Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150
Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 (2.7 литра)! «Свой» против «Хищника», так образно и емко назвал этот мини-тест мой постоянный читатель Мурат из Астаны.
Многие, выбирая джип «для города и чуть дальше» рано или поздно приходят к сравнению этих автомобилей. Мурат, владелец Паджеро 4 и его знакомый Виктор — Прадовод 150, провели мини-тест и поделились своими ощущениями. На мой взгляд получилось интересно. Передаю слово Мурату:
В тренажерном зале один мой хороший знакомый, приобрел новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо, рестайловый 2,7 литра. Комплектация базовая, но с кожаным салоном и монитором. Ну как же не сравнить наши автомобили?
Тестирование было не доскональным, а легким, поверхностным, с простого взгляда обычного обывателя. Я впервые ездил за рулем Прадо 150-го, смотрел его много раз в автосалоне, но тестировать не приходилось. Перед покупкой своего Паджерика в 2008 году, тестировал Прадо 120 с двигателем 2.7 литра, в итоге выбор остановил на Паджеро 4.
Итак, в первую очередь посадка за рулем в Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Всё примерно так же, как у нас, высокая капитанская посадка. Но у Прадо лобовое стекло имеет больший наклон, как у легкового автомобиля. У нас более вертикально, поэтому возможно мы так часто ловим сколы? Из-за этого кажется, что пространства в области головы меньше, к тому же я сидел в меховой шапке. У Прадо такие же два колодца тахометра и спидометра, но панель приборов обычная, у нас оптитрон. Электрорегулировка водительского сиденья во всех направлениях и поясничный подпор. Правое сиденье пассажира, только вперед-назад и вертикальный наклон спинки. У нас можно менять еще и высоту, плюс отдельно передняя часть подушки и заднюю вверх-вниз. Минус Паджеро — это копки на нижней части панели, перед левым коленом! Виктор дважды садился за руль и дважды прикладывался коленом с непривычки. Второй раз даже сложил зеркала! Эргономический просчет, к которому со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Мне потребовалось на это пара месяцев.
Отделка салона Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Раньше, когда я смотрел Прадо 150 в автосалоне, то честно говоря, комплектация с двигателем 2.7 литра разочаровывала. Серый пластик салона и серая простая матерчатая обивка сидении. Сейчас же панель украсили вставки черного лакированного пластика, модно, а-ля «черный рояльный лак». Скажу честно, смотрится очень хорошо. Жаль площадку под кнопки стеклоподъемников так же не сделали. У Виктора есть некоторые сомнения по поводу кожаного салона. Я говорю, автопроизводители уже давно на второстепенных участках используют винил кожу (выражаясь корректно). И у нас в Паджериках так же. Кожа только там, где идет максимальный контакт тела с сиденьями, а бока и задняя часть, тоже похоже из винила. Но кожаный салон Прадо сшит очень хорошо! Строчки все ровные. Как ни как заводская комплектация. Только жаль они не сделали такие же вставки на дверях, оставив там просто материю. У нас же и вставки на дверях сделаны из кожи, с приятной прострочкой. Площадка под кнопки стеклоподъемников отделаны под алюминии, вставки в дверях под дерево и алюминии, ручки открывания из хромированного железа. Как приятно браться за них!
Можно сказать, что салон Паджеро больше радует глаза, а салон Прадо уши. Пластик салона у него «молчаливый».
Места сзади Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Такое ощущение, что задний ряд в Прадо больше. Не знаю, возможно сидушка заднего сиденья чуть короче и ниже. У нас передняя часть подушки выше и похоже немногим длиннее. На фото можете оценить. Мне показалось, что мест для коленей у Прадо визуально больше! Однако Виктор сказал, что места примерно одинаковые. Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сидении. У нас регулируется только наклон задних сидении. Но зато у нас они откидываются еще и назад полностью. У Прадо плюс в том, что можно откинуть вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника.
Багажники. В Прадо третий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше. Съедается приличный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а потом и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Когда нет надобности в третьем ряде сидении, я его заношу домой. У нас запаска на двери, а в Прадо под дном багажника, как раз где у нас ниша. Прадо компенсирует это отдельно открывающимся стеклом пятой двери. Очень удобно спортивную сумку закидывать.
У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как максимальную. Виктор отметил этот недостаток, мне же наоборот такой вариант больше нравиться! Рейлинги дают примерно дополнительные 5 сантиметров «роста» и без рейлингов, автомобиль смотрится динамичнее! Мне нравиться, как плавно перетекает линия крыши в задний спойлер. Это придает динамику автомобилю. Но если рейлинги нужны для крепления багажа, то тогда без них не обойтись.
И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям. Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Подвеска работает практически одинаково! Виктор тоже отметил этот факт! Он поставил равенство по плавности хода между нашими автомобилями. Когда Виктор выбирал джип, прочитал очень много отзывов о каждом из автомобилей. По отзывам он ожидал, что Паджеро 4 очень жёсткая машина, чуть ли не табуретка. Но когда поехал на тест–драйв к дилерам Митсубиси, так же был удивлен, машина не такая уж и жёсткая как её описывают! И в нашем тесте он поставил примерное равенство. Я же отдал победу за небольшим преимуществом Прадо. Показалось, он чуть мягче проходит некоторые неровности. Возможно результат так близок, потому что у меня мягкая липучка, а у него шипованная резина. На одинаковой резине возможно преимущество Прадо будет заметнее. Из этого я сделал вывод, что путем подбора правильной резины, можно заметно улучшить плавность хода! Давление зимой: спереди 2,0 сзади 2,1. Летняя резина жестче и давление ставлю на перед 1,9 и на зад 2,0.
Относительно динамики отмечу, что Паджеро по ощущениям оказался немногим более динамичным, чем Прадо.
Акустический комфорт Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . По этому параметру корректного сравнения не получилось. У меня на Паджеро 4 сделана шумоизоляция и это чувствуется сразу! Когда мы ехали по укатанному снегу, все примерно одинаково, а когда по чистому асфальту, то моя машина однозначно тише. Шума от дороги практически нет! У Прадо слышно резину. Все таки японцы немного экономят на шумоизоляции автомобилей. У меня примерно так же было, когда не было шумки. Не сказать что дискомфортно, но если есть возможность сделать еще тише, то почему бы и нет? Немалую роль опять же играет выбор резины. Как я говорил у меня мягкая липучка, а у Виктора шипы.
Так же у Виктора есть нарекания на немного шумноватый движок 2.7. Мне тоже показалось, что он немного громче нашего, но это уже на уровне придирок. Я бы не сказал, что у этих автомобилей громкий двигатель, конечно если не крутить их до отсечки.
