Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia 1.8 T (1U2)
Технические характеристики Skoda Octavia 1.8 T
Skoda Octavia 1.8 T
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Skoda Octavia 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Популярность Octavia в Европе и России поддерживается в том числе и широким модельным рядом. В 2003 году в семейство хэтчбэков входило 17 базовых моделей, а в семейство универсалов — 21 базовая модель. Они различаются силовыми агрегатами и типом трансмиссии. Предлагают автомобили с передним или полным приводом колес, трансмиссия которого с вязкостной муфтой типа Haldex аналогична Volkswagen 4 Motion, две спортивные комплектации RS. В интерьере этой модели использованы многие общие элементы от моделей VW, в частности блок приборов, оформление панелей дверей и центральная консоль. Стандартное оснащение включает литые 16-дюймовые колеса, дополнительные фары, боковые подушки безопасности, электрические задние стеклоподъемники, центральный подлокотник на заднем сиденье, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала заднего вида с подогревом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Octavia 1.8 T.
Продажа новых автомобилей Skoda Octavia
Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia
Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia
-
04.09.2008
Май Михаил Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться 1,5 годовалым опытом эксплуатации своего авто. Машину брал у официального диллера, который только открылся в нашем городе, поэтому этап покупки был довольно приятным. Даже сделали подарок в виде родных ковриков. Приобрёл я красную Октавию на 16 дюймовых дисках комплектации WTS (вроде как спорт пакет). Машины продавались как горячие пирожки, поэтому выбрал самую лучьшую на тот момент, но без кондиционера. Пожалуй это самый большой минус о котором сожалею по сей день. Органы управления удобны и понятны, сев после Астры G в Шкоду суще…
подробнее -
26.10.2008
Mark_26102008
Оценка автора
Объективность
Машинка со мной только 3 месяца! Из недостатков: 1/ гнездо для стакана (бутылки) находится между сиденьями, но сзади, так что удобно им пользоваться пассажирам, сидящим на заднем сиденье 2/ ощущение крена при поворотах на большой скорости (после Ниссана — немного непривычно) 3/ лихачам покажется мало мощности (75л/с), мне — нормально. 4/ ,,слышен,, шум шин при скорости от 90-100 км/ч однако это пропадет при замене резины на импортную Из положительного: 1/ ощущение спокойствия и глубочайшей надежности при эксплуатации 2/ соответствие всех заявленных параметров (при поездке…
-
19.04.2009
Рыбалкин Олег
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер !!! Салон вместителен багажник просто огровный!! едет классно правда если сравнивать например с тойотой немного жестковата но это того стоит ! Абсолютно устойчива на любой поверхности дороги ЕСП если нужно во время вмешается и поможет КОРОЧЕ Только Skoda без раздумий! Дилер тоже супер ЕмУ рЕсПеКТ!! ВСЕ УСТРАИВАЕТ ВО ВСЕМ. Вообщем одним словом КАЙФ.
подробнее
Skoda Octavia 1 1.8 20V Turbo производительность | |||
Максимальная скорость : | 215 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.5 s | ||
Skoda Octavia 1 1.8 20V Turbo Размеры, вес и аэродинамика | |||
Колесная база : | 251 cm | ||
Длина : | 451 cm | ||
Высота : | 173 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (256 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1285 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.6 kg/hp | ||
Багажник : | 528-1328 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Octavia |
Поколения | Octavia I Tour |
Модификация (двигатель) | 1.8 T (150 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg 9.17 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg 12.66 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч 133.59 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.6 кг/лс, 116.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.1 кг/Нм, 163.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.2 лс/л |
Крутящий момент | 210 Нм @ 1750 об./мин. 154.89 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | AGU, ARZ, AUM |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1285 кг 2832.94 lbs. |
Допустимая полная масса | 1830 кг 4034.46 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг 1201.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 528 л 18.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1328 л 46.9 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4511 мм 177.6 in. |
Ширина | 1731 мм 68.15 in. |
Высота | 1429 мм 56.26 in. |
Колесная база | 2512 мм 98.9 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1492 мм 58.74 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Технические характеристики Шкода Октавия — Бибипедия
Технические характеристики Шкода Октавия: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Octavia 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 TSI (105 лс) | 77(105)/4500-5500 | 4.9 | 1230 |
1.2 TSI (86 лс) | 63(86)/4300 | 5.2 | 1215 |
1.4 TSI (140 лс) | 103(140)/4500 | 5.3 | 1255 |
1.4 TSI АКПП (140 лс) | 103(140)/4500 | 5.4 | 1265 |
1.8 TSI (180 лс) | 132(179)/5100 | 6.1 | 1320 |
1.8 TSI АКПП (180 лс) | 132(179)/5100 | 5.7 | 1335 |
1.6 TDI (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.8 | 1305 |
1.6 TDI АКПП (105 лс) | 77(105)/3000-4000 | 3.9 | 1320 |
2.0 TDI (150 лс) | 110(150)/3500 | 4.1 | 1330 |
2.0 TDI АКПП (150 лс) | 110(150)/3500 | 4.5 | 1350 |
Характеристики Octavia хэтчбек с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 MT | (80)/5000 | 7 | 1255 |
1.4 TSI DSG | (122)/6500 | 6.3 | 1330 |
1.4 TSI MT | (122)/5000 | 6.3 | 1310 |
1.6 AT | (102)/5600 | 7.9 | 1315 |
1.6 MT | (102)/5600 | 7.4 | 1280 |
1.8 TSI DSG | (152)/4300-6200 | 6.6 | 1370 |
1.8 TSI MT | (152)/4300-6200 | 6.9 | 1350 |
Характеристики Octavia с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (135 лс) | 100(135)/4000 | 5.3 | 1335 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(138.1)/4000 | 5.5 | 1335 |
1,4 (120 лс) | 90(120)/5000 | 6.6 | 1265 |
1,4 (80 лс) | 59(79.1)/5000 | 7 | 1210 |
1,6 (100 лс) | 75(100)/5600 | 7.4 | 1235 |
1,8 (160 лс) | 118(158)/4500 | 7 | 1305 |
1,9 (105 лс) | 77(105)/4000 | 4.9 | 1310 |
Характеристики Octavia ii 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI PD | 77(105)/4000 | 5 | 1395 |
2,0 TDI PD | 103(140)/4000 | 5.7 | 1430 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.9 | 1305 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.2 | 1330 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 6.6 | 1340 |
1,8 TSI | 118(160)/5000 | 7.4 | 1300 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 7.2 | 1285 |
Характеристики Octavia i 1997 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1345 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1270 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.2 | 1345 |
2 | 85(115)/5200 | 8 | 1210 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.8 | 1250 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.3 | 1280 |
1,8 T | 110(150)/5700 | 6.4 | 1300 |
Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?
Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире. Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя. Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок. Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.
За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя. Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе. Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности. Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.
Содержание
Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI
Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:
- рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
- двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
- в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
- есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
- главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.
В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.
Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?
Нужно признать, что двигатель невероятно популярный, он устанавливался и продолжает устанавливаться на самые разные модели концерна VAG. Количество модификаций подходит к 10, а концерн не прекращает модифицировать и улучшать мотор для будущих моделей. Агрегат показывал мощность от 120 сил в ранних версиях до 170 лошадок на последних модификациях.
Основные модели, куда ставили этот двигатель:
- Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
- Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
- Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
- Audi – A3, A4, A5, TT.
Эти модели показывают довольно большое количество преимуществ в плане связки двигателя и коробки передач. Практически на каждую модель настройка трансмиссии была индивидуальной. Сложно сравнить по весу и ездовым характеристикам, скажем, Sharan и Audi A3, так что концерну пришлось постараться, чтобы настроить двигатель и КПП четко под требования потенциального покупателя каждой модели.
Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном
Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.
На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры. За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км. Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.
Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?
Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды. Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике. Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:
- на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
- с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
- активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
- каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
- любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.
С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто. Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации. Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.
Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?
Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру. Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки. Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:
- расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
- есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
- ремонт силовой установки 1.8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
- турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
- есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.
Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники. Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации. При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.
Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?
Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:
- Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
- Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
- Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
- Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
- Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.
Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке. Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:
Подводим итоги
Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.
Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?
Технические характеристики Шкода Октавия — Моторавто г. Киров
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.
Технические характеристики |
1.4 TSI / 150 л.с. |
1.4 TSI / 150 л.с. |
||
Двигатель |
||||
Тип двигателя |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
||
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) |
4/1395 |
4/1395 |
||
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) |
250/1500–4000 |
250/1500–4000 |
||
Ходовые качества |
||||
Максимальная скорость, [км/ч] |
223 |
227 |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] |
9,0 |
8,1 |
||
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] |
7,0 |
7,5 |
||
Расход топлива на трассе, [л/100 км] |
4,7 |
4,7 |
||
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] |
5,5 |
5,8 |
||
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный |
159/107/126 |
171/108/132 |
||
Трансмиссия |
||||
Тип привода |
Передний привод |
Передний привод |
||
Коробка передач |
автоматическая 8‑ступенчатая |
механическая 6‑ступенчатая |
||
Масса |
||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) |
1341-1506 |
1315-1480 |
||
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг) |
479-603 |
475-603 |
||
Полная разрешённая масса (кг) |
1838-1910 |
1824-1880 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) |
670 |
650 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) |
1500 |
1500 |
||
Объём топливного бака (л) |
45 |
45 |
Дополнительные характеристики
Кузов |
|
Габаритные размеры |
|
Тип |
5-местный 5-дверный лифтбек |
Длина / ширина (мм) |
4689/1829 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) |
0,264 |
Высота (мм) |
1485 |
Шасси |
|
Колёсная база (мм) |
2686 |
Передняя подвеска |
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Колея передних/задних колёс (мм) |
1543/1535 |
Задняя подвеска |
Торсионная балка |
Дорожный просвет (мм) |
158 |
Тормозная система |
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
Размеры салона |
|
— передние тормоза |
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
Ширина передней/задней части салона (мм) |
1463/1444 |
— задние тормоза |
Дисковые |
Высота до потолка спереди/сзади (мм) |
1040/970 |
Рулевое управление |
Реечное с электромеханическим усилителем |
Объём багажного отделения, максимальный (л) |
|
Колеса |
диски 6.5J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17′ с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16′ с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18′ с шинами 225/45 R18) |
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья |
578/1533 |
F4r 874
Historia headcanons
Marca Modelo Versión Motor CV Año Desde Año Hasta; SUZUKI: JIMNY (FJ) 1.3 16V 4×4: M13A: 86: 2005: SUZUKI: JIMNY (FJ) 1.5 DDiS 4×4: K9K 266: 86: 2005: SUZUKI …|3388. Engine Timing Tool Kit — for Renault. Provides the essential tools required to set the engine timing on the 1.4L K4J, 1.6L K4M, 1.8L F4P and 2.0L F4R twin cam petrol engines found across the Renault range from 1998 to 2011. These engines may also be found in the Dacia, Nissan and Vauxhall ranges. Nissan F4P, F4R, K4J, K4M (2002-2010).| Купете Хидравлична помпа за renault megane на топ цена на тел: 087 898 8986 или онлайн. Експресна доставка. Гаранатиран произход. Връщане до 14 дни. Над 1 000 000 артикула.|WOSSNER GESCHMIEDETER KOLBEN-SATZ Renault Megane Rs R26 Mk2 F4R-776/F4R-874 9.0 — EUR 1.352,18. ZU VERKAUFEN! Wossner Geschmiedeter Kolben-Satz Renault Megane Rs R26 Mk2 F4R-776/F4R-874 9.0Das Datenblatt dieses 393580910532|X95, and B95, and F4R, and 874, and EQUIPMENT LEVEL SPORT Mégane III Renault Sport. Mégane III Renault Sport Contents Pages Mégane III Renault SportContentsPages 10A | YiParts (www.yiparts.com) is a Chinese professional auto parts network, data is set auto parts, auto parts and services to promote the network as one of the large auto parts portal to become the world’s authoritative auto parts service platform.| Koop voordelig Parkeerassistent van QUINTON HAZELL voor 33,61 € online. Bezoek onze winkel met auto-onderdelen voor meer informatie. Artikelnummer: XPAR140 — voor en achter EQPCOR — EAN-code(s): 5022515193782| Brembo 340mm Slotted Front Brake Discs for the Renault Megena RS. Fits. Renault Megane 2018 Petrol Coupe 2.0 R.S. FWD III 1998cc 195KW 265HP F4R 874. Renault Megane 2018 Petrol Coupe 2.0 R.S. FWD III 1998cc 201KW 273HP F4R 874. Renault Megane 2017 Petrol Coupe 2.0 R.S. FWD III 1998cc 195KW 265HP F4R 874.|(* ***** * SONGES AND SONETTES * * (TOTTEL’S MISCELLANY [1557a]) * * —— * * Songs and Sonnets from Surrey, Wyatt, Grimald, * * and others. | Koop voordelig Sensor, buitentemperatuur van FAST voor 11,35 € online. Bezoek onze winkel met auto-onderdelen voor meer informatie. Artikelnummer: FT80155 — — EAN-code(s): 5901797086732| 3388. Engine Timing Tool Kit — for Renault. Provides the essential tools required to set the engine timing on the 1.4L K4J, 1.6L K4M, 1.8L F4P and 2.0L F4R twin cam petrol engines found across the Renault range from 1998 to 2011. These engines may also be found in the Dacia, Nissan and Vauxhall ranges. Nissan F4P, F4R, K4J, K4M (2002-2010).Sealey VSE5033 Camshaft Sprocket Locking Tool — for Renault/Nissan/GM — Petrol 1.8/2.0 16v — (F4P/F4R(t)) — Belt Drive. Specially designed to lock the camshaft sprockets on Renault 1.8/2.0 16v (F4P/F4R (t)) petrol engines. Required for releasing the camshaft sprocket bolts when timing engines, after belt replacement.|File: Renault-F4R—web-formaat Size: 39 KB Download. CONTACT US. Contact a representative if you are interested in purchasing this product. > Request more information > Call Us on +31 (0)20 645 8020|Koop voordelig Parkeerassistent van QUINTON HAZELL voor 33,61 € online. Bezoek onze winkel met auto-onderdelen voor meer informatie. Artikelnummer: XPAR140 — voor en achter EQPCOR — EAN-code(s): 5022515193782|Renault K-Type engine. Renault M-Type engine. Renault R-Type engine. F Renault engine (F for fonte, French for cast iron) is an automotive internal combustion engine, four-stroke, inline-four engine bored directly into the iron block, water cooled, with overhead camshaft driven by a timing belt, and with an aluminum cylinder head, developed and …|Wenn Sie unsere Hilfe brauchen, stehen wir Ihnen zur Verfugung. Wir setzen uns mit Ihnen in Verbindung so schnell wie moglich, auf jeden Fall innerhalb von 24 Stunden (au?er Litauen und weltweit). Wir werden sofort antworten.|X95, and B95, and F4R, and 874, and EQUIPMENT LEVEL SPORT Mégane III Renault Sport. Mégane III Renault Sport Contents Pages Mégane III Renault SportContentsPages 10A ENGINE AND CYLINDER BLOCK ASSEMBLY Engine — gearbox assembly: Removal — Refitting 10A-1 11A TOP AND FRONT OF ENGINE Accessories belt: Removal -|Renault Sport MEGANE III 2.0 16v 250 RS Cup Engine F4r 874. Be the first to write a review. About this product. Current slide 1 of 1- Top picked items. New (other) £1,262.02. Make an offer: New (other) New (other): Lowest price.|Front Axle. LAGUNA III [2007-2015] 2.0. M4R 726. Petrol/Ethanol. Front Axle. LAGUNA III Coupe [2008-2015] 1.5. K9K 846.
Hsnf.phpoiwy
Oroville dam break
- Part No. Description; KL-0482-462 A: Locking Pin, Ø 4mm: KL-1280-231 B: Setting Gauge for Camshaft: KL-1280-233 B: Locking Pin, Ø 7.9/11.9mm: KL-1280-234 B
- Petrol 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0(t) 16v. Twin Cam (Belt) F4P / F4R / K4J / K4M BASIC SET,
Bonneville bank routing number
Flatlist usememo
Methadone mechanism of action
Microwave marshmallow popcorn
Powerapps multiple person field
Foire oullins 2021
Twitter tamil new
Match predictions today
Sri rama bhajans in telugu lyrics
Prime factor visitation hackerrank leetcode
Will social security offices ever reopen
Love is in the air captulo 110 en espaol completo tokyvideo castellano online 109
Skoda Octavia 1 1.8 20V Turbo Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108.7 у. | Аспирация: | Турбо |
Степень сжатия: | 9,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 150 л.с. или 148 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 210 Нм или 154 фунт.футов при 1750 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
000 8 1 1,8 20V Turbo Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,2 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,9 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 696 км или 433 мили | ||
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 190 г / км (Skoda) |
Двигатель 1.8 Turbo 20V RS Технические характеристики | ||||
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 | |||
Код двигателя: | — | |||
Топливо тип: | Бензин | |||
Топливная система: | MPI | |||
Расположение двигателя: | Поперечный | |||
9000 Объем двигателя 8 | 1781 см3 или 108.7 у. | Аспирация: | Turbo + Intercooler | |
Степень сжатия: | 9,5 | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — мощность — мощность: | 180 л.с. или 178 л.с. или 178 л.с. | |||
Максимальный крутящий момент: | 235 Нм или 173 фунт.футов при 1950 об / мин | |||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |||
Коробка передач — Число скоростей: | ||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8 л / 100 км 35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США | |||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 6.4 л / 100 км 44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США | |||
Расход топлива — Экономика — Город: | 10,8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | |||
Диапазон : | 687 км или 427 миль | |||
Емкость топливного бака: | 55 л 12,1 галлонов Великобритании 14,5 галлонов США | |||
Выбросы CO2: | оценка) |
2003 Skoda Octavia 1.8 20v Turbo технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Skoda Octavia 1.8 20v Turbo — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 4-дверным кузовом седан (седан). Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,8 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 5 клапанов на цилиндр. Он имеет мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5700 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21.4 кгм) при 1750-4600 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1260 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 219 км / ч (136 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 10,7 / 6,2 / 7,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле в соответствии с ЕС 99/100 и 93/116, а выбросы углекислого газа — 190,0 г / км.
2003 Skoda Octavia 1.8 20v Turbo технические характеристики
Советы по автострахованию Skoda
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.
Основные факты
Шкода Octavia 1.8 20v Turbo, 2003
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4507 мм |
Насколько тяжелый? | 1260 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5700 об / мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм при 1750-4600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,4 с |
Как быстро? | 219 км / ч , 136 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,7 / 6,2 / 7,9 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании в соответствии с ЕС 99/100 и 93/116 |
Какие выбросы углекислого газа ? | 190,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2512 мм | 98.9 дюйм | |
Колея / протектор (перед) | 1513 мм | 59,6 дюйм | |
Колея / протектор (задний) | 1494 мм | 58,8 дюйм | |
Длина | 4507 мм | 177,4 дюйм | |
Ширина | 1731 мм | 68.1 дюйм | |
Высота | 1431 мм | 56,3 дюйм | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,79 | ||
Снаряженная масса | 1260 кг | 2778 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Volkswagen | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб.см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 86,4 мм 3,19 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 5 клапанов на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5700 об / мин | ||
Удельная мощность | 83.1 л.с. / литр 1,36 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 210 Нм (155 фут-фунт ) (21,4 кгм ) при 1750-4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 117.91 Нм / литр 1,43 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1481,7 кПа (214,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 219 км / ч (136 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 119,09 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 87,59 кВт / тонна (1000 кг ) 0.09 кВт / кг 117,46 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 11,42 кг / кВт 19,07 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,7 / 6,2 / 7,9 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании в соответствии с ЕС 99/100 и 93/116 | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 10.7 / 6,2 / 7,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,3 / 16,1 / 12,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 26,4 / 45,6 / 35,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 22,0 / 37,9 / 29,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 190,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.MS.TransLi.ARB. | ||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 14 | ||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 217811 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2003 Skoda Octavia 1.8 20v Turbo добавлен 11.07.2010. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Skoda | |
Модель | Octavia | |
Поколение | Octavia I Tour | |
Модификация (двигатель) | 1.8 т (150 л. | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 10.9 л / 100 км
21,58 миль на галлон США 25,92 миль на галлон Великобритании 9,17 км / л | |
Расход топлива (эконом) в городе | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании 12,66 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 8.4 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,4 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8 секунд | |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч | |
Удельная масса | 8,6 кг / л.с., 116,7 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,1 кг / Нм, 163,4 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 150 л.с. при 5700 об / мин. | |
Мощность на литр | 84,2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 210 Нм @ 1750 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | AGU, ARZ, AUM | |
Объем двигателя | 1781 см 3 108,68 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | |
Ход поршня | 86,4 мм 3,4 дюйма | |
Степень сжатия | 9 | |
Количество клапанов на цилиндр | 5 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | ||
0008 Клапанный | DOHC | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,3 л 6.66 кварты США | 5.54 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1285 кг 2832,94 фунта. | |
Макс. вес | 1830 кг 4034,46 фунтов. | |
Макс нагрузка | 545 кг 1201.52 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 528 л 18,65 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1328 л 46,9 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4511 мм 177,6 дюйма | |
Ширина | 1731 мм 68.15 дюймов | |
Высота | 1429 мм 56,26 дюйма | |
Колесная база | 2512 мм 98,9 дюйма | |
Колея передняя | 1516 мм 59,69 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1492 мм 58,74 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | 8 Передняя спиральная | тормозаДисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня с усилителем | |
Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 195 / 65R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — только ручная, только автоматическая | Тип привода — только передний привод (FWD) Только задний привод (RWD) Только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Шкода Октавия 1.4 16В Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.4 Бензин | 75 л.с. | 6,7 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Skoda Octavia 1.6 Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.6 Бензин | 102 л.с. | 7 л / 100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 1.6 Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.6 Бензин | 102 л.с. | 8,1 л / 100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.8 Бензин | 150 л.с. | 7.9 л / 100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 1.8 Турбо 20 В Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.8 Бензин | 150 л.с. | 9 л / 100км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V RS Янв.2001 — сентябрь 2004 | 1.8 Бензин | 180 л.с. | 8 л / 100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 1.8 Турбо 20В 4×4 Июль 2001 г. — сентябрь 2004 г. | 1.8 Бензин | 150 л.с. | 8,8 л / 100 км | МКПП (5 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Skoda Octavia 1.9 TDI Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.9 Дизель | 90 л.с. | 5 л / 100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 1.9 TDI Окт 2000 — янв 2004 | 1.9 Дизель | 110 л.с. | 5 л / 100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Skoda Octavia 1.9 TDI Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 1.9 Дизель | 90 л.с. | 6,3 л / 100 км | Автомат (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 1.9 TDI Янв.2003 — сентябрь 2004 | 1.9 Дизель | 130 л.с. | 5.2 л / 100км | Механическая (6 передач) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 2.0 Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 2.0 Бензин | 115 л.с. | 8 л / 100км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Шкода Октавия 2.0 Октябрь 2000 — сентябрь 2004 | 2.0 Бензин | 115 л.с. | 8.9 л / 100км | АКПП (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003)
Skoda Octavia 1.8 20v Turbo — седан / седан с 5 сиденьями, передним приводом (FWD) и 4 дверьми. Представлен в 2003 году. Ширина автомобиля составляет 1730.00 мм, ширина — 4507.00 мм в длину и 1430,00 мм в высоту. При этом колесная база — 2512.00 мм, передняя колея — 1513.00 мм, задняя колея — 1493.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1259 кг. Двигатель Skoda Octavia 1.8 20v Turbo — 4-цилиндровый с 5 клапанами на цилиндр, 1781 куб.см, с турбонаддувом, с двойным верхним распределительным валом (DOHC). Он расположен в передней части автомобиля и имеет поперечное расположение. Цилиндры расположены рядно. Диаметр цилиндров 81,00 мм, длина хода поршня 86.40 мм. Степень сжатия поршней 9,50: 1. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 209 Нм при 1750 об / мин, максимальная мощность 110 кВт / 150 л.с. при 5700 об / мин. Топливная система этой модели — многоточечный впрыск топлива (MPFI). Система смазки двигателя — мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.31. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Расход топлива в городе — 10,73 л / 100 км, за городом — 6 шт.23 л / 100 км, а в смешанном цикле — 7,91 л / 100 км. Заправочная емкость топливного бака — 55.00 л. Показатель выброса CO 2 — 190 г / км. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Размер передних колес — 6J x 14. Размер задних колес — 6J x 14. Передние тормоза — вентилируемые диски. В заднюю тормозную систему входят диски, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS).
Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003) — городской расход топлива — другие модели
Информация о городском расходе топлива Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003). Данные о других моделях автомобилей Skoda с таким же или подобным расходом топлива в городе. Значения в таблице показывают, сколько литров топлива (бензин / дизельное топливо) потребляет конкретный автомобиль Skoda при проезде 100 километров в городских условиях со скоростью от 0 до 50 километров в час.
Skoda Fabia 1,6 16v (2007) | 9,05 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Roomster 1,6 16V (2006) | 9.16 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb Combi 1.8 TSI (2009) | 9,49 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb Combi 1.8 TSI Automatic (2009) | 9,49 9168 9000 Octavia 1.4 (2004) | 9.60 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia 1.4 (2006) | 9,60 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 1.6 (2004) | 1 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 1.6 (2004) | 9,71 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia Combi 1.4 (2006) | 9,82 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,82 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 2.5 V6 TDI (2006) | 9,93 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 1.9 TDI-PD Tiptronic 9 (2006) 945 .96 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 1,8 TSI DSG (2008) | 9,96 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 2.0 FSI (2004) | 10,07 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,07 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia 1,6 16v АКПП (2007) | 10,18 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia Combi 1.6 16v АКПП (2007) | 10,18 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi RS (2011) | 10,18 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia RS (2011) 940007 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 2.0 FSI (2004) | 10,29 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia 1.4 16v АКПП (2006) | 10,29 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 16v АКПП (2006) | 10.29 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Fabia Sedan 1.4 16v АКПП (2006) | 10.29 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 1.8 TSI16 (2008) | л||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi RS Tiptronic (2011) | 10,40 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia RS Tiptronic (2011) | 10,403 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,62 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 1,6 FSI Tiptronic (2004) | 10,62 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 4X4 (2008) 10,62 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 2.0 TSI DSG (2011) | 10,62 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003) |
10,73 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb Combi 4X4 1,8 TSI (2009) | 10,73 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb16 Combi 2,0 2011 , 10,73 л 2.0 (2006) | 10,85 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 2.0 (2003) | 10,97 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 2.0 (2003) | 9007|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 2.0 4×4 (2003) | 11,19 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 1.6 Tiptronic (2004) | 11,19 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Combi 905.6 Tiptronic (2004) | 11,19 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Roomster 1,6 16V АКПП (2006) | 11,19 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 1,6 АКПП (2003) | 9045 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 1.6 Автомат (2003) | 11,41 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 1.8 Turbo (2006) | 11,52 л | 11,52 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 4X4 2.0 FSI (2004) | 11,63 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 900 , 11,75 л Октавия 1.8 20v Turbo 4×4 (2003) | 11,98 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 1,8 20v Turbo 4×4 (2003) | 11,98 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia | 12,76 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 1.8 20v Turbo Automatic (2003) | 12,76 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia 2.0 Automatic (2003) | 7 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Octavia Combi 2.0 Automatic (2003) | 12,87 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Superb 1.8 Turbo Tiptronic (2006) | 13,54 л 20v Turbo (2003) — городской расход топлива — модели других производителей Информация о городском расходе топлива Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003). Данные о моделях автомобилей других производителей с городским расходом топлива, равным или аналогичным Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003). Значения в таблице показывают, сколько литров топлива (бензин / дизельное топливо) потребляет конкретный автомобиль при проезде 100 километров в городских условиях со скоростью от 0 до 50 километров в час.
топ 8 самых популярных турбо-идей skoda octavia ii и получи бесплатную доставкуПЕРСОНАЛ Код 0_ Первая современная Skoda. И Octavia стала хитом.В первом модельном году покупателям предлагались два четырехцилиндровых бензиновых двигателя (1,6 MPI / 55 кВт и 1,8 20 В / 92 кВт) и турбодизель. 1_ Skoda сообщила, что ее недавно обновленный внедорожник Kodiaq будет стоить от 27 650 фунтов стерлингов. Ожидается, что в июле обновленный Kodiaq поступит в дилерские центры и внесет ряд улучшений как во внешний вид, так и во внешний вид. 2_ 2.0 TDI 150 SE L 5dr DSG является частью линейки дизельных автомобилей представительского класса Skoda Octavia. С мощностью около 150 л.с., автоматической коробкой передач и выбросами CO2 около 98 (г / км). 3_ Представленная в 1999 году в качестве преемника отмеченной наградами Felicia, Fabia, разработанная Volkswagen Group, получила в 2003 году усовершенствованную версию RS в виде 1,9-литрового турбодизеля с двигателем 130. 4_ Руководство Vauxhall Corsa SE Edition 1.5 Turbo D — 70,6 миль на галлон (от £. И скромные 70,6 миль на галлон. 3. Руководство Skoda Octavia 2.0 TDI (11) SE — 68,9 миль на галлон (от £ 24 225) Octavia без труда. 5_ 1.0 TSI SE 5dr DSG является частью линейки небольших бензиновых автомобилей в стиле семейных автомобилей Skoda Fabia.Skoda Fabia с мощностью около 95 л.с., автоматической коробкой передач и выбросами углекислого газа около 108 (г / км). 6_ Skoda kushaq выглядит потрясающе, а ходовые качества превосходны. Ребята, пожалуйста, поймите, что вы покупаете автомобиль, а не жестяную коробку на колесах, заполненную гаджетами. И этот автомобиль обладает всей необходимой безопасностью. 7_ 7 октября 2021 года в 15:43 2021 Ford GT MK II не удалось продать на онлайн-аукционе после ставки в 1,2 миллиона долларов Ford построил 45 экземпляров GT MK II, предназначенных только для гусениц, по цене 1 доллар США.2 миллиона в новом. 8_ Новая Skoda Slavia подтверждена как доступный седан для Индии под Octavia Slavia будет сидеть под Octavia и Superb в линейке седанов Skoda в Индии. Хочу раскрасить свой S. 9_ Найдите дешевый подержанный автомобиль Skoda рядом с вами Поиск 3,720 объектов подержанных автомобилей Skoda. CarSite поможет вам найти лучшие подержанные автомобили Skoda из 168 794 подержанных автомобилей на продажу, никто не поможет вам больше. |