Smart fortwo двигатель: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).

Содержание

Размеры двигателей Smart Fortwo — Таблицы размеров

City Coupé 600i Turbo 02.2004→ M 160 R3 B
Марка двигателяM 160 R3
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Объем двигателя599
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.5×1
Мощность33-40
Мощность45-54
Высота головки поршня27
Общая длина поршня43.5
Высота головки поршня26.75
Общая длина поршня43.25
0.6 →12.2006 M 160.910 B
Марка двигателяM 160.910
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Объем двигателя599
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатияx
Мощность33-55
Мощность45-75
0.6 Brabus (450.433) →12.2006 M 160.910 B
Марка двигателяM 160.910
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Объем двигателя599
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатияx
Мощность33-55
Мощность45-75
0.7 (450.433) →01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
0.7 (450.452) →01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
0.7 (450.433) 01.2004→01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
0.7 (450.452) 01.2004→01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
1.0 (451.431, 451.480) 01.2007→ M 132.910 B
Марка двигателяM 132.910
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня81.8 (мм)
Объем двигателя999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность45-52
Мощность61-71
Высота головки поршня30.5
Общая длина поршня51.5
Высота головки поршня26
Общая длина поршня43.9
0.7 (450.330) 01.2004→01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
0.7 (450.333) 01.2004→01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
0.7 (450.335) 01.2004→01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
0.7 (450.352, 450.332) 01.2004→01.2007 M 160.920 B
Марка двигателяM 160.920
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Объем двигателя698
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Мощность33-55
Мощность45-75
Высота головки поршня25.2
Общая длина поршня41.7
1.0 (451.330, 451.334) 01.2007→ M 132.910 B
Марка двигателяM 132.910
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня81.8 (мм)
Объем двигателя999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность45-52
Мощность61-71
Высота головки поршня30.5
Общая длина поршня51.5
Высота головки поршня26
Общая длина поршня43.9
1.0 (451.331, 451.380) 01.2007→ M 132.910 B
Марка двигателяM 132.910
Тип топливаB
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня81.8 (мм)
Объем двигателя999
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность45-52
Мощность61-71
Высота головки поршня30.5
Общая длина поршня51.5
Высота головки поршня26
Общая длина поршня43.9
0.8 CDi (451.400) 01.2007→ OM 660.950 D
Марка двигателяOM 660.950
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра65,5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Объем двигателя799
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия18
Мощность33
Мощность45
0.8 CDi (451.300) 01.2007→ OM 660.950 D
Марка двигателяOM 660.950
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра65,5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Объем двигателя799
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия18
Мощность33
Мощность45
I 0.6 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность45 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент70/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность50 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент80/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент95/2000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент110/2200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I 0.8d AT (2004 — 2007)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность41 (л.с.)
При оборотах4200
Крутящий момент100/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность50 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент80/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент95/2000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I 0.7 AT (2004 — 2007)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент110/2200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I 0.8d AT (2004 — 2007)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность41 (л.с.)
При оборотах4200
Крутящий момент100/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
I Crossblade 0.6 AT (2002)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность70 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент100/2250 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I City-Cabrio 0.6 AT (2000 — 2002)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность55 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент80/2000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I City-Cabrio 0.6 AT (2000 — 2002)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент88/2250 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I City-Cabrio 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность50 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент80/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I City-Cabrio 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент95/2000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I City-Cabrio 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент110/2200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I City-Cabrio 0.8d AT (2000 — 2004)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность41 (л.с.)
При оборотах4200
Крутящий момент100/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
I City-Coupe 0.6 AT (1998 — 2002)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность45 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент70/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I City-Coupe 0.6 AT (1998 — 2002)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность55 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент80/2000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I City-Coupe 0.6 AT (2000 — 2002)
Объем двигателя599 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент88/2250 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра63.5 (мм)
Ход поршня63 (мм)
Степень сжатия9.5
I City-Coupe 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность50 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент80/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I City-Coupe 0.7 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность61 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент95/2000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I City-Coupe 0.7 AT (2003 — 2004)
Объем двигателя698 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент110/2200 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра66.5 (мм)
Ход поршня67 (мм)
Степень сжатия9
I City-Coupe 0.8d AT (2000 — 2004)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность41 (л.с.)
При оборотах4200
Крутящий момент100/1800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
II 0.8d AT (2007 — 2009)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность45 (л.с.)
При оборотах3800
Крутящий момент110/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
II 0.8d AT (2009 — 2014)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность54 (л.с.)
При оборотах3800
Крутящий момент130/2100-2600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность61 (л.с.)
Количество цилиндров3
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность71 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент91/2850 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня81.8 (мм)
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность84 (л.с.)
Количество цилиндров3
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность98 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент140/3500 (н м)
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
II 0.8d AT (2007 — 2009)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность45 (л.с.)
При оборотах3800
Крутящий момент110/2000-2500 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
II 0.8d AT (2009 — 2014)
Объем двигателя799 (см3)
Мощность54 (л.с.)
При оборотах3800
Крутящий момент130/2100-2600 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра65.5 (мм)
Ход поршня79 (мм)
Степень сжатия18.5
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность71 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент91/2850 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня81.8 (мм)
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность84 (л.с.)
Количество цилиндров3
II 1.0 AT (2007 — 2014)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность98 (л.с.)
При оборотах5500
Крутящий момент140/3500 (н м)
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
III 1.0 MT (2014 — н.в.)
Объем двигателя999 (см3)
Мощность71 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент91/2850 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня81.8 (мм)

Контрактный (б/у) двигатель M 281.910 для Smart Fortwo хэтчбек, 3 поколение, 0.9, бензин, 90-109 л.с (06.2014

Двигатель Smart Fortwo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90-109 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 0.9 л.
Двигатель M 281.910 выпускался с 2014 года. Контрактный двигатель на Smart Fortwo 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Smart Fortwo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Smart Fortwo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Smart Fortwo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя
M 281.910
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 5750
Мощность90 — 109
Система старт-стопда
Тип двигателяРядный, 3-цилиндровый
Объем двигателя898
Тип топливаБензин
Степень сжатия9.5 — 10.5
Диаметр цилиндра72.2
Ход поршня73.1
Расход топлива, л/100 км4.6
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км96 — 99
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.135 (14) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Отзыв владельца Smart Fortwo (Смарт Фотво) 2003 г.

До этого у меня была Хендай Соната 5, машина очень комфортная и приемистая и совсем не ломалась, но кушала бензина 12 л на 100 км., все бы ничего, но наступил кризис и зарплата стала не 50000 как была, всего 25000! Плюс на носу свадьба! Вот и пришла мысль что нужно на чем то начинать экономить, по моим подсчетам на Сонате в месяц я тратил минимум 5000 р на бензин (очень много езжу) вот и решил первое на чем начать экономить это на бензине.

Продал… занялся поисками и первое на что наткнулся Смарт Фо Ту. Сразу он мне понравился, а после того как узнал сколько он ест бензина определенно решил брать его. По заводским данным он потребляет бензиновый всего 3, 5-5 л на самом деле покопавшись на форуме выяснил что бензиновый потребляет от 5-7 л., а вот дизельный всего 3, 5-5 л., вот его и стал искать. Посчастливилось и нашел сразу тот что нужно и за те деньги, за которые хотел.

В итоге… Smart Fortwo CDI (дизель) 2003 г. в. всего за 230000 р. с пробегом по германии 85000, а по России на спидометре 135000 в сумме.

1. У Смарт дизелей ресурс двигателя до капитального ремонта 250000 у бензиновых от 100000 до 200000, дальше капитальный ремонт однозначно. Так что имейте ввиду если будете брать Смарт на бензине.

2. Все оказалось явью, действительно расход всего 3, 5-4 л на 100 км., совсем теперь нет проблем с парковкой.

3. По комфорту могу сказать одно, что все точно также как и в в других иномарках, единственное — это плохая шумоизоляция двигателя, все бы ничего, но дизель пошумнее будет бензинового и поэтому его все-таки слышно в салоне, но все легко устраняется доп шумоизоляцией. И еще очень жесткая подвеска, поэтому хоть там и 15 диски стоят советую объезжать глубокие ямы.

4. Прием хороший хоть и написано что разгон за 18 секунд, но это лож. Т. к. на светофоре я делаю любой российский автопром.

5. По безопасности Мерседес все продумал до мелочей. Ну а по устойчивости на дороге могу сказать одно… я отъздил конец зимы на летней резине и ни одного заноса или пробуксовки, ведь он нашпигован системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и АБС, которые работают очень слажено и на ура!

6. По вместительности внешний вид обманчив… я имею ввиду что смотря на эту машину кажется что там не только сумки некуда деть, но и коленки не влезут. Все это обман зрения внутри если вы отодвинете сидение назад, то с трудом будете доставать до педалей (мой рост 175 см), а багажник вмещает в себя легко большую сумку или например мой опыт это три монитора компьютерных монитора, которые ламповые с диаметром 17″. А вообще пассажирское сидение раскладывается и вы легко можете перевезти еще более крупный груз.

7. Коробка автомат 6-ступенчатая, работает с рывочками, зато можно в ручную переключать.

8. Комплектация: кондиционер, обогрев стекла заднего, коробка автомат, радио, CD-чейнджер на 12 дисков, 2 подушки безопасности.

Американец установил на Smart ForTwo реактивный двигатель — Российская газета

Миллионы поклонников Ремарка прекрасно помнят, как герои «Трех товарищей» дурачили незнакомых автомобилистов, поставив на свой неказистый драндулет супермощный двигатель. Спровоцировав гонку на пари, Роберт, Отто и Готтфрид легко выигрывали у азартных спорщиков на роскошных дорогих лимузинах один заезд за другим, выжимая к финишу из своей машины десятки непонятно как уместившихся под капотом лошадиных сил.

Их непобедимого железного коня, маленького, но неудержимого на трассе, звали «Карлом», и именно это имя приходит на ум, когда видишь то, что сделал со своим Smart ForTwo некий Билл Берг из американского городка с химическим названием Теллурида.

Этот Билл пошел дальше трех довоенных немцев и оснастил свой автомобиль-коротышку, ни больше ни меньше, а реактивным двигателем GE T58. Агрегат таит в себе 2000 (две тысячи, Карл! Отто, Готтфрид, слышите?) лошадиных сил и за 9 секунд разгоняет Smart до космических 274 км/ч. Можно ли при такой скорости и свисте в ушах что-то разглядеть на обочине? Маловероятно.

То, что ради аэродинамики пришлось полностью перекомпоновать салон, пожертвовав пассажирским сиденьем и багажным отсеком, это еще пустяки. С этим изобретатель смирился легко. Беда в другом: за пять минут работы двигатель нового «Карла» проглатывает без остатка аж 68 литров топлива. Многовато. Но разве об этом должен думать Smart-пилот, когда из сопла за его спиной вырывается jet-пламя, а глаза у всех пешеходов и других водителей уважительно вылезают из орбит?

Одно в предложенном видео настораживает всех зрителей по обе стороны Атлантики: изобретатель-рационализатор Билл Берг, также по совместительству храбрец-пилот, так ни разу и не нажал на видео на педаль газа. Ни разу не промчался по трассе, сжигая придорожную траву и оплавляя асфальт в красивые валуны смолы и песчаника. Только ходил вокруг машины, только показывал нам корпус двигателя, только слепил пламенем из сопла и надувал щеки.

Выдает ли его пепелац реактивные 200 с лишним км/ч — вот о чем спорят эксперты в комментариях под видео. Ни шины, ни корпус двигателя, ни гладкий и округлый, без единого синяка или перелома, корпус самого Билла Берга не дают в этом уверенности. А вы что думаете?

Новый Smart ForTwo / Триумф и трагедия Рудольфа Дизеля | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Действительно, разработка обновленных версий этих культовых автомобильчиков – задача непростая. Вот и следующий Smart, по мнению поклонников марки, должен многое уметь лучше, чем его предшественник. Но, Боже упаси, он будет выглядеть как-то иначе. О том, что получилось у конструкторов и дизайнеров концерна Daimler-Chrysler в результате долгих поисков компромиссного решения, мы узнали на прошлой неделе. ForTwo стал крупнее, оставшись при этом настоящим «Смартом». Однако факт остается фактом: 90 процентов всех его узлов и деталей — абсолютно новые. Микромобиль как будто повзрослел, стал выглядеть увереннее.

Длина двухместной машинки увеличилась на 19 с половиной сантиметров. Общее разрастание «Смарта» в размерах распределилось примерно следующим образом: на треть увеличился объем «передка», что позволило существенно улучшить безопасность пешеходов; на треть раздулась в размерах и «корма», что, в свою очередь, сделало автомобиль соответствующим американским нормам безопасности, а также увеличило объем багажника с 150 до 220 литров. Ну и на треть расширилась колесная база, что повысило устойчивость на дороге и сделало салон более просторным. Кстати, в США Smart будет продаваться — по крайней мере, первоначально — на Севере, где потребитель более склонен обращать внимание на расход топлива.

Любопытно, что салон этого совершенно нехарактерного для Штатов микромобиля подогнан под американский вкус. К примеру, приборную панель лишили эффектного изгиба и сделали такой же, как у остальных легковушек – с вынесенными над амортизационной коленной накладкой регуляторами управления аудио-системой и кондиционером. По словам представителей фирмы, это сделано в целях повышения безопасности, ведь американцы не любят пристегиваться ремнями безопасности. Жаль, теперь дизайн салона этого необычного автомобильчика, можно сказать, утратил былую индивидуальность. Системой курсовой устойчивости ESP ForTwo снова будет оснащаться серийно, новые боковые подушки безопасности можно будет заказать за дополнительную плату. По мнению разработчиков «Смарта», их детище обязательно получит четыре звезды на европейском крэш-тесте NCAP.

Однако, главные достоинства нового ForTwo, как и у Mini, — внутри. Теперь городской «культмобиль» разгоняет однолитровый трехцилиндровый моторчик, мощность которого будет меняться, – это 61-сильный, 72-сильный и турбированный 84-сильный варианты. Разработан этот движок бывшим партнером «Смарта» по концерну японской компанией Mitsubishi. Таким образом, Daimler-Chrysler сумел сэкономить около 25 процентов затрат на создание ForTwo нового поколения. Но покупателя такого рода сведения обычно не слишком-то и волнуют. Гораздо больше их интересуют ходовые качества новинки, и в частности, смогли ли конструкторы устранить характерный для предыдущей модели эффект «китайского болванчика», когда при переключении скоростей Smart «клевал носом» и заставлял водителя с пассажиром постоянно кивать головой. Отныне вместо старой шестискоростной секвентальной коробки передач на ForTwo будут ставить автоматическую пятискоростную, позаимствованную у снятой с производства модели ForFor. Согласно данным фирмы, скорости она переключает в два раза быстрее.

Кроме того, новый базовый Smart разгоняется до 145 км в ч, то есть на десять км в ч больше, чем предыдущая модель. Только оснащенный трехцилиндровым 45-сильным дизелем вариант, который станет мощнее предшественника всего на четыре «лошадки», «выдыхается» на 135 км в ч. Премьера всех бензиновых версий, в том числе и с кузовом кабриолет, в Германии состоится уже в апреле следующего года, дизельный вариант появится на месяц позже. Несмотря на множество усовершенствований цены на новый Smart останутся практически прежними. Начинаться они будут с девяти с половиной тысяч евро. Как и предшественника, обновленный ForTwo предложат в трех вариантах оснащения – Pure, Pulse и Passion. Pure получит пластиковую крышу, более дорогие варианты – прозрачную крышу из поликарбоната. Спортивный болид на базе «Смарта» от знаменитого мерседесовского тюнера Brabus представят публике на Женевском автосалоне в марте следующего года. Кстати, что касается дизельной модификации нового ForTwo cdi, то она уже признана самым экономичным серийным автомобилем. Средний расход топлива у нового «Смарта» составляет всего три с половиной литра на сто км пробега. Эта машина даже без сажевого фильтра отвечает экологическому стандарту Евро 4. Тем не менее, продающиеся в Германии, Италии и Швейцарии «Смарты» в скором времени будут оснащены сажевым фильтром открытого типа, который сократит выбросы ядовитых концерагенных веществ еще на сорок процентов. Ну а через год на модель ForTwo cdi поставят сажевый фильтр закрытого типа. Одним словом, как бензиновые так и дизельные Смарты скоро по праву можно будет назвать не только самыми экономичными, но и самыми экологичными серийными автомобилями.

О дизельном моторчике, которым оснащают «Смарты», мы уже рассказывали в одной из наших предыдущих передач. Это миниатюрный хай-тек агрегат, напоминающий швейную машинку не только снаружи, но и по звуку. По объему он раз в пять меньше своих собратьев, устанавливаемых на современные роскошные лимузины. Дизельные двигатели, можно сказать, завоевали буквально все сегменты автомобильного рынка и пользуются в Европе все большим спросом. Даже высокие цены на дизельные авто и повышенные налоги, которые вынуждены платить владельцы дизельных автомобилей, — этому не помеха. В Германии, например, дизельная машина окупает себя, если водитель наезжает на ней за год, в среднем, более 17 тысяч километров. Экономичность и надежность современных дизельных агрегатов ни у кого не вызывают сомнений. Кто же создал эту и по сей день наиболее эффективную двигательную систему? Именно с таким вопросом мы обратились недавно к нашим слушателям в ходе нашей ежемесячной викторины. В итоге мы получили сотни писем с правильным ответом: дизельный двигатель изобрел немецкий инженер Рудольф Дизель. Сегодня, по просьбе наших слушателей, мы расскажем о жизни этого гениального изобретателя…

Триумф и трагедия Рудольфа Дизеля

На мой взгляд, эта техника обладает еще огромным потенциалом для дальнейшего развития,

— уверен Дитмар Фосс, эксперт одного из ведущих фирм-производителей дизельных двигателей Германии — Deutz AG. К сказанному следует добавить – у этой техники не только большое будущее, но и весьма насыщенное прошлое, насчитывающее уже более ста десяти лет. Дизельные агрегаты трудятся в заводских цехах, на борту локомотивов и кораблей, под капотом грузовиков и легковушек. Началась «дизельная» эпоха в конце XIX века:

«Теория и конструкция рационального теплового двигателя для замены паровых машин и известных в настоящее время двигателей внутреннего сгорания»

— так называлась вышедшая в 1893 году брошюра 35-летнего немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Но еще до ее выхода Дизель подал заявку с целью запатентовать способ действия и устройство нового двигателя.

Дизель поставил перед собой цель: достичь того, чтобы при работе двигателя температура в рабочем цилиндре, необходимая для сжигания топлива (жидкого, газообразного или пылевидного), создавалась не в процессе горения топлива, а еще раньше — в результате сжатия до высокого давления заряда чистого воздуха (а не смеси его с топливом, как в четырехтактном двигателе Николауса Аугуста Отто),

— поясняет Дитмар Фосс. Несмотря на скепсис ведущих специалистов того времени, в том и числе и Отто, работавшем тогда на «Дойце», Дизелю удалось заручиться поддержкой таких могучих покровителей как заводы Круппа в Эссене и машиностроительной фабрики в Аугсбурге (ныне известная немецкая фирма-производитель грузовиков MAN). Первый работоспособный мотор Дизеля до сих пор хранится в музее этой фабрики. Его созданию предшествовало несколько неудач:

Первоначально Дизель рассчитывал достичь очень сильного сжатия. Однако технически в то время это было неосуществимо. Первый экспериментальный пятитонный двигатель взорвался, чудом не убив никого из рабочих и инженеров аугсбургской фабрики. Через пять месяцев двигатель Дизеля работал целую минуту. Но из-за сильного перегрева мотора прогорал поршень и ломались клапаны. Тогда конструктор решил использовать не жидкий бензин, а его пары. Испытания продолжались полгода, но так ничем и не закончились.

Ошибка обошлась задействованным предприятиям в 30 тысяч марок, но Дизель все же сумел убедить вкладчиков в близком успехе. Через два года новый двигатель уже можно было без опаски показывать публике. Агрегат развивал 172 оборота в минуту и выдавал почти 20 л.с. При этом его термический КПД составлял более 26 процентов – вдвое больше, чем у паровой машины. С этого момента имя изобретателя становится известным во всем мире, его патенты помимо заводов Круппа и фабрики в Аугсбурге приобрели братья Зульцер в Швейцарии, завод Deutz в Кёльне, американские, английские, российские и другие фирмы. Через некоторое время Дизель решил отойти от исследовательской работы и заняться коммерцией. Но в тот момент, когда его состояние уже оценивалось почти в шесть миллионов марок, разразился скандал. Дело в том, что доставленные заказчикам первые двигатели новой конструкции оказались неработоспособными. Тут же оживились и критики Дизеля, указавшие на то, что устройство разрекламированного двигателя не соответствует тезисам брошюры и патентов Дизеля. Более того, сомнению подвергли правовую сторону его патентов, обвинив инженера в использовании результатов чужих исследований. Каждая публикация недоброжелателей Дизеля подтачивала репутацию и моральное равновесие изобретателя. Год от года медленное, но систематическое давление на него усиливалось. Между тем производство двигателей было, наконец, окончательно налажено, и многочисленных покупателей совершенно не интересовало, кто изобрел новый мотор. Главное для них было то, что агрегаты могли использовать не только керосин, но и сырую нефть. Спрос на дизельные моторы рос день ото дня. Но, несмотря на успехи нового двигателя, нападки недоброжелателей на Рудольфа Дизеля не ослабевали, а даже усиливались. Профессор Людерс, который и раньше был известен своими критическими статьями против Дизеля, подготовил к изданию целый печатный труд объемом 236 страниц, назвав его «Миф Дизеля». Надвигался громкий скандал. Книга Людерса должна была выйти в октябре 1913 года. Пошатнулись и финансовые дела Дизеля. Неудачно вложив свои средства, он потерял почти весь свой капитал. Сказался и довольно расточительный образ жизни инженера. 29 сентября 1913 года Дизель взошел на палубу парохода «Дрезден», направлявшегося в Великобританию. Вечером, во время ужина, знаменитого изобретателя пригласили за капитанский столик. Он прочитал часть приветственной речи, подготовленной им к заседанию Английского королевского автоклуба. В десять часов вечера Рудольф Дизель отправился к себе в каюту. С тех пор его больше никто не видел. Лишь через десять дней команда бельгийского лоцманского катера извлекла из разбушевавшегося моря труп. Моряки сняли нашли кошелек, футляр для очков, карманную аптечку, тело же, следуя морскому обычаю, погребли в море. Прибывший впоследствии в Бельгию сын Рудольфа Дизеля подтвердил, что это вещи его отца. Большинство биографов знаменитого изобретателя до сих пор теряются в догадках, что же могло стать причиной его гибели. Некоторые считают наиболее вероятной версией самоубийство, другие – несчастный случай. Высказывались даже предположения, что Дизеля убрал Германский генеральный штаб, опасавшийся накануне мировой войны передачи англичанам сведений о двигателях для немецких подводных лодок. Ходили слухи о причастности к этой трагедии магната Людвига Нобеля, которому принадлежали компании, занимавшиеся разработкой биосолярки. Как бы там ни было:

Рудольфа Дизеля постигла судьба многих изобретателей. Его открытия не обеспечили ему финансового благополучия. Более того, он подвергся ожесточенным нападкам своих коллег.

— поводит печальный итог Дитер Фосс, эксперт кельнской компании Deutz. Рассказ о жизненном пути Рудольфа Дизеля хотелось бы закончить выдержкой из письма, написанного им всего за несколько дней до гибели:

Я абсолютно убежден, что вскоре будет изготовлен автомобильный двигатель, работающий на сырой нефти. Тогда я буду считать главную цель моей жизни достигнутой.

Всего через десять лет на дорогах появятся первые дизельные грузовики, а в 1936 году с конвейера сошел первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем Mercedes-Benz-260D.

Защита картера двигателя для Smart ForTwo

Если штатная защита картера двигателя Смарт ФоТу не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Smart ForTwo по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Смарт ФоТу не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Smart ForTwo по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Размер (Д х Ш х В)

52х64х6 см

Двигатель

V — Все

Прочее

Лючка для слива масла нет

Материал

Алюминий

Что защищает

Моторный отсек

Двигатель

V-все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Размер (Д х Ш х В)

78х92х7 см

Двигатель

V — Все

Прочее

Лючка для слива масла нет

Материал

Алюминий

Что защищает

Передняя часть днища

Двигатель

V-все

Технология Старт-Стоп в автомобиле Smart ForTwo MHD (micro hybrid drive) — Автокадабра

Примерно с месяц назад стал счастливым обладателем Smart ForTwo — MHD (451 кузов, 71 л.с. честный атмосферник, Passion комплектация).

По мере сил и свободного времени постараюсь рассказать о машинке. Сегодня коротко о технологии MHD.

Cистема MHD в качестве базового оборудования устанавливается на автомобилях Smart с любым бензиновым мотором (мощностью 61 или 71 лошадиная сила). Применение системы «старт-стоп» позволяет снизить расход топлива в комбинированном цикле на 8 процентов (до 4,3 литра на сто километров пробега), а в условиях городского движения — почти на 20 процентов. Выбросы СО2 снижаются до 103 граммов на километр.

Cистема MHD глушит двигатель в том случае, когда нажата педаль тормоза, а скорость автомобиля составляет меньше 8 километров в час. Как только водитель отпускает «тормоз», двигатель вновь заводится.

В США автомобили Smart с «микро-гибридными» силовыми установками не продаются.

Из личных впечатлений — сначала было непривычно и немного диковато что машина стоит на светофоре и не слышно как работает двигатель. Но привык буквально за несколько дней. Конечно есть некоторые особенности. Приходится ногу с тормоза снимать на секунду раньше, чтобы двигатель успел завестись и стартовать не тупя с потоком с перекрестка. Но это буквально через несколько дней переходит на уровень подсознания и моторики. Я теперь и на большой машине ловлю себя на мысли, что так же с тормоза ногу снимаю 🙂

Были опасения что подобный режим постоянного насилования стартера очень быстро убьет и аккумулятор и стартер, но как оказалось совершенно зря. При недостаточном уровне заряда батареи мозги просто не дают выключить двигатель и перейти в эко режим. Постоял, потарахтел в пробке — набрал заряд — двигатель выключился. При этом машина остается на скорости, ближний свет горит, магнитолка играет. Все что тебе нужно — просто убрать ногу с тормоза.

Еще очень удивило и порадовало как заводится двигатель. Вчера с умилением смотрел на какую то десятку, которая насиловала стартер чтобы завестись. Оборота два коленвала примерно. На MHD Smart-е создается впечатление что буквально первый же ход поршня подхватывает. Впрочем неудивительно, всего три цилиндра, но на каждый цилиндр по две свечи зажигания.

Минусы:
— иногда при длительном дерганье в пробках постоянное выключение двигателя немного задирает, но режим всегда можно выключить принудительно.
— повышенная нагрузка на аккумулятор и стартер

Плюсы:
— на заправку раз в полторы недели (примерно бак в 35 литров на 700 — 750 км)
— тишина в салоне на светофоре
— экологи испытывают оргазм от количества выбросов СО2

ЗЫ. Первый взрослый пост на автокадабре, не судите строго. Если тема машинки интересна — то продолжу — Smart вообще очень неоднозначная и позитивная машина. В нем «все не как у людей» 🙂

Smart Fortwo Особенности и характеристики

Ковшовые сиденья

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Регулятор высоты сиденья водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение

Датчики -inc: спидометр, одометр, счетчик пробега и путевой компьютер

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал переключателя передач

Обивочная ткань

Внутренняя отделка-inc: цветная вставка приборной панели, цветная вставка дверной панели, цветная вставка консоли, внутренние акценты под алюминий / металл и панель приборов с тканевой обивкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

1 розетка постоянного тока 12 В

Миниатюрная подвесная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Окружающее освещение

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Отсек для хранения в задней двери

Багажная сетка в пространстве для ног пассажира

Выдвижная крышка багажника

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Только заднее стекло

прокси базовая обивка

Центральная консоль с отсеком для хранения и держателями для стаканов

Крытый ящик приборной панели, скрытое внутреннее хранилище, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Дополнительные приборы на приборной панели

Сиденья с материалом спинки ковра

Фиксированные передние подголовники

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с подогревом

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

Smart Car Характеристики и пробег на бензине

Smart Fortwo выпускается в нескольких вариантах, а также в нескольких версиях ограниченного выпуска.Большинство версий различаются только формой кузова и особенностями комфорта в интерьере.

Smart Fortwo вмещает двоих, а сзади достаточно места для продуктов. Он выпускается в версии купе с твердой крышей и версии кабриолет с выдвижной брезентовой крышей. Каждый тип кузова представлен в трех различных моделях: Pure, Pulse и Passion. Они отражают рост роскошных функций, таких как кожаное рулевое колесо, стеклянная крыша, кондиционер и улучшенная стереосистема.Только Pure, младшая модель, доступна с 50-сильным двигателем. Все три доступны с 61-сильным двигателем. Pure и Pulse оснащены трансмиссией Softip. Хотя технически это механическая коробка передач, сцепление не требуется. Водители переключаются одним нажатием на рычаг переключения передач, хотя в некоторых отчетах указывается, что эта система создает задержку между переключениями. Passion оснащен автоматической коробкой передач Softouch.

Двигатели мощностью 50 и 61 л.с. представляют собой трехцилиндровые двигатели с охлаждаемыми турбонагнетателями.По словам Смарта, 61-сильный двигатель может разогнаться до 100 км / ч примерно за 15 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 84 миль / ч для безопасности водителя. (Такие маленькие и легкие автомобили, как Fortwo, становятся очень нестабильными на высоких скоростях.) При вождении по городу Fortwo получает заявленный показатель 46,3 миль на галлон, а при движении по шоссе — еще более впечатляющие 68,9 миль на галлон. Двигатель мощностью 50 л.с. разгоняется медленнее, но электронное ограничение скорости такое же, как и показатели миль на галлон.

Все Fortwos также оснащены следующими функциями управления и безопасности:

  • esp® (Электронная программа стабилизации) с системой помощи при трогании с места
  • Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
  • Система контроля противоскольжения при ускорении ( ASC)
  • Electronic Brake Assist
  • Двухконтурная тормозная система с сервоусилителем
  • Дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади

Smart ForTwo хэтчбек (2014-2019) — Двигатели, привод и производительность

Как он принадлежит от Mercedes, Smart имеет доступ к некоторым технологиям, которые доступны на гораздо более крупных (и более дорогих) седанах этой компании.Smart ForTwo разделяет некоторые элементы задней подвески с новым Mercedes C-Class и в результате чувствует себя более комфортно. Дороги с плохим покрытием не вызывают такой трясущейся езды, как на старой машине, и Smart всегда чувствует себя мягким и послушным.

Восторженные водители могут быть в восторге от того факта, что у Smart ForTwo двигатель находится сзади — там же, где и у Porsche 911. Однако, в то время как у Porsche он есть для увеличения сцепления, тяги и удовольствия, у Smart он есть. водитель, чтобы максимально использовать пространство, сделать машину безопаснее и предложить больше места для проживания.

Автомобиль стал шире, чем старая модель, и чувствует себя более устойчивым в поворотах, но Smart дает понять, что ForTwo был настроен с учетом безопасности, а не явной спортивности. Это сразу бросается в глаза, когда вы выезжаете за город, где относительное отсутствие сцепления с дорогой в быстрых поворотах и ​​слишком легкое рулевое управление подводят его.

Без двигателя спереди, ограничивающего движение передних колес, Smart может похвастаться радиусом поворота 6,95 метра — лучше, чем у любого другого автомобиля в продаже.Он даже превзойдет знаменитое лондонское такси с крутыми поворотами.

Бензиновые двигатели Smart ForTwo

Поскольку большинство Smarts, вероятно, проведет большую часть своей жизни в городе, производительность невысока, но не поразительна. Базовая 1,0-литровая модель мощностью 70 л.с. может разогнаться до 0-100 км / ч за 14,4 секунды — этого достаточно, чтобы идти в ногу с городским трафиком, но не ожидайте многого от ускорения на скоростях автострады.

Если вы собираетесь совершать более длительные поездки, вы найдете более мощный 89bhp 0.Куда лучше подходит 9-литровый двигатель с турбонаддувом. Он может разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды и намного удобнее на высоких скоростях с меньшим усилием при обгоне. Это наш выбор из линейки, но он страдает узким диапазоном мощности, что означает, что вам нужно довольно часто переключать передачи, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Немецкая тюнинговая компания Brabus также заполучила ForTwo, в результате чего появилась версия с высокими характеристиками. У него 0,9-литровый турбомотор с мощностью 108 л.с. и более быстрым ускорением с низкой скорости.Эта модель разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунд и достигает максимальной скорости 103 км / ч, а также имеет настройки рулевого управления и подвески для более спортивного и отзывчивого вождения.

К счастью, от старой автоматизированной механической коробки передач — с ее медленными и неуклюжими изменениями — отказались. Его место занимает либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональный шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением (£ 995). Руководством легко управлять, в то время как новый автоматический агрегат с двойным сцеплением на световые годы опережает старую автоматизированную ручную коробку передач — переключение передач происходит намного быстрее, и нет намека на резкий прогресс старой модели.Тем не менее, коробка передач DSG с двойным сцеплением, устанавливаемая на Audi A1, еще лучше.

Smart Fortwo получил велосипедный двигатель мощностью 190 л.с., добавив силы мозгу

Smart Fortwo — автомобиль, не пользующийся большой популярностью среди водителей благодаря своим крошечным трехцилиндровым двигателям в каждом поколении. Эти крошечные, несколько стильные капсулы должны обеспечивать легкую транспортировку по городу. Тем не менее, владельцу из Соединенного Королевства удалось сделать Fortwo первого поколения намного более захватывающим, возможно, даже устрашающим, вставив Kawasaki ZX-10R в заднюю часть.

Kawasaki оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 литр, и из интервью с владельцем предполагается, что это недавний образец завода, поскольку, по его словам, он выдает около 190 лошадиных сил (147 кВт) и развивает обороты до 13 000 об / мин. Это серьезное обновление для Fortwo первого поколения, потому что самые мощные версии с настройками Brabus имеют мощность 74 л.с. (55 кВт), а для дизельной версии они могут иметь всего 41 л.с. (30 кВт).

Увидев эти дико тюнингованные машины, вы станете умнее

В этом автомобиле до сих пор сохранилась мотоциклетная секвентальная коробка передач, из-за чего управлять им немного сложно.Нейтраль находится между первой и второй передачами, поэтому для включения необходимо сдвинуть рычаг переключения передач вперед. Затем необходимо два рывка назад, чтобы дойти до второго. Здесь нет упоминания о реверсе, поэтому водители должны быть осторожны с тем, где они паркуются, чтобы предотвратить потенциально неловкую сцену, когда небольшая машина толкается назад, чтобы покинуть место.

Владелец приобрел Smart с уже установленным двигателем Kawasaki, но работал над улучшением его управляемости. Он добавил модернизированные тормоза спереди и произвел замену дисковых тормозов сзади.Задняя часть теперь также оснащена вторичными койловерами, но они все еще требуют некоторой настройки, потому что хвост может быть несколько живым.

Результат всей этой работы — дикий Смарт. Интерьер просто оглушительный, потому что двигатель сзади ничего не скрывает. Огромный прирост мощности также делает этот маленький хэтчбек молниеносным. Поездка на нем на короткий срок выглядит потрясающе. Все, что было дольше, могло стать утомительным из-за звука и концентрации, необходимых для того, чтобы держать это дикое животное под контролем.

Источник: LivingLifeFast через YouTube

Замена двигателя

Smart Fortwo | Японский форум мини-грузовиков

Адаптер раструба / трансмиссии — это просто кусок плоской пластины, обработанной так, чтобы вы могли прикрутить его к блоку, а затем прикрутите к нему корпус раструба. Не сложно по идее, но немного больно разобраться.

Если вы добавите переходную пластину между двигателем и трансмиссией, вам, возможно, придется добавить проставку между маховиком, чтобы шлицы сцепления оставались включенными.Что включает сцепление. Вы должны выяснить, как получить комбинацию нажимного диска, который работает с маховиком, и диска, который подходит к входному валу трансмиссии.

И не забывайте, что вам, возможно, придется придумать, как поставить там стартер и выровнять его.

Крепления двигателя, наверное, самая простая часть, крепление коробки передач, вероятно, можно будет не менять. Итак, вы помещаете двигатель и трансмиссию туда, где они должны быть, а затем привариваете крепление, затем вытаскиваете крепление, чтобы завершить сварку и нанести на нее слой краски.

Замена двигателя с одной машины на другую может быть довольно простой задачей. Я сделал Chrysler 340 с 4-ступенчатой ​​трансмиссией в Datsun 240Z, и все, что мне потребовалось, это кастомное крепление трансмиссии, две проставки со шпильками для передних опор, кастомный выхлоп, кронштейн для крепления рабочего цилиндра сцепления к раструбу. корпус и укороченный приводной вал. Для этого не потребовались такие забавные вещи, как резка и сварка брандмауэра или рамы.

Итак, если вы думаете, что у вас есть набор навыков и / или деньги, чтобы сделать это, попробуйте.Ваш грузовик сейчас не работает, поэтому все, что вам нужно потерять, — это куча времени.

Я подумываю о переходе на двигатель большего объема, чтобы увеличить мощность своего Hijet. Я нашел форум, посвященный автомобилям Daihatsu, https://livetodai.com/. Они сказали мне, что я в значительной степени ограничен двигателями Daihatsu серии Ef. Но поскольку любой из них должен крепиться болтами в сборе, двигатели FI имеют разные настройки впуска.

Возможно, вам удастся найти группу компаний Mitsubishi, которая расскажет вам, с какими проблемами вы можете столкнуться при переходе на новый двигатель Mitsi.Стоит попробовать.

Smart Fortwo 2017 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Smart Fortwo 2017 — это второй год полного редизайна крошечного двухместного автомобиля, и в этом году кабриолет с откидным верхом вернулся в модельный ряд. Оба стиля кузова остаются длиной 8,8 футов, но они шире и современнее, чем у предыдущего поколения, с лучшим набором стандартных и дополнительных функций.

Fortwo можно заказать в четырех различных комплектациях, известных как Pure, Passion, Prime и Proxy, и компания предлагает множество вариантов, из-за которых умные водители вряд ли увидят автомобиль, идентичный тому, который они заказали.

Маленькая интеллектуальная мини-машина идеально подходит для покупателей, которым нужен автомобиль, который легче припарковать на людных улицах, чем любой другой автомобиль, продаваемый в США. Но его два сиденья и очень ограниченное грузовое пространство, не говоря уже об экономии топлива, которая приличная, но вряд ли исключительная, значит это значительно скомпрометировано почти для всех остальных.

Проверка продолжается ниже

Его общий рейтинг отражает эти ограничения; мы оцениваем его на 5,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)

Стиль и производительность Smart Fortwo

Линии Smart 2017 сохраняют дерзкий стиль, курносый нос и пассажирский отсек, очерченные каркасом безопасности Tridion, обычно контрастирующим по цвету. Колеса находятся в самых углах автомобиля. Но передняя часть теперь более четко очерчена, а короткий капот менее скошен, чем раньше, что обеспечивает лучшую защиту пешеходов. «Решетка» между фонарями представляет собой не более чем панель-заглушку с дырочками, а все Smarts имеют светодиодные ходовые огни.Дверные окна безрамные, а задняя дверь разделена по горизонтали: верхняя часть открывается для доступа, а нижняя часть откидывается вниз, создавая полезную временную поверхность.

Смарт второго поколения наконец-то получил современный интерьер. Он по-прежнему прост, но различные цвета отделки и множество округлых форм придают ему более солидный вид. Небольшая комбинация приборов за рулем имеет обычные датчики, а два вентиляционных отверстия расположены на верхней части приборной панели. Сенсорный дисплей немного гордо возвышается над центральной консолью.

Между задними колесами установлен 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает автоматическое переключение для тех, кто его предпочитает. (Смарт говорит, что четверо из пяти клиентов закажут автоматизированный вариант.) Комбинированная экономия топлива EPA составляет 34 или 35 миль на галлон, что немного ниже, чем в прошлом году из-за изменений в расчетах испытаний EPA. Смарт говорит, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 10.5 секунд для DCT, 10,1 секунды для руководства.

Smart 2017 ощущается за рулем как компактный автомобиль, если не смотреть через плечо. Радиус поворота составляет поразительно малые 22,8 фута от бордюра до бордюра или 24 фута между двумя стенами. Это делает Fortwo в значительной степени самой маневренной машиной, которую вы можете купить, и идеальным городским воином. К счастью, теперь он лучше ездит по шоссе, чем старый, и езда стала тише и плавнее практически при любых обстоятельствах.Учитывая его небольшие размеры, для такого маленького автомобиля шум подавляется хорошо, и это просто гораздо более приятный автомобиль для вождения или езды, чем в первом поколении.

Комфорт, безопасность и функции

Fortwo еще не прошел оценку безопасности дорожного движения ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Все модели стандартно поставляются с восемью подушками безопасности, а стандартная функция Crosswind Assist удерживает Smart прямо во время бокового ветра.Предупреждение о лобовом столкновении доступно в качестве опции.

Помимо базовой комплектации ForTwo Pure, в комплектациях Passion, Prime и Proxy сочетаются различные функции, а внутренняя отделка и фурнитура позволяют придать различным моделям отличительные черты. Все новые Smarts включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, усилитель руля, а также аудио и другие элементы управления на рулевом колесе. Аудиосистема включает проигрыватель компакт-дисков, потоковую передачу по Bluetooth для воспроизведения музыки и команды громкой связи.Комбинация приборов включает 3,5-дюймовый цветной дисплей, бортовой компьютер и дисплей внешней температуры также входят в стандартную комплектацию.

Топовая аудиосистема JBL с восемью динамиками и 240-ваттным усилителем должна обеспечивать хороший звук в небольшой кабине. Другие варианты информационно-развлекательной системы включают интеграцию со смартфоном и навигационную систему с данными о дорожном движении и погоде в реальном времени. Приложение Smart Cross Connect позволяет владельцам получать доступ к своему автомобилю и другим полезным функциям, находясь вдали от автомобиля.

Цена на

начинается ниже 16 000 долларов, включая доставку, и Смарт говорит, что полностью загруженная модель с множеством высококачественных опций стоит от 20 000 до 21 000 долларов. В этом году добавлена ​​модель Cabrio с откидной тканевой крышей; обновленная версия Electric Drive скоро присоединится к модельному ряду.

Что случилось с Smart Fortwo?

На случай, если вы не помните, что такое Смарт Fortwo, позвольте нам освежить вашу память. Это была двухместная машина, которая выглядела более как роликовые коньки, чем настоящая машина, и хотя все думали, что это весело, быстрый способ передвигаться по городу, но оказалось, что это не так.

Это, похоже, не повлияло на продажи, поскольку бренд продал их было много, когда они впервые прибыли на рынок и в Fortwo, наряду с Mini Cooper, казалось, был вездесущ в каждом городе. Тем не мение, они все как будто исчезли с улиц с тех пор, ну и что случилось со Смартом машины?

Смарт Фортво

Smart Fortwo был заднеприводным автомобилем с задним расположением двигателя. который мог вместить до двух человек. Это было около восьми футов в длину и выглядела как карикатура на то, что должно быть у жизнеспособного, экономичного автомобиля. был.

Излишне говорить, что это был нишевый автомобиль для очень нишевого рынка, настолько, что технически ему не с чем было конкурировать, кроме возможно, Mini Cooper и Scion iQ, выпущенные в 2012 году. Что ж, за первый год Smart, принадлежащий Daimler, на самом деле продал почти 25000 Fortwo в первый год их производства в 2008 году.

С тех пор Fortwo пережил два разных поколения. в США (три поколения в Европе) до того, как Смарт вытащил его из рынок Северной Америки в 2019 году.

Прекращение производства бензинового двигателя Fortwo означало что компания фокусируется только на электрических версиях, однако владельцы Smart могут по-прежнему обслуживать свои автомобили в умных местах.

2006 Smart ForTwo | Smart

Трансмиссия

Smart Fortwo был не только уникальным, когда дело касалось его общих характеристик. эстетика, но размер двигателя и компоновка не были похожи ни на какие другие.

Fortwo оснащался трехцилиндровым двигателем объемом 898 куб. был способен производить 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента.Для трансмиссия, когда Fortwo дебютировал, она была оснащена спорной пятиступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая механическая коробка передач.

Мы говорим «спорный», потому что, короче говоря, это было ужасно. В любое время трансмиссия сместила его, машина так заколебалась, что почувствовала себя студентом водитель пытается впервые, каждый раз водить мануал.

Ни в коем случае не гладко, как и реальная динамика движения. Конечно, радиус поворота был хорошим, а крохотный размер автомобиля позволял легко припарковаться, но в целом поездка была ухабистой и шумной.

Согласно последнему обзору Fortwo, проведенному компанией Car and Driver, они отметили, что трансмиссия была изменена на шестиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, которая была более плавной и помогала разогнать автомобиль до 60 миль на галлон за 9,9 секунды, в отличие от их предыдущие 14,4 измерения.

СВЯЗАННЫЙ: Не очень умная автомобильная полицейская погоня заканчивается арестом в Аризоне

Неудивительно, что их больше нет

Вдобавок к медленному разгону и ужасным ходовым качествам Fortwo, продажи в США.С. со временем рынок начал убывать. Немного подобрали, когда Смарт Электрическая модель Fortwo вышла в 2011 году, так как ее динамика движения была намного лучше. чем бензиновая версия.

Однако короткая дальность полета в 58 миль была помехой по сравнению с другие электромобили на рынке, не говоря уже о его способности только сидеть два человека. В конечном итоге в 2019 году Smart объявили, что больше не будут продавать автомобили в США.

Это объявление не стало неожиданностью, поскольку такая нишевая машина, как Smart Fortwo едва ли имел шанс противостоять почти любой другой машине в рынок, независимо от того, питались ли они газом или электричеством.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *