Сравнение Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.5
Коэффициент сжатия12
Ход поршня97 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра86 мм
Диаметр цилиндра 88 ммПроизводительность
Мощность двигателя150 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент195 Нм при 4200 об/мин
Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с
Максимальная скорость189 км/ч
Максимальная скорость170 км/ч
Объем двигателя1998 см3
Объем двигателя2360 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)1.6 л/100 км
Объем топливного бака63 л
Объем топливного бака45 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаВыбросы
Выбросы CO2154 г/км (248 г/милю)
Выбросы CO246 г/км (74 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями406 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями 1206 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1602 л
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Количество мест5
Количество местДругое
Радиус разворота10.6 м
Радиус разворота10.6 м
Габариты
Колесная база 2670 мм Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1525-1545 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1540 мм
Сравнение Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai первым проторил дорогу и показал, что такое внедорожник в гольф-классе. Mitsubishi этот опыт понравился, и компания запустила по накатанной колее свой ASX. Мы подобрали для сравнения два 150-сильных автомобиля турбодизеля.
Nissan QashqaiЧестно говоря, сегодня только ленивый не делает альтернативы для фольксвагеновского Гольфа. Многие не ограничивают себя классикой и стремятся найти компактному автомобилю новые формы – борьба в этом сегменте жесткая и требует нетрадиционных подходов. Пример компании Nissan: для верных клиентов Almera предлагается дополнительно Tiida, но для борьбы с Golf’ом японцы подготовили другое орудие – Nissan Qashqai – смесь компактного седана и кроссовера, которая к удивлению самих создателей была очень благоприятно воспринята покупателями.
Внедорожные качества Nissan Qashqai ограничиваются мускулистым внешним видом, высокой посадкой и полным приводом с поддержкой электроники. Ценообразование, комфорт и дорожные качества ориентированы на компактный класс. Весной 2010 года Nissan обновил свой 3-летний Qashqai и, похоже, сделал это не только вовремя, но и очень удачно перед появлением Mitsubishi ASX. Разработчики последнего использовали Nissan Qashqai как образец для своей модели: размеры обоих конкурентов отличаются всего лишь пару сантиметрами.
Технически Mitsubishi ASX ориентирован на Outlander, от которого он заполучил свою колесную базу. Абсолютной новинкой является новый турбодизель. К его особенностям относятся низкая степень сжатия (14,9:1) и гибкое управление впускными клапанами. Его 150 л.с. и 300 Нм крутящего момента после 2 000 об/мин вполне оправдывают ожидания клиентов от автомобиля такого класса. Расход топлива на уровне 5,7 л/100 км обещают высокую эффективность. Не в последнюю очередь этому способствует автоматика «старт-стоп».
Дизельный двигатель Mitsubishi ASX легко реагирует на газ.
На практике автоматика «старт-стоп» немного разочаровала и смазала в остальном очень хорошее впечатление от дизеля. Все дело в небольшой задержке перед запуском после остановки – 1,8-литровый двигатель пробуждается неохотно, как я по утрам. К тому же дизель в Mitsubishi ASX страдает небольшой сладостью в момент начала движения, но после этого легко и радостно набирает обороты и по-деловому берется за работу.
Посещение заправки также поддерживает настроение на веселом уровне – несмотря на динамичную поездку, Mitsubishi ASX расходовал в среднем около 8 литров на 100 км. Расход Nissan Qashqai в сравнении с Mitsubishi ASX почти на литр больше. Зато его 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. субъективно обладает большим темпераментом: для разгона до «сотни» ему нужны ровно 10 секунд, Mitsubishi ASX делает то же самое за 11,6 секунды.
В Mitsubishi ASX слабые тормоза.
В повседневной жизни редко приходится ускоряться с максимальной мощностью, а вот тормозить нужно регулярно. Водители с амбициями гонщика будут чувствовать себя более комфортно в Ниссане – рулевое управление с понятной обратной связью вселяют большую уверенность, чем мягкие и размытые настройки Mitsubishi ASX. Подвеска Mitsubishi ASX допускает большие крены, а амортизаторы натужно реагируют не грубые неровности дороги, вызывая неприятные звуки подвески. С этими мелкими неприятностями в принципе можно смириться, а вот слабые тормоза Mitsubishi ASX настораживают. Почти 40 метров требуются для остановки со скорости 100 км/час, а в загруженном состоянии тормозной путь увеличивается до 42 метров – для современного автомобиля это откровенно много.
Nissan Qashqai комфортнее, чем Mitsubishi ASX.
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) останавливается на полкорпуса быстрее, но также не избавлен от недостатков фадинга. Комфорт в Nissan Qashqai также выше, чем в Mitsubishi ASX – с неровностями асфальта он справляется спокойнее и тише. Проблемой для него являются только поперечные трещины в дороге – они серьезно встряхивают автомобиль.
Не последним аргументом в пользу покупки подобного автомобиля является высокая посадка и удобный доступ к сиденьям. Крупным водителям в Nissan Qashqai немного некомфортно – сиденье давит в поясницу и хочется опустить сиденье – в комбинации с панорамной крышей пространство над головой кажется особенно маленьким. На заднем сидении эта проблема менее актуальна. Спине, впрочем, тоже неудобно, зато коленкам просторно. В Mitsubishi ASX все наоборот: сзади стеклянная крыша ощутимо уменьшает пространство над головой, а впереди – все без проблем. Разница в объеме багажника ничтожна и не стоит отдельного рассмотрения. Аналогичное можно сказать и о панели инструментов – везде преобладает жесткий пластик, три режима полного привода переключаются поворотным регулятором на средней консоли. Управление функциями в целом не представляет загадок – все просто за исключением мультимедийной системы Mitsubishi ASX, устройство которой не так логично, как решение Nissan Qashqai.
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai: почти 31 000 евро.
Mitsubishi в топовой комплектации Instyle почти имеет практически все. В этом плане ASX и Qashqai (в комплектации Tekna) конкурируют на равных: панорамная стеклянная крыша, звуковая система, подогрев кожаных сидений, парктроник сзади, климат-контроль, доступ без ключа и ксеноновые фары – все на борту. Mitsubishi предлагает для своего ASX даже электрическую регулировку сидений. Такое обширное оснащение стоит соответствующих денег – около 31 000 евро.
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Сегодня мы оценим потребительские качества двух популярных в Украине кроссоверов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Интересно узнать – какой же из них лучше?
Для начал отметим, что в отличие от многих конкурентов Nissan представлен в двух исполнениях: стандартный 5-местный универсал и 7-местным Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Это предоставляет покупателям большие возможности для выбора.
«Длинные» версии Nissan Qashqai+2 стоили дороже и получили в Украине меньшее распространение, чем «короткие».
Хотя поскольку «длинные» версии встречаются значительно реже, сравнивать мы будем именно стандартные модификации, тем более, что у ASX других, собственно говоря, и нет, да и Qashqai+2 по своим габаритам уже ближе к старшему брату – Mitsubishi Outlander.
Изучив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили – кроссовер Nissan в среднем стоит на $300-800 дороже, чем его конкурент. Вот вам первое довольно серьезное преимущество Mitsubishi.
Оценка кузова и салонаВ целом кузова обеих моделей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у АСХ одно слабое место на кузове таки есть. Отечественные дилеры устраняют этот досадный дефект по гарантии бесплатно. В остальном же претензий по этой дисциплине у Mitsubishi нет. При этом у Кашкай способна доставить лишних проблем термозащита днища кузова – она может оторваться и лечь на выхлопную систему, что сопровождается неприятным звенящим звуком.
Обе модели следует похвалить за хорошую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP обе завоевали максимальные 5 звезд.
Пластик отделки салона ASX твердый, благо не скрипучий. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери, иногда помогает подтяжка крепления механизма стеклоподъемника.
На фоне выразительной и индивидуальной внешности у каждого из кроссоверов оформление их интерьеров заслуживает критики – портит впечатление гладкий как колено пластик на панелях приборов, который создает ощущение откровенно дешевого исполнения интерьера. Отчасти создатели попытались компенсировать это оригинальными «фишками» – серебристыми вставками на декоративных деталях отделки, а также – круглыми «стволами» дефлекторов обдува у Qashqai и развернутыми друг к другу колодцами приборов у АСХ.
По простору салона обе модели схожи – запаса места для ног хватит даже высоким людям, но при этом головы у них будут находиться под самым потолком. Троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато.
Хотя на самом деле пластик отделки интерьера у обоих автомобилей дешевый и твердый. Но все же качество исполнения хуже у Кашкай: так со временем в его салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, облазит хромированное покрытие внутренних дверных ручек и сильно затирается кожзам на обшивке рулевого колеса.
Качество отделки салона заслуживает замечаний и у Qashqai – со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка «баранки», стучит замок крышки багажника.
На его фоне ASX собран куда лучше – единственное замечание касается стеклоподъемников – на старых автомобилях в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. При этом остальное салонное оборудование работает без проблем. То же можно сказать и об оборудовании Qashqai.
Qashqai отличается более удобными сиденьями, особенно это ощущается на «галерке» – они лучше спрофилированы, тогда как у конкурента диван излишне ровный и напоминает обычную лавку. Хотя у Nissan есть претензии к эргономике посадки.
По простору салона обе модели практически одинаковы, но Nissan проигрывает своему конкуренту в эргономике задней части салона – у него высадку пассажиров затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним сиденьем. В свою очередь Mitsubishi следует покритиковать за простенькие по форме сиденья.
415 л /470 кг
Багажник Mitsubishi ASX.
Багажные отделения обеих моделей по своему размеру практически одинаковы: в «походном» состоянии объем отсека ASX составляет 415 л, а у Qashqai – 410 л. При необходимости площадку для багажа можно увеличить в каждом из кроссоверов, сложив спинки задних сидений. При этом Nissan превосходит своего конкурента по грузоподъемности – она на 50 кг больше (520 кг против 470 кг соответственно).
410 л/520 кг
Багажник Nissan Qashqai.
Надежность подвесокКонструктивно подвески этих кроссоверов одинаковы: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот настройки «ходовой» разные: у АСХ она более энергоемкая, тогда как у Кашкай она более жесткая и громче отрабатывает неровности наших дорог.
Единственное слабое место кузова ASX, где можно встретить очаги ржавчины – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.
Хуже и с надежностью подвески Nissan. Слабее ее места: опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, которые могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. При этом сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «продержаться» около 100 тыс. км, а «резинки» задней «многорычажки» еще дольше – за 150 тыс. км.
«Ходовая» Mitsubishi служит лучше: шаровые опоры передних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 80 тыс. км, а задние – 100 тыс. км, поперечные рычаги задней «многорычажки» держатся около 100 тыс. км, а резинки остальных рычагов – в районе 150 тыс. км.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости у обеих моделей выдерживают схожий пробег – 40-60 тыс. км, а вот стойки более долговечны у ASX – способны прослужить около 150 тыс. км, тогда как у конкурента вдвое меньше!
Как показал украинский опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Nissan Qashqai замечаний не вызывает.
Реечное рулевое управление обоих кроссоверов оснащено усилителем, но их тип разный: у ASX он гидравлический, а у Qashqai – электрический. В ходе эксплуатации менее надежным оказался узел Mitsubishi – после 100 тыс. км иногда начинают потеть шланги системы на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км. При этом у Nissan наконечники рулевых тяг способны выходить под 150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Единственная возможная неприятность рулевого Qashqai – скрип пыльника вала, который довольно легко лечится аэрозольными смазками.
А вот к тормозным системам героев обзора претензий у специалистов нет, разве что в ходе эксплуатации они требуют грамотного обслуживания – при ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.
Паркетники – транспорт, который позволяет уверенно ездить не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Какой же предел вседорожных возможностей каждого из участников нашего обзора и какой из них лучше по этой “дисциплине”, а также двигатели какого из автомобилей способны доставить больше всего проблем – читайте на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.
Ресурс и ремонт | |
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai |
Кузов и салон 4 звезды | Кузов и салон 3 звезды |
+ Более доступная рыночная стоимость. Высокая безопасность. Салон выполнен качественнее.
– Коррозия шва на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.
| + Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Сиденья более удобные, чем у конкурента.
– Может оторваться термозащита выхлопной системы. Скрип пластика в салоне, стучит замок крышки багажника, облазит покрытие внутренних дверных ручек, затирается обшивка рулевого колеса. Замечания к эргономике задней части салона. Большая грузоподъемность. |
Подвеска 5 звезды
| Подвеска 3,5 звезды
|
+ Более энергоемкая подвеска. Лучший ресурс ряда расходников ходовой.
| – Более жесткая ходовая. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, стоек стабилизаторов и ступичных подшипников.
|
Рулевое, тормоза 3 звезды
| Рулевое, тормоза 4,5 звезды
|
– При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников (60-70 тыс. км).
| + Более надежное рулевое тормоза. Ресурс расходников рулевого выше (наконечники выхаживают под 150 тыс. км).
– Скрип пыльника рулевого вала («лечится» аэрозольными смазками.). |
Резюме «АЦ» |
В сегодняшнем сравнительном тесте двух популярных в Украине кроссоверов лучшим стал Mitsubishi ASX. Этот автомобиль собран качественнее, чем Nissan Qashqai, а его подвеска – эргономичнее и отличается большим ресурсом. Ну и самое важное преимущество – рыночная стоимость доступнее, чем у конкурента. |
Резюме «АЦ» |
Qashqai откровенно проиграл своему конкуренту, поэтому, выбирая между этими двумя кроссоверами, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на ASX. Одно из явных преимуществ Nissan в отличии от Mitsubishi и других конкурентов эта модель представлена в двух исполнениях: стандартной 5-местной и 7-местной Qashqai+2. Благодаря чему у покупателей есть возможность подобрать наиболее оптимальный для себя вариант автомобиля. |
Технические характеристики | ||||
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 | 4315/1780/1605 | ||
База, мм | 2670 | 2630 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | 200 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1300/1870 | 1440/1960 | ||
Объем багажника, л | 415/ н.д. | 410/1515 | ||
Объем бака, л | 58 | 65 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,8 л 16V (116/150 л.с.) | 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. или подкл. полн. | передн. или полн. | ||
КП | 5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT | 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | ||
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 | 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mitsubishi ASX | Mitsubishi Outlander | ||||
---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi ASX inform 1.6 MIVEC 2WD | Mitsubishi ASX invite 1.6 MIVEC 2WD | Mitsubishi ASX intense 1.6 MIVEC 2WD | Mitsubishi Outlander inform 2WD 2.0 MIVEC | Mitsubishi Outlander invite 2WD 2.0 MIVEC | Mitsubishi Outlander invite 4WD 2.0 MIVEC |
Колесная база, мм | |||||
2670 | |||||
Длина, мм | |||||
4295 | 4655 | ||||
Ширина, мм | |||||
1770 | 1800 | ||||
Высота, мм | |||||
1615 | 1680 | ||||
Тип двигателя | |||||
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный | |||||
Рабочий объем, куб. см | |||||
1509 | 1998 | ||||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
86 (117) / 6100 | 107 (146) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
154 / 4000 | 196 / 4200 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | |||||
183 | 190 | 185 | |||
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
11,4 | 11,5 | 12 | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
7,8 | 9 | 9,8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
5 | 6,7 | ||||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
6,1 | 7,5 | 7,8 | |||
Тип привода | |||||
Передний привод | Полный привод (4WD) | ||||
Коробка передач | |||||
5 МКПП | CVT | ||||
Собственная масса, кг | |||||
1300 | 1415 | 1480 | |||
Допустимая полная масса, кг | |||||
1870 | 1985 | ||||
Вместимость багажника, л | |||||
384 | 591 / 1754 | ||||
Диски | |||||
16×6,5J | |||||
Шины | |||||
215 /70 R16 |
Отзывы автовладельцев о Mitsubishi ASX компактный кроссовер
Mitsubishi ASX
Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…
Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…Пётр Дмитриев
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi ASX
В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…
Mitsubishi ASX — Когда достоинств больше, чем недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2748/ В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…Наталия Харитонова
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX
Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…
Mitsubishi ASX — Два года активной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2566/ Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…Константин Г
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX 2 CVT Intense
Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…
Mitsubishi ASX — Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1252/ Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…Polina
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX 2 CVT Instyle
6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…
Mitsubishi ASX — Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1250/ 6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…Arsen1982
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi ASX 1.6 MT Inform
До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…
Mitsubishi ASX — Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1253/ До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…Руслан Петров
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi ASX 2 CVT Intense
Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…
Mitsubishi ASX — Моя любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1254/ Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…Олег Кононенко
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi ASX 1.6 MT Intense
Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…
Mitsubishi ASX — Отличается от всех безупречной внешностью https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1249/ Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…marinaZ
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX 1.6 MT Invite
Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…
Mitsubishi ASX — Резвая машинка для стильных девушек https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1251/ Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…Yana
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Mitsubishi (Митсубиси) официальный дилер в Рязани, цены и комплектации г. Рязань
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Обновленный Mitsubishi ASX 2020 стал еще более доступным
Высокая конкуренция среди кроссоверов породила деление на классы внутри сегмента. Появились премиальные SUV, средний класс и варианты, доступные широкому кругу покупателей. К последнему и относится «Митсубиси АСХ», наряду с «Рено Дастер», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай».
Чтобы сделать обновленный «Мицубиси АСХ» еще более доступным, разработчики предложили базовую версию с достаточно скромным оснащением. Стартовая версия включает в себя аудиосистему, кондиционер, ABS и систему усиления торможения — это позволило держать цену на уровне.
Новый «Митсубиси АСХ»
Технические характеристики «Митсубиси АСХ» включают в себя два типа двигателя:
- бензиновый атмосферник на 1,6 л мощностью 117 л. с., с крутящим моментом 154 Н*м, который комплектуется МКПП-6 и передним приводом;
- бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 150 Н*м — он ставится только на полноприводные машины и работает в паре с трансмиссией вариаторного типа.
Дизайн «Митсубиси АСХ» после обновления стал более современным: увеличилась радиаторная решетка, появилась новая оптика спереди и сзади, бамперы были усилены дополнительной защитой.
Рестайлинг «Мицубиси АСХ» обновил его внешний облик, не затронув техническую часть, что позволило производителю не менять прайс-лист. Небольшие изменения в ценах произошли в основном из-за модернизированной мультимедийной системы. Начальная версия Mitsubishi ASX 2020 года — Inform оснащена скромно, но в ней есть все, что необходимо и считается современным стандартом:
- электроусилитель руля;
- светодиодная задняя оптика и задние противотуманные фары;
- система подогрева боковые зеркал и заднего стекла;
- система регулирования руля в двух направлениях и регулируемое по высоте водительское кресло;
- центральный замок с ДУ;
- электрические стеклоподъемники;
- две подушки безопасности;
- система ABS и система помощи при торможении.
Версия «Мицубиси АСХ» Invite дополнительно оснащена аудиосистемой и системой подогрева передних кресел. А комплектация Intense порадует владельца «Митсубиси АСХ» возможностью комплектации автомобиля на платформе двигателя 2.0 с вариатором и полного привода. Из дополнительного оборудования версия Intense предусматривает наличие рейлингов, передних противотуманок, багажной шторки, кожаного руля и цветного дисплея мультимедийной системы.
Топовая версия Instyle Mitsubishi ASX 2020 года строится на базе полного привода. Список оборудования в ней дополнен камерой заднего вида, мультирулем, системой климат-контроля и мультимедиа с широким тачскрином и шестью колонками. Водителю будет комфортно на кресле с электроприводом, а пассажиры почувствуют себя в безопасности с помощью четырех дополнительных подушек.
Из систем активной безопасности в «Мицубиси АСХ» Instyle доступны круиз-контроль, система антипробуксовки, система контроля курсовой устойчивости и помощи при старте в гору. Таким образом, Mitsubishi ASX 2020 года в версии Instyle хорошо оснащен. Учитывая его разумную цену, это очень привлекательный вариант для тех, кому нужен качественный и надежный кроссовер.
2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport по сравнению с 2016-2019: различия в сравнении
Mitsubishi Outlander Sport и ASX получили большое обновление в 2020 году. Мы поместили его бок о бок с фейслифтингом 2016-2019, чтобы увидеть, что изменилось.
2020 F / L2016-19Обновление 2020 года — не первое обновление Outlander Sport / ASX / RVR. Первый фейслифтинг в 2016 модельном году получил новую решетку радиатора, бамперы и хромированные элементы С-образной формы под фарами для «облегченной» интерпретации нового дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.
2020 F / L2016-19Новый Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года идет намного дальше, чтобы согласовать небольшой кроссовер с моделями Eclipse Sport и L200 / Triton. Изменения включают в себя новые острые прямоугольные фары, новый капот и огромную подставку для указателей поворота и противотуманных фар. Обновленный передний бампер имеет более смелую решетку радиатора и более толстые и квадратные С-образные матовые хромированные элементы для щита.
2020 F / L 2016-19Никаких кардинальных изменений в боковой части Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года не произошло, но боковые пороги стали немного выше и рельефнее, а поддельное вентиляционное отверстие на переднем крыле стало намного больше. и переставил.Новые цветовые варианты включают красный бриллиант, солнечный оранжевый и дубовый коричневый.
2020 F / L2016-19В задней части нет никаких изменений листового металла, но компания наконец-то обновила графику задних фонарей, добавив дизайн красного на белом. Теперь есть Т-образная красная секция, а все элементы освещения, кроме индикаторов, светодиодные.
2020 F / L2016-19Mitsubishi также удалила хромированную отделку номерного знака и изменила дизайн заднего бампера, добавив (тьфу) поддельные вентиляционные отверстия и квадратную накладку / задний диффузор.Для кроссовера все это излишне спортивно. Бревенчатый свет в середине бампера может быть характерен только для Европы.
2020 F / L2016-19В салоне ASX / Outlander Sport / ASX очень мало изменений.
2020 F / L2016-19Самым значительным из них является модернизированная аудиосистема Smartphone-Link Display, с сенсорным экраном, увеличенным с 7 до 8 дюймов. Экран также установлен заподлицо и имеет легкую хромированную рамку в дополнение к акрам жесткого фортепьянного черного пластика.
2020 F / L2016-19Рулевое колесо и приборная панель выглядят без изменений.
2020 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг
2016-2019 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг
Кредит: Мицубиси Моторс Северная Америка,
Honda HR-V 2020 года и Mitsubishi Outlander Sport 2020 года. Сравнение
Небольшие размеры могут быть полезны, когда Honda HR-V 2020 года и Mitsubishi Outlander Sport 2020 года демонстрируют свои аккуратные, но гибкие пакеты.Вот как они сравниваются.
2020 Хонда HR-V2020 Honda HR-V Начальная цена: 22 040 $ | Цена Ваш или Посмотреть предложения рядом с вами
Выше среднего: Универсальное грузовое пространство; в наличии полный привод; хорошая экономия топлива; удовольствие от вождения; отличная стоимость при перепродаже.
Ниже среднего: Немного слабый; возможность подключения к смартфону и повышенная безопасность — нестандартные решения.
Консенсус: Honda HR-V 2020 года определяет маленький снаружи, большой внутри.Умные функции, такие как волшебное сиденье Honda, позволяют легко разместить в этом небольшом внедорожнике крупные предметы. HR-V также может похвастаться репутацией Honda благодаря надежности и стоимости при перепродаже.
Автомобиль 2020 Mitsubishi Outlander SportНачальная цена: 23 590 $ | Цена Ваш или Посмотреть предложения рядом с вами
Выше среднего: Компактность облегчает вождение по городу и парковку; доступны некоторые системы помощи водителю.
Ниже среднего: Стоимость при мягкой перепродаже; небольшая дилерская сеть; нет реальной проходимости.
Консенсус: Mitsubishi Outlander Sport — респектабельный небольшой внедорожник с возможностью выбора между передним и полным приводом и двумя двигателями. Он хорошо использует свой размер, хотя 6-футовые люди могут чувствовать себя немного тесновато в спине.
HR-V против Outlander Sport: думай маленько Honda HR-VПосле крупного обновления в 2019 году Honda HR-V 2020 года практически не изменилась.Модельный ряд предлагает широкий выбор комплектаций и опций, включая полный привод, который есть не в каждом небольшом внедорожнике. Здесь удивительно много места для людей и груза. Следует отдать должное умному управлению пространством Honda, которое сосредоточено вокруг складывающегося плоского сиденья Magic Seat. Если вы получаете уровень отделки салона EX или выше, HR-V поставляется с очень хорошей системой Honda Sensing. Эти функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и выезде с дороги, а также помощь в удержании полосы движения.Вы можете пожелать большей мощности от двигателя, но HR-V — маневренный автомобиль с комфортабельной ездой.
Автомобиль Mitsubishi Outlander SportСамый маленький внедорожник Mitsubishi — ключ к продажам компании в Америке. Базовая модель предлагает приличное внутреннее пространство и конкурентоспособную цену. Переход от базовой модели к SE добавляет множество функций, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.Внутреннее пространство находится на одном уровне с другими малолитражными внедорожниками на рынке. Базовый двигатель немного слабоват, лучше сделать ставку на 2,4-литровый I4 на 168 лошадиных сил. Он также не имеет такой же топливной экономичности, как у других малолитражных внедорожников. Даже с недавним обновлением Outlander Sport все еще кажется устаревшим.
СходстваСопоставимая мощность; комната на пятерых; в наличии полный привод.
Honda HR-V ПреимуществаБолее низкая цена; отличная внутренняя гибкость; больший объем груза; лучшая экономия топлива.
Mitsubishi Outlander Sport ПреимуществаУвеличенная гарантия; дополнительный двигатель.
Заключительные рекомендацииMitsubishi Outlander предлагает дополнительный двигатель и более длительную гарантию. Но Honda HR-V выигрывает благодаря лучшей экономии топлива и большему пространству в меньшем корпусе. Он также обеспечивает высокое качество и хорошую стоимость при перепродаже по более низкой цене.
Готовы купить Honda HR-V или Mitsubishi Outlander Sport? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.
2020 Хонда HR-V | Автомобиль2020 Mitsubishi Outlander Sport | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 1,8-литровый I4 | 2,0-литровый I4 |
Мощность | 141 л.с. при 6500 об / мин | 148 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | 127 фунт-фут при 4300 об / мин | 145 фунт-фут при 4200 об / мин |
Трансмиссия | Бесступенчатая | Бесступенчатая |
Экономия топлива | 30 миль на галлон (28 город / 34 шоссе) | 27 миль на галлон (24 город / 30 шоссе) |
Также в наличии | полный привод | 2.4-литровый I4; Полный привод |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 10 лет / 100000 миль |
Общий рейтинг безопасности NHTSA | 5 звёзд | 4 звезды |
Макс.местимость | 5 | 5 |
Колесная база | 102.8 дюймов | 105,1 дюймов |
Общая длина | 170,4 дюймов | 171.9 дюймов |
Ширина | 69,8 дюймов | 71,3 дюймов |
Высота | 63,2 дюйма | 64,8 дюйма |
Диаметр поворота | 37,4 футов | 34,8 футов |
Высота потолка спереди | 39,5 дюймов | 39,4 дюйма |
Высота по высоте сзади | 38.3 дюйма | 37,9 дюймов |
Пространство для ног спереди | 41,2 дюйма | 41,6 дюймов |
Пространство для ног сзади | 39,3 дюйма | 36,3 дюйма |
Плечо, передняя часть | 56,8 дюймов | 56,2 дюйма |
Плечевое пространство сзади | 54,5 дюйма | 55,5 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 100,1 куб. футов | 97,5 куб. футы |
Объем груза | 58,8 куб. футы | 49,5 куб. футы |
Сравните Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Как лучше?
Сравнение Mitsubishi ASX с Mitsubishi Outlander может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 6 идей, почему Mitsubishi ASX на самом деле является более разумной покупкой, чем Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Outlander в любом случае показывает 10 факторов для его покупки, а не Mitsubishi ASX.Изучив наиболее важные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Автовладельцы признают, что Mitsubishi действительно многое сделала для превращения Outlander в лидера рынка. Обобщив все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.
Сравнение Mitsubishi ASX с Mitsubishi Outlander может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 6 идей, почему Mitsubishi ASX на самом деле является более разумной покупкой, чем Mitsubishi Outlander.Mitsubishi Outlander в любом случае показывает 10 факторов для его покупки, а не Mitsubishi ASX. Изучив наиболее важные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Автовладельцы признают, что Mitsubishi действительно многое сделала для превращения Outlander в лидера рынка. Обобщив все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.
Сравнение Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander: выводы и мнения
О Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander важно узнать, ознакомившись с техническими сторонами.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Чтобы узнать о Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander, есть 4 важных раздела и окончательное мнение.Общий обзор Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander
Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Ни для кого не секрет, что ASX был произведен компанией Mitsubishi, чтобы быть одним из лидеров рынка. Но Mitsubishi со своим Outlander также гарантирует прекрасные возможности и в некоторых случаях победы.Начнем со сравнения размеров. Mitsubishi Outlander имеет высоту 1710 мм, ширину 1800 мм и длину 4695 мм. У Mitsubishi Outlander колесная база составляет 2670 мм, у Mitsubishi ASX — 2670 мм. А теперь сравним моторы. В моторе Mitsubishi ASX 4 цилиндра, что дает владельцам 150 л.с. при 6000 об / мин. вывода. В Mitsubishi Outlander установлен четырехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 135 л.с. при 4500 об / мин. власти. Mitsubishi ASX на самом деле разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, а Mitsubishi Outlander — за 10 секунд.При этом нужно учитывать, что максимальная скорость Outlander составляет 170 км / ч, а у ASX — 189 км / ч.Безопасность Mitsubishi ASX в сравнении с Mitsubishi Outlander
Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Для Mitsubishi ASX функции безопасности были жизненно важной частью проектирования, и компания Mitsubishi сделала все возможное для того времени. Инженеры реализовали ASX с учетом пассивной и активной безопасности. Технологии безопасности Mitsubishi Outlander отлично подходят для пешеходов. Водители, которые ищут безопасное использование автомобиля, действительно часто покупают Mitsubishi.Кроме того, Outlander предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.Заключение и отзывы
Итак, Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander заслуживают множества замечательных комментариев. Модели популярны в продаже. Мы выявили 6 причин купить ASX и 10 идей выбрать Outlander. Mitsubishi и Mitsubishi продолжают соревноваться, но у них разные рыночные зоны. Mitsubishi Eclipse Cross2022 и Mitsubishi Outlander
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Mitsubishi Outlander, чем в Mitsubishi Eclipse Cross, благодаря большему пространству для головы и ног.Что касается высоты над головой и места для ног, нет большой разницы между комфортом передних сидений в Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Outlander.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Eclipse Cross, что и с Mitsubishi Outlander, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Eclipse Cross окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mitsubishi Outlander.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Как Mitsubishi Eclipse Cross, так и Mitsubishi Outlander имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Ширина Mitsubishi Eclipse Cross примерно такая же, как у Mitsubishi Outlander.Mitsubishi Eclipse Cross немного короче Mitsubishi Outlander, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
При несколько более высоком крутящем моменте Mitsubishi Eclipse Cross передает мощность на колеса немного более эффективно, чем Mitsubishi Outlander.
Управляемость
Mitsubishi Eclipse Cross имеет тот же радиус поворота, что и Mitsubishi Outlander, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и выезжают из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно, то Mitsubishi Eclipse Cross подойдет так же хорошо, как и Mitsubishi Outlander, поскольку у них примерно такая же тяговая способность.
У Mitsubishi Eclipse Cross немного меньше лошадиных сил, чем у Mitsubishi Outlander.
Утилита
В Mitsubishi Eclipse Cross меньше сидячих мест, чем в Mitsubishi Outlander, что делает Mitsubishi Outlander лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Mitsubishi Eclipse Cross имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем Mitsubishi Outlander.
Гарантия
На Mitsubishi Eclipse Cross предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Mitsubishi Outlander.
Выбрать стиль 2WD 4-дверная база
| Выбрать стиль 2WD 4-дверный вариатор ES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 135 долл. США | 18 959 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 500 долл. США | 19 795 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 $ / месяц | 330 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Sportage демонстрирует отличную новую фигуру и развивает 260 лошадиных сил с турбонаддувом для полной перезагрузки изображения — хотя посмотрите варианты. | Если вы большую часть своей езды ведете по городу, то Mitsubishi Outlander Sport 2012 года станет приятным и маневренным малолитражным автомобилем с хорошим соотношением цены и качества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 миль на галлон | 25 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 миль на галлон | 31 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2WD внедорожник | 2WD внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.1 | 55,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,4 | 41,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100.0 | 97,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,7 | 52,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.9 | 36,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,1 | 39,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49.1 | 51,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,7 | 56,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.5 | 37,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64,4 | 64,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63.6 | 60,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103,9 | 105,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73.0 | 69,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,5 | 60,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8 | 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174,8 | 169,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.1 | 21,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54.6 | 49,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.3 x — подлежит уточнению — | 11,9 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.0 x — подлежит уточнению — | 11,6 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.5 | 16,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr Rack & Pinion | Pwr Rack & Pinion | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.96 | 3,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 16.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34,7 | 34,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Т155 / 90D16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 70R16 | 215 / 70R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 70R16 | 215 / 70R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3157 | 3098 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 x — подлежит уточнению — | 16 х 6.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 x — подлежит уточнению — | 16 х 6.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | 16 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.5 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ I4 | Газ I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Электронный впрыск топлива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 @ 4000 | 145 @ 4200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 4B11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4л / 144 | 2,0 л / 122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
176 @ 6000 | 148 @ 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прямой впрыск | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.07, 3,74 | 6,47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,18 | 0,85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство | Непрерывно регулируемое передаточное число | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.83 | 0,53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,27 | 2,35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.54 | 1,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.97 | 0,64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.42 | 1,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,79 | 1,42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Киа Спортейдж | Mitsubishi Outlander Sport | — цена: + 0 руб.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дверь | Спортивная Утилита | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 0.71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с винтовой пружиной | со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 0.87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.0 | 6,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очистить список | Mitsubishi ASXMitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD | Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander 2.0 2WDM | ||||
Итого | Митсубиси ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | ||||
Марка | Мицубиси | Мицубиси | ||||
Модель | ASX 2.0 MPI | Outlander 2.0 4WD | ||||
Год | 2020 | 2015 | ||||
Кол-во дверей / мест | 5/5 | 5/5 | 9015 9015 Wagon7 | Тип кузова | ||
Тип кузова | ||||||
Собственная масса | 1437 (1481) | 1490 | ||||
Предельная масса брутто | 1970 (1970) | 1985 | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 19015 90 (1904) | |||||
Разгон 0-100 км / ч | 10.2 (11,7) | 11,7 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | — | 5,3 | ||||
Объем груза, мин. / Макс., Л | 406/1206 | 591/1754 | ||||
Габаритные размеры, мм | Митсубиси ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | ||||
Длина | 4365 | 4695 | ||||
Ширина | 1810 | 1800 | ||||
Высота | 1630 | 1680 | ||||
1525/1525 | 1540/1540 | |||||
Дорожный просвет | 190 | 215 | ||||
Технические характеристики двигателя | Mitsubishi ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | ||||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | ||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1998 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | |||||
4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 86×86 | 86×86 | ||||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||||
Мощность, л. Mitsubishi ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | |||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / вариатор | вариатор | ||||
Тип привода | Передний привод | Полный привод | ||||
Характеристики подвески | Митсубиси ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | ||||
Передний | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||
Задняя | многорычажная подвеска | многорычажная подвеска | ||||
215/70 R16 | ||||||
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114,3 ET38 d67.1 | ||||
Характеристики тормозов | Митсубиси ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Диски | Диски | ||||
Характеристики расхода топлива | км Mitsubishi ASX 2.0 MPI × | Митсубиси Аутлендер 2.0 4WD × | ||||
Город | 8,7 (8) | 9,6 | ||||
Шоссе | 6,1 (6,1) | 6,4 | ||||
Комбинированное топливо | 7 (6,8) | 7 (6,8) | 95 | 92 | ||
Бак, л | 60 | 60 | ||||
Очистить список | Mitsubishi ASXMitsubishi ASX 1.6 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPIMitsubishi ASX 2.0 MPI 4WD | Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander 2.0 2WDMitsubishi Outlander 2.0 4WDMitsubishi Outlander 2.4 4WDMitsubishi Outlander 3.0 4WD |
Mitsubishi Outlander Sport Данные о продажах автомобилей в США
Ежемесячные и годовые данные о продажах Mitsubishi Outlander Sport в США.
МитсубисиАутлендер Спорт2016 | МитсубисиАутлендер Спорт2017 | МитсубисиOutlander Sport2018 | МитсубисиАутлендер Спорт2019 | МитсубисиOutlander Sport2020 | |
Январь | 2.233 | 1,990 | 3,379 | 3,099 | 3,011 |
Февраль | 2,591 | 2,198 | 5,377 | 4,049 | 6,213 |
март | 2,874 | 2,676 | 4,674 | 5,309 | 3,353 |
апрель | 2,614 | 2,688 | 2,286 | 1,468 | |
Май | 3.060 | 2,809 | 3,319 | 2,516 | |
июнь | 3,459 | 2,705 | 3,380 | 2,327 | 4,208 |
июль | 3,545 | 2,910 | 3,440 | 2,677 | |
август | 2,572 | 2,898 | 2,980 | 2,404 | |
сентябрь | 2.570 | 3,140 | 2,572 | 2,301 | 7,719 |
Октябрь | 2,694 | 2,537 | 2,605 | 2,203 | |
ноябрь | 2,355 | 2,931 | 2,578 | 2,795 | |
декабрь | 2,500 | 3,678 | 2,563 | 2.496 | 4,332 |
МитсубисиOutlander Sport | |
2020 | 28.836 |
2019 | 33,644 |
2018 | 39,153 |
2017 | 33. |