Сделать рестайлинг порше кайен 958: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE Сayenne 958 turbo s

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов.

Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление. 

Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным.  Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

 

Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное — это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины. 

На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Обвес переделка Porsche Cayenne из 2003 в 2016 | Festima.Ru

🔹 Instаgrаm rеstаyling_krаsnоdar,RоkеtКRD. 🔹 Видеo Кoмплектa в Haшем Instagrаm 🔹 Пoлный Koмплeкт Pecтайлинга Ниccaн Патрoл y62 в 2020 г 🔹 Oтличнoе Kaчеcтво. 🔹 Материал высoкoкaчественногo AВС и PР (полипропилeн) Оригинальногo кaчествa 🔹Идеально устaнaвливаeтcя по зазopaм. 🔹 BСЕ ПOД ПОКРАСКУ 🔹В комплекте: 🔹1. Фары передние LЕD с линзой и «бегающим» поворотником R+L 🔹2. Решетка радиатора 🔹3. Капот (металл не пластик) 🔹4. Крылья передние R+L (металл не пластик) 🔹5. Бампер перед 🔹6. Туманки в бампер комплект(+хром окантовки) 🔹7. Решетка в бампер 🔹8. Накладки на крылья под капот 🔹9. Накладка на радиатор сверху под капотом 🔹10. Задний бампер 🔹11. Задняя накладка на дверь под гос.номер 🔹12. Хром молдинг на заднюю дверь 🔹13. Крепления для установки 🔹14. Стоп сигналы 🔹15. Переходные планки 📣 В Наличии г. Краснодар 🔹 Отправляем по России и странам СНГ 🔹 Цена Без Установки. 🔹 Произвести Монтаж Комплекта Вы можете у Нас.

Рестайлинг на Nissаn раtrоl, бампер патрол, тюнинг Ниссан Патрол, тюнинг Nissаn Раtrоl, рестайлинг Nissаn Раtrоl, бампер раtrоl, Рестайлинг патрол, Обвес патрол, фары раtrоl, фонари раtrоl, Рестайлинг на патрол, y62, ниссан патрол, крыло nissаn раtrоl, капот nissаn раtrоl, капот ниссан патрол, крыло ниссан патрол, переделка ниссан патрол, переделка, рестайлинг на nissаn раtrоl, фары на nissаn раtrоl y62, фонари на nissаn раtrоl y62, купить рестайлинг патрол 2020, капот nissаn раtrоl, крыло nissаn раtrоl, решетка радиатора nissаn раtrоl, nissаn раtrоl y62 передний бампер, nissаn раtrоl бампер, бампер патрол, тюнинг патрол, тюнинг раtrоl, рестайлинг раtrоl, бампер раtrоl, Рестайлинг на патрол, y62, обвес nissаn раtrоl, тюнинг nissаn раtrоl, запчасти nissаn раtrоl, Ниссан Патрол, Y62, Раtrоl ниссан фары, фонари патрол, фонари раtrоl y62, nismо, нисмо рестайлинг патрол, рестайлинг раtrоl, нисмо, Nismо, Фара Nissаn Раtrоl, фара ниссан патрол, Фары патрол, Фары Ниссан Патрол, фары nissаn раtrоl, Рестайлинг, Тюнинг Ниссан Патрол, Обвес Ниссан Патрол, Тюнинг Nissаn Раtrоl, Обвес Nissаn Раtrоl, Бампер Ниссан Патрол, Бампер Nissаn Раtrоl, Капот Ниссан Патрол, Капот Nissаn Раtrоl, рестайлинг патрол, рестайлинг раtrоl,

Автозапчасти

Полный комплект для переделки Cayenne 955 04+ в Cayenne 957 08+ TechArt Magnum.

/ Тюнинг автомобилей Porsche в Санкт-Петербурге. / Тюнинг автомобилей Porsche Cayenne 955 в Санкт-Петербурге. / Каталог тюнинга

Полный комплект для переделки Cayenne 955 04+ в Cayenne 957 08+ TechArt Magnum.

— продается самый полный аэродинамический обвес. В комплекте около 30 деталей высокого качества

— занижение 3 см

— бамперы устанавливаются в штатные места крепления. Пороги крепятся за внутренние части арок на пистоны, а по всей длине — на герметик. расширители арок крепятся на герметик (после снятия следов не остается). Для правильной эксплуатации необходимо покрыть арки антигравием изнутри (тк их штатная защита закрывать не будет от камней), а снаружи необходимо на арках задних дверей приклеить прозрачную защитную пленку от камней из-под передних колес. Данные процедуры просты в исполнении, но позволят долго наслаждаться данной покупкой. Накладки багажника и фар устанавливаются целиком на герметик.

 

Представленный комплект обязательно заинтересует владельцев старого Каена в 955-м кузове, который поступил в продажу в 2003г.

несмотря что автомобиль не новый, он все равно остается Порше и чтоб идти в ногу со временем появилось предложение по переделке 955-го Каена в 957 модельный ряд, вышедший в 2008 году. При этом можно убить сразу двух зайцев — вместо покупки штатных бамперов можно приобрести аэродинамический обвес в стиле ТехАрт Магнум, выполненный по самой высокотехнологичной и дорогой технологии литьевым методом из полиуретана. Предложенный комплект поставляется исключительно полным и не требует докупки запчастей для установки. На рынке многие компании предлагают переделку Каена, но все комплекты выполнены из стеклопластика и требуют дополнительных финансов для подгонки по машине, а также докупки многих деталей, что в итоге получается даже дороже чем покупка изначально более дорого обвеса. На сегодняшний данный комплект является совершенным и бесспорно самым лучшим из всех предложений. Рекомендуем! Кроме того наша компания производит установку любой сложности аэродинамических обвесов и любого другого дополнительного оборудования: тонировка, ксенон, оклейка пленками, как бронированными, так и декоративными, доработка салона, любые работы по электрике.
Наши возможности в тюнинге почти безграничны за счет большой и профессиональной команды и сети Партнеров в большинстве крупных городов России, среди них: Москва, Петербург, Екатеринбург, Омск, Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Влядивосток, Сочи, Краснодар, Челябинск, Пермь…

Porsche Connect | Порше Центр Ясенево

Porsche Connect дополняет функции Вашего спортивного автомобиля «умными» сервисами и приложениями, ускоряет и упрощает выполнение повседневных задач.

Наша миссия: больше времени для самого важного: семьи, друзей, хобби и удовольствия от вождения.

Извлекайте максимум пользы из каждого дня. Будь то важная деловая встреча или выходные со всей семьей — используйте каждую возможность по максимуму. Porsche Connect поможет Вам запланировать каждую поездку.

Функция «Мои цели» в приложении Porsche Connect поможет Вам построить маршрут, не выходя из дома. Сохраняйте свои пункты назначения и отправляйте их в бортовую систему автомобиля еще до отъезда.
С помощью функции «Первый километр» в приложении Porsche Connect Вы можете найти местоположение своего автомобиля и простроить маршрут до него.
С помощью сервиса навигация плюс система предоставляет Вам информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени. Маршрут строится с учетом текущей ситуации на дорогах. Теперь вы легко сможете избежать пробок.

Навигационные и информационно-развлекательные сервисы:

  • Мероприятия;
  • Поиск по категориям;
  • Информация о вылетах;
  • Навигация плюс — Онлайн-обновление карт;
  • Навигация плюс — Информация о дорожной ситуации в режиме реального времени;
  • Новости;
  • Парковки;
  • Радио плюс;
  • Погода.

Siri®
Благодаря системе распознавания речи Siri® Вам будет удобно пользоваться приложениями во время езды, почти не отвлекаясь от дороги и полностью концентрируясь на вождении.

Телефон
С помощью CarPlay Вы можете просто и безопасно совершать звонки.

Новости
Используя функцию Siri®, Вы можете прослушивать новости и отвечать на вопросы, не глядя в экран Вашего iPhone во время вождения.

Вызов при ДТП
В случае ДТП Вы сможете сделать вызов через приложение Porsche Connect или PCM. Так Вы сможете передать данные Вашего местоположения, а также все важные данные об автомобиле в службу помощи на дорогах Porsche Assistance.

Экстренный вызов
В случае ДТП автомобиль совершает экстренный вызов, передавая информацию об автомобиле. При этом происходит активация процедуры экстренной помощи с уведомлением аварийных служб. Вы также можете совершить экстренный вызов вручную — путем нажатия кнопки экстренного вызова в автомобиле.

Шаг 1: Настройка и использование

Еще до передачи Вам автомобиля, Вы получите электронное приглашение зарегистрироваться на портале My Porsche. Одновременно с регистрацией Вы создаете свой аккаунт Porsche ID, соответствующий адресу Вашей электронной почты, и можете активировать бесплатный период для использования сервисов Connect.

В дальнейшем Вам потребуется код соединения для синхронизации настроек ваших сервисов на портале и в автомобиле. Вы найдете его на главной странице вашего аккаунта на My Porsche.

Для использования приложения Car Connect Вам потребуется дополнительный аккаунт. Информацию об этом можно найти на сайте https://pcc.vodafonetelematics.com/.

Шаг 2: Интернет в автомобиле и ввод кода соединения

Вам необходимо установить Интернет-соединение в Вашем Porsche с помощью встраиваемой SIM-карты.

После того, как Ваш Porsche будет подключен к сети Интернет, Вы можете привязать свой автомобиль к Вашей учетной записи Porsche ID. Запишите 8-значный код соединения, который указан в вашем профиле на портале My Porsche, и введите его в коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) Вашего автомобиля.

Шаг 3: Настройка и использование сервисов

Многие сервисы и функции, такие как Радио Plus или Навигация Plus, могут использоваться непосредственно через коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) Вашего Porsche. Другие сервисы можно конфигурировать через приложение Porsche Connect или на портале My Porsche.

Приложение Porsche Connect

Удобно и на каждый день. Все в одном приложении.
Приложение Connect позволяет Вам получить доступ к информации и функциям, помогающим при ежедневном использовании автомобиля.
Кроме того, Вы можете напрямую связаться с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM) Вашего автомобиля. Планируйте свой маршрут из дома и отправляйте информацию о местах назначения непосредственно в свой автомобиль. Даже по окончании поездки приложение Porsche Connect без проблем доведет Вас до места назначения, когда Вы продолжите путь пешком, и обратно к вашему автомобилю.
Некоторые возможности нового приложения Porsche Connect доступны только для новых моделей Cayenne. Для остальных моделей автомобилей дополнительно к приложению Porsche Connect потребуется установка приложения Porsche Car Connect. Более подробная информация содержится в разделе «Доступность».

Приложение Porsche Offroad Precision

Дороги дальше нет, но удовольствие от вождения продолжается.
Пусть езда по бездорожью станет для Вас захватывающим впечатлением, в том числе благодаря цифровым функциям. Выберите отрезок пути без асфальта и начните запись избранного Вами маршрута. Сохраните лучшие моменты вашего триала на видео с отображением раличных данных об автомобиле.
После поездки из записанного материала составляется видеоролик с лучшими моментами в музыкальном сопровождении, которым Вы затем сможете поделиться в социальных сетях.
Вы также можете оценить свой опыт вождения. Собранная информация предоставляет полный обзор Вашего внедорожного маршрута.
Все для бесконечного удовольствия от вождения.

Приложение Porsche Track Precision

Ваш личный тренер на гоночном треке.
Запишите ключевые показатели прохождения трассы, проанализируйте их в приложении или экспортируйте данные о вождении на компьютер, а еще лучше поделитесь результатом с друзьями.
Благодаря точным GPS-данным время прохождения круга фиксируется автоматически. Вы можете выбрать желаемую трассу более чем из 130 встроенных гоночных трасс по всему миру.
Для последующего анализа Вы можете записать свою гоночную сессию, дополненную важными данными о вождении, чтобы иметь возможность улучшить свои показатели в будущем.
Оцените данные о вождении и сравните их с результатами предыдущей сессии. Так Вы сможете определить, например, способы оптимизации поведения при торможении или угол поворота руля. Вы можете выгружать данные о вождении для детального анализа. И, конечно, делиться своим опытом с друзьями в социальных сетях.

  Оставить заявку на подключение

Porsche Cayenne 958.1 — Stuttcars.com

Дата представления Porsche AG: 2010 25 февраля, Turbo S 2012 12 октября
Премьера: 2010 2 марта на Женевском автосалоне
Выход на мировой рынок: 8 мая 2010 г., Turbo S 2013 январь

© Porsche

Рабочие характеристики

Порше 958

Оригинальный Cayenne внутренне назывался 955 (2002–2006), а его рестайлинговая модель — 957 (2007–2010).Код Volkswagen для обеих этих версий был 9PA. Совершенно новый Cayenne, представленный в 2010 году, назывался 958.1, а код Volkswagen был 92A (как для 958.1, так и для 958.2).

Нет PDK

Когда вышел 958, было удивительно, что коробка передач с двойным сцеплением PDK не была предложена. С другой стороны, Tiptronic — лучший вариант для круизера, и теперь у него 8 скоростей!

Масса

Самой большой новостью о Cayenne 958 было то, что он был отправлен в Weightwatchers и вернулся с очень хорошими результатами.Например, на Cayenne S вес уменьшился на 180 кг / 397 фунтов. Снижение веса явно положительно сказалось на производительности и управляемости, а также на расходе топлива. Благодаря меньшему весу и 8-ступенчатой ​​коробке передач модели 958 потребляют примерно на 20% меньше топлива, чем 957 с тем же двигателем. Напомним, что у 957-го был непосредственный впрыск топлива, поэтому он был уже экономичнее оригинального Cayenne 955.

Размер

958 выглядит меньше 957 из-за его более гладкого дизайна, но на самом деле он 1.На 9 дюймов / 4,8 см больше. Колесная база была увеличена на 1,6 дюйма / 4 см. Эти цифры делают похудение еще более впечатляющим.

Силовые установки

Ни один из 6-цилиндровых двигателей не является двигателем Porsche. Cayenne 3.6 имеет двигатель VW, 3-литровые двигатели с наддувом в гибридных и негибридных автомобилях на китайском рынке — это Audi S4, оба дизеля также от Audi. Только S, GTS и Turbo имеют двигатели Porsche. Эти двигатели V8 были построены на заводе Porsche в Штутгарте и отправлены в Лейпциг, где они были установлены на Cayennes, которые были предварительно собраны на заводе Volkswagen в Словакии.

Гибрид

Чтобы снизить выбросы CO2 (и сэкономить топливо), гибридная версия была запущена с самого начала поколения 958. 958 Hybrid не был подключаемым гибридом (все электричество производилось на борту), поэтому снижение расхода топлива было минимальным, а добавленный вес автомобиля не понравился увлеченным водителям.

GTS

GTS — это модель Cayenne S + 15 кВт + Turbo. У GTS заниженная подвеска: 0,9 дюйма / 2.На 4 см ближе к земле со стальными пружинами и 0,8 дюйма / 2,0 см с пневматической подвеской. Дополнительная мощность обеспечивается спортивной выхлопной системой и модифицированным DME. Помимо увеличения мощности, GTS имеет более короткое передаточное число, что еще больше повышает маневренность автомобиля. GTS был доступен в двух эксклюзивных специальных цветах: Carmine Red и Peridot Metallic.Кроме того, он имеет собственный опциональный интерьер из алькантары, который не был доступен для других версий.Спортивные сиденья входили в стандартную комплектацию.

Турбо S

Turbo S был в основном высоконагруженной версией Cayenne Turbo.Turbo S имел следующее оборудование в стандартной комплектации (было необязательным для Turbo):
* Powerkit
* PDCC Porsche Dynamic Chassis Control
* PTV Porsche Torque Vectoring Plus (работает с векторизацией крутящего момента на задних колесах вместе с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением)
* Пакет Sport Chrono
* 21 дюйм колеса
* Пакет отделки салона карбоном
Для Turbo S интерьер был доступен в комбинациях черный / красный и черный / бежевый.

Дизайн передней части Cayenne Diesel, 3.6, Hybrid и S © Porsche Передняя часть 958-го выглядит очень хорошо — молодец, Porsche. © Porsche © Porsche Спасательный автомобиль Cayenne S представлен городу Лейпцигу © Porsche 29 июня 2012 г .: 500-тысячный автомобиль закончили на заводе Porsche в Лейпциге. Окончательная сборка Cayennes началась в Лейпциге в 2002 году, производство Carrera GT — в 2003 году, а производство Panameras — в 2009 году. © Porsche © Porsche © Porsche Turbo S © Porsche © Porsche GTS © Porsche Дизайн задней части получил не очень удачно.© Porsche Задние фонари намного лучше смотрятся в темноте © Porsche GTS © Porsche Дополнительная система помощи при смене полосы движения контролирует зону сбоку позади автомобиля (слепая зона в задней части салона) и предупреждает водителя с помощью визуального предупреждающего сигнала в зеркале. © Porsche © Porsche Система предупреждения о выезде с полосы движения © Porsche Детектор дорожных знаков © Porsche Правильный рычаг переключения передач для Порше.К сожалению, с механической коробкой передач была доступна только 3,6-литровая версия. В предыдущем Cayenne также была доступна S-версия с механической коробкой передач. К сожалению, Turbo никогда не был доступен с механической коробкой передач, так как многим истинным энтузиастам очень понравился бы Turbo с механической коробкой передач. © Porsche © Porsche © Porsche © Porsche Turbo S © Porsche Turbo S © Porsche © Porsche © Porsche Дополнительный специальный интерьер GTS доступен в контрастном цвете «Красный Кармин» или «Зеленый перидот» на черной коже.Он включает логотипы GTS на подголовниках, ремнях безопасности и декоративные швы красного или зеленого цвета. © Porsche © PorscheSki bag © Porsche Задние сиденья перемещаются индивидуально вперед и назад, а угол наклона спинки регулируется © Porsche

18-дюймовые колеса Cayenne

18-дюймовые колеса Cayenne S III

19-дюймовые колеса Cayenne Turbo

19-дюймовые колеса Cayenne Design II

20-дюймовые колеса Cayenne Sport Design II

Колесо RS Spyder 20 дюймов

21-дюймовый руль 911 с турбонаддувом

21-дюймовое колесо Sport Edition

Окрашенные 21-дюймовые колеса Sport Edition

Кайен Кайен S Турбо PCCB (не подходит для бездорожья)
Turbo S © PorscheCayenne Hybrid © PorscheHybrid system © Завод PorscheVW в Братиславе: Cayenne выглядит немного глупо без колес среди полностью готовых Audi Q7 и VW Touareg.Cayenne был доставлен в Лейпциг в Германии для получения трансмиссии и мостов. Таким образом, Cayenne может быть юридически «Сделано в Германии», что маркетологи Porsche сочли важным. © Volkswagen Дорожные и внедорожные автомобили

958.1 был последним Cayenne с постоянным полным приводом — с 958.2 приводное усилие передавалось на переднюю ось только тогда, когда задние колеса теряли сцепление с дорогой. 958.1 также был последним поколением Cayenne, когда механическая коробка передач предлагалась немногим энтузиастам.С апреля 2010 года по июль 2014 года было произведено 303000 автомобилей Cayenne 958.1. Предыдущие версии Cayenne 955 (2003-2007) и 957 (2007-2010) насчитывали 276000 автомобилей.

Статья © Stuttcars.com


PDF

Кайен 958.1

3/2010 · английский

Cayenne Дизель с турбонаддувом 3.0 V6
Кайен 3,6 V6
Cayenne S Hybrid с наддувом 3.0 V6
Кайен S 4.8 V8
Кайен Турбо 4.8 V8

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Эксклюзив

2010 г. · английский

Персонализация экстерьера и интерьера

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1

6/2011 · английский

Cayenne Дизель
Кайен 3,6
Cayenne S Гибрид V6
Кайен S V8
Cayenne Turbo

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1 Tequipment

7/2011 · английский

Пакет SportDesign, колеса, комплект Turbo WLS Powrerkit, автомобильный чехол, багажник, детские сиденья …

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Эксклюзив

2/2012 · английский

Персонализация экстерьера и интерьера, Turbo powerkit …

История Porsche Exclusive

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Эксклюзивный интерьер

2/2012 · английский

Расширенная персонализация

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1 ГТС (V8)

4/2012 · английский

Cayenne GTS 4.8 V8

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Cayenne 958.1 Дизель S V8

9/2012 · английский

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958.1

6/2013 · английский

Cayenne Дизель V6
Кайен V6
Cayenne S Гибрид V6
Кайен S V8
Кайен ГТС V8
Кайен Турбо V8

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь.

Кайен 958 Tequipment

6/2013 · английский

Аксессуары, вкл. накладные солнцезащитные / защитные экраны для задних окон

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.


Найдите 958.1 Продолжайте до 958.2

Рестайлинг Porsche Cayenne настолько тонкий, что вы даже не заметите его

Эстетические изменения среднего обновления Cayenne забавно незначительны, но весь модельный ряд стал более мощным.

Помимо новой Toyota Yaris с ртом Predator, в наши дни фейслифтинг, как правило, довольно незначительный.Тем не менее, в обновленном Porsche Cayenne Porsche доводит до крайности «фейслифтинг, какой фейслифтинг?». Как вы можете видеть из сравнительного изображения выше, не так много отличается снаружи (новая машина слева, на случай, если вам интересно).

К счастью, то, что находится под кожей, подверглось более серьезным изменениям.Для начала, гибрид теперь называется «E-Hybrid», который развивает комбинированные 410 л.с. и 434 фунт-фут крутящего момента, что на 35 л.с. и 7 фунт-фут по сравнению с предыдущей версией. Он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды и разгоняется до 151 миль в час, несмотря на то, что он способен разгоняться до 84 миль на галлон. Он может работать в режиме только на электричестве на расстояние до 22 миль.

Cayenne S, тем временем, потерял свой V8 в пользу твин-турбо 3,6-литрового V6, но не волнуйтесь; с 414 л.с. и 405 фунт-футов на кране он на 20 л.с. и 37 фунт-фут больше, чем старый.0–62 миль в час занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 161 миль в час. Мускулистый 4,8-литровый V8 Cayenne Turbo получил дополнительные 20 л.с. и 37 фунт-фут, в результате чего общий объем достиг колоссальных 512 л.с. и 553 фунта фут.

Что касается сжигания масла, стандартный Cayenne Diesel получил скромные 16 л.с. и 12 фунт-фут, доведя общую до 258 л.с. и 427 фунт-футов, в то время как бедный старый S Diesel вынужден довольствоваться ничтожным повышением на 3 л.с. и без дополнительного крутящего момента.

Цены варьируются от 49 902 фунтов стерлингов за дизель до 93 763 фунтов стерлингов за турбо, и автомобиль уже выставлен на продажу.

Porsche Cayenne 2014 рестайлинг | evo

Porsche опубликовал подробную информацию о своем последнем Cayenne, который теперь продается в Великобритании. Как первый внедорожник премиум-класса, доступный в виде подключаемого гибрида, новый спортивный внедорожник также доступен с более широким набором стандартных функций.

Внешний вид нового Cayenne представляет собой легкую эволюцию предыдущего автомобиля, получив полностью новую переднюю часть, с обновленным капотом и измененными колесными арками, четырьмя светодиодными дневными ходовыми огнями и новыми воздушными лопастями. Эти лопасти также играют роль в повышении эффективности нового автомобиля, помогая направлять воздух в промежуточные охладители и улучшая рабочие характеристики.

Еще один шаг вперед в управлении теплом — активные заслонки охлаждения, расположенные за средним воздухозаборником, которые открываются, когда двигатель работает слишком горячо, и закрываются, когда в этом нет необходимости, уменьшая сопротивление.

Также повышается эффективность ряд новых двигателей, среди которых самый экологичный S E-hybrid Cayenne, использующий 3-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом и электродвигатель с питанием от литий-ионной батареи, обеспечивающие в совокупности 410 л.с. и 435 фунт-фут крутящего момента. Это разгоняет спортивный внедорожник от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 151 миль в час, в то же время возвращая 83 мили на галлон вместе взятые и выбрасывая всего 79 г / км CO2. Гибридный Cayenne может даже проехать на полностью электрическом режиме до 22 миль, при этом максимальная скорость ограничена 77 милями в час.

Также доступен 3,6-литровый Cayenne S с двойным турбонаддувом, развивающий 414 л.с. и 406 Нм крутящего момента, позволяющий разгоняться от 0 до 62 за 5,5 секунды и максимальную скорость 161 миль в час. Самый мощный вариант Cayenne — это Turbo, который использует 512 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента от 4,8-литрового V8 с турбонаддувом, что дает самому хардкорному Cayenne время разгона 0-60 всего за 4,5 секунды (4,4 с опцией Sport Chrono) и выше. скорость 173 миль в час.

Доступны две версии с дизельным двигателем: Cayenne Diesel и Cayenne S Diesel с 3-литровым двигателем V6 и 4-цилиндровым двигателем.2-литровый дизельный двигатель V8, производящий комбинированное потребление топлива 41,5 и 35,3 миль на галлон соответственно.

Чтобы сохранить этот спортивный вид внутри, интерьер был усовершенствован с помощью многофункционального спортивного рулевого колеса, похожего на 918, с подрулевыми лепестками переключения передач в стандартной комплектации. Вентиляцию сиденья также можно заказать в качестве опции.

Сейчас открыты книги заказов, и ожидается, что первые Porsche Cayennes прибудут в Великобританию 11 октября. Новый Cayenne, который стоит от 49 902 фунтов стерлингов за дизель и 93 763 фунтов стерлингов за турбо, основывается на успехе модели как крупнейшего продавца Porsche: автомобиль второго поколения закрылся после того, как было продано более 303 000 единиц.

Porsche Cayenne 2019: параллельные изменения

Как говорится, снять шкуру с кошки можно несколькими способами, но построить внедорожник можно только одним способом. На самом деле это не поговорка. Я придумал — но это правда. Четыре двери, приподнятая подвеска и грузовое пространство за вторым рядом сидений — чуть ли не единственный способ создать внедорожник. Несмотря на то, что Porsche Cayenne 2019 года является совершенно новым, он по-прежнему напоминает Cayenne, который пуристы Porsche любят ненавидеть. Вы можете заметить изменения?

Передняя часть

Передняя часть очень похожа на предыдущую модель, но при ближайшем рассмотрении вы заметите все крошечные детали, которые Porsche изменил, чтобы сделать Cayenne 2019 года более гладким и ярким, чем раньше.Дизайн передней решетки более гармонично сочетается с увеличенными воздухозаборниками, объединяя три элемента по горизонтали. Porsche также очистил дизайн нижней панели. Фары по-прежнему отклоняются назад, но в них размещены новые элементы освещения. Porsche заявляет, что светодиоды входят в стандартную комплектацию всех моделей, при этом у клиентов есть возможность перейти на систему Porsche Dynamic Light System (PDLS) или светодиодные матричные фары. Да, и не забываем про капюшон. Он имеет новый дизайн, теперь с полосами, которые начинаются прямо над решеткой.Это придает передней части более мощный вид.

Задний

Полноразмерный световой элемент заменяет старые выпуклые задние фонари, приближая дизайн задней части к тому, что есть на 911 и Panamera. Стиль бампера сглажен, а задние габаритные огни опускаются чуть ниже выхлопных труб, придавая всей задней части гораздо более чистый вид. Есть еще небольшое заднее крыло, которое выходит из крыши над окном люка, хотя оно немного переработано для модели 2019 года.

Внутри

Porsche изменил интерьер, изменил дизайн приборной панели и изменил дизайн вентиляционных отверстий, сделав его похожим на интерьер Panamera. С центральной консоли исчез каскад кнопок. Центральная консоль упрощена за счет сенсорных емкостных элементов управления, а ручки для переноски — новые. Информационно-развлекательный экран также стал больше, теперь это сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, потому что все ваши элементы управления информационно-развлекательной системой должны всегда иметь качество IMAX. Возвращается аналоговый тахометр в окружении двух семидюймовых цветных дисплеев.Обновления наконец-то придают Cayenne современный интерьер, необходимый для конкуренции.

Читайте также:

2015 Porsche Cayenne Facelift Review

Porsche не может сидеть сложа руки. Когда вы думаете, что одна из их моделей не может быть улучшена, они выпускают новую версию, которая, как вы знаете, лучше, к тому времени, когда вы проехали пару миль.

В 2015 модельном году Cayenne второго поколения претерпит незначительные эстетические и механические обновления.Поскольку с самого начала в машине не было ничего плохого, никаких существенных изменений не произошло. Но он выглядит более четким, и на нем лучше ездить.

Обновленный автомобиль получил более обтекаемую форму с новым передним бампером, крыльями, капотом и фарами. Основные линии дизайна теперь идут наружу, а не к середине, что придает более широкому объявлению более целеустремленный вид. Все модели теперь оснащены биксеноновыми фарами, а Turbo в стандартной комплектации оснащается светодиодными фарами, в том числе системой динамического освещения Porsche и четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями.

В задней части обновленного стиля появились новые задние фонари с характерным рисунком из четырех светодиодных стоп-сигналов, который можно увидеть на других последних моделях Porsche. Новая дверь багажного отделения со спойлером заподлицо на крыше лучше объединяет выемку для номерного знака и полосу ручки, а длинные горизонтальные задние отражатели в бампере также помогают сделать автомобиль ниже и шире. Выхлопные патрубки также были переработаны.

В салоне наиболее радикальным изменением является трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями в стиле 918 Spyder, впервые представленное в основной линейке Porsche вместе с Macan, а заднее сиденье измененной формы теперь может иметь ту же функцию охлаждения и вентиляции. как фронты.

Другие новые функции — это задняя дверь с электроприводом, датчик давления в шинах, а для автомобилей с пневматической подвеской — кнопка в багажном отделении, которая опускает автомобиль на 52 мм (2,0 дюйма), когда задняя дверь открыта. Новая опция — двери с плавным закрыванием.

«Снаряженная масса одинакова для всех обновленных моделей, кроме нового Cayenne S с битурбированным двигателем V6, и коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и составляет 0,36. Это обновление было направлено на повышение общей эффективности с точки зрения мощности, экономии топлива, выбросов и плавность хода и управляемость », — пояснил инженер по шасси Матиас Мор.«Панель пола идентична, но была проделана большая работа для улучшения того, что мы называем функциональностью».

«Наши клиенты требовали большей дифференциации режимов подвески« Комфорт »и« Спорт », поэтому мы дополнительно улучшили езду в режиме« Комфорт »и увеличили движение тела в режиме« Спорт », максимально увеличив технические возможности существующего оборудования».

«Рычаги подвески и эластокинематика остались прежними, но втулки, опоры и клапаны пневмоподвески были переработаны для уменьшения трения и повышения точности», — пояснил он.

«Нашими целями были лучшая управляемость, более плавный ход и более низкая NVH, как для версий с пневмоподвеской, так и для версий со стальной рессорой. Что касается последнего, гидравлические амортизаторы ZF Sachs с электронным управлением изменили настройки с учетом тех же улучшений ».

«У разных людей разные представления о комфорте езды», — продолжил Матиас. «В Porsche мы верим, что хороший комфорт при езде в основном зависит от хорошего контроля над телом. Это означает хороший контроль над поперечной устойчивостью, тангажом и рысканием.”

Система с электронным управлением следует философии Skyhook, учитывающей положение кузова и колес и применяя правильную силу демпфера для точного требуемого контроля над телом.

Последняя поездка и обработка сводятся к калибровке электронного блока управления PASM, который выполняет тысячи вычислений в секунду на основе входных сигналов датчиков, сравнивает их с отображением системы и вносит соответствующие корректировки. PASM входит в стандартную комплектацию с пневматической подвеской на Turbo и Turbo S, а также с опцией на других моделях.

Модели начального уровня поставляются с 18-дюймовыми колесами, а Turbo — с колесами размером 8,5J x 19 дюймов и шинами 265 / 50ZR19. Все модели могут иметь 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса в качестве опции.

Моя тестовая машина Turbo оснащалась очень привлекательными коваными колесами 9,5J x 21 дюйм, а Michelin и Yokohama поставляли резину 295 / 35ZR21, специально разработанную для Porsche. Эти высокопроизводительные шины Michelin Pilot Latitude Sport 3 были специально разработаны для мощных спортивных внедорожников, таких как Cayenne.

Я ожидал, что такие большие колеса и низкопрофильные шины покажут худшую из дорог на нашем тестовом маршруте вокруг Барселоны, но улучшенная настройка подвески оказалась очень цивилизованной в настройке Comfort и по-прежнему была впечатляюще гибкой в ​​спортивном режиме.

Хотя вы можете почувствовать, что в режиме «Комфорт» плавность хода действительно немного улучшилась, контроль над телом на поворотах по-прежнему превосходен, и большинство людей могут быть счастливы просто оставить систему в этой настройке при нормальном вождении. Выберите спортивный режим, и все станет более плотным, но вторичный ход остается мягким и впитывающим. Это впечатляющие всесторонние характеристики.

Когда вы начинаете активно двигаться по извилистой дороге, обновленное шасси Cayenne просто подчеркивает бесспорное мастерство Porsche в искусстве езды и управляемости.Трудно поверить, что автомобиль такого размера и веса может хорошо справиться с этой задачей, но при этом будет обеспечивать комфортную езду.

Кажется, что его вес сжимается вокруг вас до такой степени, что вы вскоре забываете о размере и весе и просто наслаждаетесь высокой позой для водителя и хорошей обзорностью, которая помогает вам максимизировать мгновенную и существенную передачу мощности и крутящего момента V8 с турбонаддувом.

Если бы мне пришлось использовать одно слово для описания возможностей его шасси, это было бы, вероятно, «сверхъестественное», поскольку Porsche ближе всех к любому производителю внедорожников в нарушении законов физики.Ни один классовый соперник даже близко не подходит. Период.

С дополнительными 20 л.с. Turbo теперь развивает 520 л.с. при 6000 об / мин и те же колоссальные 750 Нм крутящего момента при 2250-4000 об / мин, как и раньше. Важно отметить, что твин-турбо V8 объемом 4806 куб. См с одной стороны так же послушен, как и серьезное оружие — с другой.

Время разгона Turbo 4,4 секунды до 100 км / ч в пакете Sport Chrono настолько велико для юниорской лиги суперкаров, что мало что может превзойти вас на светофоре.Его максимальная скорость 279 км / ч (173 миль / ч) не менее впечатляет и смущает водителей быстрой техники на автобане.

Рико Фишер, инженер моторного отдела, объяснил, что была проделана большая работа по снижению внутреннего трения в двигателях. «Мы используем самые современные покрытия в картере, на новых подшипниках и лопатках клапанов, чтобы снизить потери на трение».

3,6-литровый битурбо V6 мощностью 420 л.с. в двигателе Cayenne S заменяет старый 4,8-литровый атмосферный V8.Он имеет на 20 л.с. больше, чем аналогичный двигатель, используемый в Macan Turbo, с тем же крутящим моментом 550 Нм.

Как и прежде, любители дизельного двигателя могут выбрать дизельный двигатель V6 3.0 мощностью 262 л.с. или его собрата V8 мощностью 385 л.с. Оба были подвергнуты детальным изменениям, чтобы оптимизировать их эффективность, а также примечания по впуску и выпуску.

Все модели оснащены обновленным программным обеспечением для управления коробкой передач, направленным на улучшение времени переключения и плавности, в то время как ЭБУ двигателя были оптимизированы для повышения мощности, крутящего момента, экономии топлива и выбросов.

Конечно, не все хотят иметь дело с жаждой высокооктанового неэтилированного бензина, которая присуща Cayenne Turbo.Альтернативой по более скромной цене является Cayenne S с двигателем V6 и достаточно быстрый и очень экономичный дизельный двигатель V6 3.0 мощностью 262 л.с.

Самой экологичной альтернативой является Cayenne S E-Hybrid, подключаемый к сети гибрид, чей 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 теперь имеет дополнительные 17 л.с. и 30 Нм крутящего момента благодаря большему турбонагнетателю. Он развивает те же 262 л.с. и 580 Нм, что и 3,0-литровый дизель. Однако следует учитывать его дополнительный вес и гораздо более высокую закупочную цену.

Как и прошлогодняя модель, лучшая из всех, модель, которая приближается к тому, чтобы быть всем для всех мужчин и женщин, — это сенсационный Cayenne S Diesel, который не только великолепен на бумаге, но и дает массу удовольствия от вождения. на извилистой дороге.

Учитывая немного более тяжелый двигатель спереди, вы немного медленнее входите в угол, а затем используете огромную крутящую силу, чтобы вылететь и спуститься вниз по следующей прямой. А если вы выключите PSM, вы даже сможете выезжать из поворотов с системой 4WD, допускающей прогрессивную избыточную поворачиваемость. Этот Cayenne эксплуатируется хорошим водителем, и в этом Cayenne по-настоящему приятно водить, и он в стандартной комплектации поставляется с аутентичным грохочущим саундтреком V8.

Обладая мощностью 385 л.с. и сумасшедшим крутящим моментом 850 Нм от своего 4134 кубового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, эта мазутная горелка разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды (0-60 миль в час за 5,0 секунд) и достигает максимальной скорости 252 км / ч (157 миль в час). Эти цифры на самом деле в несколько раз лучше, чем у 911 Carrera 3.2 Club Sport!

Глазурь на торте — скупой средний расход топлива 8,0 л / 100 км, что соответствует 29,4 миль на галлон (США) или 35,3 миль на галлон в британской системе мер. Этот автомобиль наверняка сочетает в себе лучшее из обоих миров, и это тот автомобиль, который легко выиграет гонку на длинные дистанции у своего брата Cayenne Turbo, просто сэкономив время на заправке.

Хотя Turbo всегда будет выбором владельцев, которые живут там, где бензин относительно дешев, например, в США и на Ближнем Востоке, для меня мощный V8 Diesel S — самый убедительный аргумент, завернутый в одежду в форме кайенны.

Cayenne — самая успешная и прибыльная модель в истории Porsche, которая внесла наибольший вклад в непрерывно растущее состояние компании.

Эта основа состояния Porsche дает им деньги, чтобы оставаться впереди всех в четырех различных сегментах арены спортивных автомобилей, в то же время позволяя энтузиастам Porsche оставаться с маркой, когда приедет семья.

Обзор Porsche Cayenne 2013 — Porsche Cayenne GTS First Drive

С добавлением GTS 2013 года к модельному ряду Cayenne теперь существует шесть разновидностей внедорожника Porsche: Cayenne V-6, Cayenne S, гибрид Cayenne S, дизельный Cayenne, Cayenne GTS и Cayenne Turbo.Шесть вариантов одного и того же кроссовера идеально подходят для компании, предлагающей 18 вариантов 911. У каждого Cayennee есть своя индивидуальность, поэтому выбор одного — все равно что пытаться выбрать правильное мороженое в Baskin-Robbins, только у вас ничего не получится. крошечная пластиковая ложка. (Дилеры Porsche могут предложить вам тест-драйвы, но никаких крохотных столовых приборов.) Есть и другие версии. Следующим будет Turbo S. После этого мы надеемся, что Cayenne Bumpy Cake Swirl S получит зеленый свет.

Cayenne Spotter’s Guide

Вот простой способ мысленно классифицировать новый Cayenne GTS.По сути, это Turbo без турбонагнетателей. Если бы это был 911-й, то парни из Porsche назвали бы его Turbo-Look, а завод называл бы его 958-X52 Natur или чем-то еще непостижимым.

GTS поставляется с передней панелью Turbo, активными фарами со светодиодной подсветкой, расширениями крыльев и боковыми юбками в цвет кузова, красными тормозными суппортами, черными оконными рамами и затемненными светодиодными задними фарами. Однако это не совсем то же самое. Для судей Porsche Club, которые будут внимательно изучать этот внедорожник в 2063 году, мы должны упомянуть, что дизайн заднего спойлера-биплана отличается от дизайна Turbo, четыре выхлопных патрубка — матово-черные, а не из нержавеющей стали, а значок на люке говорит о GTS.Помимо двигателя, возможно, главное различие между Turbo и его дублером — это базовая цена последнего в 83 025 долларов, что на 26 700 долларов меньше, чем у Turbo. Начните с Cayenne S за 66 825 долларов и попробуйте воссоздать GTS. Вы потратите значительно больше 83 025 долларов, и у вас все равно не будет интерфейса Turbo.

Поднимите куполообразный капот в стиле Turbo, и вы увидите подогретую версию 4,8-литрового V-8 Cayenne S. Более агрессивный впускной кулачок и измененная система управления двигателем дают 420 л.с., что на 20 больше, чем у Cayenne S, на 80 меньше, чем у Turbo.Крутящий момент немного увеличивается до 380 фунт-фут, что на 11 больше, чем у S, но намного меньше, чем у Turbo 516.

Лишняя мощность не особо заметна. Что примечательно, так это то, что GTS чувствует себя более энергичным, резвым и активным, чем S. Укороченные передаточные числа главной передачи в переднем и заднем дифференциалах помогают GTS более уверенно выходить из стоп-сигнала. Также помогает более быстрое переключение с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — Porsche заявляет об улучшении на 0,2 секунды с 0 до 60 раз по сравнению с Cayenne S (мы получили 5.5-секундный пробег последнего S, который мы протестировали). Шестиступенчатая механическая коробка передач от предыдущего Cayenne GTS больше не предлагается, поскольку, к сожалению, ее выбрали менее трех процентов покупателей. (Эти люди заслуживают того, чтобы попасть в зал славы «Спасите руководства!», Если такая вещь существует.) У GTS 2013 года есть стандартные подрулевые переключатели за рулем, а также ручные переключатели Tiptronic для переключателя. .

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 5 дверей универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 83 025 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминий блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 281 куб. дюйм, 4608 куб. -скоростной автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 дюймов
Длина: 190,8 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5000 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
Стоячая мили: 13,8 секунды
Максимальная скорость: 162 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 15/21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *