Hummer — все модели Хаммер 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Hummer 2021 года: модельный ряд автомобилей Хаммер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hummer, история марки Хаммер, обзор моделей Hummer, архив моделей Хаммер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hummer.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hummer. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хаммер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hummer в вашем городе или регионе.
От —
Внедорожник
США
Год: 2008
От —
Внедорожник
США
Год: 2005
Архив моделей марки Hummer
История марки Hummer / Хаммер
Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer h2. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.
Первыми купили Hummer h2 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer h3 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer h2. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer h3 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.
В 2004 году появился Hummer h4 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer h4 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.
наименование | цены h4 | Цены h3 |
Диагностика ходовой | 1 000 | 1 000 |
Компьютерная диагностика (расшифровка кодов неисправностей) | 1 000 | 1 000 |
Замена масла ДВС (Без демонтажа защиты) | 700 | 700 |
Замена масла в АКПП | 1 800 | 1 800 |
Замена масла в переднем мосту | 800 | 800 |
Замена масла в раздатке | 1 200 | 1 200 |
Замена масла в заднем мосту (со снятием картера) | 1 400 | 1 400 |
Замена сошки релевого редуктора | 3 200 | 3 200 |
замена маятникого рычаг | 1 800 | 1 800 |
Замена рулевого наконечника | 800/1800 | 800/1800 |
Замена щаровой опоры вер | 1 500 | 1 500 |
Замена шаровой опоры ниж | 2 500 | 2 500 |
Заменена сайлентблоков передних рычагов | 15 000 | 15 000 |
Замена бензонасоса | 4 500 | 4 500 |
Замена армотизатора/стойки | 1 500 | 1 500 |
Замена ступицы | 2 300 | 2 300 |
Замена стойки стабизатора | 600 | 600 |
Замена свечей | 1 900 | 1 900 |
Замена ФТО | 800 | 800 |
Замена салонного фильтра | 600 | 600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 3 600 | 3 600 |
Снятие / Установка перднего моста | 6 200 | 6 200 |
Снятие / Установка заднего моста | 5 850 | 5 850 |
Снятие / Установка АКПП | 9 750 | 9 750 |
Снятие / Установка раздатки | 4 200 | 4 200 |
Замена водяного насоса | 4 200 | 4 200 |
Замена термостат | 3 800 | 2 000 |
Замена датчика/ов детонации | 1 800 | 9 500 |
Замена опоры ДВС (1 сторона РПМ СНЯТ) | 3 500 | 4 000 |
С/У ДВС | 30 000 | 30 000 |
Расборка / Сборка ДВС | 30 000 | 30 000 |
Замена актуатора переключения Р/К | 2 400 | 2 400 |
Замена опор кузова (от) | 12 000 | 12 000 |
Замена обводного ролика | 1 200 | 1 200 |
Замена натяжителя | 1 200 | 1 200 |
Замена приводного ремня | 500 | 500 |
Замена радиатора А/С | 4 500 | 4 500 |
Замена компрессора А/С | 4 200 | 4 200 |
Замена трубок охл. Масла АКПП | 4 200 | 8 000 |
Замена трубок охл масла ДВС (адапт)к-т | 3 200 | 4 000 |
Замена тросиона | 6 000 | 1 800 |
С/У выпускного еоллнетора (1 сторона) | 4 000 | 1 500 |
С/У стартера | 3 200 | |
С/У генератора | 1 500 | 3 200 |
С/У насоса ГУР | 3 800 | 4 200 |
С/У Рулевой рейки | 4 800 | 10 750 |
Замена сальника коленвала передний | 3 800 | 3 600 |
Замена сальника коленвала задний | 10 750 | 3 600 |
Замена сальника РПМ левый | 2 800 | 2 200 |
Замена сальника РПМ правый | 2 800 | 2 200 |
Замена сальника РПМ хвостовинка | 1 800 | 1 800 |
Замена сальника раздатки передней | 1 800 | 1 200 |
Замена сальника раздатки задний | 1 800 | 1 800 |
Замена сальника между АКПП и раздаткой (демонтиров) | 1 200 | 1 200 |
Замена сальника левой полуоси РЗМ | 4 500 | 5 200 |
Замена сальника правой полуоси РЗМ | 4 500 | 5 200 |
Замена помпы (водяного насоса) | 3 800 | 3 200 |
Замена верхнего рычага | 2 500 | 4 200 |
Замена актуатора вкл. Пер. моста | 1 200 | 2 500 |
Замена троса ПРНДЛ | 3 500 | 1 200 |
Чистка дросельно заслонки | 1 800 | 4 200 |
Чистка датчика расхода воздуха | 1 800 | 1 800 |
Промывка инжектора (без монтажа) | 2 600 | 2 600 |
Ремонт панели приборов | 4 800 | 4 800 |
Замена 1го моторчика панели приборов | 3 500 | 3 500 |
Замена ламп панели приборов | 3 800 | 3 800 |
Замена ламп блока климат контроля | 2 000 | 2 500 |
Установка ксеоновых ламп (от) | 1 500 | 1 500 |
Установка/подключение П/Т фар | 5 000 | 5 000 |
Чистка. Дезинфекция испарителя (от) | 1 800 | 1 800 |
Установка сигнализации (от) | 5 000 | 5 000 |
Установка сигнализации с Автозапуск (от) | 12 000 | 15 000 |
Установка доп света заднего хода (от) | 2 500 | 2 500 |
Замена контактной группы замка зажигания (без доп подключений) | 1 000 | 1 000 |
Замена мотора отопителя салона | 1 800 | 1 800 |
Замена датчика положения руля | 2 500 | 2 000 |
Ремонт раздаточной коробки Хаммер | Переборка и замена (Описание)
О раздаточной коробке на Хаммер н2, типичные неисправности, ремонт и замена раздаточной коробки на HUMMER h3
Такие автомобили как Хаммер Н2 давно полюбились многими автовладельцами всего мира. В 2002 г. в Америке был выпущен первый серийный экземпляр с мощным мотором 6.0 литра. Внешне агрессивный вид, грязевые колеса, высокий клиренс — все это делало автомобиль очень брутальным.
Поскольку до 2000-х годов автомобили этой марки использовались исключительно в военных целях и считались символом самого непобедимого внедорожника, то такая-же слава сразу досталась легендарному Хаммер Н2. Покупая эти автомобили автовладельцы зачастую использовали их не только в городе, но и сразу загоняли на жесткое бездорожье. Несмотря на то, что все детали установленные на этой машине имеют дополнительные запас прочности, был ряд конструктивных недоработок и слабых мест. Автомобили h3 первого поколения выпускались с 2002г. по 2006г. с моторами 6.0 л и четырехступенчатой АКПП, а в 2007г. был изменен внутренний интерьер. В 2008 году произошел полный рестайлинг – начали производство Н2 с моторами 6.2литра и шестиступенчатой АКПП. но раздаточная коробка изменилась незначительно и являлась тем уязвимым местом, которое при неправильной эксплуатации часто выходило из строя.
Сегодня речь пойдет о раздаточной коробке — слабых местах, конструкции, замены и ремонте. Основная задача раздаточной коробки — правильно распределить и передать крутящий момент на ведущие мосты автомобиля, внутри салона автомобиля установлен кнопочный блок управления режимами РК. Исходя из условий эксплуатации нужно правильно выбрать режим работы, при этом не забывая учесть верно режим работы АКПП-если вы собрались залезть в грязь, то селектор выбора передач АКПП нужно переключить на пониженную передачу, ограничить работу АКПП так, чтобы при буксующих колесах коробка не переключалась во всех повышающих режимах, и не включалась блокировка гидротрансформатора. Только после этого у вас будет оптимальная работа все трансмиссии в тяжелых условиях.
Одной из наиболее частых причин выхода из строя раздаточной коробки Хаммер, является ее перегрев из-за неправильно выбранных режимов эксплуатации. Перегрев возникает при высоких оборотах в тяжелых условиях, и в итоге происходит плавление втулки шестерни привода цепи, упорного подшипника первичного вала. На моделях до 2006 года устанавливалась пластиковая вилка переключения режима раздаточной коробки, которая так же страдала от перегрева и попросту расплавлялась.
Вторая распространенная проблема поломки раздаточной коробки, вытягивание цепи в следствие так же от высоких нагрузок. Причин этому бывает несколько:
1) Несвоевременная замена масла и потеря смазывающих свойств АTF. Отсутствие смазки так же может привести к разрушению деталей планетарных редукторов и подшипников.
2) Неправильно выбранный тип жидкости-вместо красного ATF зачастую приезжают автомобили с залитым гипоидным маслом в РК, причем маркировки не GL 5, а GL 4 – которое разрушает внутренности раздаточной коробки.
3) Неравномерно изношенная резина отличающаяся по высоте на разных осях, приводит к вытяжению цепи. Никогда не устанавливайте разноразмерные колеса на полноприводной автомобиль.
Третья причина разрушения раздаточной коробки– это износ втулки хвостовика выходного вала РК. Происходит это в следствии заклинивания крестовины заднего карданного вала, появляется вибрация которая по кардану передается на хвостовик, и это приводит к разрушению бронзовой втулки которая перестает удерживать масло. Начинает обильно течь сальник хвостовика РК и уровень масла в раздаточной коробке сокращается до минимума и планетарные ряды перестают нормально смазываться — как следствие полное разрушение внутренних запчастей и механизмов.
В зависимости от того, что случилось с агрегатом, выбирается способ и целесообразность ремонта раздаточной коробки Хаммер по причине соотношения стоимости комплектующих и самой работы. Во многих случаях гораздо выгоднее просто купить новую раздаточную коробку, или подобрать достойный вариант запчасти б/у.
Ремкомплект на раздаточную коробку состоит из подшипников, сальников и цепи РК, но во многих случаях при сильных повреждениях требуется замена корпуса раздаточной коробки. Если шестерни были разрушены, то иногда требуется замена моторчика или блока включения полного привода.
Замена раздаточной коробки на Хаммер Н2 довольна простая процедура, которая занимает полтора часа времени, и не требует специального оборудования. Поднимать такую тяжелую машину можно только на подъемнике большой грузоподъемности. Для демонтажа РК требуется открутить задний кардан, слить из нее масло, отсоединить подушку АКПП, вытащить поперечную балку и открутить агрегат от адаптера АКПП и опустить на гидравлической стойке.
Регламент обслуживания и замена масла довольно простой:
Меняйте масло в РК один раз в 60000 км, используется ATF желательно синтетический DEXRON 6.
Не эксплуатируйте автомобиль с разно размерной резиной.
Правильно выбирайте режим эксплуатации трансмиссии .
Не превышайте чрезмерные нагрузки на которые агрегат не рассчитан.
Соблюдение рекомендация и правил технического обслуживания, а так же регулярная диагностика позволяют содержать автомобиль в исправном рабочем состоянии.
Покраска Hummer (Хаммер) недорого, цена в Москве
Покраска Хаммер любой сложности!
На 55% дешевле дилера Hummer
Без потери дилерской гарантииРаботаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Покраска Hummer (Хаммер) цена:
Цены на покраску Hummer (сколы и царапины) | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Покраска Hummer цена (не включает стоимость расходных материалов) | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!Сергей Дюжевмастер
Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Hummer. Цены на основные услуги:
Выполняемые работы
Покраска Хаммер включает такие работы:
- Покраска элементов кузова Hummer;
- Покраска сколов и царапин Хаммер;
- Покраска деталей Hummer;
- Полная покраска автомобиля Хаммер;
- Ремонт пластиковых деталей Hummer;
- Полное либо частичное окрашивание Хаммер;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Hummer.
Применяемые технологии
- Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.
Чаще всего покраска Хаммер необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.
Почему стоит обратиться к нам
Многие клиенты заказывают покраску Хаммер в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:
- широкий перечень предоставляемых услуг;
- использование передового оборудования и технологий;
- высокая квалификация мастеров;
- покраска кузовов авто всех марок;
- приемлемые цены;
- высокое качество предоставляемых услуг;
- кратчайшие сроки выполнения покраски.
В нашем автосервисе можно заказать покраску Hummer любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!
Покраска Хаммер по моделям:
Примеры выполненных работ по покраске Хаммер
Аренда лимузинов Хаммер на свадьбу, заказать Hummer в Москве
Внушительный, представительный и необычный. Лимузин Хаммер способен превратить свадьбу в статусное событие. Автомобиль идеально сочетает в себе элегантность и комфортабельность с мощью и силой, поэтому лучшей машины, чем белоснежный Хаммер для свадебного кортежа — не найти!
Преимущества аренды Хаммер Н2 и Хаммер бас в компании «Абсолют Корона»:
- Выгодный прокат. Стоимость аренды автомобиля начинается от 1200 руб/час. У нас можно взять на прокат Хаммер в Москве и Московской области на любое мероприятие — свадьбу, день рождения, выпускной, вечеринку, девичник и просто незабываемую прогулку по вечернему городу.
- Безопасность. В «Абсолют Корона» всегда исправные автомобили, которые регулярно проходят техническое обслуживание. Комфорт пассажиров обеспечивают профессиональные водители, знающие особенности вождения лимузинов Хаммер.
- Удобство заказа. На сайте вы можете быстро подобрать лимузин по типу, вместимости, марке и цвету, воспользовавшись удобной системой фильтров. Скидка 3% при оформлении аренды онлайн. О дополнительных предложениях и подарках для молодоженов узнавайте у наших менеджеров.
- Пунктуальность. Хаммер на свадьбу приедет точно в указанный срок и будет выглядеть эксклюзивно. Это будет именно тот лимузин Хаммер, который вы выбрали во время предварительного осмотра*.
- Возможность подчеркнуть VIP-статус. Вместительный салон белоснежного Хаммера с шикарной внутренней отделкой, зеркальными потолками, неоновым полом, световым и лазерным шоу позволит почувствовать себя миллионером без лишних затрат.
Хаммер представительского класса подчеркнет торжественность свадьбы, подарит яркие эмоции и незабываемые моменты. В нашей компании доступны дополнительные услуги — от декора до организации фуршета. Сделайте свою свадьбу запоминающейся и неповторимой, а качество, комфорт и безопасность поездки мы гарантируем!
*При возникновении обстоятельств непреодолимой силы забронированный транспорт может быть заменен на лимузин такого же класса или классом выше.
Hummer h3
В 2000 году широкой публике представили Hummer h3, при участии Терминатора всех времен и народов Арнольда Шварценеггера, что сыграло не последнюю роль в продвижении новой марки. В серию машина пошла в 2002 году.Популярность Хаммер h3 росла не по дням, а по часам – ведь концерну General Motors удалось создать более приспособленный к повседневной эксплуатации автомобиль с фамильными чертами своего прославленного предка.
Калининградская сборка Hummer h3
В 2004 году был налажен выпуск в Калининграде, где для сертификации транспортного средства по категории «В» были демонтированы штатная лебедка, второй аккумулятор и дополнительное сидение багажного отделения, что с трудом позволило поместиться в «весовую категорию» до 3500кг.
Технические характеристики Hummer h3
Платформа GMT820, на которой построен Hummer h3, сродни укороченной базе Chevrolet Silverado 2500HD: те же восьмишпилечные мосты, да и движок 6,0L также имеется в арсенале пикапа.
Для улучшения поведения на дороге, в том числе управляемости, Hummer h3 оснащён раздаточной коробкой Full-time, имеющей в своем арсенале блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд передач. Кроме периодической замены масла в агрегате, о раздатке вспоминать не придется при посещении сервиса.
Пытаясь сохранить стиль «боевого» Хаммера дизайнерам пришлось принести в жертву обзорность. С эргономикой и комфортом салона проблем нет, багажник, под стать h2, практически отсутствует (на фоне размеров самого автомобиля).
Полноприводная трансмиссия выше всяких похвал, как и жесткая принудительная блокировка заднего моста, не доставляют хлопот владельцу (хотя столь внушительный внедорожный пакет здорово увеличивает вес автомобиля).
Проблемы АКПП Hummer h3
Не все так гладко с АКПП — абсолютно не ясно, чем обусловлена была установка, на столь тяжелый автомобиль, автоматической коробки передач 4L65E (усиленная версия 4L60E), хотя на все тяжелые модели GM устанавливал проверенные 4L80E, которые выдерживали любые нагрузки и отказывались работать лишь при отсутствии масла.
Именно АКПП 4L65E стала поистине бичом первых партий. Первые покупатели Хаммер тюнинговали автомобиль, кто во что горазд, от пластиковых обвесов Xenon, нержавейки Manik, подвески Fabtech (Rancho, Pro comp) и тормозных систем Brembo (AP racing; SSBC), программаторов Hypertech (Jetchip; Diablo; Predator) до компрессоров и турбин.
И, если в «штатном» исполнении 4L65E выдерживала около 60 000 – 80 000 миль, то после тюнинга двигателя с трудом выхаживала 10 000 – этот факт надо очень крепко иметь в виду при покупке подержанного Hummer h3.
Пикап Hummer h3 SUT
2005 год был ознаменован выходом в свет очень спорного «пикапчика» Hummer h3 SUT. Именно так, пикапчика, поскольку полноценным пикапом назвать автомобиль с кузовом длиной меньше 0,9м язык ну никак не поворачивается, и это при полной массе автомобиля почти в 4 тонны. Правда, стоит отметить, что Hummer h3 SUT получил полезную опцию от Chevrolet Avalanche в виде демонтируемых стекла и борта задней части кабины, что позволяло увеличить длину полезной загрузки почти до двух метра (разумеется, в ущерб салону), но грузовиком этот автомобиль не стал.
Один несомненный плюс для России всё таки был – по документам, даже располагая столь скромным кузовом, Hummer h3 SUT числился грузовым-бортовым, а значит владельцу приходили платежки транспортного налога с втрое меньшей суммой, нежели тем, кто имел Hummer h3 SUV (таможенные платежи по пикапу также оформлялись по бюджетной схеме)!
В 2008 году Hummer h3 претерпел рестайлинг, улучшилась отделка салона, началась установка нового силового агрегата 6,2L в 400л/с, уже знакомого всем по «тяжелым» моделям Шевроле Сильверадо 2007- и Кадиллак Эскалейд 3, коробку Хаммер также получил от Escalade III — шестиступенчатую 6L80E Hydra-Matic, лишенную недостатков своего четырехступенчатого предшественника 4L65E. Кстати, многие и не догадываются, о выпускавшейся заднеприводной версии Hummer h3 имевшей под капотом 5,3L V8, знакомый по линейке Chevrolet Tahoe.
Все «болячки» Hummer имели родовое сходство с остальными моделями GM — проседание/разрыв опор силового агрегата, подтекание шлангов охлаждения АКПП и ГУР, обрыв (истирание контактов рабочей поверхности реостата) датчика TPS ведущее к замене дроссельной заслонки и т.п. Но поскольку все эти проблемы проявлялись не часто, а ремонт был дешев, то можно утверждать, что и экстерьер, и надёжность конструкции Hummer h3 унаследовал от Hummer h2.
Пневмоподвеска Hummer h3
Задняя подвеска некоторых модификаций Hummer имела пневмоэлементы для повышения комфорта. Но при серьезной поломке пневмоподвески, практически все владельцы устанавливали пружины от бюджетной версии, ведь у почти четырехтонного трака плавность хода на высоте и без них!
Пневмоподушки Hummer h3 «выхаживают» более 100000 миль, пневмомагистрали также не создают проблем, чаще всего причиной модернизации (читай упрощения) подвески становится модуль компрессора подкачки, он, в отличие от аналогичных, устанавливаемых на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade (компрессор 500-700$ неориг/ориг), поставляется блоком в сборе с модулем управления, ресивером и двумя компрессорами на монтажной плите, стоимость оригинальной детали для Hummer более 3000$ (неоригинал не поставляется).
Разумеется, случись такая поломка у первого покупателя, купившего автомобиль за 100000$, то скорее всего деталь была бы заменена без проблем, но обычно неисправность проявляется у второго/третьего владельца и цена вопроса, на фоне покупки автомобиля на вторичном рынке, не радует.
Расход топлива Hummer h3
Многие поражены достаточно скромным расходом топлива у автомобиля столь внушительных размеров, массы и оснащенного шестилитровой восьмеркой. Для сравнения, можем рассмотреть Тойоту Ленд Круйзер 100 V8 4,7L, по всем этим параметрам(вес/размер/мотор) уступающиую Хаммеру. Так вот, если Хаммер расходует в среднем около 20-22л/100км бензина Аи-92, то Тойота обычно «укладывается» в 23-25л/100км, но 95-го!
Тюнинг Hummer h3
Тюнинг Хаммер h3 в Вита-МоторсЦены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h3 (Осень 2013)
- Воздушный фильтр — 3000р.
- Масляный фильтр — 420р.
- Трансмиссионный фильтр (АКПП) — 2000р.
- Передние/задние тормозные колодки — 2800р/2300р.
- Передние/задние амортизаторы подвески — 4500р/5200р.
- Радиатор охлаждения — 40000р.
- Дроссельная заслонка — 11500р.
- Фара головного света — 13000р.
- Передние/задние тормозные диски — 4000р/5200р.
- Шланг высокого давления ГУР — 3300р.
- Стойка/втулка стабилизатора — 1800р/600р.
- Свеча зажигания — 386р/шт.
- Катушка зажигания — 4700р.
Как видим, стоимость запчастей на Hummer h3, вполне сопоставима с аналогичными деталями используемыми европейскими и японскими производителями для автомобилей двумя (и даже тремя) классами ниже, что в очередной раз доказывает бюджетность эксплуатации американского автопарка.
Hummer — Другие — OLX.kz
| |||||
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- hummer в рубрике Транспорт
- hummer в рубрике Автозапчасти
- hummer в рубрике Аксессуары для авто
- hummer в рубрике Мобильные телефоны / смартфоны
- hummer h4 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- hummer h4 в рубрике Автозапчасти
- hummer h4 в рубрике Транспорт
- hummer h3 в рубрике Автозапчасти
- hummer h3 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- hummer h3 в рубрике Транспорт
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjyMDBOxL/WHU5PtmpEcw6QwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2oQimExzeYzMKdtnjaZEG4ixLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
2009 HUMMER h3 Ценности и автомобили на продажу
Ищете идеальную машину для бездорожья, но также нуждаетесь в автомобиле, который можно использовать как повседневную рабочую лошадку? Тебе повезло. HUMMER h3 SUT (универсальный грузовик) 2009 года сочетает в себе шасси и интерьер внедорожника h3 с открытой платформой и складывающейся проходимостью Midgate для увеличения грузоподъемности. Хотя полноразмерный Chevrolet Avalanche немного более практичен и, вероятно, так же хорош на бездорожье, h3 SUT создает изображение, с которым не может сравниться даже самый индивидуальный пикап.Кроме того, короткие передний и задний свесы h3 SUT делают его лучшим выбором для серьезных энтузиастов бездорожья. Вот если бы мы могли просто получить это с дизельным двигателем.
Вождение подержанного HUMMER 2009 h3
Хотя высокая посадка HUMMER h3 SUT 2009 обеспечивает хороший обзор вперед, узкие боковые окна затрудняют просмотр небольших объектов (например, автомобилей), которые находятся близко к сторонам h3 . Ощущение похоже на пребывание в броневике.К счастью, большие боковые зеркала заднего вида и дополнительная задняя камера заднего вида помогают вам видеть объекты и людей, которые находятся ниже линии высокого подоконника. На открытой дороге h3 едет ровно, как будто не обращая внимания на законы аэродинамики. Большой HUMMER на удивление устойчив, а расположение широких 17-дюймовых шин на крайних углах означает минимальный крен кузова и довольно респектабельную управляемость. Опять же, эту похвалу следует воспринимать в контексте — мы говорим об управляемости внедорожника, а не спортивного автомобиля.
Избранные функции
Кнопка One Touch
Эта кнопка может опускать все четыре окна, а также заднее окно Midgate одним нажатием.
Крышка
Короткая кровать может быть закрыта дополнительной крышкой, которая помогает защитить ваши товары от воров с липкими пальцами.
Подержанный 2009 HUMMER h3 Интерьер
Интерьер h3 SUT идентичен интерьеру внедорожника h3; то есть, пока не дойдете до задней переборки.Раздельное сиденье второго ряда широкое, но при полностью выдвинутых передних сиденьях достаточно места для ног. За задним сиденьем находится складывающаяся конструкция Midgate, которая позволяет раздвинуть кровать в пассажирский салон, в то время как заднее сиденье складывается в сторону. Чтобы впустить больше воздуха или освободить место для более длинных предметов, один переключатель опускает все четыре боковых окна и заднее стекло с электроприводом.
Подержанный 2009 HUMMER h3 Внешний вид
Подобно внедорожнику h3 2009 года, SUT демонстрирует мощный образ возможностей, стиля и прочности.Двери аккуратно прилегают к остальным панелям кузова, а их петли скрыты от глаз. Как и у оригинального h2, на капоте есть открытые защелки, ручки для подъема и застежки. Короткая коробка и вертикальное заднее окно придают SUT внешний вид, похожий на военную версию HUMMER, HUMVEE.
Б / у 2009 HUMMER h3 Стандартные характеристики
H3 SUT в стандартной комплектации включает в себя постоянный полный привод, двухзонный автоматический кондиционер, блокировку заднего моста, дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса ( ABS), масляный радиатор двигателя, складывающаяся задняя дверь с электрическим стеклоподъемником, топливный бак на 32 галлона, освещенный вход, электрические стеклоподъемники, электрические замки, боковые подушки безопасности, автоматические фары, зеркала с двойным обогревом и левым зеркалом с автоматическим затемнением XM Satellite Radio, OnStar, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, кожаные сиденья с двойными восьмипозиционными передними сиденьями с электроприводом, защитные пластины, круиз-контроль, контроль устойчивости, колесо наклона с сенсорным управлением и контроль тяги.
Б / у 2009 HUMMER h3 Опции
Опции для h3 SUT многочисленны и включают в себя световую панель из матового алюминия, прожекторы, развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, навигацию с сенсорным экраном, пневматическую подвеску, обогреватель и регулируемый угол наклона. рулевое колесо, набор инструментов, внешние передние и задние защитные кожухи, а также ряд пакетов для бездорожья, роскоши и внешнего вида.
Подержанный двигатель HUMMER h3 2009 года
Для приключений по бездорожью, включая крутые холмы и боулдеринг, раздаточная коробка может быть заблокирована, создавая идеальный баланс мощности 50/50.Четырехканальный модуль антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы помогает ограничить пробуксовку колес на скользкой или неустойчивой поверхности и даже при необходимости может передавать мощность на одно колесо. Система полного привода h3 SUT работает хорошо благодаря 6,2-литровому динамо-двигателю V8. Имея 393 лошадиных силы и 415 фунт-фут крутящего момента, в природе очень мало препятствий, которые h3 SUT не может преодолеть.
6,2-литровый V8
393 л.с. при 5700 об / мин
415 фунт-фут. крутящего момента при 4300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: N / A
Сколько стоит подержанный HUMMER h3 2009 года?
Рекомендуемая розничная цена производителя HUMMER h3 SUT (MSRP) 2009 года начинается примерно с 60 000 долларов и быстро повышается по мере добавления дополнительных опций.Взгляд на справедливую закупочную цену даст вам хорошее представление о типичной цене, уплачиваемой за h3 SUT в вашем районе, поэтому обязательно вооружитесь этой цифрой, прежде чем начинать переговоры. По прогнозам, стоимость h3 SUT при перепродаже будет немного выше средней, наравне с Chevrolet Avalanche, Dodge Ram Quad Cab и Ford F-150 SuperCrew.
2007 Hummer h3 SutBring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | 22 апреля 2021 через 3 дня | ||
2004 Hummer h3 Victory EditionMecum Indy ( 2021) Лот № K126 | ПРОДАЕТСЯ | 15 мая 2021 года через месяц | ||
2006 Hummer h3 SUVACC Auctions Online | НЕ ПРОДАНО | 13 апреля 2021 года 6 дней назад | ||
Hummer h3Mecum Houston (2021) 2003 года выпуска № S25.1 | $ 22,000 ПРОДАНО | 10 апр.2021 г. 9 дней назад | ||
2008 Hummer h3 SutBring A Trailer Auction | $ 70 000 ПРОДАНО | 07 апр 2021 г. 12 дней назад | ||
2004 Hummer h3Bring A Trailer Auction | $ 24,000 ПРОДАНО | 5 апреля 2021 г. 14 дней назад | ||
2005 Hummer h3Cars & Bids Online | $ 20,000 ПРОДАНО | 25 марта 2021 г. 25 дней назад | ||
2003 Hummer h3 Custom SUVBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 533 | $ 25 300 ПРОДАН | 24 марта 2021 года месяц назад | ||
2004 Hummer h3Mecum Glendale (2021) Лот № F76 | $ 40700 ПРОДАНО | 19 мар.2021 месяц назад | ||
2003 Hummer h3GAA Февраль (2021) Lot # FR0011 | 900 83 $ 22750 ПРОДАН26 фев, 2021 2 месяца назад | |||
2006 Hummer h3 SutGAA Февраль (2021) Лот № FR0094 | 24750 долларов ПРОДАН | 26 фев 2021 2 месяца назад | ||
2005 Hummer h3GAA Февраль (2021 г.) Лот № TH0146 | ВЫСОКАЯ СТАВКА 18000 $ | 25 февраля 2021 г. 2 месяца назад | ||
2008 Hummer h3Cars & Bids Online | 25 750 $ ПРОДАНО | 14 января 2021 3 месяца назад | ||
2003 Hummer h3 Stretch LimousineMecum Kissimmee (2021) Лот № W153 | $ 25 300 ПРОДАН | 13 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
2007 Hummer h3Mecum Kissimmeecum ) Лот № W207 | $ 48400 ПРОДАН | 13 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
2003 Hummer h3Mecum Kissimmee (2021) Лот № G1 35 | $ 13,750 ПРОДАНО | 12 янв.2021 г. 3 месяца назад | ||
2003 Hummer h3Mecum Kissimmee (2021) Лот № G191 | $ 44,000 ПРОДАН | 12 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
2003 Hummer h3Cars & Bids Online | $ 28,000 ПРОДАНО | 6 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
2007 Hummer h3Cars & Bids Online | $ 40 007 ПРОДАНО | 2 декабря 2020 г. 5 месяцев назад | ||
Hummer h3Mecum Kansas City 2005 (2020) Лот № S112.1 | $ 34100 ПРОДАНО | 21 ноя, 2020 5 месяцев назад | ||
2006 Hummer h3Barrett-Jackson Fall Auction (2020) Лот № 506 | $ 16500 ПРОДАН | 23 октября 2020 г. 6 месяцев назад | ||
2003 Hummer h3 Custom 4X4Barrett-Jackson Fall Auction (2020) Лот № 59 | $ 14,850 ПРОДАН | 22 октября 2020 г. 6 месяцев назад | ||
2004 Hummer h3Mecum Dallas (2020) лот # S187 | $ 36300 ПРОДАНО | 17 окт.2020 г. 6 месяцев назад | ||
2007 Hummer h3Mecum Dallas (2020) Lot # T126 | $ 23100 ПРОДАНО | 15 октября 2020 г. 6 месяцев назад | ||
2006 Hummer h3Mecum Kissimmee Summer Special (2020) Лот № T41.1 | НЕ ПРОДАНО | 27 авг.2020 г. 8 месяцев назад |
Проверено: 2005 Hummer h3 SUT
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ Автомобиль и водитель
Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Продажи Hummer h3 замедляются. Даже при хороших стимулах, за первые девять месяцев 2004 года подражателям Шварценеггера было поставлено 19 944 единицы, что на 20 процентов меньше, чем годом ранее.Ой-ой, пора нарядить очередь. В ответ на это разработчики Hummer создали брата для h3. Он называется Hummer h3 SUT — что означает «внедорожник» — и он работает до h3 с четырьмя дверями и кузовом пикапа вместо закрытого грузового пространства. Он начинается с 53 055 долларов, что примерно на тысячу больше, чем универсал.
Для дополнительного теста вы получаете пластиковую грузовую платформу, размер которой составляет 47,3 дюйма между колесными арками, 34,7 дюйма спереди назад и 20 дюймов в глубину. По стандартам полноразмерных пикапов он крошечный и недостаточно большой, чтобы нести какие-либо грязные, мокрые предметы, такие как внедорожные велосипеды или гидроциклы.
Однако есть складывающаяся задняя переборка, которую Хаммер называет Midgate. Как и на Chevy Avalanche, Midgate работает как задняя дверь старого образца с задним стеклом с электроприводом. После того, как окно закрыто и задние сиденья сложены, Midgate можно сложить в кабину.
При опущенном Midgate длина грузового пола увеличивается до 72,8 дюйма, но теперь весь грязный хлам, который так хорошо переносят пикапы, также вторгается в салон.
Еще одним уникальным элементом SUT является запасное колесо, установленное снаружи.Поначалу это кажется отличной идеей, так как огромная запаска проникает в грузовой отсек вагона h3. Для SUT запасная часть установлена на массивном рычаге сзади, который откидывается, когда вы хотите опустить дверь багажника.
Проблема в том, что запаска теперь расположена прямо над приемником сцепного устройства, оставляя зазор между днищем шины и шаром сцепного устройства. Даже если вам удастся подключить прицеп, вы не сможете опустить дверь багажного отделения, потому что теперь рычаг багажника запасного блокируется домкратом прицепа.Жаль, что подключить трейлер — такая боль, потому что SUT может буксировать 6700 фунтов.
Вот еще одна мелочь: с шестифутом, удобно расположенным на переднем сиденье, сзади недостаточно места, чтобы сложить сиденья, не двигая вперед передние сиденья с электроприводом.
Понятно, что покупатели приобретают определенный «вид» с SUT, и, конечно же, автомобиль привлекает внимание, хотя и не всегда в положительном свете. В августе 2003 года явно рассерженный человек поджег 20 автомобилей H3 в автосалоне в Западной Ковине, Калифорния.Также есть веб-сайт, на котором менее фанатичные люди выражают свое неодобрение, размещая фотографии, на которых они стоят рядом с h3s и показывают им пальцем (www.fuh3.com). О нет, не то! Возможно, эти люди недовольны рейтингом экономичности h3 EPA: 10 по городу и 13 по шоссе. Мы в среднем набирали 12 миль на галлон на 1600 миль.
Эти люди, вероятно, не ценят то, как h3 SUT идет по дороге. Время от времени он может казаться большим и громоздким, но это не такой неряшливый зверь, как вы могли подумать.Езда на самом деле неплохая, и если нет сильного бокового ветра, h3 SUT остается в разумных пределах на трассе. Когда вы забираетесь на борт, сиденья становятся удобными, а ягодицы достаточно большими для взрослых в полный рост.
Оба Хаммера h3 используют 6,0-литровый двигатель V-8 GM. На 2005 год у него есть еще девять лошадиных сил и еще пять фунт-футов крутящего момента. Таким образом, общая сумма составляет 325 лошадей и 365 фунт-футов. С 6780 фунтами на пробеге ускорение не такое быстрое, но оно быстрее, чем у универсала, который мы тестировали в августе 2002 года.Разгон до 60 миль в час занимает 9,6 секунды, а это колоссальное улучшение на 1,1 секунды, что говорит о том, что у нашего оригинального тестового автомобиля не было всех достоинств. Точно так же эффективность торможения была заметно лучше, требовалось 214 футов для остановки на скорости 70-30 футов, лучше, чем у этого универсала 2002 года. Кроме того, при использовании SUT было заметно меньше замираний при торможении. Поскольку SUT и вагон — механические близнецы, мы можем только предполагать, что тестовый автомобиль 2002 года — образец ранней сборки — не был полностью готов к работе.
У нас не было возможности ползать по камням, но мы сомневаемся, что SUT потерял хоть какое-то внедорожное мастерство универсала.У него такая же постоянная система полного привода с низкими диапазонами, выбираемыми кнопкой.
И так же, как универсал, в h3 SUT есть то самое непосредственное качество, которое, к счастью, не-ПК.
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2005 Hummer h3 SUT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик
Базовая цена по тесту 58,19519 $
цена: $ 53,055)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 364 дюйма 3 , 5967 см 3
Мощность (SAE нетто): 325 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 365 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.8 дюймов
Длина: 203,5 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 81,9 дюйма
Снаряженная масса: 6780 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 9,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,4 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 10,0 сек
-Миля стоя: 17,2 сек @ 81 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 214 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.67 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
EPA экономия топлива, вождение по городу: 10 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продам мой Hummer h3 ведущему покупателю Hummer
Специалист Hummer Buyer купит ваш h3
Получите балансовую стоимость вашего Hummer h3 безопасно, быстро и честно.We Buy Any Car специализируется на покупках Hummer, и мы купим Hummer h3 любой марки, модели, цвета или состояния. Нам все равно, идет ли он быстро или медленно, тихо, как мышь, или рычит, как лев, мы покупаем любую машину. Мы предлагаем немедленную оплату и отличное обслуживание клиентов, когда придет время продать свой Hummer h3, поэтому не откладывайте и просто принесите его нам. Купим любую машину и купим ваш Hummer h3. Мы уверены, что это самый безопасный, быстрый, простой и справедливый способ продать свой Hummer, и мы мгновенно сообщим вам оценочную цену Hummer h3.
Hummer h3 — внедорожник, который отличается от своего предшественника, h2, тем, что он тоньше и легче. Тем не менее, Hummer h3 длиннее и выше, чем предыдущий Hummer, и вмещает шесть человек, включая водителя. Некоторые модели могут даже вместить до семи человек. Задняя часть h3 может быть преобразована в кровать, как у пикапа, что делает транспортировку вещей действительно простой и удобной. Hummer h3 имеет четыре двери, а рама состоит из трех частей. Он используется в основном как легковой автомобиль на обычных дорогах, а не на бездорожье.Он также был переоборудован в лимузин, который всегда популярен на таких мероприятиях, как свадьбы. Стандартные функции Hummer h3 включают кондиционер и сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели h3:
- Hummer H3 Утилита 4D 4WD
- Hummer h3 Utility 4D Adventure 4WD
- Hummer h3 Utility 4D Luxury 4WD
Hummer h3 по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг, чтобы отправить запрос.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Страна
Hummer вернулся в качестве «электрического супергрузовика» с пробегом на 350 миль, который может двигаться по диагонали
.Hummer — символ рецессии до 2008 года и излишка бензина — был возрожден как «электрический супергрузовик» с дальностью 350 миль с тремя электродвигателями, регулируемой пневмоподвеской на 1000 лошадиных сил и функцией диагонального вождения под названием «Crab Mode» . » Электрический грузовик будет запущен в производство в конце 2021 года, возможно, раньше, чем Tesla Cybertruck.
Hummer EV, возможно, является самым важным автомобилем, который будет объявлен в рамках многомиллиардного поворота General Motors к электрификации. Об этом стало известно во время виртуального мероприятия «Голос», которое будет транслироваться во время Мировой серии, а также через множество социальных сетей и потоковых платформ. Электрический грузовик станет первым транспортным средством, оснащенным новой модульной платформой электромобиля и аккумулятором General Motors, известной как Ultium.
Воскрешенный Hummer будет производиться и продаваться под брендом GMC на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, недавно переименованном в Factory Zero, который автопроизводитель вкладывает 2 доллара.2 миллиарда в связи с переходом на массовое производство электромобилей.
Изначально Hummer EV будет предлагаться в четырех вариантах, ни один из которых не будет дешевым. Осенью 2021 года Hummer EV Edition 1 поступит в продажу по рекомендованной цене 112 595 долларов. Эта версия будет включать режим краба и режим извлечения, которые позволяют поднять высоту подвески грузовика примерно на шесть дюймов (149 мм), чтобы помочь преодолеть «экстремальные внедорожные ситуации, такие как очистка валунов или преодоление водного брода», — сообщает GMC.
Следующим будет Hummer EV3X, доступный осенью 2022 года, с трехмоторной установкой, ускорением от 0 до 100 км / ч за три секунды и рекомендованной ценой в 99 995 долларов. Вслед за этим появится Hummer EV2X, доступный весной 2023 года, с режимом краба, режимом извлечения и рекомендованной ценой в 89 995 долларов. Последним будет Hummer EV2, который появится в продаже весной 2024 года, всего с двумя двигателями и рекомендованной ценой в 79 995 долларов. Ожидается, что все четыре уровня отделки салона будут иметь запас хода более 350 миль при полной батарее.
GM сняла с производства Hummer в 2010 году. В то время квадратный бегемот стал символом докризисного избытка, который прославился его включением в рэп-ролики и телешоу, такие как The Sopranos и Entourage . Но как только началась мировая рецессия, и цены на топливо начали расти, продажи Hummer упали, и автомобиль был снят с производства.
«Имя Hummer может поляризовать людей. В этом нет никаких сомнений «.
Возвращение его в качестве электромобиля — рискованный шаг.Многие до сих пор помнят Хаммер как ненасытного пожирателя бензина и огромного дорожного борова. И эти впечатления все еще сохраняются, — сказал Фил Брук, вице-президент по маркетингу GMC, The Verge со ссылкой на исследование рынка, проведенное автопроизводителем.
«Имя Hummer может поляризовать людей», — сказал Брук. «В этом нет никаких сомнений».
Однако это впечатление растаяло, когда фокус-группы узнали, что Hummer будет полностью электрическим. Что касается чрезмерных размеров транспортного средства — особенно его ширины, превышающей среднюю ширину дороги, — Брук сказал, что система «Ultravision» с 18 камерами, а также система предупреждения пешеходов спереди и сзади помогут водителям видеть все вокруг.«Нам очень комфортно в том месте, где мы приземлились», — добавил он.
Hummer EV не будет обычным пикапом. Это будет тянущийся боком внедорожник с высоким крутящим моментом, с регулируемой высотой, частично автономной системой помощи водителю и множеством фирменных элементов для социальных сетей.
Возьмем, к примеру, режим краба. Функция управления задними колесами позволяет всем четырем колесам поворачиваться в одном направлении и перемещать автомобиль вбок. GMC дразнил эту функцию летом, разместив в Твиттере значок Hummer с изображением краба.
Но не надейтесь, что на шоссе вы сможете уворачиваться боком. GMC сообщает, что эта функция, разработанная для «еще большей маневренности на сложной местности», доступна только на «низких скоростях». Несомненно, автопроизводитель хочет украсть гром у стартапа электромобилей Rivian, который заявил, что его грузовик RT1 способен «разворачиваться», что позволяет грузовику вращаться по кругу в грязи. Обеспечит ли это большую гибкость при параллельной парковке? Только реальный тест может сказать наверняка.
адаптивная система пневмоподвески под названием Extract Mode
Также есть адаптивная система пневматической подвески, называемая режимом извлечения, которая может поднимать или опускать автомобиль на шесть дюймов. Но не путайте это с гидравлической системой лоурайдера. Эта функция предназначена для езды по бездорожью, когда водителю необходимо очистить особенно крупные объекты, такие как валуны. (Различные автомобили предлагают регулируемую подвеску, включая автомобили Tesla Model S и X. Tesla также работает над обновленной динамической подвеской для электрического пикапа Cybertruck.)
GMC добавила стальное покрытие на днище Hummer, чтобы лучше защитить аккумулятор, который лежит в полу автомобиля. А система Ultravision с 18 камерами (еще одна торговая марка Hummer) включает в себя переднюю и заднюю камеры днища для лучшей защиты от повреждений. Камеры также будут оснащены функцией стирки для удаления мусора и грязи.
Говоря о батарее, Hummer EV будет поставляться с 24-модульной двухъярусной силовой установкой Ultium, которая обеспечит радиус действия не менее 350 миль и мощность для трех двигателей.Ожидается, что с тремя двигателями и двумя приводами грузовик будет развивать мощность до 1000 лошадиных сил и крутящий момент около 11500 фунт-футов — ошеломляющее число, которое также немного вводит в заблуждение благодаря некоторой творческой математике (см. Эту часть в Roadshow для более полного объяснения).
GMC не закрыла ни буксирную мощность, ни объем заднего грузового отсека до официального объявления 20 октября.
Hummer EV будет поставляться с 24-модульной двухъярусной силовой установкой Ultium.GMC утверждает, что Hummer EV будет иметь возможность заряжаться со скоростью до 100 миль за 10 минут, что означает полную зарядку менее чем за 40 минут.Это время зарядки возможно при использовании зарядного устройства на 800 В с максимальной мощностью зарядки более 300 кВт.
«Бесконечная крыша» оснащена четырьмя выдвижными «небесными панелями», которые можно снимать и хранить в «передней части» (или переднем багажнике) для «уникального отдыха на открытом воздухе». Четыре панели крыши и передняя Т-образная дуга могут быть сняты вручную одним человеком, при этом над передним и задним стеклом не будет разъема.
Внутри автомобиля информационно-развлекательный экран диагональю 13,4 дюйма находится на центральной консоли, а 12-дюймовый.Информационный центр для водителя с диагональю 3 дюйма функционирует как цифровая приборная панель со всей необходимой информацией о состоянии и характеристиках автомобиля. Информация будет представлена в виде «виджетов» в стиле смартфонов, особенно в том, что касается деталей бездорожья, таких как состояние местности.
GMC заключила партнерское соглашение с Epic Games, создателем Fortnite, и впервые в отрасли использовала платформу разработки игр Unreal Engine от производителя игр для автомобильного программного обеспечения Hummer. Поскольку Unreal Engine разработан для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, программное обеспечение может отображать полные рендеры с высоким разрешением автомобиля, а также его различные внутренние и нижние части, а также механические и программные механизмы.
«Графика просто невероятная, — сказал Брук из GMC. «Их очень сложно описать, вам действительно нужно их увидеть».
GM возрождает Hummer во время стремительного роста продаж внедорожников и пикапов в США. Удобно, что автопроизводители получают больше прибыли от более крупных автомобилей, чем седаны: GM заявила в недавнем отчете о прибылях и убытках, что средняя цена сделки для его полноразмерных пикапов увеличилась на долларов на 1526 долларов по сравнению с первым кварталом этого года, несмотря на пандемию и, как следствие, рецессию.
Стрела для грузовиков и внедорожников также связана с человеческими потерями в виде значительного скачка глобальных выбросов CO2 для этого сектора, а также резкого роста смертности пешеходов. Электрический Hummer может помочь смягчить первое, но вряд ли сделает пешеходов более безопасными.
«Вероятно, это все равно будет большая мускулистая машина, но она не обязательно будет иметь негативное представление о том, что она особенно расточительна или действительно бесполезна»Фактически, способность GMC воскресить Hummer зависит от хорошего поведения покупателей.По словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора Edmunds Insights, если его использовали для террора в жилых районах, как его предшественника, работающего на газе, вряд ли его встретят радушно.
«Вероятно, это все еще будет большая мускулистая машина, но она не обязательно будет иметь негативное представление о том, что она особенно расточительна или действительно бесполезна», — сказал Колдуэлл.
Пикап Hummer планируется запустить в производство в конце 2021 года, а поставки начнутся вскоре после этого. Это как раз тогда, когда Tesla Cybertruck должна отправиться в путь, и всего через несколько месяцев после запуска электромобиля Rivian начнет поставки собственного электрического пикапа и внедорожника.GMC также планирует создать электрический внедорожник Hummer, хотя в настоящее время нет сроков для этого автомобиля.
Прошло почти 30 лет с тех пор, как Арнольд Шварценеггер увидел колонну военных Хаммеров, проезжающих по улице Вашингтона, округ Колумбия, и задумал приобрести такой себе. Но актер Terminator и бывший губернатор Калифорнии не будет представлять этот возрожденный Hummer, несмотря на то, что в настоящее время Шварценеггер занимается пропагандой электротранспорта.Новым представителем станет Леброн Джеймс, только что вернувшийся с недавнего чемпионата НБА.
«Каждый раз, когда у меня возникает какое-либо партнерство, это всегда довольно просто, — сказал Джеймс о сделке с одобрением, — все, что является естественным и к чему я очень уважаю».
Органический. Есть слово, которое никогда не использовалось для описания Хаммера. До настоящего времени.
Почему Хаммеры так дорого стоят? 7 причин (с примерами)
Хотите купить Хаммер? Хаммеры дорогие (новые или б / у).Покупка модели с малым пробегом может обойтись вам на 50 000 долларов почти через 10 лет после прекращения производства.
Мы исследовали эту тему и привели несколько причин, по которым этот грузовик стоит так дорого.
Почему хаммеры так дорого стоят?
Хаммеры дорогие, потому что их больше не производят. Вдобавок ко всему, они сконструированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными, с прочным внешним видом и мощными двигателями.Вот факты о диком ценовом диапазоне Хаммеров.
7 причин, по которым Hummer такой дорогой
Москва, Россия — 25 мая 2019 г .: Красный тюнинг огромных хромированных колес Hammer h3 стоит на песке.Они были созданы для нишевого рынка, и нужно было иметь достаточно денег, чтобы даже попытаться завладеть им. Помимо стоимости покупки, еще дороже владеть и поддерживать Hummer в отличной форме.
Покупаете ли вы раннюю модель h2 или h4, Hummers стоит недешево.
Хаммеры — это не обычный грузовик. Если вам интересно, почему у них такие здоровенные ценники, вот несколько причин.
1) Военные спецификации
В то время как более поздние модели h4 и h3 стали прославленными внедорожниками, оригинальный Hummer h2 ничем не отличался от Humvee, бушующего в пустыне.
Если вы когда-нибудь служили в армии, вы знаете, что все должно быть продумано до мелочей.
В отличие от вашего обычного грузовика или внедорожника с колесной формулой 4 × 4, у Hummer был больший дорожный просвет — 16 дюймов, центральная система накачивания шин, а в некоторых даже были вставки для спуска шин.
Оригинальный Hummer весил более 10 000 фунтов, имел мощный дизельный двигатель и мог преодолевать 30 дюймов воды.
Фактически, у h2 были рама, оси, тормоза, кузовные панели Хамви, и оба они были произведены на одной сборочной линии.
Автомобиль был также шире, чем ваш средний грузовик. Его высота позволяла Hummer h2 преодолевать ручьи глубиной по пояс, а также легко преодолевать 22-дюймовые препятствия и 60-процентный уклон.
Радиатор, воздухозаборники и двигатель расположены высоко, что обеспечивает исключительные внедорожные характеристики h2.
CTIS позволяет водителю регулировать давление в шинах одним нажатием кнопки в соответствии с рельефом местности.
Короче говоря, Hummer позволяет из первых рук испытать возможности военной техники.
Хотя h3 и h4 являются более укрощенными версиями Hummer h2, вы не можете сравнивать их с другими серийными гражданскими автомобилями.
Итак, когда вы задаетесь вопросом, почему покупка 20-летнего Hummer h2 стоит более 40 000 долларов, помните, что вы не платите за обычный автомобиль. Вы покупаете Хаммер.
2) Исключительный брендинг
На пике продаж новый Hummer стоил более 200 тысяч долларов!
Фактически, некоторые отделки, которые поставлялись с обновлениями, превышают чашу весов в 290 тысяч долларов!
Многие люди не могли понять, почему кто-то так много тратит на коробчатое, медлительное и прожорливое животное из грузовика.Но вы не хотите говорить это непоколебимым головам Hummer.
Причина этого — мощный брендинг, связанный с сообщением Hummer, в котором Арнольд Шварценеггер внес большую часть.
Арнольд был первым, кто проявил интерес к обладанию гражданской версией испытанного в боях Хамви, увидев конвой во время съемок фильма в Орегоне.
Арнольд купался в лучах славы супер-мачо-бодибилдера, восходящего актера и любящего сигары альфа-самца.
«Вождение Хаммера» дополняло его спартанский образ, и многие люди, у которых были деньги, хотели запечатлеть тот же образ.
Hummer превзошел владение автомобилем; это было воплощение грандиозной культуры богатых американцев.
С самого начала Hummer был маркой для богатых людей.
Мало того, что Hummer был дорогим в покупке, ему требовалось больше бензина и больше времени, чтобы преодолеть то же расстояние, что и более доступным альтернативам.
Целевым рынком для h2 и более поздних h3 и h4 Hummer были богатые.
Именно это побудило GM купить марку Hummer у AM General после того, как осознало, что, несмотря на низкий объем производства, можно заработать так много денег.
3) Страх пропустить (FOMO)
Покупка Hummer — это почти как лодка. Это дорогое удовольствие и требует значительных затрат на обслуживание. Но для людей, у которых есть такой, может показаться, что в их жизни чего-то не хватает.
Спустя почти 10 лет после того, как с завода GM в Шривпорте сошли последние Hummers, энтузиасты в Китае и других частях света теперь покупают комплект Hummers у VLF Automobile.
И продажа подержанных Hummers не ослабевает во всем мире.
Так почему же люди все еще спешат покупать Hummer, когда есть лучшие альтернативы по более низким ценам?
Единственное правдоподобное объяснение состоит в том, что они не хотят пропустить этот опыт.
«Хаммер», возможно, никогда больше не будет производиться, но люди, которые хотят жить в легенде, будут продолжать находить способы владеть автомобилем.
Если вы можете себе это позволить, почему бы и нет?
4) Ограниченное производство
Все вышесказанное приводит к одному; ограниченное производство.
Несмотря на широкую популярность, Hummer выпускался в относительно небольших количествах. Фактически годовой объем продаж не превышал 80 000 автомобилей.
При низком уровне производства цена должна была включать крупную надбавку для производителя и дилеров, чтобы получить хорошую прибыль.
Это помогло продвинуть бренд Hummer как уникальный пользовательский интерфейс.
Изначально автомобиль производился исключительно для рынка США, поэтому зарубежным покупателям приходилось платить дополнительные ценники, чтобы иметь Hummers в своей стране.
В конце концов GM разрешила российской фирме собрать автомобиль в Калининграде. Позже компания производила h4 на своем заводе в Южной Африке для экспортного рынка.
5) Дорогие запчасти
Hummer h2 был уникальным автомобилем, потому что он был построен в соответствии с военными спецификациями.
Это означало, что вы не могли найти запчасти ни в одном обычном автомагазине. Большинство деталей поступало напрямую от AM General, а затем от GM.
Все, от рулевых тяг, тормозов, систем обогрева и двигателя, отличалось от обычного грузовика.
H4, который был основан на шасси Chevy Colorado, был проще в обслуживании, но все же требовал гораздо больших затрат на обслуживание.
Hummer был не только дорогим для покупки, но и дорогостоящим в обслуживании, за исключением людей с расширенной гарантией. Но даже гарантия может стоить до 17000 долларов.
6) Интенсивное техобслуживание
Как было сказано ранее, Хаммер — нуждающийся ребенок.
Независимо от модели или года выпуска, все Hummer требуют обширного и дорогостоящего обслуживания, особенно если на него не распространяется гарантия.
Люди, владеющие моделью Hummer h3 2006 года, особенно жалуются, в то время как владельцы h2 Alpha хвалят ее до небес.
Если вы используете свой Hummer на асфальте, обслуживание будет минимальным. Другое дело — бездорожье с неповоротливым грузовиком.
И не каждый механик может справиться со сложными системами в более поздних моделях Hummers с их высококлассным компьютерным управлением.
Дорогостоящие запчасти, заводские дефекты и старость усугубляют проблемы с обслуживанием этого популярного автомобиля.
Чтобы получить удовольствие от своего Hummer, важно иметь финансовые средства для оплаты дорогостоящего ремонта, который обязательно наступит.
В противном случае доверьте механическое мастерство DIY большей части обслуживания, чтобы снизить затраты.
7) Высокая стоимость при перепродаже
Еще одним фактором, делающим Hummer дорогим, является высокая стоимость при перепродаже.
Поскольку производство остановлено на долгое время, но спрос все еще высок, Hummer продолжает сохранять свою ценность.
Модели с малым пробегом начала 90-х годов могут стоить до 40 тысяч долларов и более.
Итак, даже спустя почти два десятилетия Hummer по-прежнему остается очень дорогим грузовиком.
А как насчет лимузина Хаммер?
Лимузин Hummer создан путем разрезания h3 за кабиной и растяжения шасси.
Это позволило увеличить пассажирский отсек, вмещающий до 22 человек.
Лимузин Hummer широко используется для общественных мероприятий и до сих пор пользуется популярностью в США, Великобритании и Австралии.
Он по-прежнему пользуется большим спросом в индустрии проката лимузинов, потому что автомобиль предназначен для вечеринок. Лимузины Хаммеры производились в небольших количествах, но многие частные фирмы до сих пор переводят модели H3 в вариант с удлиненным кузовом, чтобы удовлетворить потребности отрасли.
Лимузины Hummer могут стоить от 30 000 до 100 000 долларов в зависимости от социальных объектов. Более новые версии, вероятно, будут стоить намного дороже с кожаным салоном премиум-класса, кондиционером и дискотекой.
За исключением того, что у вас есть компания по организации мероприятий и вечеринок, лучше арендовать лимузин Hummer, чем покупать его.
Заключительные слова
Hummer был построен для состоятельных слоев общества.