Печка. В Паджеро печка шумнее чем в Прадо, но при этом оказалась, что она мощнее, по крайней мере по объему нагоняемого воздуха! У Прадо максимальная скорость печки, субъективно как наша 5 скорость, а максимальная скорость у Паджеро — 8-я, если считать по делениям на индикаторе.
Итог Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150
В 2008 году, когда я выбирал автомобиль, я делал выбор между Прадо 120, с двигателем 2,7 литра и Паджеро 4 с двигателем 3 литра. Тестировал оба автомобиля. Тогда мне показалось, что Прадо однозначно мягче. Сейчас между Прадо 150 и Паджеро 4 такой большой разницы не заметно. Как я говорил, не маловажную роль играет выбор резины. При правильном подборе резины, можно практически сравняться по плавности хода. По заводской шумоизоляции они примерно равны. Паджеро проигрывает своим более жёстким пластиком салона, который приходиться обесшумливать. Но визуально пластик подобран очень хорошо, дизайн и разнообразие материалов отделки радует, и дерево, и алюминии, и хром. В 2008 г. я сделал осознанный выбор в пользу Паджеро 4 — свежий автомобиль, более мужской «квадратный» дизайн, своя аура приключенческого автомобиля, чуть более динамичный движок. Хотя разница в объеме двигателей всего в 0,3 литра, но возможно, что из-за дополнительных двух цилиндров эластичность двигателя лучше. В городе преимущество небольшое, на трассе заметнее! На Прадо 120 с двигателем 2,7 литра, мне было тяжело совершать обгоны с 90 и более км/ч. Паджеро в этом плане тоже не ураган, но однозначно лучше. Этот факт тоже сыграл немаловажную роль. Совокупность перечисленных плюсов, более богатая комплектация Паджеро и низкая цена сделали свое дело. Своим выбором очень доволен!
Виктор с прошлого года думал о новом джипе. Он хотел Паджеро Спорт, но я говорил, что это более специфическая машина, для рыболовов и охотников. А ему нужна солидная семейная машина. Выбор стоял также между Паджеро или Прадо. В минус Паджеро — модель выпускается с 2006 года практически без обновления, и мы все Паджероводы ждем не дождемся нового поколения. Прадо 150 свежее, к тому же осенью вышел рестайловый. Переплата уже обоснована. Рестайл для Прадо получился удачным. Вид у него стал серьёзный, спереди вообще отлично смотрится.
Раньше я рублем уверенно проголосовал за Паджеро. Сейчас же выбор сильно усложнился ))) Но честно говоря, оба автомобиля очень достойны! Это честные классические, надежные внедорожники, со своим ИМЕНЕМ! И цены на них на вторичном рынке падают медленно. Покупая любой из них, не прогадаете! И дизайн Паджеро 4, возможно еще долго не будет устаревать. Я например, вообще не думаю о смене автомобиля, хочу как минимум еще пару лет покататься на нем. А уже потом менять на Паджеро 5.
Виктора поздравляю с отличной покупкой! Пусть на долгие года радуется своим автомобилем, как мы своими!
———————
Добавлю пару слов от себя про сравнение Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 . Во-первых хотелось бы поблагодарить Мурата и Виктора за это небольшое сравнение популярных внедорожников. Глядишь, постепенно дойдем и до полноценного теста! Во-вторых небольшой комментарий по поводу мягкости-жесткости от себя лично. Наиболее часто высказывания о жесткости подвески Паджеро встречаются на российских форумах, что неудивительно — у Россиян больше машин с 18″ дисками. В Казахстане 3.8 литра, а именно в этой комплектации ставят 18″ катки, встречается очень редко. Несколько лет назад я поменял диски, ушел на 1″ вниз, как раз с целью получить больше комфорта. При том же размере колеса, железа стало меньше, а резины с воздухом больше, что самым лучшим способом сказалось на мягкости хода и прохождении всякого рода дорожных препятствий. Еще один важный фактор — Астана. Идеальные дороги Астаны, отсутствие трамвайных путей, трещин в асфальте уравнивает шансы машин. На худших дорогах Паджеро передает характер дорожного полотна водителю и пассажирам более полно, что ассоциируется с повышенной жесткостью. С точки зрения комфорта это возможно воспринимается как негативный фактор, однако с точки зрения управляемости и устойчивости, в совокупности с независимой подвеской и низким центром тяжести, это хороший плюс. Одним словом старая истина — наши недостатки есть продолжение наших достоинств в очередной раз подтверждается.
Мне довелось водить Прадо 120 и полностью соглашусь с Муратом — было ощущение очень мягкой, практически ватной машины. Прадо 150-й не управлял, ездил только пассажиром. Приглашаем к обсуждению всех, кому удалось попробовать обе машины, интересно ваше мнение об Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150!
Каковы предпочтения автовладельцев при выборе внедорожников?
Популярность «больших» автомобилей среди россиян всегда была довольно высока. Почему так происходит? Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выявить предпочтения владельцев при выборе таких машин и сравнить их потребительскую оценку.
С этой целью в ноябре – декабре 2019 года в рамках проекта «Портрет автовладельца» был проведен специализированный онлайн-опрос по следующим моделям: Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Touareg. Эти автомобили относятся к подсегментам SUV (D) и SUV (E), а на их долю в 2019 году пришлось 30% от общих продаж новых внедорожников и кроссоверов в нашей стране.
Опрос включал в себя 6 основных пунктов, в нем принимали участие владельцы автомобилей 2012 – 2019 годов выпуска (не старше 7 лет). На каждую модель пришлось не менее 100 анкет. С результатами проведенного онлайн-опроса мы предлагаем ознакомиться ближе.
1. Характеристики, благодаря которым автовладельцы выбирают автомобиль
Здесь владельцы перечисленных моделей оценивали их на предмет надежности и безопасности, а также по качеству сборки.
По обоим характеристикам лидером оказался внедорожник Toyota Land Cruiser Prado: если по надежности и безопасности он набрал 86,5%, то по качеству сборки – 49%. И в том, и в другом случае ближайшими конкурентами оказались Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg, а вот на последнее место респонденты поставили KIA Sorento.
2. С чем ассоциируется автомобиль
В ходе опроса нам удалось выяснить, с чем ассоциируются автомобили у их владельцев. В качестве ключевых показателей были взяты следующие: надежность, уверенность, имидж/статус.
По всем из них так же первенствовал Toyota Land Cruiser Prado. Так, у более 80% опрошенных этот внедорожник ассоциируется с надежностью, у 72% автовладельцев – с уверенностью. А еще примерно 40% отметили, что для них – это имидж и статус.
Интересно, что и здесь Toyota Land Cruiser Prado выиграл в первую очередь у Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg, которые отстали всего на несколько процентных пунктов.
3. Оценка по параметру «Автомобиль для солидных людей»
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado лидирует по такому параметру как «автомобиль для солидных людей». В данном случае владельцы оценивали автомобили по 100-бальной шкале.
Интересно, что ему с небольшим отрывом удалось выиграть у Mitsubishi Pajero (отстал на 2 балла). А вот KIA Sorento и Volkswagen Touareg имеют практически одинаковые показатели.
4. Оценка удовлетворенности автомобилем по ряду параметров
Как и в предыдущем пункте, максимальное оценочное значение составило 100 баллов. А в качестве параметров оценки были взяты надежность и безопасность автомобиля и качество сборки.
В обоих случаях тоже первенствовал Toyota Land Cruiser Prado (92,3 и 86,6 балла соответственно), дважды опередивший Mazda CX-9.
5. Индекс потребительской лояльности (NPS), готовность рекомендовать свой автомобиль
В основу индекса потребительской лояльности заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете ваш нынешний автомобиль своим друзьям, коллегам, знакомым?».
Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности им, сколько его оценка на перспективу и его коммуникационной составляющей. Чем выше NPS товара, тем больше позитивной информации о нем транслируют потребители и тем больше положительной информации о нем получает рынок.
Toyota Land Cruiser Prado здесь тоже занял первое место среди конкурентов. Его индекс NPS составил 52,2%. У остальных же моделей он находится ниже 50%-ной отметки.
6. Индекс повторной покупки
Индекс повторной покупки – это готовность рассматривать в качестве следующей покупки автомобиль того же бренда, которым владеют сейчас.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и тут стал лидером – владельцы данного автомобиля (83,3%) готовы рассматривать при следующей покупке снова автомобиль бренда Toyota.
Таким образом, по всем пунктам проведенного онлайн-опроса первенство принадлежит внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado, что подтверждает его высокую потребительскую оценку. Также стоит отметить, что согласно исследованию «Residual value – 2020», проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ», Toyota Land Cruiser Prado является лидером в подсегменте SUV (D) по сохранности остаточной стоимости.
Сравнение митсубиси паджеро и тойота прадо. Блог, факты, видео
Содержание статьи:Фото Сравнение и Видео Похожие статьи
— Добавлю пару слов от себя про сравнение Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150. Во-первых хотелось бы поблагодарить Мурата и Виктора за это небольшое сравнение популярных внедорожников.
После Прадо «автомат» Mitsubishi Pajero Sport кажется идеалом отзывчивости — практически никакого Тойота заявляет расход в смешанном цикле на 4,0 V6 — 10,6 литров. При этом Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется до.
Автор Тема: Сравнение Прадо 150 и Паджеро 4 (Прочитано 8657 раз). Не понимаю почему Тойота не могла так же настроить свою электронику. Или может это не так просто?
Однако у обоих внедорожников она достаточно хороша, чтобы и в простом. Паджерик автомобиль для активного образа жизни! Ваши права в разделе. Может тут разница дизель бензин? Жесткий тип блокирования заднего дифференциала, так же как и другие вспомогательные функции электроники являются опциональными и устанавливаются за дополнительную плату.
Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 — Авторский проект В.Соболева
Сравнительные характеристики Паджеро и Прадо. Скорее всего это пригодится тем, кто так же как и я думал, что Паджеро, меньше чем Прадо. Зато знаю что и где че менял. Хочу еще грм поменять и ревизию впускному сделать. Машина в полне устараивает. Да че их все сравнивают?! Разные как день и ночь, бл заняться больше нечем! Toyota Camry SPL на Vossenax. Honda Integra Type R. Да оба они хороши, и каждый берёт для своих нужд. Может тут разница дизель бензин?
Mitsubishi Pajero Sport vs Toyota Land Cruiser Prado
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III
Избери модификация2.7 TD 4WD (131 Hp)3.2 TD 4WD (150 Hp)3.3 V6 4WD (170 Hp)3.5 i V6 24V 4WD (220 Hp)3.5 i V6 24V LE 4WD (243 Hp)3.5 i V6 24V SE 4WD (253 Hp)
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- 4
- 6
- 363/3200 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-95
- 95.5 мм
- 220 к.с.
- —
- 6000
- 3498 см3
- Отпред, надлъжно
- V-образен
- 10
- 81.4 мм
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- 5
- 5
- 1750 мм
- 4640 мм
- 1525 мм
- 1670 л
- 2700 мм
- 435 л
- 1520 мм
- 210 мм
- Вседеход
- 1820 мм
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- Пружина
- Пружина
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- 10.3 c
- 175 км/ч
- 2400 кг
- 80 л
- 255/65 R16
- 18.7 л/100км
- 12 л/100км
- 1950 кг
- 14.5 л/100км
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- Да
- Барабани
- Вентилирани дискове
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- Всички колела 4×4
- 4.36
- 4
- —
Nissan 3.5 i V6 24V 4WD (22…
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Разница между Митсубиси Паджеро и Тойота Ленд Крузер Прадо
В этой статье речь пойдет о двух крепких внедорожниках, которые поразили воображение автолюбителей. Эти автомобили производят японские производители автомобилей Mitsubishi и Toyota. Хвала одной машине не означает, что другую принижают. Но когда дело доходит до сравнения этих двух грандиозных внедорожников, любителям автомобилей и потенциальным покупателям следует дать справедливую оценку. Итак, давайте посмотрим по одной машине за раз, а затем сопоставим их друг с другом.
Тойота Ленд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado имеет прочную, элегантную и утонченную конструкцию. Он стал популярным внедорожником среднего размера, в котором установлено различное высококлассное оборудование. Автомобиль доступен во многих типах трансмиссий, таких как 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей и 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Другими привлекательными особенностями этого внедорожника являются фары с несколькими отражателями, бамперы страха, передняя часть черного цвета, решетка радиатора черного цвета, передние и задние брызговики, наружные зеркала заднего вида черного цвета, полностью отделанный отсек, формованная обивка потолка с тканевой облицовкой, интегрированная подлокотники в формованных дверных обшивках, передние ковшеобразные сиденья, подставка для ног для водителей, запотеватель заднего стекла, окна с функцией предотвращения заклинивания и автоматическим подъемом / опусканием для водителя, прерывистый задний стеклоочиститель и стеклоочиститель, сигнальная лампа низкого уровня топлива, антенны в боковом стекле задней части, центральный пульт дистанционного управления блокировка, иммобилайзер двигателя, AM / FM-радио с поддержкой MP3 и 6 динамиков для объемного звука.Есть встроенный кондиционер. Toyota Land Cruiser Prado поставляется с легкосплавными дисками и бескамерными шинами. Это дает пробег 5,5 км / час в черте города, а на шоссе — 7,5 км / час.
Митсубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero — стильный элитный внедорожник сегмента D +, имеющий очень спортивный вид. Он стал одним из самых востребованных внедорожников, доступных на рынке. Автомобиль имеет 5 дверей и вмещает 7 человек при трехрядном расположении сидений.Pajero работает на 2,5-литровом двигателе DOHC с турбонаддувом Common Rail и даже с промежуточным охлаждением. Рядный 4-цилиндровый двигатель не только очень экономичен, но и снижает нежелательные выбросы. Автомобиль может обеспечить отличные характеристики даже в экстремальных условиях. У Misubishi Pajero есть грабли и вылет рулевого управления. Рулевое управление с досягаемостью помогает регулировать сиденье водителя с помощью электроники. Еще одна привлекательная особенность этого внедорожника — органы управления на рулевом колесе и музыкальная система, совместимая с CD / MP3. Максимальная скорость, которую может развить Pajero, составляет 167 км / ч, и это также обеспечивает экономию топлива.В автомобиль включены многие привлекательные функции безопасности, такие как противотуманные фары, датчики парковки, контроль тяги, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия и подушки безопасности. В Prado также есть гидроусилитель руля, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Автомобиль предлагает равномерный пробег 11 км / ч.
Mitsubishi Pajero в сравнении с Toyota Land Cruiser Prado
Настало время лобового столкновения этих двух популярных внедорожников. Один должен выиграть, а другой будет вторым (заметьте, никто из них не проигравший).
Mitsubishi Pajero — мощный автомобиль, который обеспечивает лучшую экономию топлива, чем Prado. Во влажных условиях на шоссе Pajero может развивать скорость до 190 км / ч. Даже когда вы едете на Pajero на таких скоростях, он остается стабильным и очень плавным. Это область, где Pajero выигрывает у Prado.
В Prado чувствуешь себя дружелюбно и безопасно. В этом автомобиле есть много электронных вспомогательных средств вождения. Есть вспомогательные средства для езды по бездорожью, такие как контроль ползания на подъеме и контроль спуска с холма.Эти функции недоступны в Pajero. Итак, Prado выигрывает в том, что касается электронных средств.
Если говорить о пространстве, то в Паджеро гораздо больше места и багажного отделения. Прадо не имеет желаемой водительской позиции. Паджеро побеждает в том, что касается комфорта.
Оба этих автомобиля оснащены системой контроля тяги и устойчивости, а также тормозами ABS-ESD. Оба они также имеют несколько подушек безопасности для безопасности водителя. Итак, в плане безопасности есть ничья.
Эти два автомобиля содержат целый ряд усовершенствований, таких как: проигрыватель компакт-дисков, антиблокировочная тормозная система, гидроусилитель руля, кондиционер и прекрасные кожаные сиденья.Приятно ездить и на Прадо, и на Паджеро.
Prado имеет гораздо более консервативный и практичный внешний вид, чем Pajero. Это идеальный вариант для занятых профессионалов. Двигатель Pajero больше, и это делает двигатель Pajero королем среднего диапазона мощности.
Соревнование завершается Mitsubishi Pajero с Toyota Land Cruiser Prado, закончившимся на равных условиях. Так что вроде бы оба эти внедорожника одинаково хороши.
Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado 2018 — dixonarchive.com — Моторблог
Митсубиси Паджеро Спорт | VS | Тойота Ленд Крузер Прадо |
Добро пожаловать в наше сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado на 2018 год. В 2018 году будет очень мало настоящих семейных универсалов с полным приводом, доступных для покупки. По сути, Mitsubishi и Toyota на данный момент находятся на рынке. Однако есть и другие менее важные модели, такие как Ford Everest, Holden Trailblazer, Toyota Fortuner, Jeep Wrangler и Isuzu MU-X.Тем не менее, поскольку Prado получил столь необходимое обновление, мы решили сравнить с Mitsubishi Pajero Sport, потому что это настоящие внедорожники.
Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado Внешний вид: Pajero Sport — действительно спортивный внедорожник, совершенно другой и очень современный. Вы не можете промахнуться на стоянке или в дороге. Задняя часть Pajero Sport — это самая спорная деталь дизайна, она практически плоская и с подсветкой по бокам. Со временем мы думаем, что он выглядит еще лучше, что свидетельствует об отличном дизайне.Land Cruiser Prado — это, по сути, обновление замененной модели, которая имела красивый традиционный дизайн и теперь больше соответствует нынешнему Land Cruiser 200-й серии. Обновленный дизайн не совсем красивый и более консервативный, чем в оригинальной версии.
Митсубиси Паджеро Спорт против Тойота Ленд Крузер Прадо Интерьер: Паджеро Спорт имеет красивый и приятный на ощупь интерьер. Хотя это не особо престижно, но материалы идеально подходят для этого ценового диапазона, поэтому на него сложно жаловаться.Независимо от класса модели, он явно предназначен для использования в пригородных поездках, а не в коммерческих целях. С другой стороны, Land Cruiser Prado, в котором приятно находиться, не стоит своей цены. Редизайн сделал его более ретро и лишь немного лучше, чем предыдущая модель. В отличие от Prajero, он явно предназначен для преобразования из коммерческого или урезанного интерьера в более удобный, хотя и не совсем роскошный. С точки зрения пространства Prado намного просторнее, хотя снаружи он кажется меньше.
Mitsubishi Pajero Sport против двигателей и технологий Toyota Land Cruiser Prado: для простоты оба имеют новейшие технологии безопасности, зависящие от класса модели, и развлекательная система в Pajero Sport во многих отношениях лучше, чем в Prado. Даже системы полного привода и контроля тяги в значительной степени идентичны, хотя у Prado больше мощности процессора с системой CRAWL, которая может самостоятельно выйти из многих ситуаций. В моторном отделении произошли самые большие изменения. Паджеро Спорт и Прадо теперь являются только дизельными двигателями с Паджеро 8 скоростями и Прадо 6 скоростями.Дизель в Prado производит достаточную мощность только с учетом его большого веса. Pajero имеет аналогичную мощность, но с меньшим весом и большим количеством передач, чтобы быть лучше. Технические характеристики — отличная основа для сравнения, но именно дизайн, присущий Prado, делает его популярным автомобилем, доказанную надежность, бесшумность, качество езды, внедорожные качества и так далее.
Mitsubishi Pajero Sport против Toyota Land Cruiser Prado. Дорожный тест: еще предстоит проехать на Pajero Sport, так что загляните позже.
Заключение сравнения Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado — это Pajero Sport. По сути, вы получаете 90% возможностей Prado за 20 000 долларов меньше, если сравнивать комплекты оборудования. Базовый Pajero Sport стоит менее 50 000 долларов, как и средний класс, что, по нашему мнению, делает его самым доступным и, возможно, лучшим внедорожником среднего размера. Репутация говорит, и Prado заслуживает внимания, если вы можете себе это позволить.
Митсубиси Паджеро Спорт | Тойота Ленд Крузер Прадо |
Двигатели | |
IL4 Diesel Turbo DOHC 16 VVT EFI DI CR 2.4 литра (2442 куб.см) Заявленное 133 кВт при 3500 об / мин Заявленное 430 Нм при 2500 об / мин | 1GD-FTV — IL4 Diesel с турбонаддувом — промежуточный охладитель Прямой впрыск — Common Rail 2,8 литра (2755 куб.см) Заявлено 130 кВт при 3400 об / мин Заявлено 450 Нм при 1600-2800 об / мин |
Вес | |
Снаряженная масса ОТ 2060кг Буксирная масса до 3100кг | Снаряженная масса ОТ 2330кг Буксирная масса до 3000кг |
Запас топлива и расход | |
До 68 литров Дизель 8 литров на 100 км (Авто) | До 150 литров Дизель IL4 8 литров на 100 км |
Другие характеристики | |
8 скоростей Авто Общая высота / ширина 1805/1815 Общая длина / колесная база 4785/2800 Система с полным приводом: 2WD или AWD Рейтинг безопасности NCAP 5/5 | 6-ступенчатая механическая / автоматическая Общая высота / ширина 1890/1885 Общая длина / колесная база 4995/2790 Размер шин: 265-65-17 или 265-60-18 Безопасность ANCAP: 5/5 |
Возможность | |
Угол: (градусы) Подъезд 20 Отъезд 24 Отрыв 23 Минимальный дорожный просвет 218 мм Водный брод Глубина брода 700 мм Макс. Система 4WD: 4WD с низким диапазоном | Угол: (градусы) Подъезд xx Вылет xx Отрыв от земли xx Минимальный дорожный просвет xxx мм Глубина брода на воде 700 мм Макс. Система 4WD: 4WD с низким диапазоном |
Производительность | |
Стоимость | |
2017 $ 45 000–53 000 | австралийских долларов2018 53 490 долларов США — 84 490 австралийских долларов |
* Технические характеристики меняются в зависимости от класса и конфигурации модели.Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д. Все, как обычно, может быть изменено! |
Toyota Land Cruiser Prado против Mitsubishi Pajero
Привет, Ботчи!
Я прочитал большинство ваших статей на веб-сайте Top Gear , и ни одна из них не касается роскошных внедорожников с дизельным двигателем . Хочу узнать ваше мнение об этих внедорожниках:
Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D
Nissan Patrol Super Safari 3.0 Di
Надеюсь, вы оцените их и расскажете мне об их преимуществах и недостатках. Я также надеюсь, что вы сможете сказать мне, какой автомобиль стоит покупать, а какой нет.
Удачи и спасибо!
Патрик
Привет, Патрик!
Вау, у вас есть хороший и вкусный короткий список внедорожников!
В верхней части списка находится Mitsubishi Pajero 3.2 Ди-Д . Это мой любимый внедорожник, уступающий только Toyota Land Cruiser LC200 V8 . Митсубиси Паджеро:
а.) Достаточно просторный с универсальным интерьером
б.) Хорошо справляется как с неровными дорогами, так и с умеренными трассами 4х4
в.) Хорошо справляется с узкими и извилистыми горными дорогами
г.) оснащен удобной подвеской, обеспечивающей очень хороший контроль над телом, которая может противостоять крену и рысканию шасси при выполнении маневров при экстренной смене полосы движения
Читать ниже ↓
Я влюбился в Mitsubishi Pajero , поэтому купил его (на самом деле, с таким же кузовом, но не с вариантом Common Rail, а только с дизельным вариантом с прямым впрыском) и использовал его в течение нескольких лет.Сила была потрясающая! Экономия топлива была потрясающей. Я смог разогнаться до 190 км / ч на мокрой дороге на Star Tollway, и Pajero всю дорогу чувствовал себя абсолютно прочным и устойчивым.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Toyota Land Cruiser Prado почти ничем не уступает Pajero. Я говорю «почти», потому что я не использовал его так широко, как Pajero — всего несколько коротких тест-драйвов на чужих частных Prados. Насколько я помню, он не такой вместительный и занимает немного менее желаемое положение при вождении по сравнению с Pajero.Он новее и имеет гораздо более смелый и смелый вид, что удивительно, учитывая, что почти все Toyota имеют такой безопасный, универсальный и дружелюбный вид. У него действительно есть множество электронных средств вождения для бездорожья, таких как контроль спуска с холма и контроль ползания при подъеме с холма, которые могут дать ему преимущество на более сложных внедорожных трассах 4×4 над Pajero.
Читать ниже ↓
И Mitsubishi Pajero , и Toyota Land Cruiser Prado в стандартной комплектации оснащены тормозами ABS-EBD, системой контроля тяги и устойчивости, а также несколькими подушками безопасности.
Что касается мощности, Mitsubishi Pajero имеет небольшое преимущество, потому что более крупный двигатель Mitsubishi 3.2 дает ему немного большую мощность в среднем диапазоне. Mitsubishi Pajero также имеет улучшенную и более отзывчивую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Но у Toyota Prado лучшая стоимость при перепродаже. Ключевая проблема Pajero здесь заключается в том, что существует множество конвертированных версий Subic, которые, как правило, не соответствуют цене перепродажи даже оригинальных Pajeros с левым рулем.
Ниссан Сафари ? Это далеко не лига Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser по характеристикам, пространству, универсальности, изысканности и комфорту.Проехал один и вышел за ним. ‘Достаточно.
Береги себя и дай бог здоровья!
Botchi Santos
Consumer editor
Заблудились в море машин и не совсем уверены, какую из них получить? Нажмите здесь , чтобы отправить запрос об автомобиле по электронной почте, чтобы Botchi мог помочь вам выбрать подходящий автомобиль!
Читать ниже ↓
Читать далее
Оставить комментарий
Сравнение внедорожников4WD: Prado vs Fortuner vs Pajero Sport
Итак, вы хотите купить хардкорный автомобиль, который может обеспечить максимальное сцепление с дорогой на бездорожье, но также может удвоить практичность.Что касается сегмента полноприводных внедорожников, у нас есть три стойких игрока, которые могут добиться успеха: Toyota Prado, Toyota Fortuner и Pajero Sport.
В этом сравнительном тесте Car Expert помогает нам сравнить топовые модели Toyota Fortuner Crusade, Toyota Prado GXL и обновленный Mitsubishi Pajero Sport Exceed с лучшими техническими характеристиками, чтобы мы могли поближе познакомиться с их безопасностью. , практичность, управляемость и соотношение цены и качества.
Учитывая, что все эти модели надежны снаружи, оснащены дизельным двигателем и имеют одинаковую пассажировместимость, выбор определенно будет нелегким.Итак, давайте перейдем к делу и продолжим наш сравнительный тест, чтобы выяснить это!
Безопасность
Источник: autoexpert.com.au
Давайте сначала поговорим о самом важном для семьи. На протяжении многих лет ожидания в отношении функций безопасности в сегменте полноприводных внедорожников далеко не ограничивались простой камерой заднего вида и системой помощи при парковке. Если вы посмотрите на функции безопасности, установленные на каждом из трех, вы заметите, что все они имеют три точки верхнего крепления и две точки крепления детских кресел ISOFIX во вторых рядах, что означает, что они в равной степени соответствуют всем требованиям. если у вас есть дети!
Однако, когда дело доходит до технических стандартов AEB, Toyota Fortuner лидирует, будучи единственным автомобилем с функцией обнаружения велосипедистов.В этом отношении Pajero Sport отстает, будучи единственным автомобилем без обнаружения пешеходов.
Практичность
Вы, наверное, не думали, что наши три автомобиля довольно близки по размеру и пространству, но чем они отличаются, когда дело доходит до уровня комфорта, который они предлагают? Давайте сначала поговорим о Toyota Prado. Этот автомобиль довольно короткий с плоской задней дверью, но он значительно более удобен для семьи, чем два других. Когда дело доходит до вместимости багажа, говорить не о чем, потому что у всех трех есть рейлинги на крыше, которые позволяют при необходимости установить багажник.Что касается комфорта, все они также имеют вентиляционные отверстия в третьем ряду и имеют семь сидений, на которых могут разместиться до семи взрослых. Но поскольку у Toyota Prado есть третья климатическая зона, те, кто находится во втором и третьем рядах, могут свободно выбирать желаемую температуру независимо от тех, кто находится впереди, — функция, которую также предлагает Pajero Sport. Но дело обстоит иначе с Pajero Sport, у которого только однозонная климатическая система.
Двигатель и трансмиссия
Источник: whichcar.com.au
Поскольку вы покупаете автомобиль, мы знаем, что вам интересно узнать больше о технических характеристиках, в частности о характеристиках их дизельных двигателей.Все три автомобиля имеют только автоматическую коробку передач, но есть Toyota Prado, если вам нужна механическая коробка передач. Также стоит отметить, что системы полного привода Prado, Fortuner и Pajero отличаются друг от друга. Если вы начинаете что-то делать с AWD, вам может понравиться постоянная система полного привода Toyota Prado. Toyota Fortuner и Pajero Sport, с другой стороны, позволяют бегать в 4 × 2 (2H) или 4 × 4 (4H).
Экономия топлива
Конкуренция обостряется, когда мы говорим о расходе топлива.Что касается этого аспекта, все три машины находятся рядом, хотя на бумаге вы можете заметить между ними пробел. У Toyota и Mitsubishi есть претензии по топливу для своих полноприводных внедорожников, но попробуйте проехать на них, и вы обнаружите, что их фактическое потребление топлива немного отличается. Из этих трех у Toyota Prado самый большой размер топливного бака — 87 литров, что, вероятно, заставит вас подумать, что у него самый большой пробег. Однако недостатком является то, что этот крепкий игрок становится немного более жаждущим при работе с труднопроходимой местностью, поэтому в конечном итоге он потребляет больше топлива, чем два других.Здесь Pajero Sport превосходит своих соперников более чем на один литр на 100 кайсов, что довольно впечатляюще. Однако имейте в виду, что его небольшой топливный бак означает, что вам нужно часто заправлять его.
Дорожный автомобиль
Источник: bangkokpost.com
Полноприводной внедорожник не купишь даром. Мы знаем, что вы с нетерпением ждете того, чтобы получить ключ от машины, вывести свой новый автомобиль на смешанный цикл вождения и проверить, как далеко он может проехать со всеми лежачими полицейскими и круговыми перекрестками по пути.Если вы хотите знать, какой из трех наших соперников обеспечивает правильный баланс комфорта, уверенности и контроля в мешанине ландшафта и дорожных ситуаций, обратите внимание на то, что мы собираемся обсудить дальше. Когда дело доходит до вождения по дороге, Toyota Fortuner — неприятный выбор. Этот автомобиль особенно плох на дорогах с грубым щебнем, а его двигатель является одним из самых легких среди всех внедорожников. Вам также не нужна машина, которая суетливо движется по шоссе, так что не торопитесь. По-другому обстоит дело с Toyota Prado GXL, который, очевидно, шире и предлагает более уверенное ощущение на всех покрытиях и скоростях.Однако рулевое управление у этого автомобиля медленнее, чем у Fortuner, а его двигатель не такой мощный в Prado, чем у его конкурента. Но при повседневном вождении он стал намного изысканнее и приятнее, так что это справедливо.
Вождение по бездорожью
Поскольку все они полноприводные, мы уверены, что вы ожидаете некоторого сходства, когда дело доходит до их внедорожных возможностей, и вы правы — они довольно близки. Однако вы также заметите некоторые ключевые различия, когда речь идет об углах въезда, углах съезда, высоте преодолеваемого брода и диаметре окружности поворота.Если вы попытаетесь проехать на них всех по серьезному бездорожью, вы увидите, что все трое могут справиться даже с самым крутым подъемом на холм, но ничто не сравнится с тем, как Toyota Prado справляется с этим. Что ж, Toyota Fortuner и Pajero Sport могли бы справиться с более жесткими трассами, но они отстают от Toyota Prado в том смысле, что их механика иногда кажется низкой и длинной, особенно при движении по более глубоким и остроугольным выбоинам. Pajero Sport также уже, чем эти два, поэтому его легко вывести из равновесия при прохождении тяжелых и глубоких колей.
Вердикт
Toyota Fortuner, Toyota Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют свои сильные и слабые стороны. Но если для вас лучше всего тот, который готов к работе и способен сохранять свое настоящее активное чувство непосредственного отношения к водителю даже при выполнении тяжелых внедорожных обязанностей, тогда Toyota Prado — это то, что вам нужно. Это один из тех полноприводных автомобилей, на которых можно проехать прямо из выставочного зала, чтобы пройти по крутой грунтовой дороге с дальнего расстояния.
Другие варианты вашего местного роскошного внедорожника
Благодаря своему наследию Land Cruiser — один из самых мощных внедорожников, которые можно купить.Даже его «младший» собрат, Land Cruiser Prado , может похвастаться одним из самых впечатляющих оснований для бездорожья. Постоянная система полного привода входит в стандартную комплектацию, так что независимо от местности — будь вы на ферме, в горах или в глубокой грязи — вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш Prado потеряет сцепление с дорогой.
Land Cruiser Prado предлагает покупателям выбор между 4,0-литровым бензиновым двигателем DOHC с Dual VVT-i (271 л.с., 381 Нм) и 2,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом DOHC (201 л.с., 500 Нм).Для переключения передач Prado использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией последовательного переключения. Оба двигателя обладают достаточной мощностью для приличного ускорения. Опора шасси состоит из двухрычажной подвески, независимой спереди и четырехрычажной сзади. Они усилены кинетическими динамическими стабилизаторами системы подвески.
сайт: https: //toyota.com.ph/prado
Что касается салона, премиум — это первое слово, которое приходит в голову при просмотре интерьера Land Cruiser Prado. Каждое сиденье создано, чтобы убаюкать вас с чувством повышенного расслабления.Кожаная обивка, несколько розеток для аксессуаров, двойной автоматический климат-контроль и аудиосистема с 6 динамиками высокого разрешения дают пассажирам множество возможностей расслабиться и расслабиться перед поездкой.
У Land Cruiser Prado очень мало конкурентов на рынке по цене от 3,37 до 4,2 миллиона филиппинских песо. Ниже представлены четыре его известных соперника.
https://mmpc.ph
До Montero Sport , Mitsubishi Pajero был шильдиком внедорожника, наиболее синонимом бренда Three Diamond .Mitsubishi Pajero 2020 года по-прежнему оснащен 3,2-литровым рядным 16-клапанным дизельным двигателем VGT Di с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает 189 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II со спортивным режимом, которому помогает система полного привода Super Select, обеспечивающая надежные внедорожные характеристики.
История продолжается
В салоне новейшего Pajero появился новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 6,9 дюйма, который подключается к мультимедийной развлекательной системе с функциями GPS-навигации.Комфорт в салоне повышен за счет добавления регулируемых сидений (в 10 направлениях для водителя и в 4 для переднего пассажира), задних вентиляционных отверстий, разъема для аудио / видео, порта USB и обивки из натуральной кожи.
nissan-patrol-royale-front-angle-low-view-827076
Nissan Patrol Royale 2020 года выпуска — один из идеальных вариантов на филиппинском рынке, если вы собираетесь приобрести новый внедорожник. Он дороже, чем Prado с более низкой отделкой, но при этом значительно больше по всем габаритам.А колесная база 3075 мм по сравнению с 2790 мм у Prado обеспечивает всем пассажирам достаточно места для ног.
Под капотом находится 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, который может похвастаться мощностью 400 л.с. и 560 Нм в паре с 7-ступенчатой АКПП с режимом ручного переключения передач. Переменный режим 4X4 позволяет водителям легко переключаться между четырьмя режимами движения для максимальной проходимости по бездорожью. Среди других примечательных особенностей — динамическое управление автомобилем, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с гидравлическим управлением движением кузова, аудиоплеер Bose с 13 динамиками и развлекательная система для задней части салона, чтобы во время поездки были заняты пассажиры сзади.
Mercedes-Benz GLB
Совершенно новый Mercedes-Benz GLB — автомобиль, знаменующий восьмую историю успеха платформы MFA (Modular Front Architecture) Mercedes-Benz — был представлен в стране в августе этого года. . Этот недавно представленный кроссовер оснащен эффективным 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность до 163 л.с. и крутящий момент почти 339 Нм. У этого автомобиля есть три варианта вождения, доступные с помощью изящной функции Dynamic Select, которая регулирует двигатель, трансмиссию, шасси и рулевое управление в соответствии с предпочтениями.Режимы движения включают Sport (для маневренности), ECO (для повышения топливной экономичности) и Comfort (для более расслабленной езды).
Совершенно новый Mercedes Benz GLB — первый семиместный автомобиль в линейке компактных автомобилей марки. Два дополнительных сиденья сзади, а также крепления ISOFIX и TOP-Tether позволяют разместить в автомобиле четыре подходящих детских сиденья. Так что для тех, у кого в семье больше пары малышей, GLB Class — лучший роскошный внедорожник для покупки. И не повредит, что сиденья обиты роскошным материалом из микрофибры Black Artico Dinamica.
Кроме того, совершенно новый GLB имеет интуитивно понятный персональный помощник Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в автомобиле, который может реагировать на ваши запросы и запросы с помощью стандартного семидюймового центрального сенсорного экрана, управляемого с помощью сенсорной панели на центральной консоли. элементы управления на рулевом колесе и команды на естественном языке.
ford everest
К 2020 году Ford Philippines сократил линейку внедорожников Everest с шести до четырех, при этом 3,2-литровый двигатель был заменен на 2.0-литровый Turbo (178 л.с., 420 Нм) и 2,0-литровый Bi-Turbo (210 л.с., 500 Нм). 2,2-литровый (160 л.с., 385 Нм) остается доступным в базовой комплектации. В новых двигателях шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Select Shift. Тем не менее, если вы ищете гибкость в выборе, Ford Everest — это то, что вам нужно, основываясь только на количестве вариантов.
Внутри обычные подозреваемые: двухзонный автоматический климат-контроль, задний кондиционер с переключателем, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение, активное шумоподавление и розетки на 12 и 230 вольт.Что касается информационно-развлекательной системы, восьмидюймовый мультисенсорный экран работает на Ford Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и подключается к девяти динамикам с сабвуфером и усилителем.
Фотографии Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mercedes-Benz, Ford
Также читайте:Toyota Prius C: Плюсы и минусы
2021 Toyota Corolla Cross: подробно о двух вариантах
Вместимость | мест7 человек | 7 человек |
Емкость топливного бака | 88 л | 87 л |
Пробег Общий | КМ / Д | КМ / Д |
Пробег шоссе | КМ / Д | 11 КМ / Д |
Пробег Город | КМ / Д | 9 КМ / Д |
№дверей | 5 дверей | 5 дверей |
Рабочий объем | 2972cc | 2982 куб.см |
Мощность | [адрес электронной почты] | [адрес электронной почты] |
Крутящий момент | [адрес электронной почты] | [адрес электронной почты] |
Тип трансмиссии | Автомат | Руководство |
Шестерни / скорости | 5 | 5 |
Минимальный радиус поворота | 5.7 мес. | 5,8 м |
Механизм клапана | SOHC 24 Клапаны | DOHC 16 клапанов |
Степень сжатия | 10 | 17,9 |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 |
Конфигурация цилиндра | В | Рядный |
Клапанов на цилиндр (значение) | 4 | 4 |
Тип топлива | Бензиновый | Дизель |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | Common Rail с прямым впрыском |
Передняя подвеска | Передняя часть: двойной поперечный рычаг; Сзади: поперечный стабилизатор | Передняя часть: двойные поперечные рычаги, задняя часть: двойные поперечные рычаги, 4-рычажная подвеска с боковым управлением |
Задняя подвеска | Передняя часть: двойной поперечный рычаг; Сзади: поперечный стабилизатор | Передняя часть: двойные поперечные рычаги, задняя часть: двойные поперечные рычаги, 4-рычажная подвеска с боковым управлением |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидравлическим насосом | Рейка и шестерня с гидравлическим насосом |
С усилителем | Гидравлический усилитель рулевого управления | Гидравлический усилитель руля |
Передние тормоза | Спереди: вентилируемые диски, сзади: цельные диски | Спереди: вентилируемые диски, сзади: вентилируемые диски |
Задние тормоза | Спереди: вентилируемые диски, сзади: цельные диски | Спереди: вентилируемые диски, сзади: вентилируемые диски |
Тип колеса | Литые диски | Литые диски |
Размер колеса | 17 дюймов | 17 дюймов |
Шины | 265/65 / R17 | 265/65 / R17 |
PCD | – | 6 х 139.7 |
С усилителем | Гидравлический усилитель руля | Гидравлический усилитель руля |
Pajero vs Prado — Daily Monitor
Я езжу на Honda Odyssey семь лет. Хочу купить либо Pajero Exceed, либо Land Cruiser Prado TX. Что из двух является лучшим выбором для дорог Уганды с учетом долговечности, расхода топлива, комфорта и технического обслуживания? Хотелось бы ездить на нем минимум семь лет.Деннис.
Митсубиси и Тойота — это автомобили, которые «едут куда угодно». Их хорошие внедорожные и дорожные качества признаны во всем мире. Они оба присоединились к сегменту рынка внедорожников, чтобы завоевать сегмент рынка, ориентированного на полевые работы и любителей приключений на природе. Внедорожник Mitsubishi назывался «Leopardus Pajero», что означает «пампасский кот», а «Montero» — «горный охотник» для европейского рынка.
Toyota назвала свой новый внедорожник Prado, что означает «прекрасное произведение искусства». В этом выпуске очной встречи мы сравним Mitsubishi Pajero 3 третьего поколения 1999 года выпуска.2-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail и модернизированный 3,0-литровый турбодизель Toyota Land Cruiser Prado 1999 года выпуска второго поколения. Оба внедорожника популярны на рынке подержанных автомобилей Уганды.
Производительность
Более крупный 3,2-литровый турбодизельный двигатель Pajero устанавливает стандарты высоких характеристик для 3,0-литрового турбодизеля Prado. Двигатель Паджеро ускоряется быстрее, имеет большую тяговую мощность и лучшую топливную экономичность по сравнению с Прадо. Это связано с его системой подачи топлива Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива (DiD), которая обеспечивает своевременный и пропорциональный впрыск дизельного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением.Это хорошо сочетается с системой клапанов с двойным верхним распределительным валом (DOHC), обеспечивая плавное ускорение и экономичность. В меньшем 3,0-литровом турбодизельном двигателе Prado с промежуточным охладителем есть некоторый «удар», но он не может сравниться с «мощностью» Pajero.
Ручная автоматическая трансмиссия Pajero (тип-tronic) позволяет водителю лучше контролировать автоматическую трансмиссию. Это нововведение автоматически исправляет неэффективный выбор передач, а также позволяет выбирать передачи вручную, делая Pajero более быстрым и экономичным в управлении.
Управление
Системы полного привода Pajero Super Select 4 (SS4ii) и Prado имеют электронную передачу от низкого диапазона к высокому диапазону. Достаточно нажать электрическую кнопку или повернуть ручку, когда встречается труднопроходимая местность. Результат — удобное переключение передач на ходу и внимание водителя к навигации и маневрированию. Меньший дорожный просвет
Pajero и более широкая колесная база обеспечивают ему лучший центр тяжести и устойчивость на дороге.
Pajero имеет меньшие крены кузова на крутых поворотах шоссе по сравнению с Prado, у которого более высокий клиренс и центр тяжести.И Паджеро, и Прадо обладают хорошими манерами управляемости на бездорожье благодаря их цельнолитой интегрированной конструкции и шасси. Шасси Unibody обеспечивает лучшую жесткость на кручение для экстремальных нагрузок при вождении. Эта функция полезна при быстром движении на крутых поворотах шоссе или по ухабистой сельской местности.
Паджеро и Прадо имеют независимую переднюю и заднюю подвески (на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и стабилизаторы), а система полного привода обеспечивает им разумный доступ к бездорожью.
Стиль и комфорт
Стиль и дизайн Pajero третьего поколения были вдохновлены выступлениями его Pajero Evolution на ралли Париж-Дакар. Скульпторы нового Pajero продолжили эволюцию старой «высокой квадратной формы», придав ей более аэродинамический спортивный вид с ярко выраженными крыльями и сдвинутыми назад фарами. Внешний вид
Prado более консервативен и практичен. Хотя Prado изящнее и лучше своего предшественника, он не подчеркивает изящество и стиль, как это делает Pajero.
Внутренний стиль обоих внедорожников впечатляет с хорошо заметными циферблатами и ручками. Оба автомобиля имеют меньше пластика в внутренней отделке по сравнению с их предшественниками. Салон Паджеро достаточно вместительный, а сиденья широкие и удобные. Место для сидения задних пассажиров Prado менее просторное, а сиденья жесткие и узкие.
Оба внедорожника предлагают современные удобства, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и радио CD-аудио. Паджеро и Прадо предлагают два дополнительных места в третьем ряду, что очень удобно для типичной угандийской семьи.Очевидно, что в сегменте стиля, дизайна и комфорта Pajero сильнее.
Безопасность
Pajero и Prado оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), подушками безопасности переднего пассажира, современными ремнями безопасности с инерционными механизмами блокировки катушки, а также усиленными конструкциями шасси и кузова. Они оба являются безопасными транспортными средствами для вождения.
Надежность и стоимость при перепродаже
Паджеро и Прадо — сильные и уважаемые автомобили, которые можно использовать везде. Их медленные и быстро движущиеся части доступны как назначенным дилерам, так и независимым поставщикам по всему городу.Подержанные детали кузова, двигателя и подвески также доступны для покупателей с ограниченным бюджетом.
В целом медленно движущиеся части Паджеро (подвеска, ремонт двигателя и детали кузова) стоят дороже, а быстродвижущиеся части (фильтры) стоят столько же, сколько у Прадо. Prado имеет лучшую стоимость при перепродаже из-за того, что покупатели считают, что его легче поддерживать в долгосрочной перспективе.
Вердикт
Prado — прочный и уважаемый автомобиль, но он встречает противника (Pajero), который был разработан с использованием современных технологий двигателя и трансмиссии для участия в знаменитом сложном ралли Париж-Дакар.Prado получает три звезды за хорошую управляемость на бездорожье, высокие стандарты безопасности и лучшую стоимость при перепродаже благодаря более низким затратам на долгосрочное обслуживание.