Солярис краш тест: Hyundai Solaris провалил краш-тест, заработав 0 звезд — Motor

Содержание

Краш-тест Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Краш-тест автомобиля Хендай Солярис проводился для оценки уровня безопасности этого автомобиля и его сравнения по этому параметру с другими представителями этого же класса. Солярис остается одной из самых популярных иномарок, поэтому производитель старается уделить безопасности повышенное внимание, и для защиты водителя и пассажиров машина снабжена полноценной системой приспособлений.

Проведение и результаты краш-теста

Первый краш-тест представитель линейки Солярисов (тогда Хендай Акцент) прошел в 2011 году. Для оценки безопасности машину разогнали до 64,4 км/ч, что является средней скоростью при движении по городским улицам, и столкнули с неподвижным препятствием. В автомобиле находились манекены, зафиксированные ремнями безопасности, спинки отклонялись на 21 градус.

Заказать New Solaris 2017 года

По результатам проверки были получены следующие результаты:

  • Наивысший балл машина получила по защите головы и шеи.
    Показатель безопасности составил 3,9 баллов из 4.
  • По степени защиты колен и бедер – 3 балла из 4 возможных.
  • По уровню защиты грудной клетки водителя и пассажиров – 1,6 балла.

Впоследствии после доработок конструкции проводилось еще несколько краш-тестов, показавших более удовлетворительный результат. Так на проверке IIHS в условиях имитации фронтально столкновения машина получила 5 баллов – максимальный результат, при боковом столкновении – 4 балла из 5. Повторные испытания с очень неплохим результатом в 12,3 балла из 16 проводились корейскими изготовителями на Дмитровском полигоне.

Активные и пассивные средства защиты

Краш-тест Хендай Солярис подтвердил эффективность системы активной и пассивной безопасности. Машина снабжена антиблокировочной системой тормозов, это позволяет избежать потери управляемости при экстренном торможении. Энергопоглощающий кузов спроектирован производителями так, чтобы при ударе поглотить максимум энергии и не допустить опасных травм для водителя и пассажиров.

Получить спецпредложение

В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до 6 подушек безопасности, защищающих при ударе спереди и сбоку. Подголовники сидений исключают травмы головы и шеи при резких ударах, в любой комплектации машины снабжены полным набором ремней безопасности. Все это обеспечивает достаточно эффективную защиту от травм, и даже при серьезных столкновениях удается не допустить серьезных травм и человеческих жертв.

Какой Hyundai Solaris крепче? Результаты краш тестов | Автомобильная Россия

В 2011 году журналисты Авторевью провели краш-тест Хендай Солярис первого поколения российской сборки. В 2017 году на тесте проверили Solaris второго поколения, результаты оказались ошеломительными. Что в первый, что во второй раз.

Методика ARCAP схожа с подобными тестами в других странах. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и сталкивают с деформируемым препятствием с 40% перекрытием. По результатам обработки данных с датчиков выясняют повреждения водителя и пассажиров и выставляют итоговые оценки. Шкала результатов выглядит следующим образом.

Понятно, что 0 звезд, это довольно плохо, а 4 звезды отлично. Но что показали машины разного поколения, насколько серьезно производитель изменил структуру кузова. А главное, у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении с участием старого и нового Солярисов.

1. Хендай Солярис первого поколения

В итоге выяснилось, что модель первого поколения набирает всего 8.5 баллов и 2 звезды. Основной удар придется на водителя. В частности у него большая вероятность получить травмы ног. Выяснилось о травмоопасном рычажке фиксатора рулевой колонки. А нижней части ног серьезно угрожает задравшаяся более чем на 10 сантиметров вверх педаль сцепления. Кроме прочего оказалось, что ремни безопасности оказывают серьезную нагрузку на тело.

После данного краш-теста представители Хендай оказались очень недовольны результатами, поскольку ожидали лучшего.

Краш-тесты данного авто в США, где более суровые требования к безопасности показали плачевные результаты. Разбивают там машину не о деформируемое препятствие, а о стальной блок. Результат можно увидеть на следующем видео. Как говорится без комментариев.

2. Хендай Солярис второго поколения

Корейцы поразмыслили над своими ошибками и серьезно укрепили кузов высокопрочной сталью. Поэтому на российском тесте «Авторевю» стало получше.

По итогам тестов 16 баллов из 16 возможных, это оказалось лучшим результатом за 22 года проведения российского теста ARCAP. Всего за время существования данной методики разбито 39 различных авто.

Берегите себя и выбирайте безопасные машины. О тестах автомобилей Лада мы уже писали, можно посмотреть здесь.

Краш-тест нового Solaris провели с каскадером за рулем

Краш-тест нового Solaris провели с каскадером за рулем

В российском представительстве Hyundai приняли решение с максимальной наглядностью показать, насколько безопасным является новое поколение модели Solaris. Для этого был проведен оригинальный краш-тест, в котором участвовал не манекен, а живой каскадер. Специалиста по трюкам выбрали очень опытного – это Мартин Иванов, который уже много лет участвует в съемках голливудских фильмов.

Столкновение было устроено по всем правилам. Как предписывается стандартом, автомобиль был разогнан до 64 километров в час, и на этой скорости врезался в железобетонную стену. Перекрытие по водительской стороне составило 40 процентов, так как именно такие аварии являются самыми распространенными.

Система оценки Euro NCAP, разработанная в Евросоюзе, используется для предварительной проверки безопасности всех моделей, которые планируется продавать на европейских рынках. В программе оценки фронтальное столкновение при перекрытии 40 процентов – обязательный элемент испытаний. Столкновение записывалось на камеры во всех деталях, частота смены кадров – 1 тысяча за 1 секунду.

В результате столкновения автомобиль Solaris был серьезно поврежден внешне, однако салон оказался почти не деформированным. В итоге каскадер смог самостоятельно выйти из автомобиля – никаких повреждений и травм у него не было. Лобовое стекло не разбилось и даже не треснуло. Сразу же после аварии в автоматическом режиме сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, отправив экстренное оповещение.

Весной этого года новое поколение Hyundai Solaris при проведении независимого краш-теста получило максимальный рейтинг безопасности. Издание «Авторевю» оценило безопасность автомобиля в 16 из 16 баллов.

Недостаточно прав для комментирования

Краш-тест Hyundai Solaris, первый краш-тест, повторный краш-тест

Солярис начали продавать в России совсем недавно – всего в 2011 году, вероятно, именно поэтому продажный ажиотаж настолько велик, что купить автомобиль в короткие сроки можно только при посредстве представительства компании. То есть ажиотаж ничуть не меньше, чем при покупке Поло: годовые очереди и отказ дилеров продавать модель в базовой комплектации.

Однако именно для краш-тестов комплектация должна быть базовой – как и при тестах EuroNCAP.

Hyundai Акцент 2-го поколения – вот, на базе чего построен сам Солярис. Когда-то этот автомобиль получал достаточно скромные баллы в рейтинге ARCAP. Точнее – всего 2 звезды из 4 возможных. Потом был праворульный Акцент 3-го поколения с 9,4 баллами за фронтальный тест (для сравнения – соплатформенный конкурент Киа Рио получил на тестах EuroNCAP уже 11 баллов). Интересно, как будет себя вести нынешний Солярис. Пока лучшим из игроков класса безопасности можно считать седан Фольксваген Поло, с его 14,3 баллами из возможных 16-ти, но новый кореец оснащается ремнями с преднатяжителями, которых нет у калужского  Поло.

На Дмитровском полигоне появились не только сотрудники компании Hyundai, но и российские специалисты, и даже Канг Ки Хонг, откорый является одним из проектировавших Солярис инженеров. Как сказал Хонг, компания в обязательном порядке проводит внутренние автотесты, однако собственные результаты компания предпочитает не разглашать.

Фронтальное столкновение

Первый краш-тест

На первый удар о барьер из алюминиевых сот Солярис среагировал упруго: размеры дверного проема не уменьшились, подушка безопасности раскрылась вовремя, сделав нагрузку на голову и грудь манекенов максимально облегченной. Уровень безопасности для груди пассажиров – «желтый» (то есть – ребра подались на 30 мм.) В общей сложности, за этот удар Солярис получил 13,2 балла, что на балл меньше Поло.

Тем не менее, результат можно назвать очень хорошим. Пока его можно называть вторым 4-х звездочным авто в рейтинге ARCAP.

Правда, не обошлось без одного «но»: делающая 60 кадров в секунду камера Casio с уверенностью запечатлела не положенные 64 км/час, а меньше – всего 62. А так как зависимость удара от скорости квадратична, то для тестового испытания недобор в 2-3 километра можно считать критическим.

К примеру, при тестировании автомобиля Форд Фокус при недоборе скорости пришлось покупать второй автомобиль для контрольного тестирования.

Повторный краш-тест

Необходимость повторного теста заставила ждать покупки второго Солярис еще полтора месяца. TÜV SÜD Czech – чешский испытательный полигон – совершенно независим и конфиденциален. Кроме того, лаборатория чехов отлично оснащена. Мощные софиты на кранах, электронные весы, гидравлические подъемники и прочее, прочее.

Раскрывшиеся подушки безопасности

При ударе о барьер скорость нового Солярис – 64, 64 км/час. На первый взгляд новый Солярис выглядит так же, как выглядел первый. Однако нагрузка все же выше: налицо смещение первой стойки на 18 мм., что несколько больше, чем результат Логан, но меньше, чем у Акцент. В салоне не произошло ничего страшного – только слетела накладка средней стойки. Отлично сработала и подушка безопасности, выдав неопасные для водителя 434 единицы (до «зеленых» 650 довольно далеко). Манекен не достал головой до передней консоли, заработав «желтые» 660. Нет проблем с бедрами и шеей. Правда, наблюдается тенденция к травмоопасности рулевой колонки, которая смещается вниз на 4,4 см.

2020 Hyundai Accent

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia ​​Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием со стороны водителя применяются как к версиям Rio в кузове седан, так и к версии хэтчбека, а также к Accent, доступному только в качестве седана, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 4
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Нижняя приборная панель (см) 5

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 6
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.88
Справа 0,55
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 4,4
Справа 1.1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Справа 60

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный

Kia ​​Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами.

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1804
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 7
Подножка (см) 5
Носок правый (см) 3
Центральный носок (см) 1
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1804
Головка
HIC-15 248
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.9
Изгибающий момент (Нм) 15
Максимум № 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0. 3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.36
Справа 0,41
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2.1
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Справа 73

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1804
Головка
HIC-15 177
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент (Нм) 21
Максимум № 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.40
Справа 0,30
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,6
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Справа 48

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Rio LX 2018 4-дверный (хэтчбек)

Kia ​​Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Rio EX 2018 4-дверный

Kia ​​Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный

Рейтинг

распространяется на 4-дверный седан Rio (проверено), 4-дверный седан Accent и конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковое усилие 14 544 фунта
Отношение прочности к весу 5,67

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения столкновений вперед
Название пакета
  • Опционально для комплектации (стандартно для комплектации Limited)
Общая оценка

Относится к моделям 2018-22

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих левых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих правых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Галогеновый отражатель
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2018-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля СЕЛ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля СЕЛ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Задний угол (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 87
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Задний угол (градусы) 73
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Задний угол (градусы) 71
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

[JDK-8273099] Сбои JVM для теста methodSelection/TestMethodSelection.

Java на Солярисе Тестовый пример: время выполнения/Nestmates/methodSelection/TestMethodSelection.java
Является ли это регрессом: да, замечено на 11.0.13_b01 и выше
Зависит от ОС: сбой наблюдается только в отладочной сборке Solaris.
Конкретный аргумент виртуальной машины: да, сбой наблюдается только при использовании -XX:+DeoptimizeALot (без параметра виртуальной машины, тест проходит)

Сведения о сбое:

Неудачная зависимость типа unique_concrete_method
  контекст = TestMethodSelection$PB_PA
  метод = {метод} {0xffffffff579d3610} ‘m’ ‘()Ljava/lang/String;’ в ‘TestMethodSelection$PB_PA’
  свидетель = TestMethodSelection$C_PB_PA
  32302 3029 !b 3 jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor2::invoke (61 байт)
# Чтобы подавить следующий отчет об ошибке, укажите этот аргумент
# после -XX: или в .hotspotrc: SuppressErrorAt=/dependencies.cpp:689
#
# Среда выполнения Java обнаружила фатальную ошибку:
#
# Внутренняя ошибка (workspace/open/src/hotspot/share/code/dependencies. cpp:689), pid=8467, tid=14
# assert(counter_changed) не удалось: не удалось установить зависимости, но счетчик не изменился
#
# Версия JRE: Java(TM) SE Runtime Environment 18.9 (11.0.13+1) (сборка быстрой отладки 11.0.13-ea+1-LTS-182)
# Java VM: Java HotSpot™ 64-разрядная серверная виртуальная машина 18.9 (fastdebug 11.0.13-ea+1-LTS-182, скомпилированный режим, многоуровневый, сжатый oops, g1 gc, solaris-sparc)
# Будет записан дамп ядра. Расположение по умолчанию: /jtreg_open_test_hotspot_jtreg_runtime_Nestmates_methodSelection_TestMethodSelection_java/scratch/0/core или core.8467.
#
# Файл отчета об ошибке с дополнительной информацией сохраняется как:
# testoutput/test-support/jtreg_open_test_hotspot_jtreg_runtime_Nestmates_methodSelection_TestMethodSelection_java/scratch/0/hs_err_pid8467.бревно
#
# Данные воспроизведения компилятора сохраняются как:
# test-support/jtreg_open_test_hotspot_jtreg_runtime_Nestmates_methodSelection_TestMethodSelection_java/scratch/0/replay_pid8467. log
#
# Если вы хотите отправить отчет об ошибке, посетите:
# https://bugreport.java.com/bugreport/crash.jsp
#

Устранение неполадок при системном сбое

Устранение неполадок при системном сбое

Устранение неполадок при системном сбое

В случае сбоя системы, работающей под управлением операционной системы Solaris, сообщите об этом поставщику услуг. как можно больше информации, включая файлы аварийного дампа.

kmdb Заменяет kadb as Стандартный отладчик ядра Solaris

Солярис 10: кмдб имеет заменил kadb в качестве стандартного «на месте» Solaris отладчик ядра.

kmdb обеспечивает всю мощь и гибкость mdb для оперативной отладки ядра. kmdb поддерживает далее:

Для получения дополнительной информации см. кмдб ( 1 ) человек страница. Пошаговые инструкции по использованию kmdb для устранения неполадок система, см. Как загрузить систему с помощью отладчика ядра (kmdb) в Руководство системного администратора: Базовое администрирование .

Динамическая трассировка Solaris Объект

Solaris 10: Объект Solaris DTrace представляет собой всеобъемлющее средство динамического отслеживания, которое дает вам новый уровень возможность наблюдения в ядре Solaris и пользовательских процессах. DTrace поможет вам понять вашу систему, позволяя вам динамически управлять ОС ядро и пользовательские процессы для записи данных, которые вы укажете в местоположениях интерес, называется, зонды . Каждый зонд может быть связан с пользовательскими программами, написанными на новом языке программирования D.Все инструментарий DTrace полностью динамичен и доступен для использования на вашем производственная система. Для получения дополнительной информации см. dtrace ( 1М ) справочная страница и Руководство по динамической трассировке Solaris .

Что делать в случае сбоя системы

Самое важное, что нужно помнить:

  1. Запишите сообщения системной консоли.

    В случае сбоя системы повторный запуск может показаться самая насущная забота. Однако перед перезагрузкой системы проверьте экран консоли для сообщений.Эти сообщения могут дать некоторое представление о что стало причиной аварии. Даже если система перезагрузится автоматически и консоль сообщения исчезли с экрана, возможно, вы сможете проверить эти сообщения, просмотрев журнал системных ошибок, файл /var/adm/messages . Дополнительные сведения о просмотре файлов журнала системных ошибок см. в разделе Просмотр системных сообщений.

    Если у вас частые сбои и вы не можете определить их причину, соберите всю возможную информацию из системной консоли или файлов /var/adm/messages и подготовьте ее для представителя службы поддержки клиентов исследовать. Полный список сведений об устранении неполадок, которые необходимо собрать для вашего поставщика услуг, см. Устранение неполадок при системном сбое.

    Если система не может успешно перезагрузиться после системного сбоя см. Глава 25, Устранение различных проблем с программным обеспечением (задачи).

  2. Синхронизируйте диски и перезагрузитесь.

     ок   синхронизация  
     

    Если системе не удается успешно перезагрузиться после системного сбоя, см. главу 25, Устранение различных проблем с программным обеспечением (задачи).

Проверьте, не был ли создан дамп сбоя системы после сбоя системы. Аварийные дампы системы сохраняются по умолчанию. Для получения информации об аварийных дампах см. см. Глава 24, Управление информацией о системных сбоях (задачи).

Сбор данных для устранения неполадок

Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить системную проблему. Используйте контрольный список для устранения сбоев системы для сбор данных об устранении неполадок для аварийной системы.

Таблица 21.1. Идентификация сбоя системы Данные

Вопрос

Описание

Можете ли вы воспроизвести проблему?

Это важно, потому что часто необходим воспроизводимый тестовый пример. для отладки действительно сложных проблем.Воспроизводя проблему, сервис провайдер может создавать ядра со специальными инструментами для запуска, диагностики, и исправить ошибку.

Используете ли вы сторонние драйверы?

Драйверы работают в том же адресном пространстве, что и ядро, со всеми теми же привилегиями, поэтому они могут вызвать сбои системы, если в них есть ошибки.

Что делала система непосредственно перед сбоем?

Если система делала что-то необычное, например запускала новый стресс-тест или нагрузка выше обычной, что могло привести к сбою.

Были ли какие-либо необычные сообщения консоли непосредственно перед сбоем?

Иногда система показывает признаки бедствия до того, как действительно сбои; эта информация часто бывает полезной.

Добавили ли вы какие-либо параметры настройки в файл /etc/system ?

Иногда параметры настройки, такие как увеличение сегментов общей памяти так что система пытается выделить больше, чем имеет, может привести к тому, что система разбиться.

Проблема возникла недавно?

Если да, то совпало ли возникновение проблем с какими-либо изменениями в системе, например, новые драйверы, новое программное обеспечение, другая рабочая нагрузка, обновление ЦП или обновление памяти.

Все предложения Hyundai Solaris

Hyundai Solaris: Характеристики и тесты, обзоры, лекции по тестовому видео, краш-тесты, комплекты комплектов и призы.

Видео тест-драйв Hyundai Solaris


Prix Pour Höndai Solaris (от 22 апреля 2016)

руб. руб.
Année d’Emission Общая сумма продаж (в Российской Федерации) Prix moyen,
руб
Le prix moyen de S.
Коробка передач автомат,
Total de vente avec автоматическая коробка передач Le prix moyen de S.
MCPP,
Total de vente avec механическая коробка передач
2010 7 606 894 627 473 6 545 161 6
2011 400 596 872 614 371 188 580 199 205
2012 332 625 174 642 972 177 603 535 152
2013 454 622 435 655 961 193 597 634 232

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *