Toyota supra a90: Toyota привезет в Россию 22 спорткара GR Supra

Содержание

Toyota supra A90 — GROZA — Lowdaily

В январе 2019 года произошло событие, взбудоражившее почти всех фанатов автомобилей в мире. Трудно было найти более обсуждаемую авто-новость, чем презентация Toyota Supra в 5-ом поколении с индексом A90. И не менее трудно было найти кого-то, кто не имел бы мнения в спорах “это все-таки BMW или Toyota?” или “B58 – это вообще достойно стоять под капотом Супры или нужно новое поколение JZ?”.

Одновременно с этим, заново сформированное спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing собиралось построить, пусть и не только своими руками, новую машину для лучших соревнований по дрифту в мире. Счастливый билет достался и Никите Шикову. 

За 2 года был построен не один дрифт-проект на базе А90, но всех их объединяла спешка. Атлеты Toyota стремились как можно скорее показать на трассах новую модель, что неизбежно приводило к некоторым поверхностным решениям. В HGK Motorsport, которым Никита доверил строить свою Supra, решили потратить больше времени, но сделать что-то действительно уникальное. Кто бы сомневался в том, что у создателей E92 Eurofighter все получится. Завершения этого проекта, без преувеличения, ждали во всем дрифтовом мире. 

HGK E92 Eurofighter. Photo HGKToyota Supra A90 HGK. Photo HGK

Проект интернациональный, объединяющий сразу 3 бывшие республики СССР. В Латвии строили шасси и кузов, в Украине одновременно с этим собирали двигатель и проводку под него, после чего настройку ЭБУ. Российские специалисты заканчивали работы по целой куче нюансов, необходимых для старта свежесобранного болида в Сочи Дрифт Челленж. Но обо всем по порядку. 

Если вы никогда не слышали о HGK, то первое, что вам необходимо знать – эти ребята действительно умеют работать с карбон-кевларом и строить машины с инженерным подходом. Разработка нового автомобиля началась с полной разборки заводской А90 и сканирования всех элементов кузова специальным устройством. После этого была создана 3d-модель Супры, с которой начали работать дизайнеры, совмещая функциональность, аэродинамику и пожелания Никиты.

Абсолютно все кузовные панели, включая крышу, необходимо было нарисовать заново, после чего распечатать на 3d-принтере и вручную, при помощи гипса, закончить образ. После этого можно было создать матрицы и сделать все панели из карбон-кевлара. 

У А90 есть особенность: длина колесной базы составляет 2470 мм, что сопоставимо с Nissan Silvia S13 и меньше даже S14-15, не говоря уже о более стабильных Mark II. При установке комплекта выворота Wisefab ширина колеи значительно увеличивается, что вынуждало других пилотов искусственно расширять кузов в области колесных арок и стараться уместить в них колеса. Кроме того, “квадратная” машина едет менее стабильно и более нервно, чего Никите хотелось избежать после сложного дебюта его предыдущей GT86.

Подход HGK подразумевал, что и шасси, и кузовные панели будут доработаны для идеальной совместимости друг с другом. Немаловажную роль в этом сыграли диски Power Wheels, сделанные на заказ для этого проекта с уникальным дизайном и параметрами: R18 9j c +22 вылетом переди и R18 9. 5j с вылетом -6 сзади. Даже двери пришлось немного заузить к низу, чтобы подчеркнуть широкие формы нового обвеса. На всю разработку пришлось потратить сотни человеко-часов, зато сейчас весь кит можно купить со временем ожидания около пары месяцев. 

Зачем нужен карбон-кевлар? Во-первых, это эластичный материал, который может пережить касания во время заездов. Во-вторых, вес заводского автомобиля в 1400 кг удалось снизить до 1150! Возможно, где-нибудь завалялись и ещё несколько кило лишнего, но тогда по регламенту RDS Никите не удалось бы использовать задние колеса шириной 265 мм. 

Хорошо, но почему под капотом этой бестии стоит до боли знакомый двигатель 2JZ-GTE, а не её “родной” баварский B58? Дело в том, что мощность многих машин в RDS давно перевалила отметку в 1000 л.с., и новая Supra просто не могла по этому показателю отстать от лидеров. В случае с JZ рецепт хорошо известен Никите и его инженерам, а вот в случае мотора BMW пока слишком много не до конца изученного.

Но B58 все-таки должен вернуться на свое законное место рано или поздно: работы по его доводке и выявлению слабых мест ведутся в разных частях света. Ну а пока – его величество “джей” со строкер-китом до 3,4 литра объема, системой сухого картера, степенью сжатия 10.5 для лучшей отзывчивости, спортивным топливом 109 октана и так далее. Настроенный на ЭБУ Link Afterfix’ом мотор показал внушительные 1015 л.с.

Переключать передачи секвентальной КПП от Samsonas Motorsport Никита будет в уютном кокпите, содержащем в себе почти все элементы из карбона. Кстати, рулевая колонка тут хоть и оснащена системой быстрого съема руля, сама по себе является заводской и даже сохранила опцию регулировки руля в 2-х плоскостях. 6-ти точечные ремни TRS и спортивное сиденье Sparco обеспечиваю пилоту комфортную посадку, а система пожаротушения, которую Никита впервые установил в свой автомобиль, надежно работает как-минимум как оберег – никто и никогда не хочет проверять качество её работы. Видите грядку приборов на торпедо? Правильно, её нет, поскольку в наше время её отлично заменяет приборная панель Motec, а ряд тумблеров элегантно сменился на PDM от того же производителя.  

Радиатор и бензобак расположены в задней части автомобиля, но в пределах колесной базы. Это позволяет как снизить инерцию и помочь развесовке, так и сохранить важные элементы от возможных контактов. Кстати, оптика в машине заводская, хотя задние фонари и могут быть заменены на специальные карбоновые маски – все-таки стоимость запчастей пока ещё великовата, чтобы рисковать ими во время тренировок или особо ожесточенных боев с соперниками. 

Инженерия в автоспорте – это всегда прекрасно. Каждый изгиб обвеса, каждое отверстие для забора воздуха в этой машине несет какую-то важную функцию. Похоже времена, когда достаточно было “надуть” в стандартный JZ 1,5 бара избытка и поехать на полулысой Б/У покрышке в бой канули в лету. Но им на смену пришли сложное проектирование, работа с аэродинамикой и, безусловно, более зрелищные заезды. И мы рады, что пилоты из нашей страны уже вовсю задают мировые тренды. 

Над статьей работали:
Owner: @shikov_nikita
Photographer: @shimfoto
Editor: @its_sokol

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Бонус Галерея:



instagram.com/p/CL84TkoFOI3/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>

Toyota обновила «Супру» всего через год после возрождения

Toyota GR Supra Races Into 2021 with More Power and  First-Ever Four-Cylinder Turbo Model

GR Supra 3.0 Gets Power Boost and Revised Chassis Tuning

New GR Supra 2.0 is First-Ever Four-Cylinder Version, with 255 Horsepower and Lower Weight

New GR Supra A91 Edition with Exclusive Color and Design Features

8.8-in. Central Display Screen Now Standard on All Models

DAYTONA BEACH, Florida (February 13, 2020) – Brimming with history and reverberating with the
echoes of legends, Daytona International Speedway, where the Toyota-powered and sponsored
AAR Eagle Mk. III GTP won the 24 Hours of Daytona in 1993, setting a 1:33.875 lap record that
stood until 2019, seemed the ideal place for Toyota to launch the next phase of the GR Supra. For
2021, the six-cylinder GR Supra 3. 0 models leap ahead with a power boost and retuned chassis,

while a new GR Supra 2.0 four-cylinder turbo model joins the line.

The first 1,500 Mk. V Supras were Launch Editions, and for 2021 Toyota is offering 1,000 new A91
Editions. This special edition Supra will have the 3.0-liter inline-six cylinder engine and will be
available in a choice of two colors, Nocturnal or Refraction, the latter exclusive to the A91 Edition
and an all-new color for Supra. Accenting the Supra’s concept car-inspired body are a rear black
carbon fiber lip spoiler, matte black wheels, C-pillar graphics and carbon fiber mirror caps. The
black Alcantara® leather-trimmed interior with blue contrast is likewise exclusive to this limited-
availability model, and each A91 Edition will come with two exclusive key gloves and trunk mat.
On the 2021 Supra 3.0 Premium and A91 Edition, the front Brembo® brake calipers are painted red and feature the “TOYOTA Supra” logo. All Supra models for 2021 will feature the 8.

8-inch audio
touch screen that is standard on the 2020 3.0 Premium model; the base model’s 6.5-inch screen
has been discontinued.

The 2021 GR Supra models are anticipated to start arriving at Toyota dealers in June. 

More Power. Because, Why Not?

The 2020 Toyota GR Supra brought the revered model back in a blaze of speed, with acceleration
and handling performance that outshone even its illustrious A80 predecessor. For 2021, Toyota is
keeping the pedal down, boosting output of the Supra’s turbocharged 3.0-liter inline-six from 335
hp at 5,000-6,500 rpm to 382 hp at 5,800-6,500 rpm, a 14-percent increase. Torque rises from 365 lb.-ft. at 1,600-4,500 rpm to 368 lb.-ft. at 1,800-5,000 rpm.

The increased output results from a slew of upgrades throughout the engine. The new dual-
branch exhaust manifold, with six ports instead of two, improves heat management. A new piston

design reduces the engine’s compression ratio from 11:1 to 10. 2:1.

The greatly revised engine produces higher torque at higher rpm and retains the eagerness to rev
with turbine-like smoothness. Toyota projects that the new engine will reduce the Supra 3.0
model’s 0-60 acceleration time to 3.9 seconds, from 4.1. The 8-speed automatic transmission with
paddle shifters carries over for 2021.

Retuned Chassis for Supra 3.0

The First Four-Cylinder Supra Is Quick and Light

The 2020 GR Supra won praise for its ride/handling balance, but even the exceptional can be
improved. Seeking increased roll resistance and enhanced cornering stability, Toyota retuned the
Supra 3.0 chassis, adding lightweight aluminum braces that tie the strut towers to the radiator
support to increase lateral rigidity, along with front and rear bump stops and new damper tuning.

Revised programming for the electric power steering (EPS), Adaptive Variable Suspension (AVS),
Vehicle Stability Control (VSC) and Active Differential works in concert with the hardware changes
to make the 2021 Supra more stable through quick transitions, such as compound turns.
The 2020 GR Supra broke from the model’s traditions in several areas, and the 2021 version seems to do it again with the first-ever four-cylinder turbo model. Or does it? The new Supra 2.0 becomes the entry model, returning a two-tier performance lineup that parallels the A70 and A80 Supra models.

The 2021 Supra 2.0 offers an intermediate model between the Toyota 86 and the Supra 3.0, giving
the customer three distinct Toyota sports car choices.

The 2.0-liter inline four-cylinder engine shares much of its technology with the 3.0-liter inline-six,
including a twin-scroll turbo, direct fuel injection and continuously variable timing on both the

intake and exhaust camshafts. The variable intake valve lift system adjusts intake valve timing and
duration. The bottom line is 255 hp at 5,000-6,500 rpm and a stout 295 lb.-ft. peak torque at 1,550 to 4,400 rpm.

The Supra 2.0 uses the same 8-speed automatic transmission as the 3.0, and Toyota projects 0-60
mph in 5. 0 seconds, which will make it Toyota’s second quickest vehicle in the lineup. The Supra
2.0 has the same electronically limited 155-mph top track speed as the 3.0, and its fuel
consumption will be lower.

The Supra Lightweight

The 2021 Supra 2.0 offers much more than a lower price point. At 3,181 pounds, it is more than 200 pounds lighter than the Supra 3.0 while maintaining that model’s exemplary near 50:50 weight distribution. That’s because the weight reduction is spread throughout the car:

The Supra 2.0 uses smaller front brake rotors than the Supra 3.0 (330mm x 24mm vs.
348mm x 36mm), and with single-piston calipers vs. four-piston.

The Supra 2.0 does not have the Active Differential and Adaptive Suspension used on the 3.0 model.

A four-speaker audio system is standard, vs. the Supra 3.0’s 10-speaker system. Supra 2.0 seats are manually adjustable, vs. 14-way power-adjustable in the 3.0. The Safety and Technology Package is new for MY21 and will be available on the 2. 0 and 3.0 grades. That package includes:
Dynamic Radar Cruise Control (Full speed)

Blind Spot Monitor (BSM)

Rear Cross Traffic Alert (RCTA)

Parking Sensors with Emergency Braking Function

Navigation

12-speaker 500-watt JBL Audio System

Wireless Apple CarPlay® compatible (iOS only)

Supra Connected Services: up to four-year trial includes Remote Services, Remote Maintenance, Automatic Emergency Call, Real Time Traffic Information, Concierge, Stolen Vehicle Recovery, and Map Updates.

 

Straight to the Racetrack

Motorsport GmbH (TMG).

It is based on the GR Supra and is developed and produced by TOYOTA
Customers don’t have to wait long to get their hands on the new GR Supra GT4, as it will go on sale in the U.S. starting in August.

A three-liter inline six-cylinder engine with single twin-scroll turbocharger has been tuned to 320kW (430hp) with a 7-speed sports automatic transmission with paddle shifters and the mechanical limited slip differential driving the rear wheels. An Akrapovič exhaust system will be fitted and Ravenol will provide first-fill lubricants.

The front splitter and rear wing are made of natural fiber composite, contributing to an overall weight of 1,350kg (2,976 lbs.). Following the specification of the GR Supra road car, the front suspension will be MacPherson strut, and rear suspension will be multilink with KW dampers at the front and rear.

The braking system is enhanced using a dedicated brake caliper for racing, six-piston front and four-piston rear, while running on Pirelli tires.

Safety will be a priority and the GR Supra GT4 will be installed with a high-strength roll cage on the lightweight steel body, and an FIA-standard racing seat with six-point harness. The interior will feature a carbon fiber instrumental panel with a display and steering wheel specifically designed for GT4 competition.

Toyota GR Supra Black Label by Artisan Spirits в кузове A90 2019 года выпуска. Фото 1.

VERcity Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

1875 x 1250
180 кб

Галерея автомобиля Toyota GR Supra Black Label by Artisan Spirits 2019 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota GR Supra Black Label by Artisan Spirits 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове A90.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Toyota Supra (A90, 2019 — 2021 г.в.) в Оренбурге — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Toyota — официальный дилер. Полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля. Огромный выбор оригинальных запчастей и аксессуаров

    г. Оренбург, Загородное шоссе, 13

    Тел.: +7 (3532) 40-77-77

  • Toyota — официальный дилер. Полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля. Огромный выбор оригинальных запчастей и аксессуаров

    г. Оренбург, Загородное шоссе, 13

    Тел.: +7 (3532) 40-77-77

  • Кузовные запчасти и расходники в наличии и под заказ. На марки MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA. Цены одни из самых низких по городу Оренбург. Звоните, уточняйте, заказывайте. Срок доставки от 2х дней. При больших заказах скидки. Отличный вариант для восстановления вашего авто после ДТП.

    г. Оренбург, ул. Родимцева, 6

    Тел.: +7 (922) 544-04-04

  • Продажа под заказ оригинальных запчастей для японских автомобилей марок: Нonda, Nissan, Mazda, Toyota, Isuzu, Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Suzuki. Срок доставки от 5 дней.

    г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 1/1

    Тел.: +7 (3532) 29-44-66

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Оренбург, ул. Челюскинцев, д.14

    Тел.: +7 (3532) 45-35-55

Toyota Supra A90 против A70 — Рамблер/авто

Это…Supra?Да, это так. Благодаря главной роли в первой из (слишком) многих фильмов «Форсаж», Toyota Supra A80, безусловно, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире. Но его предков, автомобили, благодаря которым появился бренд и модель, почти не помнят. Возьмите A70, непосредственную предшественницу A80. Toyota продала в Великобритании A70 больше в 18 раз, чем A80 — это более 11 000 автомобилей за восемь лет, в течение которых она продавалась (A80 продержалась всего три года), но ей не уделяется столько внимания.Почему? Что с ней не так?Кроме того, что она никогда не снималась в голливудском блокбастере? Скажем так, выглядит она довольно неброско. Так в Японии в 80-е получалось с многими автомобилями. Пропорциональный, но угловатый кузов, в то время, как у A80 дизайн был более обтекаемый и запоминающийся. Хотя Supra никогда не были красивыми. A40, родом из 70-х — более длинная, широкая и мощная версия Celica Coupe, созданная для конкуренции с Z-моделями Datsun. A60, появившаяся в 1981 году — первая Supra, официально продаваемая в Великобритании — также имела общую платформу со скромной Celica, хотя у нее был более длинный капот и она оснащалась 2,8-литровой рядной шестеркой и превосходными выдвижными фарами.Затем идет эта — A70 — первая автономная Supra, построенная на собственной платформе с задним приводом. В отличие от нынешней A90, которая, как мы знаем, разделяет платформу, трансмиссию и часть интерьера с BMW Z4.Так это первая правильная Supra?Ну можно и так сказать. A70 пришла в Британию в 1986 году и, как и A60 до нее, и A80 после, несколько опередила свое время. Среди прочего, у нее была подвеска с двойными поперечными рычагами на каждом колесе (с верхними рычагами из кованного алюминия для облегчения веса), и опциональными амортизаторами с электронной регулировкой. Помните, это была середина восьмидесятых, когда кассеты VHS считались инновацией, и у всех были идиотские прически.Мы бы не называли A90 «передовой» по той же причине — изменение вкусов потребителей означает, что в настоящее время все деньги тратятся на разработку гибридов и электромобилей. И единственным способом для Toyota сделать новую Supra экономически выгодной — это запрыгнуть в койку с BMW. Но это не значит, что это плохо. Тогда напомни, как новая в деле?Все Supra — в глубине души являются GT, но с годами они становятся все более и более спортивными. Сегодняшняя A90 — это вообще машина про удовольствие. Спокойный характер, хорошая шумоизоляция — на больших расстояниях она лучше, чем Porsche Cayman или Alpine A110. И все же ее относительно короткая колесная база в 2470 мм и прогрессивное, хорошо настроенное рулевое управление дают ощущение дружелюбия, веселья и вселяют уверенность, когда хочется поразвлечься. Как ни странно, она более задорна, чем автомобиль, на котором основана.Тем не менее, есть проблемы: коробка передач недостаточно отзывчива для спортивного автомобиля — Alpine и Porsche лучше — и двигатель, несмотря на хорошие характеристики, лишен характера и интриги. Похоже на BMW, что неудивительно, но реально взволновать A90 может только людей, которые не сильно искушены спортивными автомобилями. А что со старой машиной?У A70 3.0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач, как и у A90. Но это несомненно больше GT, чем спортивный автомобиль — с впечатляюще плавным ходом, неторопливой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и изысканным мотором. В современном мире она не ощущается быстрым автомобилем — ускорение совсем не взрывное, турбина подключается довольно плавно, по стандартам 80-х (Porsche 911 Turbo, мы помним о тебе), и двигатель оживает с увеличением оборотов. Тут нет ничего особенного — полный дзен.Держу пари, это не похоже на BMWПравильно, и это важно. A70 имеет собственный характер и даже отдаленно не ощущается немецким. Новый автомобиль сразу решил зайти с козырей и мы рады что а) он существует и б) знаменует возвращение знаковой модели. Но мы все еще оставляем за собой право оплакивать потерю уникальности японской модели. Фото: Марк Риккиони

2019 Toyota Supra V (A90) GR 3.0 (340 лс) Automatic

Технические характеристики Toyota Supra V (A90) GR 3.0 (340 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаToyota
МодельSupra
ПоколенияSupra V (A90)
Модификация (двигатель)GR 3.0 (340 лс) Automatic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
13.89 км/л
Выбросы CO2170 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph4.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d-Temp
Соотношение мощность/вес4.5 кг/лс, 223.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3 кг/Нм, 328.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность340 лс @ 5000-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема113.4 лс/л
Крутящий момент 500 Нм @ 1600-4500 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 1600-4500 об./мин.
Объем двигателя 2998 см3182.95 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
Ход поршня 94.6 мм 3.72 in.
Степень сжатия11
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1520 кг 3351.03 lbs.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal
Габариты
Длина 4380 мм 172.44 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Ширина в том числе зеркала 1865 мм 73.43 in.
Высота 1295 мм 50.98 in.
Колесная база 2470 мм 97.24 in.
Колея передняя 1594 мм 62.76 in.
Колея задняя 1589 мм 62.56 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 348 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 345 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/35 R19 96Y; 275/35 R19 100Y
Размер дисков19

Какая коробка передач установлена на новой Toyota Supra A90 | АКПП ВИКИ

Впервые название Supra стало фигурировать в фирменных каталогах Toyota в далеком 1978 году. Так называли премиальную версию популярного на то время купе Toyota Celica с шестицилиндровым двигателем под капотом. В целом, новый спортивный автомобиль перенял дизайн от Celica, за одним исключением – кузов стал шире и длиннее. Только в 1986 году было принято решение сделать Supra отдельным автомобилем. За четверть века производства спорткар стал настоящим бестселлером в своем сегменте. Модель обрела колоссальную популярность за счет регулярного появления в многочисленных играх, фильмах и музыкальных клипах.

Только из-за серьёзного спада продаж в 1996 году производитель был вынужден прекратить реализацию «Супры» сперва в Великобритании, а через два года и в США. Последний экземпляр серийного спортивного автомобиля был выпущен в 2002 году. Спустя 17 лет японцы решились на выпуск нового поколения Toyota Supra в тесной связи с BMW. Дальше расскажем, чем увенчалось сотрудничество Toyota и BMW.

Экстерьер и интерьер

Прежде чем переходить к осмотру технической части, предлагаем поближе ознакомиться с дизайном новенького спорткара и его салоном. Всем известно, что Toyota Supra 2019 с индексом А90 является близким родственником немецкого родстера BMW Z4. Поклонников и приверженцев японского автопрома серьёзно возмутил тот факт, что после многолетнего перерыва производитель представил Supra в качестве клона немецкого конкурента. Оба спорткара делят между собой модульную платформу CLAR со стойками McPherson в передней части подвески. Задняя подвеска – многорычажная. Технически Toyota Supra А90 и BMW Z4 отличаются только кузовом, что злит фанатов, которые находились в длительном ожидании появления уникального и неповторимого спорткара.

Справедливости ради стоит сказать, что без сотрудничества BMW и Toyota мир не увидел бы новой Supra. Дело в том, что японцы не имеют современного рядного 6-цилиндрового двигателя, платформы и других технических систем, подходящих под концепцию «Супры». Самостоятельная разработка с нуля – дорогостоящее удовольствие. Внутри машина смотрится довольно просто: рулевое колесо от «трешки», панель климат-контроля и мультимедийный комплекс iDrive как у F30. Только 8.8-дюймовый дисплей приборной панели делает салон спорткара ярким и современным. Другое дело, что в салоне машины созданы все необходимые условия для скоростной езды: низкая посадка, плотно удерживающие в поворотах сидения. Салон по-гоночному комфортный и это одно из главных его качеств.

Двигатель

Автомобиль оснащен трехлитровой рядной турбированной «шестеркой» B58 с пиковой отдачей 340 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 500 Нм в полке от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. По техническим характеристикам «немец» Z4 вышел чуть мощнее – 345 сил и 505 Нм крутящего момента. Мотор с закрытым алюминиевым блоком цилиндров со стенками с износостойким напылением. Сверху блока установлена 24-клапанная головка блока цилиндров с двумя распределительными валами и непосредственным впрыском топлива. Валы газораспределительного механизма приводятся в действие за счет цепной передачи.

Коробка передач

Теперь мы подошли к главному вопросу: «какая трансмиссия доступна на Toyota Supra 2019 года?». Спорткар получил 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF 8HP, которая отправляет момент на заднюю ось с блокировкой дифференциала. На сегодняшний день модификация АКПП ZF 8HP считается наиболее популярной и устанавливается на немецкие автомобили с бензиновым и дизельным мотором. Конструктивно является усовершенствованным вариантом коробки ZF 6HP с тремя пакетами сцепления и двумя тормозными барабанами. Коробка обеспечивает максимально плавное переключение передач без потери мощности. Масло в коробке следует менять в два этапа. Оптимальный срок – каждые 50-60 тыс. км пробега. В случае агрессивного стиля вождения, связанного с резкими стартами со светофора и кратковременными поездками, периодичность следует сократить до 40-45 тыс. км.

Автоматическая коробка передач ZF 8HP крайне чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Если не менять вещество своевременно, автовладелец испытает трудности, связанные с необходимостью проведения ремонта узла. Первыми от непригодной технической жидкости страдают соленоиды и гидроблок. Худшее для этой трансмиссии – эксплуатация на пределе возможностей без предварительного прогрева масла или перегрев свыше 130 градусов по Цельсию. Если не уследить за температурой, потребуется капитальный ремонт АКПП: замена фрикционов, в отдельных случаях меняются только сгоревшие пакеты. Ресурс коробки рассчитан на 250-300 тыс. км пробега, после чего придется ремонтировать гидроблок – работа относится к числу обязательных мероприятий согласно регламенту технического обслуживания.

Замена масла АКПП

Автомобили с АКПП ZF 8HP появляются в сервисных центрах с целью капитального ремонта обычно в результате несвоевременной замены масла и фильтров, а также по причине экономии на расходных материалах. Лучший вариант трансмиссионной жидкости ATF – ZF LifeGuard 8. Уровень жидкости проверяется по переливным пробкам при температуре 45 градусов. Практически наполовину коробка состоит из алюминиевых частей, поэтому за качеством ATF следует постоянно следить. Замену лучше всего осуществлять на специализированной станции с проверкой уровня и прозрачности старой ATF.

Комплектации Toyota Supra 2019

Всего производитель анонсировал старт производства восьми модификаций спорткара, три из которых предназначены для реализации в России. Топовые варианты Toyota Supra выйдут в ограниченном количестве, и пока что нет никакой информации о стоимости и дате появления. Между собой три комплектации автомобиля отличаются набором функций, обшивкой сидений и наличием определенных технологических систем.

Доступны к приобретению:

  • Standart;
  • Premium;
  • Launch Edition.

Цена на автомобиль варьируется в пределах от 49990 до 55250 тысяч долларов. Как показывает статистика начала продаж, уже несколько экземпляров спортивного бестселлера отправились к покупателям из России. Львиная доля продаж должна прийтись на Европу и США, где модель крайне востребована и горячо любима благодаря культовому фильму «Форсаж». Пожалуй, все без исключения помнят сцену Доминика Торетто из первой части «The Fast and Furious», когда он осматривал привезенную на эвакуаторе «Супру». Эта машина была бы списана в утиль, не будь рядом механика, осмотревшего двигатель и произнесшего:

Черт возьми, да здесь же двигатель 2JZ! Эта детка всех просто уничтожит

Какие выводы можно сделать о последнем поколении автомобиля? Японской Toyota Supra 2019 не хватает оригинальности. Фактически покупатель получит BMW Z4 в другой обвертке. Безусловно, позаимствованные технические системы и узлы от «немца» – вынужденная мера. С другой стороны, отсутствие «изюминки» и уникальности во внутреннем оформлении – явный недочет дизайнеров. Все-таки Toyota Supra известна, как бескомпромиссный спортивный автомобиль из 90-х годов со своеобразным характером, который проявляется во всем, включая салон. Однако стоит отдать должное Toyota за то, что несмотря на критику и недовольства фанатов «Супры» они решились на запуск серийного производства модели.

BMW Z4

Toyota Supra A90

Toyota Supra A90

Интерьер Toyota Supra A90

Селектор КПП Toyota Supra A90

Трансмиссионная жидкость ATF – ZF LifeGuard 8

С вами был АКПП ВИКИ

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.

Пишите своё мнение в комментариях

Источник : https://akppwiki.ru/kakaya-korobka-peredach-ustanovlena-na-novoj-toyota-supra-a90.html

2022 Supra Sports Car | Чистая производительность

Абсолютный ноль — A91-CF Edition

Показанные параметры. Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «gr-supra», «colorCode»: «A99», «grade»: «a91cfedition», «trim»: «2378», «imageIndex»: «2» , «imageBackground»: «белый», «imagePath»: «https://www.toyota.com / imgix / content / dam / toyota / jellies / max «,» type «:» series «,» colors «: [{» color «:» A99 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2378 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {» color «:» C33 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2378 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {«color»: «B22», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» a91cfedition «}, {» color «:» B21 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» A96 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «A83», «colorName»: «», » colorTri m «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» C2Y «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «: «2»}, {«color»: «A61», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «477», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription» : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «C3A», «colorName»: «», «colorTrim»: «2374» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «3premium»}], «grades»: {«2″: {» обрезки «: [» 2370 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «A96», «тоже lTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A61», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «477» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «3»: {«обрезки»: [«2372»], «цвета» : [{«color»: «B21», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A96″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «to olTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «477», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «3premium»: {«trims»: [«2374»], «colors»: [{«color»: «B21», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A96 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A83 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «477», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C3A», «toolTipLabel»: «», » т oolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» a91cfedition «: {» trims «: [» 2378 «],» colors «: [{» color «:» A99 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» B22 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription » : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C33», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», » toolTipCTALink «:» «}]}}}

2022 Toyota Supra Exterior Фотогалерея

2.0 3,0 3,0 Премиум A91-CF Издание

(B21) Нитро-желтый [extra_cost_color]

Показанные параметры. Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «gr-supra», «colorCode»: «B21», «grade»: «2», «trim»: «2370», «imageIndex»: «2» , «imageBackground»: «#FFF», «imagePath»: «https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» grade «,» colors «: [{» color «:» A99 «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «a91cfedition»}, {«color»: «C33», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «a91cfedition» }, {«color»: «B22», «colorName»: «», «colorTrim»: «2378», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «a91cfedition»}, {«color»: «B21», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «» , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «A96», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» A83 «,» colorName «:» » , «co lorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» 2 «}, {» color «:» C2Y «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 2370 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «: «2»}, {«color»: «A61», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «477», «colorName»: «», «colorTrim»: «2370», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription» : «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «2»}, {«color»: «C3A», «colorName»: «», «colorTrim»: «2374» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «3premium»}], «grades»: {«2″: {» обрезки «: [» 2370 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«цвет»: «A96» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» 3 «: {» обрезки «: [» 2372 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A96 » , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» 3premium «: {» trims «: [» 2374 «],» colors «: [{» color «:» B21 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color » : «A96», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «A83», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C2Y», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» A61 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 477 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» C3A «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «a91cfedition»: {«обрезки»: [«2378»], «colors»: [{«цвет «:» A99 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» B22 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «C33», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

Ручное еще возможно, V-8 подходит и многое другое

Toyota Supra возвращается.После утечки спецификаций и множества слухов, первое официальное свидетельство возрождения автомобиля появилось на автосалоне в Женеве в этом году, когда была представлена ​​концепция GR Supra Racing, гоночная версия будущей серийной модели. Мы сели с главным инженером Supra (и Toyota 86) Тетсуей Тада на выставке, где он раскрыл больше секретов автомобиля. Еще есть чему поучиться, но части начинают становиться на свои места. Вот что мы узнали.

• Серийная Supra будет строго двухместной.Если вы внимательно посмотрите на 97,2-дюймовую колесную базу гоночного автомобиля, то увидите, что она на четыре дюйма короче, чем у Toyota 86, автомобилю, которому требовалось больше места между осями, чтобы упаковать заднее сиденье и сделать другие уступки практичности. Тада сказал, что Supra не пойдет на такие уступки.

• Концептуальная версия соответствует спецификации класса GT, хотя в ней не установлена ​​трансмиссия. Если Supra в конечном итоге войдет в этот гоночный класс, правила определяют серийный двигатель, но не обязательно двигатель этого конкретного автомобиля.Таким образом, GT Supra может использовать что угодно, от версии рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, предназначенного для дорожной модели, до V-8, который в настоящее время используется в гоночных автомобилях Lexus RC F GT3; Мы подтвердили с Tada, что двигатель V-8 действительно поместится под капот гоночного автомобиля Supra. Он также сказал, что автомобиль может использовать разные силовые агрегаты в зависимости от гоночной серии.

• Гоночная версия разрабатывалась в тандеме с уличным автомобилем. Это позволило Таде и его команде настроить серийную модель, чтобы убедиться, что она будет как можно более подходящей базой для гоночного автомобиля.Этого подхода придерживается команда разработчиков Chevrolet Corvette, и он во многом окупился как для гоночных, так и для уличных моделей.

• Говорят, что концепция гоночного автомобиля имеет (или, по крайней мере, показано, как если бы она была) автоматическая последовательная трансмиссия, но у нее три педали — что дает? Как и во многих гоночных автомобилях с секвентальными коробками передач, педаль сцепления необходима для движения с остановки, а затем работает как ваше приложение и в остальное время ни для чего не используется.

• Toyota поговорила с большим количеством энтузиастов Supra, особенно в Соединенных Штатах, чтобы выяснить, что для них было наиболее важным в отношении возможной модели пятого поколения, и автопроизводитель сделал три ключевых вывода: Автомобиль должен был быть переднеприводным и заднеприводным, он должен был иметь рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и фанаты хотели, чтобы он был настраиваемым.Первые два были исключены из списка, и хотя Тада не обещал сопоставить возможности настройки автомобиля четвертого поколения, он говорит, что его способность обрабатывать четырехзначную мощность была скорее случайным побочным продуктом попытки сделать его надежным, чем по замыслу — нам сказали, что для него и его команды очень важно иметь тесную связь между автомобилем и водителем.

• Тада говорит нам, что энтузиасты Supra не пользовались большим спросом на механическую коробку передач для уличных моделей, хотя нам трудно в это поверить, и он определенно не спросил, что мы думаем.Тем не менее, несмотря на этот факт и многие сообщения об обратном, надежда на руководство, возможно, все-таки не умерла. Когда его спросили, можно ли добавить в смесь палку, он возразил и выразил желание, чтобы это произошло, серьезно и с легким огоньком в глазах сказал, что он «постарается сделать все, что в его силах».

• Toyota 86 и его близнец Subaru BRZ известны своим низким центром тяжести, чему отчасти способствуют их плоские четырехцилиндровые двигатели — низкий и широкий тип силовой установки. Несмотря на то, что в производстве Supra использовалась сравнительно высокая и длинная рядная шестерка, нам сказали, что центр тяжести Supra, что невероятно, на самом деле будет ниже, чем у 86-го.Тада говорит, что команда также рассматривает модель, в которой используется новейшая гибридная трансмиссия Lexus, представленная в LS и LC, хотя стоимость по-прежнему вызывает беспокойство.

• Нам также сказали, что Supra будет предлагать распределение веса 50/50. Это и низкий центр тяжести не были достигнуты с помощью коробки передач, подтвердил Тада, добавив, что поражение этих целей было самой сложной частью проекта. Мы все еще пытаемся разработать упаковку, но нам обещали, что все будет раскрыто, когда мы будем вести машину в следующем году.

• У уличной Supra не будет вектора крутящего момента на основе тормозов, вместо этого будет установлен настоящий активный задний дифференциал.

• В то время как все, в том числе и мы, требовали большей мощности от 86-го с момента его выпуска, Тада сказал, что автомобиль не может стать более мощным без необходимости серьезной доработки шасси. Это было учтено с Supra, и его кости готовы к наращиванию мышечной массы сразу после выхода. Между прочим, эти кости в два раза жестче, чем у 86-го.

• Партнерство Toyota / BMW, которое привело к созданию этого автомобиля (BMW получит от него и новый Z4), было сформировано шесть лет назад, и потребовалось два года, чтобы просто преодолеть производственные, культурные и развивающие препятствия, чтобы создать удобный рабочие отношения.

• Подход Toyota при разработке 86 / BRZ с Subaru заключался в том, чтобы в автомобилях использовалось как можно больше компонентов, и компания полагала, что BMW захочет последовать этому же подходу. У BMW были другие идеи, заявив, что важно, чтобы полученные в результате автомобили были такими, которые действительно нужны каждой компании, и поэтому проект Z4 / Supra начался с того, что каждый автопроизводитель установил набор параметров для своей собственной модели, а затем разработал, что можно превратить в товар. оттуда.В результате, как нам сказали, у Z4 и Supra почти нет общих видимых частей. Среди отличительных черт Toyota может быть супер-крутой одиночный задний выхлопной патрубок — кажется, что он сможет пережить переход к производству.

    • Тада не стал разглашать какие-либо конкретные тесты для Supra, но он сказал, что всякий раз, когда Porsche выпускает новую модель на этапе первичной разработки, Toyota покупает образец для изучения. Одна вещь, которую Toyota не будет сравнивать с Porsche, — это цена Supra, предпочитая, чтобы автомобиль оставался «доступным».”

    • BMW Z4 поступит в продажу первым, а Supra, вероятно, выйдет в продажу в середине следующего года. Ищите Toyota на автосалоне в начале следующего календарного года, вероятно, в Детройте. Toyota будет предлагаться на большинстве рынков почти одновременно, включая версии с правым и левым рулем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Toyota Supra Характеристики и характеристики

    Передние спортивные сиденья: сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях с поясничной опорой с электроприводом в 4 направлениях, боковой валик с электроприводом и ручным регулированием наклона подушки

    Сиденье водителя с 10 направлениями

    Пассажирское сиденье с 10 направлениями

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли из углеродного волокна, акценты в интерьере в цвете черный рояль / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожаный материал переключателя передач

    Алькантара / Кожаная обивка сиденья

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Автоблокировка багажника / люка

    Складывающаяся крышка багажника

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира

    Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой внешний вид

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Фиксированные передние подголовники

    Передний центральный подлокотник

    1 карман для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    Фильтрация воздуха

    2020 Toyota Supra — лучший водительский автомобиль Toyota

    В этот обзор добавлены результаты тестирования.

    Тэцуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может уклоняться. Он проницательно избегает приколов о диапазоне рулевой рейки с регулируемым передаточным числом с электроприводом или о пиковом наддуве двигателя. Он не скажет, будет ли эта Supra быстрее на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был ее основным эталоном разработки. И он осторожно рассказывает об отношениях с BMW, которые позволили этому легендарному спортивному автомобилю Toyota снова существовать через 21 год после смерти Mark IV Supra.

    HIGHS: полностью вовлекает водителя в ощущения, быстрее, чем позволяет его номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.

    Однако то, что Supra пятого поколения является настоящим спортивным автомобилем, явно облегчает неопределенность некоторых деталей. Мы проехали на автомобиле по трассе Шенандоа в Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, потребовав большую часть его шасси, тормозов и трансмиссии в течение дня безжалостной притирки. Эти круги показывают, что сражения выиграли правильные люди во время разработки, и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю.Предупреждение о спойлере: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, хотя и ужасные, кинофраншизы или стареющие, избыточные по весу рядные шестицилиндровые двигатели Toyota.

    Спорный союз

    Выпуск Supra был окутан облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов с тех пор, как было объявлено, что компания поделится своей платформой с кабриолетами BMW Z4. Лояльные Supra не постеснялись выразить свое возмущение профсоюзом, заявив, что Supra без механической трансмиссии — ах! — никогда не сможет стать настоящей Supra и что совместно разработанная машина должна была рассматриваться историей как ничто иное. чем значок Toyota, прикрепленный к BMW.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Они не были полностью неправы. Учитывая, что Supra использует двигатель BMW и что его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка используются совместно с Z4, трудно поверить в утверждение Тада-сан о том, что его основные принципы были не просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra — или любого спортивного автомобиля — особенно в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF, единственным доступная трансмиссия.И как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и с происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. Действительно, по словам Тада-сан, это вся мотивация партнерства. (Однако есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может появиться в Соединенных Штатах.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску.Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. А Toyota могла бы поступить хуже, чем BMW.

    Инструмент для вождения

    Если смотреть сквозь призму современных спортивных автомобилей, цельностальная конструкция Supra выглядит именно такой: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте делать большую часть этого через крошечные задние окна купе. Смена полосы движения — это попытка, основанная на зеркале. Кроме того, учтите, что корпус Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньше внутри.Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обшивки потолка при ношении шлема — было принято решение, чтобы обеспечить желаемую жесткость конструкции. Большая часть структурного усиления Supra происходит от пола. Широкие пороги купе затрудняют вход и выход, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.

    LOWS: тесный салон, ограниченный задний обзор, немецкий акцент.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы преодолели бордюр при резком торможении и опустили правую переднюю подвеску Supra.Адаптивные амортизаторы помогли заглушить удар, который должен был легко изменить форму нашего входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был просто шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна врезаться в выбранную водителем траекторию и выходить из поворотов, как маниакальный терьер. Тада-сан утверждает, что это самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к повороту. Мы записали 1,07 г на трелевочной площадке, что является нормой для автомобилей с гораздо более специализированной резиной.

    Шестьдесят миль в час достигается всего за 3,8 секунды, а четверть мили уходит за 12,3 со скоростью 113 миль в час. Большой кусок крутящего момента не повреждает причину выхода из поворота, а переключение передач часто сопровождается извивом задней части, когда шины ищут сцепления. Достигая пика всего лишь на 1600 об / мин, крутящий момент B58 в 365 фунт-футов приземляется с большим рывком, даже если вы находитесь на слишком высокой передаче. Хорошая причина не расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на переключение на пониженную передачу. И двигатель бодро погружает стрелку тахометра в желтую зону, обеспечивая полезную мощность почти до 7000 об / мин.Переключение на более высокую передачу происходит по команде без перебоев в подаче электроэнергии на колеса, невнятно, вместе со знакомым BMW-подобным гудением из выхлопной трубы. Водители, имеющие опыт работы с баварскими спортивными автомобилями, также узнают рычание выхлопных труб Supra при перебеге.

    Рулевое управление великолепно дополняет остальные впечатления: точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, характерной для Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась выкручиваться, несмотря на все наши попытки использовать стопоры для подчинения.Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и им понадобится такой превосходный контроль, чтобы бросить им вызов.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Нарушение пресс-формы Toyota

    Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а то, что автомобиль исходит от Toyota и — бесспорно — от BMW, двух компаний, известных своим нежеланием играть в рулетку ответственности.С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко прицелиться в поворот. Пауэрслайды — это так же просто, как влюбиться: шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины срываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза и дроссельной заслонки — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если водитель владеет этими инструментами, он может свободно ими пользоваться.

    Toyota, к счастью, не пришла в ярость с режимами движения Supra. Их два — Нормальный и Спорт. Выбор Sport переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим тяги, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы несколько раз пытались активировать, но сделали это только один раз.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Внутри сохраняется Германия. Все вспомогательные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, являются привычными для BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с комплектаций 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 начинается с 50 920 долларов и поставляется со всем производительным оборудованием, за исключением немного больших задних тормозных дисков, которые доступны по цене 54 920 долларов 3.0 Premium и Launch Edition за 56 180 долларов. Продажи стартуют в июле.

    Наш тестер 3.0 Premium с отделкой салона, который включал в себя кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с 12 динамиками и немного более крупные задние роторы, чем базовый автомобиль, стоил 56 115 долларов США, включая Пакет Driver Assist за 1195 долларов (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. Д.). Это меньший вопрос, чем что-либо еще, что дает такие числа.

    Понятно, что Supra не хватает генетической чистоты, которую могли бы предпочесть фанатики.Но кажется глупым слишком зацикливаться на генеалогии, когда инструмент для вождения погружает своего водителя в ощущения так же полно, как это делает Supra.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Counterpoints

    Левая ступня упирается в пол. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, это крылья, этот красный запускает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Supra. И хотя с автоматической коробкой передач немного легче справиться с потерями, переключившись на понижающую передачу, как будто она только что закончила школу Skip Barber, Supra нуждается в руководстве.Моя левая нога знает лучше. — Тони Кирога, директор по печати

    Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения не дает мне раскрыть свою скорость [ Она сказала мне 90 — Ред. ], но этого было легко достичь и легко не заметить благодаря линейной подаче мощности двигателя. Здоровенное рулевое управление, твердые тормоза и приятное управление делают его непохожим на любую Toyota, на которой я ездил. Хотел бы я найти лекарство от этого висячего носа. Наверное, это и привлекло внимание госслужащих.Он отпустил меня с предупреждением. — Энни Уайт, младший редактор

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Тойота Супра

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
    56 115 долл. США (базовая цена: 50 920 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
    Мощность
    335 л.с. при 6500 об / мин
    Крутящий момент
    -ft @ 1600 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
    Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 97,2 дюйма
    Длина: 172,5 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма
    Высота: 50,9 дюйма
    Объем пассажира: 51 куб фут
    Объем груза: 10 куб футов
    Снаряженная масса: 3372 фунта

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 9,5 секунды
    От нуля до 150 миль в час: 26,8 секунды
    Роторный старт, 5–60 миль в час: 4.6 сек.
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 сек.
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
    -миля стоя: 12,3 сек при 113 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 160 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
    Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,07 г

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Supra 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *