Размеры колес и дисков на Kia Sorento Prime Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеUM Facelift [2018 .. 2020] [EUDM]UM [2015 .. 2018] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Длительный тест-драйв KIA Sorento Prime
Поэтому на долю Sorento Prime выпала та функция, что и прописана в его формуле, – возить в себе все и вся. Так что далее – только личный опыт, основанный на реальных событиях, максимально приближенных к боевым.
В семье тут же прозвали Sorento Prime дирижаблем – как за форму кузова, так и за внутренний простор. В передней и задней части салона ширины, высоты и пространства для ног хватает для четверых человек с огромным запасом. Приглашение пятого (или установка детского сиденья) никого и никак не стесняет.
Подготовилась к появлению в “Гараже” Sorento Prime и сама зима. Если числящийся в штате семьи седан мог бы спокойно отдыхать среди сугробов в связи со сложными метеоусловиями, то внушительному кроссоверу тут же было поручено транспортировать младшего сына в детский сад, а старшего – в школу. Так в актив был записан быстрый прогрев даже при -20, а в пассив попало отсутствие подогрева лобового стекла, что заставляло папу отчаяно работать скребком. Но все равно младший проникся уважением к машине: просыпался со словами “Папа, мы поедем в садик на дижижабле?” и, получив утвердительный ответ, мчался умываться.
Благодаря Sorento Prime я стал чаще добираться до конечной точки, забитой в навигаторе как “Работа”. Дело в том, что пробраться к редакционной парковке по узкому проезду в гору, заваленному снежной кашей, – целый квест. На полном приводе даже при относительно невысоком (185 мм) клиренсе это перестало быть проблемой.
Возможности кроссовера пригодились и для поездки в Подмосковье, чтобы сделать прививки и набить клейма недавно родившимся щенкам. Благо дело было в выходные, и дороги были свободными, но в частном секторе, где находился наш пункт назначения, обстановка выглядела еще запущеннее, чем путь к редакционной парковке.
Финальное крещение машина прошла в качестве фургона, перевозящего одного из сотрудников редакции на новую квартиру с одной окраины Москвы на противоположную. Время было выбрано самое подходящее – когда на дороги спускается предновогодний пробочный ад. Сложив второй ряд сидений, мы сперва испытали шок от образовавшейся пустоты, а затем затолкали в Sorento Prime мебели и аппаратуры столько, что удивился даже водила “Портера”. К всеобщей радости, переброска заняла всего одну ходку.
Кроссоверы не покупают ради удовольствия – потому я и не поклонник семейных машин. Я мог бы упрекнуть этот Sorento Prime за флегматичный бензиновый двигатель, за шестиступенчатый автомат, который оставили при младшем моторе даже после модернизации всей линейки. Но почему-то расставался с ним я не без сожаления. И задумчивая фраза супруги “А ты знаешь, он весьма неплох” говорила о тех же чувствах.
Как Kia Sorento Prime стал лучше, хотя этого от него и не требовалось — Рамблер/авто
Я не знаю, где проходит граница запаса прочности компании Kia. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные бестселлеры по старшинству достаются Hyundai (Creta, например), Kia умудряется сохранять звание самого массового иностранного автобренда в России. Более того, корейцы даже могут себе позволить продавать одновременно модели двух поколений! Это я про предыдущий Sorento и Sorento нового поколения, которому у нас досталась приставка Prime. И если тот, старый «Соренто» доживает свой век, то новый только что обновился. И – спойлер – стал еще лучше.
В 2016 году случилось удивительное: намного более дорогой и нафаршированный Sorento Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который тоже здоровенный, неплохо упакованный, еще не устаревший, но заметно более доступный. А в 2017-м продажи «Прайма» вообще вышли на качественно новый уровень. Если в 2015-м корейцы продавали по 130 автомобилей каждый месяц, то в 2017-м – уже по 550!
Однако собственные исследования Kia показывают, что Sorento Prime воспринимается клиентами не так, как хотелось бы компании. Респонденты признали его самым инновационным, но по престижности и премиальности кроссовер почему-то уступает и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Murano, и Toyota Highlander. Непорядок! Поэтому встречайте, обновленный «Прайм», который еще ближе подобрался к буржуазии.
Рестайлинг принес новые бамперы, другую радиаторную решетку и совсем новую оптику. Передние фары во второй по старшинству версии Luxe теперь полностью светодиодные, а с третьей в иерархии модификации Prestige из LED-элементов будут сделаны еще и задние фонари. И если к головной оптике вопросов нет – светит и выглядит отлично, то сзади в Kia перемудрили. Причем настолько, что ночью обновленный Sorento Prime по рисунку габаритов на корме можно легко спутать с Santa Fe.
На этом изменения не заканчиваются. В интерьере поменялась приборка. Ее архитектура осталась прежней, но центральный «колодец» стал цифровым. В мультимедийку вшили Apple CarPlay и Android Auto, а выбор развлекательных комплексов стал шире. На модификации попроще ставят систему с семидюймовым сенсорным экраном и без навигации. Навигация же идет вместе с восьмидюймовым комплексом на комплектациях подороже. Наконец, у Sorento Prime появился новый четырехспицевый руль с другими кнопками, но это изменение ради изменения: реальной необходимости в замене баранки нет практически никогда.
Казалось бы, на этом можно и остановиться, но корейцы повозились еще и с техникой. Самая важная перемена – восьмиступенчатый «автомат», который ставится на машины с дизельным двигателем 2.2 мощностью 200 сил и 3,5-литровым V6. Да-да, рабочий объем топового бензинового мотора Sorento Prime увеличился на 130 кубических сантиметров – за счет изменения хода поршня. Мощность агрегата осталась без изменений – 249 сил, но приходят они на 100 об/мин раньше, а крутящий момент подрос на 18 Нм (до 336 Нм на 5000 оборотов).
Новая коробка – хороша. Во-первых, у нее больше рабочий диапазон. Во-вторых, сам агрегат на 3,5 килограмма легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника. Но все это вы вряд ли заметите во время движения. Впрочем, как и работу коробки. «Автомат» работает плавно и быстро, практически никогда не позволяет себе пауз при переключении или выборе передач, а сам выбор всегда логичный и понятный. Короче говоря, классная коробка.
Как и обновленный бензиновый мотор. Нет, он не будоражит воображение, но везет Sorento Prime так, как надо большому, семиместному кроссоверу: уверенно и напористо. Конечно, 7,8 секунды до сотни – это не предел мечтаний и показать друзьям на примере «Прайма», что такое «вдавливает в сиденье», не получится. Но позволить себе рискованный обгон или резкий маневр на свободное место в потоке – без проблем.
Характер дизеля, которому тоже достался восьмидиапазонный «автомат», заметно спокойнее. Он неплохо тянет снизу, но «наверху» не такой задорный. Поэтому мой выбор в пользу 3.5 V6, который хорошо тянет во всем диапазоне.
Тем более, что до рестайлинга за бензин и дизель просили одни и те же деньги в сходных комплектациях. И пускай цен на обновленный «Прайм» пока нет, все идет к тому, что такая ситуация сохранится.
Новый режим работы управляющей электроники – Smart – такой же безальтернативный выбор для меня, как и бензиновая «шестерка». При его активации мозги автомобиля сами подстраиваются под стиль вождения. Например, при размеренной езде включится комфортный режим. Пара тройка резких ускорений и все переводится в Sport, а если тихонько тошнить в правом ряду, глядя, как все объезжают вас слева, то электроника включит режим Eco в попытке сэкономить немного топлива.
Выбор комплектаций – не так очевиден. Если уж делать выбор в пользу самого мощного мотора Sorento Prime, то – вроде бы – надо брать и самую «горячую» версию GT Line. А это другие колеса, четырехсекционные противотуманные фары, увеличенные передние тормоза и собранный на рулевой рейке, а не на валу электроусилитель, благодаря которому «Прайм» становится немного резче и отзывчивее. Вот только получить GT Line и семь посадочных мест одновременно не получится. Хочешь возить в своей машине минифутбольную команду, будь добр внести деньги за модификацию Premium. Она доступна и с бензиновым V6, и с дизелем, но тормоза тут буду пожиже, усилитель на валу, а экстерьер не таким ярким.
Пожалуй, только это и получится записать в недостатки обновленному Sorento Prime. Потому что машина и правда классная, а все остальное – дело вкуса. У нее хорошая, плотная подвеска, которая не расстроит ударами на неровностях, но и не даст кузову болтаться на грунтовке. У нее богатое оснащение, отличный дизайн и широкий выбор силовых агрегатов. И пусть на втором ряду места тут меньше, чем, например, в Toyota Highlander, который можно купить всего с одним мотором, его все равно достаточно даже для троих взрослых.
Рестайлинговые машины наверняка окажутся дороже предшественников. Хотя бы из-за того, что в 2018 году в России увеличились акцизы на автомобили. Так, взнос за каждую лошадиную силу 249-сильного «Прайма» в этом году составит для автопроизводителя 743 рубля, хотя раньше было 420. Почти в два раза!
Добавьте сюда новое оборудование и грядущее подорожание покажется вам еще более логичным. Но ведь корейцы умеют до последнего держать приемлемый ценник, а конкуренты из-за новых акцизов тоже неизбежно подорожают. Значит у обновленного Sorento Prime есть предпосылки по выполнению всех планов: и по продажам, и по сближению с конкурентами, которые пока еще представляются клиентам более премиальными. /m
«Kia Sorrento Prime обвинить в отсутствии «породистости» европейцев будет трудно»
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю Владимиру Осипову протестировать новый Kia Sorrento Prime и поделиться впечатлениями.
А. С.: Продажи нового Kia Sorrento начнутся уже с 1 июля, пока же цен на эту модель нет. Sorrento нового поколения создатели называют Prime, что означает «лучший» либо «превосходный». Чем же нынешняя машина так хороша, выяснял Владимир Осипов. Володь, представители компании Kia говорят, что новый Prime — это прорыв компании. Нет преувеличений?
В.О.: На мой взгляд — нет. Сев в новый Kia Sorrento Prime, я поймал себя на мысли, что если убрать все шильдики Kia, то признать в этом солидном интерьере корейский кроссовер нереально. По ощущениям, перед вами серьезная европейская машина. Если раньше про модели Kia говорили, что им не хватает породистости европейцев, то Sorrento Prime обвинить в этом будет трудно: за дизайн интерьера полностью отвечало немецкое подразделение компании Kia, поэтому ко всему в салоне хочется прикоснуться, все изгибы мягких пластиков ласкают глаз водителя, а дизайн торпеды с вогнутой передней частью еще и делает салон шире, по крайней мере, визуально.
Машина нравится с первых минут, это, кстати, касается не только салона — внешне Prime тоже хорош, особенно спереди: тут и хищные фары, и решетка радиатора, а дизайнерские «противотуманки» в форме трапеции — вообще шедевр.
А.С.: Твои эмоции понятны, но сможет ли новый Sorento Prime играть на поле, которое выбрал? Конкуренты-то у него очень серьезные.
В.О.: В том, что Kia Sorento Prime не потеряется на фоне японских и европейских конкурентов, не сомневаюсь. Конечно, цена, которую мы узнаем со дня на день, станет определяющим фактором, но этот Sorento своего покупателя найдет в любом случае. Оснащение машины — на самом высоком уровне. Тут есть даже система управления тягой в поворотах, которая восстанавливает траекторию машины, если водитель ошибется при входе в этот самый поворот. Про подогревы и различные системы безопасности и говорить нечего. Список опций будущие владельцы будут читать, словно маленький роман.
И, конечно, размер. Иногда он имеет значение. Kia Sorento Prime — машина очень просторная. На заднем сидении можно устраивать вечеринки, а в багажнике возить длинномеры. В семиместном исполнении на новом Sorento можно путешествовать большой компанией. Экономичный дизель в 200 сил и разгон до сотни меньше чем за 10 сек. довершают штрихи к портрету этого автомобиля, так что новый Sorento, искренне скажу, я бы купил. Может быть, после объявления цены пыл остынет, но пока машина вызывает только положительные эмоции.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.
Kia 2013 Sorento — Prime Auto Motors
— цена: + 0 руб.Дополнительная информация о доходах заявителя
Заполняйте «Другой доход» и «Источник другого дохода» только в том случае, если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты. Введите ежемесячную сумму. Алименты, алименты или отдельный доход от алиментов не нужно раскрывать, если вы не хотите, чтобы они рассматривались как основание для погашения этого обязательства.
Персональные данные совместного заявителя
Дата рождения*
День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Year1925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021
Обустройство жилья *Выберите OneRentOwnLive With Parents
Продолжительность времени по текущему адресу *Года (лет) 1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет13 лет14 лет15 лет16 лет17 лет18 лет19 лет20 лет21 год22 года23 года24 года25 лет26 лет27 лет28 лет29 лет30 лет
Месяц (а) 1 месяц3 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев12 месяцев
Трудовой стаж*Года (лет) 1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет13 лет14 лет15 лет16 лет17 лет18 лет19 лет20 лет21 год22 года23 года24 года25 лет26 лет27 лет28 лет29 лет30 лет
Месяц (а) 1 месяц3 месяца3 месяца4 месяца5 месяцев6 месяцев7 месяцев8 месяцев9 месяцев10 месяцев11 месяцев12 месяцев
Информация о дополнительном доходе для совместного заявителя
Заполните поля «Другой доход» и «Источник другого дохода» только в том случае, если вы хотите, чтобы этот доход рассматривался для выплаты. Введите ежемесячную сумму. Алименты, алименты или отдельный доход от алиментов не нужно раскрывать, если вы не хотите, чтобы они рассматривались как основание для погашения этого обязательства.
Пожалуйста, включите любую дополнительную информацию или варианты, которые вы хотели бы
Вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших личных и контактных данных на этом веб-сайте.
Kia представляет кроссовер Sorento с подключаемым гибридным электромобилем вслед за успехом Toyota RAV4 Prime
Потребительский спрос превысил способность Toyota представить свой новый популярный подключаемый гибридный электромобиль Toyota RAV4 Prime (PHEV). Покупатели настолько отчаянно хотят иметь такой, что дилеры устанавливают на них цену выше рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены в Калифорнии и на других рынках электромобилей. Подобно Ford и Mitsubishi, каждый автопроизводитель отчаянно пытается выпустить свой кроссовер с вилкой.Hyundai объявила, что ее следующий Tucson будет предлагаться как PHEV, а теперь Kia также объявляет, что ее Sorento будет PHEV.
«Sorento всегда был одним из лучших продуктов Kia, — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia Motors North America и Kia Motors America. «Сочетание стиля, практичности, безопасности и комфорта сделало его неизменным фаворитом покупателей. Этот потрясающий новый Sorento устанавливает планку в классе компактных внедорожников еще выше и представляет собой вершину дизайна и инженерии Kia.Мы очень гордимся тем, что добавляем его в нашу линейку невероятных автомобилей ».
В отличие от списка выше, Sorento — трехрядный кроссовер. Он может быть сконфигурирован на 4 + 2 или 5 + 2 посадочных места. Когда появится Sorento, он, вероятно, станет самым доступным трехрядным электромобилем в Америке.
Связанная история : Электромобили, такие как Toyota RAV4 Prime и Hyundai Tucson PHEV, замедляются из-за избирательного цикла в США
Kia еще не предоставила нам полную информацию о новом Sorento PHEV, но опустила наиболее важные данные.
Kia также будет выпускать турбо-гибридную комплектацию без вилки. Прямолинейный гибрид.Этот автомобиль будет иметь чуть меньшую мощность — 227 л.с. Его комбинированная экономия топлива составит 37 миль на галлон по версии Kia, что делает его одним из самых энергоэффективных трехрядных кроссоверов из когда-либо построенных.
В дополнение к изменениям трансмиссии Kia обещает немного больший клиренс, улучшенную систему полного привода, более прочную систему крыши и груза, больше внутреннего пространства и возможность беспроводной связи Bluetooth с несколькими подключениями.
Ищите новый PHEV Sorento в начале 2021 года.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть фото.
.
|