Краш-тест Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве
Краш-тест автомобиля Хендай Солярис проводился для оценки уровня безопасности этого автомобиля и его сравнения по этому параметру с другими представителями этого же класса. Солярис остается одной из самых популярных иномарок, поэтому производитель старается уделить безопасности повышенное внимание, и для защиты водителя и пассажиров машина снабжена полноценной системой приспособлений.
Проведение и результаты краш-теста
Первый краш-тест представитель линейки Солярисов (тогда Хендай Акцент) прошел в 2011 году. Для оценки безопасности машину разогнали до 64,4 км/ч, что является средней скоростью при движении по городским улицам, и столкнули с неподвижным препятствием. В автомобиле находились манекены, зафиксированные ремнями безопасности, спинки отклонялись на 21 градус.
Заказать New Solaris 2017 года
По результатам проверки были получены следующие результаты:
- Наивысший балл машина получила по защите головы и шеи.
- По степени защиты колен и бедер – 3 балла из 4 возможных.
- По уровню защиты грудной клетки водителя и пассажиров – 1,6 балла.
Впоследствии после доработок конструкции проводилось еще несколько краш-тестов, показавших более удовлетворительный результат. Так на проверке IIHS в условиях имитации фронтально столкновения машина получила 5 баллов – максимальный результат, при боковом столкновении – 4 балла из 5. Повторные испытания с очень неплохим результатом в 12,3 балла из 16 проводились корейскими изготовителями на Дмитровском полигоне.
Активные и пассивные средства защиты
Краш-тест Хендай Солярис подтвердил эффективность системы активной и пассивной безопасности. Машина снабжена антиблокировочной системой тормозов, это позволяет избежать потери управляемости при экстренном торможении. Энергопоглощающий кузов спроектирован производителями так, чтобы при ударе поглотить максимум энергии и не допустить опасных травм для водителя и пассажиров.
Получить спецпредложение
В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до 6 подушек безопасности, защищающих при ударе спереди и сбоку. Подголовники сидений исключают травмы головы и шеи при резких ударах, в любой комплектации машины снабжены полным набором ремней безопасности. Все это обеспечивает достаточно эффективную защиту от травм, и даже при серьезных столкновениях удается не допустить серьезных травм и человеческих жертв.
Какой Hyundai Solaris крепче? Результаты краш тестов | Автомобильная Россия
В 2011 году журналисты Авторевью провели краш-тест Хендай Солярис первого поколения российской сборки. В 2017 году на тесте проверили Solaris второго поколения, результаты оказались ошеломительными. Что в первый, что во второй раз.
Методика ARCAP схожа с подобными тестами в других странах. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и сталкивают с деформируемым препятствием с 40% перекрытием. По результатам обработки данных с датчиков выясняют повреждения водителя и пассажиров и выставляют итоговые оценки. Шкала результатов выглядит следующим образом.
Понятно, что 0 звезд, это довольно плохо, а 4 звезды отлично. Но что показали машины разного поколения, насколько серьезно производитель изменил структуру кузова. А главное, у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении с участием старого и нового Солярисов.
1. Хендай Солярис первого поколения
В итоге выяснилось, что модель первого поколения набирает всего 8.5 баллов и 2 звезды. Основной удар придется на водителя. В частности у него большая вероятность получить травмы ног. Выяснилось о травмоопасном рычажке фиксатора рулевой колонки. А нижней части ног серьезно угрожает задравшаяся более чем на 10 сантиметров вверх педаль сцепления. Кроме прочего оказалось, что ремни безопасности оказывают серьезную нагрузку на тело.
После данного краш-теста представители Хендай оказались очень недовольны результатами, поскольку ожидали лучшего.
Краш-тесты данного авто в США, где более суровые требования к безопасности показали плачевные результаты. Разбивают там машину не о деформируемое препятствие, а о стальной блок. Результат можно увидеть на следующем видео. Как говорится без комментариев.
2. Хендай Солярис второго поколения
Корейцы поразмыслили над своими ошибками и серьезно укрепили кузов высокопрочной сталью. Поэтому на российском тесте «Авторевю» стало получше.
По итогам тестов 16 баллов из 16 возможных, это оказалось лучшим результатом за 22 года проведения российского теста ARCAP. Всего за время существования данной методики разбито 39 различных авто.
Берегите себя и выбирайте безопасные машины. О тестах автомобилей Лада мы уже писали, можно посмотреть здесь.
Краш-тест нового Solaris провели с каскадером за рулем
Краш-тест нового Solaris провели с каскадером за рулем
В российском представительстве Hyundai приняли решение с максимальной наглядностью показать, насколько безопасным является новое поколение модели Solaris. Для этого был проведен оригинальный краш-тест, в котором участвовал не манекен, а живой каскадер. Специалиста по трюкам выбрали очень опытного – это Мартин Иванов, который уже много лет участвует в съемках голливудских фильмов.
Столкновение было устроено по всем правилам. Как предписывается стандартом, автомобиль был разогнан до 64 километров в час, и на этой скорости врезался в железобетонную стену. Перекрытие по водительской стороне составило 40 процентов, так как именно такие аварии являются самыми распространенными.
Система оценки Euro NCAP, разработанная в Евросоюзе, используется для предварительной проверки безопасности всех моделей, которые планируется продавать на европейских рынках. В программе оценки фронтальное столкновение при перекрытии 40 процентов – обязательный элемент испытаний. Столкновение записывалось на камеры во всех деталях, частота смены кадров – 1 тысяча за 1 секунду.
В результате столкновения автомобиль Solaris был серьезно поврежден внешне, однако салон оказался почти не деформированным. В итоге каскадер смог самостоятельно выйти из автомобиля – никаких повреждений и травм у него не было. Лобовое стекло не разбилось и даже не треснуло. Сразу же после аварии в автоматическом режиме сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, отправив экстренное оповещение.
Весной этого года новое поколение Hyundai Solaris при проведении независимого краш-теста получило максимальный рейтинг безопасности. Издание «Авторевю» оценило безопасность автомобиля в 16 из 16 баллов.
Недостаточно прав для комментирования
Краш-тест Hyundai Solaris, первый краш-тест, повторный краш-тест
Однако именно для краш-тестов комплектация должна быть базовой – как и при тестах EuroNCAP.
Hyundai Акцент 2-го поколения – вот, на базе чего построен сам Солярис. Когда-то этот автомобиль получал достаточно скромные баллы в рейтинге ARCAP. Точнее – всего 2 звезды из 4 возможных. Потом был праворульный Акцент 3-го поколения с 9,4 баллами за фронтальный тест (для сравнения – соплатформенный конкурент Киа Рио получил на тестах EuroNCAP уже 11 баллов). Интересно, как будет себя вести нынешний Солярис. Пока лучшим из игроков класса безопасности можно считать седан Фольксваген Поло, с его 14,3 баллами из возможных 16-ти, но новый кореец оснащается ремнями с преднатяжителями, которых нет у калужского Поло.
На Дмитровском полигоне появились не только сотрудники компании Hyundai, но и российские специалисты, и даже Канг Ки Хонг, откорый является одним из проектировавших Солярис инженеров. Как сказал Хонг, компания в обязательном порядке проводит внутренние автотесты, однако собственные результаты компания предпочитает не разглашать.
Фронтальное столкновение
Первый краш-тест
На первый удар о барьер из алюминиевых сот Солярис среагировал упруго: размеры дверного проема не уменьшились, подушка безопасности раскрылась вовремя, сделав нагрузку на голову и грудь манекенов максимально облегченной. Уровень безопасности для груди пассажиров – «желтый» (то есть – ребра подались на 30 мм.) В общей сложности, за этот удар Солярис получил 13,2 балла, что на балл меньше Поло.
Правда, не обошлось без одного «но»: делающая 60 кадров в секунду камера Casio с уверенностью запечатлела не положенные 64 км/час, а меньше – всего 62. А так как зависимость удара от скорости квадратична, то для тестового испытания недобор в 2-3 километра можно считать критическим.
К примеру, при тестировании автомобиля Форд Фокус при недоборе скорости пришлось покупать второй автомобиль для контрольного тестирования.
Повторный краш-тест
Необходимость повторного теста заставила ждать покупки второго Солярис еще полтора месяца. TÜV SÜD Czech – чешский испытательный полигон – совершенно независим и конфиденциален. Кроме того, лаборатория чехов отлично оснащена. Мощные софиты на кранах, электронные весы, гидравлические подъемники и прочее, прочее.
Раскрывшиеся подушки безопасности
При ударе о барьер скорость нового Солярис – 64, 64 км/час. На первый взгляд новый Солярис выглядит так же, как выглядел первый. Однако нагрузка все же выше: налицо смещение первой стойки на 18 мм., что несколько больше, чем результат Логан, но меньше, чем у Акцент. В салоне не произошло ничего страшного – только слетела накладка средней стойки. Отлично сработала и подушка безопасности, выдав неопасные для водителя 434 единицы (до «зеленых» 650 довольно далеко). Манекен не достал головой до передней консоли, заработав «желтые» 660. Нет проблем с бедрами и шеей. Правда, наблюдается тенденция к травмоопасности рулевой колонки, которая смещается вниз на 4,4 см.2020 Hyundai Accent
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием со стороны водителя применяются как к версиям Rio в кузове седан, так и к версии хэтчбека, а также к Accent, доступному только в качестве седана, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 4 |
Носок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 5 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 6 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум № | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,4 |
Справа | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.88 |
Справа | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 4,4 |
Справа | 1.1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Справа | 60 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами. | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 5 |
Носок правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Клапан бокового среднего (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.9 |
Изгибающий момент (Нм) | 15 |
Максимум № | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,3 |
Справа | 0. 3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.36 |
Справа | 0,41 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2.1 |
Справа | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Справа | 73 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0. 6 |
Изгибающий момент (Нм) | 21 |
Максимум № | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Справа | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.40 |
Справа | 0,30 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Справа | 48 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio LX 2018 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio EX 2018 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
youtube.com/embed/MuQo7BW1S_A?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный
Рейтинграспространяется на 4-дверный седан Rio (проверено), 4-дверный седан Accent и конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Rio (5-дверный).
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковое усилие | 14 544 фунта |
Отношение прочности к весу | 5,67 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения столкновений вперед
Название пакета
- Опционально для комплектации (стандартно для комплектации Limited)
Общая оценка
Относится к моделям 2018-22
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих левых поворотах и удовлетворительной на обоих правых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света | Галогеновый отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СЕЛ |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СЕЛ |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Задний угол (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 87 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Задний угол (градусы) | 73 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Задний угол (градусы) | 71 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Как оцениваются крепления для детских сидений
[JDK-8273099] Сбои JVM для теста methodSelection/TestMethodSelection.
Java на Солярисе Тестовый пример: время выполнения/Nestmates/methodSelection/TestMethodSelection.javaЯвляется ли это регрессом: да, замечено на 11.0.13_b01 и выше
Зависит от ОС: сбой наблюдается только в отладочной сборке Solaris.
Конкретный аргумент виртуальной машины: да, сбой наблюдается только при использовании -XX:+DeoptimizeALot (без параметра виртуальной машины, тест проходит)
Сведения о сбое:
Неудачная зависимость типа unique_concrete_method
контекст = TestMethodSelection$PB_PA
метод = {метод} {0xffffffff579d3610} ‘m’ ‘()Ljava/lang/String;’ в ‘TestMethodSelection$PB_PA’
свидетель = TestMethodSelection$C_PB_PA
32302 3029 !b 3 jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor2::invoke (61 байт)
# Чтобы подавить следующий отчет об ошибке, укажите этот аргумент
# после -XX: или в .hotspotrc: SuppressErrorAt=/dependencies.cpp:689
#
# Среда выполнения Java обнаружила фатальную ошибку:
#
# Внутренняя ошибка (workspace/open/src/hotspot/share/code/dependencies. cpp:689), pid=8467, tid=14
# assert(counter_changed) не удалось: не удалось установить зависимости, но счетчик не изменился
#
# Версия JRE: Java(TM) SE Runtime Environment 18.9 (11.0.13+1) (сборка быстрой отладки 11.0.13-ea+1-LTS-182)
# Java VM: Java HotSpot™ 64-разрядная серверная виртуальная машина 18.9 (fastdebug 11.0.13-ea+1-LTS-182, скомпилированный режим, многоуровневый, сжатый oops, g1 gc, solaris-sparc)
# Будет записан дамп ядра. Расположение по умолчанию: /jtreg_open_test_hotspot_jtreg_runtime_Nestmates_methodSelection_TestMethodSelection_java/scratch/0/core или core.8467.
#
# Файл отчета об ошибке с дополнительной информацией сохраняется как:
# testoutput/test-support/jtreg_open_test_hotspot_jtreg_runtime_Nestmates_methodSelection_TestMethodSelection_java/scratch/0/hs_err_pid8467.бревно
#
# Данные воспроизведения компилятора сохраняются как:
# test-support/jtreg_open_test_hotspot_jtreg_runtime_Nestmates_methodSelection_TestMethodSelection_java/scratch/0/replay_pid8467. log
#
# Если вы хотите отправить отчет об ошибке, посетите:
# https://bugreport.java.com/bugreport/crash.jsp
#
Устранение неполадок при системном сбое
Устранение неполадок при системном сбоеУстранение неполадок при системном сбое
В случае сбоя системы, работающей под управлением операционной системы Solaris, сообщите об этом поставщику услуг. как можно больше информации, включая файлы аварийного дампа.
kmdb Заменяет kadb as Стандартный отладчик ядра SolarisСолярис 10: кмдб имеет заменил kadb в качестве стандартного «на месте» Solaris отладчик ядра.
kmdb обеспечивает всю мощь и гибкость mdb для оперативной отладки ядра. kmdb поддерживает далее:
Для получения дополнительной информации см. кмдб ( 1 ) человек страница. Пошаговые инструкции по использованию kmdb для устранения неполадок система, см. Как загрузить систему с помощью отладчика ядра (kmdb) в Руководство системного администратора: Базовое администрирование .
Динамическая трассировка Solaris Объект
Solaris 10: Объект Solaris DTrace представляет собой всеобъемлющее средство динамического отслеживания, которое дает вам новый уровень возможность наблюдения в ядре Solaris и пользовательских процессах. DTrace поможет вам понять вашу систему, позволяя вам динамически управлять ОС ядро и пользовательские процессы для записи данных, которые вы укажете в местоположениях интерес, называется, зонды . Каждый зонд может быть связан с пользовательскими программами, написанными на новом языке программирования D.Все инструментарий DTrace полностью динамичен и доступен для использования на вашем производственная система. Для получения дополнительной информации см. dtrace ( 1М ) справочная страница и Руководство по динамической трассировке Solaris .
Что делать в случае сбоя системы
Самое важное, что нужно помнить:
Запишите сообщения системной консоли.
В случае сбоя системы повторный запуск может показаться самая насущная забота. Однако перед перезагрузкой системы проверьте экран консоли для сообщений.Эти сообщения могут дать некоторое представление о что стало причиной аварии. Даже если система перезагрузится автоматически и консоль сообщения исчезли с экрана, возможно, вы сможете проверить эти сообщения, просмотрев журнал системных ошибок, файл
/var/adm/messages
. Дополнительные сведения о просмотре файлов журнала системных ошибок см. в разделе Просмотр системных сообщений.Если у вас частые сбои и вы не можете определить их причину, соберите всю возможную информацию из системной консоли или файлов
/var/adm/messages
и подготовьте ее для представителя службы поддержки клиентов исследовать. Полный список сведений об устранении неполадок, которые необходимо собрать для вашего поставщика услуг, см. Устранение неполадок при системном сбое.Если система не может успешно перезагрузиться после системного сбоя см. Глава 25, Устранение различных проблем с программным обеспечением (задачи).
Синхронизируйте диски и перезагрузитесь.
ок
синхронизация
Если системе не удается успешно перезагрузиться после системного сбоя, см. главу 25, Устранение различных проблем с программным обеспечением (задачи).
Проверьте, не был ли создан дамп сбоя системы после сбоя системы. Аварийные дампы системы сохраняются по умолчанию. Для получения информации об аварийных дампах см. см. Глава 24, Управление информацией о системных сбоях (задачи).
Сбор данных для устранения неполадок
Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить системную проблему. Используйте контрольный список для устранения сбоев системы для сбор данных об устранении неполадок для аварийной системы.
Таблица 21.1. Идентификация сбоя системы Данные
Вопрос | Описание |
---|---|
Можете ли вы воспроизвести проблему? | Это важно, потому что часто необходим воспроизводимый тестовый пример. для отладки действительно сложных проблем.Воспроизводя проблему, сервис провайдер может создавать ядра со специальными инструментами для запуска, диагностики, и исправить ошибку. |
Используете ли вы сторонние драйверы? | Драйверы работают в том же адресном пространстве, что и ядро, со всеми теми же привилегиями, поэтому они могут вызвать сбои системы, если в них есть ошибки. |
Что делала система непосредственно перед сбоем? | Если система делала что-то необычное, например запускала новый стресс-тест или нагрузка выше обычной, что могло привести к сбою. |
Были ли какие-либо необычные сообщения консоли непосредственно перед сбоем? | Иногда система показывает признаки бедствия до того, как действительно сбои; эта информация часто бывает полезной. |
Добавили ли вы какие-либо параметры настройки в файл | Иногда параметры настройки, такие как увеличение сегментов общей памяти так что система пытается выделить больше, чем имеет, может привести к тому, что система разбиться. |
Проблема возникла недавно? | Если да, то совпало ли возникновение проблем с какими-либо изменениями в системе, например, новые драйверы, новое программное обеспечение, другая рабочая нагрузка, обновление ЦП или обновление памяти. |
Все предложения Hyundai Solaris
Hyundai Solaris: Характеристики и тесты, обзоры, лекции по тестовому видео, краш-тесты, комплекты комплектов и призы.
Видео тест-драйв Hyundai Solaris
Prix Pour Höndai Solaris (от 22 апреля 2016)
Année d’Emission | Общая сумма продаж (в Российской Федерации) | Prix moyen, руб | Le prix moyen de S. Коробка передач автомат, | руб.Total de vente avec автоматическая коробка передач | Le prix moyen de S. MCPP, | руб.Total de vente avec механическая коробка передач |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | 7 | 606 894 | 627 473 | 6 | 545 161 | 6 |
2011 | 400 | 596 872 | 614 371 | 188 | 580 199 | 205 |
2012 | 332 | 625 174 | 642 972 | 177 | 603 535 | 152 |
2013 | 454 | 622 435 | 655 961 | 193 | 597 634 | 232 |
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПредстоящий 2023 Subaru Solterra — электрический компактный кроссовер и первый электромобиль японского автопроизводителя. Соответственно, он оснащен стандартным полным приводом, основным продуктом Subaru. Компания объединилась с Toyota для совместной разработки платформы для этого внедорожника EV, который также планируется использовать в других будущих моделях. Solterra визуально и механически похожа на грядущую Toyota bZ4X, но у нее более фонетически приятное имя и некоторые тонкие мотивы стиля Subaru. Наряду с некоторыми изящными трюками для бездорожья и множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, его расчетный запас хода составляет более 220 миль. В то время как bZ4X и Solterra 2023 года в настоящее время не сталкиваются с большой конкуренцией в сегменте нероскошных компактных электромобилей, ситуация может резко измениться к тому времени, когда они появятся в автосалонах в следующем году.
Что нового в 2023 году?Кроссовер Solterra станет первым электромобилем Subaru, когда он поступит в продажу в 2022 году как модель 2023 года.
Цены и какой из них купитьSubaru не объявила цены на Solterra 2023 года, но мы ожидаем, что они будут тесно связаны с Toyota bZ4X, которая, как мы думаем, будет стоить от 30 000 долларов. Как только мы узнаем, сколько будет стоить Subie, и узнаем больше о его различных комплектациях и доступных функциях, мы сможем порекомендовать, какой из них купить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНаряду с тем, что Solterra приводится в движение исключительно электричеством, он оснащен системой полного привода, использующей два электродвигателя, которые генерируют в сумме 215 лошадиных сил и 248 фунт-футов крутящий момент. Эта мощность может быть использована по-разному в зависимости от режима вождения, которых существует четыре: Eco, Normal, Power и X-mode, который предназначен для помощи в скользких условиях или на неровной местности путем независимой модуляции мощности на каждое колесо.Для тех, кто заинтересован в том, чтобы прокатиться на Solterra по бездорожью, у него есть 8,3-дюймовый дорожный просвет и функция «Grip Control», которая по сути является низкоскоростным круиз-контролем. Лепестки на рулевом колесе позволяют регулировать силу рекуперативного торможения.
Хотя Subaru не раскрыла размер аккумуляторной батареи Solterra или ее полезную емкость, компания оценивает запас хода, который превышает 220 миль на одной зарядке. .Subaru также хранит молчание по поводу времени зарядки, говоря только, что Solterra совместима с устройствами быстрой зарядки постоянного тока и «способна к значительной зарядке менее чем за час».
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Solterra есть высоко установленная панель цифровых приборов, большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы и приподнятая центральная консоль с чем-то вроде поворотной ручки переключения передач. Крутое ветровое стекло, большие боковые стекла и панорамный люк на крыше придают салону воздушность.Сочетание привлекательных текстур повсюду также способствует привлекательной эстетике. Наряду с различными местами для хранения, в том числе большим мусорным ведром под центральной консолью, Solterra является полезным компаньоном для путешествий с грузовым пространством до 30 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система Solterra доступна с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в центре приборной панели. Каждая модель оснащена стандартным Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством для телефона.Включение приложения для смартфона позволяет пользователям удаленно управлять системой HVAC для предварительного кондиционирования салона или, среди прочего, запирать и разблокировать двери. Мы также ожидаем, что встроенная навигация и, возможно, улучшенная стереосистема будут в списке.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый автомобиль Solterra оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая автоматические фары дальнего света и — впервые на Subaru — систему камер кругового обзора.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Solterra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
- Гарантия и техническое обслуживание
Аварийный сброс администратора в Solaris 10?
# savecore -Lsavecore: требуется специальное устройство дампа
# дамп
Содержимое дампа: страницы ядра
Устройство дампа: /dev/md/dsk/d20 (своп)
Каталог сохранения: /var/crash/SAPTEST
Savecore включен: да
Сохранить в сжатом виде: off
# metadetach d20 d22
d20: подзеркало d22 отключено
# dumpadm -d /dev/md/dsk/d22
Содержимое дампа: страницы ядра
Дамп устройства: /dev/md/dsk/d22 (выделено)
Каталог Savecore: /var/crash/SAPTEST
Savecore включен: да
Сохранить в сжатом виде: выкл. выполнено
выполнено на 100%: 136808 страниц сброшено, дамп выполнен успешно
savecore: время дампа системы: среда, 26 сентября, 17:09:28 2012
savecore: сохранение дампа системного сбоя в /var/crash/SAPTEST/{unix,vmcore}.0
Создание списка имен /var/crash/SAPTEST/unix.0
Создание основного файла /var/crash/SAPTEST/vmcore.0
1:00 100% выполнено: 136808 из 136808 сохраненных страниц
# cd /var/crash/SAPTEST /
# ls
bounds unix.0 vmcore.
# file *
bounds: ascii text
unix.0: Исполняемый файл ELF 64-bit MSB SPARCV9 Version 1, UltraSPARC1 Extensions Required, статически связанный, не разделенный, информация об отладке отсутствует
vmcore.0: SunOS 5.10 Generic_147440-15 64-битный живой дамп SPARC из SAPTEST
должно быть 2 файла для каждого аварийного дампа как это увидеть
root@test:/var/crash# savecore -L
дамп в /dev/ zvol/dsk/rpool/dump, смещение 65536, содержимое: ядро
00:20 Готово на 100%
Готово на 100%: 244956 страниц сброшено, дамп выполнен успешно : Сохранение сжатого аварийного дампа системы в /var/crash/vmdump. 0
savecore: распаковать аварийный дамп с помощью
‘savecore -vf /var/crash/vmdump.0’
#cd /var/crash
ls
bounds vmdump.0
# savecore -vf vmdump.0
savecore: Время дампа системы: Чт, 15 августа, 21:25:12, 2013
savecore: сохранение аварийного дампа системы в / var/crash/{unix,vmcore}.0
Создание списка имен /var/crash/unix.0
Создание файла ядра /var/crash/vmcore.0
0:32 100% выполнено: 244956 из 244956 сохраненных страниц
7876 (3 %) ноль страниц не был записан
0:32 дамп распакован
# ls
bounds 0 vmdump.0
# savecore -dv /var/crash/test (онлайн-генерация)
Время дампа системы: среда, 14 ноября, 14:43:25 2012
Создание списка имен /var/crash/test/unix.2
Создание файла ядра /var/crash/test/vmcore.2
100% выполнено: 131566 из 131566 страниц сохранено
# ls -lrth
всего 6957282
-rw-r—r— 1 root root 1. 4M 14 июня 2011 г. 941.0 9041.0 -rw-r—r— 1 root root 1.1G 14 июня 2011 vmcore.0
-rw-r—r— 1 root root 249K 14 июня 2011 акт.0
-rw——- 1 root root 1.4M 14 ноя 17:48 unix.1
-rw——- 1 root root 1.1G 14 ноя 20:18 vmcore.1
-rw ——- 1 root root 153M 14 ноя 20:39 vmcore.1.tar.gz
-rw——- 1 root root 1.4M 15 ноя 05:42 unix.2
-rw- —— 1 root root 1.0G 15 нояб. 05:43 vmcore.2
-rw-r—r— 1 root root 2 15 нояб. 05:43 bounds
Команда | Эффект | Параметры | Пример |
---|---|---|---|
активировать_все_традиции | Активирует все традиции | Нет | активировать_все_традиции |
activ_ascension_perk | Активирует указанный перк вознесения, нажатие на вкладку показывает имена | [имя] | activ_ascension_perk ap_mind_over_matter |
активировать_традицию | Активирует указанную Традицию, нажатие на вкладку открывает имена | [идентификатор традиции] | активировать_традицию tr_prosperity_sct |
add_anomaly | Добавляет [идентификатор аномалии] к выбранному небесному телу | [идентификатор аномалии] | add_anomaly life_asteroid_category |
add_intel | Добавляет [количество] информации к [цели], по умолчанию 10 | [цель] [количество] | add_intel 1 100 |
add_opinion | Увеличивает мнение [исходной] империи о [целевой] империи на [количество], по умолчанию 40 | [источник] [цель] [количество] | add_opinion 1 0 100 |
add_pops | Создает [количество] населения из [идентификатор вида] на выбранной планете, вход без идентификатора показывает все идентификаторы видов | [идентификатор вида] [количество] | add_pops 0 5 |
add_relic | Предоставляет [id реликвии], написав all вместо ID предоставляет все реликвии. Одна и та же реликвия может быть добавлена несколько раз. | [идентификатор реликвии] | add_relic r_unbidden_warlock |
add_ship | Создает флот с одним кораблем [идентификатор дизайна], нажатие на вкладку показывает имена кораблей NPC ПРИМЕЧАНИЕ: Порожденные джаггернауты не смогут строить, улучшать или ремонтировать корабли | [идентификатор дизайна] | add_ship Аватар |
add_spynetwork_value | Добавляет [количество] прогресса проникновения на [цель] | [цель] [количество] | add_spynetwork_value 1 1000 |
add_trait_leader | Добавляет [идентификатор черты] к [идентификатору лидера], ввод только идентификатора лидера показывает все идентификаторы черт для этого класса | [идентификатор лидера] [идентификатор черты] | add_trait_leader 1 лидер_trait_gale_speed |
add_trait_species | Добавляет [идентификатор признака] к [идентификатору вида] | [идентификатор вида] [идентификатор признака] | add_trait_species 5 умный |
и. о. | Включает или выключает ИИ | Нет | ай |
сплавы | Добавляет [количество] сплавов, по умолчанию 5000 | [сумма] | сплавы 500 |
build_pops | Добавляет [количество] поселений роботов на выбранную планету, работает только в том случае, если у империи есть технология для создания поселений роботов | [сумма] | build_pops 5 |
наличные | Добавляет [количество] кредитов энергии, по умолчанию 5000 | [сумма] | наличными 500 |
колонизация | Начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию населения с указанным идентификатором, неколонизируемые небесные тела не будут продвигаться по колонизации | [идентификатор населения колонизатора] | колонизировать 1 |
связь | Устанавливает связь со всеми империями | Нет | связь |
create_megastructure | Создает мегаструктуру в текущей системе, нажатие на вкладку показывает идентификаторы | [идентификатор мегаструктуры] | create_megastructure gateway_final |
create_navy | Создает флот, используя ваши самые последние проекты, которые используют [количество] процентов от вместимости флота, 1 означает 100% | [сумма] | create_navy 0. 5 |
урон | Все корабли выбранного флота получают [количество] повреждений корпуса | [сумма] | урон 100 |
имя_отладки | Империи ИИ всегда отказываются от предложений игроков | Нет | имя_отладки |
отладка_yesmen | Империи ИИ всегда соглашаются на предложения игроков | Нет | отладка_yesmen |
эффект add_building = | Добавляет [идентификатор здания] на выбранную планету, уникальные здания на нескольких планетах будут удалены через месяц после добавления | [идентификатор здания] | эффект add_building = building_fe_dome |
эффект add_deposit = | Добавляет [идентификатор месторождения] месторождение ресурсов или планетарную особенность к выбранному небесному телу | [идентификатор депозита] | эффект add_deposit = d_arid_highlands |
эффект remove_deposit = | Удаляет месторождение ресурса [идентификатор месторождения] или планетарную особенность выбранного небесного тела | [идентификатор депозита] | эффект remove_deposit = d_arid_highlands |
эффект add_district = | Добавляет [идентификатор района] на планету | [идентификатор района] | эффект add_district = район_город |
эффект add_planet_devastation = | Добавляет [количество] Опустошения к выбранному небесному телу, отрицательные значения уменьшают его | [сумма] | эффект add_planet_devastation = 10 |
эффект country_add_ethic = | Добавляет [этический идентификатор] в империю игрока, использование более 3 очков этики удалит этику с самой низкой привлекательностью | [этический идентификатор] | эффект country_add_ethic = ethic_spiritualist |
эффект country_remove_ethic = | Удаляет [этический идентификатор] из империи игроков | [этический идентификатор] | эффект country_remove_ethic = ethic_spiritualist |
эффект create_archaeological_site = | Добавляет [идентификатор места археологических раскопок] к выбранному create_archaeological_site, введите random, чтобы создать случайное место археологических раскопок | [идентификатор археологического памятника] | эффект create_archaeological_site = lithoids_digsite |
эффект force_add_civic = | Добавляет [идентификатор гражданского общества] в империю игрока, несовместимые гражданские законы останутся неактивными | [идентификатор гражданина] | эффект force_add_civic = civic_corporate_dominion |
эффект force_remove_civic = | Удаляет [идентификатор гражданина] в империю игрока | [идентификатор гражданина] | эффект force_remove_civic = civic_meritocracy |
эффект remove_modifier = | Удаляет [id модификатора] с выбранной планеты или империи, если ничего не выбрано | [идентификатор модификатора] | эффект remove_modifier = святая_планета |
эффект shift_ethic = | Изменяет этику империи игрока на [этический идентификатор] | [этический идентификатор] | эффект shift_ethic = ethic_fanatic_spiritualist |
выборы | Начинает выборы правителя | Нет | выборы |
end_senate_session | Принимает/не принимает текущую резолюцию | Нет | end_senate_session |
машиностроение | Добавляет [количество] очков инженерных технологий, по умолчанию 5000 | [сумма] | машиностроение 500 |
событие | Триггеры [идентификатор события], планеты можно выбирать вручную, но для кораблей требуется [идентификатор цели] | [идентификатор события] [идентификатор цели] | аномалия события. 1 0 |
federation_add_experience | Добавляет [количество] опыта Федерации, по умолчанию 1000 | [сумма] | federation_add_experience 1200 |
federation_add_cohesion | Добавляет [количество] сплоченности к Федерации, по умолчанию 200 | [сумма] | federation_add_cohesion 10 |
federation_add_cohesion_speed | Добавляет [количество] Ежемесячной сплоченности Федерации, по умолчанию 10 | [сумма] | federation_add_cohesion_speed 10 |
federation_examine_leader | Инициирует преемственность Федерации | Нет | federation_examine_leader |
финиш_исследование | Завершает все активные исследования | Нет | finish_research |
отделка_специальных_проектов | Завершает все специальные проекты | Нет | finish_special_projects |
финиш_терраформ | Завершает все процессы терраформирования | Нет | finish_special_projects |
продукты питания | Добавляет [количество] еды, по умолчанию 5000 | [сумма] | еда 500 |
сила_интеграция | Объединяет [целевую] империю с империей игрока | [цель] | сила_интеграция 1 |
force_senate_vote | Завершает текущие каникулы в сенате | Нет | end_senate_session |
свободное правительство | Переключатели, позволяющие игроку менять правительство без ограничения по времени | Нет | свободное_правительство |
бесплатные_политики | Переключатели, позволяющие игроку изменять политики без ограничений, включая ранее отключенные политики | Нет | free_policies |
рост_попсов | Добавляет [количество] растущего населения на выбранную планету, по умолчанию 1 | [сумма] | рост_попсов 10 |
влияние | Добавляет [количество] влияния, по умолчанию 5000 | [сумма] | влияние 500 |
мгновенная сборка | Включает мгновенное завершение построек и улучшений ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это также относится к вражескому ИИ, поэтому используйте только во время паузы | нет | Instant_build |
интел | Позволяет увидеть всю галактику | Нет | информация |
непобедимый | Корабли игроков не получат повреждений | Нет | непобедимый |
макс_ресурсы | Заполняет все хранилища ресурсов | Нет | макс_ресурсов |
полезные ископаемые | Добавляет [количество] минералов, по умолчанию 5000 | [сумма] | минералы 500 |
наблюдать | Переключается в режим наблюдателя, используйте команду play , чтобы вернуть контроль ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если игра не приостановлена в режиме наблюдателя, ИИ возьмет на себя управление империей игрока | Нет | наблюдать |
собственный | Становится владельцем и управляется выбранным флотом, звездной базой или планетой, или, если ничего не выбрано, становится владельцем идентификатора планеты, указанного в качестве аргумента. Неколонизируемые небесные тела будут создаваться как колонии, но без капитального строительства | [идентификатор планеты] | собственный |
физика | Добавляет [количество] очков физики, по умолчанию 5000 | [сумма] | физика 500 |
планета_класс | Изменяет выбранное небесное тело на [идентификатор небесного тела] | [идентификатор класса планеты] | планета_класс pc_засушливая |
планета_счастье | Добавляет модификатор с [количество] Счастья на выбранную планету, по умолчанию 100 | [сумма] | планета_счастье 25 |
размер_планеты | Изменяет размер выбранной планеты, может превышать обычные размеры, но больше 78 сдвинет планету назад | [размер] | размер_планеты 30 |
играть | Переключает управление игроком на империю [идентификатор империи] | [идентификатор империи] | играть 2 |
remove_trait_leader | Удаляет [идентификатор черты] из [идентификатора лидера], ввод только идентификатора лидера показывает имя для всех текущих черт. | [идентификатор лидера] [идентификатор черты или индекс] | remove_trait_leader 1 Leader_trait_gale_speed |
remove_trait_species | Удаляет [идентификатор признака] из [идентификатор вида] | [идентификатор вида] [идентификатор признака] | remove_trait_species 5 умный |
исследования_все_технологии | Мгновенно исследует все неповторяемые технологии. Добавьте 1 для космических существ и кризисных технологий. Добавьте второе число для [количества] воспроизводимых технологий. | [логическое значение] [количество] | research_all_technologies 1 4 |
исследования_технологии | Мгновенно исследовать [идентификатор технологии] | [идентификатор технологии] | исследования_технологии технологии_титаны |
ресурс | Добавляет [количество] [ресурса], по умолчанию 5000 | [количество] [ресурс] | ресурс Consumer_goods 1000 |
навыки | Добавляет [количество] уровней навыков каждому лидеру под контролем игрока, по умолчанию 1 | [сумма] | навыки 10 |
skip_galactic_community_cooldowns | Позволяет предлагать решения из одной группы без перезарядки | нет | skip_galactic_community_cooldowns |
общество | Добавляет [количество] очков технологий Общества, по умолчанию 5000 | [сумма] | общество 500 |
опрос | Обследует все планеты, требуется как минимум один научный корабль | Нет | опрос |
техническое обновление | Перебрасывает текущий доступный выбор технологий | Нет | техническое обновление |
единство | Добавляет [количество] Unity, по умолчанию 500 | [сумма] | единство 5000 |
разблокировка_указов | Разблокирует все указы | Нет | unlock_edicts |
филиал | Станьте владельцем филиала на планете | Нет | филиал |
второстепенные_артефакты | Добавляет [количество] второстепенных артефактов, по умолчанию 5000 | [сумма] | второстепенных_артефактов 5 |
угроза | Добавляет [количество] угрозы, по умолчанию 5000 | [сумма] | угроза 1000 |
Imperial_authority | Добавляет [количество] имперского авторитета, по умолчанию 10 | [сумма] | Imperial_authority 20 |