Уаз обновил фургон буханка: изображения и все подробности :: Autonews

Содержание

УАЗ «Буханка» Фургон 3741 | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

Обзор УАЗ «Буханка» Фургон 3741

УАЗ 3741 — грузопассажирский остекленный фургон. Первые машины сошли с конвейера в 1985 году, став модернизированным вариантом предыдущей модели — УАЗ-452.

Технические характеристики 

Внешность автомобиля классическая советская — «буханку» не спутать ни с чем. Она по-прежнему аскетична, компакта и абсолютно нетребовательна к дороге. Прибавим сюда доступность запчастей, их небольшую стоимость, а также возможность произвести большинство ремонтных работ своими руками, и получим неубиваемый автомобиль для бездорожья — помощника современного фермера и просто человека, живущего в сельской местности.

Однако целевая аудитория грузопассажирского фургона намного шире. Подобные машины с некоторыми доработками до сих пор востребованы как кареты скорой помощи, служебные автомобили газовых служб, полиции и МЧС.

В основе современной «буханки» — мощная рамная конструкция.

Грузоподъемность 850 кг + 1 пассажир или же 5 пассажиров с небольшим грузом.

Технические характеристики:

  • Двигатель 2,7-литровый 112-сильный, евро-5, работает на бензине АИ-92-К5 (ЗМЗ-40911). Максимально возможная скорость — 127 км/ч. Объем топливного бака — 50+27 л.
  • Привод — полный, передняя ось подключаемая.
  • Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Передние и задние подвески рессорные, зависимые.
  • Раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами, механическая двухступенчатая.
  • Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  • Расход топлива: на постоянной скорости 60 км/ч — 9,0 л, на скорости 80 км/ч — 11,2 л.
  • Размеры: длина — 4,39 м, ширина (по зеркалам) — 2,17 м, высота — 2,064 м. Колесная база — 2,3 м. Клиренс — 20,5 см.

Комплектации и цены

УАЗ «Буханка» Фургон 3741 доступен лишь в одной комплектации:

  • складывающийся стол в салоне;
  • два отопителя для кабины и для фургона;
  • два плафона освещения.
  • Комфорт, как и у первых образцов, выпускаемых в СССР, минимальный. Из современных возможностей — есть ГЛОНАСС. Подогрев передних сидений и пакет «Комфорт» доступны за дополнительную небольшую плату.

Новый UAZ «Буханка» Фургон от официального дилера

В автосалоне УАЗ Планета-Авто можно приобрести автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Чтобы включить в комплектацию дополнительные опции, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Рекомендуем записаться на тест-драйв, если хотите попробовать машину в деле. Для получения спецпредложения свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок.

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru

Ульяновский автомобильный завод приступил к выпуску обновленных классических коммерческих автомобилей. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном в среду, 17 февраля, на сайте предприятия.

Внешний вид автомобилей, прозванных в народе «буханками», не изменился. Производитель сосредоточился на улучшении «начинки» машины. Обновленные авто оснастили эргономичными сиденьями с подогревом (предоставляется как отдельная опция), регулируемыми в продольном направлении.

Кроме того, УАЗ улучшил шумо- и виброизоляцию двигателя и кузова. В некоторых модификациях коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором. Производитель также обновил приборную панель, предусмотрев в ней место под магнитолу, добавлен перчаточный ящик.

Помимо этого усилена рама и кронштейны кузова, что повысило жесткость конструкции.

В 2015 году доля УАЗа на рынке коммерческих автомобилей России, по данным самого завода, составила 21,5 процента. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году УАЗ стал единственным российским производителем, сохранившим продажи примерно на уровне 2014-го. Завод продемонстрировал минимальное 2-процентное падение, до 48,7 тысяч легковых и легких коммерческих машин.

Серийный выпуск коммерческих автомобилей УАЗ 452, специализированного грузопассажирского полноприводного автомобиля, начался в Ульяновске в 1965 году. С 1985 года машину обновили и присвоили ей новые индексы — 3303, 3741 и другие. В 2011 году ряд моделей прошли очередной этап модернизации: в компоновку добавили гидроусилитель руля, ABS, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. В настоящее время классическая коммерческая линейка УАЗа представлена в различных модификациях: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Автобус», «Остекленный фургон», «Комби», спецавтомобили.

Ульяновский автозавод основан в июле 1941 года, входит в состав группы Sollers. Предприятие выпускает легкие коммерческие машины и полноприводные легковые автомобили UAZ.

Давно пора обновить: Рестайлинг УАЗ-452 «Буханка» 2021 показали на изображениях

Несмотря на довольно широкий ассортимент российского автомобильного рынка, УАЗ Буханка по-прежнему остается востребованной. Напомним, что впервые модель сошла с конвейерной линии в 1958 году, то есть автомобиль продается на протяжении 60 лет. Причем, внешний вид транспортного средства не подвергался серьезным изменениям. Микроавтобус покупают не только простые автолюбители, но и различные учреждения для коммерческих нужд.

Как было сказано выше, УАЗ Буханка по-прежнему остается востребованной, что во многом обусловлено внедорожными характеристиками автомобиля. Транспортное средство на протяжении уже 60 лет доказывает все, что непроходимых дорог для него не существует. Тем не менее, обновление Буханке все-таки требуется, о чем уже неоднократно говорили эксперты.

 Независимые дизайнеры различных интернет-порталов периодически публикуют рендеры, где демонстрируется внешний вид обновленной УАЗ Буханка. В сети были замечены новые изображения будущего микроавтобуса. Правда, кардинальных изменений в экстерьере не наблюдается. Такой подход во многом объясняется тем, что данная конструкция кузова способствует хорошим показателям проходимости, которыми и славится Буханка. С другой стороны, такой вид автомобиля стал своеобразной «визитной карточкой» модели.

Тем не менее, легкие корректировки дизайнерами внесены были, что сделало облик транспортного средства более «свежим» и современным. В частности, боковые зеркала слегка доработали, улучшив обзор и придав стильный вид. на кузове появились декоративные молдинги черного оттенка. Изменилась форма линии остекления, как и оптики на заднем бампере. Кстати, наполнение последних выполнено светодиодами. Автомобиль «обули» в более купные колесные диски.

Помимо демонстрации внешнего вида будущей УАЗ Буханка, авторы рендеров представили собственные размышления относительно технических характеристик автомобиля. так, сообщается, что транспортное средство может получить улучшенное шасси и моторную линейку, актуальные для УАЗ Патриот. В качестве последнего мог бы выступить 2,7-литровый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил. В пару данному агрегату прочат не только механическую КПП, но и автоматическую коробку передач.

Что касается актуальной версии УАЗ Буханка, то здесь под капотом установлен мотор на 2,7 литра. Правда, мощность двигателя соответствует только 112 лошадиным силам. Совмещен агрегат не только с системой полного привода, но и функцией блокировки заднего дифференциала. 

УАЗ СГР Комби-экспедиционные микроавтобусы нужны всему миру

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон. Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда.Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 Буханка может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством. Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка.Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16. Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на переднем сиденье, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л. с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами.Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. Сейчас это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже можете выбрать цвет. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете привезти его в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это ездить на нем в США.Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти в

? 2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Как я могу улучшить фургон?

  • Шкворень (шкворень?): Ссылка
  • Замечательно установить дополнительные электрические ограждения, потому что этот фургон легко перегревается

  • Лебедка, если вы планируете ездить по бездорожью

  • Демпфер (амортизатор) для рулевой системы.Мое рулевое колесо не приводится в действие, поэтому оно мне нужно. Для нового фургона это не так уж и важно!

  • Я также хотел бы поменять второй бак 27 л на бак сжиженного газа.

  • Переместите ССУ к задней двери (обычно это под рамой сзади). Вместо 5-го колеса можно установить баллон для сжиженного газа. У УАЗа нет официального сертификата на наличие баллона со сжиженным газом, поэтому мы ожидаем бюрократических проблем с этим.

  • Иногда хорошо купить новый двигатель в России и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409).Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабенькая, так что фургон изнутри усилить здорово: ссылка
  • А еще можно добавить шумоизоляцию

Багажник на крыше фургона Trophy плохого качества Я бы порекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, вы тоже можете их поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшего бездорожья.

Нужна ли защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя не требуется, поскольку двигатель защищен осью. У нас нет царапин на днище двигателя за 10 лет бездорожья. Так что, если вы не планируете путешествовать за Полярный круг, это не будет проблемой.

Как насчет переднего бампера Expedition?

Насчет переднего бампера экспедиции не уверен, он слишком тяжелый. У нас есть тот же, который весит 10 кг вместо 40 кг и легко снимается из фургона.У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-миллиметровый бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для подъема домкрата, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная — для милиционеров и симпатичная 🙂 Бугорок быстро снимается и фиксируется такими же болтами.

Как установить лебедку?

Так как УАЗ ужасно сбалансирован по весу (70% приходится на переднюю ось …), лебедку следует ставить как можно ближе к центру фургона.Основание лебедки крепится к раме сваркой. Он расположен в передней части радиатора. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, в России просто строгие и странные правила модификации машины. Сделать это официально сложно).

Буханка

УАЗ переделана в авт. Дом на колесах из «буханки» сделал человек из Питера своими руками. Японцы любят необычные автомобили

В этом году серийному выпуску УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет.Несмотря на столь солидный возраст модели, энтузиастов ОАЗа хватает во всем мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с Тюнингом УАЗ. «Буанка» получит дизайнерские кузова, низкую посадку, мощную проработку технических показателей — в лучших традициях японского стриминга. Но больше всего заокеанские поклонники УАЗ-452 были не где-нибудь, а в Италии.

Родина Ferrari и Lamborghini продавалась в двух вариантах: с советским двигателем и с дизельным Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались инсектификационные грузовые фургоны с французским двигателем.Причем это были нестационарные фургоны УАЗ-452, по большей части превращенные в дома на колесах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничилось парой-тройкой самодельных УАЗов на трассах, а было поставлено на плаву. Открылась специальная студия, в которой «буханки» переделывались в Кемперах практически серийно.

Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. Оба потолка подняли на 40 сантиметров — за счет крыши из стеклопластика. Внутри кухня была оборудована плитой, раковиной и холодильником.При желании Скиепатти даже установил поиск. Автомобиль был рассчитан на комфортное размещение четырех-пяти человек. В 1983 году один из этих УАЗов отправился на соревнования Сахары, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и сохранил уверенную победу по всем параметрам.

Grand Erg представил итальянцам «Букку» в модификациях Thule и Tundra. Первый был сделан на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь жилой) модуль с улучшенной тепло- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем.Модификация TUNDRA предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятые годы братья Мортелли, главные энтузиасты УАЗа на всем Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии Ceper УАЗ Tundra проехал без малого 25000 километров.

Яхтенная компания CABA предложила свой вариант УАЗ-452, наверное, самый изысканный из всех итальянских «буханок». Автомобиль получил подъемную крышу и действительно роскошный роскошный салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и качественной тканью.

Мастерам итальянского ателье Arca удалось разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью семь квадратных метров) на три полноценные комнаты: кухню со всеми удобствами, оборудованный санузел и комнату отдыха с комфортабельными спальни и даже шкаф. Багажное отделение было искусно организовано над кабиной водителя. Рекламодатели ARCA особо рекомендовали свою модификацию «буханки» кинематографистами и охотниками — за счет удобного расположения люка с откидной крышкой в ​​потолке дома на колесах.Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых годов группа журналистов издательства quattroruote предприняла экспедицию на сахар.

Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам. Еще в 2010 году автомобиль УАЗ был приобретен для поездок Евгения на природу «буханка». Причем приобрел в полностью отработанном виде, зная, что своими руками сделает как надо.


По задумке, сначала восстановили раму и корпус, даже не надеясь на это.


Потом покрасил, как и было задумано.


Это была тяжелая работа, но это еще не все. Евгений лично прошел корпус изнутри виброзащиты и сам сделал изоляцию. Ведь были запланированы зимние поездки.


А вот момент внутренней отделки салона жене очень помогли)

На тот момент работы уже велись огромные, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилой и хозяйственный. часть.Получилось хорошо!


Все, что я хотел, я нашел там свое место.


Так как штатный отопитель не годился для длительной стоянки, для этих целей был приобретен и установлен и установлен всем известный отопитель Планар, которого хватило на мороз -15с. С меньшим стажем не получилось. Но все еще впереди!


Я, конечно, не забыл Евгения и о возможности автономного проживания. В машине нашли свое место 3 акб, которых хватило на 10 дней, инвертор, а также бензогенератор.В планах и ветрогенератор обзавестись.


На данный момент кемпер уже не раз был протестирован в большом количестве, подтвердил его функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя кошками, катаясь на нем в труднодоступных местах, принимая с ними удаленную ванну и внешний душ.

Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (буфет «Бука»)

Дом на колесах УАЗ «Буанка»

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, вместо фургона для временного проживания.Установлено дополнительное оборудование.

Штатная боковая площадка демонтирована. Взамен лонжеронов шасси на штатный крепеж устанавливался б / у фургон заводского производства.

Установка кузова-фургона производится в соответствии с требованиями Приложения № 9 Тр Ц 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля с помощью креплений, аналогичных конструкции, количеству и материалу элементов крепления кузова-фургона того же легкового автомобиля, выпускаемого серийно, такой же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов переделан в фургон для временного проживания. В стенах оборудованного жилого фургона произведено остекление с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН № 43).

Бывшая в употреблении обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона с помощью штатных креплений устанавливается кронштейн для ТВ и медиасистемы.

Для входа пассажира используется распашная дверь с правой стороны.

В фургоне установлено 2 спальни.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с использованием штатной застежки.

На передней стенке и в задней левой части установлены друциды.

В задней стенке фургона устанавливаются полки с помощью штатных креплений.

Поверхность внутреннего объема пассажирских помещений соответствует требованиям по повреждению внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в кабине, надежно закреплено.

Использование техники и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Неподвижный штатный передний и задний бампер. Применяются бывший передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

Электромеханическая лебедка устанавливается на передний бампер с помощью штатных креплений. Лебедка не задевает переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям статьи 6.1 Правил № 48 ООН.

В задней части рамы ТС была установлена ​​бывшая в употреблении тягово-сцепное устройство (TSU) для эвакуации автомобиля и петли с прицепом исключительно за пределами дорог общего пользования. ТСУ устанавливается на штатное место и фиксируется с помощью штатных крепежей, входящих в монтажный комплект ТСС.

На задней стенке фургона с помощью штатных креплений устанавливается лестница для доступа к фургону.

Вместо штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, пружины и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (ЕЭК ООН № 124 правила № 124) 32×11. 5R15, спидометр был проведен, условия п. 5.2.5 правила ЕЭК ООН № 39 были выполнены.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Заборник наружного воздуха выведен из моторного отсека.

На раме машины справа — ящик для инструментов. Дверь инструментального ящика надежно запирается во время движения.

Изготовлен автономный отопитель салона Webasto. Общая конструкция ТК соответствует требованиям по предотвращению риска пожара (ЕЭК ООН № 34).

Дом на колесах УАЗ «Буанка» — Вид сзади

Дом на колесах УАЗ «Буанка» — Салон Дом на колесах УАЗ «Буанка» — Салон Дом на колесах УАЗ «Буанка» — Салон

Итальянские домики на колесах от советского УАЗа «Уканка» «Не ошибетесь, пожалуй, если назовете« каравай »одним из символов эпохи.Неприхотливая, проходимая … вот такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что разные зарубежные конструкторы уже давно заглядывают в глаза. «Буанка» оказалась отличной базой для производства домов на колесах! В Италии это дело даже поставили на плаву в различных ателье, занимающихся переоборудованием УАЗа. За границу в то время поставлялись автомобили с советскими двигателями или с дизельными двигателями от Peugeot до 78 л.с. Наибольшей популярностью пользовался неостоферский УАЗ-452 с французским двигателем.Ателье Скиепатти произвело две модели кемперов: Adventure Camper (дешевле) и Safari (дороже). В обеих машинах есть все необходимое для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, умывальником и небольшим холодильником, два резервуара для воды общей емкостью 200 литров, спинка большого дивана. , которая за ночь переворачивается на кровать 1, 80 м. Х 1,74 м. По желанию можно даже посмотреть эти домики. Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником.Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗ, может проехать без дозаправки 600 км, а скорость развивает порядка 100 км / ч. Кстати, в 1983 году такой УАЗ участвовал в соревнованиях в пустыне Сахара и побеждал. А соперниками ему, кстати, были кемперы на базе Renault и Iveco! Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (подробно писали чуть ранее) и Tundra. «Буанка» оборудована шумо- и теплоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, была оборудована полноценная кухня и душевая кабина.На УАЗ ТУНДРА в 80-х братья Марорелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км. Он практически ничем не отличался от базового УАЗа, однако здесь есть все необходимое: кухня с плиткой, небольшой холодильник и раковина, бак с водой, небольшой шкафчик для вещей, вид и, конечно же, спальные места. . Самые изящные «буханки» создали мастера из компании Caba (хотя, по сути, они специализируются на яхтах). Вроде ничего примечательного … А внутри — красиво и очень удобно! Подъемная крыша, салон отделан деревом редких пород и элегантной мебелью.В Ателье Арка 7 пл. Метры жилого пространства внутри «буханки» — каким-то чудом, не иначе — разделены на три полноценные комнаты: кухню, ванную комнату и, конечно же, гостиную с кроватями и даже шкафом. В потолке мастера оборудовали люк откидной крышкой, что было чрезвычайно удобно для охотников или, например, телеведущих. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70-х журналисты издательства Quattroruote отправились в экспедицию.На самом деле ателье, специализирующееся на УАЗах, в Италии было намного больше, но это самые известные и известные.

Прошло 50 лет и как-то неожиданно оказалось, что такая привычная рабочая машина стала отечественным рекордсменом по долговечности.
Несмотря на то, что Buanka производится и пользуется хорошим спросом до сих пор, долговечность и надежность Buanka заключается в том, что в провинции часто можно встретить в движении автомобили, которые старше своих водителей. Раньше мы это видели: не зейш, но довольно симпатичный на вид, местами ржавый, часто битый, почти всегда грязный, но надежный, как крестьянский конь, который всегда вытащит на котором и в мир и на застолье и в хороших людях .

Но, мы думаем, мало кто знает, что некоторые из этих лошадей пали совсем другой жизнью — под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных дорогах, хранящих захватывающие древнеримские имена Via Appia , via Aurelia . , через Flaminia .
Когда в 1916 году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марорелли открыл на Апеннинах торговлю английскими роллс-ройсами, он не мог предположить, что его внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут внедорожники с представителями русских.
Все началось со страсти Луиджи Ралли Райди через Сахару. Именно тогда он обратил внимание на очень прочный советский джип ГАЗ-69. Но представителю знаменитого торгового семейства стоит как раз на нем прокатиться. Синьор Марорелли связался с автоэкспортом, провел соответствующую рекламную кампанию и наладил продажу в Италии ГАЗ-69, а вскоре и нового ульяновского внедорожника-469.
Надо сказать, что в 70-90 годах УАЗ пользовался в Италии очень хорошим спросом. Это был большой спортивный успех братьев Мортелли.В 1975 году команда Луиджи Марорелли на четырех УАЗ-469Б и таком же мотоцикле «Днепр» прошла 11-тысячный пробег по пескам Сахары (фото 1 и фото 2), в 1985-92 годах младший из братьев Филиппо. на специально подготовленном УАЗе неоднократно становился чемпионом Италии по гонкам по бездорожью.

Обычный УАЗ, продаваемый в Италии братьями Марорелли, также существенно отличался от серийной ульяновской продукции:

Версия УАЗ-469Б с родным бензиновым двигателем UMW-451M (2500 см3, 75 л.с.) получила название UAZ-Explorer, с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.) — УАЗ-Марафон, с турбодизелем Vittorio Marorelli VM (2400 см3. , 100 л.с.) — УАЗ-ДАКАР, с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.) — УАЗ-Racing.

С технической точки зрения уровень УАЗ-Марторелли уже примерно соответствует современному УАЗ-Хантер.
В итальянском УАЗе впервые в стандартной комплектации появились гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство автомобилей поставлялось с мягкой ездой.
Наиболее значительные доработки, такие как установка дизельных двигателей, осуществила Ульяновский автозавод, меньшие, в том числе подгонка автомобиля под конкретного заказчика, братья Маррелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане.Прямо у ворот предприятия Марорелли соорудил небольшую полосу препятствий, в том числе заполненную водой бетонные стены под углом 45 ° и трамплин.
Специально подготовленные машины штурмовали канаву и выполнили эффектные прыжки с трамплина прямо на глазах у потенциальных покупателей. Всего с 1973 по 1999 год Марторелли продал в Италии 6662 УАЗа, то есть больше, чем за те же годы досталось частникам в Советском Союзе!
Какую долю среди них заняли фургоны УАЗ-452, сказать сложно, но, судя по сохранившимся фотографиям корпоративного склада, их было около 10%.

В Италии Buanka продавался в двух вариантах: с родным ульяновским двигателем и с уже упомянутым дизельным Peugeot мощностью 78 л.с. Наверное, последнего было больше всего, так как почти все буханки, сохранившиеся в Италии до наших дней — дизельные. Поскольку старые фотографии пользуются наибольшим спросом, наибольшим спросом пользовались грузовые фургоны, которые пользовались наибольшим спросом, хотя многие из них были переделаны местными фирмами для пассажиров.
Именно такие, переоборудованные в УАЗ-452 несколько лет назад, путешествовали туристами по склонам вулкана Этна.Однако эти переделки ничто по сравнению с тем, что сделали из обычной ульяновской буханки небольших фирм, специализирующихся на производстве домов на колесах — грибов Для автопутешественников.

История сохранила лишь несколько брендов, которые работали с российскими внедорожниками — Arca, Grand Erg, Schieppati, Caba, но их было намного больше. При переделке под кемпер кузов ульяновского фургона переделали кардинально: как правило, поднялась крыша (напомним, высота пола до потолка в стандартной каравае всего 1315 мм), есть спальные места, обеденная и кухонька, туалет и автономное отопление.
Все это сделано с истинно итальянским вкусом, который сейчас нам знаком по технике и мебели. При этом, естественно, базовая ходовая часть сохранила свою уникальную проходимость. За то, что она итальянка, сказать сложно. Думаю, дело в национальном характере. Кто бывал в Италии, особенно на Юге, наверняка заметил, что это одна из наименее заасфальтированных стран Западной Европы. Кроме того, среди итальянцев чрезвычайно популярны набеги на Северную Африку, и можно найти рассказы о путешествиях на буханке в Исландию и Турцию.


На фото schieppati Cumper . В 1983 году журнал AUTO IN FUORISTRADA проводил совместные испытания этого УАЗа с внедорожными лепешками на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип известен в СССР Czech Avia) и Iveco Daily. Как и следовало ожидать, УАЗ показал себя самым проходимым и наименее комфортным.


На фото cumper Arca. . В 1972 году проиллюстрированный именно этот узор был опубликован в «Молодежной технике». В статье рассказывается об экспедиции журнала «Quattroruote» в Сахару на таком УАЗе.Сейчас этот рисунок часто появляется в Интернете, и наши «УАЗОДЫ» спрашивают «», что это такое и где они делают. К сожалению, больше нигде …


На фото — кемпер «Гранд Эрг». Наши итальянские коллеги о нем ничего не знают, до наших дней не дожила ни одна машина, сохранились только рекламные проспекты. Но говорят, что кто-то где-то когда-то видел такую ​​машину.


Эта темно-синяя «буханка» в стандартном низком кузове оснащалась системой Grand ERG. В 1980-х братья Маррелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote совершили на нем экспедицию в Исландию.Этот автомобиль тоже никуда не денется! В 2008 году она появилась на продаже в Кальяри на острове Сардиния. Сохранились даже все рекламные надписи! Эта машина также досталась одному из членов ассоциации и отправилась на ремонт в Неаполь.


Вертолет Лоренцо Дутто (Ник Буханка) тоже живет недалеко от Рима. Его красная «Букака» была одной из первых на УАЗ-Италия. Теперь требуется кузовной ремонт. Не знаю, примет ли это Лоренцо, его недавно пригласили работать в Америку.Но думаю машина в УАЗ-Италия никуда не денется.
Дополнение : Красная «Буханка» Лоренцо Дутто (Буханка на их форуме) в этом году приобрела Президент УАЗ-Италия Маурицио Расо (Мауз). Сейчас у него три УАЗика: УАЗ-469 с дизельным «Пежо», на котором он в 2005 году приезжал в Москву и Ульяновск, УАЗ-452 Green Cumper с поднимающейся крышей и красный, который теперь требует кузовного ремонта. Он бросился как решето.

Не сомневаюсь, что итальянцы восстановят. «Букку» из фильма Томмазо и Стефани реставрировали почти три года.Моя дочь Полина была среди них в 2007 году. А на этой странице форума вы можете увидеть ее фото в готовом виде летом 2009 года
http://www.uazitalia.org/forum/topic…8&whichpage\u003d11

Президент Ассоциации Уазиталии Маурицио Расо из Рима. В 2005 году возглавил экспедицию в Россию на своем дизельном УАЗ-469Д. По его словам, здесь он также подхватил вирус «хлебная лепешка». В 2006 году он стал обладателем такой машины с подъемной крышей. Это очень удачное приобретение, бывший хозяин коллекционер раритетных автомобилей, соответственно машина сохранилась как новая.Изготовителем является яхтенная фирма CABA, поэтому отделка подходящая, из дорогих пород дерева. Маурицио машину не выносит. Третий кадр сделан на ежегодных «покатушках» итальянского «УАЗЗАРИ», а четвертый — в Тунисе, куда он ездил со своим другом Джузеппе Леоне.

Президент, также Роман, Джузеппе Леоне. В 2005 году он со своей девушкой Кристиной приехал в Москву на одной машине с Маурицио. Вроде бы густой добрый страх, Джузеппе лучший механик на УАЗ-Италия, правда, по профессии винодельня.Весной 2007 года он приобрел рядовой армейский «Сенитарк» в Румынии. В кузове остались остатки какого-то оборудования и даже стальные поворотные кресла на пружине. Кто служил в армии, вспоминает. Всего за два неполных месяца он превратил ее в машину, которую назвали «лучшим УАЗом года».

Наконец, та самая «буханка» Schieppati, которая участвовала в сахарных тестах AUTO в журнале Fuoristrada (автомобиль на бездорожье). Также позаимствовал цвет «Глафира»

.


УАЗ-Глафира.

Страниц из итальянского журнала:

Итальянский артикул. На первом фото УАЗ-452 Газзелла. Такие «газели», как я понял, производила непосредственно компания Brothers Marhorelli. Они поставляли УАЗ в Италию, и у них была собственная небольшая производственная база в Риме и Милане, откуда они и довели их до ума. Наверное, таких кемперов со стеклопластиковой крышей было больше всего, так как на сайте УАЗа сразу несколько машин. Томмазо со Стефани тоже что-то в этом роде.
На втором фото «Катюша» неизвестного производителя.Интересен как простейший способ переделать кемпер бортовой «головной убор» УАЗ-452Д (УАЗ-3303). Думаю, этот вариант может заинтересовать наших мастеров. Насколько мне известно, в Италии не сохранилось ни одной машины, хотя название «Катюша» пользуется огромной популярностью у итальянских «УАЗОВОДОВ».

UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России славится производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя модель специальной серии компании — это то, чему мы немного завидуем, потому что она не появится в Соединенных Штатах.SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который выглядит готовым перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы на обоих концах, а лебедка встраивается в передний. Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью.Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель стоит под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. Expedition комплектуется блокируемым задним дифференциалом и мостами Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. В Expedition есть такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться при понижении температуры в России. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу).Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.

По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.

Транспортные средства — Overlando.com

Выйдите на улицу стильно в одном из наших фантастических кемпингов! Наши новые автомобили были специально переоборудованы, чтобы обеспечить вам беззаботную поездку с современными удобствами, страховкой от всех рисков и многим другим.


УАЗ Буханка 4х4 — Не бойся отличаться

Эта советская классика по-прежнему пользуется успехом после 60 лет производства. Один из самых прочных и надежных внедорожников из когда-либо созданных, он достиг самых дальних концов света, преодолевая труднопроходимую местность.
Настоящая рабочая лошадка, «Буханка» была разработана для сопровождения танков на передовую. Благодаря своей прочной конструкции, на протяжении многих лет он широко использовался: машины скорой помощи, школьные автобусы, грузовой транспорт, почтовые службы, а теперь и в качестве автодома.Он построен как грузовик, может преодолевать пересеченную местность, в нем много места для передвижения, и он чертовски хорошо выглядит. Что вы еще хотите?

Несмотря на то, что внешний вид УАЗ Буханка не сильно изменился с течением времени, в него были внесены некоторые изменения, чтобы соответствовать сегодняшним требованиям. Все наши микроавтобусы производятся с 2018 года, оснащены усилителем рулевого управления и имеют двигатели, соответствующие стандарту Евро 5.

Однако не ожидайте, что эти фургоны будут ездить как обычный седан. В то время как старые модели описываются как езда на быке, вождение одной из наших новых моделей может быть как езда на лошади; это может быть немного ухабисто, но это очень весело! Возможно, вы не сможете ехать очень быстро, но кого это волнует, вы в отпуске! Вождение буханки — это опыт сам по себе, и мы уверены, что вам это понравится.

В наших переделанных автофургонах двое взрослых с комфортом разместятся в фургоне на полноразмерной двуспальной кровати. За дополнительную плату мы можем установить палатку на крыше, в которой будут спать еще двое взрослых или дети.

Знаете ли вы, что «буханка» по-русски означает буханка хлеба? Прозвище этого симпатичного фургона заменило его официальное название (УАЗ-452) в обиходе.

Характеристики и характеристики

84
Опции
  • Палатка на крыше (15,00 евро / день)
  • Крепление для велосипеда (5,00 евро / день)
  • Плата за уборку домашних животных (50,00 евро)
Интерьер и аксессуары
Количество мест: 4 Точка доступа 4G WiFi
Спальных мест: 2 или 4 взрослых (с палаткой)
Внутренняя кровать: 120 × 200 см
Палатка на крыше (опция): 140 × 220 см
Полная кухня:
30-литровый компрессорный холодильник,
двухконфорочная плита,
бак для пресной воды и ванна для мытья посуды
Двойная аккумуляторная система
Портативный динамик Bluetooth JBL
4 × 4
Низкие передачи, блокировка дифференциала
Посуда: кастрюли сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
2.Бензиновый двигатель 7 л Постельное белье: простыни, одеяла и подушки
Усилитель руля
Складной столик и складные стулья
Багажник на крыше Светодиодное освещение, розетки USB и 230 В
69 / день
3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 21+ дней
€ 84 / день € 74 / день 59 € / день

Так чего же вы ждете?

Забронируйте сейчас

Лада Нива 4 × 4 Кемпинговый автомобиль

С более чем 530.000 экспортных товаров и фан-клубы по всему миру, неудивительно, что Lada Niva все еще находится в производстве. Благодаря своей легкой, но прочной конструкции, этот карманный 4WD достиг более экстремальных мест, чем большинство людей за свою жизнь — в 1988 году он достиг базового лагеря Эвереста, а в 1990 году он стал первым автомобилем, который провел более десяти лет в бегах. Антарктикой, а в 1998 году поднялся на высоту 5726 метров над уровнем моря на Тибетском плато в Гималаях.

С 2014 года Лада выпускает новую улучшенную версию Нивы под названием 4 × 4 Urban, модернизированную комфортабельную версию Нивы 4 × 4.Эти модели оснащены кондиционером, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Если не считать нескольких других косметических изменений, 4×4 Urban — это та же классическая Lada Niva, с тем же проверенным временем дизайном: легкий (чуть более тонны!) Цельный корпус, постоянный полный привод, блокируемый центральный дифференциал, независимый газовые амортизаторы и высокие / низкие передачи.

Итак, вы понимаете, эти автомобили могут ездить повсюду, но что делает их самыми крутыми кемпинговыми автомобилями на Кавказе?

Чтобы обеспечить вам максимальный комфорт во время прогулок по дикой природе в этом изящном полноприводном автомобиле, мы предоставляем всем арендованным Niva палатку на крыше.Для тех, кто не знаком с такими вещами, это колени для кемпинга: они занимают меньше минуты, поставляются с матрасом из пены с эффектом памяти 140×200 см со всеми постельными принадлежностями и устраняют все проблемы палаток в кемпинге, будучи установленными. на крыше! В задней части «Нивы» вы найдете стулья и стол, а также кухонный бокс, в который поместятся все, что вам нужно для приготовления пищи в дороге: переносная плита с газовым баллоном, кухонное оборудование и емкость для воды.

Интересный факт. В 80-х и 90-х годах Coca Cola импортировала свои напитки в Советский Союз и обменивала их на Lada Nivas, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались.

Характеристики и характеристики

Количество мест: 2 Точка доступа 4G WiFi
Спальных мест: 2 взрослых (в палатке)
Палатка на крыше (в комплекте): 140×200 см
Акустическая система Bluetooth
4×4
Низкая передача, блокировка дифференциала
Кухня:
походная плита,
бак с пресной водой и
ванна для мытья посуды
Бензиновый двигатель 1,7 л
Расход топлива: ~ 9-13 л / 100 км
Механическая коробка передач, 5 передач
Посуда: кастрюли и сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
Усилитель руля Постельное белье: простыни, одеяла и подушки
Кондиционер Походный стол и 2 стула
USB-розетки для зарядки Страхование от всех рисков
день
3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 21+ дней
€ 65 / день 57352 день € 65 / день 53 € / день 45 € / день

Так чего же вы ждете?

Забронируйте сейчас

Toyota Hilux 4 × 4 Expedition Camper

Если вы ищете идеальный кемпинг, который может путешествовать практически куда угодно, не ищите дальше.Наш Toyota Hilux 4 × 4 Expedition Camper полностью меняет правила игры в кемпинге. Мало того, что в нем есть почти все, что вам может понадобиться, когда вы выходите на природу, он также может с комфортом вместить всю семью! Наш кемпер Expedition подходит не только для семейного отдыха, но и для групп друзей, желающих пережить незабываемое приключение.

Так что именно делает его кемпером экспедиции? Что это за невероятно выглядящий кемпер на задней части машины? Это, дорогие туристы, и есть кемпинг Crawler.Crawler разработан, чтобы стать одним из самых компактных, но универсальных кемпингов, доступных на мировом рынке. Что лучше подходит для Toyota Hilux?

Хотя Crawler кажется относительно небольшим, он плотно прилегает к задней части Hilux, не позволяйте этому обмануть вас. Крыша и одна сторона блока складываются, расширяя пространство кемпера наружу и вверх, одновременно обеспечивая больше места для головы и удобное внутреннее спальное место для двух взрослых и ребенка.В течение дня это пространство можно превратить в удобную гостиную, где вы можете расслабиться, почитать книгу или поработать на своем ноутбуке (который можно заряжать от розеток, расположенных внутри кабины). Crawler открывает полностью оборудованную летнюю кухню с необычайно просторным холодильником, газовой плитой с двумя конфорками и краном с проточной водой (прикрепленным к резервуару для воды на 110 л). В нем серьезно есть все необходимое, даже две кухонные мойки!

Чтобы ваша поездка оставалась приятной в любую погоду (и чтобы все остальные туристы очень и очень завидовали), наш Expedition Camper оснащен навесом с углом обзора 270 градусов, который обеспечивает защиту как от солнца, так и от дождя.Кабину кемпера также можно отапливать благодаря невероятно эффективному дизельному отопителю. Более длительные поездки больше не вызывают неприятного запаха, поскольку Crawler оборудован душем и палаткой для душа!
Если вы хотите взять с собой дополнительных людей, не волнуйтесь — с палаткой на крыше вы можете спать еще двоих взрослых!

Интересный факт: название Toyota Hilux представляет собой комбинацию «высокого» и «роскошного», что очень точно!

Характеристики и характеристики

Количество мест: 5 Точка доступа 4G WiFi
Вместимость: до 4 взрослых и 1 ребенок
Внутренняя кровать 1: 190×160 / 195 (2 взрослых)
Внутренняя кровать 2: 170×60 (ребенок)
Палатка на крыше: 140×220
Радио, CD-плеер, Bluetooth Audio
Система с двумя батареями Полная кухня:
компрессорный холодильник объемом 65 л, плита с двумя конфорками
, резервуар для пресной воды
110 л,
ванны для мытья посуды
Возможность 4×4
Низкая передача, блокировка заднего дифференциала
Посуда: кастрюли и сковороды, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
2.Дизельный двигатель 5 л
Расход топлива: ~ 7-11 л / 100 км
6-ступенчатая механическая коробка передач
Постельное белье: простыни, одеяла и подушки
Кондиционер
Автономная система отопления
Складной стол и складные стулья
Усилитель руля
ABS
Светодиодное освещение, розетки USB и 230 В
Летний душ (холодный), душевая палатка Навес 270 градусов
Страхование от всех рисков

Так чего же вы ждете?

3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 21+ дней
149 € / день 134 € / день 124 € / день 99 € / день
Забронировать сейчас
  • Палатка на крыше включена
  • Плата за уборку домашних животных (50 евро.00)

Сравнить все кемперы

UAZ Buhanka Campervan Lada Niva Camping Car Toyota Hilux Expedition Camper
Подходит для 4 человека 2 человека 5 человек
Седла 4 4 5
Спальных мест 2-4 взрослых (с палаткой) 2 взрослых 4 взрослых
1 ребенок
Палатка на крыше Дополнительно Включено ✅ Включено ✅
Автономное отопление
Кондиционер
Холодильник
Двойная аккумуляторная система и солнечная энергия
Кухня и кухонное оборудование Включено ✅ Включено ✅ Включено ✅
Походные стулья и стол
Аудиосистема Bluetooth
Точка доступа 4G WiFi 1 1
Внедорожные качества 4×4
Низкие передачи
Блокировка центрального дифференциала
Внедорожные шины

Очень хорошие возможности для бездорожья, высокий клиренс

4×4
Низкие передачи
Шины с центральным дифференциалом
Внедорожники

Короткая колесная база, не очень высокий клиренс, можно ездить практически везде

4×4
Низкие передачи
Задний + блокировка центрального дифференциала
Внедорожные шины

Очень способные внедорожники, не очень высокий клиренс и довольно длинный

Усилитель руля
Внешний душ
Расход топлива ~ 10-15 л / 100 км (бензин) ~ 9-13 л / 100 км (бензин) ~ 7-11 л / 100 км (дизель)
Страхование (от всех рисков)
Забронируйте сейчас Забронируйте сейчас Забронируйте сейчас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.