Шкода йети или форд экоспорт: Сравнение Ford EcoSport и Skoda Yeti по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Ford EcoSport и Skoda Yeti по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

123 л.с.

110 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.5 с

13.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

7.1 л

Минимальный объем багажника

354 л

405 л

Максимальный объем багажника

1184 л

1760 л

Дорожный просвет

200 мм

180 мм

Снаряженная масса

1352 кг

1270 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Чехия

Размеры

Длина

4325 мм

4222 мм

Ширина

1765 мм

1793 мм

Высота

1670 мм

1691 мм

Колесная база

2519 мм

2578 мм

Передняя колея

1529 мм

1541 мм

Задняя колея

1532 мм

1537 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1352 кг

1270 кг

Полная масса

1890 кг

Минимальный объем багажника

354 л

405 л

Максимальный объем багажника

1184 л

1760 л

Объем топливного бака

52 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1498 куб. см

1598 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

123 л.с.

110 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

155 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

76.5×86.9

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

172 км/ч

Пробег на полном баке

765 км

775 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

158 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

AUTO.RIA – Ford EcoSport или Skoda Yeti? Что лучше?

Запас хода, км

1130

983

Выброс CO2, г/км

120

147

Объем, см3

1499

1197

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

205/1750-3000

175/1550–4100

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

4.4

5.5

Расход топлива (смешанный цикл)

4.6

6.1

Расход топлива (городской цикл) л/100км

4.9

7.2

Количество клапанов

8

8

Мощность, л. с./об.мин.

90/3750

105/5000

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Сравнить шкода йети и форд экоспорт


Тест-драйв Skoda Yeti 1.

6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

 

 

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport — это плод работы южно-американского, а если ещё точнее — бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

 

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

 

 

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

 

 

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1. 2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» — консервативным клиентам так проще и привычнее.

 

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

 

 

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

 

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида — маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

 

 

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

 

 

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

 

 

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

 

 

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

 

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы —  в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

 

 

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

 

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

 

 

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

 

 

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

 

 

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на  двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

 

 

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

 

 

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор — минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль.

Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

 

 

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно  всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

 

 

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

 

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

 

 

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» — декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

 

 

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

 

 

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

 

 

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

 

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

 

 

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

 

Каков итог?

 

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

 

 

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

 

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

 

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аларм Моторс» — официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК «Вагнер» за предоставленные автомобили.

Сравнение

— Ford Ecosport Titanium 2016 — против — Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015

Ford EcoSport: Обзор и тест-драйв

2017 Ford EcoSport Обзор и обходной путь

Обзор внедорожника Ford EcoSport

2014 — Carbuyer

Обзор Ford EcoSport

— Auto Express

.

Yeti или EcoSport — характеристика

Я собираюсь перейти на компактный внедорожник с бюджетом в 14 лакхов. Я хочу, чтобы он легко впитывал неровности дороги и возвращал приличный пробег. Я нашел Ford EcoSport очень привлекательным, хотя качество пластика и места для багажника оставляет желать лучшего. Skoda Yeti мне понравился больше, чем EcoSport. Но так как совершенно новый выходит за рамки моего бюджета, я могу рассматривать только подержанный Yeti 2012 года выпуска. Я не могу решить, какой внедорожник будет более надежным, роскошным и в целом будет более выгодной покупкой.

Аджитеш, по электронной почте

AAA Skoda Yeti — один из наших любимых внедорожников. Он не только хорош для вождения, но и намного превосходит Ford EcoSport во всех отношениях. Подержанный Yeti является хорошей покупкой, так как Skoda продала несколько единиц, поэтому это означает низкую стоимость при перепродаже, которая будет работать в ваших интересах. Однако обслуживание Skoda Yeti в долгосрочной перспективе стоит дорого. Но он чрезвычайно эффективен на любой поверхности, что оправдывает дополнительные затраты.

.

Сравните skoda yeti и ford ecosport

Читайте также: свежие обзоры, тест-драйвы, автомобильные тенденции и последние новости из мира автомобилей.

  • Следующий Ford Focus демонстрирует вентилируемый капот RS500

    Что ж, это не заняло много времени. Спустя несколько недель после сообщения о том, что Ford Focus RS может породить более горячую модель RS500, мы сделали наши первые изображения раскаленного добела хэтчбека.Черный вентилируемый капот на этом прототипе — самая большая скидка на RS500. Ford принял аналогичное решение в отношении дизайна своего последнего Focus RS500. Его присутствие на этом тестовом автомобиле добавляет достоверности информации в

    .
  • Должна ли светоотражающая краска приносить кредиты EPA автопроизводителям?

    Куда бы вы ни посмотрели в мире, правительства сокращают выбросы транспортных средств и стремятся к более высоким стандартам экономии топлива. В целом автопроизводители выступают против ужесточения регулирования, а в США General Motors, Ford и FCA US ищут новые компромиссы. Большая тройка хочет, чтобы EPA предоставило им ретроактивные квоты на выбросы за использование технологий, о которых они заявляют

    .
.

Skoda Rapid Vs Ford EcoSport: Сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Rapid и Ford EcoSport

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid против Ford EcoSport на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензиновой Skoda Rapid в бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 7,49 лакхов и достигает 11,79 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на базовую бензиновую версию Ford EcoSport начинается с 8,04 лакхов и достигает рупий. ₹ 11,43 Лакх для бензиновой модели топовой линейки. Базовая дизельная модель Ford EcoSport стоит 8,54 фунта стерлингов, тогда как топовая дизельная модель Ford EcoSport стоит 11 фунтов стерлингов.67 Лакх.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 19 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport дает 15 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 22 км / ч топливной эффективности.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Skoda Rapid оснащается бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., а Ford EcoSport — бензиновым двигателем на 121 л.с. и дизельным двигателем мощностью 99 л.с.

.

🛍 Чехол для запасного колеса из ПВХ, 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, сумка для гаража для Jeep Hummer, Land Rover, Ford, Ecosport, Skoda Yeti 538.63₽

Преимущество:

1. Легко устанавливать и снимать, никаких инструментов не требуется. Долговечный и прочный.

2. Сделайте свой автомобиль более модным.

3. Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, анти-УФ.

4. Защищает от ударов и царапин.

5. Защищает шины и колеса от солнца, грязи, коррозии и любых погодных условий.

6. Эластичная лента для быстрой и регулируемой посадки.

7. Тонкий пошив обеспечивает Погодостойкость швов.

8. Дренаж дна для предотвращения накопления влаги.

9. Универсально подходит для джипов, кемперов, путешествий, прицепов, домов на колесах, внедорожников, грузовиков и многих транспортных средств.

10. 26 «-27», 27 «-29», 29 «-31» и 31 «-33» Диаметр шин на ваш выбор.

11. Шины, оставленные под воздействием солнца и других экологических опасностей, будут ухудшаться гораздо быстрее, чем вы могли бы подумать, и потенциально могут привести к обдуву на дороге, а также к дорогостоящей замене.

 

Материал: ПВХ

 

Диаметр шин:

14 дюймов для диаметра шин 24 «-27»

15 дюймов для диаметра шины 27 «-29»

16 дюймов для диаметра шин 29 «-31»

17 дюймов для диаметра шин 31 «-33»

 

Посылка входит: 1 запасной чехол для шины

 

Примечание: Перед покупкой обязательно проверьте размер на запасной шине.

 

Как выбрать правильный размер для вашей шины?

 

Например, ваша шина 235/65R17,

 

Диаметр шины = 23,5 × 0,65 × 2 + 17 × 2,54 = 73,73 см (70 <73,73 <74)

 

Поэтому вам нужно выбрать 15 дюймов.

 

Чтобы выбрать соответствующий размер, обратитесь к таблице ниже.

14 дюймов: диаметр 61-69 см

15 дюймов: диаметр 69-74 см

16 дюймов: диаметр 74-80 см

17 дюймов: диаметр 80-84 см

 

Размер: 14 дюймов (24 «-27»)

Подходит для этих моделей шин:

145/80R16 155/80R14 165/75R15

165/80R14 175/80R13 185/70R14

185/75R14 185/75R15 185/80R13

190/65R15 195/70R13 195/75R14

195/75R15 205/55R15 205/55R16

205/60R14 205/60R15 205/65R16

205/70R15 205/75R14 205/75R15

215/50R15 215/60R14 215/65R16

215/75R14 215/70R15 225/55R17

235/60R16 245/50R15 255/50R15

255/50R16 255/60R14 255/60R15

И так далее

 

Размер: 15 дюймов (27 «-29»)

Подходит для этих моделей шин:

205/70R16 215/70R16 215/75R16

225/65R17 225/70R16 225/75R15

235/70R15 235/75R15 245/70R15

255/70R15

И так далее

 

Размер: 16 дюймов (29 «-31»)

Подходит для этих моделей шин:

215/85R16 225/75R16 235/70R17

235/75R16 235/80R16 245/70R16

245/75R15 245/75R16 255/70R16

255/75R15 255/75R16 265/70R15

265/70R16 265/75R15

И так далее

 

Размер: 17 дюймов (31 «-33»)

Подходит для этих моделей шин:

235/85R16 245/70R18 255/70R18

255/75R17 265/70R18 265/75R16

265/75R18 275/65R18 275/70R17

285/75R16

И так далее

Ford Ecosport, Skoda Yeti, Suzuki Vitara.

Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие руля Ford EcoSport

Akila

Дебил конкретный! У моего лучшего друга на Эко Спорт и без руля полно чем заняться можно )

Dario

вал маслицон смазать и кувалдой … с 1-3 ударов и апосля в продажу для тех кто не сся

Биби

У меня тоже шевроле тахо

Абакар

Мне друг сказал на ecosport и без руля куча чего сломалось Ж)) И все же обрати внимание на БМВ е36

Сулеймен

Очень много не нужной информации ребят давайте по делу

Gal

Тестил всех кроме куги, выбрал рав4 и не жалею, мазда тоже хороша, но стоимость запчастей и маленький багажник большой минус, тусан можно рассматривать только с дизелем, но салон по мне стремный плюс не понятно что будет с ликвидностью данного авто.

Колумбус

О руле все ясно )) Хотелось бы посмотреть видео,по темам что придётся покупать дополнительно к машине и как обслуживать машину? (как менять масло,шины и тд.)

Бахадыр

Столько радости от без ключевого доступа???

Вернер Тоскунин

Иван Добрый вечер. Купил вчера старенький опель астра 2008 г.в, Купе, двигатель 16xer.(Ездил в Свердловскую область из Перми) Так вот что случилось на обратном пути. Загорелась лампочка аккума, после чего на ходу все пропало и машина заглохла, постояв 20 минут снова завелась и я поехал (лампочка горела), проехав небольшое расстояние встала совсем на мертво под Горнозоводском, вызвал Эвакуатор, притащили домой и я решил глянуть что и как. Открыл капот сразу нашел генератор и обнаружил, что он весь в масле и внутри тоже видно, что есть не много масла на обмотке. При покупке прежний Хозяин сказал что течет из под Клапанной крышки. Но на генератор не могло так накидать сильно. Сверху над Генератором какой то блок и в этот блок заходит патрубок с воздухана, и там тоже все в масле. что это такое может быть. Постоянные геморрои с рулём уже напрягают )

Сивак

Здравствуйте Михаил, подскажите пожалуйста, с наступлением холодов машинка стала плохо заводиться по утрам, на горячую все отлично, может ли это быть изза датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха? Под фишкой масло. И расход большой 20л на 100км по городу, а то и больше. Свечи новые, бензин заправлял на разных заправках, обороты не плавают, чек не горит.

Оскар ⚠Предупреждение за CapsLock

ЧТО ТОННА ИЛИ 1500 ОДИН ХРЕН.

Магнолия

Ого у тебя момон над ремнем) У коллеги с работы на ford с рулём пока без особых проблем 🙂

Намик

Я так понимаю колечки можно сделать из рулетки, намотать хоть два, хоть 3 слоя… А ещё можно поллитровую пластиковую бутылку разрезать на кольца, надеть и феном строительным прогреть, или газовой горелкой или турбозажигалкой если в дороге.

Елжас

У меня на Picanto 2012 тот же стук. Сижу в гараже, смотрю твой видос, ща начну разбирать. Ниже снял свое видео по стуку:

Похожие видео по ремонту

Ford EcoSport. Право на успех

Этот компактный кроссовер формально пришел на cмену некогда популярному у нас высокому хетчбэку Ford Fusion. За время двухмесячной эксплуатации мы попытались понять, способен ли EcoSport повторить его успех

Тихон Сикулер

Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.

Знакомый по Fiesta интерьер

Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка

Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р. , но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

Эксплуатационный расходы
Пробег автомобиля за время теста, км3000
Средний расход топлива, л/100 км9
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.10 500/10 500
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.7200
Стоимость каско для данного автомобиля, р.46 000
Транспортный налог р./год3050
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км7,1

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Škoda Yeti — это.

.. Что такое Škoda Yeti?

Skoda Yeti

Общие данные

Годы пр-ва:2009—настоящее время

Бензиновый 1,2 л
Бензиновый 1,8 л
Дизельный 2,0 л

6-ступенчатая МКПП
7-ступенчатая DSG
6-ступенчатая DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1345-1505 кг

На рынке

Другое

Объём бака:60 л

Skoda Yeti — мини-кроссовер компании Шкода. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве[1], ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

В 2012 году у Йети появился турбо мотор 1,4 литра

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.
Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: коробка переключения передач DSG, инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, режим off-road, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел).

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает ее менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.

Технические характеристики

Общие характеристики[2]

Двигатель
Типбензиновый, с турбонаддувом
Распределительные валыдва, верхних
Количество цилиндров4
Стандарт токсичности отработанных газовEuro V
Топливо
Рекомендуемое топливонеэтилированный бензин, октановое число 95/91*
Емкость топливного бака60 л
Кузов
Коэффициент лобового сопротивления Cw0,37
Количество пассажирских мест (включая водителя)5
Количество дверей5
Габаритные размеры:
— длина
— ширина
— высота

4223 мм
1793 мм
1691 мм
Клиренс180 мм
Колесная база2578 мм
Высота порога багажника712 мм
Колея передних/задних колес1541/1537 мм
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади1446/1437 мм
Высота салона спереди/сзади1034/1027 мм
Объем багажного отделения мин. /макс.405/510 л**
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений1580/1760 л
Ходовая часть
Передняя осьMcPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьмногорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системагидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормозадисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Задние тормозадисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управлениемеханизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски6Jx16,7Jx16, 7Jx17
Шины215/60R16, 225/50R17

* — Использование низкооктанового топлива может привести к ухудшению технических характеристик двигателя.
** — В зависимости от положения спинки и регулируемого заднего сиденья.

Характеристики Skoda Yeti с разными двигателями

4×2, передний4×4, полный
МКППАКПП
Двигатель1,2 TSI 1051,8 TSI 152
Рабочий объем1,197 л1,798 л
Максимальная мощность105 л.с. / 77 кВ152 л.с. / 112 кВ
Максимальный крутящий момент175 Нм250 Нм
Трансмиссия
Приводна передние колесаполный с муфтой Haldex IV поколения
Сцеплениеоднодисковое сухое с гидравлическим приводомдвойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлениемоднодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передачмеханическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированнаяавтоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплениеммеханическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Масса
Собственная масса с водителем1 345 кг1 505 кг
Полезная нагрузка — без водителя545 кг545 кг
Общая масса1 890 кг2 050 кг
Максимальная нагрузка прицепа без тормозов600 кг700 кг
Прочие характеристики
Максимальная скорость175 км/ч173 км/ч196 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11. 8 с12.0 с8.7 с
Расход топлива на 100 км:
— в городских условиях
— на трассе
— комбинированный режим

7,6 л
5,9 л
6,4 л

10,1 л
6,9 л
8,0 л
Содержание CO2 в выхлопных газах149 г/км189 г/км
Диаметр окружности разворота10,3 м10,3 м

Примечания

Ссылки

Сравнение компактных внедорожников

— Skoda Yeti против Ford Ecosport

Skoda Yeti присутствует на индийском рынке довольно давно. Компактный внедорожник в настоящее время представлен в Индии с опцией переднего и полного привода. Автопроизводитель занял видное место на индийском автомобильном рынке, обслуживая массы, предлагая автомобили в сегментах хэтчбеков, седанов и внедорожников. С другой стороны, Ford Ecosport недавно получил титул лучшего легкового автомобиля Индии и получил около 30 наград на индийском рынке.У Ecosport все идет на пользу — привлекательный дизайн, хорошая производительность, надежность и эффективность были его уникальными торговыми предлогами.

Сравнение компактных внедорожников — Skoda Yeti против Ford Ecosport

Ford Ecosport, компактный внедорожник, доступен в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновая версия оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 л и 1,0 л, которые развивают мощность около 112 л.с. при крутящем моменте 140 Нм и 125 л.с. при крутящем моменте 170 Нм соответственно.Дизельная версия оснащена 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность около 91 л.с. и крутящий момент 204 Нм. Бензиновый вариант объемом 1,0 литр обеспечивает около 18,9 км / ч, вариант с 1,5-литровым бензином — около 16,15 км / ч, а дизельный вариант с 1,5-литровым двигателем — около 22,7 км / ч. Компактный внедорожник получил EPAS с технологией компенсации дрейфа тяги для рулевого управления для максимального контроля. Для комфортной езды автомобиль получил независимую стойку McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а сзади — полу-независимую поворотную балку с двойными газовыми и масляными амортизаторами.Компактный внедорожник оснащен антипробуксовочной системой и электронной системой стабилизации (ESP), позволяющей легко преодолевать повороты. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию моделей Titanium AT и дополнительных моделей Titanium. Управление автомобилем на высоких скоростях — не задача для Ecosport с технологиями ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронное распределение тормозных сил).

Сравнение компактных внедорожников — Skoda Yeti против Ford Ecosport

Yeti, компактный внедорожник от Skoda, оснащен двигателем 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель TDI, тогда как топовый вариант оснащен 2,0-литровым двигателем TDI. Оба двигателя были усовершенствованы, чтобы обеспечить впечатляющую производительность. 1,6-литровый двигатель был настроен на мощность 103 л.с., тогда как 2,0-литровый — около 168 л.с. Автомобиль может быть доступен в версии 4×2, возможно, в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, тогда как версия 4×4 может быть в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Предстоящая версия Skoda Yeti на этот раз получила косметические обновления, в то время как серьезных технических изменений не ожидается.Передняя панель автомобиля получила новую решетку радиатора, гармонирующую с бамперами цвета кузова. Кроме того, боковые защитные молдинги и задние панели придают автомобилю более спортивный и подтянутый вид. Версия Yeti с колесной формулой 4×4 поставляется с дополнительными изменениями, такими как черные пластиковые молдинги, которые призваны придать автомобилю более крупный и смелый вид. В интерьере Skoda Yeti выглядит свежее по сравнению с предыдущими аналогами. Ткани сидений претерпели изменения, и они были переработаны для обеспечения максимального комфорта.Рулевое колесо также было переработано, а приборная панель украшена декоративными накладками, увеличивающими пространство для вождения.

Ford Ecosport Vs. Renault Duster Vs. Skoda Yeti

Некоторые новые, а другие существуют уже некоторое время, Ford Ecosport, Renault Duster и Skoda Yeti — все те же самые пироги, с обычным правилом большого пальца. Теперь, какой внедорожник подходит вам, — это ваше дело. Мы поможем вам расширить выбор, перечислив некоторые характеристики и функции всех трех.

Технические характеристики Ford Ecosport 1.5 Дизель Ford Ecosport EcoBoost бензин Ford Ecosport 1.5 бензин Рено Дастер

Бензиновый

Renault Duster 85PS Дизель Renault Duster 110PS Дизель Skoda Yeti 2.0 TDI Дизель
Д x Ш x В 4170 x 1765 x 1708 мм 4170 x 1765 x 1708 мм 4170 x 1765 x 1708 мм 4315 x 1822 x 1695 мм 4315 x 1822 x 1695 мм 4315 x 1822 x 1695 мм 4223 x 1793 x 1691 мм
Колесная база 2520 мм 2520 мм 2520 мм 2673 мм 2673 мм 2673 мм 2578 мм
Дорожный просвет 200 мм 200 мм 200 мм 210 мм 210 мм 210 мм 180 мм
Загрузочное пространство 246 литров 246 литров 246 литров 475 литров 475 литров 475 литров 416 литров
Двигатель 1498 куб. см, 4-цилиндровый Common Rail 998 куб.см, 3-цилиндровый турбо 1499 куб.см, 4-цилиндровый MPFI 1598 куб.см, 4-цилиндровый, MPFI 1461 куб.см, 4-цилиндровый, Common Rail 1461 куб.см, 4-цилиндровый, Common Rail 1968 куб.см, 4-цилиндровый, турбо
Мощность 89 л.с. при 3750 об / мин123 л.с. @ 6000 об / мин110 л.с. при 6045 об / мин102 л.с. при 5850 об / мин 84 л.с. при 3750 об / мин108 л.с. при 3900 об / мин140 л.с. при 4200 об / мин
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач постоянного тока 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
Шина 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/60 R16
Радиус поворота 5. 3 метра 5,3 метра 5,3 метра 5,2 метра 5,2 метра 5,2 метра 5 метров
Крутящий момент204 Нм при 2000-2750 об / мин 170 Нм при 2500 об / мин140 Нм при 4500 об / мин145 Нм при 3750 об / мин 200 Нм при 1900 об / мин 248 Нм при 2250 об / мин320 Нм при 1750-2500 об / мин

Чем отличается Ford EcoSport от конкурентов?

Спустя три месяца мы попрощались с нашим маленьким долгосрочным EcoSport, поскольку он возвращается в Ford.Итак, каков окончательный вердикт?

Вы можете прочитать, что мы думали о том, как машина ездит и что она собой представляет с точки зрения практичности, перейдя по ссылкам, но, возможно, лучший способ измерить достоинства и недостатки EcoSport — это сравнить его с конкурентами.

Итак, мы сделали это. О том, как Ford EcoSport конкурирует с конкурентами, читайте ниже.

Стандартное оборудование против соперников

Стандартное оборудование для EcoSport приличное, если не исключительное.Все модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и кондиционером, а также электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth и USB-подключением, а также проигрывателем компакт-дисков.

Это не так уж и плохо, хотя, учитывая, что автомобиль основан на уходящей Fiesta, ему не хватает более дорогих материалов и отделки, чем у многих конкурентов, в то время как все модели имеют довольно изящный центральный дисплей и приборную панель, облепленную кнопками.

Соперники, такие как Renault Captur и Mazda CX-3, выглядят намного лучше за не намного большие деньги, а также имеют в стандартной комплектации больше оборудования, включая модернизированные стереосистемы и элегантные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном.

Более высокие уровни отделки салона EcoSport, Titanium и Titanium S добавляют больше оборудования, такого как частично кожаная обивка, автоматические фары и дворники, а также дополнительный стиль и более спортивная подвеска для Titanium S. И снова, однако, многие из его конкурентов превзошли его по качеству. оборудования, подгонки и отделки и соотношение цены и качества.

Что касается того, что вы получаете, чем выше вы поднимаетесь по уровню отделки салона, тем меньше экономическая целесообразность EcoSport. Вам также придется доплатить за любой цвет, кроме стандартного желтого с поляризацией, так что это тоже стоит учесть.

Пространство и практичность по сравнению с соперниками

Как мы уже говорили, EcoSport, по сути, представляет собой приподнятую версию всегда популярного супермини Fiesta. Одна из основных причин, по которой покупатели предпочтут EcoSport, а не Fiesta, — это предполагаемое увеличение простора и практичности, но насколько EcoSport лучше своего предшественника?

Что ж, положение водителя хорошее, и впереди хороший обзор дороги, а впереди также достаточно места, чтобы большинство водителей и пассажиров смогли удобно расположиться. Однако автомобиль довольно узкий, поэтому более широкие пассажиры могут найти в нем немного затруднений.

Сзади дела обстоят не так плохо, и высокий корпус EcoSport означает, что более худощавые пассажиры будут в порядке, но на рынке все же есть гораздо лучший выбор, если вас беспокоит вместительность. Возьмем, к примеру, Honda HR-V, который демонстрирует практически невероятный подвиг — он такой же большой внутри, как Qashqai, но при этом компактен снаружи, или подобный Peugeot 2008, который удобен, стильн и имеет достаточно места для пяти человек внутри.

Одна из лучших особенностей EcoSport — это его большой 333-литровый багажник, который превосходит большинство своих конкурентов в своем сегменте и даже гораздо более крупные автомобили, такие как Ford Focus. Он также хорошо пропорционален, и в него легко загружать большие предметы и предметы неудобной формы.

Однако главный недостаток багажника EcoSport заключается в том, что, несмотря на большой грузовой отсек, заднюю дверь с боковыми петлями трудно открыть в ограниченном пространстве, например, на автостоянке супермаркета. Никакие другие конкуренты не страдают от этой дизайнерской особенности, в то время как многие из них также имеют дополнительное полезное пространство, такое как подпольное отделение Vauxhall Mokka или сдвижные задние сиденья Kia Soul или Renault Captur.

Двигатели и привод против соперников

С точки зрения управляемости Ford EcoSport в целом не уступает этим кроссоверам на базе супермини, но этот тип автомобилей обычно не отличается маневренностью, уверенностью на дороге или взаимодействием с водителем.

Ранее мы писали о том, как EcoSport должен ездить, и вы можете прочитать наш полный отчет об этом здесь, но в целом любой, кто надеется, что он будет соответствовать лучшим автомобилям в модельном ряду Ford, вероятно, будет разочарован.

Если для вас важно владение автомобилем, которым хорошо управлять, вам, вероятно, лучше подойдут Skoda Yeti или фантастический CX-3 от Mazda. Оба они немного дороже, чем EcoSport, но разницу в цене компенсируют лучшим интерьером, лучшим оборудованием и гораздо лучшими впечатлениями от вождения.

Многие другие конкуренты также более усовершенствованы, удобнее и легче парковаться в ограниченном пространстве благодаря опциям таких вещей, как датчики парковки и камеры заднего вида; даже в нашей лучшей модели Titanium S их не было, а обзор через заднее окно оставляет желать лучшего.

Выбор двигателя

включает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 л.с. и отмеченный наградами 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford, который доступен с мощностью 123 или 138 л.с. в топовой модели Titanium S.

Там есть приличный выбор для покупателей, но ни один из двигателей не производит особого впечатления. Базовому бензину не хватает мощности, в то время как двигатели EcoBoost, которые мы ранее хвалили в других автомобилях, таких как Fiesta, кажутся слишком слабыми, чтобы справиться с более тяжелым весом EcoSport, а также глотают топливо с неприемлемой скоростью для любого, кто использует автомобиль. на регулярной основе.

Дизель, вероятно, лучший универсал из всех с приличной эффективностью, хотя, как и бензин начального уровня, ему тоже не хватает мощности, чтобы дать ему должный темп. Для сравнения, у многих конкурентов EcoSport есть варианты двигателя с большей мощностью, большим крутящим моментом, большей эффективностью и часто комбинацией всех трех.

Цена и эксплуатационные расходы по сравнению с конкурентами

По цене от 15 345 фунтов стерлингов в дороге EcoSport намного дешевле, чем у большинства конкурентов.Кроме того, автомобили Ford, как правило, довольно хорошо сохраняют свою ценность по сравнению с конкурентами, поэтому EcoSport имеет хороший экономический смысл.

Экономия топлива для дизеля в реальном мире достигнет середины 50-х годов, хотя за три месяца, что мы тестировали EcoSport, нам удалось добиться от него максимум 34 миль на галлон или около того, что намного ниже заявленного среднего значения в 50,4 миль на галлон.

Дизель также будет проще с точки зрения ЖНВЛП, хотя, учитывая, что правила налогообложения автомобилей должны измениться в начале апреля этого года, этот вопрос будет более или менее спорным для покупателей, которые приобретут автомобиль после этой даты.

Показатели надежности

Ford тоже довольно хорошие, поэтому EcoSport не должен вас подвести. Для дополнительного душевного спокойствия в стандартную комплектацию входит трехлетняя гарантия на 60 000 миль, хотя некоторых покупателей может отпугнуть тот факт, что она набрала четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP, в то время как многие конкуренты получили полные пять.

Вердикт

На бумаге EcoSport должен был стать победителем. Основанный на самом популярном автомобиле в Великобритании, обладающий особой практичностью для потребителей, ведущих активный образ жизни, и построенный компанией, имеющей репутацию недорогого автомобиля, отлично подходящего для вождения, возможно, все это лишь усилило разочарование, когда оказалось, что это не так. скорее промах, чем попадание.

Конечно, у него есть свои плюсы, но по сравнению с тем, что еще есть на рынке в данный момент, он не имеет особого смысла для кого-либо, кроме стойких поклонников Ford. По сравнению со многими более новыми, лучше оснащенными, более экономичными и более стильными конкурентами, он по-прежнему ощущается как ранний удар по феномену кроссовера на основе супермини.

Возможно, следующая итерация EcoSport будет развиваться и унаследовать более взрослые интерьеры и взгляды новейших автомобилей Ford. Или, может быть, и нет.Позже в этом году появится кроссовер-версия Fiesta под названием Fiesta Active.

Обладая всем, что утверждал EcoSport, в том числе увеличенным дорожным просветом, большей практичностью и универсальностью, возможно, это может быть автомобиль, который наконец выполняет обещания EcoSport? В конце концов, этот стиль автомобиля может быть гораздо более привлекательным для покупателей из Великобритании, в то время как EcoSport будет продолжать продаваться на зарубежных рынках, на которых он был разработан?

Конечно, дальнейшие планы Ford относительно автомобиля еще неизвестны, но на данный момент EcoSport остается недорогим и убедительно практичным небольшим кроссовером, но далеко не лучшим из постоянно растущего семейства кроссоверов.

Хотите купить новую машину Ford? Узнайте, сколько денег вы могли бы сэкономить по прейскурантной цене на одну штуку здесь

Мы рассмотрим Ford EcoSport от цены к модели экономичности и всех его характеристик.

ОБНАРУЖЕНИЕ Ford EcoSport похоже на потрясающий момент встречи с Эбби Клэнси в ночном клубе — затем она оборачивается, чтобы показать зад, как у Dawn French.

К счастью для Abbey и EcoSport, это вас не остановило.

Ну, по крайней мере, не я.

3

Симпатичный, но грубый … агрессивный Ford EcoSport

Новый кроссовер Ford

представляет собой странную смесь хорошего, плохого и уродливого.

Плюс — внешний вид. Мне нравится его «милый, но грубый» характер с агрессивной передней частью и яркой хромированной решеткой радиатора.

3

Коренастая … закрытая запаска раздражает глаз

Плохая цена — 14 995 фунтов стерлингов. Он каким-то образом должен конкурировать с впечатляющими Renault Captur и Peugeot 2008, несмотря на то, что он стоит на 2000 фунтов больше.

Уродливое — прикрытая запаска на задней двери. Он восходит к оригинальной Toyota Rav 4 1994 года выпуска, и это неудобно. Дверь огромная и тяжелая, и жить с ней было бы неприятно, особенно на тесных парковках в супермаркетах.

Помимо этого, EcoSport — это открытая новинка в сегменте кроссоверов — и даже обгоняет 2008 и Captur.

Пожалуй, этого и следовало ожидать, поскольку он построен на том же шасси, что и выдающаяся Fiesta.

Очевидно, что из-за своей высокой высоты он не такой маневренный, как Fiesta, но он все же хорошо ездит, не сильно лажа в крутых поворотах, плюс вы получаете гладкую механическую коробку передач Ford.

На выбор предлагается три двигателя: медленный 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня, превосходный 1-литровый EcoBoost от Ford, который, несмотря на свои размеры, имеет мощность 1,6 литра, и 1,5-литровый дизель.

Хотя 1литр — лучший и самый плавный, он подкачал в среднем на 34-35 миль на галлон, несмотря на заявление Ford о 53 миль на галлон.Так что я бы выбрал живой 1,5-литровый дизель, который обеспечивает гораздо более легкую с точки зрения кошелька 61 милю на галлон.

3

Хорошее место, чтобы посидеть . .. скучная, но удобная кабина

Интерьер во многом является зеркальным отражением Fiesta, что означает достойный салон с удобными сиденьями, но еще больше места для ног и головы. Он вмещает четырех высоких взрослых людей, и вы получаете полезные 333 литра багажного отделения.

Но по сравнению с забавным Captur с множеством опций персонализации это кажется немного скучным.Другое разочарование — это отсутствие версии 4×4, только полноприводный — большой проигрыш с нашими зимами.

Мне очень нравится EcoSport, но он мог быть намного лучше.

Skoda выпустит компактный внедорожник менее 10 лакхов против Renault Duster и Ford EcoSport

Сегмент внедорожников начального уровня определенно является следующим по популярности сегментом после сегмента небольших автомобилей. Очевидные конкуренты в этом сегменте еще не вышли на рынок, и на данный момент список включает грядущие компактные внедорожники Renault Duster и Ford EcoSport.При всем интересе Skoda, дочерняя компания Volkswagen, также намерена войти в этот сегмент с парой новых продуктов и запустит их во всем мире к 2014 году.

Skoda, которая всегда была сильным игроком в сегменте автомобилей премиум-класса, разрабатывает две новые внедорожники для мирового рынка. В то время как первый внедорожник будет недорогим вариантом, расположенным ниже Skoda Yeti, другой будет роскошным внедорожником премиум-класса на базе Volkswagen Touareg.

image — Volkswagen Touareg 2012 Только для иллюстрации

Компактный внедорожник будет основан на платформе Volkswagen A0, которая была разработана специально для внедорожников.Volkswagen также использует ту же платформу для разработки собственного недорогого внедорожника. Новый внедорожник Volkswagen будет располагаться ниже Yeti, но выше внедорожника Skoda.

Внедорожник Skoda будет оснащаться 1,5-литровым дизельным двигателем и бензиновым двигателем с прямым впрыском. Поскольку известно, что этот внедорожник будет позиционироваться ниже Yeti, ожидается, что он будет стоить от 7 лакхов до рупий. 9 лакхов.

Кроме того, другой внедорожник премиум-класса, который Skoda хочет выпустить, будет располагаться рядом с Volkswagen Touareg. Элементы дизайна будут соответствовать чешскому стилю Skoda и будут отражены в интерьере. С точки зрения цены, Touareg оценивается в рупиях. 51,85 лакха (бывший выставочный зал в Дели), так что ожидайте, что внедорожник Skoda будет стоить меньше, чем Touareg. Touareg оснащен 3-литровым дизельным двигателем V6, который развивает мощность 226 л.с., и еще неизвестно, будет ли Skoda использовать тот же двигатель для своего внедорожника премиум-класса. Skoda также работает над семиместным вариантом Yeti, поскольку он более практичен, учитывая спрос здесь, в Индии.

Узнайте больше —

Skoda представит новую Octavia в Индии в 2013 году

Цены на автомобили Skoda в Индии увеличиваются после бюджета на 2012-13 гг. Новости

FordEcoSport Нево kodaYeti — Srovnn spolehlivosti

Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Активный TourerBMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 С4 PicassoCitron C4Citron CactusCitron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Гранде PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Палио WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord В-MaxFord С-MaxFord CougarFord EcoSportFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord Ка + Форд KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i40Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Santa FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda DemioMazcedes MX-5Mazcedes MX-5Mazda DemioMazcedes MX-5 Mercedes-Benz CLSMercedes-Benz E CoupMercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz Mercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLCMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi Coltmeissan Juan NissanMitsubishi CarismaMitsubishi Coltmeissan Jиссан GallrantMitsubishi CarismaМицубиси Colt Патруль GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X-TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel KarlOpel MerivaOpel MokkaOpel Mokme- Igra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanRenault 19Renault 21Renault 5Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat AtecaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyot CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW-Volkswagen BeetleVW-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVW-Volkswagen CoradoVW- Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Volkswagen GolfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW Автомобиль Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento Alfa Romeo 145Alfa Romeo 146Alfa Romeo 147Alfa Romeo 156Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo 159Alfa Romeo GiuliettaAlfa Romeo MiToAlfa Romeo SpiderAudi 100Audi 80Audi A1Audi A2Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8Audi TTBMW 1BMW 2BMW 2 Активный TourerBMW 2 Гранд TourerBMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW MiniBMW Мини CountrymanBMW X1BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW Z3BMW Z4Citron AXCitron BerlingoCitron BXCitron C1Citron C2Citron C3Citron С3 PicassoCitron C4Citron С4 CactusCitron С4 PicassoCitron C5Citron SaxoCitron XantiaCitron XMCitron XsaraCitron Xsara PicassoCitron ZXDacia DokkerDacia DusterDacia LodgyDacia LoganDacia SanderoDaewoo KalosDaewoo LanosDaewoo MatisDaewoo NubiraDaihatsu CuoreDaihatsu SirionDaihatsu SirionFiat 500Fiat BarchettaFiat BravaFiat BravoFiat CinquecentoFiat DoblFiat Grande PuntoFiat MareaFiat MultiplaFiat Palio WeekendFiat PandaFiat PuntoFiat SeicentoFiat StiloFiat TempraFiat TipoFiat UnoFord B-MaxFord C-MaxFord CougarFord EcoS portFord EscortFord FiestaFord FocusFord Focus C-MaxFord FusionFord GalaxyFord KaFord Ка + Форд KugaFord MondeoFord PumaFord ScorpioFord SierraFord S-MaxHonda AccordHonda CivicHonda CRVHonda JazzHonda LogoHyundai AccentHyundai AtosHyundai ElantraHyundai GalloperHyundai GetzHyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai i40Hyundai ix20Hyundai ix35Hyundai LantraHyundai MatrixHyundai PonnyHyundai PrimeHyundai Санта FeHyundai TusconChevrolet AtosChevrolet AveoChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet KalosChevrolet MatisChevrolet SparkChrysler PT CruiserChrysler VoyagerJeep Гранд CherokeeKia CeedKia KarnivalKia PicantoKia PicantoKia PrideKia RioKia SephiaKia SorentoKia SportageKia VengaLancia YLancia Y10Land Rover FreelanderMazda 121Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda 626Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda DemioMazda MX-3Mazda MX-5Mazda PremacyMercedes-Benz 124Mercedes-Benz 190Mercedes-Benz AMercedes-Benz BMercedes-Benz CMercedes-Benz CLKMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz E CoupMercedes-Be новозеландских GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz GLKMercedes-Benz MMercedes-Benz MLMercedes-Benz SMercedes-Benz SLMercedes-Benz SLCMercedes-Benz SLKMitsubishi ASXMitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi GallantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Space WagonNissan AlmeraNissan JukeNissan MicraNissan NoteNissan PatrolNissan Patrol GRNissan PrimeraNissan QashqaiNissan SerenaNissan SunnyNissan TerranoNissan Terrano IINissan X -TrailOpel AdamOpel AgilaOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel KarlOpel MerivaOpel MokkaOpel Mokka-XOpel OmegaOpel SignumOpel TigraOpel Tigra TwinTopOpel VectraOpel ZafiraPeugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 108Peugeot 2008Peugeot 205Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 309Peugeot 405Peugeot 406Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 806Peugeot 807Peugeot PartnerPorsche 911Porsche BoxterPorsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanRenault 19Renault 21Renault 5Renault Captur Renault ClioRenault EspaceRenault KangooRenault LagunaRenault MganeRenault ModusRenault ScnicRenault TwingoSaab 9Saab 900Saab 9-3Saab 9-5Seat AlhambraSeat Сеат Алтеа ArosaSeat AtecaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat MarbellaSeat MiiSeat ToledoSmart Город CoupSmart ForfourSmart FortwoSubaru ForesterSubaru ImprezaSubaru JustySubaru LegacySuzuki BalenoSuzuki Гранд VitaraSuzuki IgnisSuzuki JimmySuzuki SJSuzuki SplashSuzuki SwiftSuzuki SX4Suzuki VitaraSuzuki Wagon R + Koda Citigokoda Fabiakoda Favoritkoda Feliciakoda Octaviakoda Rapidkoda Roomsterkoda Superbkoda YetiToyota AurisToyota AvensisToyota AygoToyota CarinaToyota CorollaToyota Corolla VersoToyota iQToyota PicnicToyota PriusToyota RAV4Toyota StarletToyota VersoToyota YarisToyota Yaris HybridVolvo 440Volvo 460Volvo 540Volvo 740Volvo 850Volvo 860Volvo 940Volvo 960Volvo C30Volvo C30Volvo C70Volvo S40Volvo S60Volvo S70Volvo S80Volvo S90Volvo V40Volvo V50Volvo V60Volvo V70Volvo V90Volvo XC60Volvo XC70Volvo XC90VW- Volkswagen BeetleV W-Volkswagen BoraVW-Volkswagen CaddyVW-Volkswagen CoradoVW-Volkswagen EosVW-Volkswagen FoxVW-Volkswagen GolfVW-Volkswagen Golf PlusVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen Golf SportsvanVW-Volkswagen LupoVW-Volkswagen New BeetleVW-Volkswagen PassatVW-Volkswagen Passat CCVW-Volkswagen PhaetonVW-Volkswagen PoloVW-Volkswagen SciroccoVW-Volkswagen SharanVW-Volkswagen TiguanVW-Volkswagen TouaregVW-Volkswagen TouranVW-Volkswagen UpVW-Volkswagen Vento

FORD EcoSport против SKODA Yeti Outdoor

ЭкоСпорт 1. 0 EcoBoost ST Line 125EcoSport 1.0 EcoBoost ST Line 140EcoSport 1.0 EcoBoost Active 125

Selecciona un Concesionario

Yeti Outdoor 1.2 TSI Active 4×2 81 кВт Yeti Outdoor 1.2 TSI Black Pack 4×2 81 кВт Yeti Outdoor 1.2 TSI Ambition 4×2 81 кВт Yeti Outdoor 1.4 TSI Ambition 4×2 92 кВт Yeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Active 4×2 81 кВт Yeti Outdoor 2.0TDI AB Black Pack 4×2 81 кВт Yeti Outdoor 2.0TDI AB Black Pack 4×2 81 кВт.4 TSI Style 4×2 92 кВтYeti Outdoor 1.2 TSI Ambition DSG 4×2 81 кВтYeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Ambition 4×2 81 кВтYeti Outdoor 1.4 TSI Ambition DSG 4×2 92 кВтYeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Style 4×2 81 кВт AdBlue Active 4×4 81 кВтYeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Style 4×2 110 кВтYeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Ambition 4×4 81 кВтYeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Style 4×4 81 кВтYeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Ambition 4×4 110 кВтYeti Outdoor 1.4 TSI Style DSG 4×4 110 кВт Outdoor 2. 0TDI AdBlue Ambition DSG 4×4 110 кВт Yeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Style 4×4 110 кВт Yeti Outdoor 2.0TDI AdBlue Style DSG 4×4 110 кВт

Selecciona un Concesionario

Precio 24 240 € Precio Precio 21.560 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Estilo Внедорожник Estilo Estilo Тодотеррено

Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5

Plazas 5 Plazas Plazas 5

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

Ларго 409,6 см Ларго Ларго 422,7 см

Анчо 176,5 см Анчо Анчо 179,3 см

Альт 165,0 см Альт Альт 169,1 см

Peso en vacío 1. 280 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,340 кг

Maletero 355 л Maletero Maletero 416 л

Цилиндрада 999 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1.197 см³

Potencia 125 CV Potencia Potencia 110 CV

Par máximo 170 Нм Par máximo Par máximo 175 Нм

Velocidad punta 180 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 179 км / ч

Aceleración 11,0 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 10,9 с (0-100 км / ч)

Homologación 00332065 Homologación Homologación 00330006

Выбросы CO2 114 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 128 г / км

Consumo Urbano 6,4 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 6,7 л / 100 км

Consumo Extraurbano 5,0 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,8 л / 100 км

Consumo Combinado 5,5 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 5,5 л / 100 км

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *