Шевроле кабриолет фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Chevrolet Camaro Convertible — фото, цена, характеристики Шевроле Камаро кабриолет (2013-2014)

В начале 2011 года на заводе концерна General Motors, расположенного в канадском городе Ошава, стартовало производство долгожданного Chevrolet Camaro V в кузове кабриолет.

Покупатели модели в США могут выбрать машину либо с жестким, либо с мягким складывающимся верхом, а в качестве силовых агрегатов для кабриолета Шевроле Камаро предлагаются те же моторы, что устанавливаются и на купе.

Каталог Chevrolet

Таким образом, базовым движком для Chevrolet Camaro Convertible является 3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. а более мощная версия в приставкой SS оснащен 6,2-литровым V8, выдающим 432 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать и автомат.

Шевроле Камаро кабриолет доступен в одном из девяти различных цветов и четырех различных вариантах оснащения. Цена базовой модели в Америке начинается от 30 000 долларов, а за Camaro SS Convertoble дилеры просят минимум 37 500 долл.

Обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась еврпейская премьера обновленных купе и кабриолета Камаро 2014 модельного года, причем рестайлинговую версию модели с откидным верхом широкой публике показали впервые.

Внешне обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014 получил те же изменения, что и двухдверка с жесткой крышей. У авто теперь новые бампера, более узкая решетка радиатора и головная оптика, другой капот на версии SS и светодиодные задние фонари.

В Европе Шевроле Камаро 2014 года решили предлагать только с 432-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия набирает сотню с места за 5,2 секунды (кабриолет на 0,2 сек. медленее).

Продажи новинки в Старом Свете начнутся в конце 2013 г по цене от 39 990 евро за купе и от 44 990 евро — за Камаро кабриолет.

Видео Chevrolet Camaro Convertible

Шевроле Камаро кабриолет (2016-2017) — фото, цена, характеристики Chevrolet Camaro 6 Convertible

Chevrolet Camaro Convertible (2016-2017) — кабриолет на базе купе Шевроле Камаро 6 поколения, который презентовали на специальном мероприятии в Детройте 18 мая 2015 года. А Камаро кабриолет в новом кузове представили 24 июня.

Новый Шевроле Камаро кабриолет 2021 оснащен складной тканевой крышей с электрогидравлическим приводом (поднять и опустить ее можно на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч), а в остальном полностью повторяет купе. В отличие от машины прежней генерации, здесь поменялось оформление передней части, чуть уменьшились габаритные размеры и появились другие задние фонари.

Каталог Chevrolet

Салон Chevrolet Camaro 6 кабриолет (2015-2016) также повторяет аналогичный на машине с жестким верхом. При этом интерьер стал большим шагом вперед, по сравнению с предшественником.

Напомним, что в основу автомобиля легла новая заднеприводная платформа Alpha, что позволило сократить массу почти на 100 кг. Под капотом версии Convertible доступны те же движки, что предлагаются и для купе.

Отныне базовая модификация получила 270-сильную (295 Нм) турбированную «четверку» объемом 2,0 л, тогда как модификация Camaro RS оснащена 3,5-литровым V6 с отдачей в 330 л. с. Но самый интересный вариант — это Камаро SS, щеголяющий 455-сильной «восьмеркой» от Корвета объемом 6,2 л.

Сочетаются моторы в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с новым 8-диапазонным автоматом. За доплату Камаро кабриолет 2016 можно оснастить тормозами Brembo и электронно-управляемыми амортизаторами. Топовый вариант имеет все это уже в базе.

Продажи нового Chevrolet Camaro 6 кабриолет в США стартовали в начале 2016-го, но сведений о ценах нет.

Шевроле Камаро кабриолет 2016 фото
Фото нового Шевроле Камаро 2016 кабриолет
Фото салона Chevrolet Camaro 6 Convertible

Видео

Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице.

В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ

На рынок новинка выйдет в начале 2016 года. Авторы модели обращают внимание, что сложенный верх практически не выступает за поясную линию, обеспечивая чистый и красивый силуэт.

Двухдверка Chevrolet Camaro Convertible нового поколения дебютировала в Сети. При проектировании всего семейства кабриолет изначально входил в планы, так что в том числе с расчётом и на такую версию инженеры заранее сделали кузов жёстче. Camaro Convertible извлёк все выгоды из новой платформы Alpha и оказался примерно на 90 кг легче предшественника (точных характеристик американцы пока не приводят).

Привод крыши — полностью автоматический, включая разблокировку/блокировку замка и подъём/спуск декоративного жёсткого чехла для свёрнутого верха.

Электрогидравлический механизм активируется на скорости до 48 км/ч. Можно трансформировать автомобиль извне, с брелока. Компания уверяет, что все вместе эти особенности (автоматические замок и крышка, брелок и так далее) не встречаются ни у одного кабриолета в сегменте.

Жаль, компания не указывает полного времени трансформации. Зато в этом ролике она позволила поближе взглянуть на детали автомобиля.

Знаете ли вы, что кабриолет Camaro первого поколения (1967 год) в «базе» оснащался крышей, складываемой вручную? Сервопривод предлагался как опция за $52,70, и его выбрали 47% покупателей.

Заявлено, что многослойный мягкий верх обеспечивает очень высокую тепло- и шумовую защиту. Технически же «открытка» повторяет купе. Это означает двухлитровую «турбочетвёрку», а также агрегаты V6 3.6 и V8 6.2, выдающие от 279 л.с. до 461 л.с., сочетаемые с «механикой» и «автоматом» на выбор — причём возможны все шесть комбинаций двигателей и коробок передач. Выпускаться кабриолет будет вместе с купе на заводе Lansing Grand River в городе Лансинг, штат Мичиган.

Краткий тест-драйв кабриолета Chevrolet Camaro SS Convertible 2016 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Хорошая погода необязательна, но желательна. За рулем маслкара с открытым верхом редактор autoweek.com, Уэс Рейнал.

Я никогда не упускал возможность поводить маслкар, будь то Ford, Dodge или Chevrolet. Новый Camaro демонстрирует значительное улучшение по сравнению с уходящей моделью.

Он немного «мультяшный» и по прежнему имеет ограниченный обзор назад, однако модель’16 – это другой автомобиль, он лучше выглядит, он легче, шире, более комфортабельный и утонченный, и плюс к этому, более приятный и его намного веселее водить.

Мощность это совсем не проблема, как впрочем никогда и не было, и еще приятный рык V8. Да, он быстрый. Действительно быстрый. Как заявляет Chevrolet, автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. И я не сомневаюсь в этом. Управляемость? Намного улучшена. SS решительно входит в повороты и гладко их проходит четко удерживая траекторию, однако теперь он едет намного лучше. Выбоины и неровности дороги сказываются чуть меньше, чем я помнил по прежним Camaro. Это некая комбинация ощущений «хот-рода» прежнего автомобиля с большим изяществом. «Это лакомство,» которого ранее не было.

Качество интерьера была основной темой в презентации нового автомобиля, однако по мне он все еще «не тот», в зависимости от того, к чему вы присматриваетесь. Сенсорный экран хорош, зазоры в панели выглядят хорошо, однако некоторые материалы, например поверх панели приборов могли быть лучше. Тем не менее передние сиденья намного комфортнее и обеспечивают лучшую поддержку, чем в старом автомобиле, но, как я говорил, обзор назад затруднен, однако это не то, из-за чего я бы отказался от завышенной линии «талии» и низкой крыши.

А в целом, это впечатляющий «хот-род».

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $49,295 (у дилеров в США)

Силовой агрегат: 6.2-литровый V8, задний привод, восьмиступенчатый автомат

Двигатель: 455 л.с. @ 6000 об/мин; 617 Нм @ 4400 об/мин

Снаряженная масса: 1,671 кг

Расход топлива: 13.8 / 8.4 / 11.8 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Pro: Обзорность при откинутом верхе значительно улучшена

Contra: Цена выводит его за рамки территории маслкаров

Фотогалерея: кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2016

Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2016 с поднятой крышей тоже здорово выглядит.

Все модификации Chevrolet Camaro V

В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется».Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда-то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого-то своего иллюзорного мира.Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-нибудьдиректором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: «Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить».Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство.Это машина способная вызывать бурю эмоций, как увладельца этой машины, так и у окружающих.

Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто-нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто.Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке.  Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку,и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто.И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже.

Итак … от эмоций перейдем ксуровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.

2016 CHEVROLET CAMARO КАБРИОЛЕТ ФОТО ТУР — ХОББИ

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет

Это абсолютно новый кабриолет Chevrolet Camaro 2016 года. Как и Camaro Coupe, он сохраняет тот же эффект «плохо знаешь», что выглядит в меньшей, более легкой упаковке. Это немного трудно увидеть на этой фотографии, но одной особенностью нового кабриолета является жесткий тон цвета кузова, который полностью скрывает опущенный верх.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет интерьер

Это интерьер топовой модели 2SS с двухцветной кожаной отделкой. Chevrolet внес значительные улучшения в кабину Camaro, но это все еще что-то вроде пещеры — и все это меняется, когда вы поднимаете крышу. Видимость в старом кабриолете Camaro не была отличной, даже с опущенным верхом, но новая модель намного лучше.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2016 Chevrolet Camaro кабриолет

Как и в случае с купе, кабриолет хорошо использует доступную недвижимость приборной панели. Кольца вокруг центральных вентиляционных отверстий также служат циферблатами управления кондиционером — очень круто! Этот автомобиль имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но вы можете получить все три двигателя с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет переднее сиденье

Когда Chevrolet уменьшил размеры Camaro, им пришлось немного сжать интерьер. Дверных карманов нет, что довольно неудобно. Но кроме этого, передние сиденья удобны.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет заднее сиденье

У купе Camaro не так много места на заднем сиденье, а благодаря жесткому чехлу (и соответствующему оборудованию) кабриолет еще меньше, потому что заднее сиденье уже. Неважно, как вам понадобится это место для багажа из-за негабаритного багажника.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

Переключатель складного верха Chevrolet 2016 года

Топ Camaro теперь работает с одним переключателем; они устранили защелку от старой машины, и это хорошо. Вы можете поднимать и опускать верх на скорости до 30 миль в час, что лучше. Но с верхним переключателем, расположенным на раме ветрового стекла, вы должны следить за тем, куда вы кладете пальцы — если вы закроете верхнюю часть большим пальцем (что я и сделал), вы можете защемить пальцы между верхней частью и рамой ветрового стекла ( что я почти сделал, как видно здесь).

: 2016 Chevrolet Camaro Convertible реви

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет оконные выключатели

Кабриолет Camaro имеет две кнопки для четырех окон; еще две кнопки переключаются между передним и задним стеклами. Должен быть более легкий путь. На самом деле, есть … почти на любой другой сделанный кабриолет.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2016 Chevrolet Camaro кабриолет багажник

Багажник у купе Camaro маленький, а у кабриолета еще меньше — но насколько я не могу сказать, так как на момент написания статьи Chevy не публиковал его объем. Может быть, это слишком мало, чтобы измерить. Верхняя часть складывается вниз в ствол, и разделитель ткани (показанный здесь на месте; загар биты за ним — крыша) ограждает оставшееся пространство. Мой рюкзак среднего размера занимает почти половину оставшейся комнаты.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2016 Chevrolet Camaro Кабриолет двигатель

Кабриолет предлагается со всеми тремя двигателями Camaro, включая новый 275 л. с. с турбонаддувом (который я тестировал — и абсолютно обожал — в купе Camaro), 3, 6-литровый V6 и показанную здесь большую маму — что будет 455 лошадиных сил 6, 2-литровый V8. Оснащенный двухрежимным выхлопом Chevrolet, большой V8 звучит просто божественно, и я имею в виду, что буквально … он гремит, как злой бог. Ускорение от всех трех двигателей быстрое, но V8 запустит вас на следующей неделе, прежде чем вы даже поймете, что произошло.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

Кабриолет Chevrolet Camaro 2016 года в Долине Смерти

Я снял это фото на грунтовой дороге в Долине Смерти; Я думаю, у меня было немного художественного настроения, и я подумал, что светлая пыль выглядела круто на темно-серых боках Камаро. Что еще более важно, грунтовая дорога дала мне возможность проверить структурную целостность Camaro. Многие кабриолеты будут трястись и вздрагивать над такой поверхностью, но Камаро чувствовал себя удивительно прочным. Это признак хорошей конвертируемой техники.

: Обзор Chevrolet Camaro 2016 с откидным верхом

2021 Chevrolet Camaro Convertible Фотографии экстерьера

Шевроле Камаро Кабриолет 2021, вид спереди, угол

Шевроле Камаро Кабриолет 2021, вид сзади, угол

2021 Chevrolet Camaro Convertible Soft Top

2021 Chevrolet Camaro кабриолет, вид сзади

2021 Chevrolet Camaro Convertible Drop Top

2021 Chevrolet Camaro Convertible Soft Top 1

2021 Chevrolet Camaro Convertible, вид сзади

2021 Chevrolet Camaro Convertible Размер багажника

.

2021 Chevrolet Camaro Convertible Максимальный объем багажника

2021 Шевроле Камаро трансформируемые фары

Шевроле Камаро 2021 Кабриолет передний значок

2021 Chevrolet Camaro Convertible Soft Top 2

2021 Chevrolet Camaro Кабриолет Обод

2021 Chevrolet Camaro Convertible Накладка на порог двери

2021 Chevrolet Camaro Кабриолет Выхлоп

2021 Chevrolet Camaro Кабриолет моторный отсек

Шевроле Камаро Кабриолет 2021 года, вид спереди 1

2021 Chevrolet Camaro кабриолет, вид сбоку

Шевроле Камаро Кабриолет 2021, вид сзади, угол 1

2021 Chevrolet Camaro кабриолет, вид сверху

Шевроле Камаро Кабриолет 2021, вид спереди 2

2021 Chevrolet Camaro Кабриолет, вид сзади

Шевроле Камаро Кабриолет 2021, вид спереди 3

Шевроле Камаро Кабриолет 2021, вид спереди 4

2021 Chevrolet Camaro Convertible Размер багажника 1

.

2021 Chevrolet Camaro Кабриолет Обод 1

2021 Chevrolet Camaro Кабриолет Обод 2

История в фотографиях От C1 до C8

Название «Corvette» — это самая длинная в мире заводская табличка с непрерывно работающим автомобилем.Он восходит к 1953 году, когда маленький Chevrolet начал свою жизнь как шоу-кар. C1, изначально представлявший собой концепт-кар для Нью-Йоркского автосалона 1953 года, вызвал такой большой интерес, что GM была убеждена создать серийную версию. Каждый C1 Corvette был кабриолетом — купе добавили только десять лет спустя, в 1963 году, — и каждое поколение Corvette с тех пор предлагало вариант с откидным верхом.

Вся эта богатая история заставляет нас с нетерпением ждать, чтобы увидеть, что готовит новый кабриолет Chevy Corvette C8 2020 года.Как вы уже хорошо знаете, в C8 используется среднемоторная компоновка — концепция, впервые предложенная отцом Corvette, Зорой Аркус-Дунтовым, чтобы вывести характеристики спортивного автомобиля на новый уровень. Даже если основная цель Vette со средним расположением двигателя — сокрушить суперкары, которые стоят вдвое дороже, чем Porsche 911 GT3 и Audi R8, это не значит, что вы все еще не можете немного повеселиться, делая это. .

Новый Chevrolet Corvette Convertible 2020 года впервые оснащен убирающейся жесткой крышей.Обтекатели родстера позади подголовников водителя и пассажира — в основном для защиты от опрокидывания — имитируют внешний вид кабриолетов Ferrari и McLaren. Новый автомобиль развивает ту же мощность, что и купе: 495 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента с производительным выхлопом. Выдвижная панель крыши складывается за 16 секунд, а Chevrolet настроил подвеску, чтобы справиться с дополнительным весом, возникающим при добавлении складывающейся жесткой крыши.

Теперь, когда мечта Аркус-Дунтова о среднемоторном двигателе Vette наконец осуществилась, мы можем оглянуться на каждый кабриолет Corvette в истории.Не каждый кабриолет Corvette был привлекательным, но все они предлагали острые ощущения с открытым верхом и саундтрек, с которым не могли сравниться их коллеги-купе. Смотрите эволюцию кабриолета Corvette в фотогалерее ниже!

C1 Corvette: 1953-1962

Просмотреть все 72 фотографии

C2 Corvette: 1963-1967

Просмотреть все 72 фотографии

C3 Corvette: 1968-1982

Просмотреть все 72 фотографии

C4 Corvette: 1984- 1996

Просмотреть все 72 фотографии

C5 Corvette: 1997-2004

Просмотреть все 72 фотографии

C6 Corvette: 2005-2013

Просмотреть все 72 фотографии

C7 Corvette: 2014-2019

Просмотреть все 72 фотографии

C8 Corvette: 2020-

Просмотреть все 72 фото

1941 CHEVROLET SPECIAL DELUXE CABRIOLET — Daniel Schmitt & Co.

Галерея классических автомобилей

В 1941 году Chevrolet представит новую линейку Deluxe, включающую Master, и более роскошную Special Deluxe с улучшенным интерьером. Стиль был значительно улучшен за счет новой решетки радиатора, интегрированных фар и скрытых подножек для безопасности. Колесная база была увеличена до 116 дюймов, что сделало новый Chevrolet заметно больше предыдущих моделей. Двигатель 216 Straight-6 был снова использован, но увеличение степени сжатия и переработанная головка блока цилиндров увеличили мощность до 90 лошадиных сил.Эти улучшения нашли отклик у американской публики, которая сделала 1941 год потрясающим для Chevrolet, когда было продано более миллиона автомобилей. 2-дверный 5-местный кабриолет с вакуумным откидным верхом часто называют самым роскошным и самым стильным из всех моделей 1941 года. Всего в 1941 году было выпущено всего 15 296 2-дверных кабриолетов, что сделало их одними из самых редких и самых востребованных моделей сегодня как коллекционерами, так и энтузиастами.

Представленный здесь Chevrolet Special Deluxe Cabriolet 1941 года выполнен в великолепном рубиново-бордовом цвете с потрясающим красным интерьером.Этот великолепный автомобиль — один из лучших образцов, которые мы имели удовольствие предлагать за многие годы. Он провел большую часть своей жизни в Южной Калифорнии и, как полагают, проехал всего 20 963 мили от нового. Мы гордимся тем, что можем предложить этот специальный кабриолет Special Deluxe Cabriolet инвестиционного уровня самым взыскательным инвесторам, коллекционерам или энтузиастам, которые желают самого лучшего. Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторической автомобильной группы (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, на 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы.Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они с радостью проведут для вас полную прогулку, предоставят более подробное описание и ответят на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью.

2020 Corvette Convertible: живая фотогалерея

GM переписала свою собственную книгу истории, когда выпустила Corvette Convertible 2020 года. Никогда прежде не существовало такой вещи, как Corvette со средним расположением двигателя, по той простой причине, что все предыдущие двигатели Corvette были установлены спереди, и ни один Corvette ранее не использовал складную сплошную крышу, а не тканевую.

Corvette Stingray Convertible 2020 года механически идентичен Stingray Coupe, который может претендовать на свое место в истории Corvette. Оба автомобиля оснащены атмосферным двигателем V8 LT2 объемом 6,2 л. Вариант двигателя GM Small Block пятого поколения выдает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента при оснащении дополнительным производительным выхлопом. Это самые большие цифры для Corvette начального уровня.

При взгляде спереди нет ничего, что могло бы отличить Corvette Convertible 2020 года от купе.Различия начинаются за лобовым стеклом, где двухсекционная крыша кабриолета может приводиться в действие шестью электродвигателями на скорости до 30 миль в час, полностью убираясь за 16 секунд. За ними скрываются гондолы, вдохновленные конструкцией корпусов реактивных двигателей.

Гондолы используются частично для стилизации, но также для уменьшения рециркуляции воздуха в кабине при опущенном верхе. Они также содержат важные структурные элементы, помогающие в случае опрокидывания. И крыша, и гондолы сзади в стандартной комплектации окрашены в цвет кузова, но владельцы могут выбрать вариант окраски их в цвет Carbon Flash Metallic.

Этот вариант был выбран для показанного здесь кабриолета Stingray, который иначе окрашен в цвет Blade Silver Metallic. То же самое было с пакетом производительности Z51, который включает в себя усиленную подвеску, выхлоп, передаточное число задней оси и тормоза Brembo, электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), усиленную систему охлаждения, специальный передний сплиттер и задний спойлер для Z51, а также высокий рабочие характеристики, ходовые качества, только летние шины Michelin Pilot Sport 4S размером 245 / 35ZR19 спереди и 305 / 30ZR20 сзади.

Corvette Convertible 2020 года неизбежно тяжелее купе, но даже без Z51 Performance Package его подвеска была адаптирована к нему. Немного другие настройки пружин и амортизаторов позволяют автомобилю работать почти так же хорошо, как купе.

Между тем, жесткая крыша была спроектирована так, чтобы полностью вписаться в кузов, так что она не ставила под угрозу практичность кабриолета.

«Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы клиенты не жертвовали функциональностью, производительностью или комфортом при выборе кабриолета с жесткой крышей», — сказал Джош Холдер, менеджер по разработке программ Corvette.«Нам удалось сохранить тот же дизайн, что и купе, а также исключительную вместимость и гусеницы».

Таким образом, как и купе, Corvette Convertible 2020 может перевозить в багажнике два комплекта клюшек для гольфа независимо от того, поднята или опущена крыша. Спереди кабриолет разделяет переднее отделение для хранения вещей купе (также известное как багажник), в котором можно разместить ручную кладь, соответствующую требованиям авиакомпаний, и сумку для ноутбука.

Стоит отметить, что Chevrolet Corvette 2021 года отличается от версии 2020 модельного года только в деталях.В комплектации 1LT начального уровня и с дополнительным пакетом Z51 Performance Package рекомендованная розничная цена Corvette Convertible 2021 года составляет 73 490 долларов США, включая 1095 долларов США за фрахт до места назначения.

Мы продолжим предоставлять вам самую свежую информацию о Corvette, поэтому не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточной службы GM. освещение новостей.

Фото

2020 Chevrolet Corvette Convertible

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Дэвид Финлей

Дэвид пишет об автомобилях и автоспорте с 13 лет, а о гонках — с 19 лет. Он британец и поэтому приносит свои извинения за то, что занимает у вас слишком много времени.

1953 Chevrolet Corvette — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500 ChassisSilverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800AK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBolt EUVBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceЗнаменитостиChevetteЧеви ВанЧеви Ван КлассикCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterKumadeerctiblasterLasterГибрид oMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ADSeries AESeries BASilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintSSStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985199319921992199119

91988198719861985199319921992199119

91988198719861985195419561956195619561956195619561956195619561956195619561956

Пикапы с откидным верхом, о существовании которых вы могли забыть

Когда Jeep Gladiator 2020 года вышел на рынок после многих лет упрашивания и уговоров потенциальных клиентов, компания поспешила указать, что это единственный пикап под открытым небом на рынке. Мы вместе с маркетологами Jeep закончили это предложение подразумеваемой оговоркой: в настоящее время . Это потому, что Gladiator — только последний в длинной линейке пикапов с откидным верхом, уходящей корнями в те времена, когда стиль кузова был совершенно новой новинкой.

1896 Даймлер Мотор-Ластваген

Некоторые из этих ранних пикапов с откидным верхом можно было бы считать обманом, поскольку большинство автомобилей той эпохи имели конструкцию с открытой крышей. Тем не менее, одним из первых пикапов (Daimler утверждает, что это был , а не ) стал Motor-Lastwagen.Первая версия этого грузовика представляла собой едва прогретую тележку с 1,06-литровым двухцилиндровым двигателем и всей мощностью 4 л.с., но более поздние модели получили 2,2-литровую мельницу с передним расположением и уникальный дизайн, который отличал их от модели. конные повозки, которые они со временем заменили.

Как это свойственно всему хорошему и немецкому, нам нужно поблагодарить пиво за популярность пикапа. Пивные компании были одними из первых, кто применил пикап с двигателем внутреннего сгорания; по данным Daimler, 43 процента всех грузовиков в Германском рейхе эксплуатировались пивоваренными заводами.

Фото 5/17 | Пикапы с откидным верхом 1925 Ford Model T Runabout Pickup Фото 6/17 | Пикапы с откидным верхом 1926 Ford Model T Runabout Pickup

1925-1927 Ford Model T Runabout

В 1925 году Ford впервые построил свой собственный пикап, удобный для потребителя, на основе модели T. До этого потребители либо покупали и модифицировали свою собственную Model Ts, либо были вынуждены перейти на более тяжелую и медленную Model TT.Но начиная с 1925 года Ford предлагал модель T Runabout с кузовом пикап. Сочетая в себе двухместную модель кузова Runabout с открытой платформой для колышек, заводской грузовик Model T продавался в течение двух лет, прежде чем был заменен на Model A. За это относительно короткое время более 135000 экземпляров нашли свое применение. очень популярный, отчасти из-за его низкой стартовой цены в 281 доллар (при полной загрузке с электростартером и съемными колесными дисками это все еще было разумно 366 долларов). Фото 17.07 | Модельный ряд Ford Bronco 1969 года выпуска кабриолет Фото 8/17 | Пикапы с откидным верхом 1966 Ford Bronco Utility Sports

1966-1972 Ford Bronco

Когда впервые был представлен Ford Bronco 1966 года, он был доступен в различных вариантах кузова, включая несколько редкий пикап «Sports Utility».Стальная перегородка и съемная жесткая крыша отделяют передний ряд сидений от небольшой кровати, которая имеет примерно 32 кубических фута для хранения и имеет длину менее 4 футов.

Мы уже представляли подобные Broncos в Truck Trend и раньше, и всегда считали их очаровательными вариациями на тему небольших внедорожников.

Фото 9/17 | Кабриолет Пикапы Jeep Cj 8 Scrambler

1981-1986 Джип Скремблер CJ-8

Как и Ford Bronco, Jeep Scrambler CJ-8, представленный в 1981 году, представлял собой грузовую версию внедорожника. Тем не менее, CJ-8 имел колесную базу на 10 дюймов длиннее и в целом на 22 дюйма длиннее, чем CJ-7, на котором он был основан. Это сделало грузовик более длинным 5-футовым кузовом, хотя его узкая общая ширина означала, что он все еще был довольно маленьким. Тем не менее, Scrambler был более простым способом возить верхний слой почвы, щепу или тюки сена, чем CJ-7, и эта крыша была съемной для внедорожных развлечений на свежем воздухе, как и его преемник Gladiator.

Фото 10/17 | Кабриолет Пикапы 1989 Додж Дакота Кабриолет

1989-1991 Додж Дакота Кабриолет

Chrysler, на волне успеха K-Car и его пользующихся спросом минивэнов, в 1990-е немного сошел с ума.Одним из примеров является кабриолет Dodge Dakota Sport. Впервые представленная на рынок в 1989 модельном году, Dakota с откидным верхом на самом деле была построена американской корпорацией Sunroof Corporation, более известной как ASC. У ASC была история создания модных версий обычных автомобилей, а Dakota была лишь еще одной ступенькой в ​​нестандартной спинке кровати. Эксклюзивно построенные на уровне комплектации Sport, готовые Dakotas были отправлены в ASC, которые отрезали стальную крышу, добавили дугу безопасности с ремнем безопасности и трансформируемые точки крепления и завершили работу складной виниловой крышей.Он был доступен до 1991 модельного года, хотя общий объем продаж составил менее 4000 штук. В отличие от среднеразмерных пикапов Shelby Dakota 1989 года и более поздних Dodge, кабриолет не был доступен с двигателем V-8, только с 3,9-литровым двигателем V-6. Обладая мощностью 125 л.с. и 195 фунт-фут, кабриолет Dakota был не особо впечатляющим. Тем не менее, водить машину было весело.

1992-1998 AM General Hummer / 1999-2006 Hummer H2

AM General Hummer был гражданской версией военного автомобиля HMMWV (Хамви), доступным в трех вариантах кузова: четырехдверный универсал, двухдверный пикап и четырехдверный автомобиль с откидным верхом.Эта последняя машина также имела небольшую открытую грузовую платформу в задней части, что делало ее (если только технически) четырехдверным кабриолетом, как и наш вдохновитель Gladiator. В 1999 году в рамках маркетинговой сделки с General Motors грузовик был переименован в Hummer h2, а в последний год производства этого зверя GM предоставила ему 6,6-литровый турбодизель Duramax V-8 и автоматическую коробку передач Allison, что значительно улучшило надежность и производительность . Hummer h2 Alpha 2006 года, как известны модели с таким оснащением, является единственным, что нужно получить, и цены на эти грузовики остаются очень высокими.Фото 14/17 | Кабриолет пикапы 2003 Chevrolet Hhr 02

2003-2006 Шевроле ССР

Chevrolet SSR был построен, чтобы извлечь выгоду из увлечения ретро, ​​начатого в США Plymouth Prowler, Volkswagen New Beetle и Chrysler PT Cruiser, среди других. SSR стандартно поставлялся с жесткой крышкой тонно и был доступен с «пакетом отделки грузового отсека», в котором к кровати применялись модные ковровые покрытия и отделка под алюминий. На самом деле четырехфутовый грузовой ящик был больше похож на огромный багажник, чем на кровать, с несколькими дюймами потенциальной длины, отданными гладкому складному жесткому верху, который стоит, как книги, на полке позади салона. Фото 15/17 | Кабриолет пикапы 2003 Chevrolet Hhr 03 Фото 16/17 | Кабриолет Пикапы 2003 Chevrolet Hhr 01

Первые два года выпуска предлагали только разочаровывающий 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач, а это означало, что внешний вид хот-рода SSR был поверхностным. Однако в 2005 и 2006 годах появился стандартный 6.0-литровый двигатель V-8 и опциональная шестиступенчатая механическая коробка передач, что позволило сэкономить много времени на внедорожниках с пробегом в четверть мили и добавить немного «удовольствия от вождения» к «забавному внешнему виду». -в.«Управляемость тоже была респектабельной. Но в конечном итоге внушительный спортивный грузовик с высокой ценой и почти бесполезным грузовым ящиком оказался непопулярным среди покупателей. Фото 17/17 | Пикапы с откидным верхом 1983 Subaru Brat Cutaway

Достойное упоминание: 1983-1987 Subaru BRAT

Subaru BRAT (Bi-drive Recreational All Terrain Transporter) — культовая классика не зря. Странный стиль, дополнительные (и, несомненно, небезопасные) откидные сиденья, устанавливаемые на кровати, и двухступенчатая раздаточная коробка привели к кризису идентичности BRAT.Это был грузовик? Семейный фургон в перетаскивании? Удивительный внедорожник? Все вышеперечисленное? Как бы то ни было, одно слово звучит правдоподобно: развлечение. BRAT — это очень весело. И это тем более что при оснащении дополнительными двойными T-образными верхними панелями, которые появились на рынке через шесть лет после его появления. Хотя технически это не кабриолет, Subaru BRAT с T-образным верхом слишком хорош, чтобы исключить его из этого списка.

Кевин Харт заплатил 825 000 долларов за рестомод с откидным верхом Chevrolet Corvette 1959 года.

Комик Кевин Харт — фанат модифицированных маслкаров, и на этой неделе мы узнали, сколько он готов заплатить, чтобы удовлетворить эту страсть.На аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона, в конце прошлого месяца Харт уехал на рестомоде Chevrolet Corvette 1959 года, заплатив 825 000 долларов за привилегию.

Выигравшая ставка была добавлена ​​в список аукционов на веб-сайте Барретта-Джексона, а аукционный дом подтвердил, что Харт был покупателем, в отдельном сообщении на Facebook. В листинге автомобиль описан как сборка Pro Touring, что означает, что он имеет длинный список современных обновлений для улучшения универсальных характеристик.

Рестомод Chevrolet Corvette 1959 года купил Кевин Харт (Фото Барретта-Джексона)

Под капотом находится LT1 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель от C7 Corvette Stingray, мощностью 460 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Двигатель приводит в движение задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4L75E.

Независимая передняя подвеска Art Morrison C7 с койловерами Strange и полностью регулируемым дорожным просветом установлена ​​на раме с порошковым покрытием цвета Cadillac Grey. Тормозная способность обеспечивается тормозами Wilwood с 6-поршневыми передними суппортами C7, 14-дюймовыми роторами и тормозными магистралями из нержавеющей стали.

Рестомод Chevrolet Corvette 1959 года купил Кевин Харт (Фото Барретта-Джексона)

Corvette ездит на нестандартных колесах EVOD современного размера и ретро-стиле, которые продолжаются белыми шинами Nitto.

Судя по распечатке, кузов полностью оригинальный, а вот краска — нет. Corvette в настоящее время носит PPG Franny Green с откидным верхом шоколадно-коричневого цвета. Нижняя часть автомобиля была покрыта черным керамическим покрытием, согласно списку, разумный шаг, если на этом автомобиле действительно собираются ездить и получать удовольствие.

В интерьере есть датчики Dakota Digital, светодиодное освещение и современная аудиосистема, внешне напоминающая систему Wonder Bar 1959 года, но с сабвуферами и возможностью подключения по Bluetooth.

Этот Corvette будет не единственным рестомодом в гараже Харта. Недавно он получил Dodge Charger 1970 года от компании SpeedKore Performance Group в Висконсине. Этот автомобиль имеет кузов из углеродного волокна и Hellephant V-8, так что он даже более твердый, чем этот красивый Corvette.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.