KIA Sportage II: цена КИА Спортейдж II, технические характеристики КИА Спортейдж II, фото, отзывы, видео
Одноклассники KIA Sportage II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Sportage II
KIA Sportage II, 2008 г
С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» — эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.
Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.
Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.
Петр, Брянск
KIA Sportage II, 2006 г
До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км.
Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье — динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.
Эдуард, Москва
KIA Sportage II, 2007 г
Очень порадовала эргономика салона KIA Sportage II, правда есть и один небольшой недостаток — слишком низкий подлокотник, так что руку на него удобно пристроить нет никакой возможности. Все кнопки управления расположены в легкодоступных и видимых местах. Мощности двигателя хватает, тяги тоже, в принципе есть в его характере и спортивность.
Достоинства: динамика. Проходимость. Просторный салон. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: не обнаружил.
Андрей, Калуга
Kia Sportage 3 (2010-2014) | Модификация | |||||||||
2.0 (150 л.с.) | 2.0 (136 л.с.) | 2.0 (184 л.с.) | ||||||||
Страна | Южная Корея | |||||||||
Сборка модели | ||||||||||
Класс автомобиля | J | |||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | |||||||
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув | |||||||
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 150/110 при 6200 | 136/100 при 4000 | 184/135 при 4000 | |||||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||||||
Объем двигателя, см³ | 2000 | |||||||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 195 | |||||||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.1 | 9.8 | |||||||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10. 6 / 6.8 / 8.2 | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 9.1 / 6 / 7.1 | |||||||
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ | |||||||
Коробка передач | Механика 5-ст, Автомат 6-ст. | |||||||||
Тип привода | передний, полный | |||||||||
ОБЪЕМ И МАССА | ||||||||||
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 55 | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1380 | |||||||||
Полная масса, кг | 1980 | |||||||||
РАЗМЕРЫ в мм | ||||||||||
Длина | 4440 | |||||||||
Ширина | 1855 | |||||||||
Высота | 1635 | |||||||||
Колесная база | 2640 | |||||||||
Клиренс | 172 | |||||||||
Размер колес | 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18 | |||||||||
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||||||||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние тормоза | дисковые |
Киа Спортейдж 5 в наличии
Купить новый Киа Спортейдж 5 в Москве
Kia Sportage – компактный кроссовер от известного южнокорейского бренда, сконструированный со сбалансированными техническими характеристиками, просторным салоном, вместительным багажником и большим набором опций комфорта и защиты.
Модель надежно закрепилась в верхних строчках рейтингов популярности среди иномарок в своем классе. Российские автолюбители ценят надежность ходовой части, спортивный облик, а также справедливое соотношение между ценой и качеством, которое предлагает бренд.
В 2020 году было анонсировано новое поколение кроссовера, которое подвергло переработке дизайн экстерьера и интерьера, а также внесло изменения в арсенал доступных опций.
Инженеры компании разработали для модели 9 полноценных комплектаций, которые помогут каждому покупателю выбрать такую конфигурацию, которая будет полностью соответствовать его личным потребностям и финансовым возможностям. В их числе:
- Classic;
- Classic «Тёплые Опции»;
- Comfort;
- Специальная серия «Лига Европы»;
- Luxe;
- Luxe +;
- Prestige;
- GT Line;
- Premium.
Сборки различаются по цене, характеристикам ходовой части, арсеналу возможностей автомобиля, внешнему и внутреннему оформлению. Чтобы разобраться, какую комплектацию выбрать, нужно ознакомиться с опциями каждой.
Classic считается базовой сборкой, в которой предусмотрено стандартное оборудование, множество ассистирующих систем, которые упрощают вождение, а также пакет адаптации к российским условиям.
В список стандартного оснащения входят светодиодный стоп-сигнал в заднем спойлере, очистители стекол, 12-вольтовые розетки, складные сиденья заднего ряда, шторка для багажника, мультифункциональный руль, ручная настройка задних кресел, полный пакет электростеклоподъемников, выходы вентиляции для всех участников поездки, 6 динамиков аудиосистемы, селектор режима вождения, простой мультимедийный комплекс с радиоприемником, разъемом для подключения телефона, настройка колонки рулевого колеса по вылету и высоте.
За безопасность во время движения отвечают такие системы, как экстренный сигнал о помощи ЭРА-ГЛОНАСС, слежение за давлением в шинах, помощь при подъеме в наклонную поверхность HAC, помощь на съезде с холма DBC, стабилизация прицепа, комплекс активного управления, электронная стабилизация курса, современная ABS, подушки и шторки безопасности.
Пакет «Тёплые Опции» добавляет в салон передние сиденья с подогревом, датчик слежения за низким уровнем антифриза, а также электрический подогрев стояночной зоны очистительных ресничек на лобовом стекле.
В сборке Comfort автомобиль оснащается подогревом всех сидений, боковых зеркал и центрального стекла. К головным световым приборам добавляются противотуманки и огни дневного хода. За комфортную температуру в салоне отвечает комплекс контроля климата с несколькими зонами работы. Управлять кроссовером помогают тыловые парковочные радары и круиз-контроль.
Со специальной серией «Лига Европы» кроссовер оснащается такими опциями, как задняя камера с динамической линией разметки, мультимедийный комплекс с удобным дисплеем, поддержкой сервисов “Яндекс” и возможностью синхронизации с мобильным устройством владельца через программное обеспечение Mirror Link, Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, модель украшается специальной символикой и ковриками с логотипом.
Luxe и Luxe+ оснащают автомобиль полезными повседневными опциями такими, как крышные рейлинги, электропривод для спинок задних сидений, отладка поясничной опоры передних кресел, самозатемняющееся центральное зеркало.
Prestige и Premium улучшают отделку салона, которая выполняется из кожи, высокопрочной ткани, качественного пластика, металлических вставок и молдингов. Эти комплектации сочетают в себе все преимущества предыдущих версий, а также дополняют арсенал высокотехнологичными опциями безопасности.
GT Line – топовая версия Kia Sportage, в которой автомобиль получает не только первоклассную отделку и большой набор функций комфорта, но и самые мощные характеристики ходовой части, доступные для данной модели.
Чтобы узнать все особенности Киа Спортейдж пятого поколения, обратитесь в автосалон официального дилера ГК Автомир. Наш центр располагается в Москве, занимается продажей и обслуживанием данной модели. Мы предлагаем выгодные финансовые программы, страхование, гарантию и тест-драйв. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы получить подробную консультацию.
Дизайн нового Kia Sportage
Новый облик Киа Спортейдж стал взрослее и увереннее предыдущей версии. Переднюю часть кроссовера украшает фирменная решетка радиатора, которая стала шире и длиннее. Оптика была полностью переработана: фары стали меньше и располагаются чуть ниже привычной позиции, а для противотуманных и дневных ходовых огней предусмотрена стильная зона в переднем бампере.
Технические характеристики нового Киа Спортейдж 5
На текущий момент модель можно купить с одним из двух двигателей: 2.0 MPI и 2.4 GDI. Силовые агрегаты обеспечивают мощность в 150 и 184 лошадиные силы. Работают в паре с автоматической или механической коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Универсальные характеристики позволяют кроссоверу эффективно передвигаться в городе, на междугородних дорогах и по пересеченной местности.
Двигатель Киа Спортейдж 2.0 устройство, ГРМ, технические характеристики
Двигатель Киа Спортейдж 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах.
Устройство двигателя Киа Спортейдж 2.0
Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.
Головка блока цилиндров Kia Sportage 2.0 G4GC
- Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.
1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой
2 — Крышка головки цилиндров
3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
4 — Передняя крышка
5 — Крышка подшипника распределительного вала
6 — Распределительные валы
7 — Гидротолкатель клапана
8 — Болт крепления головки цилиндров
9 — Литье головки цилиндров
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Сухари разрезного замка клапана
12 — Верхняя тарелка клапанной пружины
13 — Наружная клапанная пружина
14 — Внутренняя клапанная пружина
15 — Нижняя тарелка клапанной пружины
16 — Клапан
17 — Маслоотражательный колпачок
18 — Направляющая втулка клапана
Привод ГРМ двигателя Киа Спортейдж 2.
0- Ременный привод ГРМ
1 — Шкив коленчатого вала
2 — Термостат
3 — Верхняя крышка привода ГРМ
4 — Нижняя крышка привода ГРМ
5 — Направляющая шайба
6 — Натяжной ролик с пружиной
7 — Промежуточный ролик
8 — Газораспределительный ремень
9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов
10 — Зубчатое колесо коленчатого вала
Замену ремня необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.
У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.
Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.
Далее характеристики обоих моторов.
Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 G4GC
- Рабочий объем – 1975 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 176 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 G4KD
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 86 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 184 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.8 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Двухлитровый мотор G4KD, который сейчас ставят на Спортейдж можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.
2022 Kia Sportage Технические характеристики и подробные характеристики
Примерно месяц назад Kia представила Sportage пятого поколения с его радикальным обновлением, и теперь компактный кроссовер вернулся, чтобы раскрыть свои технические характеристики. Имейте в виду, что мы имеем дело с глобальной версией / KDM с более длинной колесной базой, поскольку Европа получит модель с более короткой колесной базой. Вы можете легко сказать, что это LWB, посмотрев на размер задних дверей.
Если говорить о размерах, то размер растянутого 2022 Sportage составляет 4660 миллиметров (183.5 дюймов) в длину, 1865 мм (73,4 дюйма) в ширину и 1660 мм (65,3 дюйма) в высоту, с размером колесной базы 2755 мм (108,4 дюйма). Согласно Kia, эти пропорции вместе с улучшенной упаковкой, привнесенной новой платформой, дают компактному кроссоверу лидирующие в сегменте габаритов, места для ног и грузового пространства (637 литров).
49 Фото
Что касается двигателей, то есть 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов) крутящего момента.Он работает либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Если вы все еще предпочитаете дизель в 2021 году, Kia может поставить обновленный Sportage с новой 2,0-литровой масляной горелкой, производящей 183 л.с. и 417 Нм (308 фунт-фут). Выбор дизеля означает, что вы не сможете грести на своей собственной передаче, поскольку этот двигатель работает исключительно с сильно модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Планируются дополнительные варианты с бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридные и подключаемые гибридные версии, в которых будет использоваться что-то, называемое E-Handling.Kia заявляет, что опубликует подробную информацию о полной линейке двигателей ближе к запуску Sportage. Само собой разумеется, что электрифицированные силовые агрегаты будут похожи, если не идентичны тем, которые предлагаются в Hyundai Tucson.
Дебют совершенно нового кроссовера — режим местности, включающий в себя выбираемые режимы Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart, которые изменяют настройки автомобиля в соответствии с типом местности, включая грязь, песок и снег. Kia также добавила новую подвеску с электронным управлением с регулировкой демпфирования в реальном времени, которая гармонично сочетается с системой полного привода с электронным управлением для оптимальной подачи мощности.
Еще одним новшеством для Sportage является уровень отделки салона X-Line, который отражает другие модели диапазона, уже предлагаемые в этой спецификации, включая более крупный Sorento. По сути, это внедорожный визуальный пакет, который придает кроссоверу немного более суровый вид. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать модель GT-Line для более спортивного дизайна.
Покупатели смогут выбирать из множества легкосплавных дисков, от 17 дюймов до 19 дюймов, доступных в различных дизайнах, цветах и отделках.Внутри кабины разместятся пара 12-дюймовых экранов — полностью цифровая комбинация приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. 2022 Sportage также имеет более компактную ручку переключения передач для автоматической коробки передач и может быть оснащен аудиосистемой Harman Kardon.
Новый Sportage поступит в мировые продажи в конце этого года, когда Kia также представит укороченную версию Euro-spec.
Какие функции входят в стандартную комплектацию Kia Sportage 2020 года?
КроссоверKia Sportage SUV четвертого поколения, возможно, дебютировал в 2017 году, но именно Sportage 2020 года наконец-то пришелся по душе потребителям. Его стандартные функции включают обновления интерьера и экстерьера, которые придают ему более прочный и спортивный вид, чем у моделей предыдущих лет.
Тем не менее, Car Connection оценивает свою экономию топлива невысоко по сравнению с его модернизированными конкурентами, Ford Escape и Toyota RAV4. Но если вы ищете кроссовер меньшего размера с повышенной мощностью для тихой, надежной, но спортивной семейной езды, Sportage 2020 года вам подойдет.
Стандартная трансмиссия Kia Sportage 2020
com/embed/dBGGEbKoHdY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
СВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасен Kia Sportage?
Kia Sportage 2020 остается неизменным под капотом.Он по-прежнему имеет свой обычный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, что ставит его на один уровень с другими компактными кроссоверами в своем сегменте.
Другими стандартами являются его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, рулевое управление с усилителем с моторным приводом, высокопроизводительные амортизаторы и многорычажная независимая задняя подвеска. Никогда не являясь мощным внедорожником, Sportage расположен низко к земле, поэтому в ближайшее время вы не сможете кататься на нем по бездорожью.
Турбо-триммеры S и SX
Доступны четыре комплектаций: LX, S, EX и SX Turbo высшего уровня.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, с опциональным полным приводом. Турбо-опция SX оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с.
Турбо-триммер SX лишь немного эффектнее, чем его аналоги со стандартным двигателем. Но отделка S нова в этом году, что дает вам выбор среднего уровня между базовым LX и более дорогим SX turbo.
Внутренние и внешние стандарты
Обновленная Kia 2020 года дебютировала на Чикагском автосалоне 2019 года.В Sportages не так много нового по сравнению со старым поколением. Он по-прежнему вмещает только пятерых взрослых и больше похож на автомобиль, чем на внедорожник.
Объем грузового пространства на заднем сиденье составляет менее 31 кубических футов, но при опускании сидений объем грузового пространства увеличивается примерно до 60 кубических футов. Изменения в интерьере включают кожаные сиденья для отделки EX и SX вместо ткани. Обновления экстерьера включают обновленные фары и некоторые незначительные изменения бамперов.
Так что нового в салоне? По большей части это все еще тихая поездка.Рулевое колесо и дефлектор переделаны. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Вы платите за навигацию, зарядную панель для смартфона и телематические функции Kia UVO.
На Kia Sportage отличная гарантия
СВЯЗАННЫЙ: Зачем кому-то покупать Kia Seltos вместо Kia Sportage?
Гарантии Kia не имеют себе равных. В то время как отраслевым стандартом является гарантия на 3 года / 36000 миль, гарантия на Kia Sportage 2020 года более чем щедрая.
Его стандартная 5-летняя / 60 000-мильная гарантия от бампера до бампера и 10-летняя / 100 000-мильная гарантия на трансмиссию совпадают только с Hyundai и Mitsubishi.
Обновленные функции безопасности
Красный Kia Sportage на выставке | Майкл Брохштейн / SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesKia Sportage обновил свое оборудование безопасности на 2020 год. Технология активной безопасности является стандартной для всех комплектаций. Другие особенности включают в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса, реечное рулевое управление, несколько передних и боковых подушек безопасности и электронный контроль устойчивости для работы в дни сильного ветра.
Кроме того, есть камера заднего вида и система предупреждения о столкновении с транспортным средством, а также система помощи при движении по полосе, которая удерживает вас на своей полосе и предупреждает о проблемах на других полосах движения. Кабина и передняя часть Sportage усилены каркасом из высокопрочного стального сплава, чтобы вы были в большей безопасности в случае аварии, например, при опрокидывании.
Вы также можете кататься под гору, не превышая предельную скорость, используя систему торможения на спуске, которая также помогает вам на скользкой дороге.
Kia Sportage 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Kia Sportage 2020 года — компактный кроссовер-внедорожник со спортивным внешним видом и мощным турбонаддувом.Однако более новые соперники создают ожесточенную конкуренцию.
За впечатляющее качество, опциональную турбо-мощность и спортивные ходы, как следует из названия, мы дали ему 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Sportage был обновлен к 2020 году и получил спортивную отделку S, новые фары, колеса, переработанный передний и задний бампер и другое стандартное оборудование, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Sportage 2020 предлагается в комплектациях LX, S, EX и SX.
Проверка продолжается ниже
Изменения в стиле Sportage позволяют сохранить современность кроссовера SUV по сравнению с модернизированными Ford Escape и Toyota RAV4. Интерьер отделан прекрасными материалами на версиях с высокой отделкой, но базовый LX может показаться немного жалким.
Sportage оснащен 181-сильным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем или 2,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным, в каждой конфигурации он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что Sportage немного меньше, чем некоторые из его популярных конкурентов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, в нем достаточно места для людей и вещей: 31 кубический фут грузового отсека позади второго ряда и чуть более 60 кубов сзади. сиденья сложены плашмя. По сравнению с обычным кроссовером Sportage также бесшумно на дороге, хотя стандартный двигатель издает неприятный шум при полном наклоне.
Благодаря уровню отделки салона и комплектации опций Kia выбрать Sportage так же просто, как выбрать, сколько вы хотите заплатить и в какой цвет вы хотите, чтобы он был окрашен. Турбо- и полноприводные модели, естественно, стоят дороже, но не чрезмерно.
В 2020 году Sportage получит активное управление полосой движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар. Мониторы слепых зон не являются обязательными.
Экономия топлива — это одна из областей, в которой Sportage не выделяется. Самая экономичная модель — это базовый переднеприводный Sportage с расходом 26 миль на галлон вместе взятым, в то время как турбо-4 снижает этот показатель до 21 миль на галлон в сочетании с полным приводом.
2023 Kia Sportage официально дебютирует с более острым стилем и инновационными функциями
Мы впервые мельком увидели Kia Sportage 2023 пятого поколения в начале июня прошлого года. С самого начала кажется, что Kia завоевывает себе репутацию в области производства автомобилей с блестящим дизайном. Возьмем, к примеру, Kia K5 или совершенно новый минивэн Carnival и кроссовер EV6. Как и ожидалось, новый Sportage ничем не отличается, даже превзойдя своего конюха Hyundai Tucson в аспекте дизайна.
Kia еще не раскрыла всех подробностей, но в своем новейшем кроссовере Sportage упомянули некоторые из обязательных к просмотру функций. Новый Sportage, названный «лучшим городским внедорожником», незначительно вырос по сравнению с предыдущим поколением. Теперь он имеет размеры 4660 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1660 мм в высоту, что немного длиннее, чем Tucson, и более заметным, чем Honda CR-V.
Кроме того, он имеет колесную базу 2755 мм, предлагая больше места для ног и заднего пассажира, чем у более популярных Honda CR-V и Toyota RAV4.Kia заявляет о 1050 мм пространства для ног и 1000 мм пространства для головы во втором ряду, в то время как дополнительная длина позволяет Sportage занимать 637 литров места для хранения вещей за задними сиденьями.
Kia также представила варианты трансмиссии. 2023 Sportage будет доступен при запуске с 1,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом, развивающим 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель с турбонаддувом оснащен шарикоподшипниками с низким коэффициентом трения и переработанной системой терморегулирования для повышения производительности и экономии топлива.
Между тем, другие рынки получают 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 186 лошадиных сил и 307 фунт-футов крутящего момента. Дизель получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а вариант с бензиновым турбонаддувом имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и опциональную 6-ступенчатую ручную рукоятку. Kia также очень скоро представит как гибридные, так и подключаемые гибридные варианты последнего Sportage.
Последняя версия Sportage оснащена электронной системой полного привода и электронной подвеской, обеспечивающими исключительную устойчивость и комфорт при вождении как на дороге, так и по бездорожью.Также новинкой является режим вождения All-Terrain в сочетании с режимами Comfort, Eco, Sport и стандартным вождением Sportage. Как и ожидалось, режим вождения по бездорожью обеспечивает оптимальные настройки автомобиля для работы на пересеченной местности, такой как грязь, снег, песок и лед.
Что касается безопасности, Kia Sportage 2023 может похвастаться лучшими в своем классе функциями активной безопасности и передовыми средствами помощи при вождении. Он поставляется с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, системой предотвращения лобовых столкновений, системой помощи при столкновении с мертвыми зонами, контролем слепых зон и дистанционной системой помощи при парковке, и это лишь некоторые из них.
Мировой дебют Kia Sportage 2023 года состоится в конце этого года, а первые поставки в США появятся в начале или середине 2022 года. Kia объявит цены, уровни отделки салона и другие характеристики позже.
Новый внедорожник Kia Sportage 2022 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Абсолютно новый Kia Sportage пятого поколения должен поступить в продажу в середине этого месяца, и компания раскрыла полную информацию о ценах и спецификациях для покупателей из Великобритании .
Конкурент VW Tiguan, который является бестселлером Kia в Великобритании, будет доступен с шестью уровнями отделки салона и восемью различными вариантами трансмиссии в том, что Kia описывает как «самый полный модельный ряд за всю историю». В этот диапазон входят бензиновые, дизельные, умеренно-гибридные, полногибридные и подключаемые гибридные варианты.
Начинает модельный ряд Sportage «2», цена которого начинается от 26 745 фунтов стерлингов, с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с. 1,6-литровый дизель мощностью 113 л.с. доступен за дополнительную плату в 1000 фунтов стерлингов. Оба являются полноприводными и соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Оснащение для 2 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передний и задний парктроник с камерой заднего вида, круиз-контроль и автоматические фары и дворники с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном поддерживает DAB-радио, Android Auto и Apple CarPlay, а также предлагает набор функций обеспечения безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков.
Переход на комплектацию GT-Line (от 29 745 фунтов стерлингов) дает возможность установки дополнительных силовых агрегатов, в том числе 48-вольтовых умеренно-гибридных версий 1.6-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизель, мощность последнего из которых увеличена со 113 до 134 л.с., оба предлагаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Существует также гибридная модель HEV мощностью 226 л.с., соединенная с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели GT-Line будут полноприводными, пока в начале следующего года не появится подключаемый гибрид.
Отделка GT-Line сочетает в себе элементы спортивного стиля, такие как 19-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые на гибриде), глянцево-черные детали экстерьера, защитное стекло сзади, спортивное рулевое колесо, спортивные педали и алюминиевая внутренняя отделка.Он также получил светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари, замшевую и кожаную обивку, бесключевой доступ и запуск, а также большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией и подключенными услугами.
Спецификация«3» вместо этого основана на «2», но предлагает те же варианты двигателей, что и GT-Line. По цене от 30 945 фунтов стерлингов он сочетает в себе больший информационно-развлекательный экран с 12,3-дюймовым цифровым циферблатом, а также добавляет отделку тканью и искусственной кожей, электрические передние сиденья с подогревом и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, бесключевой доступ и вперед, а также адаптивный круиз. управление с помощью технологии Stop-and-Go и помощи при движении по шоссе (предлагается только в версиях с автоматической коробкой передач.
Модель‘4’ доступна только с мягкими гибридными двигателями и полным приводом, хотя гибрид HEV по-прежнему является полноприводным. По цене от 36 445 фунтов стерлингов, он добавляет такие функции, как панорамный люк на крыше, звуковая система Harmon Kardon, беспроводная зарядка телефона, камера для парковки на 360 градусов, монитор Kia для слепых зон и удаленная интеллектуальная парковка. Дополнительные функции включают окружающее освещение, двойные светодиодные адаптивные фары и систему предотвращения столкновений при парковке.
Флагманский GT-Line S основан на модели «4» по цене от 38 445 фунтов стерлингов, предлагая более спортивные детали стиля GT-Line и возможность двухцветной черной крыши.Он также добавляет отделку из искусственной кожи и замши, вентилируемые передние сиденья с дополнительной электрической регулировкой и функциями памяти, а также интеллектуальную электрическую дверь багажного отделения.
Версия Sportage PHEV, которая будет доступна для заказа с марта, по цене от 38 395 фунтов стерлингов в самой дешевой спецификации GT-Line. Поставки остальной части ассортимента потребителям начнутся в первом квартале следующего года.
Новый Kia Sportage: стиль, технологии и двигатели
Kia Sportage, который также конкурирует с Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, был построен специально для европейского рынка.Его колесная база на 75 мм короче, чем у мирового Sportage.
По заявлению Kia, при разработке нового автомобиля учитывались три основных принципа. Первый фокусируется на инновационном дизайне, второй — на передовых технологиях, а третий — на том, чтобы сделать вождение автомобиля более увлекательным.
В результате укороченной колесной базы в стилистике европейского автомобиля есть несколько изменений по сравнению с мировым автомобилем. Особое внимание они уделяют задним стойкам, при этом у European Sportage отсутствуют маленькие задние окна, а графика становится короче.
При длине 4515 мм новый Sportage на 30 мм длиннее своего предшественника, а колесная база также увеличилась на 10 мм, чтобы улучшить упаковку и пространство внутри, а также освободить место для размещения аккумулятора для подключаемой гибридной модели.
Эта новая трансмиссия для Sportage оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании с батареей 13,8 кВтч, питающей электродвигатель, общей мощностью 261 л. с. Несмотря на то, что все еще предстоит пройти омологацию, запас хода только для электромобилей составляет чуть менее 35 миль (7.Бортовое зарядное устройство мощностью 2 кВт означает двухчасовую зарядку) с ожидаемыми выбросами CO2 в размере 31 г / км.
В рамках процесса электрификации Kia будет доступен бензиновый гибрид 1,6 мощностью 227 л.с. с меньшей батареей 1,49 кВтч и электродвигателем; 134 г / км CO2.
Еще один новый двигатель для Sportage — 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат Kia мощностью 148 л.с. В стандартной комплектации он сочетается с интеллектуальной механической коробкой передач с переключением по проводам, но если вы выберете умеренно-гибридную версию на 48 В, она будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Дизель будет по-прежнему доступен, с агрегатом 1.6 CRDi, предлагаемым либо в форме 113 л.с. (ручная), либо 134 л.с. (автомат DCT).
Стиль вдохновлен электромобилем Kia EV6 с большой решеткой радиатора и яркими световыми элементами спереди и сзади. У автомобилей евро-спецификации также есть другие задние бамперы.
Внутри GT-Line на наших фотографиях есть два 12,3-дюймовых экрана, а многорежимный дисплей Kia расположен внизу и немного наклонен к водителю. В нем есть две физические ручки, но их функции можно переключать между мультимедийными системами и климат-контролем с помощью сенсорной панели.
В зависимости от комплектации будут предлагаться такие технологии, как матричные светодиодные фонари, 360-градусная камера и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.
Внутри упаковка улучшена благодаря новой платформе N3. Помимо большего пространства внутри, особенно сзади, Kia заявляет, что багажник Sportage будет на 10-15 процентов больше, чем у его предшественника. Объем багажного отделения еще не подтвержден, но все модели будут предлагать более 500 литров.
Вопросы и ответы с Сюань-Чжэн Гуо
Специалист Kia Europe Sportage рассказывает нам, почему этот новый автомобиль пятого поколения является огромным шагом для корейского бренда.
В: Почему вы решили разработать Sportage специально для Европы?
A: «В Европе другие требования. Города и города более компактны, что соответствует более короткой колесной базе. Создание двух версий означало меньше компромиссов для каждой машины и больше свободы для европейской настройки здесь, в том числе для электронных адаптивных амортизаторов, которые будут доступны ».
В: Увидим ли мы в будущем полностью электрический Sportage, когда все большее значение будут иметь электромобили?
A: «В настоящее время не планируется предлагать Sportage с трансмиссией с полным электромотором, но мы продолжим отслеживать рыночные тенденции и требования наших клиентов.Но для нас полный электромобиль важен с такими автомобилями, как EV6 и e-Niro ».
В: Как этот Sportage продвигает модель по сравнению с ее предшественником?
A: «Следить за новым фирменным стилем Kia — более престижно, и вы почувствуете это внутри. Но очевидно, что больше электрифицированных силовых агрегатов, больше места, больше технологий; он дает водителям Sportage больше того, чего они хотят и ожидают от автомобиля этого класса ».
Что должен будет превзойти новый Kia Sportage? Это лучшие кроссоверы, которые сейчас продаются…
Pamplin Media Group — Kia представляет новый субкомпактный кроссовер 2023 Sportage SUV
Полностью переработанный автомобиль поступит в продажу в течение первых трех месяцев 2022 года.Kia представила совершенно новый 2023 Sportage, представляющий пятое поколение популярного субкомпактного кроссовера марки. Новое поколение Sportage значительно больше, мощнее и мощнее, и Kia ожидает, что он будет более экономичным по оценке Агентства по охране окружающей среды. Kia также объявила, что новый Sportage будет собираться вместе с отмеченными наградами Telluride, Sorento и K5 на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
Доступные планки
Sportage предлагает несколько комплектаций по разным ценам, включая LX, EX, SX, SX-Prestige и X-Line, в то время как совершенно новые комплектации Sportage X-Pro и X-Pro Prestige оснащены функциями для бездорожья, в том числе вездеходные шины. Вслед за Sorento Hybrid среднего размера новый Sportage также будет доступен с гибридной трансмиссией. Kia планирует рассказать больше об этой опции и других силовых агрегатах позже. Ожидается, что базовый бензиновый Sportage поступит в продажу в США.С. в первом квартале 2022 г.
Экстерьер и интерьер
Новый Sportage предлагает новый стиль экстерьера. Фирменная решетка Kia «тигровый нос» становится более техничной с плавающим дизайном, расположенным над затемненным изображением решетки, охватывающим всю ширину передней панели. Sportage будет отличаться дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, угловатыми крыльями и четкими скульптурными линиями по бокам.
Новый Sportage отличается новым дизайном интерьера, который призван превратить салон в приятное жилое пространство.Кабина представляет собой футуристический дизайн с доступным панорамным изогнутым экраном дисплея, который объединяет несколько экранов в единое пространство дисплея шириной почти 25 дюймов. Органы управления на консоли и приборной панели находятся в пределах досягаемости водителя.
Коммунальный автомобиль
Kia предлагает несколько вариантов автомобилей на рынке небольших внедорожников, включая Soul и Seltos, а также гибридный или электрический Niro. Чтобы отличить Sportage от остальной части семейства, Kia сделала новое поколение одним из самых больших внедорожников в классе малолитражек.Таким образом, теперь Sportage предлагает лучшее в классе пространство для ног сзади, предоставляя пассажирам второго ряда более удобное пространство. Новый Sportage на 7,1 дюйма длиннее предыдущей модели, с увеличенной колесной базой на 3,4 дюйма. Новая модель также немного выше и шире, чем предыдущее поколение. 2023 Sportage предлагает в общей сложности 39,6 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями, что также является лучшим в классе субкомпактных внедорожников.
Технологии
Новый Sportage поддерживает Android Auto и Apple CarPlay во всех комплектациях и использует контроллер сенсорной панели с функциями климата и звука под экраном информационно-развлекательной системы. Доступна система задней камеры с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка устройства и аудиосистема Harman Kardon.
Варианты двигателя и трансмиссии
Новый Sportage оснащен новым 2,5-литровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно выбрать переднеприводный или полноприводный. Кроме того, комплектации X-Line и X-Pro оснащены внедорожными функциями, такими как внедорожные шины B.F. Goodrich для внедорожных колес, светодиодные фонари, режимы движения Multi-Terrain и сиденья с подогревом / вентиляцией.
Расширенная система помощи водителю Новый Sportage предлагает полный набор расширенных систем помощи водителю (ADAS), включая предупреждение о внимании водителя, помощь в дальнем свете, отслеживание полосы движения и помощь в удержании, смягчение и предотвращение столкновений вперед и предупреждения о расстоянии при парковке, помимо всех стандартных функций безопасности.