Тойота авалон салон – Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу — ДРАЙВ

Содержание

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную

www.drive.ru

Новая Toyota Avalon 5 2018-2019, фото, видео цена Тойота Авалон характеристики

Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2018 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2018-2019 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.

обновленный Тойота Авалон 2018-2019 модельного года

Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2019: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.

В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары.

Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.

Toyota Avalon 5 поколения сбоку

Архитектура салона Авалон 2019 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2018 года, и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.

салон нового Новая Toyota Avalon 2019

Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2019 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.

Габаритные размеры

Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2019 года стал длиннее, ниже и шире.

  • длина: 4978,4 мм;
  • ширина: 1849,12 мм;
  • общая высота: 1435,1 мм;
  • колесная база: 2870,2 мм;
  • колесные диски размером 17-19 дюймов

Технические характеристики Тойота Авалон

Основой Toyota Avalon является платформа TNGA, что и в Camry. Двигатель это 3,5-литровый бензиновый V6 с системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, это позволило создать оптимальный крутящий момент на всех оборотах двигателя и уменьшить потери при закрытии впускных клапанов, что способствовало повышению экономии топлива. Использование цикла Аткинсона также повышает экономичность V6. Двигатель выдает мощность 301 лошадиные силы и 267 нМ крутящего момента. Это должно разместить новый Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса. Шестицилиндровый V6 работает в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка обеспечивает плавность хода, оптимальный выбор передачи в зависимости от крутящего момента для экономии топлива.

Версии Toyota Avalon XSE и Touring оборудованы подрулевыми лепестками для быстрого доступа к выбору передач.

Toyota Avalon Hybrid 2019 года получает тот же 2,5-литровый 206 л.с. четырехцилиндровый двигатель с 650-вольтовым электро мотором (A25A-FXS), соединенных с системой никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, которая была перенесена под заднее сиденье для создания более низкого центра тяжести. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета Camry Hybrid XLE 2018 расход достигает 4,8 литра на 100 км.

Стоимость нового Тойота Аволон 5-го поколения пока держится в секрете и будет известна перед началом старта продаж. В России авто официально не продается. По сути новая модель Toyota Avalon это будующая модель Lexus ES который в России пользуется успехом. Продажи на рынке Америки начнутся в мае этого года. Предварительно цена нового поколения Тойота Авалон будет 34000 долларов США.

Видео тест Тойота Авалон 2018-2019 года:

Фото нового Toyota Avalon 2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota Avalon 2018-2019 в новом кузове

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Содержание статьи:

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Стоимость японского бизнес-седана в версии начального уровня составляет 34 тысячи 500 долларов. Цена на новинку в России не определена по причине отсутствия ее официальных поставок.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4961

1834

1461

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Читайте также: Toyota предложит бюджетную версию Fortuner в РФ

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

autovogdenie.ru

Toyota Avalon 2018-2019 - фото новинки, цена и комплектации, характеристики Тойота Авалон 5-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Toyota Avalon (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в конце весны 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Avalon 2018-2019 - фото, цена, характеристики Тойота Авалон 5 в новом кузове

На мотор-шоу в Детройте состоялась премьера большого седана Toyota Avalon 5 поколения, обзор которой мы предлагаем прочитать вам ниже. В нем вы узнаете технические характеристики, комплектации и цены, а также можете посмотреть фото и видео новой модели.

Дизайн Тойота Авалон 2018-2019 года выполнили в новом ключе, придав облику автомобиля больше агрессии. Особенно впечатляет решетка радиатора огромных размеров, которая занимает практически всю площадь переднего бампера и дополнительно обрамляется по бокам прорезями воздухозаборников.

Каталог Toyota

Дерзкий внешний вид нового Avalon дополняют узкая головная оптика с диодными секциями, стильные выштамповки на боковинах, а также красная планка соединяющая между собой задние фонари. Кроме того, машина в комплектации Touring выделяется иным оформлением решетки, другими дисками, наличием заднего спойлера и квартета патрубков выхлопной системы.

Заглянем в салон Тойота Авалон 2018 (см фото), который стал просторнее, по сравнению с предшественником, а также полностью преобразился в плане оформления. Оригинально выполнена центральная консоль, представляющая собой изогнутую панель с прорезью в нижней части и крупным 9,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0 — в верхней. Последняя поддерживает Apple CarPlay, но почему-то не дружит с Андроид Авто.

Также здесь новые руль и панель приборов с семидюймовым экраном между шкалами, а топовая версия может похвастать отделкой со ставками из натурального дерева, алюминия, а также обивкой из высококачественной кожи. Плюс автомобиль оснащен системой активного шумоподавления.

Технические характеристики

В основу Toyota Avalon 2018-2019 легла переднеприводная модульная платформа TNGA с задней многорычажкой, которая используется также на Camry V70. Габаритная длина седана составляет 4 987 мм, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 849, высота — 1 435.

Инженеры поработали над настройками шасси автомобиля, чтобы обеспечить машине большую собранность на дороге и повышенный уровень комфорта. В базе установлена адаптивная подвеска, а все амортизаторы по кругу имеют электромагнитные регулирующие клапаны.

В качестве силовых агрегатов для модели предложены 3,5-литровый атмосферный V6, сочетающийся в паре с 8-диапазонным автоматом, а также гибридная установка THS II, включающая 2,4-литровую «четверку», электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов (под задними сиденьями) и электромеханический вариатор.

Точные характеристики движков пока не уточняются, но поскольку оба были позаимствованы у Камри, но можно предположить, что их отдача окажется такой же, либо чуть выше. На последней они развивают 305 л.с. (362 Нм) и 206 л.с. (249 Нм) соответственно.

Стоит также упомянуть, что водитель может выбрать один из нескольких режимов управляющей электроники. Базовый седан включает варианты Eco, Normal и Sport тогда как версия Туринг дополнена четвертым под названием «Спорт+»

Комплектации и цены

Начало продаж новой Тойота Авалон 5 в США запланировано на весну 2018 года, сведений о ценах пока нет. Поставки седана в Россию не осуществляются, но нам эта модель интересна тем, что она представляет собой заготовку под Lexus ES следующего поколения — оба выпускаются на одном предприятии в Кентукки.

Среди интересного оснащения Avalon значатся 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, точка доступа в сеть Интернет, 1200-ваттная аудиосистема JBL 7.1, а также комплекс систем безопасности Safety Sense-P.

Видео

www.allcarz.ru

Тойота Авалон (Toyota Avalon) 2015-2016 цена фото видео, характеристики

Если нужен полноразмерный седан, который не только гарантирует мягкую и комфортную езду, но и предлагает необыкновенный уровень качества, то стоит внимание обратить на Toyota Avalon 2015-2016. Официальная демонстрация обновленной модели седана Toyota Avalon, состоялась в рамках Chicago Auto Show 2015.

Новый Тойота Авалон 2015-2016 года

Экстерьер Тойота Авалон 2015-2016 года

Немаленький автомобиль имеет 4 двери и спортивную, яркую наружность, светодиодное наполнение в передних фарах и габаритах сзади, а система Entunе Audio, с расширенным функционалом систем, обеспечивает уют и безопасность. Седан оснащен удобными опциями.
Обновленный кузов Avalon будет выпускаться разного цвета : серебристого, белого, серого, бежевого, красного, синего и черного. Усовершенствованный корпус Тойота Авалон 2015-2016 смотрится солидно, величественно и недешево.

Toyota Avalon 2015-2016 года, вид спереди

Усовершенствованные плафоны фар впереди с элегантными уголками ходовых огней, большой, в виде трапеции, воздухозаборник, вертикальная полоса противотуманок, а также элегантные формы габаритных фонарей смотрятся очень эффектно.
Новый Avalon 2015-2016 имеет коэффициент аэродинамического противодействия 28. Это достигнуто не только при помощи перемен в системе лобового стекла и крыши, но и благодаря большому количеству мелких составных частей.

Toyota Avalon 2015 -2016, вид сзади

Салон Тойота Авалон 2015-2016 года

В 2015 году Toyota Avalon седан предлагает наверное, наилучший салон в собственном классе из высококачественных материалов, с комфортным управлением и внушительный по размерам.

Панель приборов новой Тойота Авалон 2015-2016 года

Общая система остается неизменной, вне зависимости от значения отделки салона.
В салоне комфортно могут разместиться 5 человек. Запаса для расположения ног достаточно. Для отделки внутри салона использовали натуральную кожу, дерево и мягкий пластик.

Avalon имеет стандартные кожаные сиденья, мягкие на ощупь материалы с идеальной строчкой. Руль обтянут качественной кожей и его можно регулировать по высоте. Покупатели могут выбрать подходящий тип подвесок.

Места для задних пассажиров нового Avalon 2015

Габаритные размеры Toyota Avalon 2015-2016

Размеры нового кузова следующие:

  • 4.96м — длина;
  • 1,84 — ширина;
  • 1.46 — высота;
  • 2.82 — колесная база;
  • клиренс составляет 14 см.

Можно установить колеса с 17- дюйм. или 18-дюймовыми Super Chrome дисками (шина 215/55-R17 или 225/45-R18).

Комплектации Тойота Авалон 2015-2016 года

Седан роскошно оснащен прогрессивным оборудованием. Стоит отметить современную мультимедиа систему (семидюйм. сенсорный экран, навигация, камера заднего вида, 9 динамиков, плеер, Bluetooth, USB), круиз-контроль и климат-контроль, роскошные, кожаные кресла в 1-ом ряду с функцией подогрева и массажа, вентиляция, панель устройств Optitron и экран бортового PC.

Центральная консоль панели приборов рестайлингового Avalon 2015-2016

Имеется система АBS, ЕBD, ВА, VSC . Avalon в обычной комплектации поставляется с 10 подушками безопасности (Advanced Airbag System), в сиденье шофера и переднего пассажира вмонтированы боковые подушки безопасности. Он оснащён боковыми шторками для обоих рядов сидений. Встроены и подушки безопасности для водителя и пассажира впереди. По сравнению с основными конкурентами авто — Mercedes-Benz S-Class и Honda Accord, Toyota Avalon имеет более мощный двигатель.
Новый Avalon будет предлагаться в пяти комплектациях — XLE, XLE Plus, XLE Premium, а также Limited и Touring. Две базовые модели получат новый семидюймовый дисплей приборной панели, новый салон и систему мониторинга давления автошины. XLE Premium получит модернизированную информационно-развлекательную систему с функцией беспроводной зарядки.

Avalon 2015-2016 года, салон

Ограниченные модели получят 18-дюймовые легкосплавные диски (17 hybrid), автоматическую систему безопасности, а Avalon Touring обновление с более крупными 18-дюймовыми колесами и пересмотренный передний бампер, а также дневные светодиодные ходовые огни.

Технические характеристики Toyota Avalon 2015-2016

Рулевое облегчает электроусилитель. Под капотом автомобиля устанавливается 3,5-литровый двигатель V6 в 268 лошадиных сил 6,200 об / мин, 248 крутящий момент, 4700 оборотов в минуту, EPA город/шоссе экономия топлива: 21/31 миль на галлон или 2,5-литровый inline-4 hybrid в 200 ( гибридная система) лошадиных сил, 156 крутящий момент, 4500 об / мин, Батарея: 199 крутящий момент, 0-1,500 об / мин,EPA город/шоссе экономия топлива: mpg 40/39.

Двигатель обновленного Toyota Avalon 2015-2016 года

Гибридная версия седана — Synergy Drive (200 сил), может обеспечить разгон седана до 100 за 8 секунд. Avalon гибриды являются одними из самых экономичных автомобилей и не только внутри собственного класса. С результатами 40 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе, эти седаны могут конкурировать с многими транспортными средствами без особых усилий.

Цена Тойота Авалон 2015-2016 года

Стоимость Avalon предварительная составляет примерно 32 тыс. долларов. Модель Avalon – это полноразмерный седан, который создавался, прежде всего, для Северной Америки и ближневосточных стран. В случае, если вы хотите стиль и комфорт, а также экономию горючего в отсутствии чрезмерно высокой цены, то Toyota Avalon 2015 седан отвечает вполне этим критериям. Гибридная модель подойдёт наиболее экономным покупателям.

Видео нового Toyota Avalon 2015-2016 года:

 

Фотографии Тойота Авалон 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о