Новый Nissan Almera на тест-драйве
Новый Nissan Almera вновь поменял прописку. Эта модель была японской, потом – корейской, а теперь стала российской.
Ведь делают этот автомобиль, не где-нибудь, а в столице ВАЗов городе Тольятти. Прямо на заводе АвтоВАЗа. Если прообразом Almera Classic стал корейский Samsung SM3, то донор новой Almera — Renault Logan. И это видно, как только попадаешь в салон. Оценивали новую Almera два эксперта. Один – владелец Nissan Almera Classic, второй — Renault Logan. Надо сразу сказать: ничего общего новый Nissan Almera с Almera Classic не имеет. Разве что часть названия. Что касается Nissan, новинка напоминает солидный Nissan Teana. И это – не случайно. Покупателем новой Almera видят 40-летних мужчин с доходом на семью равняется 11 000 грн. Так что внешнее сходство с Teana – не совпадение. А еще в новой Almera можно увидеть черты BMW, и представительских моделей Hyundai и KIA. Зато, владелец Renault Logan тут же обнаружил в новой Almera знакомые детали.
Комментировать новость / Поделиться новостью в соцсетях
Тест-драйв Nissan Almera Luxury :: Autonews
«Автомир» начал продажи нового Nissan AlmeraНовый Nissan Almera, впервые представленный публике на Парижском автосалоне осенью этого года, уже сегодня можно приобрести в салонах компании «Автомир» Ниссан Альмера отличает стильный современный дизайн, качество и надёжность присущее всем автомобилям данной марки. Невысокая цена автомобиля даёт основания считать, что автомобиль станет хитом продаж 2003 года.
Новая система N-form делает Almera уникальным автомобилем в своем классе. N-form – это передовая, полностью интегрированная система управления аудиосистемой, бортовым компьютером, а также климатической установкой, была впервые установлена на автомобили Nissan Primera. В консоль N-Form встроен пятидюймовый дисплей, демонстрирующий температурный режим, время, настройки аудиосистемы, а также другую информацию для водителя. В качестве опции Almera может быть также оснащена системой курсовой устойчивости (ESP).
Новая Almera представлена в трёх кузовах: трех и пятидверный хэтчбэк и четыхдверный седан. Существуют три основных комплектации автомобиля: Comfort — базовая комплектация, Luxury и Tekna, соответственно обозначающие «роскошную» и «спортивную» комплектации. В цветовую гамму кузова Almera, состоящую из десяти основных цветов, добавлено пять новых.
Улучшенное оборудование и измененный интерьер автомобиля составляют основу технических новшеств, которые касаются и модельного ряда двигателей. Новая Almera получила 2 новых бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей, в то время как для 1,8-литровых двигателей существует также и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 15.500 долларов.
«Посмотреть новую Алмеру в комплектации Luxury можно в салоне «Автомир-Авиамоторная».
за дополнительной информацией обращайтесь в центральную информационную службы компании по тел. 234-33-66
www.avtomir.ru
Nissan Almera 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Уже долгие годы автомобиль Ниссан Альмера считается одним из наиболее популярных на просторах стран СНГ. Причина этого – невысокая цена в сочетании с достойным уровнем комфорта и качеством японского производителя.
Автоконцерн Ниссан решил продолжить добрую традицию выпуска бюджетных авто, представив новую Nissan Almera 2012 в рамках Московского автосалона.Новинка обрела абсолютно новый дизайн, который характерен для других автомобилей этой марки, но необычен именно для Nissan Almera. Несмотря на то что модель позиционируется в качестве седана класса «В», реальные габариты автомобиля не вписываются в установленные классовые рамки. Длина кузова 4 656 мм и ширина 1695 мм относят Nissan Almera 2012 к числу автомобилей класса «D», но только не ценой. Этот автомобиль остается в числе наиболее доступных для широкого круга покупателей и по сей день.
Считается, что модель разрабатывалась преимущественно для рынка СНГ, учитывая специфику эксплуатации, климат и дорожные условия этих стран. Тем не менее, новый Nissan Almera 2012 является практически точной копией модели Nissan Bluebird Sylphy, который производится для внутреннего рынка Японии, начиная с 2006 года.
Что делает новинку приспособленной к условиям эксплуатации в нашей стране, так это усиленные элементы подвески, а также клиренс, высотой в 160 мм.
В плане технического разнообразия Nissan Almera 2012 не слишком богат, так как поставляется в страны СНГ всего с одним типом двигателя – бензиновым агрегатом, объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. С точки зрения динамики разгона и расхода топлива мотор не имеет выдающихся показателей, но чем он действительно интересен, так это отличной тягой, которая, как правило, не характерна для бензиновых двигателей подобного объема. Трансмиссия, в зависимости от комплектации Nissan Almera 2012, может быть представлена в виде 5-ступенчатой механики, либо 4-х ступенчатого автомата, производства компании Jatco.
Ничего подобного последнему
АвтомобилиОпубликовано 10 июня 2021 г. | by Subhash Nair
Наш обзор полнофункционального автомобиля Nissan Almera Turbo VLT местной сборки для покупателей из Малайзии.
Новый Nissan Almera Turbo совсем не похож на предыдущий. Он был представлен в Малайзии в конце прошлого года и теперь является единственным японским седаном B-сегмента , предлагающим двигатель с турбонаддувом и автономное экстренное торможение в стандартной комплектации. Это довольно удивительно, особенно если учесть, что всего одно поколение назад Almera была единственным японским седаном B-сегмента, который все еще использовал обычную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и не имел системы контроля устойчивости.
Компания Nissan явно начала агрессивно реагировать на меняющиеся реалии рынка. Это сразу видно по тому, как они упаковали, оценили и спроектировали новую Almera. Но давайте подробнее рассмотрим каждый аспект, чтобы увидеть, является ли это просто игрой в догонялки или это легендарный инженерный отдел Nissan проснулся.
Вождение новой Almera Turbo
Как мы упоминали ранее, на данный момент это единственный японский вариант с двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, это также единственный автомобиль с небольшим 1,0-литровым двигателем и 3-цилиндровой компоновкой. Это может оттолкнуть некоторых традиционных покупателей, но мы не думаем, что здесь все было сделано плохо. Рабочий объем 1,0 л действительно отлично помог снизить расход топлива. Машина у нас была неделю, и мы активно использовали ее каждый день. Прежде чем вернуть его, пополнение на 20 ринггитов дало нам гораздо больше диапазона, чем ожидалось, поэтому мы убеждены в заявленных 5.Рейтинг экономичности 4л/100км.
Машина прекрасно едет, не требуя особых уговоров. Крутящий момент довольно высок для этого сегмента — 152 Нм, и он доступен при небольшом нажатии на педаль акселератора. Также есть спортивный режим для коробки передач, который на самом деле делает автомобиль немного более привлекательным. При сильном нажатии появляется характерная нота двигателя и достаточно мощности, чтобы вызвать улыбку на лице. Несмотря на то, что это довольно удобный автомобиль, вы получаете удивительную динамику от недавно переработанного шасси.
Чувствительность руля довольно хорошая, а рулевое колесо с плоским дном — единственное в сегменте. Он приятнее в руке, чем текущий руль Toyota Vios, но кожа, используемая для обтяжки руля, не такая эластичная, как у Honda City. Функционально D-образное колесо в Almera освобождает немного больше места для ног водителя.
И это приводит нас к практичности и комфорту. С одной стороны, у Almera больше нет самого большого багажника в сегменте, а новая покатая линия крыши сделает его немного менее практичным для более высоких пассажиров сзади.С другой стороны, подвеска нового автомобиля более совершенна и очень хорошо поглощает неровности. В целом, нам очень понравилось, насколько современнее новая Almera Turbo за рулем. Наконец-то кажется, что он сражается на том же игровом поле, что и его современники, и имеет собственный уникальный характер с этим движком.
Almera Turbo Look and Feel
Дизайн такой субъективный элемент, но на мой взгляд Nissan объективно справился с задачей лучше всех в этом сегменте.Пропорции новой Almera выглядят наиболее похожими на седан среди конкурентов, и в то же время у нее самая гладкая интеграция наклонной линии крыши.
Сзади Almera Turbo демонстрирует характер. Использование черного пластика на задней стойке помогает дать Almera больше визуальной передышки и скрыть ограничения размера B-сегмента. Использование затемненных вставок в дизайне задних фонарей придает автомобилю более спортивный вид.
У вас также есть нижняя часть бампера в цвет кузова, которая довольно уникальна в этом сегменте.Модель VLT, которую мы тестировали, также поставляется с черным спойлером, который имеет лучшую отделку, чем спойлер на Vios до фейслифтинга, поскольку Nissan, кажется, красит эту часть отдельно от кузова.
Внешний вид новой Almera Turbo намного более агрессивный и стильный, чем у ее круглой предшественницы. В то же время он выглядит гораздо более современно благодаря светодиодным фарам и контрастным черным элементам, которые словно интегрированы в мастерскую дизайнера.
Внутри Almera Turbo очень приятно находиться.Много контрастных элементов — белое на черной кожаной обивке сидений, белая кожаная обивка на приборной панели… Это не то, чего можно ожидать от японского седана B-сегмента начального уровня. Понятно, что Nissan действительно хотел показать, что той Almera, которую вы знали раньше, больше нет.
Оборудование в Almera
Nissan дошел до того, что переместил кнопку запуска двигателя на центральную консоль, как это делают некоторые современные марки премиум-класса, такие как BMW и Audi. Они также дали Almera действительно хорошее 8-дюймовое головное устройство с поддержкой Android Auto, Apple Carplay и 360-градусным дисплеем камеры (вариант VLT).
Упомянутое ранее рулевое управление с плоской нижней частью также является одной из изюминок салона. Но сразу за этим стоит мой любимый элемент — полуцифровая приборная панель. Из всех конкурентов мне больше всего нравится цифровая приборная панель Nissan. Для бензиновых моделей Honda City вы получаете очень простые монохроматические цифровые показания бортового компьютера. В Toyota Vios вы получаете цветной дисплей, но опять же, он используется в основном для функций бортового компьютера. Almera Turbo VLT использует этот дисплей для отображения всевозможной информации, от тахометра до функций системы Advanced Driving Assistant.
Сиденья в Almera Turbo удобные. Мы лично предпочитаем тканевые сиденья коже, которую вы получаете здесь, но это незначительная проблема. К сожалению, у задних пассажиров нет вентиляционного отверстия кондиционера — кажется, только City решает эту проблему. Все задние пассажиры получают в Almera turbo один порт USB Type-A для зарядки и подлокотник.
Безопасность — это та область, в которой Nissan действительно улучшил Almera. В стандартной комплектации все варианты новой Almera Turbo получают систему контроля устойчивости автомобиля, а также интеллектуальную систему предупреждения о лобовом столкновении Nissan и интеллектуальную систему экстренного торможения при движении вперед.Все верно, теперь Almera — единственный автомобиль в своем сегменте, в стандартную комплектацию которого входит автономное экстренное торможение. Некоторые автомобили, такие как City, даже не предлагают эту функцию для своего бензинового варианта. Топовая версия Almera Turbo также оснащена 6 подушками безопасности и системой контроля слепых зон.
В целом, я бы сказал, что Nissan действительно перевернул сценарий с Almera Turbo. Он настолько не похож на предыдущий автомобиль по внешнему виду, ощущениям, езде и оборудованию, что, возможно, заслуживает того, чтобы его называли совершенно по-другому. Если вы колеблетесь в отношении автомобиля, основываясь на репутации старого, мы предлагаем организовать тест-драйв, чтобы испытать его на себе.
Nissan Almera Turbo VLT. : 91 310 ринггитов
Об авторе
Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.
Книга и тест-драйв Nissan Almera
Выберите автомобиль*Выберите автомобильNV350 URVANPatrol Y61NP200New QashqaiNAVARATERRAMagniteQashqaiAlmeraNP300 HardbodyPatrolX-TrailNAVARAPatrol PickupCivilian
Название:*
MrMsMrsMissDrProf
Выберите выставочный зал:AMCAMTECCroco MotorsClover Leaf HarareClover Leaf BulawayoCLOVER LEAF MOTORS VIC FALLSDULY’S MOTORS BULAWAYO
Nissan запускает совершенно новую Almera в PHI
Манила, Филиппины — Nissan представил на Филиппинах совершенно новую модель Almera, предлагающую лучшие в своем классе функции, которые отличают ее от конкурентоспособного сегмента легковых автомобилей.
Совершенно новый Nissan Almera, представленный на виртуальном мероприятии, транслируемом в прямом эфире из Всемирного торгового центра в Пасай-Сити, теперь оснащен 1,0-литровым турбодвигателем, функциями Nissan Intelligent Mobility и более смелыми новыми элементами дизайна по сравнению с предыдущей моделью.
Передовые технологии
Впервые в сегменте легковых автомобилей совершенно новая Almera оснащена функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM), которые обеспечивают технологию мониторинга и вмешательства , что дает владельцам автомобилей дополнительную уверенность за рулем и безопасность.
Эти функции включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное экстренное торможение вперед, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.
Улучшенная производительность
Абсолютно новая Almera теперь оснащена более легким 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность и лучшую топливную экономичность, доступный в четырех вариантах с автоматической и механической коробкой передач.
Первый в своем классе двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 100 л.
1 На основании теста UNR101, внегородские условия для варианта MT.
Непревзойденный стиль и комфорт
Абсолютно новая Almera отличается элегантным, удобным и просторным дизайном, который производит неизгладимое первое впечатление как на владельцев новых автомобилей, так и на семьи из поколения миллениалов.
Новый дизайн отличается меньшими, широкими и длинными внешними размерами с использованием языка дизайна Nissan Emotional Geometry, сохраняя при этом вместительное внутреннее пространство Almera. Ключевые элементы языка дизайна «эмоциональной геометрии» в совершенно новой Almera включают V-образную решетку радиатора, светодиодные фары и задние фонари в форме бумеранга, фирменные светодиодные дневные ходовые огни, подъемные задние стойки и плавающую крышу.
Интерьер совершенно новой Almera также был полностью переработан для размещения нового 7-дюймового TFT-метра со встроенным дисплеем помощи водителю, информационно-развлекательного экрана, черного кожаного салона с контрастной строчкой, а также нового D-образного рулевого колеса с рукоятками. бесплатное, измерительное и голосовое управление.Стильный пассажирский салон отличается высококачественным дизайном и образцовым мастерством, а также достаточным пространством для головы и ног, сохраняя свою репутацию лучшего в своем классе вместительности.
Информационно-развлекательная система обеспечивает удобство и простоту подключения благодаря 8-дюймовому усовершенствованному сенсорному дисплею с Apple CarPlay, объединяя информационно-развлекательные функции, навигацию, безопасность, безопасность и многое другое на единой платформе с подключением через смартфон.
«Совершенно новая Almera — это умный и стильный седан, которому могут доверять начинающие владельцы, растущие семьи и молодые специалисты, — говорит Ацуши Наджима, президент и управляющий директор Nissan на Филиппинах.«В рамках плана преобразования Nissan на Филиппинах мы предлагаем уникального и захватывающего конкурента в конкурентоспособном сегменте легковых автомобилей», — добавляет он.
Наличие
Совершенно новый Nissan Almera стоит от 728 000 филиппинских песо и будет доступен в шести потрясающих цветах: Cayenne Red, Gun Metallic, Galaxy Black, Premium Corona Orange, Brilliant Silver и Pearl White.
Абсолютно новая Almera также поставляется с гарантией на пять лет или 150 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше для вариантов VE и VL. Как и в случае с Navara и Terra, гарантия на новый Nissan Almera является первой в своем сегменте, что позволяет клиентам беззаботно пользоваться автомобилем.
Абсолютно новый Nissan Almera поступит в продажу с 8 октября. Клиенты могут связаться с ближайшими дилерскими центрами Nissan, чтобы записаться на тест-драйв, следуя местным правилам охраны здоровья и безопасности. Для получения дополнительной информации о Nissan Almera посетите сайт https://www.nissan.ph/vehicles/new/almera.html
.Варианты и прейскурант
ВАРИАНТ | ЦЕНА* |
1.0 VL Turbo N-Sport CVT | 1 098 000 филиппинских песо |
1,0 ВЭ Турбо вариатор | 998 000 филиппинских песо |
1. 0 VE Turbo MT1.0 VE Turbo MT | 938 000 филиппинских песо |
1,0 EL Turbo МТ | 728 000 филиппинских песо |
*дополнительно 15 000 филиппинских песо за вариант Pearl White
Для получения дополнительной информации о Nissan Philippines Inc., посетите nissan.ph и новостной отдел Nissan в Филиппинах. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram и Twitter и смотреть последние видео на Youtube.
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт
nissan-global.com. Вы также можете следить за нашими аккаунтами Nissan Global в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
# # #
Детальный предварительный просмотр модели нового поколения
1.
Предварительный просмотр Nissan Almera 2020 Филиппины: введениеКак вы заметили из многочисленных автомобильных новостных агентств по всему миру, Nissan, так сказать, повышает ставки, когда речь идет о их легковых автомобилях. Недавно они выпустили новый улучшенный Nissan Patrol для рынка Ближнего Востока, а также Nissan Juke 2020 поколения и для Европы.
Ранее в этом году Nissan также продемонстрировал Nissan Almera следующего поколения 2020 года. Хотя он не появится на Филиппинах до следующего года, было бы преступлением не изучить новую модель более подробно.
Итак, без лишних слов, вот наш подробный обзор Nissan Almera 2020 Филиппины обновленной Almera перед ее окончательным выпуском здесь, в стране. Давайте проверим это с Philkotse.com.
Обзор Nissan Versa 2020 года: когда-то самый доступный автомобиль в Америке, Nissan улучшил свою игру?
>>> Последнее обновление: 2021 Nissan Almera: Ожидания и что мы знаем на данный момент
2.
Nissan Almera 2020 ExteriorВ то время как Nissan Almera 2019 модельного года уже существует, совершенно новый Nissan Almera 2020 года, который, по слухам, будет выпущен где-то в следующем году, представляет собой совершенно новую модель, в которой есть много новых вещей, особенно относительно его общего внешнего вида.
Как и предыдущих моделей Nissan Almera , новая по-прежнему будет базироваться на платформе Common Modular Family или CMF-B, разработанной Альянсом Renault-Nissan. Эта конкретная платформа также в настоящее время используется Nissan Micra или March, и поэтому ясно видно, что многие характеристики являются общими для новой Almera и вышеупомянутой модели хэтчбека Nissan.
Одно можно сказать наверняка, это гораздо более стильный и спортивный, чем старая Almera
Во-первых, Nissan Almera 2020 экстерьер поставляется с новым языком дизайна Nissan «Emotional Geometry», который мы уже разработали. видно из совершенно нового Nissan Juke 2020 года. Он гораздо более распутный, и его позиция сильно отличается от консервативного характера нынешней модели.
Впереди следующее поколение Almera оснащено характерной для Nissan решеткой радиатора V-Motion, парой фар в форме бумеранга и дневными ходовыми огнями.В задней части задняя стойка выглядит гораздо более стильно, чем раньше, поскольку теперь она обеспечивает кажущуюся плавающую крышу благодаря затемненной части стойки, которая плавно переходит в заднее стекло. Кроме того, задние фонари теперь намного современнее.
Нам определенно нравятся пропорции и линия крыши новой Альмеры 2020 года
На основании информации, которую мы раскопали, колеса новой Альмеры установлены намного шире, чем старые, поэтому, исходя из этого, мы можем также предполагают, что автомобиль, помимо более резкого стиля, также увеличился в размерах.
Обратите внимание на измененную форму багажника и черную часть задней стойки.
>>> Связанные: Auto brawl 101: Nissan Almera vs Toyota Vios
3. Nissan Almera 2020 Интерьер
Кардинальные изменения коснулись не только внешнего вида, как у Nissan Almera 10200 интерьера. приходит с большим количеством интересных новых подробностей. И по сравнению с предыдущей серией моделей, доступных для нас на Филиппинах, интерьер этой Almera сильно отличается от интерьера текущей модели, в котором большое количество пользователей соизволили преобладать кривые и круглые формы.
Во-первых, темный интерьер определенно стал аккуратнее, а расположение органов управления и общий визуальный эффект приборной панели, d-образного рулевого колеса и сидений создают гораздо лучшую атмосферу по сравнению с к старому.
Это стало возможным благодаря приборной панели «Gliding Wing», которая очень сильно влияет на интерьер новой Almera, придавая ему одновременно более спортивный и более премиальный вид.
Интерьер Almera 2020 года темнее и лучше оформлен, чем у текущей модели
Как мы уже говорили ранее, у Almera колеса установлены шире, а также, вполне возможно, с более длинной колесной базой. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что у него больше места для ног как передних, так и задних пассажиров.
Но помимо великолепного внешнего вида, салон Nissan Almera также может похвастаться новыми технологиями, которые Nissan внедряет в свои обновленные автомобили. Начнем с того, что новый Nissan Almera 2020 теперь оснащен системой Nissan Intelligent Mobility, но об этом позже.
Что касается деталей, касающихся набора развлекательных функций Nissan Almera 2020 года, то об этом не так много подробностей, но мы уверены, что он будет лучше, чем нынешний 6-дюймовый сенсорный экран, установленный на Nissan Almera N- 2019 года. Спорт.Однако было подтверждено, что Apple Carplay и Android Auto будут доступны.
Он слишком темный и сложный
>>> Посетите наши автомобили для продажи для более доступных предложений автомобилей.
4. Предварительный обзор Nissan Almera 2020 Филиппины: двигатель и производительность
Помимо новых технологий и стильного внешнего вида, двигатель Nissan Almera 2020 года также является новой деталью, которая привлекает многих людей. И кто бы не хотел, так как это гораздо более мощный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, способный развивать мощность 122 лошадиных силы и крутящий момент 155 Нм. Мощность по-прежнему будет передаваться на передние колеса, но через новый вариатор Xtronic. И да, будет 5-ступенчатая механическая версия.
Текущая версия, как и относительно новый N-sport, выдает всего 99 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. В то время как нынешний хорош с точки зрения ежедневного вождения и экономии топлива, новый потенциально будет гораздо более приятен для вождения благодаря более мощному двигателю.
Под капотом Almera находится новый вариатор Xtronic
>>> Посетите ближайший дилерский центр Nissan, чтобы проверить последнюю информацию о филиппинской спецификации Almera.
5. Nissan Almera 2020 Preview: Безопасность
Когда речь заходит о технологиях безопасности, новый Nissan Almera 2020 года не дурак, поскольку он поставляется с пакетом Nissan Intelligent Mobility, который уже использовался на новом Nissan Terra 2020 года и на несколько других доступных моделей Nissan .
Что он делает? Что ж, пакет Nissan Intelligent Mobility представляет собой набор систем, которые обеспечивают массу функций помощи водителю, таких как очень полезный имитация внешнего вида на 360 градусов, автоматическое заднее торможение всякий раз, когда автомобиль обнаруживает близлежащие препятствия, и автоматическая система экстренного торможения, которая способна чувствовать пешеходов.
В качестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности салона, которое становится все более типичным для современных автомобилей, новая Almera также оснащена ABS, EBD, а также системой предупреждения о выходе из полосы движения и круиз-контролем.
Что касается более подробной информации о более пассивных вещах, таких как подушки безопасности и тому подобное, нам просто придется немного подождать.
Nissan Intelligent Mobility Обзор
>>> Связанный: Какой Nissan Almera выбрать? [Philkotse Guide]
6. Nissan Almera 2020 Филиппины цена и дата выпуска
До сих пор нет официальной информации от Nissan Филиппины о том, когда новая Nissan Almera 2020 появится в местных магазинах. Кроме того, у нас нет слов о цене Nissan Almera 2020 Филиппины .
Если вы не можете дождаться этого нового седана, пожалуйста, обратитесь к нашему полному прайс-листу на текущие модели Almera, доступные для продажи на рынке, чтобы хорошо подготовить свой бюджет к будущей Almera.
Variant 0
Nissan Almera 1.2 MT
₱ 657 000
Nissan Almera N-Sport MT
₱ 735 000
Ниссан Альмера 1.5 E MT
₱ 735 000
76
₱ 824000
Nissan Almera 1.5 E AT
₱ 824 000
Nissan Almera 1.5 V на
₱ 900 000
5Nissan Almera 1. 5 VL на
₱ 933000
>>> Обратитесь к Нашему Nissan Almera Price Philippines для получения подробной информации о ежемесячных платежах
7.Nissan Almera 2020: часто задаваемые вопросы
В: Как Nissan Almera известен на других рынках?
Известно, что Almera имеет разные шильдики по всему миру, такие как Versa (Северная Америка) и Sunny (Вьетнам и Индия).
В: В чем уникальность Nissan Almera?
Чем Nissan может похвастаться в этой Almera, так это грузовым отсеком или багажником, который оценивается в 490 литров. Для сравнения, объем грузового отсека Toyota Vios составляет 478 литров, а у Mitsubishi Mirage G4 всего лишь 450 литров.
В: Оснащен ли Nissan Almera информационно-развлекательным экраном?
В целях экономии все Nissan Almera не оснащаются информационно-развлекательными экранами. Вместо этого на варианты Almera устанавливается 2-DIN AM/FM с функцией MP3 и AUX-входом, за исключением 1,2-литрового базового варианта, который имеет дилерскую опцию для аудиосистемы.
В: Какой вариант Nissan Almera поставляется с кожаной обивкой?
Только топовая версия Nissan Almera VL имеет кожаную обивку, во всех остальных вариантах сиденья обтянуты тканью.
8. Nissan Almera 2020 Филиппины Предварительный просмотр: Заключение
Фактом является то, что на Филиппинах сегмент рынка малолитражных автомобилей является одним из самых конкурентных. В настоящее время Toyota доминирует в игре с Toyota Vios 2019 года и Toyota Corolla Altis 2020 года. На подходе новый Mitsubishi Mirage G4 . Есть также новые игроки, которые хотят внести свой вклад, например, Volkswagen Santana 2020 года и MG-5 2020 года.
Благодаря новым улучшениям, внесенным в Nissan Almera 2020 года, мы уверены, что все больше и больше людей заметят то, что предлагает Nissan. И да, одна из тех вещей, которые, несомненно, привлекательны в Almera 4-го поколения -го поколения , — это мощность, которую она производит.
Так что, если вы взволнованы, как и мы, пожалуйста, следите за нашими последними автомобильными новостями, потому что новые новости о Nissan Almera 2020 года могут появиться в любое время, и вы не хотите их пропустить!
Итак, как вы думаете, новый Nissan Almera 2020 года может быть лучше текущей модели?
2022 Nissan Almera VL Turbo N-Sport: обзор, цена, характеристики
Старая Almera просто не снискала никакого уважения.Несмотря на мощный двигатель, отличный комфорт и хорошую управляемость, он никогда не пользовался бешеным успехом в продажах, кроме толпы таксопарков, в основном благодаря своему довольно вызывающему внешнему виду.
Но гадкий утенок Nissan наконец-то вырос. И весьма драматично. С совершенно новым листовым металлом и сложной новой трансмиссией под капотом Almera выходит из ворот, раскачиваясь. Но могут ли эти изменения вывести его на вершину чартов продаж?
Стайлинг
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
Будучи на 70 мм длиннее, на 45 мм шире и на 40 мм ниже, чем предыдущий автомобиль, Almera довольно велика для субкомпактного автомобиля, а из-за того, что кабина сдвинута вперед, сзади она выглядит еще крупнее.Привлекательный вздернутый нос и разделенная восходящая линия плеча делают профиль стройнее, а большая площадь остекления и глубокие окна помогают уменьшить визуальный вес листового металла. Тонкая черная пластиковая полоска на задней стойке создает иллюзию парящей крыши. Так и было бы, если бы это была не черная машина!
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
Торцы отмечены светодиодными головными и задними фонарями в форме бумеранга, а классическая решетка V-Motion обрамляет застекленный логотип, скрывающий передний радар, и окаймлен яркой контрастной черной полосой, которая также немного теряется на фоне черного. краска.Передние противотуманные фары и задние отражатели покрыты уникальным клетчатым пластиком, а этот вариант «N-Sport» поставляется с матово-серебристым бампером и окантовкой зеркал, которые отлично смотрятся на фоне темной отделки. Привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски, на дюйм больше, чем у младших вариантов, прекрасно заполняют пространство под крыльями.
Продолжить чтение ниже ↓
Интерьер
ФОТО Ники Тамайо
Кардинальные изменения продолжаются внутри. Ушли в прошлое игристые пластмассы манежа, замененные гораздо более классной отделкой.Передние двери захлопываются с более уверенным стуком, давая понять, сколько дополнительной изоляции Nissan вложил в них. Через задние двери все еще присутствует некоторая утечка звука, особенно от проезжающих мимо мотоциклов, но в остальном шумоизоляция отличная. Нажмите кнопку запуска, расположенную — как ни странно — на консоли переключения передач, и звук двигателя превращается в едва уловимый гул.
Продолжить чтение ниже ↓
Двухуровневая приборная панель скрывает ступенчатую разницу между лобовым и боковыми стеклами.Прошитая центральная полоса из кожзаменителя обрамляет привлекательный восьмидюймовый сенсорный дисплей, а автоматический климат-контроль расположен на отдельном нижнем ярусе. Глубоко утопленные приборные панели оснащены семидюймовым светодиодным дисплеем, который переключается между панелями данных и традиционным тахометром. Тонкий матовый карбон, матовое серебро и акценты из кожзаменителя разбросаны по салону, но большая его часть выполнена в деловом черном цвете. Сиденья из двухцветной кожзаменителя прочны и долговечны, но при этом не кажутся пластиковыми.Сиденья имеют красивую форму и поддержку, но немного низковаты для правильной поддержки коленей, особенно для водителя. К счастью, регулируемый руль можно выдвинуть далеко вперед, чтобы приспособиться к этому.
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
Несмотря на большую высоту над головой, пространство для локтей и место для хранения очень важны. Карманов на дверных ручках едва хватает для билетов и купюр в песо, а узкие подстаканники плотно подходят для больших напитков.Небольшая полка с зарядным портом недостаточно велика, чтобы положить мобильный телефон, но вы получаете дополнительный карман для телефона / подстаканника с еще двумя закрытыми USB-портами за ручным тормозом.
Продолжить чтение ниже ↓
Сзади сверхдлинная колесная база 2620 мм дает вам место, чтобы скрестить ноги, хотя и не так легко, как в Honda City. Вы получаете откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, который на самом деле находится на уровне локтя — преимущество Almera, Honda. И, наконец, огромный багажник: целых 490 литров, широкий, глубокий и легкодоступный, с большим количеством дополнительного места вокруг запаски под полом.
Производительность двигателя
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
В другом конце автомобиля моторный отсек кажется уменьшенным, чтобы поместиться вокруг крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя HRA0 с турбонаддувом . Хотя система впрыска через порт должна оказаться менее чувствительной к плохому топливу, чем непосредственный впрыск, доступный в других местах, она по-прежнему требует октанового числа 95. С 99 л.3 сек. Почти на две секунды быстрее, чем CVT Vios, и на несколько тактов быстрее, чем City. Все благодаря новой трансмиссии RE0F11B , которая оснащена вторичной планетарной передачей, которая обеспечивает более короткое передаточное число для подъемов по холмам и дорожного движения.
В пробке преобразователь крутящего момента довольно быстро блокируется, когда вы трогаетесь с места, обеспечивая на удивление хорошие характеристики в пробках с частыми остановками. Между низким диапазоном и высоким диапазоном между 20-40 км/ч есть заметная ступенька, выше которой трансмиссия начинает вести себя больше как обычный вариатор.Есть некоторый гул, но в целом он тише, чем трансмиссия City. На более высоких скоростях реакция может показаться немного мягкой, если вы не активируете режим «Спорт», доступ к которому осуществляется с помощью кнопки без пометки, спрятанной под ручкой переключения передач. Существует режим «L», который позволяет вам дольше оставаться на низких оборотах, но, несмотря на дополнительные контуры охлаждения и модернизированные внутренние компоненты в этой новой трансмиссии, он слишком агрессивен для непрерывного использования.
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
В городском движении Almera разгоняется до 8-12 км/л , отчасти благодаря автоматической системе старт/стоп.На шоссе крейсерская скорость 80 км/ч при 1500 об/мин дает экономию топлива в диапазоне 26- 28км/л . Невероятные цифры для автомобиля такого размера, и они далеки от производительности старой четырехступенчатой машины.
Продолжить чтение ниже ↓
Езда и управляемость
ФОТО Ники Тамайо
Старая Almera ехала лучше, чем думает большинство людей, а новая прекрасно обновляет эту формулу. Хорошая обзорность позволяет легко маневрировать в людных переулках и на парковках.Длинная колесная база и длинноходная подвеска сглаживают неровности и колеи без чрезмерного отскока или подпрыгивания. Электроусилитель руля обеспечивает устойчивое отслеживание на высоких скоростях и облегчает маневрирование на более низких скоростях. Есть достойная обратная связь и хорошее самоцентрирование, и нет никакой неопределенности, когда она загоняется в угол. Сверхширокие шины 205/55 R16 Bridgestone Ecopia EP300 могут похвастаться необычайно хорошими характеристиками для «эко-покрышек». Хотя они гудят по странному бетонному участку, они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и нужно много времени, чтобы заставить их жаловаться.Относительно жесткие боковины бьют по гребням, но эластичная подвеска легко поглощает их.
Продолжить чтение ниже ↓
Чувствительность тормоза на удивление хорошая, несмотря на задние барабаны, хотя я не знаю, продлится ли это по мере износа колодок. Единственная серьезная жалоба, которую я имею здесь, заключается в том, что кузов имеет тенденцию двигаться при резком торможении в повороте. Но он никогда не чувствует себя «разболтанным», как это бывает со многими седанами, ориентированными на комфорт, а система стабилизации автомобиля (VDC) сохраняет все в порядке и устойчиво.
Дополнительные функции
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
Помимо этого VDC и помощи при удержании на склоне, Almera может похвастаться 360-градусным покрытием камеры для парковки и маневров на низкой скорости, а также предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением с помощью радара во всех вариантах, кроме базовой спецификации. Странно, что нет адаптивного круиз-контроля — радар уже есть! Вход без ключа, запуск с кнопки и крепления Isofix завершают пакет удобств, в то время как N-Sport получает дополнительный комплект безопасности с боковыми подушками безопасности, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Однако кое-чего не хватает. Исчезли задние вентиляционные отверстия старого автомобиля, и в то время как восьмидюймовая информационно-развлекательная система оснащена рулевым управлением, CarPlay и Bluetooth, нет Android Auto . В системе легко ориентироваться, а установка с шестью динамиками относительно громкая, но регулировка эквалайзера ограничена, а маленькие среднечастотные динамики борются с динамично тяжелой музыкой. Следовательно, да, это безметалловая зона.
Вердикт
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
Так что это не ошеломляющая машина, но Almera — фантастическое дополнение к возрождающемуся продуктовому портфолио Nissan.Это больше не неуклюжий особенный автопарк, это автомобиль, который может бросить вызов большим парням и победить. Например, пакет N-Sport предлагает уникальные технологии в этом классе. И хотя ему не хватает проворности или стремительного фейерверка более спортивных автомобилей, таких как Mazda 2 или City, его гибкая езда, легкий крутящий момент и экономия топлива, как у дизеля, делают его более универсальным гранд-турером. Хорошо, 95 RON не дешевое дизельное топливо, а 35-литровый бак маловат, но он имеет столько же запаса хода от этого бака, сколько и 1.5-литровые моторы вылезают из 45-литровых баков!
Эта новая Almera вызвала большой ажиотаж как у новых покупателей, так и у старых, которые не обращали на нее особого внимания со времен расцвета Sentra в 90-х годах. И после этого первого вкуса я бы сказал, что им есть чему порадоваться. Да, для Nissan снова наступили хорошие времена, и мы ожидаем, что многие из этих автомобилей будут разъезжать по улицам в преддверии Рождества.
Продолжить чтение ниже ↓
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2022 Nissan Almera VL N-Sport
ФОТО Ники Тамайо
Цена: 1 098 000 Ps
Двигатель: 1.0-литровый TurboPetrol I3
Мощность: 99HP @ 5 000rpm @ 5 000rpm
крутящий момент: 152nm @ 2400-4 000rpm
Трансмиссия: Непрерывная переменная
Макет: FWD
Сиденье: 5
Оценка: 18 /20
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО Ники Тамайо
ФОТО Ники Тамайо
Продолжить чтение ниже ↓
См. также
Top Gear Филиппины теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и наслаждаться другими статьями и видео из Top Gear Филиппины и ваших любимых веб-сайтов.
Читать Далее
Оставить комментарий
2022 Nissan Almera VL N-Sport 1.0T CVT
Но во многих других категориях на тот момент он отставал. Кузов был ужасным, интерьер был устаревшим, даже когда он был новым, и у него даже не было порта Aux-in для моего iPod (да, я все еще использовал его тогда) или разъема для моей USB-флешки MP3. На самом деле мне пришлось использовать одну из этих штуковин FM-передатчика для моего iPod, чтобы передать мою музыку в систему.
Сегодня все изменилось.Когда Nissan представил новое поколение Almera, которое будет продаваться на филиппинском рынке, мы не могли не быть впечатлены. Это перспективная машина, без сомнения. Обещание, однако, это одно. Доставить — это другое. И это то, что мы здесь, чтобы выяснить.
Nissan вручил нам ключи от абсолютно новой Almera VL N-Sport. Это первоклассная модель и, пожалуй, самый дорогой малолитражный вариант в категории больших объемов. Будет ли это на самом деле сделать класс?
Определенно, в плане дизайна.Если предыдущая Almera выглядела так, как будто ее разработал комитет, то эта — большой шаг вперед. На самом деле, это «лист» вперед из-за сходства передней части с электромобилем Nissan. Мне нравится применение этой передней части и то, как мотив V-motion красиво продолжается на капоте. Боковой профиль также интересен наклонной линией, которая аккуратно совпадает с дверными ручками. Даже сзади очень красиво; Я бы не прочь последовать за ним в пробке.
Конечно, это не идеально, так как есть вещи, которые я бы изменил или убрал, например, эту черную накладку, которую они приклеили к задней стойке; это многовато, если честно.Но приятно видеть, что Nissan осознал, что более крупный целевой рынок для такого автомобиля — молодой и успешный, и спроектировал его соответствующим образом. И пакет N-Sport на самом деле опрятен с 16-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами (только у этой версии есть противотуманки) и атласными серебристыми акцентами снаружи (передние и задние юбки плюс зеркала). Я так рад, что они не использовали много хрома снаружи.
Интерьер действительно на высоте для Almera. Просто выглядит очень аккуратно и продуманно.Приборная панель, например, выглядит так, как будто она принадлежит более премиальному автомобилю с этой кожаной центральной накладкой; это искусственная кожа, но она все равно поднимает внешний вид. Форма приборной панели действительно напоминает крыло, и мне нравится цифро-аналоговая комбинация приборов, а также действительно аккуратный 8-дюймовый центральный дисплей.
Передние сиденья, пожалуй, самые непритязательные части Альмеры, но их обязательно стоит выделить. Если вы знакомы с Terra или Navara, то они покажутся вам знакомыми, потому что это тот же стиль сидений, вдохновленных аэрокосмической техникой Zero-G. Для длительных поездок или часов в пробке передние сиденья очень удобны, потому что они чувствуют себя естественно. Низкая утомляемость — это цель, и они достигли этого.
Центральная консоль тоже аккуратная, с большим передним карманом для телефона и кошелька, а также двумя подстаканниками и еще одним углублением на центральной консоли. Даже бардачок огромен; на самом деле, он больше, чем в моей Наваре.
Аудиосистема тоже хорошая. Динамики не премиальные, но качество звука хорошее.Этот получает Apple Carplay, но не Android Auto; последнее связано с синхронизацией лицензии с поставщиком системы Nissan. Тем не менее, есть Bluetooth, а также порт данных USB спереди вместе с портом Aux-in; это довольно важно, потому что я помню, что в первом выпуске Almera в 2013 году их не было.
Важным моментом здесь является включение длинного списка функций безопасности. Это модель высшего класса означает, что она имеет обычные вещи, такие как шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и контроль устойчивости. Я немного разочарован тем, что Nissan все еще счел целесообразным установить барабанные тормоза сзади, но они компенсировали это множеством передовых функций безопасности. За исключением базовой модели, все версии Almera получают систему камер 360 с функцией детектора движения, предупреждением о прямом столкновении и автономным экстренным торможением. Это VL, он также получает предупреждение о перекрестном движении сзади, а также предупреждение о слепых зонах.
На заднем сиденье тоже приятно находиться. Сиденья явно были улучшены для обеспечения комфорта, и по-прежнему имеют очень хорошее пространство для ног, как и в предшественнике.Есть подлокотник (с подстаканниками), который складывается, если посередине никто не сидит, а между двумя передними сиденьями есть два USB-порта для зарядки.
Владельцы предыдущей Almera обнаружат, что в этой новой есть что-то странное. В этом новом поколении Almera произошло странное удаление: двойные вентиляционные отверстия кондиционера сзади. Это необычно, потому что в свое время это была довольно уникальная торговая точка Almera.
Главное преимущество Nissan — в грузовом отсеке: багажник этой модели огромен.В самом широком месте он составляет около 54 дюймов, поэтому в случае необходимости он сможет взять на себя наборы для гольфа. Но у Almera VL также есть уникальное преимущество: это единственный автомобиль в классе малолитражных седанов, задние сиденья которого можно сложить для более крупного груза. Это может показаться тривиальным, но я говорю по опыту, когда говорю, что это может пригодиться, если была распродажа больших 55-дюймовых светодиодных смарт-телевизоров или если вам действительно повезло на рождественской вечеринке компании. Последнее, что вам нужно сделать, это высунуть ствол и закрепить его только соломенной веревкой.
Другим уникальным преимуществом Almera во всех модификациях является то, что находится под капотом. В то время как многие из его конкурентов, такие как Vios и City, придерживаются своих взглядов с безнаддувным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, Nissan сделал попытку и предложил Almera с турбонаддувом 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Крошечный двигатель не следует недооценивать, потому что, хотя мощность не является лучшей в своем классе (100 л.с.), крутящий момент очень высок — 160 Нм. И учитывая, что больший крутящий момент на более низких оборотах более важен для экономии топлива, это должно быть очень эффективным.
Это не первый раз, когда мы видим 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в автомобилях этого класса, так как Ford Fiesta был первым, кто сделал это еще в 2013 году с 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с. Я помню, что этот двигатель был неплохим (отзовитесь, если у вас есть другой опыт), но что действительно привело к его упадку на нашем рынке, так это коробка передач с двойным сцеплением, которая была просто ненадежной. К счастью, Nissan не чувствовал необходимости менять мышление ради того, чтобы привлечь внимание заголовков, поскольку они оснастили Almera вариатором.Бесступенчатые трансмиссии нового поколения оказались гораздо более надежными и эффективными, хотя я бы очень хотел, чтобы Nissan поставил на них пару подрулевых лепестков или хотя бы просто ручной +/- вентиль.
Управляя автомобилем Almera VL, легко увидеть, как Nissan продвинулся вперед в этой категории моделей. Это просто кажется плавным, и ускорение действительно хорошее. Есть небольшое отставание от турбодвигателя, но как только он раскручивается и в игру вступает крутящий момент, он уходит. Но что действительно важно, так это топливная экономичность.По трассе у меня в среднем было 24,1 километра на литр бензина. В городе я ехал 10,9 км/л при средней скорости всего 17 км/ч. Это очень низкая средняя скорость.
Причина, по которой Almera так эффективна, заключается в комбинации двигателя и трансмиссии. Если вы ведете машину разумно и терпеливо, Almera вознаградит вас выдающейся топливной экономичностью. Просто держите обороты на низком уровне и дайте вариатору настроиться и компенсировать это, позволяя вам двигаться в крейсерском режиме. А экономия топлива в городе — прямой результат работы системы старт/стоп на холостом ходу.Я отключил эту функцию для движения «стоп-стоп-стоп» типа EDSA, но для общего городского вождения (например, от светофора к светофору) она творит чудеса. Также помогает то, что температура снаружи теперь ниже, поэтому не становится слишком жарко, когда компрессор кондиционера отключается вместе с двигателем.
Эта система старт/стоп также имеет еще одно преимущество: она помогает уменьшить вибрации, которые вы можете почувствовать при езде. Как я уже объяснял во многих наших видеороликах, трехцилиндровый двигатель по своей природе несбалансирован, потому что в блоке двигателя вверх и вниз движется нечетное количество поршней.Это означает, что вы не можете отменить все вибрации. Если вы хотите увидеть, как это выглядит, откройте капот Almera и посмотрите, как сильно трясет двигатель. Если вы увидите эти вибрации в автомобиле с четырьмя цилиндрами, вы можете заподозрить, что одна из свечей зажигания умерла. Но в трехцилиндровом это нормально.
Таким образом, ключ в том, чтобы управлять вибрациями и следить за тем, чтобы их как можно меньше передавалось на тело. Поэтому опоры двигателя усилены и позволяют двигателю вибрировать максимально «независимо». Вы по-прежнему будете ощущать вибрации на холостом ходу (они сглаживаются при более высоких оборотах) и даже можете их увидеть; просто откройте одну из дверей, когда заводите машину, и вы увидите, как дверь движется. Вот почему система старт/стоп нужна не только для экономии топлива, но и для комфорта.
Almera — это удовольствие от вождения; Мне нравится ощущение руля и то, как хорошо машина входит в повороты. Но что я считаю более важным, так это ориентация на повседневный комфорт. Ходовые качества Almera на таких дорогах, как EDSA, выдающиеся даже по сравнению с City и Vios.Но что действительно отличает его, так это стремление сделать салон бесшумным. Они использовали улучшенное ветровое стекло, добавили больше изоляции на передние стойки, усилили шумоизоляцию под капотом и брандмауэром и даже расширили уплотнения дверей. Попробуйте проехать на нем по дороге с множеством мотоциклов и джипни, и вы поймете, что я имею в виду.
Однако Almera не идеальна; нет машины. Отсутствие Android Auto — незначительная вещь, но я думаю, что единственное, что действительно нужно этому автомобилю, — это круиз-контроль, и я имею в виду адаптивный тип.На самом деле, вся архитектура хорошей адаптивной системы круиз-контроля принадлежит NIM, но по какой-то причине Nissan счел необходимым отказаться от этого. Кто-то скажет, что круиз-контроль в наших мегаполисах с пробками — это тривиально, но, учитывая, что открываются новые скоростные автомагистрали, такая функция действительно пригодится. И это также помогает предотвратить превышение скорости; это полезно, если вы хотите получить новую лицензию на 10 лет.
Причина, по которой я думаю, что такая функция действительно нужна, — это цена.Nissan уже просит 1,098 миллиона филиппинских песо за эту Almera VL N-Sport. Almera больше не является «бюджетным» вариантом в классе малолитражных автомобилей.
Это делает его самым дорогим среди прямых конкурентов с точки зрения возможностей и позиционирования. Это идет в сравнение с Vios GR-Sport, который стоит 1,02 миллиона филиппинских песо, в то время как седан City RS стоит 1,058 миллиона филиппинских песо. Так что изначально цена была недостатком, но Nissan сделал кое-что, чтобы компенсировать это: они дали этой Almera VL N-Sport 5-летнюю гарантию на 150 000 километров.
Проведя немного времени в Almera VL N-Sport, могу сказать, что она мне очень нравится, несмотря на довольно высокую цену для своего класса. Однако лично я бы выбрал более низкую версию VE, которая стоит на 100 000 филиппинских песо меньше, и ее обзор скоро появится.
Абсолютно новый Nissan Almera имеет очень низкую стоимость владения | CarGuide.PH
Покупка нового автомобиля часто является непростой задачей, особенно если речь идет о покупке автомобиля впервые. Только в малолитражном сегменте есть как минимум полдюжины вариантов, так что люди определенно избалованы выбором.Тем не менее, если есть тот, который в конечном итоге выделяется, и это совершенно новый Nissan Almera.
Обладая совершенно другим внешним видом, Almera привлекает внимание своим элегантным стилем Emotional Geometry . Он раскачивает фирменную решетку радиатора V-motion, а также фары и задние фонари в форме бумеранга. Он также имеет другие безошибочно узнаваемые элементы дизайна Nissan, такие как поднятая вверх задняя стойка и плавающая крыша.
Достоинства Almera более чем поверхностны. Позиционируемый как технический лидер в сегменте небольших седанов, он может похвастаться эксклюзивным для этого сегмента двигателем с турбонаддувом. 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель HRA0 может быть небольшим по размеру, но это определенно тяжеловес, когда речь идет о крутящем моменте. Его 152 Нм, цифра , которая начинается с 2400 об/мин и остается на 4000 об/мин, делает его одним из задорных автомобилей для езды по городу.
Этот лучший в своем классе крутящий момент позволяет Almera легко трогаться с места даже при полной загрузке. От светофора к светофору нет необходимости сильно нажимать на него, чтобы получить полную мощность. Это дает вам уверенность в том, чтобы втиснуться в пробку и выйти из нее. Еще лучше, на шоссе или даже на крутых подъемах, таких как те, что едут в Багио, он предлагает достаточную мощность для ускорения и даже обгона.
Almera обладает не только отличными реальными характеристиками, но и оснащен передовыми технологиями, что соответствует его роли технологического лидера в своем сегменте.
Например, он использует то, что Nissan называет Mirror Bore Coating — технология, используемая в двигателе высокопроизводительного Nissan GT-R. Вместо того, чтобы вставлять традиционные гильзы цилиндров, в отверстие впрыскивается расплавленное железо, которое становится стенкой цилиндра.Это зеркальное покрытие отверстия является ультратонким и улучшает охлаждение, уменьшает детонацию двигателя и делает его легче. Если этого достаточно для GT-R, то для Almera этого более чем достаточно.
Во-вторых, он использует Electronic Wastegate . Вместо механического вестгейта электронные актуаторы могут точно контролировать уровни наддува, уменьшая турбо-задержку и улучшая приемистость и ускорение двигателя.
Наконец, система многоточечного впрыска топлива повышает общую эффективность двигателя при одновременном уменьшении выбросов выхлопных газов.
Преимущества использования двигателя уменьшенного размера (наряду с первой в сегменте технологией автоматической остановки) позволяют Almera достичь высокого уровня топливной экономичности. Вы можете ознакомиться с нашим полным обзором здесь, но в течение нашей недели с Almera VL Turbo N-Sport мы достигли комбинированного пробега по городу/шоссе 18,18 км/л — 13,69 км/л в городе и 21,27 км/л на трассе. шоссе. Это довольно сумасшедшие цифры.Решение Nissan использовать двигатель меньшего размера также приносит пользу, когда речь идет о долгосрочном владении автомобилем.В течение пяти лет общая стоимость профилактического обслуживания или PMS для Almera составляет всего 64 288,10 филиппинских песо. Это меньше 1 филиппинского песо за километр (точнее, 0,92 филиппинского песо) . Даже с учетом сегодняшних высоких цен на топливо общая стоимость владения составляет всего 5,45 песо за километр. Вы можете ознакомиться с полной разбивкой на этой диаграмме и сравнить ее с ведущими конкурентами.
Совершенно очевидно, что совершенно новый Nissan Almera отвечает всем требованиям не только по стилю, но и по производительности, топливной экономичности и, самое главное, по опыту владения.Но не просто верьте нам на слово или математике. Совершите тест-драйв нового Nissan Almera и почувствуйте себя за рулем самого высокотехнологичного маленького седана на сегодняшний день.
Совершенно новый Nissan Almera теперь доступен во всех дилерских центрах Nissan по всей стране. Прежде чем планировать тест-драйв, ознакомьтесь с рекомендациями по охране труда и технике безопасности ближайшего дилерского центра. Для получения дополнительной информации о Nissan Almera нажмите здесь. .