Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года
Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников. Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Старт продаж
Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года
youtube.com/embed/9pC_6cEIvmA?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками.
Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.
Фотографии Suzuki Ignis 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года
Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.
Suzuki с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Suzuki Ignis в России
Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов. Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях
Другие марки 2017
Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Ignis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Ignis
Suzuki Ignis, 2006 г
Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км. За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто.
Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.
Недостатки: постоянно перегорают лампочки.
Сергей, Новосибирск
Suzuki Ignis, 2006 г
Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.
Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.
Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.
Сергей, Москва
Suzuki Ignis, 2007 г
Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина.
За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень. Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.
Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.
Людмила, Москва
Технические характеристики Suzuki Ignis
Описание автомобиля Suzuki Ignis
Современная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов.
Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства. К преимуществам машины стоит отнести наличие стильной, привлекательной внешности, высокий клиренс позволяет совершать выезды на природу без риска застрять на проселочных дорогах. Салон оформлен в спокойной, лаконичной стилистике, на консоли содержится минимальный набор управляющих элементов.
В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 955/1470 кг, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, величина базы колес – 2360 мм.
Интерьер
Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера. Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.
Suzuki Ignis: всё в одном
Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.
Другие новости Suzuki
Дизайн и экстерьер (9 из 10)
На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.
Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.
Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.
К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.
С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.
У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.
Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.
Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.
Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.
Технологии (7 из 10)
Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.
К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.
Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.
Характеристики и управление (8 из 10)
Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.
Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.
Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.
Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».
Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.
Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.
Безопасность (8 из 10)
Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.
Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.
Расходы и экономичность (9 из 10)
Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.
Вердикт: 8 из 10
Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.
Плюсы
Компактность и вместительность
Дизайн и яркие цвета кузова
Опция 4×4
Минусы
Шумность на трассе
Неудобный багажник
Тест-драйв Suzuki Ignis: малыш на полмиллиона
Пять поводов купить новейший микропаркетник, несмотря на его некоррелируемую с размерами цену.
Нашему рынку время от времени необходимы столь яркие и в хорошем смысле вычурные модели. Ведь далеко не все из нас подходят к покупке с лекалами «много автомобиля за мало денег» и прочими мещанскими пережитками, а просто покупают «глазами» и по зову сердца. Ignis – это не тележка для воскресных набегов на «Ашан», поездок на рыбалку или строительство дачи. Для эстетов это способ за абсолютно вменяемые деньги выделиться в толпе похожих друг на друга паркетников, а для гаджетоманов — еще один стильный аксессуар.
«Вы всегда продадите молодежный автомобиль родителям, но не наоборот».
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Детройтская поговорка
Изначально целевой аудиторией для Ignis была молодежь. Но украинский дилер с удивлением обнаружил, что кроссовер был тепло принят и куда более возрастной категорией покупателей, которую принято называть «поколением Pepsi». И такой ситуации есть сразу несколько объяснений.
Во-первых, финансовое. Все-таки для нашей молодежи ситикар за полмиллиона дороговат чисто психологически. Особенно на фоне куда более вместительных и проходимых Nissan Juke, Renault Duster и Sandero Stepway, в которых, если что, и переночевать можно. Другое дело – их родители, которые в свои 40-45 лет как раз находятся на пике покупательской способности и готовы чуть переплатить за приглянувшийся форм-фактор, позволяющий сделать кроссовер продолжением своей индивидуальности.
Фото: Suzuki
Первый Ignis появился еще в 2000 году исключительно благодаря маркетологам, вычислившим зарождающийся класс микрокроссоверов. Первенца конструкторы Suzuki, не мудрствуя лукаво, вылепили из хэтчбека В-класса. Почему за точку отсчета не взяли уже готовый внедорожник Jimny того же класса? Из-за рамной конструкции и высокой себестоимости.
Во-вторых, чисто эстетское. Нам очень повезло, что наступила эпоха «антиэйджизма» и даже у «пятидесятников» есть возможность не просто выглядеть вечными студентами, но и чувствовать себя таковыми. И тот, кто следит за собой и хочет быть в тренде, выберет именно Ignis.
Только японцы с их опытом жизни в ограниченном пространстве могли уместить в столь компактном автомобиле все необходимое для четверых. А вот пятый определенно будет лишним.
Таблица: Сергей Суховский
В-третьих, рациональное. Да, с чисто практической точки зрения Ignis вмещает мало, а стоит дороговато. Но дети выросли и съехали учиться в вузах и строить свои семьи, а значит, больше нет нужды в большом вместительном универсале, который не возит воздух, только когда нужно купить елку, который проблематично парковать в городе и который расходует 12-15 л/100 км. В то время как весящий 800 кг паркетник с системой рекуперации расходует топлива не больше, чем smart. А это уже в-четвертых, ибо, став родителями, мы с куда большей ответственностью относимся к экологии, чаще задумываясь над тем, в каком состоянии оставим природу своим детям и внукам.
В-пятых, автономное. «Гибрид» заметно экономичнее обычного автомобиля, при этом не привязан к зарядным станциям, как «электричка». А в наше время, когда из-за хронического карантина и закрытия внешних границ единственной отдушиной является внутренний туризм, автономность становится серьезным преимуществом. Особенно в дальней дороге, когда закрываются даже АЗС. Ведь у «поколения Pepsi» появилось время. Время на себя. Самореализовываться, закрывать гештальты, вдоволь путешествовать. Для них не актуальны «инстаграмные» локации вроде «Тоннеля Любви» и «Розового озера». Наоборот, они избегают многолюдных мест, отдавая предпочтение нетривиальным и забытым маршрутам, требующим неспешного созерцания. Эти места находятся в стороне от туристических троп и развитой инфраструктуры, включая сети АЗС. И тут как никогда актуальной будет автономность паркетника: если ехать вдумчиво, 32-литрового бака с запасом хватит на 1100 километров. То есть на все путешествие. @material: https://thepage.ua/test-drives/test-drajv-renault-arkana-x6-dlya-bednyh
Таблица Euro NCAP
Обычно мы не пишем о «звездах» Euro NCAP, ведь автопроизводители за последние 10 лет научились подстраиваться и под отраслевые стандарты, и под комплексную оценку систем активной и пассивной безопасности. Но ранее к нам на тесты никогда не попадал столь компактный и легковесный автомобиль. Плюс у него действительно возникли нюансы при прохождении европейского теста. Дело в том, что заработать все пять звезд Euro NCAP без электронных ассистансов не получалось ни у кого, поэтому были введены подсчеты для стандартной и более оснащенной комплектаций. Оказалось, что «базовый» Ignis едва защищает тело водителя при кософронтальном ударе. С остальными тестами также возникли нюансы, в итоге «база» набрала только три «звезды» из пяти. А вот с полным набором ангелов-хранителей паркетник выполнил норматив с запасом.
Фото: Сергей Суховский
Япония — родина микрокаров. И то, что у них выглядит понятно и простительно, у нас вызывает вопросы. Поэтому европейские маркетологи решили перестраховаться, разложив яйца сразу во все корзины. То есть чисто городской микрокар, в зависимости от рыночных предпочтений, отнесен и к всепродающей нише кроссоверов, и к гибридам, и к микровэнам, и к ситикарам.
Фото: Suzuki
Гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) относится к типу «мягких» или рекуперационных. Миниатюрная литий-ионная батарея (10 Ач) накапливает энергию во время торможения и подпитывает стартер-генератор (2,3 кВт, 50 Нм) для более уверенного старта или разгона. Чувствуется, что для Suzuki гибридные системы пока еще в новинку. Механически все работает без запинки, вопросы возникают только на уровне калибровок и линейности разгона. Такое ощущение, что настройщики целились в очень терпеливого и никуда не торопящегося «пенса». Хотя в наше время спешат даже они. Задержка есть всегда — и на старте, и во время интенсивного разгона, и на светофорах, когда активируется система start-stop. Особенно отчетливо она ощущается на фоне рева моторчика: обороты уже шкалят, а разгона – чуть. И в следующий момент, когда для более интенсивного ускорения нужно дожать педаль газа, Ignis бросается вперед с энтузиазмом полугодовалого хаски.
Фото: Suzuki
Несмотря на кукольные габариты, в салоне передним седокам будет вполне просторно даже в дальней дороге. Отдельно стоит поблагодарить конструкторов дверей – благодаря максимально широким углам открывания и завидным дверным проемам садиться в Ignis куда легче, чем в салоны одноклассников. Сидеть сзади довольно тесно, но загрузка самым положительным образом сказывается на управляемости – торсионная балка, в отличие от ZZ Top, любит, когда на нее давят.
хочу быть Хаммером! — Авторевю
Фото: indianautosblog.com | tribunnews.com
Японская компания Suzuki получила известность благодаря своим полноприводным малолитражкам задолго до нынешнего бума паркетников. А сейчас добрая половина моделей и вовсе позиционируется в качестве кроссоверов — когда заслуженно, а когда и не очень. Вот и крохотный хэтчбек Suzuki Ignis длиной всего 3,7 метра тоже считается кроссовером! А на открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен его экстремально внедорожный вариант Ignis S-Urban.
Кажется, его создатели вдохновлялись образом Хаммера. Отвесный передний бампер из некрашеного пластика заужен в нижней части, обнажая «зубастые» грунтовые шины на колесах раллийного образца. Дополнительное сходство придают круглые противотуманки рядом с номерным знаком, стилизованная под защиту двигателя вставка внизу бампера, черный воздухозаборник на капоте и решетка радиатора с вертикальными прорезями.
На заднем бампере — такая же угловатая накладка с псевдометаллической «защитой». Пороги и низ дверей дополнены некрашеными накладками, а расширители колесных арок щеголяют нарочито грубым декоративным крепежом. Вдобавок кузов окрашен ядрено-оранжевой эмалью, характерной для Хаммеров. А немаленький 18-сантиметровый клиренс увеличен еще больше.
При этом под капотом остался скромный серийный атмосферник К-серии объемом 1,2 л, выдающий целых 83 силы. Оснащен ли шоу-кар полным приводом, нам выяснить не удалось, но серийный Ignis предлагается как с двумя, так и с четырьмя ведущими колесами.
Конечно, Suzuki Ignis S-Urban всего лишь шоу-кар, и серийного выпуска такого микро-Хаммера ждать не стоит. А вот обычный Ignis, производство которого развернуто в Японии и Индии, уже вовсю продается. Например, в первой половине этого года на европейском рынке реализовано 21900 машин. Но у нас в стране, несмотря на ранее озвученные планы представительства, эта модель так и не появилась. Причем, насколько нам известно, никаких подвижек в этом направлении нет.
Suzuki Ignis 2016 — характеристики, цена, фото
Описание Suzuki Ignis 2016
Европейская модель хэтчбека Suzuki Ignis с повышенной проходимостью появилась в 2016-м году. Некоторые назвали бы данную модель кроссовером, но на самом деле это хэтчбек. Модель получила ряд элементов, которые полагаются автомобилю, способному преодолевать небольшое бездорожье. Среди них обвес из неокрашенного пластика, опционально полный привод, а также увеличенный дорожный просвет.
РАЗМЕРЫ
Габариты у Suzuki Ignis 2016 следующие:
Высота: | 1595мм |
Ширина: | 1660мм |
Длина: | 3700мм |
Колесная база: | 2435мм |
Клиренс: | 180мм |
Объем багажника: | 204-514л |
Масса: | 1330кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новому кросс-хэтчу Suzuki Ignis 2016 полагается только один бензиновый силовой агрегат объемом на 1.2 литра. В качестве более производительной альтернативы предлагается система мягкого гибрида. На ездовые характеристики эта установка не влияет, зато обеспечивает некоторую экономию топлива. Когда двигатель переходит на холостые обороты, система глушит его. Как только водитель нажимает на педаль газа, стартер-генератор быстро запускает силовой агрегат. Мотор агрегатируется механической или роботизированной трансмиссией на 5 скоростей.
Мощность мотора: | 90 л.с. |
Крутящий момент: | 120 Нм. |
Пиковая скорость: | 165-170 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 11.9-12.2 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-5, РКПП-5 |
Средний расход на 100 км: | 4.3-5.0 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В список оснащения Suzuki Ignis 2016 входит система, определяющая препятствия по ходу движения автомобиля, и активирует тормозную систему. Также электроника включает мониторинг рядности движения и удержания в полосе. Парктроник с задней камерой, мультимедийный комплекс с интегрированным навигатором, климатическая система и многое другое – все это можно получить в зависимости от комплектации.
Фотоподборка Suzuki Ignis 2016
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Suzuki Ignis 2016?
Максимальная скорость в Suzuki Ignis 2016 — 165-170 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Suzuki Ignis 2016?
Мощность двигателя в Suzuki Ignis 2016 — 90 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Suzuki Ignis 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Suzuki Ignis 2016 — 4.3-5.0 л.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Suzuki Ignis 2016
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-882053733.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-882053733 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-882053733 .rt-detail i,#rt-tpg-container-882053733 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-882053733 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-882053733 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-882053733 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-882053733 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-882053733 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-882053733 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-882053733 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-882053733 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-882053733 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-882053733 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-882053733 .read-more a{border-radius:px}]]>
Maruti Suzuki Ignis Дизайн: интерьер, экстерьер, изображения и фото
Игнис Дизайн
Создан, чтобы победить городской хаос
Поездка по переполненным улицам города — это не прогулка по пирожным, не так ли? Именно поэтому вам нужен автомобиль, который сохранит спокойствие во время вождения, несмотря на хаос на дороге. От яркого интерьера до спортивного экстерьера — Ignis разработан, чтобы с легкостью перемещаться по любой местности в городе.
Внешний вид Ignis спроектирован так, чтобы излучать прочность. Его высокая посадка, напоминающая внедорожник, и жесткий экстерьер с впечатляющей хромированной решеткой и прочной передней защитной пластиной производят первое впечатление при маневрировании по оживленным улицам города. 15-дюймовые черные легкосплавные диски, обшивка по всему периметру и спортивные рейлинги на крышу еще больше подчеркивают строгий имидж NEXA Ignis.
Ignis также имеет светодиодные фары для проекторов со светодиодными ДХО, которые идеально сочетаются с жестким внешним видом и обеспечивают лучшую видимость во время вождения.Задняя часть Ignis теперь имеет более широкую стойку и оснащена поразительным задним спойлером и прочной задней защитной пластиной, которые придают ей спортивный вид.
Просторная кабина с достаточным пространством для головы и ног гарантирует комфортное вождение. Яркая обивка салона Maruti Suzuki Ignis, а также двухцветная приборная панель цвета слоновой кости и карбоновые текстуры на жалюзи кондиционера улучшают эстетику, позволяя вам совершить приятное путешествие.
Превосходя комфорт интерьера на ступеньку выше, Ignis поставляется с программой Smartplay Studio, которая позволяет вам совершать звонки, отправлять текстовые сообщения, воспроизводить музыку и легко перемещаться одним касанием *.Вы также можете использовать элементы управления на рулевом колесе или просто свой голос для управления функциями информационно-развлекательной системы. Просто подключите свой смартфон к информационно-развлекательной системе, и все готово. Теперь вы можете просмотреть наш каталог, чтобы увидеть изображения комфортабельных интерьеров Ignis.
РазмерыIgnis делают его идеальным городским автомобилем. Прошли те времена, когда вам было трудно ездить по загруженным улицам города. Компактный дизайн Ignis, а также плавная маневренность и бескомпромиссная эффективность делают управление этим автомобилем приятным.
Список технических характеристик Maruti Suzuki Ignis включает в себя множество функций, которые по праву делают его компактным городским внедорожником и идеальным выбором для городского жителя. Теперь он доступен в двух новых ярких цветах — бирюзово-синем и ярко-оранжевом, а также в оттенках шелковистого серебра, блестящего серого, жемчужно-арктического белого и фирменного синего NEXA. И если этого было недостаточно, Ignis также выпускается в двух тонах, таких как Lucent Orange с черной крышей, NEXA Blue с серебристой крышей и NEXA Blue с черной крышей.
Ignis »- это действительно отражение философии NEXA« Творить. Вдохновлять’. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с внутренним и внешним видом Ignis 360 o выше или закажите тест-драйв сегодня!
* Функции приложений и дисплеи могут отличаться в зависимости от различных операционных систем или используемых смартфонов.
Maruti Suzuki Ignis Images- Ignis Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал
Модели конкурентов Maruti Suzuki Ignis:
- Toyota Glanza — 6.98 — 8,90 лакх
- Форд Фигу — 5,23 — 7,65 лакх
- Марути Сузуки Универсал R — 4,34 — 5,95 лакхов
- Марути Сузуки Свифт — 5,19 — 8,84 лакх
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Боковые органы управления дверьми
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- Другое
Марути Сузуки Игнис
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- Другое
- 360 View
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
Каждый покупатель оценивает машину внешне.Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Maruti Suzuki Ignis: интерьер и экстерьер. Изображения интерьера Maruti Suzuki Ignis включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Maruti Suzuki Ignis.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Suzuki Ignis (2020) — фотографии, информация и характеристики
Suzuki IgnisКомпания Suzuki хорошо известна во всем мире благодаря своему опыту в области производства небольших автомобилей, а компактный кроссовер Ignis был запущен в Великобритании в начале 2017 года.К запуску в августе 2020 года Ignis подвергся фейслифтингу с некоторыми яркими модификациями стиля для более прочного ультракомпактного внешнего вида внедорожника вместе с улучшенной гибридной трансмиссией.
Сохраняя культовые характеристики дизайна нынешней модели, новый Suzuki Ignis еще больше укрепляет свое уникальное положение как единственный сверхкомпактный внедорожник на рынке. Он имеет новую решетку радиатора и бамперы, изысканные цвета интерьера и экстерьера, а также двигатель повышенной эффективности с расширенной мощностью гибридной системы.
С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis вошел в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 и продолжает набирать популярность. Обновленный Ignis продолжает этот культовый стиль в компактном и функциональном корпусе, повышая его привлекательность как игривое, но практичное предложение на рынке.
Внешний вид
Унаследованный от дизайна Suzuki, включая щелевидную заднюю стойку, унаследованную от Cervo первого поколения (SC100), затемненные передние и средние стойки, декоративную накладку на бампер и раскладывающийся капот.
Модель с фейслифтингом сохраняет эти знаковые особенности, но добавляет новую 5-спицевую решетку радиатора Suzuki в стиле внедорожника, а также передний и задний бамперы с серебристой трапециевидной формой под декоративными элементами, подчеркивающими общий характер и уникальный стиль внедорожника.
2020 Suzuki Ignis
Интерьер
Дополняя характерный стиль экстерьера, интерьер Suzuki Ignis был разработан с футуристическим городским стилем и широкими горизонтальными линиями, которые передают широту и ощущение пространства.
Приборная панель с новым дизайном приборной панели была обновлена контрастом черного и белого, который прост по композиции, но оставляет смелое впечатление.
Новые акцентные цвета салона — Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic, а также новый дизайн приборной панели улучшают стильный городской вкус интерьера.
Цвета кузова
Suzuki Ignis доступен в 13 цветах, из которых семь однотонных и шесть двухцветных, а также трех новых оттенков — Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic.
Основные характеристики
Стандартное оборудование для всех моделей Ignis в этой линейке является всеобъемлющим, а модель SZ3 включает шесть подушек безопасности, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, передние электрические окна, заднее защитное стекло и пять мест.
SZ-T добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок и четырехместное сиденье с раздвижными задними сиденьями и Smartphone Link Display Audio с Apple Carplay и Android Auto.
SZ5 добавляет автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, поддержку тормозов с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары.
Новейший Ignis включен в текущие привлекательные предложения PCP и PCH Finance, доступные до конца сентября. Если взять в качестве примера гибридную модель SZ-T за 15 499 фунтов стерлингов с соглашением PCP на 49 месяцев и лимитом 8000 миль в год, выплаты составляют 159 фунтов стерлингов в месяц с залогом всего 2060 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 5 807 фунтов стерлингов для сохранения автомобиль.Сумма финансового депозита также может быть равна нулю или больше с соответствующей корректировкой ежемесячных платежей.
Новый двигатель K12D
Suzuki впервые представила свою 1,2-литровую технологию Dualjet (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовалась в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.
Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новый Ignis, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность.Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин.
Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система
Эффективность использования топлива еще больше повышается в сочетании с самозарядной гибридной системой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.
Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а количество компонентов системы составляет всего 6.2 кг к общему весу автомобиля.
Для Ignis с механической коробкой передач 2WD гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 114 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 55,7 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле.
Коробка передач CVT
Трансмиссия Suzuki CVT доступна в качестве опции для модернизированных моделей Ignis SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения.Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает улучшенные ходовые качества с уменьшенным толчком при переключении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.
4WD (ALLGRIP AUTO)
В Ignis используется система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO», которая опционально доступна на модели SZ5 с механической коробкой передач. Впервые представленная в Swift, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного автомобиля размером с внедорожник.
Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает в себя систему Hill Descent Control, а также Grip Control, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 18 миль в час. После включения водителем он фокусирует крутящий момент на ведущих колесах, имеющих сцепление с дорогой, и быстро применяет торможение к вращающемуся колесу.Система Hill Descent Control также активируется после включения водителем и когда автомобиль движется по склону со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче.
Обладая легкими компонентами и доступными в сочетании с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid, модели Ignis ALLGRIP Auto имеют впечатляющую экономию топлива — 51,9 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 123 г / км (оба WLTP вместе взятые).
Изображения Maruti Ignis, Фото интерьера и экстерьера Ignis, 360 обзоров, видео @ ZigWheels
Владелец / вождение Ignis Zeta MT за последние 14 месяцев, до настоящего времени преодолел 9500 км по одометру.Мой опыт покупки: Поскольку у меня уже был подержанный Maruti 800cc и в прошлом я водил автомобили Alto K10 (1000 куб.см), а теперь хочу купить новый автомобиль впервые, я искал автомобиль объемом 1200 куб.см в рамках бюджета в 6,5 лакха. , поэтому вошли в шорт-лист Swift, New Hyundai Santro, Tata Tiago и Ignis. Брал тест-драйв каждого из них. Facelift Swift VXI в целом был хорошим автомобилем, но его стоимость составляла около 7,06 лакхов OTR, тест-драйв Santro Asta не был удовлетворительным. Tata Tiago XZ был на 6,30 лакха OTR, но имел 3-цилиндровый двигатель.Далее я обнаружил, что у Maruti Swift, Baleno, Dezire & Ignis один и тот же бензиновый двигатель K12B, генерирующий аналогичную мощность. Из-за больших скидок на конец года Ignis Zeta MT обошелся мне в 6,39 лакха OTR. По этой цене я получал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 куб. , Расширенная гарантия, NEXA Card и Fast tag.Непревзойденная сделка, поэтому проигнорировал все остальные опции и доработал Ignis. От тест-драйва до доставки автомобиля дилерский центр NEXA подарил мне очень приятные и запоминающиеся впечатления. Плюсы: бодрое вождение. Стандартные функции безопасности во всех вариантах. Очень хороший пробег, 14-15 в городе и 20-22 на автомагистралях с включенным кондиционером. Большой клиренс. Достаточное пространство для головы и ног. Легкий вход и выход. Низкие затраты на техобслуживание и сервис. Множество мелких функций в Ignis, таких как конструкция дверной ручки, регулируемые подголовники на всех сиденьях складываемое заднее сиденье 60:40, раздельный задний фонарь, шины большего размера и т. д. встречаются только в более дорогих автомобилях и автомобилях премиум-класса.Минусы: Дизайн задней части автомобиля очень уникален, но не привлекает широкие массы, и это единственная причина низких показателей продаж Ignis. Панели кузова слабее по сравнению с другими автомобилями, так как на них легко появляются вмятины от ударов мелких камней по кузову. Дорога. Немного жесткая подвеска. Обслуживание в обычном дилерском центре Maruti, поэтому после покупки у меня нет опыта работы с NEXA. Мой опыт работы с автомобилем: Я обычно вожу по плохим дорогам. Я также совершил долгую поездку с семьей в моем Игнисе. Но никаких проблем: первые 3 услуги в течение года от Maruti бесплатны.Стоит мне около 3600р. за замену масла, балансировку колес и мелкие запчасти до сегодняшнего дня. По собственному опыту могу сказать, что Ignis — лучший автомобиль в этой ценовой категории. Я рекомендую покупать карту NEXA, так как вся стоимость карты может быть погашена в течение года. Продление гарантии — это уловка, и ее можно избежать.
изображений Maruti Suzuki Ignis
Посмотреть последние изображения Ignis. Автомобиль Ignis имеет 13 изображений интерьера и экстерьера. Также Maruti Suzuki Ignis доступен в 9 различных цветах.
Цена со скидкой
₹ 5,1 — 7,57 Лак
Запуск EMI
₹ 9,5289% / 5 лет
Хэтчбек
Бензиновый
AMT, Руководство
Внешний вид
Марути Сузуки Игнис
1/5
Maruti Suzuki Ignis Chrome решетка
2/5
Марути Сузуки Игнис Орвм
3/5
Марути Suzuki Ignis Safeti
4/5
Диски Maruti Suzuki Ignis
5/5
Интерьер
Марути Suzuki Ignis Auto Ac
1/8
Maruti Suzuki Ignis Загрузочное пространство
2/8
Марути Сузуки Игнис Мид
3/8
Maruti Suzuki Ignis Остановка толчка
4/8
Марути Сузуки Игнис Слда
5/8
Maruti Suzuki Ignis Держатель руля
6/8
Марути Suzuki Ignis Tech
7/8
Марути Suzuki Ignis Tilt
8/8
Maruti Suzuki Ignis Цвета
Nexa Синий
Доступно для всех вариантов.
1/9
Nexa Синий / Черный
Доступно для всех вариантов.
2/9
Nexa Синий / Серебристый
Доступно для всех вариантов.
3/9
Lucent оранжевый / черный
Доступно для всех вариантов.
4/9
Арктический белый жемчуг
Доступно для всех вариантов.
5/9
Серый блестящий
Доступно для всех вариантов.
6/9
Бирюзово-синий
Доступно для всех вариантов.
9/7
Шелковистое серебро
Доступно для всех вариантов.
8/9
Люсент Оранжевый
Доступно для всех вариантов.
9/9
Maruti Suzuki ignis Цена, пробег, изображения, цвета, обзоры и характеристики
Передний кондиционер
Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
Нет
Напоминание о включении фар и зажигания
да
Кондиционер
Да (вручную)
Бесключевой пуск / пуск кнопки
Нет
Предупреждение о низком уровне топлива
да
Мгновенное потребление
да
Регулируемая яркость кластера
Нет
Счетчик поездки
Электронные 2 поездки
Приборный щиток
Аналоговый — Цифровой
Средний расход топлива
да
Хромированная выхлопная труба
Нет
Бамперы в цвет кузова
да
Регулируемый ORVM
Внешне регулируемый
Открыватель крышки багажника
Электрический замок задней двери
Дверные карманы
Передний задний
Внутренние дверные ручки
Хром
Наружные зеркала заднего вида (ORVM)
Цветное тело
Индикаторы поворота на ORVM
Нет
Наружные дверные ручки
Цветное тело
Гарантия (Километры)
40000
Гарантия на аккумулятор (в километрах)
Нет
Регулятор высоты фар
да
Окружающее внутреннее освещение
Нет
Подсветка на туалетных зеркалах
Нет
Следуй за мной домой фары
Нет
Дневные ходовые огни
Нет
Интегрированная (встроенная) музыкальная система
Нет
Совместимость Bluetooth
Нет
Экран дисплея для задних пассажиров
Нет
Умное подключение
Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет)
Размер головного устройства
Недоступен
Органы управления на руле
Нет
Проверить статус автомобиля через приложение
По желанию
Дистанционное мигание и звуковой сигнал автомобиля через приложение
Нет
Удаленная блокировка / разблокировка автомобиля через приложение
Нет
Обновления по воздуху (OTA)
Нет
Удаленное включение / выключение переменного тока через приложение
Нет
Электронная система стабилизации (ESP)
Нет
Система контроля тяги (TC / TCS)
Нет
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
да
Трехточечный ремень безопасности сзади по центру
Нет
Точки крепления детского сиденья
да
Рейтинг NCAP
3 звезды (Global NCAP)
Подушки безопасности
2 подушки безопасности (водитель, пассажир)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Нет
Регулировка заднего ряда сидений
—
Регулировка сиденья водителя
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Кожаное рулевое колесо
Нет
Регулировка сиденья переднего пассажира
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Тип задних пассажирских сидений
Скамья
Кожаная ручка переключения передач
Нет
Карманы на спинке передних сидений
Нет
Maruti Suzuki Ignis Цена в Индии | Maruti Suzuki Ignis Обзоры, фото и видео
Стремясь удовлетворить потребности молодой аудитории, Maruti Suzuki India вышла на рынок, выпустив новый компактный городской автомобиль премиум-класса Maruti Ignis 2017 по привлекательной цене 4 индийских рупии.59 лакхов (бывший выставочный зал Дели). Ожидается, что в следующем месяце, 13 января, грядущий городской кроссовер Ignis премиум-класса должен прибыть в Индию в праздничный период. Однако отставание Витары Бреццы и Балено вынудило автопроизводитель отложить его прибытие. Розничная продажа Maruti Suzuki Ignis будет осуществляться через дилерский центр премиум-класса — NEXA. Компактный кроссовер, представленный на 13-й выставке Auto Expo, основан на концепции iM-4, впервые дебютировавшей на Женевском автосалоне 2015 года, а затем на Токийском автосалоне 2015 года.
Городской компактный автомобиль премиум-класса является третьим продуктом после хэтчбека Baleno и кроссовера S-Cross от ведущего автопроизводителя страны из представительства премиум-класса NEXA. Утверждается, что Maruti Ignis легче, жестче, безопаснее и лучше по топливной экономичности, поскольку он построен на платформе нового поколения Suzuki, которая также лежит в основе хэтчбека премиум-класса Baleno.
Maruti Suzuki Ignis Внешний вид
Элегантный и минималистичный дизайн корпуса с тонкими, хорошо продуманными пропорциями особенно предназначен для покупателей, очарованных чрезмерно шикарным стилем.Как и некоторые европейские автомобили, Ignis также имеет несколько складок, проходящих через передний к заднему профилю, что подчеркивает его упрощенный дизайн. Очарование олдскульного дизайна подчеркивает его уникальность в мире компактных кроссоверов, доступных на индийском рынке. Кроме того, круглая крыша с прямыми линиями придает ей особый характер. Такие особенности, как, например, затемненные стойки A и B, аккуратно хромированная передняя панель, мужской стиль, расширенные колесные арки, 10-спицевые черные легкосплавные диски и прожекторные фары усиливают его харизму.Еще одной изюминкой Maruti Ignis является то, что автомобиль предлагается с различными вариантами настройки, которые предложат минниалам с возможностью получить его с индивидуальным ощущением.
Maruti Suzuki Ignis Размеры
Что касается размеров, городской компактный автомобиль премиум-класса Maruti имеет длину 3700 мм, ширину 1595 мм и высоту 1660 мм, а также колесную базу 2435 мм и дорожный просвет 180 мм.
Maruti Suzuki Ignis Варианты
Maruti Ignis, созданный как городской компактный автомобиль премиум-класса, предлагается в четырех комплектациях — Sigma, Delta, Zeta и Alpha.Более того, дизельный вариант в комплектации Sigma не предлагается, а предлагается только бензиновый агрегат. Всего Maruti Ignis предлагается в 11 вариантах.
Maruti Suzuki Цвета
Maruti Ignis поставляется с обширным списком цветовых вариантов, которые усиливают премиальный фактор компактного автомобиля. Maruti Ignis предлагается как в однотонном, так и в двухцветном корпусе. Одиночный тон включает в себя жемчужно-арктический белый, красный аптаун, синий мишура, шелковистое серебро, блестящий серый, городской синий.В то время как двойные тона включают в себя Tinsel Blue с полуночным черным, Tinsel Blue с Pearl Artic White и Uptown Red с Midnight Black.
Maruti Suzuki Ignis Интерьер
Внутри Ignis является характерным автомобилем Maruti Suzuki, поскольку он имеет черный салон, окруженный серебряными вставками. В целом, качество интерьера этого автомобиля очень похоже на то, что предлагается в настоящее время в этой стране. Пространство в кабине используется наилучшим образом, чтобы обеспечить пассажирам приличное пространство для головы, плеч и ног.Более того, дизайн высокого мальчика увеличивает пространство внутри, а это означает, что входить и выходить из машины становится проще, особенно для высоких людей. Наличие двухтональной схемы приборной панели — идеальное сочетание для индийского рынка. Он оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, датчиками парковки заднего хода, многофункциональным рулевым колесом и многим другим. Стильные циферблаты для управления системой кондиционирования выглядят потрясающе и придают ей особую привлекательность.Общая привлекательность салона усиливается за счет окраски кузова по бокам центральной консоли и дверных ручек.
Maruti Suzuki Ignis — Характеристики
Что касается функций, Maruti Ignis имеет многофункциональную кабину, которая включает в себя информационно-развлекательную систему SmartPlay, дистанционное управление звуком, дистанционный вход без ключа, автоматический кондиционер, электронный складной ORVM, ночной и дневной IRVM, все электрические стеклоподъемники, рулевое управление наклоном, Suzuki SLDA удаленное приложение и другие удобные функции.
Maruti Suzuki Ignis — Оборудование безопасности
Принимая во внимание аспект безопасности, Maruti Suzuki India представила городской компактный автомобиль премиум-класса Maruti Ignis под Nexa Safety Shield, который включает в себя двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, кузов Suzuki TECT, крепления для детских сидений ISOFIX и ремень безопасности с преднатяжителями, а также ограничители усилия. Другие функции безопасности, которые включены в Maruti Ignis, — это система безопасности, задние датчики парковки, обогреватель заднего стекла, задняя парковочная камера, автоматическая блокировка дверей с датчиком скорости, напоминание о ремне безопасности водителя, иммобилайзер и ключевые функции безопасности.
Характеристики двигателя Maruti Suzuki Ignis
Под капотом новый компактный кроссовер Ignis предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновая версия оснащена 1,2-литровым двигателем VVT серии K, а дизельный агрегат оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем DDiS. 1,2-литровый бензиновый двигатель K-12 VVT может легко развивать максимальную мощность 82 л.с. при максимальном крутящем моменте 113 Нм, тогда как 1,3-литровый дизельный двигатель развивает 74 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации для всех вариантов, в то время как трансмиссия AMT также предлагается в качестве опции.
Maruti Suzuki Ignis Пробег
Созданный на основе легкой и жесткой платформы Baleno, Maruti Suzuki Ignis, как утверждается, обеспечивает экономию топлива в 20,89 км / ч для бензиновых вариантов, тогда как у дизельного варианта — 26,80 км / ч.
Maruti Suzuki Ignis Цена
Что касается цен, Maruti Suzuki India доступен по привлекательной цене 4,59 рупий (бывший выставочный зал в Дели) за базовый вариант Sigma, в то время как вариант верхнего уровня имеет цену 7 индийских рупий.46 лакхов (бывший выставочный зал Дели).