Real Racing 3 — BMW
Новые автомобили
BMW M5 2018 года
Рейтинг производительности: 48,5 -> 65,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 375 золотых
BMW M2 Competition 2018 года
Рейтинг производительности: 28,2 -> 47,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 300 золотых
BMW M4 GT4 2018 года
Рейтинг производительности: 48,6 -> 68,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 475 золотых
Новые специальные события
В Formula 1® > Grand Prix™ сезона 2019 доступны новые специальные состязания F1®.
Formula 1® Japanese Grand Prix™ 2019 (Гран-при Японии)
Начало: суббота, 11 января 2020 года
Награды: автомобиль F1® сезона 2019 на ваш выбор
Максимальное требование РП: 126,6
Formula 1® Emirates United States Grand Prix™ 2019 (Гран-при США)
Начало: суббота, 25 января 2020 года
Награды: автомобиль F1® сезона 2019 на ваш выбор
Максимальное требование РП: 126,6
День гонки: BMW M4 GT4
Возглавьте соревнования GT4 в Брэндс-Хэтч и Хоккенхайме!
Начало: понедельник, 27 января 2020 года
Последняя возможность начать: среда, 12 февраля 2020 года
Награды: BMW M4 GT4 2018 года, 60 золотых, R$100 000
Максимальное требование РП: 63,7
Новые временные состязания
Чемпионат BMW M2 Competition
Награды: BMW M2 Competition, 25 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 6 января 2020 года
Окончание: четверг, 16 января 2020 года
Максимальное требование РП: 42,7
Чемпионат BMW M5
Награды: BMW M5, 45 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 18 января 2020 года
Окончание: понедельник, 27 января 2020 года
Максимальное требование РП: 61,5
Чемпионат Jaguar F-Type SVR
Награды: Jaguar F-Type SVR, 110 золотых, R$200 000
Начало: суббота, 1 февраля 2020 года
Окончание: понедельник, 10 февраля 2020 года
Максимальное требование РП: 61,5
Чемпионат Aston Martin Vantage AMR Pro
Награды: Aston Martin Vantage AMR Pro, 60 золотых, R$200 000
Начало: суббота, 8 февраля 2020 года
Окончание: понедельник, 17 февраля 2020 года
Максимальное требование РП: 68,0
Новая бонусная серия
Престиж против производительности
Автомобили: Maserati Granturismo MC Stradale, Porsche 911 Carrera S, BMW M5
Награды: 64 золотых, R$64 000
Местоположение: МАСТЕР
Открывается после: получения 14-й награды в состязании «Открытое небо»
Максимальное требование РП: 64,7
Группа супер-купе
Автомобили: Audi TT RS Coupe (2012), NISSAN 370Z NISMO (Z34), BMW M2 Competition
Награды: 48 золотых, R$48 000
Местоположение: ЭКСПЕРТ
Открывается после: получения 29-й награды в состязании «Открытая награда»
Максимальное требование РП: 45,4
Эксклюзивная серия
Новая эксклюзивная серия:
Koenigsegg Agera RS
Награды: 225 золотых, R$250 000
Aston Martin VULCAN
Награды: 100 золотых, R$100 000
Серия «Автоспорт»
GT4
- В сезон 2019 добавлен BMW M4 GT4
Архивы состязаний
В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:
Специальные состязания:
- Безраздельная власть — Koenigsegg REGERA 2016 года
- Silver Tourer — Mercedes-Benz CLK-LM 1998 года
- Рожденные побеждать — McLaren P1™ GTR 2015 года
- Victory by Design — Mercedes-AMG GT3 2016 года
- Speedrush 4 — Bugatti Chiron Sport 2018 года
Ограниченные серии:
- Чемпионат McLaren 600LT
- Чемпионат Porsche 909 Bergspyder
- Чемпионат Porsche 959 Sport
- Чемпионат Audi TT RS Coupe (2019)
- Чемпионат «Bugatti EB 110 Super Sport»
Разное
- Отключены новогодние винилы
График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 7 января 2020 г. по 13 января 2020 г.
Porsche 919 Hybrid (2014) (аренда)
Porsche 919 Hybrid (2015)
Porsche 919 Hybrid Evo
Неделя 2 — с 14 января 2020 г. по 20 января 2020 г.
McLaren MP4-12C (аренда)
Jaguar XJ220
Enzo Ferrari
Неделя 3 — с 21 января 2020 г. по 27 января 2020 г.
Aston Martin DB9 (аренда)
Porsche 911 GT3 RS (2010)
BMW M2 Competition
Неделя 4 — с 28 января 2020 г. по 3 февраля 2020 г.
Pagani Huayra BC (аренда)
Hennessey Venom GT
Koenigsegg Agera RS
Неделя 5 — с 4 февраля 2020 г. по 10 февраля 2020 г.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (аренда)
Jaguar C-X75
Aston Martin VULCAN
Неделя 6 — с 11 февраля 2020 г. по 17 февраля 2020 г.
Mercedes-AMG GT4 (аренда)
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
BMW M4 GT4
График многопользовательских турниров
Неделя 1 — с 7 января 2020 г. по 13 января 2020 г.
NISSAN 240Z (S30) (аренда)
Porsche 911 Targa
Dodge Challenger RT (1971)
Неделя 2 — с 14 января 2020 г. по 20 января 2020 г.
Ford GT Le Mans (2016) (аренда)
Aston Martin Vantage GTE (2017)
Ferrari FXX-K
Неделя 3 — с 21 января 2020 г. по 27 января 2020 г.
Mazda 787B (аренда)
Jaguar XJR-9
Porsche 962C
Неделя 4 — с 28 января 2020 г. по 3 февраля 2020 г.
Aston Martin V12 Vantage S (аренда)NISSAN GT-R Premium (R35)
BMW M5
Неделя 5 — с 4 февраля 2020 г. по 10 февраля 2020 г.
Bugatti Chiron (аренда)
Renault Sport R.S. 01
Koenigsegg REGERA
Неделя 6 — с 11 февраля 2020 г. по 17 февраля 2020 г.
Ferrari 599 GTO (аренда)
Jaguar F-Type SVR
Audi R8 LMS ultra
Обновление BMW будет доступно для загрузки 7 января 2020 г.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube– и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
Молодой китайский стартап дебютировал с необычной моделью
Недавно основатель компании по производству электрических скутеров Niu Technologies Ли Йинань объявил о создании своего автомобильного подразделения. Сегодня новообразованный бренд Niutron показал первую оригинальную модель под именем NV, разработка которой якобы ведётся с ноября 2018 года.
Официальные рендеры электрического кроссовера Niutron NV были выложены на страничке стартапа в социальной сети WeChat. Как уверяет будущий производитель, автомобиль выполнен в полностью оригинальной стилистике, которую в Niutron называют Urban Exploring. Впрочем, если присмотреться к внедорожнику, то станет понятно, что без цитирования западных моделей не обошлось. Например, передняя оптика очень сильно напоминает таковую у Ford Bronco. Корму же будто бы взяли от британских Land Rover и творчески переосмыслили.
Стоит отметить парочку интересных фишек электромобиля. По информации Niutron, задние крылья у модели особенные и обладают крайне низким аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, на задних стойках кузова можно обнаружить светящиеся элементы. И это не просто декор! Светодиодные полосы на самом деле являются индикатором заряда внедорожника. Габариты: 4 915 мм в длину, 1 950 мм в ширину и 1 750 мм в высоту. Колёсная база – 2 900 мм.
12 Фотографии
Базируется внедорожник на оригинальной платформе Gemini, разработанной собственными силами компании. Даже в стандартной комплектации Niutron NV будет оснащаться интеллектуальным полным приводом с несколькими электродвигателями неназванной мощности, с которыми автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 5,9 секунд. В будущем предусмотрено и появление последовательно-гибридной версии, в которой под капотом расположится небольшой ДВС, работающий как генератор для подзарядки батарей.
Опытное производство кроссовера начнётся в марте этого года. Полноценный серийный выпуск намечен на сентябрь. Сборка будет осуществляться на новом заводе мощностью в 180 тысяч автомобилей в год в городе Чанчжоу.
Дом роскоши – Автомобили – Коммерсантъ
Прошедший год оказался самым успешным для компании Rolls-Royce за всю многолетнюю историю марки. Во время онлайн-конференции, посвященной «итогам-2021», глава Rolls-Royce, Торстен Мюллер-Отвос, не называя конкретные цифры в деньгах — уместно вспомнить тут поговорку «если вы спрашиваете сколько стоит, значит не можете себе позволить», — сказал, что компания достигла рекорда продав в прошлом году 5 586 автомобилей. Прирост составил 49 процентов по сравнению с 2020 годом.
Россия — крупнейший рынок для Rolls-Royce в Европе и третий по объему в мире. По данным представительства компании в Москве, в прошлом году владельцами машин с фигуркой «Духа Экстаза» на капоте стали более 300 клиентов — рекордное значение за всю историю присутствия Rolls-Royce на нашем рынке. Российская история компании ведет свой отсчет с 1910 года, хотя — как и газета «Коммерсантъ» — Rolls-Royce некоторое время был у нас не вполне доступен, по независящим от самой компании причинам. Владимир Ильич Ленин, идеи которого привели к упомянутым сложностям, между тем сам предпочитал Rolls-Royce — в этом можно убедиться, посмотрев на его экипаж в Государственном историческом музее. Но самый первый «Роллс-Ройс» появился в России в 1911 году. Купил его великий князь Михаил Романов, брат Николая II. Имя счастливого обладателя Rolls-Royce, успевшего последним совершить покупку в ушедшем году менее интересно, но, скорее всего, это будет обладатель внедорожника Cullinan. Доля продаж которого в гамме бренда составляет 40 процентов и постоянно растет.
Что касается планов на будущее, то в своем выступлении, г-н Мюллер-Отвос отметил, что компанию ждет постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электричество. Полагаю, что основатели Генри Ройс и Чарльз Роллс не стали бы возражать — во времена их молодости электрификация входила в моду. Вот только изюминка «Роллс-Ройсов» — плавный ход и бесшумный мотор, позволяющий слышать, как тикают аналоговые часы на панели приборов — делают этот переход не вполне логичным. Вряд ли можно сделать автомобиль еще более бесшумным. Тем не менее электрическая модель, получившая название Spectre, выйдет на рынок в четвертом квартале 2023 года и уже проходит испытания, а в 2030 году Rolls-Royce полностью перейдет на электротягу.
В процессе разговора с виртуальной аудиторией г-н Мюллер-Отвос затронул еще пару достаточно интересных тем. Например, сколько максимально приемлемо потенциальному клиенту ждать заказанный автомобиль, и каков предел производственных возможностей в Гудвуде? По мнению главы компании, если это не тотальный эксклюзив типа Rolls-Royce Boat Tail, то год максимум. Что тоже вряд ли понравится молодым миллионерам-«тиктокерам» — они хотят все «здесь и сейчас», если вообще не вчера. Впрочем, г-н Мюллер-Отвос отметил, что Rolls-Royce не фокусируется на росте продаж. Это не самоцель.
Недавно компания сменила доктрину, провозгласив себя «Домом роскоши». Глава компании попросил не понимать этот термин буквально — мы не увидим шкаф или кресло под брендом Rolls-Royce. Смысл доктрины в том, что владелец автомобиля с двумя литерами R вправе ожидать от своей машины большего нежели от просто дорогого средства передвижения. Справится ли с постоянно растущими новыми запросами маленькая компания в Гудвуде, пусть и находящаяся в объятиях могучего концерна BMW, увидим скоро — конкуренты не дремлют.
Игорь Шеин
Россия сократила долю доллара в международных резервах — РБК
При этом еще в конце марта 2020-го доля золота в российских резервах составляла 20,8%, а доллара — 23,7%. До марта 2018 года регулятор держал в долларах 43–48% своих активов. ЦБ начал перекладывать их в евро и юани после ужесточения американских санкций.
Международные резервы России под управлением ЦБ традиционно делятся на часть, которой распоряжается Минфин (ликвидные средства Фонда национального благосостояния, размещенные в Банке России, плюс валюта, которую ведомство купило на рынке, но еще не успело зачислить в ФНБ), и остальные резервы, которыми Банк России управляет по собственному усмотрению.
Читайте на РБК Pro
Соответственно, из опубликованных данных ЦБ следует, что в составе общих международных резервов (средства Минфина плюс средства ЦБ) на доллар на конец июня 2021 года приходилось 16,4%, или $96 млрд. Комбинируя более ранние данные Минфина и свежие данные ЦБ, можно приблизительно рассчитать, что в составе собственных резервов Банка России на середину 2021 года (примерно $460 млрд) доллар занимал долю около 19%.
ЦБ не планирует полностью отказываться от доллара в своих резервах, говорила в июне председатель Банка России Эльвира Набиуллина. Несмотря на санкционные риски (так, CNN в январе 2022 года сообщил, что в случае «вторжения» России на Украину потенциальные новые ограничения могут затронуть российский ЦБ), доллар в резервах необходим для поддержания финансовой стабильности с учетом все еще высокой доли американской валюты во внешнеторговых расчетах России и ее фундаментальной роли в финансовых потоках, писал директор по инвестициям «Локо-Инвест» Дмитрий Полевой.
Подержанный BMW 3 серии 320i Sedan 4D 2018 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения. Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Обзор BMW 3-й серии 2018 года, цены и характеристики
ОбзорРепутация BMW 3-й серии предшествует ему. В предыдущих итерациях он был неоднократным победителем нашей премии «10 лучших автомобилей», а шильдик занимает почетное место в сердцах многих автолюбителей. 3-я серия заслужила это уважение тем, что долгое время была одним из самых отличных седанов на дорогах.Коммуникативное рулевое управление, удовлетворительные силовые агрегаты и исключительный баланс плавности хода и управляемости были отличительными чертами фирменной таблички и сделали спортивный седан BMW эталоном, к которому стремились другие бренды. Но время, увы, делает из нас всех дураков, а возраст притупил рефлексы 3-й серии. Он по-прежнему очень хорош, с полной линейкой полезных силовых агрегатов, чрезвычайно полезным грузовым отсеком и, как всегда, с этим культовым сине-белым кругом на капоте. Но это уже не образец в своем роде. Рулевое колесо не обеспечивает полезной обратной связи, доступная адаптивная подвеска кажется неточно настроенной, а дизайн стареет.Мы бы не стали воротить нос от 3-й серии, если бы она появилась на подъездной дорожке, но это уже не тот спортивный седан, на который обращают внимание другие компании.
Что нового в 2018 году?Компания BMW внесла несколько незначительных изменений в модельный ряд 3-й серии 2018 года. Возможно, самым важным из них является то, что новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 6.0 теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, добавляя сенсорный экран, на который полагались предыдущие системы. поворотная ручка. Светодиодные фары также являются новым стандартом, а светодиодные противотуманные фары впервые появляются в списке стандартного оборудования 320i начального уровня.Новый цвет кузова (Sunset Orange Metallic), цвет кожи салона (Cognac Brown Dakota) и цвет внутренней отделки (Aluminum Dark Carbon) доступны по цене. Кроме того, есть новый пакет Shadow Sport с затемненной отделкой колес, передних и задних фонарей, решетки радиатора и нижнего переднего спойлера. Все эти изменения нас устраивают, но мы больше рады выпуску 3-й серии 2019 года, который будет совершенно новым и, мы надеемся, значительно улучшенным.
ЦенаОригинал MSRP:
- 320i: $ 35895
- 330i: $ 41245
- 328D: $ 42745
- 330E: $ 46595
- 340i: $ 49945
Все модели 3-й серии — даже дизельные и подключаемые гибридные версии — управляются с энтузиазмом и обладают впечатляющей производительностью.К сожалению, они делают это без несравненного баланса коммуникативного рулевого управления, блестящей управляемости и плавности хода, которые характеризовали их столь любимых предшественников. Каждый газовый двигатель, от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 180 л. По сравнению с непревзойденной плавностью рядных шестицилиндровых двигателей, четырехцилиндровые двигатели 320i и 330i страдают от некоторой грубости на более высоких оборотах, хотя по сравнению с турбированными четырехцилиндровыми двигателями других автопроизводителей двигатели BMW работают плавно.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждой 3-й серии. Шестиступенчатая механическая коробка доступна бесплатно. Обе коробки передач превосходны, автоматическая коробка передач ловко адаптируется к привычкам водителя — будь то красный туман, опоздание на работу или спокойный круиз по шоссе — а механическая коробка передач обеспечивает хорошее сцепление со сцеплением и переключатель, который приятно переключает. в шестерню. Дизельный четырехцилиндровый двигатель ничем не примечателен, за исключением экономии топлива на шоссе и того факта, что он вообще продается в Соединенных Штатах, учитывая плохой имидж дизелей в обществе после скандала с выбросами Volkswagen. Скупцам топлива лучше подойдет плавный и мощный подключаемый гибрид 330e, сочетающий в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель.
Экономия топливаПроцедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Салон, Комфорт и Груз3-я серия вполне способна перевозить четырех взрослых туда и обратно с разумным комфортом. Однако новые конкуренты, такие как Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса, лучше справляются с размещением человеческого груза. В то время как Audi A4 предлагает покупателям минималистский современный интерьер, а Mercedes-Benz C-класса стремится к более яркой роскоши, салон 3-й серии олицетворяет классическую немецкую сдержанность. Несмотря на множество внутренних цветовых схем и вариантов обивки, основной дизайн 3 является общим.Это сочетается с разбрызганным повсюду пластиком, чтобы интерьер BMW не чувствовал себя роскошным. Находясь на рынке уже шесть лет, нынешняя 3-я серия начинает седеть вокруг своих висков. Его суставы также начинают скрипеть в виде скрипов, которые исходят из более пластиковых частей его довольно простой, но хорошо продуманной кабины. По крайней мере, схема управления проста и удобна в использовании, а информационно-развлекательный дисплей iDrive установлен высоко на приборной панели, почти в поле зрения водителя.Базовый седан — единственная версия, которую мы полностью оценили — имеет складывающееся заднее сиденье и большой багажник удобной формы. Несмотря на лучший в своем классе объем багажника в 17 кубических футов, багажник 3-й серии сравнялся с Audi A4 в нашем тесте ручной клади. Оба седана вмещают по пять единиц ручной клади, а при сложенных задних сиденьях это число увеличивается втрое до 15. Помимо многочисленных отсеков в багажнике, места для хранения просто средние для класса. Вместительности передних сидений помогают довольно большие дверные карманы, но мешают тесные ниши центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВерсия информационно-развлекательной системы BMW iDrive последнего поколения является одним из крупнейших обновлений 3-й серии за последние два года. Упрощенное меню делает систему еще более интуитивно понятной, а обновленная экранная графика также привносит нотку свежести. Новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 6.0 входит в стандартную комплектацию 3-й серии 2018 года, предоставляя сенсорный экран системе, которая ранее управлялась исключительно вращающейся ручкой на консоли.3-я серия доступна с новейшими гаджетами, от Apple CarPlay до встроенного Wi-Fi. Оба являются необязательными, но Android Auto нигде не найти. И только один порт USB кажется скупым в наши дни. iDrive быстро реагирует на действия пользователя.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 3-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
ГарантияНа некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2018 BMW X3 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Вердикт: Модернизированный BMW X3 — это изысканный роскошный внедорожник, но самым большим доводом против него может быть другая модель в выставочном зале BMW.
По сравнению с конкурентами: X3 может похвастаться достойным качеством и управляемостью в шумном классе компактных роскошных внедорожников, но более доступный X1 может погубить X3.
Модернизированный для 2018 года BMW X3 имеет стандартный полный привод и поставляется в конфигурациях с четырьмя цилиндрами (xDrive30i) и шестью цилиндрами (M40i). Мы ездили на хорошо оснащенном X3 xDrive30i.
Очиститель для укладки
Новый X3 не захламлен по сравнению с моделью 2017 года, имитируя меньший X1 — отличное место для начала. Три проема в бампере заменяют прежние четыре с элементами освещения в подвесных блоках вместо прошлогодних отдельных ямочек противотуманных фар. Стиль, конечно, субъективен, но я подозреваю, что он хорошо состарится — в отличие от X3 первого и второго поколения, которые показались мне слишком занятыми.
Внешние размеры не изменились, но колесная база увеличилась на 2,2 дюйма. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света и двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию. Так же как и темная нижняя облицовка, которая придает прочный вид; это проверка, которую 8-дюймовый дорожный просвет BMW X3 должен быть в состоянии обналичить. M40i заменяет эту облицовку на эффекты земли в цвет кузова, хотя дополнительный спортивный пакет M на xDrive30i имитирует большую часть внешнего вида за меньшие деньги. Вы также можете получить адаптивные фары, светодиодные фары дальнего света и колеса размером до 21 дюйма.
Как это ездит
Неуклюжая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сдерживает в остальном сильное вождение X3 xDrive30i, чей 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Это способный двигатель с большой мощностью, который приходит рано и остается допоздна. Это очень необходимо, так как трансмиссия сопротивляется переключению на более низкую передачу в обычном режиме вождения, пока вы не нажмете на газ. (Спортивный режим помогает дольше удерживать более низкие передачи, но делает это непоследовательно.) Но даже без понижающей передачи у xDrive30i достаточно мощности на низких оборотах, чтобы поддерживать скорость на шоссе с несколькими пассажирами на борту.
Заднеприводные корни внедорожника показывают хороший баланс, если сильно надавить, но онемение рулевого управления и скромный крен кузова не способствуют энергичному вождению. Спортивный режим немного подтягивает тело и ослабляет усилие рулевого управления, чтобы улучшить обратную связь в поворотах, но первоначальное онемение остается. С другой стороны, по крайней мере качество езды хорошее. С опциональными адаптивными амортизаторами наш xDrive30i обладал редким для этого класса уровнем изысканности — лучше, чем несортированный Volvo XC60 и загруженный Lexus RX, и тише на разбитом асфальте, чем Audi Q5.
Если вы хотите чего-то более хардкорного, X3 M40i использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (355 лошадиных сил, 369 фунт-фут крутящего момента). BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час всего за 4,6 секунды, по сравнению с 6 секундами у xDrive30i. M40i также получает более производительную настройку подвески, а также множество аппаратных средств, которые являются дополнительными для xDrive30i: улучшенное передаточное отношение рулевого управления, модернизированные тормоза и полный привод, который передает больше мощности на внешние колеса в поворотах. (Онемелые рефлексы и все такое, у нашего тестового автомобиля xDrive30i были такие варианты.) Адаптивные амортизаторы также не являются обязательными для M40i.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива xDrive30i составляет 22/29/25 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл), что является конкурентоспособным для данного класса. Проехав около 360 миль в основном по шоссе, я попал в рейтинг шоссе. M40i жертвует 2 миль на галлон по всем направлениям. Как и большинство немецких роскошных моделей, все версии BMW X3 предпочитают бензин премиум-класса. Такие конкуренты, как RX и Cadillac XT5, менее эффективны, но отлично работают на дешевых автомобилях. Это жеребьевка.
Внутри
Кабина нового X3 соответствует стандарту BMW, с мешаниной элементов управления под экраном, похожим на планшет, который парит над центральными вентиляционными отверстиями. Условия для хранения хороши, и красивые материалы украшают все области на уровне глаз, с дополнительной прошитой виниловой пленкой на верхних частях приборной панели и дверей. Тем не менее, более зернистая отделка и поверхности без набивки находятся ниже уровня локтя — на уровне большинства конкурентов, хотя Mercedes-Benz GLC-Class и XC60 чувствуют себя на голову выше.
Передние сиденья с электроприводом и виниловая обивка, которую BMW называет SensaTec, входят в стандартную комплектацию. Кожа не является обязательной, как и передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом. Сиденья в целом удобные, с хорошим пространством над головой в обоих рядах, несмотря на дополнительный панорамный люк в крыше нашего тестового автомобиля (функция, которая обычно сокращает пространство над головой). Коренастые поручни на передних дверях занимают внешнее пространство для коленей, а взрослые сзади могут обнаружить, что их колени неудобно приподняты, потому что скамья расположена так низко к полу.Общее пространство для ног сзади просто так себе.
Заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, откидывается на несколько градусов, но не скользит. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а объем грузового отсека BMW составляет 28,7 кубических фута за задним сиденьем и 62,7 кубических фута со сложенными сиденьями. Мы обнаружили, что грузовые характеристики ненадежны, но BMW говорит, что сравнила X3 с другими своими внедорожниками. Как минимум, это предполагает, что объем груза ближе к объему X1 (27,1 кубических фута за задними сиденьями; 58,7 кубических футов со сложенными сиденьями), чем к X5 (35.8 и 76,7 кубических футов).
HD-радио, Bluetooth и 6,5-дюймовый дисплей с камерой заднего вида — но не сенсорный экран — входят в стандартную комплектацию. Некоторые другие варианты пакета премиум-класса включают 10,3-дюймовый дисплей, который работает через сенсорный экран или элементы управления системой BMW iDrive. Вы также можете получить беспроводную связь Apple CarPlay, новомодное управление жестами BMW, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, автомобильный Wi-Fi LTE и множество совместимых устройств (приложения для смартфонов и умных часов, а также интеграцию с Amazon Echo). Несмотря на все это, Android Auto недоступен.
X3 еще предстоит пройти краш-тесты, но предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением остается опциональным, а не стандартным. Это важное условие безопасности, широко распространенное в своем классе; это даже стандартно для Toyota Yaris за 16 530 долларов. BMW должен получить с программой. Другие варианты включают в себя полуавтономную гамму, от рулевого управления по центру полосы движения до адаптивного круиз-контроля. Обе системы могут работать вплоть до полной остановки, хотя функция рулевого управления требует периодического вмешательства водителя; это не громкая связь, как у Cadillac Super Cruise.
по сравнению с альтернативами
Покупаете X3 M40i? Имейте это. Мы не ездили на высокопроизводительном X3, который стоит от 50 000 долларов до 70 000 долларов со всеми опциями; это дает энтузиастам альтернативу Audi SQ5, Mercedes-AMG GLC43 и им подобным.
Но я подозреваю, что большинство покупателей X3 хотят xDrive30i, на долю которого приходится около 85 процентов ассортимента X3 2018 модельного года на Cars. com на момент написания этой статьи. Он начинается примерно с 43 500 долларов и достигает максимума в 60 000 долларов с полным набором заводских опций.Это соответствует конкурирующим роскошным внедорожникам с базовым двигателем. Просто сначала осмотрите выставочный зал.
X1 стоит от 30 000 долларов США с аналогичными стандартными функциями (хотя и с опциональным полным приводом) до низких 50 000 долларов США с множеством опций. У роскошных автомобилей есть способ подыграть цифрам, но X3 не лучше автоматически. Его меньший брат отказывается от некоторого комфорта на переднем сиденье, но компенсирует его сзади более высокой посадкой плюс опциональное откидывающееся и сдвигающееся заднее сиденье. Грузовое пространство и ускорение сопоставимы, как и качество салона.X1 едет заметно тверже, не демонстрируя никакой управляемости — его самое слабое место, конечно, но я сомневаюсь, что на практике это вызовет раздражение у многих водителей внедорожников.
Редко какой-либо класс требует обновления больше, чем малолитражные внедорожники. Кажется, они хотят, чтобы вы выбирали их более крупных и компактных братьев и сестер — даже среди люксовых брендов. Исключением является X1. Это замечательный внедорожник в ничем не примечательном классе, и он дает покупателям X3 привлекательную альтернативу при значительной экономии.
Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2018 БМВ Х1 Отзывы, Рейтинг, Цены
История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи
Просмотреть все Удовлетворенность владельцевСколько стоит страховка BMW?
Наше исследование показало, что средняя стоимость страховки модели BMW составляет 4049 долларов в год для 30-летнего мужчины. Чтобы определить среднюю стоимость страховки для моделей BMW, мы собрали страховые тарифы за последние пять лет для восьми их популярных моделей.
Как производитель автомобилей класса люкс, страхование моделей BMW может быть дорогим. Это связано с тем, что ремонт и замена дорогих автомобилей обычно обходятся дороже.
Стоимость страховки BMW по модели
Из восьми моделей BMW, выбранных для этого исследования, самым дешевым BMW для страховки с полным покрытием является BMW X1 со ставкой 2587 долларов в год.Самая дорогая модель BMW для страхования — i8, 6550 долларов в год.
Найти дешевые цитаты страхования BMW
Стоимость страховки варьируется в зависимости от местоположения, возраста и водительского стажа. Поэтому мы рекомендуем всегда сравнивать котировки от нескольких страховых компаний, чтобы найти лучшую ставку.
Стоимость страховки BMW 320i
Исходя из годов выпуска, собранных для нашего анализа, средняя стоимость страхования BMW 320i составляет 2826 долларов в год. Это делает его вторым самым дешевым страхованием среди всех опрошенных моделей BMW.320i также имеет вторую самую дешевую рекомендованную производителем розничную цену для модели 2020 года — 40 750 долларов.
Тем не менее, страхование подростков обходится дороже из-за их большей склонности к участию в авариях по вине. Стоимость страхования BMW 320i составляет 6 455 долларов в год для 18-летнего подростка.
2020 BMW 320i | $ 3384 | $ 7178 | ||
2018 BMW 320i | $ 2793 | $ 6344 | ||
2017 BMW 320i | $ 2653 | $ 6091 | ||
2016 BMW 320i | $ 2.474 | $5,654 | ||
В среднем | $2,826 | $6,455 |
2020 BMW 740i | $ 6808 | $ 14786 | |
2019 BMW 740i | $ 6243 | $ 13565 | |
2018 BMW 740i | $ 5196 | $ 11181 | |
2017 BMW 740i | $ 4.756 | $ 10 582 | $ 10 582|
2016 BMW 740i | $ 4 646 | $ 4,646 | $ 10 273 | $ 12 288 |
Стоимость страховки BMW i3
Наш обзор тарифов показал, что средняя стоимость автострахования для BMW i3 составляет 2927 долларов в год или 244 доллара в месяц. Это делает BMW i3 третьей самой дешевой моделью BMW, которую можно застраховать среди опрошенных нами моделей.
Водители помоложе могут заплатить больше, так как среднегодовая стоимость страховки BMW i3 для 18-летнего подростка составляет 6775 долларов.
2020 BMW i3 | $ 3056 | $ 7087 | |
2019 BMW i3 | $ 2920 | $ 6741 | |
2018 BMW i3 | $ 2821 | $ 6493 | |
2017 BMW i3 | $ 3.032 | $ 7 045 | $ 7,045|
2016 BMW I3 | $ 2,802 | $ 2,802 | $ 6,509 | Средние $ | $ 2,927 3$ 6775 |
Стоимость страховки BMW i8
У BMW i8 самая дорогая страховка из восьми моделей BMW, которые мы исследовали. Для нашего 30-летнего водителя из выборки средняя стоимость страховки BMW i8 составляет 6550 долларов в год. Средняя стоимость страхования 18-летнего подростка составляет 14 705 долларов в год.
BMW i8, гибридный электрический спортивный автомобиль, также имеет самую дорогую рекомендованную производителем розничную цену для модели 2020 года — 147 500 долларов.
2020 BMW i8 | $ 7293 | $ 16419 | ||
2019 BMW i8 | $ 6929 | $ 15536 | ||
2018 BMW i8 | $ 6556 | $ 14768 | ||
2017 BMW i8 | $ 6.169 | $ 13 848 | $ 13 848 | |
2016 BMW I8 | $ 5,804 | $ 5,804 | $ 12,953 | Средние 3 $ 6,550 3 2 $ 1405 |
BMW M4 страховка стоимость
Стоимость страхования BMW M4 немного выше среднего и составляет 5 308 долларов в год для нашего 30-летнего водителя. Молодые водители могут рассчитывать на большую оплату, так как средняя стоимость страхования BMW M4 составляет 12 138 долларов в год для 18-летнего подростка.
2020 BMW M4 | $ 6434 | $ 14827 | |
2019 BMW M4 | $ 6041 | $ 13877 | |
2018 BMW M4 | $ 5032 | $ 11503 | |
2017 BMW M4 | $ 4.618 | $ 10 470 | |
2016 BMW M4 | $ 4441 | $ 4441 | $ 10,011 |
$ | 2 $ 5 308 $$ 12 138 |
Стоимость страховки BMW X1
Из восьми опрошенных нами моделей BMW у BMW X1 самый дешевый страховой тариф — 2587 долларов в год для нашего 30-летнего водителя из выборки. BMW X1 также имеет самую низкую цену для 18-летнего водителя — 5890 долларов в год.
2020 BMW X1 | $ 3384 | $ 7178 | |
2019 BMW X1 | $ 3384 | $ 7178 | |
2018 BMW X1 | $ 2793 | $ 6344 | |
2017 BMW X1 | $ 2.653 | $ 6091 | $ 6091 |
2016 BMW X1 | $ 2,474 | $ 2,654 | $ 5 654 | Среднее 3 $ 2,587 $ | $ 5 890 |
Рекомендованная производителем розничная цена BMW X1 2020 года составляет 35 200 долларов, что является самой дешевой из всех моделей BMW, которые мы исследовали.
Стоимость страховки BMW X4
Средняя стоимость страхования BMW X4 составляет 3196 долларов в год, что немного ниже среднего показателя для всех восьми моделей BMW. Средняя стоимость страхования BMW X4 составляет 7 281 доллар в год для 18-летнего подростка.
2020 BMW X4 | $ 3747 | $ 8621 | |
2019 BMW X4 | $ 3548 | $ 8148 | |
2018 BMW X4 | $ 3099 | $ 7026 | |
2017 BMW X4 | $ 2.873 | $ 6,490 | |
2016 BMW X4 | $ 2,716 | $ 2716 | $ 60191 | $ | 2 $ 3 196 $$ 7281 |
Стоимость страховки BMW X6
Наш анализ ставок показал, что средняя стоимость страхования BMW X6 составляет 3468 долларов в год для нашего 30-летнего водителя. Страховые ставки варьировались на 1053 доллара в зависимости от модельного года. Средняя стоимость страхования BMW X6 для 18-летнего подростка составляет 7 866 долларов в год.
2020 BMW X6 | $ 3932 | $ 8966 | |
2019 BMW X6 | $ 3739 | $ 8503 | |
2018 BMW X6 | $ 3576 | $ 8136 | |
2017 BMW X6 | $ 3.216 | $ 7,217 | |
2016 bmw x6 | $ 2,879 | $ 2,879 | $ 6,507 | в среднем | $ 3 468 $$ 7866 |
Методология
Чтобы рассчитать средние затраты на страхование автомобилей BMW, в наш анализ были включены котировки для двух выборочных водителей: 30-летнего мужчины и 18-летнего мужчины. Мы использовали страховые котировки BMW для полиса полного покрытия со следующими ограничениями:
Изобретение относится к телесным травмам | $ 50 000 человек на человека / 100 000 долларов за несчастный случай 90 000 человек / $ 100 000 $ |
$ 10 000 | |
Безстрашиваемые / несчастны 50 000 долл. США на человека/100 000 долл. США за несчастный случай | |
Полное и столкновение | 500 долл. США с франшизой |
В нашем исследовании использовались данные о страховых тарифах от Quadrant Information Services.Используемые котировки были взяты из открытых источников из документов страховых компаний и должны использоваться только для сравнительных целей. Фактические расценки на эти модели BMW могут отличаться от предоставленных оценок.
Объявлен прайс-лист BMW PH на 2018 год
ИЛЛЮСТРАЦИЯ Рейнанд Оларте
Официальный дистрибьютор BMW на Филиппинах опубликовал обновленный прайс-лист на 2018 год. Вы либо будете в восторге, либо огорчены, в зависимости от того, какую модель вы присматриваете.
Если вы являетесь поклонником спортивных моделей немецкого автопроизводителя, прочитайте внимательно.В то время как цены на такие автомобили, как 2-Series Grand Tourer, возможно, упали (с 2 950 000 до 2 790 000 песо), цены на такие фавориты, как 320d M Sport, выросли. Более мощная версия 3-й серии теперь стоит 4 090 000 песо по сравнению с 3 990 000 песо годом ранее.
Продолжить чтение ниже ↓
С другой стороны, стоимость купе M2 выросла с 6 890 000 песо в 2017 году до 5 590 000. Печальные новости, если вам нужен его старший брат, потому что седан M3 вырос с 8 580 000 до 9 690 000 песо. Что касается более крупной линейки, то X1 идет с 3 590 000 до 3 690 000 песо, а X3 xDrive20d xLine — с 4 400 000 до 4 390 000 песо. И да, это цена грядущего X3, который будет запущен на следующей неделе.
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
Мы обновим эту статью полным сравнением с ценами компании на 2017 год как можно скорее. А пока ознакомьтесь с новыми ценами и модельным рядом BMW ниже. Итак, пострадал ли какой-либо из автомобилей вашей мечты от закона о налоговой реформе для ускорения и включения?
БМВ | |
МОДЕЛЬ | ЦЕНА 2018 (ПЕСО) |
1-я серия | |
118i М Спорт | 2 690 000 |
2-я серия | |
218i Гран Турер | 2 790 000 |
3-я серия | |
318d Роскошь | 3 550 000 |
320d М Спорт | 4 090 000 |
320d Gran Turismo Luxury | 4 290 000 |
4-я серия | |
420d Gran Coupé Luxury | 4 590 000 |
Серия 5 | |
520d Люкс | 4 950 000 |
520d М Спорт | 5 390 000 |
530d Люкс | 7 390 000 |
Серия 7 | |
730Li Pure Excellence | 8 990 000 |
740Li Pure Excellence | 10 490 000 |
Х1 | |
X1 xDrive20d xLine | 3 690 000 |
X3 | |
X3 xDrive20d xLine | 4 390 000 |
X3 xDrive20d М Спорт | 4 590 000 |
X4 | |
X4 xDrive20d М Спорт | 4 890 000 |
X5 | |
Х5 xDrive25d | 5 590 000 |
X5 xDrive30d М Спорт | 7 890 000 |
X6 | |
X6 xDrive30d М Спорт | 8 490 000 |
М Автомобили | |
М2 купе | 5 590 000 |
М3 Седан | 9 690 000 |
М4 купе | 9 790 000 |
Х5 М | 12 590 000 |
Х6М | 13 190 000 |
Читайте также
Читать Далее
Оставить комментарий
Минуточку.
..Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])- []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![])))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![])))
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
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
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
.