Vw jetta 2019: Купить Volkswagen Jetta 2019 года по цене от 1 400 000 рублей

Содержание

Volkswagen Jetta 2019–2020

Volkswagen Jetta 2019–2020, будучи одним из ярких представителей гольф-сегмента немецкой школы, сочетает в себе статусный облик, традиционно образцовую для марки эргономику салонного пространства и богатый набор стандартного, а также опционального оборудования.

У российских автовладельцев возможность купить Jetta новой, седьмой по счету генерации появится совсем скоро. А пока мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с основными изменениями, произошедшими с моделью.

И начнем мы с самого очевидного — дизайна экстерьера. Впервые за свою историю седан получил на сто процентов уникальный кузов, не имеющий общих элементов с другими автомобилями концерна. Разумеется, общая стилистика современных моделей VW сохранена, но, благодаря наличию ярких индивидуальных черт, Volkswagen Jetta 2019–2020 невозможно спутать ни с кем другим.

Седан стал выглядеть представительнее и современнее с новой крупной хромированной решеткой радиатора, узкой фронтальной светотехникой, грациозными боковыми выштамповками и рельефным мощным капотом.

Помимо этого, обновленный автомобиль обзавелся элегантными мини-окнами в задних стойках, что, как правило, является прерогативой моделей премиум-сегмента.

Салон новинки также претерпел ряд модернизаций, сделавших его еще более комфортабельным и эстетически приятным. В частности, повысилось качество материалов отделки, расширился перечень цветовых оформлений, а в числе опций появились цифровая панель приборов, атмосферная подсветка, камера кругового обзора и другие полезные функции.

Что касается обновлений технического плана, то здесь главным, безусловно, является переход Volkswagen Jetta 2019–2020 на модульную платформу MQB, лежащую в основе архитектуры таких моделей, как «Терамонт» и «Тигуан».

Благодаря новой базе автомобиль увеличился в габаритах, что, в свою очередь, положительно отразилось на вместительности салона и придало более благородную окраску ездовым повадкам. Здесь отметим, что седан имеет передний привод, высокий клиренс и оснащен надежной схемой подвесок — «Макферсон»/полузависимая балка.

С дорожными неровностями автомобиль справляется на ура, без ущерба для комфорта водителя и пассажиров, а также без потери остроты управляемости, типичной для моделей VW. Одним из аргументов в пользу покупки для некоторых автовладельцев может стать и доступный для «Джетты» автомат, теперь предлагающийся в тандем сразу к двум моторам.

Какие двигатели предусмотрены для «Джетты»?

Рассмотрим, с какими двигателями можно будет приобрести «Джетту» в России. Заметим, что никаких неожиданных ходов со стороны производителя в данном отношении предпринято не было. А это значит, что россияне получат возможность выбора из уже знакомых и отлично зарекомендовавших себя силовых агрегатов.

Так, купить Jetta можно будет с одним из двух бензиновых рядных 4-цилиндровых моторов — атмосферным MPI объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. и турбо 1.4 TSI на 150 л. с. Максимальный крутящий момент у младшей установки достигает 155 Н*м, у старшей — 250.

Разумеется, что более яркую динамику из этой пары седану обеспечивает турбомотор. Поэтому если вы предпочитаете активный стиль вождения, то модификации с 1.4 TSI подойдут вам лучше. Однако не стоит недооценивать и 1,6-литровый аппарат, который отнюдь нельзя назвать нерасторопным: и в условиях города, и на трассе он не даст повода испытать недостаток мощности.

Приятно, что, независимо от того, с каким двигателем вы выберете «Джетту», вы получите действительно экономичный автомобиль, который не оставит брешь в семейном бюджете из-за высоких расходов на топливо.

Какие коробки передач доступны для «Джетты»?

Вопрос, какие коробки передач предусмотрены для «Джетты», уже был частично раскрыт в начале статьи. Сейчас же обратимся к более детальному рассмотрению данной темы.

Итак, в связку к младшему мотору мощностью 110 л. с. предлагается два варианта трансмиссии — это 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная классическая АКПП. Старший же турбированный ДВС «Джетты» комбинируется только с автоматом, тем же шестискоростным, что и 1.6 MPI.

Если вы пока не решили, с какой коробкой передач приобрести «Джетту», то обязательно воспользуйтесь возможностью протестировать разные модификации в реальных условиях. Для этого следите за новостями на сайте официального представителя VW — «Медведь Абакан» и, как только новинка поступит в салон, не упустите шанс провести тест-драйв в числе первых.

Volkswagen Jetta. Новый седан – не для Европы

На Североамериканском международном автосалоне дебютировала новая «Джетта»: теперь немецкий седан стал еще более нацелен на рынок США и меньше похож на соплатформенный «Гольф».

5 колесо

С момента появления Volkswagen Jetta в 1979 году было продано более 17 миллионов моделей по всему миру, причем более 3,2 миллиона из них – в Соединенных Штатах. «Jetta уже давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», – сказал Генрих Вебкен, генеральный директор Североамериканского региона Volkswagen. А поскольку спрос на седан в Старом Свете практически иссяк, именно на рынок США ориентировались инженеры при разработке нового седана.

Правда, самобытностью облика новинка в этот раз похвастать не может: по традиции Volkswagen Jetta нового поколения стал больше похож на старший «Пассат», особенно с фронтальной части, а вот с кормы теперь уже напоминает последнюю Audi A4. За счет нового оформления передка и растянутой линии бокового остекления автомобиль, конечно, стал выглядеть более серьезным и массивным, хотя в габаритах прибавил не много: кузов стал шире на 21 мм, в длину подрос на 43 мм, причем 35 из них достались базе. А вот интерьерщики удивили даже больше: эргономика передней панели была серьезна пересмотрена. Так, дисплей медиасистемы переехал на самый верх центральной консоли, в то время как дефлекторы обдува расположились прямо под ним.

Решение для немецких консерваторов прямо-таки вызывающее.

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации есть светодиодные фары и камера заднего вида, а в качестве опций теперь доступны виртуальная комбинация приборов, светодиодная подсветка интерьера с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт. В качестве электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон. Силовой агрегат пока один – 1.4 TSI (150 л. с.), агрегатируемый либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с традиционным автоматом.

Продажи Volkswagen Jetta нового поколения в Новом Свете запланированы на второй квартал этого года. Базовые версии седана будут стоить минимум 18 545 долларов США – это меньше, чем стоимость уходящей базовой модели. Что касается России, новая Jetta появится у нас только в 2019 году.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Меня называют счастливчиком».

Белорус купил годовалую VW Jetta в США всего за $11 500

В мае мы подробно рассказывали про Ford Fusion, а также познакомились с его владельцем, с которым детально разобрали все этапы покупки и восстановления аварийного автомобиля из США. Опыт белоруса не прошел даром, и на редакционную почту посыпались письма с предложениями поделиться личной историей приобретения машины за океаном. Сегодня в нашей рубрике новый герой — Дмитрий. В апреле он впервые увидел свою долгожданную VW Jetta, а теперь рассказывает о впечатлениях и истории ремонта. 

«Искал автомобиль до $5 000 с минимальными повреждениями»

— На своей Audi A4 2004 года я ездил 10 лет и в определенный момент решил ее продать, чтобы обновить на что-то более свежее и интересное. Машину забрали за 4 000 долларов. За время эксплуатации удалось подкопить деньжат, плюс решил взять 5 000 долларов в кредит у банка, — вспоминает наш собеседник. — В итоге мой бюджет на автомобиль был ограничен $15 000 с учетом доставки, растаможки и восстановления.

Мужчина не хотел присматриваться к машинам из Европы, потому что боялся внушительных пробегов. К тому же экземпляр с повреждениями в США априори выходил дешевле. 

— На мое решение повлияло много факторов: маленький километраж, низкая стоимость и, конечно же, хорошая комплектация. Не секрет, что в американских автомобилях куда более богатое оснащение. В итоге я связался с компанией-посредником и заключил договор. 

VW Jetta была среди подходящих вариантов для покупки, однако Дмитрий выбирал еще и между рестайлинговыми Ford Escape и Ford Fusion. Немецкий седан показался ему самой приемлемой альтернативой: в его пользу сыграл именно 2018 год выпуска. 

— От Fusion отказался, потому что у него небольшой клиренс, а также из-за двигателя. Читал, мол, моторы очень капризные по части системы охлаждения. А в Escape меня не устроил расход топлива: вроде бы машина компактная, но 10 литров на 100 км, на мой взгляд, достаточно прожорливый вариант для комфортного передвижения.  

— После изучения результатов предыдущих аукционов у меня появилась надежда купить «Джетту» за меньшие деньги, чем планировал изначально. Например, Volkswagen Jetta с повреждением переднего левого крыла и небольшой деформацией стойки была выиграна за 4 300 долларов, поэтому я очень надеялся вписаться в более скромный бюджет. 

Мужчина рассчитывал заполучить седан после удара в заднюю часть кузова или бок. Главный критерий, озвученный посредникам, — минимальные дефекты. 

— Не хотелось приобретать откровенный хлам, чтобы восстановить автомобиль и потом перепродать его в Малиновке. Машину выбирал исключительно для себя, планируя лет 5 на ней отъездить. 

По факту идентичные Jetta с разными по степени изъянами после ДТП уходили с торгов и за $5 000, и даже за $7 000. В какой-то момент Дмитрий начал переживать, что сэкономить не удастся. 

— После трех неудачных торгов я отчаялся найти подходящий экземпляр до пяти тысяч долларов. Но вот в конце февраля ночью мне позвонил менеджер и поздравил с выигранной машиной! А когда была озвучена цена — я чуть не подпрыгнул от счастья: финальная стоимость составляла 4 600 долларов за почти целый автомобиль.

С учетом уплаты аукционного сбора наш герой перечислил за океан $5 270 (плюс $2 350 — за доставку). 

«Меня называют счастливчиком»

— 18 февраля мы выиграли машину на аукционе, а 15 апреля она уже прибыла в Беларусь. Получилось два месяца без нескольких дней. Автомобиль загрузили в контейнер только через 3 недели после победы на аукционе, а затем отправили на корабле. 

Контейнер с Jetta сначала плыл из Саванны до Гамбурга, потом — до литовского порта в Клайпеде. Сумма за транспортировку получилась выше, чем обычно называют компании-посредники, однако Дмитрий уточняет, что она включала в себя весь путь контейнера до склада временного хранения в Колядичах.  

— Когда мою «Джетту» доставляли до порта, перед погрузкой ей нанесли дополнительные дефекты. Перед упаковкой в контейнер мне прислали фотографии автомобиля — и тут меня ждал неприятный сюрприз. Как оказалось, при погрузке на автовоз повредили крышку багажника и бампер. Я не сильно расстроился, зная более печальные случаи. Успокаивало, что машина выиграна с большим запасом по стоимости, поэтому я смирился с произошедшим. Да и повлиять на ситуацию было невозможно.

Примечательно, что ущерб при погрузке нашему собеседнику не компенсировали. Компания-посредник обещала проконтролировать претензию на возмещение убытка с американских партнеров, однако процесс затянулся из-за пандемии коронавируса. 

— Увидев свою Jetta вживую на СВХ, я еще больше в нее влюбился. Других неожиданностей не возникало. Когда я собирался ее забирать из Колядичей, то взял с собой провода, чтобы прикурить машину. Не верил, что мотор оживет самостоятельно. Но в итоге ничего не понадобилось: масло было в норме, антифриз тоже на должном уровне. 

Мужчина растамаживал VW Jetta по указу № 140. Так как автомобиль моложе трех лет, то при расчете пошлины должна была учитываться стоимость по инвойсу, однако, как объяснили при оформлении, таможня выбирает более выгодный для себя вариант. Посему итоговую сумму считали по следующей формуле: 1 400 куб. см (объем двигателя) умножаем на 2,54 и уже полученное число делим пополам. Итого растаможка обошлась Дмитрию в 1 778 долларов. 

— Сразу мне сказали, что придется заказывать экспертизу оценки машины, потому как таможенники не могли поверить в такую низкую стоимость VW Jetta 2019 г. в. Сомнения вызвали минимальные нюансы по кузову. Только после проверки на американских аукционах эти ребята успокоились. Удивлялись, что практически целая и новая «Джетта» обошлась мне так дешево. В результате все стали называть меня счастливчиком — как таможенники, так и другие автовладельцы, которые забирали машины на СВХ.  

«Восстановление под ключ обошлось в 1 100 долларов»

— Я с самого начала знал, что отдам авто на восстановление своему другу в гараж. Он делает все качественно, хорошо и красиво! Поэтому рассчитывал на него и на собственные силы, — говорит герой.

После осмотра и выполненной дефектовки сформировался список повреждений: деформация левого рычага подвески, отрезанная задняя банка глушителя, выгнутая задняя левая пружина и хромированный левый молдинг передней двери.

Завершив процесс восстановления, ремонтники приступили к покраске левой стойки, задней двери, крышки багажника, заднего бампера и левого заднего крыла. В общей сумме кузовные работы и работы с ЛКП потребовали 800 долларов, а с учетом необходимых новых запчастей — $1 100. Мужчина подчеркивает, что это сумма за полный цикл реставрации автомобиля. 

— Изначально я планировал выделить на ремонт 500 долларов, но дополнительные повреждения при доставке и погрузке внесли свои коррективы. Сложнее всего было реанимировать крышку багажника. Любой другой мастер сказал бы выбросить старую и купить новую, но так как починкой занимался мой друг, то он старался снизить расходы. Все-таки новая крышка обошлась бы в 700 долларов. А у меня все кузовные работы встали в четыре сотки! Визуально дефекты были не видны, но при поднятии крышки проявлялись складки металла — своеобразная гармошка. В итоге какую-то часть там вырезали, а затем назад вварили. Получилось хорошо! 

Когда ремонт был завершен, Дмитрий с удовольствием проехался на Volkswagen Jetta 2019 года. Седан шел в комплектации S с турбированным 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 147 л. с., а также с «автоматом» от Aisin.

— Я человек нетребовательный, поэтому выбирал себе простую версию — S. Однако не всегда в описании лота указываются подробности оснащения. Так или иначе, я знал, что машина придет с достойным набором опций. Сами понимаете, чем выше комплектация, тем выше стоимость.  

Наш герой перечисляет наиболее полезные для себя «допы»: зеркала с датчиками слепых зон, автопереключение ближнего и дальнего света фар, велюровый салон и LED-оптика.

— Больше всего мне нравится в этой Jetta динамика. Хотя здесь мотор небольшого объема с турбинкой, зато она здорово рвет при разгоне! После прошлой Audi это просто метеор, — восхищенно признается мужчина. — Коробка функционирует плавно и не тупит. Расход вообще приятный, потому что на трассе автомобиль потребляет 5,5 литра. 

— Для успокоения своей души планирую съездить на регулировку развал-схождения, чуть позже — сделать антикоррозийную обработку кузова. Передвигался уже по разным дорогам — в подвеске ничего не стучит, а с виду и не скажешь, что машину ремонтировали. Как из салона! 

— «Джеттой» я целиком и полностью доволен и рассчитываю ближайшие 5 лет на ней кататься. Правда, поездив, понимаю, что лучше бы не поскупился на средний вариант комплектации. Если кто-то вдруг надумает по моему примеру заказать похожий автомобиль, то рекомендую обращаться к проверенным посредникам. Эти опытные ребята наверняка смогут помочь, если вы не ориентируетесь в американском вторичном рынке. Но главное — не торопиться брать первый попавшийся вариант, потому что иногда вторая или третья попытка может оказаться гораздо удачнее. И вас тоже назовут счастливчиком, — на позитивной ноте заканчивает свой рассказ Дмитрий. 

Стоимость машины,
USD
Доставка,
USD
Растаможка,
USD
Кузовные работы,
USD
Покраска, 
USD
Запчасти,
USD
Прочие расходы,
USD
(эвакуатор, ТО
и т. д.)
Итого, 
USD
5 270 2 350 1 910 + 250 (утильсбор) 400 400 300 590 11 470

С учетом всех этапов (от покупки и до финальных работ по восстановлению) Volkswagen Jetta 2019 г. в. с пробегом 31 990 км обошелся белорусу в $11 470 (с оговоркой, что система безопасности этого автомобиля не пострадала в ДТП). На «вторичке» цены на аналогичные экземпляры начинаются от 14 700 долларов. Ну а если хочется новую «Джетту» — придется подождать до июля. Импортер марки уже огласил цены и скоро начнет оформлять предзаказы на данную модель.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на [email protected] с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

Volkswagen Jetta 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *