Сравнить genesis g70 и kia stinger: Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE :: Autonews

Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE :: Autonews

«Чей Aston Martin в углу? Кто еще не заплатил?» — мойщик где-то глубоко в Подмосковье был крайне возмущен внезапными клиентами. Понедельник, около шести утра и сразу четыре пыльных автомобиля.

«Что? Genesis? Ну он хотя бы лучше BMW?» — следующий вопрос ввел в ступор всех собравшихся. Мы все выходные спорили о породистости Jaguar XE, харизме Kia Stinger, грации Genesis G70 и, наконец, традициях BMW 4-Series, но ответ нужно было дать здесь и сейчас.

Вместо вдумчивых рассуждений о том, что корейцы — большие молодцы, а европейцев невозможно ни с кем перепутать, мы хором выдали что-то невнятное. В общем, каждый остался при своем.

Роман Фарботко выбрал Jaguar XE, потому что он самый стильный

Только не пишите в комментариях о 17-дюймовых дисках.

Знаю, они сильно портят внешность XE. К этому обвесу R Sport просятся какие-нибудь 20-е Vossen, но в то же время понимаю, почему в представительстве решили поставить сюда базовые диски. На них Jaguar XE потрясающе спокоен.

Удивительно, как колеса способны менять характер машины. Впервые я встретился с XE два с половиной года назад. Это было в январе, в -20 и после чудовищного снегопада. Седан на 19-дюймовых дисках вел себя предельно неуклюже, вздрагивая на кочках и виляя кормой даже в пологих поворотах.

Этот Jaguar — совсем другой. Стабильный, мягкий и очень послушный. За пару недель теста я всего лишь однажды включил спортивный режим — XE настолько проницателен, что будто чувствует, когда ждешь от него чего-то большего. Но главное, что эта версия — полноприводная. Причем это не мешает XE азартно забрасывать корму в управляемый занос.

В то же время Jaguar предельно собран и предсказуем в ливень и, уверен, в снегопад.

Наддувный мотор линейки Ingenium голосист, эластичен, но всегда ждешь большего от 250 л.с. Да, 6,2 с до 100 км/ч — это быстро, но не настолько, чтобы XE мог считаться самым динамичным в этой компании.

Впрочем, из Kia Stinger, Genesis G70, BMW 4-Series и Jaguar XE я выбрал английский седан совсем не за его характер, а за внешний вид. Он чертовски красив в любом ракурсе и на любом фоне. Особенно хорош XE в анфас: с этим фирменным прищуром оптики, громадной решеткой и сгорбившимся капотом. В профиль он очень напоминает классику, то есть «тройку» BMW: максимально смещенный назад салон, очень правильные линии выштамповок и узкая крышка багажника.

Похоже, дизайн XE актуальным будет еще очень долго. Помните Jaguar X-Type? Преемственность форм прослеживается и здесь. Разве что у английского седана D-класса больше нет круглой оптики, а салон не отдает европейской чопорностью. Но глянцевый пластик никуда не делся, а мультимейдиная система по-прежнему задумчива. В общем, это уже тоже что-то легендарное.

Евгений Багдасаров выбрал Genesis G70 за спокойствие

Логотип с крыльями и надписью Genesis занял место на фасаде одного известного дилера всесте с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Maserati. Диковинный корейский премиум-бренд взлетел и вполне хорошо справляется с новой для себя стихией, что доказывает седан G70.

Генезис, то есть происхождение — хорошо заметен в облике самой маленькой модели. Порода чувствуется в массивной решетке радиатора, узких фарах, силуэте. Конечно, не обошлось без резких, непривычных линий, которыми славится корейский дизайн — в общем, в облике G70 угадываются черты, связывающие с Hyundai.

В то же время перед нами не сборник цитат, а полноценный премиум. В это начинаешь верить, сев внутрь: приятная кожа на сиденьях, ромбовидная прострочка, качественные материалы. Салон выглядит одновременно и нарядным, и солидным, особенно в бежевом цвете. Первое впечатление — самое важное. Это потом замечаешь, что физических кнопок многовато, а нефиксируемый джойстик «автомата» подтормаживает. Порода ощущается и в движении: хорошо рулится, плотная подвеска, но без дискомфорта. И кроме того, внутри тихо.

Построенный на одной платформе с Kia Stinger седан G70 создан для более возрастной аудитории, отсюда заявленная консервативность. И в то же время он создан для водителя, который ценит управляемость. Колесная база у Hyundai меньше, задний ряд теснее, а багажник седана меньше, чему у соплатформенного лифтбека. Разница между спортивными и комфортными настройками у G70 очевиднее, да и система стабилизации отключается.

Сравнение Kia Stinger GT AWD 2017 против Genesis G70 (HS) 3.3T AWD 2018

Hyundai Lambda II -series

Топливная система

Direct Injection. Variable Intake

Direct Injection

3342 cm3 / 203. 9 cu-in

3342 cm3 / 203.9 cu-in

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

366 PS / 361 bhp / 269 kW

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

365 PS / 360 bhp / 268 kW

370 PS / 365 bhp / 272 kW

Крутящий момент

510 Nm / 376 lb.ft

510 Nm / 376 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

290.5 cm / 114.37 inches

283.5 cm / 111.61 inches

483.0 cm / 190.16 inches

468.6 cm / 184.49 inches

187.0 cm / 73.62 inches

184.9 cm / 72.8 inches

140.0 cm / 55.12 inches

140.0 cm / 55.12 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1833 Kg / 4041 Lbs

1775 Kg / 3913 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

5. 01 Kg/hp

4.8 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.

Зажняя подвеска

Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

производительность

Максимальная скорость

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

Расход топлива — пригородный

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

10.9 L/100 Km / 22 mpg US / 26 mpg UK

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

60 Litres / 15. 9 US gallons / 13.2 UK gallons

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

200 g/Km (Kia)

g/Km (Genesis)

Сравнение Kia Stinger 2.2D AWD 2017 против Genesis G70 (HS) 2.0T AWD 2018

Hyundai Theta II -series (based on GEMA 2.0L)

дизельное

Бензин

Топливная система

Direct Injection.

Direct Injection

2199 cm3 / 134.2 cu-in

1998 cm3 / 121.9 cu-in

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

200 PS / 197 bhp / 147 kW

256 PS / 253 bhp / 188 kW

Крутящий момент

441 Nm / 325 lb.ft

353 Nm / 260 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

290. 5 cm / 114.37 inches

283.5 cm / 111.61 inches

483.0 cm / 190.16 inches

468.6 cm / 184.49 inches

187.0 cm / 73.62 inches

184.9 cm / 72.8 inches

140.0 cm / 55.12 inches

140.0 cm / 55.12 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

Передняя подвеска

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

производительность

Максимальная скорость

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

Расход топлива — пригородный

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

60 Litres / 15. 9 US gallons / 13.2 UK gallons

150 g/Km (Kia)

g/Km (Genesis)

Первая поездка на Genesis G70: хорошее средство достижения цели

Если бы вы собирали фэнтезийную команду автопроизводителей, это могло бы выглядеть примерно так: ответственный за инжиниринг из BMW, глава отдела дизайна Bugatti и старший вице-президент Lamborghini в руководстве. Основываясь только на этих верительных грамотах, у Genesis есть достойный уровень мастерства и стойкости, чтобы комфортно чувствовать себя в ультраконкурентном сегменте премиальных автомобилей, куда марка вскочила одним прыжком. Но поход к рыночной славе будет нелёгким.

В то время как большие седаны G80 и G90 — это модели, созданные на основе уже имевшихся машин, то более компактный G70 стал первым самостоятельным продуктом бренда. Для марки этот автомобиль станет ключевым элементом, но прежде ему нужно выдержать конкуренцию с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Infiniti Q50 и многими другими автомобилями. Хорошая новость в том, что G70 не тратит время на то, чтобы впустую заявлять о себе.

Топовая версия седана оснащена 3,3-литровым турбированным V6 мощностью 365 л.с., но есть ведь ещё и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый вариант, но я большую часть времени провёл за рулём более мощного автомобиля. Флагманский мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (механическая доступна только для 2-литрового двигателя), а также может быть с задним или полным приводом. Такие возможности для выбора оправдывают репутацию G70 как одного из самых агрессивных рыночных предложений не только в линейке Genesis, но и в своём классе на рынке.

Время от времени G70 чувствует себя как дикое животное, попавшее в слишком маленькую клетку. Касание педали газа — и седан рвётся вперёд даже в режиме Comfort. Genesis рекламирует G70 как самый динамичный автомобиль из всех, что выпускает Hyundai Group. Немудрено, ведь разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, максимум крутящего момента доступен уже всего с 1300 об/мин, а турбояма не доставляет неудобств.

Жёсткое, отзывчивое шасси, над которым работал бывший босс BMW M Альберт Бирманн, делает G70 действительно интересным в поворотах. Автомобиль держит скорость и с плотным рулевым управлением и стандартным для 3,3-литрового мотора дифференциалом на задней оси седан проходит виражи без лишней драматичности. Поскольку Genesis делит шасси с Kia Stinger, такие ходовые качества не удивляют.

Но если вы действительно хотите выпустить наружу свою дикую сторону, отключите все электронные средства безопасности. Создатели Genesis поощряют такой подход! Полноприводный седан можно полностью оставить без нянь и в таком режиме 90% тяги уйдёт на заднюю ось по сравнению с разделением тяги 40/60 в обычном режиме. Бирманн в шутку называет это дрифт-режимом, но G70 более охотно скользит всеми четырьмя колёсами, чем жжёт резину задней осью. В принципе, в заносе машина может ехать как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах, но в последнем варианте она желаннее едет в занос, когда вы касаетесь педали газа.

Несколько сотен километров по извилистым дорогам и быстрый прохват по трассе дали мне возможность оценить характеристики G70. Я действительно восхищался его естественной агрессией — на его фоне BMW 3 Series и Mercedes C-Class сравнительно спокойны, но для среднего покупателя это будет преимуществом.

G70 делает ощущения от BMW 3 Series и Mercedes C-Class слишком спокойными.

Даже в режиме Comfort подвеска жестковата, а рулевое управление плотное. 8-ступенчатый «автомат» может быть время от времени вялым, но режим Sport делает езду по обычным дорогам достаточно неудобной. Возможно, именно поэтому в Genesis поощряли его использование в основном на гоночной трассе. Но у G70 есть несколько привлекательных моментов, которые помогают модели сохранить лицо.

Во-первых, машина чертовски хорошо выглядит. Я бы даже сказал, что с точки зрения стиля G70 уступает только Alfa Romeo Giulia. Несомненно, если сильно прищурится, то можно можно увидеть какие-то элементы ДНК итальянской модели, но в целом Genesis выглядит самобытно. Он компактнее любого в своём классе, салон сдвинут к задней оси и в сочетании с короткими свесами и острыми гранями и всё вместе формирует коренастый спортивный облик, созданный европейскими дизайнерами марки.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле и позволяет идентифицировать G70 как собрата более крупных G80 и G90 — из общих черт решётка радиатора Crest Grille, фары с многоуровневой архитектурой и хромированные акценты. Версия Sport может быть с тёмным хромом и особыми колёсами, которые ещё сильнее привлекают взгляд. Единственный удар по привлекательной внешности Genesis наносит пластиковый датчик на решётке радиатора – это неизбежное бельмо на глазу.

Салон шикарный и очень тихий. Не удивляйтесь, если у G70 будет самый низкий уровень шума и вибрации в своём сегменте. Всё ощущает так, будто дизайнеры взяли материалы и шумоизоляцию от машины с шестизначным ценником и засунули их в корейский седан. Получилось действительно хорошо.

Салон шикарный и очень тихий.

Дизайн интерьера не слишком яркий, но и не выглядит устаревшим. Нет обилия маркой лакированной деревянной отделки или слишком большого количества пластика. Мягкая чёрная кожа и настоящие алюминиевые детали (а не какие-то пластиковый подделки) делают салон стильным и современным. Только серебристые пластиковые элементы климат-контроля (заимствованные у Stinger) выбиваются из общего духа роскоши.

Стандартный 8-дюймовый экран находится на вершине центральной консоли — тот же самый планшет, что и у Kia Stinger, но в более премиальном оформлении. Он превосходит своих премиальных коллег по классу как по исполнению и отзывчивости, так и в общем по стилю. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а беспроводная зарядка Qi для смартфонов доступна в качестве опции.

Вспоминая, что Genesis до сих пор делит ряд компонентов с другими моделями Hyundai Group, понимаешь, почему у G70 действительно привлекательная базовая цена. 2-литровый вариант стоит дешевле BMW 3 Series и Alfa Romeo Giulia. Стоимость флагманской 3,3-литровой версии Genesis пока не называл.

В итоге, Genesis G70 — это действительно роскошный и солидный седан, который может доставить удовольствие водителю. Возможно даже, что слишком много. Модель не изобрела заново свой сегмент, но определённо имеет всё, чтобы идти в ногу с остальными игроками этого сверхконкурентного класса. Шикарный салон, дьявольская внешность, спортивные характеристики и опциональная механическая коробка передач должны помочь некоторым покупателям сделать выбор в пользу Genesis, а не его немецких одноклассников.

Тест-драйв: Genesis G70 3.3 Turbo Sport

Hyundai завершил формирование легкового модельного ряда пре­миального суббренда Genesis. Корейцы шли сверху вниз: начали с G90 а-ля S-Class, затем добавили G80 – бизнес-экспресс калибра 5-Series, а недавно выкатили G70, нацеленный на 3-Series, C-Class и иже с ними.

Кузов с симпатичными пропор­циями и зубастой ухмылкой надет на платформу от не обделенного талантами Kia Stinger. Это означает приземистую осанку, полный или задний (в России – только полный) привод и наличие версии Turbo Sport с 3,3-литровым V6 мощностью 372 л.с. и максималкой 270 км/ч. Первые 100 км/ч такой аппарат разменивает за 4,7 с (как Stinger GT): таким образом Genesis обходит M3. Тем не менее на лавры спортсмена он не претен­дует – эта тема закреплена за брендом Kia, тогда как Genesis берет шиком и передовыми технологиями. Корейская версия нафарширована до предела – от подпрыгивающего капота для защиты пешеходов и автопилота до самых замысловатых эргономических находок последних лет. В G70 есть функция Smart Posture: стоит сообщить машине свой рост, как она сама подберет оптимальное положение крес­ла, руля, зеркал и проекции дисплея на лобовом стекле – никакой возни с кнопками отдельных настроек.

Не впечатлило? Тогда как насчет лонч-контроля? Причем он доступен не только на Turbo Sport с V6: рвать с места обучен и G70 с 250-сильным бензиновым 2.0. И даже, страшно сказать, с 200-сильным 2,2-литровым дизелем. .. Кроме того, у всех версий есть система векторизации тяги для оптимального прохождения поворотов и настоящий механический самоблок. Попробуете угадать, на какой из немецких трасс G70 проходил нелегкую предсерийную муштру?

Впрочем, плоды ‘Ринга ощущаются не сразу: сначала обращаешь внимание на комфорт. Не знаем другого компакт-седана (кроме Audi A4), который гасил бы шум ветра так же эффективно. Но если захочется звука, будет и звук. Хрипло завывая, турбированный V6 легко раскрутится до 6500 оборотов, после чего 8-ступенчатый автомат прыгнет на ступень выше, даже если вы не просили. Ненадолго навязать коробке свою волю можно, манипулируя подрулевыми “ушами”. Но лучше оставить трансмиссию в покое: она работает логично и плавно. И, несмотря на солидные 1820 кг снаряженной массы, вполне энергично справляется с суетой сеульского трафика.

В салоне многовато пластика, но в целом он более чем приемлем. Похоже, кто-то из дизайнеров Genesis недавно посидел в Bentley: оценил крылатую эмблему на руле, стеганые ромбиком кресла, рифленые крутилочки и решил: “Берем оптом!” Правда, задним пассажирам раскатывать губу не стоит: несмотря на прибавку 60 мм в длину и 40 мм в ширину по сравнению с 3-Series, на заднем диване пространства для головы и ног – в обрез.

Бывший шеф дивизиона BMW M Альберт Бирманн, чей переход в Hyundai-Kia стал сенсацией, признает, что с кренами у G70 пока “не очень хорошо”, но этому есть объяснение. Дело в том, что дороги в Южной Корее отличные – но с миллиардом “лежачих полицейских”. А тормозить перед ними местные пилоты и не пытаются! Поэтому тот корейский G70, который мы опробовали, получил спецнаст­ройки для борьбы с ударами в подвеску. Предназначенные для нас с европейцами G70 не будут раскачиваться, как березки на ветру.

Для сравнения мы прокатились на облегченном на 70 кг G70 Dynamic Edition. И поймали кайф: разгон энергичнее, баланс лучше, он живее и игривее “гражданской” версии. Нет, серьезно: эта веселая машина может задать пару неприятных вопросов S4, C 43 и Jaguar XE S. Жаль, в России мы ее не ждем: задний привод, как уже говорилось, не для наших широт.

В общем, Genesis реально возмужал и в 2018 году собирается продолжить атаку на рынок уже целой тройкой достойных моделей. Ура! Таланты Бирманна и его команды наконец-то подарили нам драйверские тачки корейского производства. Ну, не чудо ли это?

ТЕКСТ: ОЛЛИ КЬЮ, ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Новый Hyundai Genesis G70 2021 года представлен как люксовый бренд

Genesis G70 делит большую часть своих механических компонентов с Kia Stinger, а это значит покупатели будут иметь возможность выбора по тому же диапазону двигателей, что и в Kia, хотя и с немного большей мощностью.

Модель начального уровня оснащена турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 251 л. с. и крутящим моментом 353 Нм. 2,2-литровая четырехцилиндровая дизельная модель G70 имеет мощность 199 л. с. и 440 Нм крутящего момента, в то время как флагманский турбированный 3,3-литровый двигатель V6 (который аналогичен двигателю Stinger GTS) выдает 368 л. с. и 510 Нм крутящего момента. Последний с приводом на все четыре колеса и имеет встроенный режим дрифта, как на новом BMW M3.

Genesis продает G70 в Южной Корее с 2017 года, но модель, которая запускается в 2021-м, является рестайлинговым вариантом.  Автомобиль будет оснащен набором технологических элементов, таких как новые тонкие светодиодные фары, обновленный передний бампер, новые легкосплавные диски и обновленный задний диффузор с двойным выхлопным наконечником.

Внутри есть новое беспроводное зарядное устройство для смартфонов, 360-градусная камера и 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, установленная в центре приборной панели, которая обеспечивает поддержку обновлений по воздуху. Genesis также заменил стандартное оконное стекло Kia Stinger на звуконепроницаемые сменные стекла.

Однако G70 будет не единственной новой моделью, которую Genesis запустит в странах Европы. Текущая линейка бренда также включает в себя седаны G80 и G90, а также внедорожник GV80 – и мы ожидаем, что дальнейшие модели Genesis будут продвигаться на запад в рамках атаки бренда на Европу, потенциально включая автомобили, использующие новую полностью электрическую платформу Hyundai Group.

Недавно Hyundai объявила, что выпустит три новые полностью электрические модели под своим новым электрическим брендом Ioniq spin-off – все они будут использовать новую электрическую основу E-GMP.  Мы ожидаем, что Genesis последует этому примеру с высококлассными версиями каждой новой модели, потенциально обеспечивая новую конкуренцию для таких компаний, как Tesla и Polestar.

Пока нет никаких слов о ценах на новый G70 – или даже о том, как модели Genesis будут продаваться, но стоит ожидать отдельного подхода к Hyundai и Kia с собственной сетью розничных продавцов Genesis.

Похожее

Kia Stinger 2019 года по сравнению с Genesis G70 2019 года

Раньше они управляли дорогами, эти шустрые компактные заднеприводные седаны, готовые по запросу разорвать Angeles Crest и быстро хладнокровно перемещаться по штатам. Но поскольку внедорожники сейчас являются предпочтением большинства американцев, все меньше этих ориентированных на производительность седанов находится в выставочных залах в надежде, что кто-то может быть поражен дизайном, который скорее гладкий, чем коренастый.

Невозможно приблизиться к сравнению аналогичных обычных и роскошных автомобилей. Kia и Genesis являются частью Hyundai Motor Group. Две машины построены на одной платформе. У них одни и те же двигатели и трансмиссии, а также бесчисленное множество других деталей.

В далеком прошлом отрасли ленивое, циничное планирование продукта означало бы, что это будет буквально одна и та же машина с разными значками. Сегодня они демонстрируют, насколько разное можно настроить и настроить одно и то же оборудование для выполнения разных задач.

«Это очень разные машины», — сказал редактор дорожных испытаний и со-судья Крис Уолтон.«Замечательно, что они могут начать с одного и того же шаблона, а выходить с другой стороны такими разными».

Просмотреть все 61 фото

Каково водить G70 и Stinger

Миссия Stinger GT заложена в его названии. Kia смело представила свой спортивный седан на Нюрбургринге, а затем мы пригласили его на наш ежегодный конкурс «Лучший автомобиль для водителя», и он зарекомендовал себя как достойный, спортивный и мощный автомобиль класса Grand Touring.

Этот конкретный автомобиль, прошедший испытания, имеет все рабочие характеристики — но, хотя жесткие пружины улучшают управляемость, у Stinger все еще есть большой ход подвески и несколько мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости.Это придает автомобилю более расслабленное поведение — круизер с отчетливой спортивной направленностью, а не полноценный спортивный седан.

Однако Kia никогда не будет такой легкой и гибкой, как G70. Благодаря более короткой колесной базе Genesis носит спортивный характер, готовый атаковать поворот в любой момент. Он ориентирован на то, чтобы превзойти лучшие роскошные спортивные седаны в мире в их собственной игре — как это было показано, когда он получил награду Автомобиль года 2019. Значительно меньше крена кузова в поворотах и ​​вертикального движения на неровностях.Он застегнут и застегнут.

Тем не менее, роскошный спортивный седан — это не гоночный автомобиль, поэтому подвеска G70 отличается хорошей податливостью, чтобы плохие дороги не гремели вам мозгами внутри черепа. Поскольку ему не нужно усиливать спортивный фактор — даже в спортивном режиме — G70 едет мягче, поглощая неровности и разбитое покрытие мягче, чем Stinger. Это тонкий баланс, который некоторые роскошные спортивные седаны не совсем понимают, в отличие от Genesis.

«Я не ожидал, что поездка от G70 будет такой шикарной», — сказал Уолтон.«Какой поистине всесторонний и забавный автомобиль. Я мог бы жить с ездой на Stinger, но, учитывая выбор, я предпочитаю Genesis».

Сейчас самое время остановиться и узнать слона в комнате. Хотя у этих двух одинаковое шасси, 3,3-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, они совсем не идентичны. Stinger Kia смогла предоставить нам модель GTS ограниченного выпуска, что означает, что она полноприводная. У нас G70 задний привод. GTS — это годовой контракт, спортивный пакет для полноприводных шестицилиндровых Stinger, разработанный с целью ответить на критику влияния базовой системы полного привода на рулевое управление.

Посмотреть все 61 фото

К счастью, это не тест на треке. Если бы это было так, мы могли бы обратить внимание на разницу в ощущении рулевого управления, но это вряд ли критично для выбора между обычным автомобилем и роскошным автомобилем. Однако нельзя не отметить разницу в снаряженной массе. Невозможно забыть, что Kia — значительно более тяжелая машина, но мы можем ее уложить. Основываясь на данных наших прошлых испытаний, система полного привода добавляет около 140 фунтов, так что мы можем забыть об этом. Однако даже после этого у нас остается машина на 170 фунтов тяжелее G70.По большей части это можно отнести к большому заднему люку Kia, который не только тяжелее, чем традиционный багажник, но и требует большей и тяжелой рамы крыши, чтобы удерживать его. Это небольшой вес, но дополнительный диапазон движений подвески увеличивает вес при каждом повороте.

G70 быстрее, чем Stinger?

Это также заметно по ускорению Kia, которое заметно при выезде на шоссе, но в большей степени при инструментальном тестировании. Хотя оба седана имеют одинаковый двигатель, трансмиссию, передаточное число и передаточное число главной передачи, в наших тестах Stinger постоянно работает немного медленнее, чем G70. Большинство людей не заметят полсекундного отставания Stinger на пути к 60 милям в час, но на практике это означает, что G70 чувствует себя немного более настойчивым и безжалостным, когда вы нажимаете на газ. Однако разница в весе в 314 фунтов не влияет на торможение. Аналогичным образом, наклоните их в угол, и они получат почти одинаковые результаты в нашем тесте в виде восьмерки.

Более критичным для этого сравнения является то, что потребность Stinger в обеспечении спортивной управляемости, когда его просят, потребовала более жестких амортизаторов, что ухудшало ходовые качества. G70, оснащенный колесами одинакового размера и одинаковыми шинами, более мягко справляется с небольшими и сильными ударами, передавая меньше ударов кабине и пассажирам. Более того, G70 позволяет заметно снизить шум от шин в салоне. Возникает вопрос: какие волшебные, невесомые, шумопоглощающие пленки использует Genesis?

Просмотреть все 61 фото

Stinger Interior vs.G70 Интерьер

Салон — отличительная черта роскошного автомобиля, и именно здесь Genesis действительно показывает свою ценность. В салоне G70 тише, отчасти потому, что в нем нет скрипов и скрипов Stinger (на котором проехал намного меньше миль). Stinger также пострадал от шума ветра на автостраде; G70 — нет. На автостраде звук двигателя G70 слаще, чем у Stinger, который тусклый и имеет тенденцию гудеть. Повторюсь, в обеих машинах одинаковый двигатель.Роскошь означает обращать внимание на такие детали.

Помимо слухового восприятия, G70 впечатляет всем остальным интерьером. Кожа сидений и обивки стала более богатой и мягкой. Распределительное устройство кажется более тяжелым и имеет более дорогую отделку, включая ручки с накаткой на рулевом колесе, где Kia работает с простыми тумблерами. Genesis даже размещает дополнительные элементы управления на пассажирском сиденье, где водитель может дотянуться до них, когда выступает в роли шофера (сбоку от сиденья переднего пассажира, над центральным подлокотником).Обе машины имеют металлические крышки динамиков, но опять же, Kia выглядит несколько индустриально по сравнению с высококачественной аудиосистемой G70. G70 также выпускается с большим полноцветным экраном, встроенным в приборы, которые вы можете получить на Kia за дополнительную плату. Стандартный черно-белый образ Kia выглядит неуместным в 2020 году.

Посмотреть все 61 фото

Тем не менее, Stinger остается конкурентоспособным. Эта модель GTS получит рулевое колесо из замши, которое, как мы надеемся, станет доступным и для других моделей.Его сиденья не эксклюзивны для GTS, а их нижние подушки более удобны, чем у G70 при длительной поездке. Оба автомобиля имеют одинаковое пространство на задних сиденьях, хотя Stinger предлагает как 12-вольтные, так и USB-порты питания сзади, в то время как Genesis предоставляет только один USB. Субъективно, дизайн приборной панели и центральной консоли Kia несет больше индивидуальности, в то время как G70 полон тонких реплик Audi, несомненно, преднамеренных, чтобы утвердить его репутацию в качестве роскошного автомобиля.

«Он делает то же, что и тесты, но делает это более тонко и со своим собственным стилем», — сказал Уолтон.

Воровство у лучших или нет, G70 использует более крупные кнопки и циферблаты для многих элементов управления, особенно для HVAC, что упрощает их поиск с первого взгляда или без взгляда. Он также имеет элементы управления, которые Stinger не может использовать, функции, которых не хватает нашему Stinger, такие как адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения (доступны в отделке Stinger GT1 с аналогичной ценой). Подставка для зарядки беспроводного телефона G70 также работает лучше; Kia так сильно нагрелась, что телефон не мог заряжаться. Точно так же наши напитки нагревались в подстаканниках Kia от всего тепла, проходящего через трансмиссионный туннель.

«Интерьер Stinger все еще остается дешевым, — сказал Уолтон, — который не составит труда модернизировать, добавив более качественные текстуры и менее очевидный пластик».

Нет смысла сравнивать информационно-развлекательные системы Kia и Genesis, потому что они идентичны, вплоть до корпуса. Некоторые могут посчитать это либо недостатком Genesis, либо бонусом Kia, в зависимости от точки зрения. Тем не менее, пользовательский интерфейс Hyundai / Kia / Genesis является одним из лучших на рынке с точки зрения удобства использования, поэтому его сложно найти в любом приложении.

Просмотреть все 61 фото

Хэтчбек Stinger с большим пространством для штабелирования сумок и огромным отверстием для их подъема является благом для путешественников, которые не берут с собой легкий багаж. Однако за это приходится расплачиваться задней обзорностью. Заднее стекло маленькое и расположено высоко в люке, поэтому вы не увидите ничего ниже высоты подголовников задних сидений. G70, напротив, имеет отличный внешний вид сзади и по углам. На Kia нет кнопки открытия внутреннего люка, а для получения заднего люка с электроприводом требуется обновление до высшего уровня отделки салона.

«Я предпочитаю скрытный хэтчбек Stinger в качестве багажа, — сказал Уолтон, — но, глядя в зеркало заднего вида, это оконная прорезь гораздо меньшего размера, с чем-то вроде забавного зеркального эффекта».

Стоит ли G70?

При таком одинаковом совпадении вопрос «стоит ли» сводится к стоимости. Как правило, вы ожидаете, что заплатите больше за «люксовый» бренд. На этом основана вся эта серия сравнительных тестов. Контроль таких переменных, как полный привод vs.Однако задние приводы не совпадают, а цены на Stinger и G70 практически идентичны протестированным. Даже если вы замените распроданный Stinger GTS на аналогичный по цене и оборудованный Stinger GT1, он окажется прямо на вершине G70 с одним пакетом опций Elite, который добавляет чувствительные к дождю дворники, датчики парковки, беспроводную зарядку, люк на крыше и т. Д. и адаптивные фары. Более того, GT1 — не самый дорогой Stinger. Модель GT2 добавляет больше функций, и есть еще много других функций, которые вы можете добавить к G70.

«В моей голове этот выбор действительно сводится к сравнению роскоши со спортом, а не к тому, стоит ли роскошь того», — сказал Уолтон. «В данном случае я предпочитаю роскошь, тем более что она дешевле, чем определение спорта Kia. G70 изменил правила игры, и он по-прежнему неплохо держится».

Будь G70 немного дороже, все равно было бы довольно легко оправдать растяжку. Stinger — это все, что вам нужно и нужно, но Genesis немного приятнее жить с ним, так почему бы не потратить (очень) еще несколько долларов? Если вы можете позволить себе Stinger, вы можете позволить себе еще лучший G70.

Смотреть все 61 фото Модель
2019 Genesis G70 3.3T (задний) Kia Stinger GTS AWD *
БАЗОВАЯ ЦЕНА / ТЕСТИРОВАННАЯ ЦЕНА 44 745 долл. США / 46 495 долл. США 47 395 долл. США / 47 670 долл. США
ВИД Двигатель передний, задний, 5-тиходный, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 3,3 л / 365 л.с. / 376 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 3.3 л / 365 л.с. / 376 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (ПЕРВОЕ / ПРАВОЕ РАССТ.%) 3833 фунтов (53/47%) 4147 фунтов (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,6 дюйм 114,4 дюйма
Д x Ш x В 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 190.2 x 73,6 x 55,1 дюйма
0-60 миль / ч 4,5 сек 5,1 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13,0 сек @ 108,5 миль / ч 13,6 сек при 104,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 109 футов104 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 г (сред. ) 0,90 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24.9 секунд при 0,77 г (сред.) 25,2 с при 0,77 г (сред.)
EPA ТОПЛИВО ECON 17/26/20 миль на галлон 17/25/20 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 198/130 кВт-ч / 100 миль 198/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,96 фунта / миля 0,98 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
* Снаряженная масса Kia и данные испытаний, измеренные на модели Stinger GT1 AWD 2018 года выпуска.
Показать все

Genesis G70 2021 против 2021 Kia Stinger

Выбрать стиль

2,0 т полный привод

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
G70 2. 0T полный привод 20 27 36 315 долл. США 38 000 долл. США
G70 2.0T ЗАДНИЙ 22 30 34 405 долл. США 36 000 долл. США
G70 2. 0T Спорт передний 18 28 год 36 888 долл. США 38 600 долл. США
G70 3.3T полный привод 17 25 $ 46 056 48 200 долл. США
G70 3.3T ЗАДНИЙ 17 26 44 146 46 200 долл. США

Выбрать стиль

GT полный привод

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Стингер GT AWD 17 25 39 200 долл. США 41 790 долл. США
Стингер GT RWD 17 25 $ 37 136 39 590 долл. США
Стингер GT-Line AWD 21 год 29 $ 33 101 $ 35 290
Стингер GT-Line задний 22 29 31 037 долл. США 33 090 долл. США
Stinger GT1 полный привод 17 25 44 732 долл. США 47 690 долл. США
Stinger GT1 задний 17 25 42 669 долл. США 45 490 долл. США
Stinger GT2 полный привод 17 25 49 330 долл. США 52 590 долл. США
Stinger GT2 задний 17 25 $ 47 266 50 390 долларов США

Показать только отличия

36 315 долл. США

39 200 долл. США

38 000 долл. США

41 790 долл. США

633 $ / месяц

697 $ / месяц

Genesis G70 2021 года работает как соперник; это пара ударов от нокаутирующего удара по немецким соперникам. Kia Stinger 2021 года демонстрирует прекрасную сбалансированность езды и управляемости.
  • Отличная производительность
  • Успокаивающий интерьер
  • Стройный корпус
  • Отличная производительность
  • Цена со скидкой
  • Общий вид
  • Сиденье тесное
  • Дорогой V-6 версии
  • Едет жестко
  • Базовые автомобили без автоматического торможения
  • Множество совков и воздуховодов
  • Нам бы очень хотелось увидеть более мощную версию
20 миль на галлон 17 миль на галлон
27 миль на галлон 25 миль на галлон
Компактные автомобили Автомобили среднего размера
93. 8 93,8
42,6 42,6
36.9 37
5 5
54.6 54,8
39,7 38,3
56. 3 56,4
34,8 36,4
55.5
56,1
64,3 63. 7
111,6 114,4
72,8 73.6
62,8 62,8
5,5
184. 4 190,2
55,1 55,1
10.5
Да Да
12. 4 13,4
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
12. 6 13,8
NA NA
4-колесный 4-колесный
15.8 15,9
Реечная шестерня Реечная шестерня
37. 4 38,4
NA NA
P225 / 45WR18 P255 / 35HR19
NA NA
P225 / 45WR18 P225 / 40HR19
Компактный Компактный
NA NA
3673 4023
18 х 8 19 х 8. 5
Алюминий Алюминий
Алюминий Алюминий
18 х 8 19 х 8
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
740 740
150 150
260 @ 1400 376 @ 1300
NA NA
2. 0 л / 122 3.3 л / 204
252 @ 6200 365 @ 6000
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
23 20
27 25
20 17
3. 96 3,67
3,73 3,54
1.61 1,61
8 8
Полный привод Полный привод
1. 00 1,00
NA NA
0.56 0,56
2,27 2,27
2.47 2,40
NA NA
1. 18 1,19
Автомат с OD Автомат с OD
0.65 0,64
0,83 0,83
Бытие G70 Киа Стингер
Седан Седан
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
7. 8 8,9

Kia Stinger vs.

Genesis G70 обзор В Genesis G70 — впечатляющий шаг вперед Люксовый бренд Hyundai. Он элегантный, свежий и спортивный, заслуживший похвалу и похвалу в автомобильном мире повсюду. Он выиграл Автомобиль года в Северной Америке всего через несколько месяцев после Бренд Genesis был включен в обзор общего начального качества J.D. Power. Когда Я впервые проехал на G70, мне он показался крепким и приятным как на дороге, так и на трассе.

Genesis G70 многое позаимствовал у Kia Stinger, включая версию своей платформы и пару трансмиссий, хотя 2.0T может быть установлен с механической коробкой передач в Бытие. У меня была возможность провести много времени в Autoblog долгосрочный Kia Stinger GT1 AWD. Когда мы получили в офисе Genesis G70 AWD 3.3T, у меня наконец появилась возможность проехать на этих двух машинах друг за другом. Хотя впечатления от вождения кажутся довольно похожими — особенно в том, как они оба передают на землю 365 лошадиных сил V6 и 376 фунт-фут крутящего момента на землю через все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач — это более непосредственное сравнение сделало их различия более резкими. .

Первое, что выскочило, когда я попал в На этот раз G70 представлял собой высший уровень качества практически во всех аспектах Genesis. Его внешний вид поражает в лицо. Я получил немало восхищенных комментариев на парковках и заправочные станции с Стингер, и я не возражаю, что это привлекательный номер, возможно, даже более спортивный, чем меньший Genesis. Но G70 просто делает больше, чтобы привлечь мое внимание и удержать его там, от большой сетчатой ​​решетки до хромированных акцентов и аккуратных, но подходящих пропорций.Профиль фастбэка Stinger эмоциональный, но G70 более элегантен.

Усиливается внутри автомобиля. Как только вы откроете дверь модели G70 Prestige, вас ждет интерьер, полный красивой стеганой кожи Nappa. В салоне больше визуальной и буквальной текстуры, а качество материалов кажется более высоким, чем у Киа. Даже обивка потолка в нашем тестере радовала глаз и кончики пальцев благодаря включению замшевой микрофибры в комплект поставки Prestige.Центральная консоль немного больше структурирована, а компоновка чуть более интуитивно понятна, чем у Stinger.

Интерьер Киа уступает в искусности и декадансе, но он компенсируется огромным объемом позади передних сидений. Это по-прежнему прекрасное место, чтобы провести время с точки зрения дизайна, но большие преимущества — это дополнительные два дюйма пространства для ног сзади и 23 кубических фута грузового пространства по сравнению с 10 в G70. больше, если сложить сиденья Stinger. Кроме того, этот элегантный красный кожаный салон, который есть в нашем многолетнем Стингере, очень нравится многим, в том числе другим членам Автоблог сотрудников.

Что касается плавности хода, Genesis не совсем плавнее, чем Stinger, по крайней мере, из-за подвески, которая в Kia более изолирована. Однако G70 определенно чувствует себя спокойнее и увереннее. Он также кажется легче и шустрее. Хотя мне очень нравится ощущение, когда я готовлюсь к повороту в Stinger с сильным ударом тормозит, потом чувствуя, как он катится в повороте, G70 гораздо более компетентен в соединении этих поворотов. Тем не менее, Stinger более охотно открывает свой саундтрек для салона и мира, и я приветствую этот прекрасный голос V6.

G70 более склонен к вращению, он прижимается и борется с катанием в поворотах. Его реакция на рулевое управление и дроссельную заслонку кажется более резкой, что меня больше радует. Он также чувствует себя значительно более собранным и готов танцевать на более высоких скоростях. В меньшем Genesis легче обрести уверенность и почувствовать себя героем, что для меня важнее плавности хода — хотя поездка на G70 по-прежнему чертовски плавная.

Итак, как эти две машины сравниваются по цене? Наш Stinger GT1 AWD 2018 года, единственными вариантами которого являются красный интерьер за 125 долларов (который больше не предлагается с красным внешним видом), грузовая сетка за 50 долларов и грузовой лоток за 95 долларов, составляет 46 620 долларов.Стоимость G70 AWD 3.3T 2019 года начинается с 46 746 долларов, а пакет Prestige, предлагаемый нашим тестером, доводит эту сумму до 50 995 долларов. При настройке с аналогичным оборудованием они очень близки по цене. Несмотря на то, что он кажется более дорогим, топовый G70 (52 495 долларов США) на самом деле дешевле, чем Stinger с проверкой «все коробки» (53 395 долларов США).

Если бы мне пришлось выбирать между двумя, только причина, по которой я лично предпочел бы Stinger G70, было бы, если бы мне регулярно приходилось сажать взрослого на заднее сиденье.Благодаря этому дополнительному пространству и большему грузовому отсеку под люком Stinger — лучший гранд-путешественник. Учитывая все обстоятельства, я бы предпочел более резкое управление, более привлекательное и гораздо более роскошное G70. Кого волнует, что случайному заднему пассажиру не хватает места для ног в G70? Полагаю, чтобы возместить им убытки, я мог бы использовать 900 долларов, которые я сэкономил, выбрав Genesis вместо Kia, чтобы оставить машину укомплектованной бесплатными 10-долларовыми купюрами. Или, еще лучше, позвольте пассажиру повернуть за руль. Они, вероятно, тоже влюбятся в G70.

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Kia Stinger против Genesis G70

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельCadenzaCarnivalForteForte KoupForte5K5NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridRioRio5SedonaSeltosSorentoSorento HybridSoulSoul EVSpectraSportageStingerTellurideAmantiBorregoEV6KaMenttia Hybrid

Год:

Выберите год20222021202020192018

Подрезать:

Выберите TrimGT Limited AWDGT-Line AWDGT-Line RWDGT1 AWDGT1 RWDGT2 AWDGT2 RWD

Genesis G70 2020 спортивнее спортивного Kia Stinger

Раньше седаны

Performance были гораздо более распространены, чем сегодня, но они все еще существуют. Два из новых — Genesis G70 и Kia Stinger. Kia — это массовое предложение, а Genesis G70 — это роскошный автомобиль, но оба имеют одинаковую платформу и разделяют другие части, включая двигатели, трансмиссии, передаточные числа и передаточное число главной передачи.

Однако и отличий у них предостаточно. «Это очень разные автомобили, — сказал редактор дорожных испытаний MotorTrend и со-судья Крис Уолтон. «Замечательно, что они могут начать с одного и того же шаблона и выйти с другой стороны такими разными.«Вот сравнение их производительности и скорости, проведенное MotorTrend.

Genesis G70 2020 года

Genesis G70 стал автомобилем года 2019 по версии MotorTrend. Его спортивный характер проявляется в более короткой колесной базе и небольшом крене кузова на поворотах. Его подвеска уравновешивает спортивные возможности, что делает его роскошным седаном и обеспечивает более плавную езду, чем Kia Stinger. У G70 нет жестких амортизаторов, которые есть в Stinger, поэтому, хотя он и не такой спортивный, он дает более роскошное ощущение езды.Он также имеет более тихий интерьер.

Kia Stinger 2020 года выпуска

СВЯЗАННЫЙ: Kia Stinger 2020 предлагает роскошь и производительность, которые конкурируют с Audi A5

Kia Stinger зарекомендовал себя как спортивный автомобиль. MotorTrend считает, что у тестируемого автомобиля «большой ход подвески и несколько мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости». Управление сделало Stinger немного менее спортивным, чем он мог бы быть. MotorTrend назвал его «круизером с ярко выраженным спортивным характером», а не полноценным спортивным седаном.”

Stinger тяжелее G70. Полноприводные компоненты в тестовой версии MotorTrend прибавили около 140 фунтов, но даже без этого автомобиль примерно на 170 фунтов тяжелее G70. Большая часть этого различия связана с тяжелым задним люком и поддерживающей его рамой крыши. Эту разницу в весе можно почувствовать, когда Stinger делает повороты. У Stinger более жесткие амортизаторы, чем у G70, что способствует спортивной управляемости, но ухудшает качество езды.

Производительность двух автомобилей

В то время как Genesis G70 может быть известен своей роскошью, а Kia Stinger — спортивным, G70 на самом деле является более быстрой из двух машин.И Genesis G70, и Kia Stinger имеют одинаковый 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и восьмиступенчатую коробку передач. Этот двигатель развивает мощность 365 л.с.

И Stinger GT-Line, и Genesis G70 имеют стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель Stinger выдает 255 л.с., а G70 — 252 л.с. (или 255 л.с. по инструкции).

Компания

MotorTrend протестировала ограниченную серию модели Stinger GTS с полным приводом и спортивным пакетом. Вместо этого G70 имеет задний привод.Оба тестовых автомобиля MotorTrend имели двигатель объемом 3,3 литра. Stinger не разгонялся так быстро, как G70, хотя разница меньше секунды. Genesis G70 с 3,3-литровым двигателем V6 способен прыгать с 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

Kia Stinger способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды, хотя полноприводная модель MotorTrend занимает 5,1 секунды. Хотя это всего лишь небольшая разница в их способностях к ускорению, MotorTrend считает, что благодаря этой разнице нажатие на педаль газа в G70 стало «более неотложным и безжалостным».«Обе машины одинаково тормозили и показали одинаковые результаты в тесте MotorTrend в форме восьмерки.

Согласно MotorTrend, планки с аналогичными характеристиками даже имеют схожие цены. У Stinger действительно более низкая стартовая цена — 33 090 долларов, по сравнению с Genesis G70 — 35 450 долларов. Однако стартовая цена верхней части Stinger выше — 50 300 долларов, чем у верхней части G70 — 46 650 долларов.

Оба автомобиля имеют одинаковые информационно-развлекательные системы, но у Genesis G70 более качественный интерьер с большим количеством функций, чем у Kia Stinger.Хотя это «спортивный» один из двух, Stinger может быть не лучшим выбором, если вы ищете более быстрый автомобиль.

Genesis G70 против Kia Stinger: что лучше?

Сравнение двух обычных и роскошных автомобилей не может быть ближе, чем эти два. Genesis и Kia входят в состав Hyundai Motor Group. Они построены на одной платформе. У этих двоих одна и та же трансмиссия, двигатель и бесчисленное множество других деталей.

Раньше это означало, что это была одна и та же машина с разными значками.Однако современные технологии означают, что различные настройки могут быть выполнены даже при использовании одного и того же оборудования. Как показано в этих двух, это приводит к совершенно разным результатам. Примечательно, как две машины, основанные на одном шаблоне, могут быть такими разными.

Вот краткое сравнение Genesis G70 и Kia Stinger, чтобы вы могли решить, какой автомобиль вам подойдет лучше всего:

1 Genesis G70

Genesis G70 — это 4-дверный компактный представительский седан, производимый корейским производителем роскошных автомобилей Genesis, дочерней компанией Hyundai.

В качестве совершенно новой таблички G70 дебютировал 15 сентября 2017 года на глобальной презентации в Олимпийском парке Сеула. G70 — третья модель Genesis Motor, разработанная для конкуренции с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Infiniti Q50. Genesis G70 был назван автомобилем года в Северной Америке 2019 года.

Genesis G70 Плюсы

Многочисленные высококлассные функции за свою цену

Стильный дизайн

Вовлечение в вождение

стоит всего, что вы на это потратите

Genesis G70 Минусы

МКПП не реагирует

Ремни безопасности тесноваты

Информационно-развлекательная система кажется устаревшей

Связано: Логотип Genesis (HD Png, Информация)

2Kia Stinger

Kia Stinger — это 5-дверный лифтбек среднего размера, производимый Kia Motors.Автомобиль был спроектирован Питером Шрайером и Грегори Гийомом в европейской студии Kia и спроектирован бывшим вице-президентом BMW M по техническим вопросам Альбертом Бирманном. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2017 года.

Stinger использует укороченную версию переднего двигателя Hyundai Genesis, заднеприводную платформу с дополнительным стальным усилением и предлагается с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 255 двигателей. лошадиных сил (259 л.с., 190 кВт) и 3.3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 365 лошадиных сил (370 л.с., 272 кВт) для варианта с полным приводом.

Kia утверждает, что модели с дизельным двигателем 2.2, 2.0 T-GDi и 3.3 V6 Twin-Turbo будут разгоняться от 0 до 100 километров в час (0–62 миль в час) за 7,7, 6 и 4,9 секунды соответственно. По сообщениям, Шрейер вел предсерийный Stinger GT с максимальной скоростью 269 километров в час (167 миль в час) по автобану.

Kia Stinger Профи

Отличное соотношение цены и качества с отличной гарантией

Практичный и забавный базовый двигатель

Отличная АКПП

Замечательный двигатель V6

Управляемость настоящего спортивного седана

Отличный внешний вид

Практичный высокопроизводительный автомобиль

Поставляется с расширенными функциями безопасности

Потрясающая информационно-развлекательная система

Kia Stinger Минусы

Слишком тесно для большой семьи

Не предлагается вариант с механической коробкой передач

Расход газа мог бы быть лучше

Защита от сбоев пока не известна

Ограниченная обзорность сзади из-за обтекаемого дизайна

Связано: Логотип Kia (HD Png, Значение, Информация)

В чем разница?

Чем отличается Kia Stinger от Genesis G70, так это управление кузовом.С Stinger вы получаете больше крена кузова, и это весьма заметно на извилистых трассах. С G70 вы заметите, что автомобиль более посажен и имеет меньший крен кузова на поворотах. G70 неплохо справляется с поворотами, что дает водителю лучшее чувство контроля.

Наиболее очевидные различия между ними — размер и вес. При весе около 4000 фунтов Kia Stinger длинный и тяжелый. Несмотря на то, что он довольно маневренный для своего веса, из-за своего веса он не такой маневренный, как G70.Разница в весе и тот факт, что G70 на 2,8 дюйма короче, делают G70 более живым в дороге.

Что касается элементов управления, G70 оснащен большими кнопками и дисками для большинства элементов управления. Это особенно верно для системы HVAC. Эти кнопки и циферблаты легче найти с первого взгляда. G70 также имеет элементы управления, которых не хватает на Stinger. Например, у него есть элементы управления адаптивным круиз-контролем и удержанием полосы движения. Что касается подставки для беспроводной зарядки телефона, то она есть у обоих.Однако на G70 он работает лучше. На Kia Stinger он нагревается из-за тепла от трансмиссионного туннеля. В целом интерьер Kia Stinger кажется дешевым по сравнению с G70.

Для тех, кому нужно больше места, хэтчбек Stinger предлагает больше места для сумок. Кроме того, в нем есть огромное отверстие, через которое они проходят. Это отличный вариант для тех, кто любит путешествовать с большим количеством сумок. Большой хэтчбек идет за счет заметности. Это означает, что у него заднее стекло меньшего размера.Таким образом, вы не увидите ничего ниже высоты подголовника заднего сиденья. Для сравнения, у G70 отличная обзорность в поворотах и ​​в задней части. Еще одно заметное отличие — отсутствие кнопки открывания люка в салоне Kia.

Что подходит именно вам?

Хотя оба используют одну и ту же платформу и трансмиссию, разница в том, что G70 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обе машины будут вести себя на дороге по-разному и настроены для разных водителей.

Для тех, кто ищет веселый и компактный спортивный седан класса люкс, G70 — отличный выбор.Тем, кому нужно перевозить массивный груз и получать отличную управляемость от большого седана, стоит выбрать Kia Stinger.

Окончательный приговор

Обе эти машины отлично подходят для разных целей. С Kia у вас будет больше места для хранения вещей. Если вы выберете Genesis, вы заплатите за поездку на несколько сотен долларов меньше.

Как правило, от ваших предпочтений и потребностей зависит, какой из этих автомобилей вы выберете.

Связанные: 10 лучших погрузочно-разгрузочных машин на 2020 год

Список литературы

Вам также может понравиться
Самые безопасные бренды14 самых безопасных автомобильных брендов в мире
Lexus NX против UXLexus NX против Lexus UX: что лучше?
Лизинг против покупкиЛизинг против покупки автомобиля: что лучше?
Новый автомобиль против подержанного автомобиля: новый или подержанный: что лучше?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *