Ремонт акпп Шевроле Круз цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Cruze переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW60-40LE AW81-40LS 6T30 6T40 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Cruze, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.
е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
О подводных камнях Chevrolet Cruze с автоматом
«Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 «кубиков»? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?»
Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.
Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой «атмосферник» должен быть лишен «болячек», ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.
6-ступенчатый «автомат» 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно «сырым»: перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем «автомата», но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!
Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные «американцы» нынче редки в силу экономических факторов.
Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у «американских» Cruze задняя подвеска — заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На «иностранцах» с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.
Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с «автоматом» это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!
Пульс цен
Если анализировать базу данных объявлений о продаже автомобилей ABW.BY, то мы увидим, что в среднем Chevrolet Cruze 2014 г.в. стоит чуть менее 10.000$. Однако версии с «автоматом» примерно на тысячу дороже, но при этом речь уже, как правило, идет о машинах с 1,6-литровым двигателем или турбомотором 1.4.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw. by и следите за сайтом
Оригинальные б/у запчасти для Chevrolet Cruze от множества продавцов с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!
Советы по выбору и замене масла в коробке автомат Шевроле Круз
Если ранее коробки переключения передач автомат, в отличие от механических (МКПП), особо не отличались надежностью, то на данный момент подобного рода механизмы уже достаточно качественные, их смело можно рекомендовать ввиду хороших показателей долговечности.
Смазочная жидкость для КПП
Однако, во многом ресурс коробки автомат, как и стандартной МКПП, будет зависеть от правильного ее обслуживания и своевременной замены смазывающей жидкости. Когда и как производится замена смазочных материалов для АКПП в автомобилях Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? Какое масло лучше всего подойдет? Постараемся предоставить наиболее полную информацию по этим вопросам.
Проверка состояния смазки при помощи щупа
Для проверки состояния смазывающей жидкости АКПП, нужно прогреть его, проехав около 15-20 км. После этого, остановившись на ровной плоскости и не выключая двигатель, нужно активировать режим паркинга коробки передач. Затем необходимо вынуть и протереть щуп. Теперь вставить его еще раз и вынув посмотреть на шкалу индикации, нанесенную на поверхность. Уровень масляной жидкости должен соответствовать черточке, на которой написано «HOT».
Измерение количества смазочной жидкости
Когда смазка ниже черточки, ее, скорее всего, придется поменять. Если этого не сделать, недостаток смазки может привести к неисправности механических деталей коробки. Однако, меняя смазывающую жидкость, нужно помнить, что заливать ее больше нормы также нельзя.
Какое масло использовать для коробки Chevrolet Cruze
Какое масло подойдет для коробки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)? АКПП, на этом автомобиле, как и стандартная МКПП, имеет множество сложных подвижных узлов, поэтому чтобы продлить срок ее службы, нужно заливать только качественную смазку.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Для Chevrolet Cruze производитель рекомендует масла вязкости 75w90. Подойдет продукция с такой маркировкой от BP Energean, Motulgear, Teboil EP или SGX. Смазочные жидкости 75w90 могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. В интернете можно найти много рекомендаций по этому поводу. Например, нередко советуют заливать Mobil Dexron 4 ATF, которая также имеет степень вязкости 75w90. Обратите внимание, что рекомендации для АКПП и МКПП могут различаться.
Ключевые правила обновления трасмиссионной жидкости
Как меняют смазывающую жидкость
Приобретите смазку (75w90) и масляный фильтр нужной марки до начала обслуживания. Частичная замена смазки коробки в Шевроле Круз потребует 5,6 л жидкости, а полная — около 7,5 л. Такая процедура выполняется раз в 100 000 км и более, в отличие от МКПП, где замена смазывающей жидкости производится в 2-3 раза чаще 1,5-1,7 л. Для того, чтобы выполнить эти несложные действия, понадобится обычная ветошь, таз или другой сосуд для слива отслужившей жидкости и базовый набор ключей. Если все готово, можете приступать к самому процессу.
Вначале, загоните авто на яму в гараже. Затем, в нижней части автомобиля, осторожно открутите и снимите пробку для слива с коробки передач выработки.
Пробка сливного отверстия
После слива жидкости, убедитесь, что поставили заглушку на место, иначе через это отверстие в АКПП будет вытекать новая смазка.
Под капотом Шевроле Круз, там где находится отверстие для щупа, нужно залить столько свежей смазки, сколько необходимо. Чтобы не пролить жидкость мимо, используйте подходящую воронку. После заливки смазки в коробку передач, заведите двигатель и дайте ему немного поработать. Затем нужно поочередно активировать разные режимы в вашей коробке и снова дать двигателю поработать на холодных оборотах в режиме парковки.
Заливка трансмиссионной смазки
Для смазки всех узлов АКПП, паркинг подходит больше всего. В этом режиме, в ней отключаются все элементы управления, блокируется выходной вал и движение передних колес автомобиля, поэтому отсутствует вероятность нанести случайный вред внутреннему механизму. Если ваш Шевроле Круз имеет датчик замера температуры масляной жидкости в АКПП, то следует проверить его температуру.
Замена смазки в Chevrolet Cruze без щупа
Если ваш Шевроле Круз оснащен коробкой передач, в которой отсутствует специальное отверстие для щупа, нужно следовать следующим рекомендациям:
- Открутите заглушку, чтобы слить старую смазочную жидкость.
Слив отработанной жидкости
- Отлейте из бутылки столько новой смазки, сколько было слито со старой.
- Через верхнее отверстие при помощи воронки влейте нужное количество свежей смазки, и закрутите заглушку.
- Сделайте сброс индикатора, отвечающего за уровень масла.
Заливка смазочной жидкости
Итак, как мы увидели, диагностика состояния смазывающей жидкости и ее замена в автомате, как и в МКПП, производится очень просто. Нет необходимости для выполнения этой простой процедуры обращаться в сервисный центр. Даже новичок, который ранее не имел дела с автомобилями, может с легкостью это сделать. Отдельные рекомендации для коробок МКПП Chevrolet Cruze можно найти в интернете. Для трансмиссии данного типа используйте масло с маркировкой вязкости 75w90.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Отзыв Chevrolet Cruze 1.
6 (Шевроле Круз) 2012 г.Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.
Но вернемся непосредсвенно в к Крузу. Со временем стал все более отчетливо замечать тотальную экономию во всем все ярче. Слабый ближний свет фар никуда не годится, если бы не поставил туманки машинка была бы просто слепая. Раздражал постоянный стук задней подвески. Днем абсолютно не видно какой режим климатической установки выбран — посветка настолько тусклая, что остается только догадываться включен ли кондиционер, дует ли воздух на стекла или в салон. Кто — то скажет мелочи, возможно. В дождь стали запотевать стекла даже на максиальном обдуве, приходилось включать кондиционер. Совсем уж мелочами на фоне всего этого великолепия можно назвать отсутствие подсветки бардачка и багажника, попробуй найди там что — нибудь в темноте.
