Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.5 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 138 л.с. | 115 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 10.1 с | 11.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7. 8 л | 4.2 л |
Минимальный объем багажника 530 л | 521 л |
Максимальный объем багажника 530 л | 1504 л |
Дорожный просвет 165 мм | 143 мм |
Снаряженная масса 1323 кг | 1364 кг |
Тип кузова Седан | Универсал 5 дв. |
Класс автомобиля C | C |
Страна марки Франция | Франция |
Размеры | |
Длина 4618 мм | 4626 мм |
Ширина 1809 мм | 1814 мм |
Высота 1479 мм | 1449 мм |
Колесная база 2702 мм | 2712 мм |
Передняя колея 1541 мм | 1597 мм |
Задняя колея 1563 мм | 1598 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1323 кг | 1364 кг |
Полная масса 1785 кг | 1944 кг |
Минимальный объем багажника 530 л | 521 л |
Максимальный объем багажника 530 л | 1504 л |
Объем топливного бака 60 л | 45 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1997 куб. см | 1461 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 138 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент 190 Н*м | 260 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 2 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 10.2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.1 | 76.0×80.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 195 км/ч | 193 км/ч |
Пробег на полном баке 769 км | 1071 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 4 | Euro 6 |
Выбросы CO2 180 г/км | 117 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Laguna III, Megane III или Fluence? И стоит ли брать 1.5 dCi?
«Renault Laguna III 1.5 dci или Fluence/Megane III универсал — помогите выбрать. У какого из этих двух вариантов меньше слабых мест и лучше сборка? На первый взгляд Laguna лучше оснащена, но второй вариант привлек более свежей моделью. И стоит ли вообще рассматривать данный мотор? Как он себя зарекомендовал на нашем рынке?»
С точки зрения престижа, комфорта и, вероятно, уровня оснащения впереди, безусловно, представитель D-класса Laguna III. Как бы ни был «растянут» Fluence, он все-таки базируется на платформе Megane III и располагается на ступеньку ниже. И это сказывается если не на комплектации (она может быть весьма неплохой), то как минимум на ширине салона и уровне отделки. Это же относится и к универсалу Megane III, но он хотя бы практичнее. Что же касается «свежести» модели, то все относительно: Laguna III стартовала в 2007-м, Megаne III — в 2008-м, Fluence — на год позже. Можно ли назвать разницу существенной?
Если подходить к вопросу выбора с точки зрения «проще, надежнее, дешевле в эксплуатации», то здесь привлекательнее выглядит универсал Megane. Конструктивно он проще Laguna, стало быть, потенциально «проблемных» узлов и сложной электрики должно быть меньше. Из трех рассматриваемых моделей лишь Fluence — турецкой сборки, что в свое время сказывалось на качестве изготовления, но на уровне мелких нюансов. С другой стороны, как показала практика, таких же досадных мелочей не лишена и «европейская» Laguna…
На самом деле при выборе подержанного автомобиля покупателя больше должны волновать другие вопросы: стойкость кузова к коррозии, надежность и ремонтопригодность наиболее дорогих узлов. Независимо от места производства Renault всегда были середнячками в коррозийных вопросах, поэтому любую из моделей стоит перед покупкой осматривать с пристрастием, а в случае приобретения не жалеть денег на антикоррозийную подготовку.
Ну а что касается моторов, то в любом случае к покупке рассматривается «проходной» 1.5 dCi. Несмотря на сформировавшийся имидж «проблемного» двигателя, он может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег, тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации.
Более подробно о конструктивных особенностях и недостатках рассматриваемых моделей, а также о нюансах двигателя 1.5dCi с системами впрыска Delphi и Siemens вы можете узнать из наших ранних материалов, ссылки на которые указаны ниже.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Материалы по теме
Так ли страшен Common Rail, как его малюют: топливная аппаратура двигателей Renault 1.
Вещь в себе, или Так страшен Common Rail Delphi
1.5 dci? Можно брать, если других вариантов нет
Renault Fluence: «француз» турецкого происхождения
Турецкая кухня
Renault Laguna III: в лучших французских традициях
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел3000 GT (Z16A)3000 GT SpyderAirtrekAspire (EAO)ASXCarismaCarisma HatchbackCeleste (A7_)Challenger (W)Chariot (E-N33W)Chariot Grandis (N11)Colt IColt IIColt IIIColt IVColt Lancer (A7_)Colt Lancer Station Wagon (A7_K)Colt VColt VIColt VII Cordia (A21_A)Debonair (S27)DelicaDiamante IDiamante IIDingo (CJ)DionEclipse I (D2_A)Eclipse II (D3_)Eclipse III (D30)Eclipse IVEclipse Spyder III (D30)Eclipse Spyder IVEK WagonEmeraude (E54A)EndeavorFTO (E-DE3A)Galant IGalant I WagonGalant IIGalant II WagonGalant IIIGalant IVGalant IV HatchbackGalant IXGalant VGalant V HatchbackGalant VIIGalant VII WagonGalant VIIIGrandisGTO (Z16)i (HA1W)i-MiEVL 200L 200 (K6_T)Lancer IILancer CediaLancer Evolution IXLancer Evolution VLancer Evolution VILancer Evolution VIILancer Evolution VIIILancer Evolution XLancer ILancer IIILancer III WagonLancer IVLancer IV HatchbackLancer IXLancer IX WagonLancer Sportback X Lancer VLancer V WagonLancer VILancer XLegnum (EAO)LiberoMinica VMinica VIMirage (CJO)Mirage Asti (CJO)Mirage HatchbackMonteroMontero SportOutlanderOutlander 2(XL)Outlander 3Outlander PHEVPajero I (L04_G,L14_G)Pajero I Canvas Top (L04_G)Pajero II (V2_W,V4_W)Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W)Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W)Pajero IIIPajero IO (H60)Pajero IVPajero IV 3-doorsPajero JRPajero MiniPajero Pinin (H60)Pajero Sport (K90)Pajero Sport 2PistachioProudia/dignityRVR (E-N23W)RVR (N61W)SantamoSapporo I (A12_)Sapporo II (A16_A)Sapporo III (E16A)Sigma (F16A)Sigma Station Wagon (F07W)Space Gear (PA0)Space Runner (N1_W,N2_W)Space Runner (N50)Space Star (DG0)Space WagonSpace Wagon (D0_W)Space Wagon (N3_W,N4_W)Space Wagon IIIStarion (A18_A)ToppoToppo (BJ)Town BoxTredia (A21_)
Избери модификация1. 3 i 16V (82 Hp)1.6 (90 Hp)1.6 (99 Hp)1.6 i 16V (103 Hp)1.8 (116 Hp)1.8 16V (140 Hp)1.8 16V GDI (122 Hp)1.8 16V GDI (125 Hp)1.9 TD (90 Hp)1.9 TDi (102 Hp)1.9 TDi (115 Hp)
Mitsubishi 1.9 TDi (102 Hp)
- 2
- 4
- 215/1700 Nm/обороти
- OHC
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 80 мм
- 102 к.с.
- Турбокомпресор
- 4000
- 1870 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 18. 3
- 93 мм
Mitsubishi 1.9 TDi (102 Hp)
- 4
- 5
- 1405 мм
- 4475 мм
- 1470 мм
- —
- 2550 мм
- 460 л
- 1475 мм
- 150 мм
- Седан
- 1710 мм
Mitsubishi 1.9 TDi (102 Hp)
- Пружина
- Амортисьори
- 11.9 c
- 190 км/ч
- 1775 кг
- 60 л
- 195/60 R15
- 7.3 л/100км
- 4.5 л/100км
- 1265 кг
- 5.5 л/100км
Mitsubishi 1.9 TDi (102 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Mitsubishi 1.9 TDi (102 Hp)
Mitsubishi 1.9 TDi (102 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Сравнить Renault Megane 3 Phase 3 Limited dCi 95 eco2 2014 с Renault Fluence Phase 2 Limited dCi 110 2014
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1461 см3 / 89,2 куб. Дюймов
1461 см3 / 89,2 куб. Дюймов
76,0 мм / 2,99 дюйма
76,0 мм / 2,99 дюйма
80,5 мм / 3,15 дюйма
80.5 мм / 3,15 дюйма
Turbo + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил95 л.с. / 94 л.с. / 70 кВт
110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунт-футов
240 Нм / 177 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
264. 1 см / 103,98 дюйма
270,2 см / 106,38 дюйма
430,2 см / 169,37 дюйма
461,8 см / 181,81 дюйма
180,8 см / 71,18 дюйма
180,9 см / 71,22 дюйма
147,1 см / 57,91 дюйма
147,9 см / 58,23 дюйма
154,6 см / 60,87 дюйма
154,1 см / 60,67 дюйма
154,7 см / 60,91 дюйма
156,3 см / 61,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1290 кг / 2844 фунтов
1382 кг / 3047 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
13,58 кг / л.с.
12,56 кг / л.с.
кг / л.с.
Зубчатая рейка, электрическая
Зубчатая рейка, электрическая
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
Пружины винтовые. Торсион.
190 км / ч / 118 миль / ч
185 км / ч / 115 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK
4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,5 л / 100 км / 67 миль на галлон США / 81 миль на галлон UK
4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1463 км / 909 миль
1304 км / 810 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании
106 г / км (Renault)
120 г / км (Renault)
Renault Fluence 1.6 16V против Renault Fluence 1.6 16V
Сравнить две машиныСравните любые две машины и получите мнение нашего Virtual Adviser ™
Автомобиль № 1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSubodaRoverSublaМодель
2001 Renault Avantime 2013 Renault Captur 2017 Renault Captur 2019 Renault Captur 1998 Renault Clio (Clio II) 2001 Renault Clio (Clio II рестайл I) 2003 Renault Clio (Clio II рестайл II) 2006 Renault Clio (Clio III) 2009 Renault Clio (Clio III) рестайл) 2013 Renault Clio (Clio IV) 2016 Renault Clio (Clio IV рестайл) 2019 Renault Clio (Clio V) 2002 Renault Espace (Espace IV) 2006 Renault Espace (Espace IV restyle I) 2010 Renault Espace (Espace IV restyle II) 2015 Renault Espace (Espace V) 2000 Renault Espace (рестайлинг Espace III) 2009 Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2000 Renault Grand Espace (рестайл Grand Espace III) 2010 Renault Grand Espace (рестайл Grand Espace IV) 2006 Renault Grand Espace (рестайл Grand Espace IV) I) 2002 Renault Grand Espace (Grand Espace IV) 2003 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II) 2006 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II рестайлинг) 2009 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III) 2013 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III рестайлинг) 2016 Renault Grand Scenic (Гранд Сценик IV) 201 5 Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 1997 Renault Kangoo (Kangoo I) 2001 Renault Kangoo (Kangoo I restyle I) 2003 Renault Kangoo (Kangoo I restyle II) 2005 Renault Kangoo (Kangoo I restyle III) 2008 Renault Kangoo (Kangoo II) 2013 Renault Kangoo (Kangoo II рестайлинг) 2008 Renault Koleos 2011 Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2020 Renault Koleos (Samsung QM6) 1998 Renault Laguna (Laguna I restyle) 2001 Renault Laguna (Laguna II) 2005 Renault Laguna (Laguna II рестайлинг) 2007 Renault Laguna (Laguna III) ) 2010 Renault Laguna (рестайлинг Laguna III) 2011 Renault Latitude 2000 Renault Megane (рестайлинг Megane I) 2002 Renault Megane (Megane II) 2006 Renault Megane (рестайлинг Megane II) 2008 Renault Megane (Megane III) 2012 Renault Megane (рестайлинг Megane III) 2015 Renault Megane (Megane IV) 2004 Renault Modus 2008 Renault Modus 1999 Renault Scenic (Рестайлинг Scenic I) 2003 Renault Scenic (Scenic II) 2006 Renault Scenic (Рестайл Scenic II) 2009 Renault Scenic (Scenic III) 2013 Renault Scenic (Рестайл Scenic III) Renault Scene 2016 г. nic (Scenic IV) 2015 Renault Talisman 1999 Renault Thalia (Symbol I) 2002 Renault Thalia (рестайл Symbol I) 2008 Renault Thalia (Symbol II) 1998 Renault Twingo (Twingo I) 2007 Renault Twingo (Twingo II) 2012 Renault Twingo (Twingo II) рестайл) 2014 Renault Twingo (Twingo III) 2019 Renault Twingo (Twingo III restyle) 2002 Renault Vel Satis 2005 Renault Vel Satis 2010 Renault WindВариант
Fluence (седан — 4 двери)Двигатель
Рено Флюенс 1.6 16V Renault Fluence 2.0 16V Renault Fluence 1,5 dCi 85 Renault Fluence 1,5 dCi 90 Renault Fluence 1,5 dCi 110Автомобиль №2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSubodaRoverSublaМодель
2001 Renault Avantime 2013 Renault Captur 2017 Renault Captur 2019 Renault Captur 1998 Renault Clio (Clio II) 2001 Renault Clio (Clio II рестайл I) 2003 Renault Clio (Clio II рестайл II) 2006 Renault Clio (Clio III) 2009 Renault Clio (Clio III) рестайл) 2013 Renault Clio (Clio IV) 2016 Renault Clio (Clio IV рестайл) 2019 Renault Clio (Clio V) 2002 Renault Espace (Espace IV) 2006 Renault Espace (Espace IV restyle I) 2010 Renault Espace (Espace IV restyle II) 2015 Renault Espace (Espace V) 2000 Renault Espace (рестайлинг Espace III) 2009 Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2000 Renault Grand Espace (рестайл Grand Espace III) 2010 Renault Grand Espace (рестайл Grand Espace IV) 2006 Renault Grand Espace (рестайл Grand Espace IV) I) 2002 Renault Grand Espace (Grand Espace IV) 2003 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II) 2006 Renault Grand Scenic (Grand Scenic II рестайлинг) 2009 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III) 2013 Renault Grand Scenic (Grand Scenic III рестайлинг) 2016 Renault Grand Scenic (Гранд Сценик IV) 201 5 Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 1997 Renault Kangoo (Kangoo I) 2001 Renault Kangoo (Kangoo I restyle I) 2003 Renault Kangoo (Kangoo I restyle II) 2005 Renault Kangoo (Kangoo I restyle III) 2008 Renault Kangoo (Kangoo II) 2013 Renault Kangoo (Kangoo II рестайлинг) 2008 Renault Koleos 2011 Renault Koleos 2017 Renault Koleos 2020 Renault Koleos (Samsung QM6) 1998 Renault Laguna (Laguna I restyle) 2001 Renault Laguna (Laguna II) 2005 Renault Laguna (Laguna II рестайлинг) 2007 Renault Laguna (Laguna III) ) 2010 Renault Laguna (рестайлинг Laguna III) 2011 Renault Latitude 2000 Renault Megane (рестайлинг Megane I) 2002 Renault Megane (Megane II) 2006 Renault Megane (рестайлинг Megane II) 2008 Renault Megane (Megane III) 2012 Renault Megane (рестайлинг Megane III) 2015 Renault Megane (Megane IV) 2004 Renault Modus 2008 Renault Modus 1999 Renault Scenic (Рестайлинг Scenic I) 2003 Renault Scenic (Scenic II) 2006 Renault Scenic (Рестайл Scenic II) 2009 Renault Scenic (Scenic III) 2013 Renault Scenic (Рестайл Scenic III) Renault Scene 2016 г. nic (Scenic IV) 2015 Renault Talisman 1999 Renault Thalia (Symbol I) 2002 Renault Thalia (рестайл Symbol I) 2008 Renault Thalia (Symbol II) 1998 Renault Twingo (Twingo I) 2007 Renault Twingo (Twingo II) 2012 Renault Twingo (Twingo II) рестайл) 2014 Renault Twingo (Twingo III) 2019 Renault Twingo (Twingo III restyle) 2002 Renault Vel Satis 2005 Renault Vel Satis 2010 Renault WindВариант
Fluence (седан — 4 двери)Двигатель
Рено Флюенс 1.6 16V Renault Fluence 2.0 16V Renault Fluence 1,5 dCi 85 Renault Fluence 1,5 dCi 90 Renault Fluence 1,5 dCi 110сравнить выбранные автомобили
2009 г.- 2013.
C — Малый семейный автомобиль
седан, 4 дверный
передняя
Значки
Производство
Класс автомобиля
Кузов
Колесный привод
Безопасность
2009 г. — 2013.
C — Малый семейный автомобиль
седан, 4 дверный
передняя
Размеры и очертанияДлина
Ширина
Высота
Загрузка (мин.)
Загрузочный (макс.)
Топливный бак
2009 Рено Флюенс
2009 Рено Флюенс
© GAMA1 Solutions.Копирование и распространение запрещено.
ДвигательБензин
4 — рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat.Asp.
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Момент
Бензин
4 — рядный, 4 клапана на цилиндр
Nat. Asp.
Performance (механическая коробка передач)Тип коробки передач
Масса автомобиля
В соотв. 0–100
Максимальная скорость
Минусы.(городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (в среднем)
Выбросы CO2
Performance (АКПП)Тип коробки передач
Масса автомобиля
В соотв.0–100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (в среднем)
Выбросы CO2
Расходы Мнение Virtual Adviser’s ™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы получить наш вариант…
Проверьте автомобиль по его VIN-номеру См. Также … Renault Mégane & Fluence— carsales.com.au
Renault Mégane и Fluence
Local Launch
Central Highlands, Vic
Что нам понравилось
>> Упрощенный диапазон
>> Тихий и изысканный
>> Цифровая приборная панель Megane
Не так уж и много
>> Трансмиссия CVT
>> Органы управления спутниковой навигацией не интегрированы
>> Приборы Fluence не читаются
Общая оценка: 2.5 / 5.0
Двигатель / Трансмиссия / Шасси: 3,0 / 5,0
Цена, упаковка и практичность: 2,5 / 5,0
Безопасность: 3,0 / 5,0
За рулем: 3,0 / 5,0
X-фактор: 2,5 / 5,0
О компании наши рейтинги
ОБЗОР
— Mainstream Français
Renault, одна из крупнейших мировых автомобильных компаний, в последнее время не добилась больших успехов в Нижнем Море. Теперь, благодаря появлению новейшего пятидверного хэтчбека Mégane и его партнера-седана Fluence, местное предприятие надеется переломить ситуацию. ..
В поисках хотя бы скромной доли австралийского рынка новых автомобилей французские малолитражки поступили в продажу в этом месяце (ноябрь). По сравнению с моделью, которую он заменяет, новый Mégane (и его близнец-седан) представляет собой значительно более простой модельный ряд и с низкими ценами. Как правило, уровень оснащения выше, но поклонники дизельного топлива будут сетовать на тот факт, что существует только одна бензиновая трансмиссия.
При своем третьем перезапуске за последние годы Renault Australia делает ставку на успех новых автомобилей.На Mégane в различных обличьях приходится почти половина продаж марки Down Under. В новой линейке, помимо пятидверного люка Mégane и седана Fluence, рассмотренных здесь, Renault также представила трехдверный хот-хэтч Mégane Renault Sport 250 и двухдверный четырехместный вариант купе-кабриолет. Также важно для стратегии перезапуска Renault, предложения модели «halo» также упрощены и продаются с ограниченными опциями.
Сказал новый управляющий директор Renault Australia Джастин Хосевар: «Все наши автомобили нового поколения будут отличаться очень высоким уровнем стандартного оборудования и уникальными для своего класса удобными функциями. .. Это одна из ключевых опор нового Renault в Австралии, которая меняет ожидания относительно того, что европейские автомобили могут предложить в сегментах легких и малых автомобилей, оснащая их стандартными функциями безопасности и удобства, которые ранее были доступны только опционально или более крупными. , более дорогие автомобили. »
ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
— Два кузова, две спецификации, без дизельного топлива
В отличие от предыдущей практики Renault, покупатели новых Mégane и Fluence могут выбирать из моделей Dynamique и Privilege. только оценки.Модель Dynamique начального уровня с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 22 990 долларов за кузов как хэтчбек, так и седан. Эти автомобили будут продаваться по цене 25 990 долларов за проезд, чтобы конкурировать с малолитражками массового рынка.
Автоматическая трансмиссия — во всех моделях Mégane и Fluence постоянно изменяемая трансмиссия, а не «настоящая» шестиступенчатая автоматическая коробка передач — добавляет 2000 долларов. Варианты Privilege с вариатором только для вариаторов стоят от 29 990 долларов как в версии хэтчбек, так и в версии седана.
Построенный в Турции люк Mégane предлагается только с пятидверным кузовом.Но даже в комплектации Dynamique начального уровня он хорошо оснащен стандартными функциями, включая 16-дюймовые легкосплавные диски Proteus, ввод и запуск смарт-карты, автоматические фары и дворники, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль с ограничителем скорости. , Интерфейс USB и потоковое аудио по Bluetooth и громкая связь.
Обивка тканевая, сиденье водителя регулируется по высоте и пояснице.
Откройте для себя первоклассный Mégane и интегрированную систему спутниковой навигации TomTom, добавлены улучшенная аудиосистема, электрический стеклянный люк в крыше и задние датчики парковки.Другие стандарты уровня Privilege включают двухзонный климат-контроль, регулировку высоты и поясницы передних сидений, кожаную обивку, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, хромированные детали отделки и 17-дюймовые легкосплавные диски Monitor.
В типично нетрадиционной галльской манере климат-контроль Privilege включает «мягкий» и «быстрый» режимы, а также автоматический. По словам Renault, первый «способствует более тихой атмосфере, особенно для водителя и переднего пассажира, в то время как быстрый режим реагирует быстро и эффективно, регулируя температуру всего салона, что, вероятно, оценят в Австралии.»
Дополнительное оборудование для модели Dynamique ограничено металлической окраской и встроенной спутниковой навигацией, в то время как Privilege предлагает биксеноновые фары и металлическую окраску. Одним из вызывающих недоумение примеров является круиз-контроль: хотя он предлагается на всех вариантах хэтчбека, корейский Fluence предлагает его только на версиях с вариатором.
Fluence Dynamique добавляет климат-контроль по сравнению с его эквивалентом люка (с задними вентиляционными отверстиями ) и электрически складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом и повторителями указателей поворота.Дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков получил название Spiral. Только для авто (CVT) Fluence Privilege добавляет те же функции люкс, что и люк, и катится на легкосплавных 17-дюймовых мониторах.
Все автомобили Renaults, поставляемые в Австралию, включают в себя полный комплект защитного снаряжения. Благодаря пятизвездочным рейтингам EuroNCAP как для Mégane, так и для Fluence, стандартные функции включают контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, а также минимум шесть подушек безопасности, включая боковые занавески.
МЕХАНИЧЕСКИЕ
— Любой двигатель, который вам нравится, если его 2.0-литровый бензиновый
Небольшие автомобили Renault, оснащенные одним 2,0-литровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 103 кВт / 195 Нм, являются полностью традиционными. Действительно, Renault не предоставила точной механической информации о презентации новых автомобилей. Достаточно сказать, что под капотом есть несколько сюрпризов — за исключением, возможно, отсутствия варианта с турбодизелем (см. Ниже).
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач начального уровня, бензиновая четверка соответствует стандарту Евро 5 и дает 8 баллов по комбинированной экономии топлива.2л / 100км. Комбинированный двигатель с вариатором соответствует более низкому стандарту выбросов Евро 4 и более экономичен при расходе 7,9 л / 100 км.
Остальная часть истории Mégane / Fluence — универсальный маленький / легкий автомобиль — обычная монококовая платформа с передней частью стойки Макферсон и задней подвеской с торсионной балкой. Теоретически эта настройка не так хороша, как многорычажная задняя часть (а-ля Гольф и Фокус). Однако, похоже, никто не сказал инженерам Renault — новый Megane RenaultSport 250 получил версию той же настройки и, кажется, более чем счастлив превзойти все, кроме самых лучших хот-хэтчей.
Рулевое управление электрическое и одно из лучших в своем классе (см. НА ДОРОГЕ ниже). Тормоза тоже лучше средних по классу. Полноприводные диски, спереди — массивные вентилируемые роторы диаметром 280 мм. Задние диски — сплошные диски диаметром 260 мм. Renault заявляет, что Mégane Hatch может остановиться на скорости 100 км / ч за 39 метров.
Что будет разочарованием для некоторых покупателей, новая линейка Mégane / Fluence избегает европейского стандарта — предложения крутящего момента турбодизеля. Босс местного бренда Хосевар говорит, что отсутствие подходящей автоматической коробки передач и спрос на дизельное топливо на внутреннем рынке затруднили развитие бренда в этом отношении.Он говорит, что разрабатываемая новая трансмиссия с двойным сцеплением будет соответствовать турбодизелю как в линейке хэтчбек, так и в линейке седанов, хотя и предупредил, что вряд ли она появится в лучшем случае до конца 2011 года.
УПАКОВКА
— Ближе к мейнстриму
Последнее поколение Mégane раскололо мнения по поводу его стиля. Теперь меньше поводов для волнения — в любом случае. Представленный на выставке в Париже два года назад, последний Mégane длиннее (сейчас 4295 мм, было 4228), шире (теперь 1808 мм, было 1777 мм, колея увеличена) и имеет более длинную колесную базу (теперь 2641 мм, по сравнению с 2617), чем модель, которую он заменяет.
Renault утверждает, что он более просторный, но практический опыт показывает, что это по-прежнему одна из самых тесных кабин в классе — по крайней мере, в задней части.
Седан Fluence отличается увеличенной колесной базой Mégane на 61 мм. Общая длина увеличилась на 323 мм (по сравнению с Mégane), а передние и задние свесы значительно длиннее, чем клиновидный дизайн хэтчбека — который с некоторых углов очень напоминает модели Mazda — дает объем багажника, подобный большому автомобилю, — 503 литра.
Дизайн передней части уникален для седана и отличается более традиционной решеткой радиатора по сравнению с аэродинамическим обликом хэтчбека.Они оба красивые машины и вряд ли обидят. Это шаг вперед — ну судить вам.
И седан, и хэтчбек имеют ремни безопасности и сиденья для пяти человек. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60:40 — иными словами, вполне обычное. Но не скучно. Действительно, в каютах есть определенная степень оригинальности, которая понравится.
Хотя нам понравилось большинство аспектов кабины, некоторые распределительные устройства кажутся излишне необычными — например, «скрытые» блоки управления для звука. Мы не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что они противоречат интуиции, но просто не интуитивны сразу… Без сомнения, новые владельцы приспособятся.
Интегрированные навигационные системы Megane и Fluence, поставляемые TomTom, просты в использовании, но имеют «незакрепленные» удаленные контроллеры, которые неизбежно исчезнут. Возникает вопрос, почему, когда автомобильная компания пытается интегрировать экран в свой интерьер (пусть и в некоторой неуклюжей манере), она не идет полностью и не включает контроллер. Те же элементы управления TomTom, встроенные в центральную консоль, были бы лучшим решением.
С другой стороны, приборная панель люка Mégane с аналоговым тахометром и цифровым спидометром является эталоном с точки зрения удобства использования и удобочитаемости. В него даже встроены индикаторы состояния круиз-контроля, которые сигнализируют водителю о превышении скорости.
В отличие от этого, обычные аналоговые манометры Fluence практически невозможно прочитать с первого взгляда. Иглы имеют тонкий и, без сомнения, модный пыльно-красный цвет, но в сочетании со значительным количеством внутренних отражений, углом «остекления» шкалы и сильным солнечным светом это оптическая катастрофа.Одна только эта ошибка исключила бы Fluence из моей книги.
Пока мы цепляемся, швы на кожаных сиденьях на обеих машинах, на которых мы ездили, были сморщенными и местами неудовлетворительными. Поскольку автомобили уже некоторое время продаются в Европе и на других рынках, вы не можете списать это на ранние производственные проблемы. Renault говорит, что некоторые из стартовых автомобилей использовались во время автосалона в Сиднее, но для вас это выглядело просто как плохой контроль качества. Будем надеяться, что это были единичные инциденты.
Сиденье из штанов Впечатления опасны, но нам нужно кое-что убедить, что Mégane предлагает такое же пространство на задних сиденьях, как его Golf, Focus или даже эквиваленты Peugeot. Кажется, что второй ряд немного сдвинут вперед, чтобы приспособиться к красивому «длинному» обтекаемому виду. Ботинки кажутся длиннее, чем у основных конкурентов, так что, возможно, это место, куда девается комната.
Fluence на ощупь лучше благодаря удлиненной колесной базе. Задние сиденья в седане также кажутся немного более вертикальными, чем его пятидверный собрат.
Благодаря рулевому управлению с регулируемым углом наклона и вылетом у нас не было проблем с поиском удобного места для вождения как в люке, так и в седане. Тем не менее, одна вещь, которая нас не особо интересовала, — это высота передних сидений, особенно нерегулируемое пассажирское сиденье Mégane. В дополнение к тому, что сиденья больше подходят для сидения, а не для сидения, также кажется, что вы сидите значительно выше, чем водитель.
БЕЗОПАСНОСТЬ
— По деньгам
Возможно, Renault был одним из законодателей стандартов в классе малолитражных автомобилей, стремясь получить пятизвездочный рейтинг аварийности. В то время как некоторые теперь будут спорить об эффективности рейтинговой системы, в которой все, похоже, теперь может получить наивысший балл, нет никаких сомнений в том, что безопасность небольших автомобилей улучшилась в результате погони.
Все местные модели легковых автомобилей Renault имеют наивысший рейтинг по условиям EuroNCAP и оснащены системой стабилизации, антиблокировочной системой тормозов и шестью подушками безопасности — как минимум.
Renault продвигает свои подсистемы (автомобильные фары, дворники, круиз-контроль, ограничитель скорости и т. Д.) Как средства снижения нагрузки на водителей.Он также отстаивает «высокий уровень пассивной безопасности», обеспечиваемый противоаварийными конструкциями его транспортных средств и «Системой сдержанности и защиты Renault». К последним относятся преднатяжители ремней безопасности, ограничители нагрузки, конструкция сиденья и подушки безопасности.
Безопасность пешеходов также учитывается, поскольку в последних моделях Megane и Fluence передние конструкции более удобны для пешеходов.
КОНКУРЕНТЫ
— Остерегайтесь заточенного карандаша
На этот раз Renault столкнется с еще более жесткими рыночными условиями… Действительно, Megane прибывает через несколько недель после того, как Volkswagen объявил войну всем производителям небольших автомобилей с новым Golf по сниженной цене за 22 тысячи долларов. Это автомобиль, который вполне может стать отправной точкой для малолитражек Euro.
Даже без дешевой модели Golf это очень конкурентный рынок. Все ключевые автопроизводители тут и там борются. У нового Cruze Holden появится возможность стать партнером своего седана в ближайшее время, и выбор по умолчанию (особенно для частных покупателей), такой как Mazda3, усиливает их доминирование в этом сегменте.
Новый руководитель Хосевар считает, что возрожденная серия Mégane привлечет новых покупателей к торговой марке. Это нужно! Общий объем продаж новых автомобилей Renault на местном рынке снизился более чем на 30% по сравнению с сентябрем 2009 года с начала года.
«Мы уверены, что наша улучшенная продукция найдет наибольший отклик у клиентов … С этими новыми автомобилями мы будем пересматривать стандарты для сегментов, в которых мы конкурируем, и ясно заявляем нашим клиентам, что они больше не нуждаются в производстве. Компромиссы. Мы разработали автомобили и спецификации с учетом потребностей наших клиентов », — сказал он.
«По сути, с нашим акцентом на оборудование для обеспечения безопасности, качество и доступность, мы сделаем Renault предпочтительным местом для гораздо большей группы австралийских потребителей», — заявил Хосевар.
НА ДОРОГЕ
— Статус-кво
На их австралийском дебюте мы ездили на Megane и Fluence, но только на первоклассном вариаторе каждого из них. Руководства по базовым моделям придется подождать до наших семидневных сессий.
В целом ходовые качества обоих типов кузова могут понравиться многим.
Электроусилитель рулевого управления с переменным усилителем легок на малых скоростях, но значительно увеличивает вес при увеличении темпа. Когда вы применяете блокировку, вы получаете хорошее ощущение центра, а также предсказуемую и последовательную реакцию. В этом отношении он лучше большинства электрических систем.
Стандартные настройки шасси по умолчанию — комфорт — в конце концов, есть вариант RS, если вы хотите стать серьезным. Это означает, что баланс плавности хода и управляемости отдает предпочтение первому, и на большинстве поверхностей это похвально удобно.Иногда небольшие « волнистые » неровности (такие, какие встречаются на второстепенных дорогах с большим потоком транспортных средств) немного сбивают с толку, но в основном это поездка, похожая на ту, за которую мы хвалили Peugeot — когда-то (эпоха 306) время.
Контроль над телом лучше, чем можно было бы предположить по уклону езды, и здесь небольшой шаг и не слишком большой крен.
В некоторых аспектах дополнительная колесная база Fluence ставит его немного выше Mégane в общей изысканности. Ни у автомобиля, ни у хэтчбека, ни у седана нет достаточного сцепления со стандартной резиной (Megane: Bridgestone Turanza. Fluence: Continental Premium Contact2).
Возможно, шины были выбраны из-за шума — или его отсутствия. Обе версии новой малолитражки Renault заслуживают похвалы. Есть некоторое вторжение со стороны CVT / 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, но в устойчивом режиме крейсерского режима — даже при значительном превышении ограничения скорости — есть незначительный дорожный рев, почти не слышен механический шум, а шум ветра очень хорошо контролируется.
Сама комбинация двигателя и трансмиссии в порядке. Проклятье слабой похвалой? Может быть, но просто он выполняет свою работу, не создавая никаких сильных положительных или отрицательных сторон.Вне старта с места достаточно стремления и энергии, а обгон можно делать с уверенностью, что и хэтчбек, и седан поднимут юбки, когда это потребуется.
Тем не менее, трансмиссия CVT очень старая в своем исполнении. Самые лучшие современные вариаторы, кажется, скрывают ощущение «пробуксовки сцепления», типичное для этого типа коробки передач, и даже предлагают заранее определенные передаточные числа (например, у Audi их восемь!), Которые создают гораздо более традиционное ощущение. По сравнению с новейшим двойным сцеплением VW или новейшими шестиступенчатыми автомобилями Peugeot и Kia это кажется шагом назад.
С точки зрения производительности, по сравнению, скажем, с 2,0-литровым двигателем Renault последней версии Kia Cerato, двигатель Renault не такой мускулистый, но не показывает никаких плоских участков, связанных с выбросами. По сравнению с самым продаваемым Cruze Холдена, четверка Renault является образцом производительности — хотя это больше комментарий к нестандартному бензиновому двигателю Holden, чем к любым тестам Renault.
Переориентируя модельный ряд Mégane и Fluence, компания Renault значительно упростила свои предложения в этом сегменте — это плюс.А с агрессивной ценой это дало своим малолитражкам-близнецам разумные шансы на успех.
Наш быстрый драйв предполагает, что они все еще далеки от выбора по умолчанию в классе, но они действительно предлагают жизнеспособную и индивидуальную альтернативу … Да здравствует разница? Время и доллары вашей новой машины покажут.
Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales
Renault Fluence Продажи в Европе
Ежемесячные и годовые данные о продажах Renault Fluence в Европе.
Renault Fluence продается в Европе как отдельная модель, но его можно рассматривать как версию Megane с четырехдверным седаном. Это обновленный Samsung SM3, произведенный в Турции. Fluence продается не во всех европейских странах, так как четырехдверные компактные автомобили в основном популярны в южных странах, тогда как на севере Европы покупатели автомобилей предпочитают трех- или пятидверные хэтчбеки или универсалы.
Полностью электрическая версия Renault Fluence с нулевым уровнем выбросов также продается в Европе, но в отличие от других электромобилей Renault, таких как малолитражка Zoe, квадрицикл Twizy и фургон Kangoo Cargo Van, Fluence Z.E. не был очень успешным. Ограниченное пространство в багажнике из-за размещения аккумуляторной батареи и отсутствие возможности быстрой зарядки не помогли модели, как и прекращение проекта Better Place, в котором пилотировались станции смены аккумуляторов. На этих станциях водители Renault Fluence смогут за несколько минут заменить почти разряженную батарею на полностью заряженную, тем самым преодолев недостаток быстрой зарядки для Fluence. У Better Place были европейские пилоты, которые работали в Дании и Нидерландах, последние с такси в амстердамском аэропорту Схипхол.К сожалению, пилотный проект был прерван, когда материнская компания объявила о банкротстве и. По иронии судьбы, в аэропорту Схипхол в Амстердаме в настоящее время используется парк из 167 полностью электрических седанов Tesla Model S в качестве официальных такси аэропорта.
РеноFluence2016 | РеноFluence2017 | РеноFluence2018 | |
январь | 541 | 135 | 1 |
Февраль | 512 | 49 | |
март | 535 | 14 | |
апрель | 398 | 2 | |
Май | 324 | 1 | |
июнь | 395 | 1 | |
июль | 452 | ||
август | 310 | ||
сентябрь | 211 | ||
Октябрь | 75 | ||
ноябрь | 91 | ||
декабрь | 18 |
РеноFluence | |
2018 | 1 |
2017 | 202 |
2016 | 3. 862 |
2015 | 5,081 |
2014 | 5,465 |
2013 | 6,681 |
2012 | 10,526 |
2011 | 13,755 |
2010 | 15,623 |
2009 | 1,584 |
Европейские продажи Renault Fluence Z.E. полный электромобиль:
Renault Fluence Z.E. | |
2011 | 536 |
2012 | 1,407 |
2013 | 350 |
2014 | 98 |
Сравните продажи Renault Fluence с другими моделями компактного сегмента.
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
РеноFluence2016 | РеноFluence2017 | РеноFluence2018 | |
январь | 541 | 135 | 1 |
Февраль | 512 | 49 | |
март | 535 | 14 | |
апрель | 398 | 2 | |
Май | 324 | 1 | |
июнь | 395 | 1 | |
июль | 452 | ||
август | 310 | ||
сентябрь | 211 | ||
Октябрь | 75 | ||
ноябрь | 91 | ||
декабрь | 18 |
РеноFluence | |
2018 | 1 |
2017 | 202 |
2016 | 3. 862 |
2015 | 5,081 |
2014 | 5,465 |
2013 | 6,681 |
2012 | 10,526 |
2011 | 13,755 |
2010 | 15,623 |
2009 | 1,584 |
Renault Megane против Renault Talisman — что лучше?
Сравнить Renault Megane с Renault Talisman
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Renault Megane и Renault Talisman, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Renault Megane составляет от 51 900 до 56 210 дирхамов ОАЭ, а Renault Talisman — от 69 900 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, то в Renault Megane LE + 2.0L CVT установлен двигатель объемом 1598 куб. См, в то время как объем двигателя Renault Talisman SE Tce 190 EDC составляет 1998 куб.
Сравнение отзывов пользователей
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Детали двигателя
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
Производительность
Максимальная скорость | 180 км / ч | 183 км / ч |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1598 куб. см | 1998 куб.см |
Мощность | 115 л.с. | 140 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм | 193 Нм |
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 4 | 4 |
Длина | 4632 мм | 4848 мм |
Ширина | 1814 мм | 1869 мм |
Высота | 1706 мм | 1463 мм |
Дорожный просвет | 136 мм | 145 мм |
Колесная база | 2711 мм | 2809 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 50 л | 51 л |
Объем груза | 503 л | 608 л |
Подвеска и тормоза
Амортизаторы Тип | Винтовая пружина | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Подвеска задняя | Multi-Link | Multi-Link |
Колеса и шины
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R17 | R16 |
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый | Регулируемый |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Датчики парковки | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковая подушка безопасности передняя | ||
Задняя боковая подушка безопасности | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Задняя камера | ||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | ||
Ebd | ||
Датчик давления в шинах | ||
Система стабилизации автомобиля |
Безопасность
Центральный замок | ||
дверные замки с электроприводом |
Характеристики
Детали двигателя
Двигатель | 6 L»> 1.6 л | 2,0 л |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Держатель для бутылок | ||
Круиз-контроль | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Бесключевой доступ | ||
Передние электрические стеклоподъемники | ||
Задний стеклоподъемник | ||
Подлокотник центральной консоли |
Развлечения и связь
Навигационная система | ||
Проигрыватель компакт-дисков | ||
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Подключение по Bluetooth |
Внешний вид
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Противотуманные фары передние | ||
Интегрированная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности | ||
Силовая антенна | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ||
Съемный складной верх | ||
Рейка на крышу | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Колпаки колес |
Разное
Централизованный топливный бак | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Галоген | Галоген |
Сравните Renault Megane с аналогичными автомобилями
Рено Меган
51 900–56 210
дирхамов ОАЭVS
44 900–51 500 дирхамов ОАЭ
Рено Меган
51 900–56 210
дирхамов ОАЭVS
Рено Меган
51 900–56 210
дирхамов ОАЭVS
Рено Меган
51 900–56 210
дирхамов ОАЭVS
56 900–82 500 дирхамов ОАЭ
Рено Меган
51 900–56 210
дирхамов ОАЭVS
57 750–68 200 дирхамов ОАЭ
Сравните Renault Talisman с аналогичными автомобилями
Рено Талисман
69 900 дирхамов ОАЭ
VS
54 500–63 500 дирхамов ОАЭ
Рено Талисман
69 900 дирхамов ОАЭ
VS
52 900–63 900 дирхамов ОАЭ
Рено Талисман
69 900 дирхамов ОАЭ
VS
59 900–66 000 дирхамов ОАЭ 3
Рено Талисман
69 900 дирхамов ОАЭ
VS
71 900–95 900 дирхамов ОАЭ
Видео Renault Megane и Renault Talisman
Renault Fluence Обзор | Частный флот
Тот, кто назвал Renault Fluence, был весьма умен. Во-первых, «Fluence» звучит как сокращение от «влияние», предполагая, что Renault Fluence — это элитный седан, созданный для влиятельного человека — человека с престижем. Во-вторых, «Fluence» похоже на «жидкость», предполагая плавный привод и плавные линии. Теперь большой вопрос заключается в том, оправдывает ли Renault Fluence свое название.
Начнем с внешнего вида. Renault Fluence, безусловно, выглядит очень утонченно, а его общий силуэт аэродинамичен и плавен — и хорошо сочетается с небольшой скульптурой по бокам, которая очень характерна.Спереди Renault Fluence выглядит энергичным и стремительным, но при этом сдержанно и элегантно. Это сочетание простоты и стиля с оттенком спортивности в линии крыши продолжается вплоть до задней части, красиво оттеняясь хромированными элементами на нижних боковых окнах в модели Privilege. А задняя часть, вероятно, останется красивой благодаря задним датчикам парковки, которые входят в стандартную комплектацию Renault Fluence Privilege. Версии Renault Fluence Dynamique и Privilege имеют металлическую окраску, и все они хорошо выглядят. Пока все хорошо — Renault Fluence в этом отношении оправдывает свое имя.
Теперь о том, работает ли Renault Fluence так гладко, как следует из названия. Все варианты Renault Fluence приводятся в действие одним и тем же двигателем: 2-литровый бензиновый агрегат, способный производить 103 кВт мощности при 6000 об / мин и 195 Нм крутящего момента при 3750 об / мин. Этот двигатель комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач в Renault Fluence Dynamique, либо вариатором (бесступенчатой трансмиссией) в обоих вариантах Renault Fluence.Двигатель работает достаточно плавно (и так должно быть!) С обоими, и он работает достаточно быстро для всех ваших потребностей вождения по автомагистралям или городу. А активные системы безопасности внутри Renault Fluence (ESP, тормоза с АБС и система экстренного торможения) также способствуют повышению управляемости и удовольствия от вождения.
Удовлетворяет ли Renault Fluence комфорт и потребности влиятельного человека (или тех, кто хочет разделить такой уровень роскоши и удобства)? Что ж, Renault Fluence Dynamique (версия с более низкими характеристиками) поставляется с обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, удобством смарт-карты для разблокировки и зажигания без помощи рук, двухзонным климат-контролем, подготовкой аудиосистемы Bluetooth, аудиосистемой. система с полным дополнительным входом (USB и стандартный аудиовход), а также емкостью для радио / CD / MP3, множеством мест для хранения вещей, электрическими подогревом боковых зеркал (тоже в цвет кузова), автоматическим освещением и круиз-контролем (только для моделей с вариатором) — и для многих это звучит как высокий уровень роскоши.Тем не менее, Renault Fluence Privilege добавляет черную кожаную обивку, поясничную опору на водительском сиденье, сенсорное управление аудиосистемой, стеклянный люк с электроприводом и встроенную систему спутниковой навигации … и 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых Dynamique.
Обе модели имеют одинаковые характеристики безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и передние / задние подушки безопасности-занавески. Поскольку Renault Fluence — это семейный автомобиль (пусть вас не вводят в заблуждение линии крыши седана, напоминающие купе!), Также полезно знать, что точки крепления детских сидений уже есть и что все ремни безопасности сзади сиденья трехпозиционные. Задние сиденья также имеют удобную функцию складывания 60/40, обеспечивающую быстрый доступ к багажнику или дополнительному пространству для хранения, если это необходимо.
В целом Renault Fluence действительно соответствует обоим вещам, о которых говорит его название, и Renault Fluence, вероятно, станет популярным европейским автомобилем на дорогах Австралии.
Текущий модельный ряд включает:
- Renault Fluence Dynamique 2.0 Manual
- Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT
- Renault Fluence Privilege 2.0 CVT
Для получения дополнительной информации о Renault Fluence или о любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки для автопарка (да, даже для частных покупателей!) ), мы можем отправлять запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Renault и сообщать цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзору автомобилей Renault
Kia Rio или Renault Megan? Что лучше Kia Rio или Reno Fluence
Renault Megan — французский автомобиль, один из самых часто сравниваемых с Kia Rio. Машины одного класса и ценового сегмента имеют схожие характеристики, но при выборе модели некоторые параметры имеют решающее значение. Рассмотрим модель французского производителя в сравнении с Rio.
Дизайн
Дизайн Renault Megan очень стильный, современный, так как в Kia Rio присутствуют спортивные нотки и соблюдение новейших модных тенденций. Формы машины очень гармоничны, модель привлекает внимание в потоке собратьев. Светоиды ходовых огней делают его выразительным, ярким, динамичным.При создании автомобиля используются качественные материалы, особые стильные нотки — глянцевые накладки и блестящие хромированные детали.
Двигатель и динамика
Renault Megan и Kia Rio производятся как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Французская модель предлагается с моторами:
- дизель, 1,5 л;
- бензин 1,6 л.
Коробка передач в бензиновом исполнении бесступенчатая, дизель-роботизированная трансмиссия с двойным захватом.
Благодаря специальному вариатору на любой скорости ускорение происходит плавно, линейно, благодаря чему комфорт езды практически не зависит от скоростного режима. Передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает хорошую динамику при разгоне.
Оборудование
Покупая Renault Megan, автовладелец получает:
- двухзонный климат-контроль;
- современная аудиосистема с отличным звуком;
- передний и задний парктроник; Цифровой спидометр
- , обеспечивающий инновационный вид на панель;
- хромированных элементов в салоне;
- отличная выживаемость сидений.
Отзыв о Renault Megan
.Владельцы французской модели в первую очередь отмечают традиционные недостатки, присущие практически всем моделям Renault, — неудобство доступа к некоторым функциям, необычные боковые зеркала заднего вида. К особенностям автомобиля нужно привыкнуть, может потребоваться дополнительная установка парктроника из-за недостаточной ощущения габаритов.
Надежность машины по сравнению с Рио намного ниже. Учитывая сложности в ремонте и обслуживании французской машины, этот недостаток является существенным.Некоторые детали изнашиваются слишком быстро — например, ремень ГРМ нужно менять каждый раз по 60 тысяч пробегов.
Kia Rio имеет больше места для задних пассажиров, несмотря на то, что кореец немного меньше Renault. Из-за низкого клиренса до Меган эта машина по грунтовым дорогам отечественной глубины просто не проедет, рассматривать этот вариант можно только при расчете исключительно на езду по ровному покрытию. Не лучшая и самая подвеска для наших условий.
Сравнительная таблица характеристик
Основные характеристики Kia Rio Hatchback и Renault Megane Hatchback
Характеристики | Kia Rio Хэтчбек | Renault Megane Хэтчбек |
Колесная база, мм | 2570 | 2603 |
Длина, мм. | 4120 | 4295 |
Ширина, мм. | 1700 | 1808 |
Высота, мм. | 1470 | 2641 |
Удар передних колес, мм | 1495 | |
Шаг задних колес, мм | 1502 | |
Рабочий объем, куб. в см | 1591 | 1598 |
Макс. Мощность, л.с. при об / мин | 123/6300 | 110 |
Максимальная скорость, км / ч | 188 | 180 |
Время разгона, 0-100 км / ч, с | 11.1 | 13,9 |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,9 | 9,2 |
Автомобиль сравнить
Достойный автомобиль «Настоящий француз» Рено Меган в своем ценовом сегменте — это во главу угла дизайн, комфортность салона, управляемость. Частые модификации делали его только лучше и привлекательнее. Новый современный автомобиль, достаточно компактный, но просторный — хороший выбор для городских условий. Большинство характеристик сравнимо с Kia Rio Hatchback, но самая главная из них оказывается в существенной потере — в частности, мощности машины.
В среде наших автомобилистов существует предубеждение против французских машин из-за недостаточного удобства, необычности истинно французских решений в модели. Если вы не отказываетесь от машины только из-за ее французского происхождения, нам просто необходимо рассмотреть версию Меган.
Однако любой транспорт, интересующийся автомобилями, скажет, что на фоне бешеной популярности Rio Megan окажется маловероятным. Какова причина?
Помимо недостатков модели, к которым при большом желании можно привыкнуть, многих пугают и более существенные проблемы, возникающие при обслуживании и ремонте Рено Меган.Для корейца необходимые запчасти и качественный сервис найти намного проще. Опытный автомобилист не выберет машину, для ремонта которой нужно искать необходимые запчасти и соответствующий автосервис.
Расход топлива
Еще одно существенное преимущество Kia Rio перед своим французским собратом по расходу топлива. Как видно из сравнительной таблицы характеристик, этот показатель в Рино сильно проигрывает. В процессе эксплуатации автомобиля такая важная тягловая стоимость становится еще более значительной в связи с рыночной ситуацией.Расходы на топливо будут на 30% больше. Учитывая, что эти средства нужно вкладывать в машину постоянно, большинство покупателей, даже без претензий к французской модели по всем остальным параметрам, предпочтут более экономичную корейскую.
Стоимость продажи автомобилей с пробегом
Покупая автомобиль, любой автомобилист должен учитывать возможность дальнейшей продажи машины, когда он захочет приобрести другую модель или просто получить значительные средства. И в этом плане Рио во многом выигрывает у Меган. Нам очень сложно продать модель Renault, тогда как покупатель всегда находит на Kia.Даже при значительном удешевлении владельца Меганиан надолго, когда кто-то окончательно выбирает себе машину.
Причины такого низкого спроса описаны выше. Это нелюбовь к французским моделям, неудобное обслуживание, сложность в ремонте, большой расход топлива, слабая адаптация к отечественным условиям движения. И это тоже одна из самых весомых причин, почему, выбирая между двумя рассматриваемыми моделями, в большинстве случаев предпочтение будет отдавать Kia Rio.
Обзор маленький как в танке, все гремит, подвеска как у Логана не годится. Что ж, могу сказать — убитая горем железяка! Сиденья напомнили спальные места в аэропортах — солидные, неудобные, даже в чемодан сесть.
Рядом стоял совсем красный натянутый Рено Флюенс, который Таки меня потрясал про себя. Замена масла в …
Детская коляска входит легко и многое другое. Да и будешь работать на одном бензине
Можно, а можно, но голый и вообще там не хватает ??? Первое, что огорчило, села как надо, сразу ударилась левым локтем о дверь !!!
Тест-драйв решил начать с Дастера, чтобы ощущения были более объективными.
Renault Fluence После покупки это ужас народ .. а где были глаза ???
Ну что могу сказать — убитая горем железяка! Первое, что огорчило, села как надо, сразу ударилась левым локтем о дверь !!!
Обзор небольшой, как в танке, все гремит, подвеска как у Логана, что мне не подходит. Вроде здорово, но на самом деле ругают.
Сиденья напомнили спальные места в аэропортах — солидные, неудобные, даже в чемодан сесть.В дороге так себе, шумно и это в дороге, они будут просить ММ как я думаю, если человек готов отдать почти т. Д. Да, механика стала для меня существенным минусом.
3 причины купить kia rio
Не знаю, или раньше потреблял, слышал ли я не истинную причину, а умение ездить от АКПП до АКПП. Вернувшись в автосалон перешел на флюенс.
Ощутимая разница сидений. Во флюенсе все такое катится так, отделка мягким пластиком, хорошая фруктовая ткань, интересная ткань на потолке.
Ответы (9)
Коробка — Вариатор, ручник без щелчков: Что для меня важно — регулировка сиденья по высоте. Думаю, даже самой короткой ночью сиденье сиденья устроит: первое, что заметил, лобовое стекло очень маленькое, квадратное и очень большие перегородки между лобовым стеклом и боковыми стеклами, боковые зеркала заднего вида — норм, опять же центральные как в баке.
Толкается, машина легкая, в движение пришла без лишних эмоций, шина Мишлен тихая, шипы.Ощущение существенной разницы с электроусилителем руля. Надо было быстро выехать из автоцентра на главную дорогу — выиграл, а оказался напротив — благо среагировало, но думаю, это дело привычки.
На горе, менеджер по продажам решил проверить подвеску — сразу въехал в кочки: одни ругаются, другие двигать и т. Д.
И никто ничего не может сказать про сравниваемые 2 машины.
Кто-то говорит, что можно брать.Можно, а можно, но голышом и в общем нет пропавших ??? Да и нафиг такая машина тогда нужна, вроде понте и все ???
Берешь себе! Вот что я узнал о ценах: Fluence стоит рубли — это минимум по флюенсу с официального сайта HTTP: да за эти деньги мне так лучше купить Rio Prestige! Ну это лично мое мнение здесь для сравнения Надыбал: Москва — это город, где можно часами стоять в пробках и не факт, что смотришь на поток флюенса — он тебя не пугает ???
А то это только заявленное, а значит все 19 литров хрена будет по сути, ЗИЛ «бык» а то жрет столько же..
Дизельные двигатели, столь популярные в Европе, нам не подходят из-за некачественного топлива, а более мощные бензиновые двигатели для массового потребителя обходятся слишком дорого. Неудивительно, что Fluence дебютировал с нами с одним 1,6-литровым двигателем; Покупатель мог выбрать только подходящую трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Однако буквально на днях прибыла версия Fluence с 2-литровым двигателем (138 л.с.) и вариатором.
Kia Cerato также предлагается с 1.Двигатели объемом 6 и 2 л, но львиная доля продаж приходится на версии с более молодым мотором, тем более что на фоне конкурентов он выделяется хорошими показателями и развивает максимальную мощность 126 л.с. (против 106 л.с. у Renault Fluence). Корейский седан тоже можно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», причем обе версии продаются одинаково хорошо. В отличие от хэтчбеков этого класса, которые горожане все чаще приобретают с «автоматом», покупатели седанов по-прежнему сохраняют верность «механике» — среди них таксисты, дачники и малообеспеченные жители отдаленных регионов, которым часто не хватает денег. «автомат».
По ценам и оснащению Cerato и Fluence очень близки, но Renault крупнее и представительнее, а Kia подкупает 5-летней гарантией и большей мощностью, так что у обеих машин примерно равные шансы на победу.
В городе
Корейский седан демонстрирует бодрую динамику разгона — мысль о том, что неплохо было бы иметь в паре с «механикой» двигатель посильнее, даже не приходит в голову. Комментарии к определению переключения реплики отсутствуют, а вот к максимально информативной муфте привыкнуть за неделю теста не удалось — всегда есть риск заглохнуть в самый неподходящий момент.Подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая и шумная, а клиренс не самый большой — при парковке легко уточнить передний бампер о бордюр.
Плотность дорожного просвета больше, и подвеска лучше сглаживает неровности дорожного полотна, но склонна к поломкам на больших цапфах. Французский мотор заметно слабее корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (характерная черта многих двигателей Renault) и хорошо выстроенному сцеплению при езде по городу не доставляет проблем.Рено
Колесная база Побольше, но сзади удобнее сидеть в Киа
В целом Киа вроде бы в городе более живая и маневренная машина, чем Рено, но «француз» подкупает удобным сцеплением, большим Просвет дороги и хорошая плавность хода, так что по городу круглый паритет.
За городом
На разбитых проселочных дорогах подвеска Kia Cerato будет казаться жесткой, но на самом деле она ведет себя так же, как и большинство европейских автомобилей, предназначенных для ровных автобанов, а не для мощения XIX века, о которых иногда напоминают нашими дорогами. Можно посчитать достоинства подвески: ее сложно довести до поломки. Все остальные характеристики, скорее всего, окажутся в невыгодном положении: в частности, курсовая устойчивость на плохой дороге не самая высокая — рулевое колесо приходится держать двумя руками, чтобы автомобиль оставался на заданной траектории. Зато достаточно мощный двигатель позволяет совершать безопасные и быстрые обгоны, но и Renault в этом смысле не сильно хуже, хотя требует от водителя лучшей тактической подготовки.Рулевое управление Flunce не так информативно, как Cerato, но именно эта функция устраняет дополнительное напряжение за рулем в длинной дороге, а хорошая плавность хода и хорошая звукоизоляция позволяют пассажирам ехать бесшумно. Добавьте к этому больший клиренс, и вы поймете, почему в долгом путешествии по России мы предпочли бы поехать на Renault Fluence.
Управляемость
Шасси обоих автомобилей выполнено по учебнику для класса по схеме: стойки McPherson в передней подвеске и балка, работающая на скручивание, в задней части, но характер автомобилей это отличается. Поведение Kia Cerato напоминает Mazda3 — точное и информативное рулевое управление, быстрая реакция на газ и тормоз, азартные игры и даже иногда немного нервное поведение. Корейский седан на это провоцирует, и многим водителям он понравится.
Renault Fluence наоборот способствует спокойной и плавной езде. Рулевое управление точное, но не очень информативное, а крены в поворотах больше, чем у соперника, да и вообще ощущение, что шасси живет отдельной жизнью от тела.В экстремальных ситуациях это может сыграть с водителем в шутку, но, с другой стороны, тот, кто выберет Fluence, вряд ли рискнет попасть в ситуацию, когда потребуются навыки экстренного вождения. Тем не менее, ESP должен входить в базовую комплектацию, но даже в дорогих комплектациях FLUENCE он доступен только за дополнительную плату.
Kia Cerato оснащен системой стабилизации во всем оборудовании, кроме базового, и такой подход кажется более цивилизованным. Вместе с более предсказуемым поведением это приносит корейской машине победу в этом раунде.
Эргономика и комфорт Интерьер Kia Cerato выбран из довольно простых материалов, не претендующих на приставку «Премиум». Сборка, правда, аккуратная — на ходу ничего не скрипит и не дребезжит, а эргономика явно заметна по лучшим европейским автомобилям. Удобную посадку за рулем находить не удобно, все приборы и переключатели удобно расположены, обзор хороший во всех направлениях.
На пассажирском диване достаточно просторно: запас места минимальный по всем направлениям — дальняя дорога здесь вряд ли кого-то помучит, хоть и по плавности хода хуже, чем у соперника.
Климат-контроль хоть и не раздельный, но добросовестно справляется со своими обязанностями в Lituya July Head, и управление ими интуитивно понятно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам своего класса на твердую четверку и позволяет слушать любимые музыкальные композиции на достойном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема RENAULT хороша только на заднем плане, но если добавить громкости, слабость усилителя становится очевидной. Двухзонный климат-контроль порадовал наличием «мягкого» и «быстрого» режима работы, но невозможно управлять поворотом клавиш вверх-вниз на ощупь — придется рвать с дороги.
Посадка за руль не менее удобна, чем в KIA, правда, приборы не наклонены по французским традициям, а обзорность сзади за счет наклона, как у купе, стекла оставляют желать лучшего. Но качество отделочных материалов вряд ли самое высокое в классе — внутри Fluence не оставляет ощущения, что его отделка сохранит товарный вид даже после нескольких лет эксплуатации.
Колесная база Renault на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажиры на заднем сиденье здесь ближе: низкая крыша давит на голову, а колени почти упираются в спинку передних кресел — линкеры KIA явно сработали лучше. Впрочем, по эргономике и комфорту соперники получают равные оценки: сбоку у Fluence хорошая плавность хода и качественная отделка, преимущество Cerato — в просторности для задних пассажиров и немного лучшей эргономике водителя. сиденье.
Практичность
Багажный отсек Kia Cerato по меркам своего класса довольно просторный — 415 литров — и может удовлетворить большую часть транспортных потребностей владельца, но у Renault Fluence тут и претензия на рекорд — 530 л.