Chevrolet Colorado ZR2: офф-роуд каждый день!
Вердикт: 5,3 из 10
Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного Jeep Wrangler. Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.
Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном новом поколении Wrangler JL с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.
И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть агрессивного Ford F-150 Raptor и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.
Цены (4 из 10)
Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.
При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.
У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 — это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.
Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).
Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.
Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.
Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.
В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.
На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.
Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.
Технологии (7 из 10)
По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.
Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.
Характеристики и управление (7 из 10)
Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.
Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.
Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.
Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.
Безопасность (3 из 10)
Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.
Расходы и экономичность (4 из 10)
Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода — в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.
Chevrolet Colorado: цена Шевроле Колорадо, технические характеристики Шевроле Колорадо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Chevrolet Colorado
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, | 5250 |
Ширина, мм | 1882 |
Высота, мм | 1781 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, | 440/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Colorado по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado, 2013 г
Со сменой работы появилась острая необходимость в замене машины. Основные критерии: полный привод, высокий клиренс, пикап. Под эти требования попал новый Chevrolet Colorado. Базовая стоимость в Таиланде — 570 тыс. бат. Я приобрел себе Dual Cab с 4-дверной кабиной и почти максимальной комплектацией. Все документы оформили быстро и я, наконец, сел за руль этого автомобиля. Внутри Chevrolet Colorado достаточно просторно, хотя для пассажиров заднего ряда места не очень много. Нравиться высокая посадка и обзорность — паркуюсь и проезжаю везде без проблем. Материалы отделки простоватые, бюджетные я бы сказал, но ведь и машина не относится к премиум сегменту. Главное, чтобы было практично. Салон вроде не маркий, что является лично для меня плюсом. Есть кондиционер, магнитола (качество звучания на твердую «четверку»). На ходу Chevrolet Colorado безусловно хорош. Я не боюсь на нем заехать в грязь — полный привод и клиренс делают свое дело. Почти сразу же купил качественную внедорожную резину — теперь никаких проблем вообще нет, где хочу, там и езжу. Двигатель дизель — 2.8 TD 180 л.с. Турбина подхватывает уже на низких оборотах, что очень приятно. Недостатка тяги не замечено, обгоны — без проблем. Внатяжку по разбитой дороге — без проблем. По расходу — точно не скажу, не замерял, но по ощущениям литров 10 в смешанном. Пока доволен, дальше — посмотрим.
Достоинства: практичность. Высокая посадка. Обзорность. Полный привод.
Недостатки: дешевый салон.
Павел, Бангкок
Обои рабочего стола Chevrolet Colorado
1024×768
1280×1024
Обои Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо
Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.
Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.
Chevrolet Colorado 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Base | 21 300 $ |
WT | 24 800 $ |
LT | 27 700 $ |
Z71 | 33 900 $ |
ZR2 | 41 400 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Base | 0 ₽ |
WT | 0 ₽ |
LT | 0 ₽ |
Z71 | 0 ₽ |
ZR2 | 0 ₽ |
Здесь мы поговорим о пикапе среднего размера, который производит компания Chevrolet и это автомобиль Chevrolet Colorado 2020-2021 – действительно большой и красивый автомобиль в кузове пикап.
В 2011 году было показано публике новое поколение этого автомобиля и состоялось представление на автосалоне в Бангкоке, чуть позже этот же автомобиль показали публике на автосалоне во Франкфурте одновременно представив Chevrolet Malibu, но до этого за пару дней были слиты фото этого автомобиля.
Второе поколение получило новый современный дизайн, который делает модель очень привлекательным и брутальным автомобилем. Модель была проверена на безопасность и там автомобиль показал 4 звезды безопасности из максимальных 5-ти.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 200 л.с. | 259 H*m | — | — | 4 |
Второе поколение автомобиля имеет в своей линейке только 2 силовых агрегата и при этом они дизельные оба. Первый мотор, который имеет объем в 2,5 литра просто дизельный, а другой двигатель уже оснащен турбонаддувом, благодаря нему он выдает 180 лошадиных сил. Работают эти силовые агрегаты в паре либо с той же 5-ступенчатой механикой, либо с новой для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом автомобиль для своего класса действительно не много употребляет топлива, это 12 литров при смешанном цикле вождения. Но все мы понимаем, что данный расход будет чуточку больше чем заявляет производитель.
Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы, передние из которых вентилируемые. Подвеска модели действительно комфортная и при этом она неплохо себя показывает на бездорожье. Спереди у нас независимая подвеска, установленная на пружины, а сзади находится зависимая подвеска на рессорах.
Интерьер
Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть. По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя. Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.
Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация. На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет. Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.
В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.
плюсы и минусы Chevrolet Colorado
Здравствуйте, уважаемые. Вот уже год владею данным аппаратом, поэтому позволю себе написать первый на авто-ру отзыв об этом редком звере. Разобью отчет на мелкие блоки, чтобы каждый прочел то, что ему интересно. Краткое техническое описание. Двигатель. В моей комплектации стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Нм пр 2800 об/с. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной шестерки Вортек, которую ставили на ТрейлБлейзер. Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке Блейзера и тем более Тахам, но ради экономичности я с этим смирился. Кстати, когда я в прошлом году тестдрайвил Хаммер-Н3 (сам Н3 построен на той же платформе GMT-355 слава маркетологам :)) с модернизованным мотором 3,7, он мне показался более вялым (возможно дело в Евро-4 у Хаммера). Трансмиссия. Коробка-неубиваемый автомат 4L60E, как на Блейзере, вроде как прилажен блок адаптации к стилю вождения (не во всех комплектациях), раздатка с понижайкой своя (причем ставили много вариантов), ручное (кнопочное) подключение режимов 4Hi и 4Lo. Ходовая часть. Ее величество РАМА :), подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует. Салон. Передний диван разделен в пропорции 3:2 (кочерга переключения на руле позволяет), официально 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла+один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля Аваланч нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала (к сожалению, без подогрева), автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салона). Кузов. Европоддон между арок влезает, диваны также возил успешно. Покрыт изнутри достаточно стойким покрытием. Крышки можно заказать на любой вкус и кошелек ткань, кожу молодого дермантина, пластик, металл и т.п. Я установил родную, изготовленную мексиканскими парнями кожаную с надписью Колорадо; (устанавливается без сверления кузова) колхозить кунг рука не поднялась, весь шарм (и часть практичности) пропадает. Впечатления об эксплуатации. Комфорт. Мой рост 2 метра, поэтому комфортно мне только в микро- и мини-вэнах, ну и в американцах конечно. На водительском кресле можно придраться к отсутствию регулировки седла по высоте, но простор перекрывает все недостатки. Ездить на дальняк одно удовольствие не устаешь совершенно. Про задний ряд описал в разделе Салон. Динамика. По паспорту до сотни около 10 сек, на практике до 60 км/ч при желании погоняться выигрывает у 90% потока (дальше конечно могут и догнать). Особенно весело на слегка влажной дороге с пустым кузовом, когда при старте газ в пол машина может сорвать зад на полметра влево-вправо, затем врубить самоблок и вырваться вперед (опять же до 60 км/ч). Но вообще автомобиль, по крайней мере меня, провоцирует как раз на спокойный стиль езды ты знаешь, что когда надо он поедет так быстро, как требуется. Экономичность. Непосредственно связана с предыдущим пунктом. Если всех рвать на светофорах, то наверное можно и 25 л на 100 км нажечь. Свой стиль езды пенсионерским не назову, цифры расхода следующие: летом на трассе 11-12 л, в городе 13-14 л, зимой по пробкам максимум 18 л/100 км (бензин А-92, расход считаю по чекам, так что недолив включен :)), средний расход за год получился 14,22 л/100 км. Сомневающимся рекомендую вернуться к пунтку Двигатель—момент достигается на 2800 оборотах, при нормальной езде коробка переключается где-то на 2300-2500 оборотах. Управляемость. Не смейтесь, друзья, это понятие вполне применимо к данному грузовику. Конечно, не БМВ, но мне вполне хватает грузовой ее точно не назовешь. Приятно удивила и маневренность—при длине 5,2 м езда по многоэтажным паркингам проблем не доставляет. Проходимость. В принципе, купил я данный авто из-за проблемы последнего километра. Мои ожидания оправдались по раскисшему полю идет как утюг даже на не самой свежей резине АТ, понижайку подключал только в случае вытаскивания кого-либо из подобных условий. Реальный просвет около 200 мм, но есть один ньюанс по неизвестной колее лучше именно ползти, а не лететь, т.к. при переборе скорости наступают достаточно сильная вертикальная раскачка, а чулки переднего моста силуминовые (читай хрупкие). Дополнительной защиты не ставил, хотя можно найти подходящую запчасть от еще одного родственника Исудзу Д-Макс. Налоговая нагрузка. У меня в ПТС указано грузовой-прочий, поэтому после предъявления ПТС налоговая пересчитала с легковых 72 до 51/лошадь . Расходы. За год вложил в улучшайзинг (крышка кузова, зимняя резина+диски) около 40000, за запчасти и работу отдал около 70000 (в основном были исправления косяков предыдущих товарищей), хотя проехал за год около 11000 км. Т.е. игрушка конечно, надо признать, не бюджетная. Цены на запчасти примерно следующие: передняя ступица (к сожалению, в сборе) 10000, колодки передние/задние 3000/4000, тормозной диск передний 6500, мелкие расходники типа фильтров, датчиков двигателя, свечей и т.п. подходят от Блейзера, ТрейлБлейзера или Тахо. Недостатки. Основным недостатком является отсутствие запчастей в наличии в городе, все приходится заказывать и ждать в среднем 1,5 месяца. Но с другой стороны, чтобы обездвижить этот автомобиль, нужно уж совсем на него забить болт на продолжительное время :). Своевременная диагностика и профилактика позволяют спокойно смотреть в будущее и заказывать железяки из Америки на опережение. Неудобство парковки длинного авто в большом городе компенсируется возможностью залезть в любой сугруб, разгребая его железным бампером. Краткое резюме. Считаю, что для российских условий (разбитых и опасных дорог) лучшего универсального автомобиля не найти, баланс брутальность эксклюзивность размер ;затраты также соблюден :). О своем выборе ни разу не пожалел, немногие недостатки тонут в море кайфа от управления НАСТОЯЩИМ автомобилем (таких, увы, уже почти не делают ну или в стране их возить совсем накладно стало). P.S. Если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу. Еще один недостаток вспомнил информации по авто очень мало, поэтому в русской части инета помогают форумы хаммероводов, Шеви-Клана и глубокоуважаемая конфа ШЕВИ-ЮСА на авто-ру, в американской форумы типа COLORADOFANS и 355NATION. Вот и пролетел еще один год за рулем моего пикапа, стало быть пора делиться информацией. Если кратко, машина продолжает радовать динамикой, комфортом, расходом топлива (все те же средние 14 литров) и внешним видом. Что касается технических вопросов, потребовал замены аккумулятор (что было вполне ожидаемо) и помпа (не совсем планово, но о своей кончине честно предупредила миль за 50 свистом умирающего подшипника). С помощью американских форумов и русского молотка победил глюк АБС (подробно писал в конференции Chevrolet-USA), так что претензий по матчасти больше не имею (тьфу три раза), в связи с чем не смею Вас утруждать описанием регулярного ТО :). По большому счету подобный танк мне больше не нужен, так как проблема последнего километра на моих маршрутах решена. Однако продавать друга рука не поднимается, даже несмотря на козни законотворцев, у которых видимо нет больше проблем в стране, кроме красных поворотников америкосов. Всем удачи на дорогах! Будут вопросы по агрегату пишите, чем смогу помогу. P.S. В качестве бонусов прилагаю летнее фото после покорения поля, а также зимнее на зимней же резине (диски подошли от Нисан Террано-1разница в вылете +2 мм).
Camaro и Colorado от Chevrolet — «Автомобили года 2015» победителями премий Motor Trend Car
Шевроле Камаро и Колорадо стали победителями премий «Автомобиль года» и «Грузовой автомобиль года» по версии «Мототренд». Среднеразмерный пикап уже второй раз подряд получает награду благодаря своему дизельному двигателю.
В ночь на понедельник, в Лос-Анджелесе, Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro) и Шевроле Колорадо (Chevrolet Colorado) новые автомобили шестого поколения, оснащенные 2,8-литровыми турбодизельными двигателями Duramax, стали победителями премий Motor Trend Car 2016 («Автомобиль года») и Truck of the Year («Грузовой автомобиль года»).
Среднеразмерный пикап Шевроле Колорадо, представленный в 2015 модельном году, уже второй раз подряд удостаивается награды «Грузовой автомобиль года».
Шевроле Камаро получил высокую оценку у авторитетного издания «Мототренд» за его «лёгкий вес», который способствует появлению у автомобиля «производительности и динамики спорткаров мирового класса».
Преимущества спорткара Chevrolet Camaro
Шесть абсолютно новых комбинаций трансмиссии предлагаются в 2016 модельном году на Камаро. Они включают базовый вариант: 2.0-литровый турбированный двигатель или 3,6-литровый агрегат V-6 в моделях LT, а также 6.2-литровый двигатель LT1 V-8, выдающий 455 л.с. (335 кВт) в SS моделях — что делает SS версию Камаро самой мощной в истории. Каждый двигатель доступен с механической шестиступенчатой или автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Масса автомобиля была уменьшена (в зависимости от модели) на 102–177 килограмм, что добавило управлению отзывчивости, а движению — шустрости. Эффектный, скульптурный внешний вид Камаро подчеркивается изгибом капота, жёстким передним бампером и чуть меньшими габаритами. Придирчиво отлаженный в аэродинамической трубе, новый внешний обвес Камаро содействует приросту производительности благодаря сокращению аэродинамической подъемной силы, что требуется для улучшения управляемости при движении с одновременным повышением коэффициента полезного действия.
Колорадо, а вместе с ним и Камаро, который уже брал награду «Автомобиль года» по версии «Мототренд» в 1982 году, хорошо технологически «подкованы»: они поддерживают систему Chevrolet MyLink и имеют возможность интеграции с мобильными операционными системами, работают с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащаются Wi-Fi роутером и OnStar 4G LTE.
Достоинства пикапа Chevrolet Colorado
Дизельный двигатель Шевроле Колорадо обеспечивает самую лучшую экономию топлива среди пикапов такого типа в США. По подсчётам американского Агентства по охране окружающей среды при езде по шоссе расход топлива составляет 7.6 л/100 km (31 миль на галлон) у моделей с обычным двухколёсным приводом. Также в США в сегменте среднеразмерных пикапов Колорадо обладает самым большим показателем той массы, которую способен тянуть на прицепе (грузовой платформе): до 3500 килограмм (двухколёсный привод) при наличии доступного прицепного оборудования.
Доступны две модели Шевроле Колорадо: одна с удлиненной 4-дверной кабиной, а другая с обычной, комплектации также различаются, их три: WT (Work Truck), LT и Z71. Дизельным двигателем оснащаются «пакеты» LT и Z71 с кабиной версии crew cab и обычным, двухколёсным либо полным приводом. «Фишки» автомобиля — это изменяемая геометрия турбонагнетателя, предназначенная для оптимальной мощности и производительности, и SAE-сертифицированный показатель в 181 л.с. и 500 Нм крутящего момента при одновременной генерации 2000 оборотов в минуту.
Краткая информация о MOTOR TREND:
MOTOR TREND® — это медиа-бренд TEN: The Enthusiast Network, которая была основана в 1949 году и имеет международное признание как один из ведущих брендов в автомобильной сфере. Бренд «Мототренд» состоит из одноименного журнала; веб-сайта; автосалона «Мототренд»; «Мототренд аудио»; испанского «Мототренд»; индийского «Мототренд»; и авторитетных премий: «Автомобиль года», «Внедорожник года», «Грузовой автомобиль года» и «Лучший автомобиль для водителя».
Краткая информация о компании Chevrolet:
Компания Chevrolet была основана в 1911 году в городе Детройте и на данный момент входит в число самых крупных автомобильных производителей мира, она присутствует на рынках в более чем 115 странах и реализует около 4,8 млн. автомобилей и грузовиков каждый год. Концерн Chevrolet производит экономически выгодные машины, которые наделены превосходными качествами: высокой производительностью, системами безопасности пассивного и активного типа и дизайном, который заставляет сердце биться быстрее, но при всем этом автомобили продаются по доступной цене и остаются простыми в эксплуатации.
Размеры колес и дисков на Chevrolet Colorado Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеIII Facelift [2021 .. 2022]GMT31XX Facelift [2016 .. 2022] [SAM]III [2015 .. 2020]II (GMT31XX) [2012 .. 2016]I (GMT355) [2004 .. 2012]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Технические характеристики Chevrolet Colorado
Описание автомобиля Chevrolet Colorado
Презентация среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado состоялась в 2003 году на автосалоне, который проходил в Детройте, серийная сборка машины была начата в 2004 году. Автомобиль поставляется с тремя видами кабина – одинарной, полуторной и двойной, комплектуется обширной линейкой бензиновых и дизельных агрегатов. В 2011 году была проведена модернизация пикапа, в результате которой изменился дизайн кузова, улучшилось оснащение салона.
Дизайн кузова
Пикап Colorado обладает габаритными размерами 5260х1727х1656 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 196, колесная база 3200 миллиметров. Багажный отсек способен вместить до 2268 кггруза. То есть рассматриваемая модель обладает внушительными размерами и высокой грузоподъемностью, поэтому может использоваться как в качестве коммерческого транспорта, так и для активного отдыха. В передней части машины размещается двухсекционная светотехника. Разделение блоков фар осуществляется горизонтальной планкой, которая проходит по всей длине носовой части автомобиля. В нижней части выступающего за линию корпуса бампера смонтирован компактный воздухозаборник. На заднем бампере выполнена ступенька, ее можно использовать для укладки открытого борта. Пикам оснащается 15-ти дюймовыми колесами.
После проведенной в 2011 году модернизации размеры кузова пикапа изменились до значений 5270х1720х1650 миллиметров, клиренс увеличился до 200 миллиметров, колесная база осталась без изменений. Кроме габаритных размеров у автомобиля поменялся дизайн массивной передней части. Большого размера светотехника комплектуется би-ксеноном, радиаторная решетка закрыта крупноячеистой металлической сеткой окантованной хромом и разделенной в средней части широкой планкой с фирменным логотипом. Под передним бампером установлен защитный обвес из некрашеного полимера. Перед дверями установлена металлическая ступенька, кузов может иметь одну или двухдверную компоновку. Колесные арки раздутые, багажный отсек оформлен защитным обвесом, обеспечен элементами для крепления груза. Пикам оснащается 8-ти дюймовыми колесами с внедорожной резиной.
Компоновка элементов салона
Салон Chevrolet Colorado в зависимости от варианта комплектации вмещает от двух до пяти человек. Каждое пассажирское место оборудовано ремнями безопасности, предоставляет достаточно много пространство для того, чтобы не касаться соседей локтями и коленями. Интерьер машины отделывается тканью, темными пластиковыми панелями. Рулевое колесо четырехспицевое, селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, панель приборов закрыта овальным козырьком. Консоль оформлена вставками из светлого металла, на ней размещаются прямоугольные дефлекторы обдува, панель стереосистемы, три регулятора климатического оборудования.
Интерьер Chevrolet Colorado-2011 отделывается кожей или комбинацией кожи и ткани. Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное, селектор трансмиссии вынесен на положенное ему место, то есть на центральный тоннель. Панель приборов имеет оригинальное оформление. Она разделена на три секции, в крайних установлены электронные циферблаты спидометра, тахометра, по центру смонтирован небольшой монитор бортового компа. Консоль имеет футуристический внешний вид, в ее верхней части размещается 8-ми дюймовый экран системы мультимедиа, ниже установлен блок управления климат-контролем с двумя компактными цветными ЖК-экранами.
Параметры силовых агрегатов
Первое поколение Chevrolet Colorado оснащалось полным или передним приводом. В движение автомобиль приводился двигателями на 223, 245, 177, 188 и 305 лошадиных сил. Топовый агрегат потребляет около двенадцати литров бензина, базовый около восьми литров. Colorado-2011 так же может иметь полный или передний привод, к уже указанным двигателям был добавлен мотор на 185 л. с.
Chevrolet Colorado Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш
Обивка сиденья, ткань / кожзаменитель
Регулятор сиденья водителя с 6-позиционным электроприводом
Регулировка сиденья пассажира в двух направлениях с ручным управлением вперед / назад с ручным откидыванием
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела водителя с электроприводом
Двойные задние сиденья с ящиком для хранения под сиденьем (только для моделей с расширенной кабиной.)
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Консоль, пол, переднее отделение, кастом
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Напольные коврики, ковровое покрытие спереди (Снимается при заказе следующих опций: (AAK) Всепогодная подкладка для пола, LPO, (RIA) Всепогодная подкладка для пола, LPO, (VAV) Всепогодные напольные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO или (PDN) Z71 Midnight Edition.)
Коврики с ковровым покрытием сзади (Снимаются при заказе следующих опций: (AAK) Всепогодная подкладка пола, LPO, (RIA) Всепогодная подкладка пола, LPO, (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO или (PDN) Z71 Midnight Edition.)
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Рулевая колонка, наклонно-телескопическая
Органы управления на рулевом колесе, установленные органы управления аудиосистемой
Руль с подогревом
Спидометр, мили / километры
Дисплей, улучшенная информация о драйвере, многоцветная
Windows, питание с драйвером Express-Up и Down
Круиз-контроль, электронный, автоматический
Замки дверные, силовые
Удаленный вход без ключа, расширенный диапазон
Система дистанционного пуска автомобиля
Система защиты от кражи, иммобилизация
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ
USB-порты данных, 2 из которых включает вспомогательный входной разъем, расположенный на передней консоли (Недоступно с (IOU) информационно-развлекательной системой Chevrolet с навигацией диагональю 8 дюймов.)
USB-порты только для зарядки 2, расположены на задней части центральной консоли
Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Ручки открывания двери спереди и сзади, Хром
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Консоль, накладные
Козырьки, раздвижные зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Освещение салона, центральный купол (только для моделей с расширенной кабиной.)
Освещение, интерьер, двойное чтение
Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями. Подробную информацию см. На сайте onstar.com или у дилера.)
2016 Chevrolet Colorado 4WD Z71 Crew Cab 140.5 «Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш
Регулировка сиденья водителя в четырех направлениях с ручным откидыванием
Регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом
Сиденье, заднее откидное сиденье (только модели Crew Cab.)
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Консоль, пол, переднее отделение, кастом
Порты для зарядки, 2, USB, расположены на задней части центральной консоли
Напольное покрытие, цветное ковровое покрытие
Коврики, ковровое покрытие спереди
Коврики с ковровым покрытием сзади
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Рулевая колонка, наклонно-телескопическая
Органы управления на рулевом колесе, установленные органы управления аудиосистемой
Дисплей, улучшенная информация о драйвере, многоцветная
Windows, питание с драйвером Express-Up и Down
Круиз-контроль, электронный, автоматический
Замки дверные, силовые
Удаленный вход без ключа, расширенный диапазон
Система дистанционного пуска автомобиля
Система защиты от кражи, иммобилизация
Система защиты от кражи, несанкционированный доступ
Кондиционер, однозонный автоматический климат-контроль
Обогреватель заднего стекла с электроприводом
Ручки открывания двери спереди и сзади, Хром
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Консоль, накладные
Козырьки, раздвижные зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Освещение, интерьер, двойное чтение
Освещение салона, крыши, задней части салона и двойные лампы для чтения (только для моделей Crew Cab.)
Обнаружено новое поколение среднеразмерных внедорожников
Компания Chevrolet проводит испытания прототипов модернизированной модели Colorado, которую мы ожидаем на рынке в 2022 году как модель 2023 года.
Наши последние шпионские снимки показывают прототип нового внедорожного варианта ZR2 в Колорадо.
Ясно, что мы рассматриваем вариант, ориентированный на бездорожье, включая высокий клиренс и шины Goodyear Wrangler MT. Трудно заметить, но похоже, что на прототипе установлены 33-дюймовые шины по сравнению с 31-дюймовыми, установленными на текущем Colorado ZR2.Также похоже, что шины имеют более широкий комплект 285/70 по сравнению с текущим комплектом 265/65. В обоих случаях колеса имеют диаметр 17 дюймов.
По словам нашего фотографа, на прототипе также была установлена версия амортизаторов Multimatic DSSV, разработанная специально для нынешней модели Colorado ZR2. Эта установка сочетает в себе спортивно настроенные амортизаторы DSSV с демпфированием с датчиком положения, которое предпочитают гонщики по бездорожью. В результате улучшаются ходовые качества и управляемость как на дороге, так и вне ее.
2017 Шевроле Колорадо ZR2, 2016 Лос-Анджелесский автосалон
2017 Шевроле Колорадо ZR2, 2016 Лос-Анджелесский автосалон
Последним признаком того, что мы смотрим на тестирование нового Colorado ZR2, является надпись «ZR2», написанная красным на внутренней части сетчатого камуфляжного механизма вокруг задних фонарей.Красные чернила просочились через сетку и отображаются в обратном направлении.
Предполагается, что в обновленном Colorado используется обновленная версия платформы 31XX текущей модели, хотя мы видим, что на этот раз размеры будут немного больше. Прототип предназначен для кабины экипажа с конфигурацией короткой кровати, но варианты с одной кабиной и длинной кроватью также должны присутствовать в модернизированной линейке Colorado.
Имеет смысл, что Chevy придерживается текущей платформы вместо того, чтобы вкладывать средства в новую, поскольку будущим поколениям Colorado, вероятно, потребуется перейти на платформу с батарейным питанием.Придерживаясь текущей платформы, можно легко перенести текущий портфель силовых агрегатов. Это означает, что мы можем ожидать бензиновые и дизельные рядные четырехцилиндровые двигатели, а также бензиновый шестицилиндровый двигатель. Также с новым поколением может быть предложен гибридный вариант.
General Motors, как известно, также проводит испытания прототипов переработанной версии GMC Canyon, корпоративного близнеца Colorado. Оба должны будут соревноваться с модернизированным Ford Ranger, когда они появятся на сцене в следующем году.
2021 Chevrolet Colorado Обзор, фото, характеристики
Colorado — самый маленький пикап Chevrolet, но за эти годы он более чем уменьшил свой вес, помогая оживить сегмент компактных и средних грузовиков.В своем первом поколении Colorado и его сестра GMC Canyon были компактными машинами, но продажи постепенно замедлялись, пока в 2015 году GM не изобрела их в виде чуть более крупных самосвалов. Эта более крупная, но все же не полноразмерная формула оказалась очень успешной, и лучшая модель Colorado. когда-либо год продаж был 2018.
Спустя шесть лет после выхода второго поколения, слегка обновленный автомобиль Colorado 2021 года с обновленным стилем столкнулся с жесткой битвой за долю на рынке с доминирующей в продажах Toyota Tacoma и множеством новых конкурентов.Эти грузовики включают Ford Ranger, Jeep Gladiator, Honda Ridgeline и предстоящий Hyundai Santa Cruz.
Обновленный Chevrolet Colorado 2021 года добавляет новую трехмерную решетку радиатора и специально подобранную двухсекционную панель для более широкого и смелого внешнего вида. ChevroletВ то время как некоторые из них склоняются к категории кроссоверов с кроватями, Colorado представляет собой обычный полнокадровый грузовик, с тяговым усилием которого не уступают некоторые меньшие полноразмерные грузовики. Он также предлагает больше разнообразия, чем большинство конкурентов, с четырьмя комплектациями и двумя стилями кабины, включая удлиненную кабину с шестью.Кровать длиной 2 фута или кабина экипажа с длинной кроватью или короткой кроватью длиной 5,2 фута. Все Colorados могут быть сконфигурированы с задним или полным приводом (4WD), за исключением внедорожного ZR2, предназначенного только для 4WD.
Для тяги грузовика предлагаются три варианта двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента, 3,6-литровый V6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, а также двигатель с турбонаддувом. 181-сильный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель. Недостаток в лошадиных силах дизелю компенсируется крутящим моментом: 369 фунт-футов, что дает ему лучший в своем классе рейтинг буксировки в 7700 фунтов.В буксировочном отделении V6 тоже неплохие, с максимальной массой 7000 фунтов.
Базовый двигатель идеально подходит для работы в Home Depot и обеспечивает экономию твердого топлива, с оценкой EPA 20 миль на галлон при вождении по городу и 26 миль на галлон на шоссе, но он не особенно быстрый и имеет тяговое усилие всего 3500 фунтов. . Однако дополнительный V6 не составляет проблем с тем, чтобы идти в ногу с дорожным движением. Вызов полного ворчания V6 с помощью педали акселератора вызывает заметное рычание двигателя, но также вызывает больше жажды.С полным приводом V6 рассчитан на 16 миль на галлон при движении по городу и 18 миль на галлон на шоссе, примерно даже с V6 Toyota Tacoma.
В соответствии с обновлениями стиля его полноразмерной сестры Silverado, Colorado 2021 года имеет название марки, выбитое на металлической задней двери. ChevroletВ базовой комплектации Work Truck, начиная с 26 395 долларов США, включая 1195 долларов США, доступны только два бензиновых двигателя, но при переходе к LT 28 895 долларов США открывается множество вариантов, включая дизель.Большой крутящий момент дизеля обеспечивает лучшую производительность, чем бензиновый четвертый, и по оценкам Агентства по охране окружающей среды дает 30 миль на галлон на шоссе.
К сожалению, экономия денег за счет выбора дизеля требует длительного владения, потому что цена варьируется в зависимости от комплектации от 3500 до 5680 долларов по сравнению с аналогичным двигателем V6. Дизель Colorado не может сравниться по пробегу или ходовым качествам с большим дизельным двигателем Jeep Gladiator, но у Chevy больше тягового усилия.
Несмотря на то, что он называется Work Truck, базовая модель Colorado немного шикарнее, чем следует из названия.В начале 2020 года Chevrolet отказался от прежней базовой модели Colorado, и Work Truck может быть оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и множеством других вариантов настройки, хотя модели с более высокими характеристиками добавляют многие из доступных лакомств.
Интерьер Colorado удобный и функциональный, если не очень стильный, с тканевыми сиденьями и 7-дюймовым сенсорным экраном в базовой комплектации Work Truck. Модели LT, Z71 и ZR2 оснащены стандартным 8-дюймовым сенсорным HD-дисплеем и отделаны более красивыми материалами. ChevroletИнтерьер Colorado предлагает место для пяти человек в стандартной удлиненной кабине, хотя заднее сиденье вмещает троих.Если речь идет о перевозке более одного пассажира, то лучшим решением будет более дорогая кабина для экипажа. Некоторые материалы салона выглядят немного устаревшими, но все работает отлично, а включенная 7-дюймовая информационно-развлекательная система проста в эксплуатации и поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
Отделка среднего класса LT улучшает интерьер за счет 8-дюймового сенсорного экрана, портов USB на задней панели, обтянутого кожей рулевого колеса и других деталей. Colorado Z71 более высокого класса, 35 995 долларов США, включая фрахт, добавляет готовые к приключениям функции, такие как управление спуском с холма и управление прицепным устройством.Он также модернизирует кабину с подогревом сидений с отделкой из кожзаменителя, подогревом рулевого колеса и беспроводной зарядкой устройств.
Топовая модель ZR2, предназначенная только для полноприводных автомобилей, ориентирована на бездорожье и выглядит соответствующим образом, с 17-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac и уникальным стилем, с расширенными крыльями и угрожающей передней частью, которая включает в себя защитную пластину и буксирное устройство. зацепляется за рудиментарный передний бампер. Тем не менее, обновления ZR2 — это гораздо больше, чем просто оболочка. С двухступенчатой раздаточной коробкой, блокируемым передним дифференциалом и специально разработанными амортизаторами и компонентами подвески он имеет серьезные внедорожные качества.
Поскольку Ford не предлагает Ranger Raptor в США, у Colorado ZR2 мало прямых конкурентов. Он меньше, чем Jeep Gladiator, и выглядит агрессивнее, но так же способен двигаться в грязи и грязи. ChevroletОснащенный более мощным двигателем V6, он доставляет удовольствие от вождения, и, несмотря на его высокую стойку (подножки значительно облегчат вход и выход), ZR2 чувствует себя устойчиво и комфортно на всех типах местности. Специальная версия ZR2 Bison, опциональный пакет стоимостью 5750 долларов для ZR2, создана для преодоления самых каменистых троп и грязных болот и сама по себе является практически образцом.Дополнительный вес и оборудование обеих моделей ZR2 снижают их экономию топлива примерно на 1-2 мили на галлон по сравнению с их эквивалентами 4WD Z71.
Возможности Colorado как грузовика никогда не вызывают сомнений, но его показатели безопасности лишь средние, как и у многих пикапов. Он получил четыре звезды в общем рейтинге от NHTSA, но всего три звезды в тестировании этого агентства. Его оценки от IIHS представляют собой смесь «Хорошо», «Средне» (боковой удар и небольшое переднее перекрытие) и «Плохо» (фары). Chevrolet также включает в себя ограниченное количество дополнительных функций безопасности Colorado, которые входят в дополнительные пакеты.Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения стоят от 395 до 690 долларов на LT и Z71 и недоступны для ZR2.
2021 Шевроле Колорадо
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd
Chevrolet Colorado и GMC Canyon Crew Cab были переработаны для 2015 модельного года после двухлетнего отсутствия на рынке.Начиная с 2017 модельного года, передняя стойка, стойка нижних петель двери и дверной порог были усилены, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1703 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 12 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок левый (см) | 9 |
Педаль тормоза (см) | 11 |
Стояночный тормоз (см) | 15 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 5 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 13 |
Верхняя панель (см) | 11 |
Нижняя панель приборов (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1703 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 79 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 5 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,7 |
Правый | 2.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 9 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.39 |
Правый | 0,74 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 98 |
Правый | 67 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2019 Chevrolet Colorado LT Crew Cab
Chevrolet Colorado и GMC Canyon Crew Cab были переработаны для 2015 модельного года после двухлетнего отсутствия на рынке.Несмотря на то, что конструкция была усилена, начиная с модели 2017 года со стороны водителя, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, со стороны пассажира таких изменений не было.
Общая оценка | м |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | п |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | м |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1826 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 26 |
Подставка для ног (см) | 24 |
Правый палец (см) | 13 |
Центральный носок (см) | 9 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 15 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 21 |
Верхняя панель (см) | 19 |
Правая нижняя панель (см) | 17 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1826 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 113 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 17 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 4,9 |
Правый | 5.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 15 |
Правый | 15 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 1,14 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,2 |
Правый | 5,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 70 |
Правый | 123 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1826 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 50 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,13 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,0 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.14 |
Правый | 0,20 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 34 |
Правый | 29 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 GMC Canyon SLT Crew Cab 4wd
GMC Canyon и Chevrolet Colorado Crew Cab были переработаны для 2015 модельного года после двухлетнего отсутствия на рынке.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd
Chevrolet Colorado и GMC Canyon Crew Cab были переработаны для 2015 модельного года после двухлетнего отсутствия на рынке.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Chevrolet Colorado LT Crew Cab 2wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4162 фунтов |
Пиковая сила | 21460 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.16 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительное оповещение о прямом столкновении
Название пакета
Общая оценка
Относится к моделям 2015-21 гг.
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз недоступен.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Базовая отделка
Триммер WT
LT отделка
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-21 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LT |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LT |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 29 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя стенка |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя стенка |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 27 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 25 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя стенка |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Chevrolet Colorado 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Шевроле Колорадо 2021 года?
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado доступен с задним или полным приводом и вместимостью до пяти человек.Он поставляется в форме удлиненной кабины с кроватью шириной 6 футов 2 дюйма или в виде кабины для экипажа с кроватью шириной 5 футов 2 дюйма или 6 футов 2 дюйма. Предлагаются три двигателя: 200-сильный, бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый; 308-сильный бензиновый 3,6-литровый V-6 или 181-сильный турбодизель 2,8-литровый четырехцилиндровый. Базовый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и турбодизельный двигатель сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а бензиновый V-6 — с восьмиступенчатым автоматом.
Любители бездорожья должны обратить внимание на модели ZR2 и ZR2 Bison с их усовершенствованной, приподнятой сверхмощной подвеской, большей шириной колеи, передними и задними дифференциалами с блокировкой и агрессивным внешним видом.В число конкурентов Колорадо входят Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Ford Ranger. Колорадо очень похож на Каньон GMC.
Что нового в Chevrolet Colorado 2021 года?
Все модели получили обновленный стиль с новой решеткой радиатора, передним бампером и задней дверью. 1-дюймовый передний комплект выравнивания доступен в качестве опции, устанавливаемой дилером, а LT и более высокие уровни отделки салона получают обновленную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Какие особенности Chevrolet Colorado 2021 года являются наиболее важными?
- Стандартное соединение со смартфоном Android Auto и Apple CarPlay
- Доступная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (после пробного периода требуется подписка на передачу данных)
- Доступно автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный турбодизельный двигатель с выхлопным тормозом
2021 Chevrolet Colorado Vs.Ford Ranger 2021 года: как они соотносятся?
И Colorado, и Ranger — хороший выбор среди пикапов среднего размера с более чем достаточной мощностью, грузоподъемностью и буксировочной способностью. Colorado предлагает больше вариантов двигателей, в том числе дизельный, в то время как Ranger доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. У Chevrolet также более красивый и современный интерьер. Мы заметили раздражающую низкоскоростную вибрацию у нескольких протестированных нами Rangers, так что будьте начеку, если возьмете один из них на тест-драйв.
Стоит ли покупать Chevrolet Colorado 2021 года?
Класс небольших пикапов стал более конкурентоспособным с возвращением Ranger, но Chevrolet Colorado остается хорошим грузовиком, на который стоит обратить внимание благодаря разнообразию вариантов двигателей и впечатляющим возможностям. Более того, внедорожное мастерство Colorado ZR2 продолжает впечатлять. С другой стороны, бензиновый четырехцилиндровый двигатель немного медлителен.
2021 Chevrolet Colorado Особенности | Наши грузовики Chevy на продажу
Один из лучших аспектов пикапа — его универсальность, и Chevrolet Colorado 2021 года — прекрасный тому пример.Узнайте, что делает этот новый пикап особенным. Базовым двигателем Chevy Colorado является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагает 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента. Есть также два других варианта: 3,6-литровый V6, который производит 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, и 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. автоматическая коробка передач идет с четырехцилиндровым и дизельным двигателями, а V6 получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать полный привод.Одной из выдающихся особенностей этого грузовика Chevy является его управляемость, так как он всегда очень сбалансирован на поворотах и поворотах. Вы также оцените его возможности на бездорожье. Обе модели Z71 и ZR2 имеют усиленную систему подвески, систему контроля спусков и блокировку дифференциалов. Если вам понадобится Chevy Colorado для перемещения материалов, вам понравятся его возможности. В то время как базовая модель позволяет буксировать 3500 фунтов, V6 удваивает эту цифру до 7000 фунтов. Однако для максимальной тяговооруженности вам понадобится дизельный двигатель, так как он позволит вам тянуть до 7700 фунтов.Кроме того, при правильном оснащении он может перевозить до 1578 фунтов. Есть два размера кровати на выбор: 5 футов 2 дюйма или 6 футов 2 дюйма. В модели Extended Cab есть место для четырех человек, и вы можете увеличить это количество на одного с Crew Cab. В стандартную комплектацию входят виниловая обивка и водительское сиденье с механической регулировкой. Дополнительно предлагается обивка из ткани или синтетической кожи, регулируемое переднее пассажирское сиденье и передние сиденья с подогревом. Новые автомобили Chevrolet оснащены новейшими техническими характеристиками, и каждый Chevy Colorado оснащен:- Спутниковое радио.
- Стерео с 6 динамиками
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Bluetooth®
- 2 порта USB
- Android Auto ™
- Apple CarPlay®
Стандартные функции безопасности в Chevy Colorado включают контроль тяги, систему помощи при торможении и камеру заднего вида.Вы также получите систему Teen Driver.