Сравнение Citroen C4 и Volkswagen Polo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя 120 л. с. при 3750 об/мин Мощность двигателя95 л.с.
Крутящий момент300 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент175 Нм при 2000-3500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.8 с
Максимальная скорость187 км/ч
Объем двигателя1499 см3
Объем двигателя999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.
7 с Разгон от 0 до 100 км/ч10.8 с
Расход топлива
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака40 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
101 г/км (163 г/милю)
Выбросы CO2105 г/км (169 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями358 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями351 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1170 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1680 кг
Максимальная разрешенная масса1650 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов625 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов590 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 950 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп55 кг
Максимальная нагрузка на фаркопДругое
Радиус разворота10. 9 м
Радиус разворота10.6 м
Ширина включая зеркала 1979 мм Ширина включая зеркала1964 мм
Габариты
Колесная база2551 мм
Шасси и колеса
Размер шин255/70 R17; 265/70 R17; 265/65 R18
Размер шин235/65 R17; 245/60 R18; 245/50 R20
Колея передних колес1479 мм
Колея передних колес1499-1525 мм
Колея задних колес1477 мм
Колея задних колес1483-1509 мм
Размер колесных дисков8. 0J x 17; 8.5J x 18
Размер колесных дисков7.5J x 17; 7.5J x 18; 7.5J x 20
Что лучше фольксваген поло или ситроен с4. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT Видео Похожие статьи
Что лучше Фольксваген Поло или Ситроен С4? Сравнить Polo и C4. Отзывы владельцев. Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, — н.в. Владею белым фольцом г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую))))) спортивная подвеска (жёская), но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё.
Ситроен — тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан — АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле. Почти разница в цене, стоит ли переплачивать? Пересадка почки не панацея, да и к тому же, по медпоказаниям — дочери не рекомендованна. История переписки2. Зачем Вам допопции, Вы коллекционер.? Вы, может быть, никогда в жизни не воспользуетесь АБС и другими не нужными опциями.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Клуб Volkswagen Поло седан. Главная Форум > Обсуждение автомобиля > Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан >. % на кузовной NAKOP.ME VW PoloSedan (Поло седан) vs Citroen C4 (Ситроен Ц4). Тема в разделе «Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан», создана пользователем Sinister, 7 ноя Страница 1 из 3. 1 2 3 Вперёд >. Re: Polo седан vs. Citroen C4. остаётся добавить,что на ситроене с акпп после 35 тыс.начинаются проблемы,плюс высокая стоимость запчастей и ТО я читал отзывы мне редко попадались положительные,впрочем каждый сам выбирает. draiw, 7 ноя #2. Sinister Старший механик. Re: Polo седан vs. Citroen C4. Про проблемы с АКПП я тоже читал.
Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Polo. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Получена на основе мнений реальных владельцев. Пока впечатления только положительные.
Сравнение Фольксваген Поло и Ситроен С4
А сейчас мы вместе с Сергеем едем в пробег на том же корейском автомобиле цвета майской зелени по Ярославке через Александров и Юрьев Польский в центр современного российского туризма — город Суздаль. За нами едут еще два редакционных экипажа. Машинки ускорялись, тормозили, проходили повороты, их взвешивали, наполняли багажник кубиками….
Конечно, она не проходила так уверенно впадины на мостах, как это делают наши сегодняшние испытуемые, но точно помню: Никак не могу избавиться от этого сравнения, когда сажусь в корейские авто. Кокпит у них всегда заботливо сконструирован, но из экономии одет в царапающийся пластик. Высоковатая посадка на не слишком удобном водительском сиденье компенсируется регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом. А простор соответствует тому, что было 15 лет назад прерогативой компакт-класса.
Задним пассажирам на скользком диване остается достаточно места и для коленок, и над головами. Багажник со своими литрами соответствует компакт-классу: Если асимметричное сиденье сложить, то на полу остается высокая ступенька.
Здесь азиатский подход мне больше по душе: Но сейчас слишком жесткие пружины и слишком мягкие амортизаторы приводят к ощутимому отклику на неровности. Четырехступенчатый автомат кажется вялым и устаревшим. Это сказал не я — просто Сергей не выдержал моего занудства. Возможно, мой желудок никак не может победить обед из буфета Дмитровского полигона, а потому мне стоит перебраться в автомобиль покомфортнее?
Тем более, что за оценками к Сергею обращаться бессмысленно: Рассчитываю на его темперамент, заложенный в фамилии Клочков. В переводе с испытательского языка на обычный это означает: На полигоне Сергей Клочков обычно берется за самую трудную работу: В городе метр сохраненной дистанции может спасти бампер, о худшем лучше не думать. И разгоняются до максимальной скорости по-разному: В разгоне до сотни немного другая последовательность: Но вот парадокс — это не мешает ему со своими сильным 4-цилиндровым мотором, совершенными материалами и оснащением салона, каких не удостаивается порой и автомобиль более высокого класса, приблизиться к идеалу.
Порядок царит даже под складываемыми подушками сидений заднего ряда, все видимое и ощущаемое ориентируется на класс выше. То же относится к практичным ящичкам, простому управлению, хорошо скомпонованным приборам. Нашего фотографа покорил бардачок с двойным дном — на первом этаже, как в футляре, лежит инструкция по эксплуатации.
Сзади разница в классах ощущается сильнее. От впереди сидящих потребуется готовность к компромиссам, иначе коленки упрутся в спинки сидений. И стандартный объем багажника в л требует глазомера при упаковке чемоданов. Когда все загружено, наступает черед сильного 1,4-литрового бензинового мотора. Он — единственный в нашей компании с адаптированной для российских дорог подвеской и дорожным просветом мм у конкурентов по мм с защитой.
В семиступенчатой коробке DSG первые три передачи имеют сближенные передаточные числа и настроены на разгон, остальные четыре — на экономию. Фольксваген оказался самым экономичным в нашем пробеге — 5,8 л на км.
Немного раздражал брызговиками, которые в поворотах недостойно скребут об асфальт. Жаль, что из соображений себестоимости ему не досталась задняя многорычажная подвеска. Мог бы вести себя на наших загородных дорогах так же беспроблемно, как и на немецких автобанах. Прибыв в Суздаль, никто не изъявил желания ехать со мной дальше за 25 км во Владимир.
Наш тест: Renault Megane, Citroen C4 и Ford Focus!
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.2 л | 1.4 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 131 л.с. | 100 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 8 | 5 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 10. 2 с | 10.9 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.9 л | 6.6 л |
Минимальный объем багажника | 268 л |
Максимальный объем багажника | 1048 л |
Дорожный просвет | 110 мм |
Снаряженная масса 1278 кг | 1025 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. Fun |
Класс автомобиля C | B |
Страна марки Франция | Германия |
Размеры | |
Длина 4360 мм | 3911 мм |
Ширина 1800 мм | 1671 мм |
Высота 1525 мм | 1537 мм |
Колесная база 2670 мм | 2460 мм |
Передняя колея 1545 мм | 1434 мм |
Задняя колея 1545 мм | 1427 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1278 кг | 1025 кг |
Полная масса 1755 кг | 1630 кг |
Минимальный объем багажника | 268 л |
Максимальный объем багажника | 1048 л |
Объем топливного бака 50 л | 45 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1199 куб. см | 1390 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 131 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент 230 Н*м | 126 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 3 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0×90.5 | 76.5×75.6 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 200 км/ч | 188 км/ч |
Пробег на полном баке | 682 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 132 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Тест фольксваген поло и ситроен с4. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Сравнение Фольксваген Поло и Ситроен С4 Видео Похожие статьи
По будет Поло весной, а Ситроен через месяц-полтора. Естественно был и тест -драйв С 4, а сегодня был и второй по счету тест -драйв поло -седана.
Большой тест доступных седанов: загадка Эйнштейна. Сравниваем Chevrolet Aveo, Citroen C -Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai «Фольксваген» немногим просторнее «Шевроле» и заметно теснее « Ситроена». Но важна не только кубатура.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Что лучше Фольксваген Поло или Ситроен С 4? Сравнить Polo и C 4. Сравнить Volkswagen Polo и Citroen C 4 с другими моделями.
После первых отдал в сервис — ободрали заднее крыло. Ну и канеш ДСГ будет радовать, в сравнении с АКПП Причины — разные: техногенная катастрофа, отсутствие финансирования градообразующих предприятий или инженерные просчеты. Если покупка более менее на продолжительный период, то конечно немец предпочтительней хотя С4 как авто по размерам поболее очень подкупает.
Citroen C4 Sedan
Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с Autoua. Ford Fiesta Volkswagen , Citroen , Volkswagen Polo Hatchback , Citroen C4. Все выбираю первое новое безопасное и комфортное авто.
Семья из троих я, жена и полугодовалый сын. Долго выбирая и объездив салоны остановил выбор между двумя достаточно разноплановыми вариантами — Volkswagen Polo 1. В итоге выбор между Volkswagen Polo 1. Поло маленький, пойдите посидите в нем и в цтрамоне, вопросы отпадут. Поло надо брать, если денег нет больще чем на базу.
В вашем случае лучше цитрамон или б. Toyota Auris Абсолютно по вашим вводным, но с чутку более слабым бютжетом, был вычеркнут ЕСП и взят 2-летний Аурис. Ford Fiesta Коме того предложенный Гольф на механике. ESP для Поло был накинут в том числе и за противооткатную систему. DSG при троганьи вверх дает откатиться машине. Но вариатор и совсем небольшой багажник. Без есп покупать авто неразумно Жена на машине тоже хочет ездить?..
Жена на машине тоже хочет ездить? Если покупка более менее на продолжительный период, то конечно немец предпочтительней хотя С4 как авто по размерам поболее очень подкупает. Сидел и С4 и в Polo. Citroen снаружи больше, но внутри на месте водителя места не больше чем у Polo. Более тесный что-ли С4. А вот Polo — наоборот мне показался организованным, вроде как визуально и места не много, а внутри ничего не мешает — все на своих местах.
Мне с ростом и весом 78 кг. Заднее сидение пока не особо волнует — там будет детское кресло и все. Разве что багажник у С4 немного больше. Авто покупаем минимум на лет. Просто есть еще планы на расширение площади. Сейчас живем в своей однушке, но года через полтора-два планируем увеличиваться минимум до 3шки.
Потребность машины назревает уже сейчас — малый ребенок — то туда поехать, то то привезти, то на лето родители уже ждут что бы приезжали. Поэтому покупаем так что бы сразу с нормальной комплектацией и лет на 5 минимум к ней не заглядывать — заправил и поехал. Это отложит покупку квартиру максимум на мес. Потому решили взять максимальную комплектацию в пределах тыс. Я бы не гнался за размерами и опциями, тем более, что в Поло места достаточно.
На ходу С4 будет помягче, но Поло более маневренный и приятный в рулежке. Одназначно брал бы для города немчуру Ну вам виднее, хоть один раз надо купить новый авто Я один раз купил новый, теперь буду покупать только б. Вместо ESP и подлокотника, спинки — купите хорошие диски, хорошую зимнюю резину, защиту, музыку и прочие плюшки. Если поло по размерам подходит, посмотрите еще на пыж , него в базе есть куча плюшек. Пыжики очень симпопо Кстати там вон скидки на дизельные , может он даже поместиться в ваш бюджет Пыжики очень симпопо Вот зачем те диски и музыка если нема ЕСП?
Тем более, что со временем можно доставить Тем более, что со временем можно доставить. Оно может и должно быть, но не за эти деньги Не, я не хочу отказывать от опций, которые «под вопросом» и потом не могут быть установлены у ОД — ESP потом не установить, ровно как и климат за вменяемые деньги — проще машину новую купить. Оно может и должно быть, но не за эти деньги.
Та это какое то нищебродство, экономить какие то жалкие у. Как мне объяснили — ESP это не только система которая лихому драйверу не даст опрокинуться в мегакрутом заносе, а система которая подстрахует когда ты на мокрой дороге попал колесом в лужу и поймал аэроскольжение, когда ты резко крутанул рулем в движении собака в темноте на дорогу выскочила — времени думать нету, сначала действует реакция и инстинкт и т.
Обзор седана Citroen C4 2013 [AUTO TV]
Citroen c4 седан 2013 и фольксваген поло. Советы, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta VI и седан Citroen C4 II Видео Похожие статьи
Что лучше Ситроен С4 или Фольксваген Поло. Citroen C 4. Volkswagen Polo. Модификация. II, — , л., л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую.
Сравнительный тест-драйв Фольцваген Поло и Citroen C -Elysee, технические характеристики, вождение Citroen C -Elysee MT. Цена: р. В продаже: с г. Volkswagen Polo предоставлен компанией Фольксваген Центр ЛАХТА.
This feature is not available right now. Please try again later. Published on May 4, Citroen C 4 Hatchback ( Hp) 5mt. VW Polo Sedan vs VW Passat CC TSI DSG — Duration: xMONARHx 31, views.
Какой промежуточный охладитель у Citroen C4. Volkswagen Golf GTI VII Сравнительные технические характеристики автомобилей Citroen C4 и Фольксваген Polo седан. Судя по последним обзорам, в элизе дела обстоят не сильно лучше, а жаль. Кожаный руль и ручка КПП Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Citroen C4 MT (85 л.с.)
Отзывы о VW Polo. Отзывы о дилерах VW. Citroen C4 Sedan [Страница 1 из 2 ].. Страница 1 из 2. Версия для печати Пред. Хотя машина немного выше ценовой категории чем поло, все же очень интересна. Начинка тоже должна быть в норме за в этой цене.
Хоть и тенденция сейчас на турбированные в угоду экономичности и экологичности, атмосферник со лошадями очень кстати, жаль только с ним автомат 4-х ступенчатый. На ручке думаю будет самое то. Поло хайлайн, думаю сильнее упадет в сравнении поло тренд. Я рассматриваю ситру только на ручке, автомат для меня не интересен.
Интересно просто как он будет эксплуатироваться, ведь снова слоган «разработан для России». Поло-седан — снаряженная масса кг. И как при таких характеристиках можно всего-то на 0,4 сек. Тестили как-то С3, там тоже стояла 4-ступенчатая АКПП в связке со сильным движком судя по всему, на обновленном С; та же самая связка и осталась — по итогу я так и не понял, где эти коней растворились, динамика для таких показателей была очень посредственная, о АКПП отдельный вообще разговор — скажем так, для неспешной езды самое оно, про другое можно забыть сразу, в общем от машины той отказались, слава богу.
Ну и цена, конечно, великовата, начинается с тыс. Ездил на тест драйв, машинка ну очень понравилась. Шумоизоляция отменная, плавный ход, пластик торпедо мягкий хотя нет, он супер мягкий , места для задних пассажиров в салоне как в машине D класса авто типа фокуса просто отдыхают.
По цене сравнивать с поло и не стоит, машины разного класса. У поло конкурент с-элизе вот он совсем не понравился , ну никак ни с4 седан. Тестил на автомате который старый 4 ступени, лошадей , мне как любителю размеренной неспешной езды вполне достаточно показалось но тут у каждого свое мнение , тормоза как тормоза кстати задние дисковые , сидение водителя тоже не очень понравилось, но при желании наверно можно будет вкорячить от с4 хетч, вот там оно удобное.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.Короче оставил очень приятное впечатление. Бюджетным этот автомобиль не кажется. А мой полик даже с доработками недешевыми кстати, типа rcd , чехлы с алькантарой, рамки и воздуховоды от поло gti и т. Осталось одно сомнение, это стереотип по поводу надежности французского авто. Сиденье водителя красивое, но аморфно-мягкое — как сказал один мой приятель «я пристегиваться начал, потому как на повороте из кресла вываливаюсь Единственное что объединяет две машины Роло S и C4 S это криворукая калужская сборка, которая думаю ещё много соли подсыпет С4 S и доставит не мало разочарований покупателям.
А так машинка интересная. Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации. Добавлено: 11 апр , Наткнулся на обзор нового С4 седан, предлагаю по обсуждать именно его, так как про С4 хетчбек есть отдельная ветка. Буду следить как она покажет себя на наших дорогах и возможно буду рассматривать как следующее авто. Хороший хранцуз, и внутри и снаружи.
Радует наличие в комплектациях атмосферных движков. Согласен по поводу мощностей, но мне, например, двигла поло с 4 человеками на борту хватает, так как стиль езды размеренный, на трассе да, с полной загрузкой тяжело, а по поводу продажи, то мне кажется все машины на 3 года сейчас, за это время особо не упадет в цене.
Почитал ТТХ на ситроеновском сайте , и начали терзать меня смутные сомнения сравнил версии 1,6 с МКПП : С4 — снаряженная масса кг.
СИТРОЕН С4 СЕДАН 2013 — Ржавеет?
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.2 л | 1.4 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 131 л.с. | 105 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 8 | 5 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 10. 2 с | 10.5 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.9 л | 3.6 л |
Минимальный объем багажника | 280 л |
Максимальный объем багажника | 952 л |
Дорожный просвет | 175 мм |
Снаряженная масса 1278 кг | 1214 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. Cross |
Класс автомобиля C | B |
Страна марки Франция | Германия |
Размеры | |
Длина 4360 мм | 3987 мм |
Ширина 1800 мм | 1698 мм |
Высота 1525 мм | 1488 мм |
Колесная база 2670 мм | 2469 мм |
Передняя колея 1545 мм | 1454 мм |
Задняя колея 1545 мм | 1453 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1278 кг | 1214 кг |
Полная масса 1755 кг | 1630 кг |
Минимальный объем багажника | 280 л |
Максимальный объем багажника | 952 л |
Объем топливного бака 50 л | 45 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1199 куб. см | 1422 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 131 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент 230 Н*м | 230 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 3 | 3 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0×90.5 | 79.5×95.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 200 км/ч | 187 км/ч |
Пробег на полном баке | 1250 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2 132 г/км | 95 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Сравнение Volkswagen Polo 6 1.0 TSI 95HP 2017 против Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 125HP ST-Line 2017 против Citroen C4 Cactus Phase 1 e-VTi 82 ETG5 Feel Fine 2014
Бензин
Бензин
Бензин
Топливная система
Direct Injection
Direct Injection.
Indirect Injection.
Transverse
Transverse
Transverse
999 cm3 / 61 cu-in
999 cm3 / 61 cu-in
1199 cm3 / 73.2 cu-in
74.5 mm / 2.91 inches
71.9 mm / 2.8 inches
75.0 mm / 2.95 inches
76.4 mm / 2. 99 inches
82.0 mm / 3.23 inches
90.5 mm / 3.54 inches
Turbo Intercooler
Turbo + Intercooler
N/A
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
95 PS / 94 bhp / 70 kW
125 PS / 123 bhp / 92 kW
82 PS / 81 bhp / 60 kW
Крутящий момент
175 Nm / 129 lb.ft
170 Nm / 125 lb.ft
118 Nm / 87 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
256.4 cm / 100.94 inches
249.3 cm / 98.15 inches
259.5 cm / 102.17 inches
405.3 cm / 159.57 inches
406.5 cm / 160.04 inches
415. 7 cm / 163.66 inches
175.1 cm / 68.94 inches
173.5 cm / 68.31 inches
172.9 cm / 68.07 inches
144.6 cm / 56.93 inches
146.6 cm / 57.72 inches
148.0 cm / 58.27 inches
152.5 cm / 60.04 inches
151.3 cm / 59.57 inches
150.5 cm / 59.25 inches
147.6 cm / 58.11 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
185/65 R15
205/45 R17
205/55 R16
185/65 R15
205/45 R17
205/55 R16
Снаряженная масса
1045 Kg / 2304 Lbs
1164 Kg / 2566 Lbs
1050 Kg / 2315 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
11 Kg/hp
9.31 Kg/hp
12.8 Kg/hp
Rack and pinion Electric
Rack and pinion Electric
Передняя подвеска
Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Semi-independent. Coil Springs.
Coil springs. Torsion bar.
производительность
Максимальная скорость
187 Km/h / 116 mph
195 Km/h / 121 mph
172 Km/h / 107 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
4.4 L/100 Km / 53 mpg US / 64 mpg UK
4.3 L/100 Km / 55 mpg US / 66 mpg UK
4.3 L/100 Km / 55 mpg US / 66 mpg UK
Расход топлива — пригородный
3.8 L/100 Km / 62 mpg US / 74 mpg UK
3.6 L/100 Km / 65 mpg US / 78 mpg UK
3.9 L/100 Km / 60 mpg US / 72 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
5.5 L/100 Km / 43 mpg US / 51 mpg UK
5.4 L/100 Km / 44 mpg US / 52 mpg UK
5.0 L/100 Km / 47 mpg US / 56 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
909 Km / 565 miles
976 Km / 607 miles
1162 Km / 722 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
40 Litres / 10. 6 US gallons / 8.8 UK gallons
42 Litres / 11.1 US gallons / 9.2 UK gallons
50 Litres / 13.2 US gallons / 11 UK gallons
101 g/Km (Volkswagen)
98 g/Km (Ford)
98 g/Km (Citroen)
Сравнить Volkswagen Polo 6 1.0 TSI 95HP 2017 и Citroen C4 Cactus Phase 1 e-VTi 82 ETG5 Feel Fine 2014
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск
Непрямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
999 см3 / 61 куб. дюйм
1199 см3 / 73,2 куб. дюйм
74,5 мм / 2,91 дюйма
75,0 мм / 2,95 дюйма
76,4 мм / 2,99 дюйма
90.5 мм / 3,54 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л.с.95 л.с. / 94 л.с. / 70 кВт
82 л.с. / 81 л.с. / 60 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л. с., об/мин
175 Нм / 129 lb.ft
118 Нм / 87 lb.ft
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
256.4 см / 100,94 дюйма
259,5 см / 102,17 дюйма
405,3 см / 159,57 дюйма
415,7 см / 163,66 дюйма
175,1 см / 68,94 дюйма
172,9 см / 68,07 дюйма
144,6 см / 56,93 дюйма
148,0 см / 58,27 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
Задние шины — размеры дисков
1045 кг / 2304 фунта
1050 кг / 2315 фунтов
Максимум.Тяговое усилие Масса
Соотношение массы и мощности
Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Полунезависимый. Спиральные пружины.
187 км/ч / 116 миль/ч
172 км/ч / 107 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
4.4 л/100 км/53 мили на галлон США/64 мили на галлон Великобритания
4,3 л/100 км/55 миль на галлон США/66 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,8 л/100 км/62 мили на галлон США/74 мили на галлон Великобритания
3,9 л/100 км/60 миль на галлон США/72 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
5,5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания
5,0 л/100 км/47 миль на галлон США/56 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
909 км / 565 миль
1162 км / 722 мили
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
40 литров / 10. 6 галлонов США / 8,8 галлона Великобритании
50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании
101 г/км (Фольксваген)
98 г/км (Ситроен)
Ауди SQ2 ПВП 55.290 € — 55.290 € Офертас десде 52.600 € СО2 — | СО2 89-105 г/км | СО2 — | ||
El Audi Q2 en su versionmas deportiva se denomina SQ2, y ofrece más de 300 CV, tracción total y cambio automático. | El Citroën C4 Cactus является средней дорогой между субкомпактами и внедорожниками. Su única carrocería dispone де 5 puertas у 5 площадей, кон уна куриоза банкета коррида ан лос asientos delanteros си себе opta por la caja automática. | El Polo эс-эль-utilitario де Фольксваген, ип turismo pequeño дие está disponible соло кон carrocería де Cinco puertas. Puede llevar много оборудования и моторов Entre 80 и 115 л.с. | ||
Lo mejor Potencia, prestaciones, consumo Lo mejorableAcabados, динамическая конструкция, эквивалентная компактному номеру | Lo mejor Estética original, concepto innovador, интерьер espacio, eficiencia, confort Lo mejorableAspecto de algunos plásticos, ventanillas traseras batientes, calidad general | Lo mejor Calidad de construcción, gama de motores, жилой дом, малетеро Lo mejorablePrecio algo elevado, diseño sobrio, gama inicial limitada, sin motor Diesel | ||
Песо и размеры | ||||
> 1495 мм 4200 мм 1802 мм | > 1480 мм 4157 мм 1714 мм | > 1451 мм 4050 мм 1751 мм | ||
Ларго 4216 мм | Ларго 4170 мм | Ларго 4074 мм | ||
Анчо 1802 мм | Анчо 1714 мм | Анчо 1751 мм | ||
Альт 1495 мм | Альт 1480 мм | Альт 1451 мм | ||
Distancia entre ejes 2594 мм | Distancia entre ejes 2595 мм | Distancia entre ejes 2552 мм | ||
Виа Делантера 1547 мм | Виа Делантера 1479 мм | Виа Делантера 1500 мм | ||
Виа трасера 1551 мм | Виа трасера 1477 мм | Виа трасера 1483 мм | ||
Диаметр жиро (паредес) 11100 мм | Диаметр жиро (паредес) — | Диаметр жиро (паредес) — | ||
Маленький малетеро 355 л | Маленький малетеро 358 л | Маленький малетеро 351 л | ||
Малетеро Максимо 1000 л | Малетеро Максимо 1170 л | Малетеро Максимо 1125 л | ||
Горючий склад 55 л | Горючий склад 50 л | Горючий склад 40 л | ||
Максимальная авторизация 2060 кг | Максимальная авторизация 1585 кг | Максимальная авторизация 1620 кг | ||
песо 1610 кг | песо 1160 кг | песо 1172 кг | ||
Peso maximo remolcable con freno — | Peso maximo remolcable con freno 950 кг | Peso maximo remolcable con freno — | ||
Peso maximo remolcable sin freno — | Peso maximo remolcable sin freno 580 кг | Peso maximo remolcable sin freno — | ||
Altura libre al suelo — | Altura libre al suelo — | Altura libre al suelo 148 мм | ||
Двигатель | ||||
Траксьон 4×4 | Траксьон Делантеро | Траксьон делантеро | ||
Цилиндрада 2 л | Цилиндрада 1. 2 л | Цилиндрада 1 л | ||
Распоряжение в строке | Распоряжение На линии | Распоряжение в строке | ||
Силиндрос 4 | Силиндрос 4 | Силиндрос 4 | ||
Общественное питание Турбо | Общественное питание Турбо | Общественное питание Турбо | ||
Максимальная скорость 250 км/ч | Максимальная скорость 197 км/ч | Максимальная скорость 187 км/ч | ||
0-100 км/ч 4. 9 с | 0-100 км/ч 9,3 с | 0-100 км/ч 10,8 с | ||
Максимальная мощность (кВт) 221 кВт при 5300 об/мин | Максимальная мощность (кВт) 81 кВт при 5750 об/мин | Максимальная мощность (кВт) 70 кВт a Недопустимая частота вращения | ||
Максимальный потенциал (CV) 300 л.с. при 5300 об/мин | Максимальный потенциал (CV) 110 л.с., 5750 об/мин | Максимальный потенциал (CV) 95 CV a Нет допустимых оборотов | ||
Максимальный номинал 400 Нм при 2000 об/мин | Максимальный номинал 205 Нм при 1750 об/мин | Максимальный номинал 175 Нм при 1600 об/мин | ||
Камбио автоматика | Камбио Руководство | Камбио Руководство | ||
Номер марша 7 | Номер марша 6 | Номер марша 5 | ||
Старт/Стоп Стандарт | Старт/Стоп Серия | Старт/Стоп Стандарт | ||
Консумо / Эмисионес | ||||
Этикет медиоэмбиентальный | Этикет медиоэмбиентальный | Этикет медиоэмбиентальный | ||
Нормативная эмиссия ЕС6 D | Нормативная эмиссия ЕС6 D | Нормативная эмиссия ЕС6 D | ||
Автономия СМИ NEDC 663 км | Автономия СМИ NEDC 1087 км | Автономия СМИ NEDC 769 км | ||
Консумо WLTP (Баха) 8. 3 л/100км | Консумо WLTP (Баха) 5,7 л/100 км | Консумо WLTP (Баха) — | ||
Консумо WLTP (Альта) 8,5 л/100 км | Консумо WLTP (Альта) 6.1 л/100 км | Консумо WLTP (Альта) — | ||
Консумо WLTP 8,3 л/100 км | Консумо WLTP 4,6 л/100 км | Консумо WLTP 5.2 л/100км | ||
Выбросы CO2 WLTP 188 г/км | Выбросы CO2 WLTP 130 г/км | Выбросы CO2 WLTP 117 г/км | ||
Выбросы CO2 NEDC — | Выбросы CO2 NEDC 104 г/км | Выбросы CO2 NEDC — | ||
Городское потребление NED — | Городское потребление NED 5. 7 л/100км | Городское потребление NED — | ||
Консумо загородный NEDC — | Консумо загородный NEDC 4 л/100 км | Консумо загородный NEDC — | ||
Нейматикосы / Подвески | ||||
Ганчо де ремолк Доступен как опция | Ганчо де ремолк — | Ганчо де ремолк — | ||
Нейматикос делантерос / Р | Нейматикос делантерос 205/55 Р16 | Нейматикос делантерос / Р | ||
Нейматикос трасерос / Р | Нейматикос трасерос 205/55 Р16 | Нейматикос трасерос / Р | ||
Льянтас де Алеасьон Стандарт | Льянтас де Алеасьон — | Льянтас де Алеасьон — | ||
Подвеска делантера — | Подвеска делантера Макферсон | Подвеска делантера — | ||
Подвеска траверса — | Подвеска траверса Макферсон | Подвеска траверса — | ||
Гарантия | ||||
Всего по гарантии 3 года | Всего по гарантии 2 года | Всего по гарантии 3 года | ||
Гарантия механика 3 года | Гарантия механика 2 года | Гарантия механика 3 года | ||
Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | ||
Период пересмотра 2 года | Период пересмотра 1 год | Период пересмотра 3 года | ||
Интерьер | ||||
Конфигурация площадей 2+3 | Конфигурация площадей 2+3 | Конфигурация площадей 2+3 | ||
Reposbrazos delantero Стандарт | Reposbrazos delantero Серия | Reposbrazos delantero — | ||
Азиентос калефактадос Доступен как опция | Азиентос калефактадос — | Азиентос калефактадос — | ||
Plegado asientos traseros асимметричный | Plegado asientos traseros Асиметрико | Plegado asientos traseros доступный на одной площади | ||
Тапицерия тела — | Тапицерия тела Серия | Тапицерия тела — | ||
Аудио и связь | ||||
Номер альтавоса 8 | Номер альтавоса 6 | Номер альтавоса 6 | ||
DAB-радио Стандарт | DAB-радио Серия | DAB-радио Стандарт | ||
Навегадор Стандарт | Навегадор Дополнительно | Навегадор — | ||
Таманьо Панталла центральный 8. 3» | Таманьо Панталла центральный — | Таманьо Панталла центральный — | ||
Контроль пор воз Стандарт | Контроль пор воз Дополнительно | Контроль пор воз — | ||
Bluetooth Стандарт | Bluetooth Серия | Bluetooth Стандарт | ||
Потоковая передача через Bluetooth Стандарт | Потоковая передача через Bluetooth Серия | Потоковая передача через Bluetooth Стандарт | ||
Тома AUX делантера Стандарт | Тома AUX делантера Серия | Тома AUX делантера — | ||
Toma USB delantera Стандарт | Toma USB delantera Серия | Toma USB delantera Стандарт | ||
Pantalla тактильный — | Pantalla тактильный Серия | Pantalla тактильный Стандарт | ||
Apple Car Play — | Apple Car Play Серия | Apple Car Play — | ||
Андроид Авто — | Андроид Авто Серия | Андроид Авто — | ||
Оборудование | ||||
Контроль де крусеро Стандарт | Контроль де крусеро Серия | Контроль де крусеро Доступен как опция | ||
Адаптивное управление крусеро Доступен как опция | Адаптивное управление крусеро — | Адаптивное управление крусеро — | ||
Сенсор апарковочный trasero Стандарт | Сенсор апарковочный trasero Серия | Сенсор апарковочный trasero — | ||
Сенсор апаркамента делантеро Стандарт | Сенсор апаркамента делантеро — | Сенсор апаркамента делантеро — | ||
Воланте revestido en cuero | Воланте Пил | Воланте пластик | ||
Ajuste volante altura/profundidad Стандарт | Ajuste volante altura/profundidad Серия | Ajuste volante altura/profundidad Стандарт | ||
Кондиционер Стандарт | Кондиционер Серия | Кондиционер Стандарт | ||
Климатические зоны 2 | Климатические зоны 1 | Климатические зоны — | ||
Автоматический климат-контроль Стандарт | Автоматический климат-контроль Серия | Автоматический климат-контроль — | ||
Полуавтоматический климат-контроль Стандарт | Полуавтоматический климат-контроль Серия | Полуавтоматический климат-контроль — | ||
Ретровизор салона электрохромный Доступен как опция | Ретровизор салона электрохромный Серия | Ретровизор салона электрохромный Доступен как опция | ||
Электрические и термические ретровизоры Стандарт | Электрические и термические ретровизоры Серия | Электрические и термические ретровизоры Стандарт | ||
Электрические ретровизоры Доступен как опция | Электрические ретровизоры Серия | Электрические ретровизоры — | ||
Датчик Лювии Стандарт | Датчик Лювии Серия | Датчик Лювии Доступен как опция | ||
Вентанильяс электрикас деланте/детрас Стандарт | Вентанильяс электрикас деланте/детрас Серия | Вентанильяс электрикас деланте/детрас Стандарт | ||
Asistente de aparcamiento Нет ответственности | Asistente de aparcamiento — | Asistente de aparcamiento — | ||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентиляторы) 4 | Frenos de disco (вентиляторы) 2 | Frenos de disco (вентиляторы) 2 | ||
Контроль тяги Стандарт | Контроль тяги Серия | Контроль тяги Стандарт | ||
Автоматическое управление большими/кортовыми окнами Доступен как опция | Автоматическое управление большими/кортовыми окнами — | Автоматическое управление большими/кортовыми окнами — | ||
Люсес де жиро Доступен как опция | Люсес де жиро Серия | Люсес де жиро — | ||
Sistema de asistencia a la frenada Стандарт | Sistema de asistencia a la frenada Серия | Sistema de asistencia a la frenada Стандарт | ||
Asistente de arranque en pendiente Стандарт | Asistente de arranque en pendiente Серия | Asistente de arranque en pendiente Стандарт | ||
Аварийный автономный округ Франции Стандарт | Аварийный автономный округ Франции — | Аварийный автономный округ Франции Стандарт | ||
Frenada autónoma de Emergency de Ciudad Стандарт | Frenada autónoma de Emergency de Ciudad — | Frenada autónoma de Emergency de Ciudad Стандарт | ||
Детектор торфа Стандарт | Детектор торфа — | Детектор торфа Стандарт | ||
Alerta de cambio involuntario de carril Доступен как опция | Alerta de cambio involuntario de carril — | Alerta de cambio involuntario de carril Стандарт | ||
ESP для замены Доступен как опция | ESP для замены — | ESP для замены — | ||
Alerta tráfico cruzado trasera Доступен как опция | Alerta tráfico cruzado trasera — | Alerta tráfico cruzado trasera — | ||
Автономное проведение: mantenimiento de carril Доступен как опция | Автономное проведение: mantenimiento de carril — | Автономное проведение: mantenimiento de carril — | ||
Подушки безопасности techo Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | Подушки безопасности techo Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | ||
Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Стандарт | Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Серия | Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Стандарт | ||
Пассажирская/умная подушка безопасности Стандарт | Пассажирская/умная подушка безопасности Серия | Пассажирская/умная подушка безопасности Стандарт | ||
Боковые подушки безопасности delanteros Стандарт | Боковые подушки безопасности delanteros Серия | Боковые подушки безопасности delanteros Стандарт | ||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | ||
Боковые подушки безопасности traseros Стандарт | Боковые подушки безопасности traseros Серия | Боковые подушки безопасности traseros Стандарт | ||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | ||
Anclajes ISOFIX Стандарт | Anclajes ISOFIX Серия | Anclajes ISOFIX Стандарт | ||
EURONCAP (Эстреллас) 5 | EURONCAP (Эстреллас) 4 | EURONCAP (Эстреллас) 5 | ||
EURONCAP (нет) 2016 | EURONCAP (нет) 2014 | EURONCAP (нет) 2017 | ||
EURONCAP Защита для взрослых 93 % | EURONCAP Защита для взрослых 82 % | EURONCAP Защита для взрослых 96 % | ||
EURONCAP Нижняя защита 86 % | EURONCAP Нижняя защита 79 % | EURONCAP Нижняя защита 85 % | ||
EURONCAP Защита торфа 70 % | EURONCAP Защита торфа 80 % | EURONCAP Защита торфа 76 % | ||
Номер подушки безопасности 6 | Номер подушки безопасности 6 | Номер подушки безопасности 6 |
Compra PCD: Citron C4 Lounge Live или VW Polo?
Ола Сезар!! Parabéns pelo seu trabalho, muito Legal!!! Вы сравните меня с первым автомобилем PCD и estou na dúvida Entre o Polo (Tech I) ou C4 Pallas Live. Na verdade possuo duas dúvidas:- Qual carro escolher?- Normalmente as pessoas que compram carro PCD trocam o mesmo a cada dois anos, pensando nisso, será que se comprar um carro exclusivo PCD não vai ter uma maior desvalorização na venda do que um carro de série?Desde já, agradeço… — pergunta enviada por Luciano
Luciano obrigado por enviar sua pergunta e participar do Guru dos Carros !
O Volkswagen Polo или Citroën C4 Lounge Live são as melhores compras que o público PCD pode encontrar no mercado, contudo resta sabre se a marca voltará a produzir a versão específica do sedã, a qual encontra-se atualmente de esgotada e sgotão реторно.
Com isso, resta mesmo рассматривает покупку Volkswagen Polo в версии Comfortline с câmbio automático. Ainda dentro do valor aceito para a obtenção das isenções fiscais, você consegue comprar o hat com o pacote de opcionais que lhe dá direito a recursos como a chave presencial, sensores de estacionamento dianteiro e traseiro, rodas de liga leve aro 16″, sensor de chuva, acendimento automático dos faróis, dentre outros. com isso, или modelo torna-se até mais equipado Que или Citroën C4 Lounge Live.
О Polo Comfortline é um dos melhores люки compactos no mercado brasileiro e se destaca pela eficiência de seu conjunto mecanico, com merito para o motor 1.0 TSI, bem como a arquitetura moderna e com ótimo nível de segurança, comportamento dinâmico e conupforto aos.
Logo, creio que ao optar pelo Polo Comfortline no momento você fará uma boa compra.
Partindo para a segunda parte de sua questão, vale a pena destacar que, após realizar a compra com isenção é obrigatorio permanecer com o veículo adquirido nessa modalidade de compra por pelo menos dois anos contados a partir da data de Emissão da Nota Fiscal.Fica a critério do consumidor trocar ou não de veiculo após esse período.
Com relação à desvalorização, ela incidirá como ocorre normalmente com qualquer carro, variando o percentual conforme a marca e o modelo. É no período do primeiro ano, contudo, que incide a maior parte da depreciação inicial do automóvel. Só ao retirar о carro да concessionária, apenas como instanceo, você já arca com uma desvalorização на casa de 10%.
Uma vantagem de optar pelo Volkswagen Polo, contudo, é que a versão Comfortline é oferecida também ao público em geral, portanto segue to tabela de usados geral para o modelo.Como você vai comprar о carro com um valor muito menor que os consumidores em geral empregam na compra do automóvel, você pode até mesmo reaver o dinheiro gasto mesmo em um prazo de dois anos e comprar um modelo com características semelhantes. Por esse motivo muita gente acaba trocando de carro após os dois anos inicaiis após compra com isenção. É algo interessante caso você queira estar semper com um carro atualizado e sem precisar gastar muito mais para isso.
Эсперо тер ахудадо!
Volkswagen Golf SV против Citroen C4 Picasso
Golf SV тоже почти не экономит на оборудовании, потому что, как и Citroen, он имеет климат-контроль и спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Тем не менее, кожаная обивка стоит более 1000 фунтов стерлингов, а люк на крыше добавляет 920 фунтов стерлингов.
Что еще более важно для частных покупателей, более высокая стоимость VW при перепродаже означает, что он будет стоить больше, когда придет время продавать; прогнозируется, что в течение первых трех лет он удержит на 700 фунтов больше своей стоимости. Что касается экономии топлива, обе машины показали впечатляющие 55 миль на галлон в наших реальных тестах True MPG.
Оба автомобиля получили максимальные пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP и оснащены передовыми системами помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль.Golf SV также оснащен датчиками слепых зон и автоматическим торможением, помогающим избежать столкновений на низких скоростях, а также системой оповещения водителя, которая подает звуковой сигнал, когда думает, что вы устали.
Наш вердикт
Оба очень похожи по назначению, но превосходны в очень разных областях. Если у вас молодая семья, Citroen — лучший выбор благодаря более гибкому салону и огромному багажнику.
Однако, если у вас есть дети постарше или вы регулярно перевозите четверых взрослых, вам подойдет Golf SV.У него намного больше места сзади, чем у Citroen, он намного лучше управляется и дешевле, если вы являетесь частным покупателем. Соедините это с более комфортной ездой и классным интерьером, и VW просто вырвет победу.
VW Golf SV 2.0 TDI 150 GT
Для Мощный двигатель; много заднего пространства; классный интерьер; отлично управляется
В сравнении с Неудобная загрузка; без отдельных задних сидений
Вердикт Лучше перевозить четырех взрослых, лучше управлять автомобилем
Citroen C4 Picasso 2.0 Blue HDi 150 Exclusive+
Для Огромный багажник; гибкое сидение; большое количество стандартного комплекта
Против Неустроенная езда; ограниченное пространство над головой сзади
Вердикт Превосходит SV по вместительности и удобству использования
Citroen C4 Cactus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra автопроизводителю превратить один из своих лучших внедорожников в хэтчбек — но именно это Citroen сделал со своим обновленным C4 Cactus.
Тем не менее, последний люк C4 Cactus не является полностью новой моделью; это подтяжка лица среднего возраста, что обычно связано со свежим носом и дополнительным выбором легкосплавных дисков. На самом деле силовая установка и механическая часть Citroen почти не изменились, равно как и его размеры. Позиционируя C4 Cactus как обычный семейный хэтчбек, бренд доказал, что небольшого количества пластиковой облицовки кузова и высокой посадки достаточно, чтобы убедить покупателей в том, что их автомобиль является своего рода внедорожником.
• Лучшие хэтчбеки в продаже в 2018 году
После удаления этих безделушек открывается семейный люк под ним, даже с небольшими изменениями. Поскольку новый C3 Aircross занимает первое место в классе небольших внедорожников, Citroen не может иметь две модели, конкурирующие за продажи, поэтому его любимый C4 Cactus сталкивается с довольно серьезными соперниками в виде Volkswagen Golf и Vauxhall. Астра. Оба этих известных люка предлагают много места, а также высочайшую динамику вождения, комфортную езду и надежную информационно-развлекательную систему.
Учитывая широкий спектр талантов конкурентов, это рискованный шаг со стороны Citroen. Окупится ли это?
CITROEN C4 CACTU
Citroen C4 CACTUS PureTech 110 Flair | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Price: | £ 19 870 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | 1,2-литровый 3цилэтажный бензин, 108BHP | |||||||||||||||||||||||||||||||
0 -60mph: | 10.1 секунд | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тестовая экономика: | 44.4MPG / 9.8MPL | |||||||||||||||||||||||||||||||
CO2: | 10G / км | |||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой автомобильный налог: | £ 1401470 Новый Citroen C4 Cactus, возможно, превратился из небольшого внедорожника в более традиционный хэтчбек, конкурирующий с VW Golf, но он сохранил большую часть своего причудливого характера, а также свою привлекательную цену.Эта модель Flair с бензиновым двигателем 1.2 PureTech 110 и механической коробкой передач стоит 19 870 фунтов стерлингов и является самым дешевым автомобилем из нашей тройки. C4 Cactus показал хорошие результаты в наших тестах производительности. Он занял место между двумя другими автомобилями в спринте от 0 до 60 миль в час и от 30 до 70 миль в час, время публикации 10,1 секунды и 10,2 секунды соответственно. Golf был быстрее в обеих оценках, записав 9,6 и 8,9 секунды, в то время как чуть менее мощная Astra заняла 10,5 секунды и 10,7 секунды соответственно. Благодаря пятиступенчатой коробке передач высшая передача в Citroen длиннее, что позволяет лучше справляться с поездками по автомагистралям. У Vauxhall та же проблема, но у Golf шесть передаточных чисел. Это дает ему большую гибкость в городе и на проселочных дорогах, а также улучшает экономичность на скорости благодаря более низким крейсерским оборотам, которых он может достичь. Двигатель Cactus обладает достаточной мощностью, чтобы не отставать от Golf на дороге, но его коробка передач кажется мешковатой и не очень приятной в использовании, особенно после того, как вы попробовали сладкое переключение передач в Volkswagen. Коробка Astra тоже немного лучше, чем у хрустящего Citroen. Внимательные водители скоро заметят, что C4 Cactus далеко не так привлекателен на извилистой дороге, как его соперники. Рулевое управление расплывчатое и с короткой обратной связью, в то время как подвеска с мягкой пружиной означает, что крен кузова намного больше, чем у любого конкурента. Тем не менее, настройка, ориентированная на комфорт, была тем, что мы высоко оценили в предыдущей модели, и здесь аналогичная история. Новая подвеска PHC отлично справляется с неровностями и выбоинами на дороге, а C4 Cactus, безусловно, является самым комфортным выбором из трех автомобилей. Проблема в том, что когда Citroen противостоял внедорожникам, отсутствие участия водителя не имело большого значения. По сравнению с Golf и Astra он проигрывает по сочетанию комфорта и маневренности. Примечания тестировщиков: «Двигатель Citroen обладает наибольшим крутящим моментом из трех силовых агрегатов, участвовавших в испытаниях, и, поскольку он развивает показатель 205 Нм всего при 1500 об/мин, он чувствует себя достаточно энергичным уже на низких оборотах». Volkswagen Golf
The Volkswagen Golf является одним из самых продаваемых автомобилей в Британии и было на протяжении десятилетий.Фейслифтинг в 2017 году добавил больше функций безопасности и лучшую информационно-развлекательную систему, но превосходная практичность и универсальность Golf по-прежнему присутствуют. На тесте находится модель 1.0 TSI 110 в спецификации SE Navigation, которая стоит от 20 730 фунтов стерлингов. Одна из причин, по которой Golf так долго остается на вершине продаж, заключается в том, что ему удается так хорошо сочетать комфорт и управляемость. Это не только легко управляемый семейный автомобиль, но и приятный. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель этой модели с турбонаддувом — превосходный двигатель.В круизе он довольно тихий и плавный, а при более сильном нажатии двигатель издает характерный звук, но не за счет утонченности своей торговой марки. На трассе наградой за упорство стали отличные результаты в наших тестах производительности. Это была самая быстрая машина с 0 до 60 миль в час и с 30 до 70 миль в час. От 30 до 50 миль в час на третьей передаче потребовалось 4,1 секунды, что было более чем на секунду быстрее, чем у Astra, и на шесть десятых больше, чем у C4 Cactus. Кроме того, на пятой передаче шестиступенчатому «Гольфу» потребовалось всего 8.1 секунда, чтобы разогнаться до 50-70 миль в час, что превосходит 9,8 секунды Citroen и 12,5 секунды Vauxhall, поэтому разогнаться на скользкой дороге в VW должно быть немного проще. Рулевое управление прямое и взвешенное, поэтому повороты доставляют удовольствие, а также хорошее сцепление с дорогой и хороший контроль над телом. Когда дело доходит до взаимодействия с водителем, он близок между VW и Vauxhall, но такие мелочи, как гладкое переключение передач в Golf, означают, что с ним легче справиться. Гольф – это не просто пони с одним трюком, он сочетает в себе удовольствие, изысканность и комфорт.Он такой же собранный, как C4 Cactus, но управлять им гораздо лучше. Примечания тестировщиков: «Гольф обладает самой высокой тяговой способностью из трех тестируемых здесь автомобилей с потенциалом тяги до впечатляющих 1300 кг. C4 Cactus менее универсален; его предел буксировки составляет всего 825 кг». Vauxhall Astra
Последний Vauxhall Astra взлетел на вершину дерева семейных хэтчбеков, когда он появился в 2015 году, но с изменениями и обновлениями по сравнению с конкурентами, такими как VW Golf, он начинает отставать? Здесь мы тестируем популярную модель SRi Nav.С 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем под капотом он стоит 21 100 фунтов стерлингов. Хотя 1,0-литровый двигатель этой версии Astra является наименее мощным в этой тройке, он всего на 4 л. Однако дефицит крутящего момента в 35 Нм у C4 Cactus и 30 Нм у Golf привел к тому, что Vauxhall отстал в наших тестах производительности. Astra разгонялась с 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды, что отставало от обеих других машин, хотя отставание от Citroen составляло всего четыре десятых секунды.В тесте на 30-70 миль в час он отставал от C4 Cactus всего на пять десятых, а на дороге разница не так уж велика. Оба достаточно пробивны, чтобы дать вам уверенность в маневрах, таких как обгон. Характеристики Vauxhall на передаче говорят о похожей истории, поскольку он немного отставал от Citroen и значительно отставал от Golf в наших тестах со скоростью 30–50 миль в час и 50–70 миль в час с третьего по пятое место. Несмотря на то, что Astra немного проигрывает в общей производительности, Astra находится на одном уровне с VW, когда дело доходит до участия водителя, потому что его управляемость и плавность хода совершенны.Astra также хорошо ездит по неровным британским дорогам, и хотя она не такая гибкая, как Citroen, она достаточно близка к скорости, чтобы не чувствовать недостатка в этой области. Хорошо взвешенное рулевое управление и хороший контроль над кузовом означают, что в поворотах он намного веселее, чем C4, и, возможно, даже веселее, чем Golf, хотя в целом он немного менее удобен, чем VW. Рычаг переключения передач Vauxhall слегка прорезинен и не так удобен в использовании, как у Golf, но Astra действительно выигрывает благодаря хорошей посадке водителя и более тяжелым контрольным весам, которые придают ему немного более существенное ощущение за рулем. . Примечания испытателей: «Консьерж-служба Vauxhall OnStar — отличное дополнение к Astra. В качестве бонуса он устанавливает в автомобиле точку доступа Wi-Fi, позволяя вашим пассажирам подключать свои устройства к Интернету». ВердиктПервое место: Volkswagen GolfVW Golf остается лидером в классе семейных хэтчбеков по тем же причинам, по которым он занял первое место. Диапазон его возможностей поражает воображение: превосходная практичность, привлекательная управляемость, комфорт при езде и низкие эксплуатационные расходы сочетаются в одном доступном пакете.Он полон новейших технологий, а качество интерьера также на высшем уровне, поэтому он затмевает своих соперников практически во всех областях. Второе место: Vauxhall AstraСейчас он начинает казаться немного устаревшим рядом с Golf, но основы Astra настолько прочны, что здесь он занимает второе место. Он сочетает в себе комфорт при езде и вовлечение водителя так же, как VW, но при этом более практичен, чем Citroen. Он немного менее экономичен, чем C4 Cactus, но не настолько, чтобы это повлияло на выбор многих покупателей. Третье место: Citroen C4 CactusC4 Cactus был превосходным небольшим внедорожником, но при переходе к классу семейных хэтчбеков он несколько сбился с пути. Хотя он удобен, имеет мощный бензиновый двигатель и дешев в эксплуатации, Citroen не может сравниться со своими конкурентами по практичности или управляемости. Тем не менее, это достойный выбор для тех, кто предпочитает комфорт, а не удовольствие от вождения. Стоит ли ждать эту модель?Kia CeedСрок: Лето Цена: 20 000 фунтов стерлингов (оценочная стоимость) Двигатель: 1.0-литровый 3-цил, 118 л.с. Новый Kia Ceed (обратите внимание на отсутствие апострофа) появится на рынке этим летом. Совершенно новая модель может похвастаться практичным 395-литровым багажником, более совершенным шасси и бензиновым двигателем мощностью 1,0 т, чтобы конкурировать с конкурентами. Рисунки9 | Volkswagen Golf 1.0 TSI 110PS SE NAV 5DR | Vauxhall Astra 1.0i Turbo Sri Nav 9DR | 90i Turbo Sri Nav 9015|||||||||||||||||||||||||||||
на дороге Цена / Total Как проверено | 20 730 фунтов стерлингов/26 700 фунтов стерлингов | 21 100 фунтов стерлингов/24 200 фунтов стерлингов | 19 870 фунтов стерлингов/21 715 фунтов стерлингов | |||||||||||||||||||||||||||||
Остаточная стоимость (через 3 года/36 000 фунтов стерлингов) | 90,1481%£ 72548 | £ 7 252/344% | £ 6 265 / 31,5% | |||||||||||||||||||||||||||||
Амортизация | £ 11 379 | £ 13,848 | £ 13,848 | £ 13 605 | ||||||||||||||||||||||||||||
Годовая налоговая ответственность СТД / Более высокий уровень | £ 903 / £ 1,807 | £ 878 / £ 1,756 | £ 826 / £ 1,652 | £ 826 / £ 1,652 | ||||||||||||||||||||||||||||
Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) | £ 1 478 / £ 2,463 | £ 1 555 / £ 2592 | £ 1 474 / £ 2,457 | |||||||||||||||||||||||||||||
Инс. группа/котировка/стоимость ВЭД | 12/381£/140£ | 10/404£/140£ | 15/434£/140£ | |||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость обслуживания | £28 (2yrs) | £ 400 (3 года) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина / колесная база | 4,258 / 2 620 мм | 4,370 / 2,662 мм | 4 170 / 2,595 мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Высота / Ширина | 1,492 / 1,799 мм | 1 485 / 1,809 мм | 1 480/1 979 мм | |||||||||||||||||||||||||||||
Engine | 3CIL IN-LINE / 999CC | 3CIL IN-LINE / 999CC | 3CYL INTERINE / 1,199CC | |||||||||||||||||||||||||||||
Пик Power / Revs | 108/5000 BHP / RPM | 104/5500 BHP / RPM | 108/5500 BHP / RPM | |||||||||||||||||||||||||||||
Пиковый крутящий момент / Revs | 200/2000 NM / RPM | 170/1800 Нм/об/мин | 205/1500 Нм/об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая МА n/fwd | 5-ступенчатая, передняя/передняя | 5-ступенчатая, передняя/передняя | |||||||||||||||||||||||||||||
Объем топливного бака/запасное колесо | 50 литров/space saver | 48 литров/1res saver 390 литров/1 ремонтный комплект | ||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка (сиденья вверх / вниз) | 380 / 1,270 литров | 370 / 1,210 литров | 358 / 1,170 литров | |||||||||||||||||||||||||||||
Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка | 1,216 / 579 / 1,300 кг | 1 188/592/1 220 кг | 1 030/535/825 кг | |||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поворота | 10. 9 метров | 11.1 метра | 10.9 метра | |||||||||||||||||||||||||||||
Базовая гарантия (миль) / Recovery | 3 года (60 000) / 1 из | 9 лет (60 000) / 1 из | 3 лет (60 000) / 1 лет | 3 года (60 000) / 1 лет | ||||||||||||||||||||||||||||
Водитель Производитель/продавец электроэнергии поз. | 5-я/20-я* | 22-я/22-я* | 25-я/14-я* | |||||||||||||||||||||||||||||
NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды | 904/89/65/71 904/52/71 86/84/83/75/5 (2015) | 82/79/80/56/4 (2014) | ||||||||||||||||||||||||||||||
0-60 / 30-70mph | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30-50mph в 3/4 | 9.6/809 секс | 10.5 / 10,7 сек | 10.1 / 10.2 Secs | |||||||||||||||||||||||||||||
50-70mph в 5-м / 6 | 4.1 / 5,2 / 70148 | 5.2 / 7.6 Secs | 4.7 / 7.1 Secs | |||||||||||||||||||||||||||||
Верхний Скорость / об / мин на 70mph | 8.1 / 10.2 Secs | 12,5 секунды / N / A | 9,8 секунды / N / A | |||||||||||||||||||||||||||||
Тормозные 70-0 / 60-0 / 30-0-0 н / ч | 122mph / 2,400RPM | 121 миль/ч/2900 об/мин | 117 миль/ч/Н/Д | |||||||||||||||||||||||||||||
Шум снаружи/на холостом ходу/30/70 миль/ч | 49. 1/35,0/10,3 м | 44,0/34,4/9,7 м | 52,1/34,7/11,7 м | |||||||||||||||||||||||||||||
Auto Express econ (миль на галлон/млн)/диапазон | 7/7/7/70153 70/542/64 миль62/51/70/74дБ 42,1/9,3/445 миль | 70/43/62/71дБ 44,4/9,8/488 миль | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правительство городской/загородный/комбинированный 9,958 9,9538 9,9538 миль на галлон | 52,3/70,6/62,8 миль на галлон | 51,4/72,4/62,8 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Государственный городской/загородный/комбинированный | 10,5/15. | Да/да/500 фунтов стерлингов/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Металлическая/светодиодная/светодиодная дверь багажного отделения с электроприводом | 575 фунтов стерлингов/995 фунтов стерлингов/375 фунтов стерлингов/нет | 565 фунтов стерлингов/1250 фунтов стерлингов/нет/нет 8 901 фунтов стерлингов /нет/250£/нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Nav/цифровой тире/DAB/подключенные приложения | Да/495£/да/да | Да/нет/да/да | Да/нет/да/да | |||||||||||||||||||||||||||||
Беспроводная плата / Carplay / Android Auto | £ 360 / да / да | № / да / да | NO / да / да | 0
Les Outsiders de 2015 AUX Avant-Postes
Peugeot 208, Citroën C4 Cactus или Volkswagen Polo, выпущенный в 2015 году, был выпущен в 2015 году. Mais en janvier 2016, ils ont pris leur revanche et réalisent de bons chiffres.
En 2016, les immatriculations sont toujours au beau fixe en France: +3,9% по отношению к январю 2015 (транспортные средства). Et avec la nouvelle année, некоторые модели reviennent sur le devant de la scène. Ces Poulidor de 2015, среди других Peugeot 208, Volkswagen Polo и Citroën C4 Cactus.
Peugeot 208 première de la classe
Чемпионат по возвращению является неоспоримым Peugeot 208, премьера французских продаж в январе с 7606 экземплярами écoulés! Lancée en 2012, la petite Lionne a fait un petit lifting en mars dernier, pour se relancer en milieu de carrière.Peugeot предлагает авансовую прибыль по случаю, когда лучше всего использовать автоматический привод EAT6.
Mais en 2015, tout ça n’avait pas suffi: la Renault Clio était presque chaque mois devant la 208. Malgré de bons chiffres sur le Marché des Particuliers, où elle était souvent en tete des ventes, la 208 restait au global dans Ломбре де Рено. En январь 2016, это конец! La Clio tomb sous les les vendus 6000, peut-être en сопутствующий сын restylage à Genève début mars et la 208 prend la première place!
Volkswagen Polo попал в десятку лучших моделей продаж во Франции в январе 2016 года.© VolkswagenVolkswagen fait de la résistance
Notre second Poulidor, усыновивший также малые компактные черты. Volkswagen Polo попал в топ-10 французских продаж в январе, в топ-10 самых популярных автомобилей марта 2015 г. по сравнению с моделями Peugeot, Citroën или Dacia. La Polo, et Volkswagen en général, ne semblent pas patir du scandale des moteurs truqués. La Polo является обновленным сыном, выпущенным в дебюте года, с прибытием трех цилиндров с турбонаддувом 95ch, в соответствии с конкретной моделью, адаптированной к вентам и флотам предприятия.
Le Citroën C4 Cactus является 20-летней моделью продажи во Франции в январе 2016 года. © Citroen Communication — DMKC — Jérôme Le Jeune Son look et son image en général déchirent, il y a ceux qui aiment et ceux qui détestent. Ses ventes sont aussi très tranchées: ce n’est pas le carton Commercial que Citroën pouvait attentre, mais ses resultats ne sont pas pour autant catastrophiques. En janvier, le crossover devient le vingtième modelle le plus vendu en France, avec 1611 unités écoulées… soit à peu près autant qu’en 2015.Le Cactus benéficie à la fois de la baisse des ventes d’autres modeles, mais révèle surtout une base stable d’acheteurs.Le Bonus de janvier
Chaque mois, Французский комитет автомобильных конструкторов (CCFA) представляет 100 лучших моделей автомобилей плюс продажи. Si on décrypte toujours le top 10, la place numéro 100 vaut aussi le coup d’œil pour suivre le cours de modeles de plus petites диффузии.В январе 2016 года состоялась церемония открытия Mini Clubman 3, посвященная инаугурации.
Ситроен С4 2006 | Поло | Фольксваген Фольксваген | Автомобили | вся Македония
Pazar3.mk — Крупнейшая площадка для покупки и продажи онлайн!
Pazar3. mk ежедневно пополняет свою базу данных все большим количеством объявлений! Многие частные лица и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличный сервис, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи в этой стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве своего первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при покупке какого-либо продукта или услуги.
Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, квартиры, виллы, строительные участки, холодильники, электрические плиты, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многое другое.
Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.мк Домик Недвижимость, Астория Недвижимость, ВИП Авто Спа, Кобра-Т — продажа пластифицированных листов, Бенилюкс Тюнинг — продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk — продажа мобильных телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и стройматериалов, Ледиком, Авто Бувь, МТ-Авто, Агро ГЕА, и многие-многие другие предприятия предлагают свои товары и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.
На Pazar3 представлено более 400 000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, сельскохозяйственной техники, навесного оборудования, мотоциклов, строительной техники, дверей и окон ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многое другое. ежедневно!
Продажа и покупка автомобилей на Pazar3.mk
Если для поиска citroen c4 2006 | Все | Автомобили | Фольксваген Поло | вы не были показаны с соответствующими результатами, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, с которым вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.
Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название товара, по которому вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления по к вашему интересу.
Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Продается (название товара, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.
Независимо от того, продаете вы или покупаете — Pazar3.mk — это настоящее место для вас! С аудиторией, которая ежедневно увеличивается, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!
.