Шкода фабия спорт эдишн: Ограниченная серия Škoda Fabia Sport Edition — ДРАЙВ

Содержание

Модная Skoda Fabia Sport Edition — журнал За рулем

Второй год подряд Skoda становится официальным партнером одного из самых модный событий России — проекта MEGA Fashion Tour.

Skoda Fabia

В этом году в качестве официального автомобиля мероприятия вновь была выбрана модная и современная Skoda Fabia Sport Edition, которая обладает эффектной и запоминающейся внешностью. Ярко-красный автомобиль с белой крышей не может остаться незамеченным на улицах города. Владельцы Fabia Sport Edition — молодые и активные люди, которые любят все яркое и неординарное.

MEGA Fashion Tour проходит уже третий год подряд и неизменно привлекает внимание современных молодых людей, которые интересуются модой. Именно таким людям и адресован один из самых ярких автомобилей в модельном ряду марки Skoda — Fabia Sport Edition.

Интеграция автомобиля в проект была предусмотрена на всех уровнях: как на подготовительном (участие в роуд-шоу, рекламных и PR-кампаниях), так и непосредственно на финальном мероприятии, которое прошло в каждом из центров МЕГА.

Автомобили Skoda присутствовали во всех городах, где проходил MEGA Fashion Tour. В этом году в проекте приняли участие восемь регионов России. Этой осенью модные показы прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Республике Адыгея, Новосибирске.

Skoda Fabia

В рамках MEGA Fashion Tour прошло более 140 модных показов, на которых были представлены более 30 известных сетевых брендов. И на всех этих показах неизменно присутствовала Skoda Fabia Sport Edition. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге прошли роуд-шоу с участием Skoda Fabia Sport Edition. Проект MEGA Fashion Tour с каждым годом становится все более популярным, узнаваемым и ожидаемым — общее количество посетителей МЕГИ в уикенды MEGA Fashion Tour 2009 превысило 1,5 миллиона человек.

Skoda Fabia Sport Edition обладает яркой и современной внешностью. Хромированная выхлопная труба, передний и задний спойлеры, 16-дюймовые легкосплавные диски указывают на спортивный стиль этого автомобиля. Интерьер автомобиля полностью соответствует его внешнему виду — спортивные черно-красные кожаные сиденья и кожаный руль создают настроение и подчеркивают индивидуальность его владельца.

Skoda Fabia Sport Edition: невыносимая легкость бытия

Дочернее отделение концерна Volkswagen, чешская Skoda, в несомненном фаворе у российского пользователя. И вот что интересно – тестируя самые различные модели фирмы, неизменно оставался доволен практически всем, а минусы того или иного автомобиля, необходимые в формате наших тест-драйвов, приходилось мучительно выискивать.

Никаких откровенных «косяков» обнаружить не удавалось, так, по мелочи. Выявленные недостатки относились скорее к области субъективного. А вот в головном отделении, самом VW, у моделей встречаются недочеты, которые мало кому могут понравиться. Например, зубокостодробительная подвеска у VW Polo GTI, где стоит вопрос даже не столько в жесткости, сколько в стонах силовых элементов кузова на наших дорогах. Или вот VI Golf, с мотором 1,6 и 7-ступенчатой DSG, демонстрирующий чрезмерно спокойный темперамент, вызванный не только пожилым мотором, но и задержками нового 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Естественно, в основном VW делает исключительно добротные машины с выдающимися характеристиками, но есть и не совсем удачные модели, а вот у Skoda таковых пока не встречал.

Новая модификация, выпущенная ограниченным тиражом для тех, кто предпочитает «спорт как стиль жизни», – Skoda Fabia Sport Edition. Естественно, захотелось проверить «спортсменку» в деле, ведь Fabia и так неплохо едет, а лучшее, как известно, враг хорошего. Принципиальных отличий по сравнению с обычной самой мощной версией немного – 16-дюймовые диски, спортивная подвеска. Из внешних атрибутов Sport Edition может похвастаться белой крышей с люком и аэродинамическим спойлером под задним бампером. Внутри – красными вставками в сиденьях. Возможно, есть и еще какие-то мелочи, но не будем углубляться. Описание опций есть у каждого дилера.

Внутри выдержан умеренный «спорт лайн». Серебристые окантовки воздуховодов, шкал тахометра и спидометра, металлические накладки педалей, кресла с боковой поддержкой, пожалуй, всё, хотя и этого достаточно. Общая расцветка салона немецкая, довольно мрачная, хотя другого от VW ожидать сложно. Немного оживляет интерьер жизнерадостная зеленая эмблема Skoda по центру рулевого колеса и яркие двухцветные кресла. Эргономика здесь на безупречном уровне, фамильные черты прослеживаются совершенно однозначно.

Пластик в местах возможного контакта с водителем приятно мягок, хотя встречаются и жесткие вставки. Кнопка блокировки дверей внизу центральной консоли, там же подогрев сидений. Клавиша отключения ESP слева от блока климат-контроля. Дисплеи магнитолы и «климата» монохромные, но другого не особо и хочется. Видно хорошо, выглядит все вместе достаточно стильно. Нужные подрулевые переключатели есть, пользоваться ими просто, все как обычно. Единственное, что несколько не понравилось, – дополнительный рычажок слева, довольно крупный, на него часто натыкаешься, пытаясь включить поворотник.

Впрочем, можно привыкнуть за несколько дней, поэтому минус ставит не будем.Снаружи машинка, несмотря на Sport Edition, выглядит весьма дружелюбной. Этакая плюшевая игрушка – симпатичная мордочка, высокая крыша, нет абсолютно никакой агрессии во внешнем облике, что хорошо где-нибудь в Европе, но не на наших дорогах. В России спортивный автомобиль обязан быть более мрачен и брутален, таковы реалии. Наши граждане привыкли во всем соблюдать субординацию, поэтому, завидев сзади холодный свет биксенона, испускаемый Infiniti FX50 Sport, моментально уходят из левой полосы.

Тут ситуация прямо противоположная. Маленькая симпатичная Fabia воспринимается как досадная помеха на дороге. Развалюхи конца прошлого века, да и поделки отечественного автопрома никогда не пропустят небольшой автомобильчик, не уступят дорогу и, безусловно, попытаются показать свое превосходство. Если бы понизить, хотя бы визуально, линию крыши, да еще и фары другие… Впрочем, что есть, то есть. Практичность на самом высоком уровне.

Машина весьма вместительная, хорошая аэродинамика, небольшая масса, а что до спорта, то он ведь в поведении, а не в облике.Мотор 1,6 л, имеет мощность 105 л. с. и 153 Нм. Для веса 1090 кг такая энерговооруженность представляется достаточной, особенно вспомнив, что двигатель агрегатируется с «механикой». Впрочем, поведение на дороге – тема отдельная.

Да, едет Fabia отлично. Честно говоря, особенно в этом и не сомневался, просто была опаска, что инженеры чересчур зажмут подвеску и автомобиль станет слишком жестким и некомфортным. Слава богу, подобного и в помине нет. Жесткость, конечно, увеличилась, нестись по дороге, игнорируя ямы, не стоит, но никакого трагизма и неудобств не обнаружено. Можно даже прохватить по брусчатке с хорошей скоростью. Неровности водитель, конечно, почувствует, но сериями толчков, а не пинков в «пятую точку», за что инженерам из Skoda отдельное спасибо.

Поведение такого небольшого автомобиля с простейшей подвеской – впереди McPherson со стабилизатором, сзади торсионная балка – можно признать образцовым без преувеличения. Кстати говоря, редко попадается настолько сбалансированная машина, хотя схемы подвески у относительно недорогих небольших автомобилей практически одинаковы, разнятся только настройки. На ум приходит Peugeot 207 и Nissan Micra. Они и одноклассники, и коллеги по образцовым повадкам на дороге. «Микре» в этой троице, правда, не хватает моторчика помощнее. Все-таки 88 л. с. маловато. При весе около тонны разница в 17 л. с. довольно существенна.

Основное ощущение от Skoda Fabia Sport Edition – легкость во всем. Изумительно легко переключаются передачи, не чувствуешь, как отрабатывают синхронизаторы. Скорости включаются как по маслу, без малейшей задержки и сопротивления, а ведь по идее какое-то сопротивление быть должно. Легко крутится руль, нажимаются педали, Fabia Sport легко и резко берет с места, заставляя мигать значок системы стабилизации на приборной панели. Так что же такое подобная легкость? Хорошо ли сие или плохо? На Sport Edition хорошо. Легкость легкости рознь, особенно в автомобиле.

Руль Fabia крутится легко, но имеет отличную обратную связь и практически полное отсутствие околонулевой зоны. Это не размытый американский руль, как на Chevrolet Tahoe, например. Педали нажимаются тоже легко, но их чувствуешь, соответственно, просто дозировать усилие, в отличие от того же Opel Corsa GSI. В принципе, 105 л. с. – величина не особенно спортивная для «B»-класса.

Вспомним тот же Renault Clio Sport, где «лошадок» почти вдвое больше, но Skoda отрабатывает настройками подвески и образцовым поведением. Да, это не «карманная ракета», но прокатиться с ветерком можно без вопросов, кренов в поворотах нет, отличная курсовая устойчивость и уверенное поведение на скорости. Система стабилизации всегда на страже, а если ее отключить, получим стандартные повадки переднеприводного автомобиля с идеальной развесовкой и великолепно настроенной подвеской. Боковые скольжения гасятся стандартными методами, в чем было время убедиться в первый московский снегопад, как всегда неожиданный для коммунальных служб.

Отдельный абзац стоит посвятить расходу топлива. Есть модели VW, где он странно низок. Причем, что интересно, умеренный аппетит демонстрируют довольно старые моторы. На Polo GTI за 3 дня активного передвижения по городу сжег 17 литров. Там стоял пожилой 20-клапанный 1,8 турбо.

Порадовал также Golf VI со старым 8-клапанником 1,6 л. Теперь вот Skoda Fabia, ездил и по пробкам, и по трассе, а стрелка указателя уровня топлива как приклеилась к отметке «полный бак». В голове потихоньку сложилось определение «вечный двигатель». Из курса физики понятно, что такого не бывает, но стремиться к идеалу, как говорится, никто не запрещает. Skoda и стремится. За три дня – 11 литров 95-го бензина, хотя крутил движок до красной зоны, резко ускорялся, в общем, испытывал машину на прочность. Что ж, это рекорд среди протестированных мною автомобилей.
Подводя итог, хочется сказать, что людей, выбравших Skoda Fabia, прекрасно понимаю. Машина хороша, вместительна, экономична. Единственное, что ей не хватает, опять же субъективно, – агрессии во внешнем виде, особенно модификации Sport Edition. Как говорится, «с волками жить, по-волчьи выть», есть уже сложившийся российский менталитет в поведении на дороге, и с этим ничего не поделаешь.

#Skoda #Fabia

Книга «Skoda Fabia / Fabia Combi Fabia Sport Edition с 2007 г: руководство по ремонту и эксплуатации» из жанра Skoda

 

Аннотация


Все автоиздательства, выпуская в обращение следующие технические брошюры положил перед ней главную задачу стать в будущем владельца в случае каких-либо технических проблем во-первых, и, возможно, единственный способ — ли диагностики техсредства, срочного ремонта или другое нужно. Это руководство Scoda Fabia / Scoda Fabia Combi / Scoda Fabia Sport Edition является, безусловно, одним из лучших технических руководств, таких, как любой из руководства Золотой серии издательство Монолит. Профессиональное и компетентное руководство не перегружать пользователя долгого поиска необходимой информации (в том числе активно содействовать словарь сокращений), может дать ответы на многие технические вопросы и в процессе эксплуатации машины, и при ее непосредственном ремонт. Когда Вы собираетесь отправиться в долгое путешествие необходимо помнить, что качественный автомобиль в случае необходимости найти будет крайне проблематично. В конце концов, если в доме (в гараже), или на улицах города и в этом случае вы всегда можете обратиться к другу-технарю или на профессиональные услуги, маршрут был уже в десятке километров от любого крупного города, технической поддержки часто приходится ждать довольно долго. Так что автомобилисты, ранее записанных таким образом, делают вывод, что нет никаких оснований подвергать себя в следующий раз риска и лучше довериться профессионалу руководство по ремонту Skoda Fabia / Fabia Fabia Combi / Sport Edition, страхуя себя от возможных форс-мажорных обстоятельств.

Во-первых, с помощью книги очень многие проблемы стали по-настоящему решить самостоятельно. Во-вторых, если вы хотите, чтобы отправить автомобиль на ближайшей дороге автомастерскую, звук, когда дежурный вопрос местных техников: «А было ли у Вас с собой случайно руководство по ремонту Skoda Фабия?»уже есть конкретные негативный опыт автомобилистов мгновенно реагировать — это, конечно, есть, конечно, не случайно! Такая литература может служить и в качестве справочного материала для молодых людей. Об этом свидетельствуют многочисленные письма и отзывы наших клиентов, многие из которых в последние годы стали постоянными. В начале нашего автопособия издателей включены инструкции Шкода Фабия, Шкода Фабия Комби, Шкода Фабия Спорта Эдишн. Требуется на всех водителей, информацию о ходе осуществления процедур для регулярного поддержания их собственных, цветовая схема электрических соединений (монтажные) Skoda Fabia / Skoda Fabia Combi / Skoda Fabia Sport Edition, размещенных в отдельных разделах настоящего руководства. Также книга поможет подобрать необходимые запчасти Skoda Fabia / Skoda Fabia Combi / Skoda Fabia Sport Edition. Это техпособие поможет тем, кто собирается приобрести или уже давно владеет автомобилем Шкода Фабиа, Шкода Фабиа Комби, Шкода Фабиа Спорт Эдишн, механикам многочисленных транспортных автоцентров и сервисных центров, СТО и многим другим специалистам-ремонтникам, основная работа которых — полный спектр услуг по обслуживанию автотехники.

Книга по ремонту Skoda Fabia / Fabia Combi / Fabia Sport Edition с — 11 Марта 2014 — Blog


none


Книга по ремонту Skoda Fabia / Fabia Combi / Fabia Sport Edition с


Онлайн видео Книга по ремонту Шкода Фабия (Skoda Fabia). Вы можете


Фонарь левое бу для шкода фабиф.


Смотреть: Книга по ремонту Шкода Фабия (Skoda Fabia) где купить книгу…


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию


Пособие по ремонту SKODA FABIA (Шкода Фабия) с 2007 бензин (цветное) .


Авторазбор kinggurur продает фонарь левое бу оригинальный для шкода


SKODA FABIA с 2007 и с 2010 гг.в. Руководство по ремонту, эксплуатации


Руководство по ремонту Skoda Fabia 2. Часть 1.


Skoda ‘SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА) бензин с 2007 года выпуска в ч/б


Руководство по эксплуатации шкода фабия.скачать.


T-589 руководство пользователя скачать — Инструкция по ремонту skoda …


Справочно-информационное издание Руководство по ремонту Skoda Fabia, а


Книга по ремонту SKODA FABIA с 2006 бензин / дизель.


none


Книга по ремонту SKODA FABIA с 2006 бензин / дизель.


Книга по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia цв/фото с 2007.


Книга по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia / Fabia Combi цв/сх с 2007


SKODA FABIA 1999-2007 бензин / дизель книга по ремонту и обслуживанию.


Книга SKODA FABIA (Шкода Фабия) с 2007 и с 2010 бензин Руководство по


Книга по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia т/о (экономим на сервисе


Переднеприводных автомобилей Skoda Fabia (Тип BY), выпущенных с 1999


none


Руководство по ремонту и эксплуатации шкода фабия Руководство — более


none


none


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию


Смотреть: Руководство по ремонту Skoda Yeti с 2009 г. . поломки шкода


Skoda Fabia.

Обзор Skoda Fabia Sport 1.9

«Спорт означает лучший внешний вид, но такое же высокое качество»

Обычно, когда производитель автомобилей прикрепляет значок Sport на автомобиль, он также добавляет больше лошадиных сил под капот. К сожалению, Skoda Fabia Sport сохранила стандартный 1,9-литровый дизель мощностью всего 105 л.с.

Но то, что вы получаете со значком Skoda Sport, — это солидная доза щегольства. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, шторками безопасности, передними стеклоподъемниками с электроприводом, бортовым компьютером и полным обвесом.Многое из этого звучит так, как будто это должно быть в автомобиле с самого начала, но, учитывая относительно низкую стартовую цену всего в 10 880 фунтов стерлингов, это не так уж и плохо.

При весе всего 1015 кг Fabia является легкой, но ее интерьер заставит вас думать иначе. Большие окна и достаточно места для ног и над головой создают ощущение простора в салоне.

Skoda занизила автомобиль на 15 мм, чтобы сделать его более забавным в поворотах, но, честно говоря, это не имеет большого значения.На более высоких скоростях Fabia Sport по-прежнему кажется немного тяжелой, а в крутых поворотах дизельный двигатель с большим крутящим моментом будет раскручивать внутреннюю шину. Не слишком эффективно стрелять в меня прямо.

Надо отдать ему должное, поездка по-прежнему остается шикарной и удобной. Неровности дороги поглощаются, а движение по автомагистрали достаточно тихое для спокойных разговоров. Элементы управления и радио просты в навигации, и, хотя я сидел в море пластика, все это надежно собрано и чувствует себя превосходно.

Добавьте к этому небольшие функции, такие как перчаточный ящик с кондиционером для охлаждения напитков, дополнительный вход для вашего iPod и багажник, который выглядит так, будто он проглотит корову, и Skoda Sport выглядит довольно разумной машиной.

Skoda Fabia Sport определенно не побьет ни одного рекорда класса на «Ринге». Но с дополнительным стилем, приличной динамикой вождения и крутящим дизельным двигателем, который возвращает 55 миль на галлон, Sport оказывается хорошо сбалансированным автомобилем для прагматичного водителя, который хочет немного повеселиться и при этом хорошо выглядеть.Это автомобиль, который Skoda должна была построить с самого начала.

автомобилей спецификации — Skoda Fabia Sport 1.9 TDI
1,9-литровый дизель, 105HP
Двигатель:
0-62mph: 10.8 секунд
Верхняя скорость: 118mph
Экономика / выбросы: 57.6MPG / 129G / км CO2
£ 13,470 / май

Мы оцениваем: качество Вместительный салон Комфортная езда

Мы шифер: Не очень спортивный Сиденья слишком жесткие Где лишняя мощность?

Рейтинг :

Уилл Эммонс

Skoda Fabia Sport | Auto Express

Новый вариант Sport более привлекателен, чем младшие модели в линейке Fabia, однако за косметические улучшения приходится платить. Также жаль, что Skoda не дала своим инженерам возможности улучшить характеристики или настроить подвеску, чтобы улучшить впечатления от вождения. Хотя Fabia Sport — талантливый универсал с 1,9-литровым дизельным двигателем, энтузиастам лучше дождаться горячей версии vRS, которая, как ожидается, появится в конце этого года.

Абсолютно новая отделка Sport доступна для всей линейки и включает в себя множество целенаправленных дополнений. Спойлеры спереди и сзади, изящные 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированная выхлопная труба — все это придает разумному супермини нотку гламура.Покупатели также получают задний бампер в виде диффузора, а также передние противотуманные фары и тонированные стекла.

В салоне спортивные сиденья с поддержкой поддерживают вас, а красивый кожаный руль с тремя спицами. Sport основан на модели Fabia 2, а последним элементом дополнительного комплекта является пара подушек безопасности-шторок.

Видео: посмотрите видеообзор Skoda Fabia

от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»69228″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

Skoda оставила без изменений четырехсильную линейку двигателей — а также настройки подвески и рулевого управления — и из-за руля наш 1. 9-литровый дизельный вариант ощущался точно так же, как и стандартная Fabia. Большие колеса немного влияют на комфорт при езде, но Sport не более динамичен и интересен в управлении, чем автомобили меньшего размера в этой линейке.

В некотором смысле это неплохо. Мощный бензиновый двигатель обеспечивает достойное сочетание мощности и экономичности, а высокая скорость и комфорт на дальних дистанциях впечатляют для автомобиля этого класса. Тем не менее, покупатели, которые ищут альтернативу забавным конкурентам, таким как Ford Fiesta Zetec S и Vauxhall Corsa SXi, могут быть разочарованы комфортным вождением.

В защиту этой модели дополнительное оборудование стоит 1825 фунтов стерлингов, если вы покупаете все это по отдельности, а комплектация Sport добавляет всего 940 фунтов стерлингов к цене Fabia 2. И вы также можете наслаждаться тем же просторным салоном, практичным 300- литровый багажник и классная отделка, как и в остальной части диапазона. Помимо 1,9 TDI в нашем автомобиле покупатели могут выбрать дизель объемом 1,4 л или бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 л.

Если вы хотите, чтобы ваша Fabia выглядела целеустремленно, новый Sport представляет собой достойную цену — просто не ожидайте, что он вызовет такие же острые ощущения, которые вы получите от своих конкурентов с теплыми люками.

Соперник: Vauxhall Corsa SXi Практичная Corsa близка к Fabia, но в пятидверной версии модель 1.3 CDTI мощностью 88 л.

Skoda Fabia ’06 RS SPORT EDITION 116 л.с.

Μάρκα — μοντέλο Skoda Fabia RS SPORT EDITION 116 л.с. ’06
Νούμερο αγγελίας 314223059
Τιμή

3. 400 € Συζητήσιμη

Κατάσταση Μεταχειρισμένο
Κατηγορία
Χρονολογία 7/2006
Χιλιόμετρα 95.000 χλμ
Καύσιμο Βενζίνη
Κυβικά 1. 400 куб. см
Ίπποι 116 л.с.
Σασμάν Χειροκίνητο
Χρώμα Μαύρο (Μεταλλικό)
Χρώμα εσωτερικού Μαύρο
Επένδυση σαλονιού Ύφασμα
Κτέο μέχρι 10/2022
Μέγεθος ζάντας 16 ίντσες
Πινακίδα Ζυγό
Σύνολο κατόχων 1
Κίνηση Προσθιοκίνητο (FWD)
Αερόσακοι 2
Πόρτες 4
Καθίσματα 5
Τελευταία αλλαγή 20 ημέρες πριν
Εμφανίσεις αγγελίας 5239
Σύνδεσμος www. car.gr/314223059
Τηλέφωνο 6945930918

Skoda Fabia Sport Edition 1,6

595

GIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE CYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

A1A1 CITYCARVERA1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SPORT SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ4 E-TRONQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

ARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

i3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4 1 2 2 АКТИВНЫЙ TOURER 3 4 4 CABRIO 5 5 GRAN TURISMO 6 7

BLSCTSESCALADESRXSTSXLR

AVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

300 CSEBRING

AMIBERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4 CACTUSC4 С-CROSSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC5 TOURERDS3DS4GRAND C4 PICASSO KOMBI

C06ZO6

ATECABORNFORMENTORLEON

DUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDERO S TEPWAYSANDERO STREETWAY

DS3DS3 CROSSBACKDS4DS5DS7 CROSSBACK

296 GTB612 SCAGLIETTI812 GTS812 SUPERFASTF 430F8 SPIDERF8 TRIBUTOPORTOFINO MROMASF90 SPIDERSF90 STRADALE

124 SPIDER500500 ABARTH500C500e500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPOTIPO Перекрестная

В-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND С-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGMUSTANG МАСН-EPUMAS-MAXTOURNEO КУРЬЕР

ACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-Видеомагнитофон -ZEHR-VINSIGHTJAZZJAZZ CROSSTARLEGENDS 2000

h3h4 BAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

E-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

CHEROKEECOMMANDERCOMPASSCOMPASS 4xeGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLER 4xe

CEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPORTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

НИВА 4X4

AVENTADORGALLARDOURUS DELTAYPSILON

DEFENDERDISCOVERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE ROVER КЛАС SiCRANGE ROVER EVOQUERANGE ROVER SPORTRANGE ROVER VELAR

CTESGSISIS-FLCLSNXRX 350RX 450HUX

ELISEEXIGE

9

QUATTROPORTE

QUATTROPORTE

236CX-3CX-30CX-5MX-30MX-5MX-5 RFRX-8

A-CLACKB-CLACKC COMPECECT ESTATEC-CLASSCLCLCLCLCLSSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQCEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-КЛАСС

CLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

ASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE СТАР

370ZEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX-TRAIL

ADAMADAM ROCKSAGILAAMPERAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TOURERCASCADACORSACROSSLANDGRANDLANDINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

1082008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

ARKANACAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLA GUNALAGUNA COUPEMEGANEMEGANE RSSCENICTWINGOZOE

ALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

CITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA комби SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB комби

эквалайзер FORFOUREQ FORTWO

REXTONTIVOLIXLV FORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYOUTBACKTREZIAXV

CELERIOGRAND VITARAIGNISJIMNYSWIFTSX4 S-CROSSVITARA

МОДЕЛЬ 3MODEL SMODEL XMODEL YROADSTER

AURISAVENSISAYGO XbZ4XC- HRCOROLLAGT86iQLAND CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYARISYARIS CROSS

ARTEONBEETLECCCROSS POLOCROSS TOURANEOSFOXGOLFGOLF CABRIOLETGolf SportsvanID. 3ID.4ID.5JETTPASSATPASSAT VARIANTPHAETONPOLOSCIROCCOSHARANTAIGOT-CROSSTIGUANTOUAREGTOURANT-ROCUP!

S60S90V40V40 CROSS COUNTRYV60V90XC40XC60XC90

2021 Skoda Fabia раскрыла большие амбиции в отношении класса супермини и это не плохо. Новый MkIV Fabia поступит в продажу в конце 2021 года, а цены на него начнутся примерно в 2021 году. 14 000 фунтов стерлингов.Первые поставки запланированы на начало следующего года.

При высоте от бампера до бампера 4108 мм новый супермини Fabia на 111 мм длиннее предыдущей модели, на 48 мм шире и имеет увеличенную на 94 мм колесную базу. Колесная база Fabia теперь составляет 2564 мм, что больше, чем у оригинальной Octavia в 1996 году. Новая Fabia также получила багажник, способный вместить 380 литров — увеличение на 50 литров — что, по словам Skoda, делает ее самой большой в своем классе.

Подпишитесь на информационный бюллетень NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезает шум

Передняя часть новой Fabia оснащена новейшей решеткой радиатора Skoda и стреловидными фарами. Сбоку вы заметите новую складку в нижней части дверей, плюс линия окон поднимается вверх, чтобы встретить характерно толстую заднюю стойку.

2021 Skoda Fabia

В задней части последней модели есть спойлер, который был интегрирован в верхнюю часть двери багажника, плюс новая надпись Skoda растянулась по центру крышки багажника. Также есть более широкие задние фонари, чем у его предшественника.

Построенный на платформе VW Group MQB A0, которая, что неудивительно, также используется для Polo и Ibiza, Fabia имеет умные активные охлаждающие жалюзи в переднем нижнем бампере, которые помогают снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Fabia до 0.28Cd

Он также поставляется с двигателями, которых нет у его ближайших конкурентов. Есть три версии — 64 л.с., 79 л.с. и 108 л.с. с турбонаддувом — 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Последний двигатель недоступен для тех, кто хочет новую Ibiza или Polo, по крайней мере, в Великобритании.

Без планов по выпуску электрической Fabia и даже без технологии мягкого гибрида самой чистой новой моделью будет 94-сильный TSI. При официальной экономии 55,4 миль на галлон выбросы CO2 составляют всего 113 г/км.И в зависимости от спецификации и уровня оснащения, автомобиль мощностью 148 л.с. будет давать максимум 142 г/км. Внутри салона также произошли изменения, в которых претерпела значительные изменения компоновка. Примечательно, что теперь есть детали, уже представленные в других последних моделях Skoda, включая цифровые приборы, двухспицевый руль и опциональный климат-контроль. Skoda заявляет, что 10,25-дюймовые цифровые приборные панели будут доступны в качестве опции, но обычные циферблаты и 3,5-дюймовый информационный экран будут установлены в стандартной комплектации.

Модели начального уровня сохраняют 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с радио DAB, но восьмидюймовая сенсорная система Bolero с Bluetooth и беспроводной интеграцией смартфонов Android и Apple будет стандартной для большинства новых Fabias.

Новая линейка также будет включать 9,2-дюймовую систему, которая предлагает навигацию с поддержкой онлайн и точку доступа Wi-Fi, а также Travel Assist от VW Group, которая объединяет в одной системе удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз. Также будет доступно управление жестами, а также до пяти портов USB-C, в том числе один, установленный в зеркале заднего вида, что упрощает питание видеорегистратора.

Покупатели смогут выбирать из палитры из девяти цветов кузова, включая новый Phoenix Orange, показанный на этих официальных фотографиях для прессы. В некоторых версиях вы также можете выбрать крышу контрастного цвета. Плюс есть выбор 14-дюймовых или 15-дюймовых стальных колес или 15-18-дюймовых легкосплавных дисков.

В то время как модельный ряд будет дополнен версией Fabia Monte Carlo с более спортивным стилем (рецепт, который уже успешно применялся в моделях Skoda Kamiq и Scala), выпуск версии vRS последнего поколения не планируется. чешского супермини.

Но если вам действительно нужна максимальная производительность, стоит иметь в виду, что Skoda продвигает разработку новой раллийной версии R5 Fabia. Ладно, он не идеален для того, чтобы отвезти детей в школу или припарковаться на автостоянке местного супермаркета, но, черт возьми, это будет весело.

Skoda Fabia Sport Edition 1,6: Λίγο πιο γρήγορη

Автомобиль и водитель

Δέκα ίπποι περισσότεροι μέγιστης απόδοσης και μόλις δύο νιουτόμετρα επιπλέον μέγιστης ροπής είναι το κέρδος για όσους επιλέξουν τη συγκεκριμένη έκδοση της Фабия αντί της απλής με τον κινητήρα των 1,6 λίτρων.

Κείμενο: ΚΩΝΣΤΑΝΤΙΝΟΣ ΖΩΓΛΟΠΙΤΗΣ, φωτ: ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΣ ΕΥΑΓΓΕΛΑΤΟΣ

Το ότι η Skoda βρίσκεται σε μια ιδιαίτερη θέση στον όμιλο Volkswagen είναι γνωστό. Δεν είναι λίγες οι φορές από τότε που οι Γερμανοί απέκτησαν την τσέχικη εταιρεία (1991), κατά τις οποίες αυτή έχει αποτελέσει πεδίο εφαρμογής νέων ιδεών. Μπορεί αυτό να μη ττττ νε τη ννττι νε πηοπνπττιι τοοππππσσμλ μμμμ νρσσεεεε καάάάιεικκόό,,,,, ,όόόόόόόόόόόόόττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττττ Για παράδειγμα, στο πρόσφατο παρελθόν οι αγοραστές των μοντέλων της Skoda ήταν οι πρώτοι που απέκτησαν ένα όχημα του γερμανικού ομίλου το οποίο βασιζόταν σε μια καινούρια «πλατφόρμα», η οποία αργότερα χρησιμοποιήθηκε και σε άλλες εταιρείες αυτού (π. х. η Fabia πρώτης «γενιάς» και το VW Polo).

Βέβαια, η εμπορική πορεία της Skoda μοιάζει να βρίσκεται στο παρασκήνιο συγκριτικά με ό, τι ισχύει στις υπόλοιπες εταιρείες του ομίλου. Η ηαακτιήή Που εεε ννή τρζζεε νννι ζεε ννάάηει παιιαατάάννηιι άάάάνννηηττττ ,ηάννννηττττττηηηννννηηηηττττηηη αααννννηητττ, οννα όμωων, ,ά εεντπωσιάάά μεε την εμφάνισή τοοΣ. Εκτός αυτού η τσέχικη εταιρεία βρισκόταν για μεγάλο χρονικό διάστημα αντιμέτωπη και με το φαινόμενο των «αδύναμων» κινητήρων που τοποθετούνταν στα οχήματά της μόνο τα τελευταία χρόνια έχει αλλάξει αυτό, άλλα όχι για όλα τα αυτοκίνητά της.Αυτή η μέθοδος «τεχνικής έλλειψης» χρησιμοποιείται για να μην υπάρχει «αλληλοκάλυψη» πωλήσεων μεταξύ των μοντέλων των εταιρειών του ομίλου που ανήκουν στην ίδια κατηγορία οχημάτων.

Εξωτερικά, η Fabia Sport Edition είναι διακριτική, ωστόσο οι διαφορές, συγκριτικά με την απκκρ. Οι αλουμινένιες ζάντες των 16 ιντσών, τα φιμέ κρύσταλλα, το πράσινου χρώματος λατινικό γράμμα «В» στο πίσω μέρος και η μεγαλύτερης (από το αναμενόμενο) διαμέτρου επιχρωμιωμένη απόληξη της εξάτμισης σε προϊδεάζουν ότι κάτι διαφορετικό υπάρχει σε αυτό το αυτοκίνητο.

Η αρχική εντύπωσή σου επιβεβαιώνεται μόλις περιστρέψεις το κλειδί στο διακόπτη. Ο μπάσος ήχος του κινητήρα, ορθότερα της εξάτμισης, «γεμίζει» την καμπίνα και σε κάνει να θες να πατάς όλο και βαθύτερα το πεντάλ του γκαζιού, ώστε να αυξάνεται η έντασή του. Η χροιά του δεν ενοχλεί, εντούτοις θα λέγαμε ότι είναι «υπερβολική».

Πενία (ίππων) τέχνας κατεργάζεται
Ο κινητήρας των 1.600 κ.εκ. με τη μέγιστη ισχύ των 105 ίππων με τον οποίο εφοδιάζεται η Fabia δεν είναι ό, τι αποδοτικότερο υπάρχει στην κατηγορία.Ιδίως μετά την επικράτηση των μικρών σε χωρητικότητα υπερτροφοδοτούμενων κινητήρων μάλιστα, από τον όμιλο Volkswagen το συγκεκριμένο μηχανικό σύνολο της Fabia μοιάζει … ξεπερασμένο. Τα προσχήματα καλείται να κρατήσει η σχετικά «κοντή» κλιμάκωση του (κατά τα άλλα, μέτριου σε αίσθηση αλλά καλού σε λειτουργία) κιβωτίου ταχυτήτων, όμως τα δεδομένα δεν είναι υπέρ του.

μχχχ να επιτρέψψο εΠιττφψψο ο πλΣ ναα δ fabαήθελΣ ναπι fab ύύςΣ κππι φύύύςΣ κππρ τττδύύςΣ υππ ,ττττ η η ΠύΣη ενναι η παλιά, Γνωστή «Συνταγή». Η βελτίωση.

Οι υπεύθυνοι της ελληνικής αντιπροσωπείας της Skoda αποφάσισαν να κάνουν την απαραίτητη μετατροπή, ώστε να βελτιώσουν τις επιδόσεις, και έτσι δημιουργήθηκε η έκδοση «Спорт Εdition». Φυσικά, αυτή (μετατροπή) είναι ήπιας μορφής, ώστε να μην αυξηθεί σημαντικά το κόστος αγοράς αλλά και να μην αλλοιωθεί ο «χαρακτήρας» του αυτοκινήτου. Το όφελος για τον υποψήφιο αγοραστή από αυτή τη διαδικασία είναι δέκα ίπποι επιπλέον, συγκριτικά με την απλή έκδοση των 1,6 λίτρων, ενώ η ροπή έχει μείνει αμετάβλητη ουσιαστικά.Η μγγιστη ιΣχύύ αποδίΔεττι απηλΔεδττι Σηηηλτττεε Στρρφλττρεε δ δδδδ ιτσύύύ και τηύύύύΣτιχχ τηή αντΣττχχη ή τοΣ μγΓιΣτηΣ ροπήΣ.

καλοκατασκευασμένη
από τη Πρώτη στιγμή Ποώ πνήήήτν τι πυττίνντττ ι η ταννν καήήήή. Τα υλικά αλλά και η συναρμογή τους ικανοποιούν. Το Γεγονός ςννις νννι,, ,ήήήήήήήήή τοχχήήήήήή ρρδδ ννάάάρρ άάάάά άάάάάάάεάεεάάάάάάεεάάεάάάάεάάεεάάάάάεεεάάάεεεεεάεεεεεεεεεεεά Τα εμπρός καθίσματα στηρίζουν καλά το σώμα πλευρικά, ενώ είναι σκληρά σε αίσθηση. Η κονσόλα είναι σχετικά λιτή σχεδιαστικά. Αν και δεν τη χαρακτηρίζεις «όμορφη», δεν είναι δυνατόν να παραβλέψεις το γεγονός ότι οι διακόπτες είναι εργονομικά τοποθετημένοι.

ο ώώεε ικς ώώώώε ικ ς ώώώώς ν, ικννννπητάάάά μσΣο ανήΣ τιιΣωΣ Σ Αντίστοιχα, καλός κρίνεται και ο χώρος αποσκευών. Γενικά, και σε αυτή τη fabia τηρήττήή η ηαήΛή παράδοση που ξεκίννησε με τεεεκννηηύηη τοεοκνύύύηηΣ «Γενιάά» μοντέλο αναρρχχ με την ερρχχωρία.

Είναι σπορτίφ;
Όπως ανακοινώνεται από την εταιρεία, το ύψος της Fabia Sport Edition είναι κατά 2,8 εκατοστά χαμηλότερο από το αντίστοιχο της κανονικής έκδοσης, ενώ υπάρχει «σπορ» ανάρτηση, δηλαδή με λίγο πιο σφιχτή αίσθηση, συγκριτικά.

Το τιμόνι είναι «βαρύ» σε αίσθηση και αρκετάάμεσο, ενώ τα φρένα ικανοποιούν.

Ο ήχος από την εξάτμιση αρχικά σε κάνει να νομίζεις ότι το αυτοκίνητο είναι γρήγορο, ωστόσο η πραγματικότητα είναι διαφορετική. Βεβαίως, και η συγκεκριμένη έκδοση είναι ταχύτερη από την «απλή» δεν θα μπορούσε να είναι αλλιώς, καθώς οι επιπλέον δέκα ίπποι διαμορφώνουν καλύτερα δεδομένα (για παράδειγμα, η αναλογία κιλά / ίππο μειώνεται στο 9,3 από το 10,2 της κανονικής έκδοσης , δηλαδή αυτής με τους 105 ίππους). Όμως μη θεωρήσετε ότι πλέον η Fabia έχει γίνει ένα αυτοκίνητο με το οποίο θα … προκαλείτε τους υπόλοιπους οδηγούς για το ποιος θα ξεφύγει πρώτος από τον άλλο στα φανάρια. Απλώς στη Sport Edition έχετε δέκα ίππους επιπλέον, τίποτε λιγότερο και τίποτε περισσότερο από αυτό.

Η οδική συμπεριφορά του οχήματος είναι καλή σε κάθε περίπτωση. Η σφιχτή για τα δεδομένα της σούπερ μίνι κατηγορίας ανάρτηση στοιχείο το οποίο χαρακτηρίζει τη Fabia γενικότερα περιορίζει τις κλίσεις του αμαξώματος, ενώ συμβάλλει στο να δίνει την αίσθηση πως το αυτοκίνητο είναι αυτό που λέμε «δεμένο».Όπως αναφέραμε παραπάνω, η καλή απόκριση και αίσθηση του συστήματος διεύθυνσης ανήκει στα πλεονεκτήματα του αυτοκινήτου και θα εκτιμηθεί από τον οδηγό. Σε ό,τι αφορά τα φρένα, η απόδοσή τους και η αντοχή τους κρίνονται θετικά. Ανααφορικά με την κατανάλωση καυσίμμμ,,, ,νν αξξηιε Σχχνι ξξξε Σε Ση αεξηεε Σε Ση μεξηθ σκκ σ 10 105 ίκππων. Ωστόσο, τα 10,4 λίτρα/100 χλμ. που μετρήσαμε κατά τη διάρκεια της δοκιμής είναι μια αποδεκτή τιμή.

Εναλλακτική λύση
Από τότε που ο όμιλος Volkswagen πήρε υπό Тп σκέπη του Тп Skoda, η τσέχικη εταιρεία δημιούργησε αυτοκίνητα με συγκεκριμένο «χαρακτήρα», τα οποία αποδεικνύονται μια καλή αγορά, ενώ σε ορισμένες περιπτώσεις δεν έχουν άμεσο εμπορικό αντίπαλο.Τοοήήήμτικττερ ήήήμμικττερ ήήήμμμκκττε ήήήμμ κ ήήήήήήήήή αοοςρ οπιηηηηήάά οι νηηηήήάά οιοοςηηηήήάάά οοοοςηηήή άάά οοοοη ήάάάά τοοηη άάάάά άάάάά ά ά ά το άάάάάά Ευτυχώς, τον τελευταίο ενάμιση χρόνο τα δεδομένα άλλαξαν. Βέβαια σε ό, τι αφορά τη Fabia τα δεδομένα παραμένουν, καθώς η κεντρική διοίκηση του ομίλου επιμένει στο να διατίθεται με τα ατμοσφαιρικά μηχανικά σύνολα (ακόμα και) «προ FSΙ» τεχνολογίας. Προς το παρόν υπάρχουν άλλες προτεραιότητες. Η πρόθεση των ανθρώπων της Порше να αποκτήσουν την πλειονότητα των μετοχών του ομίλου έχει γίνει η αφορμή να ξεκινήσει μια διαμάχη για το ποιος θα αποκτήσει τον έλεγχο του μεγαλύτερου Ευρωπαίου κατασκευαστή αυτοκινήτων (ουσιαστικά είναι μια διαμάχη μεταξύ συγγενικών προσώπων). Μέχρι να ξεκαθαρίσει το τοπίο, οποιεσδήποτε αποφάσεις για τη Skoda θα αναβάλλονται. Όμως δεν θα παραμεληθούν, αφού η ανάγκη για την αύξηση των πωλήσεων και τη διατήρηση της πρωτιάς είναι μια κοινή συνιστώσα, η οποία τίθεται πάνω από το όποιο προσωπικό συμφέρον.

τΣι θεωρούμε ότι θε θαα αρεήήΣει η νρ αρρήΣει η μ αρ ΠουΣ κααι η Fabia θα Διατίθεει μεας απίδηητττήρο ηηηηήήήήρ ts Μχχρ τότε όμως η ναΛΛακκτιή ύνΣη ππνχη οοολλΣη τχνηηηη ηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηηη Και η ελληνική αντιπροσωπεία φρόντισε γι αυτό, παρέχοντας και την ανάλογη επίσημη εγ΍η εγ΍η εγ΍.

με μια ματια
κυβισμός (κ.εκ.): 1.598
ισχύύ (PS): 115
0-100 χλμ. / Ώρα (Δευτ.): 9,7 *
τελική ταχύτητα: 200 χλμ. / Ώρα
Τιμή βασικής έκδοσης: 16,590
*Τιμή εργοστασίου.

Υπέρ
Ποιότητα κατασκευής
Ευρυχωρία
Βελτιωμένες επιδόσεις

κααά κατά
απόδοση ροπήή σε σχετικά ψηΛέΣ Στρράάάά
«υΠερβλΛικός» θόρρββςλ άάάιισβββς εάάτμισης
τιήή Διχρωμίας Στο αμάξωμα

ΤΕΧΝΙΚΑ ΧΑΡΑΚΤΗΡΙΣΤΙΚΑ
Κινητήρας: 4κύλινδρος σε σειρά

Τοποθέτηση: Εμπρός εγκάρσια

Κυβισμός (κ. εκ.): 1,598

Μέγιστη ισχύς [кВт (PS)/σ.α.λ.]: 84 (115)/5,710

Μέγιστη ροπή (Νm/σ.α.λ.): 155/3,880

Κιβώτιο: Χειροκίνητο 5 σχέσεων

Ανάρτηση εμπρός: Γόνατα McPherson

με ψαλίδια βάσης,

αντιστρεπτική ράβδος

Ανάρτηση πίσω: Ημιάκαμπτος άξονας

Υποβοήθηση τιμονιού: Ηλεκτροϋδραυλική

Φρένα (εμπρός/πίσω): Αερ. δίσκοι /Δίσκοι

Ελαστικά

Τύπος: Continental SportContact 2

Διάσταση: 205/45-16

Αμάξωμα

ΜxΠx (χιλιοστά): 3.992×1,642×1,498

Χώρος αποσκευών (λίτρα): 300

Βάρος (κιλά): 1,070

ΕΠΙΔΟΣΕΙΣ
Τελική ταχύτητα (χλμ./ώρα): 200

Επιτάχυνση από στάση (δευτερόλεπτα)

0-100 χλμ./ώρα: 9,7 *

Κατανάλωση (λίτρα/100 χλμ.)

Μέση δοκιμής / Τυποποιημένη: 10,4/7,1

* Τιμή εργοστασίου.

ΕΞΟΠΛΙΣΜΟΣ ΒΑΣΙΚΗΣ ΕΚΔΟΣΗΣ
Αερόσακοι οδηγού, συνοδηγού, πλευρικοί, οροφής, συστήματα АБС, МСР, EDS, κλιματισμός, ράδιο-CD με υποδοχή για ΜΡ-3 плеер ή Игровые автоматы, καθίσματα τύπου μπάκετ, ηλεκτρικά παράθυρα εμπρός, κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό , φιμέ κρύσταλλα, ζάντες αλουμινίου 16 ιντσών, δερμάτινο τριάκτινο

τιμόνι, Δερμάτινη επένδυση στο μοχλό ταχήτήτων καα τήτων καα ήόΣ οκχχννο, ππολογιστήή ταξιδδύ, Φώτα αλογόνου.

ΕΠΙΠΛΕΟΝ ΣΤΟ ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΟ ΔΟΚΙΜΗΣ
Διχρωμία αμαξώματος.

ΘΑ ΤΟ ΑΓΟΡΑΖΑ ΓΙΑΤΙ
……είναι καλοκατασκευασμένο και αρκετά ευρύχωρο. К.З.

Δεν θα το αγοραζα γιατι
… θα Περίμενα τις εκκησΣει με κινηηήήήή ts μεττ ηηηήήήή ts). К.З.

Представлена ​​новая Skoda Fabia 2021 года: цены, характеристики и дата выпуска

Доступный и практичный супермини Skoda Fabia увеличился в размерах и доступен с множеством совершенно новых технологий 2021 года.Читайте дальше для получения полной информации.

  • Представлена ​​новая Skoda Fabia
  • модернизированный дизайн
  • Новый автомобиль больше и практичнее
  • Капитальный ремонт салона
  • Новая технология включает цифровой дисплей водителя
  • Ассортимент бензиновых двигателей 1,0/1,5 л
  • Варианты механической и автоматической коробки передач
  • В продаже в этом году

Представлена ​​новая Skoda Fabia. Этот небольшой хэтчбек был обновлен внутри и снаружи к 2021 году, чтобы он мог идти в ногу с такими моделями, как Vauxhall Corsa, Ford Fiesta и Peugeot 208.

Новый дизайн Skoda Fabia

Возможно, вы не сможете отличить новую Skoda Fabia от старой машины с первого взгляда, но приглядевшись, вы заметите набор более тонких фар, новую, более широкую решетку радиатора и более угловатую часть черной отделки. в нижнем бампере.

Сбоку новая Skoda Fabia имеет несколько дополнительных складок на дверях и измененный изгиб под окнами, которые в совокупности делают ее ниже и длиннее, чем предыдущая модель.

Новые, более узкие стоп-сигналы и еще одна массивная черная пластиковая накладка на заднем бампере имеют аналогичный эффект, благодаря чему новая Fabia выглядит немного шире и ближе к земле, чем предыдущая квадратная модель.

Интерьер новой Skoda Fabia

Хотя экстерьер не претерпит кардинальных изменений, внутри новая Fabia будет выглядеть совсем иначе, чем ее предшественница. На новом автомобиле приборная панель окружена парой круглых вентиляционных отверстий, и хотя обычный набор аналоговых циферблатов будет доступен в стандартной комплектации, покупатели Skoda Fabia смогут заказать полностью цифровой приборный дисплей в качестве дополнительной опции.

Новая Fabia также намерена пойти по стопам таких автомобилей, как более крупная Skoda Octavia, с более минималистичным дизайном приборной панели. Хотя для таких функций, как кондиционер, по-прежнему будет использоваться ручное управление, многие из основных функций автомобиля теперь будут управляться с помощью большого сенсорного экрана в центре приборной панели.

Этот центральный дисплей имеет размер 6,5 дюймов в автомобилях начального уровня, но версии с более высокими характеристиками имеют больший 9,2-дюймовый экран. Точно так же самые доступные Fabia поставляются с 3.5-дюймовый цифровой дисплей водителя, но более дорогие версии получают гораздо больший 10,25-дюймовый цифровой экран.

Ожидайте, что Fabia следующего поколения на этот раз будет немного просторнее. Новый автомобиль примерно на 11 см длиннее и на 5 см шире, чем старый автомобиль, а колесная база автомобиля (расстояние между передними и задними колесами) также увеличилась более чем на 9 см. Все это означает, что грядущая Fabia будет более просторной внутри для пассажиров, чем автомобиль, который она заменяет.

В багажнике Fabia вы сможете разместить больше вещей, чем раньше.Skoda утверждает, что у нового автомобиля будет 380 литров багажного отделения, что на 50 литров больше, чем у предыдущего автомобиля, и соответствует тому, что вы найдете в некоторых более крупных семейных хэтчбеках, таких как Ford Focus и Фольксваген Гольф.

Если вам нужно еще больше грузового пространства, грядущая версия нового супермини Fabia в кузове универсал подойдет вам больше. Однако вам придется подождать немного дольше, прежде чем вы сможете его купить — Skoda заявляет, что Fabia Estate следующего поколения не поступит в продажу до 2023 года.

Новые двигатели Skoda Fabia

Двигатель начального уровня для новой Skoda Fabia — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 65 л. с., хотя вы можете приобрести более мощную версию того же двигателя мощностью 80 л.с.

Также будет доступен более мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 и 110 л.с., а топовые модели будут поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Выберите Skoda Fabia с двигателем мощностью до 95 л.с., и ваш автомобиль в стандартной комплектации будет оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Версии с двигателем мощностью 110 л.с. поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но вы можете за дополнительную плату перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач, если хотите. Эта автоматическая коробка входит в стандартную комплектацию Skoda Fabia с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Skoda утверждает, что Fabias, оснащенные двигателями мощностью 65, 80, 95 и 110 л.с., расходуют около 55 миль на галлон, а модели мощностью 150 л.

Новая Skoda Fabia дата выпуска и цена

Новая Skoda Fabia скоро поступит в продажу. Ожидается, что цены на новый автомобиль не так сильно вырастут по сравнению с нынешним автомобилем — ожидайте, что модели начального уровня будут стоить менее 15 000 фунтов стерлингов, в то время как топовые варианты с 1,5-литровым бензиновым двигателем, вероятно, вернут вас ближе к цене. Марка 25 000 фунтов стерлингов.

Версии с кузовом универсал, которые находятся в разработке, вероятно, будут стоить на 1000 фунтов стерлингов больше, чем их эквиваленты в виде хэтчбека.

Если вы не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу, ознакомьтесь с последними предложениями Skoda, доступными для текущего автомобиля, ознакомьтесь с подборкой лучших хэтчбеков на распродаже от carwow или получите помощь в выборе идеального нового автомобиля.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *