Шевроле трейлблейзер 2: Плюсы, минусы и проблемы Chevrolet TrailBlazer II (GMT31XX, 31UX)

Содержание

Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)


Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.

— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское — журнал За рулем

Настоящих вседорожников — честных трудяг, любимцев охотников и рыбаков — с каждым годом остается все меньше. Их могучие рамы и неубиваемые балки-мосты на глазах уходят в прошлое, сдаваясь под натиском электронных финтифлюшек, коими напичканы опереточные «паркетные вездеходы». Тем удивительнее новинка от «Шевроле». Неужто американцы решились пойти против тренда, то бишь течения?

197935_Full_HiRes

«Шевроле-Трейлблейзер», начало продаж — март 2013 года.

На окраине Вселенной

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в  голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не  только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в  странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

«Трейлблейзер» унаследовал от пикапа «Колорадо» все ключевые особенности — вплоть до обстановки салона. Но если по грузовым меркам интерьер выглядит более чем привлекательно, то для вседорожника, который претендует быть статусной вещью, такой внутренний мир кажется чересчур скромным

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

В топ-версии водительское кресло управляется электрорегулировками

Бензин или дизель?

Главное же отличие матчасти нового «Трейлблейзера» — явный крен в сторону дизелей. Бензиновый двигатель вообще предложат лишь на ограниченном числе рынков. Как правило, там, где имеются приличные запасы нефти, и цена на бензин не слишком высока. Поэтому в арабских странах и России можно получить «Трейлблейзер» с 3,6-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 240 сил. Вот только особого восторга у меня она не вызвала — безвольный характер двигателя и заметно меньший крутящий момент в полевых условиях проигрывают 2,8-литровому турбодизелю в 180 сил.

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в  базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Пассажиры дивана будут чувствовать себя достаточно комфортно

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

Впрочем, у  бензинового мотора есть и преимущества — он менее назойлив слуху на высоких оборотах, да вдобавок позволяет этими оборотами гораздо проще управлять благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Вначале казалось, что при резком нажатии на газ АКП безбожно тупит. Но то лишь особенность характера, ведь за этот промежуток времени она успевает переключиться аж на три ступени вниз. «Автомат» можно получить и с 2,8-литровым дизелем, хотя базовый для него вариант — 5-ступенчатая ручная коробка. И очень неплохая — к ходам кулисы и четкости переключений вопросов нет.

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Багажник в семиместном варианте невелик — всего 205 литров. Но его можно продлить до передних кресел, получив 1830 литров полезного объема

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Трансформация салона — без затей. Сложить второй и третий ряды сможет даже ребенок: одно движение — и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в  потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще

Клуб владельцев Chevrolet Trailblazer 2

Вы решили приобрести Chevrolet TrailBlazer 2 или пока еще стоит выбор между ним и другим автомобилем? Тогда вы попали на нужную страницу.

Здесь будет собрана реальная информация владельцев данной марки, на что необходимо обратить внимание при эксплуатации, что нужно в обязательном порядке проверить перед покупкой.

Итак, начнем.

Я не буду здесь расписывать, что нужно проверить лакокрасочное покрытие, посмотреть на потертости в салоне (руль, сиденья, педали) — как это делается расписано уже давно и на многих сайтах.

Машина наша 2012-2014 годов выпуска, поэтому незначительные сколы, царапины должны присутствовать, авто все же эксплуатируется. 

Развею сразу миф об эксплуатации авто: первым делом покупатели задают один и тот же вопрос (я сам когда покупал машину, задавал же его):  — «А машина была на покатушках?», — «а грязь видела?».

Эксплуатируют наш авто все по-разному: кто-то ездит от дома до работы и обратно, кто то возит прицепы, кто-то выезжает на бездорожье.  На самом деле это не важно! Главное, как хозяин следил за машиной. Например, после брода необходимо менять масла во всех мостах, периодически промывать радиаторы. И владелец это делает, следит за машиной. А кто — то наоборот, ездит не съезжая с асфальта, экономя на всех расходниках (у меня есть такие примеры), которые в будущем, уж поверьте дадут о себе знать. Задайте себе вопрос, какой автомобиль Вы выберите: за которым следили или из которого выжимали все соки? Правды наверняка вам все равно не скажут, но имейте это ввиду, обратите внимание на сервисную книгу, на чеки из сервиса, расспросите владельца, что он менял.

Теперь по порядку, что нужно проверить в авто перед покупкой?

1. Обратите внимание на работу двигателя, тракторный звук — это норма для нашего мотора. Задайте вопрос продавцу, какие топливные фильтра он использовал? Лучше всего, если владелец использовал оригинальные фильтра GM или UFI. Аналоги хороши ценой, но не для зимы. В большинстве случаев, как показала практика, аналоги рвет в морозы, и Вы в будущем скорее всего столкнетесь с проблемой переборки всей топливной системы, а это ух, как не дешево. 

2. Проверьте отзывные компании, который проходил автомобиль, как это сделать расписано в разделе FAQ.

3. Проверьте фары на запотевание, к сожалению, заводской герметик не выдерживают наших погодных условий, это грозит выгоранием всех светодиодов, лечиться переклеиванием пластика фары или заменой фары на новую, есть шанс поторговаться.

4. Проверьте работу задних противотуманных фонарей (задний ход), фары неудачно расположены конструктивно, в них постоянно попадает вода и грязь, тем самым плата покрывается коррозией и выходит из строя. Выход — герметик.

5. Проверьте работу кондиционера, как передних пассажиров, так и задних. Частой проблемой является «отгнивание» заднего контура трубок кондиционера, лечиться несколькими способами: перекрытие заднего контура (можно забыть об обдуве задних пассажиров) и частичной заменой задних трубок на резиновые.

6. Включите печку/кондиционер, дальний свет фар (или другие потребители) которые есть и попробуйте покрутить рулем до крайних положений — Есть ли звук свиста? Свист проявляться, когда умирает натяжитель ремня навесных агрегатов или муфта генератора, лечится заменой той или иной зап части.

7. Проверьте теплообменник, не капает ли антифриз? Проверьте уровень антифриза и нет ли бурления в бачке при холостом ходе? Смотрите раздел FAQ.

8. Проверьте состояние рамы и VIN номера на нем, при выборе рамного джипа это один из самых главных пунктов, если номер плохо читаемый, лучше отказаться от такого автомобиля.

9. Узнайте у владельца подробности ТО автомобиля, например: когда менялось масло в коробке, наша коробка прослужит верой и правдой долгие годы, если за ней следить, первую частичную замена масла лучше сделать на 60 — 70 тысячах пробега. Узнайте насколько часто менялось масло в двигателе: для дизеля рекомендуемый интервал 7500 — 8500 тыс км. Что еще менялось в автомобиле.

10. Попробуйте открутить запасное колесо, многие ни разу не использовали запаску, болт от страховочного троса частенько прикипает.

 

FAQ:

Где искать номер на раме?

Проще всего ориентироваться по технологическим отверстиям. Под * номер.

Где искать номер двигателя?

Остались еще вопросы? Задавайте их на нашем форуме, самыми интересными мы будем пополнять данный раздел.

 

 

Chevrolet TrailBlazer 2012 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer

Все поколения Chevrolet TrailBlazer

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.


Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 873мм
  • длина
    4 866мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 MT
(150 л.с.)
LTДТЗадний6,8 / 10,212,5 с171 км/ч
2.8 AT
(180 л.с.)
LTZДТЗадний7,4 / 10,410,8 с180 км/ч
2.8 MT AWD
(180 л.с.)
LTZДТПолный8,4 / 12,310,8 с180 км/ч
2.8 AT AWD
(180 л.с.)
LTZДТПолный8,4 / 12,611,8 с180 км/ч
3.6 AT AWD
(235 л.с.)
LTZАИ-95Полный8,5 / 15,59,7 с180 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?

Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9

Ремонт Шевроле Трейлблейзер 2 | Шеви Плюс

г. Москва

ТТК, Даниловский р-н


Автозаводская

Адрес:

г. Москва, ул. Автозаводская, дом 20

Телефон:

8 (495) 989-87-81 (многоканальный)

Мы работаем ежедневно

СВАО, ВДНХ


ВДНХ

Адрес:

г. Москва, ул. Красная Сосна, дом 14/1

Телефон:

8 (495) 730-82-71 (многоканальный)

Мы работаем ежедневно

ЗАО, Кутузовский Пр-т


Кутузовская

Адрес:

г. Москва, ул. Кульнева, дом 1

Телефон:

8 (495) 989-87-86 (многоканальный)

Мы работаем ежедневно

Новорязанское ш. 6км.


Котельники

Адрес:

Новорязанское шоссе, дом 23/1

Телефон:

8 (495) 730-82-72 (многоканальный)

Мы работаем ежедневно

г. Санкт-Петербург

Красногвардейский р-н


Ладожская

Адрес:

Шоссе Революции, дом 86

Телефон:

8 (812) 643-43-44 (многоканальный)

Мы работаем ежедневно

Московский р-н


Электросила

Адрес:

Ул. Иркутская, дом 2

Телефон:

8 (812) 643-42-22 (многоканальный)

Мы работаем ежедневно

Chevrolet TrailBlazer — Википедия. Что такое Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Общие данные

Годы пр-ва2001—2008
2012 — настоящее время

На рынке

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Chevrolet Blazer TrailBlazer

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Первое поколение

Chevrolet TrailBlazer GMT360

Общие данные

Россия:
4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Производитель:General Motors
Марка:4,2 L LL8 l6 (2001-2004)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:4157 см3
Максимальная мощность:273 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:373 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:13,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,7 (15,7 4WD) л/100 км
Расход топлива на трассе:10,7 (11,2 4WD) л/100 км
Выброс CO2:310 г/км
Диаметр цилиндра:93,0 мм
Ход поршня:102,0 мм
Степень сжатия:10,0
Система питания:Распределённый впрыск, Система изменения фаз газораспределения
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92
4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП)
Производитель:General Motors
Марка:4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:4186 см3
Максимальная мощность:295 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:373 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:13,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:17,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:11,2 л/100 км
Система питания:Впрыск, Система изменения фаз газораспределения
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин
США:
6,0 L LH6 V8 (2006-2009, SS)
Производитель:General Motors
Марка:6,0 L LH6 V8 (2006-2009, SS)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:5300 см3
Максимальная мощность:395 л. с. (295 кВт [401 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:542 Н·м
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Разгон до 100 км/ч:5,7 с
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
{|

! colspan=2 |механическая 5-ступ. |-

| colspan=2|Производитель:General MotorsТип:механическаяЧисло ступеней:5Механизм управления:рычаг на центральном тоннелеПереключение:ручное

|}

автоматическая 4-ступ.
Производитель:General Motors
Модель:4L60-E
Тип:автоматическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,095
2 передача:1,625
3 передача:1,000
4 передача:0,696
Задняя передача:2,29
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4872 мм
5287 мм (EXT)
Высота1892 мм (02-03)
1842 (04-09)
1958 мм (02-03 EXT)
1918 (04-09 EXT)
1722 мм (07-09 2WD)
Колея задняя1577 мм
Колея передняя1603 мм
Масса2015 кг
2099 кг (4WD)
2153 кг (2004-2009)
Полная масса2517 кг
2608 кг (4WD)
2813 кг (EXT 2WD)
2880 кг (EXT 4WD)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность1127 л
2268 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака71 л
96 л (EXT)

Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP[1].

Двигатели

TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.

  • Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
  • Рулевое управление — рейка-шестерня
  • Диаметр разворота — 11,7
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

EXT

В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).

SS

В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette[2]. Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года[3]. Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США[4].

Безопасность

Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.

IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer[6]:

Фронтальный удар: A[7]
Боковой удар: M
Безопасность головы: P

Отзывы

TrailBlazer в полиции

В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач[8].

В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе[9].

В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружних зеркал и проблемы с тормозами[10].

В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы[11]. В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине[12].

В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности[13].

В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.

В России

TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год[14] и был представлен в России в 2001 году[15]. Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе Автотор в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей[16], за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer[17].

Прекращение производства

Следующее поколение TrailBlazer должно было появиться весной 2007 года на платформе GMT361, преемнике GMT360. Однако в январе 2006 года General Motors решили просто обновить модель из-за недостатка средств. В 2009 году TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены Chevrolet Traverse[18]. В декабре 2008 года завод в Морэйн, Огайо прекратил производство всех моделей на платформе GMT360. 16 декабря вышел последний TrailBlazer, через неделю завод был закрыт. Закрытие последнего завода GM по производству внедорожников было показано в документальном фильме «The Last Truck: Closing of a G.M. Plant».

Продажи в США

Календарный годОбщие продажи
2001[19]115,103
2002249,568
2003261,334
2004[20]283,484
2005244,150
2006[21]174,797
2007134,626
2008[22]74,878
2009[23]8,829

Награды

  • Автомобиль года в США в 2001 году[24]
  • Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2002 году
  • 13 место по продажам в США в 2003 году[25]
  • Один из самых плохих по качеству в 2004 году, по мнению потребительского издания Consumer Reports[26]
  • 4,2-литровый двигатель входил в рейтинг «10 лучших двигателей по мнению журнала Ward’s» в 2002—2005 годах[27]
  • 8 место среди самых плохих автомобилей по мнению американского издания ТТАС (The truth about cars)[28]
  • Лучший полноразмерный внедорожник в 2008 году по опросу компании AutoPacific[29]

Второе поколение

Chevrolet TrailBlazer 2

Общие данные

Годы пр-ва2012 — настоящее время
Иные обозначенияHolden Colorado 7
Holden TrailBlazer (после рестайлинга)

2,5 L l4
2,8 L l4
3,6 L V6

{|

! colspan=2 |механическая 5-ступ. |-

| colspan=2|Производитель:General MotorsТип:механическаяЧисло ступеней:5Механизм управления:рычаг на центральном тоннелеПереключение:ручное

|}

автоматическая 6-ступ.
Производитель:General Motors
Тип:автоматическая
Число ступеней:6
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1570 мм
Колея передняя1570 мм

На рынке

Другое

Объём бака77 л

Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.

Рестайлинг

Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2016 году в Бангкоке.[30]

Примечания

Ссылки

автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов и фургонов Chevrolet

Благодаря мощному дизельному двигателю Duramax, максимальная скорость в 200 лошадиных сил под капотом. Обладая крутящим моментом 500 Нм, вы легко преодолеете подъем, вытащив до 3 тонн шасси. 1

Недавно улучшенный плавный и бесшумный двигатель и трансмиссия снижают шум автомобиля, обеспечивая спокойную езду.2

TRAILBLAZER гордится своей фирменной подвеской с мягким ходом, обеспечивающей плавность вождения и успокаивающую поездку для ваших пассажиров. 3

Светодиодные дневные ходовые огни обрамляют автоматически включающиеся фары вашего TRAILBLAZER, подчеркивая новый красивый внешний вид. Дворники с датчиком дождя и электрохромное зеркало заднего вида помогают избавиться от стресса за рулем.4

Уникальный дизайн 18-дюймовых колес из бронзы придают TRAILBLAZER привлекательный внешний вид. 5

Система Active Driving Aids помогает преодолевать подъемы, зависания и спуски; а система помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида обеспечивает хороший обзор даже на стесненных парковочных местах. 6

Возможность дистанционного включения двигателя и управления электрическими стеклоподъемниками вдвойне полезна для охлаждения кабины в жаркие дни.7

Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink имеет широкий 8-дюймовый сенсорный экран и совместима со смартфонами. Кнопки управления, встроенные в рулевое колесо, гарантируют, что развлечения и информация всегда под рукой. 8

Trailblazer выделяется внешними размерами и просторным внутренним пространством.9

Полностью настраиваемый просторный салон вместимостью до семи пассажиров. 2-й и 3-й ряды можно сложить до 16 различных конфигураций, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи в транспорте. 10

Chevrolet Trailblazer 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры

Chevrolet Trailblazer — среднеразмерный внедорожник, который доступен на рынке с двумя вариантами двигателей — 2.5-литровая мельница, вырабатывающая 163 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, и 2,8-литровая мельница, которая вырабатывает 200 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Этот семиместный внедорожник с высокой посадкой выглядит спортивнее со всех сторон и может похвастаться хорошо продуманным и просторным салоном. Удобства в салоне включают кожаную обивку, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему MyLink с Android Auto и Apple CarPlay, автоматическое управление воздухом и т. Д. Безопасность обеспечивается системой ABS с EBD, системой контроля тяги, системой помощи при трогании с места, предупреждением о лобовом столкновении, выездом с полосы движения. Предупреждение, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д.

Chevrolet Trailblazer Цена

Цена Trailblazer составляет от 1,62 до 2 миллионов фунтов стерлингов.

Chevrolet Trailblazer Variants

Доступно 5 вариантов Trailblazer: 2.5 2WD 6MT LT, 2.8 2WD 6AT LT, 2.8 DSL 6AT Phoenix, 2.8 2WD 6AT LTX и 2.8 4WD 6AT Z71.

Chevrolet Trailblazer Силовые агрегаты

Trailblazer оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2776 куб. См, развивающим мощность 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2449 куб. См — 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Chevrolet Trailblazer Характеристики

Список функций Trailblazer включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ, Круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Chevrolet Trailblazer Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Chevrolet Trailblazer Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый двигатель , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше и регулируемые фары.

Chevrolet Trailblazer Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности Камера, датчики парковки, датчик столкновения, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.

Chevrolet Trailblazer Конкуренты

Конкуренты Trailblazer: Toyota Fortuner, Nissan Terra, Ford Everest, Mitsubishi Montero Sport и Hyundai Tucson.

Chevrolet Trailblazer 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

ОБНОВЛЕНИЕ: Chevrolet Trailblazer jadi kuda hitam di segmen SUV 7-местный мененгах. Pada kelahirannya kembali di Indonesia, hanya satu mesin yang diboyongnya, 2,5-литровый турбодизель Duramax. Седанг месин 2,8 литра Ян дулу пернах ада, kini absen di Indonesia. Pada gelaran Gaikindo Indonesia International Auto Show (GIIAS) 2018, General Motor Indonesia memberi sedikit penyegaran pada Trailblazer.

Sedikit, karena memang hanya penyegaran kosmetik agar terlihat lebih gagah. Ада тамбахан спойлер бемпер депан, крыло и спойлер минимальный. Sementara sektor teknis dan mekanis tak berubah. Mesin masih menyemburkan daya 180 PS дан torsi max 440 Nm. Chevrolet Trailblazer cuma ditawarkan dalam dua pilihan varian, LT и LTZ. Беданья пада фитур дан келенгкапан. Седан для автомобиля, автомобиль Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport он получил 435 рупий за вариант LT и 477 рупий за LTZ.

Sektor mesin juga tidak disentuh. Chevrolet Trailblazer 2018 масих дибекали dengan Duramax 2,5 литровый турбодизель. Tenaganya mencapai 180 ps dengan torsi badak khas peminum solar, 440 Нм.

Harga Chevrolet Trailblazer

Harga Trailblazer adalah antara 438,5 миллионов рупий 480,5 миллионов рупий.

Вариан Шевроле Трейлблейзер

Ада 2 варианта Янг Трейлблейзер: 2,5 л LT и 2,5 л LTZ.

Mesin Chevrolet Trailblazer

Trailblazer ditenagai oleh 2499cc 4-silinder Diesel Mesin menghasilkan tenaga 178 л.с. dengan torsi 440 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed ​​Otomatis.

Fitur Chevrolet Trailblazer

Daftar fitur Trailblazer mencakup Устройство защиты от кражи и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Средний подлокотник заднего сиденья, Передние держатели для стаканов, Держатели для стаканов- Задняя часть, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и косметическое зеркало.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Интерьер Chevrolet Trailblazer

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Eksterior Chevrolet Trailblazer

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, рейка на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Chevrolet Trailblazer

Fitur keamanan Модель Mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Ассистент торможения, Ebd, Система контроля устойчивости автомобиля, Ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремне безопасности, День и ночь Обзорное зеркало, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *