Сколько стоит машина ламборджини в россии: Модельный ряд и цены автомобилей Lamborghini (Ламборгини)

Содержание

Lamborghini Huracan: ураган в аренду!

Прокат Ламборджини в Москве

Lamborghini Huracan – несомненно, продукт для избранных. Тем, кому дано восхищаться совершенством форм и технологической мощи мечтает хоть на мгновение очутиться в салоне этого ярчайшего представителя элиты мирового автопрома.  

Все в дизайне Huracan подчинено безудержному драйву и скорости. В знак преемственности поколений на капоте по-прежнему красуется традиционный символ бренда – могучий бык, полностью раскрывающий бескомпромиссный и властный характер. Глубокий и сочный звук, издаваемый выхлопной трубой и ассоциирующийся с раскатами грома, мгновенно захватывает внимание. Приближение Huracan вы услышите задолго до того, как она филигранно пропишет последний отделяющий от вас поворот, вторя глухим эхом среди бесчисленных городских кварталов.  

Автомобиль безупречен в управлении, мгновенно реагирует на движение руля и “телепортируется” в соседнюю полосу движения. Вместе с тем, для того, чтобы ощутить всю полноту общения с Lamborghini Huracan и найти контакт с норовистым ”бычком” водителю придется достаточно серьезно поработать.

Не удивляйтесь, ведь под капотом этого миниатюрного болида с посадочной массой 1450 кг скрыта мощь 560 полнокровных мустангов, а до сотни он разгонит вас всего за 4,3 сек.

Сочетание мощи двигателя, полного привода, безупречного дизайна и всемирной славы гарантирует владельцу Lamborghini Huracan экстравагантный коктейль ярчайших ощущений. Пушечные ускорения и затяжные повороты на скорости 180 км/час, неторопливое вечернее дефиле по просторному, залитому лучами заходящего солнца бульвару на скорости 20 км/час заставит забыть о внушительной цене Huracan — 265 000 евро.

Так ли критична цифра с шестью нолями?

Lamborghini Huracan – продукт для избранных. Но значит ли это, что вы не сможете найти с ним общий язык, по крайней мере, на несколько часов или сутки? Конечно же, нет, и доказать это готовы в компании Carloson.

Расширьте грани возможного, и позвольте себе насладиться мгновениями общения с Lamborghini Huracan, заказав прокат Ламборджини от компании Carloson. Уверяем вас, что поводов воспользоваться удобной и доступной услугой аренды Ламборджини, на самом деле, значительно больше, чем вы думаете. Это может быть, к примеру:

  • свадьба;
  • памятное посещение роддома;
  • празднование юбилея;
  • встреча с деловыми партнерами;
  • романтическое рандеву;
  • отличное настроение!

Формат услуги может быть различным. Для свадебных мероприятий, деловых встреч на высшем уровне и любого рода торжеств вам лучше положиться на опытного водителя. Для “личного” общения с автомобилем услуги водителя, конечно же, будут некстати. Выбирать вам.

Lamborghini Huracan – автомобиль, находящийся на балансе нашей компании. Это наша машина, а значит, переплачивать посредникам треть суммы вам не придется. Автомобиль находится в идеальном техническом состоянии и ждет вас в гараже Carloson.

Заказать аренду Ламборджини в Москве и уточнить все необходимые детали вы можете по тел. +7 (495) 374-82-04.

Carloson – надежно, профессионально, выгодно!

История марки Lamborghini — CARobka.ru

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.


Lamborghini 350 GTV (1963)

В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.


Lamborghini Miura (1966–1969)

В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.


Lamborghini Countach (1974–1990)

В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией.

Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.


Lamborghini Cheetah (1986–1993)

Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.


Lamborghini Diablo (1990–2001)

В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.


Lamborghini Murciélago (2001–2010)

В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

AUTO.RIA – 18 отзывов о Ламборджини от владельцев: плюсы и минусы Lamborghini

На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский. Багажник — спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади — там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 26тыс. евро, а тысяч за 300 . Вместимость — одна спортивная сумка. Посадка — на асфальт — упражнение. Высадка — сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я её закрываю — привычного усилия недостаточно. Салон — тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать… Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата — копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно. За передними сиденьями — полочка для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки. 520л. с. Полный привод и 3, 8сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка — роботизированная механика. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары. Запуск мотора… Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг, не очень информативно. Вроде ничего, ничего, ничего, а потом резко как жахнет… Даже поначалу к этому оказываешься не готов — просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 — 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками. Динамика конечно потрясает, управляемость тоже — рулёж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по городу ездить можно. Кстати, передняя подвеска — пневматическая — можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу — труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в «автоматическом» режиме, просто отпуская педаль тормоза — каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок. .. Повторюсь, со стороны кажется, что за рулём мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык. И ещё раз о цене… Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему: стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту… Спасибо, что дочитали мой сумбур. Удачи!

200 тысяч машин, включая одну Lamborghini. 27.10.2019. Кирилл Ясько. Новости Сахком. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

10:50 27 октября 2019.

Авто, Южно-Сахалинск

27 октября, в последнее воскресенье октября, в России отмечается День автомобилиста. Этот официальный праздник всех, кто водит, водил и будет водить, ИА Sakh.com вместе с областным УГИБДД решил отметить небольшим исследованием — сколько в области машин, какие из них самые редкие, старые или мощные.

Всего в Сахалинской области по состоянию на конец 2018 года зарегистрировано 203,5 тысячи автомобилей различных классов. 176 тысяч из них принадлежат жителям, 26,7 тысячи юридическим лицам, приблизительно 2000 относятся к разным видам госсобственности, а 809 записаны на иностранцев.

Легковых авто в регионе зарегистрировано 162,9 тысячи, все остальное — грузовики, автобусы и другие механические транспортные средства.

Более двух третей автопарка на островах было выпущено более 10 лет назад — старше этой отметки по данным 2018 года 144,9 тысячи авто. Авто возрастом менее года на Сахалине и Курилах в прошлом году было зарегистрировано 6,7 тысячи, от 1 до 3 лет — 8,1. Это данные об автомобилях в целом, еще более стары в области легковушки — из практически 163 тысяч 117,4 были выпущены более 10 лет назад (а 91 тысяча — вовсе перешагнули за 15-летний рубеж). Всего в базе указано, что молодых авто категории B (до трех лет) в регионе значится около 10 тысяч.

В 2018 году, добавляют в ГИБДД, в области зарегистрированы 3200 транспортных средств не старше двух лет и по различным основаниям прекращена регистрация 4616 авто.

Интересно соотношение между леворульными автомобилями и традиционной гордостью Дальнего Востока — JDM или праворульными авто для внутреннего японского рынка. Несмотря на не утихающие споры о преимуществах водителя с той или другой стороны, их число в области практически сравнялось. Из 200 с небольшим тысяч железных коней 90,2 и 106,6 тысячи штук приходятся на левый и правый руль соответственно. Это объясняется продолжающимся снижением показателей ввоза в Россию иномарок из Японии, а также активностью официальных дилеров различных марок. Вероятно, немалую роль в процессе сыграли централизованные поставки коммерческого и грузового транспорта.

Так как в мире личных авто преимущество «императорского качества» пока ощутимее — 99 тысяч «японок» против 63,9 тысячи авто не рожденных для внутреннего рынка Страны восходящего солнца. Несмотря на переход к левым рулям, на отечественный автопром сахалинцы пересаживаться не спешат — в области всего 37,8 тысяч автомобилей родом из России и 165,7 тысяч «иностранцев».

Самый мощный официально зарегистрированный в области легковой автомобиль — Lamborghini с 700 лошадей под капотом. Модель суперкара в ГИБДД не уточняют, но судя по характеристикам речь идет об Aventador. Это авто в области, кстати, официально представлено в единственном экземпляре.

Фото Википедия

Также в регионе числится один Ferrari и 4 Bentley.

В лиге самых пожилых островных авто — ГАЗ 67, который был выпущен аж в 1946 году. А конгломерат самых маломощных (от 40 лошадей) представляют Daihatsu Mira, Nissan March и Otti, а также Mercedes Smart и «Запорожец» ЗАЗ-968М.

ГАЗ 67

Эта статистика, впрочем, может несколько расходится с реальной ситуацией на дорогах — в ней не учитываются колесящие по острову автомобили, зарегистрированные в другом регионе России или даже стране Таможенного союза (они могут передвигаться без перерегистрации, со своими номерами).

Ежедневно, добавляют в южно-сахалинском МОТО РЭО ГИБДД, через процедуру сверки (обязательна, например, при смене собственника, перерегистрации авто или внесении изменений в конструкцию), проходят около 120 автомобилей. Среди них пока доминируют авто с традиционным двигателем, достаточно много гибридов и переведенных на газ машин. А вот «электрички» «пока не пошли» — их в области, в том числе по причине отсутствия инфраструктуры для зарядки, не много. По данным официальной базы ГИБДД за 2018, в регионе зарегистрировано 78 электрофицированных транспортных средств, из них 68 — подзаряжаемые гибриды. Но по сведениям telegram-канала «Автомобильный Сахалин», летом 2019 года одних только Nissan Leaf в различных модификациях насчитывается более 60 штук.

Ежегодно в одном только Южно-Сахалинске, Корсакове и Долинске (за эти три города отвечает расположенное в областном центре экзаменационное подразделение ГИБДД) выдается (новых, в случае замены, после лишения) 24 тысячи водительских удостоверений. Около 70-80% из них приходятся на Южно-Сахалинск.

рекордный тираж и новая версия — Авторевю

На заводе Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе сегодня праздник: выпущен 10-тысячный суперкар Huracan. Еще никогда Lambo не были столь массовыми! Например, легендарный Countach за шестнадцать лет разошелся тиражом 2049 экземпляров, а модель Diablo за одиннадцать лет сделана в количестве 2903 штук. Самая многотиражная модель на сегодняшний день — Gallardo: 14022 машины, но этот результат достигнут за десять лет выпуска, а нынешний Huracan выпускается всего четыре года!

Еще в девяностых объем выпуска автомобилей Lamborghini не превышал 300 экземпляров в год, а бурный рост начался после того, как компанию приобрел концерн Volkswagen и вышла совместная модель Gallardo. В 2003 году взят рубеж в тысячу машин, в 2006-м сделано более двух тысяч, а в 2015-м — более трех тысяч суперкаров. Результат 2017 года — 3815 автомобилей. Но впереди еще один серьезный скачок, ведь на рынок выходит кроссовер Lamborghini Urus, который должен одним махом удвоить объем выпуска компании.

Что касается Уракана, то до сих пор у него было пять модификаций, а на автосалоне в Женеве дебютировала шестая — родстер Lamborghini Huracan Performante Spyder. В этой версии разработчики совместили технику купе Performante с открытым кузовом.

Напомним, что главная особенность версии Performante — система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva): подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Они открываются при необходимости по команде электроники, оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, гибко изменяя прижимную силу в поворотах.

Купе Performante год назад стало рекордсменом Нюрбургринга, а впоследствии на нем были показаны лучшие времена круга и на многих других трассах. Но от Спайдера подобных достижений можно не ждать, ведь он на 125 кг тяжелее закрытой версии: сухая масса достигает 1507 кг. Двигатель V10 5.2, как и у купе, выдает 640 л.с. и 600 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 3,1 с против 2,9 у закрытой версии. А до 200 км/ч Spyder разгоняется за 9,3 с — на 0,4 с дольше исходного купе. При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

В Европе Lamborghini Huracan Performante Spyder стоит от 220 тысяч евро. Но в России такую версию заказать нельзя, хотя Performante с крышей и базовый Spyder у нас предлагаются. Кстати, уже появились сведения о наследнике нынешнего Уракана. Новый суперкар сохранит безнаддувный мотор V10 и полный привод, но обзаведется гибридной надстройкой, чтобы вписаться в современные эконормы. Появится этот автомобиль не скоро, ведь Huracan еще не дожил до плановой модернизации, которая случится в середине жизненного цикла.

самые заметные автомобили российских звезд

Интернет-пользователи второй день обсуждают Элджея, которого в Москве задержала ДПС на проспекте Маршала Жукова, когда тот двигался в направлении области. Неудивительно, что рэпер заинтересовал сотрудников патрульной службы — его яркую BMW I8 видно за километр.

Фото: @sayonaraboy

Показываем звезд, которые тоже не боятся, что их узнают на дороге и выбирают заметные машины.

Теперь будешь знать, под какой Porsche кидаться, чтобы познакомиться с Моргенштерном!

Даня Милохин настолько любит розовый цвет (мы не нашли ни одной свежей фотографии тиктокера, где бы он не присутствовал), что обклеил свой Mercedes-Maybach пленкой цвета клубничного мороженого. Фото: @danya_milokhin Гроза дорог Настя Ивлеева никогда не остается без внимания на своей Lamborghini Aventador, особенно, если неправильно паркуется! Хотя теперь конкуренцию блогеру может составить Тимати, который купил почти такую же. Фото: @_agentgirl_ Моршенштерн подарил своей девушке Диларе на день рождения красный Range Rover, а потом решил порадовать и себя: теперь рэпер рассекает по Москве на золотом Porsche 911 Turbo S. Такую машину сложно не заметить. Фото: @morgen_shtern В гараже у Маши Какдела стоит не только черный Porsche, но и вот такой леопардовый Гелендваген. Фото: @mariakakdela Вечный амбассадор Porsche Яна Рудковская меняет автомобили любимой марки как перчатки. И вот, у продюсера появился новенький 911 Turbo Cabriolet самого модного цвета сезона. Фото: @rudkovskayaofficial У Гусейна Гасанова все машины красные, да еще и с номерами 001. Но звание самого заметного получает, конечно, Rolls-Royce. Фото: @gusein.gasanov

10 самых дорогих суперкаров 2021 года: Ferrari, Lamborghini и Bugatti правят списком

Какой самый дорогой суперкар в мире? Этим титулом владеет Rolls Royce с его Sweptail стоимостью 13 миллионов долларов. Два года назад было выпущено всего 4000 экземпляров этого роскошного винтажного автомобиля, напоминающего повозку. Мы обновили наши самые дорогие суперкары в 2021 году, и в этой категории преобладают обычные бренды роскошных автомобилей.

  1. Sweptail от Rolls Royce — 13 миллионов долларов
  2. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 доллара.8 миллионов
  3. Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 миллиона долларов
  4. McLaren P1 LM — 3,6 миллиона долларов
  5. Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
  6. Limited Edition Bugatti Veyron от Masory Vivere — 3,4 миллиона долларов
  7. Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов
  8. Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов
  9. Pagani Huayra BC — 2,8 миллиона долларов
  10. Bugatti Chiron — 2 доллара. 7 миллионов

Автомобиль незаменим в таких странах, как США, где есть большие открытые пространства, и вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до колледжа, работы или другого места. Большинство людей довольны надежным базовым автомобилем с хорошим пробегом. Однако супербогатые предпочитают суперкары, сделанные на их вкус и, конечно же, толстые кошельки.

Statista.com показывает, что в 2017 году международные продажи автомобилей превысили 79,6 миллиона автомобилей по сравнению с 72,11 автомобилей в 2016 году.Toyota занимает самую большую долю рынка автомобильной промышленности, на которую приходится 9,2% от общего объема продаж. За ним следуют Volkswagen, Ford, Honda и Nissan. Другие ведущие международные производители автомобилей включают Hyundai, Chevrolet, Kia, Renault и Mercedes.

По прогнозам Forbes.com, в 2018 году мировые продажи автомобилей вырастут благодаря обновлению российского и развивающихся рынков. Автомобильная промышленность будет подорвана новыми идеями мобильности, автоматизированного вождения и электрификации. Немецкие производители автомобилей премиум-класса, такие как Porsche, Mercedes, Audi и BMW, могут ожидать период бума, поскольку Центр автомобильных исследований (CAR) при университете Дуйсберг-Эссен в Германии прогнозирует, что их продажи вырастут в 4 раза.5% в 2018 году по сравнению с ростом мирового рынка легковых автомобилей на 2,2%.

Давайте теперь обратим наше внимание на роскошные автомобили, любимые богатыми коллекционерами, и ознакомимся со списком самых дорогих суперкаров 2021 года.

10. Bugatti Chiron — 2,7 миллиона долларов

Если вы думали, что Bugatti Veyron был лучшим папа, подожди, пока не увидишь Хирона. Он поставил в тупик экспертов, подняв производительность до заоблачных высот. Chiron может похвастаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 8.0-литровый W16, развивающий мощность 1180 фунт-футов и мощность 1500 л.с. Вы можете разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 261 миль в час. С Chiron вы можете заявить о себе не только в скорости, но и в великолепном стиле.

Цена Bugatti Chiron начинается примерно с 2,7 миллиона долларов, а при текущих обменных курсах ожидается, что она вырастет как минимум до 3 миллионов долларов. Этот автомобиль — детище бывшего босса VW Фердинанда Пиеха, который вдохновил Bugatti на создание быстрых автомобилей. Chiron более мощный, продвинутый и быстрый, чем Veyron.Эта классическая модель является результатом сочетания автомобильной инженерии и аэрокосмической техники.

9. Пагани Уайра, Британская Колумбия — 2,8 миллиона долларов

Уайра — бог ветров инков. Верный своему названию, Huayra BC — более легкая и легкая версия по сравнению со стандартной Huayra. Он может похвастаться множеством удивительных аэродинамических характеристик, новыми боковыми юбками и более широкой задней колеей. Огромный активный задний спойлер производит 1102 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. Вся упаковка легкая, всего 2685 фунтов (1218 кг) благодаря использованию легких материалов, таких как углеродное волокно. Если вы захотите вложить деньги в этот шедевр, вы будете разочарованы, так как все 20 единиц уже распроданы.

Орасио Пагани построил Huayra BC как дань уважения своему близкому другу Бенни Кайоле, у которого есть прекрасная коллекция Ferrari. Мощный двигатель автомобиля развивает крутящий момент 811 фунт-фут и мощность 790 лошадиных сил. Эта мощность передается на задние колеса через приводные валы штатива, в которых используется 7-ступенчатая трансмиссия Xtrac. Наконец, BC изменил стандартные 150 миллисекунд модели до 75 миллисекунд.

8. Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов

Итальянский дизайнерский дом Pininfarina изготовил всего шесть экземпляров этой модели и продал их избранным приглашенным, что делает ее очень популярным предметом коллекционирования. Sergio основан на Ferrari 458 Spider, но может похвастаться совершенно новым интерьером и кузовом. Его 4,5-литровый двигатель V8 выдает невероятные 562 л.с. на задние колеса. Кроме того, Sergio быстрее и легче, чем 458, а также лучше управляется. Кроме того, он оснащен такими интересными функциями, как аэродинамические подголовники и обновленный интерьер.

Pininfarina создала Sergio как дань уважения умершему сыну его основателя. Этот открытый автомобиль имеет два сиденья и каркас из углеродного волокна, что делает его намного легче, чем его предшественник. Как и у Ferrari 458, у него нет лобового стекла, боковых окон и крыши.

7. Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов

Valkyrie будет доставлен только в 2019 году, но говорят, что он стоит ожидаемой цены в 3,2 миллиона долларов. Автомобиль — результат сотрудничества Aston Martin и команды Формулы-1 Red Bull Racing.Они оснастили автомобиль 6,5-литровым гибридным двигателем V12, легким шасси из углеродного волокна и соотношением мощности к весу 1: 1. Valkyrie также разработана для создания огромной прижимной силы на трассе.

Эта модель была создана под неусыпным присмотром Энди Палмера, президента Aston Martin. На самом деле это обновленная версия старого Aston Martin-RED Bull AM-RB 001. Для создания этого суперкара Палмер сотрудничал с известными аэродинамиками Red Bull Racing Кристианом Хорнером и Адрианом Ньюи.Автомобиль оснащен гибридной аккумуляторной системой Rimac и двигателем мощностью 1000 лошадиных сил. Aston Martin планирует выпустить всего 150 единиц Valkyrie, включая 25 гусеничных версий и несколько прототипов.

6. Ограниченная серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere — 3,4 миллиона долларов

Ни один список суперкаров не был бы полным без некоторой версии знаменитого Bugatti Veyron. Издание Mansory Vivere не только быстрое, но и дорогое — 3,4 миллиона долларов, что дает ему место в нашем списке самых дорогих суперкаров 2021 года.Эта модель основана на Grand Sport Vitesse Roadster, но может похвастаться дополнительными функциями, такими как переработанная передняя решетка, обновленная кабина, обновленные светодиодные фонари, новый пакет спойлеров и привлекательный корпус из углеродного волокна. Чтобы сделать Veyron классикой, карты известных гонок, таких как Targe Florio, выгравированы лазером на внутренней и внешней части из углеродного волокна.

Модернизированные светодиодные фонари можно найти повсюду — в кабине, в блоках задних фонарей и в фарах. Другими нововведениями этого выпуска являются укороченный капюшон и увеличенные боковые совки.8,0-литровый двигатель W16 развивает крутящий момент 1106 фунт-футов и мощность 1200 лошадиных сил. Эта красавица может развивать максимальную скорость 254 миль в час.

5. Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов

Lykan Hyperspot — арабский суперкар, произведенный ливанской компанией W Motors. Автомобиль получил известность, когда был показан в фильме «Форсаж 7», в котором он незабываемо врезался в три небоскреба Дубая. Этот суперкар заслуживает всей шумихи. Он может похвастаться интерьером, вдохновленным научной фантастикой, дверьми-ножницами и инкрустированными драгоценными камнями фарами.Кроме того, 3,7-литровый двухтурбинный двигатель суперкара развивает крутящий момент 708 Нм и 770 лошадиных сил. Вы можете разогнаться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет невероятные 204 миль в час. Полиция Абу-Даби использует Lykan Hypersport для связи с общественностью и в маркетинговых целях.

Причина ценника в 3,4 миллиона долларов заключается в том, что фары изготовлены из 240 бриллиантов весом 15 карат, а лезвия светодиодов — из 420 бриллиантов весом 15 карат. Все эти драгоценные камни можно персонализировать. Подводя итог, можно сказать, что эта арабская марка может сравниться с любым европейским суперкаром по внешнему виду, стилю, мощности, скорости и, конечно же, цене.

4. McLaren P1 LM — 3,6 миллиона долларов

Это гоночная версия McLaren P1 GTR, предназначенная для уличных гонок. Британская компания Lanzante приобрела оригинальный P1 McLaren и преобразовала его в P1 LM для избранной группы клиентов в США, Великобритании, ОАЭ и Японии. Подобно P1 GTR, эта версия также имеет 3,8-литровый твин-турбо V-8 и позолоченное покрытие моторного отсека. Однако P1 LM является более умной версией P1 GTR, поскольку он весит на 60 кг меньше и создает на 40% больше прижимной силы.Вдобавок ко всему, благодаря потрясающей аэродинамике P1 LM может генерировать 1000 лошадиных сил на трассе. Однако вы не сможете заполучить этот суперкар, так как все пять построенных единиц были проданы.

3. Lamborghini Veneno Roadster — 4,5 миллиона долларов

Veneno в переводе с испанского означает яд. Эта модель основана на родстере Aventador и была создана в честь 50 -го дня рождения Lamborghini. Название уместно, поскольку Veneno выглядит явно ядовитым и смертоносным.На самом деле этот потрясающий шедевр со всех сторон напоминает инопланетный космический корабль. Вдобавок ко всему, он мощный и быстрый с 6,5-литровым двигателем V12, который обеспечивает крутящий момент 507 Нм и 740 лошадиных сил. Этот скоростной демон может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды.

Veneno сделан из углеродного волокна и весит всего 3285 фунтов, несмотря на то, что он приводится в движение системой полного привода. Lamborghini произвела только девять из этих шедевров, и неудивительно, что цены перепродажи заоблачные: один экземпляр стоит 11 миллионов долларов.

2. Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов

Этот автомобиль выделяется тем, что является самым дорогостоящим серийным автомобилем в мире, разрешенным для использования на улице. Причина такой высокой цены в том, что шведский производитель Koenigsegg покрыл Trevita бриллиантами. Они создали новую внешнюю отделку, в которой углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью. Теперь вы можете представить себе стоимость ретуши.

Trevia означает «три белых». Технология покрытия превратила углеродные волокна из черного цвета в потрясающе серебристо-белый.Вдобавок ко всему, суперкар может похвастаться 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, который вырабатывает 797 фунт-фут крутящего момента и 1004 лошадиных силы. Другие выдающиеся особенности включают гидравлическую систему, системы контроля шин, приборную панель с хронометром, информационно-развлекательную систему, подрулевой переключатель, углеродно-керамические тормоза с АБС, подушки безопасности, выхлопную систему Iconell и двойное карбоновое заднее крыло. Из-за трудоемкого и сложного производственного процесса Koenigsegg построил всего два экземпляра этой дорогой красавицы.

1. Sweptail от Rolls Royce — 13 миллионов долларов

Этот самый дорогой суперкар действительно единственный в своем роде, поскольку Rolls Royce создал его на основе рекомендаций одного неназванного покупателя. Rolls Royce — это действительно последнее имя в мире роскошных автомобилей, поскольку в 2016 году компания произвела всего 4000 единиц. Изготовленный на заказ автобус Sweptail напоминает королевские кареты. Похоже, он основан на Wraith и может вместить только двух человек.

Заказчик потребовал, чтобы люк в крыше был панорамным и резко сужался, как на гоночных яхтах.Интерьер вручную отделан кожей и деревом, а за каждой дверью скрывается атташе, на котором можно разместить ноутбук. Никаких других подробностей об этой модели, напоминающей яхту сзади, нет. Заказчик, заказавший этот magnum opus, известен как страстный коллекционер частных самолетов и суперяхт.

Нестор Гилберт

Нестор Гилберт — старший аналитик B2B и SaaS и один из основных участников FinancesOnline более 5 лет.Обладая опытом разработки программного обеспечения и обширными знаниями в области управления SaaS, он пишет в основном о новых технологиях B2B и их влиянии на текущую бизнес-среду. Однако он также предоставляет подробные обзоры широкого спектра программных решений, чтобы помочь компаниям найти для них подходящие варианты. Своей работой он стремится помочь компаниям разработать более технологичный подход к своей деятельности и преодолеть проблемы, связанные с SaaS.

Обзор Lamborghini Aventador S (2021)

Прошло почти шесть лет с тех пор, как Lamborghini представила Aventador на замену Murcielago.Шесть лет, и хотя у нас был модный автомобиль (SV) и один с выдвижными панелями крыши (Roadster), в остальном LP700-4 продолжал продаваться, а рынок суперкаров вокруг него изменился до неузнаваемости. Святая Троица была и ушла, и примерно в тот же период McLaren перешла от старта к трех модельному ряду: LT this, Spider that и GTR gor-blimey.

Что занимало Lamborghini? Ну, очевидно, Huracan, плюс дизеринг внедорожника и куча отвлекающих одноразовых автомобилей, таких как Egoista и Sesto Elemento.Но Lamborghini может сойти с рук, потому что нет ничего лучше Aventador. Это суперкар 101: внешний вид, шум, мощь, драматизм. Не зацикливайся на этом, просто сделай это. Чистое зрелище. Наряду с Lamborghini все остальные относятся к себе слишком серьезно. Среди автомобильных компаний только Lamborghini выглядит веселой.

Да, конечно, детали нового Aventador S содержат все обычные вещи о новых четырехколесных системах рулевого управления, 130-процентном улучшении прижимной силы переднего моста и совершенно новом блоке управления для распределения входных сигналов от всех активных систем, но ни одного из он, каким бы высокотехнологичным он ни был, затмевает драму.

Вкратце, так выглядит Aventador S. Он по-прежнему использует ту же центральную карбоновую ванну с алюминиевыми подрамниками в носовой и кормовой частях. Он приводит в движение все четыре колеса через центральную муфту Haldex. Двигатель — тот же 6,5-литровый атмосферный V12, но были изменены фазы газораспределения и регулируемые воздухозаборники, что дает еще 40 л.с. (и ровно на 1 фунт-фут больше крутящего момента). Увеличению мощности также способствует повышенный ограничитель оборотов (с 8350 до 8 500 об / мин).

Но, как всегда, внешний вид Aventador задает тон автомобилю.Это челюсть, ладно. Пропорции не сильно изменились, но нос, позаимствованный у SV, стал более открытым и агрессивным, направляя охлаждающий воздух мимо клыков и сплиттеров к обширным стандартным 400-мм керамическим тормозам. Воздух также направляется вниз по бокам к воздухозаборникам — дополнительные воздуховоды на крыше придают S более низко опущенный вид, а вместе с формой задней дуги придают что-то от старого Countach — и в этом нет абсолютно ничего плохого.

Вес такой же — задний рулевой механизм прибавил 6 кг (и потребовал полной модернизации задней подвески), но новая выхлопная система, закругленная тремя патрубками, выходящими треугольником, сэкономила 6 кг, так что мы все квадратные. .Под ним находится активное заднее крыло и вихревые генераторы, которые увеличивают поток воздуха и способствуют охлаждению тормозов.

10 лучших цветов краски в отряде Lamborghini

«Какой лучший цвет краски для Lamborghini?» «Каковы фирменные цвета Lamborghini?» «Самые продаваемые цвета», «лучшие белые краски», «лучшие цвета для Huracan, Aventador, Urus и Gallardo», «нестандартные, матовые, крутые, великолепные». Поклонники Lamborghini могут проявить изобретательность при поиске в Google различных цветов Lamborghini.

И все они у нас есть.Lambo — одна из тех автомобильных марок, которые действительно убивают ее покраской кузова.

Учитывая исключительный интерес фанатов, мы решили продолжить исследование и составили список из 10 лучших цветов краски Lamborghini.

Lamborghini Murcielago LP640. Посмотреть список

Для тех, у кого нет времени читать всю статью, вот — шорт-лист лучших цветов Lamborghini :

Лучшие цвета краски Lamborghini: желтый

Желтый — не самый популярный цвет Lamborghini.Только 8% всех автомобилей Lamborghini, доступных на JamesEdition, имеют этот оттенок. Но он, несомненно, потрясающий, поразительный и соответствует стильному дизайну Lamborghini.

В то время как желтый определенно является одним из лучших цветов для Aventador SJV, Huracan Spyder или классического Diablo VT 2019 года (см. Ниже), следует отметить, что на Urus нам это абсолютно неинтересно.

Lamborghini SVJ AWD 2019 года выпуска. Посмотреть список Lamborghini Huracan Spyder. Посмотреть список 2001 Lamborghini Diablo VT. Посмотреть список

Лучшие цвета краски Lamborghini: матовый черный vs.глянцевый черный

Неудивительно, что черный цвет является вторым по популярности цветом Lamborghini (в списке лидирует белый цвет). Около 16% Lamborghini на нашем сайте окрашены в черный цвет, но не обманывайтесь, думая, что это просто практичность.

Четкие линии автомобилей Lamborghini идеально смотрятся в черном цвете и могут быть дополнительно подчеркнуты контрастными ободами. Автолюбители на таких форумах, как Lambopower.com или Lamborghini-talk.com, голосуют за черный цвет как лучший цвет для автомобилей Lambo.

Lamborghini Aventador SV Roadster. Посмотреть список Lamborghini Huracan. Посмотреть список Lamborghini Aventador 2014 года выпуска. Посмотреть список

Лучшие цвета окраски Lamborghini: синий

Синий кажется наиболее востребованным цветом среди поклонников Lamborghini. Мы насчитали 12 оттенков синего, которые люди искали в Google. Вот они: лазурный, электрик и полуночно-синий, голубой и голубой, металлик, глубокий, глянцевый и небесно-голубой, бирюзовый, темно-синий и подвижный синий.

Мы можем подтвердить, что один из самых дорогих Lamborghini, представленных в настоящее время на рынке, окрашен в синий цвет.Еще одна выдающаяся синяя модель — это редкий, новенький Urus Mansory. В целом, синий является пятым по популярности цветом Lambo на нашем веб-сайте, и в наличии примерно 10% синих суперкаров.

Lamborghini Centenario 2018 года. Посмотреть список Lamborghini Aventador S Roadster LP740-4. Посмотреть список Lamborghini Urus от Mansory. Посмотреть список

Лучшие цвета краски Lamborghini: оранжевый

Оранжевый — не один из лучших цветов Lamborghini, но такая окраска кузова, несомненно, привлекает внимание. Цвет отлично смотрится на высокопроизводительных моделях, таких как Murcielago LP640 (внизу) или Huracan Evo.А на Aventador Roadster 2014 года можно заметить прохладный оранжево-красный оттенок.

Lamborghini Murcielago LP640. Посмотреть список Lamborghini Aventador Roadster 2014 года выпуска. Посмотреть список Lamborghini Gallardo LP 550-2 2013 года выпуска. Просмотреть список

Лучшие цвета краски Lamborghini: серый

Хорошо, обо всем по порядку. Кузов самых дорогих автомобилей Lamborghini в мире окрашен в серый цвет. Один автомобиль — Centenario (серый с оранжевыми ободами) с рекордной ценой в 4 миллиона долларов США, а другой — редкий 2 доллара США.5 миллионов Reventon Coupe (серый матовый).

Lamborghini Reventon Coupe стоимостью 2,5 миллиона долларов. Посмотреть список Centenario за 4 миллиона долларов США. Посмотреть список

Лучшие цвета окраски Lamborghini: красный

Красный суперкар не ошибется. Кто-то может сказать, что красный цвет является исключительной прерогативой другого итальянского бренда суперкаров, но мы вежливо не согласны. Красный отлично смотрится на Ламбо — стильно и красиво. Не случайно, что знаменитый Countach, а также новые, ограниченные «наследственные» экземпляры выделены красным цветом.

Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года. Посмотреть список Lamborghini Countach 1978 года выпуска. Посмотреть список Lamborghini Diablo 2001 года выпуска. Посмотреть список

Лучшие цвета окраски Lamborghini: белый

Белый, кажется, самый популярный цвет среди покупателей Lamborghini. Около 20% автомобилей Lambo, выставленных на продажу на JamesEdition, белого цвета. Но владельцы суперкаров не останавливаются на достигнутом. Согласно Google, они хотят знать, какая «белая краска лучше всего подходит для Lamborghini», подразумевая, что не все белые одинаково хороши для этого автомобиля.

На любой вкус мы подобрали несколько автомобилей Lambo различных вариантов белого цвета, в том числе автомобиль с индивидуальной окраской кузова от ателье Versace.

Один из десяти Lamborghini Murcielago Versace edition. Посмотреть список 010 Lamborghini Murciélago. Посмотреть список Lamborghini Aventador SV. Посмотреть список

Лучшие цвета окраски Lamborghini: зеленый

Дизайнеры Lamborghini выбирают только неестественно яркие зеленые тона, которые иногда делают автомобили похожими на модели автомобилей Need for Speed.Но никто не может сказать, что они выглядят менее чем великолепно. Маркетологи говорят, что зеленые образцы наиболее популярны среди молодых покупателей.

Lamborghini Huracan Performante Spyder. Посмотреть список Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera 2011 года выпуска. Посмотреть список

Лучшие цвета краски Lamborghini: золото

Для некоторых золотой Lamborghini — сомнительный выбор; для других это квинтэссенция роскоши. Быстро, дорого, в золоте. Такую покраску можно заказать как часть настройки Ad Personam, доступной для Huracan и Aventador.

Lamborghini Aventador SVJ 2020 года выпуска. Посмотреть список

Лучшие цвета окраски Lamborghini: фиолетовый

Purple Lamborghini — редкая находка. На самом деле цвет автомобилей ближе к индиго. Вот почему автомобили фиолетового цвета часто указываются как синие. Однако их цвета довольно далеки от классических синих оттенков и, безусловно, будут выделяться на дороге. Сегодня у нас в наличии всего два автомобиля, окрашенных в элегантный фиолетовый цвет: Lamborghini SVJ 2019 года и Aventador 2020 года (ниже).

Lamborghini Aventador 2020 года выпуска.Посмотреть список Lamborghini Aventador 2020 года выпуска. Просмотреть список

Все, что мы знаем о первом суперкаре в России

Когда думаешь о суперкарах, первая страна в мире, которая приходит на ум, — это Италия. Гиганты производства суперкаров, такие как Ferrari и Lamborghini, долгое время занимали лидирующие позиции в качестве одного из самых известных брендов суперкаров в мире. Хотя итальянцы преуспели в этом сегменте, другие страны также разработали суперкары. Одна из таких стран — Россия.

Первый официальный суперкар из России называется Marussia B1. Были и последующие модели, такие как B2 и B3, но именно B1 вывела Россию на карту суперкаров. Прошло несколько лет с тех пор, как бренд дебютировал на рынке, и с ним произошло немало. Мы решили вернуться в историю марки и автомобиля, чтобы узнать все о Marussia.

12 Стоимость 130 000 долларов

через Pinterest

Автомобиль выглядит столь же круто, как Ferrari и Lamborghini, но хорошей новостью было то, что он был дешевле, чем большинство итальянских аналогов. Хотя внешний вид B1 был таким же привлекательным, как и у итальянских суперкаров, между Marussia и Ferrari была разница в мощности.

11 Базовая модель мощностью 300 л.с.

через Суперкары на продажу

Можно подумать, что суперкар будет производить намного больше, чем 300 лошадиных сил. Базовая модель с патроном 3.5-литровый двигатель мог выдавать всего 300 лошадиных сил. Потребители, которые хотели немного чуть больше, могли выбрать 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который производил лучшие (но все же низкие для суперкара) 420 лошадиных сил.

10 Производство было с 2009 по 2014 год

через Pinterest

Хотя производство B1 началось в 2009 году и продолжалось до 2014 года, Marussia не стала сдерживать выпуск B2.На автосалоне во Франкфурте Marussia подразнила любителей суперкаров своим новым творением. Продержать B1 в производстве только в течение пяти лет — это уже само по себе замечательное достижение.

Требуется 9 3,2 секунды 0-60 миль / ч

через Wheelsage

B1, возможно, был не так быстр, как Huracan или 488, но он обеспечил приличную производительность.Имейте в виду, что цена автомобиля также была ниже, чем у его аналогов Lamborghini и Ferrari. Для того, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за рулем потрясающего автомобиля, нужно всего 3,2 секунды.

8 Максимальная скорость 155 миль / ч

через двигатель 1

В то время как некоторые источники говорят, что автомобиль был способен развивать максимальную скорость 190 миль в час, Auto Evolution сообщил, что он может достигать значительно меньших 155 миль в час.Учитывая, что топ-модель могла производить 420 лошадиных сил, кажется, что более реалистичная максимальная скорость была бы 155 миль в час.

7 Николай Фоменко был основателем

через einp.RU

Неудивительно, что Фоменко оказался вовлеченным в такой проект, учитывая, что он был гонщиком и ведущим российского Top Gear , а также актером и музыкантом, согласно Shifting Lanes. После того, как Фоменко сделал все это, выход на сцену суперкаров казался естественным следующим шагом.

СВЯЗАННЫЙ: 15 ностальгических фотографий суперкаров 1990-х

Было доступно 6 трех различных бензиновых двигателей

через Carsmind

2.8-литровый двигатель с турбонаддувом был способен выдавать 420 лошадиных сил. Затем покупатели также могли выбирать между 3,5-литровым, который развивает 300 лошадиных сил, или другим 2,8-литровым двигателем, способным производить 360 лошадиных сил, согласно Auto Evolution. Хотя некоторым и не хватало лошадиных сил, по крайней мере, были варианты.

5 B1 механически был таким же, как B2

через Pinterest

Marussia дебютировала с B2 на автосалоне во Франкфурте. Shifting Lanes сообщил об отсутствии механической разницы между B1 и B2. Ключевым отличием автомобилей было то, что B2 получил фейслифтинг. Тем не менее, B2 выглядел даже более потрясающе, чем B1, что было долгожданным улучшением.

СВЯЗАННЫЙ: 15 дорогих российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

4 Компания ликвидирована

через автоблог

Фоменко основал компанию в 2007 году и отправился в трудный путь, чтобы конкурировать на рынке суперкаров.Производство B1 началось два года спустя, и компания даже вошла в F1. Печальная новость заключается в том, что бренд не стал достаточно большим, чтобы поддерживать деятельность, и в результате был распущен.

3 B1 Prototype 9 продан за 175 000 долларов

через Auto Evolution

Когда автомобиль вышел, он мог стоить 130 000 долларов, но есть несколько специальных моделей, которые превосходят эту цену.Продажа была произведена за 10 миллионов рублей, что равняется 175 тысячам долларов. У некоторых людей, у которых есть деньги, нет проблем с тем, чтобы заплатить столько за машину.

СВЯЗАННЫЙ: Первый суперкар, разработанный и произведенный в Мексике: что мы знаем

2 планировалось построить 2999 единиц

через двигатель 1

Когда дебютировал B1, Auto Evolution проверил автомобиль и сообщил о его технических характеристиках.Издатель также упомянул, что план Marussia состоял в том, чтобы произвести 2999 единиц B1. Однако из-за низких продаж план Marussia не осуществился. Еще можно получить один.

1 Произносится Ма-Рус-Я

через максимальную скорость

Если посмотреть на эти два слова, то их можно будет произносить Ма-Русь.Традиционно, если вы произносите «Россия», вы произносите это как «Русь-Я». Однако, как только вы это узнаете, произношение приобретет смысл. Возможно, сбивающее с толку произношение было еще одним препятствием, которое помешало автолюбителям принять его.

СЛЕДУЮЩИЙ: Трехцилиндровый бескулачковый суперкар мощностью 1700 л.с. от Koenigsegg

Следующий 10 малоизвестных фактов о дружбе Кендалл Дженнер с сестрами Хадид

Lamborghini пережила самый прибыльный год во время пандемии коронавируса

Год, когда произошла пандемия коронавируса, также был самым прибыльным годом для Lamborghini в истории, говорится в заявлении автопроизводителя.

«Мы были удивлены», — сказал Стефан Винкельманн, руководитель 58-летнего бренда. «Идеальное сочетание моделей и растущая индивидуализация нашей продукции подняли прибыльность до высочайшего уровня». Под этим Винкельманн имеет в виду безумно успешный внедорожник Urus и распроданные серии небольших суперкаров, таких как Sian за 3,3 миллиона долларов.

Итальянское автомобильное подразделение Volkswagen Group поставило по всему миру 7430 автомобилей в 2020 году, уступая только 8 250 автомобилям, поставленным в 2019 году, по данным компании.

Lamborghini отказалась указать точную операционную маржу или процентное увеличение по сравнению с 2019 годом, но сообщила, что закончила год с оборотом в 1,61 миллиарда евро (1,93 миллиарда долларов), что на 11 процентов меньше, чем в 2019 году. Бренд объяснил снижение за 70 дней. остановка производства весной 2020 года.

Для сравнения, чистая прибыль другого итальянского бренда и конкурента Ferrari снизилась почти на 13 процентов в 2020 году.

США, где было поставлено 2224 автомобиля, остаются ведущим рынком для продаж Lamborghini, на втором месте идет Германия (607 проданных автомобилей), а на третьем — Китай (604 проданных автомобиля).По словам Винкельманна, после сообщения о еще более высоких продажах в годовом исчислении в 2021 году Китай должен закончить этот год на втором месте.

китайских покупателей автомобилей в последние годы проявили аппетит к ультра-роскошным внедорожникам от Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini. (Ferrari планирует запустить собственный внедорожник в 2022 году.)

В Китае, как и везде, высокопроизводительные внедорожники со средней шестизначной ценой превосходят по продажам остальные седаны и спортивные автомобили в моделях этих производителей.

В прошлом году на Urus пришлось 59 процентов продаж Lamborghini во всем мире.

«Urus дает нам душевное спокойствие с точки зрения окупаемости инвестиций, а также прибыли, а прибыль вселяет в нас уверенность в том, что мы можем реинвестировать в будущем», — сказал Винкельманн. «Очевидно, что диверсификация, которую мы имеем с Urus, нам очень помогает».

Отказавшись рассматривать предположения о вероятном гибриде Urus, он сказал, что вопрос следует задать снова через несколько недель.

Вместо этого генеральный директор сказал, что в предстоящем году основное внимание будет уделено запуску Huracan STO и двух других автомобилей, «основанных на культовом V12», но не предложил никаких дополнительных подробностей.

Компания Lamborghini получила больше заказов и поставок автомобилей в январе и феврале этого года, чем за первые два месяца 2020 года — и это было до того, как COVID-19 достиг пандемических масштабов.

«Мы уже покрыли заказы клиентов за девять месяцев в году на 2021 год», — говорит Винкельманн. «Таким образом, мы смотрим на 2021 год в весьма позитивном ключе».

Высокий доход Lamborghini и высокодоходные модели «ограниченной специальной серии», которые имеют ценник в 3 миллиона долларов и более, полностью следовали стратегии, установленной Ferrari, которая отделилась от Fiat Chrysler Automobiles (теперь Stellantis) в 2015 году.

Отвечая на вопрос о возможной продаже, Винкельманн ответил: «Я не думаю, что это произойдет в ближайшее время». По его словам, бренд «очень хорошо позиционируется» в VW Group.

По оценкам Bloomberg Intelligence, первичное публичное размещение акций Lamborghini может принести компании VW более 10 миллиардов евро акционерной стоимости.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭСПАДА LAMBORGHINI, РАСПОЛОЖЕННАЯ В РОССИИ

Представьте себе: вы живете в России и имеете доступ к реальной Lamborghini … Единственная проблема — это одна из тех классических моделей Espada V12, очень впечатляющая сама по себе, но несколько менее известная, чем известные Diablo, Murciélago и Gallardo в прошлом эти дни.

Возможно, у него даже есть некоторые повреждения кузова, передняя часть может быть немного помята, а задняя часть тоже могла получить толчок (честно говоря, я просто предполагаю здесь) … даже если вы сможете найти необходимые детали Чтобы собрать этот Lamborghini Espada семидесятых годов, потребовалось бы небольшое состояние, поэтому я предполагаю, что владелец этого автомобиля использовал другой подход… почему бы не создать единственный в своем роде Lamborghini.

В итоге мы получаем темно-красный автомобиль с двигателем V12, который использует корпус оригинального Lamborghini Espada, но с полностью новой передней частью, глубоким передним бампером и новыми двойными фарами по бокам, новой центральной решеткой и крышкой двигателя. он выглядит как оригинальный блок Espada, но теперь оснащен четырьмя быстросъемными штифтами … всю крышку можно снять с автомобиля одним целым, я бы не стал пробовать это самостоятельно, если честно, для этого потребовалось бы как минимум два человека безопасно удалить, не повредив его

Сбоку мы видим очень глубокие боковые юбки, идущие от передних колес к задним колесам, вместе с воздухозаборниками для охлаждения задних дисковых тормозов. Также обратите внимание на вертикальное отверстие для выпуска воздуха на переднем крыле, прямо перед дверью … которое в нижней части получило часть боковых юбок, чтобы лучше слиться с ним.

О дверях … присмотритесь, и вы заметите, что дверной ручки нет. Так как же попасть в эту кастомную Lamborghini Espada? Двери с дистанционным управлением, возможно… могли бы быть, но другой вариант на этой машине может быть нажатие красной кнопки на наружных зеркалах заднего вида… это открывает двери… точно так же, как на TVR, помните?

На виде сбоку мы все еще узнаем оригинальные колеса с центральным замком от Espada, они были окрашены в современный черный цвет, в то время как «крылья» на винте центрального замка выглядят анодированными под золото, также кажется, что автомобиль занижен, но Я не мог найти никакой информации по этому поводу.

В задней части мы также замечаем разные задние фонари с очень темным оттенком, задние бамперы исчезли, и на их месте мы видим большое центральное вентиляционное отверстие в низком и угловатом заднем диффузоре… четверка направленных вверх выхлопных патрубков нашла свое место под этот диффузор.

Открытие двери показывает интерьер, который также привлек серьезное внимание, вся приборная панель и центральная консоль были покрыты чем-то похожим на красную кожу, установлено новое рулевое колесо с двумя наклонными вниз спицами, похожими на те, что установлены Lamborghini в Diablo VT 6.0, также была модернизирована ручка переключения передач, которая больше не представляет собой деревянную деталь, которая использовалась в оригинальной Espada.

Первый намек на какой-то серьезный звук можно увидеть на изготовленных на заказ дверных панелях, но «большие мальчики» можно найти сзади, под массивным стеклом мы находим усилители и массивные вуферы за задними сиденьями … этот Lamborghini в конце концов, это все еще четырехместный Raging Bull с двигателем V12.

Как только большая крышка двигателя была снята, вы можете обнаружить, что двигатель тоже получил некоторую TLC, когда они построили этот автомобиль, некоторые из крышек были окрашены в красный цвет, другие части получили слой контрастного желтого цвета … теперь он может выглядеть немного уставшим но я уверен, что в этом произведении искусства V12 осталось еще много Бешеных Быков.

Lamborghini запустит в России роскошные телефоны и планшеты

или

не надо так говорить
если вы не хотите покупать этот мобильный, тогда его kk
никто не заставит вас
но не говори всю чушь

r

will, ccs, 08 июня 2012 г. Просто мусор … Если бы я был богат, я бы никогда не купил эту фигню, «если» правильно, если бы вы были богаты, вы даже не оставили бы и не прочитали здесь комментарий.просто говорю

Вт

ну, я араб и не буду использовать это дерьмо, даже если оно было отдано бесплатно .. да, мне нравится золото, его ценность .. но это шутка .. они должны загрузить свой отдел дизайна продукта

z

aa, 03 июля 2012 года, у него есть приятная особенность — арабская клавиатура, наверняка они уже знали, кто покупает большую часть машины … еще и потому, что арабы любят такой блестящий липкий мусор … дизайн телефона — позор для обычных Lambo чувствительность дизайна.мусор …

а

— это хорошая особенность иметь арабскую клавиатуру, наверняка они уже знали, кто покупает большую часть машин, арабские люди, потому что у них есть деньги.

В

Я нахожусь в России и не буду покупать этот телефон для сопровождения своей машины, которую я купил на черном рынке, потому что на нем написано арабское.

?

  • Аноним
  • 9xE

Я думаю, что это может появиться и на рынке Ближнего Востока, так как первый снимок показывает арабские буквы на клавиатуре

?

  • Аноним
  • jeq

Они должны отдавать их бесплатно при покупке машины.

z

Lamborghini — легендарный бренд в автомобильной промышленности, я надеюсь, они помнят, что эксклюзивный класс сочетается с хорошими характеристиками, как и их автомобили.

S

Аноним, 11 июн 2012Вы, кажется, тоже недостаточно хорошо образованы, потому что ваш английский абсолютно не до … еще вот еще одна мерзость. У богатых пукающих не хватает словарного запаса !!!

т

Если в качестве бонуса к этому телефону прилагается автомобиль lamborghini……… Затем я поеду из Южной Африки в Россию, чтобы купить телефон.

?

  • Аноним
  • 3n}

u.g.l.y !!!!!

Вт

  • WillJShore
  • мX1

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они… большеЯ не уверен, на какой ты планете, друг мой. Но любой может прокомментировать и выразить мнение, что спецификации есть, и их может сравнить любой, а не просто какой-то тупой тролль, который настаивает на том, что он думает, что у него есть немного денег.

У некоторых из нас есть немного денег, а у других — нет. Но богатство в наши дни не имеет никакого отношения к мнению. Так что я уверен, что говорю за всех, когда говорю: заткнись!

Вт

  • WillJShore
  • мX1

Твои машины потрясающие…Однако это ужасный прием. Я бы сказал, что первые два телефона выглядят так, как будто они были куплены в фунтленде, а не вместе с машиной за 250 000 долларов ….

б

пульт от моего телевизора выглядит более изысканным

j

  • jackskellington6sic6
  • q8Q

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они… подробнееПрежде всего, разобрав Nokia, ты понятия не имеешь о телефонах.
Во-вторых, если вы не имеете ни малейшего представления о телефонах и их технологиях, то вы не имеете права находиться здесь или комментировать это;)
Как это работает?
То, что мы достаточно умны, чтобы не тратить более 2000 долларов на телефон за 100 долларов, не означает, что мы не можем себе этого позволить или не имеем никаких прав. Это просто означает, что вам не хватает логики и мысли о себе.

?

  • Аноним
  • M3s

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они… подробнее Учитывая характеристики этих телефонов по сравнению с ценами, которые вы бы заплатили за один, социально-экономический статус не имеет к этому никакого отношения; это больше о том, хватит ли у вас здравого смысла не тратить более 2000 долларов на что-то с функциональностью телефона за 130 долларов.
За эту цену вы можете купить себе гораздо более мощный (и привлекательный) S3 как минимум в 3 раза больше, в зависимости от цены в вашем районе.
Черт возьми, за эту цену вы можете создать свой собственный тематический чехол Lambourghini для S3, а затем полететь в штаб-квартиру Lambourghini и купить каждому члену своей команды разработчиков телефонов лучший телефон, чем этот, и при этом у вас будет достаточно денег, чтобы добраться домой и купить ужин.

?

  • Аноним
  • 9xx

Аноним, 11 июн 2012 И вот, сюда приходят все бедные тролли из дерева, чтобы оплакивать то, что они … к стандарту высокого класса. Перестаньте болтать с людьми, у которых есть собственное мнение о том, хорошо это или плохо.

т

Только представьте, как сильно будет выглядеть человек, держащий одну из таких вещей, если у него нет автомобиля Lambo (или трактора). С другой стороны, удерживание одного из них И владение Ламбо делает его еще более неприятным. По крайней мере, они лучше по характеристикам, чем Vertu-Nokias с завышенной ценой.

D

  • АнонD-4982
  • 39D

мусор по завышенной цене для фанатов ламбо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *