Citroen C4 Aircross 2015 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
Citroen C4 Aircross 2016 – это кроссовер компактных размеров, который являет собой последние достижения французской марки в области создания внедорожных автомобилей. При небольшой длине (всего 434 см) и такой же ширине (около 180 см) новый автомобиль Citroen поражает своей маневренностью и проходимостью. Новинка Citroen C4 Aircross является переднеприводной с возможностью подключения полного привода: всего одно движение рукой и из спокойного городского кроссовера модель превращается в мощный внедорожник с приводом 4WD Autо. При этом крутящий момент распределяется между осями автомобиля при помощи электронного управления, что напрямую зависит от коэффициента сцепления колес с покрытием дороги.
Новый Citroen C4 Aircross обладает яркими и узнаваемыми чертами: стремительными линиями бампера, широкими арками колес, наклонными задними стойками, а также хромированными воздухозаборниками. Данная модель полностью соответствует концепции Citroen Creative Technologie, то есть успешно сочетает в себе элегантный дизайн и эффективность.
Высокое расположение водительского сиденья – залог уверенного контроля над дорогой и широкого обзора в любых погодных условиях. Усиленный кузов снабжен жестким каркасом, который рассеивает ударную энергию встречного воздуха, что в свою очередь дает ощущение безопасности водителя и пассажиров независимо от скорости езды.
Автомобиль Citroen C4 Aircross оснащен системой ESP, стабилизирующей курсовую устойчивость, интегрированной ADS с интеллектуальным распределением усилия торможения. Кроме того, в базовой комплектации автомобиль оборудован системой, облегчающей трогание на подъемах. Все установленные в Citroen C4 Aircross системы безопасности и повышения качества езды направлены на обеспечение непревзойденной маневренности кроссовера в любых условиях и безошибочного управления.
Купить Citroen Ц4 Аиркросс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.Citroen C4 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики
Citroen C4 Aircross – новый компактный кроссовер в семействе PSA, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Построенный на универсальной платформе Mitsubishi GS, конструктивно он максимально приближен к Mitsubishi ASX (RVR) и представленному ранее Peugeot 4008. Несмотря на то, что Ситроен С4 Аиркросс получил оригинальную внешность, отличающуюся от компаньонов по платформе, его салон, за исключением отдельных декоративных элементов, стал практически полной копией интерьера ASX.
В российских дилерских центрах новый Citroen C4 Aircross предлагается с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 2 л, которые развивают 117 и 150 л.с. Менее мощный работает в паре с 5-скоростной МКПП и расходует около 5,9 л топлива в смешанном цикле. Покупатели Ситроен С4 Аиркросс с 2-литровым мотором могут выбирать между механикой и вариатором. При этом в топовых комплектациях кроссовер оснащается полноприводной трансмиссией. В режиме 4WD она автоматически подключает заднюю ось и распределяет момент, в зависимости от сцепления с дорогой, а в режиме Lock принудительно передает назад 70% тяги.
Объем багажного отделения Citroen C4 Aircross 2012 составляет 416 л, в спинке заднего ряда есть люк для длинномеров, а если сложить сиденья, полезный объем увеличивается до 1193 л. Перечень оборудования в базовой комплектации включает электроусилитель рулевого управления, ABS с распределением тормозного усилия, 2 подушки безопасности, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками.
Уже в следующей комплектации новый Citroen C4 Aircross получил полный набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, а также противотуманные фары, подогрев сидения, парковочный радар, Bluetooth и USB-вход. Что касается топовой версии, то она предлагается с системой start-stop, датчиком дождя и света, ксеноновыми фарами, электроприводом зеркал заднего вида, а также 18-дюймовыми колесными дисками.
Мнение эксперта
Несмотря на то, что под «кожей» этот кроссовер — всего-навсего Mitsubishi ASX, компания Citroen проделала огромную работу по приданию С4 Aircross собственных отличительных черт и характера. В интерьере прослеживаются следы «корней» ASX, но качество материалов заметно выше. Водить его тоже гораздо интереснее, органы управления информативны, а в поворотах проявляются даже некоторые намеки на спортивность. Рынок компкатных кроссоверов постоянно растет, и мы уверены, что C4 Aircross скоро станет одним из его хитов.(С)Хоаким Оливейра, Autoexpress
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Citroen C4 – один из самых популярных автомобилей концерна, выпускавшийся как седан, хэтчбек, минивэн, купе. Последнее расширение линейки произошло за счет кроссовера Aircross, представлявшего симбиоз инноваций и оригинального дизайна.
Настоящий француз
Выводя на рынок новый кроссовер, руководство компании пошло по уже проторенному пути, заключив договор с Mitsubishi на производство адаптированной модели на базе ASX.
Универсальный автомобиль
Габариты флагмана прекрасно вписывались в образ идеального городского паркетника, Машина с размерами 4340 x 1800 x 1625 мм при величине колесной базы 2670 мм, клиренсе 19,5 см, радиусе разворота 5,3 м и колесах R18 выглядела достаточно солидной и представительной, но компактной и маневренной.
Фирменный стиль
Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали.
Важное в мелочах
В интерьере автомобиля дизайнеры продумали все нюансы: от эргономичного расположения приборов с приятной подсветкой до качественных отделочных материалов и аккуратной сборки. Водитель высоко располагался в кресле с ярко выраженной поддержкой, под себя настраивал телескопическую рулевую колонку, управлял многочисленными системами и опциями с помощью мультимедийного модуля. Пассажирам хватало места для комфортного размещения на задних креслах, вытянув ноги, не упираясь головой в потолок.
Скромный для сегмента SUV объем багажного отделения (416 литров) увеличивался почти в 4 раза путем сложения заднего ряда.
Aircross
Главным достоинством кроссовера Ситроен позиционировал его выдающиеся аэродинамические характеристики, на что намекало название «эйркросс». Этому способствовали обтекаемый корпус, тщательно продуманная форма бамперов, колес, задних фонарей. Возможность перехода из режима переднего привода в полный и Lock (с блокировкой осевого дифференциала) с помощью специальной шайбы обеспечивала проходимость авто по бездорожью.
Габаритные размеры
Проходимость
Двигатели | Дорожный просвет* А | Угол въезда | Угол съезда | Угол проходимости |
1,6 л 115 | 190 мм | 18,9° | 30,9° | 19,0° |
2,0 л 150 | 201 мм | |||
1,6 л Hdi 110 | 178 мм | |||
1,8 Hdi 150 | 182 мм |
Конструктивные решения
Платформа оснащалась независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней многорычажной подвеской.
Российские версии собирались с двумя видами бензиновых агрегатов с низкими выбросами выхлопных газов:- 1,6-литровый 117-сильный мотор в паре с 5МКПП потреблял 5,9 литров на 100 километров, предельная скорость составляла 182 км/ч.
- Мощный двигатель (2,0 л, 150 л.с.) разгонялся до «сотни» за 9,3 секунды и расходовал от 7,5 л/100 км в зависимости от трансмиссии: механическая или бесступенчатый вариатор.
Технические характеристики
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 1,6 л 115 | 2,0 л 150 | |||
Коды вариантов исполнения: BU… |
NKZ7 NKZ7/S NKZ0 NKZ0/S |
AFYR AFZ7 |
AFYV AFZM |
AFYT AFZH |
AFYW AFZP |
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1590 | 1998 | |||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 x 90 | 86 x 86 | |||
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт | 86 | 113 | |||
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин | 6000 | 6000 | |||
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм | 154 | 199 | |||
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин | 4000 | 4200 | |||
Топливо | Неэтипир. бензин | Неэтипир. бензин | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механич. (5 ступ.) |
Механич. (5 ступ.) |
CVT (6 ступ.) |
||
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
4,2 | 4,3 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 1,6 HDI 110 | 1,8 HDi 150 | ||
Коды вариантов исполнения: BU… |
9HDB/S | 6HZ8/S | 6HZB 6HZB/S |
|
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1560 | 1798 | ||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 77 x 88,3 | 83 x 83,1 | ||
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт | 83 | 110 | ||
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин | 3600 | 4000 | ||
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм | 270 | 300 | ||
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин | 1750 | 2000… 3000 | ||
Топливо | Диз. топливо | Диз. топливо | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Сажевый фильтр (FAP) | Есть | Есть | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механич. (6 ступ.) |
Механич. (6 ступ.) |
||
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
3,75 | 5,3 |
/S модификация с функцией «стоп-старт» (AS&G).
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).
Варианты оснащения
Купить C4 Aircross в России можно было в трех комплектациях:
- В базовой версии Dynamique предлагались галогенная оптика, ЭУР, центральный замок с ДУ, полный электропакет, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, кондиционер, СD-плеер.
- Tendance дополнялась омывателями фар, противотуманками, комбинированным салоном, кожаным рулем, подогревом передних кресел, функцией Hands free, рейлингами.
- Exclusive выделялась наличием ксеноновых фар, климат- и круиз-контроля, мультируля, бесключевым доступом, аудиосистемы с 6 динамиками, дисплея с навигатором, комплекта систем безопасности. В опциях значились панорамная крыша, кожаный салон, охлаждаемый перчаточный ящик.
5 звезд
Производители позаботились о безопасности. Жесткий кузовной каркас оснастили деформационными зонами, способными гасить силу удара при столкновении и сохранять устойчивость машины. Наличие 7 подушек (в максимальной комплектации), ремней с преднатяжителями и детских креплений Isofix снижало травматические риски в случае аварии. Для облегчения процесса вождения C4 Aircross оборудовали антиблокировочной системой (ABS), интегрированным устройством распределения тормозных усилий (EBD), контролем курсовой устойчивости (ESP), ассистентом при экстренном торможении (EBA). Общая оценка Euro NCAP – пять баллов.
Смена поколений
В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера. Его преемником стала следующая модель в линейке внедорожников C5 Aircross.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень экономичное содержание авто при абсолютном комфорте: функция «Проводи домой», мультируль, панорамная крыша, просторный салон с качественными материалами. Ездил на мощном внедорожнике, поменял на…2 комментария
Машина хорошая. Езжу 4 года.Для моего стиля вождения и возраста 45 в самый разОтличная машина во всем. Большая. Красивая. Надежная.11 комментарий
Следил за выпуском в продажу этого автомобиля. Купил один из первых в Санкт-Петербурге в апреле 2012 года. Эксплуатирую не много (за 4 года пробег 40000 км), но круглый год. Автомобилем очень доволен…12 комментария
Пересел на неё после рено логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит, дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало все оборачиваются, подходят с расспросами…1
Поисками авто занимался около года. Среди отбора только кроссоверы — новые (из салона) или авто до 3 лет: — Audi Q3 (отпал из-за робота и турбо (слышал и читал о плохой надежности свыше 5 лет. ..52
Машинка отличная. Дизайн- француз, ходовая — японец. Езжу 1,5 года- никаких вопросов. По городу таких всего 3.11
Очень нравится этот автомобиль!!! У меня в белом цвете! Легкий. послушный в управлении, современный дизайн! Радует и то что пока на улицах эта модель редко встречается :-)))) Качество…7
Езжу на этой машине уже пол года, очень нравится, комфортная, удобная, просторная, хороший дорожный просвет, не приходится беспокоиться о бордюрах. Качество отделки хорошее, удобные сидения, да и…11
Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к французам. Господа, французский автопром набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины деиствительно удивляют своей необычностью…41 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Недостатки Ситроен С4 Аиркросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Citroen C4 Aircross
➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.
Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).
Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.
Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).
Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.
Видео отзыв
Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.
Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.
Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).
Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.
Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…
Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.
Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.
Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.
Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.
Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.
Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.
О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.
О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.
Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года
Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.
Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.
Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.
Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.
Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.
Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.
Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года
Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.
Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).
Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.
Citroen C4 Aircross 2021 — комплектации и цены нового Ситроен С4 Аиркросс
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Вспомогательная система торможения (BAS)
Подушка безопасности для коленей водителя
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Датчик света
Размер шин : 215/70 R16
Динамическое освещение поворотов
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Комбинированная обивка салона
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Камера заднего обзора
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Шторка в багажном отделении
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10. 2
Максимальная скорость, км/ч : 190
Страна сборки : Франция
Объем топливного бака, л : 63
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9
Вместимость багажника, л : 384
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1800 x 1625
Лампы для Citroen C4 Aircross (1 пок.) 2012
Ксеноновые лампы в Ближний свет — D2S, H7
Штатные ксеноновые лампы в Ближний свет — D2S, H7
Галоген в Ближний свет — D2S, H7
LED в Ближний свет — D2S, H7
- До 250% более яркий свет, холодный белый свет. Артикул: 11972XUWX2
- Для ближнего и дальнего света. Температура 6000K. Код — 65210CW.
- Самые ярские светодиодные лампы! Белый цвет. 5000K. Гарантия 18 мес.
- Комплект светодиодных ламп, яркость 3000 люмен, для автомобилей Land Rover, Skoda Kodiaq. 2 шт.
- Комплект светодиодных ламп, яркость 8000 люмен, для автомобилей KIA Cerato. 2 шт.
- Новинка! Яркость светового потока +160%, цвет свечения холодный белый. Цена за 2 шт.
- Новинка! Яркость светового потока +250%, цвет свечения холодный белый. Цена за 2 шт.
- Комплект светодиодных ламп, яркость 6000 люмен, для автомобилей KIA, Hyundai, Mitsubishi. 2 шт.
- Светодиоды с цоколем H7, температура 5500K, чип TX 1860 CSP, цена за 2 шт.
- Светодиодные лампы с холодным белым свечением. Температура света 5500K. Цена за 2 шт.
Ксеноновые лампы в Дальний свет — HB3
Галоген в Дальний свет — HB3
LED в Дальний свет — HB3
- Новинка 2018 года. Светодиоды Philips Luxeon Z ES. Температура 4800K. Цоколь: HB3.
- Комплект универсальных светодиодных ламп, яркость 8000 люмен. 2 шт.
- Комплект универсальных светодиодных ламп, яркость 9000 люмен на пару. Температура 5000K. 2 шт.
- Цветовая температура: 5000K. Световой поток: 3500Lm. Цоколь: HB3. Гарантия: 3 мес.
- Новинка! Яркость светового потока +250%, цвет свечения холодный белый. Цена за 2 шт.
- Светодиоды с цоколем HB3, температура 5500K, чип TX 1860 CSP, цена за 2 шт.
- Светодиоды с цоколем HB3, температура 5500K, чип Lumileds ZES, цена за 2 шт.
- Светодиодные лампы с холодным белым свечением. Температура света 5500K. Цена за 2 шт.
- Яркость 75Lux. Цвет яркий белый. Код: 11005XUW2. Срок службы — 12 лет! Гарантия 1 год.
- Яркие и долговечные. Японское качество. Цоколь HB3 (9005) Для ближнего, дальнего и ПТФ.
Ксеноновые лампы в Противотуманки — h21
Галоген в Противотуманки — h21
LED в Противотуманки — h21
Галоген в Габаритные огни — W5W
LED в Габаритные огни — W5W
- Цвет — Яркий белый. Яркость: 460lm. Цоколь: W5W. Цена за 1 шт.
- Цветовая температура: 4000K, Яркость: 50lm, Цоколь: W5W, Артикул: W5W40PT
- Цвет — Яркий белый. Яркость: 50lm. Цоколь: W5W. Код: 11961ULWX2
- Цвет свечения: яркий белый. Подходит для замены стандартных ламп. Цена за 2 штуки.
- Цвет — 6000K. Яркость: 50lm. Цоколь: W5W. Код: 11961U30CWB2
- Цвет свечения: яркий желтый. Подходит для замены стандартных ламп. Цена за 2 штуки.
- Цвет свечения: яркий красный. Подходит для замены стандартных ламп. Цена за 2 штуки.
- Цветовая температура: 5500K, Яркость: 270lm, Цоколь: W5W, Артикул: COB55T10
- Цветовая температура: 4500K, Яркость: 270lm, Цоколь: W5W, Артикул: COB45T10
- Цветовая температура: 5000K, Встроенная обманка, Цоколь: W5W, Артикул: W5W50CN
Галоген в Задний ход — W16W
- На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: W16W. Артикул: 12067B2
- Стандартные оригинальные лампы. Цоколь W16W.
LED в Задний ход — W16W
Галоген в Задние ПТФ — W21W
- На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: W21W. Артикул: 12065B2
- Стандартные оригинальные лампы. Цоколь W21W.
LED в Задние ПТФ — W21W
Галоген в Подсветка номера — W5W
LED в Подсветка номера — W5W
- Цвет — Яркий белый. Яркость: 460lm. Цоколь: W5W. Цена за 1 шт.
- Цветовая температура: 4000K, Яркость: 50lm, Цоколь: W5W, Артикул: W5W40PT
- Цвет — Яркий белый. Яркость: 50lm. Цоколь: W5W. Код: 11961ULWX2
- Цвет свечения: яркий белый. Подходит для замены стандартных ламп. Цена за 2 штуки.
- Цвет — 6000K. Яркость: 50lm. Цоколь: W5W. Код: 11961U30CWB2
- Цвет свечения: яркий желтый. Подходит для замены стандартных ламп. Цена за 2 штуки.
- Цвет свечения: яркий красный. Подходит для замены стандартных ламп. Цена за 2 штуки.
- Цветовая температура: 5500K, Яркость: 270lm, Цоколь: W5W, Артикул: COB55T10
- Цветовая температура: 4500K, Яркость: 270lm, Цоколь: W5W, Артикул: COB45T10
- Цветовая температура: 5000K, Встроенная обманка, Цоколь: W5W, Артикул: W5W50CN
Галоген в Стоп сигнал — W21W
- На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: W21W. Артикул: 12065B2
- Стандартные оригинальные лампы. Цоколь W21W.
LED в Стоп сигнал — W21W
Галоген в Передние поворотники — WY21W
- На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: WY21W. Артикул: 12071B2
LED в Передние поворотники — WY21W
Галоген в Задние поворотники — WY21W
- На 30% больше света. Температура свечения: 3200K. Цоколь: WY21W. Артикул: 12071B2
LED в Задние поворотники — WY21W
LED в Дневные ходовые огни — P13W
Обзор Citroen C4 Aircross
| Auto Express
Это может быть Mitsubishi ASX, но Citroen проделал отличную работу, придав C4 Aircross свой особый внешний вид и характер. В интерьере есть признаки его корней ASX, но качество материалов заметно выше. Впечатляет и вождение: все основные органы управления надежны, а в поворотах — удивительно спортивно. Будет жаль, если Citroen не привезет C4 Aircross в Великобританию.В настоящее время рынок компактных кроссоверов быстро растет, и такой стильный и функциональный автомобиль наверняка станет хитом среди британских покупателей.
Огромный успех продаж Nissan Qashqai вынудил конкурентов бороться за создание собственных компактных кроссоверов — и Citroen стал последним, кто вступил в бой с C4 Aircross.Однако, прежде чем вы заберете телефон к местному дилеру, нужно сделать один нюанс — компания все еще не решила, имеет ли финансовый смысл переоборудование телефона на правосторонний и доставку в Великобританию.Если он поступит в продажу в Великобритании, эта модель 1.6 HDi будет единственной версией, которую мы получим.
Это пятое дополнение к семейству C4, которое уже включает C4, DS4, C4 Picasso и Grand Picasso, основано на Mitsubishi ASX, точно так же, как более крупный C-Crosser — это Mitsubishi Outlander.Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но снаружи C4 Aircross хорошо скрывает свои корни.Передняя часть оснащена тонкой решеткой с двойным шевроном, которая плавно переходит в фары, с парой вертикальных светодиодных полос внизу — намек в сторону DS3 и DS4. Тем не менее, еще более отличительной является плавающая стойка C, заимствованная у DS5.
Внутри другая история, большая часть архитектуры распределительного устройства и приборной панели перенесена непосредственно из ASX. Даже в системе спутниковой навигации используется программное обеспечение Mitsubishi, а кнопка деактивации системы стоп-старт гласит «AS & Go» — терминология Mitsubishi.
В то время как интерьер ASX разочаровывает обилие царапающего пластика, Aircross получает мягкое покрытие на приборной панели и дверях. Здесь достаточно места для пяти взрослых, хотя панорамная стеклянная крыша, установленная на нашем тестовом автомобиле, действительно лишает заднюю высоту потолка.
Объем багажника составляет 416 литров, и его можно расширить до 1193 литров при сложенных задних сиденьях, что на шесть и 333 литра больше, чем у Qashqai соответственно. Удобный лыжный люк позволяет размещать длинные предметы по длине кабины.
Однако настоящим сюрпризом является то, насколько хорош Aircross в управлении. Ему удается противостоять перекату на поворотах, а его многорычажная подвеска блестяще справляется с неровностями дороги. Переключаемую систему полного привода лучше всего оставить в режиме полного привода для нормального вождения, но она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда этого требуют условия.
Между тем рулевое управление тяжелее, чем у большинства Citroens, а механическая коробка передач работает неуклюже, поэтому Aircross за рулем кажется надежным.
Хотя 1,8-литровый дизельный двигатель Mitsubishi мощностью 148 л.с. будет предлагаться на других рынках, 113-сильный PSA 1.6 HDi — единственный двигатель, рассматриваемый для Великобритании, и это лучший вариант. Он обеспечивает впечатляющий толчок всего лишь с 1750 об / мин и остается плавным и тихим даже при высоких оборотах, завершая привлекательный универсальный пакет.
ОбзорCitroen C4 Aircross | CarAdvice
Несмотря на то, что это Mitsubishi ASX снизу, Citroen придал C4 Aircross свою собственную французскую вспышку.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Цена резкая, Citroen дал этому автомобилю свое уникальное преимущество, хороший расход топлива.
Минусы
- Это все еще Mitsubishi ASX под кожей, только один вариант двигателя.
Citroen C4 Aircross — это ответ французского бренда на бурно развивающийся сегмент небольших внедорожников, в котором люди больше не ассоциируют внедорожники с большими, громоздкими полноприводными автомобилями, а с экономичными и удобными для города кроссоверами.
Несмотря на то, что C4 Aircross является новым представителем модельного ряда Citroen, он может показаться знакомым. Если это так, то это потому, что это Mitsubishi ASX.Прежде чем делать какие-либо выводы, это не так уж и плохо.
Команда дизайнеров придала Citroen C4 Aircross французское звучание и оживила безопасный на вид ASX. В передней части преобладают светодиодные ходовые огни и огромная решетка радиатора, а в задней части — фирменные изогнутые задние фонари Citroen. Плавающая стойка C также уникальна для C4 Aircross, она гармонирует с кузовом и придает C4 Aircross спортивный вид.
Доступный только с одним бензиновым двигателем, C4 Aircross доступен в двух вариантах — с передним приводом и с полным приводом.Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi без наддува. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) C4 Aircross использует комбинированные 7,9 л / 100 км для переднего привода и 8,1 л / 100 км для полного привода.
Хотя C4 Aircross не поразит мир темпами, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 10,9 секунды, он предлагает полезную мощность и плавность хода благодаря усовершенствованному вариатору. Он также обеспечивает отличную управляемость с очень небольшим креном кузова и отличным хладнокровием.
Наш обзор основан на поездке в Великобритании, поскольку тестовый автомобиль не был доступен на местном уровне, но многорычажная подвеска поглощает неровности, а рулевое управление тяжелее, чем обычно, но добавляет спортивного ощущения. В полноприводной модели переключатель в центре автомобиля позволяет водителю переключаться между двухколесным и полным приводом, обеспечивая гибкость обоих уровней тяги.
Возможно вам понравится
ПодробнееВ салоне все ASX. Все, от распределительного устройства до спутниковой навигации, было перенесено с Mitsubishi ASX.В ASX материалы выглядят и чувствуют себя хорошо, но с ошибкой в пользу пластика с легко царапающимся материалом, используемым на приборной панели и дверях. C4 Aircross поднимается на ступеньку выше благодаря мягкому покрытию приборной панели и дверей, что помогает оправдать повышение цен на ASX.
Пространство для ног и головы впереди очень хорошее, достаточно места, чтобы вытянуться и расслабиться во время длительных поездок. Пассажирам на задних сиденьях немного теснее, но есть достаточно места для маленьких детей или для коротких поездок для взрослых.
Объем багажного отделения очень удобен, предлагается 416 литров. Он может увеличиваться до 1193 литров при сложенных задних сиденьях, что на 33 литра больше, чем у Nissan Dualis по обоим показателям. В сиденье встроен лыжный порт, позволяющий хранить более длинные предметы, которые в противном случае потребовали бы сложения сидений.
Начиная с 31 190 долларов за переднеприводный C4 Aircross, полный привод стоит на 2000 долларов дороже — 33 190 долларов. На C4 Aircross не действует пятилетняя гарантия, предлагаемая с ASX, и вместо этого предоставляется трехлетняя гарантия.
Несмотря на то, что Citroen C4 Aircross по сути своей является Mitsubishi ASX, дизайнеры Citroen упорно трудились, чтобы создать великолепно выглядящий внедорожник. Улучшения интерьера также повышают привлекательность C4 Aircross, придавая ему ощущение более высокого класса, что оправдывает более высокую запрашиваемую цену.
Наши рейтинги
7,0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Citroën C4 Aircross, объем продаж в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën C4 Aircross в Европе.
Родственные модели: Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX.
C4 Aircross был заменен в 2018 году Citroën C5 Aircross.
CitroënC4 Aircross2016 | CitroënC4 Aircross2017 | CitroënC4 Aircross2018 | CitroënC4 Aircross2019 | |
Январь | 936 | 502 | 102 | 1 |
Февраль | 903 | 479 | 41 | |
Март | 873 | 692 | 52 | |
Апрель | 970 | 752 | 32 | |
Май | 1.076 | 447 | 6 | |
июнь | 804 | 572 | 15 | |
июль | 622 | 395 | 9 | |
август | 540 | 264 | 6 | |
сентябрь | 600 | 278 | 8 | |
Октябрь | 624 | 179 | 1 | |
ноябрь | 674 | 172 | 4 | |
декабрь | 595 | 169 | 2 |
CitroënC4 Aircross | |
2018 | 278 |
2017 | 4. 901 |
2016 | 9,217 |
2015 | 11,771 |
2014 | 12,142 |
2013 | 11,822 |
2012 | 11.037 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
CitroënC4 Aircross2016 | CitroënC4 Aircross2017 | CitroënC4 Aircross2018 | CitroënC4 Aircross2019 | |
Январь | 936 | 502 | 102 | 1 |
Февраль | 903 | 479 | 41 | |
Март | 873 | 692 | 52 | |
Апрель | 970 | 752 | 32 | |
Май | 1. 076 | 447 | 6 | |
июнь | 804 | 572 | 15 | |
июль | 622 | 395 | 9 | |
август | 540 | 264 | 6 | |
сентябрь | 600 | 278 | 8 | |
Октябрь | 624 | 179 | 1 | |
ноябрь | 674 | 172 | 4 | |
декабрь | 595 | 169 | 2 |
CitroënC4 Aircross | |
2018 | 278 |
2017 | 4.901 |
2016 | 9,217 |
2015 | 11,771 |
2014 | 12,142 |
2013 | 11,822 |
2012 | 11. 037 |
Citroën C4 Aircross 2021 — Версии Precios, характеристики, технические характеристики, фотографии и фотографии 4008.Se trata de un modelo pensado para su uso en ciudad, pero contando con cualidades todocamino.
Не имеет цены на грунтовку 4×4, выставленную на Citroën, существующую на Citroën C-Crosser, установленную на Mitsubishi и Peugeot, с которой установлено до автомобиля, которое было установлено на поливинилхлориде, сделанном за год. El Citroën C4 Aircross расположен на 4,34 метра в длину, общая длина трассы составляет 440 литров.
Motorizaciones del Citroën C4 Aircross
La oferta mecánica del Citroën C4 Aircross уменьшает un unico motor diésel 1.6 HDI de 115 CV . Этот двигатель доступен для просмотра на ручном двигателе на 6 велосипедах , расположенном в году на пути к траектории 4×2 или 4×4 .
Equipamiento del C4 Aircross
La gama del Citroën C4 Aircross с усилением имеет 5 доступных вариантов : Live, Live Edition, Feel, Feel Edition и Shine. Las posibilidades en cuanto a dotación son grandes, pero sí que existen carencias conpecto a otros SUV de similares características y Precio, especialmente en materia de infoentretenimiento y asistencias a la congressión .У Citroën C4 Aircross есть 7 подушек безопасности, сенсоры и камеры, а также элементы питания и климат-контроль.
Por qué escoger el Citroën C4 Aircross?
El Citroën C4 Aircross — это альтернатива, которая является важным фронтом для Mitsubishi ASX, и это значит, что он имеет большое значение, если вы хотите, чтобы его внешний вид был особенно сильным, и его движущие силы были эффективными и отличными от политики.
Las alternativas disponibles son ampias y muyariadas, encontrando además grandes novedades a Precios muy ajustados .На двигателе HDI от 115 CV и возможностях установки полного 4×4 сына викторины с большими базами, входящими в состав Una Competencia Feroz.
Citroen C4 Aircross MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
Citroen C4 Aircross — это компактный внедорожник , который производился французским автопроизводителем французского производителя автомобилей Citroen с 2012 года и продолжал производиться до 2017 года. Его также можно рассматривать как внедорожник , вариацию модели C4. , одна из самых популярных моделей Citroen.Хотя автомобиль не очень популярен, он привлекает внимание своим сходством с такими моделями, как Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне в Женеве в 2012 году , а затем пошел в серийное производство. В то время как C4 Aircross предлагает все, что можно ожидать от внедорожника с точки зрения дизайна, ему удается сделать это с эстетической точки зрения. Как автомобиль, отражающий классическую концепцию дизайна Citroen, C4 Aircross отличается мягкими линиями кузова и детальным дизайном кузова. Особенно примечательны хромированные детали, использованные в деталях кузова.
Citroen C4 Aircross Технические характеристики и расход топлива
В этом разделе мы остановимся на технических характеристиках и расходе топлива Citroen C4 Aircross . В связи с этим нужно поговорить о таких деталях, как варианты двигателя и расход топлива Citroen C4 Aircross . Однако, говоря об этих деталях, мы ограничиваем возможности движка двумя категориями, чтобы не утомлять вас.Эти категории: Самый экономичный двигатель и самый популярный двигатель. Citroen C4 Aircross имеет три стандартных варианта двигателей, таких как 1.6, 1.6 HDi и 1.8 HDi. Прежде всего, можно сказать, что с точки зрения топливной экономичности лучший вариант двигателя — 1.6 HDi. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1560 см3. Это дизельный двигатель типа . Он может производить 114 лошадиных сил и крутящий момент 3600 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.6 HDi имеет расход 5,2 л / 100 км (что относится к 54 миль на галлон в Великобритании) миль на галлон на производительность в городских условиях.Тем не менее, этот расход топлива снижается до 4,2 л / 100 км (что относится к 67 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города, такого как шоссе или междугородние поездки. Когда мы объединяем эти данные миль на галлон, мы получаем 4,6 л / 100 км (что относится к 61 миль на галлон в Великобритании), средняя производительность миль на галлон . Теперь остановимся на самом популярном двигателе 1.8 HDi. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1798 см3. Это дизельный двигатель типа , который развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 4000 об / мин.1.8 HDi имеет расход топлива 6,6 л / 100 км (что соответствует 43 миль на галлон в Великобритании) , расход топлива в городских условиях. С другой стороны, эта скорость миль на галлон снижается до 4,7 л / 100 км (что означает 60 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два данных о расходе топлива , , мы получаем 5,4 л / 100 км (что соответствует 52 миль на галлон в Великобритании) данные среднего расхода топлива .
Citroen C3 Aircross, C4 Aircross, C5 Aircross и C4 Cactus подробно
ОБНОВЛЕНИЕ : Первая модель Citroen для Индии — C5 Aircross
.Группа PSA готовится вернуться в Индию.Компания начала свое возвращение в движение, установив партнерские отношения с CK Birla Group и открыв в конце 2018 года завод по производству трансмиссий в Хосуре, Тамил Наду, . Кроме того, PSA также будет использовать мощности той же группы в Тируваллуре для сборки своих автомобили и внедорожники.
Имея производственную основу, французский конгломерат объявил в прошлом месяце, что выбрал бренд Citroën, чтобы на этот раз выйти на индийский рынок . И, наконец, Groupe PSA объявила, что добавит последний кусок к головоломке 3 апреля 2019 года, а представит автомобиль, который поступит в продажу на нашем рынке до конца 2021 года.
В то время как большая часть этого широко известна, ассортимент продуктов, которые Citroën имеет в своем конюшне, отсутствует. Вкратце, ассортимент включает хэтчбеки, минивэны, седаны и внедорожники. Нет никаких подтверждений относительно моделей для Индии, но, на наш взгляд, внедорожник был бы хорошим началом. Вот обзор глобальной линейки внедорожников Citroën.
Ситроен С3 Аиркросс
Представленный в конце 2017 года C3 Aircross представляет собой небольшой внедорожник, вдохновленный концепцией C-Aircross, представленной ранее на Женевском автосалоне в том же году.В настоящее время доступная в Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Сингапуре, C3 зарекомендовала себя как популярная модель французского автопроизводителя.
В дополнение к стильному дизайну, многофункциональной кабине и множеству средств безопасности Citroën C3 Aircross также оснащен функцией Grip Control, которая помогает улучшить сцепление передних колес на сложной местности и способствует проходимости по бездорожью.
C3 Aircross имеет длину 4 154 мм, ширину 1765 мм, высоту 1637 мм и колесную базу 2604 мм.При таких размерах он имеет большую габаритную длину, колесную базу и вместимость багажника, чем любой из компактных внедорожников, представленных на нашем рынке. В своей текущей спецификации C3 будет дороже и будет немного выше Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon, Ford EcoSport и Mahindra XUV300.
Небольшой Citroën предлагается на выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя — 1,2-литровый бензиновый двигатель 83 л.с., 1,2-литровый турбобензиновый 110 л.с., 1,2-литровый турбобензиновый 130 л.с. и 1,5-литровый дизель 102 л.с. .Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Citroen C3 Aircross против соперников: Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C3 Aircross | С4 кактуса | Витара Brezza | Нексон | EcoSport | XUV300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4154mm | 4170mm | 3995mm | 3994 мм | 3998 мм | 3995 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1765 мм | 1714 мм | 1790 мм | 1811 мм | 1765 мм | 1821 мм | 1765 мм | 1821 мм | 9011 9011 9011 9011 | 9011 | 9011 | 1640 мм | 1607 мм | 1647 мм | 1627 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2604 мм | 2595 мм (люк) / 2600 мм (внедорожник) | 2500 мм | 2600 мм 9011 9011 9011 9011
|