Расход топлива отдельная история. Был неприятно удивлен в первые же дни расходом как у джипа — 50 литров улетели через 190 км.! Это не Круз, это же Тахо какой то! И так на протяжении 1500 километров, пока расход не снизился до 15-16 в городе и то при спокойной езде без кондиционера. Самое интересное, оптимистичны бортовой копьтер настойчиво показывал расход не более 10,5 литров, похвальная экономия! К 5000 км. динамика улучшилась, сонный автомат стал немного расторопнее. Тем неменее автомат никуда не годится, тупой, сонный, к тому же в режиме пробки при переключении с 1 на 2 передачи происходит ощутимый и очень явный рывок или даже пинок в спину. И это происходило постоянно. Постоянно плавали обороты двигателя и это накак не могли а может и не хотели делать по гарантии, снова большой привет концерну GM и Шевроле конкретно, после владения Шевроле Нивой за 6 лет ничего не изменилось, главное — стабильность! Динамика вроде и появилась, но это только если топить от души, бензин при этом улетучивается настолько быстро, что только по району вокруг заправки ездить.
И я решил — с меня хватит! Боли в спине стали просто невыносимыми, через 5 минут езды хотелось бросить машину и идти пешком. На семейном совете решено было Круз продать. Машина оказалась ликвидной и ушла достаточно быстро с минимальными потерями, хоть на этом спасибо. От добра добра не ищут, решено было купить проверенную временем Шкоду Октавию 1.6 на автомате. Подвернулся прекрасный вариант с полным фаршем и минимальным пробегом, отзыв со временм напишу.
Шевроле Круз — это грамотный маркетинговый ход. С одной стороны — красивая, большая, с другой стороны некачественная сборка, тотальная экономия на всем от материалов до устаревших технологий. Решайте сами что вам важнее, внешность или содержание. Я свой выбор сделал и это не Круз.
Спасибо за понимание, всем удачи на дорогах!
2016 Chevrolet Cruze 1.4T Automatic — Обзор — Автомобиль и водитель
Учитель столярного цеха в средней школе однажды посоветовал автору отшлифовать деревянную стойку для DVD вручную до тех пор, пока ее поверхность не станет «более гладкой, чем попка ребенка». Имя учителя давно забыто, но эта цитата прижилась — образ ребенка с деловой точки зрения гарантировал столько же — и она применима к Chevrolet Cruze 2016 года так же точно, как наждачная бумага к дереву.
Cruze — очень гладкий автомобиль, от его скользкой формы до того, как его двери закрываются приглушенным wumpf .В значительной степени плавность хода Cruze обусловлена безупречно податливой подвеской. В автомобильном плане он доработан. И Cruze не намного лучше, чем тестируемый здесь LT среднего класса с автоматической коробкой передач и 16-дюймовыми колесами. Доступная модель Premier с самыми большими доступными колесами (18-дюймовые) может быть менее гладкой, в то время как базовая Cruze L с ее 15-дюймовыми шинами и их более высокими боковинами может быть еще более гладкой. Тем не менее, сократите состав посередине, и вы по-прежнему будете говорить о детстве гладко.
Шлифование кромокПо размерам колесная база Cruze на 0,6 дюйма длиннее, чем у его предшественника, а общая длина увеличилась на 2,7 дюйма, что ставит его в лидеры класса компактных автомобилей. Тем не менее, отшлифуя края вертикального трехстворчатого седана предыдущего Cruze, Chevrolet опустил крышу на 0,7 дюйма и уменьшил почти все основные внутренние размеры, за исключением места для ног и коленей сзади. Считайте это своего рода удачным ходом в упаковке, когда автомобиль почему-то кажется более просторным, чем раньше.Лобовое стекло с крутыми углами наклона, которое расположено дальше от водителя в конце более глубокой приборной панели, дает пассажирам на передних сиденьях более воздушную среду, в то время как увеличение пространства для колен на заднем сиденье (2,0 дюйма) и пространства для ног сзади (0,7 дюйма) способствует в кормовой части пахнет роскошным лимузином. Что ж, места на задних сиденьях достаточно низко — высота сзади остается тесной.
Настройка шасси Cruze также способствует ощущению большего размера, имитируя удобную, солидную на ощупь модель Malibu среднего размера.Превосходство General Motors в калибровке подвески полностью демонстрируется здесь, где скромные компоненты — передние стойки и задний мост с торсионной балкой — настроены для обеспечения сверхъестественной устойчивости и комфорта. Спортивность явно не была целью, но ни устойчивость Cruze, ни чувство контроля водителя не пострадали, даже когда он поглощает колеи и неровности, как большой автомобиль. Это не проявляется в быстродействующих тормозных характеристиках седана 0,82 г или его тормозном пути 168 футов на скорости 70 миль в час, но важно то, что при агрессивных экстренных маневрах, таких как быстрое изменение полосы движения или паническое торможение при повороте, назад конец остается посаженным, а когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, возникает безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость.В соответствии с универсальным предназначением автомобиля, рулевое управление легкое, но прямое, с четко выраженной центральной зоной, которая позволяет водителю сохранять прямолинейное движение на межштатных автомагистралях, используя только большой палец на руле.
Больше мощности, меньше веса, больше хорошегоНа смену базовым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателям предыдущего поколения Cruze и доступным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателям с турбонаддувом пришла одна силовая установка, полностью новая 1,4-литровая четырехцилиндровая турбированная. (Дизельный вариант вернется в 2017 году.Несмотря на то, что объем двигателя аналогичен старому турбомотору, этот на 35 кубических сантиметров больше, имеет свежую конструкцию и имеет блок, отлитый из алюминия, а не из железа. Он на 44 фунта легче старого 1.4T — он также легче старого 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува — и имеет шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную на нашем тестовом автомобиле. Обладая 153 лошадиными силами и 177 фунт-фут крутящего момента, новый двигатель превосходит старый 1.4T на 15 лошадиных сил и 29 фунт-фут.
У этого более мощного двигателя меньше Cruze, чтобы таскать с собой.Chevrolet убрал массу почти со всех частей седана, включая 24 фунта автоматической коробки передач и 53 фунта стального цельного кузова. Наш тестовый автомобиль весил 2944 фунта, что на 262 фунта легче, чем Cruze LTZ предыдущего поколения, который мы тестировали в 2010 году, и на 199 фунтов легче, чем Cruze LS без турбонаддува, который мы оценивали в 2011 году, без турбонаддува. и он помогает Cruze 2016 разогнаться до 100 км / ч за 7,6 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем предыдущий 1.4T.
На бумаге такое улучшение производительности является значительным, но не похоже на настройку производительности. Этот двигатель настроен на работу в спокойном темпе, более похожем на дизельный, чем на огнедышащий. Пик крутящего момента достигается уже при 2000 об / мин, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач выбирает максимально возможную передачу, чтобы двигатель оставался в этой зоне. Удерживая нажатой педаль акселератора, двигатель с грохотом наберет максимальную мощность в 5600 об / мин, но вы не потратите много времени на то, чтобы эксплуатировать 153 пони, спущенных на свободу, потому что трансмиссия переключается на повышенную передачу между 5500 и 5700 об / мин, что намного меньше красной черты 6500 об / мин.(Один взгляд на кривую мощности двигателя показывает, что программирование переключения не случайно — мощность резко падает после пика 5600 об / мин, оставляя мало смысла в удержании передач, превышающих эту скорость двигателя.) Сами переключения происходят на удивление быстро и, да, гладкий; плавный. Однако программа настаивает на выборе одной передачи выше той, которую может выбрать водитель, а это означает, что даже при переключении на пониженную передачу Cruze может чувствовать себя равнодушным при выходе из поворотов, потому что он все еще находится на слишком высокой передаче.Результатом является то, что обороты поддерживаются на низком уровне почти все время, что способствовало наблюдаемой нами экономии топлива в 33 мили на галлон, и эта зависимость от крутящего момента двигателя на низких оборотах означает, что даже небольшое использование дроссельной заслонки ускоряет Cruze без грубого переключения на пониженную передачу. Гладкий; плавный.
America’s RideУстановив к настоящему времени, что Cruze идеально подходит, кхм, крейсерскому , пришло время обсудить улучшенный интерьер автомобиля. В то время как многие маленькие автомобили страдают от передних сидений с короткими подушками, которые оставляют ноги пассажиров без опоры, передние кресла Cruze большие и уютные, обеспечивая постоянное объятие от колен до плеч.Наш Cruze LT поставлялся с дополнительным сиденьем водителя с электроприводом, которое предлагало регулировку наклона подушки, высоты сиденья, поясницы и угла спинки, что позволило легко найти удобное положение для водителя. Основное раздражение заключается в том, что педаль тормоза расположена примерно на два дюйма ближе к водителю, чем педаль газа, что требует большего движения ног, чем необходимо для включения тормоза.
Chevrolet также классифицировал приборную панель по сравнению со старым Cruze, добавив прорезиненный пластик на поверхность, сохранив необычные участки тканевой отделки.Также хрома намного больше, и он наносился толстыми кусками; мы предоставим вам решать, нравится ли вам это. Тем не менее, кабина выглядит шикарно даже в нашем умеренно оснащенном LT. Наш автомобиль поставлялся только с пакетом Convenience за 1150 долларов и пакетом Sun and Sound за 1495 долларов, вместе с добавлением таких вещей, как передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше, бесконтактный доступ, цветной экран с информацией для водителя, 8,0-дюймовый экран большего размера. сенсорный экран вместо стандартного 7,0-дюймового устройства и аудиосистема Bose.С таким оснащением наша машина стоила 25 035 долларов, включая 395 долларов специальной красной окраски.
А окружающая среда работает даже лучше, чем кажется: на сенсорном экране отображается простое в использовании информационно-развлекательное меню Chevrolet MyLink, а элементы управления с жесткими кнопками работают с хорошо затухающей плавностью. Полезности предостаточно: в дверях есть отсеки для хранения вещей, тайник для телефона перед переключателем передач и в общей сложности шесть подстаканников. Передний центральный подлокотник сдвигается вперед и назад. Интеграция Android Auto и Apple CarPlay встроена, и когда iPhone подключен с помощью USB-кабеля, водитель может вызывать команды Siri или управлять выбором музыки через сенсорный экран или дополнительный дисплей в приборной панели с помощью управления на рулевом колесе. колодка.(То же самое касается телефона Android, хотя и с Google, а не с Siri в качестве личного помощника.) Да, подключение для передачи данных 4G LTE и точка доступа Wi-Fi от GM являются стандартными, и, да, мы использовали оба варианта для отправки электронных писем, пока остановился на обочине дороги.
Благодаря удобной кабине, гибкой подвеске и мощному, но приглушенному двигателю, Cruze может многое порекомендовать. О, и мы упоминали, что ствол — это огромный трюм полезной формы размером 14 кубических футов? Если бы на кону стояло наше тесто, мы бы все равно выбрали Mazda 3 или Honda Civic, которые приносят больше удовольствия от вождения.Но для покупателей, которых не волнует чувство рулевого управления или резкая реакция шасси, Cruze — чертовски хороший автомобиль.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 25035 долларов (базовая цена: 19 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1399 куб. см
Мощность: 153 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 183,7 дюйма
Ширина: 70,6 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Грузовой объем: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 2944 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,6 с
От нуля до 120 миль в час: 35,8 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 8,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.2 секунды
Стоячая-миля: 15,9 с при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 168 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г
ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
EPA вождение по городу / шоссе: 30/42 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Chevrolet Cruze Руководство по эксплуатации: Автоматическая коробка передач
Не парковаться при работающем двигателе.
Если автомобиль оставили с работающим двигателем, выполните соответствующие действия, чтобы убедитесь, что автомобиль не двинется с места.
При парковке на холме и буксировке прицепа.
В АКПП есть рычаг переключения передач, расположенный на консоли между сиденья.
Выбранная передача также отображается на комбинации приборов.
Показано на английском языке, аналогично в метрической системе
P (Парк):
В этом положении блокируются ведущие колеса. Это лучшая позиция использовать при запуске двигателя, потому что автомобиль не может легко двигаться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасно выходить из автомобиля, если рычаг переключения передач не полностью отведен. в P (Парковка) с надежно включенным стояночным тормозом. Автомобиль может катиться.
Не покидайте автомобиль при работающем двигателе.Если вы покинули двигатель работает, автомобиль может внезапно двинуться с места. Вы или другие можете получить травму. К убедитесь, что автомобиль не двинется с места, даже если вы находитесь на достаточно ровной поверхности, всегда установите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач полностью находится в положении P (Парковка).
На автомобиле установлена система управления блокировкой переключения передач автоматической коробки передач. Регулярный сначала необходимо полностью задействовать тормоз, а затем нажать кнопку рычага переключения передач, прежде чем переключение из положения P (Парковка), когда ключ зажигания находится в положении ON / RUN.Если ты не можешь сдвинуться с места P (Парковка), ослабьте давление на рычаг переключения передач, затем нажмите рычаг переключения передач до упора. путь в P (парковка), когда вы продолжаете тормозить. Затем нажмите рычаг переключения передач и переведите рычаг переключения передач на другую передачу.
R (Задний ход):
Используйте эту передачу для движения назад.
Уведомление : переключение на R (задний ход) при движении автомобиля вперед может повредить трансмиссию. На ремонт не распространяется гарантия на автомобиль.Переключитесь на R (задний ход) только после остановки автомобиля.
Для раскачивания транспортного средства вперед и назад, чтобы выбраться из снега, льда или песка, не повредив его. трансмиссия.
N (нейтраль)
: В этом положении двигатель не соединяется с колесами. Чтобы перезапустить двигатель, когда автомобиль уже движется, используйте только N (нейтраль). Также используйте N (нейтраль) при буксировке автомобиля.
Автомобиль имеет функцию автоматического переключения нейтральной передачи, которая позволяет трансмиссии для автоматического переключения на N (нейтраль), когда автомобиль останавливается движением вперед. передача включена.Сниженная нагрузка на двигатель улучшает топливную экономичность автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Переключение на ведущую передачу при работе двигателя на высоких оборотах опасно. Автомобиль может двигаться очень быстро, если вы не нажимаете твердо на педаль тормоза.
Вы можете потерять контроль и ударить людей или предметы. Не переключайтесь на ведущую передачу пока двигатель работает на высоких оборотах.
Уведомление : Переключение из P (Парковка) или N (Нейтраль) при работающем двигателе на высокой скорости может повредить трансмиссию.Ремонт не будет покрываться гарантия на автомобиль. При переключении передач убедитесь, что двигатель не работает на высоких оборотах. автомобиль.
D (Привод):
Это положение для нормального вождения. Обеспечивает лучшее топливо экономия. Если для обгона требуется больше мощности, а автомобиль: При скорости менее 56 км / ч (35 миль / ч) нажмите педаль акселератора примерно наполовину. вниз.
На скорости 56 км / ч (35 миль / ч) или больше нажмите педаль акселератора до упора.
Уведомление : Если кажется, что автомобиль медленно ускоряется или не переключает передачи когда вы едете быстрее и продолжаете вести машину таким же образом, вы можете повредить трансмиссия. Немедленно отправьте автомобиль в сервисный центр.
Ручной режим
Механизм переключения передач водителя (DSC)
Для всех моделей, кроме модели с экономичным расходом топлива. высокие обороты без переключения на повышенную передачу при использовании системы управления переключением передач (DSC), могут повредить автомобиль.
При необходимости всегда переключайте на повышенную передачу при использовании DSC.
DSC позволяет переключать автоматическую коробку передач аналогично механической коробке передач.
1. Переместите рычаг переключения передач из D (Привод) влево в (+) или (-) ручной позиция.
2. Нажмите рычаг переключения передач вперед (+) для повышения или назад (-) для понижения передачи. M и текущая передача будут отображаться в DIC.
При использовании функции DSC автомобиль будет переключаться быстрее и устойчивее.Вы можете использовать это для спортивного вождения или при подъеме или спуске по холмам, чтобы оставаться включите более длинную передачу или переключитесь на пониженную для увеличения мощности или торможения двигателем.
Коробка передач позволяет переключать передачи только в соответствии с скорость автомобиля и обороты двигателя в минуту (об / мин). Передача не будет автоматически переключаться на следующую более низкую передачу, если обороты двигателя слишком высоки, ни следующую более высокую передачу при достижении максимальных оборотов двигателя.
Если переключение невозможно по какой-либо причине, текущая выбранная передача будет мигать. несколько раз, указывая на то, что коробка передач не переключала передачи.
В режиме DSC трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу, когда автомобиль останавливается. Это позволит увеличить мощность при взлете.
При ускорении транспортного средства с остановки в снежных и гололедных условиях вы можете хочу переключиться на вторую передачу. Более высокая передача позволяет автомобилю получить больше тяги. на скользких поверхностях.
Режим электронного выбора диапазона (ERS)
Модель экономии топлива
Примечание: если вы ведете автомобиль на высоких оборотах без переключения на повышенную передачу при использовании Электронный выбор диапазона (ERS), вы можете повредить автомобиль.Всегда переключайтесь на более высокую передачу, когда необходимо при использовании ERS.
ERS позволяет выбирать диапазон положений передач. Используйте этот режим, когда движение под уклон или буксировка прицепа для ограничения максимальной передачи и скорости автомобиля. В индикатор положения переключения передач в информационном центре водителя (DIC) отобразит число рядом с буквой M, обозначающее наивысшую доступную передачу в ручном режиме и условия движения при выборе ручного режима.
1. Переместите рычаг переключения передач из D (Привод) влево в (+) или (-) ручной позиция.
2. Нажмите рычаг переключения передач вперед (+) для повышения или назад (-) для понижения передачи. An M и текущая передача будут отображаться в DIC.
При переключении на M (ручной режим) трансмиссия переключается на диапазон текущая передача. Для этого диапазона самая высокая доступная передача отображается рядом с буква М в ДВС.
Все шестерни ниже этого числа доступны для использования. Например, когда 4 (четвертый) отображается рядом с буквой M, передачи с 1 (первой) до 4 (четвертой) переключаются автоматически.Чтобы переключиться на 5 (пятую) передачу, нажмите рычаг переключения передач вперед (+) для повышения или переключения передач. в D (Драйв).
M (ручной режим) предотвратит переключение на более низкий диапазон передачи, если частота вращения двигателя слишком высоко. Если скорость автомобиля не снижается в течение отведенного времени, нижний переключение диапазона передач не будет завершено. Замедлите автомобиль, затем нажмите рычаг переключения передач. назад (-) для переключения на желаемый диапазон пониженной передачи.
При использовании ERS можно использовать круиз-контроль.
Выхлоп двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выхлоп двигателя содержит окись углерода (CO), которую нельзя увидеть или почувствовать. Воздействие CO может вызвать потерю сознания и даже смерть. Выхлопные газы могут попасть в автомобиль, если: Автомобиль на холостом ходу …Механическая коробка передач
Шаблон сдвига Все модели, кроме модели для экономии топлива Модель экономии топлива Это схемы переключения передач для шестиступенчатой механической коробки передач. Для управления трансмиссиями: Примечание: не отдыхайте йо …Другие материалы:
Использование системы
Информационно-развлекательная система управляется прикосновением к экрану и с помощью
ручки и другие кнопки.Распознавание голоса с помощью элементов управления на рулевом колесе можно использовать для управления
информационно-развлекательные функции.
Нажмите на органы управления на рулевом колесе
чтобы начать распознавание голоса.
См. Распознавание голоса …
Процедура установки
Сверло 8 мм (5/16 дюйма) для электрозаклепки по краям выступа
панель, как указано в оригинале
панель.
Очистите и подготовьте присоединяемые поверхности к сварке. Установите внутреннюю панель стойки замка кузова на автомобиль.Проверьте посадку панели.
Зажим …
Терминология и определения шин
Давление воздуха: Количество воздуха внутри шины, прижимающегося наружу к каждой шине.
квадратный дюйм шины. Давление воздуха выражается в кПа (килопаскалях) или фунтах на квадратный дюйм (фунтах
на квадратный дюйм).
Вес аксессуара: общий вес дополнительных аксессуаров. Некоторые примеры
дополнительных принадлежностей автоматические т …
Chevrolet Cruze 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Вердикт: Седан Chevrolet Cruze 2016 второго поколения основывается на качествах, которые нам понравились в оригинале, таких как тихая езда, с добавлением более совершенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и улучшенных возможностей подключения к автомобилю, но Хотелось бы, чтобы опыт вождения был более увлекательным.
В сравнении с конкурентами: Есть много претендентов на компактные автомобили, и это часть рынка, которая постоянно развивается; Наряду с обновленным Cruze недавно были отремонтированы Honda Civic и Hyundai Elantra. В этом наборе Cruze выделяется своим общим качеством и изысканностью и превосходит большинство по своим доступным функциям подключения.
Обновленный Cruze появился давно — модель для США впервые была показана еще в июне 2015 года — но сейчас она продается по стартовой цене 17 495 долларов США (включая 875 долларов США) за базовый уровень отделки салона L с ручным управлением. коробка передач.Я тестировал топовую комплектацию Premier, которая идет с автоматической коробкой передач и стоит от 23 995 долларов, включая пункт назначения. Дополнительные функции, такие как люк с электроприводом, навигация, стереосистема премиум-класса Bose, автоматический кондиционер, зарядка беспроводных устройств и подогрев задних сидений, подняли тестируемую цену до 26 855 долларов. Чтобы увидеть, как характеристики Cruze сравниваются с Civic, Elantra и Mazda3, нажмите здесь.
Chevrolet также готовит кузов в стиле хэтчбек для Cruze, который должен появиться этой осенью в качестве модели 2017 года, и версию с дизельным двигателем, которая должна появиться в начале следующего года.
Chevrolet Cruze 2016 года выглядит значительно изящнее своего предшественника, хотя он меньше, чем на дюйм ниже, чем предыдущая модель. Свой вклад в внешний вид вносят увеличенный угол наклона лобового стекла и задняя часть передней части. Это небольшой опрятный седан с довольно современным дизайном.
Утонченность, которая нам понравилась в недавно обновленных автомобилях Chevrolet, таких как среднеразмерный седан Malibu и полноразмерная Impala, присутствует в Cruze, и это особенно заметно в новом турбированном 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы входит во все уровни отделки салона Cruze и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Большинство Cruze идут с автоматом.)
Турбо-четырехцилиндровый двигатель звучит безупречно при ускорении даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность увеличивается плавно. Ускорение адекватное; он чувствует себя примерно таким же быстрым, как Civic 2016 года с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Cruze имеет некоторый запас мощности на скоростях для обгона.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала пару резких переключений в течение дня вождения, но в остальном переключение передач было плавным, и трансмиссия легко понижала несколько передач для большей мощности. Как и четырехцилиндровый двигатель, трансмиссия в целом по совершенству соответствует тому, что вы испытываете в автомобиле начального уровня.
Один из аспектов трансмиссии, который немного раздражает, — это отсутствие мощности при движении со скоростью от 55 до 60 миль в час. С автоматической коробкой передач частота вращения двигателя составляет около 1700 об / мин на этих скоростях, и маленький четырехцилиндровый двигатель кажется вялым на этих оборотах.Приветствуется некоторая готовность трансмиссии оставаться на более низкой передаче — или включение спортивного режима или подрулевых переключателей для большего контроля водителя (Chevrolet Cruze не предлагает то же самое).
Все автомобили Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач оснащены технологией остановки и запуска двигателя, которая предназначена для экономии топлива за счет автоматического выключения двигателя, когда вы останавливаетесь, а затем его перезапуска, когда вы снимаете ногу с педали тормоза. В отличие от многих систем стоп-старт, в Cruze ее нельзя выключить; он работает всякий раз, когда включено зажигание.К счастью, это ненавязчивая система, и я не чувствовал желания выключить ее, даже если бы мог; перезапуск двигателя происходит плавно и сопровождается легким шумом двигателя.
Единственная проблема, с которой я столкнулся с системой стоп-старт, заключается в том, что скорость вращения вентилятора климат-контроля снижается, когда двигатель находится в режиме автоматической остановки, что заметно снижает эффективность охлаждения системы, пока я ждал, когда загорится зеленый световой сигнал.
Такие вещи, как технология стоп-старт, снижение веса примерно на 200 фунтов и более аэродинамический дизайн способствовали значительному увеличению расхода бензина, оцененного Агентством по охране окружающей среды: модели с автоматической коробкой передач, помимо Premier, имеют рейтинг EPA на уровне 30/42. 35 миль на галлон город / трасса / комбинированный.(Согласно Chevrolet, дополнительный вес дополнительных функций и другие шины с большим сопротивлением качению дают Premier оценку 30/40/34 миль на галлон.)
Как и Civic, Mazda3 и другие автомобили класса компактных автомобилей, Chevrolet Cruze имеет жесткую подвеску. Вы чувствуете неровности дороги, но система с ними справляется; нет резкости, поскольку подвеска на них реагирует.
Подвеска Premier имеет дополнительный рычажный механизм на задней торсионной балке для лучшей управляемости, но, хотя крен кузова хорошо регулируется на извилистых дорогах, Chevrolet Cruze не так увлекателен для прохождения поворотов, как новый Civic.Центр тяжести Cruze ощущается выше, чем у Civic, но, что более важно, его рулевое управление не так требовательно из-за минимальной обратной связи. Чтобы повернуть руль, достаточно легкого прикосновения, что помогает Cruze легко маневрировать в городе. (У Premier передаточное число рулевого управления немного выше, чем у других триммеров.)
Хотя обновленный Cruze выглядит более гладким, новый внешний вид не ставит под угрозу комфорт передних сидений. Водительское сиденье Premier с электроприводом было удобным для всего дня вождения, а боковые валики не были слишком ограничивающими.
Заднее сиденье также приятно для взрослых пассажиров, предлагая приличное пространство для ног и голову, но вид из бокового окна ограничен этой гладкой линией крыши; Я смотрел в окно на часть обшивки потолка.
Кабина имеет качественный внешний вид. Некоторые пластиковые элементы отделки, в том числе верхняя часть передних дверей, имеют тонкое прорезиненное покрытие, которое придает им приятный блеск. Однако покрытие не доходит до задних дверей.
Ручки управления громкостью стерео, настройкой радиостанции и функциями климат-контроля, а также легко читаемые кнопки упрощают взаимодействие с различными функциями Chevrolet Cruze. Однако поляризованные солнцезащитные очки затрудняют считывание цифровой настройки температуры в салоне автоматического кондиционера.
Стандартная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам взаимодействовать с некоторыми приложениями для смартфонов, такими как Pandora и Apple или Google Maps, которые отображаются на экране приборной панели.Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран для моделей LT и Premier также поддерживает CarPlay и Android Auto, и мультимедийной системе потребовалось всего несколько секунд, чтобы распознать мой iPhone и отобразить приложения на экране. В целом, это простой способ использовать мультимедийные данные вашего телефона в автомобиле и более безопасно использовать возможности навигации телефона, когда вам это нужно. (Встроенная навигационная система не является обязательной для Premier.)
Потоковое аудио по Bluetooth входит в стандартную комплектацию; проигрыватель компакт-дисков больше не предлагается.Перед переключателем передач имеется один USB-порт для проводного подключения устройства, как в настоящее время требуется для CarPlay и Auto. Беспроводная зарядка для устройств, которые ее поддерживают, для Premier не является обязательной.
Стремясь понравиться технически подкованным покупателям автомобилей, в комплектацию LT и Premier входит расширенная пробная версия подключенных сервисов Chevrolet Cruze. Названный 24/7 Promise, он включает два года бесплатного использования спутникового радио Sirius XM, два года или 24 гигабайта (в зависимости от того, что наступит раньше) данных 4G LTE для автомобильного Wi-Fi и два года плана OnStar Guidance Plan.План навигации включает в себя автоматическое реагирование на аварии, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля, пошаговую навигацию и возможность использовать приложение для смартфона RemoteLink для блокировки и разблокировки дверей и удаленного запуска автомобиля (если он оснащен дистанционным запуском). . Обещание 24/7 также включает две замены масла и ротации шин в первые два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Двухлетний период спутникового радио значительно дольше, чем типичная трех- или шестимесячная пробная версия, которую предлагает большинство конкурентов Chevrolet Cruze, и Chevrolet заявляет, что пробная версия программы на 24 ГБ данных обеспечивает до 800 часов потоковой передачи музыки или 1600 часов. часов просмотра веб-страниц через точку доступа Wi-Fi в автомобиле.Контент с большим объемом данных, например онлайн-видео, пройдет бесплатную пробную версию значительно быстрее.
В комплектациях Chevrolet Cruze LS и L размер багажника составляет 14,8 кубических футов. В Chevrolet Cruze LT и Premier он примерно на 1 кубический фут меньше. Подняв крышку багажника, можно увидеть большое отверстие. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 доступно в моделях LT и Premier. Есть небольшой выступ, где встречаются пол багажника и опущенная спинка заднего сиденья.
В багажном отделении есть перчаточный ящик среднего размера, небольшой ящик под центральным передним подлокотником и дверные карманы для мелких предметов.
Страховой институт дорожной безопасности дал Chevrolet Cruze высшую оценку «хорошо» за его характеристики в краш-тестах с умеренным перекрытием и боковым ударом. На момент публикации автомобиль не прошел более жесткие краш-тесты с малым перекрытием, а его дополнительная технология предотвращения столкновений не оценивалась.
Резервная камера входит в стандартную комплектацию. Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.В отличие от некоторых систем предупреждения о столкновении, которые автоматически тормозят автомобиль, чтобы избежать аварии или уменьшить ее серьезность, система Chevrolet Cruze предупреждает водителя, но не тормозит.
Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».
Есть более спортивные компактные автомобили, чем Cruze, но обновленный седан Chevrolet считается одним из самых изысканных. За базовую цену автомобиля 17 495 долларов (19 995 долларов за наименее дорогую версию с дополнительной автоматической коробкой передач) вы получаете много возможностей подключения в автомобиле, и это должно понравиться молодым покупателям автомобилей, которых Chevrolet надеется достичь.
Amazon.com: Автоматическая коробка передач в сборе подходит для Chevrolet Cruze Limited AT; VIN P, 4-я цифра, ограниченный 1,4 л (сертифицированная подержанная автомобильная деталь) — заменяет 5CTW
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- URG — это группа сертифицированных переработчиков качественных Б / У запасных частей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими оценками качества, прежде чем выбирать наилучший сорт для ваших нужд.
- КЛАСС А: Все детали класса А были проверены и аттестованы в соответствии с отраслевым стандартом и содержат минимальное количество повреждений.
- Позиция: N / A
- Примечание по установке: AT; VIN P, 4-я цифра Limited 1.4L — Подходит для: Chevrolet Cruze Limited, 2016 года, 1.4 AT VIN P, 4-я цифра Limited, 1.4, Chevrolet 2015 Cruze 1.4 AT 1.4L ID 5CTW
- Мы придерживаемся наших проверок качества с 90-дневной гарантией только на запчасти. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта и информацией о гарантии ниже.
Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Chevrolet Cruze 2018 года — это переднеприводный компактный седан и хэтчбек, расположенный ниже среднего Malibu и выше малолитражного Sonic.Доступны четыре уровня отделки салона.
Cruze L: Базовая L-отделка оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, Bluetooth, информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой с четырьмя динамиками, портом USB, тканью. обивка салона, и камера заднего вида.
Cruze LS: Переход к отделке LS добавляет компас, подлокотник на центральной консоли и коврики.
Cruze LT: В отделку LT добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и складывающиеся задние сиденья 60/40.
Cruze Diesel: Модели с дизельным двигателем в стандартной комплектации оснащены подогревом передних сидений, восьмиступенчатым механическим сиденьем водителя, системой запуска / запуска без ключа и дистанционным запуском на моделях с автоматической коробкой передач. Хэтчбек Cruze Diesel с ручным управлением также стандартно поставляется с пакетом RS, который добавляет обвес, противотуманные фары, спойлер на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски и заднюю подвеску Watt’s Link для улучшения качества езды.
Cruze Premier: Топовая комплектация Premier включает 17-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, заднюю подвеску Watt’s Link и USB-порт для зарядки задних пассажиров.
Опции включают больший 8,0-дюймовый сенсорный экран, люк на крыше, аудиосистему Bose с девятью динамиками, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей, подогрев задних сидений, автоматический климат-контроль и беспроводную зарядку телефона. Большинство доступных опций доступно на моделях с автоматическим оснащением, в то время как некоторые ограничиваются топовой комплектацией Premier. В моделях с дизельным двигателем отсутствуют такие функции, как навигация, беспроводная зарядка телефона и подогрев задних сидений.
Обзор Chevrolet Cruze 2016 года | Обзоры экспертов
Введение
Помимо небольшого заднего сиденья и общего рейтинга краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS), модели Chevrolet Cruze и Cruze Limited первого поколения были достаточно хорошими маленькими автомобилями.Построенный по всему миру и предлагающийся в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал, рынок США получил только 4-дверную версию автомобиля седан.Теперь, в 2016 году, дебютирует новый Cruze, и впервые Chevrolet планирует предложить его покупателям в США в качестве 5-дверного хэтчбека в 2017 году. Основные особенности нового Cruze включают увеличенный интерьер, меньшую массу в снаряженном состоянии и более высокую эффективность. трансмиссия, а также новые информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю.
Что говорят владельцы
В рамках этого обзора наш эксперт оценил первоклассный Chevrolet Cruze Premier с каждым пакетом опций.Цена составила 28 640 долларов, включая 875 долларов. Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Chevrolet Cruze, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного автомобиля и что им понравилось в ней больше всего и меньше всего.Согласно данным исследования J.D. Power, покупатели Cruze зарабатывают меньше денег по сравнению со средними показателями сегмента компактных автомобилей. Средний доход семьи для новых покупателей Cruze составляет 58 226 долларов США по сравнению с 72 719 долларами в сегменте. Покупатели Cruze также, как правило, немного старше (51 год vs.49) и 48% — женщины по сравнению с 44% в этом сегменте.
Подавляющее большинство покупателей Cruze предпочитают покупать автомобиль у американской компании (87% против 40% в среднем по сегменту). Они также говорят, что с меньшей вероятностью будут платить больше за экологически чистый автомобиль (52% против 59%), а их друзья и родственники думают о них как о тех, кто знает толк в автомобилях и в большей степени (59 % против 54%).
В исследовании J.D. Power 2015 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL) SM Cruze занял 14-е место среди 19 участников в сегменте компактных автомобилей.Пять из 10 возможных улучшений, выявленных в отношении двигателя, — наиболее важная из них — плавность трансмиссии при переключении передач. Экономия топлива также была болезненным местом среди покупателей, равно как и пространство на задних сиденьях и полезность хранения на центральной консоли.
Покупатели отмечают, что им больше всего нравится в Cruze (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, обзорность и безопасность, а также информационно-развлекательная система. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Cruze — это (в порядке убывания) хранение и пространство, система климат-контроля, двигатель / трансмиссия, экономия топлива и сиденья.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как новый Cruze 2016 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют 2015 U.S. APEAL Study .Внешний вид
Ровный и аэродинамичный, новый Cruze визуально привлекателен, как и модель, которую он заменил. Длинные передний и задний свесы делают колесную базу короткой, но с любого другого ракурса автомобиль выглядит привлекательно.У тестового автомобиля был опциональный пакет RS, который добавляет обновленный дизайн передней и задней части, нижнюю отделку кузова под порогами, задний спойлер и большие алюминиевые колеса.Изменения придают автомобилю незаслуженно агрессивный вид, но выбрать его — единственный способ получить красивый 18-дюймовый. алюминиевые диски.
Интерьер.
Внутри новый Cruze выполнен в стиле двойной кабины Chevrolet, оформлен в современном черном цвете с хромированными вставками. В сочетании с информационно-развлекательной технологией MyLink следующего поколения и модернизированным распределительным устройством, которое часто выглядит так, как будто его можно использовать с Cadillac начального уровня, нет никаких сомнений в том, что новый Cruze является более современным автомобилем.К сожалению, не скрывается и тот факт, что нижние панели салона изготовлены из недорогого пластика, а изготовление обшивки потолка стоило недорого.
Сиденья
По сравнению с Cruze предыдущего поколения, в котором было жесткое и поддерживающее сиденье с высоким сиденьем за рулевым колесом, которым было удобно держаться, новый Cruze 2016 года делает шаг назад в отношении комфорта.Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях испытательного автомобиля было широким и плоским, без регулировки поясничной опоры, и сиденье ощущалось низко, даже когда сиденье было поднято в самое верхнее положение.Доступны подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, хотя покупатели не могут получить вентилируемые передние сиденья. Острый радиус ограничивает переднюю кромку обода рулевого колеса, что делает его неудобным для захвата.
Одним из самых значительных недостатков оригинального Chevy Cruze было его тесное и тесное заднее сиденье. Обновленный Cruze 2016 предлагает больше места и комфорта, обеспечивая много места для ног, высокую поддерживающую нижнюю подушку и мягкие спинки передних сидений, которые не причиняют вреда коленям и голеням пассажиров.Cruze по-прежнему не так удобен, как некоторые компактные автомобили, но, безусловно, лучше, чем старая модель.
Система климат-контроля
Оснащенный однозонной автоматической системой климат-контроля, которая является частью пакета опций Enhanced Convenience, Cruze эффективно охлаждает салон в теплые весенние дни в Южной Калифорнии. Примечательно, что эксплуатация действительно повлияла на систему автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля, особенно в начале поездки.Однако ручка регулировки температуры и ручка скорости вентилятора должны поменяться местами.В системах автоматического климат-контроля температура регулируется чаще, чем скорость вращения вентилятора, а в Cruze ручка температуры расположена справа, дальше от водителя, чем слева, ближе к водителю.
Информационно-развлекательная система
Новейшая версия информационно-развлекательной системы MyLink от Chevrolet чрезвычайно сложна и оснащена емкостным сенсорным дисплеем в стиле планшета с современной графикой и быстрой реакцией на ввод.Highlights включает технологию проецирования смартфонов в виде Apple CarPlay и Android Auto, услуги подписки OnStar и соединение 4G LTE Wi-Fi.Чтобы обеспечить более убедительное соотношение цены и качества, каждый Cruze включает в себя 2-летнюю / 24-месячную подписку на самый полный план услуг OnStar, а также 2-летний / 24-гигабайтный тарифный план услуг передачи данных Wi-Fi. Это огромно.
В качестве бонуса и с учетом четких тенденций, связанных с потреблением средств массовой информации, Chevrolet предлагает дополнительные держатели для планшетных компьютеров для развлекательных целей на задних сиденьях.
Хранение и пространство
Chevrolet поставляет прочные ящики внутри каждой дверной панели Cruze. Они глубокие и широкие и вмещают самые разные предметы.Кроме того, перчаточный ящик имеет приличный размер, что помогает компенсировать небольшой ящик для хранения в центральной консоли. Небольшие лотки без подкладки завершают вместимость Cruze, в том числе один, расположенный перед переключателем, рядом с USB-портом.Багажник кубической формы легко загружается, но для комплектации Cruze LT и Premier он усаживается от 14,8 куб. футов до 13,9 куб. футов. Тем не менее, полноразмерные чемоданы лежат ровно, оставляя место для компактной складной коляски продольно между багажом и крышкой.В машине также можно разместить несколько вещевых сумок. Ручка на внутренней стороне крышки позволяет легко закрыть багажник — приятная особенность, которой нет у более крупных и дорогих Malibu.
Обзор и безопасность
Новое оконное стекло передней четверти сужает стойки лобового стекла, помогая создать лучший обзор вперед, а боковые зеркала Cruze довольно большие. Однако бывает сложно оценить расстояние впереди, поскольку нос машины невидим для водителя и довольно короткий.Припарковавшись в местном ресторане, мой дошкольник посмеялся над тем, как далеко от парковки я оставил машину.Система контроля слепых зон Chevrolet использует световые предупреждения на стекле бокового зеркала, где их легче всего обнаружить и на которые можно ориентироваться. Камера заднего вида обеспечивает широкий обзор, а предупреждение о перекрестном движении сзади, безусловно, пригодится при маневрировании на парковках. Кроме того, Chevrolet поставляет для Cruze систему предупреждения о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения, автоматические фары дальнего света и систему предупреждения о лобовом столкновении.
Учитывая технологическое совершенство этого автомобиля, явно отсутствуют две особенности. Во-первых, вы не можете получить на Cruze систему адаптивного круиз-контроля. Во-вторых, учитывая его послужной список по предотвращению столкновений, вы не можете получить автоматическую систему экстренного торможения на Cruze.
Поскольку Chevy представила обновленный Cruze в конце модельного года, он не подвергался краш-тестам на момент публикации этого обзора.
Двигатель / Трансмиссия
Как и предыдущий Cruze, новая модель оснащена турбонаддувом, 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Однако это новая силовая установка с прямым впрыском топлива и технологией автоматического запуска / остановки, способная генерировать 153 лошадиных силы при 5300 об / мин и 177 фунт-фут. крутящего момента от 2000 до 4000 об / мин.При ускорении от остановки возникает начальная задержка, когда двигатель набирает обороты до максимума крутящего момента, а затем, когда обороты поднимаются до пика мощности, мощность снижается. В то время как Chevrolet называет время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, и хотя это звучит правильно, автомобилю определенно не хватает шума, который может доставить удовольствие некоторым конкурентам от вождения.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса и обеспечивает возможность ручного переключения передач с помощью кулисного переключателя на рукоятке переключения передач. Он работал безупречно, за исключением попыток сделать быстрые трехточечные развороты. В этих условиях он имел тенденцию сильно лязгать на реверс или драйв.
Экономия топлива
Согласно официальным оценкам EPA, Cruze 2016 рассчитан на возврат 30 миль на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе и 35 миль на галлон при комбинированном вождении.На официальном тестовом цикле Cruze вернул 28 очков.3 мили на галлон, и в течение недели и более 500 миль езды, включая поездку туда и обратно из северных пригородов Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно, бортовой компьютер автомобиля показал не лучше 29,9 миль на галлон.
Ясно, что что-то не так, ни с номерами EPA, ни с тестовой машиной. И если вам интересно, да, система автоматического запуска / остановки двигателя работала нормально.
Динамика движения
Среди маленьких машин Cruze — тихий. Двигатель практически не слышен, а шума ветра практически нет.С Premier RS и более крупными 18-дюймовыми моделями. колеса, грохот дороги — самый навязчивый звук.Большинству людей это понравится в Cruze, но в сочетании с неторопливой прогулкой автомобиля при ускорении, относительно мягкой и податливой настройкой подвески, а также легким и линейным рулевым управлением, этот Chevy производит незабываемый характер вождения — если вы не водите его достаточно жестко и быстро. по горной дороге, во время которой уровень затухания тормозов, безусловно, может вызвать эмоциональную реакцию у водителя.
Самое приятное в вождении Cruze Premier RS - это нырять в повороты.Крены кузова практически отсутствуют, а большой 18-дюйм. шины держатся с властью. В противном случае вы можете захотеть пополнить счет Starbucks при каждой поездке в Cruze. Сонный монитор за рулем идеально подойдет для этой машины.
2011-15 Chevrolet Cruze | Справочник потребителей Авто
Никто не перепутает Cruze с Corvette, но оба четырехцилиндровых двигателя в большинстве ситуаций обеспечивают более чем достаточное ускорение. Модели Cruze с турбонаддувом более живо чувствуют себя в городе и уверенно выезжают на шоссе.Прохождение реакции на обоих двигателях довольно неторопливое. Несколько тестовых автомобилей 2011 модельного года показали проблемы с автоматической коробкой передач, включая задержку реакции и невнятное переключение передач. General Motors знала об этих проблемах и выпустила исправление, которое включало перепрограммирование программного обеспечения трансмиссии. Автоматическая трансмиссия постоянно улучшалась после дебюта автомобиля в 2011 году. К 2012 году переключение передач происходило плавно и решительно. Механическая коробка передач в Cruze Eco имеет плавное сцепление, но неудобное переключение передач.Переключатель одного из тестовых автомобилей имел тенденцию «цепляться» за ворота при переключении между 1-й и 2-й передачами или понижении между 3-й и 2-й передачами. В целях экономии, передаточные числа в механической коробке передач Eco разнесены иначе, чем в стандартной коробке передач LS.
При тестировании Consumer Guide модели LS с автоматической коробкой передач в среднем показали от 28,5 до 29,2 миль на галлон. Модели с турбонаддувом без Eco в среднем расходовали от 24,1 до 25,2 миль на галлон. Eco с механической коробкой передач в среднем расходовал 47,6 миль на галлон, но в первую очередь при движении по шоссе на высшей передаче.При работе в основном в городе аналогичный Eco в среднем потреблял 31,2 мили на галлон. Обратите внимание, что Eco с ручным переключением передач имеет меньший (12,6 галлона) бензобак, чем другие модели Cruze. В 2012 году оценка EPA для моделей Turbo с автоматической коробкой передач показала улучшение на 2 мили на галлон. Эко-седаны заработали более высокие оценки экономии топлива EPA, чем другие модели: 28/42 миль на галлон с ручным переключением и 26/39 миль на галлон с автоматическим переключением. В моделях Cruze используется бензин обычного сорта.
Все модели Cruze имеют очень прочную конструкцию кузова, которая усиливает впечатление общего комфорта.Различия в качестве езды в основном связаны с размером шин. Модели LS и LT имеют 16-дюймовые колеса и довольно приятны в дороге. Хотя поездка на очень больших неровностях может быть слишком жесткой, она не слишком навязчива. В Eco используются те же 17-дюймовые шины с низким сопротивлением качению, что и для Chevrolet Volt, и он так же удобен, как LS и LT. С другой стороны, версии LTZ оснащены 18-дюймовыми колесами, что значительно снижает качество езды. Они могут быть на грани хрупкости из-за компенсационных швов и рябых городских улиц, хотя езда по шоссе в порядке.
Общая управляемостьCruze внушает уверенность, с минимальным наклоном кузова на поворотах. Точное рулевое управление дает хорошее ощущение без каких-либо корректировок. Разница в отклике между автомобилями с 16- и 18-дюймовыми колесами невелика. Торможение плавное и сильное, педаль хорошо ощущается.
Спокойствие — это добродетель. Cruze — один из лучших в своем классе по шумоподавлению. Дорожный шум в большинстве моделей очень приглушен. Порыв ветра заметен только на высоких скоростях, да и то не раздражает.Оба двигателя шумят при разгоне, но почти бесшумны в крейсерском режиме.
Большие и четкие индикаторы легко видны и читаются. Большинство второстепенных элементов управления удобно расположены и четко обозначены. На большом центральном экране отображаются настройки радио и климата. Настройка радио и настройка подключенного цифрового музыкального плеера временами немного медленны. Функции перехода к следующему треку и перемотки вперед настроены на одну и ту же кнопку, что может расстраивать. Пошаговую навигацию OnStar от GM очень просто активировать, и она хорошо работает с голосовыми указаниями и визуальными подсказками на информационном экране в центре панели приборов и на центральном экране дисплея.
Большинство пластиков имеют очень легкую набивку или жесткие на ощупь, но они привлекательны. На самом деле интерьер Cruze эстетичнее, чем у большинства конкурентов. Некоторые модели имеют тканевые вставки на приборной панели и дверных панелях, что придает неожиданный, но приятный вид интерьеру. Тканевый интерьер моделей 1LT и Eco выглядит прочным, а его интересная текстура добавляет визуальной привлекательности. Стандартная кожа LTZ привносит в салон немного высококлассной ауры.
Даже для крупных водителей Cruze очень удобен спереди.Широкий для этого класса кузов Cruze действительно очевиден, с отличным пространством для плеч и воздушной, обширной атмосферой, неожиданной для компактного седана. Шестифуту хватит места для головы даже с опциональным люком на крыше. Большой продольный ход сиденья вместе со стандартным наклонно-телескопическим рулевым колесом позволяет легко найти удобное место для водителя. За исключением Eco, новые модели, прошедшие испытания, имели регулировку мощности для большинства функций водительского сиденья. Регулировка угла наклона спинки производилась вручную.Сиденье переднего пассажира регулировалось вручную с помощью двух насосов с храповым механизмом для регулировки высоты и наклона передней и задней частей нижней подушки — неожиданный и долгожданный штрих. Доступ для высоких пассажиров затруднен из-за скупых дверных проемов.
Размещение на задних сиденьях довольно типично для компактного седана. Если передние сиденья отодвинуты назад, у взрослых может стать мало места для ног. При условии, что пассажиры на переднем сиденье не особенно высоки, два шестифутовых пассажира подойдут с приличным пространством для головы и достаточным комфортом для поездок на небольшую длину.
Cruze имеет один из самых больших багажников в классе с достаточно большим отверстием. Спинки задних сидений, разделенные на 60/40, складываются почти плоско, а большой проход добавляет полезное грузовое пространство. С другой стороны, петли крышки багажника в форме серпа выступают в грузовое пространство. Внутреннее хранилище для мелких вещей — это хорошо, но не исключение. На консоли есть два больших подстаканника, два маленьких открытых отсека и небольшое, но глубокое закрытое отделение под выдвижным подлокотником. Другое внутреннее хранилище включает раскрывающийся перчаточный ящик, карман на консоли со стороны пассажира, небольшие карманы с держателями для бутылок с водой на каждой двери, карман для карт на каждой спинке переднего сиденья и два открытых подстаканника в складке заднего сиденья. -нижний центральный подлокотник.
.