Сравнение Citroen C5 и Peugeot 508. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя131 л. с. при 3750 об/мин
Мощность двигателя170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 300 Нм при 1750 об/мин Крутящий момент250 Нм при 1750-4500 об/мин
Максимальная скорость189 км/ч
Максимальная скорость220 км/ч
Объем двигателя1499 см3
Объем двигателя1598 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.0 л/100 км
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газов Китай VIbВес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями513 л
Количество мест5
Количество мест5
Габариты
Колесная база2730 мм
Колесная база2848 мм
Сравнение Citroen DS5 и Peugeot 508. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 Aisin
Производительность
Мощность двигателя163 л. с. при 3850 об/мин
Мощность двигателя170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 300 Нм при 1750 об/мин Крутящий момент250 Нм при 1750-4500 об/мин
Максимальная скорость211 км/ч
Максимальная скорость220 км/ч
Объем двигателя1997 см3
Объем двигателя1598 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.0 л/100 км
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Европейский стандарт выхлопных газовКитай VIb
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями325 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями513 л
Количество мест5
Количество мест5
Габариты
Колесная база2727 мм
Колесная база2848 мм
Сравнение Citroen C5 и Peugeot 5008. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя131 л. с. при 3750 об/мин
Мощность двигателя120 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент300 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.4 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 — 13.6 с
Максимальная скорость189 км/ч
Максимальная скорость184 км/ч
Объем двигателя1499 см3
Объем двигателя1560 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 4 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 — 13.6 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.1-4.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.3 — 4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе3.8-3.9 л/100 км
Расход топлива на трассе4.0 — 4.2 л/100 км
Расход топлива в городе4. 6-4.7 л/100 км
Расход топлива в городе4.9 — 5.1 л/100 км
Объем топливного бака53 л
Объем топливного бака53 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2106 г/км
Выбросы CO2112 — 118 г/км
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями1630 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2150 л
Количество мест5
Количество мест7
Другое
Ширина включая зеркала2099 мм
Ширина включая зеркала2098 мм
Ширина со сложенными зеркалами1969 мм
Ширина со сложенными зеркалами1906 мм
Передний свес917 мм
Передний свес926 мм
Габариты
Колесная база2730 мм
Колесная база2840 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/65 R17; 235/55 R
Размер шин215/65 R17; 225/55 R
Колея передних колес1579-1601 мм
Колея передних колес1593-1601 мм
Колея задних колес1608-1630 мм
Колея задних колес1587-1610 мм
Citroen C5 X7 vs Peugeot 508
Итак, друзья, как-то так случайно получилось в течении прошлой недели, что мы с женой подумали: а зачем нам две машины? Я стал мало ездить (парковки, летом велосипед, да и на метро зачастую быстрее), жена вообще перестала, т. к. стала работать недалеко от дома. Продали мы наши машины и взяли Пыжа с пробегом 38000 в практически максималке с доп. дилерской гарантией. Сначала поехали смотреть кроссоверы, но после того, как супруга посидела и прокатилась в Пыже, решение было принято. Короче, я теперь тоже «вляпался» в ТХП)) По гарантии недавно менялся комплект цепи и клапанная крышка, движок работает тихо, так что пока вроде все хорошо. Но конвертик на всякий случай отложил… Ну что сказать, два литра на ал4 и ТХП на айсине — это конечно земля и небо, пуляет знатно, переключения передач практически не чувствуется, движок на удивление очень тихий, подвеска очень собранная и комфортная, но по гидре уже соскучился. Шумка великолепная. Мне показалось, что гораздо лучше, чем на ситре, но это может просто кажется за счет тихого движка (хотя в багажнике шумка лежит явно мощнее). Салон — просто космос, вылезать не хочется. Катался на одноклассниках, Пежо совершенно точно выигрывает. Проекционный экран — штука конечно прикольная, необычная, но мне показалась бестолковая, может потом оценю.А теперь вопросы по существу, поскольку все это уже обсуждалось неоднократно, но я однозначно так и не понял:
1. Что в итоге туда лить, 95 или 98? Дилер посоветовал лить обычный 95 на проверенной заправке безо всяких присадок типа экто, ультимейэт и т.п.
2. Когда менять масло в айсине?
3. Можно ли его в итоге перепрошить, т.к. бьется она как 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M). По ПТС она понятно 150 л.с. В каком-то недавнем посте по-моему Ziggi объяснял, что модификации немного разные, и просто так вроде не стоит перепрошивать. Не то чтобы прям горю по поводу чипа, просто академический интерес.
А теперь по поводу ситра. Сделаю отдельную ветку в соответствующем разделе, здесь продублирую, если модератор не против. Остались задние тормозные диски Бош арт. 0986479194 новые в коробке и рабочая панель климата. Есть еще RD4+экран (магнитолу отдам за мороженку). Желающие вэлкам.
Также если кому интересно, Ситро стоит в Фаворите-Реутов. Потеет сальник коленвала, надо менять задние диски с колодками, немного потеет правая передняя стойка (когда я покупал машину, она уже потела, до сих пор состояние внешне не изменилось), в перспективе какие-то резинки в задней подвеске. Надо еще отрегулировать высоту (они это в тех. листе не отметили). Я пару-тройку недель назад делал, но почему-то опять сбилось — не видит нижнее и крайнее верхнее положение. Делал у Алекса в Ермаковой Роще, я с ним разговаривал, он пообещал без проблем переделать. Заказ-наряд у меня есть. Обслуживался собственно там же и на Фестивальной. Недавно поменял сайленты передних рычагов + сход/развал в Панине. Не является рекламой Фаворита, просто вдруг кому надо)
Citroen C5 ve Peugeot 508 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?
Dış görünüş
Almak için 4 недели: Citroen C5
Verimlilik | ||
Azami hız daha büyük | 216 км / saate и 212 км / saate | 4 км / час |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 505 л. против 400 л. | 21% вея 105 л. |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1900 кг и 1100 кг | 42% вея 800 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az ağırlığı | 1765 кг и 1910 кг | 108% вея 1910 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Almak için 6 недель: Peugeot 508
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 197 BG и 173 BG | 12% daha çok veya 24 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 9.2 с и 10.4 с | 1,2 с. |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) | 3 л / 100 км и 5.51 л / 100 км | 84% вея 2.51 л / 100 км |
Эмиссион | ||
CO 2 emisyonu daha az | 107 г / км и 175 г / км | 64% вея 68 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 72 л.против 71 л. | 1% вея 1 л. |
Сравнение результатов: Citroen C5 против Peugeot 508
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель hacmi | 2179 см 3 и 1997 см 3 | 8% вея 182 см 3 daha fazla |
Yakıt temini | COMMON RAIL против Common Rail | |
Эбатлар | ||
Узунлук | 4829 мм и 4823 мм | 0% вея 6 мм daha fazla |
Genişlik | 1860 мм и 2068 мм | 10% вея 208 мм daha az |
Илишкили:
* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).
Peugeot 508 1.6 THP Active 6 ileri otomatik — Citroen C5 1.6 THP Dynamique BVA (Karşılaştırma — Genel)
Otomobil dünyasında bazı üreticiler, maliyet kaygısı nedeniyle platform paylaşımı yapabiliyor, bazılarıysa buna motor ve şanzıman birlikteliğini de ekliyorlar. Hyundai ve Kia buna iyi bir örnekken, PSA grubu da ikinci kategoride bulunuyor. Yıllardır Citroen ve Peugeot modelleri aynı fabrikadan çıkıyor, aynı motor ve altyapıyı taşıyorlar ama bir şekilde farklı olmayı da başarıyorlar.
Gerçekten bunu başarıyorlar mı yoksa sadece aynı otomobilin logoları farklı halleri mi? Otoloji olarak bunu merak ettik ve iki orta sınıf sedanda bunu deneyip görelim istedik.
Karşınızda aynı fabrikadan çıkan, aynı altyapıyı taşıyan, aynı motor ve şanzımana sahip (burada aynı renk demeliyiz!) Олан ики отомобил Peugeot 508 ve Citroen C5. Bu ikili meşhur 1.6 THP motor seçeneği ve 6 ileri otomatik şanzımanıyla bizlerle.
ift yumurta ikizlerinin savaşı başlasın!
Güçlü Motor- Makul Performans
Yüksek fiyat- Rakipleri karşısında imaj eksiği
121. 000 TL
Двигатель :
1598 куб.см, 4 силиндира 16v, турбо, 165 bg 6000 d / dak, 240 Нм 1400 d / dak.
Перформанс :
8.9 sn 0-100 км / с, 210 км / с max hız
Шанзиман :
6 ileri otomatik EAT6, önden çekiş
Ortalama tüketim :
5.8 л / 100 км, 134 г / км.
Бош Агирлик :
1410 кг
Güç / aırlık oranı :
Ton başına 110 bg
Бойютлар U / G / Y :
4830/1828/1456 мм
Sıradışı tasarım- Güçlü Performans- Sürüş kalitesi
Демод-контроллер- Arkada dar baş mesafes- Kalitesiz vites geçişleri
65.750 TL
Двигатель :
1598 куб.см, 4 силиндира, DOHC, турбо, 16 В, бензинли, 156 bg @ 6000 d / dak, 240 Нм @ 1400 d / dak
Перформанс :
210 км / с Maksimum hız, 9,8 sn 0-100 км / с
Шанзиман :
6 ileri BVA otomatik, önden çekiş
Ortalama tüketim :
7. 3 л / 100 км, 169 гр / км
Бош Агирлик :
1515 кг
Güç / aırlık oranı :
Ton başına 103 bg
Бойютлар U / G / Y :
4779/1853/1451 мм
Peugeot 508 как Citroën C5?
Hkrati smo preizkušali izdelka francoskega koncerna PSA in ob tem razmišljali o skupnih točkah in razlikah.Prvih je vsekakor več.
PSA Peugeot Citroën знать разные автомобили на истих платформах
Glede na povezanost Citroëna в Peugeota в друзья PSA в качестве повсеместного разумного в логическом отношении, от станции автомобильной сортовой техники. Возита на исти платформы, под моторными покрытиями со енаки погонски агрегаты. Toda Francozi so že večkrat dokazali, da znajo tehnično sorodne izdelke prikrojiti tako, da voznikom vzbujajo povsem other občutke. Je tako tudi pri peugeotu 508 in citroënu C5?
Sodobni «francozi» so preveč «nemški»
Pričakovanja, ki temeljijo na dojemanju citroënov in peugeotov изpred twosetih let, se pri obeh izdelkih hitro zrušijo. Ne peugeot в ne citroën nista več tako francosko mehka, nič več se ne nagibata kot nekoč. Логично, даны часи со склонностью к компромисным издельком в tudi francoza sta dovolj mehka в hkrati dovolj dinamična. Чтобы действие še zlasti zapriseženi citroënovci težko sprejemajo, по njihovem mnenju jih je Citroën pustil na cedilu.
Превеч «немшка» само за любителя «франкозов»
Тода … C5 в 508-м месте в 508-м месте больше, чем долголетний, построенный на больших знаках, на возвышенных границах, на нижних границах света. препроги, за peugeota па бодо рекли, да прек волана возник не доби прав велико информации о догаянью под колесами.
Citroën zmagovalec primerjave zaradi …
Glede notranje ureditve opazimo bistveno razliko med C5 in 508. Разлико, заради катере би марсикдо peugeota мирно избран с сезнама потенциальных кандидатов за накуп. Ko gre za odlaganje ključev, denarnice, telefona, je peugeot «katastrofa». Citroën ima majhnih predalčkov na pretek in v tem pogledu močno prekaša izdelek z levom na nosu. E že mora biti zmagovalec te primerjave, naj bo to citroën! Ki pa vseeno ni popoln. Kam naj voznik odloži svoj «кофе с собой»? Se da kam k roki odložiti litrsko plastenko z vodo? Ne!
Citroënov volan je minus
Še ena stvar je, ki jo mora voznik pretuhtati, ko izbira novega francoza, volanski obroč.Citroën C5 Je в теме погоды посебнеж, с стилями на фиксированным средним делом. Peugeot 508 — это ваш любимый автомобиль, который звучит так, как вам нравится. Nikakor nismo odklonilni do Citroënove ideje, toda v našem uredništvu bi se raje odločili za klasiko — malo zaradi navajenosti, prevsem pa zato, ker neintuitivno razmetana citroënova stikala ne pomenžijo kakšnešne
Пртляжник?
Гледе просторности ста автомобиля подобна. Noben ne briljira, noben ni povsem zadaj v primerjavi s tekmeci. На нашем двух лети старым примерным тестом, который находится в C5 добро одрезал, peugeot 407 SW najslabše. Tistih škatel žal nimamo več, da bi lahko preverili še 508, torej naslednika omenjenega karavana, a ocenjujemo, da bi 508 moral biti boljši — kljub zelo kupejevsko položnemu zadnjemu. Se pa da pri novem peugeotu zadnjo klop zlagati iz prtljažnega prostora, pri C5 ne.
Raje bogatejše opremljene šibkeje motorizirane različice
Razlike med C5 in 508 so tudi glede opreme.508 recimo ponuja head-up display, ki ga citroën nima, C5 pa za za razliko od peugeota ponuja tudi električno odpiranje prtljažnih vrat in tresenje sedala ob nenamerni menjavi voznega pasu. При Peugeotu 508 SW стекло строгая серия, при Citroënu C5 stane vsaj 750 евров. Седежна масажа на peugeotu zahteva doplačilo za usnje, pri C5 je že serijska pri paketu эксклюзив. На сплошно при всех автомобилях припорочамо избрано богатые возможности в комбинации с шибкейшим моторным. HDi 200 recimo še ne pomeni bistveno bolj bliskovitih pospeškov kot HDi 140, prilagodljivo vzmetenje pa v nobenem primeru še ne športnika.Ja, se strinjamo, da izbira različice prek spletnih konfiguratorjev ni preprosto opravilo, ker so določeni kosi opreme pogojeni z izbiro drugega, manj zaželenega. A tako ali tako govorimo o znamkah, pri katerih so akcije stalnica.
Йени Peugeot 508 2020
Aralık ayında Yeni Peugeot 508 modelleri, lansmana özel kampanyalı fiyatlarla otomobil tutkunlarının beğenisine sunuluyor.
Yeni Peugeot 508’in fiyatı lansmana özel 210.000 TL’den başlıyor.
Etkileyici sportif coupe tasarımı, gelişmiş sürüş destek sistemleri ve premium konfor özellikleriyle Yeni Peugeot 508, gelişmiş SCR teknolojisi sayesinde sınıfının en iyi CO2 emisyon salı
Yeni Peugeot 508 Tasarım Özellikleri
Yeni Peugeot 508, спортивное купе tasarımıyla etkileyici bir görünüm sergiliyor. Markanın yeni tasarım anlayışını yansıtan dikey konumlandırılmış LED gündüz farları, Yeni 508’e özgün bir kimlik kazandırmış.Otomobilin gergin hatları ve geniş hava girişleri dinamik tarzını öne çıkarıyor. Yeni Peugeot 508, 1,40 метров бирютла даха алчак бир силует сергилийор.
Ön bölümde de sportif tasarım detayları dikkat çekiyor. Otomobil tutkunlarının бир süredir merakla beklediği Yeni Peugeot 508’in tavan çizgisi alçak ve zarif bir görünüme sahip. Önceki nesil Peugeot 508 modeliyle karşılaştırıldığında 8 cm daha kısa olan Yeni 508, kompakt boyutların getirisi olarak daha yüksek manevra kabiliyetine sahip.
Yeni Peugeot 508’in dinamizmine vurgu yapan yatay konumlu motor kaputu mümkün olduğunca alçak tutulurken, gövde detayları kalite algısını artırıyor ve Yeni 508’e premium bir görünüm kaputu.
Yüksek omuz çizgisi ve dar cam yüzey alanı kadar çerçevesiz kapılar da yeni modelin seçkin tarzını yansıtıyor. Свернуть edilen ek yerleri ve kapı arası boşluklar kalite algısını daha da artırırken, boyutuyla çamurlukları tamamen dolduran tekerlekler kadar, eğimli tavan çizgisi de sportif ve dinamyüörör.
Yeni nesil Peugeot 508’e arkadan bakıldıında, üç bölüm olarak tasarlanan ve ince yapısıyla ön farların tasarım anlayışını sürdüren üç boyutlu tam LED stop lambaları bulunuyor. Ayrıca, бу остановка lambalarının arasını boydan boya dolduran parlak siyah bir panel, otomobilin arka görünümünde oldukça dikkat çekiyor.
Yeni Peugeot 508’in Teknik Özellikleri
Peugeot i-Cockpit; Kompakt boyutlu direksiyon simidi, 8: 3 formatında 10 ИНК büyüklüğünde kapasitif dokunmatik Ekran ве 12,3 ИНК büyüklüğünde yüksek çözünürlüklü yükseltilmiş gösterge paneli OLMAK üzere üç Темел Yapı elemanını Yeni modelde bünyesinde barındırıyor.
İç mekanında da yeni teknolojilere ve göz alıcı özelliklere sahip Yeni Peugeot 508 modelinde, sürücü dikkatini yoldan ayırmadan sürüş bilgilerine kolaylıkla ulaşabiliyor. Altı farklı ekran modu ile kişiselleştirme imkanı sunan yükseltilmiş gösterge paneli, direksiyonun hemen üzerinde konumlandırılmış ve sürüş ile ilgili tüm bilgileri sürücüacünşönda algili tüm bilgileri sürücücünçöşün göster.
Peugeot 508’in yeni gösterge paneli ile aynı yükseklikte bulunan merkezi dokunmatik ekran kullanım ergonomisiyle sürücünün hayatını kolaylaştırıyor.Prime donanım seviyesinde 8 inç büyüklüğünde bir ekran sunulurken Allure ve daha üst Peugeot 508 donanım seviyelerinde 10 inç büyüklüğünde büyük bir HD ekran bulunuyor.
Sürücünün elinin altında konumlandırılan ве орта konsola mükemmel бир şekilde Энтегра edilmiş Olan Parlak Siyah kısa йол düğmeleri, müzik Sistemi, Клим, navigasyon, ARAC ayarları, Telefon, мобилы uygulamalar в iCockpit® Amplify Gibi Темел fonksiyonlara, hemen ekranın altında hızlı sağlıyor Последнего доступ.
Tamamen yeni Peugeot 508, hayatınızı kolaylaştırmak için tasarlanmış gelişmiş teknolojik özelliklere sahip.Sürüş stresini ortadan kaldırmak için, 10.0 ”HD geniş ekran dokunmatik ekran, TomTom® Live trafik güncellemelerine bağlı Bağlantılı 3D Navigasyon özelliği standart olarak sunuluyor.
Ön ve arka park sensörleri ve 180 ° lik renkli geri vites kamerası sayesinde dar alanlar sorun olmaktan çıkıyor. Peugeot Open and Go ve ön koltuk ısıtması gibi küçük lüks detaylar sürüş deneyiminin keyfini daha da artırıyor. Yeni Peugeot 508, keskin ve kaslı görünüşü ile tasarımında farklılık yaratan radikal bir sedan.Otomobilin dinamik dış hatları, keskin, kaslı stili ve agresif ön yüzü ile segmentinde elegan ve sportif bir çağ açıyor. Heykelsi çizgileri, sade ve şık ön ızgarası Yeni Peugeot 508’in cesur ve yenilikçi ruhunu yansıtıyor.
Yeni Peugeot 508’de 10 ”HD докунматик экран, dijital экран панели, Hi-Fi Focal ses sistemi ile kompakt sportif direksiyon ve masaj özellikli konforlu koltuklar, özgün bir sürüaded deneyimi. Kabinin etrafına çok sayıda depolama alanı yerleştirilmiş.Önde, büyük ve uygun şekilde şekillendirilmiş ön kapı cepleri, orta konsolun içinde ve çevresinde zengin bir saklama alanı ile birleşiyor.
Peugeot 508’in yeni hatchback tarzı bagaj kapısı, ekstra geniş bagaj kapağı açıklığı sayesinde oldukça pratik. Yeni Peugeot 508, eller serbest işlevine sahip akıllı elektrikli bagaj kapağı ве Peugeot Open и Go ile anahtarsız giriş sistemi ile kullanıcılarına kolaylık sağlıyor.
Yeni Peugeot 508’in önünde bulunan инфракрасная камера, gece yolunuza çıkan yaya veya hayvanları tespit ediyor ve gece görüş teknolojisiyle yenilikçi ve teknolojik güvenli sürüş imkanı sunuy.En son güvenlik özellikleri ve sürüşardım sistemleri ile yeni Peugeot 508 yüksek teknoloji ile olan deneyiminizi artırıyor.
Yeni Peugeot 508’de ayrıca Boost ve Relax olmak üzere kişiselleştirmeye uygun iki farklı ambiyansıyla iCockpit® Amplify özelliği de sunuluyor. i-Cockpit® Amplify aynı zamanda ECO, Sport, Comfort ve Normal olmak üzere dört sürüş modu seçimi üzerinden aracın sürüş stiline de müdahale etme imkanı sağlıyor. Sistem, Motor tepkileri dışında elektrikli süspansiyonla donatılan araçlarda, süspansiyon sertliğine de müdahale ediyor.
Yeni Peugeot 508’in PureTech ve BlueHDi Motor Seçenekleri
Yeni Peugeot 508’e özel elektrikli direksiyon sistemi, sürüş keyfi ve manevra kabiliyetini başarılı bir şekilde bütünleştiriyor. Современные ве şık бир tasarıma sahip elektrikli vites kolu ile kumanda edilen yeni sekiz kademeli EAT8 otomatik şanzıman, Performansı ve yakıt verimliliğini yüksek sürüş keyfi ile sunuyor.
Peugeot tarafından geliştirilen ве Ени 508′ ARAC gövdesinde uygulanan Etkin Noice, вибрация и жесткость çözümleri, Boyut optimizasyonu, ağırlık düşürmeye yönelik önlemler в sürtünme katsayısını düşüren aerodinamik çözümler, СО2 emisyon Салим değerini şimdiye Кадар Elde эдильни ан düşük seviyelere düşürüyor.
Etkileyici görünümünün yanında, gelişmiş donanım özellikleri ve yeni nesil motorlarıyla da son derece rekabetçi bir otomobil Yeni Peugeot 508. Motor seçenekleri arasında 1,6-литровый PEUGEOT 508. Motor seçenekleri arasında 1,6-литровый бензин & üTech olympusa двигателя. Dizel tarafında ise 1,5L BlueHDi motorlardan geliştirilen; BlueHDi 130 S&S EAT8 dizel motor tercih edilebiliyor.
Yeni Peugeot 508 Aralık 2019 Kampanyalı Fiyat Listesi
Yeni Peugeot 508 Donanım Versiyonları | Лист Fiyatı | Kampanyalı Fiyatı |
Benzinli Modeller | ||
508 Прайм 1.6 PureTech 180 л.с. EAT8 | 240.000 TL | 210.000 TL |
508 GT-Line 1.6 PureTech 180 л.с. EAT8 | 299 000 TL | 289.000 TL |
508 GT 1.6 PureTech 225 л.с. EAT8 | 330.000 TL | 320.000 TL |
Dizel Modeller | ||
508 Prime 1.5 BlueHDi 130 л.с. EAT8 | 240.000 TL | 210.000 TL |
508 Аллюр 1.5 BlueHDi 130 л.с. EAT8 | 275.000 TL | 270.000 TL |
508 GT-Line 1.5 BlueHDi 130 л.с. EAT8 | 299 000 TL | 289.000 TL |
Belirtilen anahtar teslim fiyatları, standart donanımlı versiyonlara aittir. Илав опсийон талеп эдилмеси дурумунда опсион бедели, стандартный донанымл арак фиятынин üzerine eklenecektir araçların Özel Tüketim Vergisi oranları, арабский ве опсион bedeli toplamı hesapdenı üzerinacin.
Peugeot 508 Fiyat Listesi Bilgisi:
Yukarıda yer alan Модель 2019 Yeni Peugeot 508 fiyatları, Peugeot Otomotiv Pazarlama A.Ş. tarafından tavsiye edilen fiyatlardır ve 2 Aralık 2019 tarihinden itibaren geçerlidir. Бу fiyatlar bilgi için olup satın alma anındaki fiyatlar geçerlidir. Trafik sigorta bedeli fiyata dahil değildir.
Ayrıntılı ve güncel bilgileri Peugeot Yetkili Satıcılarından alabilirsiniz.
Peugeot Fiyat Listesi
Peugeot Kampanyaları
Yeni Peugeot Rifter
Peugeot 3008 SUV
Peugeot 508 Hybrid
единиц качества Peugeot 508 — Sauto.cz
Спортивные робототехнические автоматы 1.6 HDi
Peugeot 508 более подходящие автоматические машины на длинных улицах, эль я до места. Комбинация с автомобильным двигателем 1.6 HDi, мощностью 82 кВт и автоматическим двигателем, доказывает, что автомобиль находится за новым узким местом, а также с другими двигателями, которые не могут оставаться незамеченными. Automat řadí v optimálních otáčkách, motor je tichý, v tomto modelu velmi dobře utlumený a automatická robotická převodovka využívá maximálního kroutícího momentu, takže prakticky jezdíte úsdíte úzdíte.По првничи тисичич, где есть наел комбинованэ в месте Прага и на ветшине дальних трасс мимо, там дошл на так велике авто новые места 5,1 на 100 км. Při jízdě pouze v Praze, v létě, kdy mám stále puštěnou automatickou klimatizaci na nastavených 22 stupňů, při častých popojížděních na semaforech, je spotřeba na 5,8 l на 100 км. A teď k pocitům z jízdy. Moje jsou výborné. Při jízdě se známým ,, kdy jsme jeli ve třech chlapech po dálnici, mi nevěřil, že toto auto má «jen» obsah 1.6, myslel si, že jedeme v mnohem silnějším vozidle.Тихая дорога на колесе 140 км / ч по ровине, skutečně ukazuje na palubním počítači okamžité hodnoty spotřeby kolem 3 литра. Samostatnou kapitolou, je pak pocit z jízdy s robotickou převodovkou. Spolujezdec, který neřídí, nebude vnímat nic divného, jen pozornější jedinec bude pozorovat, jak vlastně to auto řadí. Jako řidič jsem si na tuto převodovku rychle zvykl, ale úplně první jízda byla vážně překvapením. Hodně záleží na tom, jak razantně chcete jezdit. Při klidné a plynulé jízdě, je přeřazení nenápadné, nahradí citlivého a vyježděného řidiče, který jemně spouští pedál spojky.Pocit, kdy se z prvního stupně řadilo na dvojku při snaze o střejší jízdu, je již pocitově pro řidiče horší, jdete na chvilku přeřazení tzv. «на хабу». Tedy auto při přiřazení pocitově přestane táhnout a zařazení vyššího stupně opět jemně zabere. Zvyknout se na to dá rychle, teď už to ani nevnímám. navíc se dá řadit manuálně, jak řadící pákou, tak pádly pod volantem. Toto stejně využívám jen když jedu z táhlého kopce a chci brzdit motorem, tam tam cvaknu nižší rychlost pádlem, ale auto je stále v režimu automřat, takže si mohuíTempomat i omezovač rychlosti pracují dobře a to i v nízkých rychlostech, pod 50 km.