Вольво xc40 новая модель: Volvo XC40 compact SUV | Volvo Cars

Кроссовер Volvo XC40 Recharge удивил высокой мощностью — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Недостатки Вольво XC40 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo XC40 2019-2020

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2020 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Вольво ХС40 2020 все минусы и плюсы

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2020 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Новая Volvo XC60 выйдет в 2021 году обзор и характеристики двигателя

Если вам нужен роскошный внедорожник, который обеспечивает привлекательный дизайн и исключительную безопасность, предстоящий 2021 Volvo XC60 — это настоящая сделка.

Шведский среднеразмерный внедорожник внесет некоторые изменения, и, согласно многочисленным сообщениям, он появится в следующем году.

Новый 2-рядный / 5-местный компактный внедорожник благодаря своему дизайну и технологиям внутри соблазнит таких соперников, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Acura RDX. Более того, после большого успеха с Volvo XC90, производитель решил применить тот же режим к XC60. Таким образом, мы можем ожидать отличную безопасность и многочисленные конфигурации.


Дизайн Volvo XC60 2021 года будет обновлен и будет выглядеть смелее. Однако новая модель в значительной степени останется прежней. Можно сказать, что грядущий внедорожник получит незначительные изменения снаружи. По своим размерам внедорожник XC60 расположен между меньшей моделью XC40 и большей XC70.

Кроме того, экстерьер остается современным и прочным. Тот же язык дизайна используется на XC90. Видная решетка под названием «Молот Тора» является уникальной на рынке, плюс производитель будет использовать полностью светодиодную фару. Как мы уже писали, будет множество конфигураций. Одним из них является популярный пакет R-Line, который придает еще более спортивный вид. Эта модель доступна с глянцевой черной решеткой и стильными 21-дюймовыми колесами.


Новейший 2021 Volvo XC60 предлагает отличную безопасность. Эта модель предоставляет не меньше, чем Volvo XC90. Функции, которые включены в этот внедорожник: помощь в поддержании полосы движения, смягчение боковых дорог, автоматическое экстренное торможение и так далее.


Предстоящий 2021 Volvo XC60 будет обновлен внутри. Шведский флагманский внедорожник среднего размера поставляется с двумя рядами сидений и обеспечивает почти такой же высококлассный дизайн, как и XC90. Из многочисленных отчетов производитель добавит больше качественных материалов и больше стандартных функций.

Как и раньше, будет три варианта: Momentum, R-Design и Inscription. В стандартную комплектацию входит новый 9-дюймовый вертикальный сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto, аудиосистема на 330 Вт, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом на 10 направлений, задняя дверь с электроприводом и многое другое. Однако, поднимаясь на более высокие комплектации, покупатели получат подогрев задних сидений, подогрев руля, передних сидений с вентиляцией и мощную аудиосистему, лицензированную Bowers & Wilkin.


В следующем 2021 году Volvo XC60 продолжит предлагать три варианта двигателя. Модель T5 является базовой, и эта версия состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258. Также эта модель будет использовать систему FWD. Более того, этот силовой агрегат может разгоняться с 0 до 60 за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час.

По желанию, вы можете получить более сильную модель T6, которая состоит из 2,0-литрового двигателя с наддувом Inline-4, который обеспечивает 316 лошадей и 295 крутящего момента. Все двигатели будут передавать мощность через гладкую и изысканную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Подключаемая гибридная система будет питать модель T8. Эта версия поставляется с 2,0-литровым турбонаддувом Inline-4, который обеспечивает 400 лошадиных сил и 472 Нм крутящего момента. Экономия топлива превосходна, и эта модель оценена в городе / шоссе 58 миль на галлон.


Если отчеты верны, предстоящий 2021 Volvo XC60 будет стоить немного выше, чем его предшественник. Начальная цена составит около $ 41 000 за базовую модель T5.

Тем не менее, модель T6 поставляется с большим количеством оборудования и обеспечивает большую производительность благодаря более мощному двигателю, стоимость которого превышает 47 000 долларов. Плагин гибридный T8 является основным моментом предложения, и это отличное номинальное топливо. Эта версия начинается с $ 60 000. Дебют этой модели произойдет где-то в следующем году.

Может ли он бороться с Tesla Model Y?

Volvo представила свою первую полностью электрическую модель — XC40 Recharge — еще в октябре 2019 года. Она должна появиться на некоторых мировых рынках во второй половине 2020 года. Recharge — это не только первая полностью электрическая модель Volvo, но и новинка во многих других. пути тоже.

Несмотря на то, что эта электрическая модель основана на бензиновом XC40, она будет иметь эксклюзивную информационно-развлекательную систему и возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети.В довершение всего, у него будет фронт, который станет первым для автопроизводителя.

В январе 2020 года Volvo официально открыла книги заказов на XC40 Recharge P8 AWD. Материнская компания Geely отметила, что спрос на этот автомобиль уже высок, поэтому мы с нетерпением ждем возможности узнать, сколько людей завершит заказ полностью электрического роскошного субкомпактного кроссовера. Для сравнения: бензиновый XC40 был самой продаваемой моделью в 2019 году.

Посмотрите подробное видео, чтобы узнать больше о кроссовере.Тогда оставьте нам сообщение в комментариях ниже.

Описание видео через YOUCAR на YouTube:

2020 Volvo XC40 Перезарядка | Подробный обзор | Готовы сразиться с Tesla Model Y?

2020 Volvo XC40 R-Design, 707 Crystal White Pearl, крыша контрастного цвета 019 Black Stone, 19-дюймовый легкосплавный диск Matt Black Diamond Cut с 5 двойными спицами

Volvo представляет XC40 Recharge, первый полностью электрический внедорожник компании и первую модель, появившуюся в ее новой концепции линейки автомобилей Recharge.

Volvo XC40 Recharge, созданный на основе отмеченного многими наградами и самого продаваемого небольшого внедорожника XC40, является первым из семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Он представляет собой настоящую веху для Volvo Cars: первый электромобиль компании и первый Volvo с новой информационно-развлекательной системой на базе операционной системы Android от Google.

В течение следующих пяти лет Volvo Cars будет выпускать полностью электрические автомобили каждый год, поскольку она стремится к 2025 году обеспечить полностью электрическими автомобилями 50% мировых продаж, а остальные — гибридами.Перезарядка будет основным названием для всех заряжаемых Volvo с полностью электрической и подключаемой гибридной трансмиссией.

С начала 2020 года клиентов, заходящих на веб-сайт Volvo Cars, сначала спросят, хотят ли они получить автомобиль Volvo Recharge. Чтобы еще больше стимулировать вождение на электромобиле, каждая подключаемая гибридная модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года с возмещением средней стоимости электроэнергии в течение этого периода.

«Мы уже несколько раз говорили об этом: будущее Volvo Cars за электричеством», — сказал Хокан Самуэльссон, генеральный директор.«Сегодня мы делаем новый важный шаг в этом направлении, выпуская на рынок полностью электрический XC40 и линейку автомобилей Recharge».

XC40 Recharge — это все, чего клиенты ожидают от Volvo, с добавлением современной полностью электрической полноприводной трансмиссии, которая обеспечивает запас хода более 400 км (WLTP) на одной зарядке и выходе. 408 л.с. Аккумулятор заряжается до 80% своей емкости за 40 минут с помощью системы быстрой зарядки.

Информационно-развлекательная система на базе Android полностью интегрирована с Volvo On Call, платформой цифровых подключенных услуг компании.С помощью подключаемого модуля Volvo On Call водители гибридов могут отслеживать, сколько времени они проводят за рулем на электрической тяге.

Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса на автомобили Recharge, Volvo Cars утроит производственные мощности по выпуску электрифицированных автомобилей и со следующего года подготовит выбор популярных моделей Recharge по версии Designer’s Choice, предлагая возможность радикально сократить время доставки. Volvo Cars стремится к тому, чтобы в 2020 году подзарядные гибридные автомобили составили 20% от общего объема продаж.

Каждая модель Volvo в линейке включает опцию подзарядки, от небольшого внедорожника XC40 и автомобилей серии 60 до флагмана компании, большого внедорожника XC90.Volvo Cars — единственный производитель автомобилей, предлагающий подключаемый вариант для каждой модели своей линейки.

Модели XC40 Recharge и линейки автомобилей Recharge также являются ощутимым доказательством реализации амбициозного нового плана действий компании, который также был запущен сегодня, который представляет собой конкретные действия в соответствии с Парижским соглашением по климату и поддерживает стремление Volvo Cars стать экологически безопасным. компании к 2040 году.

Обзор

Volvo XC40 2020 — carsales.com.au

Что это такое?

Сколько это будет стоить?

Да, отличный вопрос.Текущая модель начального уровня XC40 T4 Momentum, представляющая собой 2,0-литровый турбобензиновый передний привод, собирается подорожать на 2000 долларов до 46 990 долларов плюс дорожные расходы.

Австралийский Volvo XC40 T3, вероятно, будет продаваться только как восьмиступенчатый автомобиль с передним приводом и в спецификации Momentum примерно за 42 000 долларов плюс дорожные расходы.

Но не думайте, что T3 и T4 будут располагаться рядом друг с другом. Volvo стремится упростить свой ассортимент, и тройка может вместо этого заменить T4, расположившись ниже более мощного T5 в линейке.

Итак, что бы вы получили за свои деньги в XC40 T3 Momentum? Что ж, модель T4 в настоящее время предлагает функции безопасности, такие как семь подушек безопасности, поддержку предотвращения столкновений спереди и сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и камеру заднего вида.

Также есть 9,0-дюймовый сенсорный экран, навигация, двухзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционная зарядка смартфона. Мы скоро узнаем, что будет добавлено к MY19 T4, и это предположительно перейдет в T3.

Почему я должен его покупать?

XC40 — потрясающий маленький внедорожник, атрибуты которого мы со временем выкладывали на carsales.com.au.

Но в целом он великолепно выглядит, приятно управлять, имеет великолепный интерьер и предлагает выдающиеся требования к безопасности. Это Volvo по своей сути, но в то же время совершенно новый и свежий.

T3 обеспечивает это слегка разбавленным, немного медленнее и немного дешевле.

А теперь отказ от ответственности; Мы основываем этот вердикт на трех кругах демонстрационной трассы длиной 2,1 км в руководстве с левосторонним управлением на заводе Volvo в Торсланде недалеко от Гетеборга в Швеции. Да, невозможно сказать однозначно.

Но как бы то ни было, 1.5-литровый Drive-E чертовски впечатляет. Меньше внимания уделяется болтовне и вибрации, которые некоторые люди называют характером, и больше — плавности и реакции, которые предпочитают старые ворчуны вроде меня.

Volvo утверждает, что двигатель T3 развивает мощность 115 кВт и 265 Нм, что кажется приемлемым.Пик крутящего момента достигается с 1850 об / мин, и XC40 без колебаний прогуливался по трассе на пятой передаче на низких оборотах — эй, он не ускорялся (если вообще сильно), но и не заикался.

На другом конце шкалы он будет радостно — пусть и немного летаргически — до своей красной черты 6500 об / мин.

Время 0-100 км / ч за 9,4 секунды звучит примерно правильно. Заявленный расход топлива WLTP составляет 7,1 л / 100 км при использовании руководства. Автоматических цифр пока нет.

Эти короткие круги демонстрируют легкость рулевого управления — в этой машине нет регулируемых режимов водителя — и насколько плоское основание сиденья. Это подчеркивается большим креном, возникающим при прохождении поворотов. Тем не менее, T3 сохраняет достойный динамический баланс своих более мощных собратьев.

Единственное, чего мы не могли оценить, так это качество езды, поскольку гусеница была гладкой как шелк. XC40 T4 может немного потрепаться на австралийских дорогах, но пока я не знаю, что T3 сделает то же самое.

Когда это доступно в Австралии?

Где-то в 2020 году — потенциально. На другом конце спектра появится аккумуляторно-электрическая версия в следующем году. Может быть, фраг дороже Т3!

Кому это понравится?

Одинокие и пары найдут в XC40 смысл из-за своего размера и пространства. Это средство передвижения для молодых, молодых душой и просто здравомыслящих людей.

Где это подходит?

Логическими конкурентами Volvo XC40 являются Audi Q3, BMW X2, Jaguar E-PACE и Mercedes-Benz GLA.

Эта модель начального уровня также будет входить в ряд основных мини-внедорожников высшего уровня, таких как превосходные Toyota C-HR и Mazda CX-3.

Volvo лучше любого из них.

Итак, что мы думаем?

Мы фанаты XC40 здесь, на распродаже автомобилей. Мол, дер!

Так что новый вариант однозначно приветствуется. Эй, тройка может быть наименее существенным предложением в линейке, но это тот автомобиль, который может немного отказаться от своей ценности и все же легко оправдаться.

Сколько стоит Volvo V60 XC40 T3 2020 года выпуска?
Цена: 42000 долларов (оценка)
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбобензин
Мощность: 115 кВт / 265 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 7.1 л / 100 км (WLTP в сочетании)
CO2: 167 г / км (WLTP в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут отмечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платить», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales. com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

2018 Yeni Volvo XC40 4 × 4 SUV İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı

Yaklaşık olarak bundan 6 лет назад Volvo XC40’ın çıkışı ile sizleri bilgilendirmiştik.О zaman için konsept çizimlerini göstermiştik. Volvo’nun oldukça hızlı tasarladığı bu model, pratiklik ve fiyat avantajı öne çıkıyor. Gördüğümüz kadarı ile daha önce yayınlanan görsellerle karşılaştırma yaptığımızda genel yapısının aynı olduğunu gördük. Tasarım dilinde fazla oynamalar yapılmamış.

İsveçli markanın XC90 SUV ‘un gölgesinde geliştirdiği XC40, ее kesim insanın hoşuna gideceğini emin bir şekilde söyleyebiliriz. Volvo’nun sağlam kişiliğini, üretime aldığı modellerine çok iyi aktarabiliyor. Aktif ve pasif tüm güvenlik ekipmanları XC40’a da eksiksiz nakledildi.

Yeni SUV’un da farklı kombinlere yer veren İsveçli marka, 17 farklı gövde ve tavan renk skalasıyla geliyor. Tavrını net bir şekilde ortaya koyan XC40, VW T-Roc ve Audi Q3 gibi modellere karşı rekabet düzeyini, aşağıda anlatacağımız özelliklerinden daha iyi anlayacaksınız.

Volvo’nun son yılların en iyisi diyebileceğimiz tasarım dili, XC40’a da aktarılmış.

Farların ortadan birleşik gelen ve kenarlardan ayrılan yapısı, karmaşık duygulara sebebiyet veriyor.

Dünyadaki ее арасы бир бирин бензетебилирсиниз анчак XC40’da олан ızgara yapısı ayırt etmeyi kolaylaşıyor.

XC40’ın sade sayılabilecek bütün tamponu, geniş difüzör ile tamamlanmış.

XC40’ın yan kısmına baktığımızda ilk olarak 17 inç tasarımı güzel jantlarını görüyoruz.

SUV çizgisini bu kısımda da kaybetmeyen XC40’ın çukurlu kapıları profile aynı bir hava katmış.

Birde D stünun arka stoplarla birleşimi çok tarz duruyor.

Kavisli бир bagaj yapısı olan XC40’ın arka kısmının yüksek duruşu SUV havasını daha çok hissettiriyor.

Остановить farlarına baktığımızda küçük XC90 yakıştırması yapamayacağız.Çünkü bumerang tipi farlar XC40’a özgü!

Arka tamponu, ince sis farları ve krom çerçeveli çift çıkış egzozdan oluşuyor.

Yeni XC40 SUV’da donanımlara göre büyük açılır cam tavanla alabiliyorsunuz.

Geldik Volvo’nun tartışılmaz çok iyi olduğu bir noktaya. Яни ич мекана!

Gördüğümüz gibi V90 Cross Country‘de olduğu gibi malzeme kalitesi ve yerleşimleri aynı.

Boyutları kompakt yapısından dolayı küçük olsa da koyulan 9 inç çok fonksiyonlu multi medya ekranı büyük.

İç Mekanda saklama gözlerine fazlasıyla yer verilmiş. Koltuk altlarında, kapılarda ve arka yolcu kısmı da dahil.

Müşterilerinin duruşuyla bile yüzünü güldürecek koltuklarda ısıtma, elektrik ve hafıza özelliği bulunuyor.

12,3 inç büyüklüğünde olan gösterge paneli de yine abilerinden alınmış.

Evre güvenliği adına XC40’a 360 derece ekrandan takip edebileceğiniz kameralar mevcut.

Kesinlikle Volvo’nun esneklik uygulamayacağı kısım güvenlik donanımlarında; Город безопасности, франшизы,
trafik asistanı ile emniyet kemeri ve koltuğu bütün olarak kontrol eden analiz sistemine sahip.

XC40’ın bu özelliklerine bakarak yorum yapacak olursak; segmentine göre ileri seviyede ve yine sınıfının en donanımlı arabası olduğunu demek istiyoruz.

XC40’ın motor incelemesine geldiğimizde değişmeyen «T» ler yine iş başında. Bu T’lerden 5 farklı seçenek daha var.

3 silindire geçişin иже модели олан бу внедорожник 154 hp lik T3, 187 hp lik T4 и 244 hp lik T5 benzinliler verilmiş.

Dizel seçenek olarak 148 hp’lik D3 ve 187 hp’lik D4 motorlar görev yapacak.

Hibrit motor yok mu? diyenler için Volvo’nun yeni elektrik ünitesini gelecek seneye düşündüğünü söylemek istiyoruz.

Yeni XC40 4X4’ün fiyat aralıına baktığımızda en düşük önden çekerli T3, 31,350 Euro’dan satışa çıkıyor. Aynı zamanda başlangıç ​​fiyatı oluyor.4 × 4’e geçildiğinde dizelle birlikte başlangıç ​​40 bin Euro oluyor.

* Язар Йоруму

2018 yılının ilk çeyreğinde satışa sunulacak olan XC40 ‘a yine bir Volvo klasiği demek istiyoruz. Bu araç kesinlikle kusursuz bir alt yapıda üretilecek. Ekil derseniz var, karizma derseniz var, konfor derseniz var, güvenlik derseniz var… Нормальный оларак сыныфиндан фазласыны верен бу арач ичин «даха не олсун» демек ан догрусу олакактыр. İşte neden Volvo sorusunu bu güzel SUV’dan da cevap vermek mümkün oluyor.

Karoseri genç, yaşlı ve heyecan isteyen herkese hitap ediyor. Volvo’nun piyasamızda yüksek fiyatlara sunabildiği diğer araçlarına göre böyle bir alternatif sunulması yüzleri güldürecek. Şaşırdığım tek nokta ise Volvo’nun halen dizellere devam etmesi. Zaten hibrit bir motor varsa bence dizellere gerek olmadığını düşünüyorum.

İlginizi ekebilir:

Belçika ‘da üretimi planlanan XC40, dediğimiz gibi 2018 yılının Mart-Nisan ayları arasında Türkiye topraklarına gelecek.Başka modellerin satış rakamları ile ilgili belki yorum yapmak zor olabilir ancak XC40 için büyük satış rakamlarına ulaşacağını söyleyebiliriz. Yani, yine bir Alman-İsveç kapışması XC40 ile uzun soluklu izleyeceğiz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *