Сравнить asx и outlander: Mitsubishi ASX или Outlander? — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.5

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4200 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

189 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

2360 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

1.6 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

46 г/км (74 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

406 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1206 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1525-1545 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1530-1540 мм

Колея задних колес

1540 мм

Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai первым проторил дорогу и показал, что такое внедорожник в гольф-классе. Mitsubishi этот опыт понравился, и компания запустила по накатанной колее свой ASX. Мы подобрали для сравнения два 150-сильных автомобиля турбодизеля.

Nissan Qashqai

Честно говоря, сегодня только ленивый не делает альтернативы для фольксвагеновского Гольфа. Многие не ограничивают себя классикой и стремятся найти компактному автомобилю новые формы – борьба в этом сегменте жесткая и требует нетрадиционных подходов. Пример компании Nissan: для верных клиентов Almera предлагается дополнительно Tiida, но для борьбы с Golf’ом японцы подготовили другое орудие – Nissan Qashqai – смесь компактного седана и кроссовера, которая к удивлению самих создателей была очень благоприятно воспринята покупателями.

Внедорожные качества Nissan Qashqai ограничиваются мускулистым внешним видом, высокой посадкой и полным приводом с поддержкой электроники. Ценообразование, комфорт и дорожные качества ориентированы на компактный класс. Весной 2010 года Nissan обновил свой 3-летний Qashqai и, похоже, сделал это не только вовремя, но и очень удачно перед появлением Mitsubishi ASX. Разработчики последнего использовали Nissan Qashqai как образец для своей модели: размеры обоих конкурентов отличаются всего лишь пару сантиметрами.

Технически Mitsubishi ASX ориентирован на Outlander, от которого он заполучил свою колесную базу. Абсолютной новинкой является новый турбодизель. К его особенностям относятся низкая степень сжатия (14,9:1) и гибкое управление впускными клапанами. Его 150 л.с. и 300 Нм крутящего момента после 2 000 об/мин вполне оправдывают ожидания клиентов от автомобиля такого класса. Расход топлива на уровне 5,7 л/100 км обещают высокую эффективность. Не в последнюю очередь этому способствует автоматика «старт-стоп».

Дизельный двигатель Mitsubishi ASX легко реагирует на газ.


На практике автоматика «старт-стоп» немного разочаровала и смазала в остальном очень хорошее впечатление от дизеля. Все дело в небольшой задержке перед запуском после остановки – 1,8-литровый двигатель пробуждается неохотно, как я по утрам. К тому же дизель в Mitsubishi ASX страдает небольшой сладостью в момент начала движения, но после этого легко и радостно набирает обороты и по-деловому берется за работу.

Посещение заправки также поддерживает настроение на веселом уровне – несмотря на динамичную поездку, Mitsubishi ASX расходовал в среднем около 8 литров на 100 км. Расход Nissan Qashqai в сравнении с Mitsubishi ASX почти на литр больше. Зато его 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. субъективно обладает большим темпераментом: для разгона до «сотни» ему нужны ровно 10 секунд, Mitsubishi ASX делает то же самое за 11,6 секунды.

В Mitsubishi ASX слабые тормоза.


В повседневной жизни редко приходится ускоряться с максимальной мощностью, а вот тормозить нужно регулярно. Водители с амбициями гонщика будут чувствовать себя более комфортно в Ниссане – рулевое управление с понятной обратной связью вселяют большую уверенность, чем мягкие и размытые настройки Mitsubishi ASX. Подвеска Mitsubishi ASX допускает большие крены, а амортизаторы натужно реагируют не грубые неровности дороги, вызывая неприятные звуки подвески. С этими мелкими неприятностями в принципе можно смириться, а вот слабые тормоза Mitsubishi ASX настораживают. Почти 40 метров требуются для остановки со скорости 100 км/час, а в загруженном состоянии тормозной путь увеличивается до 42 метров – для современного автомобиля это откровенно много.

Nissan Qashqai комфортнее, чем Mitsubishi ASX.


Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) останавливается на полкорпуса быстрее, но также не избавлен от недостатков фадинга. Комфорт в Nissan Qashqai также выше, чем в Mitsubishi ASX – с неровностями асфальта он справляется спокойнее и тише. Проблемой для него являются только поперечные трещины в дороге – они серьезно встряхивают автомобиль.

Не последним аргументом в пользу покупки подобного автомобиля является высокая посадка и удобный доступ к сиденьям. Крупным водителям в Nissan Qashqai немного некомфортно – сиденье давит в поясницу и хочется опустить сиденье – в комбинации с панорамной крышей пространство над головой кажется особенно маленьким. На заднем сидении эта проблема менее актуальна. Спине, впрочем, тоже неудобно, зато коленкам просторно. В Mitsubishi ASX все наоборот: сзади стеклянная крыша ощутимо уменьшает пространство над головой, а впереди – все без проблем. Разница в объеме багажника ничтожна и не стоит отдельного рассмотрения. Аналогичное можно сказать и о панели инструментов – везде преобладает жесткий пластик, три режима полного привода переключаются поворотным регулятором на средней консоли. Управление функциями в целом не представляет загадок – все просто за исключением мультимедийной системы Mitsubishi ASX, устройство которой не так логично, как решение Nissan Qashqai.

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: почти 31 000 евро.


Mitsubishi в топовой комплектации Instyle почти имеет практически все. В этом плане ASX и Qashqai (в комплектации Tekna) конкурируют на равных: панорамная стеклянная крыша, звуковая система, подогрев кожаных сидений, парктроник сзади, климат-контроль, доступ без ключа и ксеноновые фары – все на борту. Mitsubishi предлагает для своего ASX даже электрическую регулировку сидений. Такое обширное оснащение стоит соответствующих денег – около 31 000 евро.

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Сегодня мы оценим потребительские качества двух популярных в Украине кроссоверов  Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Интересно узнать – какой же из них лучше?

Для начал отметим, что в отличие от многих конкурентов Nissan представлен в двух исполнениях: стандартный 5-местный универсал и 7-местным Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Это предоставляет покупателям большие возможности для выбора.

«Длинные» версии Nissan Qashqai+2 стоили дороже и получили в Украине меньшее распространение, чем «короткие».

 

Хотя поскольку «длинные» версии встречаются значительно реже, сравнивать мы будем именно стандартные модификации, тем более, что у  ASX других, собственно говоря, и нет, да и Qashqai+2 по своим габаритам уже ближе к старшему брату – Mitsubishi Outlander.

Изучив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили – кроссовер Nissan в среднем стоит на $300-800 дороже, чем его конкурент. Вот вам первое довольно серьезное преимущество Mitsubishi.

Оценка кузова и салона

В целом кузова обеих моделей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у АСХ одно слабое место на кузове таки есть. Отечественные дилеры устраняют этот досадный дефект по гарантии бесплатно. В остальном же претензий по этой дисциплине у Mitsubishi нет. При этом у Кашкай способна доставить лишних проблем термозащита днища кузова – она может оторваться и лечь на выхлопную систему, что сопровождается неприятным звенящим звуком.

Обе модели следует похвалить за хорошую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP обе завоевали максимальные 5 звезд.

Пластик отделки салона ASX твердый, благо не скрипучий. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери, иногда помогает подтяжка крепления механизма стеклоподъемника.

На фоне выразительной и индивидуальной внешности у каждого из кроссоверов оформление их интерьеров заслуживает критики – портит впечатление гладкий как колено пластик на панелях приборов, который создает ощущение откровенно дешевого исполнения интерьера. Отчасти создатели попытались компенсировать это оригинальными «фишками» – серебристыми вставками на декоративных деталях отделки, а также – круглыми «стволами» дефлекторов обдува у Qashqai и развернутыми друг к другу колодцами приборов у АСХ.

По простору салона обе модели схожи – запаса места для ног хватит даже высоким людям, но при этом головы у них будут находиться под самым потолком. Троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато.

Хотя на самом деле пластик отделки интерьера у обоих автомобилей дешевый и твердый. Но все же качество исполнения хуже у Кашкай: так со временем в его салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, облазит хромированное покрытие внутренних дверных ручек и  сильно затирается кожзам на обшивке рулевого колеса.

Качество отделки салона заслуживает замечаний и у Qashqai – со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка «баранки», стучит замок крышки багажника.

На его фоне ASX собран куда лучше – единственное замечание касается стеклоподъемников – на старых автомобилях  в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. При этом остальное салонное оборудование работает без проблем. То же можно сказать и об оборудовании Qashqai.

Qashqai отличается более удобными сиденьями, особенно это ощущается на «галерке» – они лучше спрофилированы, тогда как у конкурента диван излишне ровный и напоминает обычную лавку. Хотя у Nissan есть претензии к эргономике посадки.

По простору салона обе модели практически одинаковы, но Nissan проигрывает своему конкуренту в эргономике задней части салона – у него высадку пассажиров затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним сиденьем. В свою очередь Mitsubishi следует покритиковать за простенькие по форме сиденья.

415 л /470 кг

Багажник Mitsubishi ASX.

Багажные отделения обеих моделей по своему размеру практически одинаковы: в «походном» состоянии объем отсека ASX составляет 415 л, а у Qashqai – 410 л. При необходимости площадку для багажа можно увеличить в каждом из кроссоверов, сложив спинки задних сидений. При этом Nissan превосходит  своего конкурента по грузоподъемности – она на 50 кг больше (520 кг против 470 кг соответственно).

410 л/520 кг

Багажник Nissan Qashqai.

Надежность подвесок

Конструктивно подвески этих кроссоверов одинаковы: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот настройки «ходовой» разные: у АСХ она более энергоемкая, тогда как у Кашкай она более жесткая и громче отрабатывает неровности наших дорог.

Единственное слабое место кузова ASX, где можно встретить очаги ржавчины – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.

Хуже и с надежностью подвески Nissan. Слабее ее места: опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, которые  могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. При этом сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «продержаться» около 100 тыс. км, а «резинки» задней «многорычажки» еще дольше – за 150 тыс. км.

«Ходовая» Mitsubishi   служит лучше: шаровые опоры передних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 80 тыс. км, а задние – 100 тыс. км, поперечные рычаги задней «многорычажки» держатся около 100 тыс. км, а резинки остальных рычагов – в районе 150 тыс. км.

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости у обеих моделей выдерживают схожий пробег – 40-60 тыс. км, а вот стойки более долговечны у  ASX – способны прослужить около 150 тыс. км, тогда как у конкурента вдвое меньше!

Как показал украинский опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Nissan Qashqai замечаний не вызывает.

Реечное рулевое управление обоих кроссоверов оснащено усилителем, но их тип разный: у ASX он гидравлический, а у Qashqai – электрический. В ходе эксплуатации менее надежным оказался узел Mitsubishi   – после 100 тыс. км иногда начинают потеть шланги системы на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км. При этом у Nissan наконечники рулевых тяг способны выходить под 150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Единственная возможная неприятность рулевого Qashqai – скрип пыльника вала, который довольно легко лечится аэрозольными смазками.

А вот к тормозным системам героев обзора претензий у специалистов нет, разве что в ходе эксплуатации они требуют грамотного обслуживания – при ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.

Паркетники – транспорт, который позволяет уверенно ездить не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Какой же предел вседорожных возможностей каждого из участников нашего обзора и какой из них лучше по этой “дисциплине”, а также двигатели какого из автомобилей способны доставить больше всего проблем –  читайте на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.

 

 

Ресурс и ремонт

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai
Кузов и салон              4 звездыКузов и салон                   3 звезды
+ Более доступная рыночная стоимость. Высокая безопасность. Салон выполнен качественнее.

 

–  Коррозия шва на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.

 

 

+  Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Сиденья более удобные, чем у конкурента.

 

–  Может оторваться термозащита выхлопной системы. Скрип пластика в салоне, стучит замок крышки багажника, облазит покрытие внутренних дверных ручек, затирается обшивка рулевого колеса. Замечания к эргономике задней части салона. Большая грузоподъемность.

Подвеска                     5 звезды

 

Подвеска                   3,5 звезды

 

+ Более энергоемкая подвеска. Лучший ресурс ряда расходников ходовой.

 

 

 

–  Более жесткая ходовая. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, стоек стабилизаторов и ступичных подшипников.

 

Рулевое, тормоза     3 звезды

 

Рулевое, тормоза      4,5 звезды

 

– При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников (60-70 тыс. км).

 

+    Более надежное рулевое тормоза. Ресурс расходников рулевого выше (наконечники выхаживают под 150 тыс. км).

 

–  Скрип пыльника рулевого вала («лечится»  аэрозольными смазками.).

 

 

 

Резюме  «АЦ»
В сегодняшнем сравнительном тесте двух популярных в Украине кроссоверов лучшим стал Mitsubishi ASX. Этот автомобиль собран качественнее, чем Nissan Qashqai, а его подвеска – эргономичнее и отличается большим ресурсом. Ну и самое важное преимущество – рыночная стоимость доступнее, чем у конкурента.   

 

 

Резюме  «АЦ»
Qashqai  откровенно  проиграл  своему конкуренту, поэтому, выбирая между этими двумя кроссоверами, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на ASX. Одно из явных преимуществ Nissan в отличии от Mitsubishi и других конкурентов  эта модель представлена в двух исполнениях: стандартной 5-местной и 7-местной Qashqai+2. Благодаря чему у покупателей есть возможность подобрать наиболее оптимальный для себя вариант автомобиля.

 

 

 

Технические характеристики  
 

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Общие данные 
Тип кузовауниверсалуниверсал
Дверей/мест5/55/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4295/1770/16154315/1780/1605
База, мм26702630
Дорожный просвет, мм195200
Масса полн./снаряж.,  кг1300/1870 1440/1960
Объем багажника, л 415/ н.д.410/1515
Объем бака, л58            65

Двигатели
Бензиновые

4-цилиндровые:

1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.)1,6 л  16V (115  л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4-цилиндровый: 1,8 л 16V (116/150 л.с.)1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130  л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150  л. с.)

Трансмиссия
Тип приводапередн. или подкл. полн.передн. или полн.
КП5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT

Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./ диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ.независ./ независ.
Шины215/65 R16, 205/60 R17215/65 R16, 215/60 R17

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ω Сравнить автомобили Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASXMitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX inform 1.6 MIVEC 2WDMitsubishi ASX invite 1.6 MIVEC 2WDMitsubishi ASX intense 1.6 MIVEC 2WDMitsubishi Outlander inform 2WD 2.0 MIVECMitsubishi Outlander invite 2WD 2.0 MIVECMitsubishi Outlander invite 4WD 2.0 MIVEC
    Колесная база, мм
2670
    Длина, мм
42954655
    Ширина, мм
17701800
    Высота, мм
16151680
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный
    Рабочий объем, куб. см
15091998
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
86 (117) / 6100107 (146) / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
154 / 4000196 / 4200
    Максимальная скорость, км/ч
183190185
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,411,512
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,899,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
56,7
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,17,57,8
    Тип привода
Передний приводПолный привод (4WD)
    Коробка передач
5 МКППCVT
    Собственная масса, кг
130014151480
    Допустимая полная масса, кг
18701985
    Вместимость багажника, л
384591 / 1754
    Диски
16×6,5J
    Шины
215 /70 R16

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi ASX компактный кроссовер

Mitsubishi ASX

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Пётр Дмитриев

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX

В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Mitsubishi ASX — Когда достоинств больше, чем недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2748/ В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Наталия Харитонова

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX

Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Mitsubishi ASX — Два года активной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2566/ Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Константин Г

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 2 CVT Intense

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

Mitsubishi ASX — Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1252/ Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

Polina

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 2 CVT Instyle

6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

Mitsubishi ASX — Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1250/ 6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

Arsen1982

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi ASX 1.6 MT Inform

До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Mitsubishi ASX — Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1253/ До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Руслан Петров

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX 2 CVT Intense

Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Mitsubishi ASX — Моя любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1254/ Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Олег Кононенко

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX 1.6 MT Intense

Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

Mitsubishi ASX — Отличается от всех безупречной внешностью https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1249/ Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

marinaZ

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 1.6 MT Invite

Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Mitsubishi ASX — Резвая машинка для стильных девушек https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1251/ Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Yana

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mitsubishi (Митсубиси) официальный дилер в Рязани, цены и комплектации г. Рязань

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Обновленный Mitsubishi ASX 2020 стал еще более доступным

Высокая конкуренция среди кроссоверов породила деление на классы внутри сегмента. Появились премиальные SUV, средний класс и варианты, доступные широкому кругу покупателей. К последнему и относится «Митсубиси АСХ», наряду с «Рено Дастер», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай».

Чтобы сделать обновленный «Мицубиси АСХ» еще более доступным, разработчики предложили базовую версию с достаточно скромным оснащением. Стартовая версия включает в себя аудиосистему, кондиционер, ABS и систему усиления торможения — это позволило держать цену на уровне.

Новый «Митсубиси АСХ»

Технические характеристики «Митсубиси АСХ» включают в себя два типа двигателя:

  • бензиновый атмосферник на 1,6 л мощностью 117 л. с., с крутящим моментом 154 Н*м, который комплектуется МКПП-6 и передним приводом;
  • бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 150 Н*м — он ставится только на полноприводные машины и работает в паре с трансмиссией вариаторного типа.

Дизайн «Митсубиси АСХ» после обновления стал более современным: увеличилась радиаторная решетка, появилась новая оптика спереди и сзади, бамперы были усилены дополнительной защитой.

Рестайлинг «Мицубиси АСХ» обновил его внешний облик, не затронув техническую часть, что позволило производителю не менять прайс-лист. Небольшие изменения в ценах произошли в основном из-за модернизированной мультимедийной системы. Начальная версия Mitsubishi ASX 2020 года — Inform оснащена скромно, но в ней есть все, что необходимо и считается современным стандартом:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная задняя оптика и задние противотуманные фары;
  • система подогрева боковые зеркал и заднего стекла;
  • система регулирования руля в двух направлениях и регулируемое по высоте водительское кресло;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • система ABS и система помощи при торможении.

Версия «Мицубиси АСХ» Invite дополнительно оснащена аудиосистемой и системой подогрева передних кресел. А комплектация Intense порадует владельца «Митсубиси АСХ» возможностью комплектации автомобиля на платформе двигателя 2.0 с вариатором и полного привода. Из дополнительного оборудования версия Intense предусматривает наличие рейлингов, передних противотуманок, багажной шторки, кожаного руля и цветного дисплея мультимедийной системы.

Топовая версия Instyle Mitsubishi ASX 2020 года строится на базе полного привода. Список оборудования в ней дополнен камерой заднего вида, мультирулем, системой климат-контроля и мультимедиа с широким тачскрином и шестью колонками. Водителю будет комфортно на кресле с электроприводом, а пассажиры почувствуют себя в безопасности с помощью четырех дополнительных подушек.

Из систем активной безопасности в «Мицубиси АСХ» Instyle доступны круиз-контроль, система антипробуксовки, система контроля курсовой устойчивости и помощи при старте в гору. Таким образом, Mitsubishi ASX 2020 года в версии Instyle хорошо оснащен. Учитывая его разумную цену, это очень привлекательный вариант для тех, кому нужен качественный и надежный кроссовер.

2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport по сравнению с 2016-2019: различия в сравнении

Mitsubishi Outlander Sport и ASX получили большое обновление в 2020 году. Мы поместили его бок о бок с фейслифтингом 2016-2019, чтобы увидеть, что изменилось.

2020 F / L2016-19

Обновление 2020 года — не первое обновление Outlander Sport / ASX / RVR. Первый фейслифтинг в 2016 модельном году получил новую решетку радиатора, бамперы и хромированные элементы С-образной формы под фарами для «облегченной» интерпретации нового дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.

2020 F / L2016-19

Новый Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года идет намного дальше, чтобы согласовать небольшой кроссовер с моделями Eclipse Sport и L200 / Triton. Изменения включают в себя новые острые прямоугольные фары, новый капот и огромную подставку для указателей поворота и противотуманных фар. Обновленный передний бампер имеет более смелую решетку радиатора и более толстые и квадратные С-образные матовые хромированные элементы для щита.

2020 F / L 2016-19

Никаких кардинальных изменений в боковой части Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года не произошло, но боковые пороги стали немного выше и рельефнее, а поддельное вентиляционное отверстие на переднем крыле стало намного больше. и переставил.Новые цветовые варианты включают красный бриллиант, солнечный оранжевый и дубовый коричневый.

2020 F / L2016-19

В задней части нет никаких изменений листового металла, но компания наконец-то обновила графику задних фонарей, добавив дизайн красного на белом. Теперь есть Т-образная красная секция, а все элементы освещения, кроме индикаторов, светодиодные.

2020 F / L2016-19

Mitsubishi также удалила хромированную отделку номерного знака и изменила дизайн заднего бампера, добавив (тьфу) поддельные вентиляционные отверстия и квадратную накладку / задний диффузор.Для кроссовера все это излишне спортивно. Бревенчатый свет в середине бампера может быть характерен только для Европы.

2020 F / L2016-19

В салоне ASX / Outlander Sport / ASX очень мало изменений.

2020 F / L2016-19

Самым значительным из них является модернизированная аудиосистема Smartphone-Link Display, с сенсорным экраном, увеличенным с 7 до 8 дюймов. Экран также установлен заподлицо и имеет легкую хромированную рамку в дополнение к акрам жесткого фортепьянного черного пластика.

2020 F / L2016-19

Рулевое колесо и приборная панель выглядят без изменений.


2020 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг



2016-2019 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг

Кредит: Мицубиси Моторс Северная Америка,


Honda HR-V 2020 года и Mitsubishi Outlander Sport 2020 года. Сравнение

Небольшие размеры могут быть полезны, когда Honda HR-V 2020 года и Mitsubishi Outlander Sport 2020 года демонстрируют свои аккуратные, но гибкие пакеты.Вот как они сравниваются.

2020 Хонда HR-V

2020 Honda HR-V Начальная цена: 22 040 $ | Цена Ваш или Посмотреть предложения рядом с вами

Выше среднего: Универсальное грузовое пространство; в наличии полный привод; хорошая экономия топлива; удовольствие от вождения; отличная стоимость при перепродаже.

Ниже среднего: Немного слабый; возможность подключения к смартфону и повышенная безопасность — нестандартные решения.

Консенсус: Honda HR-V 2020 года определяет маленький снаружи, большой внутри.Умные функции, такие как волшебное сиденье Honda, позволяют легко разместить в этом небольшом внедорожнике крупные предметы. HR-V также может похвастаться репутацией Honda благодаря надежности и стоимости при перепродаже.

Автомобиль

2020 Mitsubishi Outlander Sport

Начальная цена: 23 590 $ | Цена Ваш или Посмотреть предложения рядом с вами

Выше среднего: Компактность облегчает вождение по городу и парковку; доступны некоторые системы помощи водителю.

Ниже среднего: Стоимость при мягкой перепродаже; небольшая дилерская сеть; нет реальной проходимости.

Консенсус: Mitsubishi Outlander Sport — респектабельный небольшой внедорожник с возможностью выбора между передним и полным приводом и двумя двигателями. Он хорошо использует свой размер, хотя 6-футовые люди могут чувствовать себя немного тесновато в спине.

HR-V против Outlander Sport: думай маленько

Honda HR-V

После крупного обновления в 2019 году Honda HR-V 2020 года практически не изменилась.Модельный ряд предлагает широкий выбор комплектаций и опций, включая полный привод, который есть не в каждом небольшом внедорожнике. Здесь удивительно много места для людей и груза. Следует отдать должное умному управлению пространством Honda, которое сосредоточено вокруг складывающегося плоского сиденья Magic Seat. Если вы получаете уровень отделки салона EX или выше, HR-V поставляется с очень хорошей системой Honda Sensing. Эти функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и выезде с дороги, а также помощь в удержании полосы движения.Вы можете пожелать большей мощности от двигателя, но HR-V — маневренный автомобиль с комфортабельной ездой.

Автомобиль

Mitsubishi Outlander Sport

Самый маленький внедорожник Mitsubishi — ключ к продажам компании в Америке. Базовая модель предлагает приличное внутреннее пространство и конкурентоспособную цену. Переход от базовой модели к SE добавляет множество функций, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.Внутреннее пространство находится на одном уровне с другими малолитражными внедорожниками на рынке. Базовый двигатель немного слабоват, лучше сделать ставку на 2,4-литровый I4 на 168 лошадиных сил. Он также не имеет такой же топливной экономичности, как у других малолитражных внедорожников. Даже с недавним обновлением Outlander Sport все еще кажется устаревшим.

Сходства

Сопоставимая мощность; комната на пятерых; в наличии полный привод.

Honda HR-V Преимущества

Более низкая цена; отличная внутренняя гибкость; больший объем груза; лучшая экономия топлива.

Mitsubishi Outlander Sport Преимущества

Увеличенная гарантия; дополнительный двигатель.

Заключительные рекомендации

Mitsubishi Outlander предлагает дополнительный двигатель и более длительную гарантию. Но Honda HR-V выигрывает благодаря лучшей экономии топлива и большему пространству в меньшем корпусе. Он также обеспечивает высокое качество и хорошую стоимость при перепродаже по более низкой цене.

Готовы купить Honda HR-V или Mitsubishi Outlander Sport? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

Автомобиль
2020 Хонда HR-V 2020 Mitsubishi Outlander Sport
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 1,8-литровый I4 2,0-литровый I4
Мощность141 л.с. при 6500 об / мин 148 л.с. при 6000 об / мин
Момент127 фунт-фут при 4300 об / мин145 фунт-фут при 4200 об / мин
Трансмиссия Бесступенчатая Бесступенчатая
Экономия топлива 30 миль на галлон (28 город / 34 шоссе) 27 миль на галлон (24 город / 30 шоссе)
Также в наличии полный привод 2.4-литровый I4; Полный привод
Технические характеристики
Гарантия 3 года / 36000 миль 5 лет / 60000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60000 миль 10 лет / 100000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звёзд 4 звезды
Макс.местимость 5 5
Колесная база 102.8 дюймов105,1 дюймов
Общая длина 170,4 дюймов171.9 дюймов
Ширина 69,8 дюймов 71,3 дюймов
Высота 63,2 дюйма 64,8 дюйма
Диаметр поворота 37,4 футов 34,8 футов
Высота потолка спереди 39,5 дюймов 39,4 дюйма
Высота по высоте сзади 38.3 дюйма 37,9 дюймов
Пространство для ног спереди 41,2 дюйма 41,6 дюймов
Пространство для ног сзади 39,3 дюйма 36,3 дюйма
Плечо, передняя часть 56,8 дюймов 56,2 дюйма
Плечевое пространство сзади 54,5 дюйма 55,5 дюймов
EPA Пассажирский объем 100,1 куб. футов 97,5 куб. футы
Объем груза 58,8 куб. футы 49,5 куб. футы

Сравните Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Как лучше?

Сравнение Mitsubishi ASX с Mitsubishi Outlander может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 6 идей, почему Mitsubishi ASX на самом деле является более разумной покупкой, чем Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Outlander в любом случае показывает 10 факторов для его покупки, а не Mitsubishi ASX.Изучив наиболее важные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Автовладельцы признают, что Mitsubishi действительно многое сделала для превращения Outlander в лидера рынка. Обобщив все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.

Сравнение Mitsubishi ASX с Mitsubishi Outlander может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 6 идей, почему Mitsubishi ASX на самом деле является более разумной покупкой, чем Mitsubishi Outlander.Mitsubishi Outlander в любом случае показывает 10 факторов для его покупки, а не Mitsubishi ASX. Изучив наиболее важные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Автовладельцы признают, что Mitsubishi действительно многое сделала для превращения Outlander в лидера рынка. Обобщив все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.

Сравнение Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander: выводы и мнения

О Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander важно узнать, ознакомившись с техническими сторонами.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Чтобы узнать о Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander, есть 4 важных раздела и окончательное мнение.

Общий обзор Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Ни для кого не секрет, что ASX был произведен компанией Mitsubishi, чтобы быть одним из лидеров рынка. Но Mitsubishi со своим Outlander также гарантирует прекрасные возможности и в некоторых случаях победы.Начнем со сравнения размеров. Mitsubishi Outlander имеет высоту 1710 мм, ширину 1800 мм и длину 4695 мм. У Mitsubishi Outlander колесная база составляет 2670 мм, у Mitsubishi ASX — 2670 мм.

А теперь сравним моторы. В моторе Mitsubishi ASX 4 цилиндра, что дает владельцам 150 л.с. при 6000 об / мин. вывода. В Mitsubishi Outlander установлен четырехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 135 л.с. при 4500 об / мин. власти. Mitsubishi ASX на самом деле разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, а Mitsubishi Outlander — за 10 секунд.При этом нужно учитывать, что максимальная скорость Outlander составляет 170 км / ч, а у ASX — 189 км / ч.

Безопасность Mitsubishi ASX в сравнении с Mitsubishi Outlander

Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для Mitsubishi ASX функции безопасности были жизненно важной частью проектирования, и компания Mitsubishi сделала все возможное для того времени. Инженеры реализовали ASX с учетом пассивной и активной безопасности. Технологии безопасности Mitsubishi Outlander отлично подходят для пешеходов. Водители, которые ищут безопасное использование автомобиля, действительно часто покупают Mitsubishi.Кроме того, Outlander предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Итак, Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander заслуживают множества замечательных комментариев. Модели популярны в продаже. Мы выявили 6 причин купить ASX и 10 идей выбрать Outlander. Mitsubishi и Mitsubishi продолжают соревноваться, но у них разные рыночные зоны. Mitsubishi Eclipse Cross

2022 и Mitsubishi Outlander

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Mitsubishi Outlander, чем в Mitsubishi Eclipse Cross, благодаря большему пространству для головы и ног.Что касается высоты над головой и места для ног, нет большой разницы между комфортом передних сидений в Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Outlander.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Eclipse Cross, что и с Mitsubishi Outlander, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Eclipse Cross окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mitsubishi Outlander. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Как Mitsubishi Eclipse Cross, так и Mitsubishi Outlander имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Ширина Mitsubishi Eclipse Cross примерно такая же, как у Mitsubishi Outlander.Mitsubishi Eclipse Cross немного короче Mitsubishi Outlander, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
При несколько более высоком крутящем моменте Mitsubishi Eclipse Cross передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Mitsubishi Outlander.

Управляемость
Mitsubishi Eclipse Cross имеет тот же радиус поворота, что и Mitsubishi Outlander, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно, то Mitsubishi Eclipse Cross подойдет так же хорошо, как и Mitsubishi Outlander, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. У Mitsubishi Eclipse Cross немного меньше лошадиных сил, чем у Mitsubishi Outlander.

Утилита
В Mitsubishi Eclipse Cross меньше сидячих мест, чем в Mitsubishi Outlander, что делает Mitsubishi Outlander лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Mitsubishi Eclipse Cross имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Mitsubishi Outlander.

Гарантия
На Mitsubishi Eclipse Cross предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Mitsubishi Outlander.

2012 Kia Sportage и Mitsubishi Outlander Sport 2012 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

2WD 4-дверная база

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Sportage 2WD 4-дверная база 20 27 18 135 долл. США 90 157 18 500 долл. США 90 157
Sportage 2WD 4-дверный EX 21 год 30 22 440 долл. США 90 157 23 900 долл. США 90 157
Sportage 2WD 4-дверный LX 21 год 30 20 095 долл. США 90 157 20 800 долл. США 90 157
Sportage 2WD 4-дверный SX 21 год 28 год 25 095 долл. США 90 157 26 900 долл. США 90 157
Sportage AWD 4-дверный EX 20 27 23 850 долл. США 90 157 25 400 долл. США 90 157
Sportage AWD 4-дверный LX 20 27 21 545 долл. США 90 157 22 300 долл. США 90 157
Sportage AWD 4-дверный SX 20 25 26 495 долл. США 90 157 28 400 долл. США 90 157

Выбрать стиль

2WD 4-дверный вариатор ES

Показать только отличия

18 135 долл. США

18 959 долл. США

18 500 долл. США

19 795 долл. США

308 $ / месяц

330 $ / месяц

Kia Sportage демонстрирует отличную новую фигуру и развивает 260 лошадиных сил с турбонаддувом для полной перезагрузки изображения — хотя посмотрите варианты. Если вы большую часть своей езды ведете по городу, то Mitsubishi Outlander Sport 2012 года станет приятным и маневренным малолитражным автомобилем с хорошим соотношением цены и качества.
  • Стиль спортивной обуви
  • Более высокий уровень отделки салона, примерно
  • Устройство громкой связи UVO
  • Шустрый и отзывчивый
  • Отличное рулевое управление
  • Просторный и универсальный
  • Едет немного жестко
  • Рулевое управление тяжелее большинства симпатичных автомобилей
  • Маленькая кабина с небольшой высотой над головой на задних сиденьях
  • Шумно внутри
  • Drab материалы салона
  • Вялый на трассе (вариатор)
20 миль на галлон 25 миль на галлон
27 миль на галлон 31 миль на галлон
2WD внедорожник 2WD внедорожник
4
55.1 55,7
41,4 41,6
100.0 97,5
53,7 52,1
37.9 36,3
39,1 39,4
5 5
49.1 51,6
56,7 56,2
38.5 37,9
64,4 64,2
— TBD — — TBD —
63.6 60,0
103,9 105,1
— TBD — — TBD —
73.0 69,7
63,5 60,0
6.8 8,5
174,8 169,1
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
26.1 21,7
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
— TBD — — TBD —
54.6 49,5
NA NA
NA NA
— TBD — — TBD —
10.3 x — подлежит уточнению — 11,9 x — подлежит уточнению —
Pwr Pwr
NA NA
Есть Есть
11.0 x — подлежит уточнению — 11,6 x — подлежит уточнению —
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
14.5 16,6
Pwr Rack & Pinion Pwr Rack & Pinion
2.96 3,3
— TBD — — TBD —
— TBD — 16.6
34,7 34,8
Компактный Т155 / 90D16
NA NA
NA NA
P215 / 70R16 215 / 70R16
NA NA
P215 / 70R16 215 / 70R16
2000 — TBD —
2000 NA
200 — TBD —
300 NA
— TBD —
3157 3098
16 x — подлежит уточнению — 16 х 6.5
Алюминий Сталь
Сталь Сталь
16 x — подлежит уточнению — 16 х 6.5
Компактный 16 x — подлежит уточнению —
Алюминий Сталь
7.5 — TBD —
110 130
— TBD — — TBD —
Газ I4 Газ I4
NA Электронный впрыск топлива
168 @ 4000 145 @ 4200
NA 4B11
2.4л / 144 2,0 л / 122
176 @ 6000 148 @ 6000
23 27
27 31
20 25
Прямой впрыск NA
5.07, 3,74 6,47
1,18 0,85
Руководство Непрерывно регулируемое передаточное число
Передний привод Передний привод
NA NA
0.83 0,53
3,27 2,35
— TBD — NA
1.54 1,09
6 1
NA NA
0.97 0,64
NA NA
3.42 1,75
1,79 1,42
NA
NA
Киа Спортейдж Mitsubishi Outlander Sport
4 дверь Спортивная Утилита
NA со стабилизатором поперечной устойчивости
— TBD — — TBD —
Стойка Макферсон Стойка Макферсон
— TBD — 0.71
с винтовой пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости
— TBD — — TBD —
— TBD — 0.87
Multi-Link Multi-Link
8.0 6,7
6

Сравнить Mitsubishi ASX 2.0 MPI и Mitsubishi Outlander 2.0 4WD

Передняя / задняя Колея Расположение цилиндров / 55 R18
Очистить список
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2.0 2WDM
Итого Митсубиси ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Марка Мицубиси Мицубиси
Модель ASX 2.0 MPI Outlander 2.0 4WD
Год 2020 2015
Кол-во дверей / мест 5/5 5/5 9015 9015 Wagon7 Тип кузова
Тип кузова
Собственная масса 1437 (1481) 1490
Предельная масса брутто 1970 (1970) 1985
Максимальная скорость, км / ч 19015 90 (1904)
Разгон 0-100 км / ч 10.2 (11,7) 11,7
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Объем груза, мин. / Макс., Л 406/1206 591/1754
Габаритные размеры, мм Митсубиси ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Длина 4365 4695
Ширина 1810 1800
Высота 1630 1680
1525/1525 1540/1540
Дорожный просвет 190 215
Технические характеристики двигателя Mitsubishi ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1998 1998
Степень сжатия 10,5
4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 86×86 86×86
Количество клапанов 16 16
Мощность, л. Mitsubishi ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / вариатор вариатор
Тип привода Передний привод Полный привод
Характеристики подвески Митсубиси ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Передний
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
многорычажная подвеска

многорычажная подвеска
215/70 R16
Диск 5×114.3 ET46 d67.1
5×114,3 ET38 d67.1
Характеристики тормозов Митсубиси ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива км Mitsubishi ASX 2.0 MPI × Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD ×
Город 8,7 (8) 9,6
Шоссе 6,1 (6,1) 6,4
Комбинированное топливо 7 (6,8) 7 (6,8) 95 92
Бак, л 60 60
Очистить список
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2.0 2WDMitsubishi Outlander 2.0 4WDMitsubishi Outlander 2.4 4WDMitsubishi Outlander 3.0 4WD

Mitsubishi Outlander Sport Данные о продажах автомобилей в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах Mitsubishi Outlander Sport в США.

Митсубиси
Аутлендер Спорт
2016
Митсубиси
Аутлендер Спорт
2017
Митсубиси
Outlander Sport
2018
Митсубиси
Аутлендер Спорт
2019
Митсубиси
Outlander Sport
2020
Январь 2.233 1,990 3,379 3,099 3,011
Февраль 2,591 2,198 5,377 4,049 6,213
март 2,874 2,676 4,674 5,309 3,353
апрель 2,614 2,688 2,286 1,468
Май 3.060 2,809 3,319 2,516
июнь 3,459 2,705 3,380 2,327 4,208
июль 3,545 2,910 3,440 2,677
август 2,572 2,898 2,980 2,404
сентябрь 2.570 3,140 2,572 2,301 7,719
Октябрь 2,694 2,537 2,605 2,203
ноябрь 2,355 2,931 2,578 2,795
декабрь 2,500 3,678 2,563 2.496 4,332
Митсубиси
Outlander Sport
2020 28.836
2019 33,644
2018 39,153
2017 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *