все. Мы действительно заметили, что во время нашего знакомства с SX прохожие и другие автомобилисты любили немного поглядеть на Actyon. Он действительно выделяется чем-то другим.

Проблема с автомобилями начального уровня в том, что они, как правило, не так безопасны, как более дорогие конкуренты. Предыдущая модель SsangYong Actyon Sports ute была протестирована ANCAP и получила три звезды.Рейтинг на одну звезду ниже большинства ведущих конкурентов и на одну звезду опережает серию Great Wall V.

SX поставляется с переключаемыми функциями стабилизации и контроля тяги, а также функцией вождения в «снежном» режиме для действительно скользких поверхностей. Он также получил двойные передние подушки безопасности, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия и активную защиту от опрокидывания.

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — В ДОРОГЕ

Управлять Actyon Sports SX через серию поворотов не так уж и плохо, как вы думаете.В какой-то момент тело перекатывается. Как только точка будет достигнута, Actyon остается достаточно собранным.

Рулевое управление равномерно взвешено и дает разумный уровень обратной связи. Диаметр разворота 6,2 метра тоже неплох. При активном попадании в крутой поворот ют поворачивается достаточно уверенно, без визга передних колес или немедленной недостаточной поворачиваемости.

Мы считаем, что главное в управляемости — это подвеска. Он довольно бодрый и покачивающийся даже для юта.Если вы объезжаете длинный поворот и выезжаете на выезд на дорогу, или одна из этих железных дорог соединяется с мостом, Actyon резко поворачивает и перекатывается. Однако это можно было выделить отдельно от нашего тестового автомобиля, так как у него было 4000 км на часах, вероятно, из-за интенсивных испытаний.

На шоссе Actyon комфортно и тихо. На одном из них можно легко намотать много километров. 2,0-литровый двигатель, несмотря на то, что он весит 1935 кг, не кажется, что он слишком много работает.Крутящий момент в 360 Нм означает, что обгон при разгоне будет довольно легким. Мы разогнались до 0-100 км / ч за 10,1 секунды, что более чем удовлетворительно для данного сегмента.

Поскольку двигатель всего 2,0-литровый, он может просто глотать топливо на ходу. Мы использовали в среднем около 8,5 л / 100 км, в то время как официальный комбинированный рейтинг ADR составляет всего 7,6 л / 100 км для этой спецификации. Легко достижимо расстояние до 800 км от одного бака (75 литров).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с двигателем, переключая передачи в нужное время и не переключаясь слишком рано, как некоторые автомобили.Существует ручной режим переключения передач, доступный при установке рычага переключения передач в М, однако мы обнаружили, что он довольно медленно реагирует на ваши действия; лучше просто оставить его в D.

Благодаря высокому дорожному просвету, 188/212 мм (перед / зад), даже модель 4 × 2 в определенной степени можно использовать для бездорожья. Он также оснащен довольно агрессивными внедорожными шинами. Очевидно, вы не можете рассчитывать зайти слишком далеко, особенно на мокрой дороге. Для этого лучше подойдет 4 × 4.

Одна вещь, с которой мог бы сделать даже 4×2, — это дифференциал повышенного трения.Внутреннее колесо действительно любит немного раскачиваться, даже при выезде, например, с грунтовой дороги, с включенной системой контроля тяги.

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX -ВЕРДИКТ

Если вы планируете регулярно кататься по бездорожью и / или регулярно перевозить грузы оборудования, например, мотоциклов для бездорожья, то вам лучше подойдут более дорогие соперники.

Если все, что вам нужно, это практичный, спортивный автомобиль с высокой посадкой и двойной кабиной, и вам не важен имидж бренда и весь поверхностный кэш, тогда Actyon Sports SX — отличное предложение.Он удобный, тихий и очень экономичный, а также неплохо встает и ходит, когда вы опускаете ногу.

Главный козырь новой модели — это конечно же ценник. Actyon Sports SX — это экономия средств, заменяющая слово «практичность и эффективность» на «практичность и эффективность».

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — КОНКУРЕНТЫ

2012 Great Wall V200 4 × 2 — 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 105 кВт / 310 Нм — 1662 кг — 24 990 долл. США
Самый дешевый вариант в этом классе.Безопасность ANCAP с двумя звездами вызывает беспокойство. Достойная мощность и крутящий момент.

2012 Isuzu D-Max LS — 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 120 кВт / 360 Нм (333 Нм в автоматическом режиме) — 1763 кг — 40 488 долларов с выездом (цена в Сиднее)
Новая улучшенная версия подверглась изменениям в стиле. Хорошая мощность двигателя и крутящий момент. Один из самых маленьких лотков в этом сегменте.

2012 Toyota HiLux SR5 — 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 126 кВт / 343 Нм — 1920 кг — 50 990 долл. США
Это и остается самым продаваемым автомобилем в Австралии в течение многих лет.Доступен в вариантах 4 × 2 и 4 × 4, с 4,0-литровым бензиновым V6 или 3,0-литровым турбодизелем.

2012 Mitsubishi Triton GLX-R — 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 131 кВт / 400 Нм (350 Нм авто) — 1995 кг — 44 490 долларов
Один из фаворитов страны. Доступны все формы и размеры, включая 4 × 2 и 4 × 4, а также в бензиновом и турбодизельном исполнении.

2012 Nissan Navara ST-X — 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 140 кВт / 450 Нм — 20128 кг (тара) — 38 350 долларов (пятиступенчатый автомобиль)
Частый второй бестселлер в стране.Поставляется с самым большим поддоном с двойной кабиной и самым мощным турбодизельным двигателем (170 кВт). Также с наибольшим крутящим моментом в форме ST-X 550 (550 Нм).

2012 SSANGYONG ACTYON SPORTS SX — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ
2012 SsangYong Actyon Sports SX 4 × 2

ДВИГАТЕЛЬ
2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ / КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ
1998cc / 16,5: 1

ДВИГАТЕЛЬ Х ХОД
86,2 мм x 85,6 мм

МОЩНОСТЬ
114кВт при 3400-4000 об / мин, 360 Нм при 1500-2800 об / мин

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К ВЕСУ
16.9: 1 (кг: кВт)

МАССА CURB
1935 кг (авто 4 × 2)

БУКСИРОВКА
2300 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
(грузоподъемность 370 кг)

ВЫСОТА / ШИРИНА / ДЛИНА
1790 мм / 1910 мм / 4990 мм

DRIVETRAIN
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод

ТОРМОЗА
F: Дисковые вентилируемые
R: Диски

КОЛЕСА / ШИНЫ
передние и правые: 16 дюймов, 225/75 R16

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
75 литров

ТИП ТОПЛИВА
Дизель

РАСХОД ТОПЛИВА
Среднее испытание: 8.4 л / 100 км
Официальное среднее значение: 7,6 л / 100 км

PERFORMANCE
0-100 км / ч: 10,1 секунды (проверено)

ПО ЦЕНЕ ОТ
Подъездной путь — 33 656 долларов (31 092 доллара с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач)

ГАРАНТИЯ
Трехлетняя / 100000 км

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *